Сочинение по картине шевандронова на террасе 8 класс описание картины

Сочиненияпо картинамдругиешевандронова на террасеирина васильевна шевандронова довольно известная советская художница в современном мире творчества. большинство картин шевандроновой посвящены юности
  • Сочинения
  • По картинам
  • Другие
  • Шевандронова — На террасе

Ирина Васильевна Шевандронова довольно известная советская художница в современном мире творчества. Большинство картин Шевандроновой посвящены юности и беззаботной детской поре. Они пропитаны добротой и умиротворением, ведь мимо этой поры невозможно пройти, не уделив и пары минут.

На переднем плане полотна мы видим молодого парня с рыжими волосами и бровями, сидящего в беседке на возвышенных перилах в летний жаркий день. Возможно, художник хотел показать, что все в молодости стремятся быть на высоте, как на духовном уровне, так и на моральном. Он немного худой и одет в светло голубую рубашку и темные штаны. Парень увлеченно занят чтением книги в синей обложке. Молодой человек очень сосредоточен и серьезен. Это отражается в его позе, взгляде и отрешенностью от окружающей обстановки.

За спиной рыжего парня изображена поляна с яркими и красочными цветами и растениями. Все очень лаконично и невероятно приятно смотреть на такую теплую и приятную картину. Все деревья зеленого цвета, они густы и красивы.

Если же присмотреться, что можно заметить на фоне этих красок и приятных чувств, что молодой человек не выглядит счастливым. На его лице отсутствует улыбка, и глаза немного приоткрыты. Сразу возникает вопрос, что же испортило настроение парня, то ли тяжелый момент в прочитанной книге, то ли жизненная ситуация.

В одном человеке точно и остро показана вся гамма чувств и эмоций, от которых невозможно избавиться даже в такой приятной обстановке. Независимо от яркого и светлого колорита в каждой детали, мы начинаем сочувствовать и переживать за этого рыжеволосого парня.

Всё произведение наполнено вопросами, заставляя нас думать над их ответами, которые задевают наши чувства и мысли. Весь шедевр передает нам чувства красоты и выразительности. Ведь картина написана в послевоенное время, говорящая о том, что наконец-то молодые ребята могут так безмятежно посидеть и почитать книгу не переживая о завтрашнем дне.

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Выпускная работа – «Дети в сельской библиотеке».

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

Грачи прилетели описание картины Саврасова

Картина «Грачи прилетели» является одной из самых знаменитых работ русских художников. Считается бесценным шедевром русской живописи. С самого начала своего создания в 1871 году и представления её на выставке Товарищества передвижных художественных выставок, стала очень известной. Больше того, считается знаковой, положившей новый этап в развитии пейзажного искусства в нашей стране. По прошествии более столетия, она остаётся такой же известной, по картине пишут сочинения и рассказы в школах.

Работу над картиной Алексей Саврасов начал в 1871 году, когда посетил село Молвитино (в настоящее время — посёлок городского типа Сусанино, Костромская область). Некоторые исследователи считают, что первоначальные зарисовки для картины художник сделал в Ярославле.

Также известно, что в Молвитино художник сделал только зарисовки, а работал над картиной в Ярославле и Москве. В том же 1871 году он представил работу на 1-й выставке передвижников, 28 ноября в Санкт-Петербурге. Летом того же года она уже была куплена Павлом Третьяковым для его коллекции. Тогда картина вызвала широкий отклик у зрителей, которые высоко оценили работу Саврасова. Среди тех, кто с восхищением отозвался о картине, были Иван Крамской, Исаак Левитан и другие.

Изначально картина называлась «Вот прилетели грачи». Впоследствии была переименована — «Грачи прилетели!», а позже у названия убрали восклицательный знак.

На картине изображена ранняя весна. Снег только начал таять и ещё не сошёл полностью. На переднем плане мы можем увидеть голые берёзы. Берёзы выглядят достаточно коряво, но именно этим добавляют картине динамизма. Своим видом они будто бы демонстрируют, что зима выдалась нелёгкая. На земле лежит сырой снег, рядом стоят первые весенние лужи. Снег покрыт проталинами, опавшими ветками, следами птиц.

Голые деревья заняли прилетевшие с зимовки грачи. Он расселись по веткам, где уже можно увидеть их гнёзда. Один из грачей находится у самого подножия берёзы и держит в клюве веточку. Идёт строительство гнезда.

За деревьями можно увидеть крыши деревенских домов и церковь. Данная церковь (Воскресенская церковь) и сегодня стоит в селе Сусанино.

На заднем плане — широкий русский простор. Равнинные поля пересекает река, которая с таянием снега разлилась и залила обширные пространства.

Картина достаточно проста по своему сюжету, однако именно этой простотой она и подкупает. Зрители видят в работе что-то знакомое душевное, родное.

Грачи прилетели — это наступающая весна. Уходят зимние холода, снега начинают таять, по улицам бегут ручьи, солнце начинает пригревать. Символом изменения природы становятся грачи, которые прилетели с зимовки на родную землю. Незатейливый сюжет, немного хмурый и даже холодный, делают картину ещё более понятной, так как зритель верит в правдивость происходящего, может с лёгкостью вспомнить весну, те ощущения, что просыпаются, когда птицы наконец начинают возвращаться с юга и приносить с собой тепло.

План сочинения по картине Грачи прилетели 8 класс

  1. Автор
  2. Время года
  3. Передний план
  4. Задний план
  5. Мои ощущения

Описание картины И. И. Шевандроновой «На террасе»

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Сочинения

Шевандронова И.В. — замечательная, талантливая художница, чьи работы ценились знаменитыми коллекционерами, поэтому ее картины имеются и в Третьяковской галерее. Очень часто Шевандронова изображала детей в своих работах, уж очень они привлекали художницу своей энергетикой, своей гибкостью, живостью. Одной из таких работ, где автор изображает ребенка-подростка, является картина Шевандроновой На террасе

Шевандронова На террасе описание картины

На террасе — это картина Шевандроновой, которая мила и своим колоритом, цветовым решением и общей тематикой успокаивает, умиротворяет. Вот смотрел бы и смотрел на эту картину. Но, сейчас мне не только нужно рассмотреть картину, но и написать сочинение по картине Шевандроновой На террасе.

В описании картины Шавандроновой На террасе, хочется сказать о простоте сюжета, но, что парадоксально, сама картина не кажется простой. Здесь столько разных деталей, что сразу и не заметишь.

Вот на переднем плане мальчик. Это и есть главный герой сюжетной линии картины, поэтому в своем сочинении о Шевандроновой и ее картине На террасе, я остановлюсь на нем. Это мальчик, который вышел на террасу и увлеченно читает книгу. Он светловолосый, с красивыми чертами лица. Одет в рубаху, на которой он закатал рукава и в синие штаны. Нам не понятно, какая именно тематика книги, которую он читает, но, всмотревшись в лицо мальчика, а оно у него сосредоточенное, внимательное, понимаешь, это очень интересная книга, наверное, фантастика, ведь в подростковом возрасте мальчики часто отдают предпочтение именно этому жанру книг. В любом случае, сейчас, наверное, решающий какой-то момент, ведь мальчик настолько сосредоточен, что ничего вокруг не замечает. А, между тем, вокруг настоящая красота. Наверное и птички поют, и бабочки летают, хоть нам их и не видно. Наверное, дует легкий ветерок.

На заднем плане мы видим деревья, что раскинули свои ветви, и кажется, будто мальчик находится где-то в экзотическом месте, ведь ветви обычных деревьев похожи на лианы. Всюду зелень, но, это видим только мы и автор полотна, а вот сам мальчик, в момент, когда его изображали, был поглощен чтением и переживал только за героев книги.

Лично мне картина, которая есть безмятежной, спокойной, наполнена каким-то теплом, домашним уютом, очень нравится и я бы с удовольствием посетила картинную галере, чтобы посмотреть уже не на репродукцию, а на оригинал картины Шевандроновой На террасе.

План

1. Шевандронова и ее тематика работ. 2. Описание картины, где главный герой — подросток, читающий книгу. 3. Мои заключения по поводу увиденной картины.

Сочинение по картине И. Шевандровой «На террасе»

3.9 (78.33%) 12 votes

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Вариант 2

В 1928 г. в Москве родилась Ирина Васильевна Шевандронова, талант у которой открылся с самого раннего детства, и с малых лет, все окружающие, видевшие ее рисунки, предрекали ей большое будущие, оценивали талант по заслугам. Все вместе взятое и позволило ей с блеском закончить соответствующие художественные учебные заведения.

Детство и юность художницы выпали на послевоенное время, когда страна поднималась и восстанавливалась после разрухи, что отложило отпечаток на ее творчестве.

Самым восхитительным произведением Шевандроновой является картина «На террасе». С первого взгляда на эту картину мы ощущаем покой и тепло, ласковый солнечный свет и умиротворенность.

На первом фоне картины изображен юноша, читающий книгу на перилах террасы. За юношей изображен цветущий летний сад, что так же также подчеркивает общий настрой картины. Юноша одет в голубую рубашку и голубые брюки, цвет его волос напоминает яркое солнышко. При взгляде на юношу, так хочется оказаться рядом с ним, ведь он так спокоен и с таким увлечением читает книгу. Мы чувствуем обволакивающие тепло жаркого летнего дня, аромат цветов, растущих в саду, слышим пение птиц.

Глядя на эту картину, нам становится понятной мысль художницы, выросшей в тяжелое послевоенное время. Нам понятна ее цветовая гамма, использованная для написания этого полотна. И одежда юноши, и цвет его волос, и яркость красок летнего сада, все это говорит о том, что все плохое осталось позади.

Мы понимаем, что молодежь ожидает светлое будущие, уверенность в завтрашнем дне. Впереди только мирное голубое небо, яркое солнце, цветущие сады, щедрые нивы, мир и покой. Поистине, талантливый художник пишет не кистью, а сердцем, что нам и подтверждает картина Шевандроновой «На террасе»

В этой картине заключен глубокий смысл, хотя и изображен на ней простенький сюжет. Именно это и говорит нам о великом таланте Ирины Васильевны Шевандроновой.

Период ее творчества и его расцвет пришелся на пятидесятые годы, и в это же время и было создано полотно « На террасе»

Вся эта неприхотливая картина выполнена рукой талантливой художницы с такой любовью, что хочется не только бесконечно на нее любоваться, но и очутиться в этой картине…

Сочинение по картине «На террасе» для 8 класса

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1.
Ирина Шевандронова и тематика ее работ.
2. Анализ сюжета:

  • подросток, занимающийся чтением книги;
  • величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;
  • о чем думает юноша, его мечты;
  • безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Популярные сочинения

  • Что такое Характер сочинение рассуждение
    Характер – это основа личности каждого из нас. То, что является фундаментом нашей индивидуальности, то, что отличает нас от других. Мы живем в обществе, каждый день нас окружают тысячи людей
  • Сочинение на тему Как я однажды играл в футбол
    Сегодня я расскажу о том, как я первый раз играл в футбол. Этот день я не забуду никогда, так как в тот день со мной произошло много веселого и необычного.
  • Дружба и вражда сочинение 11 класс
    Как приятно иметь друзей. Дружба — одна из лучших вещей, таково мое мнение. Человек не может оставаться один, он не сможет выжить.

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Выпускная работа – «Дети в сельской библиотеке».

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

Описание картины На террасе Шевандроновой

Шевандронова Ирина Васильевна советский художник, живописец. Она родилась в 1923 году. Всю жизнь талантливая художница прожила в Москве. Еще с малых лет у нее начал проявляться талант к искусству. Поэтому, недолго думая родители отдали ее в Московскую среднюю художественную школу, где будущая знаменитость и научилась мастерству. Данная школа, как раз только становилась на ноги от пережитой Великой Отечественной войны. Шевандронова своими глазами видели тяжелые судьбы людей, а особенно детей. В большинстве ее работ можно заменить детей. Ведь именно их любила изображать художница. Так как расцвет ее карьеры припадает в 50-е года, то страшная война уже немного позабылась и в своих работах Ирина Васильевна старалась показать улыбки и смех детишек.

Одна из таких работ, которая произвела на меня огромное впечатление это полотно под названием «На террасе». Когда впервые смотришь на картину, то не замечаешь ничего ни обычного, но стоит вникнуть в саму суть, то раскрывается сакральный смысл шедевра. На полотне изображен рыжеволосый юноша, который сидит на террасе и внимательно читает книгу.

Он худощавого телосложения, рыжее волосы густые. Как для мальчика, то такая длинна волос длинноватая, ведь в СССР так было не принято ходить парню. Но, ему очень идет. Одет в кремовую футболку, а поверх голубая рубашка на распашку. Синие штаны немного коротковаты. Ноги его босы и упираются в террасу.

В правой руке он держит темно-синюю книгу. На ней нет никакого обозначения. Возможно, он читает научное издание. Ведь парень уже взрослый и готовиться к поступлению в высшее учебное заведение. Но мне почему-то кажется, что все-таки это литературное произведение. А возможно это какой-либо любовный роман. В 21 веке уже не застанешь подростка за чтением книг, мир заполонил интернет и гаджеты. Редкость встретить кого-либо с книгой в руках. Даже библиотеки в наше время опустели. В чертах его лица читается какая-то загадочность и мечтательность.

Вся терраса деревянная и не застекленная. За окном мы можем увидеть прекрасный летний день.

Темно-зеленые деревья переплелись своими ветвями, как паутина. И не дают пробиться лучику солнца. Но местами виднеется голубое небо. Очень красиво художница прорисовала каждый листочек.

Глядя на картину, ощущается спокойствие. Нет ни тревоги не волнение. Цветовая гамма подобрана настолько идеально, что ни хочется ничего добавлять. Зеленый и голубой цвет символизирует спокойствие и прохладу. В 50-е году дети и подростки не застали войны. В глазах этого поколения, мы уже не увидим отпечаток той страшной войны, которую довелось видеть Ирине Васильевне.

Для 8 класса. Тростнецова Русский язык, упр. 91, 96.

Описание картины И. И. Шевандроновой «На террасе»

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Сочинение по картине И. Шевандроновой «На террасе»

Эти романтические строки пришли на память под влиянием картины. Фантастические сюжеты, навеянные стихами Гумилева, вполне созвучны юношескому восприятию жизни. Поэт находит удивительные эпитеты и метафоры, что вызывает у читателей искреннее восхищение его строками.

В детстве и юности мы верим, что жизнь — это не череда похожих друг на друга дней, мы ждем что-то возвышенное и прекрасное. Без этого жизнь теряет свою остроту, превращается в томительное и скучное существование.

Именно поэтому в юности мы так любим читать. Чтение позволяет нам возвыситься над повседнев­ностью, заглянуть за рамки обыденности. Фрэнси­су Бэкону принадлежат слова: «Книги — это кора­бли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поко­ления к поколению». Невозможно не восхититься точностью его формулировки. На самом деле, ка­ждое поколение находит в книгах что-то новое, по­нятное и притягательное именно для себя.

Юноша, изображенный на картине И. Шевандроновой на первый взгляд ничем не примечателен. Это обыкновенный молодой человек. Мы не знаем о нем ровным счетом ничего, кроме его интереса к книге. Человек, читающий с таким интересом, безусловно, не может не вызывать симпатию. Увы, но в повседневной жизни так мало ярких впечат­лений… Поэтому такое значение имеет чтение, позволяющее переместиться в загадочный мир, созданный по велению писателя. Читатель прони­кает в этот мир, ощущая его полноту и наслажда­ясь новыми впечатлениями. «Искусство читать — это искусство мыслить с некоторой помощью дру­гого», — говорил Эмиль Фаге. Возможно, юноша читает стихи. Это говорит о его тонкой душевной организации, о его мечтательности и хорошем вку­се. «Поэзия это не «лучшие слова в лучшем поря­дке», это — высшая форма существования языка», утверждал Иосиф Бродский. Впрочем, для нас не­важно, что читает молодой человек. Мы можем до­думываться сами о его литературных пристрасти­ях, а также о его жизни. На самом деле его жизненные обстоятельства для нас неважны. Дос­таточно самого первого — поверхностного и в то же время самого верного впечатления.

Поражает буйство красок за окном террасы. Мы не знаем, лето или весну изобразила художница. Но тем не менее можно сказать однозначно, что ат­мосфера свежей зелени, ясного солнечного утра, действует на зрителя позитивно. На картине нет ничего искусственного и фальшивого. Сама терра­са сделана из дерева. Растения за окном растут в полном беспорядке, как это присуще живой при­роде. Внешний вид юноши также далек от нарочи­той изысканности. Молодой человек выглядит не­принужденным и свободным. Его одежда проста и безыскусна, что как нельзя лучше соответствует общему замыслу картины.

Мне очень понравилась картина И. Шевандроновой «На террасе». Она вызвала у меня самые поло­жительные ассоциации. На эту картину хочется смотреть пасмурным осенним или холодным зи­мним днем, чтобы вызвать в памяти красочные цвета теплого времени года. Видно, с каким удо­вольствием проводит время молодой человек на тер­расе с книгой в руках. Никакие проблемы, неуряди­цы и неприятности его не беспокоят. Ведь есть возможность отдохнуть от всего ненужного, непри­ятного, наносного, взяв книгу в руки и погрузив­шись в таинственный, но столь притягательный мир. Яркость впечатлений от прочитанного гармо­нично сочетается с яркостью окружающего мира. Жизнь в таком случае кажется особенно прекрас­ной, наполненной удивительным смыслом. Глядя на картину И. Шевандроновой, хочется оказаться на природе, насладиться ее красотой. То есть благода­ря созерцанию картины возникает особое настроение. Повседневные дела уже не кажутся столь неотложными и важными. Позитивный настрой по­зволяет иначе взглянуть на реалии окружающей действительности. И в этом несомненная заслуга художницы, создавшей на полотне такой простой и одновременно удивительный сюжет.

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

Ирина Васильевна Шевандронова – знаменитый художник советских времен. Ее дипломная работа «В сельской библиотеке» принесла ей известность. Картину почти сразу же приобрели для Третьяковской галереи. И потом долгие годы репродукция картины украшала учебник русского языка. Не менее известна и другая работа художницы «На террасе».

Картина поражает каким-то светлым колоритом, радостью, разлитой в каждой детали. Внимание привлекает герой картины мальчик-подросток. Он забрался на подоконник террасы и читает книгу. Он увлечен чтением настолько, что не замечает ничего вокруг. Мальчик, назовем его Витя, одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал. Наверное, на улице очень тепло, даже жарко. Потому он и вышел на террасу, чтобы прохладный ветерок из сада освежал его, разгоняя жару. Светлые, с рыжиной, волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо.

У Вити прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. Губы плотно сжаты. Возможно, он читает очень серьезную книгу. Или с героями, с которыми Витя путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. Слишком серьезен его взгляд. Витя не шевельнется. Он замер, увлеченный книгой. Даже великолепный вид за окном террасы не привлекает его внимания.

А там, за окном, пышно зеленеют деревья. Они густой толпой подошли к самому окну, как будто тоже хотят прочесть то, что так увлекло Витю. Ведь раньше он, перепрыгнув через окно, шел гулять в сад, играл в мяч. И деревья одобрительно качали головами, радостно шелестели листвой, наблюдая за умелыми движениями подростка. А сейчас ни один листик не шелохнется, чтобы не мешать Вите, не отвлекать его от такого интересного занятия – чтения.

А Витя не смотрит вокруг. Не видит, что свежий ветерок, ради которого он вышел на террасу, давно успокоился, чтобы не трепать волосы мальчика, не шуметь ветками и травой. Витя в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. Ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. Его поза говорит, что ему удобно. Быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках.

И.В. Шевандронову часто называли детским художником. И она соглашалась с этим, признаваясь, что не может равнодушно пройти мимо ребенка. «Уж очень они пластичны в каждом движении, уж очень непосредственны в живой реакции на каждое слово», — признавалась она. Непосредственностью главного героя наполнена и картина «На террасе».

2 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

Мне очень нравятся картины, над которыми приходится размышлять. «На террасе» И. Шевандровой — как раз такое полотно. На картине изображен босоногий юноша в голубой рубашке и джинсах, сидящий на окне террасы с книгой. Он светловолос, с правильными чертами лица. Юноша весь погрузился в чтение книги. На заднем плане картины мы видим заросли деревьев — для того, чтобы никто не мешал чтению, юноша выбрал уголок, который кажется безлюдным, тихим.

Художник использовала в картине много голубого цвета. Думаю, что это неслучайно, ведь голубой — цвет мечты, полета фантазии, грез. Именно это, вероятно, свойственно мечтательному юноше, который читает, скорее всего книгу о захватывающих приключениях.

Интересно было бы предположить, чем займется молодой человек после того, как закончит читать. Возможно, он встретится с друзьями или поможет в какой-то работе родителям, а может быть, примется что-то мастерить. Последний вариант мне нравится больше других: я представляю, как юноша, закончив читать последнюю страницу книги, некоторое время продолжает сидеть неподвижно, переосмысляя прочитанное, затем быстро спрыгивает с окна террасы и, шлепая босыми ногами по деревянному полу, отправляется в свою комнату. В комнате его ждет неоконченная работа. Уже давно молодой человек трудится над моделью парусника, и скоро его работа подойдет к концу. Мастерить парусник он начал по схеме, предложенной в журнале «Юный техник» еще зимой. Вначале работа его очень увлекла и шла довольно быстро. Но затем, когда наступила весна и нужно было готовиться к экзаменам, молодой человек оставил свои работы по изготовлению парусника. Сейчас, в середине лета, он пытался несколько раз доделать свой парусник — там осталось только приладить паруса, но все никак не мог собраться. А сегодня прочитанная книга что-то всколыхнула в душе юноши, создала нужное настроение, и он быстро, за полчаса, доделал свою модель судна. Рассматривая свое творение, юноша улыбается удовлетворенно: ему нравится то, что у него получилось. Он, как и многие из нас, понимает, что человек должен сам создавать в своей душе состояние гармонии — тогда любая работа будет спориться, приносить радость.

3 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

На террасе — это картина Шевандроновой, которая мила и своим колоритом, цветовым решением и общей тематикой успокаивает, умиротворяет. Вот смотрел бы и смотрел на эту картину. Но, сейчас мне не только нужно рассмотреть картину, но и написать сочинение по картине Шевандроновой На террасе. В описании картины Шавандроновой На террасе, хочется сказать о простоте сюжета, но, что парадоксально, сама картина не кажется простой. Здесь столько разных деталей, что сразу и не заметишь.

Вот на переднем плане мальчик. Это и есть главный герой сюжетной линии картины, поэтому в своем сочинении о Шевандроновой и ее картине На террасе, я остановлюсь на нем. Это мальчик, который вышел на террасу и увлеченно читает книгу. Он светловолосый, с красивыми чертами лица. Одет в рубаху, на которой он закатал рукава и в синие штаны. Нам не понятно, какая именно тематика книги, которую он читает, но, всмотревшись в лицо мальчика, а оно у него сосредоточенное, внимательное, понимаешь, это очень интересная книга, наверное, фантастика, ведь в подростковом возрасте мальчики часто отдают предпочтение именно этому жанру книг. В любом случае, сейчас, наверное, решающий какой-то момент, ведь мальчик настолько сосредоточен, что ничего вокруг не замечает. А, между тем, вокруг настоящая красота. Наверное и птички поют, и бабочки летают, хоть нам их и не видно.

Наверное, дует легкий ветерок. На заднем плане мы видим деревья, что раскинули свои ветви, и кажется, будто мальчик находится где-то в экзотическом месте, ведь ветви обычных деревьев похожи на лианы. Всюду зелень, но, это видим только мы и автор полотна, а вот сам мальчик, в момент, когда его изображали, был поглощен чтением и переживал только за героев книги. Лично мне картина, которая есть безмятежной, спокойной, наполнена каким-то теплом, домашним уютом, очень нравится и я бы с удовольствием посетила картинную галере, чтобы посмотреть уже не на репродукцию, а на оригинал картины Шевандроновой На террасе.

4 вариант. Сочинение по картине Шевандроновой На террасе. 8 класс

Ирина Васильевна Шевандронова – советский художник. Её полотно «На террасе» произвело на меня очень большое впечатление. Картина наполнена противоречиями и вопросами, здесь есть над, чем подумать.

Начнем с внешнего описания картины. На переднем плане мы видим длинноволосого рыжего парня, который сидит на краю беседки и читает книгу. Парень имеет худощавое телосложение, что говорит о его небольшой любви к спорту, одет он в темно-синее штаны и голубую рубашку, которая расстегнута, и из-под неё мы можем увидеть тело юноши. Парень сидит босиком, видно, что ему совершено не холодно. Также на картине мы можем увидеть книгу с синей обложкой, которую парень держит в правой руке и, похоже, читает её.

На заднем фоне художница изобразила огромное изобилие цветов и растений, как будто за трассой расположены целые тропики. Написана картина в очень сочных оттенках, что передает теплую пору года, время, когда рисовалось полотно. Холст насыщен теплом и светом, которое передается каждому, кто даже мельком взглянет на эту картину.

Но наиболее интересен этот холст в эмоциональном плане, ведь, если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что, несмотря на все то тепло и красоту вокруг, парня словно бы охватила печаль. Глаза молодого человека еле приоткрыты, а на лице нет ни следа улыбки. То ли это книга так огорчила его, то ли он грустен отчего-то другого, но факт остается фактом: его печаль так велика, что даже вся красота мира не может спасти его. Автор очень точно показала всю гамму эмоций человека, который охвачен грустью, которую невозможно ничем развеять. В этом и заключается вся парадоксальность человеческой души, и Ирине Васильевне очень точно удалось передать все глубину этих чувств.

Картина «На террасе» — это шедевр, что, по-моему, никоим образом не поддается сомнению. Вся глубина тех передаваемых чувств, красок благодаря умелому владению художника кистью сделало свое дело, и теперь мы имеем возможность лицезреть прекрасное творение Ирины Васильевны Шевандроновой. Думаю, каждый, кто хоть раз видел эту картину, поддержит мои слова, ну а тот, кому еще не посчастливилось её увидеть, вдохновится моим описанием и обязательно повстречается с ней.

Сочинение по картине «На террасе» для 8 класса

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1.
Ирина Шевандронова и тематика ее работ.
2. Анализ сюжета:

  • подросток, занимающийся чтением книги;
  • величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;
  • о чем думает юноша, его мечты;
  • безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Популярные сочинения

  • Анализ произведения «Фауст» Гете (9 класс)
    Произведение создается автором в течение практически всей его жизни на протяжении шестидесяти лет, однако опубликованию подвергается уже после смерти поэта.
  • Анализ произведения Мастер и Маргарита Булгакова
    Имя Булгакова несомненно известно во всем мире. Пожалуй, легендарным является его произведение Мастер и Маргарита. На его создание автор затратил целых двенадцать лет, постоянно вносил изменения, но окончательные изменения
  • Сочинение Слух о сумасшествии Чацкого
    Александр Андреевич Чацкий — ключевой и самый важный персонаж комедии Грибоедова «Горе от ума». Максималист по своей сути, человек недюжинного ума и харизмы

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Выпускная работа – «Дети в сельской библиотеке».

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

Как использовать решебник

Как бы не нахваливали ГДЗ, но и он может принести вред, если перестать изучать дисциплину, а вместо этого предаться самозабвенному списыванию. В этом случае польза от решебника к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Ладыженская» будет не то что сомнительной, а запросто может перерасти в негатив. Основным принципом всегда является самостоятельное изучение материала и выполнение упражнений. Данное пособие рассчитано на то, чтобы направить учащихся по верному пути, если вдруг у них возникли затруднения с пониманием тематики. Кроме того, сборник поможет повторить все необходимое перед диктантом или изложением, лучше запомнить теорию и научиться применять ее на практике.

Описание картины И. И. Шевандроновой «На террасе»

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Описание картины На террасе Шевандроновой

Шевандронова Ирина Васильевна советский художник, живописец. Она родилась в 1923 году. Всю жизнь талантливая художница прожила в Москве. Еще с малых лет у нее начал проявляться талант к искусству. Поэтому, недолго думая родители отдали ее в Московскую среднюю художественную школу, где будущая знаменитость и научилась мастерству. Данная школа, как раз только становилась на ноги от пережитой Великой Отечественной войны. Шевандронова своими глазами видели тяжелые судьбы людей, а особенно детей. В большинстве ее работ можно заменить детей. Ведь именно их любила изображать художница. Так как расцвет ее карьеры припадает в 50-е года, то страшная война уже немного позабылась и в своих работах Ирина Васильевна старалась показать улыбки и смех детишек.

Одна из таких работ, которая произвела на меня огромное впечатление это полотно под названием «На террасе». Когда впервые смотришь на картину, то не замечаешь ничего ни обычного, но стоит вникнуть в саму суть, то раскрывается сакральный смысл шедевра. На полотне изображен рыжеволосый юноша, который сидит на террасе и внимательно читает книгу.

Он худощавого телосложения, рыжее волосы густые. Как для мальчика, то такая длинна волос длинноватая, ведь в СССР так было не принято ходить парню. Но, ему очень идет. Одет в кремовую футболку, а поверх голубая рубашка на распашку. Синие штаны немного коротковаты. Ноги его босы и упираются в террасу.

В правой руке он держит темно-синюю книгу. На ней нет никакого обозначения. Возможно, он читает научное издание. Ведь парень уже взрослый и готовиться к поступлению в высшее учебное заведение. Но мне почему-то кажется, что все-таки это литературное произведение. А возможно это какой-либо любовный роман. В 21 веке уже не застанешь подростка за чтением книг, мир заполонил интернет и гаджеты. Редкость встретить кого-либо с книгой в руках. Даже библиотеки в наше время опустели. В чертах его лица читается какая-то загадочность и мечтательность.

Вся терраса деревянная и не застекленная. За окном мы можем увидеть прекрасный летний день.

Темно-зеленые деревья переплелись своими ветвями, как паутина. И не дают пробиться лучику солнца. Но местами виднеется голубое небо. Очень красиво художница прорисовала каждый листочек.

Глядя на картину, ощущается спокойствие. Нет ни тревоги не волнение. Цветовая гамма подобрана настолько идеально, что ни хочется ничего добавлять. Зеленый и голубой цвет символизирует спокойствие и прохладу. В 50-е году дети и подростки не застали войны. В глазах этого поколения, мы уже не увидим отпечаток той страшной войны, которую довелось видеть Ирине Васильевне.

Для 8 класса. Тростнецова Русский язык, упр. 91, 96.

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Что учат в восьмом классе

Наравне с огромным количеством практических заданий в восьмом классе, школьникам предстоит осваивать и много теоретического материала. К тому же начинается подготовка к предстоящим в следующем году ГИА, так что нагрузка будет просто колоссальная. Чтобы заработать хорошие оценки, придется очень сильно потрудиться. Не стоит забывать и о постоянных проверочных работах, которых меньше не становится. Программа по русскому языку включает в себя не только основные понятия, но так же и современные тенденции, что может весьма пригодится подросткам в дальнейшем.
В это период освоению подлежат такие темы, как:

  • значение языка в сегодняшнем мире;
  • пунктуация и орфография;
  • основные единицы синтаксиса;
  • грамматическая основа предложений;
  • интонации;
  • подлежащее и сказуемое;
  • прямые и косвенные дополнения;
  • обстоятельства;
  • односоставные, назывные и неполные предложения;
  • однородные и обособленные члены предложений;
  • обращения;
  • вводные конструкции и междометия;
  • прямая и косвенная речь.

Каждая тема требует очень пристального внимания, не стоит отвлекаться от учебы, чтобы потом не пришлось суматошно нагонять одноклассников. Однако не всегда трудности удастся решить таким образом. Иногда требуется и более внушительная поддержка.

На помощь всегда может прийти решебник к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Ладыженская, Тростенцова Просвещение», где явно и лаконично изложен весь учебный материал.

Сочинение по картине «На террасе» для 8 класса

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1.
Ирина Шевандронова и тематика ее работ.
2. Анализ сюжета:

  • подросток, занимающийся чтением книги;
  • величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;
  • о чем думает юноша, его мечты;
  • безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Популярные сочинения

  • Сочинение по рассказу Шинель Гоголя (7, 8, 9 класс)
    Произведение «Шинель» входит в сборник работ Н. В. Гоголя «Петербургские повести». Писатель продолжает тему маленького человека, показывая существование обездоленных и забитых людей, жизнь которых заканчивается трагически.
  • Сочинение Характеристика и образ Муму (5 класс)
    Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева «Муму» относится к величайшим произведениям русской классики. История, описанная автором основана на реальных событиях.
  • Сочинение на тему Чтение
    Одним из способов познания окружающего мира для человека является чтение. Поглощение опыта, рассуждений, мыслей, чаяний многих авторов позволяет читателю проживать ситуации

Сочинение по картине Ирины Васильевны Шевандроновой “На террасе”

В программе 8 класса на уроках русского языка изучаются картины русских художников, а после изучения школьники пишут сочинения. По картине «На террасе» Ирины Шевандроновой так же пишут разные работы.

В данной работе рассказывается об истории создании картины, приводится подробное описание и анализ произведения, предлагается план, по которому можно написать сочинение.

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Выпускная работа – «Дети в сельской библиотеке».

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

История создания картины

Она написана в 1960-х годах. Прототипом главного героя картины является уже взрослый сын художницы Миша.

Интересно, что у художницы есть несколько подобных картин, посвященных сыну, в которых автору удалось выразить все самое лучшее в характере ребенка.

Описание картины И. И. Шевандроновой «На террасе»

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Анализ произведения художника

«На террасе» является типичным произведением творчества живописца. Картина располагает к положительным эмоциям, успокоению и умиротворению.

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Главная мысль

Основная мысль произведения в том, что для полного человеческого счастья нужно немного простых вещей: цветущие сады, спокойная зеленеющая листва, яркое солнышко и, самое главное – мирное небо над головой.

Сочинение по картине «На террасе» для 8 класса

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1. Ирина Шевандронова и тематика ее работ.

подросток, занимающийся чтением книги;

величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;

о чем думает юноша, его мечты;

безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Заключение

«На террасе» – одно из лучших произведений И. Шевандроновой. Оно поражает простотой сюжета и одновременно глубинным смыслом, скрывающимся за каждым мазком кисти.

Детальное описание картины

Картина Шевандроновой «На террасе» является одним из её знаменитых произведений. Бросив первый взгляд на это художественное произведение, обращаешь внимание на яркий солнечный свет, который просто пронизывает всё полотно, светлое и радостное чувство мгновенно появляется в душе.

В центре изображен юноша лет восемнадцати. Удобно расположившись на перилах деревянной террасы, он увлеченно читает книгу. Ширина перил небольшая, но юноша, кажется, не замечает этого. То ли книга тому виной, то ли летняя жара, которая заставила его выйти из дома и покинуть удобное кресло. Юноша, назовем его Никитой, одет в синие брюки, светло-голубую рубашку, светлые с рыженцой волосы обрамляют его лицо.

А за виден летний пышный сад. Такой же великолепный и цветущий, как и само лето. В картине Шевандроновой «На террасе» можно не только увидеть, но и почувствовать всё великолепие этого времени года.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Выпускная работа – «Дети в сельской библиотеке».

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

Краткая биография художника

Шевандронова Ирина Васильевна родилась в Москве в 1928 году, 24 марта. С юных лет у Шевандроновой проявляется талант художника. В 1943 году она поступает учиться в Московскую среднюю художественную школу. В 1953 году оканчивает МГАХИ им. В.И. Сурикова. Ещё во время учебы, начиная с 1951 года, Шевандронова принимает участие во многих художественных выставках.

Её работы являются ярким примером советской живописи 50-х годов. Произведение «Дети в сельской библиотеке» сделало художницу знаменитой, полотно была написано для дипломной работы. Вскоре оно было куплено для Государственной Третьяковской галереи. Также к довольно популярным произведениям советской художницы можно отнести полотно «Пути-дороги юности», написанное в 1970 году и картину «Молодые» (1974). В 1963 году получает звание заслуженного художника РСФСР. В 1989 году получила звание «народный художник» РСФСР.

Описание картины И. И. Шевандроновой «На террасе»

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе

Об авторе: Ирина Васильевна Шевандронова (1928-1993)- советский живописец, график, поэт. Большинство ее живописных полотен посвящено теме детства и юности. По словам самой Ирины Васильевны, ее называли «детским художником». На картине Шевандроновой На террасе изображен сын художницы Михаил. Полотно было написано в 1973 году, когда ему было 15 лет.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе: описание и анализ художественного полотна

На картине Шевандроновой На террасе мы видим молодого парня, читающего книгу. Он удобно расположился на широком подоконнике летней террасы. Это рыжеволосый паренёк лет пятнадцати. Он высокого роста и худой. Его длинные ноги согнуты в коленях. Большие босые ступни ног опираются на деревянные перила террасы.

У главного героя довольно длинные рыжие волосы и светло-коричневые брови. Глаза у него, скорее всего, светлых оттенков: серые или зеленые. Определить сложно, так как мальчик сидит в профиль к зрителю. Но зато отчетливо виден его прямой нос и заостренный подбородок. Юноша одет в голубую рубашку и темно-синие брюки. Длинные рукава рубашки закатаны выше локтя, а сама рубашка расстегнута. Наверное, пареньку стало жарко, и он расстегнулся.

В правой руке он держит книгу с синей обложкой. А левой поддерживает локоть правой руки, чтобы удобнее было читать. Книга настолько увлекла нашего героя, что он не замечает ничего вокруг. Возможно, это фантастика или приключения. А может быть, это какая-то научная книга. Парень ее читает внимательно и с большим интересом. Он уже прочёл почти половину книги. Судя по выражению его лица, он это делает легко и непринуждённо.

Действие происходит прекрасным солнечным днем. Рядом с парнишкой густые вьющиеся растения с синими и белыми цветами. Чуть дальше растут высокие деревья. Яркая зелень за окном террасы и пробивающиеся сквозь листья солнечные лучи служат прекрасным фоном и настоящим украшением этой картины. У подростка, скорее всего, уже начались школьные каникулы. Не нужно никуда торопиться. Есть возможность отдохнуть, пообщаться с друзьями или заняться любимым делом. И как же хорошо на свежем воздухе среди благоухающей растительности сесть и почитать интересную книгу!

Автор на своем полотне нам рассказывает о беззаботной юности, когда тебя еще ничего не беспокоит и нет особо никаких проблем. Когда можно взять книгу и погрузиться целиком в этот неизведанный и притягательный мир. А потом под впечатлением, вдоволь начитавшись, уснуть и увидеть чудесные цветные сны.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс

Похожее

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Сочинение по картине И. Шевандроновой «На террасе»

Эти романтические строки пришли на память под влиянием картины. Фантастические сюжеты, навеянные стихами Гумилева, вполне созвучны юношескому восприятию жизни. Поэт находит удивительные эпитеты и метафоры, что вызывает у читателей искреннее восхищение его строками.

В детстве и юности мы верим, что жизнь — это не череда похожих друг на друга дней, мы ждем что-то возвышенное и прекрасное. Без этого жизнь теряет свою остроту, превращается в томительное и скучное существование.

Именно поэтому в юности мы так любим читать. Чтение позволяет нам возвыситься над повседнев­ностью, заглянуть за рамки обыденности. Фрэнси­су Бэкону принадлежат слова: «Книги — это кора­бли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поко­ления к поколению». Невозможно не восхититься точностью его формулировки. На самом деле, ка­ждое поколение находит в книгах что-то новое, по­нятное и притягательное именно для себя.

Юноша, изображенный на картине И. Шевандроновой на первый взгляд ничем не примечателен. Это обыкновенный молодой человек. Мы не знаем о нем ровным счетом ничего, кроме его интереса к книге. Человек, читающий с таким интересом, безусловно, не может не вызывать симпатию. Увы, но в повседневной жизни так мало ярких впечат­лений… Поэтому такое значение имеет чтение, позволяющее переместиться в загадочный мир, созданный по велению писателя. Читатель прони­кает в этот мир, ощущая его полноту и наслажда­ясь новыми впечатлениями. «Искусство читать — это искусство мыслить с некоторой помощью дру­гого», — говорил Эмиль Фаге. Возможно, юноша читает стихи. Это говорит о его тонкой душевной организации, о его мечтательности и хорошем вку­се. «Поэзия это не «лучшие слова в лучшем поря­дке», это — высшая форма существования языка», утверждал Иосиф Бродский. Впрочем, для нас не­важно, что читает молодой человек. Мы можем до­думываться сами о его литературных пристрасти­ях, а также о его жизни. На самом деле его жизненные обстоятельства для нас неважны. Дос­таточно самого первого — поверхностного и в то же время самого верного впечатления.

Поражает буйство красок за окном террасы. Мы не знаем, лето или весну изобразила художница. Но тем не менее можно сказать однозначно, что ат­мосфера свежей зелени, ясного солнечного утра, действует на зрителя позитивно. На картине нет ничего искусственного и фальшивого. Сама терра­са сделана из дерева. Растения за окном растут в полном беспорядке, как это присуще живой при­роде. Внешний вид юноши также далек от нарочи­той изысканности. Молодой человек выглядит не­принужденным и свободным. Его одежда проста и безыскусна, что как нельзя лучше соответствует общему замыслу картины.

Мне очень понравилась картина И. Шевандроновой «На террасе». Она вызвала у меня самые поло­жительные ассоциации. На эту картину хочется смотреть пасмурным осенним или холодным зи­мним днем, чтобы вызвать в памяти красочные цвета теплого времени года. Видно, с каким удо­вольствием проводит время молодой человек на тер­расе с книгой в руках. Никакие проблемы, неуряди­цы и неприятности его не беспокоят. Ведь есть возможность отдохнуть от всего ненужного, непри­ятного, наносного, взяв книгу в руки и погрузив­шись в таинственный, но столь притягательный мир. Яркость впечатлений от прочитанного гармо­нично сочетается с яркостью окружающего мира. Жизнь в таком случае кажется особенно прекрас­ной, наполненной удивительным смыслом. Глядя на картину И. Шевандроновой, хочется оказаться на природе, насладиться ее красотой. То есть благода­ря созерцанию картины возникает особое настроение. Повседневные дела уже не кажутся столь неотложными и важными. Позитивный настрой по­зволяет иначе взглянуть на реалии окружающей действительности. И в этом несомненная заслуга художницы, создавшей на полотне такой простой и одновременно удивительный сюжет.

Сочинение по картине «На террасе» для 8 класса

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1.
Ирина Шевандронова и тематика ее работ.
2. Анализ сюжета:

  • подросток, занимающийся чтением книги;
  • величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;
  • о чем думает юноша, его мечты;
  • безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Сочинение на тему: «Мы сидели на темной террасе» (ВАРИАНТ 29)

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «Эпитет обогащает содержание высказывания».

Лингвист В.Д. Черняк утверждает: «Эпитет обогащает содержание высказывания». Это действительно так, ведь эпитет — это образное определение, и его функция — придать фразе выразительность, яркость, эмоциональность.

Приведу примеры из текста. В предложении №29 есть словосочетание «холодный голос». Этот постоянный эпитет передаёт отношение Лёли к поступку рассказчика: презрительное, негодующее, возмущённое. Одно определение — «холодный голос» — и становится понятно, что произошёл разрыв.

Рассмотрим ещё пример из предложения №71: «чудовищное злодеяние». Эпитет подчёркивает жестокое, бесчеловечное поведение немцев на войне: потоплено не военное судно, а госпитальный пароход с ранеными и врачами.

В самом деле, использование эпитетов в художественном тексте позволяет автору кратко и ёмко выразить мысль.

15.2 Объясните, как Вы понимаете финал текста: «Она плакала сейчас, как маленькая девочка, — не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения».

Лёля плакала «не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения» после пережитых волнений. Слёзы помогают ей выплеснуть накопившееся напряжение, когда самое страшное позади. Она не стесняется своих слёз, как не стесняется своих чувств к рассказчику. Докажем это примерами из текста.

Считая своего друга погибшим, Лёля была глубоко подавлена, об этом говорят её бледность и спешка (предложения 53 — 54). Встретив его в саду, девушка была настолько потрясена, что не смогла устоять на ногах (предложение 56). Мы видим слёзы не скорби, а облегчения.

Прочитав заметку в газете, Лёля не хотела верить в смерть друга. Для неё то, что рассказчик жив, является ответом на её молитвы. Она шепчет: «Господи! Он жив! Господи!» — и плачет от счастья.

Лёля плачет оттого, что огромный камень свалился с её души: ведь она почти не надеялась увидеть рассказчика живым.

15.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Любовь — это чувство глубокой привязанности к другому человеку. Любящий человек стремится быть рядом с объектом своих чувств, желает ему счастья, восхищается им. Потеря любимого человека — большая трагедия.

Докажем это на примере из текста. Для Лёли, героини приведённого отрывка, заметка о гибели судна была сильным потрясением: она считала, что вместе с остальными пассажирами погиб и её возлюбленный. Её вид и поведение говорят о душевном смятении (предложения 53 — 54).

Приведу пример из художественной литературы. Героиня романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Бэла безответно любит Печорина. Перед смертью она говорит, что страдает не от ран и предчувствия скорой кончины, а от того, что расстаётся с ним навсегда.

Таким образом, любящий человек всегда стремится быть рядом с любимым. Невозможность быть вместе приводит к переживаниям и скорби.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Кратко о художнице Ирине Шевандроновой

Ирина Васильевна Шевандронова (1928 – 1993) – советская художница, народный художник РСФСР.

Писала в стиле социалистического реализма.

Выпускная работа – «Дети в сельской библиотеке».

Биография художницы простая и в то же время наполнена выдающимися достижениями.

Сочинение по картине И. Шевандроновой «На террасе»

Эти романтические строки пришли на память под влиянием картины. Фантастические сюжеты, навеянные стихами Гумилева, вполне созвучны юношескому восприятию жизни. Поэт находит удивительные эпитеты и метафоры, что вызывает у читателей искреннее восхищение его строками.

В детстве и юности мы верим, что жизнь — это не череда похожих друг на друга дней, мы ждем что-то возвышенное и прекрасное. Без этого жизнь теряет свою остроту, превращается в томительное и скучное существование.

Именно поэтому в юности мы так любим читать. Чтение позволяет нам возвыситься над повседнев­ностью, заглянуть за рамки обыденности. Фрэнси­су Бэкону принадлежат слова: «Книги — это кора­бли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поко­ления к поколению». Невозможно не восхититься точностью его формулировки. На самом деле, ка­ждое поколение находит в книгах что-то новое, по­нятное и притягательное именно для себя.

Юноша, изображенный на картине И. Шевандроновой на первый взгляд ничем не примечателен. Это обыкновенный молодой человек. Мы не знаем о нем ровным счетом ничего, кроме его интереса к книге. Человек, читающий с таким интересом, безусловно, не может не вызывать симпатию. Увы, но в повседневной жизни так мало ярких впечат­лений… Поэтому такое значение имеет чтение, позволяющее переместиться в загадочный мир, созданный по велению писателя. Читатель прони­кает в этот мир, ощущая его полноту и наслажда­ясь новыми впечатлениями. «Искусство читать — это искусство мыслить с некоторой помощью дру­гого», — говорил Эмиль Фаге. Возможно, юноша читает стихи. Это говорит о его тонкой душевной организации, о его мечтательности и хорошем вку­се. «Поэзия это не «лучшие слова в лучшем поря­дке», это — высшая форма существования языка», утверждал Иосиф Бродский. Впрочем, для нас не­важно, что читает молодой человек. Мы можем до­думываться сами о его литературных пристрасти­ях, а также о его жизни. На самом деле его жизненные обстоятельства для нас неважны. Дос­таточно самого первого — поверхностного и в то же время самого верного впечатления.

Поражает буйство красок за окном террасы. Мы не знаем, лето или весну изобразила художница. Но тем не менее можно сказать однозначно, что ат­мосфера свежей зелени, ясного солнечного утра, действует на зрителя позитивно. На картине нет ничего искусственного и фальшивого. Сама терра­са сделана из дерева. Растения за окном растут в полном беспорядке, как это присуще живой при­роде. Внешний вид юноши также далек от нарочи­той изысканности. Молодой человек выглядит не­принужденным и свободным. Его одежда проста и безыскусна, что как нельзя лучше соответствует общему замыслу картины.

Мне очень понравилась картина И. Шевандроновой «На террасе». Она вызвала у меня самые поло­жительные ассоциации. На эту картину хочется смотреть пасмурным осенним или холодным зи­мним днем, чтобы вызвать в памяти красочные цвета теплого времени года. Видно, с каким удо­вольствием проводит время молодой человек на тер­расе с книгой в руках. Никакие проблемы, неуряди­цы и неприятности его не беспокоят. Ведь есть возможность отдохнуть от всего ненужного, непри­ятного, наносного, взяв книгу в руки и погрузив­шись в таинственный, но столь притягательный мир. Яркость впечатлений от прочитанного гармо­нично сочетается с яркостью окружающего мира. Жизнь в таком случае кажется особенно прекрас­ной, наполненной удивительным смыслом. Глядя на картину И. Шевандроновой, хочется оказаться на природе, насладиться ее красотой. То есть благода­ря созерцанию картины возникает особое настроение. Повседневные дела уже не кажутся столь неотложными и важными. Позитивный настрой по­зволяет иначе взглянуть на реалии окружающей действительности. И в этом несомненная заслуга художницы, создавшей на полотне такой простой и одновременно удивительный сюжет.

Описание картины И. И. Шевандроновой «На террасе»

Здесь мы видим подростка, который отдыхает на террасе в жаркий полдень, увлекшись чтением книги. Он не бесцельно сидящий: мальчик читает и его мысли заняты именно книгой.

Ребенок сидит именно на перилах, то есть на более высоком месте. Возможно, так художник хотел показать возвышенность юношеских мечтаний.

Привлекает внимание цветовая гамма: она умиротворяющая и спокойная.

День действительно жаркий, ведь у юноши закатаны рукава, оголен торс.

Юноша совершенно не замечает красивой природы за окном, синего неба. Ему это совершенно не нужно: ведь он, возможно, увлекся чтением фантастического произведения или научного труда. Или же он готовится к выпускным экзаменам в школе.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе

Об авторе: Ирина Васильевна Шевандронова (1928-1993)- советский живописец, график, поэт. Большинство ее живописных полотен посвящено теме детства и юности. По словам самой Ирины Васильевны, ее называли «детским художником». На картине Шевандроновой На террасе изображен сын художницы Михаил. Полотно было написано в 1973 году, когда ему было 15 лет.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе: описание и анализ художественного полотна

На картине Шевандроновой На террасе мы видим молодого парня, читающего книгу. Он удобно расположился на широком подоконнике летней террасы. Это рыжеволосый паренёк лет пятнадцати. Он высокого роста и худой. Его длинные ноги согнуты в коленях. Большие босые ступни ног опираются на деревянные перила террасы.

У главного героя довольно длинные рыжие волосы и светло-коричневые брови. Глаза у него, скорее всего, светлых оттенков: серые или зеленые. Определить сложно, так как мальчик сидит в профиль к зрителю. Но зато отчетливо виден его прямой нос и заостренный подбородок. Юноша одет в голубую рубашку и темно-синие брюки. Длинные рукава рубашки закатаны выше локтя, а сама рубашка расстегнута. Наверное, пареньку стало жарко, и он расстегнулся.

В правой руке он держит книгу с синей обложкой. А левой поддерживает локоть правой руки, чтобы удобнее было читать. Книга настолько увлекла нашего героя, что он не замечает ничего вокруг. Возможно, это фантастика или приключения. А может быть, это какая-то научная книга. Парень ее читает внимательно и с большим интересом. Он уже прочёл почти половину книги. Судя по выражению его лица, он это делает легко и непринуждённо.

Действие происходит прекрасным солнечным днем. Рядом с парнишкой густые вьющиеся растения с синими и белыми цветами. Чуть дальше растут высокие деревья. Яркая зелень за окном террасы и пробивающиеся сквозь листья солнечные лучи служат прекрасным фоном и настоящим украшением этой картины. У подростка, скорее всего, уже начались школьные каникулы. Не нужно никуда торопиться. Есть возможность отдохнуть, пообщаться с друзьями или заняться любимым делом. И как же хорошо на свежем воздухе среди благоухающей растительности сесть и почитать интересную книгу!

Автор на своем полотне нам рассказывает о беззаботной юности, когда тебя еще ничего не беспокоит и нет особо никаких проблем. Когда можно взять книгу и погрузиться целиком в этот неизведанный и притягательный мир. А потом под впечатлением, вдоволь начитавшись, уснуть и увидеть чудесные цветные сны.

Сочинение по картине Шевандроновой На террасе 8 класс

Похожее

Смысл названия

Несмотря на то, что работа содержит простой сюжет, за ней скрывается глубинный смысл. Детство и юность художницы пришлись на тяжелые годы Великой Отечественной войны, она вполне ощутила тяготы послевоенных лет.

Ирина Васильевна Шевандронова хотела показать, что даже в тяжелые годы, когда страна оправляется от последствий разрушительнейшей войны, юношество может учиться и отдыхать, строя свое будущее.

Впечатления, размышления и смысл самой картины

В сочинении по картине Шевандроновой «На террасе», раскрывая смысл художественного произведения, хочется отметить тот факт, что детские и юношеские годы известной художницы пришлись на послевоенное время. Период, когда страна восстанавливалась после разрухи, отложил отпечаток на творчестве мастера. Детство и взросление художницы пришлись на послевоенные годы, и она своими глазами видела окружающие изменения.

Все картины Шевандроновой полны света и радости, мастер подчеркивает тот момент, что уже нет войны. В сочинении по картине И. Шевандроновой «На террасе» хотелось бы обратить внимание зрителя, что сам сюжет незамысловат и прост.

Но автор хотел показать нам, что всё страшное позади: цветут сады, мирное чистое небо и яркое солнце над головами юношей и девушек. И что самое главное: молодое поколение растет в новом мирном времени. Люди могут учиться, отдыхать, читать книги, дышать полной грудью.

В сочинении по картине Шевандроновой «На террасе» отметим, как важны и необходимы для полного человеческого счастья такие простые вещи, которые как звенья складываются в один крепкий прочный канат под названием «жизнь». Молодое поколение с уверенностью смотрит в своё светлое будущее. Шевандронова всегда писала хорошие, ясные и светлые картины, что было и остается важной характеристикой ее творчества.

В основном они были посвящены детской тематике. В сочинении по картине И. Шевандроновой «На террасе» хотелось бы раскрыть тот факт, что сама художница говорила не раз в своих интервью: «Я настолько неравнодушна к детям, что не могу пройти спокойно мимо ребенка, настолько они все пластичны, естественны и всегда так радостно реагируют на твои обращения».

Сочинение по картине «На террасе» для 8 класса

Взяв все то, что приведено выше, можно написать сочинение по живописному произведению, следуя представленному ниже плану:

1.
Ирина Шевандронова и тематика ее работ.
2. Анализ сюжета:

  • подросток, занимающийся чтением книги;
  • величие и умиротворенность природы в жаркий летний день;
  • о чем думает юноша, его мечты;
  • безмятежность, простота и глубокий смысл картины.

3. Мои мысли по поводу сюжета.

Популярные сочинения

  • Татьяна — милый идеал Пушкина — сочинение-рассуждение
    Широко известен греческий миф о скульпторе, изваявшем из мрамора прелестную девушку. Художник наделил свое творение идеальными чертами и полюбил его. Сила этой любви была так велика, что смогла оживить мраморное изваяние.
  • Профессия моих родителей — сочинение (2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 класс)
    У моих родителей очень интересные профессии, каждая из них уникальна и важна обществу. Мой папа военнослужащий, а мама работает учителем в школе. В своем сочинении я расскажу, о том как трудятся мои родители на благо людям.
  • Какой должна быть семья сочинение
    Родители всегда воспитывали меня примерным ребёнком, поэтому, я с уверенностью могу сказать, что знаю, какой должна быть настоящая семья.

Сочинение по картине И. Шевандровой «На террасе» 8 класс

План: 1. Будничное и таинственное. 2. Композиция картины И. Шевандровой «На террасе». 3. Мое восприятие картины. Каждый человек сквозь призму повседневности может увидеть что-то таинственное, загадочное, непостижимое. Особенно стремимся мы к этому в юном возрасте. Увы, взрослея, мы теряем эту способность, как бы отказываемся от мечтательности. Наше воображение уже не столь яркое. Суровые реалии обыденной жизни нам привычнее и дороже полета фантазии. А как прекрасен полет мечты, свойственной детству и юности! Сколь богатым и развитым может быть воображение ребенка или подростка, как удивительны бывают его впечатления. И незаменимыми помощниками оказываются книги. Композиция картины И. Шевандровой «На террасе» очень проста. Мы видим читающего на террасе юношу. Но на этом кажущаяся простота заканчивается. Картина создана таким образом, что окно террасы представляется окном в другой мир. Неслучайно растения, которые видны через окно террасы кажутся не обычными, а экзотическими. Ветви и листья напоминают тропические растения. Юноша увлеченно читает книгу. О чем она — мы не знаем. Остается только додумывать самим. Но какое чтение кажется интереснее всего в детстве и юности? Конечно, приключения. А если так, тогда тропические растения, которые видно через окно, получают совершенно иное значение. Юноша благодаря чтению словно переносится из обычной, хорошо знакомой и привычной террасы в мир загадочных и захватывающих приключений. На память приходят изысканные и удивительно красивые стихотворные строки Николая Гумилева о том, что …далеко, далеко на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь во влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Эти романтические строки пришли на память под влиянием картины. Фантастические сюжеты, навеянные стихами Гумилева, вполне созвучны юношескому восприятию жизни. Поэт находит удивительные эпитеты и метафоры, что вызывает у читателей искреннее восхищение его строками. В детстве и юности мы верим, что жизнь — это не череда похожих друг на друга дней, мы ждем что-то возвышенное и прекрасное. Без этого жизнь теряет свою остроту, превращается в томительное и скучное существование. Именно поэтому в юности мы так любим читать. Чтение позволяет нам возвыситься над повседневностью, заглянуть за рамки обыденности. Фрэнсису Бэкону принадлежат слова: «Книги — это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». Невозможно не восхититься точностью его формулировки. На самом деле, каждое поколение находит в книгах что-то новое, понятное и притягательное именно для себя. Юноша, изображенный на картине И. Шевандровой на первый взгляд ничем не примечателен. Это обыкновенный молодой человек. Мы не знаем о нем ровным счетом ничего, кроме его интереса к книге. Человек, читающий с таким интересом, безусловно, не может не вызывать симпатию. Увы, но в повседневной жизни так мало ярких впечатлений… Поэтому такое значение имеет чтение, позволяющее переместиться в загадочный мир, созданный по велению писателя. Читатель проникает в этот мир, ощущая его полноту и наслаждаясь новыми впечатлениями. «Искусство читать — это искусство мыслить с некоторой помощью другого», — говорил Эмиль Фаге. Возможно, юноша читает стихи. Это говорит о его тонкой душевной организации, о его мечтательности и хорошем вкусе. «Поэзия это не «лучшие слова в лучшем порядке», это — высшая форма существования языка», утверждал Иосиф Бродский. Впрочем, для нас неважно, что читает молодой человек. Мы можем додумываться сами о его литературных пристрастиях, а также о его жизни. На самом деле его жизненные обстоятельства для нас неважны. Достаточно самого первого —поверхностного и в то же время самого верного впечатления. Поражает буйство красок за окном террасы. Мы не знаем, лето или весну изобразила художница. Но тем не менее можно сказать однозначно, что атмосфера свежей зелени, ясного солнечного утра, действует на зрителя позитивно. На картине нет ничего искусственного и фальшивого. Сама терраса сделана из дерева. Растения за окном растут в полном беспорядке, как это присуще живой природе. Внешний вид юноши также далек от нарочитой изысканности. Молодой человек выглядит непринужденным и свободным. Его одежда проста и безыскусна, что как нельзя лучше соответствует общему замыслу картины. Мне очень понравилась картина И. Шевандровой «На террасе». Она вызвала у меня самые положительные ассоциации. На эту картину хочется смотреть пасмурным осенним или холодным зимним днем, чтобы вызвать в памяти красочные цвета теплого времени года. Видно, с каким удовольствием проводит время молодой человек на террасе с книгой в руках. Никакие проблемы, неурядицы и неприятности его не беспокоят. Ведь есть возможность отдохнуть от всего ненужного, неприятного, наносного, взяв книгу в руки и погрузившись в таинственный, но столь притягательный мир. Яркость впечатлений от прочитанного гармонично сочетается с яркостью окружающего мира. Жизнь в таком случае кажется особенно прекрасной, наполненной удивительным смыслом. Глядя на картину И. Шевандровой, хочется оказаться на природе, насладиться ее красотой. То есть благодаря созерцанию картины возникает особое настро ение. Повседневные дела уже не кажутся столь неотложными и важными. Позитивный настрой позволяет иначе взглянуть на реалии окружающей действительности. И в этом несомненная заслуга художницы, создавшей на полотне такой простой и одновременно удивительный сюжет.

Похожие материалы:

  • Сочинение по картине М. К. Финогеновой «Каток для начинающих» 9 класс. Вариант 2 — —
  • Сочинение по картине М. К. Финогеновой «Каток для начинающих» 9 класс — —
  • Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» 9 класс. Вариант 2 — —
  • Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка» 9 класс — —
  • Сочинение по картине В. Фельдмана «Родина» 9 класс. Вариант 2 — —
  • Сочинение по картине В. Фельдмана «Родина» 9 класс — —
  • Сочинение по картине И. Тихого «Аисты» 9 класс. Вариант 2 — —
  • Сочинение по картине И. Тихого «Аисты» 9 класс — —
  • Сочинение по картине В. Цыплакова «Мороз и солнце» 9 класс. Вариант 2 — —
  • Сочинение по картине В. Цыплакова «Мороз и солнце» 9 класс — —
  • < Назад
  • Вперёд >

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕШЕБНИК

«ГДЗ по Русскому языку 8 класс Тростенцова» полезен ученикам и преподавателям. Школьники, пользуясь онлайн-решебником, получают возможность:

  • самостоятельно и быстро подготовиться к урокам, сверяя правильность их выполнения с ответами;
  • освоить разделы программы в случае пропуска занятий по болезни;
  • помогают понять последовательность действий, освоить разбор заданий.

Кроме того, использование сборника поможет снять и без того большую нагрузку, которая ложиться на учеников в этом году, ведь помимо основной программы, ребятам предстоит также активная подготовка к предстоящим вскоре экзаменам. И чем лучше ребята усвоят текущую программу, тем проще им будет ориентироваться в данном предмете в дальнейшем, тем более, что потом им предстоит вникать в еще более трудные нюансы.

Педагог может быстро и качественно проверить усвоение материала каждым учеником, не просиживая над проверкой тетрадей много времени. Точно также и родители всегда могут узнать, насколько хорошо их дети знают дисциплину.

РУССКИЙ ЯЗЫК ТРЕБУЕТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ

8 класс — это период, предшествующий сдаче экзаменов по русскому языку. Поэтому крайне важно быть готовым к этому сложному испытанию, повторить все основные правила, научиться ставить, где это необходимо, запятые в предложениях, делать все виды разбора. А самое главное грамотно писать и излагать свои мысли. Кроме того, необходимо хорошо усвоить и программу этого учебного года:

  1. Синтаксис и пунктуация. Культура речи. Словосочетания;
  2. Простые и сложные предложения;
  3. Односоставные и двусоставные предложения;
  4. Главные и второстепенные члены предложения;
  5. Обращения, вводные конструкции, чужая речь.

Помимо этого ученикам предстоит так же повторить все, что ими было изучено ранее. Помочь школьникам в решении этих вопросов может использование решебника к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Тростенцова, Ладыженская, Дейкина Просвещение».

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение по картине шевандроновой на террасе 8 класс презентация
  • Сочинение по картине шевандроновой в сельской библиотеке сочинение
  • Сочинение по картине широкова друзья 7 класс от имени мальчика рассказ
  • Сочинение по картине шевандроновой на террасе 8 класс по плану кратко
  • Сочинение по картине шевандронова на террасе 8 класс русский язык
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии