Сочинение по картине врубеля богатырь 4 класс литературное

Сочинение-описание по картине в. м. васнецова богатыри проводится после изучения по литературе темы былины. урок рассчитан на 2 часа: 1

Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова «Богатыри» проводится после изучения по литературе темы «Былины». Урок рассчитан на 2 часа: 1 час — подготовка к сочинению, 2 час — написание сочинения. Подготовка может занять 1,5 урока, тогда сочинение ребята дописывают дома.

Сочинение-описание по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

Урок развития речи в 7 классе

Цели урока:

Узнать об истории создания полотна

Собрать материалы к сочинению

Составить план к сочинению

Ответьте на вопросы:

Кто является героями былин?

Богатыри

Назовите имена самых популярных на Руси богатырей

Илья Муромец, Алёша Попович и Добрыня Никитич

По ходу беседы заполните таблицу:

Слово учителя: Любимым героем эпоса является Илья Муромец. Ему народ посвятил наибольшее количество былин. Илья начинает совершать свои богатырские подвиги уже в зрелом возрасте, после исцеления странниками от недуга. Его отличают

Духовная зрелость

Необычайная физическая сила

Опытность

Мудрость

___________________________

Как в облике богатыря отразились его черты?

Какие подвиги совершил Илья Муромец?

Кого победил Добрыня?

Добрыня тоже обладает огромной физической силой, мужеством, храбростью, но отличается от других богатырей

«вежеством»

Учтивостью

Дипломатичностью

Поэтому он часто выступает в роли дипломата, посла, свата

____________________________

Докажите, что это именно Добрыня

Слово учителя: Самым юным героем былин является Алёша Попович. По молодости он

Легкомыслен

Смел до безрассудства

Алёша побеждает врагов не столько силой, сколько

Хитростью

Смекалкой

Остроумен

Жизнерадостен

_________________________

Докажите, что это Алёша Попович

Определите, какому из богатырей подходят эти словосочетания. Запишите материалы в таблицу.

Описание коней

Конь под стать седоку. Составьте и запишите словосочетания, характеризующие коня

Что вы можете сказать о пейзаже? Попробуйте его описать

Использование фольклорных языковых средств

Хочу обратить ваше внимание, что если вы в своём сочинении используете слова и выражения из былин, то ценность вашей работы увеличится

Зверь не пробежит, гад не прошмыгнёт, чёрный ворон не пролетит

Добрый конь

Стрелочка калёная

Рученька могучая

Травушка-муравушка склоняется

Стольный Киев-град

Светлый взгляд

Очи мудрые

Щит булатный

Шелом

Конь ретивый

Тетива звенящая

Составление плана

Вступление о Васнецове и его картине

Описание картины

А) Илья Муромец и его конь

Б) Добрыня Никитич и его конь

В) Алёша Попович и его конь

Г) Пейзаж

3. Заключение

Лирическое вступление о Руси и её защитниках

Описание картины

А) Богатыри и их качества

Б) Внешний вид богатырей

В) Снаряжение богатырское

Г) Богатырские кони

Д) Пейзаж

3. Три богатыря — собирательный образ русского воина.

Советы перед написанием сочинения

Каждый пункт начинайте с красной строки

Избегайте неоправданных повторов слов

Абзацы и предложения связывайте между собой плавными переходами

Используйте былинные слова и выражения

Учимся избегать повторов
Заменить повторы местоимениями или синонимами

В. М. Васнецов написал много картин. Одна из его лучших картин — «Богатыри». Эту картину он писал почти десять лет. На ней изображены три русских богатыря. На заставе стоят три богатыря. В центре стоит самый сильный и мудрый богатырь — Илья Муромец.

У Ильи вороной богатырский конь. Конь и его наездник перемахивают озёра и леса.

Но не силой он силён, а красноречием.

У него мощная рука, которой он держит тяжёлое копьё, а другой рукой он держит серебристый щит.

На ней изображены три богатыря. Стоят на заставе богатырской три богатыря. В центре стоит самый могучий и сильный — Илья Муромец.

Над головой богатырей собираются бурые тучи, это собирается войско поганое.

Проверь себя

В. М. Васнецов написал много картин. Одно из его лучших полотен — «Богатыри». Это произведение искусства он писал почти десять лет. На картине изображены три русских богатыря, которые стоят на заставе. В центре —  самый сильный и мудрый из всех — Илья Муромец.

На вороном богатырском коне Илья перемахивает озёра и леса

Но не силой он всех превосходит, а красноречием.

Мощной рукой он держит тяжёлое копьё, а в у него  серебристый щит.

На картине изображены три богатыря, которые стоят на заставе и охраняют землю русскую от ворога.

Над головой богатырей собираются бурые тучи, это надвигается войско поганое.

Учимся строить предложения на основе данных словосочетаний.
Замените определения сказуемыми, построив на основе словосочетаний предложения.

Образец. Развевающаяся грива — Грива развевается на ветру.

Сверкающие латы.

Сведённые брови.

Зоркий взгляд.

Победа над Тугариным.

Убелённая сединой борода.

Учимся строить предложения на основе данных словосочетаний.
Построить предложения, дополнив сказуемыми и второстепенными членами.

Яровчатые гусли…….

……. тугой лук.

Калёные стрелы …… из колчана.

Сверкающие латы ……..

Сведённые брови …….

Крепкая рука …….

Русая борода …….

……. богатые одежды.

Красный щит ……..

Островерхий шлем …….

Из золочёных ножен ….. серебристый меч.

Юношеский румянец …….

Едва наметившиеся усики …….

Золотистые локоны …. из-под шлема.

Учимся строить предложения на основе данных словосочетаний.
Построить предложения, дополнив сказуемыми и второстепенными членами.

1. С левой стороны … Добрыня Никитич. Справа … Алёша Попович.

2. ……. духовная зрелость, физическая сила.

3. Мощное копьё ……

4. Сорокапудовая палица …….

5. Добрыня Никитич …. слева.

6. Сзади у Алёши ….. яровчатые гусли.

7. В колчане … калёные стрелы.

8. На плечах … сверкающие латы.

9. В центре картины …. Илья Муромец.

10. Тонкие изящные ноги …….

Лексическая ошибка. Использование слова в несвойственном ему значении
Найдите слово в несвойственном ему значении и замените его подходящим по смыслу.

На шее у него (коня) богатый сруб висит.

Сапоги булатные

Сафьяновые сапоги опёрты на сбруи.

Картина очень изящна.

Не зря Васнецов рисовал десять лет.

Под стать скакунам и их кони.

Учимся строить предложения
!В каждом предложении должен описываться один предмет.
Разбей предложение на несколько. Вставь в каждое сказуемое.

У богатыря богатые доспехи, большой красный щит, который он сжимает рукой, на голове у Добрыни островерхий шлем и сафьяновые сапоги.

А сам богатырь молодой, едва наметившиеся усики и ловкая изящная фигура.

На голове надет островерхий шлем, сафьяновые сапоги.

Хитрое выражение лица, юношеский румянец, золотые локоны.

У Добрыни богатые доспехи. Островерхий шлем, золочёные ножны и сафьяновые сапоги.

У Добрыни белый изящный конь. Благородный, с развевающейся гривой и с богатой сбруей.

Одежда на нём не такая богатая. Как у других богатырей: яровчатые гусли, тугой лук, калёные стрелы видны из-за спины. Сверкающие латы.

Обновлено: 9 месяцев

За окном весна, все тает. Значит пришло время писать сочинения про наводнения, точнее, про половодье. Таких у нас будет 2 штуки: первое вы читаете сейчас, это сочинение по картине Левитана «Большая вода» для 4 класса, а второе — по картине Комарова «Наводнение», но уже для ребят на класс постарше. Увы, описания этих шедевров русской живописи у меня выходят с небольшим запозданием, но лучше поздно, чем никогда.

Для справки: сама картина была написана в 1897 году и сейчас хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Составляем план сочинения

Основа основ — план. На самом деле составления плана к сочинению, что по Левитану, что по любому другому произведению — задача не сложная. В большинстве случаев они однотипные. Проверяя сданные работы, учителя проверяют не только грамотность, но и то, насколько ребенок внимателен. Соответственно, наша задача — рассказать все, что мы видим и как можно подробнее. Как акын — что  вижу, о том и пою. Чем больше вы подметите мелких деталей и сделаете по ним выводы — тем лучше.

Вот какой план к сочинению по картине Левитана «Весна. Большая вода» у меня получился:

  1. Подробное описание всего что видим.
  2. В какой цветовой гамме написана картина.
  3. Какие чувства и мысли возникают при ее просмотре.

4 класс, это вам не второй, поэтому кратким описанием в 20 предложений вы уже не отделаетесь.

Ну что, поехали?

Левитан. Весна. Большая вода. репродукция в большом разрешении

Левитан. Весна. Большая вода. Репродукция картины, если будете делать презентацию.

«Весна. Большая вода» описание для 4 класса

Художник Исаак Левитан известен как замечательный автор пейзажей. У него очень много картин, на которых изображены уголки  русской природы. И картина «Большая вода» тоже пейзаж. Здесь художник нарисовал казалось бы обычный пейзаж – разлившаяся  в весеннее половодье река, березы, другие деревья, вдалеке затопленные сараи и несколько домов на высоком пригорке. Все обычно для весны. Но благодаря мастерству художника мы любуемся этим пейзажем.

Для изображения разлившейся реки, Левитан использовал синевато-серые, холодные цвета. Весной в половодье на улице действительно еще прохладно. Судя по теням от деревьев, на пейзаже раннее утро. Нет ветра, вода спокойна, и без ряби  в ней отражаются березки, зеленая ель, в центре стоит старое высокое дерево. Я думаю, это дуб. Еще я вижу синее небо и белые облака. Но вот подальше, на втором плане, деревьев уже нет. Поэтому там дует ветер. Там и вода другого цвета, и видны мелкие барашки волн. А здесь в заводи, которая на первом плане, тихо и хорошо. Снег уже весь растаял, его не видно нигде. Дальний пригорок кажется зеленоватым от появляющейся первой травы.

Солнца нет, но как-то все солнечно. Это видно и по четким теням деревьев, по прошлогодней пожухлой траве, желтеющей у самого берега. Даже от солнца березы кажутся желтоватыми.  И еще много голубого неба и голубой воды, в которой оно отражается. Только ель здесь одна зеленеет. Конечно, в половодье без лодки никуда. Может, на ней приплыл охотник, а может, рядом дорога в большое село с магазином и почтой.

А все вместе создает ощущение радости от пришедшей весны, от того, что зима закончилась. Половодье скоро закончится и наступит тепло. В этой ложбинке будет сухо.

Картина «Большая вода» создает приятное волнение от наступившей весны, от пробуждения природы. Даже морозной зимой, только вспомнив эту картину, на сердце станет тепло и хорошо, потому что я знаю, что холода скоро закончатся, за зимой всегда приходит весна. Такое чувство может пробудить в других людях только настоящий художник, такой как Исаак Ильич Левитан.

Краткое описание картины Левитана

Картина «Большая вода» русского художника Исаака Левитана привлекает к себе внимание сразу. Чем? Наверное, своим извещением о пробуждении природы, о весеннем половодье, об обещании тепла и радости. Растаявший снег отдал свои силы ручьям и рекам, которые вышли из берегов. Вот и на полотне Левитана мы видим, как среди синих вешних вод оказались две баньки. Жилые дома построены на возвышении, им половодье не грозит.

Разлив захватил и часть березовой рощицы. В прозрачной воде отражаются их стволы и ветки. Можно разглядеть еще одинокие дуб и ель, белые весенние облака и голубые прогалины неба.  Все это вместе отражается в большой воде. Золотистый цвет прошлогодней травы, солнечный отсвет на белых стволах берез как бы говорят, что природа пробуждается от зимней спячки. И правда, высокий пригорок, на котором стоят дома, художник изобразил немножко зеленоватым – это пробиваются первые зелененькие травинки. Желтоватые пятна на ветвях деревьев как бы подсказывают нам, что вот-вот и лопнут почки, появится листва. Тогда весна полностью вступит в свою силу.

Обещание праздника, теплых дней, будущего урожая – все это приходит на ум, когда видишь эту замечательное произведение искусства. Она вызывает теплые чувства любви к нашей природе. В душе возникает благодарность художнику, который смог показать нам очарование вроде бы обычного места. Но по-своему оно красиво, надо разглядеть эту красоту. Понятно, что автор картины очень любит родную природу и хочет передать эту любовь другим.

Весна всегда несет с собой ожидание чуда, пробуждение. Картина И. Левитана «Весна. Большая вода» оживляет в наших сердцах чувство прекрасного, любовь к Родине. Наверное, не найдется человека, которому бы не понравился этот добрый,спокойный и проникновенный пейзаж.

В ожидании тепла: краткое сочинение по картине Левитана для 4 класса

Весна в творчестве художника Исаака Левитана представлена многими картинами. Одна из них – «Большая вода». Она полна спокойной радости от прихода весны, от пробуждения всей природы. Светлые золотистые и голубые тона наиболее полно передают чувства художника, очарованного красотой русской природы.

Я вижу небольшой березовый лесок, который затопила разлившаяся в половодье река. Но видно, что вода уже не прибывает, нет её волнения. Наоборот, она недвижима, в ней хорошо отражаются  сами деревья,  белые облака, синева неба. На первом плане картины тишь и гладь, но чуть дальше вода синеет мелкой рябью. Видно, там, на просторе гуляет ветерок. Наверное, там поглубже, видно, что река подтопила два сарайчика. Думаю, это не очень важные постройки. Жилые дома  построены выше, на пригорке. Реке туда не добраться даже в сильное половодье.

Кто-то приплыл с другого берега на лодке и оставил ее, отлучившись по делам. В весенний паводок во многих местах лодка  была основным средством передвижения. И здесь она  указывает  на то, весной не только пробуждается природа, но и люди более активны в своих действиях.

На картине нет яркого вызывающего цвета. Наверное, и сама русская природа такого не терпит. Посмотрите: кругом спокойные скромные тона, без приукрашивания. Золотистая прошлогодняя трава,  желтоватые мазки на стволах берез, голубизна неба и его отражения в разливе. Зелень высокой ели да пробивающейся свежей травы на пригорке…

Все свидетельствует, о том, что природа отходит от зимнего сна, и  с теплом деревья и трава зазеленеют. Тогда и краски станут ярче, и не видно будет серого ствола дуба из-за листвы. Но и сейчас картина большой воды в одном из российских уголков трогает своей реалистичностью и нежностью.

А ведь нежность к своему родному краю и любовь к нему чувства одного порядка. Поэтому Исаак Левитан, писавший картины в конце XIX века, и сегодня в XXI веке очень современен.

Неброская красота русского пейзажа

Русская природа – вот героиня произведений художника Исаака Левитана. У живописца немало картин, на которых запечатлена весна.  «Большая вода» — одно из таких произведений.

Взгляд на этой картине останавливается сам, хочется получше рассмотреть все, что здесь изображено. Ведь первое впечатление – восторг от того, что на смену снегам и морозам пришла весна. Пришла по-настоящему, уже вешние воды залили луга. Но еще, видно, особого тепла нет. Березы стоят голые, некоторая желтизна как бы говорит, что скоро треснут почки, появятся маленькие еще клейкие листочки. На холме, что в отдалении, несмело зеленеют первые травинки. А в низине, на первом плане, еще вовсю желтеет прошлогодняя трава.

Голубое небо и голубая вода, много синевы, разной. Почему-то вдали вода темно-синего цвета, вблизи – заметно светлее. Может, потому что здесь видно, как небо с облаками  отражаются? Интересно художник выписал отражение в воде берез, высокой тонкой ели, старого дуба. Не сразу поймешь, где реальность,  а где только отражение.

Разлив, прошлогодняя пожухлая трава, два белых кучевых облака – все это признаки весны. Они говорят: пришла теплая пора, радуйтесь все! Скоро деревья покроются листвой, прилетят птицы, зацветут цветы, все пойдет в рост. А пока ждите – ожидание тепла само по себе хорошо. Можно любоваться неброской красотой нашей русской природы, особенно во время ранней весны, когда еще есть неуверенность, насовсем ли ушли холода… Запечатленная в сердце, она всегда и везде будет с тобой.

Исаак Левитан своим творчеством помогает увидеть эту не яркую, но любимую и трогательную красоту. От многих его картин, в том числе и от очень лиричной «Большой воды», наполненной радостью и оптимизмом, любовь к природе становится больше и сильнее.

Заключение

Ну вот, друзья, и с этой темой мы разобрались. Я описала как составить план сочинения, о чем писать и на что обращать внимание. Да, в этот раз написать все тексты простым детский языком, характерным для 4 класса начальной школы получилось не особо. Но это Левитан, а не журнал «Веселые картинки». Глядя на его полотна хочется выражаться высоким штилем. Упрощать, подбирать более простые слова, мне лично было трудно, да и не охота. В каждой своей работе я призываю вас не копировать полностью тексты, а брать их как идею для написания своих. Проведите со своим чадом лишний час, почитайте что пишут другие и составьте свой собственный рассказ. Пусть ребенок описывает свои ощущения и свои мысли, а не мои или еще какого-нибудь Васи Пупкина.

Посткласична філософія презентація клас 4 сочинение зима тарас шевченко презентація для 2 класу.

Сочинения на тему «Зимний лес» -«По русскому» Зима не часто радует нас теплыми деньками. И как приятно проснуться в холодное, январское утро и увидеть яркое солнышко в окне. Сегодня именно такой зимний замечательный день. Так и хочется приоткрыть немного форточку и вдохнуть полной грудью свежий, морозный воздух. Небо нежно-голубого цвета, не видно ни облачка. Яркие лучи зимнего солнца касаются одетых в серебряный иней деревьев. Хрустальные сосульки переливаются на свету, роняя прозрачные, как слезинки, капельки на снег. Земля укрыта белым, пушистым покрывалом. Сочинения на тему Зима (более 18 штук) 4 Сочинение-миниатюра (1-2 класс). Как написать сочинение на тему зима по белорусскай мове 4 класс Сочинение на свободную тему «Зимний день» 4 класс — На дворе — зима.

В этот прекрасный зимний день на небе ни облачка. Вчерашний снегопад укутал город в сверкающую шубу. Сочинение по картине.А. Пластова «Первый снег». 4-й класс. А еще с нетерпением ждут зиму, мечтая покататься с горки на лыжах или санках.

Ощущение полета, захватывающее человека в данный момент, сложно повторить с помощью какого-либо другого способа. Холодный воздух румянит щеки и бодрит, но постоянное движение не дает почувствовать холод.Я очень люблю зиму. Сочинение повествование на тему зима 10 класс Сочинение по картине “Первый снег” — Хорошие соченения, не знаю даже как сказать. Просто клас. Презентация по русскому языку по теме «Сочинение.» Зимние забавы. Как интересно и весело в зимнем лесу! (катаемся с гор, лыжные гонки, катаемся на санках и коньках, снежная битва, играем в снежки, строим крепость и лепим снеговиков, валяемся в снегу). Сочинение про зиму. Зимние месяцы. Методическая. Каждый год с приходом красавицы-зимы мир меняется. Зима похожа на Снежную королеву. Она сурова, холодна и непредсказуема. Хотя ее трескучие морозы способны выстудить насквозь, все равно зима остается прекрасной волшебницей, облаченной в белые сверкающие одежды. Сочинения на тему «Зима» 6 класс -«По русскому» Зима. Такое прекрасное время года. Я люблю зиму потому, что зимой можно играться в много разных и веселых игр: снежки, кататься с ледяной горки на санях, лепить снеговика и кататься на коньках. На улице много снега и все деревья стоят голые. Еще зимой мой любимый праздник.

Это новый год. Презентация Сочинение Зимняя сказка Презентация к уроку. ­­Пример сочинения 1. Картина Грабаря «Зимнее утро» очень необычная и интересная. Она будто бы соткана из тончайших нитей, а не нарисована красками. Автор смог увидеть в обыкновенном лесе настоящую сказку. Картина завораживает и заставляет восхищаться мастерством художника. Невозможно оторваться от этого звучания холодных зимних красок. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь густые от белоснежных нарядов ветви деревьев. Белоснежный покров отражается розовым цветом, выглядит это очень волшебно. Сочинения на тему «Зима» Зиму я люблю еще за то, что в это время года все празднуют замечательный праздник — Новый год! Это мой самый любимый праздник. На новый год папа покупает елку, которую мы устанавливаем в гостиной, украшаем различными яркими игрушками и разноцветной гирляндой. Сочинение на тему «Зима» — Примеры На них можно увидеть жизнь русского народа в советский период времени. На картине Юона Русская зима Лигачево, написанной в 1947 году, изображен зимний пейзаж подмосковной деревни Лигачево. Живописец часто бывал в этих местах и не раз изображал их на своих полотнах. Урок русского языка Обучающее сочинение "Зима&quot Сочинение по русскому языку «Наступила» 4 класс — Много замечательного зимой: и лыжи, и коньки, и санки, но самое веселое зимой — это праздник Новый год. Сочинение на тему Зима(10 сочинений) Примерный план сочинения: 1. Зима — волшебница 2. Зимние праздники 3. Забавы зимой. Каждое время года может похвастаться своей неповторимостью и красотой. Для меня зима — настоящая волшебница. 5 сочинений по картине «Первый снег» ~ Проза (Школьная.) Сочинение на тему «Любимое время года Зима» — Вот поэтому я так сильно люблю зиму. Сочинение на тему: «Мое любимое время года зима» «Первый снег» — сочинения по русскому языку для учеников 4 и 7 классов — Все буквально оказались в предвкушении новогодних праздников, предстоящих долгих каникул — «Времена года». Сочинение на тему «Любимое время года — зима» Каждый любит этот день, когда зимушка-зима резко входит в свои права, когда она быстро и мощно окутывает все кругом свои белоснежным покрывалом. Я считаю, что художник вложил всю душу в свою картину. Благодаря Пластову Аркадию Александровичу, мы с вами смогли очутиться в этой деревне вместе с ребятами и вдохнуть. Сочинение на тему «Зима» 4 класс Зима — это самая холодная пора года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. 4371, Сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про зимние каникулы — Теперь можно вдоволь порезвиться на улице. Зимой есть чем заняться. Можно кататься на коньках, на лыжах, на санках, играть в хоккей. Сочинение на тему «Зима» 6 класс Работа по картине «Зима в лесу». (Подготовка к сочинению). методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме. Опубликовано — 13:52 — Идаева Рашида Ахметнагимовна. Сочинение на тему: «Зима» — описание зимнего города и природы Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. На окошках мороз рисует свои восхитительные картинки. С неба часто сыпется снежок. Сочинение на тему «Пришла зима» -«По русскому» Перевод на русский: Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. На окнах появляются причудливые рисунки. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки и Сочинения на тему «Первый снег» -«По русскому» Проза (Школьная литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Первый снег». Автор: Сочинения для школьников. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Сочинение о зиме Школьные сочинения Три сочинения про зиму по русскому языку для 3 класса — Наступило чудесное время года — Зима. Она пришла к нам в белом наряде и укрыла поля белоснежными, пушистыми и мягкими коврами — «Времена года». сочинение про зиму из 10 предложений для 4 класса — Школьные. Сочинение на тему «Любимое время года – зима» 4 класс — Вот и наступила чудесная сказочная зима. Зима – волшебное время года. Все в природе замирает. Зимой вся природа спит, укрывшись белым одеялом из мягкого снега. Написать сочинение на тему «Наступление зимы», что бы там. Окружающий мир становится похож на декорацию к зимней сказке. Одежды, сотканные из снежинок, наряжают деревья, белые пуховые шапки вырастают на крышах. Зима не пропускает ни одного уголка. Всю землю она заботливо укрывает белоснежным сверкающим пологом. Сочинения на тему «Зима» 3 класс -«По русскому» Скоро наступит зима.

Ее появление чувствуется с каждым днем все сильнее и сильнее. Сочинение «Любимое время года – зима» -«По русскому» «Первый снег» — Сочинения по картине Пластова для учеников 4 классов — художник на картине «Первый снег» изобразил начало зимы. Картина передаёт тот особенный час в природе, когда на землю мягко и легко ложатся в танце первые снежинки — «Времена года». Сочинение о зиме 4 класс — Школьные Знания.com Сочинение «Любимое время года — зима».

Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега. Сочинения на тему «Зима» -«По русскому» 2 класс. Сочинения про Зиму. Зима-волшебное время года. Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Сочинения на тему «Зима» 2 класс -«По русскому» План: 1. Первый снег глазами художника. 2. Первый день зимы. 3. Радость детей. 4. Цвет и настроение картины. 5. Моё отношение к картине.

Снег: белый, пушистый, падает мохнатыми хлопьями, надел меховые шапки на крыши домов, укутал всю землю белоснежным ковром, медленно кружится в воздухе, как стая белых мошек, чистый. Сочинение на тему «Зима» 4 класс » «Сочинение о.» Сочинения на тему «Зима». Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Сочинение по картине Юона Волшебница зима 4 класс описание Зима -прекрасное время года.а особенно хорошо зимой в лесу. Нам кажется, что в зимнем лесу царит покой и беззвучие, но это только на первый взгляд. Когда появляется солнце, весь лес преображается и блестит. многие лесные жителя легли в спячку, а те, кто остался прикладывают большие усилия чтобы прокормиться. А сам лес принаряжен пушистым, блеснежным снегом. искрящимся в лучах солнца. Сочинение Описание картины Русская зима. Лигачево Юона. Зима – это очень красивое время года. Все дороги припорошены снегом, который так недовольно скрипит под ногами, деревья будто нарядились в новые белоснежные платья и стоят, не шелохнувшись, а когда ненароком пробежит ветерок, с ветвей бесшумно 2967, Мини-сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про Зиму — самые холодные 3 месяца в году, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих она является любимой порой. Зима время праздников и веселья. Сочинение на тему “Зима” — Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Сочинение по картине.Пластова "Первый снег" 4 класс Сочинение о зиме 4 класс.

Посмотри ответы прямо сейчас! Сочинение на тему «Зима» 7 класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это моё самое любимое время года, после лета. Хотя иногда мне кажется, что я люблю их одинаково. Зимой столько развлечений, столько веселья. Больше всего я люблю кататься на ватрушке и метать с друзьями снежки, кто дальше. Конечно зимой очень холодно, но если одеться тепло, то морозы не так страшны. Зима (2, 3, 4, 5 класс) — ru »Сборник сочинений Если летом можно ездить на дачу и ходить купаться на речку, то зимой хорошо веселиться с друзьями во дворе. Вот такое вот получилось мое маленькое сочинение на тему интересных зимних забав.

Январь. Какое описание природы зимой может быть без Нового года, наступающего в январе. 2765, Мини-сочинение на тему «Зимний лес» Я очень люблю зиму потому, что зима прекрасное время года. В моем городе зимой всегда много снега. Я со своими друзьями в выходные иду гулять в снежки. Сочинения на тему зима Сочинение-миниатюра (1-2 класс) Три сочинения про зиму по русскому языку для 1 класса — Пришла зима. Дни становились короче, а ночи длиннее. Земля уже покрыта белым снегом — «Времена года». Сочинения на тему «Зима» 5 класс -«По русскому» Когда зимой на улице сильный мороз, то сначала даже не хочется выходить из дома. Однако когда идешь по заснеженной улице, а снег под ногами весело скрипит, на сердце становится так радостно! Главное в такую погоду — не стоять долго на одном месте. Сочинение на тему Зимняя сказка (3, 4, 5, 6 класс) Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 1 класс. Сочинение на тему «Скоро зима!» 4 класс Пусть это и холодное время года, но все-таки оно самое лучшее и прекрасное. Сочинение «Зима — моё любимое время года» 4-6 класс. Три сочинения на тему «Мое любимое время года — зима» Проза (Детская литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Русская зима».

Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. сочинение рассуждение на тему зима — Школьные Знания.com Сочинение на тему «Зима в моем городе» Как все знают зима суровое время года. Солнце встаёт поздно и садится рано – день становиться всё короче, а ночь длиннее. Дни становятся всё холоднее, а люди укутываются всё теплее. На улицу не хочется выходить, а хочется посидеть дома. Всё это признаки зимы. В школе учительница нам задала задание написать мини сочинение на тему зима.Можно будет кататься на санках, и лепить снежные бабы. Короткое сочинение о зиме — 2-3-4 класс Глазастик Сочинение на тему «Зимний лес». Зима — замечательная пора года. Чтобы понять, насколько она красива, необходимо побывать в зимнем лесу. сочинение на тему зима пожалуйста заранее спасибо! Зима.Как она прекрасна!Повсюду кружатся мадленькие снежинки,деревья,покрытые белым пушистым одеялом,висят сосульки,которые переливаются в лучах яркого солнца. А сколько удовольствий доставляет нам это чудесное время года! Можно покататься на коньках,слепить снеговика,поиграть в снежки или просто полюбоваться на всё вокруг!А еще приятно устроиться поуютней дома,заварить чай и полюбоваться на зимнюю природу из окна. Сочинение на тему «Скоро зима» -«По русскому» Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Самое приятное в новогодних праздниках — дарить и получать подарки.

Раньше я верил, что их приносит Дед Мороз, и писал ему письма. Однако и получать подарки от родителей очень интересно! «Зимний лес» – сочинения для 2-9 классов, описание зимы в лесу Для школьника — сочинение это пытка. Ведь не знаешь с чего начать, благо дело родители подсказывают наводящие вопросы и написание становится проще. Не у всех фантазия, как говорится блещет уже с юных лет. А начать стоит с того, что зима — это красивое время года. Зима: описание природы, особенности и интересные факты Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 5 класс. Сочинение на тему «Зимние каникулы» — Примеры Как же хороша зима. Я люблю её за то, что она восхищает своей красотой, удивляет своим непостоянством, радует праздниками и развлекает снежными забавами. Сочинение про зиму 4класс — Школьные Знания.com Этого художника считают одним из самых талантливых.

Одной из знаменитых его картин является «Волшебница-зима», которую он нарисовал в 1912 году, будучи молодым, энергичным живописцем, ищущим свои, неповторимые способы выражения на холсте русской природы. помогите !Сочинение про зиму 12-15 предложений только ни. Сочинение-описание картины Волшебница зима Юона. Картина «Волшебница-зима» была написана в 1912 году.

Вот тот период художник проживал в Лигачеве, где и писал большинство своих пейзажей. Картина передает радостное зимнее настроение, когда снег укрыл землю своим покрывалом и разукрасил деревню в белоснежные тона. Сочинение на тему Зимний день 4, 5, 6, 7, 8 класс Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега.

Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега.

4 класс. Сочинения по картине Пластова «Первый снег». Сочинение на тему зимой в лесу для 4 класса. 7 предложений. Зима — волшебное время года. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Волшебница зима – сочинение по теме (4 класс) с планом Сочинение на тему «Почему я люблю зиму» — Как же хороша зима. Сочинение зимний лес 2,3,6,7 класс по плану Короткое сочинение-рассказ о зиме, 3-загрузка. В начальной школе ученикам дают задание написать маленькое сочинение или рассказ на выбор. Это может быть 5-6 длинных предложений, 8-9 средних или до 12 коротких предложений, то есть длиной в одно слово. В качестве примера ниже приведен именно такой небольшой текст — короткое сочинение о зиме. Сочинение на тему Зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) Сочинения на тему Зима. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Урок по развитию речи в 4 классе. Работа по картине «Зима.» Этот зимний день был таким коротким, но я еще раз узнала, что зима — мое самое любимое время года. Сочинение на тему «Первый снег» Сочинения на все темы Зимняя природа напоминает сказку. Совсем еще недавно обнажившиеся тонкие ветки осенних деревьев приобретают надежную защиту под ледяным покровом и снегом. Зимушка — зима сочинение с планом 5,7,9 класс Сочинения на тему «Зима в лесу». Я люблю бывать зимой в лесу. Все деревья покрыты снежными кружевами, а вершины заснеженных елок украшены необычными гирляндами из шишек. Сочинение на тему «Зима» 5 класс » «Сочинение о.» Волшебница-зима. 4 «Г» класс Презентацию подготовила учитель начальных классов Подзолкина Е.В. Сочинение «Почему я люблю зиму» -«По русскому» Красная строка Я очень люблю гулять зимой в парке, потому что. это полезно для здоровья это весело и интересно это возможность встретиться и поиграть с друзьями это возможность узнать много нового и интересного можно полюбоваться красотой зимней природы. Сочинение «Любимое время года Зима» — Примеры Короткие сочиненияна тему зима: Зима для меня – это пора волшебства. Морозец разрисовал моё окно причудливыми узорами. За окном легко и невесомо падают с неба снежинки. Деревья подхватывают их ветками. Сочинение «Зимние забавы» (2, 3, 4, 5, 6 класс) Сочинение. Зима. 3.Развитие речи. Послушайте, как обращался к зиме русский поэт Петр Вяземский (слова записаны на доске) Презентация по русскому языку на тему «Волшебница- зима.» Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 3 класс. Помогите написать сочинение о зиме 8-10 предложений В сочинение на тему зима можно включить описание русского быта, контраст между морозом улицы и уютом теплого дома и описать яркие события зимы в народных праздниках.

Спящая природа в пейзажах русской зимы дает огромный простор в написании сочинения на тему зима и рассуждениях о сказочном ледянном плене в котором прибывает зимняя природа. Сочинение-описание «В чем красота русской зимы?» ­Пример сочинения про зиму №1. Мне кажется, что зима – это самое прекрасное и сказочное время года. Повсюду много снега, медленно падают неповторимые снежинки, а люди спешат сфотографировать мерцающие огни города. На протяжении трех зимних месяцев жизнь меняется, причём в лучшую сторону. Конечно, в этот период можно вдоволь накататься на лыжах, санках, коньках. А если всё это делать в компании семьи и друзей, то эти мгновения статут самыми запоминающимися! Зима прекрасна и Новым годом. Сочинение на тему «Зима» 3 класс Сочинение на тему зима — 3, 4 класс Зима — это самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. Зима — время праздников и веселья. Зимой люди встречают католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, Старый Новый год, день Святого Валентина, 23 февраля. И поэтому зима для многих людей приносит радость. Презентация по русскому языку для 4 класса Обучающее. План сочинения-описания: Вступление (особенности жанра — пейзажа); Основная часть (описание картины «Русская зима»); Заключение (мое мнение о полотне). Для девочек. (260 слов) В природе каждый человек видит не только красоту, но и отражение своих эмоций. Поэтому мне по душе пейзажи, которые наполнены чувствами и ощущениями.

Таких картин много в русской живописи, но особенно мне нравится произведение Константина Юона «Русская зима», где на снегу нашлось место веселью, радости и беззаботности. Сочинения на тему «Зима» 4 класс -«По русскому» Три сочинения про зиму по русскому языку для 4 класса — В этом году зима теплая и снежная, Люблю, когда снежинки медленно падают на землю, Белым ковром покрыты все дороги — «Времена года». Сочинения на тему зима Декабрь», иллюстрации картин зимней природы и жизни животных зимой; отрывки из произведений русских поэтов и писателей; записи на доске, черновики и письменные принадлежности у учащихся. Ход урока. Сочинения на тему «Зима»(10 Примеров) по классам Вариант Сочинение на тему Зима для 7-9 класса. Примерный план сочинения: 1. Вступление Декабрь – новогодние праздники, каникулы Январь – отдых с друзьями, прогулки Февраль – первые вылазки на дачу, оттепель Заключение. Как же здорово пройтись по свежему снегу, которого столько намело за ночь, что вся дорогая стала. 5 сочинений по картине «Русская зима» Зима – одно из четырёх времён года, наполненное холодами и снегом. Последним, особенно, в России. Можно сколько угодно рассуждать о том, что мы хотели бы исключить из этого времени года (дабы насладиться праздниками и заслуженным отдыхом). Сочинение на тему Зима — кратко с планом Класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это чудесное время года. За окошком расстилается снег, и сразу как идёшь гулять, появляется множество идей для игр. Можно покататься на ватрушках и санках, а можно пойти покататься на коньках или на лыжах. Ещё я очень люблю лепить снежки. Как здорово, что сейчас в магазине можно купить снежколеп, с ним снежки получаются идеально ровные. Сочинение на тему зима 9 класс Да, на зимних каникулах некогда отдыхать, очень много дел. Нужно успеть и снеговика слепить, и покататься на санках, на лыжах, на коньках, и в гости съездить к любим родственникам и друзьям. Сочинение «Мои зимние каникулы» 4-5 класс. 4 сочинения по по картине Грабаря «Зимнее утро» Сочинение на тему Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Напишите мини сочинение на тему зима 4-5 предложений. Все дети веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой на школьных утренниках. Мы все очень любим зиму: и мама, и папа, и наша кошка, и конечно я. 5-6 класс Сочинение на тему «Пришла зима». Вот и пришла белоснежная красавица зима — любимая пора детей. Как написать сочинение «Пришла зима», 4 класс? Любое сочинение нужно начать со вступления, в котором можно рассказать о том, что все школьники ждут наступления зимы, потому что это отличная возможность ходить на каток или прокатиться на санках. Потом описать, какая нынче стоит погода, что уже пахнет снегом вокруг, но пока он не Сочинение по картине Юона «Русская зима» для 4-5 классов. Сочинение о зиме для 4 класса предлагаю составить так: Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. Сочинения на тему «Зима» 1 класс -«По русскому» Сочинение по картине.Пластова «Первый снег» 4 класс презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему. Сочинения о зиме, рассказы, эссе, тексты, предложения — Глазастик Сочинение про Зиму.

Зима-это мое любимое время года! Зима-это когда падают красивые и нежные снежинки, которые ложатся на землю. Сочинение 4 класс На тему » ПТИЦЫ ЗИМОЙ» Каждое время года по своему прекрасно,но зима-особенно выделяется.Идешь по улице,вокруг снег,как в волшебной сказке.Хлопьями падают снежинки,падая на сугробы.А как же красиво в зимнем лесу:ветки деревьев украшает снег,кусты одеты словно белые шары,и кругом одни равнины.Не забудем про зимние забавы:катание на санках,лыжах,коньках,ледяных горках.Зимние праздники-самые. Сочинения по картине «Первый снег» -«По русскому» Сочинение на тему «Зима» 3 класс. Волшебница — зима покрыла все поля пушистым белым одеялом! Зима моё самое любимое время года. Сочинение на тему «Зима» 5 класс Урок развитие речи в 4 классе. Описание зимнего леса по вопросам. Работа над вопросами с целью уточнения содержания картины. сочинение по картине Пластова «Первый снег».4 класс Сочинение на свободную тему «Скоро зима» — Скоро наступит зима. Сочинение на тему «Зимний день» -«По русскому» Первый снег всегда прекрасен и величествен, и хотя впереди еще будет три любимых моих зимних месяца, первый снег — всегда самое незабываемое и лучшее впечатление от этого славного времени года — зимы. 5-6 класс. Сочинение по картине: Юона «Русская зима» Композитор изобразил зиму при помощи музыкальных звуков, а нам предстоит изобразить или описать зиму при помощи слов и образных выражений. Наше сочинение будет состоять из нескольких частей. 6. Разбор плана сочинения, обсуждение структуры текста. Наступила зима — сочинение Три сочинения про зиму по русскому языку для 5 класса — Наступила долгожданная снежная зима, Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури, С наступлением декабря — «Времена года». Короткие сочинения о Зиме» Сочинение на тему «Зима» 2 класс. Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. сочинение про зиму 4 класс — Школьные Знания.com Сочинения «Зимний лес». Наступила зима.

В лесу замело все дорожки. Напиши сочинение на тему за что я люблю зиму 4 класс 10. Зимой повсюду царит атмосфера волшебства. Весь декабрь люди готовятся к Новому году и Рождеству. В это время даже самые серьезные личности начинают понемногу верить в чудо.

Я люблю зиму, ведь это лучшая пора года! Напишите пожалуйста сочинение на тему моё любимое время. Сочинение о зиме № 5: «Описание зимы». Зима — удивительное время года. Укрывшись белым одеялом, природа, словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Сочинение на тему зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) — СПК им. Однако, я люблю зиму не только за ее прекрасную природу. Зимой мы можем кататься на лыжах, кататься на коньках, на санках. Все парки переполнены людьми. Очереди выстраиваются у касс на ледяные горки, на каток, на лыжную трассу. Зимой все становится сказочным. Конспект урока русского языка в 4-м классе (1–4). Сочинение. Зима – это самое волшебное и необычное время года, когда небесная вода превращается в узорчатые снежинки, а на лицах людей появляется красный румянец от мороза. Вместе с этим, для многих она является и самым любимым временем года, потому что красавица-зима изрядно богата на праздники. В декабре мы празднуем Новый год, январь дарит нам Рождество и День Святого Валентина, а в последнем месяце – феврале, все мужчины торжественно празднуют День Защитника Отечества.

Тексты разных лет, которые были на реальном ЕГЭ по русскому языку.

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (2 день экзамена 4.06)

Текст 1. Б.Л. Пастернак. О музыке
Текст 2. Т. Скок. О великодушии
Текст 3. С.Л. Соловейчик. О свободе и совести 
Текст 4. К.М. Симонов. О жизненных ценностях
Текст 5. Л.Н. Толстой. О любви к человеку
Текст 6. Ю.М. Лотман. О культурных ценностях
Текст 7. И. Грекова. О взрослении
Текст 8. О.К. Кожухова. О детстве
Текст 9. В.А. Солоухин. Об искусстве
Текст 10. В.А. Солоухин. О техническом прогрессе
Текст 11. Ф.А. Абрамов. Об истинном мужестве
Текст 12. Л.Н. Толстой о любви к ближнему

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2021 (1 день экзамена 3.06)

Текст 1. К.Г. Паустовский. «Лефортовские ночи»
Текст 2. А.Н. Толстой.  «В кабинете редактора…»
Текст 3. А.Н. Толстой. О военной журналистике
Текст 4. Л.Н. Толстой. О насилии, желании сделать людей лучше
Текст 5. Л.Н. Толстой. О способности мыслить
Текст 6. К.Г. Паустовский «Базарный Сызган…»
Текст 7. В.Н. Афонин. О детских воспоминаниях
Текст 8. Н.И. Батыгина. об отзывчивости
Текст 9. В.В. Корчагин о страхе и предательстве
Текст 10. Д.А. Гранин. Новый год на фронте 
Текст 11. Ю.Я. Яковлев. О силе материнской любви
Текст 12. Ю.М. Нагибин. О воспоминаниях юности, первой любви
Текст 13. Ю.П. Казаков. Об отчем доме
Текст 14. М.В. Глушко. О горечи утраты
Текст 15. В.М. Шукшин. О Родине
Текст 16. К.М. Симонов. О командире дивизии
Текст 17. Л.Н. Толстой. О душе

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2020 (1 день экзамена 6.07)

Текст 1. Паустовский. О красоте русского языка/ об изменениях в русском языке.
Текст 2. Паустовский. О музыке/искусстве на войне
Текст 3. Горький. О вреде философии
Текст 4. Паустовский. «Городок на реке»
Текст 5. Гранин. О картине
Текст 6. Нагибин. О матери
Текст 7. Паустовский. О шедеврах
Текст 8. Богомолов. О войне/природе/поэзии
Текст 9. Гроссман. О красноармейцах
Текст 10. Песков. О Днепре
Текст 11. Быков. Об искусстве
Текст 12. Паустовский. О русском языке
Текст 13. Кожухова о любви к Родине
Текст 14. Белов о таланте
Текст 15. Арсеньев о тайге
Текст 16. Паустовский о воспоминаниях
Текст 17. Солоухин о памятниках
Текст 18. Екимов о литературе/поэзии
Текст 19. Лиханов о моральных ценностях
Текст 20. Гранин о Париже
Текст 21. Сагалович о благодарности
Текст 22. Катаев о войне
Текст 23. Олеша о воспоминаниях

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2020 (2 день экзамена 7.07)

Текст 1. Философов. О Чехове
Текст 2. Конецкий. Об айсберге
Текст 3. Гуминенко. Миссия писателя
Текст 4. Песков. О природе
Текст 5. Ильин. О России
Текст 6. Москвин. О войне
Текст 7. Крупин. О Вятке 
Текст 8. Паустовский. О силе
Текст 9. Белов. О народной жизни
Текст 10. Сагалович. о Патриотизме

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2019

Текст 1. Катаев. Об исторической памяти.
Текст 2. Паустовский. Об искусстве на войне. 
Текст 3. Шолохов. О профессионализме и поведении на войне.
Текст 4. Платонов. О войне.
Текст 5. Можаев. О природе, исторической памяти, жизненных ценностях. 
Текст 6. Чехов. Об искусстве.
Текст 7. Трифонов. О Родине.
Текст 8. Паустовский. Об историческом наследии.
Текст 9. Распутин. О детстве, матери.
Текст 10. Паустовский. О шедеврах.
Текст 11. Бакланов. О войне.
Текст 12. Каверин. О предательстве. 
Текст 13. Драгунский. О сплоченности на войне.
Текст 14. Солоухин. О любви к Родине.
Текст 15. Алексиевич. О женщинах на войне.
Текст 16. Астафьев. О любви, о войне.
Текст 17. Бунин. О доброте и милосердии.
Текст 18. Чивилихин. Об уничтожении культурных памятников на войне. 
Текст 19. Паустовский. О творчестве.
Текст 20. Васильев. О Любви.
Текст 21. Батыгина. О любви.

РЕАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ЕГЭ 2018

Текст по Пескову «Был осенний серенький день в конце листопада.»
Текст по Паустовскому «У каждого, даже самого серьёзного человека…» 
Текст по Каралису «Я позвонил в дверь своей квартиры…»
Текст по Бондареву «Иногда я пытаюсь вспомнить первые прикосновения к миру…» 
Текст по Курочкину «Танки пошли, лейтенант!»
Текст по Бакланову «Каждый раз вот так бегают с вещами, с детишками…» 
Текст по Строганову «Раз в столетие, в самые трудные и отчаянные дни…» 
Текст по Симонову «Вот, — сказал Леонидов, постучав пальцем по газете…» 
Текст по Холендро «Мы остались со старшиной на боковой дороге.»
Текст по Тендрякову «Все мы пробыли месяц в запасном полку за Волгой.»
Текст по Паустовскому «На перекрестках лесных дорог, около шалашей, сложенных из сосновых веток…» 
Текст по Горькому «Книги продолжали открывать предо мною новое…» 
Текст по Горькому «Василий Рыбаков, угрюмый парень, силач, любивший молча толкать людей…»
Текст по Кожухову «С детства не слышала отлетающих журавлей.»
Текст по Бакенщику «Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам.» 
Текст по Быкову «Вопрос о том, зачем нужна грамотность, обсуждается широко и пристрастно.»
Текст по Быкову «Главная претензия к пьесе «Горе от ума»…» 
Текст по Лескову «Мой отец и исправник были поражены…» 
Текст по Алексину «Порою, чем дальше уходит дорога жизни…» 
Текст по Пришвину «Когда человек любит, он проникает в суть мира.»

Сборник всех текстов ЕГЭ по русскому языку

  • 51c77b284b169d0e82c6bebae4b7

    Судебная власть в Российской Федерации. Структура, функции, полномочия. Внесены поправки 2020 года. 

  • 28e75572441ab52bf8d4307586d4

    Данный урок посвещен Конституции Российской Федерации. Вы узнаете что такое преамбула, сколько глав в конституции, о чем каждая глава конституции, значение конституции

  • 9b926de34a229c7e55443af3c53b

    Сегодня мы узнаем о гусударстве Византие, а точнее о начале её истории

  • 861f370540dfa2cccfb986fc67cc

    Сегодня мы с вами будем анализировать пьесу М. Горького «На дне». Мы просмотрим подробный видеоурок, в котором будут раскрыты такие темы, как личности героев, философский замысел произведения, история его создания и основные конфликты пьесы. А также решим интересные задания для того, чтобы проверить уровень освоенных нами знаний.
     

  • 1ebd0f2b4e93afe3a6e109c9b195

    Учебно методическое пособие «Оказание неотложной помощи при инсультах»

  • 0372e46d425694691b684f521bf1

    Изучите все этапы (шаги) урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать на кнопку Завершить.

  • 47ba23c740fabbf779e6ef25c55a

    Цель урока: познакомить учащихся со строением тела человека, сформировать установку на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о строении и работе организма человека
    Задачи  урока:
    Обучающие:

    уметь различать внешнее и внутреннее строение тела человека;

    Развивающие:

    развивать память, мышление;
    способствовать развитию умения самостоятельно делать выводы и обобщения .

    Воспитательные:

    формировать бережное отношение к своему здоровью на основе полученных знаний на уроке .

  • a3b27b8c48da882c4f868f28644e

    Уточнение и расширение представлений детей о разнообразии домашних животных, об их назначении и пользе для человека.

  • 7a984f7c43c19ba7889fa8f1494e

    Рассмотрим основные важные даты в истории литературы Эпохи просвещения, ведущих деятелей того времени, направления литературы.

  • 8bfc784b445f99f285affa6721c8

    Урок — тренировка для подготовки к письменной части ОГЭ по английскому языку (длительносить 120мин)

  • f97db5244f169ef41abf8bd14e8d

    Урок русского языка по теме: «Безударные гласные в корне»
    для 2 класса

  • def8bc5e471390636f1efd55cd98

    Подготовка к ЕГЭ. Задание №20. До данного момента вы изучали простое предложение, но что делать, если в одном предложении нужно рассказать о нескольких лицах или предметах, каждое и каждый из которых выполняет своё действие? В таком случае мы будем использовать сложное предложение. Вы узнаете о том, какие предложения называются сложными и о случаях постановки запятой между частями сложного предложения.

  • 181c33d04811a283ba6ca12e9db7

    Урок русского языка 2 класс 
    Тема: «Безударные глассные в корне слова»

  • 0a5350a04a5eac13de8b670fabd7

    Цели: образовательные:
    -дать понятие о БСП, формирование умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях;
    -формирование умения определять смысловые отношения между частями БСП;
    -употреблять БСП в своей речи для решения определенных коммуникативных задач.
    Развивающие:
    -развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык;
    — развитие умения аргументировать, доказывать;
    -развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания;
    Воспитательные:
    -формирование интереса к изучению русского языка через расширение знаний о роли и значении БСП;
    -активизирование  познавательной деятельности учащихся;
    -обеспечение благоприятной психологической обстановки.

  • 78df68cb45fba53cd42317e6520a

    Урок истории в 9 классе. Тема «Правление Екатерины II Великой и Павла I»
    Урок предусматривает использование интерактивного видео, работу с учебником, работу с картой, работу с онлайн-тестом.
    Пользование урока предусматривается для обучающихся 9 — го класса с целью — систематизации и конкретизация знаний по определённой исторической тематкии и подготовки к Основному Государственного Экзамену.
     Необходимо пройти всё содержимое урока которое включает в себя:

    Теоретический материал
    Презентация 
    Видеословарь
    Файлы для скачивания
    Упражнение 
    Тест для контроля знаний.

    Уважаемые обучающиеся, обратите внимание на заголовки, в которых указываются ваши действия (пройти по ссылки, решить, просмотреть, прочитать, скачать определённый материал для повторения)
    Необходимо точечно вникать в смысл содержания, переходить по знаку «Далее», где необхомо перейти по ссылки «Нажать на ссылку», после прохождения всего урока, необходимо «Завершить». Всё, где написано Дополнительные материалы» изучается по вашему усмотрению, но рекомендовано к изучению. Последний этап урока связан с контролем знаний, где будет выставлена оценка за урок, возможность доработать у вас будет на уроке (более подробная инструкция будет, переходя на тестирование).
    В случае возникновения вопросов, будем обсуждать в классе на уроке.
    Желаю успехов!
     

  • 34fd23434506bb02111020faf493

    Решение логических задач с помощью таблиц. Выполнение практической работы
    5 класс, УМК Л.Л. Босова

  • 2160936045989ce64e08220086b3

    Данный урок поможет вам узнать новую информацию про царя Ивана Грозного.

  • ff7c8c4b40d59fad5233ec68cedc

    Самостоятельное строительство дачи своими руками для постоянного проживания

  • 401c3f5f4131b32ffbdaf140d51c

    Гжель – это традиционный промысел славян. Роспись на керамике, выполненная в кобальтовых оттенках и сочетающая гармонию рисунка и орнамента, на протяжении многих веков не теряет свой популярности. Свое наименование ремесло получило благодаря району в Подмосковье, известному под названием «Гжельский куст». Всю работу мастера и в наши дни ведут исключительно вручную, никакой автоматики и шаблонов.Истоки росписи лежат в старинном подмосковном районе, который славился своей неплодородной почвой. Сколько бы пахари ни трудились на ней, богатым урожаем матушка-земля не радовала. Причина скрывалась в том, что вместо чернозема на этой территории располагался пласт белой глины высокого качества.
    Первыми открывателями месторождения стали аптекари. Для проведения опытов в области алхимии и создания лечебных настоек они пользовались посудой, слепленной из белоснежной глины.
    Чуть позже в Гжели наладили гончарное производство, которое радует людей красивой продукцией более четырехсот лет. Наименование села происходит от слова «жечь». Существует версия, что изначально ремесло называли «жгель». Впоследствии для собственного удобства люди поменяли буквы местами и получили «гжель».
    Изделия отличались практичностью и высоким качеством. Впервые упоминание о регионе встречается в летописях, датированных 1320 годом.
    Красивая природа, гладь полей, плеск волн, лесная дубрава – все это вдохновляло обитателей Гжели на занятия искусством. С давних времен местные мастера прославляли небольшое поселение керамическими изделиями. Причем изготавливали не только чашки и горшки, но и черепицу, изразцы и детские игрушки.

  • 19ac8ca24b52bc8c2c9641fd19bd

    This lesson may help you dive in the world of adverbs. You should study the topic attentively and follow it step by step. Don’t forget to press the button «Завершить шаг» at the end of each step. At the end of the whole work don’t foget to press «Завершить урок».

  • e51fd7f9451ab4072af4e7a7942f

    Урок истории в 6 классе. Тема «Расцвет Руси в 11 веке». Урок предусматривает использование интерактивного видео, работу с учебником, работу с картой, работу с онлайн-тестом.

  • 77e2f4bf4f3789fa3860e161716f

    В  предложенной  методической  разработке  изложена  методика проведения  занятия – конференции с практическим применением элементов опережающих знаний по теме «Оборудование углеподготовительных цехов» по дисциплине «Оборудование коксохимических предприятий», направленного  на  систематизацию, углубление  и  закрепление  знаний  студентов.
    Данная форма организации обучения позволяет значительно повысить эффективность обучения. Она обеспечивает систему действенных обратных связей, что способствует развитию личности, самореализации не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие в разработке занятий — конференций. Им предоставляются новые возможности осмысления собственного опыта, совершенствования своего профессионального мастерства, дальнейшего углубления педагогического сотрудничества, направленного на укрепление межпредметных связей, выработку единства требований, что, в конечном счете, способствует оптимизации учебного процесса на основе его информатизации.

  • 5e0b0b614787b639d43b08466a2c

    Этот урок сможет дать понятие о причастном обороте, его месте по отношению к определяемому слову, правилах  выделения его запятыми. В конце урока не забудьте нажать кнопку «Завершить урок». 

  • eb4e33e643cd9236f1a0ea95cd9a

    Цель урока: создание условий для формирования умения определять у существительного падеж по вопросу и слову-помощнику.
    Задачи урока:
    — личностные УУД: способствовать формированию интереса к учебной деятельности;
    — регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
    — коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
    — познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

  • ec619de1479db56200ee74478e6c

    Узнай новую букву самостоятельно и интересно . Следуй шагам и изучение нового материала не будет таким скучным.

  • 82bea31043188ba0831599c7adbc

    Урок №9 в 5 классе по информатике. Учебник Информатика 5 класс Босова Л.Л.

  • a60b824046c19b3b4eb894c7ac6f

    Данный урок содержит два этапа подготовки написания обучающего сочинения по картине известного художника В.А. Тропинина.

  • 9d01cba54143af64280aebe1b8c3

    Изучив материалы урока вы узнаете, кто является гражданином страны, какие он имеет права и бязанности.
     
    Я человек России,Я гражданин страны,Той, что от речек синих,Синие снятся сны.
    Худяшов Николай

  • 753a69624e4780879405b019853e

    Этапы смутного времени. Изучите все этапы (шаги урока). Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку Завершить.

  • 3a309fde442bbaa05da69ef16747

    Изучение буквы Q q , поиск и парцеляция информации о данной букве .

  • e2fa33f54230820018a6094702e1

    Правописание безударной гласной в корне слова.
    Орфограмма «Безударная гласная в корне слова» является одной из важнейших орфограмм в русском языке.
    Урок русского языка во 2 классе, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Правописание безударных гласных в корне слова  остается актуальной проблемой в области обучения детей орфографии. В ходе представленного урока дети учатся определять безударный гласный в корне слова, правильно писать слова с данной орфограммой. Предложенные задания помогают усвоить тему, способствуют активной работе учащихся, формируют у них орфографическую зоркость, способствуют развитию мышления, речи, воображения.

  • c53f65f9445d96043f9e72b46af0

    Урок содержит теоретический материал (видео о биографии Н.В. Гоголя,  аудиокнигу) и тест по биографии писателя

  • beabfd18457a99ed9329a3a734fb

    Урок посвящен творчеству М.Ю. Лермонтова. стихотворение «Бородино».

  • 3853e88e4160b65c02c57eb0d45d

    Изучайте все шаги урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку ЗАВЕРШИТЬ.

  • f392ea3b4fc1b4afd33762ace632

    Урок по культуре Древней Руси для 6 класса, включающий в себя тестовые задания, кроссворд и интерактивные упражнения по данной теме

  • 9948de1c4cdf8df683052831fffb

    Урок включает в себя теоретический материал, упражнение на закрепление и тест.

  • bee56de54ab09bf41c55f9faabd0

    Урок Русский язык 6 класс. Всё о имени существительное. Для учителей включает в себя полноценно и качественно разработанную систему уроков (с указанием целей, результатов обучения, универсальных учебных действий) к учебнику для 6 класса.

  • 741c78c44b5cbd1624bda8d1492c

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, седьмой класс

  • 07c938a14bfba39dd62f8b47ab21

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, пятый класс

  • c094920c4bc7a2f86d05193b7fad

    Изучив данный урок обучающиеся получат знания о том, как складывать десятичные дроби  и отработают полученные знания пройдя тест в данной системе

  • 99e28fa044e0a39c49aebb41458f

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — музыкальная литература (отечественная), пятый год обучения

  • 22b899c24529ad6afbae1701c93b

    Рассмотрим каждый шаг каждого задания, которые будут на контрольной работе
     

  • 5ff6d46e45e69f500fee6557c810

    Повторительно-обобщающий урок по теме «Правление Ивана Грозного»
     

  • 0c3612e043e2891b51923044d834

    Данный курс посвящен прямоугольным треугольникам, их свойствам, признакам равенства и построению по 3-м элементам.
    Прямые углы, а значит, и прямоугольные треугольники, встречаются в жизни человека практически на каждом углу (в прямом и переносном смысле). Поэтому изучение их свойств может пригодиться не только при дальнейшем изучении курса геометрии, но и в простых жизненных ситуациях. 
    Цель урока: Формирование образовательных компетенций учащихся 7 класса по теме «Прямоугольный треугольник»
    Задачи урока:
    Воспитательные:

    Формирование уважительного отношения к предмету;
    Формирование логического мышления, наблюдательности, интуиции, самостоятельности;
    Формирование умения обобщать, конкретизировать.

    Коррекционно-развивающие:

    Развитие внимания при работе с новой информацией по теме;
    Развитие умения выстраивать речевые высказывания;
     Развитие навыков контроля и самоконтроля в учебной деятельности;
    Формирование навыка различения, называния, сравнения предмета с изображением на  картинке;
    Развивать гибкость восприятия, способность ученика находить определенные предметы в группе других;
    Формировать,  совершенствовать зрительно-моторные координации;
    Развивать константность восприятия, т.е. способность узнавать объект в    незнакомом ракурсе.

    Познавательные:

    Освоение знаний по теме «Прямоугольный треугольник»;
    Научить учащихся отличать прямоугольный треугольник от остальных видов треугольников;
    Познакомить учащихся с понятиями катета и гипотенузы;
    Познакомить учащихся с признаками равенства прямоугольных треугольников и их применении при решении задач.

  • 6f49a3be4632957b008bab12d1e2

    История, цели, задачи и принципы стандартизации в Российской Федерации

  • bc63212b48789af0b91c5f8a4226

    Урок пауэрлифтинг для девушек создан для развития силовых и волевых качеств девушек. Физическая активность, направленная на поддержание здоровья и эстетики тела. Данные упражнения урока не вредят здоровью, если выполнять их грамотно. В урок входит комплекс разминка, основные упражнения и адаптивные упражнения после физической нагрузки, направленные на расслабление мышц тела. 

  • 581c2f6b4675aaf2f1f4f91b1c8a

    Урок на новую тему «Нахождение дроби от числа». На данном уроке изучите, как находить дробь от числа и проценты от числа.

  • e2cfa86f405c9288a81746ea6612

    об истории возникновения и развития гимнастики.
    о том, что гимнастические упражнения используются практически во всех видах спорта.

  • 4a030dd645bd85e274ba3e95c33f

    Добрый день, друзья!
    Для прохождения урока на первом этапе Вам необходимо заполнить «Форму регистрации» с указанием имени и фамилии. На следующем этапе необходимо пройти все шаги (разделы) урока, они состоят из учебных материалов и задания к ним. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу нажав на кнопку «Завершить шаг».  После прохождения урока не забудьте нажать на кнопку «Завершить»

  • 7c4b5b6d4bbcaa63a5d0e604ae7a

    Дорогой друг, познакомься с басней И.А.Крылова «Ворона и Лисица». 
    Последовательно выполни все этапы урока, переходя от одного шага к другому (не забывай завершать каждый шаг). В конце занятия ты сможешь проверить свои знания решив кроссворд и пройдя тест, за которые будут выставлены оценки.
    Удачи тебе!

  • f558e4ef4b9c8f1761ce95396d20

    Знакомство с многообразием мира насекомых и необходимостью бережного отношения к нему. Дети  узнают что в природе нет абсолютно вредных и полезных насекомых.
    На уроке обеспечивается первичное восприятие и осмысление новой темы с помощью загадок, за правильный ответ учитель дает наклейку с изображением насекомого.

  • 4724404f4b06bf4cca9059f4d665

    Урок истории для 7 класса в формате дистанционного обучения.
    Изучайте все шаги урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку ЗАВЕРШИТЬ.

  • 3f9c16a141bbb4f30d094719484b

    Изучите все этапы( шаги урока). Читайте теорию, смотрите видео, выполняйте задания. Не забывайте пользоваться служебными кнопками для перехода от шага к шагу.Заполните форму регистрации( Укажите свою фамилию, имя). Не забудьте нажать кнопку Завершить по окончании изучения материала!

  • df14ae0a4b7f950a210efe93b965

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, 7 класс

  • 129d98ac476ba3742adc3ebc3617

    Изучайте все шаги урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку ЗАВЕРШИТЬ.

  • ea7fe29d4fc081e838024c3175f9

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — музыкальная литература (отечественная), пятый год обучения

  • dd3a3b3f4bd6a16b5bbabc2f1d34

    Урок алгебры в 11 классе. Урок изучения новых знаний, с последующим закреплением 

  • 3e03ff8848a890b251c892b8972c

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, 8 класс

  • fee18f2c4ed29f1e647be091ab7e

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — русская музыкальная литература, третий год обучения

  • 42845048460fad7df4619e4d76ad

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — зарубежная музыкальная литература, третий год обучения

  • 7cca91914039948b7196429f1ef5

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, пятый класс

  • 62e82ced4734a6e3d418264a8102

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — музыкальная литература, первый год обучения

  • 4105dc5646908a37aaa958b6e4ee

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — элементарная теория музыки, 8 класс

  • 29578126476a9af065f2a826ed3a

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, шестой класс

  • 2e92296044fab29217aff9ced2ba

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — зарубежная музыкальная литература, второй год обучения

  • af13bf4e49dcbdaa87fcc4c4130d

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, четвёртый год обучения

  • 06e81ed74519b96ca09912329e79

    Здравствуй, дорогой Второклассник! Сегодня Мы начнем изучать новый раздел окружающего мира «Где мы живем». Читай и выполняй все задания внимательно! Желаю успехов!

  • 12c667454a4c91033eb70e15afc6

    Урок расчитан как для подготовки к олимпиаде по физкультуре, так и для дистанционного обучения.

  • c74366394b44bd5c101f057ca3bd

    Урок  по учебной дисциплине ОП.04 Экономические и правовые основы профессиональной деятельности на тему «Деньги «,профессия :43.01.02 Парикмахер

  • d083407149bebff2b4f2fa13c93a

    Здорóвый óбраз жи́зни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60% и более[прояснить] зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса, вредные привычки и разрушительное поведение).

  • e57c8bf14ea38bc9d63e19eb30fe

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, третий год обучения

  • cd7fa5f34919bc48b66bc18c9cb0

    Урок биологии в 8 классе позволит учащимся изучить и закрепить материал пл теме

  • f163f1f6429b836b0b8e38d59547

    Урок направлен на обобщение информации по глаголу to be, закрепление пройденного материала

  • 52e04b49481cbdff9054aa7c9ade

    Питание – один из неотъемлемых факторов жизни. Древние утверждали, что человек есть то, что он ест. Пищевые вещества практически полностью определяют физическую и умственную работоспособность. Здоровье человека в значительной степени зависит от пищевого статуса. Любое отклонение от формулы сбалансированного питания приводит к нарушению функций организма, особенно если эти отклонения длительны.

  • 9e9540b7403795eddaa23fe04eed

    In this lesson you will hear a man being interviewed about his life in London. He talks about thedifferent parts of London he has lived in and how things have changed in these areas. The tasksfocus  on learning more about London from Google Maps and images and the listeningtasks focus them on reading between the lines of what the man says and understanding inferredmeaning. Lastly, the lesson finishes with a project-based task aimed at planning an individual tour for different types of travellers.

  • 35d35d234133a3f1f1822fbef063

    Поговорим о здоровом образе жизни и его составляющих.
    Нашей целью будет:
    Сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»,
    «вредные привычки и их влияние на здоровье».
     
    Мы должны с Вами способствовать воспитанию убеждения, что только сам человек определяет
    свой здоровый (или нездоровый) образ жизни; и должны попытаться привить
    способность формирования здорового образа жизни

  • 1d6febfb4b629a6145b340a8f4a9

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — слушание музыки, третий год обучения

  • 038986384246b285780bd34b2c8a

    Неотложная помощь людям с внезапнойостановкой кровообращения остается актуальнейшей проблемой современнойнеотложной медицины.

  • a0c43c4c482db70ee6a984b30209

    В XIX веке в Западной Европе сформировались три основных общественно — политических учения: консерватизм, либерализм и социализм. Каждое из данных учений по-своему объясняло, каким должно быть государство и общество. Этой теме посвящен наш урок

  • e071c4b74910be656eacbb1d4716

    Урок создан по УМК Ю. А. Комаровой и др. Unit 3. Урок поможет учащимся освоиить новую лексику, прочитать и понять текст и выполнить задания на основе текста.

  • 3ac4ae624bf59e444fc664c5d42c

                                              Урок истории для 8 класса в формате дистанционного обучения

  • 0671315248848991a4023dd5b3a8

    Части речи. Глагол. оаооаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаоаодылащвшдрщпшфуркпВспоним, узнаем, закрепим, повторим

  • e2d13a7744f9ae628b8086636f56

    Ограниченность ресурсов (факторов производства) в экономическом процессе

  • 1db3866d4d2faf1dae19cee5cf57

    Потребность — это нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.
     

  • 041233e34ee1b127f808e58a3fcd

    Тест створено для учнів 5-х класів. Розраховано на нсамостійне вивченння під час дистанційного уроку.

  • da3902694358aaef75f460d7dd63

    Литература. Лекция предназначена для студентов Г-СД-101,102,103,104. Преводаватель Костюкова Н.А.

  • b68dfd364fe5bc1d560686b4bc97

    Литература. Лекция предназначена для студентов Г-СД-103,104. Преподаватель Костюкова Н.А.

  • 9cf01d3e41529ca3dc6338f0d306

    Материал предназначен для студентов Г-СД-101,102,103,104. Преподаватель Костюкова Н.А,

  • 186a2a6b4068ab5c580b1eabfce4

    Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — слушание музыки, второй год обучения

  • d379b2b24328b1cb0f4007c1ad2e

    Урок предназначен для учащихся 11 классов, изучающих физику на базовом уровне

  • f73ad6a2409db2e2aae929007117

    Урок литературного чтения. 3 класс. Знакомство с автором и произведением Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»

  • e1dd2520457ab37b9ab5dea6ae2b

    На данном уроке мы познакомимся с новой темой — моя семья и в конце урока пройдем тест.

  • d15aced3426dbefd08be70e75b2c

    Урок розроблено для дистанційного навчання учнів. В матеріали уроку додано різноманітні факти , відео тощо

  • 3f4b25884b6aacd67e65ad824b11

    Урок для 10 класу. Створено для використанні під час дистанційного навчання

  • 538d25354b9d9b6206a4ee8beead

    Урок створений для використання під час дистанційного навчання. Розраховано на програму 7 класу. До підручника Ривкінд

  • be63bad4476b89f422c2d9c2e44d

    Урок предназначен для учащихся 11 класса, изучающих физику на базовом уровне

  • 368c89724d11ba0a50a0cbeafe51

    Русский язык. Лекция предназначена для студентов Г-СД-101,102, 103, 104. Преподаватель Костюкова Н.А.

  • 360d2b594e7192ffbbf80d9dd660

    Данный урок поможет вам  узнать о  неконтактном, комбинационном виде спорта волейбол, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке.

  • 607d932d477c9ae91d60fe64cb2b

    Урок вивчення теми «Презентації» у 6 класі. Продовження першої теми

  • 89a7f4ef450a92334fadd047fef7

    В русском языке одними из самых труднозапоминаемых остаются правила правописания «не» и «ни».

  • Сочинение по картине герасимова мать партизана 9 класс
  • Сочинение по картине герасимов церковь покрова на нерли и баулин храм покрова на нерли
  • Сочинение по картине въезд александра невского в псков после ледового побоища описание
  • Сочинение по картине герасимова дары осени 6 класс описание по плану
  • Сочинение по картине географ 5 класс