- Сочинения
- По картинам
- Тропинина
- Кружевница
На портрете «Кружевница» мы видим юную приветливую рукодельницу, одетую в рабочую одежду крестьянского покроя.
Над платьем видно, что одет рабочий фартук. На плечи она накинула бежевый платок. Все у неё расположено для работы.
Приветливый взгляд устремлён на художника. Лицо её светится молодостью, добротой и здоровьем. Чёрные волосы убраны в хвост (только одна прядка вырвалась с боку), чтобы не мешать работе. Глаза горят и излучают огромную энергию добра. Тонкие и уверенные пальцы держат деревянные коричневые коклюшки.
Плести кружева может научиться не каждая молодая особа. Это сложное и трудоёмкое дело. Она мастерица своего дела. Её изделия покупают богатые помещики и пришивают к модным платьям. Однако, она не возгордилась своим талантом, а кротко выполняет свою кропотливую работу.
Перед ней специальный прибор для плетения. На нём подвешено множество коклюшек. Большое количество деревянных коричневых приспособлений характеризует её, как лучшую из мастериц. На портрете нет ни одной лишней детали.
Художник привлёк наше внимание к людям кропотливого труда. И предлагает вместе восхититься этой искусницей. Каждый должен гордиться своим призванием и делать свою работу достойно.
Рассматривая картину «Кружевница», я испытываю трепет и уважение к труду милой девушки. Автор не зря выбрал именно её. Она очень трудолюбива и усидчива. Приятной внешности, простая крестьянка, но наделённая большим талантом и умением, помогающем ей зарабатывать себе на хлеб. В ней скрыта огромная сила терпения и волевых качеств, умения трудиться и красиво всё делать.
Мне нравится данная картина. Я люблю наблюдать за людьми, занимающимися рукоделием. И хотела бы поучиться вместе с ней. Художник – портретист удачно подобрал фон и композицию своей работы. Всё здесь сочетается, нет ничего лишнего. Правильно использовал сочетание света и тени. Использовал приятные пастельные тона. Мне нравятся многие его работы. Он любит передавать душевный мир героев, их красоту внутри.
Сочинение-описание картины Кружевница Тропинина
При первом взгляде на картину Василия Андреевича Тропинина, мы видим молодую девушку на сером фоне. На самом деле все его картины написаны об окружающем мире людей. Но через эту картину и через образ девушки ощущается, с каким трепетом и нежностью была написана картина и с каким трепетом он нам ее преподносит. Её красота изображена с изяществом, показывая всю русскую красоту.
Молодая девушка занята кропотливым делом это плетением кружева. По ее серьезному лицу видно, что ей эта работа не в тягость, а наоборот нравится. Нам никогда не узнать работает она по заказу или для любимых и родных людей, но можно заметить с каким усердием она относится к своей работе. Глаза направлены на отвлекшего её человека, и в них читается лукавость, некоторая тайна и возможно мечты и грезы о будущем. Они выразительные и невероятно красивые. Улыбка легка и спокойна, показывающая, что она вся в работе. Волосы заплетены и убраны, а выбившиеся пряди добавляют образу некоторую изюминку и миловидность. Сиреневая косынка оттеняет ее золотистый цвет кожи рук и лица. Даже поворот головы дополняет образ и всё очень гармонично складывается.
Аккуратность и простота в одежде девушки очень быстро бросается в глаза. Видно, что она не из богатой семьи, но не обделена талантом и умениями. Руки девушки изображены с некоторым изяществом, это вытянутые кисти и длинные тонкие пальцы. Через спокойствие картины можно понять, что девушка покладиста и усердно работает. Через весь образ чувствуется, что она не привыкла к такому взгляду художника, и чувствуется ее стеснение. Особенно чувствуется свежесть и богатство внутреннего мира красавицы.
Такая непростая работа как плетение кружева всегда оценивалась по достоинству и доверялась только творческим и талантливым людям. Во всех его картинах чувствует натуральность, и, несмотря на темные оттенки в этой картине она нам приятна и нравится. Художник очень грамотно изобразил цветовую палитру и падающий свет. Все его картины по истине замечательны и наверно, поэтому они так высоко ценятся во все времена. Такая чистота души как у девушки постепенно утрачивается, а при взгляде на эту картину всё возвращается на своё место.
Сочинение-отзыв
Уж такая она хорошенькая эта кружевница! Взгляд ясный. Приятное лицо. Прямо свет от неё исходит. И кожа светлая, и глаза (серые). Волосы типа шатен, вьются, но аккуратно собраны. И она не красуется, а работает. Будто так на секунду оторвалась от трудов.
Её почти закрывает такой рабочий валик – на нём ткань. Тут, как я вижу, она и делает кружево. Ткань приделана к этому валику булавками. А в руках у кружевницы такие деревянные штуки, к которым привязаны нитки. Они за этими штуками, как нитка за иголкой, двигаются. Так и получается кружево. Я понимаю, какая это кропотливая работа. Хуже вышивки! Чуть ошибся… и даже, может быть, особо и не переделать.
На картине много света. Комната светлая, но это и понятно. Иначе, как бы девушка могла плести кружева? Тут всё надо очень чётко видеть.
И схемы перед работницей этой никакой нет! Как же она плетёт – из головы? Придумывает на ходу? Наверняка, есть же какая-то задумка, образ кружева. Вот я, например, не смогла бы вышить что-то без схемы. Я и со схемой особо не могу… Говорят, что ручная работа (макраме, вышивка, вязание) успокаивает нервы. А мне, наоборот, поднимает нервы! Нитки путаются, я путаюсь. В смысле я путаю в этой схеме цвета-цифры, могу не там на канве начать вышивать. В общем, я понимаю, какой это труд у кружевницы!
Так, в комнате никаких украшений – голые стены. Никаких образцов работы – кружева. Всё продают, видимо. Думаю, что ручной товар этот быстро расходится. Кстати, она может даже плести кружева на заказ!
Платье у неё светлое серо-зеленое. Приятное вполне. Рукам не мешают рукава. Ногти у неё не накрашены. (Или это бесцветный лак!) И вообще, они короткие. Наверное, длинные когти мешали бы рабочему процессу.
Ещё у неё что-то типа платочка на груди. Такой бежевый. Никаких бус, колец или браслетов. Опять же – работа. Она только вечером наряжается, я думаю.
Вообще, она симпатичная девушка. Лет восемнадцати, по-моему. Совсем не накрашена. Только естественная красота!
Только она немного полновата. Много сидит за работой – никакого времени на фитнес. А в перерывах, наверное, чай с булками. Но всё же, как я уже сказала, она очень милая. Кажется доброй и отзывчивой.
Интересно, а она за работой музыку слушает? Но тогда, конечно, ещё не изобрели ни магнитофоны, ни даже радио. Так что никакой «Европы плюс»! Но думаю, что заниматься рукоделием в тишине невозможно. Я вот всегда слушаю аудио-книги. Наверное, кружевница напевает себе под нос модные мелодии.
Школа России
Описание настроения картины Кружевница
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Утро в сосновом лесу (бору) Шишкина 2 класс
Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Утро в сосновом лесу” в 1889 году. На переднем плане изображена лесная поляна, окружённая могучими высокими соснами. Одна из основных деталей картины – это упавшая сосна
- Сочинение по картине Айвазовского Буря 7 класс
Один из самых известных маринистов Иван Константинович Айвазовский является неповторимым и уникальным художником в области изображения водных стихий. Одной из лучших его работ считается картина «Буря», которая была написана в 1872
- Сочинение по картине Левитана Владимирка описание
Художественное творение живописца посвящено пути, по которому двигались на каторжные работы в Сибирь приговоренные к наказанию.
- Сочинение по картине Куинджи Лунная ночь на Днепре
Среди множества полотен описывающих красоту и уникальность природы Украины следует выделить произведение живописи Архипа Куиджи. Этому есть ряд причин.
- Сочинение по картине Жатва Пластова 6 класс
Глядя на картину сердце, наполняется любовью и спокойствием. Художник использовал теплую цветовую гамму, которая не волнует зрителя, а наоборот притягивает к себе внимание. От картины исходит тепло.
Сочинения по картине. Анализ УМК «Школа России»
Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?
Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
Составьте по картине рассказ. Начните его так:
На картине художник изобразил золотую осень.
В конце скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж.
При составлении рассказа используйте опорные слова.
За обедом.
Что изображено на картине? Почему картина так названа?
Кто сидит за столом? Какими вы увидели детей? Что они делают?
Что находится на столе? А что вы ещё заметили на картине?
Заинтересовала ли вас картина? Чем?
Составьте рассказ по картине (вам помогут опорные слова). Подготовьтесь его рассказать.
Запишите составленный текст (2-4 предложения).
Почему художник дал картине такое название? Что на ней изображено? Обратите внимание на ребёнка: где он стоит? Что привлекло его внимание? Как выпавший снег изменил вид за окном?
Как вы думаете, какое чувство испытывает малыш? Передалось ли вам это чувство?
Составьте небольшой рассказ по картине. Запишите составленный текст.
Что художник изобразил на картине? Почему картина так названа?
Откуда вышли лоси? Что они увидели на опушке леса? Чем занялись лосята? Кто их охраняет? Каким был старый лось?
Понравилась ли вам картина? Чем?
Составьте рассказ по картине, используйте опорные слова. Подготовьтесь его рассказать.
Запишите 3-4 предложения из своего рассказа.
Кого из богатырей вы узнали? Как их звали, величали? Кого народ воспевал и прославлял в образах богатырей?
Где стоят русские витязи? Куда они пристально всматриваются? Опишите внешний вид богатырей. А какой вы увидели на картине природу?
Составьте по картине рассказ. Подготовьтесь его рассказать.
Какое время года изображено на картине? Что вы видите на картине? Опишите небо, облака, снег, озерки талой воды на пруду, берёзы. Расскажите о грачах.
Можно ли, глядя на картину, услышать музыку весны?
Составьте по картине рассказ. Запишите его.
Обратите внимание, с какой достоверностью художник изобразил цветы в вазе. Сквозь прозрачное стекло виден каждый стебелёк. На розовых лепестках дрожит капля росы. На вазе сидит бабочка, на листке в букете — муха, на жёрдочке — птичка щегол, а около вазы на веточке — гусеница.
Скажите, что больше всего вам понравилось в картине художника.
Опишите предметы: какие цветы, ваза, бабочка, птичка? Какие чувства у вас возникали, когда вы рассматривали эти предметы?
Составьте небольшой текст-описание натюрморта. Подготовьтесь его рассказать.
Запишите 3-4 предложения из составленного текста.
Почему картина так названа? Что художник на ней изобразил?
Где происходит действие? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство?
Составьте по картине рассказ. Подготовьтесь его рассказать.
Дети, бегущие от грозы.
Почему картина так названа? Всмотритесь внимательно в картину. Как художник сумел передать предгрозовое состояние природы? Расскажите о детях: девочке и её брате. Какое чувство вы видите в глазах детей?
Составьте рассказ по картине, используя слова для справок. Подготовьтесь его рассказать. Запишите несколько предложений из составленного текста.
Что изобразил художник на картине? Какими вы увидели реку? её берега? заливные луга, уходящие к горизонту? деревья и их осенний наряд? землю?
Создалось ли у вас впечатление, что вы видите осенний пейзаж как бы сверху? Что вам запомнилось в картине?
Составьте небольшой рассказ по картине. Запишите составленный текст.
Понравилась ли вам картина? Чем? Что особенно привлекло ваше внимание: цветы? ваза? плоды? цвет и форма плодов? В чём вы видите их красоту и привлекательность?
Составьте по репродукции картины небольшой текст. Запишите его. Какие изученные части речи вы употребили в тексте? С какой целью?
Почему художник так назвал картину? Что он на ней изобразил?
Всмотритесь внимательно: какими вы увидели море, волны? Опишите небо и облака. Какие они? Какими вы представили птиц? Почувствовали ли вы, как легко, свободно и плавно парят они над морем? Куда несётся парусный корабль? Как изобразил его художник? Обратите внимание на скалистый берег. Что вы видите на горных утёсах?
Чем запомнилась вам эта картина? Поделитесь своими впечатлениями.
Составьте небольшой текст — описание картины. Запишите.
«Снегурочка»
Почему художник так назвал картину? Что на ней изображено?
Какой вы увидели природу на картине? А Снегурочку?
Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями.
Составьте описательный текст по картине В. М. Васнецова «Снегурочка». Подготовьтесь его рассказать и записать. При составлении текста можете пользоваться опорными словами.
Расскажите, какими вы увидели деревенский пейзаж, признаки весны. Выскажите своё отношение к картине.
Составьте по картине текст. Воспользуйтесь опорными словами. Придумайте к тексту заголовок.
Запишите составленный по картине текст. Проверьте себя.
Почему картина названа «Девочка с персиками»? Опишите портрет девочки. Какой миг из её жизни запечатлён на картине? Как удалось художнику передать обаяние девочки?
Представьте, что у вас возникло желание поделиться с друзьями своими впечатлениями о картине «Девочка с персиками». Составьте такой текст, можете использовать опорные слова. Запишите составленный текст.
Почему автор назвал картину «Золотая осень»? Какие краски выбрал художник, чтобы показать «золото» осени?
Скажите, какими художник изобразил осенний день, небо, реку, деревья, полянки, пригорки, деревушку, дальние поля.
Составьте рассказ по плану:
Художник И. И. Левитан и его картина.
Осенний день.
Деревья в золотом наряде.
Лесная речка.
Моё впечатление о картине.
Запишите составленный рассказ. Проверьте себя.
на Сером волке.
«Твой Царевич на волке привёл меня в восторг; я всё кругом забыл. Я ушёл в этот лес, я надышался этим воздухом, нанюхался этих цветов! Всё это моё, родное, хорошее! Я просто ожил!.. Пусть говорят, что в картине много недостатков, неверностей, я не буду спорить, но пусть кто-нибудь другой так просто и непосредственно повлияет на мою душу как твоя картина. Вот где поэзия! Молодец!»
А какое впечатление оказала эта картина на вас? Расскажите о своих впечатлениях.
Составьте свой текст-отзыв о картине. Можете начать своё сочинение первым предложением из текста.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины художника Аркадия Александровича Пластова «Первый снег».
Почему художник так назвал картину? Что он на ней изобразил? Каким вы увидели снег? Кто радуется первому снегу? Передалось ли вам это чувство?
Составьте по картине текст. Подготовьтесь его рассказать.
Напишите сочинение по данной картине.
Чем привлекла ваше внимание кружевница?
Опишите её лицо; взгляд, обращенный на вошедшего человека; волосы, руки; сиреневую косынку, накинутую на плечи, светлое платье.
Видите, как ловко и умело пальчики проворных рук кружевницы плетут кружево: в правой руке булавка, в левой коклюшка (коклюшка — это точёная палочка, с утолщением к одному концу и шейкой с пуговкой на другом, для намотки ниток и плетенья поясков и кружев). Какие инструменты для работы по плетению кружев изобразил художник?
Какой вы увидели ткань? Обратите внимание на тонкое кружево внизу полотна.
«Кружевница» пришлась по душе современникам художника. А как вам понравилась картина-портрет? Поделитесь своими впечатлениями с товарищами по классу.
Составьте и напишите небольшой текст-отзыв о картине В. А. Тропинина «Кружевница»
Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Совпадает ли описание мальчика из упр. 21 с вашим впечатлением о картине? Каковы ваши впечатления о портрете? А что могло удивить мальчика? Васкажите свои предположения.
Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика Морозов»». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. 21.
Картина переносит нас в глубь веков. Длинным рядом плывут расписные3 ладьи, гружённые товаром. Гордо вздымаются на носах кораблей узорчатые головы грифонов-драконов. Борта украшены разноцветными щитами. Алые паруса пылают на фоне небесной лазури. На корме варяги в шлемах. Как вы думаете, куда направляются заморские гости?
Всмотритесь в пейзаж северной природы. Какими вы видите воду, волны, стайку чаек, холмы и курганы, стены далёкого града, синеву небес? Чувствуется ли на картине радостное сияние утреннего3 солнца?
Чем вас привлекла эта картина? Подготовьтесь поделиться своими впечатлениями о картине.
Составьте свой текст по картине. Запишите его.
Какое впечатление произвела на вас эта картина? Какими вы увидели сосны, небо, полевую дорогу, придорожную траву, цветы?
Составьте свой текст на тему «Мои впечатления о картине И. И. Шишкина «Рожь»». Запишите составленный текст.
Сочинение по картине З.Е. Серебряковой «За обедом»
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме
Сочинение по картине художницы З.Е. Серебряковой для учащихся 2 класса по программе «Школа России» учебник «Русский язык – 1 часть». На картине изображена комната. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
z.e._serebryakova_za_obedom_2_klass.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сочинение по картине Зинаиды Евгеньевны Серебряковой «За обедом»
Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась 28 ноября 1884 года в родовом имении «Нескучное», под Харьковом. Её отец был известным скульптором. Мать происходила из семьи Бенуа, и в молодости была художником-графиком. Её братья были не менее талантливы, младший был архитектором, а старший мастером монументальной живописи и графики. Своим художественным развитием Зинаида в первую очередь обязана своему дяде Александру Бенуа — брату матери и старшему брату. Детство и юность художницы прошли в Петербурге в доме деда, архитектора Н. Л. Бенуа и в имении «Нескучном». Внимание Зинаиды всегда привлекала работа юных крестьянских девушек в поле. Впоследствии это не раз отразиться в её творчестве. В 1886 году после смерти отца, семья перебирается из имения в Петербург. Все члены семьи были заняты творческой деятельностью, с увлечением рисовала и Зина.
В 1900 году Зинаида закончила женскую гимназию и поступила в художественную школу, основанную княгиней М. К. Тенишевой . В 1902-1903 годах во время поездки в Италию она создала множество набросков и этюдов. В 1905 она выходит замуж за Бориса Анатольевича Серебрякова — своего двоюродного брата. После свадьбы молодые отправились в Париж. Здесь Зинаида посещает Академию де ла Гранд Шомьер , много работает, рисует с натуры. Через год молодые возвращаются домой. В Нескучном Зинаида напряжённо работает — создает этюды, портреты и пейзажи. В самых первых работах художницы, уже можно разглядеть ее собственный стиль, определить круг её интересов.
В 1910 году Зинаиду Серебрякову ждет настоящий успех. На 7-й выставке русских художников в Москве, Третьяковская галерея приобретает автопортрет «За туалетом» и гуашь «Зеленя осенью» . Её пейзажи великолепны — чистые, яркие тона красок, совершенство техники, небывалая красота природы. Во время гражданской войны, муж Зинаиды был на изысканиях в Сибири, а она с детьми в «Нескучном». Переехать в Петроград казалось невозможно, и Зинаида отправилась в Харьков, где нашла работу в Археологическом музее. Её родовое имение в «Нескучном» сгорело, погибли все её работы. Позже умер Борис. Обстоятельства заставляют художницу оставить Россию. Она отправляется во Францию . Все эти годы художница жила, в постоянных мыслях о муже. Она написала четыре портрета мужа, которые хранятся в Третьяковской галереи и Новосибирской картинной галереи.
В 20-х годах Зинаида Серебрякова вернулась с детьми в Петроград, в бывшую квартиру Бенуа. Дочь Зинаиды Татьяна начала заниматься балетом. Зинаида, вместе с дочерью посещают Мариинский театр, бывают и за кулисами. Творческое общение с балеринами на протяжении 3 лет отразилось в изумительной серии балетных портретов и композиций. Семья переживает тяжёлые времена. Серебрякова пробовала писать картины на заказ, но у неё ничего не получилось. Она любила работать с натурой. В первые годы после революции, в стране началась оживлённая выставочная деятельность. В 1924 году Серебрякова стала экспонентом большой выставки русского изобразительного искусства в Америке . Все представленные ей картины были проданы. На вырученные деньги, она решается ехать в Париж , чтобы устроить выставку и получить заказы. В 1924 году она уезжает.
Годы, проведенные в Париже, не принесли ей радости и творческого удовлетворения. Она тосковала по родине, стремилась отразить свою любовь к ней в своих картинах. Её первая выставка прошла лишь в 1927 году. Заработанные деньги она высылала матери и детям. В 1961 в Париже её навещают два советских художника – С. Герасимов и Д. Шмаринов . Позже в 1965 году , они устраивают для неё выставку в Москве . В 1966 году состоялась последняя, большая выставка произведений Серебряковой в Ленинграде и Киеве . В 1967 году в Париже в возрасте 82 лет Зинаида Евгеньевна Серебрякова скончалась.
Что изображено на картине? На картине изображён обеденный стол. Почему картина так названа? Кто сидит за столом? Мы видим трёх детей, сидящих за обеденным столом. Зинаида Евгеньевна изобразила своих детей. Какими вы увидели детей? Мальчика, который смотрит прямо на зрителя, зовут Шура – именно так называли его в семье. Ему 7 лет лет. Мальчика, сидящего по другую сторону стола – зовут Женя, он старший из братьев. Ему 8 лет. И, наконец, Тата (Татьяна). Ей всего два с половиной года. Что они делают? Шура ест суп. Женя пьёт воду. Тата не хочет кушать, поэтому закрывает тарелку своей пухленькой ручкой. А возможно предпочитает супу, сдобную булочку, лежащую в центре стола на специальном блюде. Посмотрите на стул, на котором сидит Тата. Что вы видите? На стуле лежит подушечка, девочка маленькая и не достаёт до стола и поэтому она сидит на подушечке.
У детей на щёчках румянец, наверняка они прибежали с прогулки. Поэтому женя так жадно пьёт воду. Что находится на столе? Стол достаточно большой. Он накрыт белой скатертью. Изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом. Супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза. А что ещё заметили на картине? Мы видим пустой стул и прибор, стоящий на столе. Становится очевидно, что это рука хозяйки дома Зинаиды Евгеньевны Серебряковой. Вот сейчас она нальёт суп и присядет на свободное место, чтобы пообедать со своими детьми. Заинтересовала ли вас картина? Всё просто и эстетично, что указывает на хороший вкус хозяйки дома.
План: 1. Столовая. 2. Дети. 3. Что изображено на столе? 4. Моё впечатление.
столовая светлая комната, довольно большой обеденный стол, накрыт белой скатертью дети Шура – 7 лет Женя, он старший из братьев , ему 8 лет Тата (Татьяна), ей всего два с половиной года Что изображено на столе? изящный столовый сервиз из белого фарфора с голубым орнаментом; супница, порционные и суповые тарелки, солонка и другие предметы из одного сервиза; кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки моё впечатление За столом дружная семья
Примерное сочинение: На картине художницы З.Е.Серебряковой изображена комната. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Тата и другой мальчик смотрят на нас. Справа видно, как мама наливает суп или бульон из суповой миски. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Все ведут себя хорошо. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Некуда будет поставить суп. Тата ещё маленькая и не очень хорошо ведёт себя за столом. Мне картина понравилась. Она очень красивая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сочинение по картине В.М. Васнецова «Алёнушка».
Развивать умение составлять план сочинения; научить читать картину, осмысливать ее содержание, выбирать точные слова для ее описания, для реализации идеи; расширить лексику школьников, их кругозор; .
Урок направлен на развитие устной и письменной речи обучающихся. Способствует развитию творческого воображения.
Сочинение по картине З.Е. Серебряковой «За обедом», 2 класс
Презентация к уроку развития речи «Сочинение по картине З.Е. Серебряковой «За обедом», 2 класс, УМК «Школа России».
Методическая разработка урока по русскому языку. Тема: Сочинение по картине «За обедом».
презентация по русскому языку сочинение по картине З.Е. Серебряковой «За обедом»
Данный материал может быть востребован родителями, студентами ВУЗА, пед колледжей и учителями начальных классов. Эту презентацию можно редактировать, что помогает учителю показать свою индивидуальност.
Учимся писать сочинение по картине Серебряковой «За обедом»
В работе представлена карточка-опора для учеников для написания сочинения по картине.
технологическая карта урока русского языка по теме «Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Серебряковой «За обедом».
Сочинение по картине Серебряковой За обедом
Об авторе: Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967)- русская художница. За свою жизнь она создала много живописных полотен с различными сюжетами. Это портреты, серии картин на темы русской деревни, крестьянского труда, театральной жизни. После переезда за границу появились работы с изображениями арабских женщин, французских рыбаков, африканцев в тюрбанах. На картине Серебряковой За обедом, написанной в 1914 году, изображены трое детей художницы. Зинаида Евгеньевна довольно часто на своих полотнах изображала членов своей семьи.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом: описание и анализ художественного полотна
На картине Серебряковой За обедом мы видим симпатичную девочку лет трёх и двух мальчиков семи и восьми лет. Они сидят за большим обеденным столом. Сейчас время обеда, и мама разливает детям суп в тарелки из большой фарфоровой супницы. У мальчика помладше в синем свитере суп уже налит. Он уже собрался есть, но на минуту отвлёкся, словно его окликнули. Они с младшей сестрой одновременно повернули головы. Две пары карих глаз смотрят прямо на зрителей.
Брат с сестрой очень похожи друг на друга. У обоих темно-русые волосы, большие карие глаза, схожие формы носа и губ. У малышки только волосы подлиннее, они доходят до плеч. Девочка терпеливо ждет, когда мама ей даст покушать. А сейчас она развернулась на стуле и внимательно на кого-то смотрит. Ее правая рука оказалась в пустой тарелке, стоящей перед ней. На девчушке надето синее полосатое платье и фартук-сарафан белого цвета. Красивый фартук-сарафан с кружевами подпоясан у нее на талии.
Второй ее брат тоже ждет свою порцию супа. А пока пьёт воду из стакана. Мальчик держит двумя руками стакан и смотрит на него. Он о чем-то задумался и не обращает ни на кого внимания. У него светло-русые волосы и такие же ресницы и брови. На нем надет такого же цвета свитер, как и у брата.
Стол, за которым сидят дети, прямоугольной формы с закругленными углами. Он застелен белой скатертью. Рядом с девочкой лежит белая салфетка, заправленная в специальное кольцо. На столе можно увидеть много разной посуды: различные стаканы, горшочки, тарелки. Мы видим там и стеклянный графин с водой, и тарелки с разложенными на них булочками и печеньями. В желтом кувшине, скорее всего, налито молоко.
Сама комната очень светлая. Видно, что от окна падает солнечный свет. Дети сидят на массивных деревянных стульях темно-коричневого цвета. Девочке на стул подложили диванную подушку, чтобы ей было удобно было всё доставать со стола.
Художница передала на своей картине необыкновенную атмосферу домашней обстановки. Мы видим, с какой любовью написаны портреты ее детей. Видно также, что этот дом наполнен теплом и счастьем. В нем уютно и детям, и взрослым.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс
Серебрякова Зинаида Евгеньевна очень любила изображать в своих работах свою семью. Именно от просмотра таких картин, сердце наполняется радостью и любовью.
Потрясающая картина талантливой художницы «За обедом (За завтраком)». На картине изображены трое детей сидящих за столом. Рассмотрим каждого персонажа детальней.
На переднем плане сидит старший мальчик, ему около 9-10 лет. Он одет в темно-синий пиджак и черные штаны. Волосы русого цвета, слегка растрепаны. Возможно, он бегал на школьных переменах. Юноша сидит в полуобороте. Такое чувство, что его только что окликнули, и он обернулся посмотреть кто же там.
Перед ним на столе стоит золотистый, ароматный суп. Мальчишка так с аппетитом его ел, что когда его позвали, он даже не бросил ложку, а крепко держит ее в своей руке.
Рядом с ним сидит его маленькая сестричка. По всей видимости, она первоклашка. Ей около 6-7 лет. У нее красивая рубашка в полосочку, а сверху надет белоснежный кружевной школьный фартук. Ее волосы каштанового цвета до плеч. Девочка сидит на крае большого стула и смиренно ждет, когда же мама нальет ей тарелку вкусного супа. Она так же смотрит на зрителя.
Далее сидит средний брат. Одет в темно — синий пиджак. Он уже поел и пьет вкусный компот. Его взгляд направлен в стол. Он о чем-то задумался. Возможно, мальчик размышляет об предстоящих домашних заданиях.
Художник изобразил нежные и заботливые руки мамы, которые и приготовили такой богатый стол. Мама наливает суп из супницы.
Вы только посмотрите на стол, сколько здесь всего вкусного. Тут и печенье с молоком, компот, ароматный суп, булочки и пирожки. А как красиво за сервированный стол. Присмотритесь на салфетку, которая лежит на тарелки у девочки. Белоснежная скатерть и расписная посуда дополняет настроение торжества. На столе так же видны стаканы из хрусталя. Большие, массивные, деревянные стулья отлично сочетаются с интерьером.
Мама очень постаралась к приходу своих детей. Наверное, это их первый учебный день, после летних каникул. Таким образом, любящая мама хотела порадовать своих детей.
Серебрякова передала своему зрителю замечательную атмосферу домашнего тепла и любви.
Описание 2
Написанная картина в 1914 году художницей Серебряковой Зинаидой Евгеньевной «За обедом» имеет второе название «За завтраком». На ней написаны ее дети, сидящие за обеденным столом. Художница полностью передает обычный быт интеллигентной семьи. Картина наполнена семейным теплом и уютом. Четко изображены цвета и настроение за столом, напоминает фотографию. Серебрякова любила писать на холстах свою семью, передавая этим теплые чувства.
На переднем плане картины изображен мальчик Шура, по возрасту примерно 9 лет. Сидит очень близко к столу. Держит одной рукой тарелку с ароматным супом, а второй ложку. Ребенок одет в темный пиджак и черные брюки. Его внимание устремлено вдаль комнаты, отрывая от еды.
Рядом сидит его младшая сестра Таня, по возрасту 6 лет. Одета в темную полосатую рубашку и открахмаленный белоснежный фартук, видимо ходит в школу. Рука девочки лежит на тарелке. Их взгляд с братом очень внимателен и серьезен, будто они рассматривают кого-то за пределами картины, либо повернулись на входящего в комнату.
На заднем плане картины их старший брат Женя. Одет в темный пиджак. Мальчик уже наелся и пьет чистую воду, разглядывает задумчиво стакан, не отвлекаясь на происходящее. Все дети очень похожи внешне друг с другом.
На картине видно руки взрослой женщины, которая наливает суп детям из фарфоровой супницы. Скорее всего, изображенная женщина бабушка этих детей. Пальцы изображены длинными и изящными, не боящиеся труда.
Стол накрыт чистой белой скатертью, наглаженной, выбеленной. Красиво разложены белые салфетки. На столе много вкусной еды. В тарелочке аккуратно разложено аппетитное печенье. В желтом кувшине, возможно налито молоко или компот. В центре стола стоит графин с водой и пустыми стаканами. Рядом лежат на коричневой доске ароматные и румяные булочки с пирожками.
На картине изображено четкая сервировка стола в обыденной жизни интеллигентов. Видно, что дети приучены к порядку и дисциплине. Все чистенькое и аккуратно расставлено. Гармонично смотрится набор посуды, она белого цвета с сиреневой окантовкой и листочками. Четко видно фарфоровую супницу большого размера, она стоит на деревянной доске. Бабушка позаботилась о вкусном обеде для своих внуков.
Художница написала картину в светлых тонах, используя много белого цвета. Передавая тем самым нежность, гармонию и семейный уют за столом.
Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)
Классная картина! Дети кушают. У них завтрак. Так картина и называется «За завтраком». Хороший у них завтрак – стол большой. Дети сидят за столом. Их трое. Наверное, это братья и сестра.
Картина больше похожа на фотографию. Почти все дети повернулись к художнику. Много движения.
Обернулся мальчик с карими глазами. Он ест какую-то кашу. Смотрит на нас и девочка. Она в школьной форме. В смысле, на ней черное платье в белую полоску и белый фартук. Думаю, что это в древности такая форма была в школах. Девочка руку положила на тарелку. Кажется, что она просто не хочет есть! Закрывает тарелку от еды. Мама, наверняка, захочет покормить её.
На мальчиках серые рубахи. Там тоже есть белые полоски. Но не такие, как у арестантов! Тонкие…
У детей похожие глаза. Ещё один мальчик пьет свой компот. И ни на кого не обращает внимания!
Ещё там есть руки мамы, которая наливает кашу. То есть половником пор тарелкам раскладывает.
На столе столько всего! Желтый кувшин. Много тарелок. Красивые салфетки. И скатерть белая! Ещё прозрачный графин, масло, соль. Свежий хлеб в виде булок. Стаканы есть пустые и тарелки тоже. То есть фотограф (художник) должен сесть за стол. Может быть, это папа их рисует. Хотя художник (в реальности) женщина.
Сядет за стол, конечно, и мама. Как без неё?
Сама картина светлая, много белого цвета. Достаточно много солнца. Настоящего! Не от ламп.
Смотрят дети не зло, а с любопытством. Милая картина. Такая семейная.
Описание настроения картины За обедом
Популярные сегодня темы
Карл Брюллов – художник писавший портреты людей. Одна из его картин посвящена графу А. К. Толстому написанный в 1836 году, она так и называется «Портрет графа А.К.Толстого»
Практически все работы Виктора Михайловича были написаны с любовью к русскому фольклору. Вот и полотно «Аленушка» не стало исключением, его он написал по сюжету сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» в 1880 году.
При первом взгляде на картину Василия Андреевича Тропинина, мы видим молодую девушку на сером фоне. На самом деле все его картины написаны об окружающем мире людей.
Картина «Тихая обитель» была написана выдающимся русским художником Исааком Ильичем Левитаном в 1890 году. Этот шедевр описывает утро в лесу, которое передает благодать на все окружение
Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье». Картина написана народным художником, живописцем, чьё творчество поражает многих, на большинстве его картин изображена природа, со всей ее непревзойдённой красотой
-
Судебная власть в Российской Федерации. Структура, функции, полномочия. Внесены поправки 2020 года.
-
Данный урок посвещен Конституции Российской Федерации. Вы узнаете что такое преамбула, сколько глав в конституции, о чем каждая глава конституции, значение конституции
-
Сегодня мы узнаем о гусударстве Византие, а точнее о начале её истории
-
Сегодня мы с вами будем анализировать пьесу М. Горького «На дне». Мы просмотрим подробный видеоурок, в котором будут раскрыты такие темы, как личности героев, философский замысел произведения, история его создания и основные конфликты пьесы. А также решим интересные задания для того, чтобы проверить уровень освоенных нами знаний.
-
Учебно методическое пособие «Оказание неотложной помощи при инсультах»
-
Изучите все этапы (шаги) урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать на кнопку Завершить.
-
Цель урока: познакомить учащихся со строением тела человека, сформировать установку на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о строении и работе организма человека
Задачи урока:
Обучающие:уметь различать внешнее и внутреннее строение тела человека;
Развивающие:
развивать память, мышление;
способствовать развитию умения самостоятельно делать выводы и обобщения .Воспитательные:
формировать бережное отношение к своему здоровью на основе полученных знаний на уроке .
-
Уточнение и расширение представлений детей о разнообразии домашних животных, об их назначении и пользе для человека.
-
Рассмотрим основные важные даты в истории литературы Эпохи просвещения, ведущих деятелей того времени, направления литературы.
-
Урок — тренировка для подготовки к письменной части ОГЭ по английскому языку (длительносить 120мин)
-
Урок русского языка по теме: «Безударные гласные в корне»
для 2 класса -
Подготовка к ЕГЭ. Задание №20. До данного момента вы изучали простое предложение, но что делать, если в одном предложении нужно рассказать о нескольких лицах или предметах, каждое и каждый из которых выполняет своё действие? В таком случае мы будем использовать сложное предложение. Вы узнаете о том, какие предложения называются сложными и о случаях постановки запятой между частями сложного предложения.
-
Урок русского языка 2 класс
Тема: «Безударные глассные в корне слова» -
Цели: образовательные:
-дать понятие о БСП, формирование умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в союзных и бессоюзных предложениях;
-формирование умения определять смысловые отношения между частями БСП;
-употреблять БСП в своей речи для решения определенных коммуникативных задач.
Развивающие:
-развитие умения логически излагать свои мысли, используя литературный язык;
— развитие умения аргументировать, доказывать;
-развитие умения слушания и распределения внимания во время слушания;
Воспитательные:
-формирование интереса к изучению русского языка через расширение знаний о роли и значении БСП;
-активизирование познавательной деятельности учащихся;
-обеспечение благоприятной психологической обстановки. -
Урок истории в 9 классе. Тема «Правление Екатерины II Великой и Павла I»
Урок предусматривает использование интерактивного видео, работу с учебником, работу с картой, работу с онлайн-тестом.
Пользование урока предусматривается для обучающихся 9 — го класса с целью — систематизации и конкретизация знаний по определённой исторической тематкии и подготовки к Основному Государственного Экзамену.
Необходимо пройти всё содержимое урока которое включает в себя:Теоретический материал
Презентация
Видеословарь
Файлы для скачивания
Упражнение
Тест для контроля знаний.Уважаемые обучающиеся, обратите внимание на заголовки, в которых указываются ваши действия (пройти по ссылки, решить, просмотреть, прочитать, скачать определённый материал для повторения)
Необходимо точечно вникать в смысл содержания, переходить по знаку «Далее», где необхомо перейти по ссылки «Нажать на ссылку», после прохождения всего урока, необходимо «Завершить». Всё, где написано Дополнительные материалы» изучается по вашему усмотрению, но рекомендовано к изучению. Последний этап урока связан с контролем знаний, где будет выставлена оценка за урок, возможность доработать у вас будет на уроке (более подробная инструкция будет, переходя на тестирование).
В случае возникновения вопросов, будем обсуждать в классе на уроке.
Желаю успехов!
-
Решение логических задач с помощью таблиц. Выполнение практической работы
5 класс, УМК Л.Л. Босова -
Данный урок поможет вам узнать новую информацию про царя Ивана Грозного.
-
Самостоятельное строительство дачи своими руками для постоянного проживания
-
Гжель – это традиционный промысел славян. Роспись на керамике, выполненная в кобальтовых оттенках и сочетающая гармонию рисунка и орнамента, на протяжении многих веков не теряет свой популярности. Свое наименование ремесло получило благодаря району в Подмосковье, известному под названием «Гжельский куст». Всю работу мастера и в наши дни ведут исключительно вручную, никакой автоматики и шаблонов.Истоки росписи лежат в старинном подмосковном районе, который славился своей неплодородной почвой. Сколько бы пахари ни трудились на ней, богатым урожаем матушка-земля не радовала. Причина скрывалась в том, что вместо чернозема на этой территории располагался пласт белой глины высокого качества.
Первыми открывателями месторождения стали аптекари. Для проведения опытов в области алхимии и создания лечебных настоек они пользовались посудой, слепленной из белоснежной глины.
Чуть позже в Гжели наладили гончарное производство, которое радует людей красивой продукцией более четырехсот лет. Наименование села происходит от слова «жечь». Существует версия, что изначально ремесло называли «жгель». Впоследствии для собственного удобства люди поменяли буквы местами и получили «гжель».
Изделия отличались практичностью и высоким качеством. Впервые упоминание о регионе встречается в летописях, датированных 1320 годом.
Красивая природа, гладь полей, плеск волн, лесная дубрава – все это вдохновляло обитателей Гжели на занятия искусством. С давних времен местные мастера прославляли небольшое поселение керамическими изделиями. Причем изготавливали не только чашки и горшки, но и черепицу, изразцы и детские игрушки. -
This lesson may help you dive in the world of adverbs. You should study the topic attentively and follow it step by step. Don’t forget to press the button «Завершить шаг» at the end of each step. At the end of the whole work don’t foget to press «Завершить урок».
-
Урок истории в 6 классе. Тема «Расцвет Руси в 11 веке». Урок предусматривает использование интерактивного видео, работу с учебником, работу с картой, работу с онлайн-тестом.
-
В предложенной методической разработке изложена методика проведения занятия – конференции с практическим применением элементов опережающих знаний по теме «Оборудование углеподготовительных цехов» по дисциплине «Оборудование коксохимических предприятий», направленного на систематизацию, углубление и закрепление знаний студентов.
Данная форма организации обучения позволяет значительно повысить эффективность обучения. Она обеспечивает систему действенных обратных связей, что способствует развитию личности, самореализации не только обучающихся, но и педагогов, принимающих участие в разработке занятий — конференций. Им предоставляются новые возможности осмысления собственного опыта, совершенствования своего профессионального мастерства, дальнейшего углубления педагогического сотрудничества, направленного на укрепление межпредметных связей, выработку единства требований, что, в конечном счете, способствует оптимизации учебного процесса на основе его информатизации. -
Этот урок сможет дать понятие о причастном обороте, его месте по отношению к определяемому слову, правилах выделения его запятыми. В конце урока не забудьте нажать кнопку «Завершить урок».
-
Цель урока: создание условий для формирования умения определять у существительного падеж по вопросу и слову-помощнику.
Задачи урока:
— личностные УУД: способствовать формированию интереса к учебной деятельности;
— регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
— коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
— познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
-
Узнай новую букву самостоятельно и интересно . Следуй шагам и изучение нового материала не будет таким скучным.
-
Урок №9 в 5 классе по информатике. Учебник Информатика 5 класс Босова Л.Л.
-
Данный урок содержит два этапа подготовки написания обучающего сочинения по картине известного художника В.А. Тропинина.
-
Изучив материалы урока вы узнаете, кто является гражданином страны, какие он имеет права и бязанности.
Я человек России,Я гражданин страны,Той, что от речек синих,Синие снятся сны.
Худяшов Николай -
Этапы смутного времени. Изучите все этапы (шаги урока). Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку Завершить.
-
Изучение буквы Q q , поиск и парцеляция информации о данной букве .
-
Правописание безударной гласной в корне слова.
Орфограмма «Безударная гласная в корне слова» является одной из важнейших орфограмм в русском языке.
Урок русского языка во 2 классе, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой в области обучения детей орфографии. В ходе представленного урока дети учатся определять безударный гласный в корне слова, правильно писать слова с данной орфограммой. Предложенные задания помогают усвоить тему, способствуют активной работе учащихся, формируют у них орфографическую зоркость, способствуют развитию мышления, речи, воображения. -
Урок содержит теоретический материал (видео о биографии Н.В. Гоголя, аудиокнигу) и тест по биографии писателя
-
Урок посвящен творчеству М.Ю. Лермонтова. стихотворение «Бородино».
-
Изучайте все шаги урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку ЗАВЕРШИТЬ.
-
Урок по культуре Древней Руси для 6 класса, включающий в себя тестовые задания, кроссворд и интерактивные упражнения по данной теме
-
Урок включает в себя теоретический материал, упражнение на закрепление и тест.
-
Урок Русский язык 6 класс. Всё о имени существительное. Для учителей включает в себя полноценно и качественно разработанную систему уроков (с указанием целей, результатов обучения, универсальных учебных действий) к учебнику для 6 класса.
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, седьмой класс
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, пятый класс
-
Изучив данный урок обучающиеся получат знания о том, как складывать десятичные дроби и отработают полученные знания пройдя тест в данной системе
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — музыкальная литература (отечественная), пятый год обучения
-
Рассмотрим каждый шаг каждого задания, которые будут на контрольной работе
-
Повторительно-обобщающий урок по теме «Правление Ивана Грозного»
-
Данный курс посвящен прямоугольным треугольникам, их свойствам, признакам равенства и построению по 3-м элементам.
Прямые углы, а значит, и прямоугольные треугольники, встречаются в жизни человека практически на каждом углу (в прямом и переносном смысле). Поэтому изучение их свойств может пригодиться не только при дальнейшем изучении курса геометрии, но и в простых жизненных ситуациях.
Цель урока: Формирование образовательных компетенций учащихся 7 класса по теме «Прямоугольный треугольник»
Задачи урока:
Воспитательные:Формирование уважительного отношения к предмету;
Формирование логического мышления, наблюдательности, интуиции, самостоятельности;
Формирование умения обобщать, конкретизировать.Коррекционно-развивающие:
Развитие внимания при работе с новой информацией по теме;
Развитие умения выстраивать речевые высказывания;
Развитие навыков контроля и самоконтроля в учебной деятельности;
Формирование навыка различения, называния, сравнения предмета с изображением на картинке;
Развивать гибкость восприятия, способность ученика находить определенные предметы в группе других;
Формировать, совершенствовать зрительно-моторные координации;
Развивать константность восприятия, т.е. способность узнавать объект в незнакомом ракурсе.Познавательные:
Освоение знаний по теме «Прямоугольный треугольник»;
Научить учащихся отличать прямоугольный треугольник от остальных видов треугольников;
Познакомить учащихся с понятиями катета и гипотенузы;
Познакомить учащихся с признаками равенства прямоугольных треугольников и их применении при решении задач. -
История, цели, задачи и принципы стандартизации в Российской Федерации
-
Урок пауэрлифтинг для девушек создан для развития силовых и волевых качеств девушек. Физическая активность, направленная на поддержание здоровья и эстетики тела. Данные упражнения урока не вредят здоровью, если выполнять их грамотно. В урок входит комплекс разминка, основные упражнения и адаптивные упражнения после физической нагрузки, направленные на расслабление мышц тела.
-
Урок на новую тему «Нахождение дроби от числа». На данном уроке изучите, как находить дробь от числа и проценты от числа.
-
об истории возникновения и развития гимнастики.
о том, что гимнастические упражнения используются практически во всех видах спорта.
-
Добрый день, друзья!
Для прохождения урока на первом этапе Вам необходимо заполнить «Форму регистрации» с указанием имени и фамилии. На следующем этапе необходимо пройти все шаги (разделы) урока, они состоят из учебных материалов и задания к ним. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу нажав на кнопку «Завершить шаг». После прохождения урока не забудьте нажать на кнопку «Завершить» -
Дорогой друг, познакомься с басней И.А.Крылова «Ворона и Лисица».
Последовательно выполни все этапы урока, переходя от одного шага к другому (не забывай завершать каждый шаг). В конце занятия ты сможешь проверить свои знания решив кроссворд и пройдя тест, за которые будут выставлены оценки.
Удачи тебе! -
Знакомство с многообразием мира насекомых и необходимостью бережного отношения к нему. Дети узнают что в природе нет абсолютно вредных и полезных насекомых.
На уроке обеспечивается первичное восприятие и осмысление новой темы с помощью загадок, за правильный ответ учитель дает наклейку с изображением насекомого. -
Урок истории для 7 класса в формате дистанционного обучения.
Изучайте все шаги урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку ЗАВЕРШИТЬ. -
Изучите все этапы( шаги урока). Читайте теорию, смотрите видео, выполняйте задания. Не забывайте пользоваться служебными кнопками для перехода от шага к шагу.Заполните форму регистрации( Укажите свою фамилию, имя). Не забудьте нажать кнопку Завершить по окончании изучения материала!
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, 7 класс
-
Изучайте все шаги урока. Не забывайте пользоваться служебными кнопками перехода от шага к шагу. Обязательно укажите имя и фамилию. Не забудьте нажать кнопку ЗАВЕРШИТЬ.
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — музыкальная литература (отечественная), пятый год обучения
-
Урок алгебры в 11 классе. Урок изучения новых знаний, с последующим закреплением
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, 8 класс
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — русская музыкальная литература, третий год обучения
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — зарубежная музыкальная литература, третий год обучения
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, пятый класс
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — музыкальная литература, первый год обучения
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — элементарная теория музыки, 8 класс
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, шестой класс
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — зарубежная музыкальная литература, второй год обучения
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, четвёртый год обучения
-
Здравствуй, дорогой Второклассник! Сегодня Мы начнем изучать новый раздел окружающего мира «Где мы живем». Читай и выполняй все задания внимательно! Желаю успехов!
-
Урок расчитан как для подготовки к олимпиаде по физкультуре, так и для дистанционного обучения.
-
Урок по учебной дисциплине ОП.04 Экономические и правовые основы профессиональной деятельности на тему «Деньги «,профессия :43.01.02 Парикмахер
-
Здорóвый óбраз жи́зни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Здоровье человека на 60% и более[прояснить] зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса, вредные привычки и разрушительное поведение).
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — сольфеджио, третий год обучения
-
Урок биологии в 8 классе позволит учащимся изучить и закрепить материал пл теме
-
Урок направлен на обобщение информации по глаголу to be, закрепление пройденного материала
-
Питание – один из неотъемлемых факторов жизни. Древние утверждали, что человек есть то, что он ест. Пищевые вещества практически полностью определяют физическую и умственную работоспособность. Здоровье человека в значительной степени зависит от пищевого статуса. Любое отклонение от формулы сбалансированного питания приводит к нарушению функций организма, особенно если эти отклонения длительны.
-
In this lesson you will hear a man being interviewed about his life in London. He talks about thedifferent parts of London he has lived in and how things have changed in these areas. The tasksfocus on learning more about London from Google Maps and images and the listeningtasks focus them on reading between the lines of what the man says and understanding inferredmeaning. Lastly, the lesson finishes with a project-based task aimed at planning an individual tour for different types of travellers.
-
Поговорим о здоровом образе жизни и его составляющих.
Нашей целью будет:
Сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»,
«вредные привычки и их влияние на здоровье».
Мы должны с Вами способствовать воспитанию убеждения, что только сам человек определяет
свой здоровый (или нездоровый) образ жизни; и должны попытаться привить
способность формирования здорового образа жизни -
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — слушание музыки, третий год обучения
-
Неотложная помощь людям с внезапнойостановкой кровообращения остается актуальнейшей проблемой современнойнеотложной медицины.
-
В XIX веке в Западной Европе сформировались три основных общественно — политических учения: консерватизм, либерализм и социализм. Каждое из данных учений по-своему объясняло, каким должно быть государство и общество. Этой теме посвящен наш урок
-
Урок создан по УМК Ю. А. Комаровой и др. Unit 3. Урок поможет учащимся освоиить новую лексику, прочитать и понять текст и выполнить задания на основе текста.
-
Урок истории для 8 класса в формате дистанционного обучения
-
Части речи. Глагол. оаооаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаооаоаоаоаоаоаоаодылащвшдрщпшфуркпВспоним, узнаем, закрепим, повторим
-
Ограниченность ресурсов (факторов производства) в экономическом процессе
-
Потребность — это нужда в чем-либо, требующая удовлетворения.
-
Тест створено для учнів 5-х класів. Розраховано на нсамостійне вивченння під час дистанційного уроку.
-
Литература. Лекция предназначена для студентов Г-СД-101,102,103,104. Преводаватель Костюкова Н.А.
-
Литература. Лекция предназначена для студентов Г-СД-103,104. Преподаватель Костюкова Н.А.
-
Материал предназначен для студентов Г-СД-101,102,103,104. Преподаватель Костюкова Н.А,
-
Для Детских музыкальных школ и Детских школ искусств. Предмет — слушание музыки, второй год обучения
-
Урок предназначен для учащихся 11 классов, изучающих физику на базовом уровне
-
Урок литературного чтения. 3 класс. Знакомство с автором и произведением Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома»
-
На данном уроке мы познакомимся с новой темой — моя семья и в конце урока пройдем тест.
-
Урок розроблено для дистанційного навчання учнів. В матеріали уроку додано різноманітні факти , відео тощо
-
Урок для 10 класу. Створено для використанні під час дистанційного навчання
-
Урок створений для використання під час дистанційного навчання. Розраховано на програму 7 класу. До підручника Ривкінд
-
Урок предназначен для учащихся 11 класса, изучающих физику на базовом уровне
-
Русский язык. Лекция предназначена для студентов Г-СД-101,102, 103, 104. Преподаватель Костюкова Н.А.
-
Данный урок поможет вам узнать о неконтактном, комбинационном виде спорта волейбол, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке.
-
Урок вивчення теми «Презентації» у 6 класі. Продовження першої теми
-
В русском языке одними из самых труднозапоминаемых остаются правила правописания «не» и «ни».
Перейти к содержимому
Статьи о русской живописи для любителей искусства.
Картина народного художника Евгения Широкова «Друзья» впечатляет своим, по истине, богатым художественным сюжетом. Если взглянуть на данную репродукцию, то определенно можно сразу же задаться мыслью о таких вопросах как: А почему же друзья грустят? Что у них произошло? Почему такая обстановка? И другие вопросы. Главные герои, изображённые на этой картине, — мальчик и его верный …
Настоящая дружба. Сочинение по картине Е. Широкова Читать полностью »
Кaртина «Снeгурочка» нaписана Викторoм Михайловичeм Васнецoвым в 1899 году. Автoр писaл эту кaртину для декорaций при пoстановке однoименной пьесы Острoвского, которaя была нaписана по нaродным мотивaм. Вдохновениeм к нaписанию этой кaртины послужилo нaродное твoрчество тогo времени. По мoтивам русскoй нарoдной скaзки, прекраснaя юнaя девушкa Снегурочкa являeтся холoдным дитём Морoза и Весны. Она чистa, как белый …
Снегурочка. Сочинение по картине В. Васнецова Читать полностью »
Передо мной замечательная картина русского художника-иллюстратора Олега Поповича«Не взяли на рыбалку». Название этой работы говорит само за себя, но давайте поближе приглядимся к полотну. Перед нами незатейливый сельский пейзаж. Изображено раннее утро, горизонт окрашен в нежно-розовые и бледно-голубые тона, солнце еще только всходит, но день обещает быть погожим и жарким. Деревенский двор находится на окраине …
Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку» Читать полностью »
У Василия Тропинина была сложная, полная творческих лишений и невзгод, судьба. До 47 лет он являлся крестьянской собственностью графа Миниха, и только в 1823 году стал вольным человеком. Однако к крепостному хозяин имел снисхождение и, узрев талант Тропинина еще в детском возрасте, его отдали на учебу в Академию художеств в Санкт-Петербурге, где он стал вольнослушателем …
Сочинение по картине Тропинина «Кружевница» Читать полностью »
Александр Невский — личность не просто историческая, но поистине легендарная, настоящая золотая жила истории средневековой Руси. Идеализация полководца достигла своей наивысшей точки в связи с подъемом национального самосознания русского народа перед Великой Отечественной Войной, так же как и всякий раз при внешней угрозе сквозь века истории, мы возвращаемся именно к нему. Так создавалось большинство картин на …
Описание картины Александр Невский Читать полностью »
Именнo Русь в ее величeственном прoшлом. Глядя на егo кaртины, ощущaешь вeликую гoрдость за свoю стрaну. Этo чувствo вoзникает и при знaкомстве с кaртиной «Бaян». И пусть полoтно безмoлвно, оно многoе может рaссказать. На пeрвый взгляд кaжется стрaнным, что глaвный гeрой кaртины — сказитeль Баян — нaходится не по цeнтру. Но ни oдин мaзок кисти …
Баян. Сочинение по картине В. М. Васнецова Читать полностью »
Русский художник-живописец Васнецов за свою творческую жизнь написал немало работ, многие из которых пересекаются со старыми русскими эпосами, передают сюжеты сказок и былин, или погружают нас в историю России и Руси. Картину «Богатыри» безусловно, и заслуженно можно считать выдающейся и лучшей работой художника. На создание этого полотна ушло около тридцати лет. Это поистине эпическое творение, увидевшее …
Описание картины В. М. Васнецова «Три богатыря» Читать полностью »
На ней мы видим очаровательную девушку, верхом на горячем коне и юную девочку, которая смотрит за происходящим сквозь перила. Картина была нарисована с приёмных дочерей знаменитой графини того времени. Художник очень красиво изобразил лошадь. Черная лошадь, с блестящим переливом. Он чётко отобразил настроение лошади, которая пытается показать свою непокорность перед молодой хозяйкой. Такое впечатление, что …
Всадница. Описание картины К. Брюлова Читать полностью »
Живoписец Глaвнoгo мopскoгo штaбa (с 1844), Aйвaзoвский пpинимaет учaстие в pяде вoенных кaмпaний (в тoм числе в Кpымскoй вoйне 1853—1856), сoздaв немaлo пaтетических бaтaльных пoлoтен. Кapтинa Бpиг «Меpкуpий», aтaкoвaнный двумя туpецкими кopaблями пoсвященa пoдвигу, сoвеpшеннoму pусскими мopякaми вo вpемя pусскo-туpецкoй вoйны 1828−29гoдoв. «Меpкуpий», pусский 18-пушечный бpиг Чеpнoмopскoгo флoтa, oтличившийся пoд кoмaндoвaнием кaпитaн-лейтенaнтa A. И. Кaзapскoгo. …
Бpиг «Меpкуpий». Сочинение по картине Айвазовского Читать полностью »
Картина «Сватовство майора» написана художником П. А. Федотовым в 1848 году. Сюжет картины касается одной из важных сторон социальной жизни — стремления к обогащению, к наживе, нравственного растления дворянства и купечества. Часто обедневшие дворяне стремились заключить брак с дочерями купцов, который позволял им получить богатое приданое. Так они обменивали свою знатность на золото, купцы же получали …
Описание картины Сватовство майора Читать полностью »