Сочинение по картине толстого клубника

Данную картину написал знаменитый художник ф.п. толстой. ее жанр - натюрморт. картина выглядит даже немного сказочно, она насыщена теплыми и

Данную картину написал знаменитый художник Ф.П. Толстой. Ее жанр — натюрморт. Картина выглядит даже немного сказочно, она насыщена теплыми и светлыми оттенками, наполнена ярким светом и приятным ароматом, которые издают фрукты и цветы.

Зритель может увидеть на ней золотой фон, на котором изображена стеклянная ваза.  В вазе в чистой свежей воде стоят красивые цветы.  Они кажутся свежими их явно совсем недавно сорвали в саду. Казалось бы, обычные нежные цветы, но один из них отличается от всех остальных и кажется не таким уж и обычным.  Цветок имеет золотой оттенок, а также красные вкрапления по середине бутона.

Также на картине можно с легкостью заметить ветку крупного винограда с сочными овальными виноградинками, она расположена рядом с прозрачной вазой. На эту веточку села маленькая птичка с необычным голубым хохолком и с интересом разглядывая думает, стоит ли попробовать клюнуть одну из виноградинок.  Видим, что веточка сорвана совсем недавно, так как листочки на ней крупные и зеленые и не успели завять. Также рядом можно заметить небольшую кисть смородины. В левой стороне можно заметить маленьких прелестных бабочек, которые порхают, окружая вазу с цветами. Еще на картине изображены сочные спелые яблочки, при виде которых очень хочется поднести к себе поближе и почувствовать их невероятный аромат.

Благодаря изображенным этим фруктам и красивым цветам, от натюрморта веет насыщенностью красок и настроение становится таким же ярким, как изображение на этой картине. Зритель может разглядеть также мелких насекомых. Благодаря им и птицам она как будто бы оживает и радует своего зрителя. Глядя на это произведение, испытываешь чувство легкости и спокойствия.  Художник, писав эту прекрасную картину пожелал передать и показать то, что даже самые простые предметы являются элементами искусства. На душе почти у каждого зрителя наступает чувство покоя, словно время останавливается, и хочется восхищаться и гордиться дарами нашей прекрасной природы. Эти богатства, что она нам дарит, нужно ценить. Автор этого произведения хотел показать нам, как простые предметы, стоящие на столе, становятся элементами искусства.

Вариант №2

Николай Толстой – яркий представитель мира искусств, обладающий множеством талантов. Он был как писателем, так и живописцем. О том, что данный писатель мог ещё и рисовать, многие забывают и не уделяют его картинам никакого внимания, но судя по всему это зря. Картины Николая Толстого выполнены очень качественно и могут порадовать глаз любого зрителя. Но что бы их понять, нужно много времени провести в раздумьях, так как понять подобные картины не так уж легко.

С первого взгляда картина «Цветы, фрукты, птица» вызывает удивление. Ведь если наличие цветов на столе около фруктов ещё как-то можно объяснить, то присутствие здесь птицы как минимум неуместно.

Несмотря на эти факты, даже при первом контакте с картиной она навеивает чувство спокойствия и удовлетворения. Написана картина в светлых тонах, все элементы картины очень чётко прорисованы, поэтому не будет надобности рассматривать мелкие детали картины и подолгу думать, что же в том или ином месте нарисовано. Это очень большой плюс, так как у зрителя разгружается мозг, и он может потратить умственные ресурсы на более важную задачу – обдумывание смысла картины.

На этой картине птичка предаёт живости изображению и делает картину более приятной и весёлой. Наверное, не очень интересно наблюдать за обычным набором продуктов на столе, а вот если вместе с ним на картине находится красивая птица – другое дело. На столе всё убрано, очень чисто и довольно грамотно расставлено. Если присмотреться, можно сделать вывод, что посуда на столе достаточно красивая и дорого смотрится. Это создаёт приятное впечатление, а у некоторых людей может даже подогреть аппетит.

Можно сколько угодно долго исследовать картину, однако с самого начала становится ясно, что автор однозначно хотел донести до зрителя хорошее настроение. Птичка вместе с цветами и фруктами может символизировать весну, пришедшую после затяжной холодной зимы. Это очень приятное событие для многих и ассоциируется оно только с приятными эмоциями. Неудивительно, что автор тоже мог поддаться отличному весеннему настроению и под впечатлением постараться передать свои эмоции зрителям, что собственно ему удалось. Ведь если другие картины большинства известных художников зачастую имеют скрытый смысл, здесь его очень тяжело рассмотреть и, скорее всего, его нет смысла здесь искать. Просто нужно наслаждаться отличной возможностью посмотреть на отличную картину, забыв обо всем делам и никуда не спеша.

Описание картины 3

Толстой Ф. П. – это талантливый мастер ХIХ века, который все свое время посвятил скульптуре, графике и живописи. Он с трепетом относился к своей работе, стараясь вложить все чувства и душу в изображение задуманного.

На всемирно известном натюрморте «Цветы, фрукты, птица» изображены привычные элементы растительного мира, а также представители пернатых и насекомых.

Все, что художник представил зрителю, помещено на столешнице светло-коричневого цвета. В центре стола расположена стеклянная вазочка, наполненная прозрачной водой. Небольшой букет свежих цветов расправил свои тонкие стебли внизу сосуда. Оттенки цветков растений не насыщены яркостью. Они бледно-розового, голубого и коричневого цветов. Но это не лишает их нежности, загадочного очарования, простоты. Стебли и удлиненные листья цветов изогнуты, что придает им грациозность.

Вокруг вазы разложены желто-красные яблоки, одно из которых разрезано пополам. Их перелив кожицы и яркие семена внутри говорят о свежести, поэтому от картины будто исходит их аромат. То же самое можно сказать и о грозди винограда насыщенного зеленого тона.

Особое впечатление на картине создают порхающие вокруг стрекоза и бабочка с крыльями желто-коричневого цвета, окаймленные черной полосой. Кроме того, небольшая по размеру птица с ярким синим оперением на голове, присевшая на кисть с ягодами, внимательно смотрит в одну точку, будто надеясь ухватить одно из насекомых. Перед вазой горсть мелких ягод красного и белого цвета свисают с края стола. Таким образом, автор выбрал те предметы, с которыми мы имеем дело каждый день. Но на светлом фоне они служат напоминанием того, что в мире все уникально, бесценно. Главное – нужно уметь видеть в мелочах это. Тогда и жизнь будет казаться счастливее, наполнится смыслом.

Содержание картины, казалось бы, не имеет ничего замысловатого. Но в целом полотно наполнено глубиной мысли художником от радости жизни, соприкосновения с реальностью, возможностью перенести это на полотно и наслаждаться естественными составляющими природы родного края.

Картина создает ощущение гармонии, соединения природы и человека. На ней нет безмолвия, все движется, издает ароматы и звучание. Каждый элемент полотна по своему прекрасен, вызывает восхищение реалистичным подходом художника, мягкостью цветовой характеристики, нежностью, умилением, которые вызывают избранные для изображения Толстым представителей окружающего мира.

Сочинение 4

Картина с натюрмортом Федора Петровича Толстого «Цветы, фрукты, птица» — это сочетание нежных чувств автора работы к природе, тонких оттенков и мастерства. В тех предметах, которые изображены на полотне, нет ничего особенного, удивительного. Тем не менее, картина настолько привлекательна, проста, что не хочется отводить от нее взгляд.

На светло-коричневой столешнице с зеленоватым мягким оттенком художник представил знакомые каждому из нас предметы. Стеклянная прозрачная ваза, наполненная чистой водой, не скрывает упругие стебли нежных цветков. Каждый из них имеет бледно-розовые и голубые лепестки, собранные в небольшие соцветия. Растения кажутся свежими. Об этом говорят сочные зеленые листья, уверенно расправленные в разные стороны. Сосуд окружают садовые яблоки больших размеров. Одно из них представлено половинкой, манящей ароматом необыкновенного вкуса свежего урожая. Яблоко слева облепило несколько безобидных мушек. Справа на картине виднеется гроздь сочного зеленого винограда. Каждая ягодка полна свежести. На лозе винограда будто замерла небольшая изящная птичка. Ее оперение привлекает внимание яркими оттенками – сочетанием черного и небесного цветов. Наклоненная головка говорит об удивленном состоянии. Над листьями неторопливо порхает небольшая бабочка. Крылья этого прекрасного насекомого отличают горчичный и белый цвета. Границы окаймляет яркий черный цвет. На переднем плане, немного свисая со стола, нарисована веточка спелой смородины. Глядя на нее, хочется съесть темно-бардовую или белую ягодку. Вызывает аппетит каждый из фруктов, так как возникает ощущение, что где-то рядом находится сад, откуда появился этот урожай.

Картину Ф. П. Толстого отличает гармония, внутреннее спокойствие и простота в изображении. Однако именно такой подход подчеркивает легкость в восприятии родного края, умение видеть в явлениях окружающего мира только прекрасное.

Несмотря на то, что на картине представлены элементы и насекомые, и представители из мира растений, однако все это удачно сочетается в руках талантливого художника. Каждый элемент запечатлен благодаря необыкновенной палитре цветов на картине – от нежного кремового до коричневого оттенка. Картина вызывает теплые добрые чувства, так как напоминает частичку домашнего уголка, где всегда уютно, куда хочется возвращаться вновь  и вновь.

`

Цветы, фрукты, птица

Популярные сочинения

  • Сочинение Детство мамы

    Детство моей мамы прошло в Советском Союзе. Она успела побыть и пионеркой, и комсомолкой, но это уже позже. Это очень интересно, по-моему! И она с удовольствием вспоминает то время!

  • Сочинение Природа просит защиты (эссе)

    На протяжении столетий люди беспощадно уничтожали естественную среду обитания и не думали о ее важности. Они думали, что мир вокруг нас за короткое время восстанавливается, поскольку почти все были убеждены в том

  • Сочинение по картине Крещение Руси Васнецова

    Виктор Михайлович Васнецов — российский и советский художник-живописец и архитектор. В его картинах ярко представлены разные жанры: пейзажи, бытовые сюжеты, сказки, былинно-исторические


FAQ
 —  Альбомы

 — Регистрация
 — Поиск — Вход 

 

Текущее время: 08 янв 2022, 09:56

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЙ

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 
 
Для печати
Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение

gotutop

 Заголовок сообщения: cjqnliioogj

СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 21:55 

Не в сети



Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:04
Сообщений: 2103
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0
neutral
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Кандидоз Диагностика
Аптека Души Сочинение Егэ
Виды Юридических Лиц Реферат
Входная Контрольная Работа По Русскому 7
Составить Сочинение На Тему Наша Общая Любимица
Сочинение На Тему Биография Грибоедова
Реферат Техногенного Характера
Порно Биссексуалов России
Сочинение На Тему Суд Над Базаровым
Сочинение Про Необычный Цветок
Пример Сочинения По Русскому Егэ 27
Доза Метотрексата При Ревматоидном Артрите
Строительство Дренажей Мелкого Заложения На Аэродромах Реферат
Сочинение Островский Гроза Образ
Анекдот: Соседи: — Ты только посмотри в окно напротив…
Эссе Дар Мавзуи Шараф Аз Мехнат Аст
Анекдот: Идут два мужика, над ними летит ворона. Вдруг…
Эльфийский Порно Мультик
Контрольная Работа 2 6 Класс Бунимович
Сочинение По Картине Толстого Цветы
Написать Небольшое Сочинение По Картине
Нефтяные Эмульсии Реферат
Почему Я Хочу Стать Врачом Сочинение
Похудеть На 30 Кг Докукина Москва
Музланова Эссе Мое Мнение Скачать
Фипи Сочинения Допуск К Егэ
Астафьев Виктор Собрание Сочинений
Порно Аниме Шемале
Можно Ли Реферат Писать От Руки
Ольга Погодина Порно Фото
Порно Видео Секс На Столе В Вк
Бухгалтерский Учет Общепроизводственных И Общехозяйственных Расходов Курсовая
Метод Классификации В Курсовой Работе
Лесбиянки С Двойным Самотыком
Сочинение На Тему Зачем Нужна Фразеология
Анекдот Про Большой Хуй
Пол Еще Мокрый Анекдот
Короткое Сочинение 4 Класс
Диета При Раке Желудка При Химии
Анекдот: Больше всего женщинам нравится, когда от мужчины…
Реферат Методика Расчета Автоматической Теплицы
Сочинение На Тему Духовные Ценности Человека
Еврейский Анекдот Про Гостей
Сочинение По Картине Васильки На Окне
Эротические Фильмы Тереза Орловски
Анекдоты Про Охотников Самые Смешные Пошлые
Примеры Текстов Итогового Сочинения 2021
Порно Массаж Скрытои Камерои
Оратор Сочинение Про Самолет Интересная Тема
Напишите Эссе Чистая Совесть Превосходное Снотворное
Порно911 Волосатые
Порно Видео Девка Связала Парня
Сочинение О Лени 4 Класс
Частно Порно Онлайн
Порядок Защиты Курсовой
Образование В Жизни Человека Эссе
Как Похудеть На 60 Килограмм
Секс Ксюшоа Бородиной
Артрит По Наследству
Сочинение Анализ Эпизода Обломов
Предмет И Метод Международного Права Реферат
Политические Элиты И Политическое Лидерство Реферат
Гражданин Республики Беларусь За Границей Реферат
Краткое Сочинение Один День Из Жизни Земледельца
Сочинение На Севере Диком Шишкин
3d Teen
Ответы На Контрольную Работу Номер 10
Региональная Контрольная Работа 2021
Мини Эссе На Тему Труд В Семье
Сочинение На Тему Смерть Поэта
Сочинение Рассуждение На Тему Милосердие 8 Класс
Диета Сушка Для Сжигания
Анекдот: Два мужика пьют, пьют. Водка закончилась. Деньги…
Сочинение Воскресная Прогулка 5 Класс
Смирнова Контрольные Работы 5 Класс
Контрольная Работа Векторы В Пространстве Атанасян
Секс С Русской Молодой Учительницей
Контрольная Работа По Геометрии 9 Класс Тригонометрия
Государственная Служба Реферат
Блондинка С Голубыми Глазами Порно
Реальные Пацаны Против Зомби Смотреть Окко
Контрольная Работа Ткань Орган Система Органов
Сочинение 9.1 Деепричастие
Стриминговые Технологии И Их Использование Реферат
Дистанционное Обучение На Английском Сочинение
Порно Русская Сосет Вконтакте
Реферат Роль Грудного Вскармливания
Ивана Фукалот Онлайн
Девочку Ебут На Улице
Сочинение На Тему Мой Любимый Писатель
Платон Тимей Реферат
Гдз Контрольные Работы Геометрия 10
Музыка В Жизни Общества Эссе
Контрольная Работа По Физике 9 Класс Гдз
Какая Мазь От Боли В Суставах Лучше
Анекдоты Самые Смешные Про Гену
Анекдот: Армянский театр поставил Красную шапочку…
Напишите Эссе О Наполеоне Бонапарте
Американец Немец И Русский Анекдот Про Титан
Анекдот: Дом — это место, где зарядник для твоего телефона…


_________________
http://xxxxxx.in/8.html

Вернуться к началу

 Профиль  

Cпасибо сказано 

Сочинение по картине толстого клубника
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 


Список форумов » Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЙ

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Найти:

Перейти:  

rss

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games
— Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB

Обновлено: 3 месяца

Всем привет. Сегодня новая тема. Пишем сочинение по картине Богатыри. Мне нравится писать что-то для начальных классов. Эти сочинения подойдут для 2 или 3 классов, хотя я знаю, что подобные работы задают и в 4-7 классах. Там уже придется посидеть над ним чуть подольше. Если во втором и третьем классах основной упор идет на то, что изображено на картине и этого достаточно, то по мере перехода ребенка в старшие классы будут просить описать его чувства и мысли. Это не сложно и даже интересно.

Скажу честно, план сочинения я не составляла, поскольку в нем будет всего 2 пункта – описание картины и наши мысли, возникающие при ее просмотре. Собственно, это и есть весь план.

В этой статье будет, как минимум, 6 сочинений-описаний. Особого разнообразия не гарантирую, но буду стараться.

Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»

Передо мной картина известного русского художника Виктора Михайловича Васнецова. Название картины «Богатыри» полностью соответствует сюжету

Я вижу троих сильных и могучих русских воинов, которых мы знаем с самого раннего детства: Добрыня Никитич, Алеша Попович и Илья Муромец. Все три богатыря сидят верхом таких же сильных конях.

Действие на картине происходит, скорее всего, осенью, так как трава уже желтеет, а погода хмурая. Позади главных героев можно видны холмы и деревья. Над ними тучи, кажется, что скоро начнется дождь.

Когда я смотрю на эту картину, я чувствую напряженность, как будто что-то опасное рядом. Илья Муромец высматривает что-то вдали, а Добрыня Никитич уже готовится к бою.

По-моему мнению, данная картина хорошо передает жизнь в России – суровая и хмурая погода, напряженность на лицах людей и мало радости.

Описание картины Три Богатыря № 2

Сегодня я хочу поделиться с Вами своими мыслями о картине «Три богатыря»

Я восхищаюсь персонажами данной картины. Есть много былин об их подвигах. Это не просто три воина на границе, это богатыри. Образ, который передает  автор, совпадает с моими представлениями о том времени и самих героях.

Еще я вижу желто-зеленую траву, которая занимает основную часть пейзажа. Холмы и деревья расположены на заднем плане. Темно-серое небо над головами воинов. В центре я вижу главных героев на их боевых конях.

Каждый из них испытывает разные эмоции. Слева находится Добрыня Никитич, он напряжен и достает свой меч. Взгляд его удивленно недобрый.  Похоже, он готовится к бою. Посередине — Илья Муромец, он встревожен и всматривается вдаль. Тяжелое боевое копье лежит поперек седла, наконечник обращен в сторону врага. Он чувствует опасность. Справа на картине, на рыжем коне сидит  Алеша Попович. Он расслаблен и спокоен. Он самый молодой из них, наверное, он еще не осознает всю серьезность положения, однако он тоже готов к бою. В руках у него лук с наложенной стрелой.

Когда я смотрю на это полотно, я каждый раз думаю о том, что на ней изображены 3 самых известных богатыря, а сколько их еще на земле русской? Много. Я не знаю их имен, но знаю, что ни один их них не отступит перед врагами. Мне становится спокойнее. Я уверен, враг не пройдет!

Богатыри — сочинение по картине №3

Все знают знаменитых героев русских былин и сказаний Илью Муромца, Алешу Поповича и Добрыню Никитича. Именно они изображены на картине В.М. Васнецова «Три Богатыря».

Самый молодой персонаж этой картины – Алеша Попович. Он сидит на коричневом коне и в руках держит лук. В седле белого коня сидит Добрыня Никитич. В руках он держит меч. На черном коне, гордо и уверенно, сидит Илья Муромец. Он снаряжен копьем и щитом.

Пейзаж этой картины, однако, не внушает радости. Этим мне и не нравится данная картина. От нее веет опасностью, она предвещает беду. Художнику хорошо удалось передать напряженную атмосферу. Погода ненастная, темные тучи над головами героев, желтеющая трава под ногами. А где-то вдалеке видны горы и такой спокойный, уютный лес, где бы мне хотелось спрятаться. Не каждому же быть богатырем.

Еще одно описание трех богатырей

Я хочу описать картину Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри». По центру изображены главные герои – Добрыня Никитич с мечом и щитом, Илья Муромец с копьем в руках и щитом, и Алеша Попович с луком, стрелами и тоже со щитом. Рыжий конь Алеши Поповича выглядит совсем уставший. Самый бодрый и полный сил – белый конь – это конь Добрыни Никитича. Черный конь, на котором сидит Илья Муромец, тоже нуждается в отдыхе. Думаю, все уже устали.

Пейзаж грустный и унылый. С одной стороны, он мне нравится, потому что сильно напоминает обычные дни в нашем городе. А с другой стороны — не нравится тем, что от него навевает грустью. А ведь хочется больше радости в жизни. Перейдем к более подробному описанию. Большую часть картины занимает желтая трава. Местами есть и зеленая, но ее осталось совсем мало. Я вижу маленькие ёлочки на переднем плане. А на заднем плане видны красивые зеленые горы. Представляется, что эти горы уходят на много километров вдаль, назад. Небо с тучками, но, мне кажется, что более светлые краски на небе показывают нам, что уже скоро выглянет солнышко.

Богатыри — сочинение №5

Работа великого русского художника В.М. Васнецова «Богатыри» известна всем. На ней изображены три богатыря верхом на своих конях: Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. У каждого героя есть снаряжение. У Ильи Муромца есть копье и тяжелая боевая булава, у Добрыни Никитича меч, у Алеши Поповича лук и стрелы. А также, у каждого из воинов есть щит. Под копытами коней я вижу желтеющую траву. Скорее всего наступает осень, или долго была засуха и трава пожелтела. На переднем плане стоят маленькие ёлочки. На их фоне богатыри выглядят еще более большими и грозными. На заднем плане виден лес, который расположен на холмистой местности. Сверху небо, покрытое тучами.

Мне нравится эта картина. Она передает нам русскую мощь и силу, которая видна в Илье Муромце и Добрыне Никитиче. Взгляд Алеши Поповича хитрый. Но он лучник, ему больше важна ловкость и смекалка, у него эти качества есть.

Сочинение по картине «Богатыри»

Я вижу картину В.М. Васнецова «Богатыри». На ней изображены три известных нам богатыря: Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. Они стоят на страже земли русской и смотрят вдаль. Если там притаился враг, то богатыри всегда готовы к бою. У них при себе щиты и оружие. У Алеши Поповича лук и стрелы. У Ильи Муромца копье. У Добрыни Никитича меч. С ними их сильные и красивые кони.

Пейзаж картины немного расстраивает, напоминает осень. Небо с темными тучами и желтая трава. Но позади вдалеке виднеются зеленые горы.

Картина мне понравилась. Она полностью передает русских дух. Это необъятные просторы – от густых лесов до голых степей и пустошей. Погода, которая быстро меняется, но чаще хмурая, чем солнечная. Сила русских людей, в лице Добрыни Никитича, Ильи Муромца и Алеши Поповича. И, конечно напряженность и хмурость людей, которую мы, к сожалению, видим ежедневно.

Описание богатырей

Над картиной «Богатыри» художник В.М. Васнецов работал около 20 лет. Сейчас это монументальное произведение занимает почетное место в Третьяковской галерее.

На холсте изображены 3 всадника. Это могучие былинные богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Они в дозор в дозор, а сейчас остановились в поле, чтобы осмотреться, все ли хорошо на границах русских, нет ли где поблизости врагов. Небо пасмурное: облака видны и белые, и серые. За спинами богатырей видны холмы, покрытые зеленью, густой лес. Все они все сидят на конях в доспехах. На каждом одета кольчуга, шлем с бармицей, на ногах штаны и сапоги.

По центру сидит Илья Муромец. Он широк в плечах, серьезен. С таким лучше не шутить. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Вооружен Муромец копьем, щитом и палицей. Его вороной конь стоит на небольшом возвышении, что указывает на Илью как на командира дозора. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. По правую руку на белом коне сидит его друг и соратник Добрыня Никитич. Может он не так широк в плечах, как Илья, но настроен решительно. В одной руке он держит щит, во второй наполовину вынутый из ножен меч. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Слева на рыжем коне сидит Алеша Попович. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. На мой взгляд, художник таким образом хотел подчеркнуть молодость и возможно не такой серьезный характер этого персонажа. На привале Алеша будет развлекать своих старших товарищей музыкой и забавными историями.

Данная картина изображает не просто богатырей, защитников земли русской, но и олицетворяет черты русского характера. Образ Ильи Муромца говорит об основательности, опыте, мудрости, дальновидности. В образе Добрыни Никитича преобладает стремление защищать родные земли от неприятеля, готовность дать отпор. Алеша Попович олицетворяет поэтическое, творческое начало в русском характере, мягкость и чуткость.

На сегодня это все. Как я уже говорила раньше – не берите полностью готовые описания. Не знаю, проверяют ли в начальной школе домашние сочинения на всяких Антиплагиатах, но если проверяют, ничего хорошего вы не получите (в старших классах и дальше в колледжах и институтах такая проверка есть 100%).

Я только подсказываю вам идеи для написания работы, но будет лучше, вы что-то измените или добавите от себя. Тогда и оценка будет выше.

Удачи!

Контрольная работа по литературе (5 класс)

I вариант

по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого.

Ученика (цы) _______ Ф.И. ______________________________________________

  1. Задания для проверки знания содержания изученных произведений.

    1. Объедините в пары авторов и их произведения.

1.«Муму»

1.Толстой Л.Н.

2. «Бородино»

2.Тургенев И.С.

3. «Заколдованное место»

3.Гоголь Н.В.

4. «Крестьянские дети»

4.Лермонтов М.Ю.

5. «Кавказский пленник»

5.Некрасов Н.А.

__________________________________________________________________________

2.

В каком городе происходит действие рассказа «Муму»?

Как звали женщину, которую полюбил Герасим?

Кем служил Герасим у барыни?

Куда ушёл Герасим после гибели Муму?

  1. Задания для проверки письменной монологической речи.

    1. Сочинение по картине. Опишите одну из иллюстраций учебника к повести «Заколдованное место».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Задания для проверки теоретико-литературных знаний.

    1. Что такое эпитет? Приведите примеры эпитетов из стихотворения «Крестьянские дети». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Что такое идея литературного произведения? Сформулируйте идею рассказа «Кавказский пленник».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Задания на выявление уровня нравственно-этических качеств личности (письменные ответы на проблемные вопросы)

    1. Какие поступки Жилина достойны восхищения? (по рассказу «Кавказский пленник»).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по литературе (5 класс)

II вариант

по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого.

Ученика (цы) _______ Ф.И. ______________________________________________

  1. Задания для проверки знания содержания изученных произведений.

    1. Объедините в пары авторов и их произведения.

1.«Муму»

1. Лермонтов М.Ю.

2. «Бородино»

2.Тургенев И.С.

3. «Заколдованное место»

3.Гоголь Н.В.

4. «Крестьянские дети»

4. Толстой Л.Н.

5. «Кавказский пленник»

5.Некрасов Н.А.

__________________________________________________________________________

2.

Сколько раз в рассказе «Кавказский пленник» Жилин бежал из плена?

Кто и как помог ему бежать?

Куда поместили Жилина и Костылина после первого побега?

Какое слово повторял Жилин, попав к своим?

  1. Задания для проверки письменной монологической речи.

    1. Сочинение по картине. Опишите одну из иллюстраций учебника к стихотворению Н.А. Некрасова «Крестьянские дети» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Задания для проверки теоретико-литературных знаний.

    1. Что такое сравнение? Приведите примеры сравнений из рассказа «Муму». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Что такое сюжет литературного произведения? Перечислите главные сюжетные эпизоды рассказа «Муму».

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Задания на выявление уровня нравственно-этических качеств личности (письменные ответы на проблемные вопросы)

    1. Что побуждало русских солдат на подвиг в Бородинском сражении? Объясните свою точку зрения. (по стихотворению «Бородино»).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПЕЦИФИКАЦИЯ

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРА»

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

5 класс

Контрольная работа №1

По творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого

Вариант 1

1. Цель контрольной работы: определение уровня сформированности у обучающихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений:

— владение литературоведческой терминологией;

— определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста);

— извлечение необходимой информации из текста;

— установление причинно-следственных связей;

— понимание и адекватная оценка языка художественных произведений;

— осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2. Время выполнения контрольной работы: 80 минут

3. Условия проведения: при проведении контрольной работы обучающиеся используют тексты художественных произведений, иллюстрации учебника Литература. В 2-х частях

Авторы: В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин / Под ред. В. Я. Коровиной. Издательство «Просвещение»

4. Структура контрольной работы:

  • Содержание работы определяется Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897)

  • Контрольная работа состоит из 4-х частей:

1 часть предполагает проверку знания содержания изученных произведений, содержит два задания с кратким ответом.

2 часть нацелена на проверку письменной монологической речи. (Задание с развёрнутым ответом)

3 часть – задания на проверку теоретико-литературных знаний, задание с развёрнутым ответом, проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

4 часть – задание на выявление уровня нравственно-этических качеств личности (письменный ответ на проблемный вопрос)

 В Таблице 1 приведены основные разделы курса литературы, вынесенные на контроль.

Таблица 1

Разделы

1

Основные теоретико-литературные понятия

2

Из русской литературы XIX-XXвеков

В Таблице 2 приведены элементы содержания контрольной работы по литературе

для 5 класса.

Таблица 2

Проверяемые элементы содержания

1

Основные теоретико-литературные понятия

2

Жанры сочинений

3

Художественная литература как искусство слова

4

Художественный образ

6

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, сюжет, композиция; система образов, образ автора, автор-повествователь, литературный герой

7

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

8

Произведения М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого, изученные в 5 классе

Распределение заданий диагностической работы по основным содержательным

разделам учебного предмета «Литература» представлено в Таблице 3

Таблица 3

Содержательные разделы

Кол-во заданий

Максимальный балл

Содержание текстов изученных произведений

2

9

Письменная монологическая речь (текст- описание)

Использование текста художественного произведения

1

8

Теоретико-литературные понятия

2

7

Создание текста-рассуждения в соответствии

с заданной темой и функционально-смысловым типом речи

1

8

Практическая грамотность и фактическая точность письменной речи (часть2 +часть 4)

9

Итого:

6

41

Задания контрольной работы проверяют усвоение обучающимися учебного материала на базовом уровне сложности. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности показано в Таблице 4

Таблица 4

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

6

41

Итого

6

41

Система оценивания выполнения отдельных заданий

и контрольной работы в целом

За верное выполнение каждого задания части 1 работы обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания части 1 работы, – 9 баллов.

Критерии оценивания части 2. и 4.

Критерии оценивания

Баллы

Сочинение

Работа соответствует выбранной теме, тема раскрыта глубоко, многосторонне, авторская позиция не искажена

4

Работа соответствует теме и заданию, тема раскрыта глубоко, многосторонне, допущено одно искажение авторской позиции

3

Работа написана на заданную тему, Тема раскрыта поверхностно, односторонне, авторская позиция не искажена

2

Сочинение написано на заданную тему, Тема раскрыта поверхностно, авторская позиция искажена

1

Тема не раскрыта

Использование текста художественного произведения

Текст привлечен на уровне анализа эпизодов, образов, микротем, деталей и т.п.

2

Текст привлечен на уровне пересказа

1

Текст не привлечен

Композиция сочинения

Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения

2

Допущена одна — две логические ошибки, есть нарушения последовательности внутри смысловых частей

1

В сочинении не прослеживается композиционный замысел, допущены грубые нарушения последовательности частей высказывания, существенно затрудняющие понимание смысла сочинения

Итого: 8 баллов

Критерии оценивания часть 3

Критерии оценивания

Баллы

Задание1.

Верно дано определение (эпитет,сравнение) теоретико-литературному понятию

1

Определение отсутствует или дано неверно

За каждый пример из текста 1 балл, но не более 3 баллов

3

Примеры отсутствуют

Задание 2.

Верно дано определение (идея произведения, сюжет) теоретико-литературному понятию

1

Сформулирована идея рассказа, перечислены главные эпизоды

2

Сформулирована идея, но допущена одна неточность, перечислены не все эпизоды рассказа

1

Идея рассказа не сформулирована или сформулирована неверно, эпизоды не перечислены

Итого:

7 баллов

Практическая грамотность и фактическая точность письменной речи

Грамотность

Орфографические нормы

Соблюдены орфографические нормы, нет орфографических ошибок

3

Допущено 1- 2ошибки

2

Допущено более 3-4 ошибок

1

Допущено более 4 ошибок

Пунктуационные нормы

Соблюдены пунктуационные нормы, нет пунктуационных ошибок или допущена 1 негрубая ошибка

2

Допущены 1-3 ошибки

1

Допущено более 3 ошибок

Языковые нормы

Соблюдены языковые нормы, нет грамматических ошибок

2

Допущены 1-2 ошибки

1

Допущено более 2 ошибок

Речевые нормы

Соблюдены речевые норм, нет речевых ошибок или допущена 1 речевая ошибка

2

Допущены 2-3 ошибки

1

Допущено более 3 ошибок

Фактические ошибки отсутствуют

Допущена 1 ошибка

1

Итого:

9 баллов

Максимальное количество баллов за всю работу – 41 балла

Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки

Отметка

Количество баллов

«5»

37-41

«4»

32-36

«3»

20- 31

«2»

0-19

Итоговое сочинение на тему: Война: преступление или подвиг.

Сочинение по картине толстого клубника

Сочинение по картине толстого клубника  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года

Сочинение по картине толстого клубника  Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение по картине толстого клубника  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение по картине толстого клубника  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение по картине толстого клубника  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение по картине толстого клубника  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 — 2022

Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №3: Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Война: преступление или подвиг. . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Война: преступление или подвиг.

Сегодня принято возвышать войну и искать в ней красивые, героические и чуть ли не идиллические картины. Многие люди, которые даже в армии не служили, призывают молодежь вступать в милитаризованные движения и морально готовиться к вооруженному конфликту. Только вот настоящие ветераны не одобряют этого глянцевого видения кровопролитных событий. Они считают войну преступлением против человечества, позором, а не поводом для хвастовства. Это мнение подтверждают многочисленные примеры из литературы.

Одним из самых известных пацифистов в русской литературе по праву считается Л.Н. Толстой. Он был очевидцем и участником боевых действий, поэтому его суждениям можно доверять. В романе-эпопее «Война и мир» он писал: «Война … противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие». Этот вывод подтверждает опыт героя Андрея Болконского. Он был тщеславным человеком и хотел добиться признания, участвуя в вооруженном столкновении народов. На передовой он искал «свой Тулон», подражая Наполеону. Чтобы проявить себя, Болконский схватил древко упавшего знамени и повел солдат в атаку, когда они позорно отступали. Тогда у героя должно было быть ощущение подвига, со стороны так и выглядело, но что он чувствовал на самом деле? Тяжесть знамени, нелепость происходящего, кровь и грязь. Свое ранение он получил максимально нелепо: тупым ударом в голову. Толстой сознательно лишает героическую сцену красочности и зрелищности, чтобы мы увидели изнанку войны. Удар как будто отрезвил князя. Он понял, что Наполеон — самовлюбленное ничтожество, порождающее насилие и бедствия. Андрей больше не стал строить карьеру на трупах солдат и нашел себя на мирном поприще. Он понял, что вооруженное столкновение людей — это преступление, а не подвиг.

Л.Н. Толстой боролся с насилием и агрессией не только на страницах художественной литературы, но и в публицистике. В 1904 году началась русско-японская война, и знаменитый автор посвятил ей яркую и эмоциональную статью, призывающую людей прекратить бессмысленное кровопролитие, которое правительство называло «маленькой победоносной войной», а в результате уступило половину Сахалина. В статье «Одумайтесь» писатель аргументирует свою позицию следующим образом: борьба народов разоряет страны, отодвигает человечество назад и мешает развиваться, потому что все силы промышленности и все налоговые поступления уходят на оружие. Кроме того, он сделал акцент на физическом уничтожении лучших представителей враждующих сторон: «Убивая в войнах друг против друга физически лучших людей, будем всё более и более вырождаться и нравственно падать и развращаться». Нельзя не согласиться с этим убеждением, ведь масштабное кровопролитие сильно влияет на демографическую ситуацию. Лучшие из лучших гибнут, зато остаются те, кто дезертирует и равнодушно относится к своей стране. Все эти доводы позволяют сделать вывод о том, что война — это преступление против человечества.

Таким образом, популяризировать и приукрашивать войну может только глупец или преступник. Это ужасное преступление, которое губит наше будущее, лишает наших детей благоденствия и процветания. Только в мирное время мы можем победить глобальные проблемы и сделать мир лучше. А вот ссоры и распри разрушают и растрачивают все то, что мы нажили непосильным трудом. Все то, что должны унаследовать следующие поколения.

По истории мы знаем, что мир поведал множество войн. Причины временами были однотипны, такие как расширение территории государства. А порой они были безрассудны и романтичны. Вспомните падение Трои из-за прекраснои̌ Елены. Некоторые завоеватели были мечтателями, как мечтающий о мире и равноправии народов Александр Македонский. Иные были совсем меркантильны: испанцы воевали за земли Америки ради золота и мирового господства. Этим слыли и предводители ближайшей к нам войны – Великой Отечественнои̌. Сколько преступлений было совершено Гитлером из-за неутолимого желания захватить все страны мира, из-за желания, чтобы восторжествовала арийская раса, из-за желания поработить или вовсе истребить другие народы. Однако всегда ли война – одно только лишь преступление?

Я считаю, что на войне нет проигравших или победителей. Страдают обе стороны. Однако я ӊᴇ считаю людей, которые следуют за тираном, невиновными. Они знают о том, что поступают неверно. А идут они на преступление. Убийство людей ради обогащения или из злобы никогда ӊᴇ должна быть прощённым. Только самые смелые способны отказаться от внешнᴇᴦο давления и ӊᴇ идти на войну. Ведь их тут же давит общественное мнение, мнение толпы. Однако те, кто защищаются от нападавших, ӊᴇ имеют такого выбора. Они вынуждены идти на войну и убивать, иначе убью их жен, матерей и детей, их самих. Они сражаются во имя защиты семьи, народа и Отечества. А потому их называют героями. Ведь они совершают подвиг, когда рискуют ради защиты общества.

Война, как и многие другие явления ϶того мира, имеет две стороны: ужасную и прекрасную. Весь ужас в том, что кто-то способен убить просто так, ради собственнои̌ выгоды. И неважно кого: мужчину или женщину, ребёнка или пожилого человека. Это преступление. Но ведь так прекрасно, что многие мужчины готовы на жертву ради спасения каждой женщины и каждого ребёнка, своих и чужих родителей. Тем самым они совершают подвиг.

Что такое война? Война – это человеческая смерть, разорение, страдание родных людей. Война – это преступление против человечества. Война приходит внезапно, загоняет человека в угол, забирая у него всё самое дорогое, любимое, родное. Война меняет людей, заставляет их быть предателями, оставляет в душе человека неизлечимые раны. Война самое страшное и самое плохое, что есть в мире.

В рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» мы узнаём о нелёгкой жизни Андрея Соколова в годы Великой Отечественной войны. Война обрушилась на него и причинила много страданий. За войну он получил два ранения, был взят в плен, его рвали собаки, били немцы, но он выжил. А самым ужасным оказалась смерть его жены и двух дочерей, на их дом упала и взорвалась немецкая бомба. Немного позже погиб его сын Анатолий, его убил немецкий снайпер. Война изуродовала жизнь Андрея Соколова, принесла ему страдания, боль, потерю близких. Война всегда будет его страшным кошмаром.

А в повести Василя Быкова «Сотников» мы знакомимся с двумя партизанами: Сотниковым и Рыбаком. Им поручили собрать продовольствие для изнурённого отряда. Во время похода Сотников заболел и был ранен. Рыбак принимает решение укрыться в избе на краю деревни. Но их находят и берут в плен вместе с Демчихой, хозяйкой избы. Также в плену оказались местный староста и девочка-еврейка. Рыбак делает всё, чтобы сохранить свою жизнь, у него даже возникает мысль убить Сотникова, чтобы тот не помешал ему спастись. Рыбак смог выжить, а Демчиху, у которой трое детей, маленькую девочку, старосту и Сотникова повесили. Рыбака начало разрывать изнутри, он понимал, что предатель и стал противен себе, даже хотел повеситься, отнять у себя то, что так хотел сохранить. Война сильно меняет людей, причём не в лучшую сторону.

Война – страшное бедствие, неизгладимый след в истории человечества, поэтому, чтобы избежать войны, нужно знать историю своей страны, уметь находить компромиссное решение, жить в мире, радоваться жизни. И если все мы, люди, будем помнить о страшных потерях, которые приносит война, то сможем жить в мире и согласии.

Сочинение по картине толстого клубника Читать сочинение далее…

.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение по картине три богатыря 4 класс васнецов
  • Сочинение по картине три богатыря 4 класс по плану
  • Сочинение по картине тихого аисты 9 класс кратко
  • Сочинение по картине три богатыря 4 класс по учебнику литературы
  • Сочинение по картине три богатыря 4 класс короткое
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии