Сочинение по картине первый снег небольшое сочинение

Сочинения про времена года весна апрель апрель это один из лучших месяцев года. после долгой зимы наступает настоящая весна. этот
  • Сочинения
  • Про времена года
  • Весна
  • Апрель

Апрель это один из лучших месяцев года. После долгой зимы наступает настоящая весна. Этот месяц отличается от других месяцев весны тем, что в апреле тает большая часть снега. В небе начинают просматриваться настоящие летние облака. Так же прилетают птицы с теплых краев на свои прежние места. На полянах появляется, первая зелень. Первыми появляются такие растения, как подснежники и одуванчики.

С протеканием апреля повышаться температура воздуха. Все чаше начинают петь птицы. Одной из забав детей в апреле это делать ручейки. Почти все дети любят это делать. На речках начал трескаться лед и это зачет, что скоро начнется сезон летней рыбалки. И совсем скоро все люди начнут снимать теплую зимнюю одежду. Все эти действия указывают на наступающее лето.

Также стоит отметить, что в это время просыпается лес и все его обитатели. Лес окрашивается в свой натуральный зеленый цвет. Лес принимает своих жителей – птиц, которые прилетели с теплых краев. Медведи просыпаются и начинают жить своей повседневной жизнью. Пусть еще лежит снег, но весна в самом разгаре. Этот снег пролежит здесь еще несколько дней до первого дождя. Благодаря дождям и весенним ручейкам производится пополнение водного запаса озер. Также с помощью воды получается хорошая очистка почвы.

С каждым днем появляется новый росток, и природа начинает постепенно оживать после длительного сна. Все эти изменения хорошо чувствуют животные и люди. У людей улучшается настроение и идет в рост усвоение витаминов. Это все происходит из-за солнечного света, так как солнечный свет провоцирует организм человека вырабатывать витамин D. Так же апрель провоцирует пчел начал ежегодное опыление цветов. В этом месяце года цветов немного и это значит, что у пчел есть время на подготовку.

И итоги можно сказать, что апрель это важный месяц для человека и природы. Апрель дает первый заряд энергии для повышения уровня производительности труда.

2 вариант

После зимы наступает весна. Весна для многих людей самое любимое время года. Именно весна будит нас от зимнего застоя. Весной хочется больше двигаться, делать добрые дела. Хочется помочь всем и сделать как можно больше дел. Некоторые весной начинают делать ремонт. Девушки бегают по магазинам и покупают яркие вещи. Весна нам дает второе дыхание. 

Каждое утро вставая с кровати, ты понимаешь, что хочешь покорить весь мир. Именно весной все получается делать гораздо лучше. В такое время года люди себя чувствую хорошо, солнце дает нам позитивную энергию. Самое лучше время года для новых дел, это весна. Каждое время года по-своему прекрасно, но именно весна нам дает надежду и веру в лучшее.

Весенние апрельские деньки для меня самые лучшие. Именно в апреле становится тепло, ярче начинает светить солнышко. Почки набухают, начинает пахнуть весной. Обожаю апрель! Зарождение весны, сразу хочется верить, в лучшее. Появляется надежда, вера и любовь. Ты начинаешь понимать, что жизнь прекрасна и все самое лучшее еще впереди. Солнце пригревает, дни становятся длиннее. Птички начинаю петь свои весенние песенки.

Когда идешь по улице в апреле, не важно погулять или по делам, чолдувствуешь запах меда, именно так пахнет весна. Когда смотришь на людей они все улыбаются, в их глазах сверкают лучики тепла и позитива. Приятно осознавать, что впереди целое лето. Весной настроение всегда лучше. Солнце и теплая погода делает невероятные вещи с людьми. Думаешь, зима позади. Именно в апреле появляется сила и дополнительная энергия. Хочется перевернуть горы.

Апрелю радуются не только люди, но и животные, все просыпаются от зимней спячки. Приятно слушать журчание ручейков от растаявшего снега. Природа начинает просыпаться и начинает дарить всем свое тепло и заботу. Школьники тоже любят апрель, еще чуть-чуть и скоро каникулы. Как приятно осознавать, что снега и холода позади. Такое чувство, что именно в апреле сбываются все мечты.

Сочинение

Апрель второй календарный месяц весны. Первое апреля день юмора и смеха. Люди разыгрывают друг друга безобидными шутками и розыгрышами. Все дурачатся как дети, всем смешно и весело.

Природа просыпается от зимней спячки. Но в северных районах нашей необъятной Родины еще лежит снег. Зима не хочет уходить. Солнце все выше и выше поднимается на небосводе. Дни становятся длиннее. Оно светит так ярко, что приходится надевать солнцезащитные очки, чтобы защитить глаза.

Снег тает, он становится рыхлый и грязный. Он уже не такой белый и пушистый, как зимой. С крыш капает вода, там тоже тает снег. Особенно на солнечной, южной или западной, сторонах крыши. На лужайках появляются проталины. Они становятся шире и шире.

И появляются первые весенние цветы – подснежники. Зима не хочет уходить. Вдруг резко падает температура воздуха. Небо заволакивает тучами, и на землю падает снег. Но ему уже не рады. Все устали от зимы и холодов. Все хотят тепла и снять зимние теплые одежды.

Иногда дело доходит и до метели. Но солнце берет управление погодой в свои руки. Выпавший снег быстро тает. И весеннее половодье продолжается. Ручьи бегут вдоль дорог, по тропинкам. А следом за ними бегут ребятишки. Они пускают бумажные кораблики, и смотрят, куда они приплывут.

Ручьи бегут в реки, которые начинают освобождаться ото льда. На территории нашей страны многие реки зимой покрыты толстым слоем льда. Через некоторые реки даже прокладывают зимние автомобильные дороги, зимники. По ним доставляют грузы в северные районы.

В апреле начинается ледоход. Льдины то стремительно, то величаво-медленно плывут по воде. В некоторых местах случаются ледовые заторы, когда льдины наскакивают одна на другую. Для того, чтобы этого не случалось, люди специально заранее взрывают лед на реках.

Когда реки полностью освобождаются  ото льда, начинается навигация. Корабли просыпаются от долгого сна. Люди загружают их грузами и отправляют в северные районы. За весну, лето и осень надо успеть завести на Север грузы для живущих там людей. Топливо, строительные материалы, оборудование, медикаменты. Все то, что невозможно доставить туда самолетом.

В апреле к нам прилетают перелетные птицы. Они заселяют скворечники или селятся под крышами домов. Их радостное щебетание сразу поднимает настроение. Они начинают вить гнезда и создавать семьи.

12 апреля в нашей стране отмечается праздник – День космонавтики. В далеком 1961 году первый советский космонавт  Юрий Гагарин совершил полет вокруг Земли на космическом корабле «Восток». Он всего один раз облетел нашу планету и вернулся назад. В это время это был подвиг. Ему радовались и рукоплескали жители многих стран.

2, 3, 6 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Апрель

Апрель

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Сурикова Покорение Сибири Ермаком

    Картина написана за пять лет до конца 19 века и, как само событие, стала одной из многих славных отеческих страниц истории. Ключевую роль в этом сыграл талантливый и известный полководец. Великий, отважный и мужественный, Ермак Тимофеевич.

  • План рассказа Лев и собачка Толстого

    Однажды в Лондон приехал зоопарк. Чтобы попасть туда, нужно было заплатить деньги или принести маленькое животное на корм зверям.

  • Сочинение по картине Письмо дедушке Поповича 5 класс

    На картине озорной мальчуган сидит перед портретом старого и уважаемого мужчины в котелке. Рядом с мальчуганом уселся не менее озорной рыжий кот, хитро поглядывающий на хозяина.

  • Любовь и предательство в повести Иуда Искариот Андреева сочинение

    Уже больше двух тысяч лет для христиан всего мира слово «иуда» означает предатель. Человек с таким именем за тридцать серебренников предал Иисуса Христа

  • Анализ рассказа Четыре дня Гаршина

    Читаемое и по сей день произведение «Четыре дня» написано известным русским писателем Всеволодом Михайловичем Гаршиным. Анализ данного творения представлен в этой статье.

                                                         Технологическая карта

Тема урока: Подготовка к сочинению по картине А.А. Пластова «Первый снег».

Цель урока: Подготовить обучающихся к написанию сочинения по картине А.А. Пластова «Первый снег».

Задачи урока:

Образовательные: научить выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, правильно составлять план сочинения; развивать грамотность учащихся, умение замечать детали; познакомить с творчеством А.А. Пластова; обогатить словарный запас; способствовать формированию  коммуникативно-речевых умений обучающихся.

Развивающие:  развитие познавательных умений, самостоятельности, инициативности;  

раскрытие творческого потенциала обучающихся.

Воспитательные: формирование эстетического вкуса, повышение интереса к живописи, музыке, поэзии; воспитание бережного отношения к природе.

Методы и формы обучения:

Эвристический метод; индивидуальная,  фронтальная форма работы.

Планируемый результат:

Предметные умения: сформировать умение строить текст в определённой последовательности; систематизировать речевую подготовку с целью предупреждения речевых недочётов и грамматических ошибок в составлении сочинения по картине.

Универсальные учебные действия:

Личностные:

— осознание алгоритма учебного действия

Регулятивные:

— умение принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-умение  планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления;

— умение контролировать и оценивать свои действия, высказывать своё предположение.

Познавательные:

— освоение умения находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

 и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:

 —  умение оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;

—  формировать умение взаимодействовать в группе.

Структура урока

1. Самоопределение к деятельности…………………………………………………………………………………..2 мин

2. Постановка учебной задачи…………………………………………………………………………………………..…1 мин

3. Сопоставление личных наблюдений. ……………………………………………………………………………. 5 мин

4. Подготовка к написанию сочинения………………………………………………………………………………15 мин

4.1Работа со «словарем настроений».

4.2 Выявление изобразительных средств картины.

5. Физминутка……………………………………………………………………..…………………………..…………………. 2 мин

6. Составление плана сочинения…………………………………………………………………………………………3 мин

7. Написание черновика сочинения.…….…………………………………………………………………………..15 мин

8. Рефлексия……………………………………………………………………………………………………………………….. 1 мин

Название этапа, цель

Содержание этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Результат

1

Самоопределение к

деятельности.

Цель:

мотивировать

обучающихся к

учебной

деятельности.

-прочитайте задание в учебнике.

-кто догадался о теме нашего урока?

Приветствует

обучающихся,

проверяет

готовность к

уроку.

Приветствуют

учителя,

проверяют свою

готовность к

уроку.

— читают

— отвечают

Формирование

УУД:

волевая

саморегуляция.

2

Постановка

учебной задачи.

Целеполагание.

Аркадий Александрович Пластов

(1893-1972 гг.), выдающийся

русский живописец. Он написал

жанровые картины, портреты,

пейзажи, картины проникнутые

глубокой любовью к родной

природе, к деревне и её людям. Он

родился в деревне. С детских лет

любил рисовать. Он закончил

Московское училище живописи по

скульптурному отделению, а

живописи обучался самостоятельно.

Он любил детей и деревню.

Любимые герои Пластова —

деревенские ребятишки.

Мы отравляемся

в волшебный

мир красок и

звуков и

постараемся с

помощью слов

описать

увиденное.

Сегодня мы

познакомимся с

произведением

великого

русского

художника

А.А.Пластова.

Слушают,

воспринимают

задачи урока

Регулятивные

УУД: постановка

учебной задачи;

определение

последовательности действий;

Личностные УУД:

Смыслообразование.

3

Сопоставление

личных

наблюдений.

Цель:

активизация

словаря

Сопоставление личных

наблюдений детей, описание

первого снега в литературных

произведениях.

— Каким вы

представляете

первый снег?

Каким вы его

видели? Какие

чувства он у вас

вызывает?

— Послушайте, как о первом

снеге сказал

К.Г.Паустовский

: “Снег сыпался,

как стеклянный

дождь,

падающий с

елки. Земля была

нарядная,

похожая на

застенчивую

невесту. День

как будто

дремал. С

пасмурного

высокого неба

изредка падали

снежинки. Зима

начала

хозяйничать над

землей”. — Каково

отношение

самого писателя

к первому снегу?

Как он это

показал? А ваше

отношение к

первому снегу?

Что вы

чувствуете, когда его

видите?

-отвечают на

заданные

вопросы,

рассуждают.

Познавательные

УУД:

— анализ с целью

выделения главных

признаков;

— умение

структурировать

знания

-осуществляют

поиск и выделяют

конкретную

информации.

Коммуникативные УУД:

 — взаимодействуют

со сверстниками,

обосновывают своё

мнение.

Регулятивные УУД:

 – планируют свои

действия в

соответствии с

заданием учителя.

4

Подготовка к

написанию

сочинения.

Цель:

подготовиться к

написанию

сочинения.

Беседа по содержанию картины.

Найдите во

вкладыше

картину

Пластова

«Первый снег»,

рассмотрите её.

-Картина

называется

«Первый снег».

Почему?- Какое

время года

изобразил

художник?

— Почему вы

догадались, что

это именно

начало зимы? — —

Какое время

суток

изображено? Как

вы догадались?

— Кого изобразил

художник на

переднем плане?

— Опишите их

внешний вид.

— Что можно

сказать, глядя на

выражение лиц

детей? Можно ли

сказать, что

ребятам

нравится первый

снег?

-Рассматривают

картину

Отвечают на

вопросы:

-потому что

дети

восхищенно

смотрят на снег.

-Начало зимы.

-Нет сугробов,

местами еще

видна голая

земля.

-Снег выпал

ночью, сейчас

утро, дети

второпях

выбежали на

крыльцо, они

еще не

выходили из

дома.

-Девочку лет

десяти и

мальчика лет

семи на

крылечке,

радуются первому снегу.

Это деревенские

ребята.

-Мальчик в

пальто, девочка

без верхней

одежды, только

набросила

платок. Они,

наверное,

торопились. Им

очень хочется

скорее увидеть

первый снег. У

девочки валенки

не по размеру,

видно,

одевались

второпях.

Ребята

поднимают

голову к небу,

смотрят на

хлопья снега.

-Их очень

заинтересовал

первый

снегопад, дети

любознательны

и

наблюдательны,

они рады снегу, для них это

праздник.

Познавательные

УУД:

— анализ с целью

выделения главных

признаков;

— умение

структурировать

знания

УУД

Познавательные:

— осуществляют

поиск и выделяют

конкретную

информации

УУД

Коммуникативные:

— взаимодействуют

со сверстниками,

обосновывают своё

мнение.

УУД регулятивные:

– планируют свои

действия в

соответствии с

заданием учителя

4.1

Работа со

«словарем

настроений».

Цель: обогащение

словаря.

Слова:

радость восторг волнение

удивление

восхищение

беспокойство

испуг

грусть

интерес

Посмотрите на

слова, выберите

слова – названия

чувств, которые

помогут вам

передать

настроение

детей.

— Почему их

удивляет первый

снег?

— Что еще

показывает

художник на

переднем плане?

-Объясните

значение слова

«палисадник»?

(Палисадник –

это небольшой

огороженный садик, цветник

перед домом.)

Здесь есть еще

один герой

ворона. А что

она переживает?

Художник на

картине хочет

подчеркнуть

единство живой

и неживой

природы. В чем

это

проявляется?

Учащиеся

выбирают слова

«восторг,

удивление,

радость и

объясняют свой

выбор.» Дети

удивлены,

обрадованы, им

еще и интересно

смотреть на

первый снег,

они очень

любознательны.

— Первый снег

мягкий, теплый,

добрый. Он

тихо падает с

неба крупными

хлопьями.

— В палисаднике

большая старая

береза с

раскидистыми

ветвями.

Кажется, что

она тоже

обрадовалась

снегу. Береза,

наверное, давно ждала этого

события, она

как будто

именно для

встречи первого

снега раскинула

ветви так

широко в

стороны. — Ворона около

березы тоже как

будто рада

первому снегу,

хочет его

попробовать — Снег

покрывает

землю, крыши

домов, ветви

деревьев. На

заднем плане

уже появились

люди на санях.

Кажется, что

природа ликует,

радуется

первому снегу

вместе с

человеком, со

всем живым на

земле.

Познавательные

УУД:

— анализ с целью

выделения главных

признаков;

— умение

структурировать

знания

УУД

Познавательные осуществляют

поиск и выделяют

конкретную

информации

УУД

коммуникативные

— взаимодействуют

со сверстниками,

обосновывают своё

мнение.

УУД регулятивные

– планируют свои

действия в

соответствии с

заданием учителя

4.2

Выявление изобразительных средств

картины.

Цель: обогащение

словаря.

Работа с репродукцией картины.

Обратите внимание на фон

картины. Какой

он, темный или

светлый?

А какой цвет

здесь главный и

почему?

Почему

художник

показал на

картине только

часть березы, а

не все дерево?

Почему

художник

использовал

вертикальный формат картины,

случайно ли это

сделано?

Какие чувства и

настроение

вызывает у вас

картина?

Как бы

вы закончили

свой рассказ по

этой картине?

В картине преобладают

теплые и

светлые тона:

розоватые,

лиловые,

бледно

-голубые,

голубовато

-сероватые,

серовато

-розовые, светло

-коричневые.

Главный цвет

здесь розовый.

Он везде: и на

земле, и в небе,

и на веточках

деревьев. Этот

цвет помогает

нам ощутить

красоту

природы,

свежесть,

праздник

первого

снегопад — Береза — это

часть зимнего

пейзажа, а

художник хотел

сказать, что

главное в

картине

— дети и их настроение

— Снег сыплется

сверху, дети

запрокинули

головы,

художник хочет

усилить

впечатление от

бездонности

неба, долгого

полета

снежинок.

— Художник помог нам еще

ярче пережить

радостное

чувство

восторга при

виде первого

снега. Силой

своего

искусства

художник

показал светлый

и поэтический

праздник

природы, мы

чувствуем этот

праздник.

Нельзя

оставаться

равнодушным, глядя на это

великолепие

природы.

УУД: — анализ с целью

выделения главных

признаков; — умение

структурировать

знания

УУД

познавательные

осуществляют

поиск и выделяют

конкретную

информации

УУД

коммуникативные — взаимодействуют

со сверстниками,

обосновывают своё

мнение.

УУД регулятивные – планируют свои

действия в

соответствии с

заданием учителя.

5

Физминутка

Организует

физминутку.

1 учащийся у

доски,

остальные на

местах

выполняют

физминутку

6

Составление

плана сочинения.

План:

1. Первый день

зимы.

2. Радость детей.

3. Цвет и

настроение

картины.

4. Мое

отношение к

картине.

Предлагают

варианты,

высказывают

своё мнение.

УУД

коммуникативные

— взаимодействуют

со сверстниками,

обосновывают своё

мнение.

7

Написание

Черновика сочинения.

Цель: развитие

письменной речи.

-Запишите

сочинение на

черновик.

Пишут

индивидуальные

творческие

работы.

Записывают

Сочинение на черновик.

 При

возникновении

трудностей

используют

индивидуальные карточки.

8

Рефлексия.

— Получилось ли

у вас написать черновик сочинения?

-Что вызвало

затруднения?

-Получилось ли

увидеть красоту

зимнего утра?

Отвечают на

вопросы.

Коммуникативные

УУД:

умение выражать

свои мысли.

Памятка – подсказка.

1. Перед тем как начать писать сочинение по картине, внимательно рассмотрите её, прочитайте статью о её авторе.

2. Постарайтесь, прежде всего, уловить, понять настроение, которое передал художник.

3. Прислушайтесь к себе: какие чувства вызывает у вас картина?

4. Определите тему и основную мысль вашего сочинения. Озаглавьте его. Составьте план.

5. Соберите материал по картине.

6. Если вам трудно начать сочинение, можно подобрать цитату из стихов А.С. Пушкина, И.А. Бунина, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета и др. Это и будет началом вашего сочинения.

7. Помните, главное – передать свое отношение к картине, найти свои слова: яркие, эмоциональные, помогающие

зрительно представить то, что изобразил художник.

8. Избегайте ненужных повторов, используйте синонимы, например: художник, автор картины, живописец; изобразил, показал, передал; картина, репродукция картины, произведение живописи.

Искусство всегда интересовало Многомудрого Литрекона, ведь в нем он черпает вдохновение для новых работ. Вот и сейчас он написал сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Первый снег» в двух вариантах. Приятного просвещения!

Вариант 1

(297 слов) Картина «Первый снег» является одной из самых известных работ советского художника А.А. Пластова. Живописец написал это полотно в 1946 году, через год после окончания Великой Отечественной войны. Видимо, именно поэтому мы видим такой умиротворяющий и лиричный сюжет: двое детей любуются на первый снег, не омраченный печальными вестями с фронта. Пластов сам был родом из деревни и часто показывал ее быт, приукрашенный мастерством его кисти.

картина А.А. Пластова «Первый снег»На первом плане картины изображены дети, стоящие на крыльце возле дома. Впереди стоит девочка постарше и повыше. На ней светлое пальтишко до колен, длинный желтый платок, черные валенки. Из-под платка выбиваются коричневые пряди волос. На лице ее застыло восторженное выражение лица. Она улыбается и завороженно смотрит на снег. Позади нее стоит мальчик, видимо, младший брат. На нем темная шапка-ушанка, черный полушубок, серые штаны, черные ботинки. Его взгляд направлен вверх, ему тоже очень нравится снег. Позади них стоит крепкий на вид бревенчатый дом. Возле него расположен невысокий забор из тонких древесных прутьев. Рядом с избушкой растет большая и толстая береза. Всей своей могучей кроной она возвышается над домом. Близ нее жмутся кустарники и небольшая ель. По направлению к ним шагает большая птица. Вероятно, сорока или ворона. На заднем плане картины изображены другие бревенчатые дома — аккуратные и прямые. Вдоль по улице на санях едет человек. Он правит лошадью стоя. Вся деревня запорошена снегом — главным героем полотна. Он заполонил все пространство холста. Он нарисован так реалистично, как будто прямо сейчас выйдет за рамки изображения и заполонит письменный стол. Несмотря на то, что художник запечатлел пасмурную погоду, снег будто освещает все вокруг белым сиянием наступившей зимы.

Мне очень понравилась картина А.А. Пластова «Первый снег», потому что на ней запечатлены первые дни зимы — сказочное время, которое погружает людей в атмосферу чуда и волшебства. Эти снежные просторы передают размах русской природы и ее уникальную красоту.

План сочинения-описания по картине А.А. Пластова «Первый снег»:

  1. Вступление: история создания полотна;
  2. Основная часть: описание картины Пластова;
  3. Заключение: мое мнение о произведении.

Вариант 2

(329 слов) Известный советский художник А.А. Пластов родился в селе Прислонихе Симбирской губернии, где начал заниматься живописью с самых ранних лет жизни. Именно поэтому он выступал с жанровыми картинами, на которых изображал быт советской деревни, хорошо известный ему. Героями его полотен часто становились знакомые и друзья из родных мест. Одним из самых известных произведений, отражающих характер творчества живописца, является картина «Первый снег». Там изображены соседские ребятишки, жившие рядом с домом живописца.

картина А.А. Пластова «Первый снег»На переднем плане картины А.А. Пластова «Первый снег» изображены дети, вышедшие на крыльцо, чтобы полюбоваться первым снегом. Впереди стоит девочка лет одиннадцати-двенадцати, которая улыбается, глядя на хмурое и пасмурное небо. На ней ярким акцентом выделяется желтый платок. Из-под него выбиваются темные пряди волос. На ней надеты светло-серое пальто и черные валенки. Руки она спрятала от холода. За ней стоит мальчик, по росту ниже нее. Видимо, он чуть младше, ему лет девять. На нем черная шапка-ушанка, чёрный тулуп, серые брюки, черные ботинки. Мы видим лишь профиль мальчика, загороженный ушками от шапки. Дети стоят возле бревенчатого дома, отливающего коричневыми и серыми оттенками. Над героями нависает целый слой снега на крыше. Видимо, он идет уже долго и успел запорошить все вокруг. К дому жмется низкий забор из тоненьких деревянных палочек. За оградой раскинулась большая береза, опоясанная крапинками. Рядом с ней растет мелкий кустарник. По направлению к забору движется еще одна героиня полотна — большая ворона. На заднем плане виднеется человек, который держит в упряжи лошадь и едет на санях стоя. Видимо, крестьянин отправляется за дровами, ведь на дворе холод. Синевато-серое небо не предвещает оттепели. Снег занес дома и улицу. Избы на заднем плане занесены так, что почти слились с пейзажем. Зима воцарилась в этой деревне и теперь уже не скоро покинет ее. Пасмурный день оттеняет белоснежный ковер.

Мне очень понравилась картина А.А. Пластова «Первый снег», потому что она дарит хорошее настроение. Дети улыбаются, снег украшает деревенский пейзаж, и каждый человек, глядя на это полотно, думает о праздниках и каникулах. Оно очень красивое и излучает позитивный настрой.

План сочинения-описания по картине А.А. Пластова «Первый снег»:

  1. Вступление: история создания полотна;
  2. Основная часть: описание картины Пластова;
  3. Заключение: мое впечатление о произведении.

Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

картина Попова Первый снег

Используйте наши сочинения, чтобы найти идеи для своего сочинения.

Сочинение для 7 класса

Однажды я проснулся и, как обычно, подошел к окну. И вместо привычного серого пейзажа увидел нечто невероятное. Наконец-то выпал первый снег! Он преобразил до неузнаваемости все вокруг: мостовые, тротуары, крыши домов. Казалось, что весь город укрыт гигантским белоснежным покрывалом или праздничной скатертью. Снег опускался на землю абсолютно бесшумно, мягко и неторопливо. Крупные хлопья заманчиво искрились и переливались на солнце.

Так и хотелось, не медля ни минуты, вскочить с места и выбежать на улицу, поближе к этому чуду. К сожалению, это было невозможно. Поэтому я поступил иначе: открыл окно и протянул ладонь навстречу снегу. Первые снежинки доверчиво опускались на мою руку и тут же превращались в сверкающие капельки воды. Атмосферу радости и ожидания какого-то праздника создавали и восторженные крики детворы из дома по соседству. Я видел, как они плясали на свежевыпавшем снегу, не пряча своего бурного ликования.

Я был не одинок в своем любовании чудесной зимней картиной. Вместе со мной радовались и другие люди: забавный старичок на балконе, женщина, живущая в доме, который находится чуть дальше по нашей улице. А вот из подъезда выскочила маленькая собачка. Увидела снег и замерла в растерянности, не понимая, что ей делать дальше. Ее коротенькие лапки полностью погрузились в снежное одеяло. Мужчина в телефонной будке тоже на минутку отвлекся от своего разговора и любуется великолепной картиной. Мое сердце переполнено восторгом, ощущением новизны и свежести и предчувствием небывалых зимних чудес!

Сочинение-описание картины Попова Первый снег

Перед моими глазами находится замечательная картина известного живописца Попова. Полотно названо очень верно и красноречиво – «Первый снег». Это творение будит во мне множество мыслей и эмоций. Картина потрясающе правдоподобна! Смотришь на нее и кажется, что выглядываешь из окна на настоящую улицу. В природе еще преобладают осенние серые и коричневые краски. Сразу понятно, что зима только-только началась и не успела еще развернуться в полную силу. Небо тяжелое, словно налитое свинцом. Кажется, что весь снег, который пока не успел выпасть, тянет облака к земле. Везде, куда ни бросишь взгляд, снег! Если приглядеться повнимательнее, то становится заметно, что он не только белый. В нем есть и голубые оттенки, и даже желтоватые тона. Вероятно, снегопад шел всю ночь, покуда люди спали, не подозревая о творящемся вокруг волшебстве. И сейчас последние снежинки все еще плавно кружатся перед окном, гонимые холодным и колючим зимним ветром. Они напоминают мне крохотных парашютистов, опускающихся на землю.

Первый снег до неузнаваемости преобразил городской пейзаж. В белом одеянии дома выглядят более нарядными, торжественными, праздничными. Снег укутал их с фундамента и до самой крыши. Все вокруг погрузилось в холодную снежную пучину: крыши, оконные рамы и даже тротуары, такие широкие в другое время года. Теперь же их совсем не видно под толщей снега. Деревья хранят на себе последние приметы осени. Еще не все листочки облетели с их ветвей. Природа из последних сил цепляется за тепло, которое согревало землю совсем недавно. Но эти попытки тщетны, зима наступает неумолимо и безжалостно скрывает все напоминания о солнечных днях.

На поверхности снега уже заметны чьи-то петляющие следы. Это маленький щенок порезвился на засыпанном снегом тротуаре. Похоже, что животное никогда в жизни не видело снега. Щенок в растерянности: что происходит вокруг и чего можно ожидать от этого непонятного и холодного покрова под лапами? А вот и человеческие следы. Их оставили три девочки, которые сейчас так искренне и беззаветно радуются переменам в природе. Несложно представить, как они при взгляде на выпавший снег хватают зимнюю одежду и со всех ног бегут во двор. Вероятно, дети дружат давно. Ведь цепочки следов начинаются от трех домов, стоящих по соседству.

Но не только непосредственные дети радуются снегу. Вот в будке с телефонной трубкой в руке стоит молодой мужчина. Кто знает, возможно, именно в эту минуту он делится с кем-то близким волнующей новостью о долгожданном снеге. За одним из окон находится девушка. Она задумчиво смотрит на падающие снежинки. О чем она размышляет? Это невозможно угадать, ведь первый снег у каждого человека вызывает свои ассоциации и образы.

Что значит для меня первый снег? Это всегда праздник, маленький, волнующий и совершенно неожиданный. Снег – это подарок зимы, сюрприз людям от щедрой природы. Сложно с точностью до дня сказать, когда именно пойдет снег. Остается только ждать и предвкушать это чудо, способное, как по мановению волшебной палочки, изменить все вокруг. Снег дарит нам ощущение светлой и чистой сказки. Сказки, в которой самые интересные главы еще впереди. Обязательно будет веселое празднование Нового года и Рождества, будут захватывающие дух катания с крутых горок. Впереди нас ждет череда радостных и снежных дней. И все они будут наполнены весельем и счастьем до краев. Так, как сейчас утопает в снегу тихий московский дворик на полотне художника Попова.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Попова Первый снег 7 класс

Сочинение по картине Первый снег Попова 7 класс

Картина Попова «Первый снег» изображает вид с высоты на городскую улицу. Художник изобразил старинные высокие дома, расположенные вдоль улицы. Между домами растет дерево. Она ещё не полностью сбросило осеннюю листву. Это символизирует в борьбу осени и зимы. Осень всё ещё не сдала свои позиции. Но картина явно показывает победу зимы, которая выражается в появлении снега.

Ищу улицу можно хорошо рассмотреть. Дорога и крыши домов усыпаны снегом. Можно сделать вывод, что снег выпал недавно, так как на нём видны отчётливые следы. Но их совсем немного. Снежный покров равномерно устилает улицу. Его ещё не успели расчистить или затоптать. Грациозные снежинки всё ещё падают с неба и укрывают улицу белым покрывалом.

В центр улицы вышли три девочки. На снегу видны их следы, они живут в соседних домах. Девочки очень рады снегу, кружатся и смеются. Глядя на их радость, можно с уверенностью сказать, что снег выпал впервые за зиму. Очевидно, девочки давно ждали снег и выбежали на улицу, только заметив его. Судя по следам, они давно прыгают и кружатся.

Поблизости изображена собака. Возможно её хозяйка — одна из девочек. Собака тоже радуется прогулке и с удовольствием бегает по снегу.

На улице стоит пасмурная погода, небо затянуто тучами. Но три веселые девочки придают мрачной картине свежие краски.

Дома на улице большие, но в каждом из них имеется множество маленьких окон. Очевидно, что они состоят из множества небольших квартир. Владельцы некоторых квартир имеют балконы. Если внимательно посмотреть на картину, в окнах можно увидеть взрослых людей, которые тоже любуются снегом. Но они не выражают радость так искренне, как дети.

При написании картины автор использовал всего несколько основных цветов. Главным оттенком является белый, с его помощью изображён снег. Чтобы передать погоду, художник прибегает к серому цвету. Дома изображены желтым цветом, однако они достаточно тусклые, что дополняет картину мрачной погоды. Яркой изображена лишь одежда девочек, что подчеркивает их молодость и беззаботность.

Описание картины Попова Первый снег

Широкая улица медленно, но уверенно покрывается чистым первым снегом. Уже и крыши, и дома, и деревья укутались в белое покрывало. Хотя снег и первый, но его довольно много: хватит и чтобы снеговика слепить, и построить оборонительные сооружения для игры в снежки.

Сложно сказать, который час дня изображен на картине. Вроде бы и небо еще светлое, и на тротуарах кто-то протоптал тропинки, значит уже не раннее утро. Но с другой стороны, где же подевались все взрослые? Вот одинокая фигура мужчины в телефонной будке. Вот еще кто-то смотрит на улицу из окна уютной квартиры. А где все остальные? Возможно, взрослые просто боятся, что первый снег раскроет страшную тайну: им тоже охота поиграть в снежки, но страшно показаться глупыми в глазах остальных. А выйти под предлогом очищения тротуаров тоже рановато: и снега еще не так много выпало, да и смущать играющих ребят своим присутствием не хочется.

Первый снег вывел на улицу для бурной радости только троицу детей. Они взялись за руки и, не скрывая своих эмоций, танцуют! Ловят ртом падающие снежинки! Наверное, их танец перейдет через несколько минут в забавную игру. К ним уже спешит щенок! Ему тоже не терпится попрыгать, побегать, покачаться на снежном покрове.

Живописец Попов показал в своей картине то, о чем мечтают все дети зимой – возможность поиграть в снегу без малейшего опасения простудиться или запачкаться.

В жизни всегда чем-то занятого города первый снег вносит свои изменения. С одной стороны, воздух излучает особую тишину, украшенные снегом улочки и дома кажутся смешными и более уютными. Спешить куда-то просто не получится: ноги от непривычки быстро не пойдут. А с другой, снег — хороший повод для ребят не прятаться за стенами квартир, а восстановить старую дружбу и поиграть вместе. Осень с ее пасмурными днями закончилась, теперь время светлой зимы и активных игр.

Чувство времени пропадает, когда играешь на снегу с друзьями. Взаправду хочется кружиться и петь!

Первый снег – как подарок под елку от Деда Мороза. Ждешь его, ждешь, не знаешь, когда он появиться. А каким будет? А вдруг, пойдет немножко и растает? А вдруг, в эту зиму его не будет вообще? Хорошо, что мы имеем возможность в любое время года смотреть на такие зимние картины. Они дают надежду на то, что и в эту зиму все будет хорошо.

Вариант 3

Художник выглянул в окно. То, что увидел, он и изобразил на картине. Вероятно, он и живёт на этой улице, в одном из этих домов.

Пришла зима. Как ей радуются дети! Вот они втроём прыгают от радости среди двора. Рядом стоит собака, и думает, что ей делать — прыгать, как дети или попробовать снег на вкус. Она — то без сапожек и её лапкам холодно на мокром снегу.

Это какой-то провинциальный городок или окраина большого города, живущий своей обычной жизнью. Двух и трёхэтажные дома старой застройки. Причём, видно, что улица поднимается в гору — дома «вросли» в землю не равномерно. Это видно по окнам первого этажа. Плотная городская застройка — никакой зелени, кроме дерева, одиноко выглядывающего со двора на улицу. С него опадают последние жёлтые листья и ложатся прямо на первый снег. Видно, это поздняя осень, конец октября или начало ноября. Возможно, этот первый снег ещё растает и наделяет грязи.

Дома раскрашены как-то грустно — желтый верх и коричневый низ. Никаких балконов и лоджий. Никто эту улицу не чистит. Проезжая часть в снегу. Лишь грязно-жёлтые тропинки протоптаны там, где летом угадывается тротуар. Сейчас он тоже покрыт снегом и не чищенный. И только три цепочки следов тянутся от трёх близлежащих домов к центру улицы. Это три девочки оставили их на снегу. Они так торопились порадоваться первому снегу, что выскочили на улицу одетые наспех.

Людей никого не видно, только три девочки и собака. Да человек на балконе. Возраст не позволяет ему так бурно радоваться снегу, как дети. Но он всё-таки вышел на балкон, чтобы вдохнуть свежего морозного воздуха, подержать в руках первый снег, лежащий на перилах балкона. Возможно, взрослые на работе. Это только для детей снег — чудо. Хотя, если приглядеться, то в глубине улицы видно фигуру взрослого или ребёнка, который задрал голову вверх и смотрит на небо. И вот с окна второго этажа на всё происходящее смотрит одинокая женская фигура.

Девочки одеты бедненько. Даже не зная года написания картины, можно с уверенностью сказать, что это 50-60 года прошлого столетия. Многие города огромной России похожи на эту картину, а некоторые пребывают в таком состоянии и до сих пор. Детей эти проблемы не волнуют — они рады кружащимся в воздухе снежинкам.

Солнца нет, небо затянуто тучами, возможно, скоро опять пойдёт снег.

Художник для своей картины специально выбрал неяркие цвета — серый, грязно-кирпичный и лишь один позитивный цвет — белый. Почему? Моё мнение — он хотел на фоне снежной белизны показать серую убогость старых домов, серых, от постоянных дождей, заборов.

Я бы не хотела жить в таком районе, на такой улице. Тем более, что на улице не видно ни одного фонарного столба. Представляю, какая там темень осенью, когда дни становятся короче и короче. Вечером лишний раз и на улицу выходить не хочется — страшно.

Описание настроения картины Попов — Первый снег

Популярные сегодня темы

На картине изображен погожий весенний день. Светит яркое, уже теплое солнце, оно повсюду разливается мягким золотистым светом, который отражается от снега и слегка слепит глаза. Это ранняя весна начинает хозяйничать.

Вот и наступило это прекрасное время года – зима. Студеный воздух, девственно-белый снег так и манят из дома вон. Хочется дышать полной грудью, пробежаться на лыжах, встать на коньки.

Одним из самых известных живописных произведений в мире является Мона Лиза. Эта картина, казалось бы, проста, но почему-то приковывает к себе взгляды множества людей.

Одним из наиболее известных образов царя Ивана Грозного является изображение сделанное Васнецовым. Как известно, художник много работал с историческими хрониками

Изображение картины как мы видим, включает весеннее время года, на картине преобладают блеклые и неясные краски, земля только недавно освободилась от зимнего покрывала

Первый снег Попова — сочинение-описание по картине 7 класс

На картине Игоря Попова «Первый снег» изображен счастливый момент радости детей. Эта картина передаёт самые светлые и яркие эмоции. Тона цветов передают жизнерадостность и светлые события.

Сразу же в глаза бросается падающий снег. Он спускается на землю крупными, белыми, тихо ложащимися хлопьями, приносящими всем вокруг лёгкость и хорошее настроение.

Это показывают дети – девочки, которые рады этому прекрасному явлению. Они веселятся и прыгают от приходящей радости.

Втроём они пытаются поймать летящие на них хлопья снега, смотрят наверх и парят вместе с природным явлением.

Также вдалеке виднеется мальчик, стоящий и смотрящий в небо. Он очень занят этим занятием. И по нему нельзя сказать какие эмоции ему это приносит. Вполне может быть, что тихая, неспешную радость, или по-другому: угрюмость и неохота начала зимы. В его голове могут быть совершенно разные мысли, а какие они, нам стоит только догадываться.

Большое пространство на картине занимает дорога. Она широкая и достаточно массивная. С каждой её стороны стоят дома, покрашенные в жёлто-серый цвет. Они все похожи один на другой, но есть одно различие – все они разного размера. От маленького к большому – так мы видим это изменение по правой стороне дороги. В конце домов становится всё больше, а дорога, славно приютившая всех их, плавно уходит вниз. Вся она и крыши домов покрыты слоем белого снега.

Если присмотреться, то в левой части картины можно заметить балкон, на котором стоит человек. Он словно также, как и тот мальчик, занят рассматриванием погоды на улице.

Ниже этого балкона стоит телефонная будка, и внутри неё загадочный силуэт, звонящий по телефону.

С деревьев ещё отлетает жухлая, сухая листва, продержавшаяся с начала осени. Под этим сохранившемся деревом стоит собака, словно застывшая.

Вообще всё на этой картине кажется спящим и не движущемся, кроме трёх радующихся девочек и снега. Эта картина приносит спокойствие, наполненное тишиной. Всё вокруг бесшумно и медленно.

Город пропитан безжизненностью на его дальних улицах. Везде вроде бы и светло, но в то же время темно, так как небо всё же даёт приобрести картине немного смуглости.

Глядя на картину появляются смешанные чувства: и радость, и грусть. Может быть художник пытался что-то этим до нас донести, может же наоборот, просто рисовал, как чувствовал.

Попов — Первый снег

Популярные сочинения

Любопытно, как основательно вошли в нашу обыденную жизнь элементы ремесленничества и тонкости ведения искусства в то время, как когда-то умельцы, создающие собственными руками изделия из глины

Как только ребенок появляется на свет, первое, что он видит – это собственную маму. Он запоминает ее запах, успокаиваться у нее на руках, чувствуя ее тепло и сердцебиение

Достоевского Фёдора Михайловича по праву можно назвать одним из главных страдальцев русской литературы. Он страдал как сам, так и страдал из-за страданий других людей, пропускал беды человечества через себя

Зима – это самое волшебное время года. Она приходит после дождливой осени. Природа засыпает и покрывает мир белоснежным одеянием. Замерзают реки. Воздух становится колким и морозным. На улице появляются большие сугробы чистого снега, наступает покой и умиротворение. Время замедляет свой ход. Утром солнце не спешит дарить свои лучи, а долго прячется под облаками. Ярко оно светит только днем всего несколько часов и совсем не согревает.
Особую радость приносит первый снег. Он такой долгожданный. Затем он устилает всю землю, крыши домов, деревья, лавочки, от него ничего не скроется. А как же здорово гулять под снегопадом, когда снежинки кружатся на ветру и тают на ладонях. Большое наслаждение дарят прогулки по хрустящему снегу в парках, где величественные деревья покрыты белым саваном. Просто идти и любоваться красотой, которую нам дарит волшебница-зима!
Погода такая разная. Бывают суровые метели и бураны, а бывают ясные дни с легким морозцем.
Зимой можно найти столько интересных занятий на свежем воздухе. Дети катаются на лыжах, ледяных горках, играют в снежки, лепят снеговиков. На улице слышны смех и радостные крики детворы.
Настоящие картины рисует зима на окнах домов, будто художница дарит неповторимые узоры. Люди укутываются в шапки и шарфы, прячутся от внезапного холода. На лицах детей появляется легкий румянец. В такую погоду хочется тепла и домашнего уюта. Именно зимой наступает самый любимый праздник многих людей – Новый Год. Кругом суета. Предпраздничная атмосфера наполняет каждый дом. Люди спешат за елками – главными атрибутами торжества. Пушистые деревья, украшенные шарами и гирляндами, дарят радость и счастье. Гремят салюты, запускаются петарды, наполняя звуком спящие улочки. Все загадывают желания и строят планы. Ведь именно зимой особенно хочется мечтать.

Вариант 2

Какое это волшебное время года – зима. Вся природа вокруг меняется на столько что кажется мир превращается в сказку. Ожидание зимней поры всегда томительно, и неизменный вестник, первый снег, приносит нам огромную радость. Последние месяцы осени особенно мрачны. Стволы оголенных деревьев устало покачиваются на ветру. Пожухлые листья прихватывают к земле первые ночные заморозки. Повсюду веет холодной серостью, что и на улицу выходить не хочется.
Но вот однажды, обычно это бывает в последних числах ноября, начале декабря, подходишь утром к своему окну и замираешь на месте. А за окном, так не спеша, падают огромные пушистые хлопья первого снега, плотным белым покрывалом устилая и черную землю и листья и всё вокруг становится белым бело. Смотришь на первый снег и радуешься. Теперь уж новая пора и хочется скорее пробежаться по этому первому снежку, которым природа укрывает все свои владения, готовится ко сну.
А сколько зима приносит нам развлечений ведь это и катание на лыжах, на коньках, на санках с горок. Когда лед на реке окрепнет, настанет пора собирать рыболовные снасти и отправляться на подледный лов. Особенно здорово зимой прихватить с собой термос с чаем и согреваться прямо на морозе. Конечно сейчас только первый снег добрался до наших краев, и он скорей всего не раз еще растает. Но пройдет месяц, и наступят по-настоящему зимние морозы, когда в ясный день солнце светит ярко, согревает, а снег под ногами поскрипывает. Идешь по лесной тропе, с обеих сторон мохнатые ели раскинули свои лапы, и нависают, склоняясь к земле, под тяжестью снега. Ледяной и свежий воздух.
Конечно зима приносит нам и новые хлопоты, ведь одеваться приходится теплее, больше дров уходит на топку печи, а дорожки и тропинки приходится все время расчищать от снежных метелей. День становится короче и все живое словно застывает на этот период, чтобы переродиться и обновить новый цикл когда придет весенняя пора.

Сочинение про зиму

Зимой рано темнеет и вечером уже особо не погуляешь. День кажется очень коротким. И мы больше времени проводим дома. Я читаю, папа сидит в интернете, а мама готовит кушать. Мы все иногда ей помогаем. Через пару месяцев после начала зимы хочеться уже чтобы пришла весна и все зазеленело.
Зима у нас идет обычно три-четыре месяца.
Мне нравится когда идет пушистый снег. Обычно в такую погоду на улице тепло и можно подольше погулять. Когда зима уходит мы с грустью ее провожаем, но с радостью встречаем весну.

Вариант 4

У каждого человека есть любимое время года, которое прекрасно по-своему. Для меня чудесные дни наступают зимой. И наверняка многие меня поддержат и это правильно. Как же не радоваться белому пушистому снегу, покрывающему грязный и серый асфальт, украшая все вокруг чудесной белизной. Да и воздух становится чище. Во дворах появляются огромные снежные сугробы.
День становится короче, а зимнее солнышко не торопится выходить из-за туч. Оно выходит лишь только на некоторое время и совсем не греет. Но как красиво искрится хрустящий снег! Неизгладимые впечатления оставляет первый снегопад.  Дети с восторгом наблюдают, как падают снежинки и радуются долгожданному снегу. Ведь именно зимой можно кататься на горках, прогуляться по зимнему лесу на лыжах. А любители конькобежного спорта и отчаянные хоккеисты теперь смогут проводить свое свободное время на катке.
Особо прекрасны деревья, покрытые тяжелым снежным покровом. Когда идешь по парку, можно увидеть, как птички садятся на ветки, радостно извещая о матушке-зиме.  Особенно огромное наслаждение чувствуешь в момент, когда за окном трещит сильный мороз или метет вьюга, заметая все вокруг. А ты сидишь в это время дома у камина, укутавшись в теплый плед, и пьешь ароматный чай, читая при этом интересную книгу или слушая любимую музыку.  А рядом лежит пушистый кот, мурлыча что-то непонятное. Нет ничего приятнее этих моментов!
Особенно красиво зимой в деревне! Повсюду лежат огромные сугробы, а на окнах от крепкого мороза на окнах появляются причудливые узоры, изображавшие причудливые фигурки зверей и цветов. Они напоминают нам волшебную сказку.
Но самое главное, что именно зимой каждый из нас ждет наступления Нового года, который приносит радость и веселье в дом. Улицы и дома становятся праздничными, как бы извещая всех о сказочных торжествах. Ведь именно в новогоднюю ночь как взрослые, так и дети загадывают самое сокровенное свое желание, и надеются, что оно исполнится.  Для школьников наступают продолжительные каникулы, на которых они могут отдохнуть в полную силу. Самым же приятным моментом для всех, особенно для детишек становится новогодняя елка, где каждый ребенок с нетерпением ждет появления Деда Мороза и Снегурочки, и конечно же подарка. И какие бы сюрпризы не преподносила нам зима, все равно она будет для нас самым запоминающимся временем года.

Сочинение 5

Зима – это удивительная пора, которая радует многих своей белизной. Все земля укутывается белой простыней. Деревья засыпают в ожидание весны. Многие писатели и художники описывали зимнюю красоту в своих произведениях. Очень восхищался зимней красотой сам Пушкин. Он посвятил этому времени множество стихотворений. Одно из них «Зимние утро».
Для половины людей зима это время восхищения и радости, а для другой половины зима это время грусти и раскаяния. Для городских жителей зима это прежде всего время труда и работы, а для сельского жителя наоборот время отдыха. Так как весь урожай убран и остается только ждать весны для начало новых посевов.
С давних пор народ любит играть в веселую игру снежки. Это активная зимняя игра, в которой нужно кидать друг в друга снегом. Она приносит не только азарт, но и способствует физическому развитию человека. Снежки существуют долго и просуществуют еще столько же. Это игра нашего детства сплотила нас и дала начало дружбе.
Еще одним зимним развлечением являются санки. Все мы в детстве любили скатываться на санках с большой крутой горки. Это игра вырабатывает смелость. Также многие при слове зима представляют себе снеговиков. После того как выпадет первый снег мы все собирались во дворе, чтобы слепить снеговиков. И обязательно лепили все вместе одного огромного снеговика, который стоял по среди двора. Этот снеговик стоял всю зиму и напоминал о хорошем и веселом дне, который провели вместе.
Также стоить отметить, что зима не приходит одна, а с ней приходят холода. Зимой в России без теплой одежды и обуви не куда. Русская зима это идеальные условия для зимних видов спорта. Можно тепло одеться и пойти кататься на лыжах или коньках. В мороз можно весело провести время. Мороз не в пользу только птицам. Птицам очень трудно найти теплое укромное место, чтобы переждать морозы. Также им трудно найти пищу и вытащить ее из сугробов. Еще труднее найти воду, так как она замерзла. Единственный шанс попить птицам воды зимой это на речках найти проруби оставленные рыбаками. Но не все птицы страдают от зимы. Многие птицы улетают на юг в теплые края.
Еще зимой новый год, который ждут все дети и не перестают верить в новогоднее чудо. Зима приносит нам и радость и грусть. Нужно вести активный образ жизни и не болеть, так как витаминов зимой и так мало.

Зима

  • Сочинение по картине первый снег аркадия александровича пластова 4 класс
  • Сочинение по картине первый снег 7 класс дневниковая запись попова
  • Сочинение по картине первый снег 3 класс литературное чтение
  • Сочинение по картине первый снег 4 класс по русскому языку канакина
  • Сочинение по картине остроухова золотая осень для 2 класса школа россии