Сочинение по картине пономаренко летний сад в санкт петербурге

Рождественская ярмарка в санкт-петербурге праздничное новогоднее событие, которое ждут целый год. в этом году ярмарка будет работать с 18

Рождественская ярмарка в Санкт-Петербурге – праздничное новогоднее событие, которое ждут целый год.

В этом году ярмарка будет работать с 18 декабря 2021 года по 9 января 2022 года на Манежной площади и Малой Садовой улице.

В это раз добавится еще два новых места: Певческий мост и Конюшенная площадь.

Время работы: с 12.00 до 21.00, (1 января 2022 года – с 14.00 до 21.00).

Всем посетителям необходимо носить маски и соблюдать социальную дистанцию.

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!

Видео Рождественской ярмарки 2022 года:

ярмарка на новой садовой

Январь 2021 года

немецкая кухня

Январь 2021 года

павильон на ярмарке

Январь 2021 года

павильно с итальянскими продуктами

Январь 2021 года

новые фигуры на ярмарке

Январь 2021 года

девушка фотографирует детей

Январь 2021 года

люди покупают на ярмарке

Январь 2021 года

елка на манежной площади

Январь 2021 года

люди покупают эко лавка

Январь 2021 года

оленина в санкт-петербурге

Январь 2021 года

люди на ярмарке

Январь 2021 года

елка манежная площадь 2019 2020

год мыши на коньках манежная площадь

люди гуляют на рождественской ярмарке

люди пришли на ярмарку малая садовая

Ниже фотографии ярмарки на Пионерской Площади

В преддверии Нового года многие люди начинают активно готовиться к празднику. Кто-то составляет меню роскошного ужина, кто-то ломает голову над особенным подарком близкому человеку, а кто-то хочет посетить какое-нибудь пышное мероприятие, чтобы погрузиться с головой в предстоящее торжество и получить массу эмоций. Ведь нередко бывает, что целый год нас сопровождает работа, учеба, домашние заботы и многочисленные проблемы, а к концу года нападает хандра и уныние, и, естественно, нет ощущения праздничной атмосферы. В таком случае необходимо срочно принимать меры, чтобы весело провести выходные, отдохнуть от повседневной суеты и на некоторое время очутиться в сказке.

Зимой в Санкт-Петербурге проходит немалое количество мероприятий и событий, которые привлекают туристов со всего мира. Особое место занимают различные новогодние ярмарки.

Одна из самых масштабных в Северной столице ранее проходила на Пионерской площади неподалеку от Театра Юного Зрителя.

Рождественская ярмарка 2020-2021 пройдет в новом формате на Манежной площади и на Малой Садовой улице.

Ярмарка, как правило, начинается в конце второй декады декабря и проходит вплоть до конца новогодних праздников. Здесь можно купить различные сувениры, вкусные подарки или что-нибудь диковинное.

В самом центре заливают каток, рядом ставят сцену, на которой в течение нескольких недель проходят выступления и иные развлекательные действия.

Также на Новогодней ярмарке можно покататься на санях, запряженными волшебными оленями. Это особенно нравится маленьким детям.

На Рождественской ярмарке располагаются украшенные тематические домики купцов, а также специально отведенные места, где вы можете покушать приобретенные яства. На этой Новогодней ярмарке у вас есть возможность отведать национальные блюда различных стран мира, например, Германии, Швейцарии, Чехии, Индии, Китая, Грузии, и регионов России, которые принимают участие.

В одном из домиков вы сможете приобрести различные колбасы высокого качества, например, колбасы из кабана, медведя, оленя. Также очень вкусное сушеное мясо зайца или оленя.

Если вы любитель белых грибов, то вам не составит особого труда здесь запастись желанными грибочками, которые можно купить в различном виде.

Многим по вкусу придется грузинская выпечка, которую при вас же приготовят. Что касается начинки, то некоторым может показаться ее немного, но в целом очень даже вкусно.

Очень аппетитны тульские пряники. Но перед тем как купить, внимательно посмотрите на дату изготовления, потому что чем свежее изделие, тем оно вкуснее. Если же вы купите уже пролежавший долгое время пряник, то он может оказаться твердым и ничем не удивить, поэтому, если вы решили попробовать тульский пряник, то лучше всего покупать его в начале открытия Рождественской ярмарки. К тому же, это кондитерское изделие может украсить праздничный стол или оказаться неплохим подарком.

Многие любят венские вафли за то, что они очень вкусные и большие. При покупке вы можете выбрать желаемый топпинг, например, фруктовый, со взбитыми сливками или с джемом. Но стоит отметить, что это лакомство очень сладкое, но в тоже время имеет приятное послевкусие.

Если Вы хотите удивить кого-нибудь подарком, то можно купить, к примеру, шоколадный пистолет или шоколадный набор инструментов. Шоколад, кстати, очень даже неплохой.

На Новогодней ярмарке будут очень многие продавать глинтвейн, но, по мнению большинства посетителей, самый лучший глинтвейн немецкий. Цена его, естественно, выше, но приготоален профессионально и на вкус бесподобен. Что касается братвурста, то это изысканная небольшая сосиска с не менее вкусной булкой, но цена кажется все-таки завышенной.

Утка по-пекински в лаваше вкусная, но стоит учесть тот факт, что в нагрузку кладут очень много зелени (возможно, больше чем самой утки), поэтому, если вы не любитель, к примеру, кинзы, то стоит подумать перед покупкой. Мясо же мягкое и сочное.

Если вы ярый любитель меда, то здесь можно купить любой мед с различными добавками, а также пыльцу. Но найти обычный хороший мед без добавок будет уже сложнее.

Рождественская ярмарка – это прекрасное место, где можно купить приятный подарок к Новому Году и Рождеству

Попробуйте блюда разных стран, представленных на Новогодней ярмарке в Санкт-Петербурге. Можете попросить рассказать заморских продавцов, из чего и как сделано блюдо. Рождественская ярмарка собирает каждый год людей с разных стран.

Приятно, что можно купить продукты российского производства, которые не всегда встретишь в магазинах в обычное время.

Все можно попробовать и сравнить на вкус.

Рождественская ярмарка поможет Вам купить сувениры и небольшие подарки для родных и коллег.

Все, что было упомянуто выше, это всего лишь малая часть того, что там продается. Очень много вкусного и необычного вы сможете отведать, посетив Рождественскую ярмарку. Каждый домик, словно маленькая частичка той страны или региона России, которые принимают участие. Это место не хочется покидать, но в тоже время, когда все деньги потрачены, а в сумке лежит что-то вкусненькое, хочется быстрее прийти домой, все попробовать или украсить праздничный стол. Здесь много вкусных подарков, да и несъедобных немало. Каждый посетитель сможет найти то, что ему по душе.

Смотрите также: Как украшен Санкт-Петербург к Новому Году

Санкт-Петербург украшения к Новому году

Вся живопись так или иначе показывает жизнь и быт в деталях и мелочах. Усадьбы, квартиры, дома и дворики не менее важные, хотя намного менее заметные персонажи картин, чем главные действующие лица. Объясняем на примерах.

«Девочка с персиками», Валентин Серов, 1887 год

devochka

Государственная Третьяковская галерея/www.tretyakovgallery.ru

Портрет Веры Мамонтовой — 11-летней дочери Саввы Мамонтова, хозяина усадьбы в Абрамцеве. В конце XIX века эта усадьба, ранее принадлежавшая писателю Сергею Аксакову, а потом — меценату Савве Мамонтову, стала местом, где встречались, спорили, обсуждали творческие замыслы выдающиеся представители творческой интеллигенции: литераторы, художники, скульпторы. Василий Поленов, Виктор Васнецов, Илья Репин, Михаил Врубель, гостившие и работавшие в усадьбе, даже образовали неформальный Мамонтовский кружок. Бывал тут, разумеется, и Валентин Серов, который в 1887 году нарисовал Веру в интерьере усадьбы.

Усадьба была куплена за 15 тыс. рублей (по сегодняшним меркам это примерно 20 млн рублей), хотя ее состояние оставляло желать лучшего. Впрочем, построена она была из качественной древесины, что позволило закрыть глаза на недостатки. К усадьбе прилагалось 284 десятины земли (413 га). Вскоре после покупки начался масштабный ремонт и строительство новых зданий: бани, сказочного терема, церквушки и мастерских.

На картинке перед нами одна из анфиладных комнат (анфилада — длинный сквозной ряд комнат в усадьбах и дворцах). За большим раздвижным столом, за которым художнику позировала Вера (работа над картиной длилась два месяца), по вечерам собирались шумные компании. Роскошные стулья из красного дерева уже к моменту написания картины заслужили статус антиквариата.

Игрушку — фигурку гренадера (она до сих пор стоит в том же углу) купили у местных сергиево-посадских кустарей в Троице-Сергиевой лавре. Сначала она была нераскрашенной, но Серов взялся за краски и исправил этот недостаток. На стене — керамическая декоративная тарелка. Авторство ее неизвестно, зато известно, что позже в гончарной мастерской Абрамцева работал создатель знаменитого «Демона сидящего» Михаил Врубель, увлекавшийся керамикой и даже руководивший «заводом изразцовых и терракотовых декораций».

«Опять двойка», Федор Решетников, 1952 годOpyat dvoyka

Автор: Решетников, Фёдор Павлович (1906–1986), Добросовестное использование, https://ru.wikipedia.org/w/index.php?curid=727419

Эта картина — лишь часть задуманного Решетниковым триптиха. Первая часть — «Прибыл на каникулы» изображает маленького ученика Суворовского училища, приехавшего под Рождество домой. К слову, эта картина, если присмотреться, видна во второй части триптиха «Опять двойка» — вон она, за спиной сестры-отличницы. А сюжет третьей части — картины «Переэкзаменовка» продолжает предсказуемый путь двоечника. «Переэкзаменовка» напоминает содержание предыдущих серий триптиха все тем же приемом «картина в картине»: рядом с окном, за которым шумят летние детские игры, увы, недоступные нашему герою, изображена репродукция картины «Опять двойка».

Но вернемся к главному. По словам историков, квартира, изображенная на картине «Опять двойка», списана с квартиры соседа Решетниковых — художника-авангардиста Густава Клуциса, «роль» двоечника исполняет его сын (хоккейный вратарь — отсюда и коньки). Самого Клуциса в 1938 году расстреляли по сфабрикованному делу, обвинив в участии в «фашистском заговоре латышских националистов». Позже семьи Решетникова и Клуциса поменялись квартирами, так что на момент написания «Двойки» хозяином был уже художник. На картине мы видим интерьер достаточно обеспеченного семейства: велосипед, ковер, на стене — часы-ходики. Очевидно, семья живет в собственной квартире — как минимум двухкомнатной, а это для 1952 года уже успех.

Виден на картине и краешек какой-то монументальной мебели — вполне вероятно, это популярный в те времена буфет-горка. В зависимости от материального благосостояния семьи в буфете хранились или довольно стандартные тарелки, блюдца, чашки, или гораздо более ценные приборы посуды, доставшиеся в наследство. От стола (прямо по центру картины) отодвинут обитый кожей кабинетный стул — еще один характерный признак эпохи. Такие стулья были доступны далеко не всем.

Наличие отопления и электричества в квартире тех времен (мы видим выключатель и батарею) — еще один бесценный подарок судьбы: в те времена даже в центре Москвы еще сохранялись деревянные дома-бараки без центральных коммуникаций, так что теплая и светлая квартира (да еще и своя!) по тем временам была скорее редкостью.

«За туалетом. Автопортрет», Зинаида Серебрякова, 1909 год4567882222

Государственная Третьяковская галерея/www.tretyakovgallery.ru

По мнению искусствоведов, художница работала над автопортретом, предполагая, что ее зрителями будут в основном близкие ей люди. Она предпочла изобразить свою женскую, домашнюю ипостась, которую подчеркивают окружающие ее предметы, а не профессиональную принадлежность.

На картине запечатлен интерьер дома, расположенного в селе Нескучное Курской губернии, где художница родилась и где потом поселилась вместе с мужем после полугода жизни в Париже. Учитывая, что за окном на тот момент была зима, а Серебрякова одета легко, в доме было не только светло, но и тепло. Для начала века такой деревенский интерьер не был бедным, хотя и выглядит просто: в доме есть свой умывальник с классическим эмалированным тазиком и кувшином и туалетный столик со «всякой мелочью», как назвала его содержимое сама художница: стеклянные флаконы с духами, подушечка со шпильками для шляп, расписная коробка с бусами.

Весь этот радостный и нежный интерьер, к слову, оказался для очевидцев эпохи почти лучом света. Другая часть интерьера, пусть и чуть менее светлая, изображена на другой картине той поры — «Портрет Жени Серебрякова»: самая обычная детская кроватка, ночной горшок, дымковские игрушки. Беленые стены и отблеск свечей (свечи — частый атрибут картин художницы, они являлись честными бытовыми помощниками), чистое белье, незатейливые картинки по стенам — всё это свидетельствует о простом семейном счастье и неплохом материальном положении.

Спустя несколько лет начнется Гражданская война, подожженное имение сгорит, муж Серебряковой умрет от тифа, а сама она с детьми будет вынуждена переехать в Париж.

«Новоселье», Кузьма Петров-Водкин, 1937 годMoving party

Автор: Козьма Сергеевич Петров-Водкин, Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=878191

Перед нами расположенная в центре Петербурга (тогда Петрограда) квартира с прекрасным видом на Неву и Петропавловскую крепость. Название и без того красноречиво объясняет сюжет, но поясним, что за история стояла за созданием картины. Уже больной туберкулезом художник получил заказ от выставки «Индустрия социализма» — написать сюжет, как из квартиры выселяют состоятельную семью, не принявшую советскую власть. Тогда выселения и уплотнения практиковались повсеместно, жилплощадь можно было потерять в считаные минуты, да и очередь из жильцов поджимала (в городе уже проживали около 3 млн человек). Таких злодеев художник писать отказался, сославшись на то, что даже в самых ужасных людях есть что-то человеческое, и красками рассказал историю с середины: когда «плохая» семья буржуев уже выселена, а «хорошая» семья пролетариев только въезжает.

«Время действия — 1922 год. Весна. Рабочая семья получила новую квартиру в центре города. Прежний хозяин ее — фабрикант или банкир, очевидно, сбежал за границу. В большой комнате с окнами на Неву собралось человек 20: хозяева и их гости, простые, хорошие люди. В самом их подборе, в выражениях лиц, в одежде, в движениях я показываю и следы оставшейся позади Гражданской войны, и начало новой социалистической стройки», — так художник пояснял свою картину «Новоселье».

Квартиры в центре Петербурга–Петрограда–Ленинграда всегда были достаточно дорогими. Описываемое время не стало исключением. К тому же от прошлых владельцев простой рабоче-крестьянской семье досталась и мебель с убранством, что вносит абсолютный диссонанс: барочные лампы и дворцовые стулья соседствуют с деревенским половичком и самодельными табуретками. Рядом с парадным зеркалом развешаны уже никому не нужные портреты в классическом стиле. Французское окно разбито, а дыру прикрыли фанерой, чтобы ледяной ветер с реки не тревожил тяжелые портьеры.

А вот печка-буржуйка вполне могла принадлежать и прежним хозяевам: после революции и Гражданской войны в городе отключили паровое отопление и даже тем, кто жил в подъездах с мраморными лестницами, приходилось прибегать к народным методам обогрева. Над шкафом — пустой иконный оклад (по стране шагал атеизм), но осталась забытая воткнутая в него веточка вербы.

К слову, жюри выставки отказалось принимать работу художника: слишком очевидно прослеживались в ней нелепость и трагизм положения.

«Московский дворик», Василий Поленов, 1878 годPolenov

Государственная Третьяковская галерея/www.tretyakovgallery.ru

Странно было бы обойти вниманием этот великолепный образец быта второй половины позапрошлого века! Родилась задумка в абсолютно бытовых обстоятельствах: Поленов только-только приехал в Москву и присматривал себе квартиру, потратив на это занятие около трех недель — баз недвижимости тогда не было, поиски сводились к прогулкам по городу и высматриванию соответствующих объявлений на дверях.

В то время аренда была гораздо более популярным способом обеспечить себе крышу над головой, чем покупка. Как писал в 70-х годах XIX века репортер «Биржевой газеты» Владимир Михневич, в районе Пречистенки особняки в те времена можно было купить за 30–50 тыс. рублей (при этом министерские зарплаты составляли около 8 тыс. рублей в год, более простые москвичи получали не более 100 рублей, что считалось неплохим доходом).

А вот снять жилье предлагалось от 20 копеек за ночь. Средняя стоимость ежемесячной аренды более-менее комфортной квартиры с парой комнат обходилась примерно в 42 рубля, писал Михневич. В меблированных комнатах (к ним прилагались уборка и подача чая) аренда стоила примерно 9 рублей в месяц.

Но вернемся к ищущему жилье художнику. Один из просмотров случился в районе нынешнего Арбата — на пересечении Дурновского (ныне Композиторская улица) и Трубниковского переулков. Увидев записку на двери, художник зашел, выглянув в окно, увидел вот этот самый дворик, который «тут же сел и написал» (речь идет об этюде, названном «Московский уголок», картина-шедевр появится позже). Кстати, церковь на заднем плане существует до сих пор — это храм Преображения Господня на Песках, расположенный в Спасопесковском переулке. За ней видно церковь Николая Чудотворца в Плотниках — ее снесут в 1932 году.

«Московские ведомости» описали изображение так: «Старинный деревянный дом, дом-особняк, закутался в теплую тень старинного густого разросшегося сада. Мы знаем его, это родовое гнездо… Да, это он, старинный мирный дом, доживающий свой век вместе со своим садом и своим “двориком”».

Что еще мы видим? Колодец и женщину с тяжелым ведром (водопровода, разумеется, не было), сарай, луг и играющих на нем детей, готовую для поездки запряженную лошадь, развешенное на солнце белье и даже свободно разгуливающих на месте сегодняшней парковки кур — довольно провинциальный вид (не забываем, тогда Москва не была столицей). Совершенно деревенская картина, не правда ли? О том, что дело происходит все-таки в городе, напоминает каменная усадьба подполковника Александра Юрьева.

Любопытно, что уже тогда в Москве (да и по всей империи) действовал указ, принятый еще Петром I: все постройки необходимо согласовывать в полицмейстерской канцелярии. Но, как это часто бывает, на указ и его выполнение смотрели сквозь пальцы — в результате появлялись многочисленные самострои, а дома строились не вдоль красной линии, как того требовали законы градостроительства, а по старинке — в глубине дворов, что мы и видим на картине.

Спустя всего несколько лет этот подход все же изменится — дома начнут возводить по правилам. Появится более четкая планировка города, у домов появятся парадные фасады, а улицы станут шире. Московские дворики уменьшатся, а затем и вовсе превратятся в исчезающую натуру.

Слайд 1

Урок развития речи в 8 классе «Подготовка к написанию сочинения по картине И.В Шевандроновой «На террасе»» Учитель Семёновского филиала МБОУ «Куйбышевская СОШ» Пузан ова О.С.

Слайд 2

ЗАГАДКА Пристройка с крышей на столбах Ведёт из дома в сад. Пить чай привык я там в гостях, Бывать там летом рад. Что это?

Слайд 3

Терраса

Слайд 4

Толковый словарь Кузнецова ТЕРРАСА –ы; ж. [ франц. terrasse] Горизонтальная или слегка наклонная площадка, образующая уступ на склоне местности, естественного происхождения или устроенная искусственно. Соорудить террасу. Летняя пристройка к жилому дому в виде площадки с крышей на столбах. Пить чай на террасе.

Слайд 5

-Исконно русское это слово или заимствованное? -Каких ещё авторов (составителей) толковых словарей вы знаете? -Давайте посмотрим значение слова «терраса» в этих словарях. -Совпадают ли значения по разным словарям? — Подберите синонимы к слову «терраса» -Давайте обратимся к словарю синонимов и посмотрим, какие ещё существуют синонимы у этого слова. -Составьте предложение со словом «терраса». -Какие художники изображали террасу на своих полотнах? Вспомните одно из этих произведений живописи.

Слайд 6

А.М. Герасимов «После дождя» («Мокрая терраса»)

Слайд 7

Не менее известна и картина Ирины Васильевны Шевандроновой « На террасе »

Слайд 8

Сформулируйте цели сегодняшнего урока

Слайд 9

Цели: 1.Обучающие: -формирование умения составлять описание и рассказ по картине, -формирование умения подробно описывать изображенное на картине, -обучение составлению плана сочинения; 2. Развивающие: -развитие воображения учащихся, -активизация у учащихся мыслительной деятельности, — развитие интереса к художественной живописи, -расширение словарного запаса у учащихся, -употребление в речи средств выразительности; 3. Воспитывающие: -воспитание любви к книге, -воспитание интереса к художественной литературе, -воспитание культуры труда.

Слайд 10

Сегодня наш урок будет посвящен работе над репродукцией картины «На террасе» художника Ирины Васильевны Шевандроновой . Работая над сочинением, мы должны будем рассказать о художнике и описать картину. Какой тип речи мы будем использовать? Итак, ключевые слова в нашей работе — это описание и повествование. Давайте вспомним, что это за типы речи. Работа по вопросам: -Какие типы речи вы знаете? -Чем описание отличается от повествования и рассуждения? -Что можно описывать? -Какую роль в русском языке играют имена прилагательные? -Как называется картина, на которой изображена наружность человека? -Что такое портрет в литературном произведении? -Чей портрет мы опишем на картине И.В. Шевандроновой «На террасе»? -О чём мы расскажем в сочинении?

Слайд 11

Ирина Васильевна Шевандронова

Слайд 12

Ирина Васильевна Шевандронова (1928-1993) Заслуженный художник России. Р одилась в Москве, училась сначала в Московской средней художественной школе, в 1947-1953 гг. — в МГХИ им. В.И. Сурикова у В.Г. Цыплакова. В 1963 году Ирина Шевандронова была удостоена звания «Народный Художник РСФСР». Работы Шевандроновой хранятся в Третьяковской галерее в Москве, в Русском музее в Санкт-Петербурге и более 20 музеях России.

Слайд 13

Детская тема — отличительная черта творчества художницы, что позволило ей занять особое место в отечественном искусстве. Вот как она сама говорила об этом : « Меня и так прозвали детской художницей. Это справедливо. На детей я просто не могу смотреть равнодушно, уж очень они пластичны в каждом движении, уж очень непосредственны в живой реакции на все».

Слайд 14

Работы Ирины Васильевны

Слайд 15

Дипломная работа художницы — картина «Дети в сельской библиотеке» — считается одним из лучших жанровых произведений советской живописи 50-х годов.

Слайд 16

Не менее известна и другая работа художницы « На террасе ».

Слайд 17

Работа с картиной -Каков сюжет картины и композиция? (Композиция картины очень проста: на переднем плане – мальчик-подросток, взобравшийся на подоконник террасы и читающий с увлечением книгу; на заднем плане – густо зеленеющий сад). – Почему картина названа «На террасе»? Что хотел сказать автор? -Опишите портрет главного героя ( Подросток в одной руке держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, чтобы удобнее было читать. Ногами он уперся в подоконник, спиной облокотился на раму окна. Его поза говорит, что ему удобно. Быть может, он уже не первый раз так устраивается с книгой в руках. О дет он в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал. Наверное, на улице очень тепло, даже жарко. Светлые, с рыжиной, волосы свободно обрамляют одухотворенное лицо. У мальчика прямой нос, брови такого же цвета, что и волосы. Губы плотно сжаты. Возможно, он читает очень серьезную книгу. Или с героями, с которыми герой путешествует, углубившись в чтение, случилась беда. Подросток не шевельнется. Он замер, увлеченный книгой)

Слайд 18

-Опишите вид за окном террасы, используя метафоры, сравнения, олицетворения и эпитеты. ( Такое ощущение, что деревья за окном террасы густой толпой подошли к самому окну, как будто тоже хотят прочесть то, что так увлекло героя. Листочки на деревьях одобрительно качают головами, радостно шелестят, наблюдая за подростком. И ни один листик не шелохнется, чтобы не мешать герою, не отвлекать его от такого интересного занятия – чтения. -Какова идея картины? ( в безграничной любви художника и его героя к русской природе и литературе) -Какова палитра художника? ( Разнообразна палитра художника. Он использует теплые (зеленый, светло-коричневый, жёлтый) и холодные (белый, голубой, синий) тона).

Слайд 19

Творческая работа Сочиняем синквейн — пятистрочное стихотворение 1 строка – одно существительное , выражающее главную тему синквейна. 2 строка – два прилагательных , описывающих тему синквейна. 3 строка – три глагола , описывающие действия в рамках темы. 4 строка – предложение или фраза (отношение к теме синквейна). 5 строка – существительное (ассоциация или синоним к первой строке)

Слайд 20

Творческая работа Сочиняем синквейн — пятистрочное стихотворение Подросток Серьёзный, увлечённый Сидит, читает, размышляет Чтение — вот лучшее учение! Чтец Картина Тёплая, одухотворённая Изображает, вдохновляет, учит Поражает светом, чистотой Шедевр

Слайд 21

Лексическая работа Подбираем синонимы картина – холст, художественное полотно, образец живописи, шедевр искусства. художница — творец, живописец, мастер кисти, создатель (автор) картины, Ирина Васильевна. написала – нарисовала, изобразила, описала, представила, запечатлела, создала. мальчик – подросток, юноша, школьник, ученик, главный герой (персонаж) картины, Саша (или другое имя). колорит – цветовая гамма, палитра.

Слайд 22

План. I . Вступление. Творчество И.В. Шевандроновой. II . Основная часть. 1) Главный герой. 2) Вид за окном террасы. 3) Колорит карти ны. III . Заключение. Настроение, которое создает картина… Составление плана

Слайд 23

Рефлексия АНКЕТА 1. На уроке я работал (активно/пассивно). 2. Своей работой на уроке я (доволен/не доволен). 3. Урок для меня показался (коротким/длинным). 4. За урок я (не устал/устал). 5. Мое настроение (стало лучше/стало хуже). 6. Материал урока мне был (понятен/не понятен), (полезен/бесполезен), (интересен/скучен).

В медицинские учреждения Алтайского края поставили 1 миллион 388 тысяч 088 комплектов вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19. На утро 11 декабря в крае вакцинируются 1 миллион 094 тысячи 084 человека, из них 107 тысяч 208 человек получили первую прививку, 935 тысяч 422 человека привиты полностью. 51 тысяча 454 человека получили повторную вакцинацию.

По данным оперативного штаба Алтайского края по реализации мер профилактики и контроля возникновения COVID-19 на 11 декабря, на новую коронавирусную инфекцию в регионе провели обследование 2 миллионов 702 тысяч 033 человек. Среднесуточный охват тестированием жителей края составил 348,54 исследования на каждые 100 тысяч жителей, или 8 тысяч 553 человека в день. С учетом повторных анализов за сутки выполнили 8 тысяч 928 исследований. Среднесуточный охват тестированием — ежедневно обновляющийся показатель, рассчитывается за последние семь дней.

За прошедшие сутки в регионе зарегистрировали 517 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией, включая бессимптомные. Общее количество заболевших с начала пандемии новой коронавирусной инфекции — 109 тысяч 770 человек, в том числе 9278 детей до 17 лет. Из общего числа заболевших 942 случая — завозные (в том числе 248 — из-за рубежа); 69 875 случаев — по контакту с заболевшими. 22 335 случаев заболевания выявили у пациентов с внебольничной пневмонией, 77 160 случаев — у заболевших ОРВИ, в 9758 случаях — бессимптомное течение.

Выздоровели 84 тысячи 485 пациентов, в том числе за прошедшие сутки — 649 человек.

За весь период пандемии в Алтайском крае скончалось 7496 человек: 6054 случая смерти — от новой коронавирусной инфекции, 1442 — от иных причин. За прошедшие сутки скончалось 28 человек. В 25 случаях смерть наступила от COVID-19, три смерти от иных причин.

По данным на 11 декабря лечение в ковидных госпиталях проходят 2869 пациентов с лабораторно подтвержденной коронавирусной инфекцией. В этих медучреждениях также находятся на лечении 286 человек с рентгенологически подтвержденной вирусной пневмонией, сходной с COVID-19. Состояние 620 заболевших оценивают как тяжелое, к аппаратам искусственной вентиляции легких подключены 238 пациентов.

В медучреждениях развернуто 4201 койка, 3304 подключены к кислороду, 360 — с аппаратами искусственной вентиляции легких. Количество резервных коек — 1046.

В оперативном штабе Алтайского края по реализации мер профилактики и контроля возникновения COVID-19 отметили, что 59 человек (бессимптомные носители) находятся на амбулаторном наблюдении и лечении, 241 пациент с рентгенологически подтвержденной вирусной пневмонией, сходной с COVID-19, проходят амбулаторное долечивание в условиях стационара на дому.

В Барнауле за сутки заболели 129 человек, в Бийске — 54, в Рубцовске — 42, в Камне-на-Оби — 29, в Славгороде — 20, в Бийском районе — 14, в Локтевском районе — 13, в Первомайском районе — 12, в Благовещенском, Топчихинском и Третьяковском районах — по 11, в Заринске, Змеиногорском и Шипуновском районах — по 10 человек. По девять случаев заболевания коронавирусной инфекцией выявили в Алейском и Кулундинском районах, по восемь случаев — в Алейске, а также в Завьяловском, Зональном и Целинном районах, по семь случаев — в Красногорском, Михайловском и Усть-Калманском районах. По шесть случаев заражения новой коронавирусной инфекцией зарегистрировали в Волчихинском, Родинском, Суетском и Хабарском районах, по пять случаев — в Калманском и Поспелихинском районах, по четыре случая — в Мамонтовском, Немецком национальном, Рубцовском и Смоленском районах. Три инфицированных новой коронавирусной инфекцией — в Ельцовском районе, по два инфицированных — в Новоалтайске, а также в Крутихинском, Курьинском, Романовском, Табунском и Угловском районах. По одному заболевшему добавилось в Алтайском, Егорьевском, Ключевском, Советском и Солтонском районах.

Оперативный штаб Алтайского края по реализации мер профилактики и контроля возникновения COVID-19 напоминает жителям региона: необходимо строго соблюдать предписания по самоизоляции, выполнять меры предосторожности и профилактики. Это помогает предотвратить распространение коронавирусной инфекции.

В Алтайском крае действует система QR-кодов. Допуск в торговые и торгово-развлекательные центры, а также в театры, кинотеатры, концертные залы, учреждения клубного типа, цирки, бассейны, фитнес-клубы, спортивные объекты, учреждения досуга, гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, санатории, санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия, а также на объекты общественного питания (за исключением обслуживания навынос) осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также QR-кода либо отрицательного ПЦР-теста, полученного не позднее чем за 72 часа до посещения. QR-код должен подтверждать, что гражданин прошел полную вакцинацию или что с даты его выздоровления после COVID-19 не прошло шести месяцев. С документом, удостоверяющим личность, может быть также предъявлен сертификат профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции COVID-19 на бумажном носителе. Граждане вправе представить QR-код на электронном устройстве или бумажном носителе в формате, позволяющем провести сканирование считывающим устройством. Ограничения не распространяются на детей до 18 лет.

В Алтайском крае предписано ношение масок в любых учреждениях торговли, сферы услуг, в аптечных и медицинских организациях, в общественном транспорте, на остановочных пунктах, в такси, на парковках и в лифтах, а также в иных местах массового пребывания людей. Обслуживание граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания запрещено, ответственность за обеспечение соблюдения этого запрета возложена на собственников помещений и объектов транспорта. В регионе дополнительно приняли ряд мер, призванных изменить эпидемиологическую ситуацию.

Во всех крупных медицинских учреждениях Алтайского края действуют кол-центры.

Сочинение-описание картины Летний сад осенью Бродского И.И.

Примерный план сочинения:
1. Приветствие другу, рассказ об экскурсии
2. История создания картины
3. Золото осени, лазурь неба
4. Описание заднего плана
5. Настроение, вызванное сюжетом у автора письма
6. Беседка как воплощение отдыха
7. Прощание с другом

Письмо о красоте осеннего Летнего сада

Здравствуй, Сергей. Жаль, что ты не смог поехать с нами в Санкт-Петербург на экскурсию. Как и обещал, я постараюсь компенсировать эту неувязку подробным рассказом. Больше всего мне понравился Летний парк – самое посещаемое место города. Запомнилась большая аллея, вдоль которой растут огромные деревья-великаны. Думаю, они старше наших бабушек и дедушек вместе взятых. Золотая осень – прекрасное время года. Удивительно, почему ее называют «унылой порой»?

Кстати, если хочешь собственными глазами увидеть этот живописный пейзаж, рассмотри картину Исаака Бродского «Летний сад осенью». Она написана в 1928 году. Автор использует необычную перспективу. Создается впечатление, что мы смотрим на аллею «снизу вверх». Художник, используя мягкие и золотистые краски, передает радостное настроение теплого осеннего дня. Листва поредела, но пожелтевшие листья еще не опали. Освещенные солнечными лучами, они напоминают слитки золота.

Деревья на переднем плане расположены, как обрамление шикарной картины. Они изображены с помощью графических приемов. Стройные и высокие великаны упираются вершинами в небо. Оно окрашено нежными (голубыми, сероватыми, белыми) полутонами. Длинные тени от стволов и ветвей рисуют причудливые узоры на земле. Их холодная тональность контрастирует с ярким бархатом опавшей листвы. И усиливает солнечное наполнение пейзажа. Все цвета слились в единой желто-зеленой палитре на фоне небесной лазури.

Люди на заднем плане тепло одеты в непривычные для нас одежды. Сегодня так же по дорожкам парка гуляют женщины с колясками, отдыхающие сидят на лавочках. Фигурки на полотне придают сюжету реализм и оживленность. Поразительно: красота природы осталась прежней. С тех пор минуло столетие – а она ни капли не состарилась, и даже не изменилась. По-прежнему она наполнена свежим и чистым воздухом. Художник мастерски передал состояние умиротворения и покоя. Время остановилось.

Именно такой должна быть расслабляющая атмосфера отдыха. Это «подтверждает» деревянная беседка, расположенная в правом нижнем углу полотна. Тем более, к ней гостеприимно ведет ажурная лестница. Сергей, а ты хотел бы побывать в Летнем саду осенью? Обязательно напиши мне, как вы с родителями отдохнули на море. И какие места, события запомнились тебе больше всего. Надеюсь, в следующий раз мы отправимся в путешествие одной компанией. Так интересней. До свидания. С уважением, Андрей.

Вариант 2. Описание картины Летний сад осенью кратко

Примерный план сочинения:
1. Справка о картине и ее создателе
2. Сюжет
3. Что мы видим на переднем и заднем плане
4. Детали полотна и краски
5. Мое мнение о картине

Картину «Летний сад осенью» написал портретист и мастер городских пейзажей Исаак Израилевич Бродский. Это полотно любители живописи увидели в 1928 году.

На нем изображен Летний сад — любимое место отдыха петербуржцев. Теплое время года миновало. Пришла осень. Скорее всего уже октябрь. Листья с деревьев почти совсем облетели. По кронам этих гигантов можно представить, как приятно и прохладно гулять под ними жарким летом. У зрителя создается впечатление, что он видит Летний сад с высоты роста маленького ребенка. Деревья невероятно высокие, а дорожка, усыпанная опавшей листвой, совсем близко.

Сейчас аллея не пустует. На заднем плане можно заметить прогуливающихся людей. Молодая мама везет коляску с малышом. Лавки по обеим сторонам заняты отдыхающими прохожими.

Центральный план пуст и светел. Но мы будто чувствуем вкусный осенний аромат. Справа мы видим красивую беседку, стоящую на возвышении. В ней можно укрыться от дождя, который в Санкт-Петербурге часто начинается внезапно.

На картине удивительно прорисовано небо. Кажется, что мы видим солнечные лучи, но тут же создается ощущение, что их вот-вот затянут облака. Краски, подобранные автором, говорят о его очаровании этой хмурой порой. Золотистые, желтые, светло-голубые оттенки добавляют пейзажу легкость и прозрачность.

Мне было интересно рассматривать картину великого мастера пейзажей. Сначала она показалась скучной, но чем больше я всматривалась, тем больше видела чудных моментов и деталей, которые сложно заметить с первого взгляда. Рада, что у меня есть возможность учиться понимать живопись и осознавать, что хотел донести до зрителей автор произведения.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

Исаак Бродский – портретист, пейзажист, график и автор жанровых сцен. Расцвет его творчества приходится на первые десятилетия XX века. Он ученик знаменитого Репина. Ранний период творчества Бродского связан с такими направлениями в искусстве как символизм и модерн. После Октябрьской революции главной задачей в творчестве художника становится реалистичное отражение исторической действительности нашей страны. Известен Бродский как создатель большого числа портретов политических лидеров. Но наибольшим признанием у ценителей искусства пользуются его лирические пейзажи.

История создания картины «Летний сад осенью» не отличается особой примечательностью. Просто художник в 1928 году решил изобразить любимое ленинградцами место отдыха. Город, в котором жил сам Бродский, в то время уже четвёртый год назывался Ленинградом. Скорее всего, художник тоже любил отдыхать в знаменитом Летнем саду, который был заложен ещё в начале XVIII века по велению царя Петра I.

Сюжет картины, переносящий нас в аллею старинного парка, призван передать настроение и красоту погожего осеннего дня. Живописец изобразил природу, облагороженную и обжитую человеком. Основное место на полотне занимает изображение парка, но это не только пейзаж. Мы видим отдыхающих горожан. Пейзаж дополнен элементами живой жанровой сцены.

Передний план картины занимают ажурные причудливые тени на широкой дорожке парка, светлая высокая беседка и стволы огромных деревьев. Пустота переднего плана и высокие арочные вырезы беседки создают ощущение воздушности картины. А сплетение теней – неповторимую изящность и таинственность. Устремлённые ввысь стволы говорят о торжественности и возвышенности момента. Над природой не властна пора увядания. Она прекрасна всегда.

На заднем плане видна уходящая вдаль аллея. На парковых скамейках сидят отдыхающие. По аллее гуляют мамы с колясками. На дорожке играют дети. Никто никуда не спешит. Осенний погожий день в самом разгаре. На небе лёгкие облака, лишь ненадолго скрывающие солнце. Небо, просвечивающее сквозь кроны деревьев, занимает больше половины пространства на полотне. Простор небес и высота деревьев-великанов говорят о могуществе и величии природы. Кажется, что в картине присутствует нечто космическое.

Колорит картины сдержанный и приглушенный. Художник использует в основном темно-желтый, зеленоватый и коричневый цвета. Размытость и смешение оттенков придают полотну гармонию и умиротворённость. Преобладание желтого цвета передает тепло и уют погожего осеннего дня. Отсутствие контрастов говорит о плавном перетекании осенней погоды к предзимью и о гармоничном сближении природы и человека.

Особенность композиции в том, что линия перспективы идёт снизу-вверх. Художник словно смотрит на пейзаж не с высоты собственного роста, а снизу, как ребёнок. Детский взгляд более эмоционален и чист. Поэтому всё вокруг видится прекрасным и загадочным. Такая композиция привносит в картину тонкий лиризм. Мастер хотел подчеркнуть радость бытия, восторженную чистоту и красоту окружающего нас мира.

Картина «Летний сад осенью» понравилась мне своей умиротворенностью и присутствием лёгкой таинственности. Дорожка парка словно путь в другое измерение, где много тишины, покоя и счастья.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Сочинение по картине Летний сад осенью Бродского 7 класс

Картина «Летний сад осенью» была написана в начале ХХ века. Запечатлённая на ней аллея находится в любимом многими жителями Санкт-Петербурга красивейшем месте — Летнем саду. Вдоль аллеи возвышаются в небо вековые деревья — великаны, они словно упираются в плывущие над ними облака. Художник с упоением изображает один из уходящих дней золотой осени. Осеннее солнце озаряет всё вокруг золотым отливом. С деревьев уже осыпалась большая часть листвы, крона стала почти прозрачной.

Композиция центрального плана пуста и прозрачна, она словно наполнена свежестью осеннего воздуха. По правой стороне красиво подсвеченная солнечными лучами расположена деревянная беседка с резными перилами. Вырезанные арочные окна придают ей воздушность, с ними она кажется невесомой. Опустелая беседка создаёт ощущение осеннего одиночества, что вот-вот так же опустеет и вся аллея, деревья полностью сбросят листву, на смену солнцу придут осенние дожди. Но пока ещё есть время и художник даёт возможность насладиться теплом золотой осени.

На заднем плане Бродским изображена аллея уходящая вдаль с парковыми скамейками и отдыхающими людьми. Людей художник одел в утеплённые пальто, дабы подчеркнуть всю прохладу поздней осени. Одни изображены отдыхающими на скамейке, другие неспешно прохаживаются по усыпанным листьями тропинкам. Всё это оживляет картину придаёт ей черты реализма.

В картине использованы характерные краски осени, игра света и тени жёлтых, коричневых и оранжевых оттенков. Все эти сочетания придают немного пасмурный вид, но полного ощущения грусти нет, так как тёплые оттенки преобладают.

Работая над картиной художник использовал особую перспективу, её вид изображён «снизу вверх». Зрителю это даёт ощущение словно он смотрит на картину не с высоты собственного роста, а снизу, как маленький ребенок.

Картина является отражением эмоционального детского восприятия, когда мир вокруг кажется прекрасным и загадочным. Данная картина несёт в себе смешанные чувства грусти и радости, вызывает ощущение умиротворенности, неизбежного прихода заморозков.

Это одна из лучших работ Бродского, в которой он воплотил удивительный и в то же время реальный образ природы.

Вариант 2

Один из талантливых художников Исаак Израилевич Бродский в 1928 году представил общественности свою новую картину Летний сад осенью. Огромное количество художников любили эту пору и показывали красоту все в новых и новых красках. Многообразие жанров Исаака Бродского было по истине уникальным.

На данной картине мы видим прекрасную осеннюю пору, которая наполнена теплом и светом. На полотне изображена аллея в Санкт-Петербурге из могучих и сильных деревьях. На некоторых из них еще остались последние разноцветные листочки. Это придает яркости картине. Солнечные лучи играя, отражают это огромные стволы на пешеходной дороге, усыпанной словно ковер красными и желтыми листами. Чувствуется легкая прохлада в этой тени, и даже запах этих сухих листьев. А деревянная беседка расположенная чуть правее от деревьев, никого не привлекает, ведь лучше греться на солнце и прогуливаться, чем прятаться в тени. Очень грамотно Бродский пользуется светом и тенью, создавая впечатление некой таинственности.

Можно заметить, что на первом плане художник отдает предпочтение природе, а именно ее нетронутости. Здесь нет людей, но чуть поодаль огромное внимание Исаак Бродский уделяет людям, которые наслаждаясь последними теплыми деньками, собрались на этой аллее. Они улыбчивые и радостные. Женщина с малышом в коляске неторопливо прогуливается по аллее. Дети бегают и ловят солнечные зайчики, и с надеждами смотрят на небо, пытаясь увидеть последних перелетных птиц. Более взрослое поколение, удобно устроившись на скамейках, о чем-то трепетно разговаривают, смотря глубоко в небо. Весь мир и все вокруг наслаждаются это красотой в простых линиях.

Картина наполнена жизнью, которая сочетаясь с этим желтым небом с небольшими тучками и яркими цветами является целостной композицией. В голову даже не приходит мысль о том, что скоро начнется зима и снова на эту аллею придут холода, метели и снег.

Описание картины Бродского Летний сад осенью

И. И. Бродский – художник революционной России. Основной темой его творчества стала отражение документально-исторической действительности страны начала XX века. Помимо исторических картин, Бродский писал портреты и пейзажи.

Картина «Летний сад осенью» просвещена именно теме городского пейзажа. На ней запечатлена одна из аллей Летнего сада в Петербурге в солнечный осенний день. На переднем плане изображены многовековые деревья, возможно, они являются ровесниками самого Летнего сада. Их кроны достаточно поредели, что дает зрителю право предположить, что художник писал свое полотно уже поздней осенью. Среди деревьев можно увидеть беседку, украшенную резными перилами. Она как будто скрывается в тени величественных деревьев. На ее крыше играют узорчатые тени, что делает беседку более гостеприимной. Опавшая листва тонким ковром устилает дорожку аллеи. Солнце весело отражается в золотых листьях.

Центральный план картины пронизан воздухом, прозрачным и свежим. Небо нежно голубого цвета, но на нем уже можно заметить следы непогоды, в виде небольших нахмурившихся туч. Дорожка парка украшена причудливыми тенями деревьев, которые переплетаясь, образуют замысловатый узор.

На заднем плане полотна изображены люди. Кто-то из них отдыхает на скамейке, кто-то просто прогуливается по дорожке аллеи. Они одеты уже достаточно тепло. Это говорит о том, что, несмотря на то, что день выдался солнечным, погода уже не балует жителей города своим теплом. Люди на картине оживляют пейзаж, делают его более искренним.

Основным цветом картины является темно-желтый. Именно этим цветом пронизан весь образ полотна. Художник как будто бы дает нам возможность насладиться прощальным теплым уходящего лета. Ведь скоро настанут холода и вместе с беседкой опустеют и скамейки в парке, а с деревьев облетят последние листья. Природа устала, это чувство художник передает с помощью красок, они имеют приглушенный оттенок.

Картина «Летний сад осенью» позволяет окунуться в один из осенних солнечных дней. Она воплощает в себе удивительно правдивый пейзажный образ аллеи. Когда я смотрю на нее, то чувствую свежий воздух этого удивительно красивого дня.

Описание настроения картины Бродский — Летний сад осенью

Популярные сегодня темы

Главный персонаж картины, — молодая девушка, названная автором Снегурочкой. Дело происходит зимой, по картине видно, что на улице очень холодно. Снег кажется рыхлым и скрипучим, сугробы выглядят очень глубокими

В.В. Верещагин является выдающимся русским художником-баталистом. Также он известен как талантливый публицист, из-под пера которого появились книги, статьи, эссе и заметки.

А я так мечтал! Так мне хотелось пойти с отцом и братом на рыбалку… Давно уже хотел, но даже спросить не решался. Всегда представлял, как это здорово – взять удочку, как взрослый, выйти на речку

Наступило любимое время детворы – зима. Дети вышли погулять на улицу. Каждый нашел себе занятие по душе. На переднем плане картины малыши лепят снеговика. Один снеговик уже готов

Творчество Федора Павловича Решетникова многогранно и своеобразно. Он был одним из самых известных сатириков, мастером карикатур и создателем замечательных скульптур юмористического характера.

Примеры сочинений по картине Летний сад осенью

Примеры сочинений по картине Летний сад осенью

На данной картине мы видим прекрасную осеннюю пору, которая наполнена теплом и светом. На полотне изображена аллея в Санкт-Петербурге из могучих и сильных деревьях. На некоторых из них еще остались последние разноцветные листочки. Это придает яркости картине. Солнечные лучи играя, отражают это огромные стволы на пешеходной дороге, усыпанной словно ковер красными и желтыми листами. Чувствуется легкая прохлада в этой тени, и даже запах этих сухих листьев. А деревянная беседка расположенная чуть правее от деревьев, никого не привлекает, ведь лучше греться на солнце и прогуливаться, чем прятаться в тени. Очень грамотно Бродский пользуется светом и тенью, создавая впечатление некой таинственности.

Можно заметить, что на первом плане художник отдает предпочтение природе, а именно ее нетронутости. Здесь нет людей, но чуть поодаль огромное внимание Исаак Бродский уделяет людям, которые наслаждаясь последними теплыми деньками, собрались на этой аллее. Они улыбчивые и радостные. Женщина с малышом в коляске неторопливо прогуливается по аллее. Дети бегают и ловят солнечные зайчики, и с надеждами смотрят на небо, пытаясь увидеть последних перелетных птиц. Более взрослое поколение, удобно устроившись на скамейках, о чем-то трепетно разговаривают, смотря глубоко в небо. Весь мир и все вокруг наслаждаются это красотой в простых линиях.
Картина наполнена жизнью, которая сочетаясь с этим желтым небом с небольшими тучками и яркими цветами является целостной композицией. В голову даже не приходит мысль о том, что скоро начнется зима и снова на эту аллею придут холода, метели и снег.

Пример сочинения 2

На картине изображена поздняя осень. При первом взгляде на картину в глаза бросается длинная, широкая аллея. Вся она залита солнечным светом. На переднем плане аллея пуста. Вдоль по аллее расположились старые липы. На земле отчетливо видны их тени. Деревья уже сбросили листву, только голые изящные ветки, поднимаясь высоко вверх, кажется, касаются небосвода. Высоко-высоко они, переплетаясь, превращаются в тончайшие кружева.

Справа от аллеи пустая, одинокая и невзрачная беседка. Резные перила украшают её и делают более заметной. Она гостеприимно ждёт своих посетителей, которых укроет от любой осенней непогоды. Сама беседка стоит на небольшой возвышенности, и вниз ведет маленькая аккуратная лестница. Рамы окон беседки сделаны в форме арки.

На улице в такое прохладное время много людей. Они наслаждаются последними деньками осени. Тихий солнечный день поздней осени. Но нет грусти на картине от осознания надвигающихся холодов. Наоборот – И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу. На аллее много гуляющих. Здесь мамы прогуливают малышей в колясках, старики отдыхают на скамейках, дети играют с золотой осенней листвой. В глубине аллеи скамейки. Мы видим крошечные фигурки людей, которые пришли отдохнуть в парк, провести здесь солнечный денек. Они оживляют пейзаж, как бы приближают его к нам. Мы тоже могли бы оказаться среди тех, кто прогуливается по аллее.

Тихий солнечный день поздней осени. Тени деревьев падают на сухой асфальт. Деревья стремятся в небо, но все же оставляют место, на котором видны облака. Небо немного пасмурное. Солнце пробивается сквозь тучи. Цвет неба серо-голубой.
Картина мне понравилась тем, что автор точно передаёт настроение тёплого осеннего дня. В парке красиво, тишина, спокойствие. Нет грусти от осознания надвигающихся холодов. Наоборот, И.И.Бродский изобразил торжество природы над увяданием. Вокруг все радо солнечному свету, последнему теплу.

Пример сочинения 3

Осень – это яркий, но в тоже время и грустный период. Своей красотой она завлекает многих художников. Много картин на эту тему посвящено и Бродским. Он прославился своей картиной «Летний сад осенью».

Рассматривая данную работу, сложно не обратить внимания на красоту сада, изображенную поздней осенью. Небо покрыто тучками, но все равно денек достаточно светлый и очень даже теплый, пригожий. Большая свободная аллейка покрыта желтой листвой. Не совсем одетые, но уже достаточно обветренные кустарники возвышаются над небольшими фигурами людей прогуливающихся по саду. Не большая пустая беседка расположена в стороне, притягивая к себе влюбленных парочек для того, чтобы они могли уединиться и спокойно поговорить обо всем на свете, что тревожит их душу, их сердца.

Помимо этого на глаза хорошо бросается, что на главном плане картины совершенно нет людей. Художник дает шанс посмотреть и оценить еще никем не тронутую природу. Изучать игру света и теней. А дальше, в глубине картины изображена толпа, состоящая их множества людей. Где есть мама с малышом в коляске, которая не спеша, прогуливается по тропинке. Некоторые пожилые люди, усевшись на скамейки, получают удовольствие от последних теплых денечков, другие же восхищаются красотой окружающей природы, прогуливаясь по улице. И ведь восхищаться есть чем на самом деле. Лучи солнца мелькают на ветках деревьев, и от этого остается потрясающий красивый узор тени. Солнце озарена вся природа.

Изображен хороший пригожий денек поздней осенней поры, которая наполнена теплотой и умиротворением. Нет какой-либо грусти от понимания того, что скоро наступит холод, будет снова зима, снова станет не уютно, а ведь до этой поры осталось совсем немного времени. Наоборот все радуются и восхищаются последними теплыми деньками.

Пример сочинения 4

Картина «Летний сад осенью» просвещена именно теме городского пейзажа. На ней запечатлена одна из аллей Летнего сада в Петербурге в солнечный осенний день. На переднем плане изображены многовековые деревья, возможно, они являются ровесниками самого Летнего сада. Их кроны достаточно поредели, что дает зрителю право предположить, что художник писал свое полотно уже поздней осенью. Среди деревьев можно увидеть беседку, украшенную резными перилами. Она как будто скрывается в тени величественных деревьев. На ее крыше играют узорчатые тени, что делает беседку более гостеприимной. Опавшая листва тонким ковром устилает дорожку аллеи. Солнце весело отражается в золотых листьях.

Центральный план картины пронизан воздухом, прозрачным и свежим. Небо нежно голубого цвета, но на нем уже можно заметить следы непогоды, в виде небольших нахмурившихся туч. Дорожка парка украшена причудливыми тенями деревьев, которые переплетаясь, образуют замысловатый узор.
На заднем плане полотна изображены люди. Кто-то из них отдыхает на скамейке, кто-то просто прогуливается по дорожке аллеи. Они одеты уже достаточно тепло. Это говорит о том, что, несмотря на то, что день выдался солнечным, погода уже не балует жителей города своим теплом. Люди на картине оживляют пейзаж, делают его более искренним.

Основным цветом картины является темно-желтый. Именно этим цветом пронизан весь образ полотна. Художник как будто бы дает нам возможность насладиться прощальным теплым уходящего лета. Ведь скоро настанут холода и вместе с беседкой опустеют и скамейки в парке, а с деревьев облетят последние листья. Природа устала, это чувство художник передает с помощью красок, они имеют приглушенный оттенок.

Картина «Летний сад осенью» позволяет окунуться в один из осенних солнечных дней. Она воплощает в себе удивительно правдивый пейзажный образ аллеи. Когда я смотрю на нее, то чувствую свежий воздух этого удивительно красивого дня.

А вот еще несколько наших интересных статей:

  • Сочинение по картине попкова осенние дожди 8 класс кратко
  • Сочинение по картине портрет графа а к толстого 1836 года
  • Сочинение по картине портрет милы 7 класс описание девочки
  • Сочинение по картине попкова осенние дожди 8 класс по плану
  • Сочинение по картине полтавская битва
  • Поделиться этой статьей с друзьями:


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии