Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

Вековая повесть временных лет очень часто являлась мощным вдохновением для великих художников, которые желали запечатлеть фрагменты из ее содержания. не
  • Вековая «Повесть временных лет» очень часто являлась мощным вдохновением для великих художников, которые желали запечатлеть фрагменты из ее содержания. Не остался в стороне и всеми известный А.И. Иванов. Именно из-под его кисти вышла в свет картина «Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году».
    В центре картины изображен молодой юноша. Он обнажен, его тело слегка прикрыто красной тканью. Образ наполнен светом, изображен в ярких тонах, которые прекрасно гармонировали с окружающим полчищем печенегов.
    Врагов автор изображает в темных, грязных красках, чтобы мы могли увидеть на картине противостояние добра и зла, храбрости и злодейства.
    А.И. Иванов любил эпоху античности, поэтому, особое внимание уделил образу юноши. Он рисует его мощное, мускулатурное тело, с сильными ногами, с крепкими руками. Парень бежит к реке, на его ногах нет обуви. Он спешит вскочить на своего коня и позвать на помощь. Знание языка печенегов позволяет ему тайком прокрасться сквозь вражеское войско и осуществить задуманное.
    Глядя на картину, перед нами открывается явная борьба добра и зла, противостояние хорошего и плохого. Юноша стремительно бежит вперед. У его ног лежит умирающий печенег. На лице врага недовольство от поражения. Он сер и озлоблен. Его борода потрепана, а тело измазано. Образ юноши совершенно противоположен. Его черты лица утонченные и благородные. Его поступок можно назвать настоящим подвигом.
    На заднем плане картины мы видим разбитый Киев. Жители города измучены военными действиями. Они ожидают помощи и освобождения. И вся надежда на этого молодого парня, который, не смотря ни на что, спешит выполнить свою миссию. Красный шарф на шее киевлянина символизирует его внутренний порыв, его стремление к победе.
    Картина А.И. Иванова наполнена волевыми, благородными качествами человека, который пытается спасти остальных жителей города.

  • Писатель подчеркивает прекрасный и самоотверженный поступок киевлянина через красоту и силу его тела. Главная и жизненно важная цель для него привести помощь, чтобы спасти Киев от вражеского нашествия. В руке киевлянина уздечка и это не случайно. По летописи Нестора, юный киевлянин пробирается во вражеский стан якобы в поисках своего коня, зная их язык. На плече киевлянина развевается огненно-красная ткань. Алая, развевающаяся ткань будто знак, предупреждающий о смертельной опасности, о пролитой крови. За спиной киевлянина черный мечущийся конь, потерявший своего всадника. В образе коня художник выразил дьявольскую тёмную силу.
    Молодого киевлянина окружает мрачный фон. Небо затянуто черными тучами. Деревья грозно расставили свои ветви. Природа противится всему происходящему, противится кровопролитию.
    На заднем плане картины стены осаждённого Киева. Войны печенеги на фоне светлого образа юноши изображены не так красочно. Их темные лица обезображены злобой, жестокостью и ненавистью. Образы печенегов отталкивают и вызывают неприязнь. В отличие от юноши, которому сопереживаешь и опасаешься за его жизнь. Стрела пущенная всадником сзади попадает во врага, умирающего у ног киевлянина. Раненый печенег протягивает руку, прося о помощи юношу. Но ничто не может остановить героя на пути за подмогой. В этом проявляется настоящий патриотизм русского воина.

  • На заднем плане картины изображен осажденный Киев и кровавая битва с врагом. Недалеко от ног главного героя умирает печенег. Он мрачный, свирепый, озлобленный и никак не может смириться с собственной смертью. Глаза печенега наполнены кровью, его борода растрепана, а все тело измазано грязью.
    Недалеко от центральной фигуры можно заметить коня, принадлежавшего печенегам. Он мечется, свирепствует, так как не может найти своего всадника. В образ мощного животного художник вложил ту дьявольскую силу, которая повелевала печенегами во время взятия в осаду города.

    Цветопередача и настроение картины

    Андрей Иванов, искусно подобрав краски для этого произведения, смог показать разницу между добром и злом, а также между героическим и подлым поступком.
    Главный герой произведения изображен в светлых, ярких тонах, а основная доля света сосредоточена на его крепком теле. Противники же, наоборот, нарисованы темными красками, что вызывает некую неприязнь к этим героям произведения. Благодаря такому контрасту художник смог отчетливо выделить юношу и сделать его образ светлым по отношению к его врагам.
    Всматриваясь в полотно, можно заметить, как осознание ужаса происходящего сменяется на желание сопереживать и поддерживать героя. Андрей Иванов через игру красок передал человечеству веру и надежду на то, что добро всегда побеждает зло, так как именно вера в лучшее смогла помочь молодому киевлянину перебраться на другой берег Днепра и спасти осажденный город и всех жителей.

    Основная идея картины «Подвиг молодого киевлянина»

    Из описания произведения видно, что картина посвящена теме любви к отчизне, а также героизму и самоотверженности человека как маленького элемента одного большого народа.
    А также стоит отметить, что описание картины “Подвиг молодого киевлянина” будет неполным без понимания значимости изображенного на ней подвига в истории русского народа.

  • Подвиг молодого киевлянина.
    Картину написал великий художник Иванов под влиянием знаменитого произведения «Повесть временных лет». Темы осады столицы древнерусского государства, Киева, лежит в основе сюжета этого произведения. Летописец «Повести временных лет» монах Нестер описывает сцену боевого нападения на Киев печенегов. Впечатление от произведения художник Иванов решил изобразить на холсте, изображая храброго, сильного и мужественного защитника родины, он хотел передать боевое настроение киевлян в тот период времени. Молодой киевлянин – это олицетворение силы русского народа, решимость войска князя Святослава. По сути, изображенный на картине персонаж, молодой киевлянин, по летописи спас русское войско. В «Повести временных лет» Нестер указывает, что благодаря хитрому плану, юноше удалось пробраться на противоположный берег реки, пройдя войска печенегов, и доложить о случившимся князю. Князь Святослав со своей дружиной направился на печенегов и победил их, если бы не храбрость и смелость юноши все обернулось бы по-другому.
    Одна из первых работ молодого художника Иванова стала предтечей его последующего творчества. Она стала своеобразным символом вдохновения и интеллектуальных поисков в области живописи для него. Начав свой путь исторического жанра, он продолжил творить в его рамках, но усилил романтическую волну в последующих произведениях. Хотя «Подвиг молодого киевлянина» тоже считается картиной с романтическим возвышенным настроением, положившей начало развитию романтизма в живописи 19 века.
    Художник взял за основу древнеримский сюжет о подвиге героя, римлянина, во время войны с галлами. Этот типичный античный сюжет применял не только Иванов, но и многие другие живописцы, изображая подвиги на исторические темы.
    Живопись начала 19 века находилась под влиянием античности, Древняя Греция и Рим увлекали молодых художников, открывая им путь в новые просторы художественного сознания. Волна увлечения этими темами возросла в новое направление в искусстве начала 19 века, в русский классицизм.
    На картине «Подвиг молодого киевлянина» фигура юноши написана в лучших традициях греческой античности, четкая, мускулистая, графичная, она полностью повторяет скульптуры богов и атлантов, распространенных в период архаики. Сильные мускулы ног подчеркивают движение по направлению к реке, а поворот фигуры на зрителя придает образу динамичную яркость.
    Настроение картины бушует всеми красками и оттенками. Красный плащ развевается на ветру, юноша его слегка поддерживает, цвет символизирует победу, но в то же время и опасность, ожидающую юношу на пути. Свет акцентирован на фигуре юноши, он освящен, хотя и находится в контрасте со светотенью второго плана. Настроение победы, силы художник изображает про помощи световых контрастов, почти затемненный и незаметный второй план, входит в резкий диссонанс с первым основным планом. Это придает картине некую таинственность, романтичность, динамичный прорыв вперед к новым высотам.
    На заднем плане художник изображает крепость города Киева, войско киевлян в битве с печенегами. Победу молодого героя символизирует и поверженный печенег, умирающий от кровавых ран. Буквально под ногами юноши он издает последние вздохи, пытаясь поднять руку к небесам, но не может, и умирает. Враг изображен в мрачных тонах, с озлобленным хмурым лицом, он не хочет умереть побежденным. Лицо киевлянина наоборот, он решительное, он может принять смерть от рук врага, ведь он, рискуя собственной жизнью пробрался через войско печенегов для того, чтобы призвать князя на помощь. В этом есть противопоставление трусости и смелости, художник изображает два антипода, показывая мощь и силу героя, и слабость поверженного печенега.
    Юноша смело и гордо идет вперед, мимо врага. Герой оглядывается назад посмотреть, беспокоясь о том, чтобы позвать на помощь как можно быстрей и отразить удары врага. Рядом с ним находится конь, печенега, животное мечется, свирепствует, не может найти хозяина. Это изображение дьявольского могущества – главную силу печенегов.
    Добро и зло противопоставляет Иванов в этой картине. Героический поступок и подлость, свет и мрак, дьявол и Бог, все это слилось воедино, превратившись в романтическую картину, наполненную бушующих страстей, сильных переживаний, сладость триумфа и страх за судьбу города. Здесь добро побеждает зло, патриотизм стоит выше над собственной гордостью и жизнью, вера помогает добиться желаемого.
    Тема произведения – любовь к родине, помогающая отдельному человеку совершать героические поступки в ее славное имя. Без патриотизма нет величия русского народа, боровшегося до последней капли крови, не щадя своих жизней. Именно это Андрей Иванов хотел передать в картине, он разделял всеобщий дух русского народа в борьбе с врагами.

  • Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное прошлое с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
    Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
    Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
    На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
    Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.

  • Свою картину Андрей Иванович Иванов создавал в период подъема патриотического движения в российском обществе. Полотно вышло из под кисти художника в 1810 году. За основу сюжета был взят эпизод из летописи Нестора, в котором говорится об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Через тысячу лет стало очень сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других известных поэтов и писателей.
    Картина писалась в духе классицизма. В центре композиции мы видим фигуру обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
    Юный киевлянин изображен в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног враг – умирающий печенег, выглядит он не очень лицеприятно: у него широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. А вот у киевлянина лицо достаточно красивое: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Я думаю, что художник хотел донести до зрителя мысль о том, что настоящего героя нельзя остановить, для него не существуют препятствия, когда он должен исполнить долг по отношению к родному городу.
    Настоящий символ темной враждебной и необузданной стихии – конь вороной масти, на фоне которого изображен главный герой картины. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
    Художник мастерски передал напряжение и динамизм момента и в то же время создал у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.
    Вместе со статьёй «Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина» читают:
    Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
    Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
    Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 клас
    Поделиться:

  • Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное прошлое с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
    Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
    Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
    На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
    Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории..

  • Ответ оставил Гость
    Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное прошлое с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
    Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
    Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
    На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
    Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.

  • Посткласична філософія презентація клас 4 сочинение зима тарас шевченко презентація для 2 класу.

    Сочинения на тему «Зимний лес» -«По русскому» Зима не часто радует нас теплыми деньками. И как приятно проснуться в холодное, январское утро и увидеть яркое солнышко в окне. Сегодня именно такой зимний замечательный день. Так и хочется приоткрыть немного форточку и вдохнуть полной грудью свежий, морозный воздух. Небо нежно-голубого цвета, не видно ни облачка. Яркие лучи зимнего солнца касаются одетых в серебряный иней деревьев. Хрустальные сосульки переливаются на свету, роняя прозрачные, как слезинки, капельки на снег. Земля укрыта белым, пушистым покрывалом. Сочинения на тему Зима (более 18 штук) 4 Сочинение-миниатюра (1-2 класс). Как написать сочинение на тему зима по белорусскай мове 4 класс Сочинение на свободную тему «Зимний день» 4 класс — На дворе — зима.

    В этот прекрасный зимний день на небе ни облачка. Вчерашний снегопад укутал город в сверкающую шубу. Сочинение по картине.А. Пластова «Первый снег». 4-й класс. А еще с нетерпением ждут зиму, мечтая покататься с горки на лыжах или санках.

    Ощущение полета, захватывающее человека в данный момент, сложно повторить с помощью какого-либо другого способа. Холодный воздух румянит щеки и бодрит, но постоянное движение не дает почувствовать холод.Я очень люблю зиму. Сочинение повествование на тему зима 10 класс Сочинение по картине “Первый снег” — Хорошие соченения, не знаю даже как сказать. Просто клас. Презентация по русскому языку по теме «Сочинение.» Зимние забавы. Как интересно и весело в зимнем лесу! (катаемся с гор, лыжные гонки, катаемся на санках и коньках, снежная битва, играем в снежки, строим крепость и лепим снеговиков, валяемся в снегу). Сочинение про зиму. Зимние месяцы. Методическая. Каждый год с приходом красавицы-зимы мир меняется. Зима похожа на Снежную королеву. Она сурова, холодна и непредсказуема. Хотя ее трескучие морозы способны выстудить насквозь, все равно зима остается прекрасной волшебницей, облаченной в белые сверкающие одежды. Сочинения на тему «Зима» 6 класс -«По русскому» Зима. Такое прекрасное время года. Я люблю зиму потому, что зимой можно играться в много разных и веселых игр: снежки, кататься с ледяной горки на санях, лепить снеговика и кататься на коньках. На улице много снега и все деревья стоят голые. Еще зимой мой любимый праздник.

    Это новый год. Презентация Сочинение Зимняя сказка Презентация к уроку. ­­Пример сочинения 1. Картина Грабаря «Зимнее утро» очень необычная и интересная. Она будто бы соткана из тончайших нитей, а не нарисована красками. Автор смог увидеть в обыкновенном лесе настоящую сказку. Картина завораживает и заставляет восхищаться мастерством художника. Невозможно оторваться от этого звучания холодных зимних красок. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь густые от белоснежных нарядов ветви деревьев. Белоснежный покров отражается розовым цветом, выглядит это очень волшебно. Сочинения на тему «Зима» Зиму я люблю еще за то, что в это время года все празднуют замечательный праздник — Новый год! Это мой самый любимый праздник. На новый год папа покупает елку, которую мы устанавливаем в гостиной, украшаем различными яркими игрушками и разноцветной гирляндой. Сочинение на тему «Зима» — Примеры На них можно увидеть жизнь русского народа в советский период времени. На картине Юона Русская зима Лигачево, написанной в 1947 году, изображен зимний пейзаж подмосковной деревни Лигачево. Живописец часто бывал в этих местах и не раз изображал их на своих полотнах. Урок русского языка Обучающее сочинение "Зима&quot Сочинение по русскому языку «Наступила» 4 класс — Много замечательного зимой: и лыжи, и коньки, и санки, но самое веселое зимой — это праздник Новый год. Сочинение на тему Зима(10 сочинений) Примерный план сочинения: 1. Зима — волшебница 2. Зимние праздники 3. Забавы зимой. Каждое время года может похвастаться своей неповторимостью и красотой. Для меня зима — настоящая волшебница. 5 сочинений по картине «Первый снег» ~ Проза (Школьная.) Сочинение на тему «Любимое время года Зима» — Вот поэтому я так сильно люблю зиму. Сочинение на тему: «Мое любимое время года зима» «Первый снег» — сочинения по русскому языку для учеников 4 и 7 классов — Все буквально оказались в предвкушении новогодних праздников, предстоящих долгих каникул — «Времена года». Сочинение на тему «Любимое время года — зима» Каждый любит этот день, когда зимушка-зима резко входит в свои права, когда она быстро и мощно окутывает все кругом свои белоснежным покрывалом. Я считаю, что художник вложил всю душу в свою картину. Благодаря Пластову Аркадию Александровичу, мы с вами смогли очутиться в этой деревне вместе с ребятами и вдохнуть. Сочинение на тему «Зима» 4 класс Зима — это самая холодная пора года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. 4371, Сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про зимние каникулы — Теперь можно вдоволь порезвиться на улице. Зимой есть чем заняться. Можно кататься на коньках, на лыжах, на санках, играть в хоккей. Сочинение на тему «Зима» 6 класс Работа по картине «Зима в лесу». (Подготовка к сочинению). методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме. Опубликовано — 13:52 — Идаева Рашида Ахметнагимовна. Сочинение на тему: «Зима» — описание зимнего города и природы Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. На окошках мороз рисует свои восхитительные картинки. С неба часто сыпется снежок. Сочинение на тему «Пришла зима» -«По русскому» Перевод на русский: Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. На окнах появляются причудливые рисунки. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки и Сочинения на тему «Первый снег» -«По русскому» Проза (Школьная литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Первый снег». Автор: Сочинения для школьников. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Сочинение о зиме Школьные сочинения Три сочинения про зиму по русскому языку для 3 класса — Наступило чудесное время года — Зима. Она пришла к нам в белом наряде и укрыла поля белоснежными, пушистыми и мягкими коврами — «Времена года». сочинение про зиму из 10 предложений для 4 класса — Школьные. Сочинение на тему «Любимое время года – зима» 4 класс — Вот и наступила чудесная сказочная зима. Зима – волшебное время года. Все в природе замирает. Зимой вся природа спит, укрывшись белым одеялом из мягкого снега. Написать сочинение на тему «Наступление зимы», что бы там. Окружающий мир становится похож на декорацию к зимней сказке. Одежды, сотканные из снежинок, наряжают деревья, белые пуховые шапки вырастают на крышах. Зима не пропускает ни одного уголка. Всю землю она заботливо укрывает белоснежным сверкающим пологом. Сочинения на тему «Зима» 3 класс -«По русскому» Скоро наступит зима.

    Ее появление чувствуется с каждым днем все сильнее и сильнее. Сочинение «Любимое время года – зима» -«По русскому» «Первый снег» — Сочинения по картине Пластова для учеников 4 классов — художник на картине «Первый снег» изобразил начало зимы. Картина передаёт тот особенный час в природе, когда на землю мягко и легко ложатся в танце первые снежинки — «Времена года». Сочинение о зиме 4 класс — Школьные Знания.com Сочинение «Любимое время года — зима».

    Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега. Сочинения на тему «Зима» -«По русскому» 2 класс. Сочинения про Зиму. Зима-волшебное время года. Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Сочинения на тему «Зима» 2 класс -«По русскому» План: 1. Первый снег глазами художника. 2. Первый день зимы. 3. Радость детей. 4. Цвет и настроение картины. 5. Моё отношение к картине.

    Снег: белый, пушистый, падает мохнатыми хлопьями, надел меховые шапки на крыши домов, укутал всю землю белоснежным ковром, медленно кружится в воздухе, как стая белых мошек, чистый. Сочинение на тему «Зима» 4 класс » «Сочинение о.» Сочинения на тему «Зима». Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Сочинение по картине Юона Волшебница зима 4 класс описание Зима -прекрасное время года.а особенно хорошо зимой в лесу. Нам кажется, что в зимнем лесу царит покой и беззвучие, но это только на первый взгляд. Когда появляется солнце, весь лес преображается и блестит. многие лесные жителя легли в спячку, а те, кто остался прикладывают большие усилия чтобы прокормиться. А сам лес принаряжен пушистым, блеснежным снегом. искрящимся в лучах солнца. Сочинение Описание картины Русская зима. Лигачево Юона. Зима – это очень красивое время года. Все дороги припорошены снегом, который так недовольно скрипит под ногами, деревья будто нарядились в новые белоснежные платья и стоят, не шелохнувшись, а когда ненароком пробежит ветерок, с ветвей бесшумно 2967, Мини-сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про Зиму — самые холодные 3 месяца в году, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих она является любимой порой. Зима время праздников и веселья. Сочинение на тему “Зима” — Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Сочинение по картине.Пластова "Первый снег" 4 класс Сочинение о зиме 4 класс.

    Посмотри ответы прямо сейчас! Сочинение на тему «Зима» 7 класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это моё самое любимое время года, после лета. Хотя иногда мне кажется, что я люблю их одинаково. Зимой столько развлечений, столько веселья. Больше всего я люблю кататься на ватрушке и метать с друзьями снежки, кто дальше. Конечно зимой очень холодно, но если одеться тепло, то морозы не так страшны. Зима (2, 3, 4, 5 класс) — ru »Сборник сочинений Если летом можно ездить на дачу и ходить купаться на речку, то зимой хорошо веселиться с друзьями во дворе. Вот такое вот получилось мое маленькое сочинение на тему интересных зимних забав.

    Январь. Какое описание природы зимой может быть без Нового года, наступающего в январе. 2765, Мини-сочинение на тему «Зимний лес» Я очень люблю зиму потому, что зима прекрасное время года. В моем городе зимой всегда много снега. Я со своими друзьями в выходные иду гулять в снежки. Сочинения на тему зима Сочинение-миниатюра (1-2 класс) Три сочинения про зиму по русскому языку для 1 класса — Пришла зима. Дни становились короче, а ночи длиннее. Земля уже покрыта белым снегом — «Времена года». Сочинения на тему «Зима» 5 класс -«По русскому» Когда зимой на улице сильный мороз, то сначала даже не хочется выходить из дома. Однако когда идешь по заснеженной улице, а снег под ногами весело скрипит, на сердце становится так радостно! Главное в такую погоду — не стоять долго на одном месте. Сочинение на тему Зимняя сказка (3, 4, 5, 6 класс) Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 1 класс. Сочинение на тему «Скоро зима!» 4 класс Пусть это и холодное время года, но все-таки оно самое лучшее и прекрасное. Сочинение «Зима — моё любимое время года» 4-6 класс. Три сочинения на тему «Мое любимое время года — зима» Проза (Детская литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Русская зима».

    Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. сочинение рассуждение на тему зима — Школьные Знания.com Сочинение на тему «Зима в моем городе» Как все знают зима суровое время года. Солнце встаёт поздно и садится рано – день становиться всё короче, а ночь длиннее. Дни становятся всё холоднее, а люди укутываются всё теплее. На улицу не хочется выходить, а хочется посидеть дома. Всё это признаки зимы. В школе учительница нам задала задание написать мини сочинение на тему зима.Можно будет кататься на санках, и лепить снежные бабы. Короткое сочинение о зиме — 2-3-4 класс Глазастик Сочинение на тему «Зимний лес». Зима — замечательная пора года. Чтобы понять, насколько она красива, необходимо побывать в зимнем лесу. сочинение на тему зима пожалуйста заранее спасибо! Зима.Как она прекрасна!Повсюду кружатся мадленькие снежинки,деревья,покрытые белым пушистым одеялом,висят сосульки,которые переливаются в лучах яркого солнца. А сколько удовольствий доставляет нам это чудесное время года! Можно покататься на коньках,слепить снеговика,поиграть в снежки или просто полюбоваться на всё вокруг!А еще приятно устроиться поуютней дома,заварить чай и полюбоваться на зимнюю природу из окна. Сочинение на тему «Скоро зима» -«По русскому» Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Самое приятное в новогодних праздниках — дарить и получать подарки.

    Раньше я верил, что их приносит Дед Мороз, и писал ему письма. Однако и получать подарки от родителей очень интересно! «Зимний лес» – сочинения для 2-9 классов, описание зимы в лесу Для школьника — сочинение это пытка. Ведь не знаешь с чего начать, благо дело родители подсказывают наводящие вопросы и написание становится проще. Не у всех фантазия, как говорится блещет уже с юных лет. А начать стоит с того, что зима — это красивое время года. Зима: описание природы, особенности и интересные факты Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 5 класс. Сочинение на тему «Зимние каникулы» — Примеры Как же хороша зима. Я люблю её за то, что она восхищает своей красотой, удивляет своим непостоянством, радует праздниками и развлекает снежными забавами. Сочинение про зиму 4класс — Школьные Знания.com Этого художника считают одним из самых талантливых.

    Одной из знаменитых его картин является «Волшебница-зима», которую он нарисовал в 1912 году, будучи молодым, энергичным живописцем, ищущим свои, неповторимые способы выражения на холсте русской природы. помогите !Сочинение про зиму 12-15 предложений только ни. Сочинение-описание картины Волшебница зима Юона. Картина «Волшебница-зима» была написана в 1912 году.

    Вот тот период художник проживал в Лигачеве, где и писал большинство своих пейзажей. Картина передает радостное зимнее настроение, когда снег укрыл землю своим покрывалом и разукрасил деревню в белоснежные тона. Сочинение на тему Зимний день 4, 5, 6, 7, 8 класс Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега.

    Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега.

    4 класс. Сочинения по картине Пластова «Первый снег». Сочинение на тему зимой в лесу для 4 класса. 7 предложений. Зима — волшебное время года. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Волшебница зима – сочинение по теме (4 класс) с планом Сочинение на тему «Почему я люблю зиму» — Как же хороша зима. Сочинение зимний лес 2,3,6,7 класс по плану Короткое сочинение-рассказ о зиме, 3-загрузка. В начальной школе ученикам дают задание написать маленькое сочинение или рассказ на выбор. Это может быть 5-6 длинных предложений, 8-9 средних или до 12 коротких предложений, то есть длиной в одно слово. В качестве примера ниже приведен именно такой небольшой текст — короткое сочинение о зиме. Сочинение на тему Зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) Сочинения на тему Зима. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Урок по развитию речи в 4 классе. Работа по картине «Зима.» Этот зимний день был таким коротким, но я еще раз узнала, что зима — мое самое любимое время года. Сочинение на тему «Первый снег» Сочинения на все темы Зимняя природа напоминает сказку. Совсем еще недавно обнажившиеся тонкие ветки осенних деревьев приобретают надежную защиту под ледяным покровом и снегом. Зимушка — зима сочинение с планом 5,7,9 класс Сочинения на тему «Зима в лесу». Я люблю бывать зимой в лесу. Все деревья покрыты снежными кружевами, а вершины заснеженных елок украшены необычными гирляндами из шишек. Сочинение на тему «Зима» 5 класс » «Сочинение о.» Волшебница-зима. 4 «Г» класс Презентацию подготовила учитель начальных классов Подзолкина Е.В. Сочинение «Почему я люблю зиму» -«По русскому» Красная строка Я очень люблю гулять зимой в парке, потому что. это полезно для здоровья это весело и интересно это возможность встретиться и поиграть с друзьями это возможность узнать много нового и интересного можно полюбоваться красотой зимней природы. Сочинение «Любимое время года Зима» — Примеры Короткие сочиненияна тему зима: Зима для меня – это пора волшебства. Морозец разрисовал моё окно причудливыми узорами. За окном легко и невесомо падают с неба снежинки. Деревья подхватывают их ветками. Сочинение «Зимние забавы» (2, 3, 4, 5, 6 класс) Сочинение. Зима. 3.Развитие речи. Послушайте, как обращался к зиме русский поэт Петр Вяземский (слова записаны на доске) Презентация по русскому языку на тему «Волшебница- зима.» Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 3 класс. Помогите написать сочинение о зиме 8-10 предложений В сочинение на тему зима можно включить описание русского быта, контраст между морозом улицы и уютом теплого дома и описать яркие события зимы в народных праздниках.

    Спящая природа в пейзажах русской зимы дает огромный простор в написании сочинения на тему зима и рассуждениях о сказочном ледянном плене в котором прибывает зимняя природа. Сочинение-описание «В чем красота русской зимы?» ­Пример сочинения про зиму №1. Мне кажется, что зима – это самое прекрасное и сказочное время года. Повсюду много снега, медленно падают неповторимые снежинки, а люди спешат сфотографировать мерцающие огни города. На протяжении трех зимних месяцев жизнь меняется, причём в лучшую сторону. Конечно, в этот период можно вдоволь накататься на лыжах, санках, коньках. А если всё это делать в компании семьи и друзей, то эти мгновения статут самыми запоминающимися! Зима прекрасна и Новым годом. Сочинение на тему «Зима» 3 класс Сочинение на тему зима — 3, 4 класс Зима — это самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. Зима — время праздников и веселья. Зимой люди встречают католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, Старый Новый год, день Святого Валентина, 23 февраля. И поэтому зима для многих людей приносит радость. Презентация по русскому языку для 4 класса Обучающее. План сочинения-описания: Вступление (особенности жанра — пейзажа); Основная часть (описание картины «Русская зима»); Заключение (мое мнение о полотне). Для девочек. (260 слов) В природе каждый человек видит не только красоту, но и отражение своих эмоций. Поэтому мне по душе пейзажи, которые наполнены чувствами и ощущениями.

    Таких картин много в русской живописи, но особенно мне нравится произведение Константина Юона «Русская зима», где на снегу нашлось место веселью, радости и беззаботности. Сочинения на тему «Зима» 4 класс -«По русскому» Три сочинения про зиму по русскому языку для 4 класса — В этом году зима теплая и снежная, Люблю, когда снежинки медленно падают на землю, Белым ковром покрыты все дороги — «Времена года». Сочинения на тему зима Декабрь», иллюстрации картин зимней природы и жизни животных зимой; отрывки из произведений русских поэтов и писателей; записи на доске, черновики и письменные принадлежности у учащихся. Ход урока. Сочинения на тему «Зима»(10 Примеров) по классам Вариант Сочинение на тему Зима для 7-9 класса. Примерный план сочинения: 1. Вступление Декабрь – новогодние праздники, каникулы Январь – отдых с друзьями, прогулки Февраль – первые вылазки на дачу, оттепель Заключение. Как же здорово пройтись по свежему снегу, которого столько намело за ночь, что вся дорогая стала. 5 сочинений по картине «Русская зима» Зима – одно из четырёх времён года, наполненное холодами и снегом. Последним, особенно, в России. Можно сколько угодно рассуждать о том, что мы хотели бы исключить из этого времени года (дабы насладиться праздниками и заслуженным отдыхом). Сочинение на тему Зима — кратко с планом Класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это чудесное время года. За окошком расстилается снег, и сразу как идёшь гулять, появляется множество идей для игр. Можно покататься на ватрушках и санках, а можно пойти покататься на коньках или на лыжах. Ещё я очень люблю лепить снежки. Как здорово, что сейчас в магазине можно купить снежколеп, с ним снежки получаются идеально ровные. Сочинение на тему зима 9 класс Да, на зимних каникулах некогда отдыхать, очень много дел. Нужно успеть и снеговика слепить, и покататься на санках, на лыжах, на коньках, и в гости съездить к любим родственникам и друзьям. Сочинение «Мои зимние каникулы» 4-5 класс. 4 сочинения по по картине Грабаря «Зимнее утро» Сочинение на тему Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Напишите мини сочинение на тему зима 4-5 предложений. Все дети веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой на школьных утренниках. Мы все очень любим зиму: и мама, и папа, и наша кошка, и конечно я. 5-6 класс Сочинение на тему «Пришла зима». Вот и пришла белоснежная красавица зима — любимая пора детей. Как написать сочинение «Пришла зима», 4 класс? Любое сочинение нужно начать со вступления, в котором можно рассказать о том, что все школьники ждут наступления зимы, потому что это отличная возможность ходить на каток или прокатиться на санках. Потом описать, какая нынче стоит погода, что уже пахнет снегом вокруг, но пока он не Сочинение по картине Юона «Русская зима» для 4-5 классов. Сочинение о зиме для 4 класса предлагаю составить так: Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. Сочинения на тему «Зима» 1 класс -«По русскому» Сочинение по картине.Пластова «Первый снег» 4 класс презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему. Сочинения о зиме, рассказы, эссе, тексты, предложения — Глазастик Сочинение про Зиму.

    Зима-это мое любимое время года! Зима-это когда падают красивые и нежные снежинки, которые ложатся на землю. Сочинение 4 класс На тему » ПТИЦЫ ЗИМОЙ» Каждое время года по своему прекрасно,но зима-особенно выделяется.Идешь по улице,вокруг снег,как в волшебной сказке.Хлопьями падают снежинки,падая на сугробы.А как же красиво в зимнем лесу:ветки деревьев украшает снег,кусты одеты словно белые шары,и кругом одни равнины.Не забудем про зимние забавы:катание на санках,лыжах,коньках,ледяных горках.Зимние праздники-самые. Сочинения по картине «Первый снег» -«По русскому» Сочинение на тему «Зима» 3 класс. Волшебница — зима покрыла все поля пушистым белым одеялом! Зима моё самое любимое время года. Сочинение на тему «Зима» 5 класс Урок развитие речи в 4 классе. Описание зимнего леса по вопросам. Работа над вопросами с целью уточнения содержания картины. сочинение по картине Пластова «Первый снег».4 класс Сочинение на свободную тему «Скоро зима» — Скоро наступит зима. Сочинение на тему «Зимний день» -«По русскому» Первый снег всегда прекрасен и величествен, и хотя впереди еще будет три любимых моих зимних месяца, первый снег — всегда самое незабываемое и лучшее впечатление от этого славного времени года — зимы. 5-6 класс. Сочинение по картине: Юона «Русская зима» Композитор изобразил зиму при помощи музыкальных звуков, а нам предстоит изобразить или описать зиму при помощи слов и образных выражений. Наше сочинение будет состоять из нескольких частей. 6. Разбор плана сочинения, обсуждение структуры текста. Наступила зима — сочинение Три сочинения про зиму по русскому языку для 5 класса — Наступила долгожданная снежная зима, Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури, С наступлением декабря — «Времена года». Короткие сочинения о Зиме» Сочинение на тему «Зима» 2 класс. Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. сочинение про зиму 4 класс — Школьные Знания.com Сочинения «Зимний лес». Наступила зима.

    В лесу замело все дорожки. Напиши сочинение на тему за что я люблю зиму 4 класс 10. Зимой повсюду царит атмосфера волшебства. Весь декабрь люди готовятся к Новому году и Рождеству. В это время даже самые серьезные личности начинают понемногу верить в чудо.

    Я люблю зиму, ведь это лучшая пора года! Напишите пожалуйста сочинение на тему моё любимое время. Сочинение о зиме № 5: «Описание зимы». Зима — удивительное время года. Укрывшись белым одеялом, природа, словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Сочинение на тему зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) — СПК им. Однако, я люблю зиму не только за ее прекрасную природу. Зимой мы можем кататься на лыжах, кататься на коньках, на санках. Все парки переполнены людьми. Очереди выстраиваются у касс на ледяные горки, на каток, на лыжную трассу. Зимой все становится сказочным. Конспект урока русского языка в 4-м классе (1–4). Сочинение. Зима – это самое волшебное и необычное время года, когда небесная вода превращается в узорчатые снежинки, а на лицах людей появляется красный румянец от мороза. Вместе с этим, для многих она является и самым любимым временем года, потому что красавица-зима изрядно богата на праздники. В декабре мы празднуем Новый год, январь дарит нам Рождество и День Святого Валентина, а в последнем месяце – феврале, все мужчины торжественно празднуют День Защитника Отечества.

    Картина Левитана «Озеро. Русь»

    История создания и жанр

     Исаак Ильич Левитан

    Полотно написано в жанре пейзажной живописи. Работе над ним художник посвятил последние годы жизни. Многие критики полагают, что автор не успел закончить картину. Она является одним из крупнейших произведений, созданных Левитаном. «Озеро. Русь» — картина, излучающая доброту, светлое и радостное настроение. Она наполнена верой в светлое будущее. Для себя живописец назвал картину «Русь», для зрителя подписал ее «Озеро», хотя она задумывалась именно как «Русь».

    Полотно было создано под впечатлением поэтических произведений Пушкина, над иллюстрациями к которым художник работал продолжительное время. Именно поэтому картина наполнена трепетными чувствами к родным местам, в ней кропотливо описаны мельчайшие детали.

    Живописец дает возможность прочувствовать страсть и волнение, которые переполняли его во время работы над картиной «Озеро. Русь». Левитан выразил свое восхищение роскошью окружающего мира, которое несравнимо с серым человеческим существованием. Произведение стало итогом его яркой творческой жизни. Это наиболее значимая картина талантливого художника. Она наполнена самыми разными чувствами и глубоким размышлением над смыслом жизни.

    Описание полотна

    Картина Левитана сравнима со сложным музыкальным произведением, соединяющим чарующие звуки в единое целое. Так и эта работа соединяет богатство красок с безграничной любовью автора к Родине и его восхищением неповторимой красотой природы. Благодаря художественному произведению русская живопись приобрела тонкое, глубокое и богатое содержание.

    В центре полотна изображено глубокое озеро, окруженное крутым берегом. Он великолепен в золотисто-багряном убранстве. Гладь воды отражает плывущие по небу белые облака, освещенные лучами солнца. Левитан мастерски соединил золотые листья и синюю поверхность воды с ярким светом. Вместе они стали настоящим украшением образа родного края.

    На картине автор сближает описание природы с жизнью человека. Светлый, почти прозрачный пейзаж вызывает ощущение праздника в деревне.

    Описание полотна

    На дальнем берегу виднеется деревня, окруженная бескрайними полями с собранным урожаем. На пригорке, утопая в зелени, стоит белая церковь.

    Золотое убранство деревьев говорит о приближающейся осени. Солнце светит еще ярко. Его лучи украшают образ родины и позволяют полно показать богатство жизни.

    По небу медленно проплывают облака, словно подчеркивая синеву и глубину неба. Они отражаются в прозрачной воде озера. Легкий ветерок колышет растущий вдоль берега камыш и создает рябь на поверхности водоёма.

    В первых набросках картины Левитан использовал небо в качестве фона, уделяя внимание описанию воды и берега. Позже он стал более тщательно прописывать облака, менять их форму и расположение. Они стали восприниматься как появляющиеся из-за горизонта. Облака словно движутся на зрителя. Иногда возникает ощущение, что они выходят за рамки произведения. В изображении берегов и озера тема облаков стала равнозначной.

    Невероятная мощь, свобода, щедрость и изобилие чувствуются во всем — в широком спокойном течении воды, медленно проплывающих облаках и окружающих озеро берегах.

    Картина вызывает чувство спокойствия и радости, олицетворяет праздничное настроение, поскольку художник не стремился изобразить конкретный уголок природы, а хотел создать образ целой страны.

    Художественные средства

    Живописец вложил в картину искреннюю любовь к жизни и родине. Он стремился создать лирический, но в то же время монументальный образ. Его полотно близко к произведениям импрессионистов и фресковой живописи.

    На картине очень четко прослеживаются эпические мотивы. Художник прибегает к панорамному изображению природы. Оно развивается от заднего плана и медленно надвигается на зрителя. Такой прием делает картину более открытой и глубокой.

    Мастер использует очень сложную цветовую палитру. Он сочетает чистые оттенки:

    • синевато-голубые;
    • коричневые;
    • зеленые;
    • фиолетовые,
    • желтые.

    Ученики описывают картину «Озеро. Русь»

    Для живописца характерно чередование цвета. Благодаря такому приему даже белые облака выглядят цветными. В освещенных местах они окрашены в желтоватые тона, а в затененных местах имеют фиолетовый оттенок. Автор умело чередует желтовато-коричневый цвет растущей на берегах травы с золотисто-оранжевой окраской деревьев, а белоснежный цвет церкви сочетает с красновато-коричневыми деревенскими домами.

    Левитан размещает берега, изображенные теплыми красками, в глубине картины и выносит на передний план холодные оттенки воды и неба. На полотне можно наблюдать характерные для творчества живописца приемы:

    • соединение монументализма и декоративности;
    • обобщенные формы предметов;
    • эскизная манера изображения чувств и переживаний;
    • широкие мазки;
    • тонкий переход из света в тень.

    Благодаря меняющемуся освещению и живости красок художнику удалось очень точно передать живое движение, которое постепенно сменяет спокойное состояние. Отсутствие на полотне человеческих фигур, изображений птиц и животных позволяет сосредоточить внимание на красоте пейзажа и оценить его красоту.

    Произведение производит сильное впечатление на зрителя. С помощью простого русского пейзажа Левитан показал мощь и величие России, ее ширь, изобилие и счастье. Работа великого художника утверждает идеалы, которым было проникнуто все его творчество.

    Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Озеро. Русь»

    Поделиться

    Как писать сочинение по картине, что должно в нем быть и как составить план — все эти вопросы мы рассмотрим в этой рубрике. Выбирайте нужную вам тему!

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    11.11.2021

    В.М. Васнецов Баян 1910

    Баян — сочинение по картине Васнецова для 9 класса

    Салют, друзья! Вам задали писать сочинение по картине Васнеуова «Баян». Угадала? Думаю да. Ну что ж,…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    10.10.2021

    Сочинение 8 класс Осенний день Сокольники Левитана.

    Сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники», 8 класс

    Всем привет. Продолжаем писать про осень. Сегодня сочинение по картине Левитана «Осенний день. Сокольники».  Это тема…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 2

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    07.10.2021

    Бродский Летний сад осенью - сочинение, 7 класс

    Сочинение по картине Бродского Летний сад осенью для 7 класса

    Как писать сочинение по картине И.И. Бродского Летний сад осенью. На самом деле не все так…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 1

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    07.10.2021

    Левитан Золотая осень

    Сочинение по картине Левитана Золотая осень для 4 класса

    Вот и осень наступила. Пока еще светло, более-менее тепло, и что самое главное — без дождей….

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    04.10.2021

    Наводнение - сочинение по картине Комарова 5 класс

    Сочинение по картине Комарова «Наводнение» для 5 класса

    Ну что, друзья, вот и добрались мы до второго сочинения про половодье. Исаак Левитан и его…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    03.10.2021

    Аисты сочинение 9 класс

    Сочинение по картине И. Тихого «Аисты» для 9 класса

    Всем привет. Вот мы и добрались до старшеклассников, а точнее, до 9 класса. Сегодня пишем сочинение…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    03.10.2021

    А. А. Пластов Летом сочинение по картине 6 класс

    Сочинение по картине А. Пластова «Летом» для 5 класса.

    Итак, вам задали написать сочинение по картине А.А Пластова «Летом». Я думаю, сегодня эту задачу мы…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    03.10.2021

    Золотая осень Остроухов сочинение 2 класс

    Сочинение по картине Золотая осень Остроухова для 2 класса

    Ура, сегодня пишем сочинение по картине Ильи Остроухова «Золотая осень» для 2-го класса. На мой взгляд,…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    03.10.2021

    Яблонская Утро - сочинение по картине 6 клсаа

    Сочинение по картине Яблонской «Утро» для 6 класса

    Всем привет. Данную тему для сочинения мне подсказали случайно. Порылась в Интернете, нашла картину и удивилась….

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 1

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    30.09.2021

    А.М. Герасимов После дождя сочинение

    Сочинение по картине Герасимова «После дождя» для 6 класса

    Итак, пишем сочинение по картине Герасимова После дождя или Мокрая терраса. Задают его в 6 классе….

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану вступление описание картины

    26.09.2021

    Сочинение по картине На севере диком

    Сочинение по картине «На севере диком» Шишкина для 9 класса

    Всем привет. Разбираемся, как писать сочинение по картине Шишкина «На севере диком» для 9 класса. Сразу…

    Read More

    • Сочинения по картинам
    • 0

    Сегодня мы будем писать сочинение по картине Исаака Ильича Левитана, которая так и называется «Золотая осень». Осень была самым любимым временем года для Левитана, и он посвятил ей больше сотни картин. Одной из самых любимых публикой картин является эта Золотая осень, хотя она и не столь характерна для творчества художника – она нарисована слишком ярко, смело, мажорно, в то время как в других картинах преобладало грустное настроение. Левитан создал эту картину в 1895-м году. На полотне художник изобразил природу в окрестностях реки Съежа, протекающей вблизи деревни Островно. Возможно, что и сам Левитан был не вполне удовлетворен картиной, и через год написал еще одну картину с тем же названием, но уже в более нежных красках.
    Чтобы написать самое лучшее сочинение, нужно сначала хорошо обдумать тему и ответить для себя на некоторые вопросы.
    Представьте себе, что мы пошли на прогулку в эту картину. Куда мы пришли? (на опушку леса) Что обозначает слово «опушка»? (край леса)
    Докажите, что на картине изображена осень. (листва пожелтела, но еще не опала, пожухла трава)
    Какое настроение было у художника, когда он писал свою картину? (бодрое, жизнерадостное, жизнеутверждающее)
    Какие краски преобладают в описании осеннего пейзажа? (желтые, золотистые, теплые краски леса и холодные – воды)
    Что изображено на переднем плане? (Вдоль всей картины протянулась  небольшая  речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. У одиноко стоящей берёзы  река  резко поворачивает  влево).
    Сравните цвет  воды  в речке у левого берега с цветом на дальнем плане. (У левого берега вода темная, а дальше становится светло-голубая). Почему? Как вы думаете? (Лучи солнца освещают задний план картины, в воде отражается небо, а на переднем плане мы видим всю глубину реки.)
    Что растет по берегам речки? (По краям речки растёт побуревшая трава. Слева растут молодые берёзки с тонкими стройными стволами. Берёзки сплошь покрыты золотой листвой. На тёмном фоне видим растущий красновато-розовый куст).
    Какие деревья изобразил художник с левой стороны от реки? (Золотые березки и 2 осинки)
    Почему осинки можно назвать трепетными? Как разукрасила их осень? Что еще можно сказать про осинки? (Они собрались на пригорке, греются на солнышке в последних лучах солнца, любуются окрестностями)
    Какие  деревья изображены вдали? (березки, они водят хоровод, радуются осени)
    Почему осень на картине названа золотой? Объясните выражение: «В багрец и золото одетые леса». Что это значит?
    Когда лес бывает золотым, таким, как он изображён на картине Левитана, в начале осени или в конце, в сухую или дождливую погоду?
    Какой наряд подарила березкам осень? (Осень накинула на них легкие сарафаны)
    Все ли деревья одеваются в золотой наряд? Какие деревья остаются зелёными? Какие становятся красными?
    Какое одинокое дерево растет на правой стороне реки? (это тоже береза)
    Какого цвета наряд у этой березки? (она вся золотая)
    Чем отличается ее окраска от окраски других деревьев? (одинокая береза стоит вся золотая, а на других березках и осинках еще мелькает зеленый лист)
    Какие деревья остаются зелеными, не хотят одевать золотой наряд? (деревья на правом берегу реки)
    Что мы видим на высоком берегу вдали  картины? Почему крестьянские дома такие маленькие? (На заднем плане мы видим поля, засеянные озимыми, и крестьянские постройки. А за ними тянутся леса, сливающиеся на горизонте с небом. Удаленная деревня подчеркивает, усиливает тишину, спокойствие, воцарившееся в природе.)
    Какие чувства, желания испытываете вы, когда смотрите  на эту картину? (Обычно осень – время увядания природы – вызывает чувство печали и тоски. Но если установится сухая, теплая погода, и лес оденется в свой золотой наряд, то сама красота осенней природы вызывает чувство бодрости, жизнерадостное настроение.)
    Докажите, что день, изображенный на картине, солнечный и теплый. (небо ясное, ветра нет, в лесу тихо, деревья освещены солнцем, солнечные зайчики на траве, на реке)
    С помощью чего художник добивается появления у нас чувства радости, покоя? (показывая чистые, яркие краски – голубые, желтые, художник создает у нас праздничное  настроение. Солнышко желтого цвета, нам от солнышка тепло, на картине много желтого цвета, листья желтые, от них тоже как будто идет тепло)
    День теплый солнечный, но посмотрите на реку. Что можно сказать о ней? (вода у берега темная, в ней отражается трава, вода темная, как в омуте, очень холодная) Хотя день и солнечный, но вода уже не манит своей прохладой. Пришла осень.
    А что видно на высоком берегу вдали? Чем осенью может быть засеяно поле? О чем говорят эти озимые всходы? (Чтобы мы не грустили. Пройдет зима, придет весна, и опять все кругом зазеленеет)
    Какое чувство, присущее всем нам, вызывает эта картина? ( чувство гордости за нашу Родину. Это наша родная природа, наша река, наш лес)
    Какое впечатление на вас производит картина? Что в ней особенно красиво?

    План сочинения по картине Левитана Золотая осень

    В любом сочинении у нас должно выделяться 3 части: вступление, основная часть и заключение. Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана.
    В первой части напишем о том, как называется картина, кто её автор, к примеру: «Передо мной картина известного художника…»
    Во второй части начнем описывать картину – реку, берёзки, небо, поле, дома, например начнем так:  «На картине изображена ранняя осень…»
    В заключении выразим свое отношение к картине. Можно начать третью часть сочинения следующим образом: «Когда я смотрю на картину, то  у меня возникает чувство…» или «Мне эта картина нравится тем …»

    Красочные определения к словам

    Эти слова очень украсят ваше сочинение по картине:
    Пора (осень) дивная, восхитительная, чудесная, прекрасная, золотая.
    День – солнечный, замечательный, чудный.
    Воздух – свежий, чистый, прозрачный, как стекло.

    Синонимы к словам:

    Картина – полотно, репродукция, произведение.
    Художник – пейзажист, живописец, мастер.
    Создает – пишет.
    Сияет – сверкает, блестит, играет.
    Вот уже по этому плану любой ученик 3-4 и особенно 5 класса может написать отличное сочинение, стоит лишь немного пофантазировать. От класса к классу сочинение будет отличаться объемом. Для 3 класса это 9 – 10 предложений (50 – 60 слов), 4 класс 11 – 12 предложений (70 – 80 слов), 5 класс – не менее 100 слов.

    Примеры сочинений Золотая осень. Левитан.

    3 класс

    Передо мной картина знаменитого художника Левитана. На ней мастер изобразил свое любимое время года – осень.
    В пейзаже преобладают теплые, золотистые краски. На картине изображена опушка леса. Одетые в желтую листву березки выделяются на фоне голубого неба. Две трепетные осинки, как подружки, притаились на краю рощи. Они уже сбросили свою листву. Через рощу бежит речка. Вода в ней темная, потому что холодная. Вдалеке вода светлее, в ней отражается синева неба. Река течет к деревеньке, которая видна на холме.
    Когда я смотрю на эту картину, у меня возникает чувство гордости за нашу Родину. Наша природа очень красива!

    4 класс

    “Золотая осень” – одна из самых известных картин Левитана. На ней художник изобразил яркий осенний пейзаж.
    Теплые, золотистые краски леса на картине перекликаются с холодной синевой воды. Слегка пожухлая трава и деревья, одетые в яркие сарафаны, говорят о том, что осень наступила совсем недавно. Березки, как подружки, собрались в хоровод на опушке леса. Они рады осеннему солнышку. Еще немного, и последние золотые листочки с них опадут на побуревшую траву. Греются на солнце две стройные осинки у реки. Они как-будто шепчутся друг с другом. Река несет свои свинцовые воды вдаль и резко поворачивает за лесом. На правом берегу реки березки еще не надели осенние наряды. На холме, за полями, виднеется деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту.
    На картине березовая роща изображена как в жизни, такой, какой она бывает теплой ранней осенью. Мне очень нравится эта картина, потому что она создает радостное настроение.

    5 класс

    Река Съежа близ деревни Островно покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине “Золотая осень” ее осенний пейзаж полюбил весь мир.
    Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При малейшем дуновении ветерка листочки падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Лишь вдали в ней отражается лазурное небо. Вдоль русла реки художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде ее точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. За полями виднеется крестьянская деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Воздух чист и прозрачен.
    Картина рождает в нас прилив бодрости. Мы словно сами прошли по берегу реки, тронули плечом березку, и она осыпала нас легкими листьями. И мы понимаем, что природа вечно жива и вечно прекрасна.

    Когда сочинение готово, нужно проверить:

    есть ли в предложении подлежащее и сказуемое (главные члены предложения);
    правилен ли порядок слов;
    правильно ли связаны слова по смыслу;
    не повторяются ли одинаковые слова и выражения;
    правильно ли написаны слова и поставлены знаки препинания.
    Красота – вокруг нас, в привычном течении повседневной жизни, в окружающей нас природе. Нужно только уметь видеть и радоваться сияющему великолепию красок. Левитан писал: “Вот что нужно пейзажисту – понимать разговор воды и деревьев, слышать, как вода рассказывает. Какое это великое счастье!” И как прекрасно, что мы имеем возможность соприкоснуться с этим великим счастьем, через творения такого мастера, как Исаак Левитан.

  • Сочинение по картине пластова летом 5 класс маленькое
  • Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку по плану краткое сочинение
  • Сочинение по картине пластова летом 5 класс по плану короткое
  • Сочинение по картине пластова летом для 5 класса по плану вступление основная часть заключение
  • Сочинение по картине пластова летом 5 класс по русскому языку короткое сочинение