Сочинение по картине рочева маленькая художница 7 класс ладыженская

Сочинение по картине утро в сосновом лесу и. и. шишкина оцените сочинение: 1 1 1 1 1 gt; рейтинг 4.27

Сочинение по картине «Утро в сосновом лесу» И. И. Шишкина

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.27 [604 Голоса (ов)]

>

Картина "Утро в сосновом лесу" И. И. Шишкина«Утро в сосновом лесу» — одна из известнейших картин великого русского художника И. И. Шишкина, которую он написал в 1889 году.

На полотне изображена глухая лесная чаща на рассвете, пробуждающаяся ото сна. Солнце еще только позолотило верхушки старых сосен, и в овраге все еще висит туман. Мастер поразительно точно смог передать состояние природы.

Читать далее…

Сочинение по картине «Кружевница» В. А. Тропинина

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.30 [1598 Голоса (ов)]

>

Картина "Кружевница" В. А. ТропининаКартина «Кружевница» была написана русским художником В.А. Тропининым и является одной из самых известных его работ. На ней он изобразил молодую девушку, занятую работой над кружевом. Очевидно, что она очень добра и приветлива. Об этом говорят и выражение ее миловидного лица, и глаза, в которых притаились смешинки.

Читать далее…

Сочинение по картине Левитана «Весна. Большая вода»

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.35 [725 Голоса (ов)]

>

Картина "Весна. Большая вода" И. И. ЛевитанаВеликий русский пейзажист Исаак Левитан изобразил на одной из своих самых известных картин «Весна. Большая вода» весеннее половодье, когда река вышла из берегов и затопила небольшую рощицу, поле и деревню. Большая часть полотна занята водой, ее ровной и чистой поверхностью, в которой видно отражение неба и белых облаков. Из воды торчат березы, ель и какое-то старое могучее дерево. Все деревья пока еще голые, на них нет листвы, потому что весна только началась. Они тонкие и выглядят беззащитно, их стволы и ветви тоже отражаются в воде.

Читать далее…

Сочинение по картине «Конец зимы. Полдень» К. Ф. Юона

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.15 [267 Голоса (ов)]

>

Картина "Конец зимы. Полдень" К. Ф. ЮонаКартину «Конец зимы. Полдень» написал русский художник Константин Федорович Юон. Он славился своей любовью к снегу и изобразил его во многих пейзажах, на которых отразил разную погоду зимой, время суток и период этого времени года.

Читать далее…

Сочинение по картине «Февральская лазурь» И. Э. Грабаря

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.24 [560 Голоса (ов)]

>

Картина И. Э. Грабаря "Февральская лазурь"Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. И. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы.

Читать далее…

Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер»

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.38 [361 Голоса (ов)]

>

Картина Н. П. Крымова "Зимний вечер"Н. П. Крымов — известный русский пейзажист. Этот художник был влюблен в родную природу и умело изображал ее на своих полотнах. Его кисти принадлежит картина «Зимний вечер».

На ней изображена небольшая русская деревушка зимой. Это полотно сразу вызывает чувство спокойствия и умиротворения. Оно наполнено каким-то душевным теплом, несмотря на то, что изображает зиму.

Читать далее…

Сочинение по картине Толстого «Цветы, фрукты, птица»

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.38 [440 Голоса (ов)]

>

Картина "Цветы, фрукты, птица" Ф. П. ТолстогоВыдающийся русский художник Федор Петрович Толстой очень любил изображать бабочек, цветы, фрукты и чудесных птиц. Широко известна его картина «Цветы, фрукты, птица». Работа очень нежна и сказочна, она пропитана теплом, цветочным ароматом и наполнена солнечным светом.

Читать далее…

Сочинение по картине «Девочка с персиками» В. А. Серова

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.15 [262 Голоса (ов)]

>

Картина "Девочка с персиками" В. А. СероваВ 1887 году портретист В. А. Серов гостил у своих друзей, там он написал портрет Веры Мамонтовой. Картина стала называться «Девоч­ка с персиками».

На этой картине изображена юная девочка двенадцати лет, которая сидит за столом в светлой комнате. Судя по всему, эта комната служит столовой. Черты лица у девочки мягкие, слегка смуглая кожа, выразитель­ные темные глаза, непослушные черные волосы. На ней надета розовая кофточка, украшенная черным бантом.

Читать далее…

Сочинение по картине «Дети, бегущие от грозы» К. Е. Маковского

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.01 [157 Голоса (ов)]

>

Картина "Дети, бегущие от грозы" К. Е. МаковскогоК. Е. Маковский – великий русский художник. Его картины наполнены живыми бликами солнца, создающими неповторимую игру света и тени. Люди, являвшиеся всегда центром внимания художника, живут на его полотнах яркой, насыщенной жизнью, их лица очень эмоциональны, а движения переданы предельно правдиво.

Читать далее…

Сочинение по картине Юона «Русская зима. Лигачево»

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.26 [224 Голоса (ов)]

>

Картина "Русская зима. Лигачево" К. Ф. ЮонаВ 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима. Лигачево».

На полотне изображен зимний пейзаж в подмосковном селе Лигачево. Морозный день на окраине деревушки, все засыпано снегом, словно укрыто  белым пуховым одеялом. Природа погружена в сон, все замерло. Красавицы-березки стоят, одетые в искристый наряд, мороз сковал их, создавая очарование зимней сказки.

Читать далее…

Сочинение по картине «Осенние дожди»

Оцените сочинение:



1
1
1
1
1

>

Рейтинг 4.34 [71 Голоса (ов)]

>

Картина В. Е. Попкова "Осенние дожди"Попков Виктор Ефимович творил во второй половине ХХ века. Главной темой его работ было поколение людей, на чьих судьбах отразилась Великая Отечественная война. Поэтому большинство его полотен выглядят довольно мрачно. Суровые лица, тёмные краски, лаконичность и простота – всё это о работах Виктора Попкова.

Читать далее…

  1.  Знакомство с творчеством художника Е.Н. Широкова.

 Перед вами автопортрет художника Евгения Николаевича Широкова.

 Евгений Николаевич Широков — Народный художник СССР (1986), один из ведущих художников Урала, яркий мастер русского реалистического искусства 2 половины XX века. Награжден орденами «Знак почета»(1981) и «Петр Великий», дипломом Академии художеств(1979), медалями и грамотами Министерства культуры СССР и РСФСР, Верховного Совета РСФСР(1973).

Широков — профессор отделения живописи факультета искусств Пермского государственного института искусств и культуры. Народный художник СССР, один из самых ярких мастеров портретной живописи нашей страны второй половины ХХ века.

 Произведения Широкова хранятся более чем в 15 музеях России, в том числе в главной сокровищнице национального искусства — Государственной Третьяковской галерее. Есть его работы и в частных собраниях России и за рубежом.

Творчество Широкова представлено достаточно полно и в жанровом плане: тематические картины, пейзажи, натюрморты, но в большей степени портреты. Ведь именно портретами он знаменит более всего.

Первыми большими удачами стали портреты известного композитора, пропагандиста музыки и общественного деятеля Д. Б. Кабалевского и, особенно, портрет В. П. Астафьева, жившего тогда в Перми и занимавшегося правкой корректуры повести “Пастух и пастушка”. За этим занятием и изобразил его Широков.

  1. Анализ картины «Друзья».

Ребята, попробуем проанализировать средствами художественной выразительности картину Широкова “Друзья” и определить основное настроение данного произведения.

— К какому жанру и виду относится картина? (Вид – портрет, жанр – бытовой сюжетно-тематической картины).

— Какие тона использовал художник, чтобы создать определённое настроение?

— Какое настроение возникло у вас при рассматривании данной картины? Почему?

  1. Подготовка к сочинению.

— Какие типы речи вы знаете? (Описание, повествование, рассуждение).

— Что такое повествование? (Это такой тип речи, где мы рассказываем о каких-то событиях).

— Что такое рассуждение? (Это такой тип речи, где мы выдвигаем тезис, доказываем его и приходим к выводу).

— Что такое описание? (Это такой тип речи, в котором мы что-то описываем).

— Что можно описывать? (Человека, природу, предметы, картину, обстановку).

— Каков тип нашего сочинения? (Описание).

— Что мы должны описать? (Внешность мальчика).

— В каком стиле мы должны его описать? (В художественном).

— Что необходимо использовать в художественном стиле? (Эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения).

 Ребята, еще раз внимательно рассмотрите картину.

— Почему Е.Н. Широков назвал свою картину “Друзья”?

— Какой смысл вы вкладываете в слово дружба!

(Дружба — это чувство доверия к человеку, полной уверенности в нем, совпадение множества интересов, разнообразных увлечений, привычек, общие переживания, совпадение мнений по самому неожиданному поводу, одним словом, длительные добросердечные, чистые отношения между людьми, которые во всем поддерживают друг друга).

— Чтение словарной статьи.

“Друг” – (словарь С.И.Ожегова) 

а) тот, кто связан с кем-нибудь дружбой; 

б) сторонник, защитник кого-нибудь или чего-нибудь. 

— Ребята, давайте вспомним, в какой последовательности мы описываем внешность?

 Глаза – самая выразительная деталь на лице. Но не цвет и форма обычно интересуют нас, а выражение глаз.

— Скажите, пожалуйста, что может служить источником описания внешности помимо картины? (Воображение, память, прочитанное, наблюдение). 

  1. Словарная работа. Определим ключевые слова, которые помогут нам в описании.

 Чтобы избежать повторов при написании сочинения, Как по-другому мы можем называть мальчика? (Хозяин собаки, он).

 — Каким настроением проникнуты оба персонажа?

— Что можно прочитать, вглядевшись в лицо мальчика?

— На какую деталь во внешности мальчика следует обратить внимание? (Лицо и глаза).

— Каким вам представляется четвероногий друг мальчика, опишите собаку?

 (В собачьих глазах тоска. Одно ухо у лежащей собаки стоит торчком: она чутко улавливает настроение своего хозяина и друга).

— Какие жесты, выражение лица, поза мальчика говорят о том, что он огорчен?

 (Мальчик сидит, скрестив ноги, в углу, на подстилке собаки. Судя по опущенным глазам, чуть надутым щекам и губам, настроение у мальчика грустное).

— Что могло произойти до того момента, который изображен на картине?

— Чем огорчен мальчик?

— Какова композиция картины? (Пространство картины занято двумя фигурами).

— Имеют ли значение для портрета мальчика его одежда и предметы интерьера? О чём они могут рассказать?

— Попробуйте подобрать сравнения и эпитеты к тому, что вы видите на картине.

— Какие тона использовал художник, чтобы создать определённое настроение?

  1. Составление плана сочинения

— Сколько частей будет в вашем сочинении?

— О чём вы напишите в первой части во вступлении? (Во вступлении можно написать о художнике и о композиции картины)

— О чём мы будем писать в основной части сочинения?

Озаглавьте главную часть, отразив основную мысль сочинения

— С чего начать описывать картину?

— Описанию чего уделите особое внимание?

 (Описанию мальчика, его грустного лица и таких же печальных глаз собаки).

— О чем напишите в заключении?

  1. Составление плана.

План.

 I. Е.А. Широков – замечательный русский художник.

 II. Описание картины “Друзья”.

1.Общее описание картины.

2.Описание главных героев.

3.Значение цвета в пейзаже художника.

 III. Настроение, которое оставляет картина.

  1. Советы по написанию сочинения.

  2. Написание черновика сочинения.

  3. Домашнее задание: Закончить работу над сочинением.

  4. Итог урока.

  • Сочинение по картине суд осириса
  • Сочинение по английскому языку 5 класс про коллекцию
  • Сочинение о ранней осени на южном урале
  • Сочинение один день учителя физической культуры в школе
  • Сочинение описание кабинета обж