Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

Автор на чтение 23 мин. опубликовано 07.02.2021 сочинение по картине левитана золотая осень 3 класс на своей картине и. и.

На чтение 23 мин. Опубликовано

kartina_39.jpg

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 3 класс

На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.

На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.

На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие — то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.

И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…

Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 4 класс

Передо мной картина известного художника Исаака Левитана «Золотая осень». Это пейзаж ясного дня.

На переднем плане тихая лесная речка. Она немного изгибается и удаляется в глубину луга. В её голубой воде отражаются белые облака. На левом берегу реки берёзовая роща в золотом осеннем наряде, играющем всеми оттенками жёлтого цвета. А справа, у изгиба реки, стройная одинокая берёзка, которой хотелось бы поводить хоровод вместе с берёзками-подружками. Её резные золотистые листочки легко покачиваются на поверхности воды. Трава на лесных полянках ещё не успела пожелететь. Вдали на высоком берегу виднеется ярко-зеленое поле. Рядом с полем маленькие деревенские дома. Небо на картине ясное, светлое. Воздух чистый, прозрачный. Солнца на небе нет, но вся картина пронизана светом и теплом. Здесь нет тёмных, мрачных цветов.

Глядя на картину, я понимаю, что художник очень любил осень. Вместе с художником я любуюсь и восхищаюсь красотой родного края.

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» 5 класс

Река Съежа близ деревни Островно покорила не только сердце Левитана. Благодаря картине «Золотая осень» ее осенний пейзаж полюбил весь мир.

Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. При малейшем дуновении ветерка листочки падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Лишь вдали в ней отражается лазурное небо. Вдоль русла реки художник уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Плывут по воде ее точеные листья. Роща на правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. За лесом видны изумрудные поля озимых. За полями виднеется крестьянская деревня. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Воздух чист и прозрачен.

Картина рождает в нас прилив бодрости. Мы словно сами прошли по берегу реки, тронули плечом березку, и она осыпала нас легкими листьями. И мы понимаем, что природа вечно жива и вечно прекрасна.

Сочинение описание картины Левитана «Золотая осень»

Исаак Левитан — один из тех художников, которые сумели показать в своих полотнах красоту скромных русских пейзажей. Осень — его любимая тема. У художника очень много картин, на которых изображены разные моменты этого времени года. На картине «Золотая осень» перед нами тот период, который в народе называют «бабье лето».

Мы видим березовую рощу. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. Природа пышная и торжественная. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Настроение грусти создает и образ одинокой золотой березки, которая стоит на самом краю правого невысокого, но обрывистого берега реки. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском.

В картине чувствуется присутствие человека. На заднем плане мы видим какие-то строения и поле, на котором уже взошли озимые. Эта зелень кажется неестественной на фоне осенних красок.

Линии горизонта нет. Край неба скрывается за верхушками дальнего леса, и это создает ощущение бескрайнего простора.

В картине «Золотая осень» Левитану удалось передать прощальную красоту русской природы, ее прелесть и неповторимость. Когда смотришь на этот пейзаж, понимаешь, что такое состояние природы мимолетно. Вот сейчас набегут темные тучи, подует ветер и сметет всю эту красоту. Но художник остановил мгновение и сохранил его для нас.

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитан

Знаменитый русский художник Исаак Ильич Левитан прославился более всего, как создатель уникальных пейзажей, которые создают настроение у каждого, посмотревшего картину. Его гениальный талант заключался в необычном умении вкладывать в свои картину столько души и наблюдательности, что природа на картинах Левитана выглядит живой, настоящей. Художнику, несомненно, удавалось передавать состояние, настроение и красоту окружающего нас мира.

Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». На ней изображён березовый лес, опадающая листва, которую осень украсила в различные яркие и приятные глазу краски. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. На одном из её берегов раскинулись ещё зелёные ивы, которые, кажется, пытаются оказать сопротивление надвигающемуся увяданию. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла.

Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Все поэты, писатели, да и вообще творческие люди очень любили и продолжают любить это время. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Более того, ему удалось написать картину так, что всё происходящее в природе начинаем понимать и мы. При этом на сердце возникает нежная радость, и даже скорое наступление зимы и холодов не омрачает этого настроения.

Пейзаж Левитана «Золотая осень» заставляет по-иному посмотреть на природу, её красоту.

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитан

По картинам художника можно определить, в чем он находит вдохновение, и изображение чего приносит ему радость. Пусть даже он рисует разно сюжетные произведения, но только в самые любимые он вкладывает душу и частичку себя. Для Левитана Исаака Ильича такими картинами были изображения русской природы. В ее красоте он находил спокойствие, веру и вдохновение. Его полотно «Золотая осень» как нельзя лучше показывает любовь автора к природе.

Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Хотя на улице и осень, но день, показанный автором, очень солнечный и, кажется, даже теплым. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Все листья уже пожелтели, но не облетели. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Растения на них еще зеленые. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.

Картина поражает каждого, кто на нее посмотрит. Не оставила она равнодушным и известного коллекционера Третьякова, который приобрел картину в свою галерею. Там она находится на сегодняшний день и радует зрителей своим сиянием, красотой и богатством природы.

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Для многих людей осень — это грязь, слякоть и первые холода. Однако Левитан в своей картине «Золотая осень» показывает нам эту пора года с другой стороны. Он постарался передать ту часть осени, которую в народе принято называть «бабьим летом». Эта часть осени отличается теплыми деньками. Порою на улице так тепло, что на миг кажется, что лето вернулось. Единственное, что напоминает о приближении холодов — это ночная свежесть, которая наступает резко. И тогда приходится доставать теплую одежду из своего гардероба.

Для природы осень — это трудный, но очень интересный период. Деревья облачаются в прекрасные наряды. Красоту этого убранства художник передает при помощи смешения красного и желтого цветов. Правда, местами режет глаз непривычно яркая зелень, которая скоро уйдет. А вот вода в реке становится такой темной, глубокой, что становится немного не по себе. Она словно завораживает случайного наблюдателя — и устоять перед этим темным омутом сложно.

Осень — это волшебная пора. Это волшебство и красоту очень удачно смог передать Левитан. Благодаря картине «Золотая осень» можно прикоснуться к тайне, почувствовать скрытое дыхание земли.

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Многие творческие люди относятся к осенней теме по-особенному. Они видят в этом времени года не только слякоть, грязь, частые перемены погоды и настроения, но и ее прекрасную палитру. Незабываемо описывают это время года А.С. Пушкин в своих известных произведениях и И.И. Левитан.

На картине «Золотая осень» я вижу чудесный пейзаж. Видно, что художник был очень вдохновлен во время написания этой работы. Я обратил внимание на то, что Левитан использовал богатую палитру золотистого, желтого цвета. Именно такие краски природы характерны для всеми любимого «бабьего лета». Стоит солнечный, безоблачный день. Погода подарила еще несколько теплых, по-настоящему летних дней.

Видно, что даже ветра нет, потому что автор показывает водную гладь, словно зеркало. Некоторые деревья уже скинули свой золотой наряд. Поодаль мы видим отдельно стоящую березку. Она удивительно красива, потому что листья на ней еще не опали. Кое-где художник изображает багровые, бардовые оттенки листьев, показывая всю фантазию природы. Небо мы видим ясное, но оно уже не такое яркое, как летом.

В целом картина мне понравилась своей солнечностью, особой энергией, которая заряжает на долгие зимние месяцы и улучшает настроение.

Ещё сочинения по картине Левитана «Золотая Осень»

На этой странице искали :

  1. сочинение по картине левитана золотая осень
  2. сочинение по картине золотая осень левитана
  3. сочинение по картине золотая осень
  4. золотая осень сочинение по картине 5. 6 класс

Еще в разделе <nobr>«Левитан И.И. »</nobr>

Вариант 1. Кратко для 4 класса

Примерный план сочинения:

Картина «Золотая осень» была написана известным художником Исааком Ильичом Левитаном в 1895 году. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. На полотне изображен яркий осенний пейзаж, от которого у зрителя уже с первого взгляда создается радостное, светлое впечатление. Сочные краски осеннего дня указывают на разгар этого времени года. Наверное, еще довольно тепло. Чувствуется огромный простор, который хотел донести до нас живописец.

На переднем плане — маленькая извилистая речка. По берегам стоят березы с белыми стволами и золотой листвой ветвей. Справа видны еще совсем зеленые деревья. А чуть поодаль — кусты, окрашенные бордовым и оранжевым. Они прекрасно смотрятся на фоне ярко-зеленого поля, к которому примыкает деревушка. Нам видны всего три домика, с темно-коричневыми покатыми крышами.

Художник выбрал для этой картины максимально теплые оттенки красок. Желтые, оранжевые, бордовые цвета подчеркивают кристально-чистую воду. Хочется потрогать ее рукой и ощутить приятную прохладу. Атмосфера этого осеннего дня чувствуется очень ясно и живо. И хоть на полотне мы не видим живых существ, кажется, что в водоеме водится рыба, в лесу растут грибы и вольно расхаживают звери. А в далекой деревушке трудятся крестьяне, ведь осень — очень напряженная пора для них.

Живописцу удалось донести до нас свое приподнятое настроение. Оно возникает у многих людей, при виде такого яркого осеннего дня, наполненного журчанием реки и легким шумом от шевеления листвы, вызванного дуновением ветерка.

Глядя на работу великого Левитана, мне захотелось попробовать нарисовать свой осенний пейзаж. В такие солнечные, погожие дни нас окружает столько ярких красок и волшебных звуков, особенно, если мы находимся вдали от городского шума и безликих серо-белых высотных строений. Я благодарен автору полотна за новые чувства, которые он подарил мне этой картиной.

Вариант 2. Сочинение Золотая осень своими словами

Примерный план сочинения:

Золото осенней природы

Исаак Левитан написал около ста пейзажных сюжетов. В 1895 году он создал картину «Золотая осень». Она стала классическим образцом в направлении «русский лирический пейзаж». В центре сюжета – ранняя осень в лучших ее проявлениях. Изображено переходное состояние природы. Листья уже пожелтели, но еще не опали.

На полотне мы видим речку, которая разделяет пейзаж на две части. Слева, на пригорке, раскинулась роща белоствольных берез. Справа – деревья, которые еще не утратили летней зелени. Общая цветовая гамма напоминает яркую и нарядную одежду. Она состоит из желтых, оранжевых и красных тканей. Доминирует огненно-желтый – цвет золота. На эту особенность указывает название картины.

Светло-голубое небо украшено белоснежными облаками. Его чистота и нежность свидетельствуют о хорошей, солнечной погоде. Также солнце усиливает сияние золотых красок. Придает им теплоту и поразительную яркость, контрастно выделяет тени. Осень еще называют «багряной». Насыщенно-красноватый цвет можно увидеть на линии горизонта и среди золотой листвы берез. Он украсил небольшой кустик, который склонился к воде в правом нижнем углу.

От поверхности извилистой реки веет холодом. Интересно то, что на переднем плане она насыщенно-темная. Создается впечатление, что под водной гладью скрывается омут. А вдалеке эта же река светлая и прозрачная, как зеркало. На ее поверхности отображаются проплывающие вверху облака. Художник обозначает движение течения тонкими штрихами-мазками.

Автор передает не только цвет, но и объём. Он мастерски прорисовывает маслом на холсте колыхание трав и осенней листвы. На линии горизонта виднеется еще зеленое поле, окруженное лесом. Оно вызывает ощущение безграничного простора. Эта картина напоминает мне разноцветный ковер, сплетенный из листьев, трав и небесно-водной голубизны. Благодаря отсутствию четких контуров и силуэтов, передается динамика происходящего.

Я люблю осень больше, чем лето. Интересно наблюдать за тем, как одинаково зеленые деревья и кусты постепенно «одеваются» в разные цвета и оттенки. В картине ощущается умиротворение, покой и легкая грусть. Не зря в народе это время года называют «бабьим летом» и «бархатным сезоном». Художник сумел передать и красоту осенней природы, и свою любовь к русскому краю.

</tr></tbody></table>

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

План сочинения:

Помогай другимОтвечай на вопросы и получай ценные призы каждую неделюСм. подробности

Пример 1

levitan-osen-300x196.jpg

Картина написана русским художником Исааком Ильичом Левитаном в 1895 году. Сейчас она находится в Третьяковской галерее. На картине изображена середина осени, мне кажется это середина октября, природа начинает готовиться к отходу в «спячку». Становится холоднее, листья на деревьях опадают, люди начинают проводить меньше времени на улице.  На переднем плане мы видим березы с пожелтевшей листвой и уже опавшие деревья, рядом течет темно-синяя речка, в которой отражается небо. В центре мы видим целый лес, который приобрел желто-оранжевые оттенки. Совсем скоро деревья потеряют свою пушистую крону и будут стоять голыми всю зиму, что вводит меня в грустные эмоции.  Небо чистое с белыми облачками, трава пожелтела. На заднем плане березовая роща и зеленый холмик с находящимися на нём домами, жителям этих домов очень повезло, потому что из своих окон они видят такую красоту. Картина выполнена в желто-оранжевых оттенках, этот пейзаж навевает ощущения спокойствия и свободы. Мне очень понравилась это произведение благодаря красивым оттенкам красок и изображением прекрасной русской природы. Я бы хотела, чтобы она висела у меня в комнате.

Пример 2

На уроке русского языка мне предложили рассмотреть замечательную картину знаменитого художника Исаака Левитана «Золотая осень». Левитан — один из тех художников, которые обладают талантом детально передавать красоту скромных русских пейзажей. Исаак любил осень, поэтому в ее написание он вложил всю свою душу и сердце, благодаря чему, она смогла завоевать всемирную популярность.

Картина выполнена в ярких цветах, характерных осени: огненный жёлтый, оранжевый и зелёный. Я вижу берёзовый лес, одетый в золотые осенние наряды. Можно предположить, что он молодой, так как берёзки в нём тоненькие, низкие. Некоторые деревья уже сбросили свою листву, а какие-то всё ещё стоят в зелёном летнем одеянии. Скоро уже все деревья будут готовы к «зимней спячке». Небо на картине ясное и светлое, с лёгкими облаками. А недалеко от осеннего леса протекает спокойная маленькая речка чистого голубого цвета, возле которой растут разноцветные полевые цветы. Если приглядеться, вдалеке мы сможем разглядеть небольшую деревушку с несколькими домами.

Золотая осень Исаака Левитана передаёт и грустное и весёлое настроение. Грустное – потому что уже кончились тёплые летние деньки. А весёлое – потому что скоро уже наступят весёлые зимние забавы. Хочется оказаться в этой картине, почувствовать её спокойствие, насладиться тишиной.

Пример 3

Осень – прекрасная пора. Все вокруг будто становится золотым.

На картине «Золотая осень» Исаака Левитана изображена река. У ее подножья начинается волшебный лес. Картина изображена в осенних тонах. В реке отражается яркое, голубое и облачное небо. Кажется, будто оно плывет по воде. Возле реки растёт трава и кустарники ярких, желто-зелёных и красных оттенков. Вдалеке виднеются холмы, а деревья на них как будто светятся всеми теплыми красками. Мне кажется, что там вдалеке еще нарисована небольшая деревушка. На картине совсем нет никаких птиц или животных. Но, кажется, будто зайчик или рыжая лисичка выбежит сейчас из-за деревьев, а птицы ключом пролетят по небу, улетая в теплые края.

Этот пейзаж напомнил мне деревню бабушки и речку рядом с её домом. Осенью там было особенно красиво. Все казалось золотым и очень красочным. Мне сразу захотелось поехать к бабушке, как только я увидела эту картину. Я очень люблю ходить вместе с ней к речке и собирать красивые листья. Мы приносим их домой, складываем в разные книги.

Картина Исаака Ильича «Золотая осень» показалась мне очень яркой и красивой. Художник показал осень во все теплых, золотых и ярких красках

Осень. Прекрасное время, которое так любят описывать поэты. Окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их

Сочинение на тему «Осень наступила»

Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осень»

Сочинение на тему «Золотая осень»

Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осенняя пора»

Осень — самое красивое время года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осенняя природа. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает описать все это великолепие, только художник может передать осенний пейзаж.

Читать далее »

Сочинение на тему «Золотая осень»

Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. Всюду чувствуется прохладное дуновение осени. На сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. Идёт мелкий дождь.

Читать далее »

Сочинение на тему «Почему мне нравится осень»

Осень, скоро осень… Дивная и прекрасная пора. Солнышко уже не жарит немилосердно с утра до вечера, как летом и еще не прячется за плотными серыми тучами, как это будет зимой. Оно щедро и нежно греет, лаская каждую клеточку, оно как бы звенит в небе миллионом звоночков и рассыпает свою нежность и тепло. Идите, люди и зверьки, травинки и цветочки, птички и деревца, ловите его прелестные лучи, купайтесь в них, радуйтесь, улыбайтесь.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осень» для 2, 3, 4 классов

1 вариант.Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю. Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

2 вариант. В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку. Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.

Читать далее »

Сочинение на тему «Осень в Одессе»

Я живу в Одессе. Это очень уютный и милый город. Вот и до нас добралась осень. Деревья постепенно стали одеваться в желтые, оранжевые и красные одежды.

Осень у нас очень теплая, но в этом году еще теплее, чем прежде. В море еще можно купаться. Солнышко светит не так интенсивно, но еще довольно часто. Всегда удивлялась, что у нас осенью можно иногда и не одевать куртки и пальто, в то время как во всех других городах, находящихся севернее, все укутываются, чувствуя приближение зимы. Очень хорошо сейчас гулять среди деревьев, когда все вокруг так красочно и ярко. Люблю свой город, он для меня как целый мир, в котором можно наслаждаться жизнью. Осень придает Одессе> еще большее изящество и красоту. Можно сказать, что осень идет моему городу.

Не нашли что искали? вот еще

Сочинение по картине Левитана Золотая осень — 4 класс

«Золотая осень» — пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее. Размер картины — 82 × 126 см.

Эта картина «поражает и захватывает наполненностью и красотой своего эмоционального содержания, столь определённо выраженного в цветовом великолепии, в мажорном звучании золотистой красочной гаммы». 

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» — реальные примеры

Каждый человек чувствует осень по своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения. От картины веет осенней прохладой. На переднем плане картины синяя глубокая речка. Вдалеке она поворачивает, а на повороте стоит одинокая золотая березка. На левой стороне картины березовая роща. Глядя на нее понимаешь, что пришла осень. Все листочки ярко — желтого цвета. Лишь небольшой кустик краснеет среди берез. Не все деревья на картине золотые, но в глаза бросается золотое убранство осени. На заднем плане картины маленькая деревушка. Домики еле видны вдалеке, зато зеленая озимая пшеница выделяется на желтом фоне. Небо нежно голубое, на нем белое воздушное облако.

Мне эта картина понравилась. День на ней ясный солнечный. И хотя художник не нарисовал солнце, она вся пронизана солнечным светом. От нее веет теплом и добротой.

***

Каждый человек чувствует осень по своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень я сразу вижу березки. они очень красивые. Ведь пришла осень. Это замечательное и самое загадочное время года. Осень словно художник раскрашивает всю природу яркими красками. Осень  — самая восхитительная улыбка года, поэтому и от картины веет теплом, добротой и радостью. На картине очень красивое небо. На нем нежные воздушные облака. Все это великолепие отражается в глубоких водах небольшой речушки. 

На картине нельзя не заметить яркие листочки на небольших разноцветных кустиках. Красный цвет добавляет красоты и яркости этой картине. Солнце на ней освещает все. Потому картина мне очень нравится. Ведь осенью так красиво! Это мое любимое время года.

***

Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости и веселья. Осень на картине очень красивая. Березки точно покрыты золотом. Листья на них ярко — желтые и оранжевые. В центре картины синяя речка. Кое где в ней отражается голубое небо. День ясный и солнечный. На заднем плане картины зеленеет озимая пшеница. Рядом крестьянские дома, все деревья отбрасываю темные тени. На них светит осенне солнышко. Мне эта картина очень понравилась, потому что она веселая и солнечная.

***

Каждый человек чувствует осень по — своему. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство радости. В центре картины синяя глубокая речка. От нее веет осенней прохладой. В реке отражается голубое небо и плывущие по нему облака. Рядом березовая роща. Березки такие тонкие и изящные, что напоминают русских девушек. На голове у них золотые шапочки. На заднем плане стоит деревня. Там видны маленькие домишки. Они сливаются с небом. На картине яркий солнечный день. И поэтому картина Левитана мне очень понравилась.

***

На картине Левитана Золотая осень ярко светит солнце. Березки покрылись золотой листвой. Трава под ними стала коричневая. Кое — где она побурела. на заднем плане картины я вижу маленькие домики. Рядом зеленеет озимая пшеница. Через всю картину протекает синяя речка. На правом берегу стоит одинокая желтая береза. Она такая красивая, что рядом стоящие зеленые деревья сразу и не заметишь. Глядя на картину Левитана меня охватывают чувства радости и веселья. День ясный солнечный. Картина мне очень понравилась, потому что она красивая.

Примечание

Уважаемые ученики, сочинение  по картине И.И Левитана  «Золотая осень»  приводится без исправления ошибок. Этот текст придумали дети 4 класса. Есть учителя, которые проверяют сочинение на предмет наличия в интернете. Может получится так, что на проверку попадут два аналогичных текста. Почитайте примерный вариант домашней работы ГДЗ и напишите свое сочинение  на данную  тему. 

Смотрите также:

Сочинение по картине Левитана «Березовая роща» 7 классСочинение по картине Левитана Золотая осень — 2 классСочинение по картине В. Д. Поленова «Золотая осень»Стихи про золотую осень для детейИспользуемые источники:

  • https://porusskomu.net/sochinenie-po-kartine/levitan/po-kartine-434
  • https://reshator.com/sprav/literatura/sochinenie/kartina-levitana-zolotaya-osen/
  • https://1001sochinenie.ru/sochineniya-po-russkomu-yazyku/4-klass/po-kartine-levitana-zolotaya-osen/
  • https://7oom.ru/sochinenya/sochinenie-na-temu-osen.htm
  • https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/sochineniya/875-sochinenie-po-kartine-levitana-zolotaya-osen-4-klass

                                     Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение

с ограниченными возможностями здоровья № 91 г. Ульяновск»

по теме «Сочинение по картине И. И. Левитана «Золотая осень»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

(30 секунд)

— Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то просто и мудро

С улыбкой здороваться: «Доброе утро!»

— Доброе утро! – солнцу и птицам.

— Доброе утро! – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Доброе утро пусть длится до вечера!

С предвкушения доброго дня, приятного общения друг с другом, успехов в совместной работе начнем наш трудовой день.

Учащиеся приветствуют учителя стоя, друг друга, настраиваются на работу.

Регулятивные (самоконтроль)

2.Подведение к теме урока

(1 минута)

— Ребята, сегодня на уроке нам предстоит написать сочинение. А чтобы определить, о чём будет наше сочинение, я предлагаю вам послушать стихотворение.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной стоит

Над светлою поляной.

Сегодня так светло кругом,

Такое мертвое молчанье:

В лесу и в синей вышине,

Что можно в этой тишине

Расслышать листика шуршанье.

— О каком времени года идет речь в этом стихотворении?

— Вы узнали автора этого стихотворения?

— Молодцы, ребята. Значит, сегодня мы будем писать сочинение об осени. Но не просто сочинение, а сочинение по картине. Мы будем учиться словом передавать свои впечатления и эмоции, вызванные художественным полотном. Будем описывать, сравнивать, высказывать предположения, делать выводы.

Дети внимательно слушают учителя.

— Об осени.

— И. А. Бунин.

Регулятивные (осознание  и выделение того, что уже освоено)

Метапредметные (овладение способностями логичекого мышления)

3. Рассказ о художнике

(2 минуты)

— Ребята, посмотрите на слайд. Перед вами картина. Внимательно её рассмотрите.

— К какому жанру относится картина?

— Какое название вы бы дали этой картине?

— Картина называется «Золотая осень». А написал её замечательный русский художник Исаак Ильич Левитан.

— Перед вами портрет Исаака Ильича Левитана кисти В.А.Серова.

Попробуем предположить, что это был за человек. Настроение, возможно, черты характера, что любил Исаак Ильич, какая была у него жизнь?

— А теперь давайте проверим, верны ли ваши предположения. Я предлагаю вам послушать небольшой рассказ о жизни этого художника.

Многие художники с огромной любовью и теплотой писали нашу скромную, исполненную тихой прелести русскую природу. Среди них и Исаак Ильич Левитан, который жил в конце прошлого века (1860-1900). Художник очень рано остался сиротой. Его детство было столь безрадостным, что он не любил даже вспоминать свои детские годы. Когда он учился в Москве в училище живописи, ваяния и зодчества, ему часто приходилось голодать. Он даже ночевал в училище, так как не имел своего угла. Левитан был мягким, отзывчивым человеком, любил все красивое. К своей творческой работе он относился очень строго. Современники называли Левитана «поэтом русской природы». За 25 лет он создал около тысячи картин, рисунков, эскизов. Он умело использовал цвет, рисунок, композицию, мастерски передавал настроение, которые рождают в нас картины родной природы. Его кисть тщательно прорисовывает направления ветвей деревьев, листьев, убегающих вдаль речушек, деревенских дорог, а его палитра дарит нам все разноцветье родной природы.

Учащиеся внимательно рассматривают картину.

— К пейзажу

— «Осенняя река», «Осень» «Солнечный осенний день», «Золотая осень»

Ребята высказывают свои наблюдения, предположения, объясняют, почему пришли к такому выводу.

Дети внимательно слушают рассказ учителя.

Регулятивные (самоконтроль)

4. Беседа по содержанию картины

(5 минут)

— Внимательно рассмотрите картину.

Как вы думаете, Почему картина называется «Золотая осень»?

— Что привлекло ваше внимание на этой картине?

— Какой день изобразил художник?  

Как узнали, что светит солнышко?

— Расскажите, что изображено на переднем плане.

— А что изображено вдалеке?

— Какие деревья вы видите на картине?

— Какого цвета наряд у берез?

— Все ли деревья оделись в золотой наряд? Какие деревья остаются

зелеными?

— Какое небо на картине?

Как написана вода в реке?

— А какая трава?

 Какие цвета и краски потребовались для передачи красоты природы?

— Какие чувства и желания испытываете вы, когда смотрите на эту картину?

Какие звуки мы могли бы услышать?

Вдохнем чистый воздух. Какие запахи нас окружают?

— Посмотрите еще раз на картину. Какое чувство, присущее всем нам, вызывает эта картина?

— Картина называется так потому, что художник выбрал то время, когда деревья стоят разноцветные, в основном желтые, красные. Поэтому по цвету, они напоминают цвет золота. Это — середина осени. Художник хотел показать красоту этого времени.

— Прозрачная река, в которой отражается небо; золотые листья на деревьях;  ясное небо…

— День теплый, солнечный, погожий…

Хоть солнце и не нарисовано, но тени от деревьев говорят о том, что солнышко светит.

— На переднем плане изображены река, берёзки…

— Поле, лес, деревушка…

— Берёзы, дубы…

— Они золотые.

— Нет, не все. Деревья, которые находятся в правой части картины, ещё зелёные.

— Небо голубое, с белыми облаками, чистое…

— Река неширокая, спокойная, глубокая, тихая, с медленным течением…

— Трава: сухая, желтая, бурая…

— Золотые, жёлтые, зелёные, голубые, белые…

— Радость, хочется обнять весь лес, побегать по опушке, помолчать… 

— Шелест листьев, шум легкого ветерка, птичье пение, крики улетающих перелетных птиц…

— Свежий запах речной воды, запах листьев, травы, грибов, запах дымка из печных труб… 

— Чувство гордости за нашу Родину. Это наша родная природа, наша река, наш лес.

Познавательные УУД (извлекать информацию, представленную в разных формах, осуществлять анализ)

Коммуникативные (оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать других)

Познавательные УУД (осуществлять анализ)

5. Физкультминутка

(30 секунд)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

Туловище вправо, влево.

Туловище вперед, назад

Руки вверх, потянуться.

 Руки вверх, вправо, влево.

Покружиться.

Регулятивные (самоконтроль)

6. Составление плана

(1 минута)

— Ребята, давайте составим план, по которому вы будете писать свое сочинение.

План

1.Что изображено на картине.

2.Что изображено на переднем плане картины.

3.Что изображено на заднем плане картины.

4.Колорит (цветовая гамма) картины.

5. Мое отношение к картине.

План записывается  на доске.

Все учащиеся участвуют в  составлении плана

Коммуникативные (умение работать в группе, оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации, высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать других)

Познавательные УУД (осуществлять анализ)

Предметные УУД (составлять план, пересказывать текст по плану)

7.Речевая подготовка текста

(4 минуты)

С чего бы вы начали сочинение по картине?

— Что бы вы написали после вступления?

— Каково было бы заключение в вашем сочинении?

— Художник с помощью красок и кисти передал безмерную красоту родной земли, осенней природы, а вы, при описании картины, постарайтесь

использовать богатые возможности русского языка. Давайте вспомним, что мы называем эпитетами?

— А что такое сравнения?

— Сейчас вы выполните задание. У вас на столах лежат карточки. Вы должны к словам подобрать эпитеты и сравнения (Приложение № 1).

Самопроверка на слайде.

Со вступления. Можно написать о художнике и его картинах. С того, что Левитан изобразил красивую пору — осень.

— Стали бы подробно описывать деревья, реку, небо и т.д.

— Обязательно написали бы о том, какое красивое время года — осень, и как Левитан хорошо ее изобразил. Эта картина мне очень понравилась

— Эпитет — определение, прибавляемое к названию предмета для большей

выразительности.

— Сравнение — слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому.

Дети работают на карточках.

Регулятивные (самоконтроль)

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; уметь строить текст в определённой композиционной форме, оформлять свои мысли в устной и речи.

Познавательные УУД: уметь правильно подбирать средства выразительности речи – эпитеты и сравнения

8.Устное составление текста

(1 минута)

— Кто сможет рассказать примерное содержание сочинения?

Несколько учеников устно рассказывают текст по плану.

Предметные (пересказывать текст пробного содержания текста по плану, воспринимать на слух высказывания, выделять на слух тему текста, ключевые слова)

Коммуникативные (оформлять свои мысли в устной  форме с учётом речевой ситуации)

9. Орфографическая подготовка

(2 минуты)

— Подберите синонимы к словам: художник

создает

картина

— Теперь давайте повторим правописание слов  (на доске слова). Вы должны вставить пропущенные буквы.

З..л..тая, чу..ство, грус..но, лё..кие, тра..ка, б..л..ствольные, кр..савица, с..р..фан, р..зн..цветная, б..гряная, к..сынка, т..чение.

— Обратите внимание на правописание слов:

здесь, справа, слева, рядом, вблизи, вдали, вверху.

— живописец, пейзажист, мастер кисти

— пишет 

— полотно, репродукция.

— Золотая, чувство, грустно, лёгкие, травка, белоствольные, красавица, сарафан, разноцветная, багряная, косынка, течение.

Предметные (находить и исправлять ошибки, правильно писать слова с изученными орфограммами)

Познавательные УУД (осуществлять анализ)

10. Самостоятельное написание сочинения

(25 минут)

— Ребята, а теперь приступайте к написанию сочинения. Используйте план и записи на доске. Если сомневаетесь в написании слова, используйте словарь. Пользуйтесь памятками по написанию сочинения.

Учитель оказывает индивидуальную помощь

Дети самостоятельно пишут сочинение.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;  оформление мысли в устной и письменной речи в соответствии с нормами русского литературного языка.

Познавательные УУД:
точность понимания цели работы;
построение речевого высказывания (текста); смысловое чтение текста.

Регулятивные УУД:
осознание задачи преобразовать визуальную информацию в текстовую с учётом полученных знаний

11. Самопроверка

(2 минуты)

— Прочитайте, что у вас получилось.

Несколько учащихся читают свои работы.

Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в иллюстрации; восприятия картину как произведения искусства; уметь передавать художественное, эстетическое и эмоциональное содержание картины; коррекция проделанной работы Коммуникативные: (умение слушать других)

12. Подведение итогов

(30 секунд)

— Итак, ребята, что мы делали сегодня на уроке русского языка?

Продолжали учиться писать сочинение, узнали о таком художнике, как И. И. Левитан, вспоминали средства выразительности, объясняли правила грамотного письма.

Познавательные УУД (осуществлять анализ. строить рассуждения)

Коммуникативные  (оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации)

13. Рефлексия

(1 минута)

— Дополните предложения:

Сегодня на уроке мне понравилось..

Сегодня на уроке мне было трудно..

Дети дополняют предложения.

Коммуникативные  (слушать и слушать других, высказывать и обосновывать свою точку зрения)

14. Домашнее задание ( 30 секунд)

— Придумать синквейн к слову «осень».

Дети записывают д/з.

Регулятивные (самоконтроль)

День

Небо

Облака

Деревья

Берёзы

Трава

Река

Солнце

Поурочный 
план

Урок
№ 14

Дата
проведения 01.10.21 г.  

Класс 
4

Предмет
Русский
язык

Тема
урока:

Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень».

Тип
урока.
Урок
усвоения новых знаний

Цель:
развивать умения употреблять в речи предложения с од­нородными
членами, составлять текст — описание картины.

Формируемые
УУД
: п. — осознанное и произвольное по­строение
речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение
монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими норма­ми родного языка; р. — составление плана и
последовательности действий; сличение способа действия и его результата с
заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ
действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваи­ваемого
содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и
личностных ценностей.

Оборудование: интерактивная
доска, проектор, ноутбук

методы и
формы обучения:
Фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная

Ход урока

1.           Проверка домашнего задания,
воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

—  Прочитайте
предложения, которые вы составили.

—  Назовите однородные
члены в предложениях.

(Один
ученик выполняет на доске звуко-буквенный разбор слова юг.)

2.           Мотивация учебной
деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и мотивация учебной
деятельности школьников.

Письмо по памяти

Славная осень!
Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы
бодрит;

Лёд неокрепший на речке
студёной

Словно как тающий сахар
лежит;

Около леса, как в
мягкой постели,

Выспаться можно — покой
и простор!

Листья поблёкнуть ещё
не успели,

Желты и свежи лежат,
как ковёр.

Н. Некрасов

—  Подчеркните в словах
изученные орфограммы.

—  Выпишите из текста
по три слова с проверяемыми безудар­ными гласными в корне и проверяемыми
парными соглас­ными в корне, подберите проверочные слова.

—  Выполните
звуко-буквенный разбор слова свежи. (Коллективная проверка.)

3.           Восприятие и первичное
осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

Рассказ учителя об И.И.
Левитане

(Сопровождается
фотопрезентацией.)

Будущий живописец Исаак
Ильич Левитан родился 30 августа 1860 г. в небольшом литовском городке Кибарты.

(Слайд
1 — портрет художника.)

Отец его был мелким
служащим, семья была большой и жила небогато.

Отец художника не
только всеми силами стремился обеспе­чить семье относительный достаток, но и
старался дать детям до­стойное образование. Поэтому в конце 1860-х гг. перевёз
семью в Москву. После переезда семья Левитанов жила очень бедно, перебиваясь
грошовой платой за уроки французского языка, ко­торые давал отец.

Тем не менее родители с
пониманием отнеслись к увлечению своих сыновей искусством, проявившемуся уже в
ранние годы, и не возражали, когда 12-летний Исаак выразил желание стать
художником и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

(Слайд
2 — здание Московского училища.)

Исаак был талантлив и
начал получать награды. В 17 лет мо­лодой студент остался сиротой, стал терпеть
нужду и лишения, был исключён из училища за неуплату. Но товарищи-студенты
собрали и внесли за него деньги, и Исаак продолжил обучение.

В сентябре 1876 г.
Левитан обучается в пейзажной мастер­ской А.К. Саврасова, а позже его учителем
становится В.Д. По­ленов.

(Слайды
3,4 — портреты А.К. Саврасова и В.Д. Поленова.)

Благодаря своему
таланту и трудолюбию Левитан отлично за­кончил училище. После этого он принимал
участие в выставках, его картины пользовались большим успехом.

Уже в 1880 г.
произведение начинающего художника «Осен­ний день. Сокольники» было высоко
оценено русским меце­натом, коллекционером, основателем художественной галереи
П.М. Третьяковым.

(Слайды
5,6 — репродукция картины «Осенний день. Соколь­ники», портрет П.М. Третьякова,
здание Московской Третьяков­ской
галереи.)                                                      

В 1880—1884 гг. И.И.
Левитан пишет с натуры в Останкине. В это время написаны такие его известные
полотна, как «Сосны», «Дубовая роща. Осень», «Дуб».

(Слайды
7—9 — репродукции картин.)

В 1887 г. И.И. Левитан
отправляется на Волгу. Волжская природа дала вдохновение на создание полотен
«Вечер. Золотой Плёс», «После дождя. Плёс», «Вечер на Волге».

(Слайды
10-12 — репродукции картин.)

Весной 1894 г. художник
приезжает в Тверскую губернию. Здесь им были написаны картины «Весна. Последний
снег», «Март», «Золотая осень». В 1898 г. Исаак Левитан удостаивается звания
академика пейзажной живописи.

(Слайды
13-17 — репродукции картин.)

Левитан меньше чем за
четверть века написал около тысячи картин, этюдов, рисунков, эскизов.

Беседа по картине

—  Сегодня вам
предстоит написать сочинение по картине «Зо­лотая осень». Рассмотрите
репродукцию картины в «Кар­тинной галерее» учебника.

—  Какие чувства
вызывает у вас пейзаж?

—  Как вы думаете, о
чём хотел рассказать нам автор картины, какие мысли хотел нам передать?

—  Почему она так
называется?

(Далее
беседа по вопросам и заданиям упр. 48 (с. 34).)

Обсуждение структуры
сочинения

—  Вспомните, из каких
основных частей состоит текст. (Вступление, основная часть, заключение.)

—  Как это построение
текста соотносится с планом, дан­ным в учебнике? (Вступление — пункт 1,
основная часть — пункты 2—4, заключение — пункт 5.)

—  Какими
предложениями можно начать вводную часть? (Я рассматриваю картину И.И.
Левитана «Золотая осень». Художник описал пору золотой осени… И.И. Левитан на­писал
замечательную картину о той поре осени, которую поэты назвали золотой. Он её
так и назвал
«Золотая осень»…)

—  Как можно начать
заключение? (Рассматривая картину «Зо­лотая осень», я вспоминал строчки
стихотворения… Карти­на «Золотая осень» вызвала у меня воспоминания о…)

Физкультминутка

4.           Первичная
проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного.

(Написание
сочинения на черновике.)

5.         Подведение итогов урока
(рефлексия) и сообщение домашнего задания.

Рефлексия  

(Чтение
и анализ нескольких сочинений.) 

— Оцените свою работу
на уроке.

Подведение итогов урока

— Чем интересен был для
вас сегодняшний урок?

—  Какие знания и
умения вам пригодились?

—  О чём бы вам
хотелось рассказать дома?

Домашнее задание

Переписать сочинение на
чистовик. Познакомиться с другими картинами И. И. Левитана.

Инфоурок

Начальные классы
ПрезентацииПрезентация «Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень».

Сочинение по картине Левитана И.И. «Золотая осень»

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Сочинение по картине Левитана И.И. «Золотая осень»

    Описание слайда:

    Сочинение по картине Левитана И.И. «Золотая осень»

  • 2 слайд

    Исаак Ильич Левитан (1860-1900)Исаак Ильич Левитан

    Описание слайда:

    Исаак Ильич Левитан
    (1860-1900)
    Исаак Ильич Левитан

  • 3 слайд

    Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

  • 4 слайд

    Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

  • 5 слайд

    Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

  • 6 слайд

    Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

  • 7 слайд

    Словарная работаХудожник – мастер кисти, пейзажист, автор картины. Картина –

    Описание слайда:

    Словарная работа

    Художник – мастер кисти, пейзажист, автор картины.
    Картина – полотно, репродукция, шедевр.
    Изобразил – нарисовал, показал, создал.
    Известный – знаменитый, прославленный.

  • 8 слайд

    Г..ризонт, (в)дали, (в)близи, пр..зрачный, (светло)голубые, сер..в

    Описание слайда:

    Г..ризонт, (в)дали, (в)близи, пр..зрачный, (светло)голубые, сер..ватые, (в)верху, (с)прав.., (с)лев.., свеж..сть, рад..с..ные.

  • 9 слайд

    На картине начало…. Всюду яркие…. С деревьев…. На синем небе…. Под ногами

    Описание слайда:

    На картине начало….
    Всюду яркие….
    С деревьев….
    На синем небе….
    Под ногами….
    Сквозь березовую рощу….

  • 10 слайд

    Примерный план сочинения.История создания картины. Описание красоты природы.

    Описание слайда:

    Примерный план сочинения.

    История создания картины.
    Описание красоты природы.
    Изобразительные средства картины.
    Мое отношение к картине.

  • 11 слайд

    План 1.Передо мной - картина известного художника… 2.Описание картины. (Река

    Описание слайда:

    План
    1.Передо мной — картина известного художника…
    2.Описание картины. (Река, берёзки, небо, поле, дома. Цвета картины.)
    На картине изображена ранняя осень…
    3. Вся картина Левитана пронизана светом……
    4. Моё отношение к картине. (Мне эта картина нравится тем, что…

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

  • Сейчас обучается 938 человек из 79 регионов

Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

  • Сейчас обучается 890 человек из 81 региона

Сочинение по картине левитана золотая осень четвертый класс

  • Сейчас обучается 350 человек из 69 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

Формируемые УУД: п. — осознанное и произвольное по строение речевого высказывания в устной и письменной форме; к. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими норма ми родного языка; р. — составление плана и последовательности действий; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; л. — нравственно-этическое оценивание усваи ваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • Конспект урока «Сочинение по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень».

  • Презентация «Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки».

  • Конспект урока. Литературное чтение «Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки».

  • Презентация «Планеты солнечной системы»

  • Конспект. «Планеты солнечной системы».

  • Презентация «Пейзаж родной земли».

  • Конспект . ИЗО. «Пейзаж родной земли».

  • Урок математики в 4 классе «Скорость движения»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5452591 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»

  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»

  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»

  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Осень – грустное, но невероятно красивое время года. Я говорю о той поре, когда вся природа вокруг меняет зеленый наряд на желтый, багряный, алый и оранжевый.
Я люблю осень, жаль только в школу нужно идти после каникул. Но зато я встречаю друзей, мы делимся впечатлениями от прошедшего лета и веселыми историями.
Сначала осень подкрадывается незаметно, словно невзначай. В сентябре зелень листвы все такая же, как и летом, только ночи становятся холоднее. А затем и дни. Воздух выглядит как бы прозрачнее, а небо – выше. Ветер постепенно становится более резким и холодным. Он напоминает о том, что теплые беззаботные летние деньки закончились, и на пороге уже стоит осень. Чуть позже листья начнут желтеть. Сначала по одному, а потом все больше и больше. К октябрю они все сменят цвет, и окружающая природа запестрит теплыми оттенками.
Еще в октябре в лесах появляются грибы. Я жду этой поры с трепетом. Мы с родителями часто ходим с корзинками за белыми грибами или опятами. Обожаю лесные грибы. Мне кажется, что с ними не сможет сравниться ни один шампиньон или вешенка, которые продаются в магазине.
Первого октября у моей бабушки День Рождения. В этот день в нашем доме собирается вся семья, и он наполняется шумом и смехом. Ей дарят много осенних цветов: астры, хризантемы и октябрины, которые распространяют очень приятный, легкий аромат.
К сожалению, эта красота быстро увядает, и к ноябрю уже ничего не остается. Деревья стоят с голыми ветвями, а с неба почти все время льют дожди. Природа уже находится в дреме перед приходом зимы, которая укроет все своим пушистым белым покрывалом до следующей весны. Гулять уже не хочется, и вечерами приходится сидеть дома, но мы с друзьями все равно находим интересные занятия. Например, вместе смотрим фильмы или играем в настольные игры.
Скоро придет зима, выпадет снег, и мы снова сможем веселиться на улице.

Сочинение на тему Осень наступила

Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на горизонте всё позже, а заходит раньше, и день за днём греет всё слабее. Температура на термометре за окном медленно опускается вниз, вечерами становится заметно холоднее. Дожди осенью идут чаще и дольше, солнечных дней все меньше, дуют холодные ветра. Вроде только выглянуло солнышко и начало немного пригревать, как вдруг задул сильный ветер, небо затянули хмурые тучи, и заморосил мелкий дождик.
Но, как говорят:
«У природы нет плохой погоды»
Осень — это не только сырость и холода. Многое мне нравится в осени.
Например, осенью перелетные птицы отправляются в теплые края. Выстроившись в ровные косяки, они пролетают над нашими головами, а мы провожая их взглядом, задумываемся, в какие же дальние страны они направляются. Досаждающие летом насекомые и комары, попрятались. Все вокруг изменилось, и по-своему красиво. Опавшие с деревьев листья, создают желто-красный ковёр по ногами. Осенняя природа, окружающая нас, поражает буйством красок и разнообразием.
После первых холодов и дождей, обычно в начале сентября, наступает бабье лето. Все его с нетерпением ждут, не желая прощаться с летним теплом.
Раньше я не любил это время года. Осень напоминала мне о дождливой и холодной погоде. Но с каждым годам я начал замечать, что осенняя природа намного разнообразнее и по-своему красива, чем мне казалось раньше.

Сочинение на тему За что я люблю осень

Осень воспета многими поэтами и писателями. Она отражена в известных работах живописцев и кинематографистов. Я люблю это время года за веселье и грусть. Когда идешь по парку и ворошишь ногами желтые, сухие листья, кажется, что природа забавляется со своими детьми.
Дети собирают каштаны, чтобы потом сделать из них забавные поделки: веселых человечков или животных. Каждый хоть раз в жизни пробовал создать такой «шедевр», выбирая подходящие образы из собственного воображения.
За что я люблю осень? За ласковое тепло, которое струиться с неба, лаская лицо. За бабье лето, которое дает возможность еще раз почувствовать себя беззаботно. За первый школьный звонок, крахмальную рубаху и запах цветов, который преследует каждого ученика в День Знаний. Ведь это возможность встретиться со старыми друзьями, одноклассниками, которых так не хватало летом. Это время новых начинаний и отчаянных забав.
Мне нравятся осенние дожди, за которыми можно наблюдать сидя у окна, с чашкой теплого чая. Даже внезапная простуда, которая так часто приходит именно осенью, может порадовать возможностью остаться дома. Можно провести целый день, кушая конфеты и валяясь перед телевизором, по которому идет любимый фильм.
Зачастую именно осенью в класс приходят новые ученики, с которыми можно подружиться.
Осень дарит людям буйство красок природы, которые позволяют по достоинству оценить всю ту прелесть, окружающую каждого из нас.
Осенний лес открывает объятья грибникам. Совершив пешую прогулку в лесную чащу, можно навсегда «заразиться» неудержимой страстью, искать под ковром пожухлых листьев ароматных подосиновик или белый гриб.
Осень всегда многолика и мимолетна. Она утопает в смехе детворы во время шумных забав, и в томном ожидании следующего времени года – озорной и хрустящей белым снегом зимы.

Сочинение на тему «Осень»

Осень – грустное, но невероятно красивое время года. Я говорю о той поре, когда вся природа вокруг меняет зеленый наряд на желтый, багряный, алый и оранжевый.
Я люблю осень, жаль только в школу нужно идти после каникул. Но зато я встречаю друзей, мы делимся впечатлениями от прошедшего лета и веселыми историями.
Сначала осень подкрадывается незаметно, словно невзначай. В сентябре зелень листвы все такая же, как и летом, только ночи становятся холоднее. А затем и дни. Воздух выглядит как бы прозрачнее, а небо – выше. Ветер постепенно становится более резким и холодным. Он напоминает о том, что теплые беззаботные летние деньки закончились, и на пороге уже стоит осень. Чуть позже листья начнут желтеть. Сначала по одному, а потом все больше и больше. К октябрю они все сменят цвет, и окружающая природа запестрит теплыми оттенками.
Еще в октябре в лесах появляются грибы. Я жду этой поры с трепетом. Мы с родителями часто ходим с корзинками за белыми грибами или опятами. Обожаю лесные грибы. Мне кажется, что с ними не сможет сравниться ни один шампиньон или вешенка, которые продаются в магазине.
Первого октября у моей бабушки День Рождения. В этот день в нашем доме собирается вся семья, и он наполняется шумом и смехом. Ей дарят много осенних цветов: астры, хризантемы и октябрины, которые распространяют очень приятный, легкий аромат.
К сожалению, эта красота быстро увядает, и к ноябрю уже ничего не остается. Деревья стоят с голыми ветвями, а с неба почти все время льют дожди. Природа уже находится в дреме перед приходом зимы, которая укроет все своим пушистым белым покрывалом до следующей весны. Гулять уже не хочется, и вечерами приходится сидеть дома, но мы с друзьями все равно находим интересные занятия. Например, вместе смотрим фильмы или играем в настольные игры.
Скоро придет зима, выпадет снег, и мы снова сможем веселиться на улице.

Сочинение на тему Тёплая осень

Наступила осень. Солнце позолотило верхушки деревьев, раскрасила листья в пёстрые, яркие, красивые цвета. На деревьях листья висят, похожие на золотые монеты. Подует тёплый осенний ветерок, и листья превращаются в маленькие самолётики. Туча пролетит, ветер затихнет, и листья опускаются на воду и превращаются в осенние кораблики. Другие листья упадут на землю и покроют её разноцветным ковром. Когда идёшь по нему, листья шуршат как жаренные чипсы. И сразу наступает хорошее настроение. И хочется поваляться в листьях. В небе стая птиц улетает на юг, прощаясь с нами до будущей весны.
Гоша Катаев

Мини-сочинение на тему осень

Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу которой отображали в живописи художники. Красота осенней природы это романтика настроения и с легкой грустинкой размышления в сочинении на тему осень.
Особенным контрастом для ярких эмоциональных переживаний в сочинении про осень наступает в природе период золотой осени, когда особенно хочется подчеркнуть утонченность пейзажа осени в сочинении или в кратком рассказе. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов, все это неисчерпаемый материал для сочинения на тему осень.

  • Сочинение по картине левитана золотая осень 4 класс по русскому языку презентация
  • Сочинение по картине левитана лесистый берег
  • Сочинение по картине левитана золотая осень 2 класс по чтению
  • Сочинение по картине левитана золотая осень 4 класс по русскому языку канакина
  • Сочинение по картине левитана золотая осень 4 класс план