FAQ
— Альбомы
— Регистрация
— Поиск — Вход
Текущее время: 08 янв 2022, 09:49 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЙ
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
| Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Для печати | Пред. тема | След. тема |
Автор | Сообщение |
---|---|
gotutop | Заголовок сообщения: ablphgkriim
|
| Реферат На Тему Моя Любимая Музыка |
Вернуться к началу |
|
| Страница 1 из 1 | [ 1 сообщение ] |
Список форумов » Форум » ОФИЦИАЛЬНЫЙ
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.
Моя школа
Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.
Сочинение по картине… это интересно!
По наблюдениям учителей-словесников, самым скучным, не
вызывающим радости, лишённым положительных эмоций у учащихся является сочинение
по картине. Если в сочинении-рассуждении ребятами движет желание высказаться,
изложить своё мнение по какой-либо проблеме, то приступая к описанию картины, они
не испытывают энтузиазма, не понимают, что же нужно делать. Картина не
вызывает отклика в душе ребёнка, он не ощущает чувства и мысли художника,
изложенные на полотне.
При работе над сочинением этого жанра задача учителя
сводится к тому, чтобы создать у учащихся устойчивое желание высказаться,
поделиться своими впечатлениями. Учителю надо рассказать о картине так, чтобы
вызвать у ребят эмоциональный отклик, сделать занятия интересными и
занимательными. Учитель должен активизировать умственную деятельность учащихся:
научить их мыслить, стремиться разгадать авторский замысел, оценить способ его
выражения художником.
На первом этапе работы над сочинением по картине ребят надо познакомить
с творчеством художника, его биографией, с историей написания картины, которая
будет рассматриваться на уроке. Для этого учитель может заранее дать задание
одному или двум учащимся класса подготовить такой рассказ, составить
презентацию. Во время рассказа ребят на уроке учитель должен дополнять его
интересными сведениями, не оставаться равнодушным, показывая ребятам, что это
действительно интересно .
После рассказа учащихся нужно приступить к написанию
первой части сочинения, где ребята должны грамотно изложить то, что они узнали:
правильно написать имя художника, название описываемой картины, год её
создания, указать, где картина хранится в настоящее время. По желанию учащиеся
могут включить интересные факты из биографии художника, рассказать о том, что
повлияло на выбор темы для написания картины.
Главная цель на данном этапе – отработка грамотной
письменной речи. И здесь мы видим разные тексты: от немногословных, формальных
до интересных, эмоциональных. Далее следует включить механизм самопроверки и взаимопроверки:
предложить учащимся поменяться тетрадями и проверить тексты друг у друга. Несколько
текстов следует прочитать вслух, показать, какие составлены лучше, интереснее, прокомментировать
свою оценку. Практика показывает, что от урока к уроку ребята выполняют это
задание более охотно и увлечённо. Качество текста однозначно у многих
улучшается.
После обсуждения введения мы переходим к написанию
основной части сочинения – описанию картины. Покажем это на примере сочинения
по картине художника А. И. Куинджи «Берёзовая роща».
Обычно ребята не пытаются сами описывать картину. Письменная
речь учеников, как правило, невысокого качества, описание выполнено однообразно
и монотонно. Все сочинения из-за этого становятся похожими друг на друга.
Основываясь на собственном опыте, я считаю важным на
этом этапе работы обратить внимание ребят на композицию картины. Почему
художник именно так расположил объекты на своей картине? В данном случае
ребята замечают, несмотря на то, что на картине изображена живая природа,
казалось бы лишённая строгих прямых линий, сам пейзаж как бы вычерчен по
линейке. Полотно разделено вертикальной прямой на две равные части. Это
впечатление усиливается изображением ручья, протекающего в центре картины вдаль
к горизонту. Ребята замечают, что берёзы расположены группами по две-три, и если
их соединить линией, то она будет представлять собой идеальный полукруг, центр
которого отмечен тенями от деревьев, образующими крест.
Стоит обратить внимание ребят и на то, что от полотна
исходит сияние радости, счастья. Но любоваться нас художник заставляет только
светом, так мастерски изображённым на его картине. Ведь замечательные русские
красавицы-берёзы мы видим в непривычном виде: кроны у деревьев полностью
отсутствуют. Перед нами только голые стволы берёз. Для сравнения можно показать
ребятам слайды с изображением берёз. Стоит отметить, что стволы берёз на
картине тоже изображены оригинально: они не пронзительно белые с чёрными
отметинами, а розовые с красными. Можно предложить учащимся вопрос: можно ли
вообще любоваться голыми стволами деревьев, лишёнными ветвей и листвы, которые
выглядят уродливо, и похожи на те, которые остаются после того, как деревья
обрабатывают перед цветением, отрезая ветви. Сколько таких «временно уродливых»
(пока не обрастут новой листвой) мы видим в нашем городе в последние годы.
Здесь же, на картине, эти голые стволы нам кажутся изящными и красивыми. Ребята
также замечают, что стволы берёз зрительно увеличивают высоту картины, а ручей
– глубину. Изображение становится объёмным.
Далее ребята наблюдают, как чередуются на картине
изображения света и тени. Некоторые учащиеся предполагают, что они чередуются
на полотне Куинджи, напоминая жизнь художника с её горестями и радостями,
сменяющими друг друга. Ребята ощущают загадку полотна, которую изобразил
художник. Мы видим, чувствуем её, но проникнуть в этот таинственный мир можем
только отчасти.
Обсудив картину, учащиеся начинают записывать свои
наблюдения и впечатления. Интересно наблюдать, как включение работу интеллекта
ребят сразу влияет на повышение грамотности письменной речи, как будто бы у
них включается внутренний механизм владения русским языком, заложенный на
генетическом уровне. После окончания работы мы зачитываем сочинения некоторых
учащихся, желательно сильных учеников, чтобы увлечь и слабых примером их
вдохновенного творчества.
Наконец мы приступаем к последнему этапу работы над
сочинением. Ребята должны выразить своё отношение к картине, проанализировать
свои чувства, которые она вызвала у них. Если учащиеся усердно потрудились во
время написания первой и второй части сочинения, то они легко и радостно
переходят к третьей заключительной части.
Цель урока может считаться выполненной только тогда,
когда ребята с лёгкостью и радостью письменно начинают высказывать своё мнение.
Добросовестно, с полной отдачей выполненная работа наполняет их положительными
эмоциями, приближает к практическому овладению навыками литературного
творчества. Детские души начинают любить, понимать и ценить живопись, письменно
высказывать не только свои мысли, но и чувства. Во время работы над сочинением
по картине учитель, вдохновляя ребят, сам должен хорошо потрудиться, продумать
ход урока и тогда такое обыденное и привычное дело станет непривычным, желанным
и захватывающим.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Воропаева.
Стимулирование творческой деятельности учащихся. – М.: Русский язык в школе,
1995. — №5.
2.
Львов
М.Р. Школа творческого мышления. Учебное пособие. – М.: Дидакт. 1993.
3.
Тандит
И.В. Великий и могучий… Художественные тексты и педагогические советы. – М.:
Педагогическая литература, 2008.