Сочинение по картине шишкина рожь 4 класс презентация

Сочинения по картинам шишкин рожь шишкин иван иванович, знаменитый русский художник, который работал в новом виде живописи, это пейзаж настроения.
  • Сочинения
  • По картинам
  • Шишкин
  • Рожь

Рожь

Шишкин Иван Иванович, знаменитый русский художник, который работал в новом виде живописи, это «пейзаж настроения». Данный вид живописи смогли осилить не многие художники того времени. Именно Шишкин обладал феноменальным талантом и мог передавать настроения через холст. Одним из таких примеров, есть картина «Рожь». Картина была написана Иваном Ивановичем в середине лета 1878 года.

В данном полотне изображено самое драгоценное богатство русской земли – это рожь. Благодаря ей, у людей был на столе пахучий, пышный хлеб. Именно он давал людям силу и энергию для дальнейшей работы.

На картине изображена спокойная природа. На первом плане мы видим огромное поле золотистой ржи. Зерно в колосьях уже созрело и от своей тяжести преклоняются к земле. По всему полю разбросаны, как синие бусы, цветки необычайно красивых васильков.  Они как звездочки на небе сверкают в поле.

В средине самого поля идет извилистая проселочная дорога. Она извивается как уж, и уходит глубоко в поле, к горизонту. По этой дороге ездят не часто, так как дорога на половину покрыта темно-зеленой травой, местами виднеются белоснежные полевые ромашки.

По самому полю, стоят высокие ели. Они как-будто стражи этого поля. Шишкин очень часто изображал в своих картинах сосны и ели. Он считал их особым оберегом и символом русской земли.

По правую сторону стоит самая высокая и пышная ель. Она как стража, не дает пройти никому. Все должны обратить на нее внимания. Есть такие деревья, у которых половина ствола голая. Возможно, северные ветра погубили своим холодом дерево. Так ели уходят глубоко за горизонт.

В небе виднеются мимо пролетающие птицы. Небо особенно захватывает своего зрителя. Оно небесно-голубого цвета. Но ближе к горизонту виднеются тучки, они темнее. Такие тучи сулят, что скоро пойдет летний дождь. Возможно, он будет с грозой.

От самой картины веет спокойствием и умиротворением. Хочется стоять часами и вглядываться вдаль. Все глубже и глубже продумывать каждую деталь. Можно только представить, что именно ты стоишь посреди данного поля, вдыхаешь этот чистый воздух глубоко – глубоко, а потом изо всех сил закричать. В этот момент можно ощутить полную свободу. Именно это ощущение Шишкин и хотел передать данной картиной своему зрителю.

Вариант 2

Шишкин – один из русских художников, любивший изображать на своих картинах красоту пейзажей нашей России. Его картины завораживают естественностью, правдивостью и легкостью. Каждую из них хочется рассматривать долго и внимательно. Природа русской земли поистине неповторима, щедра, красива и богата. Именно этот художник подарил нам множество шедевров, на которых изображены прекрасные пейзажи.

На знаменитой картине «Рожь» мы видим множество колосков золотистого цвета. Теплые оттенки краски передают всю щедрость и дары матушки земли. Между колосьями ржи пробегает тропинка, уходящая вдаль и манящая за собой. По ней очень хочется прогуляться, вдыхая аромат чистого воздуха и душистого поля. По склонившимся колоскам можно определить, что рожь уже созрела и наполнилась зернышками.

На фоне луговых трав темно-зеленого цвета рожь выглядит как лучики солнца золотого цвета. По центру картины мы видим могущественную сосну. По тяжелым и густым веткам видно, что дерево уже взрослое и высокое. Нижние ветки соприкасаются с полем и колосками, из-за чего мы видим яркий контраст цветовой гаммы. Вдали посередине поля виднеются еще несколько молодых сосенок, тонких и высоких. А на самом заднем плане можно разглядеть полосу леса. Облака немного сгустились, что говорит нам о вечернем времени суток.

Художник очень точно и четко передал пейзаж, золотое поле ржи, силу и мощь хвойных деревьев. Картина настолько выглядит натурально, что имеет большую схожесть с фотографией.

Гениальный художник Шишкин завоевал сердца не только русских людей. Его картины очень любят и иностранные ценители прекрасного искусства. А во многих квартирах и домах пейзажи Шишкина украшают центральные стены, создавая атмосферу уюта и радостное настроение. В школах, детских садиках и офисах тоже очень часто можно увидеть знаменитые картины с русскими просторами, ведь Шишкин – один из любимых художников во всем мире.

Описание картины Рожь Шишкина 2

Глядя на эту картину, вспоминаются слова песни: «Поле, русское поле». Вот оно это поле. Таких полей в нашей огромной России считать — не пересчитать. Созрела рожь.

Огромное желтого цвета поле простирается до самого горизонта. Оно кажется золотым, безбрежное, как море. Отдельными островками стоят в нём вековые сосны. Они стоят до самого горизонта. Когда распахивали землю, не стали их выкорчёвывать.

Сосны стоят, как стражи-великаны и наблюдают за порядком. Они такие высокие, что кажется, подпирают небо. Оно уже не ярко-голубое, а какое-то выгоревшее от жаркого летнего солнца.

Дерево, которое изображено на переднем плане картины справа с одной стороны совершенно голое. Это наверно северная сторона. А с других сторон его могучие лапы свисают прямо до земли и, образуют небольшой островок тени.

На левой стороне картины также изображены растущие сосны. Некоторые из них имеют пышную крону. Одно «одето» только до половины. И одно дерево стоит совершенно голое, без веток и листьев, потеряло свой наряд во время грозы. И как-то диссонирует с остальным великолепным пейзажем.

По полю петляет грунтовая дорога. Видна наезженная колея от проезжавших по ней автомобилей. Кажется, что в воздухе пахнет пылью. Сейчас она пустынна. Видно, не дошла ещё очередь до этого поля. Но скоро, совсем скоро придут сюда люди, заурчат комбайны и машины, и начнётся горячая страда — битва за урожай. Убрать его надо быстро и без потерь. Поэтому, и битва.

Кое-где видна зелёная трава. Среди этого золота мелькают голубые и белые пятнышки. Это цветут васильки и ромашки.

Рожь созрела, это видно по наклонившимся колоскам. Надо срочно убирать её, пока она не начала осыпаться и не начались дожди. А тучки-то уже собираются на горизонте. Об этом и сообщают летающие низко птицы. Но пока на поле не видно ни одного комбайна.

Картина написана так реалистично, что можно даже предположить, какой изображён регион. Явно климат резко-континентальный — холодная, суровая, ветреная зима (деревья с одной стороны потеряли ветки от морозных ветров) и жаркое знойное лето.

Картина написана в спокойной, величественной манере. Тщательно прописана каждая деталь, каждый колосок, каждый цветочек и травинка. От неё веет теплом летнего дня, запахом будущего хлеба. Так и хочется лечь на спину в созревшую рожь, задрать голову к небу, ощутить на губах молочную спелость зёрен, послушать, о чём стрекочут кузнечики, и трещат в воздухе птицы.

Только влюблённый в Россию, русскую природу человек, мог рисовать такие жизнеутверждающие картины. Россияне соберут богатый урожай и будут с хлебом. Будет народ сытый, да ещё и за границу продадут. А будет хлеб, будет и песня.

Вариант 4

Работа, впервые обнародованная во время передвижной выставки, в этот же момент надёжно установилась среди публики и неповторимых изображений русской природы. В наше время крайне трудно найти подобную по известности картину, относящуюся к пейзажу России.

Шишкин заключил в представленной работе основные тона русского изобразительного искусства, которые всегда используются в написании икон: голубой и золотисто жёлтый. В чём и состоялся простой секрет успеха. Цвета православных мощей сопоставляют картину с миром, божественным и вечным. Такое символическое сочетание объединяет природу России с божественным.

Густо растущая по краям поля зелень завершает палитру работы так же, как и верхушки сосен в дальней части картины. Символическое значение деревьев придаёт смыслу картины оживлённость, силу духа и стремление. Деревья на картине воплощены богатырями из сказаний, сторожащими поле.

Противопоставлением стоит погибшее, чахлое дерево. Через это дерево автор передал личную трагедию, известную тем, кто знаком с его биографией, так как до написания картины художник простился с дорогим и родными ему людьми. Его покинули двое детей, жена и отец. Драматургия, эмоциональная линия и символ автора в этой картине приближает зрителя к работе. Отображённое на холсте наполнено атмосферой лета с его зноем и жаждой влаги. Просёлочная дорога аккуратно делит поле на неравные половины, внося в картину энергию, а люди придают пейзажу неповторимы интерес. 

Два небольших, казалось бы, человека представляют всю величину и пространность природы России в сопоставлении с собой. Едва выглядывающие на горизонте облака, полные величия и влаги, несут в себе прохладу и свет. Всё, что изображено на картине, от ржаного поля и травы до каждого колоса, готово впитать дождевую воду. Атмосфера работы помогает зрителю услышать симфонию летнего поля: жужжание и шелест, стрекотание и возгласы ласточек.

2, 4, 6, 8 класс

Описание настроения картины Рожь

Чувства картины Рожь

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Григорьева Вратарь от лица вратаря 7 класс

    Вот начинается осенняя пора. Кто-то ее не любит из-за школьной поры, а кто-то, такой как я рад вновь увидеть своих школьных друзей и приступить к тренировкам и к совершенствованию своего мастерства.

  • Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс

    На картине четыре главных действующих лица, — две молодых стройных девушки, игривый пес и красивый, породистый конь. Есть также два второстепенных действующих лица, — это другой конь и конюх

  • Сочинение описание по картине Отара овец Айвазовского

    Для народов, которые хранят собственные традиции и существуют в гармонии с природой, взаимодействие с другими видами живых существ является более чем естественным делом.

  • Сочинение по картине Кустодиева Земская школа в Московской Руси 6 класс

    Замечательный русский художник Борис Кустодиев любил изображать на своих полотнах обычные бытовые сцены. На них мы видим то собравшийся на городской площади народ, то обычную утреннюю прогулку молодой женщины

  • Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

    Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.

Посткласична філософія презентація клас 4 сочинение зима тарас шевченко презентація для 2 класу.

Сочинения на тему «Зимний лес» -«По русскому» Зима не часто радует нас теплыми деньками. И как приятно проснуться в холодное, январское утро и увидеть яркое солнышко в окне. Сегодня именно такой зимний замечательный день. Так и хочется приоткрыть немного форточку и вдохнуть полной грудью свежий, морозный воздух. Небо нежно-голубого цвета, не видно ни облачка. Яркие лучи зимнего солнца касаются одетых в серебряный иней деревьев. Хрустальные сосульки переливаются на свету, роняя прозрачные, как слезинки, капельки на снег. Земля укрыта белым, пушистым покрывалом. Сочинения на тему Зима (более 18 штук) 4 Сочинение-миниатюра (1-2 класс). Как написать сочинение на тему зима по белорусскай мове 4 класс Сочинение на свободную тему «Зимний день» 4 класс — На дворе — зима.

В этот прекрасный зимний день на небе ни облачка. Вчерашний снегопад укутал город в сверкающую шубу. Сочинение по картине.А. Пластова «Первый снег». 4-й класс. А еще с нетерпением ждут зиму, мечтая покататься с горки на лыжах или санках.

Ощущение полета, захватывающее человека в данный момент, сложно повторить с помощью какого-либо другого способа. Холодный воздух румянит щеки и бодрит, но постоянное движение не дает почувствовать холод.Я очень люблю зиму. Сочинение повествование на тему зима 10 класс Сочинение по картине “Первый снег” — Хорошие соченения, не знаю даже как сказать. Просто клас. Презентация по русскому языку по теме «Сочинение.» Зимние забавы. Как интересно и весело в зимнем лесу! (катаемся с гор, лыжные гонки, катаемся на санках и коньках, снежная битва, играем в снежки, строим крепость и лепим снеговиков, валяемся в снегу). Сочинение про зиму. Зимние месяцы. Методическая. Каждый год с приходом красавицы-зимы мир меняется. Зима похожа на Снежную королеву. Она сурова, холодна и непредсказуема. Хотя ее трескучие морозы способны выстудить насквозь, все равно зима остается прекрасной волшебницей, облаченной в белые сверкающие одежды. Сочинения на тему «Зима» 6 класс -«По русскому» Зима. Такое прекрасное время года. Я люблю зиму потому, что зимой можно играться в много разных и веселых игр: снежки, кататься с ледяной горки на санях, лепить снеговика и кататься на коньках. На улице много снега и все деревья стоят голые. Еще зимой мой любимый праздник.

Это новый год. Презентация Сочинение Зимняя сказка Презентация к уроку. ­­Пример сочинения 1. Картина Грабаря «Зимнее утро» очень необычная и интересная. Она будто бы соткана из тончайших нитей, а не нарисована красками. Автор смог увидеть в обыкновенном лесе настоящую сказку. Картина завораживает и заставляет восхищаться мастерством художника. Невозможно оторваться от этого звучания холодных зимних красок. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь густые от белоснежных нарядов ветви деревьев. Белоснежный покров отражается розовым цветом, выглядит это очень волшебно. Сочинения на тему «Зима» Зиму я люблю еще за то, что в это время года все празднуют замечательный праздник — Новый год! Это мой самый любимый праздник. На новый год папа покупает елку, которую мы устанавливаем в гостиной, украшаем различными яркими игрушками и разноцветной гирляндой. Сочинение на тему «Зима» — Примеры На них можно увидеть жизнь русского народа в советский период времени. На картине Юона Русская зима Лигачево, написанной в 1947 году, изображен зимний пейзаж подмосковной деревни Лигачево. Живописец часто бывал в этих местах и не раз изображал их на своих полотнах. Урок русского языка Обучающее сочинение "Зима&quot Сочинение по русскому языку «Наступила» 4 класс — Много замечательного зимой: и лыжи, и коньки, и санки, но самое веселое зимой — это праздник Новый год. Сочинение на тему Зима(10 сочинений) Примерный план сочинения: 1. Зима — волшебница 2. Зимние праздники 3. Забавы зимой. Каждое время года может похвастаться своей неповторимостью и красотой. Для меня зима — настоящая волшебница. 5 сочинений по картине «Первый снег» ~ Проза (Школьная.) Сочинение на тему «Любимое время года Зима» — Вот поэтому я так сильно люблю зиму. Сочинение на тему: «Мое любимое время года зима» «Первый снег» — сочинения по русскому языку для учеников 4 и 7 классов — Все буквально оказались в предвкушении новогодних праздников, предстоящих долгих каникул — «Времена года». Сочинение на тему «Любимое время года — зима» Каждый любит этот день, когда зимушка-зима резко входит в свои права, когда она быстро и мощно окутывает все кругом свои белоснежным покрывалом. Я считаю, что художник вложил всю душу в свою картину. Благодаря Пластову Аркадию Александровичу, мы с вами смогли очутиться в этой деревне вместе с ребятами и вдохнуть. Сочинение на тему «Зима» 4 класс Зима — это самая холодная пора года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. 4371, Сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про зимние каникулы — Теперь можно вдоволь порезвиться на улице. Зимой есть чем заняться. Можно кататься на коньках, на лыжах, на санках, играть в хоккей. Сочинение на тему «Зима» 6 класс Работа по картине «Зима в лесу». (Подготовка к сочинению). методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме. Опубликовано — 13:52 — Идаева Рашида Ахметнагимовна. Сочинение на тему: «Зима» — описание зимнего города и природы Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. На окошках мороз рисует свои восхитительные картинки. С неба часто сыпется снежок. Сочинение на тему «Пришла зима» -«По русскому» Перевод на русский: Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. На окнах появляются причудливые рисунки. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки и Сочинения на тему «Первый снег» -«По русскому» Проза (Школьная литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Первый снег». Автор: Сочинения для школьников. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Сочинение о зиме Школьные сочинения Три сочинения про зиму по русскому языку для 3 класса — Наступило чудесное время года — Зима. Она пришла к нам в белом наряде и укрыла поля белоснежными, пушистыми и мягкими коврами — «Времена года». сочинение про зиму из 10 предложений для 4 класса — Школьные. Сочинение на тему «Любимое время года – зима» 4 класс — Вот и наступила чудесная сказочная зима. Зима – волшебное время года. Все в природе замирает. Зимой вся природа спит, укрывшись белым одеялом из мягкого снега. Написать сочинение на тему «Наступление зимы», что бы там. Окружающий мир становится похож на декорацию к зимней сказке. Одежды, сотканные из снежинок, наряжают деревья, белые пуховые шапки вырастают на крышах. Зима не пропускает ни одного уголка. Всю землю она заботливо укрывает белоснежным сверкающим пологом. Сочинения на тему «Зима» 3 класс -«По русскому» Скоро наступит зима.

Ее появление чувствуется с каждым днем все сильнее и сильнее. Сочинение «Любимое время года – зима» -«По русскому» «Первый снег» — Сочинения по картине Пластова для учеников 4 классов — художник на картине «Первый снег» изобразил начало зимы. Картина передаёт тот особенный час в природе, когда на землю мягко и легко ложатся в танце первые снежинки — «Времена года». Сочинение о зиме 4 класс — Школьные Знания.com Сочинение «Любимое время года — зима».

Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега. Сочинения на тему «Зима» -«По русскому» 2 класс. Сочинения про Зиму. Зима-волшебное время года. Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Сочинения на тему «Зима» 2 класс -«По русскому» План: 1. Первый снег глазами художника. 2. Первый день зимы. 3. Радость детей. 4. Цвет и настроение картины. 5. Моё отношение к картине.

Снег: белый, пушистый, падает мохнатыми хлопьями, надел меховые шапки на крыши домов, укутал всю землю белоснежным ковром, медленно кружится в воздухе, как стая белых мошек, чистый. Сочинение на тему «Зима» 4 класс » «Сочинение о.» Сочинения на тему «Зима». Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Сочинение по картине Юона Волшебница зима 4 класс описание Зима -прекрасное время года.а особенно хорошо зимой в лесу. Нам кажется, что в зимнем лесу царит покой и беззвучие, но это только на первый взгляд. Когда появляется солнце, весь лес преображается и блестит. многие лесные жителя легли в спячку, а те, кто остался прикладывают большие усилия чтобы прокормиться. А сам лес принаряжен пушистым, блеснежным снегом. искрящимся в лучах солнца. Сочинение Описание картины Русская зима. Лигачево Юона. Зима – это очень красивое время года. Все дороги припорошены снегом, который так недовольно скрипит под ногами, деревья будто нарядились в новые белоснежные платья и стоят, не шелохнувшись, а когда ненароком пробежит ветерок, с ветвей бесшумно 2967, Мини-сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про Зиму — самые холодные 3 месяца в году, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих она является любимой порой. Зима время праздников и веселья. Сочинение на тему “Зима” — Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Сочинение по картине.Пластова "Первый снег" 4 класс Сочинение о зиме 4 класс.

Посмотри ответы прямо сейчас! Сочинение на тему «Зима» 7 класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это моё самое любимое время года, после лета. Хотя иногда мне кажется, что я люблю их одинаково. Зимой столько развлечений, столько веселья. Больше всего я люблю кататься на ватрушке и метать с друзьями снежки, кто дальше. Конечно зимой очень холодно, но если одеться тепло, то морозы не так страшны. Зима (2, 3, 4, 5 класс) — ru »Сборник сочинений Если летом можно ездить на дачу и ходить купаться на речку, то зимой хорошо веселиться с друзьями во дворе. Вот такое вот получилось мое маленькое сочинение на тему интересных зимних забав.

Январь. Какое описание природы зимой может быть без Нового года, наступающего в январе. 2765, Мини-сочинение на тему «Зимний лес» Я очень люблю зиму потому, что зима прекрасное время года. В моем городе зимой всегда много снега. Я со своими друзьями в выходные иду гулять в снежки. Сочинения на тему зима Сочинение-миниатюра (1-2 класс) Три сочинения про зиму по русскому языку для 1 класса — Пришла зима. Дни становились короче, а ночи длиннее. Земля уже покрыта белым снегом — «Времена года». Сочинения на тему «Зима» 5 класс -«По русскому» Когда зимой на улице сильный мороз, то сначала даже не хочется выходить из дома. Однако когда идешь по заснеженной улице, а снег под ногами весело скрипит, на сердце становится так радостно! Главное в такую погоду — не стоять долго на одном месте. Сочинение на тему Зимняя сказка (3, 4, 5, 6 класс) Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 1 класс. Сочинение на тему «Скоро зима!» 4 класс Пусть это и холодное время года, но все-таки оно самое лучшее и прекрасное. Сочинение «Зима — моё любимое время года» 4-6 класс. Три сочинения на тему «Мое любимое время года — зима» Проза (Детская литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Русская зима».

Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. сочинение рассуждение на тему зима — Школьные Знания.com Сочинение на тему «Зима в моем городе» Как все знают зима суровое время года. Солнце встаёт поздно и садится рано – день становиться всё короче, а ночь длиннее. Дни становятся всё холоднее, а люди укутываются всё теплее. На улицу не хочется выходить, а хочется посидеть дома. Всё это признаки зимы. В школе учительница нам задала задание написать мини сочинение на тему зима.Можно будет кататься на санках, и лепить снежные бабы. Короткое сочинение о зиме — 2-3-4 класс Глазастик Сочинение на тему «Зимний лес». Зима — замечательная пора года. Чтобы понять, насколько она красива, необходимо побывать в зимнем лесу. сочинение на тему зима пожалуйста заранее спасибо! Зима.Как она прекрасна!Повсюду кружатся мадленькие снежинки,деревья,покрытые белым пушистым одеялом,висят сосульки,которые переливаются в лучах яркого солнца. А сколько удовольствий доставляет нам это чудесное время года! Можно покататься на коньках,слепить снеговика,поиграть в снежки или просто полюбоваться на всё вокруг!А еще приятно устроиться поуютней дома,заварить чай и полюбоваться на зимнюю природу из окна. Сочинение на тему «Скоро зима» -«По русскому» Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Самое приятное в новогодних праздниках — дарить и получать подарки.

Раньше я верил, что их приносит Дед Мороз, и писал ему письма. Однако и получать подарки от родителей очень интересно! «Зимний лес» – сочинения для 2-9 классов, описание зимы в лесу Для школьника — сочинение это пытка. Ведь не знаешь с чего начать, благо дело родители подсказывают наводящие вопросы и написание становится проще. Не у всех фантазия, как говорится блещет уже с юных лет. А начать стоит с того, что зима — это красивое время года. Зима: описание природы, особенности и интересные факты Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 5 класс. Сочинение на тему «Зимние каникулы» — Примеры Как же хороша зима. Я люблю её за то, что она восхищает своей красотой, удивляет своим непостоянством, радует праздниками и развлекает снежными забавами. Сочинение про зиму 4класс — Школьные Знания.com Этого художника считают одним из самых талантливых.

Одной из знаменитых его картин является «Волшебница-зима», которую он нарисовал в 1912 году, будучи молодым, энергичным живописцем, ищущим свои, неповторимые способы выражения на холсте русской природы. помогите !Сочинение про зиму 12-15 предложений только ни. Сочинение-описание картины Волшебница зима Юона. Картина «Волшебница-зима» была написана в 1912 году.

Вот тот период художник проживал в Лигачеве, где и писал большинство своих пейзажей. Картина передает радостное зимнее настроение, когда снег укрыл землю своим покрывалом и разукрасил деревню в белоснежные тона. Сочинение на тему Зимний день 4, 5, 6, 7, 8 класс Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега.

Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега.

4 класс. Сочинения по картине Пластова «Первый снег». Сочинение на тему зимой в лесу для 4 класса. 7 предложений. Зима — волшебное время года. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Волшебница зима – сочинение по теме (4 класс) с планом Сочинение на тему «Почему я люблю зиму» — Как же хороша зима. Сочинение зимний лес 2,3,6,7 класс по плану Короткое сочинение-рассказ о зиме, 3-загрузка. В начальной школе ученикам дают задание написать маленькое сочинение или рассказ на выбор. Это может быть 5-6 длинных предложений, 8-9 средних или до 12 коротких предложений, то есть длиной в одно слово. В качестве примера ниже приведен именно такой небольшой текст — короткое сочинение о зиме. Сочинение на тему Зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) Сочинения на тему Зима. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Урок по развитию речи в 4 классе. Работа по картине «Зима.» Этот зимний день был таким коротким, но я еще раз узнала, что зима — мое самое любимое время года. Сочинение на тему «Первый снег» Сочинения на все темы Зимняя природа напоминает сказку. Совсем еще недавно обнажившиеся тонкие ветки осенних деревьев приобретают надежную защиту под ледяным покровом и снегом. Зимушка — зима сочинение с планом 5,7,9 класс Сочинения на тему «Зима в лесу». Я люблю бывать зимой в лесу. Все деревья покрыты снежными кружевами, а вершины заснеженных елок украшены необычными гирляндами из шишек. Сочинение на тему «Зима» 5 класс » «Сочинение о.» Волшебница-зима. 4 «Г» класс Презентацию подготовила учитель начальных классов Подзолкина Е.В. Сочинение «Почему я люблю зиму» -«По русскому» Красная строка Я очень люблю гулять зимой в парке, потому что. это полезно для здоровья это весело и интересно это возможность встретиться и поиграть с друзьями это возможность узнать много нового и интересного можно полюбоваться красотой зимней природы. Сочинение «Любимое время года Зима» — Примеры Короткие сочиненияна тему зима: Зима для меня – это пора волшебства. Морозец разрисовал моё окно причудливыми узорами. За окном легко и невесомо падают с неба снежинки. Деревья подхватывают их ветками. Сочинение «Зимние забавы» (2, 3, 4, 5, 6 класс) Сочинение. Зима. 3.Развитие речи. Послушайте, как обращался к зиме русский поэт Петр Вяземский (слова записаны на доске) Презентация по русскому языку на тему «Волшебница- зима.» Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 3 класс. Помогите написать сочинение о зиме 8-10 предложений В сочинение на тему зима можно включить описание русского быта, контраст между морозом улицы и уютом теплого дома и описать яркие события зимы в народных праздниках.

Спящая природа в пейзажах русской зимы дает огромный простор в написании сочинения на тему зима и рассуждениях о сказочном ледянном плене в котором прибывает зимняя природа. Сочинение-описание «В чем красота русской зимы?» ­Пример сочинения про зиму №1. Мне кажется, что зима – это самое прекрасное и сказочное время года. Повсюду много снега, медленно падают неповторимые снежинки, а люди спешат сфотографировать мерцающие огни города. На протяжении трех зимних месяцев жизнь меняется, причём в лучшую сторону. Конечно, в этот период можно вдоволь накататься на лыжах, санках, коньках. А если всё это делать в компании семьи и друзей, то эти мгновения статут самыми запоминающимися! Зима прекрасна и Новым годом. Сочинение на тему «Зима» 3 класс Сочинение на тему зима — 3, 4 класс Зима — это самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. Зима — время праздников и веселья. Зимой люди встречают католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, Старый Новый год, день Святого Валентина, 23 февраля. И поэтому зима для многих людей приносит радость. Презентация по русскому языку для 4 класса Обучающее. План сочинения-описания: Вступление (особенности жанра — пейзажа); Основная часть (описание картины «Русская зима»); Заключение (мое мнение о полотне). Для девочек. (260 слов) В природе каждый человек видит не только красоту, но и отражение своих эмоций. Поэтому мне по душе пейзажи, которые наполнены чувствами и ощущениями.

Таких картин много в русской живописи, но особенно мне нравится произведение Константина Юона «Русская зима», где на снегу нашлось место веселью, радости и беззаботности. Сочинения на тему «Зима» 4 класс -«По русскому» Три сочинения про зиму по русскому языку для 4 класса — В этом году зима теплая и снежная, Люблю, когда снежинки медленно падают на землю, Белым ковром покрыты все дороги — «Времена года». Сочинения на тему зима Декабрь», иллюстрации картин зимней природы и жизни животных зимой; отрывки из произведений русских поэтов и писателей; записи на доске, черновики и письменные принадлежности у учащихся. Ход урока. Сочинения на тему «Зима»(10 Примеров) по классам Вариант Сочинение на тему Зима для 7-9 класса. Примерный план сочинения: 1. Вступление Декабрь – новогодние праздники, каникулы Январь – отдых с друзьями, прогулки Февраль – первые вылазки на дачу, оттепель Заключение. Как же здорово пройтись по свежему снегу, которого столько намело за ночь, что вся дорогая стала. 5 сочинений по картине «Русская зима» Зима – одно из четырёх времён года, наполненное холодами и снегом. Последним, особенно, в России. Можно сколько угодно рассуждать о том, что мы хотели бы исключить из этого времени года (дабы насладиться праздниками и заслуженным отдыхом). Сочинение на тему Зима — кратко с планом Класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это чудесное время года. За окошком расстилается снег, и сразу как идёшь гулять, появляется множество идей для игр. Можно покататься на ватрушках и санках, а можно пойти покататься на коньках или на лыжах. Ещё я очень люблю лепить снежки. Как здорово, что сейчас в магазине можно купить снежколеп, с ним снежки получаются идеально ровные. Сочинение на тему зима 9 класс Да, на зимних каникулах некогда отдыхать, очень много дел. Нужно успеть и снеговика слепить, и покататься на санках, на лыжах, на коньках, и в гости съездить к любим родственникам и друзьям. Сочинение «Мои зимние каникулы» 4-5 класс. 4 сочинения по по картине Грабаря «Зимнее утро» Сочинение на тему Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Напишите мини сочинение на тему зима 4-5 предложений. Все дети веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой на школьных утренниках. Мы все очень любим зиму: и мама, и папа, и наша кошка, и конечно я. 5-6 класс Сочинение на тему «Пришла зима». Вот и пришла белоснежная красавица зима — любимая пора детей. Как написать сочинение «Пришла зима», 4 класс? Любое сочинение нужно начать со вступления, в котором можно рассказать о том, что все школьники ждут наступления зимы, потому что это отличная возможность ходить на каток или прокатиться на санках. Потом описать, какая нынче стоит погода, что уже пахнет снегом вокруг, но пока он не Сочинение по картине Юона «Русская зима» для 4-5 классов. Сочинение о зиме для 4 класса предлагаю составить так: Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. Сочинения на тему «Зима» 1 класс -«По русскому» Сочинение по картине.Пластова «Первый снег» 4 класс презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему. Сочинения о зиме, рассказы, эссе, тексты, предложения — Глазастик Сочинение про Зиму.

Зима-это мое любимое время года! Зима-это когда падают красивые и нежные снежинки, которые ложатся на землю. Сочинение 4 класс На тему » ПТИЦЫ ЗИМОЙ» Каждое время года по своему прекрасно,но зима-особенно выделяется.Идешь по улице,вокруг снег,как в волшебной сказке.Хлопьями падают снежинки,падая на сугробы.А как же красиво в зимнем лесу:ветки деревьев украшает снег,кусты одеты словно белые шары,и кругом одни равнины.Не забудем про зимние забавы:катание на санках,лыжах,коньках,ледяных горках.Зимние праздники-самые. Сочинения по картине «Первый снег» -«По русскому» Сочинение на тему «Зима» 3 класс. Волшебница — зима покрыла все поля пушистым белым одеялом! Зима моё самое любимое время года. Сочинение на тему «Зима» 5 класс Урок развитие речи в 4 классе. Описание зимнего леса по вопросам. Работа над вопросами с целью уточнения содержания картины. сочинение по картине Пластова «Первый снег».4 класс Сочинение на свободную тему «Скоро зима» — Скоро наступит зима. Сочинение на тему «Зимний день» -«По русскому» Первый снег всегда прекрасен и величествен, и хотя впереди еще будет три любимых моих зимних месяца, первый снег — всегда самое незабываемое и лучшее впечатление от этого славного времени года — зимы. 5-6 класс. Сочинение по картине: Юона «Русская зима» Композитор изобразил зиму при помощи музыкальных звуков, а нам предстоит изобразить или описать зиму при помощи слов и образных выражений. Наше сочинение будет состоять из нескольких частей. 6. Разбор плана сочинения, обсуждение структуры текста. Наступила зима — сочинение Три сочинения про зиму по русскому языку для 5 класса — Наступила долгожданная снежная зима, Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури, С наступлением декабря — «Времена года». Короткие сочинения о Зиме» Сочинение на тему «Зима» 2 класс. Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. сочинение про зиму 4 класс — Школьные Знания.com Сочинения «Зимний лес». Наступила зима.

В лесу замело все дорожки. Напиши сочинение на тему за что я люблю зиму 4 класс 10. Зимой повсюду царит атмосфера волшебства. Весь декабрь люди готовятся к Новому году и Рождеству. В это время даже самые серьезные личности начинают понемногу верить в чудо.

Я люблю зиму, ведь это лучшая пора года! Напишите пожалуйста сочинение на тему моё любимое время. Сочинение о зиме № 5: «Описание зимы». Зима — удивительное время года. Укрывшись белым одеялом, природа, словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Сочинение на тему зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) — СПК им. Однако, я люблю зиму не только за ее прекрасную природу. Зимой мы можем кататься на лыжах, кататься на коньках, на санках. Все парки переполнены людьми. Очереди выстраиваются у касс на ледяные горки, на каток, на лыжную трассу. Зимой все становится сказочным. Конспект урока русского языка в 4-м классе (1–4). Сочинение. Зима – это самое волшебное и необычное время года, когда небесная вода превращается в узорчатые снежинки, а на лицах людей появляется красный румянец от мороза. Вместе с этим, для многих она является и самым любимым временем года, потому что красавица-зима изрядно богата на праздники. В декабре мы празднуем Новый год, январь дарит нам Рождество и День Святого Валентина, а в последнем месяце – феврале, все мужчины торжественно празднуют День Защитника Отечества.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни — служении детям в роли наставника и педагога.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

— Елена Владимировна, вы уже больше 20 лет работаете с детьми. Расскажите, как выбрали эту профессию, чем она привлекла вас?

— Я сама пошла в школу в 6 лет. И вот примерно в этом возрасте, может, чуть позже, твердо решила: стану учителем начальных классов. Годы шли, в то время в моде были профессии юриста, экономиста, бухгалтера, но всякий раз, как меня спрашивали, а кем я хочу стать, я неизменно отвечала — учителем начальных классов. И я добилась, чего хотела. В 1999 году с отличием окончила факультет начальных классов нашего Владимирского педагогического института.

Возможно, на выбор профессии повлияло рождение моей младшей сестры Татьяны. Разница в возрасте у нас 6 лет — вполне достаточно, чтоб я чувствовала себя серьезной старшей сестрой. И, сколько себя помню, я постоянно организовывала для Тани и ее подружек всевозможные конкурсы, игры, соревнования.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

А может быть, и гены дали себя знать: мама — учитель математики, а тетя — биологии — всю жизнь проработали в школе. Видела, как мама увлечена классным руководством, как ее любят ученики. Все время ездила на экскурсии с ее классом! Такое ощущение большой дружной семьи — это не могло не сказаться!

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

— Как получилось так, что вы, поработав в школе всего 5 лет, ушли оттуда и сейчас работаете с дошкольниками?

— Да, это, действительно, так. Я работала в лучших школах города — 23-й и 3-й гимназиях, год осваивалась в вальдорфской школе, и мне очень нравилось, но… Работа в школе требует такой высокой самоотдачи, такой жертвенной любви и служения делу, и после рождения детей я подумала, что не смогу уже столько времени и сил посвящать классу, и решила попробовать себя в новом формате — в работе с малыми группами.

Я устроилась сначала в детский центр — один из первых центров подготовки детей к школе в начале нулевых. У меня было 12 маленьких учеников 5-6 лет. И вдруг я поняла, что вот он — тот самый возраст, с которым мне комфортно общаться, который соответствует моему внутреннему возрасту. Произошел удивительный контакт между мной и этими малышами, которые верили в сказку, верили каждому моему слову и саму меня считали какой-то волшебницей. Потом были и другие центры.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

В каждом из них я открывала для себя что-то новое, росла как педагог и как личность. Я наблюдала за детьми, за тем, что им интересно, думала, как увлечь. Искренне считаю, что только обучение в радости дает самые лучшие плоды и накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека.

Сначала я брала известные программы для дошкольного образования и работала по ним с маленькими учениками, но время шло, и жизнь сама направила меня в нужное русло. Я постепенно нарабатывала свои приемы, создавала авторские рабочие листы для дошколят, какие-то игры подсказывали сами дети, какие-то — мои любимые коллеги, и в итоге — получилась выверенная 2-летняя программа подготовки детей к школе. Результаты радуют: 85 процентов 5-летних детей начинают читать, проявляют интерес к слову, его значению.

Малыши чувствуют мою любовь к русскому языку. Да и как может быть иначе? Ведь на наших занятиях мы и слушаем слова, и поем их, и объясняем, и подбираем рифмы. А я даже говорю стихами. Их сочинение — это мое второе любимое занятие.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

— Как давно пишете стихи? О чем они: любовная лирика, детская поэзия или что-то еще?

— Вы знаете, этот талант во мне проснулся достаточно рано. Однажды, когда мне было 8 лет, моя тетушка решила устроить нам с братом конкурс: кто лучше сочинит стихотворение по картине Ивана Шишкина «Золотая рожь», которая висела в бабушкиной гостиной. И мы принялись за работу. Ни брат, ни я до этого стихов не сочиняли, а тут — конкурс. И у меня получилось. Хотя тогда тетя раскритиковала за неполное соответствие содержанию картины, я для себя поняла: а стих-то сложился!

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

В 15-16 лет, конечно, была любовная лирика, в 20 мое стихотворение напечатал Питерский журнал «Борей», на конкурсе молодых поэтов я даже познакомилась со своим будущим мужем, но тогда я еще не думала, что поэзия поможет мне как-то в основной, педагогической деятельности. А, оказывается, помогла и помогает до сих пор. Очень часто я использую на занятиях сочиненные мною загадки, составляю стихотворения, где все слова начинаются на одну букву, и ребята учатся различать в них заданные звуки, рифмую некоторые правила.

Помогла Полина папе,


Пыль протерла, подмела,


После постирала платье,


Пироги поставила.

«Чем интересно это стихотворение? Какую букву мы будем изучать на занятии? Кто догадался, ребята?» — задаю я вопрос. Или, например, ставим ударение в словах, и рождается «секрет»:

Если в слове буква Ё,


Ударенье на неё.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

Бывает и так, что после занятия меня вдруг накрывает творческий порыв, и возникают строчки о том, что было сегодня. Я делюсь стихами с детьми и родителями в нашем чате в «Вайбере». Конечно, я и сейчас пишу о любви (это самое прекрасное чувство на земле), о разных человеческих проявлениях, о красоте природы, о моих друзьях и даже на злободневные актуальные темы. Вот, например, на днях выпал снег, так красиво кругом, захотелось прогуляться, вышла пройтись и увидела… Посмотрите и послушайте сами.

Нормально это — в маске снеговик?


Устал бороться, весь поник и сдался.


Сегодня первый снег — он только что возник


И тут же в несвободе расписался.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

В последнее время замечаю, как-то особенно остро начала чувствовать красоту природы, видеть ее в самых обыкновенных вещах. Вот возвращались вечером с подругой с работы, вдруг она говорит: «Смотри, какой лист лежит — кленовый. А где же тут клены? И нет ни одного». Меня это поразило, я сфотографировала это чудо, и в тот же вечер родились эти строчки:

Что это? Лист, как бабочка раскрытый.


Кленовый лист, но рядом кленов нет.


Сегодняшним дождем лежит умытый


И фонарей вечерних отражает свет!


Откуда ты? В погоне за мечтою


Сорвался с ветки, ветром унесен?


Ребенок поиграл тобою,


Отбросив, как ненужный сон?


А может быть, ты выпал из букета,


Гармонию нарушив красоты?


Здесь, под ногами вспоминаешь лето,


Как любовался миром с высоты!

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

— А песни писать не пробовали?

— Конечно, пробовала. Началось с того, что где-то лет 10 тому назад ко мне обратилась подруга моей коллеги: «Поможешь песню написать на мотив „Трех мушкетеров“ на вечер встречи выпускников? У нас юбилей». Ну, раз юбилей, надо выручать. Села, послушала песню, чтоб освежить в памяти, и… получилось! Выпускники были довольны, а я поняла, что могу писать и песни тоже. А потом появились сказки, частушки, поздравления на свадьбы и презентации. Как-то раз было у меня задание: в стихах представить защиту курсовой по биологии! Пришлось изучить материал, взять консультацию у той самой тети, что меня в детстве критиковала, и — защита в лучшем виде! Дорого бы я дала, чтоб увидеть лицо куратора той девушки.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

А однажды я написала удивительную песню, на одном дыхании — по одному из рассказов братьев Стругацких. Не буду раскрывать секрет, по какому, потому что эта песня еще ждет своего часа. Ее пока не исполнили, но я верю, это случится. А если веришь во что-то, то оно сбывается!

— Вы сама — мама. Как повлияли профессия и хобби на воспитание детей? Что бы вы посоветовали молодым родителям в преддверии Всемирного дня ребенка?

— У меня двое детей. Мне невероятно повезло: у меня дочь и сын. Настя и Саша.

20 ноября отмечается Всемирный день ребенка. «Ключ-Медиа» никак не мог остаться в стороне от этой даты и в преддверии праздника расспросил замечательного владимирского учителя, поэтессу и просто маму Елену Михайлову о деле всей ее жизни - служении детям в роли наставника и педагога.

Я не отдавала их в детский сад, развивала сама, общения нам хватало, дети всегда были и сейчас окружены множеством друзей. У нас постоянно кто-то в доме: то девочки шепчутся, то мальчишки играют, то кто-то остался на ночевку. Я считаю, чадам нужно давать максимум свободы, чтобы они научились ответственности за свою жизнь и не боялись ее. Поэтому всем молодым родителям хочу пожелать — любите своих детей! Слушайте их! Слушайте себя! И будьте счастливы!

Фото из личного архива Елены Михайловой

сімейні реліквії твір 4 клас

Сочинение про реликвию. Реликвия – некий предмет, который передаётся в вашей семье из поколения в поколение и имеет для членов семьи сакральное значение.

Очень часто семейной реликвией становится личная вещь какого — то предка, который добился чего — то поистине великого или же просто помог обществу, и потому в вашей семье решили сохранить память о нём таким способом, сохранением реликвии. Так или иначе, практически во всех семьях есть реликвии, вещи, которые так или иначе будут напоминать вам о подвигах вашего деда, прадеда, или далёкого предка. Очень важно хранить такие вещи, чтобы не забывать о подвигах. Картинка к сочинению семейная реликвия (описание реликвии). Популярные сегодня темы. Сочинение по картине кот ученый мавриной. Первое впечатление, которое я получила от увиденного кота – это заинтересованность. Картина достаточно яркая и веселая. В самом названии упомянуто, что животное ученое и, следовательно, художница изобразила его именно так. Роль учительницы в жизни мальчика (уроки французского) сочинение.

Образ лидии михайловны, молодой учительницы французского языка, занимает в произведении наиболее важное место. Вероятно, по убеждению михаила лермонтова, автора рассказа, наиболее часто. Сочинение по рассказу анна на шее чехова рассуждение.

Ведь издавна повелось так, что каждое поколение обязано было знать свою родословную. Как правило, родители передают по наследству не только знания, но и самые дорогие вещи, имеющие значение для той или иной фамилии. Необязательно почитаемая вещь, переданная детям, представляет высокую материальную ценность. В большинстве случаев она имеет исторический или религиозный характер. Все зависит от того, с каким жизненным событием в прошлом она связана. Значимость ячейки общества. Семья — это величайший дар, принадлежащий человеку, он дарован природой. Сочинение о семейных фотографиях, которые бережно храняться в семье.

Предварительный просмотр. Межрегиональный конкурс школьных сочинений. 301600 тульская область. Выполнила ученица 4 б класса. Дыкина елизавета сергеевна. Семейная реликвия (описание реликвии). В каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. Это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. Они не дают нам забыть наших предков, сохраняют историю семью, переходят порой из поколения в поколение.

Это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность — это память о родных и близких людях, способ не забыть их. В моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их — это наши семейные реликвии. Семья – фундаментальное понятие в развитии всего человеческого общества, так как если бы не было семей не было бы и самого общества, и потому следует очень тщательно относиться, как и к своей семье, так и к реликвиям вашей семьи, которые передавались из поколения в поколение 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс. Данная презентация была создана учеником 4 класса в рамках урока по русскому языку на тему.

Для создания презентации ученик занимался подбором информации, созданием фотографий по тематике и в сопутствие материала было написано сочинение о своей семье, что семья бережет память о своих близких. В нашей семье есть много интересных вещей, которые хранятся в бабушкиной ракушечной шкатулке.

Чего там только не найдешь. Арсентьева елена владимировна кулигина ксения. Учитель начальных классов, константиновна. Телефон 8 — 903 — 241 — 71 — 14 ученица 4 – б класса. В нашей семье есть реликвия. Семейная реликвия сочинение 3 класс план1. Снимок с секретом у нас в семье есть старый альбом. Он большой, обшитый красным бархатом, с черно — белыми фотографиями. 1 семейная реликвия сочинение 3 класс. 2 семейная реликвия сочинение 5 класс. 3 семейная реликвия сочинение 8 класс. 4 семейная реликвия сочинение 10 класс. Семейная реликвия сочинение 3 класс. 4класс небольшой пжжжжжжж срочно. Войди чтобы добавить комментарий. Сочинение семейная реликвия (описание реликвии). Florianmanteyw и 19 других пользователей посчитали ответ полезным. Это связано с тем, что во многих семьях есть какая — нибудь вещица, которую называют семейной реликвией. С ней связано много хороших событий, из поколения в поколение передаются родственниками разные и интересные истории, связанные с ней. Поэтому в школе часто задают писать на такую тему сочинение.

Семейные реликвии – это дорогие и близкие сердцу вещи, передающиеся в роду по наследству.

Рассмотрим интересные истории, советы и само сочинение о реликвии в этой статье.

Что может быть реликвией. Принято считать, что семейной реликвией может быть любая вещь, которая связана с вашей семьей. Муниципальное казенное образовательное учреждение.

Литвинова александра викторовна. Литвинова татьяна вячеславовна. Учитель начальных классов. «одной мы связаны судьбой, одной судьбой, единой кровью. Потомки станут нам с тобой надеждой, верой и любовью. Живая память потомков. Конкурсное сочинение на тему.

Память — основа нравственности, беречь. Память — это наш нравственный долг перед. Что такое семейная реликвия. Это любая вещь, имеющая особое значение для членов семьи, передающаяся на протяжении долгих лет от поколения к поколению. Реликвии некоторых родов насчитывают не один век. Какие — то из них имеют историческую ценность и немалую стоимость, а другие ценны только для членов семьи. Это может быть что угодно. От маленькой брошки до целого дома. Семейной реликвией может стать даже простое письмо, написанное когда — то предком своей возлюбленной и положившее начало этого рода. Главное – чтобы этот предмет нес в себе особый смысл, хранил важные воспоминания. Совсем недавно писали такое сочинение с ребенком. Вот что у нас получилось. В нашей семье семейной реликвией являются старинные фотографии. У нас много родственников, проживающих в разных уголка. Сочинение на тему семейная реликвия, что писать. Школьное сочинение про семейную реликвию. Написать сочинение, русский язык, сочинение, школьная программа, школьные знания. У нас много родственников, проживающих в разных уголках страны. У каждого из них хранятся дома фотографии. В прошлом она связана. Значимость ячейки общества семья это величайший дар, принадлежащий человеку, он дарован природой. Каждая семья по праву может считаться уникальной.

Сочинение по картине шишкина рожь 4 класс презентация

20210413 vu tg sbscrb2

Календарно-перспективное планирование на тему «Щедрые дары осени» в старшей группе

Сочинение по картине шишкина рожь 4 класс презентация

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 4 по 8 октября)

Группа: старшая группа Тема недели: «Кладовая природы» (фрукты, овощи)

Цель: Создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года. Продолжать знакомит детей с сельскохозяйственными профессиями.
Обобщить представления о связи живой и неживой природы в осенний период, о приспособлении человека к сезонным изменениям природы.
Развивать умения по символам, значкам календаря природы, дневника наблюдений, фенологического календаря описывать события природы
Воспитывать желание наблюдать за красотой осенней природы.

Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды».

4.10. – Всемирный день улыбки

4.10. – Всемирный день защиты животных

5.10. – Международный день учителя

7.10. – Международный день врача

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Чудеса с обычной грядки»

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 4.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа «Дары осени» — систематизировать и углубить знания об овощах и фруктах.

Дидактическая игра «Что растет на грядке, а что на ветке» — закрепить место произрастания разных овощей

Пальчиковая игра «Урожай»

Дидактическая игра «Четвертый лишний» -классификация овощей и фруктов Рита К., Лиза В.

Наблюдение и труд в уголке природы. Напомнить, что растениям, как и овощам нужна влага для роста, развивать определять потребность растения в поливе.

Пополнение книжного уголка книгами об овощах и фруктах.

Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Овощной магазин»

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки»

НОД

1 Коммуникативная деятельность

(развитие речи) (р.р. – 1,3 нед.; р.р./озн. с х.л. – 2,4 нед)

«Пересказ художественного

произведения. Я. Тайц «По грибы»

Задачи: продолжать

формировать умение детей пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характеры

персонажей, свое отношение к героям; Закрепить умение

пересказывать рассказ по ролям, образовывать

уменьшительно-ласкательные

наименования; соотносить действие с его названием.

(Ушакова)

10.10-10.35

2. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.)

(по плану физ. инструктора)

2 половина дня

3 Кружок (по плану руководителя кружка

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдения за трудом взрослых (уборка овощей с огорода). Напомнить правила работы с лопатой.

Эстафета «Отнеси овощи в погреб» — развивать ловкость, быстроту движений.

Трудовая деятельность: помощь в уборке овощей.

Загадывание загадок

Д/и «Будь внимательным» — развитие слухового внимания, речевого слуха; увеличение словарного запаса.

П/и «Летает не летает», «По мостику» (с мешочком на голове).

С Ритой К., Егор В. бег «змейкой» между предметами (повторить технику безопасности при беге)

С Настя К, Аней Г. повторить приметы осени.

Ситуативный разговор «Что готовят из овощей?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж».

Труд на участке: приведение в порядок территорию участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Вечерний круг

Гимнастика после сна,

воздушно-водные процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин».

Чтение сказки: «Мужик и

медведь», беседа по

содержанию.

Обвести по трафарету овощи и заштриховать их — развивать мелкую моторику пальцев рук.

Вика С.

Минутка

безопасности:

«Почему нельзя

употреблять немытые

овощи, фрукты?»

Сюжетно ролевая игра «Семья» — закрепление знаний о переработке овощей и заготовках на зиму. Настольно-печатные игры «Дары лета», «Лото»

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 5.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа на тему «Какая польза от овощей и фруктов» (закрепить знания о фруктах, овощах)

Дидактическая игра «Угадай по описанию» — развитие умения описывать и распознавать по описанию овощи фрукты

«Скажи ласково» — учить образовывать уменьшительно-ласкательные слова

Саша В.

Исследовательская деятельность: рассматривание и сравнение овощей (по форме, размеру, длине, вкусу)

Сюжетно ролевая игра «У бабушки в деревне» Выкладывание контура овоще, фруктов из крупы (развитие мелкой моторики)

Порекомендовать родителям совместно с детьми приготовить овощной салат, рассказать о его пользе.

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

Двигательная деятельность

(физическая культура)

(по плану физ. Инструктора)

2. Познавательная деятельность (ФЭМП). «Числа и цифры 1, 2, 3,

квадрат» (Колесникова, с.20)

Задачи: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой, учить писать цифру 3, учить решать логическую задачу на установление закономерностей, выкладывать квадрат из счетных палочек, рисовать квадрат и цветок в тетради в клетку, развивать познавательные процессы, воспитывать интерес к математике.

2 половина дня. Изобразительная деятельность (рисование)

«Идёт дождь»

Задачи:

закреплять умение , развивать композиционные навыки, развивать эстетическое и художественное восприятие, творческое мышление, воспитывать аккуратность.

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Прогулка по территории детского сада. Учить различать деревья по форме листов и их окраске. Отметить, на каких деревьях есть плоды, с каких деревьев опало больше листьев, есть ли деревья с зеленой листвой. Какие?

Дидактическая игра «Скажи наоборот» (учить подбирать яркие эпитеты-прилагательные для описания осенних деревьев).

Труд: подмести дорожки (воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща)

Подвижная игра «Перелет птиц» (учить детей бегать врассыпную, действовать по сигналу)

С Настей К. упражняться в прыжках в длину с места (развивать ловкость, выносливость)

Исследовательская деятельность: определить, с какого дерева листья самые большие, сделать вывод, у самых больших деревьев листья крупнее.

Сюжетно ролевые игры «Такси», «Магазин»

Рисование палочками на песке.

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Вечерний круг

Гимнастика после сна,

воздушно-водные процедуры.

Драматизация сказки «Репка». Беседа о прочитанных сказках, оценка поступков героев. Самостоятельное придумывание сказки по моделям.

Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру».

С Машей В, Сашей В. закрепить изученные приемы лепки

Дидактическая игра «Что в мешочке лежит?» — развивать тактильное восприятие

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Опыт: «Потребность растений в воде» — формировать представления детей о возможности воды для жизни и роста растений.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 6.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Беседа с детьми по теме «Грибы» — вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; закрепить обобщающее понятие «Грибы». Рассматривание картины «Осенний лес» — расширять представления детей о типичных признаках осени. Д/и, настольные игры

С Ульяной М. упражняться в четком проговаривании звуков в словах.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Самостоятельные игры детей.

Д/игры «Где лево, где право?» Упражнения: «Движения по заданной инструкции»

В лес за грибами — усвоение понятий: левых и правых частей тела, левой и правой стороны.

Папка-

передвижка

«Живые

витамины»

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

1. . Коммуникативная деятельность (об.г. – 1,3 нед.; об.г./ озн. с х.л. – 2,4 нед.)

«Звук и буква У» (Колесникова, с.18)

Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа и развитию фонематического слуха, формировать умение определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение, учить детей отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; развивать внимание, логическое мышление, учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком У, интонационно выделять звук У в словах, познакомить

2.9.55-10.20

Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора)

2 половина дня

3.15.50-16.15 Изобразительная деятельность (лепка (руч.труд)/аппликация)

лепка

Тема:» Красивый ёжик)

Развивать эстетическое восприятие детей

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдение за облачностью — формировать представления о том, как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Труд на участке: работа в цветнике (собрать с клумбы засохшие цветы).

Д/и «Сколько предметов»- обучать предметному счету; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные.

П/ и «Замри», «Мячик кверху».

Формировать умение и навыки в ловле и подбрасывании мяча у Вика Л..

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Вечерний круг

«Грибы: съедобные – не — съедобные» — познакомить со съедобными и несъедобными грибами, научить различать их по внешнему виду, конструировать мухомор из пластилина и картона, воспитывать бережное отношение к дарам природы. Повторить правила поведения в лесу

Индивидуальная работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

Д/и «Что здесь лишнее?» — развивать операции обобщения, классификации, конкретизации, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Самостоятельная

деятельность в

уголке ПДД.

Игры с клубочками.

Раскраски овощей,

фруктов.

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 7.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Тема «Колосок в гостях у ребят».

Рассматривание образцов зёрен и колосков различных зерновых культур, их сравнение.

Рассмотреть репродукцию картины И.Шишкина «Рожь».

Чтение Ю.Ждановской «Нива», беседа по содержанию.

Пальчиковая гимнастика «Каравай»

Подвижная игра «Мышеловка» (закрепить умение действовать по сигналу)

С Максим М. упражняться в счете колосков (закрепить порядковый счет)

В уголке природы полить цветы, протереть пыль с листьев (прививать любовь и заботу к комнатным цветам)

Подготовить колосья и зерна пшеницы, ржи, овса.

Аудиозапись песни Я.Френкеля «Русское поле»

Рекомендовать родителям провести экскурсии на хлебное поле (рожь, пшеница)

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

1 Познавательная деятельность (ФЭМП – 1,3 нед.; КМД – 2,4 нед.)

Конструирование Тема: «Листья»(оригами)

Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба

С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 14

2.9.35.-10.00

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2 половина дня

3.15.50-16.15

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Осенний лес» отражать в рисунке осенние впечатление .Закреплять приёмы работы с кистью и красками.

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдение за воробьем осенью (продолжать закрепление знаний о воробье, учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени, активизировать внимание и память)

Труд: покормить птиц, прилетевших к кормушке.

Подвижная игра «Перелет птиц» (учить выполнять действия по сигнал)

С Егором В, Сашей Р упражнение «Не сбей флажок» (учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их)

Ситуативный разговор «Как помочь птицам зимой?»

Дидактическая игра «Скажи по-другому» — закрепить синонемы, антонимы, омонимы.

Подвижная игра «Стоп!» — закрепить правила игры

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Вечерний кругОздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Посев семян пшеницы. Беседа об условиях роста.

Сюжетно-ролевая игра «В булочной» (учить детей разыгрывать знакомый сюжет, вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками)

Подвижная игра «Раз, два, три к колоску беги…» (развивать умение быстро действовать по сигналу, двигаясь в определенном указанным воспитателем направлении)

С Лизой В. повторить части суток (утро, день, вечер, ночь)

Ситуативный разговор о том, как вести себя в детском саду.

Сюжетно ролевая игра «Магазин». Трафареты для рисования фруктов и овощей

День недели 

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 8.10.

Утро:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Утренний круг

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Тема «О тех, кто хлеб растит»

Рассказ воспитателя о людях, работающих в поле (закрепить названия профессий людей, выращивающих хлеб).

Рассмотреть репродукциию картины Г.Мясоедова «Жатва».

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» — развитие мелкой моторики рук.

Подвижная игра «Кто быстрее перевезет зерно на элеватор» (развивать интерес к играм-соревнованиям, развивать ловкость и быстроту).

С Машей В. составление предложений по картине.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Подготовить иллюстрации с профессиям людей, работающих в поле

Оформление для родителей папки-передвижки «Вот он — хлебушек душистый!»

НОД

Р., П.,

Х-Э., С-К.

1. Познавательная деятельность

«Ядовитые грибы и ягоды»

Задачи: дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах; научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя; развивать умение наблюдать, диализировать; воспитывать умение правильно вести себя в природе.

9.35-10.00

Музыкальная деятельность

15.50-16.15

Кружок

Прогулка:

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.

Наблюдение за дождем (расширять представления о предметах и явлениях природы, развивать познавательные интересы, воспитывать внимание, наблюдательность). Отметить, что меняется в природе, когда идет дождь.

Загадки про дождь.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

С Ангелиной П, Сережей П, упражняться в подскоках, развивать координацию движений.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг, другу, как нужно обратиться с просьбой.

Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору.

Подвижные игры «Капуста», «Кот и мыши»

Вечер:

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Вечерний круг

Тема «От зернышка до каравая»

Чтение украинской сказки «Колосок». Беседа по содержанию сказки.

Лепка изделий из соленого теста по образцам (рисункам)- мотивация творческой деятельности-слепим изделия для с/р игры «Булочная»

Дидактическая игра «Будь внимателен» (назови продукты, которые делают из муки).

Подвижная игра «В землю зернышко попало» (развивать воображение, внимание, умение ориентироваться в пространстве, двигаться по сигналу)

С Ромой Т сравнить предметы по высоте.

Разучить считалку «Дождик, дождик, поливай — будет хлеба урожай.

Будут булки, будут сушки, будут вкусные ватрушки».

Конструктивные игры – «Построй, что хочешь»

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

135554 5c751b3a32ec1

-75%

Сохранить у себя:

Сочинение по картине шишкина рожь 4 класс презентация Календарно-перспективное планирование на тему «Щедрые дары осени» в старшей группе (46.93 KB)

icon visionoff

icon visionon

  • Сочинение по картине щербакова русь подмосковная 8 класс кратко
  • Сочинение по картине юный живописец 4 класс готовое
  • Сочинение по картине шмаринов дубровский
  • Сочинение по картине шишкина сосновый бор 8 класс кратко
  • Сочинение по картине шишкина утро в сосновом лесу для 2 класса