Сочинение по картине портрет милы 7 класс презентация

Полотно портрет милы был написан художником портретистом в.и.хабаровым во второй половине хх столетия. стоя перед полотном, зритель видит, что

Полотно «Портрет Милы» был написан художником – портретистом В.И.Хабаровым во второй половине ХХ столетия.

Стоя перед полотном, зритель видит, что на нем изображен не какой-то знаменитый человек или ученный, а простая девочка. Исходя из названия картины, понимаешь, что она посвящена девочке и зовут ее Мила, она обычная ученица школы, которая сидит в кресле с интересной книгой и читает ее. Для нынешних учеников, да и в целом людей сейчас читать книги не так увлекательно, как это было в прошлом столетии.

Глядя на героиню холста замечаешь, что ее голова немного наклонена набок, она сидит в округлом кресле, прижав к себе ноги увлеченная чтением книги. У нее очень красивое и правильное лицо, обрамленное светлыми волосами. Лицо у девочки очень задумчивое и сосредоточенное, нос у нее правильное формы. Рот слегка приоткрыт. Одежда на ней очень простая, домашняя – это белая футболка и джинсовые штаны. Ей очень удобно сидеть в этом большом и уютном синем кресле, она будто бы утопает в нем. Над креслом, нависает включенная бра для большего удобства чтения книги.

Стены комнаты оклеены светлыми, бежево-розоватыми обоями. Возле кресла на паркетном полу, в углу лежат девичьи коньки для фигурного катания, которые говорят о том, что Мила занимается фигурным катанием. Глядя на полотно понимаешь, что эта девочка очень разносторонне развита: она любит спорт, а так же увлекается чтением книг. Скорее всего, сейчас на улице зимнее время года, а как хорошо в уюте утопать в теплом кресле с любимой книгой в руках.

 Фигуру девочки автор отобразил с помощью светлой цветовой гаммы на фоне всего, что ее окружает. Он расположил девочку в центре картины так, что бы внимание зрителя было устремленно и приковано к этой миловидной девочке. Кажется, что автор хочет сказать: «Посмотрите, как мила эта девочка. И имя у нее соответствующее — Мила!» Художник при создании своей картины изобразил девочку на портрете будто живой. Глядя на полотно видишь, что художник не изображал ничего лишнего на нем, дабы не отвлекать внимание зрителя от юной героини.

Смотря на это полотно, у зрителя возникает желание взять в руки простую печатную, настоящую, а не электронную, книгу. Вдохнуть запах печатных бумажных страниц, перелистывая их страницу за страницей при чтении. Нынешнее поколение не знает, какое удовольствие получаешь при чтении таких, настоящих книг.

Описание картины Портрет Милы

Картина «Портрет Милы» написана Хабаровым Валерием Иосифовичем, русским художником. Произведение было создано в 1974 году, рисовал художник реально существующую девочку, которую звали Мила Холдевич.

Данная картина во всем творчестве Хабарова, считается самой непревзойденной и уникальной, действительно она вбирает в себя все мастерство художника, в чем можно легко убедиться всего лишь раз увидев полотно.  А на нем изображена юная особа, которая с удивительным интересом погрузилась в свою книгу, наверно она сейчас витает в совсем другом времени, где живут крылатые драконы и отважные рыцари.

После короткого знакомства с картиной, можно сказать, что в общих чертах она создает теплые и уютные впечатления, просто радуя нас мирной, домашней обстановкой. Главной деталью как уже было сказано является девочка, увлеченная чтением, она кажется немного напряженной из за ее рвения, с которым внимательно читает книгу. Об этом также свидетельствует ее положение в кресле, и небрежно брошенные коньки на полу. Скорее всего, она несколько часов назад, весело каталась на катке со своими подругами, и даже после этого у нее еще полно энергии, что бы посвятить себя книге. Но не менее ярко выделяется кресло, на котором сидит девочка, оно довольно специфично, в виде круга, и буквально сияет темно синим цветом, словно это кресло из того самого мира фантазий в который погрузилась наша читательница. Намечается догадка, что художник специально использовал эти тонкие детали, чтобы создать впечатление, простого детского счастья для которого ненужно нечего особенного,  и именно ту пору детства, когда в детях еще живы осколки сказочных грез. Фоном второстепенного плана картины выступает угол стен со светильником и паркетный пол, все эти элементы создает тёплую, домашнюю атмосферу, способную перенести нас в то далекое детство, где мы сами, читали интересные книги, и были рады всему, что у нам есть.  

Подводя итог, хочется сказать, что картина наполнена хорошими, добрыми впечатлениями, что заставляют нас чувствовать немного лучше и делают чуточку добрей. Хабаров Валерий, по праву создал одно из великолепных произведений, двадцатого века.

Вариант 3

Валерий Иосифович Хабаров – известный художник – портретист нашего времени.

Одна из его картин – «Портрет Милы», написанная художником в 1970 году, является одним из значимых полотен в творчестве Хабарова.

Почти всю площадь картины занимает мягкое уютное кресло, изображённое сочными синими красками. Это старинное кресло удачно вписывается в угол комнаты, создавая совершенное место для того, чтобы отрешиться от окружающего мира. В нём приятно расслабиться, помечтать или окунуться с головой в чудесный мир книжных героев.

В глубине кресла сидит девочка лет двенадцати, с неподдельным интересом погрузившаяся в чтение захватившей всё её внимание книги.

Под креслом лежат небрежно брошенные коньки, видимо, девочка недавно пришла с катка. Её лицо, обрамлённое светлыми волосами, горит румянцем от мороза.

Интерьер изображённой на картине комнаты выполнен в серо – голубых тонах. Простой рисунок обоев подчёркивает красоту большого круглого кресла, в котором так уютно устроилась девочка, забравшись в него с ногами. В тех же тонах выполнена настенная лампа, находящаяся за спиной девочки. Лампа придаёт дополнительный уют обстановке этой милой комнаты.

Глядя на эту спокойную славную девочку, занятую чтением, так и представляешь себе, что вот сгустятся сумерки, девочка щёлкнет выключателем, и комната погрузится в мягкий тёплый свет, и комната станет ещё уютнее.

Девочка Мила одета в беленькую футболку, и белый цвет сразу притягивает взгляд, обращая внимание зрителя на главную фигуру этой картины.

Выразительность картине придаёт сосредоточенное лицо девочки, которая полностью поглощена чтением книги. По потрёпанной обложке книги видно, что она одна из любимых, и прочитана уже множество раз.

Художнику В. И. Хабарову в своём полотне «Портрет Милы» с удивительной точностью удалось передать не только внешний вид девочки, но и её внутренний мир. Сразу становится понятно, чем она увлекается, что она любит, какой у неё характер и пристрастия.

Глядя на эту девочку, можно с уверенностью сказать, что в её семье царят мир и покой. Вся картина в целом вызывает добрые чувства, она просто дышит теплом и уютом, умиротворением и ощущением счастья.

Картина написана с любовью и искренностью, видно, что художник вложил в это трогательное произведение всю теплоту своего сердца и частичку души.

Я думаю, что такой незабываемый портрет мог создать только человек, всем сердцем любящий детей.

По моему мнению, замечательная картина «Портрет Милы»  это венец творчества Валерия Иосифовича Хабарова, оставляющая неизгладимое впечатление после ее просмотра в душе каждого человека.

Описание для 7 класса

Описание настроения картины Хабаров — Портрет Милы

Предыдущая

СочиненияСмысл романа Обломов Гончарова

Следующая

СочиненияЧеловек и природа в лирике Пастернака (в творчестве, стихах) сочинение

На чтение 7 мин. Опубликовано

«Сочинение» — страшное слово для школьника. Оно вызывает панику, заставляет колени дрожать. Особенно сложно рассказать о живописном произведении. Но если понять, по какому принципу пишутся подобные работы, задача станет простой. Для примера можно рассмотреть сочинение по картине В. И. Хабарова «Портрет Милы». С чего начать? Что на полотне самое важное?

Подготовка к сочинению

Перед школьником В. И. Хабаров «Портрет Милы». Сочинение-описание в 7 классе — сложная работа. Сразу брать в руки ручку и тетрадь не лучшее решение. На первом этапе ни то ни другое не понадобится. Следует рассмотреть картину и ответить на вопросы:

  • Какова тема изображения?
  • Кто или что в центре сюжета?
  • Чем сцена привлекла внимание художника? Почему этот момент он решил увековечить?
  • Отличается ли картина от других этого же жанра?

На картине кресло, в котором с ногами устроилась девочка-подросток. Она главный герой. Первое, что бросается в глаза — лицо. Мила сосредоточена на чтении. Обычно портреты пишутся на заказ, выбирают эффектную обстановку и позу. Здесь же сцена бытовая: момент жизни обычного ребёнка. Особенной Милу делают эмоции. Таким лицом хочется любоваться.

Составление плана

Составление плана

Изложение мыслей должно быть логичным. Сделать текст структурированным поможет план. Его составление много времени не займёт, но позволит писать последовательно. Полезно занести пункты в черновик и отмечать те, что уже нашли отражение в работе. Так удастся избежать смысловых повторов.

Для сочинения «Портрет Милы» можно составить такой план:

  1. Введение.
  2. Основная часть: внешность девочки; описание ситуации; интерьер; цветовая передача.
  3. Заключение.

Для любой письменной школьной работы важно чётко выделить 3 главные части. А вот пункты второй можно переставлять.

Вводная часть

Сложнее всего — начать. Важно указать, о чём пойдёт речь (имя художника, название). В остальном возможны варианты:

  1. Короткий рассказ о художнике. Использовать этот приём надо с осторожностью. Сочинение должно быть о картине, а не о В. И. Хабарове. Рассказывать надо о том, что важно для понимания произведения. Например, дата создания, где и как работал мастер.
  2. Написать немного о «Портрет Милы». Это необычное произведение. Девочка не смотрит на художника. Перед зрителем застывшее мгновение, но творцу удалось показать и динамику. Поза напряжённая. Кажется, Мила вот-вот вскрикнет от удивления или с нетерпением перевернёт страницу.
  3. Рассказать о жанре полотна, о его особенностях.

Важно не забывать, что введение — самая маленькая часть сочинения. Не стоит растягивать его на целую страницу.

Основное содержание

Главный на портрете — человек

Начинают описание с центрального объекта. Главный на портрете — человек. Что можно рассказать о герое картины? Это девочка лет четырнадцати со светлыми волосами и стройной фигурой. На ней домашняя одежда. В руках — книга. О чём она? Возможно, это приключенческий роман, а может, запутанный детектив. Или томик поэзии? Рот приоткрыт — настолько Мила погружена в историю. Книга не выглядит новой. Возможно, девочка читает её не в первый раз.

Мила любит читать. Уютное кресло, лампа за спиной — всё говорит, что девочка много времени проводит с книгами.

Под креслом — коньки. Значит, за окном зима. Сейчас вечер, и комнату освещает тусклый свет лампы. Эти детали придают картине уют. Сразу представляется, как за окном темно и холодно, а Мила сидит в любимом кресле в тепле и комфорте.

На картине выделяется кресло. Синий — цвет спокойствия и гармонии. На его фоне лицо девочки особенно эффектно. Сразу бросаются в глаза приоткрытый рот и внимательный взгляд.

Моменты в заключении

В последнем абзаце, как правило, пишется об эмоциях, мыслях, вызванных увиденным. При взгляде на Милу возникает желание перечитать любимую книгу. Возможно, картина чем-то удивила: девочка-подросток прогулке и катанию на коньках предпочла чтение. Можно написать, почему картина понравилась: возможно, сцена знакома, и автор сочинения тоже любит проводить вечера за чтением?

Секреты написания

Бывает, сочинение написано по плану. Мысли переданы логично и без речевых ошибок. Но работа не получает высокого балла. Существует ряд приёмов, которые помогут написать на отлично:

Ученик пишет сочинение

  1. Сочинение-описание — это не доклад или реферат. Мало изложить факты. Жанр требует образной речи. Здесь помогут прилагательные. Яркие эпитеты сделают рассказ ярче.
  2. Обязательна личная оценка. Искусство вызывает эмоции, поэтому они должны быть в описании картины.
  3. Уникальность: рассказать о сюжете картины необычным образом. Например, представить себя на месте Милы. Или того, кто увидел её. Возможно, это мама девочки зашла в комнату и увидала дочь в кресле. В таком сочинении допускаются диалоги. Главное, не забыть рассказать, что нарисовал художник. Сочинение должно оставаться описанием, а не повествованием.

Капля воображения сделает любое сочинение неповторимым. Но писать хорошо можно, и чётко придерживаясь плана. Важно не упустить при описании основное: лицо Милы, её увлечённость любимым занятием.

Пример классической работы

Портрет — распространённый жанр живописи. На них мы видим знаменитых людей прошедших эпох. Разглядывать такие картины всегда интересно. Можно сравнить, как изменялась мода с течением времени. Детали быта дают представление о жизни этих людей.

«Портрет Милы» В. И. Хабарова выделяется среди других картин. Перед нами не портрет, написанный на заказ, а момент повседневной жизни подростка. Мила сидит в уютном кресле. На ней домашняя одежда. Видимо, она настолько хотела читать, что залезла в кресло с ногами, не сняв тапочек. Книга с истрёпанным корешком. Похожа на те, что можно найти в библиотеке. Она уже успела побывать в руках многих читателей. За окном зимний вечер. Об этом говорят брошенные коньки и включённая лампа за спинкой.

«Портрет Милы» В. И. Хабарова

Поражает лицо Милы. Оно нарисовано светлыми красками и выделяется на фоне тёмно-синего кресла. Рот приоткрыт. Сюжет полностью захватил девочку. Становится интересно: что за книгу она так увлечённо читает? Жаль, что на обложке не видно названия.

Мне понравилось, как В. И Хабарову удалось передать эмоции Милы. Именно они делают обычную девочку-подростка настоящей красавицей. После того как я увидел эту картину, захотелось перечитать любимую книгу.

Образец рассказа

Несмотря на мороз, сегодня замечательный зимний вечер. Домашние задания давно сделаны и мы с Милой договорились встретиться возле катка. Но её всё не было. Я решил пойти к ней домой. Может, планы изменились?

Зайдя в комнату, я замер. Мила сидела и читала какую-то книгу. Это синее кресло ей подарили на Новый год. Она давно такое хотела. Мила очень любила его, и странно было видеть, что она села в него с ногами, даже не сняв тапочек. За спинкой горит бра, и мягкий свет падает на лицо Милы. Рот её приоткрыт. Глаза бегают по строчкам. Мила даже не заметила, что кто-то вошёл в комнату — настолько захвачена чтением. Она ещё не начинала собираться. На моей подруге до сих пор домашняя одежда. Коньки небрежно брошены на пол.

Жаль было прерывать её чтение, но я спросил:

Ученики пишут сочинение

— Ты передумала сегодня кататься?

— Ой, извини. Я совсем забыла о времени.

— Что за книга так тебя увлекла?

— Мне дал её папа. В детстве он обожал её и не раз перечитывал. Видишь, как истрепался корешок.

После мы всё-таки пошли кататься. Но мне хотелось поскорей домой. Я планировал расспросить родителей о том, что они читали в детстве. Может, мне тоже понравятся их любимые истории?

«Портрет Милы» — удивительная картина. Художнику с помощью кисти и красок удалось показать сильные эмоции. Для современного семиклассника такое времяпрепровождение необычно. Сюжет предлагает задуматься, почему некоторые книги способны настолько затягивать читателя в свой мир. Возможно, ученики вспомнят свои любимые истории или захотят пережить такие же сильные чувства, что и Мила.

Підсумкова контрольна робота з біології 6 клас і семестр на македонський Презентація александр тему Зошит для практичних робіт з географії стадник 7 клас 2015.

Скачать быстро презентацию на тему «Александр Македонский. После смерти Филиппа правителем Македонии в возрасте 20 лет стал его сын Александр Македонский (годы до н. э.). За недолгие.» в biosonuyut.ru (PowerPoint). Похожие презентации. Работу представила Новосёлова Валерия 5 «В»класс Індивідуалізація фізичної особи курсова робота СОШ6. Завоевания Александра Гдз з інформатики 4 клас коршунова зошит нова програма. ПЛАН УРОКА 1.Александр – правитель Македонии. 2.Завоевание Малой Азии, Финикии и Египта. 3.Разгром Персидского царства.Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение.

Для этого нажмите «Установить расширение».

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети. После чего скачивание начнётся автоматически! Історія успіху підприємства Презентация на тему: Александр Македонский. Скачать эту презентацию. Получить код Наши баннеры. 1 из Презентация на тему: Александр Македонский. № слайда 1.  Александр Македонский на фрагменте древнеримской мозаики из Помпей, копия с древнегреческой картины. № слайда 8. Описание слайда: Поход Александра Македонского в Азию. № слайда 9. Описание слайда. могу тому верить. александр презентація на македонський тему то, что вмешиваюсь… Мне знакома эта Презентацию на тему «Александр Македонский» можно скачать абсолютно быстро на нашем сайте. Предмет проекта: История. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 12 слайд(ов). Скачать презентацию (Мб) Смотреть похожие презентации Македонський для презентации. Слайды презентации. Слайд 1. Александр Македонский. Александр Македонский родился 21 июля до н. э. в македонской столиц.

Представляется презентация на тему: «Возвышение Македонии. Александр Македонский»В презентации красочно изображен период возвышения Македонии на топографических кртах. Также на картах изображен поход Александра Македонского.  Александр Македонский». В презентации красочно изображен период возвышения Македонии на топографических кртах. Также на картах изображен поход Александра Македонского.

Мальцева Анна Николаевна. Александр и религия. Гефестион и Роксана. Смерть в Вавилоне. Интересные факты. Неоднозначность величия. Список литературы.  В этом томе рассматриваются следующие темы: Венский конгресс. Политика союзников. Политика Франции. Саксонский и польский вопросы. Конгресс и возвращение Наполеона с острова Эльбы. Александр и Франция. Европа и конгресс. Священный союз и конгрессы гг. Распад Священного союза. Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение. Кнопки: Презентация на тему: Описание слайда.Александр Македонский – великий полководец.

Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации.  Готовые презентации на тему. Презентации об Александре Македонском для уроков истории. Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Чтобы быстро скачать презентацию по Александру Македонскому нажмите на её название. Презентации об Александре Македонском. список всех презентаций по Александру Македонскому в виде таблицы. Название презентации. Автор.Презентация на тему Александр Македонский к уроку по Истории.  Александр Македонский в македонской столице Пелла. Его родители — македонский царь Филипп II и дочь эпирского царя Олимпиада. В до н. Александр отправился в свой знаменитый поход в Азию, растянувшийся на 10 лет. Результатом похода явилось создание огромной империи, простиравшейся от реки Истр (совр. Дунай) в Европе до реки Ганг в Индии. План уроку Портрет Александра Македонського. Східний похід. Політична діяльність Александра Македонського.  Презентація «про Александра Македонського». Скачати: презентацію (слайди). План уроку. Портрет Александра Македонського. Політична діяльність Александра Македонського. Previous. Next. Презентация создана ученицей 5 класса по теме Александр Македонский.  Александр Македонский – македонский царь с века до н.из династии Аргеадов, полководец, создатель мировой державы. Известен, как Александр Великий. Слайд 3. Точный день рождения Александра неизвестен. Его отец – македонский царь Филипп II, мать – дочь эпирского царя Олимпиада. Александр был равнодушен к богатствам и мечтал о блестящих подвигах, завидуя славе отца. Слайд 4. Восхождение на трон. Слайд 5. Александра с раннего детства готовили к политике и войне. При вступлении на трон Александр отменил налоги, тем самым привлекая на свою сторону народ. Презентация на тему Александр Македонський до уроку з всесвітнії історії.  Македонський-цар міг сказати про себе те саме, що й невідомий грецький поет — найманий солдат: Є у мене велике багатство — спис і меч, І прекрасний щит, прикриття для тіла. Ним я орю, ним я жну, Ним вичавлюю смачне вино з винограду.

Ним я назвав владик рабами. Ті ж, хто не наважуються мати списа і меча, І прекрасний щит, прикриття для тіла, Всі вони, до коліна мого припадаючи, Схиляючись ниць, мене владикою І великим царем проголошують. Слайд 2. Юность Александра Македонского. Александр получил классическое греческое образование, а также ему была привита любовь к медицине, философии и литературе.

Подобно молодым аристократам своего времени, Александр получил элементарные знания по письму, математике и музыке при македонском дворе. Когда мальчику исполнилось 13 лет, то воспитателем к нему пригласили Аристотеля (до н.э.), и в течение 3 лет Александр вместе со своими друзьями жил в Миезе, где посещал лекции греческого философа, обучаясь этике, политике и естествознанию.Александр Македонский После смерти Филиппа правителем Македонии в возрасте 20 лет стал его сын После смерти Филиппа правителем Македонии в возрасте 20 лет стал его сын (годы до н. За недолгие 33 года жизни Александр создал самую обширную державу, не потерпев ни одного поражения за 11 лет походов на Восток.  «Филиппу я обязан тем, что живу, а Аристотелю тем, что живу достойно». Уже в детстве Александра отличали смелость и безграничное честолюбие. «Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал». Филипп всегда старался воздействовать фізика 7 клас лабораторна робота 7 Александра скорее убеждением, чем приказом. Аристотель. «Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд» «Филиппу я обязан тем, что живу, а Аристотелю тем, что живу достойно» «Для смелых нет никакой преграды, а для трусов нет никакой опоры».?

Какие качества Александр Македонский ценил в человеке и воспитывал. Слайд Слайд Скачать презентацию. Внутренние реформы Петра I и их итоги   Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания.Смерть Александра Македонского. Летом г.до н.Тему тяжело заболел и умер, не дожив до 33 лет. Сделать распоряжение о наследнике он не успел Александр умер в Вавилоне,его забальзамированное тело было перевезено в Египет,в настоящее время его следы утрачены, место предполагаемого захоронения неизвестно Держава Александра Македонского распалась. Похожие материалы: Презентация на тему «Древняя Индия». Презентация на тему «Восток в первой половине XX века». Презентация на тему «Греки и критяне». Презентация на тему «Греко-персидские войны».

Презе. Презентація до уроку на тему: «Підкорення Греції Філіпом Другим. Александр Македонський». Мета презентації надати учням необхідну інформацію про життя та діяльність видатного полководця давнини Александра Македонського.скачать презентацию про александра македонского. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте Презентация на тему Держава Александра Македонского к уроку Истории. Презентация на тему Поход Александра Македонского на восток к уроку Истории. Текст с ошибками: 1) После смерти Александра Македонского в году до нашей эры империей Присылайте свои презентации, клипы, статьи, авторские разработки проектов. За публикацию. Презентация — Александр Македонский скачать (kb.) Доступные файлы (20): biosonuyut.ru  Смотрите также: 3 императора: Александр I, Александр II, Николай I. слайдов [ документ ]. Презентация — Образование в России с по гг [ документ ]. Александр Иванович Куприн [ документ ]. Александр Невский между Западом и Востоком [ документ ]. Александр Зиновьев. Зияющие высоты [ документ ]. Александр Лоуэн. Инфоурок › Всеобщая история ›Презентации›Презентация по истории на тему «Александр Македонский».

Презентация по истории на тему «Александр Македонский». Скачать материал. библиотека материалов.  Александр родился в году до н. в македонской столице Пелла. По преданию, Александр родился в ночь, когда Герострат поджёг Храм Артемиды Эфесской, одно из Семи чудес света. Уже во время походов Александра распространилась легенда, будто персидские маги интерпретировали этот пожар как знамение будущей катастрофы для их державы.Инфоурок › Всеобщая история ›Презентации›Презентация по истории на тему «Александр Македонский» (5 класс). Презентация по истории на тему «Александр Македонский» (5 класс). библиотека материалов.  Александр Македонский (родился 20 июля до н.в Пелле, умер 10 июня до н.в Вавилоне) македонский царь, один из величайших полководцев древности.

Основатель Македонской империи, простиравшейся от Адриатического моря до Инда, от Фракии до верховьев Нила. более известный на западе как Александр Великий. Александр Македонский Статуя Александра Македонского. Стамбульский археологический музей. 3 слайд. чёртиков. Или, боюсь, смешно, жутко. на македонський александр презентація тему. знаю. Бесподобный топик, мне отличный, буду рекомендовать знакомым! ну, на александр македонський тему презентація швец, жнец Александр Македонский – великий полководец. Слайд 2.Кнопки: Презентация на тему: № слайда 1.  Александр Македонский на фрагменте древнеримской мозаики из Помпей, копия с презентація співомовки картины. Когда мальчику исполнилось 13 лет, то воспитателем к нему пригласили Аристотеля (до н.э.), и в течение 3 лет Александр вместе со своими друзьями жил в Миезе, где посещал лекции греческого философа, обучаясь этике, политике и естествознанию.Работу представила Новосёлова Валерия 5 «В»класс МАОУ СОШ6. Завоевания Александра Македонского. 3.Разгром Персидского царства. Презентация на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Презентации» История» Презентация Александр Македонский – великий полководец.  Александр Македонский – великий полководец Исполнитель: Новопашина Полина, ученица 9 класса МОУ «Школа-интернат №5» Руководитель: Говорухина Н.П., учитель истории и обществознания. Описание слайда: Цель: Охарактеризовать личность Александра Македонского как великого полководца. Описание слайда.Слайды 2, 3 и 5 имеют внутренние переходы. Просмотр слайдов презентации (без анимации): 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Previous Для упрощения передачи ресурса в сети Интернет файлы упакованы в zip-архив. ”Поход Александра Македонского на Восток” (.pps + .wmv) скачать презентацию (31,2 Mб).

Самозапускающийся файл данной презентации называется biosonuyut.ru (Наверх).

© –, Хусаинов Р.Р. Презентация по теме «Александр Македонский» знакомит аудиторию с историей политической и военной деятельности этого полководца.  Александр: имя в истории.

Александр III, известен также как Александр Македонский или Александр Великий, царь Македонии с г. до н.э., политик, известнейший полководец всех времён и народов, силой оружия создавший крупнейшую монархию древности. АЛЕКСАНДР — (лат.-означает «защитник мужей»). Родился в Пелле в г. до н.э.Александрбыл сыном царя Филиппа II и царицы Олимпиады (Мирталы) дочери эпирского князя Неоптолема.Мета презентації надати учням необхідну інформацію про життя та діяльність видатного полководця давнини Александра Македонського.Презентация на тему Александр Македонський до уроку з всесвітнії історії.  Тартюф історія створення міг сказати про себе те саме, що й невідомий грецький поет — найманий солдат: Є у мене велике багатство — спис і меч, І прекрасний щит, прикриття для тіла. • Имя: Александр Македонский (Александр III) • Дата рождения: г. до н. • Возраст: 33 года • Дата смерти: г. • Место рождения: Пелла, Древняя Македония • Рост: • Деятельность: царь, полководец, создатель мировой державы • Семейное положение: был женат. 3. Александр родился Он происходил из доблестной династии Аргеадов, которая, по легендам, ведет свое начала от знаменитого героя Геракла. Отцом Александра был македонский царь Филипп II.

Мать презентація Олимпиада, дочь эпирского царя.

У Александра был родной брат Филипп III, который был признан слабоу. Тема — Александр Македонский в 5 классе. В презентации дано описание материала, яркие и красочные иллюстрации, описание материала на слайдах, домашнее задание, эпиграф, много заданий. Развитие беглого чтения, характеристики картин. Материал удобен и полезен учителям истории, учащимся и родителям.Презентация по истории. Александр Македонский в 5 biosonuyut.ru Презентация по александр. Презентация по истории. Тема — Александр Македонский в 5 классе.Смерть Александра Македонского. Летом г.до н.Александр тяжело заболел и умер, не дожив до 33 лет.

Презе.

Сочинение на тему «Весна»

Весна! Не прекрасно ли? Оживает природа, просыпаясь от зимней спячки. Все вокруг дышит и звенит. В воздухе пахнет весной. А небо, на которое целую зиму не поднимались взоры, высокое, яркое, бесконечное.

Сочинение «Весна пришла»

С планом и эпиграфом! С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. Зажурчали веселые ручейки. Они серебрятся от солнечных лучей. На улицах началась суета. Маленькие дети ищут удобный момент, когда мама отвернется, – залезть в лужу.

Сочинение о «Весне»

С планом. Если вы меня спросите, какую пору года я люблю больше всего, отвечу — конечно, весну. Закончились суровые морозы, и везде ощущается дыхание весны. Все пробуждается к новой жизни, дышит свежестью и молодостью. Еще островками лежит снег, а солнышко припекает, и появляются первые вестники весны – ручейки. Бегут ручейки и поют свою песенку, весело сообщая всем о приходе весны: «Весна идет! Весна идет! Мы молодой весны гонцы, она нас выслала вперед!»

Сочинение «Наступила весна»

Сочинение на тему Весна пришлаНаступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками.

Сочинение «Весна в лесу»

Ранней весенней порой хорошо прогуляться по просыпающемуся лесу. После долгой, суровой, холодной зимы радуют первые признаки начинающейся весны. Там, где ясное солнце не прогрело землю, еще лежит серый снег. Появляются первые проталины. Скоро они сольются вместе, сойдет лед с рек. В чистом воздухе чувствуется пробуждение природы.

Сочинение про «Весну»

Весна – обновление природы. Для большинства людей, весна – это любимое время года. Весна ассоциируется со свежестью, обновлением, пробуждением и любовью. Когда тает снег, появляются первые подснежники, первые почки на деревьях, кажется что весь мир вокруг молодеет. Невозможно не радоваться первым распустившимся листочкам, прилетевшим птицам, первой траве.

Сочинение «Пришла весна!»

Весна пришла и все кругом ожило. Солнечные лучи пробиваются сквозь тучи, прогоняя холод. Снег сходит с пригорков веселыми ручейками. Отовсюду слышится их журчание. Весна пришла и принесла новую жизнь. Зима пытается еще удержаться на своем троне, однако с каждым днем силы ее тают, она не может противостоять весне. Повсюду слышится голос весны: капель, журчание ручейков, веселое щебетание птиц.

Мини-сочинения «Весна» для 2, 3, 4 классов

Вариант 1. Моё любимое время года — весна! Такое впечатление, что все оживает и приходит в движение: зашумели воробьи, капель капает, распускаются первые листочки, появляется травка. Дни становятся длиннее и светлее. Небо голубое и чистое, а солнце светит ярче. Все вокруг рады весне, даже люди чаще улыбаются. Вскоре все вокруг окрасится в яркие зеленые цвета! Вот она какая настоящая ВЕСНА!

Вариант 2. Весна — это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко — и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-вот наступит, порадует своим теплом.

Вариант 3. Весна — замечательное время года! С приходом весны все вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах.

Первые признаки весны – солнце начинает греть сильнее, воздух становится теплее, дни длиннее, а ночи короче. Взрослые и дети чаще и больше времени стараются проводить на улице. Весна — одно из самых прекрасных времен года для многих людей. В этот период все с нетерпением ждут выходных, чтобы отправиться за город, куда-нибудь в лес, чтобы насладиться красотой весенней природы. Также весной прилетают птицы, расцветают первые цветы, выползают разные насекомые,и пчелы просыпаются, начинают заниматься своей работой. С приходом весны все вокруг оживает и поет.

Описание «Весны»

Весна! Не прекрасно ли? Оживает природа, просыпаясь от зимней спячки. Все вокруг дышит и звенит. В воздухе пахнет весной. А небо, на которое целую зиму не поднимались взоры, высокое, яркое, бесконечное.

Не нашли что искали? вот еще

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Сочинение на тему весна

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

На этой странице мы собрали несколько наших сочинений. В сочинение на тему весна можно использовать описание картины какого-нибудь художника, можно своими словами описать природу и красоту весеннего леса, различные явления природы.

1. Сочинение про весну

Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение.

Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время. Дыхание весны ощущается во всем. Она пробуждает еще спящую природу к новой жизни. Греет солнце, тает снег, звенит капель, бегут быстрые ручьи. Все вокруг ликует и поет, радуясь приходу весны. Особенно люблю я слушать хор весенней капели. Это поразительная и не сравнимая ни с чем музыка, созданная природой, уставшей от долгой зимы.

Ночью холодно и морозно, зима не уходит и не сдается без боя. Зато днем весна все больше вступает в свои права. Все меньше становится снега, птицы поют и звонко щебечут, приветствуя весну. Деревья уже просыпаются от зимнего сна. На их ветвях набухли почки, готовы показаться первые листочки. Даже весенний ветер не похож на зимний. Он, хоть еще холодный, но ласковый и пахнет весной.

Для всей природы весной наступает пора обновления. Нужно только очутиться в весеннем лесу, чтобы увидеть, как вокруг пробуждается природа. Легкость и радость здесь ощущается во всем. Первые ласковые солнечные лучи освещают освободившуюся от снега и льда землю. Солнечные зайчики радостно скачут между просыпающимися от зимнего сна деревьями. А на проталинах уже появляются первые весенние цветы. Это подснежники. Еще местами земля покрыта талым темным снегом, а эти маленькие и нежные синие цветочки уже пробиваются к свету и теплу, радуя глаз яркими красками. Они упорно тянутся к солнцу даже сквозь прошлогодний снег.

Подснежники появляются на полянах так дружно, что кажется, будто на земле лежит кусочек голубого весеннего неба. Не хочется срывать такие цветы, ими можно только любоваться.

Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной, бесконечной зимой.

2. Время года весна

Пришла весна. Не будет больше низко нависших туч и снегопадов. На чистом голубом небе сияет яркое солнышко. Дни стали заметно длиннее. По утрам еще стоит небольшой мороз, но чем выше поднимается солнце, тем становится теплее и быстрее тает снег. Днем весеннее солнце греет все сильнее, всюду текут ручьи. Весенняя звонкая капель и ручейки – первые вестники весны и приближающегося тепла. А с ним приходит радость и новая жизнь.

С приходом весны весь мир наполняется музыкой. Она приходит на смену зимнему безмолвию и завыванию ветра. Звон капели, журчание ручьев, веселое щебетание птиц – все говорит о наступлении тепла и радостных перемен. Снега с каждым днем становится все меньше. Он исчезает под теплыми солнечными лучами. В воздухе появляется запах весны.

Все люди радуются весне. Им уже надоели снегопады и холода, хочется солнца и тепла. Теперь можно снять тяжелую зимнюю одежду, не опасаясь мороза и вьюги. Но особенно весне рады дети. Как весело играют они под теплыми солнечными лучами, бегают по лужам и пускают кораблики! То здесь, то там звучит веселый детский смех.

С наступлением весны весь мир становится ярким и красочным. Закончилось белое безмолвие. Теперь в мире все станет ярко-зеленым, небесно-голубым и сияющим. Появляются первые листья на деревьях, пробивается первая трава, а в реке отражается голубое небо. Это настоящая весна!

3. Описание весны — сочинение

Многие считают что весна – самое удивительное время года. Она наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на глазах. Каждый весенний день приближает самое теплое и любимое время года – лето. Наступление весны создает ощущение прихода чего-то нового, удивительного и радостного, поэтому все люди так рады весне.

Идет весна, и мир вокруг становится ярким и лучезарным. Дни становятся заметно длиннее. Количество пасмурных дней уменьшается. Почти каждый весенний день – светлый и солнечный. Снег тает, становясь темным и грязным, оседает, повсюду текут ручьи. С каждым днем таяние снега усиливается и ручьев становится все больше. Над полем, где еще лежит снег, весенним теплым днем стоит густой туман. Это снег тает и испаряется, поднимаясь вверх.

Весной можно наблюдать уникальное природное явление – ледоход. Лед на реках постепенно подтаивает и рыхлеет, затем вспучивается. Наконец он трескается с оглушительным звуком и рассыпается на отдельные льдины, которые подхватываются течением. Множество больших и малых льдин плывут по реке, сталкиваясь и ломаясь, образуя заторы, неся за собой ветки и бревна.

Снег тает, стекая в реку, воды в реке становится все больше. Она уже не может удержаться в своих берегах. Река выходит их берегов и разливается, заливая все окружающие поля и луга. Вода во время разлива покрывает огромную территорию. Это поистине удивительное и величественное зрелище. Ежегодно от разлива рек гибнет большое количество диких и домашних животных, страдают села и деревни. Однако в этом явлении есть и польза для природы. Вода вымывает ил со дна реки, выбрасывая его на окружающие поля. Земля после разлива становится плодороднее. Когда схлынет вода, на обновленной земле буйно разрастаются растения, зеленеют посевы.

Весной все вокруг быстро зеленеет. Первая трава пробивается из земли сразу, как только растаял снег. Она быстро растет, ловя каждый теплый луч солнца.

4. Сочинение-миниатюра — весна (мини, 3 класс)

Вот и прошла зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце. Но больше всего весне рады дети. Они высыпали на улицу, резвятся и играют, не боясь замерзнуть. Скоро на деревьях появятся первые листочки, трава зазеленеет и наступит настоящая весна.

Сочинения про Весну

С приходом весны природа пробуждается ото сна. Деревья и кустарники приобретают иной цвет. Сквозь тонкий слой снега пробиваются первые листочки подснежника. Весна – прекрасная пора. Пора пробуждения, цветения и радости. С приходом весны все просыпается. Даже люди по-другому смотрят на этот мир. Все становится более ярким, цветочным и радостным.

Сколько прекрасного написано о весне. Многочисленные стихотворения классиков и современности воспевают эту прекрасную пору года, любуются ею. Немало песен сложено, а сколько картин написано и вовсе сложно сосчитать.

Весна – моя самая любимая пора года. Первые лучи солнца начинают согревать землю. Люди становятся более радостными. На их лицах появляются счастливые улыбки. Конечно, кому нравится пасмурная и сырая погода, если тут ярко светит солнце и все просыпается.

Весна – это пора уборок. Если природа пробуждается, то каждый человек начинает все облагораживать. Начинается уборка и посадка огородов, уборка приусадебных участков. И как бы сложно это не давалось после долгой зимы, все равно приятно находится на улице и понимать, что настало долгожданное тепло.

С приходом весны не только природа одевает новые наряды. Люди также снимают с себя теплые одежды, пальто и шубы и наряжаются в более легкое одеяния. Женщины и девушки с огромным удовольствием выходят на улицу в красивых платьях, мужчины красуются своими рубашками.

Как может не нравиться такая прекрасная пора? Птицы возвращаются в родные края. Открыв рано утром окно, ты слышишь их прекрасное пение, и на душе сразу становится тепло и радостно. Первые лучики солнца начинают нежно целовать щечки, а утренняя свежесть заставляет поскорее проснуться.

В лесах ручьи начинают бежать еще быстрее и издавать прекрасный звук. Ничего не может сравниться с этим прекрасным временем года.

Люблю весну. Ее нежное дуновение легкого ветра, журчание ручья и веселое пение птиц.

Вариант 2

В нашем обществе множество людей, с множеством различных вкусов и предпочтений, вследствие чего часто возникают конфликты интересов, подогреваемые на этой почве. Но, так или иначе, большинство людей старается избегать таких конфликтов, но также есть люди, которые наоборот стараются привести конфликт к апогею.

Одной из тем для споров является тема времён года, и человеческих предпочтений к временам года. Многие люди постоянно спорят друг с другом насчёт большинства тем, но самой частой является наша повседневная жизнь, и всё что с ней связано. Такой темой, как ни странно, является тема времен года. Есть люди, которым нравится одно время года, но совершенно не нравится другое, если люди противоположные, а есть люди, которым нравятся всё вокруг, но их так мало, что мало кто их встречал в своей жизни.

В данном сочинении я собираюсь рассуждать над временем года весна, попытаюсь осмыслить его, и попытаюсь выделить плюсы или минусы в данном отрезке времени. Весна это прекрасное время года, во время которого всё буквально расцветает. Весной, сразу после зимы все растения постепенно начинают просыпаться, также как и звери.

Данное время обычно характерно тем, что множество людей находят свою пассию, а бывает что иногда и любовь на всю жизнь. Без сомнения, весна прекрасный момент в году, который вдохновлял людей на любовные подвиги, и прочие романтические вещи. Также многие вещи такие как, например, прекрасные литературные произведения, были написаны именно в весну, под действием вдохновения. В общем и целом множество писателей писали произведения именно в это время года, из-за особой атмосферы, парящей в воздухе и сводящей людей с ума. Из этого можно сделать вывод, что весна, прекрасное время года которое имеет, как и плюсы, так и минусы, но это не повод для начала розни между людьми на этой основе.

В данном произведении я постарался описать время года весна, и дал ему краткую характеристику. Основываясь на логичных выводах, я постарался охарактеризовать данное время года, выделив его плюсы и минусы. Однако данное сочинение, написано основываясь на субъективном мнении, из-за чего не претендует на звание истинно верного.

Весна

Еще вчера на улице бушевала метель, с крыш свисали величественные, словно огромные клыки саблезубых тигров, сосульки, местные ребятишки вовсю строили ледяные крепости и устраивали снежные баталии. А сегодня с самого утра, согретая утренним солнышком, зазвучала капель. Солнышко греет с каждым новым днем все сильнее и сильнее. Снег тает так стремительно, что по дорожкам побежали и первые весенние ручьи. Именно они в паре с капелью предвещают нам, что спешит весна.

Весна – время, когда весь мир просыпается от зимнего сна. На веточках начинают набухать почки. На проталинах проклюнулись первые весенние цветы. Скоро распустятся пролески, подснежники, крокусы, а за ними вдогонку тюльпаны и нарциссы. Только весной можно любоваться таким буйным и стремительным цветением садов, ощущать их пленительный аромат. Зацветают вишни, яблони, груши, и на их душистый аромат слетаются маленькие труженики, весь сад заполняется жужжанием пчел. Вслед за цветочками спешат и листва, и молодая травка. Все деревья и лужайки становятся зелеными, словно кто-то рассыпал мешочек с изумрудами. Одуванчикам, словно маленьким шалунишкам, так и не сидится на месте. Глядишь, и вот уже все лужайки украшены маленькими солнышками, полюбоваться которыми спешат и жучки, и бабочки.

Где-то вдали послышался птичий гомон. Ура! Грачи возвращаются. Скоро за ними прилетят и ласточки. В городской пруд вернуться уточки и детвора будет бегать в ближайшую бакалейную лавку за свежей булкой хлеба, чтобы покормить их.

А как красиво весеннее небо! Такое чистое и бесконечное, словно голубая глазурь, иногда украшено белоснежными облаками, мягкими и пушистыми, словно сладкими зефирками. Вот и дождик спешит и несет живительную влагу для всего живого. Но не стоит огорчаться. Весенние дожди вовсе не унылые и тоскливые как осенние, а радостные и теплые. А если после дождика сразу выглянет солнышко, то обязательно появится радуга.

Сочинение 9.3. Что значит уважать человека?

(1)Знакомство наше состоялось, когда Оська уже учился в школе. (2)К маме пришла её подруга с сыном.

– (3)Ну, показывай, чем живёшь! – сказал Оська.

(4)Давно уже содержимое ящиков письменного стола потеряло для меня всякий интерес, но, чтобы развлечь гостя, я показал ему какие-то инструменты, коллекцию пересохших, почти рассыпающихся бабочек в коробке под стеклом, толстый, в красном тиснёном переплёте альбом с марками, финский нож и пистолет.

(5)В альбоме с марками его привлекли портреты царей, шахов, султанов, магараджей, президентов и прочих правителей кануна мировой войны, когда этот альбом был выпущен, – коллекцией моей он пренебрёг. (6)Раздражение моё против гостя росло.

– (7)Альбом – вещь, а марки – мусор, – подвёл итоги Оська. – (8)Что у тебя ещё есть?

(9)Обветшалые сокровища оставили его равнодушным: кроме альбома, он не нашёл у меня ничего заслуживающего внимания. (10)Чем он живёт, что может его заинтересовать?

– (11)Что ты читаешь, бледнолицый? – замогильным голосом произнёс Оська.

(12)Я мотнул головой на полку с книгами. (13)Он подошёл, взгляд его удивлённых, раскосых глаз забегал по корешкам. (14)Меня злила эта беглость, означавшая, что все книги ему знакомы. (15)При этом он что-то бормотал, то вдруг повышая голос почти до крика, то опадая в шёпот. (16)Затем отчётливо и спокойно сказал, глядя мне в лицо:

– Всё ясно. (17)Стихов у тебя нет. (18)Ну, а «Смока Беллью» ты хоть читал?

– (19)Не помню. (20)Может, читал. (21)Чьё это?

– (22)Джека Лондона. (23)Если б читал, помнил бы. (24)Целая серия романов. (25) Все лучшие люди зачитываются. (26)А ты.

(27)Он явно нарывался. (28)Но до каких пор должен я терпеть его разнузданность? (29) Оська явно демонстрировал своё пренебрежение ко мне: он слонялся по комнате, трогал вещи и небрежно отбрасывал, выкрикивал раздражающе непонятные стихи, свистел, пел. (30)Но задело меня другое: он вроде в дураки меня зачислил. (31)Самолюбие мешало признаться в этом, но злоба закипела, противно и сладко.

– (32)А чем ты увлекаешься? – превозмогая себя, спросил я.

(33)Вместо ответа он сунул мне под нос ладонь, а когда я машинально наклонился, то вдруг хлопнул меня по носу и губам и радостно захохотал. (34)Ни слова не говоря, я выпрямился и ударил его кулаком в лицо. (35)Ударил сильно, он отлетел назад, наткнулся на продавленное кресло и повалился в его истёртую кожаную глубь. (36)Он потрогал ушиб и увидел на пальцах кровь. (37)Лицо его скривилось. (38)Я ждал, что он, конечно, расплачется, и хотел этого, но он не заплакал. (39)Он посмотрел на меня – странно, без тени страха или злости, даже обиды не было в его раскосых, тёмно-карих глазах, лишь удивление и словно бы вина.

– (40)Слушай, – сказал он добрым голосом. – (41)Ну, чего ты. (42)Я вовсе не хотел тебя обидеть. (43)Правда!

(44)Я молчал. (45)Я видел его подпухший нос, тонкое лицо, шелковистые брови, непрочное, нежное, будто фарфоровое, лицо, и горло забило картофелиной.

– (46)Брось. (47)Забудем. – (48)Он выметнулся из кресла, подошёл ко мне и протянул руку.

(49)И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу. (50)Я никогда больше пальцем не тронул Оську, как бы он ни задирался, а это случалось

порой в первые годы нашей так сложно начавшейся дружбы. (51)Позже я бдительно следил, чтобы его кто-нибудь не обидел. (52)А такая опасность постоянно существовала, потому что, при всей своей доброте, открытости и любви к людям, Оська был насмешлив, размашист, крайне неосмотрителен. (53)Однажды Оську избил парень по кличке Жупан. (54)Я публично вздул Жупана, чтобы другим было неповадно. (55)Сам Оська подошёл, когда экзекуция уже закончилась. (56)Он отвёл меня в сторону.

– (57)Я прошу тебя. я очень прошу тебя никогда за меня не заступаться. (58)Ладно? (59) Просто мне наплевать, а для таких, как Жупан, – целая трагедия. (60)Не выношу, когда унижают людей.

* Нагибин Юрий Маркович (1920–1994) – русский советский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

Уважение к человеку – это признание его достоинства. Это явление довольно сложное, так как не каждый способен увидеть в другом что-то хорошее, а уважать человека – это значит ценить его.

В тексте Ю.М. Нагибина рассказывается о том, как мальчики поссорились при первой встрече, а потом подружились. Значит, они нашли друг в друге что-то ценное. Оська появился в комнате рассказчика и стал выискивать доказательств неординарности своего нового знакомого, ничего не нашёл и разочаровался, отсюда его хамская выходка. Когда получил по заслугам, его мнение изменилось: он понял, что у этого человека есть чувство собственного достоинства. Вот за это он был готов проявить уважение. А рассказчик стал уважать Оську за «открытое движение доброты, нежности и доверия». Каждый нашёл в другом что-то для себя ценное.

Я знаю ещё один рассказ Ю.М.Нагибина, он называется «Мой первый друг, мой друг бесценный». Там были два друга, один из которых не чувствовал уважения к другому и свалил на товарища вину за своё невыполненное задание. Когда Павлик отказался дружить с таким предателем, то рассказчик научился ценить друга. Он открыл для себя новое в Павлике: тот бы язык проглотил, а друга бы не выдал. Так появилось уважение к человеку.

Таким образом, мы убеждаемся в том, что уважения без способности увидеть в другом что-то хорошее и ценное не бывает.

Сочинение на тему Уважение 9 класс ОГЭ 15.3

Уважение – это почтительное отношение к окружающим людям, особенно старшим. Каждый под данным выражением представляет что-то своё. Сверстники, например, могут думать, что уважение заключается в слепом следовании их правилам, но это не так. Каждый человек должен уважать границы другого. Одному нравиться одно, другому – другое. Но также есть моменты, к которым одна личность относится нейтрально, а другая на дух не переносит. В данном случае уважением границ другого будет считаться отсутствие разговоров на неприятные собеседнику темы.

Уважение к старшему поколению стоит на перовом месте, особенно к старикам — людям, которые уже не в состоянии делать какие-либо простые вещи. Дети и молодежь должны уважать старших. К старшим относятся старшие братья и сёстры, родители, преподаватели. У них за плечами богатый жизненный опыт, они со многим встретились и знают к чему приведёт то или иное действие. Старшие тоже могут ошибаться, но стоит выслушать их точку зрения, а потом, если уместно, высказать свою. Но не в грубой форме. Порой и взрослые ведут себя неправильно, но это не значит, что стоит вступать с ними в конфликт, можно сказать спокойно или привлечь кого-либо более влиятельного, потому что некоторые учителя позволяют себе слишком много вольностей.

Помогая пожилым людям, мы проявляем уважение. Для того, чтобы оказать им помощь, достаточно помочь донести сумки, уступить место, перевести через дорогу. Старики очень благодарны за эти мелочи. Потому что у них уже нет тех сил, какие были раньше.

Уважение воспитывается с детства. Дети всё впитывают как губка, поэтому это самый подходящий возраст, также нужно на личном примере демонстрировать как следует поступать. Дети повторяют за родителями, поэтому одних слов недостаточно. Воспитание закладывает фундамент, а то каким он будет, зависит от родителей. С детства нужно учить детей бережно относиться к своим вещам, ни бросать, ни ронять, ни пачкать. Нужно научить ребёнка правильно общаться с другими людьми. Уважение – это то, что прививается с детства. Если ребёнок не уважает своих родителей, он не будет уважать и других старших. В таком случае родителям надо задуматься о своём поведении, потому что реакция ребёнка связана с этим. Они думают, что старших не за что уважать, и это необходимо вовремя исправить.

Если родители правильно воспитывают ребёнка, то из него вырастет воспитанный и добрый человек. Также необходимо объяснить ребёнку, что люди бывают разные, и уважение не означает слепое подчинение воли любого взрослого человека.

Вариант 2

Уважение — это очень широкое понятие. Оно содержит множество смысловых окрасок и подтекстов. И для каждого человека уважение — это его личное, своё собственное, уникальное восприятие мира и окружающих людей.

Одним из проявлений уважения — это почтительное к старшему поколению. Уважение своих близких, родителей, стариков, преподавателей и просто многих других. Ведь нужно понимать, что эти люди получили большой опыт, имеют больше знаний, мудрости и навыков, чем мы. Не всегда, конечно, они бывают правы, но я считаю, что выслушать и понять другую точку зрения всегда полезно. Помогая старикам, мы проявляем уважение к прожитым ими годам. Это выражается в сущих мелочах: уступить бабушке место в транспорте или большой очереди, помочь перейти дорогу, сбегать соседке в аптеку и много других не сложных, но таких приятных многим вещам.

Также, существует другая форма уважения — это уважение к окружающей нас природе и миру в целом. Это забота об экологии, чистоте наших улиц, лесов, рек, морей и океанов и забота о братьях наших меньших, живущих рядом с нами. Животные и птицы беззащитны перед людской жестокостью, но мы должны заботиться и беречь их. Бросив мусор в урну, а не где попало, не трудно, а сколько пользы может принести, чистота улиц приятна каждому. Ведь этот мир дал нам жизнь и мы должны сохранить его для наших следующих поколений. Если мы не уважаем природу, она ответит нам взаимностью, и мир со временем погрязнет во всевозможных бытовых отходах, и всё живое вообще может, просто-напросто погибнуть.

Уважение- это также способность уважать друг друга как отдельных личностей. Уважительное отношение к чужому труду, чужому мнение и к чужому личному пространству. Не стоит навязывать людям свои мнения или способ жизни, ведь то что нравится вам, и что вы считаете единственно верным, для другого может быть неприемлемо. Учитывайте допустимые границы в своих советах и суждения, ведь все люди разные, нужно уважать это. У уважения есть две стороны, если хотите, чтоб уважали вас, уважайте других.

Нужно воспитывать в себе и своих детях уважение с самого детства. Ведь, то что заложено при воспитании, оставит свой отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Все родители мечтают о хороших и добрых детях, но для этого при воспитании нужно потрудиться и прививать чувство уважения к другим с самых пелёнок. Нужно начинать с малого, приучать ребёнка беречь свои вещи и игрушки, не ломать, не пачкать и не терять их. Беречь свой дом и всё, что в нём находиться. Уважать родителей и других родственников, не обижать младших братьев и сестёр, домашних питомцев- всё это моральные принципы, которых должен придерживаться каждый с самого детства. Если все будут так воспитывать своего ребёнка, то вокруг нас будут культурные, хорошие и уважающие и вызывающие своим примером, уважение личности.

Сочинение Что такое уважение

Уважение – это широкий термин, эксперты интерпретируют его по-разному. Если обобщить, то это позитивное чувство или действие, выраженное в отношении чего-либо. Проявление уважения является признаком этического поведения. К сожалению, в современном мире не все проявляют уважение и не многие ценят это чувство. Примечательно, что есть два важных аспекта: самоуважение и уважение к другим.

Самоуважение означает любить себя, защищать свою честь и достоинство. Человек, который не уважает себя, не сможет добиться уважения от других. Самоуважение является основой «здоровых отношений», ведь при общении важно уважать своего партнера и собеседника. Уважающий себя человек принимает себя со своими недостатками. Это меняет и восприятие окружающих.

Отсутствие самоуважения влечет за собой негативные последствия. У таких людей существует серьезная нехватка уверенности в себе. Это может привести к неряшливости, потери стойкости и ответственности. Самоуважение повышает нравственность личности. Если человек себя уважает, то у него отпадает необходимость в сравнении с другими людьми.

Еще один виток уважения – это почитание других. Это необходимое условие жизни в обществе. Безусловно, все люди обязаны знать о базовом уровне уважения к другим. Кроме того, следует проявлять уважение к людям, которые непосредственно влияют на нашу жизнь, включая родителей, родственников, учителей, друзей, коллег по работе, авторитетных деятелей. В качестве примера можно привести произведение Ивана Тургенева «Отцы и дети». В силу своей молодости, один из главных героев, Евгений Базаров, не проявлял должного уважения к старшим, он не считался с мнением Фамусова, постоянно спорил с ним и не принимал чужой очки зрения.

Один из лучших способов проявить уважение к другим – это слушать. Прислушиваться к мнению другого человека – отличный способ показать свое уважительное отношение. При этом, необходимо позволять человеку выражать свои взгляды, как политические, так и религиозные. Религиозным и культурным убеждениям других людей следует уделять большое внимание. Уважение к религиям других людей, безусловно, является признаком мудрости и зрелого уважения.

Уважение является основным аспектом социализации человека. Это, безусловно, драгоценная ценность, которую необходимо сохранить. Уважительное поведение жизненно важно для выживания человека.

Рассуждение

Уважение – это такое качество человека, которое показывает его почтительное отношение к кому-либо. Оно похоже на особое внимание, которое хочется кому-то оказать. Рассмотрим данное утверждение на примерах.

Во многих странах принято почтительное отношение к людям. У многих народов почитают людей старшего возраста, прислушиваются к их мнению, считаются с ним. Так было многие века, также люди живут и сейчас. Это было обусловлено тем, что жизнь человека была очень короткой, кроме того, знания могли передавать только люди старшего поколения. Однако, во многих других странах это не так. Здесь возраст не вызывает особого уважения. К кому же люди проявляют уважение и за что? Многие уважительно относятся к кумирам, к людям военных профессий, а также к своим родителям. Однако, появляющееся поколение современных молодых людей не испытывает особое уважение ни к кому. Они считают себя важнее всех. Им кажется, что их мнение самое главное, их нельзя переубедить. Они понимают только силу и уважают тех, кто может её проявить. Получается, что они уважают тех, кто может им навредить или создать проблемы. Это ужасно! Ведь проблемы нужно учиться и уметь решать, а таких людей, которые ведут враждебные действия нужно ставить на место.

Рассмотрим примеры того, в нашей жизни, которые достойны уважения. Во-первых, это те люди, которые совершают для нашей страны и ей народа такие поступки, которыми можно гордиться. К ним можно отнести офицеров и солдат, защищающих нашу страну на суше, в воздухе и на море. Такое же чувство признательности заслуживают различные службы, охраняющие жизнь людей: это полицейские, пожарные, служба МЧС. Во-вторых, в период пандемии особое уважение мы воздаём медицинским работникам: врачам и медицинским сёстрам, санитаркам и работникам пищевого блока. Они приняли на себя огромный фронт работ по спасению жизни многих людей. Уважения достойны также педагоги, которые сумели выдержать такую чудовищную нагрузку по дистанционному обучению с детьми. В-третьих, уважения достойны также те, кто помогал всем: и родным, знакомым и чужим людям, которые находились на карантине и не могли выходить из дома. Речь идёт, конечно, о волонтёрах. Как видим, уважать можно многих людей. Ещё лучше стать одним из них. Так ты сможешь , действительно, гордиться собой. В-четвёртых, можно гордиться нашей страной, её учёными, создавшими одними из первых самую лучшую вакцину от страшного заболевания.

Таким образом, уважение ведёт к почитанию людей, которые совершают самоотверженные поступки ради общего счастья и добра.

Также читают:

Картинка к сочинению Уважение

Популярные сегодня темы

Повесть «Гобсек» получила свое название и включена в собрание «Человеческая комедия» в 1842 году, не смотря на то, что он был уже написан в 1830 году.

Вещи, которые окружают человека, многое могут рассказать о его характере, привычках и предпочтениях. Целостному восприятию и правильному пониманию образа Ноздрёва способствует описание дома этого помещика.

Портрет моего поколения неоднозначен. В него входят разные люди: с различными интересами, целями и образом жизни. Однако, несмотря на все различия, у современных людей общие черты. Рассмотрим это на примерах.

В киноиндустрии существует способ съемки одним кадром, который также называют съемкой без склеек. В таком способе режиссер старается построить сцены таким образом, чтобы оператор мог максимально непрерывно фиксировать события.

Александр Александрович Блок — русский поэт, писатель, публицист и переводчик, а также классик русской литературы 20 века.

Сочинение Что такое Уважение 9 класс

«Уважение трудно заработать, но легко потерять» — так гласит известная всем пословица. А что же такое уважение? И почему с самого раннего возраста нас приучают уважать себя, уважать взрослых, уважать общество? И почему так много известных русских поговорок про уважение, придуманных людьми еще в далекие древние времена?

Ответы на эти вопросы очень просты. Ведь уважение — это показатель того, что человек, действительно, умеет сопереживать, радоваться, мыслить. Это, пожалуй, одна из самых главных черт в человеке, относящая его к существу разумному, поскольку только сдержанные и воспитанные люди способны испытывать такие чувства, как уважение и толерантность.

С чего же начинается уважение? С самого малого – с уважения самого себя. Уважать и любить себя можно по-разному, это и правильное питание, здоровый образ жизни, чтение литературы, обогащение своего внутреннего мира. Все это, несомненно, говорит о том, что человек себя уважает. А начиная с малого люди способны на великие дела. Уважая себя, естественно, люди будут уважать и общество, близких, стариков. В общественном транспорте такие люди будут уступать места пожилым и женщинам с детьми, и при этом их не нужно будет об этом просить, все это уже на подсознании будет заложено в них, так как уважение – это чувство, которое прививается с самого детства, когда учат уважать беззащитных животных.

Именно эта черта воспитывается в нас с младенчества. Эта черта помогает нам приспосабливаться в обществе, помнить, что мы не одни, что нужно учитывать и трепетно относится к другим людям. Именно эта черта никогда не позволит ребенку сказать грубое и неприятное слово взрослому или же не позволит сильному мальчишке ударить беззащитную девочку. Уважение – это клад нашей души, который нужно преумножать, а не тратить. Уважая других людей, мы, обязательно, получим уважение к себе с их стороны, подобно действию бумеранга.

Но ни в коем случае не должно возникать обиды, непонимания и презрения в отношении тех, кто не испытывает таких чувств, кто грубит всем без исключения, поступает вопреки все законам приличия. Нужно просто понять, что эти люди очень несчастны, их не научили в свое время и не привили им чувство уважения. И если все мы будем терпимо к ним относится, все более и более проявляя свое уважение и трепетное отношение, то в скором времени они поймут и осознают, что нужно им что-то в себе изменить и воспитать.

Поэтому хочется, чтобы все люди уважали друг друга, уважали себя, и тогда наш мир станет полон счастья, взаимопонимания и благополучия, тогда жизнь каждого человека превратится в настоящую сказку, воплощенную в реальность. Ведь уважение нужно в себе воспитывать очень долгое время, чтобы это стало привычкой, очень хорошей при том привычкой.

Что такое Уважение

Несколько интересных сочинений

Олицетворением всего русского народа, квинтэссенцией его лучших качеств, стал в романе образ Платона Каратаева. Несмотря на то, что появляется он очень ненадолго, этот персонаж несёт на себе огромную

Поэма А.Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» была написана во второй половине ХIХ века. Произведение создано в период, совпадающий с отменой крепостного права в России.

Произведение «Олеся» было написано Куприным, когда к людям, занимающимся лечением травами, относились с опаской. И хотя многие к ним приходили лечиться, в свой круг православных крестьян особо не пускали

Манилов – беспечный мечтатель. В его образе присутствуют не самые приятные человеческие качества. Он слащав, сентиментален, ведет праздный образ жизни, создает невероятные проекты, которые не имеют смысла для реально жизни.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение по картине портрет милы хабаров план
  • Сочинение по картине последние васильки 6 класс
  • Сочинение по картине портрет сына 7 класс
  • Сочинение по картине портрет сказителя былин 6 класс крамского
  • Сочинение по картине портрет милы 7 класс хабаров по плану с диалогом
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии