Сочинение по картине нисского радуга 7 класс

Поделиться карточки для индивидуальной работы решение задач на движение 4 класс по математике. всего 44 задания для выполнения в 2020-2021

ПОДЕЛИТЬСЯ

Карточки для индивидуальной работы решение задач на движение 4 класс по математике. Всего 44 задания для выполнения в 2020-2021 учебном году.

Ссылка для скачивания заданий (карточек): скачать в PDF

Ссылка для скачивания сборника заданий: скачать в PDF

Если вам нужны данные документы в ворде (word), напишите в комментарии или в сообщения — отправим.

Задачи на движение 4 класс карточки для индивидуальной работы:

Сборник задач встречное движение, в противоположные стороны, в одном направлении, движение по и против течения:

1)Лодка плыла 4 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?

2)Пешеход шёл со скоростью 5 км/ч и прошёл 15 км. Сколько ч он был в пути?

3)Велосипедист ехал 2 ч и проехал расстояние 34 км. С какой скоростью он двигался ?

4)Вертолёт летел со скоростью 200 км/ч, пролетев 800 км. Какое время он был в пути?

5)Черепаха за 6 мин проползает 78 м. Сколько м проползает черепаха за 1 ч?

6)Слон бежал 2 ч со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние пробежал слон?

7)Рак полз 3 мин и прополз 54 м. С какой скоростью полз рак?

8)Городская ласточка пролетает 90 км за 2 ч. Сколько км пролетает ласточка за 1 ч?

9)Лодка плыла со скоростью 7 км/ч. Какое время она была в пути, проплыв 84 км? 

10)Змея проползает 160 м за 10 мин. Сколько м проползает змея за 1 мин?

11)Поезд ехал 2 ч и проехал 360 км. С какой скоростью двигался поезд?

12)Серый журавль пролетает 150 км за 3 ч. Сколько км пролетит журавль за 1 час?

13)За одно и то же время теплоход прошёл 216 км, а пароход 72 км. Чему равна скорость теплохода, если скорость парохода 24 км/ч?

14)Поезд за два дня пути прошёл 442 км. В I день он был в пути 8 ч., а во второй – 9 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если каждый день шёл с одинаковой скоростью?

15)От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч. отправились навстречу друг другу два теплохода. Средняя скорость первого – 32 км/ч, средняя скорость второго – 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?

16)За одно и то же время теплоход прошёл 216 км, а пароход 72 км. Чему равна скорость теплохода, если скорость парохода 24 км/ч?

17)Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

18)Грузовой и легковой автомобили отправились от автостанции в разных направлениях. За одно и тоже время грузовик проехал 70 км, а легковой автомобиль 140 км. С какой скоростью двигался легковой автомобиль, если скорость грузовика 35 км/час?

19)Поезд проехал 400 км со скоростью 50 км/час, а на обратном пути это расстояние он проехал в 2 раза быстрее. За сколько часов это расстояние проехал поезд на обратном пути?

20)Туристы проплыли на катере путь 720 км. Одну треть этого пути они плыли со скоростью 120 км/ч, оставшееся расстояние плыли со скоростью 80 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?

21)Расстояние между двумя лыжными базами 20км. С каждой базы лыжники отправились одновременно в противоположные направления. Первый лыжник шёл со скоростью 6км/ч, а второй лыжник двигался со скоростью, которая на 2 км/ч больше. Какое расстояние будет между лыжниками через 2 часа?

22)Два автомобиля одновременно выехали навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 75 км/ч, второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние было между ними, если они встретились через 3 часа?

23)Одновременно выплыли мальчики и девочки. Трое ребят плыли по озеру в лодке со скоростью 7 км/ч, им навстречу плыли две девочки на катере со скоростью 12 км/ч . Через сколько часов они встретились, если расстояние было 38км?

24)Два мотоциклиста выехали одновременно в противоположных направлениях. Они были в пути 4 часа и проехали 800 км. Найди скорость второго мотоциклиста, если первый ехал со скоростью 110 км/ч.

25)Школьники проходили маршрут, который состоял из трёх этапов. Первый этап они прошли за 10 минут со скоростью 120м/мин, второй этап они пробежали за 6 минут со скоростью 400м/мин, оставшиеся 500м они проехали на велосипедах. Найди, какой маршрут преодолели школьники.

26)Маша пробежала 500 м за 25 секунд, а Оля пробежала это же расстояние за 20 секунд. У кого скорость была больше и на сколько?

27)До остановки автобус проехал 150 км за 2 часа, затем он увеличил скорость на 15 км/ч и проехал 3 часа. Какое общее расстояние проехал автобус?

28)Из города одновременно выехали в противоположных направлениях два мотоциклиста. Скорость первого120 км/ч, второй ехал 2 часа со скоростью 90 км/ч, а следующие 2 часа со скоростью 110км/ч. Какое расстояние будет между ними?

29)Четыре студента добрались на автобусе до кинотеатра за 3 часа, купили билеты, затем на обратном пути они ехали 2 часа на машине со скоростью 75 км/ч. Найди скорость автобуса.

30)Самолёт летел до Египта 3часа со скоростью 900 км/ч , обратно этот путь он преодолел за 4часа. Какая скорость была у самолёта на обратном пути, если у него была остановка на 2 часа. 

31)Альпинисты преодолевали подъём на гору Эверест. Когда они прошли за первый час 1 км, они увеличили скорость на 200 м и прошли с этой скоростью 3 часа. Какое расстояние они преодолели?

32)Черепаха ползёт по ровной поверхности со скоростью 5м/мин, а на возвышенность она поднимается со скоростью на 1 метр меньше. Сколько времени потребуется черепахе, чтобы пройти 10 метров по ровной поверхности и 8 метров по возвышенности?

33)Зимой на соревнованиях одновременно два лыжника прошли 60 км за 3 часа. Какая скорость была у одного лыжника?

34)Соревновались два велосипедиста на дистанции 30км, проходя последнюю 3 часть дистанции, второй обогнал первого на 10 секунд. У кого из велосипедистов скорость было быстрее?

35)Коля и Рома поспорили, кто быстрее добежит от спортивной площадки до дома. Коля схитрил и выбрал путь короче 300метров, а Рома побежал 400 метров. Скорость Коли 60 м/мин, а скорость Ромы 80 м/мин. Кто быстрее добежит?

36)Из двух поселков, находящихся на расстоянии 74 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Скорость первого 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник, если они встретились через 3 часа?

37)Автомобилист за 5 часов проехал 375 км, а велосипедист за 3 часа проехал 15 км. Во сколько раз скорость автомобилиста больше скорости велосипедиста?

38)Две машины двигались в противоположных направлениях с одинаковой скоростью. Одна была в пути 3 часа и проехала 225 км, а вторая была в пути 5 часов. Какое расстояние проехала вторая машина?

39)С аэродрома в противоположных направлениях вылетели два самолета. Через 3 часа расстояние между ними было 3540 км. Найди скорость второго самолета, если скорость первого была равна 570 км/ч.

40)Расстояние между городами автомобилист проехал за 3 часа, двигаясь со скоростью 50 км/ч. Возвращаясь назад, автомобилист увеличил скорость и потратил на дорогу на 1 час меньше. С какой скоростью возвращался автомобилист?

41)Две машины, двигаясь навстречу друг другу, ехали 2 часа. Скорость первой 60 км/ч, второй – 56 км/ч. Какое расстояние было между машинами в начале пути?

42)Скорость пассажирского самолета 620 км/ч. Какое расстояние он пролетит за 5 часов?

43)Из одного города в другой автомобиль ехал 7 часов со скоростью 87 км/ч, после чего ему осталось преодолеть 264 км. Найди расстояние между городами.

44)От двух пристаней, расстояние между которыми 136 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Смотрите также на нашем сайте для 4 класса:

Зимняя интернет-олимпиада 4 класс по математике 2021 задания и ответы

Смарт Кенгуру 3-4 класс 2021 год ответы и задания для конкурса

Сочинение Вид из моего окна зимой 6, 5 класс

Наступает зима, и за окошком меняется, преображается мир. Я люблю первый снег, робко заметающий желтые осенние листья, кружащий в воздухе, легкий и колючий. Он всегда навевает легкий мотив необъяснимой торжественности и счастья.

Но вот снега становится все больше, наступает настоящая зима. Березы покрываются тонкой пеленой инея. Под тяжестью снега их ветки, прогибаясь, клонятся вниз. Рядом с моим окном растет куст рябины. Красные ягоды укрывают шапки пушистого белого снега, особенно завораживающий вид приобретает эта картина в вечерние часы, когда улица наполняется светом фонаря. Тогда огонь от ягод рябины горит особенно ярко под снежным покрывалом.

В морозные дни окна покрывает необычный причудливый узор. Что-то похожее на лапки мохнатой ели. Прохожие кутаются в шарфы, их весело за щеки кусает мороз. Каждый торопится поскорее вернутся в теплый дом. В погожие дни снежное одеяло покрывшее землю искрится и переливается под ясными лучами солнца. На земле лежат расплывчатые тени берез и домов.

На крыше соседнего дома стайками сбиваются голуби, они почувствовали тепло и греются на солнце. В сугробах тонут тротуары. Очень часто из окна дома я вижу как во дворе дети играют в снежки, лепят снеговика или строят снежную крепость. Их веселый смех эхом гуляет по улице.

Мне нравится смотреть на небо. Каждый день оно разное: то темное, покрытое тучами, то ясное, почти голубое, а то и вовсе полосатое, серое и розовое одновременно. Зимние сутки очень коротки и небосвод рано становится черным, загораются фонари.

Спокойный тихий день сменяется вечерней метелью. Поземка кружит снег у дороги, снежинки в бешеном вальсе падают на дремлющую землю. Мир как будто бы спит под белоснежным пуховым одеялом. И только метель продолжает свою песню, убаюкивающую город.

Вариант 2

Зимой ночи приходят рано. Небо темное и кажется, что висит слишком низко, а в середине, круглая и яркая, светит луна. Редкие звезды мерцают сквозь пелену облаков. Как будто небо тоже мерзнет и не хочет выглядывать из-под одеяла. Облака сине-черные, снежные. И в свете уличных фонарей видно, как медленно и плавно падают снежинки. К утру они накроют землю мягким пушистым слоем. И темный цвет заменит белый. А небо будет ярко-голубым и уже высоким.

Город не спит. В желтом свете фонарей видны дорога, дома, люди. И все куда-то спешат. Дорога как будто нервничает, пропуская машины и пешеходов. Ей словно бы жаль, что она не может насладиться покоем и снегопадом. Торопятся машины, сверкают друг другу фарами. Им хочется добраться быстрее до дома и отдохнуть. Также как и людям. Усталые после работы, они будут смеяться и радоваться только дома, с чашкой горячего чая в руках и любимыми рядом.

Зимняя ночь – время задолго до полуночи. Дома не спят, по-разному светятся окна. Желтый, розовый, голубой, сиреневый – все цвета радуги. Они веселят ночь, смешат её и делают не такой мрачной. И страшной она остается только в сказках. А ночной город сверкает и искрится огнями.

Переливается разноцветьем вывеска кинотеатра, последний сеанс – боевик или фантастический фильм. А из кафе напротив слышно музыку. Где-то во дворе сверкнул и взлетел яркими огнями салют. У кого-то праздник. Криками приветствуют каждую вспышку и расцвечивают ночь падающими звездами. Даже хочется загадать желание.

Вдалеке видны ровные красные огни, как сигнальные. Это завод, даже ночью он не прекращает работу. Живет, как огромное существо, которое никогда не спит и никогда не отдыхает. Ночь и день для него равны. А люди после ночной смены будут спать днем. Для них день станет ночью.

Падает снег. Снежинки кружатся в свете фонарей, словно танцуют. Музыку слышно только им, ею становится тихий шум ночного города. Дома наблюдают за этим танцем, за легкими и плавными движениями. Под падающий снег хорошо мечтается. Большие и маленькие, слабые и сильные, настоящие и придуманные – мечты похожи на эти снежинки.

А луна наблюдает за всем сверху, снисходительно и печально. Она-то знает, что зима – это надолго.

Сочинение на тему Вид из моего окна зимой утром

Из моего окна хороший вид, в принципе… Но не утром зимой. В смысле, утром зимой за окном темно просто! Никого и ничего не видно. А ещё на окне бывают узоры от мороза – вот это очень красиво. Они похожи то на сказочный лес, то на необыкновенные цветы… Но это вид в окне, получается.

А за окном всё белое, когда уже расцветёт. У нас рядом есть жилой дом – немного боком, но можно заглянуть в окна. Там красивые занавески. Утром зимы можно увидеть там котов, как всегда. Но зимой точно чаще, так как их не пускают гулять на улицу особо. Ещё если это к Новому году, то можно любоваться украшениями на окнах. Иногда на подоконник ставят маленькие ёлки, наряжают их. На окнах бывают гирлянды. А ещё наклеивают снежинки и всякие украшения на окна.

С другой стороны у нас детский сад. Утром можно видеть, как туда ведут маленьких детей. Чем позже, тем родители больше спешат. А дети похожи на космонавтов! На них столько теплой одежды, они так медленно передвигаются, с таким удивление вокруг смотрят… точно космонавты!

Раньше них просыпается, кстати, наш дворник – расчищает дорожку к садику, парковку. Иногда дети выходят на первую прогулку (наверное, после завтрака и первого урока). Тогда забавно смотреть, как они там бегают. Зимой играют в снежки. Некоторые даже из снега лепят, как из песка… Иногда по дорожке мимо садика и жилого дома проходит лыжник (иногда проезжает). Там как раз начинается лыжная трасса, вот те, у кого выходной, и катаются… Ну, собак, конечно, выгуливает народ. Тоже забавно на них смотреть на всех. Мне больше всего нравится чау-чау соседская. Она обычно фырчит на снег.

Только всей этой красоты я обычно не вижу. Я по будням сам иду в школу, а по выходным сплю… Только в том году на больничном я дома сидел и смотрел в окно. Но вот это то, что происходит. А так всё засыпано снегом – на сосне снег тоже. Расчищаются дорожки. Справа светится окнами соседний дом, слева – народ к детскому саду сходится. Ну, ещё собачники, лыжники. На детской площадке зимой никого особенно.

Думаю, что за моим окном довольно оживленно даже зимой, даже утром. Мне понравилось наблюдать за людьми, особенно после Новогодних, ведь все такие веселые, радостные.

6 класс, 5 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Вид из моего окна зимой

Популярные сегодня темы

Моя семья состоит из четырёх человек. Мы живём в Республике Беларусь, которая является соседкой и Украины, и России. Своим по-настоящему родным языком мы считаем белорусский, но говорим

Чтение позволяет найти в человеке хорошие качества в характере, развивает умственную сторону жизни, интеллектуальный уровень знаний. Делает выше по-умственному развитию.

Область человеческих чувств всегда притягивала музыкантов, поэтов, художников и прочих деятелей искусства. Не удивительно, ведь эмоции часто сложно понять и обозначить, они абстрактны, но их силу каждый может почувствовать на себе.

Глава под название «Княжна Мэри» является одной из самых объемных в романе, написанном Лермонтовым, а именно в «Герое нашего времени». Еще одной отличительной особенностью является стиль написания

Невозможно представить произведения Сергея Александровича Есенина без обращения к родине. С раннего детства у поэта возникло теплое и нежное чувство к России. В стихах его понимается, как сильна любовь Есенина к дорогим краям.

Сочинение на тему: «Вид из моего окна»

sochinenie-vid-iz-okna

Школьное сочинение на тему: «Вид из моего окна» описывает то, что открывается взгляду автора, когда он летом смотрит из окна своей комнаты.

Из всех времен года, самым любимым для меня является лето. И поэтому, нет ничего приятнее, чем проснуться летним утром от живого солнечного луча, пробравшегося ко мне на постель, через неплотно задернутые шторы. Кажется, будто он старый приятель, который нетерпеливо и радостно зовет меня гулять. Я быстро вскакиваю с кровати и выглядываю из окна своей комнаты.

Через раскрытое окно на меня обрушивается поток света, тепла, ярких красок и звуков. Сколько интересного обещает сегодняшний день! Не нужно спешить в школу и можно играть весь день с друзьями во дворе. Глядя в окно, я сразу начинаю думать о том, чем сегодня буду заниматься.

Чуть в стороне видна спортивная коробка. В ней еще никого нет, но после обеда я обязательно соберу друзей, и мы пойдем туда играть. Прямо напротив моего окна растут большие деревья и несколько кустарников. Можно взбираться по деревьям и сидеть на толстых ветвях, а также бродить в кустарнике, изображая путешествия по дремучим лесам. Поздним летом, в корнях этих деревьев, даже встречаются семейства маленьких плотных грибочков.

Возможно, мама отправит меня в магазин за хлебом. Этот магазинчик, находится совсем рядом, и край его крыльца виден из окна. А может, попросит выбить половик или вынести мусор. Займут эти дела совсем немного времени, и я сразу же побегу играть во двор, который сейчас вижу.

В эти утренние часы, я очень люблю смотреть из окна на свой двор. Мне всегда кажется, что я часть его бурной и интересной жизни и нужно скорее бежать, чтобы поучаствовать в ней.

На лужайке играют собаки, которых вывели собаководы из ближайших подъездов, и я сразу начинаю мечтать о псе, чтобы весело бегать с ним и кидать ему палку. У гаражей я вижу, как собираются автолюбители. С ними тоже невероятно интересно. Частенько мы с приятелями, проводим там целый день, помогая своим папам. На детской площадке появляются первые малыши с мамами. Они часто просят, чтобы я покачал их на качелях, и гордо показывают свои куличики из песка.

В общем, двор только проснулся, а я стою, опершись о подоконник, и радуюсь наступающему теплому деньку, который мне обязательно приготовил что-то необычное и интересное. Например, могут приехать новые соседи. Они вытащат из машины коробки, мебель и телевизор, и будут носить к себе в квартиру. Или бабушка из дома напротив, решит устроить красивую клумбу во дворе, и я начну ей помогать и выкладывать кирпичами ограждение. А еще лучше, если кому-нибудь из мальчишек нашего двора подарят новый велосипед. Тогда можно будет целый день, по очереди или наперегонки, кататься по узким дорожкам.

Когда шумный и жаркий летний день заканчивается, я усталый, но довольный, прихожу домой. В эти часы, из моего окна уже плохо виден двор, но его жизнь продолжается. Слышен лай собак и веселый смех, а окна соседнего дома, один за другим зажигаются и наполняются жизнью. Небо уже не ясное и голубое, а глубокое сине-фиолетовое, с догорающими у горизонта алыми бликами.

Этот день уходит, но завтра придет новый, и я снова раздвину шторы и взгляну из окна, ожидая новых, необычных приключений.

Еще больше сочинений на тему: «Вид из моего окна»:

sochinenie-vid-iz-okna

Постоянно спешим куда-то, делаем все налету. У нас нет времени посмотреть по сторонам, полюбоваться окружающей нас природой. Мы даже не знакомы со своими соседями. Что поделаешь, такова современная жизнь. Мы даже редко смотрим в собственные окна, поэтому на вопрос о виде из окна, многие не знают что ответить. Но вот у меня всё с точностью до наоборот. Мы живем в многоэтажном высотном доме. И вид из окна 12 этажа просто изумительный и просто потрясающий. Особенно я люблю смотреть во двор осенью. Внизу вижу, как в своих красивых­ нарядах робко ютятся березки. Они гнутся даже от самого незаметного ветерка. Рядом с ними растут большие кусты сирени. У широкой скамейки рядом с подъездом можно даже с такой высоты рассмотреть гордую и неприступную черемуху.

Трава, радовавшая нас летом своей зеленью, теперь превратилась в золотистый ковер, укрывший пространство между большими домами. Это придает окружающей местности какой-то торжественный, скорее праздничный вид, за которым как бы наблюдают наши многоэтажные строения, они похожи на часовых в карауле. Вид из окна нашей квартиры просто великолепный, можно долго стоять и просто наблюдать за всем происходящим вокруг.

Когда мы приезжаем к бабушке в деревню, то очень радуемся, что вид из ее квартиры совсем другой, не городской. Здесь нет шумных проспектов и трасс рядом, в окно можно увидеть сады, а за ними лес. У нас в городе такое можно увидеть только на картине, которая висит на стене. А вот здесь этот пейзаж наяву и он постоянно меняется, как меняются времена года.

Зимой сад и лес укрыты снегом, они белого яркого цвета, что даже смотреть и не щуриться нет сил. Такой белизны не увидишь даже в рекламных роликах стирального порошка. Это может создать только матушка-природа. Такого розоватого, мягкого цвета, каким заливает солнышко на заре лес и сад, не увидишь нигде, только здесь. А весной, после таяния снега, когда только-только пробуждается природа, как здорово смотреть в окно и видеть распускающиеся плодовые деревья. Сначала зацветает вишня, потом абрикос, потом яблоня, за ними персик…Прямо под окном, даже не надо выглядывать, расцветает сирень. У бабушки ее много, она и белая, и фиолетовая,­ и сиреневая. Один запах чего стоит! Чуть дальше по дорожке распускаются тюльпаны, их разновидностей просто не перечесть.

Когда мы бываем в деревне, то часто все вместе иронизируем и шутим, что у кого-то из окна площадь Красная видна, а у нас вроде бы просто сад и лес. Но я ни за что не променяю этот вид из окна моих родных людей, ни на какой другой. В городской квартире, конечно, тоже красиво наблюдать из окна, но не сравнить с этим буйством природы и запахами земли и цветов.

sochinenie-vid-iz-okna

Моя семья живёт за городом, в небольшом посёлке городского типа. Наш дом находится на краю посёлка, прямо рядом с полем. Окно моей комнаты выходит на это поле. За полем можно увидеть железную дорогу и автомобильную трассу. Каждую ночь я слышу, как по железной дороге идёт поезд. Колёса звенят о металлические рельсы, слышен звук пара. Когда я выглядываю в окно, вижу тёмные очертания поезда и дымящуюся трубу. Клубы дыма поднимаются в небо и исчезают в почти незаметных на тёмно-синем небе облаках.

Ранней весной поле ещё спит: скоро оно проснется после долгой зимы. Ночью звёзды светят ярко, а луна освещает всю комнату.

Когда начинают распускаться первые бутоны, на поле вырастает зелёная трава. Она очень яркая и отблескивает на солнце. Когда смотришь в окно – невольно зажмуриваешься: яркость красок очень выделяется на фоне голубого чистого после зимы неба.

Летом деревья так густо покрываются листвой, что заслоняют трассу, и уже не видно машин, которые мелькают вдали. Под моим окном растёт абрикосовое дерево. Летом оно даёт много плодов, и я люблю срывать абрикосы прямо из своего окна.

Осенью весь вид из окна становиться более печальным: поле выглядит постаревшим. С него собирают снопы пшеницы, а по голой земле время от времени перекатывается перекати-поле. Только виноградники виднеются далеко — далеко у горизонта. Они всегда остаются напоминанием о жарком лете. Пейзаж кажется очень загадочным и грустным.

Зимой небо становится блёклым, выпадает первый снег. Деревья кажутся уставшими, им очень тяжело выдерживать такой вес снега и сильный мороз. Поле – всюду белое-белое, ни места голой земли. Иногда пробежит по нему соседская собака – и остаются глубокие следы лап. Дорога замерзает, и по трассе ездит всё меньше машин. Часто видно только междугородние автобусы: их возле нашего посёлка проходит всего несколько. Они всегда проезжают быстро, и трудно заметить их номер. Возле нашего дома растут ёлки и сосны. К Новому году мы украшаем их разноцветными огнями и игрушками. Они выглядят очень нарядными и праздничными. Это поднимает настроение, и вся зимняя грусть улетучивается в один миг.

Я очень люблю вид из окна моей комнаты. На поле, дорогу и деревья вдоль трассы можно смотреть бесконечно. Поэтому я часто сижу на подоконнике, пью горячий чай и за интересной книгой поглядываю вдаль. Так и хочется охватить взглядом землю дальше трассы. И невольно задаёшься вопросом: а что там дальше, за горизонтом?

sochinenie-vid-iz-okna

Однажды я проснулся от яркого света из окна, я подошел к нему и стал наблюдать за природой. Я видел как птички чирикают, тихий ветерок колышет деревья, маленькие капельки росы катятся по зелененькой травке. Я чувствовал запах природы и наслаждался им. Цветочки тоже просыпались и животные вместе с ними. Весь мир пробуждался от яркого света. Когда я смотрю в окно я будто бы парю в облаках и сейчас я пишу сочинение, смотря в окно!

Из моих окон можно увидеть мой город. В каждое время года мой город выглядит волшебно. Зимой он как будто ледяное царство, осенью мы в гостях у золотой императрицы, летом город окутан тёплым и ярким солнечным светом, а весной капель, стучащая мне в окно, как бы зовёт меня взглянуть туда, на мой город. Моё окно — портал в волшебный мир моего города. Иногда ночью, когда совершенно не хочется спать, я смотрю в окно. Ночной город безумно потрясающий. Если вы хотите окунуться в мир волшебных иллюзий и фантазий, просто взгляните в своё окно. Вид из окна откроет перед вами широкие границы.

sochinenie-vid-iz-okna

Стоя у окна в своей комнате, я смотрю в него и вижу, что людей во дворе с наступлением осени стало гораздо меньше. Уже никто не играет футбол и никто не качается на новой качели-скамейке. Листья на деревьях поменяли цвет с зеленого на желтый, красный и оранжевый.

У нас во дворе красивый маленький каменный фонтан. По вечерам стали включать подсветку у фонтана, и фонтан сыплет красными, желтыми, синими и оранжевыми брызгами.

За фонтаном — маленькая аллея. Посередине аллеи стоят две скамейки. Это здорово: сидеть на скамейке, смотреть вверх и видеть разноцветные листья!

Слева от аллеи расположена детская площадка. Дети играют там только тогда, когда нет дождя. Когда идет дождь, дорожки превращаются в ручьи, и идти по ним просто невозможно. Интересно видеть из окна, как ребенок поскользнется и упадет в грязь, а родители сразу бросятся к нему «спасать».

Из окна еще видна большая елка. Зимой ее зажигают, и она весело подмигивает мне своими огоньками. Вы только представьте: темно, горят фонари, и огнями светится елка…
Мой двор красив во все времена года!

sochinenie-vid-iz-okna

Я живу на окраине города в большом красном девятиэтажном доме на улице Раху. Из моего окна открывается вид на Таллиннское шоссе. Вдалеке виднеются трубы ГРЭС, сверкающие по ночам в лунном свете. Слева вдоль дороги расположился ряд гаражей. Он напоминает мне маленький городок, с маленькими домиками, а жители этого поселения – машины, которые каждое утро отправляются на работу, а вечером возвращаются спать домой.

Рано утром я люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и погодные условия.

Каждый вечер из моего окна можно увидеть спортсменов с лыжными палками, идущих в неизвестном направлении гуськом по тротуару…

А вечером можно наблюдать сказочный закат. Он завораживает меня своими красками. Не было такого дня, чтобы картинка повторялась.

Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо.

Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно? Я уверена, что вы увидите много интересного!

Сочинение Вид из моего окна

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Вид из моего окна.

vid iz moego okna

Когда нам на уроке задали написать сочинение на тему «Вид из окна», меня это немного смутило. И сначала я не знала о чем же можно написать. Ведь это окно. И что же там может быть интересного? Но оказывается, много что можно увидеть.

Я решила посветить один день, чтобы понаблюдать за происходящим через свое окно. Наступило утро субботы. Я проснулась рано и внимательно посмотрела в окно, которое находилось в моей комнате. Первое что я увидела, неподалеку стояли дома, детский сад, остановка, детская площадка. Мне стало интересно понаблюдать за тем, что я увижу сегодня из своего окна.

Многие люди соседних домов развешивали одежду, некоторые мыли окна, а кто-то просто стоял на балконе дышал свежим осенним воздухом. На втором этаже пушистый кот грелся на солнышке.

Так как сегодня была суббота детей в детском саду я не увидела. Дети резвились на детской площадке. Дети катались с горки, качались на качелях. Мальчишки с нашего двора играли в футбол. А совсем маленькие детки сидели в песочницы и лепили куличики из песка. Две женщины с колясками прогуливались на детской площадке. Бабушки сидели на лавочке и о чем-то разговаривали. Пожилой мужчина прогуливался со своей собакой. На остановке находилось большое количество людей. Все ждали своего автобуса. Много машин проезжали по дороге. Оказывается из моего окна можно увидеть много чего интересного.

Еще я увидела из моего окна – это деревья. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Какие же оказывается деревья красивые осенью. Листья деревьев поменяли свой окрас. Они стали желтые, красные, багровые. Много листвы лежала на земле. Вдалеке я увидела стаю птиц, которая улетала в теплые края.

Погода в этот день была переменчивая. С утра светило яркое солнце. Но уже ближе к вечеру небо было затянуто тучами и пошел проливной дождь. И стало как-то серо, уныло. На улице уже не так было много людей, как с утра. А те, которые были на улице, шли быстрым шагом с зонтами. Все куда-то спешили.

Мне понравилось наблюдать за тем, что происходит за моим окном. Теперь я с нетерпением жду, когда же наступит зима. Ведь зимой уже будет совсем другой вид из моего окна. Все деревья будут в пушистом снегу, и вся земля будет усыпана ковром из снега.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 24» ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Возраст обучающихся: 10 – 11 лет

Срок реализации: 1 год.

Автор – составитель: Т.В.Вязова

Ульяновск, 2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная авторская программа является адаптированной, имеет научно-познавательную и культурологическую направленность.

Данная программа позволяет перенести акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребёнка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения.

Обновление школы, переосмысление принципов и методов обучения, переход на новые федеральные образовательные стандарты обуславливают актуальность изучения данной проблемы и определяют необходимость разработки образовательной программы внеурочной деятельности по развитию речи учащихся.

Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того, чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть им, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это основа интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней овладения речью.

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи, говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.

Данная программа имеет научно-познавательное направление. Она позволяет показать учащимся начальной школы, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слов родного языка. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы внеурочной деятельности.

В основу тематического планирования программы положены следующие темы:

  • Типы речи: повествование, описание, рассуждение.

  • Изобразительно-выразительные средства языка: сравнения, эпитеты, метафоры, фразеологизмы, синонимы, антонимы и т.д.

  • Стили речи и их лексика: художественный, официально-деловой, научный, публицистический, эпистолярный.

Новизна программы:

-Отбор содержания программы имеет культурологическую направленность: использование произведений устного народного творчества, изобразительно-выразительных средств языка ; использование произведений лучших авторов детского чтения, формирование культуры общения.

-Занятия направлены на активизацию мыслительной деятельности и речи учащихся.

-Занятия выстроены занимательно, имеют поисково-творческий характер.

Кроме того, программа предусматривает возможность внесения корректив в любую тему, работу.

Основные принципы реализации программыдоступность, добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

Цель программы:

Развитие духовно-нравственной личности, умеющей слушать и слышать собеседника, грамотно выражать свои мысли. Подготовить учащихся, грамотных в широком смысле слова, обеспечить языковое развитие учащихся, сформировать умение и навыки устной и письменной речи, коммуникативной и лингвистической компетенции.

Задачи:

Образовательные:

-расширение и углубление программного материала;

-совершенствование навыков анализа различных фактов языка;

-пробуждение потребности к самостоятельной работе над познанием родного слова и над своей речью.

Воспитательные:

-воспитание любви и уважения к великому русскому языку;

-воспитание чувства патриотизма;

-повышение общей языковой культуры учащихся;

-выявление одарённых в лингвистическом отношении учеников, а также воспитание у слабоуспевающих учащихся веры в свои силы.

Развивающие:

-развитие интереса к языку как учебному предмету;

— общего языкового развития младших школьников;

-развитие творческих способностей и психологических качеств учащихся: любознательности, активности, воли, ответственности, самостоятельности.

Исходя из задач, на решение которых направлена данная программа. Мы планируем следующие результаты:

1.Каждый ученик углубит свои языковые знания, а также получит опыт самостоятельной работы над языковыми проблемами.

2.У учащихся начнет формироваться интерес к родному языку, родной культуре, а как следствие чувство патриотизма (гордости за свою Родину), чувство национальной принадлежности.

3.У учащихся начнут формироваться такие качества как активность, ответственность, самостоятельность.

Формы контроля полученных результатов:

1.Изложения и сочинения (по одному в месяц).

2. Анализ каждой работы, редактирование текстов.

Количество учащихся в группе не более 25. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия для учеников 4-го класса 40 минут. Всего по программе 34 часа за учебный год.

Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса по развитию речи.

Личностные результаты:

а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области языкознания;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных речевых задач;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

д) воспитание готовности к отстаиванию своего мнения;

ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные результаты:

а) сформированность первоначальных представлений о роли русского языка в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения курса обеспечиваются познавательными и коммуникативными учебными действиями, а также межпредметными связями с литературой. Кроме этого, метапредметными результатами изучения курса «Изобразительное искусство» является формирование перечисленных ниже универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД

-Проговаривать последовательность действий на уроке.

-Учиться работать по предложенному учителем плану.

-Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Основой для формирования этих действий служит соблюдение технологии оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные УУД

-Уметь донести свою позицию до собеседника;

-Уметь оформить свою мысль в устной и письменной форме (на уровне одного предложения и (или) небольшого текста).

-Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

-Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

-Учиться согласованно работать в группе:

а) учиться планировать работу в группе;

б) учиться распределять работу между участниками проекта;

в) понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть

работы;

г) уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Кружковые занятия ознакомят детей с типами речи (по­вествование, описание, рассуждение), стилями речи, а также с ее основными изобразительно-выразительными средствами.

В первой четверти на занятиях дети научатся писать небольшие повествования (рассказы), описывать различные предметы, рассуждать, отличать типы речи один от другого.

В течение второй и третьей четвертей дети познакомятся с не­которыми изобразительно-выразительными средствами языка (мета­форой, сравнением, эпитетом, синонимами и антонимами, фразеоло­гизмами), научатся использовать их в своей речи, отличать друг от друга.

Четвертая четверть посвящена знакомству с основными, книжными стилями речи: научным, официально-деловым, публицистическим (по­нятие о художественном стиле дается учащимся на занятиях 1-3 чет­вертей).

Занятия проводятся в течение всего учебного года 1 раз в неделю. Практические занятия, на которых дети выпол­няют творческие работы (различные виды изложений и сочинений), перемежаются с коррекционными / на этих занятиях детские работы анализируются/

Количество изложений примерно равно количеству сочинений. Такая планировка занятий позволяет детям сначала учиться точно и выразительно излагать свои мысли на классических образцах ху­дожественной литературы (изложения), а затем уже пробовать- свои силы, используя полученные знания и умения.

Тексты для изложений отобраны доступные, но вместе с тем синтаксически сложные, эмоционально богатые, познавательные. Авторы этих текстов давно известны людям, любимы ими: Н.Сладков, В.Бианки, И.Соколов-Микитов, Г.Сктвбицкий и т.д.

Тематика сочинений отличается разнообразием (сочинения по представлению, по картине, сочинения-описания, рассуждения, по сюжетным картинкам, по художественному произведению).

Программа содержательно опирается на материалы учебных программ по другим предметам: русского языка, литературного чтения, мира вокруг нас и т.д.

ПОЧАСОВОЕ ПРАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

1 ЧЕТВЕРТЬ

1. Введение. Речь, ее типы, виды, Формы, стили. Изложения и

сочинения.

2. Типы речи: повествование, описание, рассуждение.

Изложение — повествование «Живое облако» В.Бианки.

3. Обсуждение итогов изложения.

4. Изложение-описание «Барсучонок». Г.Скребицкий.

5.Обсуждение.

6. Сочинение-описание «Встреча с животным».

7. Обсуждение.

8. Сочинение-рассуждение на свободную тему.

9. Обсуждение.

2 ЧЕТВЕРТЬ

1. Изобразительно-выразительные средства языка.

Сравнение.

Изложение «Лесные воздухоплаватели». В.Бианки.

2. Обсуждение.

3. Сочинение по картине Куинджи «Березовая роща».

4. Обсуждение.

5. Эпитеты.

Изложение «Одуванчики». И.Соколов-Микитов.

6. Обсуждение.

7. Сочинение-описание по картине с изображением филина.

8. Обсуждение.

3 ЧЕТВЕРТЬ

1. Метафоры.

Изложение «Косачи». Н.Сладков.

2.Обсуждение.

3. Сочинение-представление «Сказка морозного узора».

4. Обсуждение.

5. Фразеологизмы.

Сочинение по сюжетным картинкам Н.Радлова «Кошка и мышка».

6. Обсуждение.

7. Синонимия и антонимия.

Изложение «Купание медвежат». В.Бианки.

8. Обсуждение.

9. Сочинение по сюжетным картинкам Н.Радлова «Две кошки и птичка».

10. Обсуждение.

4 ЧЕТВЕРТЬ

1. СТИЛИ РЕЧИ

Научный стиль и его лексика.

Изложение энциклопедической статьи «Земля».

2. Обсуждение

3. Публицистический стиль и его лексика. Сочинение статьи об охране природы.

4. Обсуждение.

Официально-деловой стиль.

Изложение «Изготовление кокона из ниток».

6. Обсуждение.

7. Одна из разновидностей художественного стиля – эпистолярный.

Сочинение-письмо о родном городе, адресованное иногороднему другу.

8. Обсуждение.

ТЕКСТЫ ИЗЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

I ЧЕТВЕРТЬ.

1. ТИПЫ РЕЧИ: повествование, описание, рассуждение.

«Живое облако». В. Бианки.

Однажды летом много людей прогуливались по набережной реки. День был безоблачный, знойный.

Вдруг за широкой рекой показалось большое серое облако.

Все остановились» и стали на него смотреть: облако неслось совсем низко, над самой водой — и росло на глазах.

Вот с шелестом и шуршанием оно окутало собою гуляющих, — и тут только стало понятно, что это не облако, а громадная стая стрекоз.

В одно мгновение все вокруг волшебно изменилось. От движе­ния крылышек побежал легкий прохладный ветерок. Все с восхищень­ем смотрели, как солнце просвечивает сквозь цветные слюдяные кры­лышки стрекоз, как радужно мерцает воздух.

Лица всех гуляющих сразу стала пестрыми: на них играли кро­шечные радуги, солнечные зайчики, искорки.

Живое облако с шуршаньем пронеслось над набережной, поднялось выше и скрылось за домами.

Это вывелись молодые стрекозки и все сразу, дружной стаей, полетели искать себе новые места для жилья. А где они вывелись и где опустились, — так никто и не узнал.

2. Изложение-описание «Барсучонок». Г. Скребицкий.

Однажды мама позвала меня: «Сынок, смотри, какого бутузика я принесла!»

Я бросился к дому. Мама держала кошелку, там на под­стилке из травы и листьев копошился кто-то толстый в серебристой шкурке.

Мы вошли в комнату, подошли к дивану. «Ну, вылезай, малыш, не бойся!»- предложила мама.

Из кошелки показалась продолговатая мордочка с черным носи­ком, блестящими глазками и очень маленькими стоячими ушками. Мордочка у зверька была презабавная: верхние и нижние части ее – серенькие, посредине, от носа к ушам тянулись широкие черные полосы.

Малыш выбрался из кошелки. Какой же он был занятный! Очень толстенький, настоящий бутузик. Шерстка светлая, серебристая. Ножки темные, словно он нарядился в черные сапожки и черные ва­режки. Мама достала из буфета пузырек с соской и налила туда молока. Малыш сразу смекнул, в чем дело, всю соску в рот забрал и даже глаза зажмурил от удовольствия.

II ЧЕТВЕРТЬ

3. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО — ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫKA. СРАВНЕНИЕ.

Изложение «Лесные воздухоплаватели». В. Бианки.

Бабье лето. Небо высокое-высокое, чистое, воздух чуть мо­розный и весь между деревьями, кустами и травами разрезан блес­тящими, точно серебряными паутинками. Тончайшего тканья паутин­ки и все унизаны мелкой-мелкой, точно бисеринки, росой.

В середине каждой — паучок» Один натянул свою серебряную нить между ветвями двух елушек. Паутинка его кажется хрусталь­ной от капелек холодной росы, дрожащих, как слезки на длинных-длинных ресницах.

Сам паучок свернулся крошечным шариком, замер, не двига­ется.

Ах, как полетать хочется! Но крыльев у паука нет — как по­летишь? А вот (надо же ухитриться!) превратились некоторые паучки в пилотов-воздухоплавателей.

Паучок из брюшка выпустит тонкую паутинку, зацепит ее за куст,- ветер ее подхватит, туда-сюда рвет, а разорвать, не мо­жет: она крепкая, как шелковинка.

Паучок сидит и мотает паутинку. Сам спутается — весь как в шелковом шарике — а паутинку все больше отпускает. Наконец, паучок откусывает паутинку и летит, подхваченный порывом ветра.

В теплую осеннюю пору много таких парашютистов разрезают воздушное пространство серебристыми блестящими стрелками своих паутинок. В народе о них говорят : «Серебрятся седые волосы осени».

4. METAФOPЫ.

Изложение «Косачи». Н.Сладков.

Хорошо, что в это утро я не нежился в теплой постели! В награду я увидел такое, что с тех пор всегда встаю на рассвете.

Лесная поляна была похожа на круглый стол под травотканной золотистой скатертью. А посредине были расставлены черные чай­ники. Они пыхтели и булькали от нетерпения. Затевалось грандиоз­ное чаепитие!

Чайники булькали и клокотали. Из черных носиков с шипением вырывался пар — чуфшши! Их так изнутри распирало, что они даже подскакивали. И дребезжали … крыльями!

До чего же и в самом деле косачи на току похожи на шипящие чайники! На шипящие, булькающие, закопченные охотничьи чайники. Шейки-носики загнуты вверх, косицы хвоста изогнуты ручкой. Горят раскаленные угли красных бровей, из носиков вырывается пар. И так друг на друга наскакивают, что только перья-брызги летят! Тетере­виный ток — шумное чаепитие.

III ЧЕТВЕРТЬ.

5. ЭПИТЕТЫ.

Изложение «Одуванчики». И. Соколов-Микитов.

У больших проезжих дорог, у лесных малых тропинок, в широких зеленых лугах, даже у самых порогов деревенских домов все лето цве­тут одуванчики.

Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце, с золотыми лепестками-лучами. Все лето цветут одуванчики, а со­зревшие их семена собраны в легкий пушистый шарик, дунешь на ша­рик — поплывут, полетят в воздухе семена (легкие, летучие). Поэтому и называется цветок одуванчиком.

Весь день следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки. Вечером, когда скроется солнце, одуванчики сверты­вают свои лепестки.

Всю ночь крепко закрыты золотые корзинки одуванчика. Только с восходом солнца они открываются, как бы радостно улыбаясь, ши­роко раскрывают золотые свои головки.

В солнечный летний день золотою кажется лесная поляна, на которой растут и цветут одуванчики.

6. СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ.

Изложение «Купание медвежат». В. Бианки.

Наш знакомый охотник шел берегом лесной реки и вдруг услы­шал треск сучьев. Он испугался и влез на дерево.

Из чащи вышли на берег большая бурая медведица, с ней два веселых медвежонка и пестун — ее годовалый сын, медвежья нянька. Медведица села. Пестун схватил одного медвежонка зубами за ши­ворот и давай окунать его в речку.

Медвежонок визжал и барахтался, но пестун не выпускал его, пока хорошенько не выполоскал его в воде.

Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Пестун догнал его, надавал шлепков, а потом — в воду, как первого.

Полоскал, полоскал его, да ненароком и выронил в воду. Мед­вежонок как заорет! Тут в один миг подскочила медведица, вытащила сынишку на берег, а пестуну таких плюх надавала, что он, бедный, взвыл.

Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень до­вольны купанием: день был знойный, и им было жарко в густых, лох­матых шубках. Вода хорошо освежила их.

После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева, и пошел домой.

IV.ЧЕТВЕРТЬ

7. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ И ЕГО ЛЕКСИКА.

Изложение энциклопедической статьи «Земля».

Земля — третья от солнца планета Солнечной системы, обращающаяся вокруг него по эллиптической орбите со скоростью 29,765 км/с.

Имеет спутника — Луну, обращающеюся вокруг Земли на расстоянии 32 400 км.

Период вращения Земля вокруг оси вызывает смену дня и ночи, а обращение вокруг Солнца — смену времен года.

Форма Земли — эллипсоид, сфероид. Средний радиус 6371,032 км. Площадь поверхности — 510,2 млн. кв. км.

По современным представлениям Земля образовалась около 4,7 млрд, лет назад из рассеянного в Солнечной системе газово-пылевого вещест­ва. В составе Земли преобладают железо, кислород, кремний, магний.

Большая часть поверхности Земля занята океаном, суша образует 6 материков и острова. Горы занимают 1/3 поверхности суши, пустыни — 1/5, редколесья — 1/5, леса. — 1/3, ледники — 1/10.

Около 3 млрд. лет назад на Земле возникла жизнь, началось раз­витие биосферы. Новый фактор, оказывающий мощное влияние на биосферу -производственная деятельность человека, появился на Земле не менее 3 млн. лет назад.

8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ЕГО ЛЕКСИКА.

Изложение «Изготовление кокона из ниток».

Надуем воздушный шарик размером с яблоко, хорошо его завяжем. Конец нитки отрежем.

В баночку положим катушку ниток. Конец нитки проденем в иглу и проколем ею бутылку с силикатным клеем. Иголку снимем, вытрем, убе­рем на место.

После этого несколько раз потянем нитку в разные стороны, про­верим, легко ли она проходит.

Берем в левую руку воздушный шарик и начинаем обматывать его ниткой с клеем. Это мы делаем кокон. Из одной катушки может выйти два очень красивых кокона. Мокрый кокон следует положить сохнуть на кле­енку. Через 4 часа он будет готов.

Когда кокон высохнет, из него нужно вынуть воздушный шар. Осторожно проколем его иглой и вынем через ячейку в нитяной сетке. У вас в руках ажурное изделие из волшебной паутинки.

Посткласична філософія презентація клас 4 сочинение зима тарас шевченко презентація для 2 класу.

Сочинения на тему «Зимний лес» -«По русскому» Зима не часто радует нас теплыми деньками. И как приятно проснуться в холодное, январское утро и увидеть яркое солнышко в окне. Сегодня именно такой зимний замечательный день. Так и хочется приоткрыть немного форточку и вдохнуть полной грудью свежий, морозный воздух. Небо нежно-голубого цвета, не видно ни облачка. Яркие лучи зимнего солнца касаются одетых в серебряный иней деревьев. Хрустальные сосульки переливаются на свету, роняя прозрачные, как слезинки, капельки на снег. Земля укрыта белым, пушистым покрывалом. Сочинения на тему Зима (более 18 штук) 4 Сочинение-миниатюра (1-2 класс). Как написать сочинение на тему зима по белорусскай мове 4 класс Сочинение на свободную тему «Зимний день» 4 класс — На дворе — зима.

В этот прекрасный зимний день на небе ни облачка. Вчерашний снегопад укутал город в сверкающую шубу. Сочинение по картине.А. Пластова «Первый снег». 4-й класс. А еще с нетерпением ждут зиму, мечтая покататься с горки на лыжах или санках.

Ощущение полета, захватывающее человека в данный момент, сложно повторить с помощью какого-либо другого способа. Холодный воздух румянит щеки и бодрит, но постоянное движение не дает почувствовать холод.Я очень люблю зиму. Сочинение повествование на тему зима 10 класс Сочинение по картине “Первый снег” — Хорошие соченения, не знаю даже как сказать. Просто клас. Презентация по русскому языку по теме «Сочинение.» Зимние забавы. Как интересно и весело в зимнем лесу! (катаемся с гор, лыжные гонки, катаемся на санках и коньках, снежная битва, играем в снежки, строим крепость и лепим снеговиков, валяемся в снегу). Сочинение про зиму. Зимние месяцы. Методическая. Каждый год с приходом красавицы-зимы мир меняется. Зима похожа на Снежную королеву. Она сурова, холодна и непредсказуема. Хотя ее трескучие морозы способны выстудить насквозь, все равно зима остается прекрасной волшебницей, облаченной в белые сверкающие одежды. Сочинения на тему «Зима» 6 класс -«По русскому» Зима. Такое прекрасное время года. Я люблю зиму потому, что зимой можно играться в много разных и веселых игр: снежки, кататься с ледяной горки на санях, лепить снеговика и кататься на коньках. На улице много снега и все деревья стоят голые. Еще зимой мой любимый праздник.

Это новый год. Презентация Сочинение Зимняя сказка Презентация к уроку. ­­Пример сочинения 1. Картина Грабаря «Зимнее утро» очень необычная и интересная. Она будто бы соткана из тончайших нитей, а не нарисована красками. Автор смог увидеть в обыкновенном лесе настоящую сказку. Картина завораживает и заставляет восхищаться мастерством художника. Невозможно оторваться от этого звучания холодных зимних красок. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь густые от белоснежных нарядов ветви деревьев. Белоснежный покров отражается розовым цветом, выглядит это очень волшебно. Сочинения на тему «Зима» Зиму я люблю еще за то, что в это время года все празднуют замечательный праздник — Новый год! Это мой самый любимый праздник. На новый год папа покупает елку, которую мы устанавливаем в гостиной, украшаем различными яркими игрушками и разноцветной гирляндой. Сочинение на тему «Зима» — Примеры На них можно увидеть жизнь русского народа в советский период времени. На картине Юона Русская зима Лигачево, написанной в 1947 году, изображен зимний пейзаж подмосковной деревни Лигачево. Живописец часто бывал в этих местах и не раз изображал их на своих полотнах. Урок русского языка Обучающее сочинение "Зима&quot Сочинение по русскому языку «Наступила» 4 класс — Много замечательного зимой: и лыжи, и коньки, и санки, но самое веселое зимой — это праздник Новый год. Сочинение на тему Зима(10 сочинений) Примерный план сочинения: 1. Зима — волшебница 2. Зимние праздники 3. Забавы зимой. Каждое время года может похвастаться своей неповторимостью и красотой. Для меня зима — настоящая волшебница. 5 сочинений по картине «Первый снег» ~ Проза (Школьная.) Сочинение на тему «Любимое время года Зима» — Вот поэтому я так сильно люблю зиму. Сочинение на тему: «Мое любимое время года зима» «Первый снег» — сочинения по русскому языку для учеников 4 и 7 классов — Все буквально оказались в предвкушении новогодних праздников, предстоящих долгих каникул — «Времена года». Сочинение на тему «Любимое время года — зима» Каждый любит этот день, когда зимушка-зима резко входит в свои права, когда она быстро и мощно окутывает все кругом свои белоснежным покрывалом. Я считаю, что художник вложил всю душу в свою картину. Благодаря Пластову Аркадию Александровичу, мы с вами смогли очутиться в этой деревне вместе с ребятами и вдохнуть. Сочинение на тему «Зима» 4 класс Зима — это самая холодная пора года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. 4371, Сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про зимние каникулы — Теперь можно вдоволь порезвиться на улице. Зимой есть чем заняться. Можно кататься на коньках, на лыжах, на санках, играть в хоккей. Сочинение на тему «Зима» 6 класс Работа по картине «Зима в лесу». (Подготовка к сочинению). методическая разработка (русский язык, 4 класс) по теме. Опубликовано — 13:52 — Идаева Рашида Ахметнагимовна. Сочинение на тему: «Зима» — описание зимнего города и природы Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. На окошках мороз рисует свои восхитительные картинки. С неба часто сыпется снежок. Сочинение на тему «Пришла зима» -«По русскому» Перевод на русский: Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. На окнах появляются причудливые рисунки. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Зимой можно кататься на санках, лыжах, играть в снежки и Сочинения на тему «Первый снег» -«По русскому» Проза (Школьная литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Первый снег». Автор: Сочинения для школьников. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Сочинение о зиме Школьные сочинения Три сочинения про зиму по русскому языку для 3 класса — Наступило чудесное время года — Зима. Она пришла к нам в белом наряде и укрыла поля белоснежными, пушистыми и мягкими коврами — «Времена года». сочинение про зиму из 10 предложений для 4 класса — Школьные. Сочинение на тему «Любимое время года – зима» 4 класс — Вот и наступила чудесная сказочная зима. Зима – волшебное время года. Все в природе замирает. Зимой вся природа спит, укрывшись белым одеялом из мягкого снега. Написать сочинение на тему «Наступление зимы», что бы там. Окружающий мир становится похож на декорацию к зимней сказке. Одежды, сотканные из снежинок, наряжают деревья, белые пуховые шапки вырастают на крышах. Зима не пропускает ни одного уголка. Всю землю она заботливо укрывает белоснежным сверкающим пологом. Сочинения на тему «Зима» 3 класс -«По русскому» Скоро наступит зима.

Ее появление чувствуется с каждым днем все сильнее и сильнее. Сочинение «Любимое время года – зима» -«По русскому» «Первый снег» — Сочинения по картине Пластова для учеников 4 классов — художник на картине «Первый снег» изобразил начало зимы. Картина передаёт тот особенный час в природе, когда на землю мягко и легко ложатся в танце первые снежинки — «Времена года». Сочинение о зиме 4 класс — Школьные Знания.com Сочинение «Любимое время года — зима».

Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега. Сочинения на тему «Зима» -«По русскому» 2 класс. Сочинения про Зиму. Зима-волшебное время года. Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Сочинения на тему «Зима» 2 класс -«По русскому» План: 1. Первый снег глазами художника. 2. Первый день зимы. 3. Радость детей. 4. Цвет и настроение картины. 5. Моё отношение к картине.

Снег: белый, пушистый, падает мохнатыми хлопьями, надел меховые шапки на крыши домов, укутал всю землю белоснежным ковром, медленно кружится в воздухе, как стая белых мошек, чистый. Сочинение на тему «Зима» 4 класс » «Сочинение о.» Сочинения на тему «Зима». Зима — удивительное время года. В эту пору засыпает природа. Сочинение по картине Юона Волшебница зима 4 класс описание Зима -прекрасное время года.а особенно хорошо зимой в лесу. Нам кажется, что в зимнем лесу царит покой и беззвучие, но это только на первый взгляд. Когда появляется солнце, весь лес преображается и блестит. многие лесные жителя легли в спячку, а те, кто остался прикладывают большие усилия чтобы прокормиться. А сам лес принаряжен пушистым, блеснежным снегом. искрящимся в лучах солнца. Сочинение Описание картины Русская зима. Лигачево Юона. Зима – это очень красивое время года. Все дороги припорошены снегом, который так недовольно скрипит под ногами, деревья будто нарядились в новые белоснежные платья и стоят, не шелохнувшись, а когда ненароком пробежит ветерок, с ветвей бесшумно 2967, Мини-сочинение на тему «Зима» (видео) Сочинение про Зиму — самые холодные 3 месяца в году, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих она является любимой порой. Зима время праздников и веселья. Сочинение на тему “Зима” — Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Сочинение по картине.Пластова "Первый снег" 4 класс Сочинение о зиме 4 класс.

Посмотри ответы прямо сейчас! Сочинение на тему «Зима» 7 класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это моё самое любимое время года, после лета. Хотя иногда мне кажется, что я люблю их одинаково. Зимой столько развлечений, столько веселья. Больше всего я люблю кататься на ватрушке и метать с друзьями снежки, кто дальше. Конечно зимой очень холодно, но если одеться тепло, то морозы не так страшны. Зима (2, 3, 4, 5 класс) — ru »Сборник сочинений Если летом можно ездить на дачу и ходить купаться на речку, то зимой хорошо веселиться с друзьями во дворе. Вот такое вот получилось мое маленькое сочинение на тему интересных зимних забав.

Январь. Какое описание природы зимой может быть без Нового года, наступающего в январе. 2765, Мини-сочинение на тему «Зимний лес» Я очень люблю зиму потому, что зима прекрасное время года. В моем городе зимой всегда много снега. Я со своими друзьями в выходные иду гулять в снежки. Сочинения на тему зима Сочинение-миниатюра (1-2 класс) Три сочинения про зиму по русскому языку для 1 класса — Пришла зима. Дни становились короче, а ночи длиннее. Земля уже покрыта белым снегом — «Времена года». Сочинения на тему «Зима» 5 класс -«По русскому» Когда зимой на улице сильный мороз, то сначала даже не хочется выходить из дома. Однако когда идешь по заснеженной улице, а снег под ногами весело скрипит, на сердце становится так радостно! Главное в такую погоду — не стоять долго на одном месте. Сочинение на тему Зимняя сказка (3, 4, 5, 6 класс) Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 1 класс. Сочинение на тему «Скоро зима!» 4 класс Пусть это и холодное время года, но все-таки оно самое лучшее и прекрасное. Сочинение «Зима — моё любимое время года» 4-6 класс. Три сочинения на тему «Мое любимое время года — зима» Проза (Детская литература). Название произведения: 5 сочинений по картине «Русская зима».

Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. сочинение рассуждение на тему зима — Школьные Знания.com Сочинение на тему «Зима в моем городе» Как все знают зима суровое время года. Солнце встаёт поздно и садится рано – день становиться всё короче, а ночь длиннее. Дни становятся всё холоднее, а люди укутываются всё теплее. На улицу не хочется выходить, а хочется посидеть дома. Всё это признаки зимы. В школе учительница нам задала задание написать мини сочинение на тему зима.Можно будет кататься на санках, и лепить снежные бабы. Короткое сочинение о зиме — 2-3-4 класс Глазастик Сочинение на тему «Зимний лес». Зима — замечательная пора года. Чтобы понять, насколько она красива, необходимо побывать в зимнем лесу. сочинение на тему зима пожалуйста заранее спасибо! Зима.Как она прекрасна!Повсюду кружатся мадленькие снежинки,деревья,покрытые белым пушистым одеялом,висят сосульки,которые переливаются в лучах яркого солнца. А сколько удовольствий доставляет нам это чудесное время года! Можно покататься на коньках,слепить снеговика,поиграть в снежки или просто полюбоваться на всё вокруг!А еще приятно устроиться поуютней дома,заварить чай и полюбоваться на зимнюю природу из окна. Сочинение на тему «Скоро зима» -«По русскому» Мне нравится, когда во время зимних праздников в окнах всех квартир мигают разноцветные лампочки. Самое приятное в новогодних праздниках — дарить и получать подарки.

Раньше я верил, что их приносит Дед Мороз, и писал ему письма. Однако и получать подарки от родителей очень интересно! «Зимний лес» – сочинения для 2-9 классов, описание зимы в лесу Для школьника — сочинение это пытка. Ведь не знаешь с чего начать, благо дело родители подсказывают наводящие вопросы и написание становится проще. Не у всех фантазия, как говорится блещет уже с юных лет. А начать стоит с того, что зима — это красивое время года. Зима: описание природы, особенности и интересные факты Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 5 класс. Сочинение на тему «Зимние каникулы» — Примеры Как же хороша зима. Я люблю её за то, что она восхищает своей красотой, удивляет своим непостоянством, радует праздниками и развлекает снежными забавами. Сочинение про зиму 4класс — Школьные Знания.com Этого художника считают одним из самых талантливых.

Одной из знаменитых его картин является «Волшебница-зима», которую он нарисовал в 1912 году, будучи молодым, энергичным живописцем, ищущим свои, неповторимые способы выражения на холсте русской природы. помогите !Сочинение про зиму 12-15 предложений только ни. Сочинение-описание картины Волшебница зима Юона. Картина «Волшебница-зима» была написана в 1912 году.

Вот тот период художник проживал в Лигачеве, где и писал большинство своих пейзажей. Картина передает радостное зимнее настроение, когда снег укрыл землю своим покрывалом и разукрасил деревню в белоснежные тона. Сочинение на тему Зимний день 4, 5, 6, 7, 8 класс Этим Пластов показал деревню обычной, будничной и в то же время нарядной от первого снега.

Глядя на картину, мы ощущаем прелесть первого снега.

4 класс. Сочинения по картине Пластова «Первый снег». Сочинение на тему зимой в лесу для 4 класса. 7 предложений. Зима — волшебное время года. Когда все вокруг становится белым, кажется, что ты попал в зимнюю сказку. Волшебница зима – сочинение по теме (4 класс) с планом Сочинение на тему «Почему я люблю зиму» — Как же хороша зима. Сочинение зимний лес 2,3,6,7 класс по плану Короткое сочинение-рассказ о зиме, 3-загрузка. В начальной школе ученикам дают задание написать маленькое сочинение или рассказ на выбор. Это может быть 5-6 длинных предложений, 8-9 средних или до 12 коротких предложений, то есть длиной в одно слово. В качестве примера ниже приведен именно такой небольшой текст — короткое сочинение о зиме. Сочинение на тему Зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) Сочинения на тему Зима. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Урок по развитию речи в 4 классе. Работа по картине «Зима.» Этот зимний день был таким коротким, но я еще раз узнала, что зима — мое самое любимое время года. Сочинение на тему «Первый снег» Сочинения на все темы Зимняя природа напоминает сказку. Совсем еще недавно обнажившиеся тонкие ветки осенних деревьев приобретают надежную защиту под ледяным покровом и снегом. Зимушка — зима сочинение с планом 5,7,9 класс Сочинения на тему «Зима в лесу». Я люблю бывать зимой в лесу. Все деревья покрыты снежными кружевами, а вершины заснеженных елок украшены необычными гирляндами из шишек. Сочинение на тему «Зима» 5 класс » «Сочинение о.» Волшебница-зима. 4 «Г» класс Презентацию подготовила учитель начальных классов Подзолкина Е.В. Сочинение «Почему я люблю зиму» -«По русскому» Красная строка Я очень люблю гулять зимой в парке, потому что. это полезно для здоровья это весело и интересно это возможность встретиться и поиграть с друзьями это возможность узнать много нового и интересного можно полюбоваться красотой зимней природы. Сочинение «Любимое время года Зима» — Примеры Короткие сочиненияна тему зима: Зима для меня – это пора волшебства. Морозец разрисовал моё окно причудливыми узорами. За окном легко и невесомо падают с неба снежинки. Деревья подхватывают их ветками. Сочинение «Зимние забавы» (2, 3, 4, 5, 6 класс) Сочинение. Зима. 3.Развитие речи. Послушайте, как обращался к зиме русский поэт Петр Вяземский (слова записаны на доске) Презентация по русскому языку на тему «Волшебница- зима.» Главная › Сочинения › Сочинения про «Зиму» › Сочинения на тему «Зима» 3 класс. Помогите написать сочинение о зиме 8-10 предложений В сочинение на тему зима можно включить описание русского быта, контраст между морозом улицы и уютом теплого дома и описать яркие события зимы в народных праздниках.

Спящая природа в пейзажах русской зимы дает огромный простор в написании сочинения на тему зима и рассуждениях о сказочном ледянном плене в котором прибывает зимняя природа. Сочинение-описание «В чем красота русской зимы?» ­Пример сочинения про зиму №1. Мне кажется, что зима – это самое прекрасное и сказочное время года. Повсюду много снега, медленно падают неповторимые снежинки, а люди спешат сфотографировать мерцающие огни города. На протяжении трех зимних месяцев жизнь меняется, причём в лучшую сторону. Конечно, в этот период можно вдоволь накататься на лыжах, санках, коньках. А если всё это делать в компании семьи и друзей, то эти мгновения статут самыми запоминающимися! Зима прекрасна и Новым годом. Сочинение на тему «Зима» 3 класс Сочинение на тему зима — 3, 4 класс Зима — это самая холодная пара года, время вьюг и сильных морозов. Но, несмотря на это, для многих людей она является любимой порой года. Зима — время праздников и веселья. Зимой люди встречают католическое Рождество, Новый год, православное Рождество, Старый Новый год, день Святого Валентина, 23 февраля. И поэтому зима для многих людей приносит радость. Презентация по русскому языку для 4 класса Обучающее. План сочинения-описания: Вступление (особенности жанра — пейзажа); Основная часть (описание картины «Русская зима»); Заключение (мое мнение о полотне). Для девочек. (260 слов) В природе каждый человек видит не только красоту, но и отражение своих эмоций. Поэтому мне по душе пейзажи, которые наполнены чувствами и ощущениями.

Таких картин много в русской живописи, но особенно мне нравится произведение Константина Юона «Русская зима», где на снегу нашлось место веселью, радости и беззаботности. Сочинения на тему «Зима» 4 класс -«По русскому» Три сочинения про зиму по русскому языку для 4 класса — В этом году зима теплая и снежная, Люблю, когда снежинки медленно падают на землю, Белым ковром покрыты все дороги — «Времена года». Сочинения на тему зима Декабрь», иллюстрации картин зимней природы и жизни животных зимой; отрывки из произведений русских поэтов и писателей; записи на доске, черновики и письменные принадлежности у учащихся. Ход урока. Сочинения на тему «Зима»(10 Примеров) по классам Вариант Сочинение на тему Зима для 7-9 класса. Примерный план сочинения: 1. Вступление Декабрь – новогодние праздники, каникулы Январь – отдых с друзьями, прогулки Февраль – первые вылазки на дачу, оттепель Заключение. Как же здорово пройтись по свежему снегу, которого столько намело за ночь, что вся дорогая стала. 5 сочинений по картине «Русская зима» Зима – одно из четырёх времён года, наполненное холодами и снегом. Последним, особенно, в России. Можно сколько угодно рассуждать о том, что мы хотели бы исключить из этого времени года (дабы насладиться праздниками и заслуженным отдыхом). Сочинение на тему Зима — кратко с планом Класс Сочинение на тему «Зима». Зима – это чудесное время года. За окошком расстилается снег, и сразу как идёшь гулять, появляется множество идей для игр. Можно покататься на ватрушках и санках, а можно пойти покататься на коньках или на лыжах. Ещё я очень люблю лепить снежки. Как здорово, что сейчас в магазине можно купить снежколеп, с ним снежки получаются идеально ровные. Сочинение на тему зима 9 класс Да, на зимних каникулах некогда отдыхать, очень много дел. Нужно успеть и снеговика слепить, и покататься на санках, на лыжах, на коньках, и в гости съездить к любим родственникам и друзьям. Сочинение «Мои зимние каникулы» 4-5 класс. 4 сочинения по по картине Грабаря «Зимнее утро» Сочинение на тему Мне нравится, когда на улице, вся дорога покрыта белым ковром! Напишите мини сочинение на тему зима 4-5 предложений. Все дети веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой на школьных утренниках. Мы все очень любим зиму: и мама, и папа, и наша кошка, и конечно я. 5-6 класс Сочинение на тему «Пришла зима». Вот и пришла белоснежная красавица зима — любимая пора детей. Как написать сочинение «Пришла зима», 4 класс? Любое сочинение нужно начать со вступления, в котором можно рассказать о том, что все школьники ждут наступления зимы, потому что это отличная возможность ходить на каток или прокатиться на санках. Потом описать, какая нынче стоит погода, что уже пахнет снегом вокруг, но пока он не Сочинение по картине Юона «Русская зима» для 4-5 классов. Сочинение о зиме для 4 класса предлагаю составить так: Голые деревья и кусты, черная земля устилаются белым пуховым одеялом. Сочинения на тему «Зима» 1 класс -«По русскому» Сочинение по картине.Пластова «Первый снег» 4 класс презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему. Сочинения о зиме, рассказы, эссе, тексты, предложения — Глазастик Сочинение про Зиму.

Зима-это мое любимое время года! Зима-это когда падают красивые и нежные снежинки, которые ложатся на землю. Сочинение 4 класс На тему » ПТИЦЫ ЗИМОЙ» Каждое время года по своему прекрасно,но зима-особенно выделяется.Идешь по улице,вокруг снег,как в волшебной сказке.Хлопьями падают снежинки,падая на сугробы.А как же красиво в зимнем лесу:ветки деревьев украшает снег,кусты одеты словно белые шары,и кругом одни равнины.Не забудем про зимние забавы:катание на санках,лыжах,коньках,ледяных горках.Зимние праздники-самые. Сочинения по картине «Первый снег» -«По русскому» Сочинение на тему «Зима» 3 класс. Волшебница — зима покрыла все поля пушистым белым одеялом! Зима моё самое любимое время года. Сочинение на тему «Зима» 5 класс Урок развитие речи в 4 классе. Описание зимнего леса по вопросам. Работа над вопросами с целью уточнения содержания картины. сочинение по картине Пластова «Первый снег».4 класс Сочинение на свободную тему «Скоро зима» — Скоро наступит зима. Сочинение на тему «Зимний день» -«По русскому» Первый снег всегда прекрасен и величествен, и хотя впереди еще будет три любимых моих зимних месяца, первый снег — всегда самое незабываемое и лучшее впечатление от этого славного времени года — зимы. 5-6 класс. Сочинение по картине: Юона «Русская зима» Композитор изобразил зиму при помощи музыкальных звуков, а нам предстоит изобразить или описать зиму при помощи слов и образных выражений. Наше сочинение будет состоять из нескольких частей. 6. Разбор плана сочинения, обсуждение структуры текста. Наступила зима — сочинение Три сочинения про зиму по русскому языку для 5 класса — Наступила долгожданная снежная зима, Принесла она с собой ветры, снегопады, метели, бури, С наступлением декабря — «Времена года». Короткие сочинения о Зиме» Сочинение на тему «Зима» 2 класс. Зима — волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. сочинение про зиму 4 класс — Школьные Знания.com Сочинения «Зимний лес». Наступила зима.

В лесу замело все дорожки. Напиши сочинение на тему за что я люблю зиму 4 класс 10. Зимой повсюду царит атмосфера волшебства. Весь декабрь люди готовятся к Новому году и Рождеству. В это время даже самые серьезные личности начинают понемногу верить в чудо.

Я люблю зиму, ведь это лучшая пора года! Напишите пожалуйста сочинение на тему моё любимое время. Сочинение о зиме № 5: «Описание зимы». Зима — удивительное время года. Укрывшись белым одеялом, природа, словно в сказке, погрузилась в долгий, глубокий сон. Сочинение на тему зима (2, 3, 4, 5, 6, 7 класс) — СПК им. Однако, я люблю зиму не только за ее прекрасную природу. Зимой мы можем кататься на лыжах, кататься на коньках, на санках. Все парки переполнены людьми. Очереди выстраиваются у касс на ледяные горки, на каток, на лыжную трассу. Зимой все становится сказочным. Конспект урока русского языка в 4-м классе (1–4). Сочинение. Зима – это самое волшебное и необычное время года, когда небесная вода превращается в узорчатые снежинки, а на лицах людей появляется красный румянец от мороза. Вместе с этим, для многих она является и самым любимым временем года, потому что красавица-зима изрядно богата на праздники. В декабре мы празднуем Новый год, январь дарит нам Рождество и День Святого Валентина, а в последнем месяце – феврале, все мужчины торжественно празднуют День Защитника Отечества.

  • Сочинение по картине опять двойка 6 класс русский язык
  • Сочинение по картине опять двойка 5 класс решетников по плану
  • Сочинение по картине обед за столом 2 класс
  • Сочинение по картине николай рерих заморские гости 4 класс
  • Сочинение по картине опять двойка 6 класс обществознание кратко