Сочинение по картине крымова зимний вечер 6 класс по плану

радуга масло, холст. новочеркасский музей донского казачества, россия описание картины дубовского н.н. радуга дубровский н.н. на своей картине радуга изображает
  • «Радуга» Масло, холст. Новочеркасский музей донского казачества, Россия
     Описание картины Дубовского Н.Н. «Радуга»
    Дубровский Н.Н. на своей картине «Радуга» изображает морской пейзаж. Искусность мастера и правильное нанесение мазков кистью, передают практически фотографическую точность волн. На волнах легко качается небольшая деревянная лодка рыбака. Но сам рыбак занят совсем не рыбной ловлей.
    Он заворожено смотрит на радугу, которая разноцветным огромным колесом спустилась с неба, как божье благословение. Она, словно является воплощением добра на фоне клубистых чёрных туч, которые грозно нависли над ней. Человек в лодке, даже встал, и внимательно смотрит на радугу, как будто он давно её ждал, и наконец-то, она появилась.
    Крестьянская одежда рыбака говорит о его простом происхождении, а немного напряжённый стан – об удивлении и охвативших эмоциях. На заднем плане виднеются горы. Может быть, благодаря им, возникает ощущение одиночества и отрешённости от внешнего мира. А, возможно, из-за преобладания голубых и синих оттенков, картина навевает грусть.
    Какое-то особое, трепетное ощущение возникает, когда смотришь на произведение Н.Н. Дубровского. Как будто, оно хранит в себе какую-то нераскрытую тайну или загадку, которую дано постичь лишь немногим. Вроде бы и есть ответ, но он постоянно ускользает.
    Лучшие картины Дубовского Н.Н.

  • Я видел радугу.
    Н.Н. Дубровский на своей картине «Радуга» изображает морской пейзаж.
    На заднем фоне картины ещё видны уходящие тучи. Вполне возможно, что где-то там вдалеке еще идёт дождь. А на переднем плане небо уже становится светлым и ясным. Тихие, спокойные волны переданы очень реалистично, создается впечатление, что мы смотрим не на картину, а на фотографию.
    На переднем плане картины на волнах мягко покачивается небольшая рыбацкая лодка. Рыбак бросил все и отвлекся от своей работы, чтобы полюбоваться чудом природы – радугой.
    Художник изобразил радугу широкой светлой полосой, спускающейся с небес прямо на землю. Цвета ее размыты, но можно различить три цвета – красный, желтый и голубой. От радуги веет такой светлостью, нежностью и теплом, что даже простой рыбак не в силах оторвать от нее взгляда. Он встал во весь рост и заворожено смотрит на радугу.
    Какое-то особое, трепетное ощущение возникает, когда смотришь на произведение Н.Н. Дубровского. Возникает такое чувство, словно ты сам стоишь там, рядом с рыбаком, и пораженно смотришь на это чудо природы, любуешься открывшейся тебе красотой и просто наслаждаешься моментом. Яркая радуга и пробившийся сквозь тучи солнечный свет как будто проникают тебе в душу, наполняя ее таким же ярким светом. И на душе становится так легко, светло и спокойно, когда осознаешь, как прекрасен этот мир.

  • Знаменитый художник Н. Н. Дубовского создал немало замечательных полотен, на которых изобразили просторы Подмосковья, и неброскую прелесть родной северной природы. Картина «Радуга» написана в 1950 году. Эти пять лет, что прошли после окончания Великой Отечественной войны, участником которой был и художник Г. Г. Нисский, он очень много времени отдавал творчеству. Пишет он много пейзажей. На картине «Радуга» запечатлен удивительный момент, когда грозовое небо пересекает яркая, разноцветная радуга. Как изменяется все вокруг расцвеченное этой красочной палитрой. Внизу еще темное, почти черное небо. В тон ему и вода в реке. По ей бьют крупные капли дождя. Черными кажутся фермы моста. А вверху уже живет другое небо. Часть туч расступилась, пропуская лучи яркого летнего солнца. Оно вырвалось на свободу, сверкнуло во всю мощь. И заиграла на небе великолепная радуга. И все изменилось вокруг. Гроза уже не черная. Она расцвечена семицветной полосой. И тучи уже разбавлены розовыми от лучей солнца облаками. По темной глади реки плывет белый теплоход. Его отражение осветляет воду, отбрасывая вокруг белый свет. Часть моста вырвалась из грозовой тьмы и сверкает серебром. Ярко освещен кусочек берега. Глядя на картину, получаешь ни с чем не сравнимое наслаждение. Яркая радуга, пробившийся сквозь тучи солнечный свет как будто проникают тебе в душу, наполняя ее таким же ярким светом. И легко, и светло становится от ощущения, как прекрасен мир, как здорово в нем жить.

  • На картине художника Н.Н. Дубовского «Радуга» мы видим морской пейзаж. Искусность мастера и правильное нанесение мазков кистью передают практически фотографическую точность волн. По волнам плывёт небольшая деревянная лодка рыбака. Но самого рыбака сейчас совсем не интересует рыбная ловля, он занят другим.
    Моряк заворожено смотрит на радугу, которая разноцветным огромным колесом, словно божье благословение, спустилась с неба. Она будто бы воплощает собой добро на фоне клубистых чёрных туч, которые грозно нависли над землёй. Человек в лодке даже привстал, и внимательно смотрит на радугу, как будто он ждал её появления ни один день, месяц или даже год.
    По обычной крестьянской одежде можно судить о простом происхождении рыбака, а немного напряжённый стан говорит о его удивлении и охвативших эмоциях. На заднем плане виднеются горы. Может быть, благодаря им, возникает ощущение одиночества и отрешённости от внешнего мира. Преобладание голубых и синих оттенков на картине также немного навевает грусть.
    Какое-то особое, трепетное ощущение возникает, когда смотришь на это гениальное произведение Н.Н. Дубровского. Кажется, что оно хранит в себе какую-то нераскрытую тайну или загадку, которую сможет постичь не каждый. Вроде бы и есть ответ, но он постоянно ускользает.
    Вместе со статьёй «Сочинение по картине Дубовского «Радуга», 6 класс» читают:
    Сочинение по картине Жуковского «Осень. Веранда», 6 класс
    Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс
    Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег», 6 класс
    Поделиться:

  • Художник изображает нам радугу, не как семицветную полосу, а как белый, большой луч. Именно на такую радугу смотрит обычный моряк, который остановился и специально привстал. Он любуется этим явлением. И хоть мы не видим его лица, можно представить, как он улыбается и думает, о том, что мир прекрасен.Стоит также уделить внимание не только композиции, но и правильно подобранным цветам. Море представляется нам немного тёмным, после пройдённого дождя. Тихие, спокойные волны переданы очень реалистично, кажется, будто это не картина вовсе, а фотография. А небо наоборот, светлое и ясное. Объемные белые облака расположились над морской гладью.В левой стороне картины ещё видны тучи. Кажется, чтотам до сих пор идёт дождь. На фоне неба прослеживается белая полоска – радуга. Лишь еле-еле заметные цвета можно увидеть на ней. Нет типичного красного-оранжевого-желтого, а радуга здесь нежная и светлая, только снизу видна бледно-розовая цветная полоска радуги.Радуга заканчивается на маленьком клочке суши. Возможно, от туда приплыл и моря. Моряк одет в белую свободную рубаху и коричневые штаны. Он заплыл недалеко на своей деревянной лодке. А когда увидел радугу, то встал и просто наслаждался красотой природы.Художник хотел нам показать, что мир прекрасен во всём и всегда. Ведь радуга – это маленькое явление природы, но и она может быть причиной чьей-нибудь улыбки. Николай Никанорович Дубовский умел передавать жизнь обычных людей. Все его картины понятны и просты, но в них заключён огромный смысл. В каждом своём произведении Дубовский передавал свои мысли и чувства, он всегда радовался, когда видел восторг от своих работ.http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-nikolaya-dubovskogo-raduga/

  • Описани е картины Николая Дубовского: Радуга.
    От картины Н.Н. Дубовского «Радуга» веет теплом, морской свежестью и лёгкостью. Сюжет картины простой. На ней мы видим море, лодку, мужчину и радугу. Но смысл гораздо сложнее.
    Художник изображает нам радугу, не как семицветную полосу, а как белый, большой луч. Именно на такую радугу смотрит обычный моряк, который остановился и специально привстал. Он любуется этим явлением. И хоть мы не видим его лица, можно представить, как он улыбается и думает, о том, что мир прекрасен.
    Стоит также уделить внимание не только композиции, но и правильно подобранным цветам. Море представляется нам немного тёмным, после пройдённого дождя. Тихие, спокойные волны переданы очень реалистично, кажется, будто это не картина вовсе, а фотография. А небо наоборот, светлое и ясное. Объемные белые облака расположились над морской гладью.
    В левой стороне картины ещё видны тучи. Кажется, что там до сих пор идёт дождь. На фоне неба прослеживается белая полоска – радуга. Лишь еле-еле заметные цвета можно увидеть на ней. Нет типичного красного-оранже вого-желтого, а радуга здесь нежная и светлая, только снизу видна бледно-розовая цветная полоска радуги.
    Радуга заканчивается на маленьком клочке суши. Возможно, от туда приплыл и моря. Моряк одет в белую свободную рубаху и коричневые штаны. Он заплыл недалеко на своей деревянной лодке. А когда увидел радугу, то встал и просто наслаждался красотой природы.
    Художник хотел нам показать, что мир прекрасен во всём и всегда. Ведь радуга – это маленькое явление природы, но и она может быть причиной чьей-нибудь улыбки. Николай Никанорович Дубовский умел передавать жизнь обычных людей. Все его картины понятны и просты, но в них заключён огромный смысл. В каждом своём произведении Дубовский передавал свои мысли и чувства, он всегда радовался, когда видел восторг от своих работ.

  • Сочинение-описание картины «В голубом просторе» Рылов А.А.

    Примерный план сочинения:
    1. Почему художник назвал картину «В голубом просторе»
    2. Описание мор и волн, неба и облаков
    3. Свободное парение птиц над водой
    4. Парусный корабль и горные утесы
    5. Мои впечатления от пейзажа

    Красота голубых просторов

    В морском пейзаже художник использует все разнообразие сине-голубой и серо-белой палитры цветов. Полотно заполнено светлыми и прозрачными полутонами. Они воссоздают впечатление леденящего и соленого морского воздуха. Безбрежное море сливается с бездонным небосводом. И образуется единое, бесконечное пространство. Поэтому Рылов назвал свою работу «В голубом просторе».

    В небе летят птицы, на волнах качается парусник. Также на картине ощущается присутствие ветра. Его мощные порывы образуют темно-синие, местами черные волны с белой пеной. Над неприветливым, холодным морем величественно проплывают пушистые облака вытянутой формы. На переднем плане это клочковатые и серые тучи. А на лазоревой, ярко-голубой линии горизонта это легкие, белоснежные облачка. Небо занимает значительную часть полотна.

    По шатру небосвода клином летит стая из семи лебедей. Перья больших птиц сверкают белизной под лучами солнца. Кажется, что они свободно парят над водой. Это обманчивое впечатление. Они преодолели огромный путь домой в голоде и холоде. Им приходится бороться с порывами ветра. Но эти путешественники не сдаются. И летят к намеченной цели.

    В левом углу картины мчится корабль по направлению к нам. Его белоснежные паруса плотно натянуты на ветру. Он напоминает миниатюрную игрушку. На большой скорости корпус немного наклоняется вправо. Эта художественная деталь помогает воссоздать иллюзию движения вперед.

    На заднем плане виднеются угрюмые, темно-коричневые горные утесы. Их безжизненные вершины покрыты снежными шапками. На снегу образуются проталины. Вероятно, на полотне изображена ранняя весна.

    Меня впечатлила естественная красота собирательного образа морских просторов. Художник изобразил красоту родной природы и стихии в развитии. Вокруг кипит жизнь, которая незаметна на первый взгляд. Рылов постарался передать с помощью красок запахи, прохладу и энергию моря. И свое восхищение пейзажем.

    Вариант 2. Пример подробного сочинения для старших классов

    1. I. Вступление:
    2. II. Описание картины:
    3. III. Своё мнение и выводы:

    1. Известный Художник Аркадий Рылов очень любил природу и обитателей родных с детства лесов. Мальчик родился в Вятской глубинке. Творческий путь он начал с изображения русской природы. И до конца дней она представала во всей красе на его живописных полотнах. Больше всего ему нравилось изображать речные и морские просторы.

    2. Картина «В голубом просторе» рождалась в очень трудных условиях жизни в Петрограде. Шёл голодный и холодный 1918 год после Октябрьской революции. Художник голодал и жил в промерзающем помещении. Но он не переставал работать. Задумка изобразить летящих в голубом просторе свободных птиц зрела у него давно. Когда-то он отдыхал на берегу реки и увидел полёт лебедей. Это захватило его. Увиденное и легло в сюжет прекрасного морского пейзажа.

    3. Картина заполнена морем и небом. В этом голубом просторе улетают из родных мест семь лебедей. Они летят в тёплые страны от надвигающейся зимы. Первый план картины заполнен белыми облаками и птицами на фоне синего и голубого. Это делает пейзаж воздушно легким и наполненным светом. Прекрасные лебеди свободные и сильные. Так же прекрасно и свободно плывут облака.

    4. Медленно колышутся внизу тяжелые синие волны океана. Океан тоже прекрасен, могуч и свободен. Мне даже показалось, что волны движутся. На заднем плане картины изображены покрытые снегом скалы. В тёмно-синих волнах белеет лёгкий парусник. Он невесомо скользит среди волн. Ничто не может помешать его движению. Корабль похож на птиц, парящих над ним.

    5. Цветовая гамма картины сине-голубая. Удивляет разнообразие оттенков от тёмно-синего до бледно-голубого. Морская гладь переходит из лазурной в бирюзовую и даже чуть изумрудную. Пятна белой пены перекликаются по цвету с окраской птиц и с парусником.

    6. Контрасты и повторения синего и белого цветов создают общее жизнеутверждающее настроение картины. Всё на ней находится в движении. Стремительно рвутся вперёд сильные птицы, скользит парусник, колышутся волны. Всё это происходит в бесконечно голубом просторе. Поэтому так и назвал картину художник.

    7. Автор хотел показать силу и свободу природы, для которой нет преград. Движение на его полотне полно жизни, света, веры в лучшее будущее. Художник жил в непростое время. Он верил, что когда-нибудь жизнь наладиться. Поэтому его картина дарит умиротворение, любовь, единение с прекрасной стихией. Мне нравятся лебеди. Они на картине словно небесные ангелы, несущие на крыльях свет и добро.

    Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

    Вариант 3. Сочинение В голубом просторе кратко для 3 класса

    Примерный план сочинения:
    1. История создания картины;
    2. Сюжет морского пейзажа;
    3. Описание стаи лебедей;
    4. Палитра голубых оттенков;
    5. Контраст красок и ощущений;
    6. Мое мнение о сюжете;
    7. Авторская идея картины;

    Морской пейзаж Аркадия Рылова «В голубом просторе» был создан в 1918 году. Однажды художник отдыхал на берегу Камы. Его внимание привлекли прекрасные белые лебеди. Они стремительно летели в вышине. Автор рисовал картину зимой в Петрограде. В голоде и холоде. Ему приходилось из последних сил согревать и руки, и краски. Для этого он сжег свою старую мебель.

    В центре сюжета изображена стая гордых и красивых птиц. Они парят клином между небом и морскими волнами. Возможно, они весной возвращаются домой с южных земель. Их перья освещают лучи солнца. Живописец использует контрастную палитру. Белоснежные лебеди выглядят еще ярче по сравнению с темно-зеленым морем и коричневым островком.

    Птичий окрас перекликается с цветом паруса корабля и остатков снега на камнях в правом нижнем углу. Пушистые белые облака вытянутой формы похожи на фантастических птиц. Создается впечатление, что они пытаются опередить стаю. Белые пятна оттеняют голубизну неба. На полотне преобладают голубые оттенки. Их можно получить путем смешения белой и синей краски. Эту особенность пейзажа Рылов подчеркнул в его названии.

    На горизонте темно-синее небо приобретает нежный, ярко-голубой окрас. На небосводе можно отыскать зеленоватые, фиолетовые и бирюзовые мазки. Он занимает большую часть картины. Это дает нам возможность увидеть морские просторы «с высоты птичьего полета». Внизу волнующееся море бьется о скалы пустынного берега. Эта художественная деталь вызывает ощущения тревоги и пронзительного холода. Художник передает тонкую грань между хмурой непогодой и стремлением к теплу, свободе.

    Эта картина размером во всю стену напоминает мне большое окно в мир. Она вызывает ощущения простора и свежести. Объемный сюжет полон жизни и бесконечного движения. Отдельные элементы сливаются в одно целое. Морские волны, птицы и корабль двигаются в одном направлении. Их тени остаются позади. Значит, они направляются навстречу солнцу. Я думаю, что художник призывает нас стремиться вперед и преодолевать преграды. А корабль на заднем плане символизирует успех и удачу.

    Сочинения по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

    Сочинения по картине А.А. Рылова В голубом просторе

    Детские и юношеские годы Аркадия Александровича Рылова прошли на севере, в Вятке. Он искренне любил свою родину, поэтому частенько на его полотнах были изображены пейзажи родных мест, о которых он никогда не забывал. Картина Рылова «В голубом просторе», написанная в 1918 году, тоже открывает перед нами бескрайние просторы севера, где вот-вот растают все снега и куда снова нагрянет весна с ее теплом и солнечным светом.

    На картине зрители видят бескрайние море и небо, которые сливаются на горизонте воедино, создавая ощущение бесконечности времени и пространства. Море на картине синее-синее, оно лишь слегка волнуется от дуновения ветерка. Небо соприкасающееся с морем кажется голубым-голубым, затем оно становится лазурным, потом синим, а на самом верху картины небо уже почти фиолетовое. А на небе проплывают большие пушистые облака, мягкие, удивительные, бегущие туда, куда их позовет весенний ветерок. Рядом с этими облаками свободно и гордо летят вперед красивые белые лебеди. Они легко разрезают синеву небес своими крыльями и стремятся поскорее добраться домой, принеся с собой весеннее тепло.

    Внизу, под бескрайним небом, по морю мчится парусник с белыми парусами. Кажется, будто он и не плывет по морю, а летит над ним, соревнуясь с птицами. Его белоснежные паруса наполнены ветром, и он скользит бесшумно по волнам, большим и маленьким, покрытым белыми буранами, куда-то вдаль от заснеженных берегов.

    Но самое главное, что эта картина – она живая. Смотришь на нее, и слышишь легкий плеск волн, шелест лебединых крыльев, чувствуешь едва заметный весенний ветерок. Но самое главное, ощущается весенняя свежесть пробуждения природы, когда от пьянящего запаха кружится голова. И все это завораживает зрителя, приковывает его взгляд к картине и заставляет сердце биться от восторга.

    Сочинения по картине «В голубом просторе» А.А. Рылова

    Аркадий Рылов – это имя связывают с эпохой становления нового искусства в живописи советского периода. По мнению исследователей, именно его произведения являются первыми значительными творениями живописи того времени. Высоко оценивают критики картину А. Рылова «В голубом просторе».

    Она написана в 1918 году. Картина завораживает зрителя огромным простором, жизнеутверждающей силой. Все пространство произведения занимает море и небо. Сливаясь в одно целое на горизонте, они создают впечатление бесконечности, бескрайности окружающего пространства. И в этом бескрайнем голубом просторе летит по небу стая лебедей, а по морю плывет парусник под белоснежными парусами.

    Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака.

    В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами.

    На картине А.Рылова все движется. Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.

    Сочинения по картине Рылова «В голубом просторе»

    Передо мной картина Рылова «В голубом просторе». Эта картина посвящена морской тематике, ее можно увидеть в Третьяковской галерее. Ясный летний день, солнце высоко в небе, его лучи слепят глаза. На картине изображен бескрайний простор, огромное бездонное синее небо, темное блестящее море, вода в нем переливается под яркими лучами солнца, дует теплый ветер, от этого волны бушуют в море, на их гребнях появилась белая пена.

    Все полотно картины занимают небо и море. По голубому небу летит стая лебедей. Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Солнце освещает их широкие крылья, птицы летят уверенно и свободно по направлению к своей цели. Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам. Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. От картины веет соленым и свежим бризом. Главные цвета картины это синий и белый, темно-синим цветом изображается море, а светлым небо, плавный переход цвета отлично передает атмосферу, которую хочет передать художник.

    Все, что изображено на картине Рылова движется, художнику мастерски удалось показать движение моря, облаков, корабля и лебедей. Когда смотришь на картину, ощущаешь эту деятельность. Посмотрев на такой морской пейзаж, воображение начинает разыгрываться, начинаешь мечтать о море, представляешь пушистые облака.

    Так хочется очутиться на берегу этого моря, услышать шум моря, плеск воды, посмотреть на плывущий корабль, полюбоваться ясным небом и облаками.

    Сочинения по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

    С планом. Аркадий Рылов относится к художникам новой эпохи. Его произведения являются первопроходцами творений живописи того времени. Изменилась жизнь, и вместе с ней изменились требования к искусству.

    Особенно высоко оценивают критики картину «В голубом просторе». Она написана в самом начале двадцатого века. В ней удивительным образом сочетаются огромные просторы моря и неба, сливаясь в одно целое на горизонте. При этом создается впечатление бесконечности, бескрайности пространства. И в этом огромной безграничной глубине голубого неба летит стая лебедей, а по глади бирюзового моря скользит парусник под белоснежными парусами.

    Лебеди движутся навстречу яркому солнцу, которое пронзительно освещает белых гордых птиц. Они непринужденно парят над синей гладью моря. Их полет напоминает свободное скольжение по небесному простору. Они рвутся вперед, одним взмахом мощных крыльев раздвигая легкие пушистые облака.

    Движение птиц в небе повторяет парусник, свободно летящий над волнами бескрайнего моря, почти не касаясь их. Создается впечатление, что лебеди и парусник находятся в разных измерениях. И объединяет их только яркое солнце, освещающее раздутые белоснежные паруса в море и гордых белых птиц в небе. Вместе с яхтой, птицами и облаками движутся волны, покрытые белыми «барашками». Движется все, и через какое-то время появляется ощущение, что начинают свое движение далекие скалы.

    В картине преобладают голубые и белые краски. Общая голубая с бирюзой гамма строится по классическому принципу постепенного ослабления цвета вдаль и в глубину. Небо становится нежно-голубым, ниже и глубже появляется и зеленый, и коричневый цвет скал, а дальше уже совсем бирюзовый оттенок. Фиолетовые тени придают картине декоративный экзотический вид. Но надо заметить, что при всем при этом картина не выглядит декоративным панно, а смотрится как классическое произведение.

    Стоя у картины А. А. Рылова «В голубом просторе», невольно хочется оказаться там, на берегу удивительного моря, где пушистые облака и голубое небо, парусник и гордые птицы, летящие на юг, зовут с собой и навевают легкую грусть.

    Сочинения по картине Рылова «В голубом просторе»

    Вариант 1. 3 класс От картины А.А. Рылова «В голубом просторе» веет свежим морским воздухом. По ярко-синему небосводу летят семь величавых белых красавцев-лебедей. У птиц красивые длинные шеи, могучий размах серебристых крыльев. Стаю лебедей сопровождают пушистые, серо-голубые с розовым оттенком облака. На горизонте зеленоватое небо сливается с лазурным морем. Коричневые горные скалы как будто врезались в холодное море. Их вершины покрыты белым снегом. Небольшие волны гуляют по темно-синему мрачному морю. По морскому простору мчится корабль с раздутыми белыми парусами. Мне нравится изображенные на картине морской простор и мощь моря. Хазиева Алина.

    Вариант 2. 5 класс Лебеди движутся навстречу солнцу. Его лучи ярко освещает белых гордых красавцев, свободно и непринужденно парящих над синей гладью моря. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев. А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака. В синем морском просторе движению птиц вторит парусник, летящий над волнами, почти не касаясь их. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Раздутые белоснежные паруса также ярко освещены солнцем, как и белые лебеди в небе, и облака. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами. На картине А.Рылова все движется. Кажется, что и снежный берег плывет куда-то вслед за всеми, туда, где яркое солнце, неизвестные дали. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света.

    Вариант 3. 7 класс В начале ХХ века в живописи появляется много морских пейзажей, одним из которых является полотно А. А. Рылова « В голубом просторе». Искусствоведческий анализ образной системы картины А. А. Рылова «В голубом просторе». Картина А. А. Рылова «В голубом просторе», как бы принимая эстафету, передаёт романтическую взволнованность. По небу величаво плывут облака, и, широко распластав крылья, летят белогрудые красавцы- лебеди. Они движутся навстречу весне, и ничто не остановит их могучий вольный полёт. Лаконичен и выразителен ритм картины, в данном случае – это мотив убегающих волн. Они всё уменьшаются, исчезая из нашего поля зрения у линии горизонта. Следует отметить волнообразный ритм полёта птиц над волнующимся океаном, летящие волнистые облака, волнистую гряду гор и наполненные ветром паруса шхуны. Именно эти образы помогли художнику создать романтическое, полное света и радости полотно.

    Сочинение по картине В голубом просторе Рылова 3 класс

    Большинство зрителей картин известного русского художника Рылова Аркадия Александровича, привыкли видеть пейзажи Российских широт, это степи, леса, луга, поля. Но на это раз художник создал превосходную картину, которая с первого взгляда ошеломляет своего зрителя. Это картина под названием «В голубом пространстве».

    С первого взгляда картину хочется визуально разделить на три части.

    Часть первая это летящие семь белоснежных лебедей. Только присмотритесь, с какой грацией и статью изобразил их художник. Они летят вперед, широко размахивая большими крыльями. Их шея гордо вытянуты. Они очень красиво парят на данном фоне. Художник превосходно подобрал цвет неба. Оно насыщенно синего цвета. Вперемешку идут огромные, белые и пушистые облака. Но Рылов так подобрал краски, что птицы не сливаются с ними, а наоборот даже выделяются. Чуть ниже к горизонту небо становится светло-голубым — цветом.

    И на самом горизонте Аркадий Александрович изображает скалы. Их верхушки укрыты снегом. Скалы насыщено коричневого цвета. Их достаточно большое количество. Возможно, художник изобразил начало весны, так как на верхушках еще лежит снег. Скалы достаточно острые. Это была вторая часть картины.

    Третья и заключительная часть картины – это одинокий парусник, который рассекает темно-синюю воду. Его парус белоснежен, видно как ветер со всей силы надувает его и гонит по воде.

    Сразу в голове всплывают строчки: «Белеет парус одинокий». Но присмотрись, ведь на самом деле он не одинок. Его окружают величественные скалы и мимо пролетающие, гордые птицы.

    Так же у этого парусника, конечно же, есть команда, которая прекрасно управляет ним. Только присмотритесь, как прекрасно художник изобразил волны. Они словно вот-вот выпрыгнуть из картины. Каждая волна не похожа на предыдущую. А прекрасный цвет, просто завораживает зрителя.

    Так и хочется на минуточку побывать на прекрасном паруснике, рассекать эту темно-синюю воду, увидеть огромные скалы. И помахать пролетающим мимом лебедям. В данную картину художник вложил душу и вдохновение. От нее веет приятной прохладой и зрителем получает колоссальный заряд энергии.

    Сочинени-описание картины Рылова В голубом просторе

    Аркадий Александрович Рылов известный русский и советский художник. Ученик знаменитого Куинджи. Основная тематика его полотен – это пейзаж.

    Манера его письма, это, прежде всего, яркость красок и игра на контрастах цветовой гаммы. Почти во всех его картинах присутствует водная стихия. Это и реки, и озёра и океан. А. А. Рылов известный пейзажист не только в России, а его полотно «В голубом просторе» принесло художнику мировую славу.

    В большинство своих картин художник старался поместить человека, птиц зверей, что позволяло сделать его полотна более эмоциональными, очеловеченными.

    Такое же сюжетное решение и у картины «В голубом просторе». На ней есть и птицы-лебеди и парусник, на котором куда-то плывут люди. Всё остальное небо, безбрежный океан и скалистые острова.

    Если бы на картине не было парусника и стаи птиц, то она не смогла бы в нас вызвать столько положительных эмоций. Удивительно, что такая оптимистическая картина была написана в 1918 году. Сложное время для государства Российского: еще не окончена внешняя империалистическая война, хотя уже прозвучал лозунг – «Мир – хижинам, война – дворцам», но начиналась война гражданская и значит, что мира для хижин не будет. А вот художник Рылов пишет такое яркое, бодрое по духу полотно. Думается, что художник не смотря ни на что, верил в светлое будущее нашей страны и картина по праву считается первым шедевром советской пейзажной живописи.

    Лебеди, летящие в небе, очевидно с севера на юг, потому что острова уже покрыты снегом, настолько близки к зрителю и осязаемы, что их невольно хочется потрогать. Это мощные, уверенные в своих силах птицы и они смотрятся так грандиозно на фоне громадного бездонного неба. Его глубину подчёркивают легкие белоснежные кучевые облака. Над ними кочуют далёкие перистые облака, которые придают полотну ещё больше объёмности. Объём неба на картины осязаем, что случается очень редко в живописных полотнах даже маститых художников.

    Корабль, который идёт под всеми парусами спешит в туже сторону, что и лебеди: на юг, к родным берегам. Паруса наполнены хорошим ветром, хотя волнение на море не велико. Это просто свежий попутный ветер и он радует и моряков и зрителей: всё складывается удачно и скоро и лебеди, и кораблю достигнут родной материковой земли.

    Цвет моря тёмно-синий. Это свидетельствует о большой глубине прибрежных вод. Об этом же говорит невысокая морская волна. И из всего на картины исходит свежесть. Словно и небо, и океан , и скалы на картине только что вымыли. И весь пейзаж молодой, как только что родившийся мир.

    Несомненно художник вложил в картину веру и надежду в будущее.

    Сочинение-отзыв

    Вот уж правда – один голубой цвет. Тут и небо, и море. Летят в этом просторе гуси. Как в сказке про Нильса!

    Как и полагается, летят они клином. Долго им ещё лететь. За море, понятно. Если устанут – не везде можно отдохнуть. Тут вот какая-то подводная гора. Вот прямо на картине справа. Гора выглядывает из воды. Тут гуси, наверное, отдыхали. Растительности на ней нет. Наоборот, даже снежок какой-то.

    Слева очень красивый корабль. Это парусник! Белые паруса. Их раздувает ветер. Как в сказке! Корабль идёт в тут же сторону, что и гуси летят. Наверное, все на юг! Отдыхать…

    Море неспокойное. Такие барашки! То есть волны. Понятно, что ветер. Гусям лететь точно трудно.

    На небе белые облака. Они пушистые и красивые. Но не все – есть и длинные. Типа пелена. И белый свет на горизонте. Это что-то, наверное, значит. О погоде.

    Вода немного зеленовата. Небо серовато. Гусей семь. Это хорошее число! Наверное, хороший знак для моряков на корабле.

    У гусей черные лапы и темно-желтые клювы. У всех! Наверное, художник рисовал портрет с одного гуся. А там всех повторил. Если бы компьютер был у него, то там совсем просто было бы это сделать. Но тут видно, что человек старался – рисовал красками. Явно не за один раз всё это.

    А гусли, хоть и похожи, но даже крыльями взмахивают по-разному. У каждого свой ритм, даже если они стартовали вместе. Не обязательно ведь тут синхронность! Никто из них, вроде, пока не отстал. Кругов на воде тоже не видно.

    Облака ни на что специально не похожи. То есть нет облачных замков и слонов… На подушки разве что! Может, это я уже устал и хочу спать. Точно, устал я что-то!

    В общем… Картина красивая. Светлая, это явно день. Движение воздуха: волны, облака, гуси и корабль. Живые существа — классно! Мне лично картина очень нравится. Только она немного клонит в сон. Вот так вот!

    Описание настроения картины В голубом просторе

    Популярные сегодня темы

    Васнецов является мастером в изображении полотен на тему религии и всего божественного. Для оформления одного из соборов была создана работа Страшный суд.

    Владимир Кудревич написал картину «Утро весны» в стиле импрессионистов. Эти художники использовали много цветовых пятен и яркие цвета.

    Глядя на картину сердце, наполняется любовью и спокойствием. Художник использовал теплую цветовую гамму, которая не волнует зрителя, а наоборот притягивает к себе внимание. От картины исходит тепло.

    Великий русский художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину Cосны, освещённые солнцем в 1886 году.

    Игорь Грабарь Эммануилович – живописец, просветитель и теоретик искусства, появившийся на свет в марте, в конце семидесятых готов прошлого века. Он появился на свет в Венгрии. Его отец — Эммануил Грабарь

    В прошлом году на первое сентября у меня была до воли интересная и необычная встреча с чудесным аистом по имени Ленчик. Когда мы пришли на линейку, то заметили вблизи эту замечательную птицу. Он так важно и не спеша ходил по траве и что-то там искал.
    Естественно все внимание было не на праздник, а в сторону Ленчика. Вся школа наблюдала, как он медленно из газона перешел в центр и задумчиво смотрел на ведущих. Казалось, он понимает, о чем они говорят и внимательно слушал. Затем ему захотелось лопнуть несколько шариков лежащих на земле, вдоль трибуны, чем очень рассмешил всех присутствующих.
    Когда торжественная часть закончилась, все кинулись к птице и начали с ней фотографироваться. От одной из мамочек я услышала, что он домашний и имеет грустную судьбу. Когда аист был совсем маленьким он выпал из гнезда и сломал крыло, а у его родителей не хватило сил поднять малыша обратно. Вот тогда тетя Лариса подобрала его, вылечила крылышко и сама выкормила. Так пролетели месяцы, и из птенца вырос красивый взрослый аист, который не хотел покидать свой новый дом. Да и не мог он, ведь крыло хоть и зажило, а летать не получалось.
    Совсем недавно я узнала, что его отдали в зоопарк домашнего типа. Тетя говорила, что ему там будет хорошо и за ним ухаживают, а мы всем классом надеемся, что когда-то его дети прилетят к нам в школу.

    Сочинение Интересная встреча в автобусе упр 38

    Иногда жизнь готовит для нас неожиданные события, настоящие сюрпризы. Иногда такие неожиданности похожи на внезапные подарки, когда тебе дарят какую-то вещь «просто так» – и становится вдвойне приятно, даже не от самой вещи, а от факта внимания и неожиданной радости.
    Сегодня такой подарок судьба сделала моей маме. Она до сих пор сияет, и я радуюсь вместе с ней. На выходных мы гуляли с мамой по городу. Обычный день, все люди куда-то спешат. Мы зашли в автобус, чтобы добраться до парка. Я сидел, задумавшись о своем, как вдруг увидел, что молодая женщина на другом конце салона замахала маме рукой и с улыбкой двинулась к нам. Я давно не видел маму такой взволнованной! Оказалось, что эта красивая молодая женщина – ее бывшая одноклассница, и они не виделись много лет! В нашем городе она была по делам, всего на несколько дней. Конечно, мы пригласили мамину одноклассницу к нам.
    Я бы с радостью описал эту встречу подробнее, если бы это было возможно. Не хватит никаких слов, чтобы рассказать все шутки, диалоги, воспоминания, которые звучали в нашей гостиной вечером, когда гостья посетила нас. Мама достала из книжного шкафа их школьный альбом – так интересно было смотреть на девушек, почти моих сверстниц, которые жизнерадостно улыбались на черно-белых снимках.
    Вечером, уже засыпая, я много думал об этой встрече. Родители всегда говорили мне, что дружба, которая сложилась в школьные годы, крепкая и остается с человеком на всю жизнь. Конечно, я верил им, но как-то больше теоретически. И только теперь, увидев мамину радость и радость ее подруги, посидев с ними над школьными фотографиями, я почувствовал всю силу их дружбы и поверил в верность школьных товарищей по-настоящему.
    Я не знаю, как сложится моя собственная жизнь, и мне трудно представить, каким я буду через много лет, но надеюсь, что меня также ждут подобные неожиданные встречи и они будут такие же теплые и радостные.
    6 класс. Русский язык, упражнение 38

    Сочинение Интересная встреча с щенком 6 класс

    Моя семья – это я, мама и папа. Мы живем в квартире в городе. Я много раз просил родителей завести собаку, но они всегда были против. Мама считает, что с ней много забот. А я все равно мечтаю иметь такого друга, как собака. Однажды, я встретил щенка, и он теперь живет с нами.
    Когда прошлым летом я был в гостях у бабушки в деревне, мы каждый день ходили купаться на озеро. Рядом с озером был большой дом, где постоянно лаяла большая собака. А в один из дней мы увидели, как возле этого дома бегает маленький щенок. Я подошел к нему и взял его на руки. Он был коричневого цвета, а хвост был белый. Глаза у него  были светло – серые. Он был очень веселый и озорной. И я сразу понял, что хочу, чтобы он жил со мной.
    Я целую неделю уговаривал маму и папу, чтобы они мне разрешили взять себе этого щенка. Сначала они были против, но потом согласились. Хозяйка большой собаки и щенка была очень рада, что мы решили его забрать. И мы стали думать, какое имя дать нашему новому питомцу. Мама предложила имя Бил, папа предложил Джек, но я назвал его Макс.
    Теперь я и Макс постоянно были вместе. Мы кормили его супом, картошкой, кашей, мясом.  Ему было уже два месяца, и он мог все кушать сам. Мы играли в разные игры. Я бросал мячик, а Макс бежал за ним.
    Еще наш пес очень любил купаться, он хорошо плавал. Особенно любил резвиться в воде, когда было жарко. Он бегал по берегу, а когда выбегал из воды, отряхивался, и во все стороны летели брызги.
    Мама, папа и бабушка тоже полюбили мою собаку. Часто с ним играли и готовили ему еду. Когда мы приехали домой в город, отвезли Макса к ветеринару. Он сделал ему прививку, чтобы не болел.
    Я очень рад, что у меня теперь есть собака. Потому что собака это лучший друг. Теперь после школы я гуляю с ним во дворе. И все одноклассники любят играть с моим псом. Он очень добрый, ласковый и веселый. Я благодарен своим родителям, что они взяли Макса.

    Образец 7

    Всем известно, что самое лучшее случается неожиданно. Вот и судьба иногда преподносит нам сюрпризы в виде случайных встреч. Но они бывают настолько неожиданными, что счастье и радость в тот момент просто переполняют.
    Дело было в начале летних каникул. Тогда стоял теплый, солнечный денек. Я отпросился у мамы погулять. Выбежав из дома, я, первым делом, пошел за другом Костей. Он тоже отпросился у мамы погулять со мной. У него был классный, новый футбольный мяч. Мы, конечно же, его взяли с собой.
    Вышли из подъезда и направились в сторону площадки. Дорога до площадки лежала через небольшой сквер. Там росли большие и высокие яблони и небольшие кусты вдоль тротуара. Проходя мимо деревьев, мы услышали рычание, а потом фырканье. Через пару минут звук снова повторился. Так и не поняв, откуда это звук, собирались пойти дальше, но Костя решил заглянуть под кустики.
    Там была взрослая рыжая кошка, которая была агрессивно настроена против нас. А рядом с ней пятеро маленьких котят. Двое было таких же рыжих, как она, а трое – серые. Они пищали и тыкались друг в друга. Нам стало их очень жалко. Мы подумали, что их мама голодная и решили накормить.
    Я и Костя побежали по своим домам, взять что-нибудь поесть кошке. Мама разрешила мне взять кусочек колбасы, а Костя принес пластиковую мисочку с молоком и одеяло для котят. Мы аккуратно поставили еду около кошки. Она сначала не хотела подходить, боялась, наверное. Но потом, учуяв запах, подошла и поела. Пока ела, мы переложили котят на одеяло, чтоб не мёрзли.
    Когда всё съела, пошла обратно к котятам. Видимо, чтоб их покормить. Они были такие маленькие и беспомощные, что мы с Костей решили присматривать за ними, пока они не вырастут. Каждый день мы приходили и кормили кошку. Она к нам стала привыкать.
    Я на неделю с родителями уехал в деревню к бабушке и дедушке. Очень переживал за котят. Но Костя обещал о них заботиться и не давать в обиду. Когда я приехал, первым делом побежал к ним. Они очень выросли и уже бегали вокруг своей мамы.
    Мы стали искать им дом. Одного забрал Костя. Я тоже уговорил маму, чтоб она мне разрешила взять одного котенка. А остальных мы раздали по соседям. И даже кошечку пристроили. Мама и ее детишки стали жить по-соседству.
    Вот так одна неожиданная встреча подарила дом этим пушистикам. Мне очень нравиться играть со своим новым лохматым другом. Когда лето закончилось, котята уже стали крепкими и взрослыми.

    Сочинение 8

    Встречи бывают разными: радостными, грустными, весёлыми и другими. Они также могут происходить где угодно – начиная с заднего двора и заканчивая случайным столкновением в походе на гору. Однако, нельзя не сказать о том, что каждая встреча интересна. Да, они интересны по-своему, иногда невероятны, а порой скучны, но всё же уникальны. Я хотел бы рассказать вам о своей интересной встрече.
    Это случилось тихим зимним вечером. В тот день я весьма сильно задержался с возвращением домой, а потому шёл по улице, морозя при этом руки (перчатки я, увы, забыл прихватить). Приятным в этой «прогулке» было лишь то, что спину не отягощал рюкзак, а потому шаг был быстрым и порывистым. Возможно, это и сыграло роль в последующих событиях.
    Как ни странно, в тот день (а также в нескольких, что были до него) был гололёд, от чего прохожие порой становились в заковыристые позы, пытаясь не свалиться в сугроб. И в один из таких моментов, когда я усиленно махал своими руками, дабы позорно не распластаться на земле, мне удалось нечаянно сбить чью-то сумку. Она с грохотом упала на лёд, а после был слышен отчётливый треск стекла. В этот момент я похолодел ещё сильнее, ведь это не входило в мои планы – быть обвинённым в порче чьего-то имущества. И я, с весьма отчаянным выражением лица, повернулся к тому несчастному (хотя, спорный вопрос – кто был тогда несчастнее), чьи банки я разбил.
    Это была высокая и белокурая девушка. Она с удивлением посмотрела на сумку (в её руках было ещё четыре таких же), а потом неловко засмеялась. Этот смех подверг меня в ступор – люди обычно не так реагируют, когда у них случается что-то подобное. Она, словно какой-то сказочный персонаж, подняла сумку и посмотрела на меня зелёными глазами, извинившись за свою неловкость, а также добавила, что тяжеловато нести пять сумок сразу. Я кинулся извиняться, сетуя на то, что в данной ситуации вина лежит на мне, внутренне содрогаясь с того, что может последовать за моими словами. Но девушка осталась непреклонна, сказав лишь, что если так мучает совесть, то я могу помочь донести поклажу до ближайшей лавочки, мигом получив моё согласие.
    Пока мы шли к той самой лавочке (как оказалось, девушка собиралась вызвать с неё такси), я узнал о том, что в пакете была краска. И, если пакет не порвался, то всё в порядке, Веронике (именно так звали белокурую) она нужна была для покраски мебели. Мне стало интересно тогда, когда она добавила, что мебель она сделала сама. Как оказалось, девушка занимается созданием различных предметов интерьера, в основном из дерева. И пока не приехало такси, мы ещё немного поговорили о таком необычном занятии, а после не встречались. Надеюсь, когда-нибудь мы сможем вновь увидеться с ней…

    Сочинение на тему: «Дом, который украшает нашу улицу» — план описания

    Красивый дом

    Прежде чем приступить к сочинению, нужно выбрать объект описания. Если в месте, где живет школьник, есть подходящий дом — прекрасно. Но если нет, то совершенно необязательно описывать реальное строение. Смысл не в точном рассказе о нем, а в работе фантазии и красочном описании объекта, чтобы тому, кто читает это захотелось там побывать. Очень большое значение придается умению выражать свои мысли в 5−8 классе. Сочинение об улице или доме помогает научиться пользоваться стилистическими фигурами речи для описания, подмечать интересные детали и передавать их живым языком.

    Писать сочинение

    Потом нужно составить план этого сочинения. Можно воспользоваться готовым или придумать свой. Главное, чтобы в результате появилось яркое и живое произведение.

    Структура сочинения может быть такой:

    1. Рассказать, где находится это здание и кто в нём живёт.
    2. Описать, в чём заключается его необычность. Это очень важный пункт. Значение имеет все: архитектура, цвет, необычные элементы, красивые растения вокруг дома.
    3. Подумать, почему людям нравится именно этот дом.

    Образцы работ

    Есть много способов рассказать в сочинении о доме, который украшает город, в 8 классе. Можно написать мини-эссе с кратким рассказом о здании, отметив в нем его изюминку, можно написать расширенную работу с примерами и сравнениями из литературы и мировой архитектуры. При этом неважно, где на самом деле находится описываемый дом — в городе или деревне, главное — чтобы читатель понял, в чем его уникальность, и захотел увидеть своими глазами.

    Небольшое эссе о строении

    Я живу в самом красивом уголке нашего коттеджного посёлка на улице с красивым названием Весенняя. Посёлок построен совсем недавно, но в нём уже есть спортивные площадки, много магазинов и кафе. Там очень интересно проводить время с друзьями.

    Дом с плющом

    А какое удовольствие прогуляться по берёзовой аллее, насладиться мягким шелестом листвы и щебетом птиц, заворожённо остановиться и помечтать!

    По дороге из школы я всегда иду мимо очень красивого дома. Он мне напоминает малахитовую шкатулку. Его крыша покрыта черепицей изумрудно-зелёного цвета. Выглядит такая крыша мягко и объёмно.

    Стены дома тоже зелёные — из-за растений, которые вьются от земли до самой крыши. Их листва разных оттенков зелёного цвета, благодаря этому создаётся эффект мягких переходов.

    Невольно возникают мысли о том, что там живёт сама Хозяйка медной горы.

    В конце нашей улицы протекает тёплая, ласковая речка, кажется, нет больше на свете такой, как наша. Наигравшись и накупавшись вдоволь, я счастливый бегу домой по красивой улице «Весенней» мимо чудесного дома с малахитовой крышей.

    Думаю, что куда бы я ни уехал, в любом уголке мира я всегда буду помнить этот дом и улицу с красивым весенним названием.

    Описание необычного здания

    В городе, где я живу, есть необычный и очень красивый дом. Он построен давно и является памятником архитектуры XIX века. Особняк создан в стиле необарокко и напоминает небольшой дворец. На фасаде здания красуются коринфские колонны, а крышу здания обрамляет фигурная балюстрада. Его стены выкрашены в белый цвет, а декоративные элементы в золотой.

    Дом 19 века

    Когда-то этот особняк был построен знаменитым архитектором, для богатого городского головы. В XIX веке лучшие балы города проводились в его просторных залах.

    После революции в здании разместился историко-краеведческий музей нашего города. Этот музей расположен здесь по сей день.

    Дом по праву украшает наш город и в его стенах теперь проводятся интересные экскурсии.

    Рассказ о зеленом доме

    На той улице, где я живу, есть красивый «зелёный» дом. Это совсем маленькое строение с черепичной крышей и белёными стенами. Зелёный он, потому что летом весь увит зеленью. По специальным шпалерам вьющиеся растения поднимаются до самой крыши. Наличники и ставни домика покрыты красивыми узорами.

    Зеленый дом

    Он немного напоминает жилище в каком-то южном городе. Но на самом деле находится в средней полосе России. Такие стены с вьющимися растениями называют «живыми». С конца весны и до самой осени их невозможно разглядеть из-за вьющегося дикого винограда и ароматных цветов клематиса.

    А какой прекрасный сад вокруг него! Там множество плодовых деревьев и красивоцветущих кустарников. Вишня, слива, яблоня и целая аллея из миндаля. Когда всё это великолепие начинает отцветать, кажется, что жарким июньским днём пошёл снег.

    Впечатления о коттедже

    Думаю, что интересные и необычные дома есть в каждом городе или деревне. На многих улицах есть жилища, которые отличаются от остальных и притягивают взгляд. Украшением улицы может быть дом с инновационным и смелым дизайном. Его могут отличать современные и пока ещё редко используемые технологии, например солнечные батареи. А может быть, он, наоборот, выглядит как сказочный теремок из прошлых веков.

    Деревянный дом

    Хочу рассказать о доме, который нравится именно мне. Это двухэтажный коттедж. У него самый обыкновенный дизайн. Он построен из золотистого дерева. Все брёвна одинакового размера, и благодаря этому коттедж выглядит очень аккуратно. Крыша покрыта современной черепицей василькового цвета. Он выглядел бы как большинство домов на этой улице, если б не его сад.

    Сад вокруг дома имеет вид идеального квадрата. По углам растут стройные вечнозелёные туи. От кованых ворот к дому ведёт дорожка, вымощенная камнем. Вдоль этой дорожки посажены прекрасные кустовые розы. А в самом центре сада есть небольшой фонтан. Возле него расположены симпатичные и удобные скамейки где так хочется сесть и любоваться красотой и чёткими линиями этого сада. Вокруг скамеек растут идеально круглые кустики самшита. Как приятно, наверное, в летний зной отдыхать возле этого фонтана и слушать плеск воды.

    Несмотря на готовые примеры сочинений, есть смысл подумать о своем любимом доме и рассказать о нем своими словами.

    Есть несколько плюсов самостоятельного написания сочинений про необычный дом.

    Ребенок размышляет

    • Они заставляют размышлять. Приходится искать и анализировать информацию.
    • Учат находить, проверять и сопоставлять факты.
    • Благодаря сочинениям развивается логическое мышление. Отслеживание логики повествования очень важно и пригодится в изучении других наук.
    • Пробуждают творческое начало.

    Тему о здании очень легко развить, это очень благодатная почва для выражения своей фантазии, которая к тому же помогает научиться формулировать свои мысли, красиво оформлять их.

    537. Сочинение на тему Дом который украшает нашу улицу Русский язык

    Сочинение — Дом который украшает нашу улицу. Русский язык

    Я живу на очень красивой улице, и один из домов отличается от всех остальных домов. Он стал главной достопримечательностью нашего района, так как имеет яркую окраску и с красивым рисунком на стене. На стене изображена радуга. Каждое утро, когда я иду в школу, я смотрю на эту стену, и улыбка сама появляется на лице. Мне хочется, чтобы все дома были красочными так как это поднимает настроение людям, очень сложно жить в мире, когда все вокруг серое, тем более когда на улице слякоть, серые дома сливаются со всем пейзажем.

    Я учусь в кружке рисования и хочу в будущем стать главным инженером по строительству домов. Мне хочется, чтобы не только наш дом радовал прохожих, но и весь город оживился. Мой дом имеет светло-голубую окраску. Я читаю много книжек и теперь знаю, что цвета способны влиять на человека, на его внутренний мир. Эти знания я в будущем применю на практике.

    Мне очень нравятся необычные постройки, они дают человеку волю для воображения и каждый может представить себе что-то свое. Все это развивает внутренний мир. Порой, яркие краски необходимо приносить в свою жизнь, чтобы она не казалось такой скучной. Мой папа говорит, что когда возвращается с работы и видит наш дом, вся усталость вмиг проходит и он готов прийти домой и поиграть с нами или же помочь маме. Честно говоря со мной происходит тоже самое. Исходя из этого, я могу сделать вывод, что картинки тоже влияют на человека, некоторые могут побудить его к действиям, а некоторые успокоить.

    Мне кажется, чтобы проектировать дома нужно обладать не только мастерством рисования, но и психологии, чтобы влиять на эмоциональное состояние людей. Мне кажется такая работа очень интересна. Первый шаг к своей мечте я уже сделал, теперь главное не останавливаться на начатом. А пока пусть мой дом радует людей долгие года, пока я не вырасту, конечно.

    Краткое сочинение Дом украшает нашу улицу 8 класс русский язык

    Мой дом украшает улицу, раньше все были против его постройки, даже когда его закончили строить, он никому не нравился. И действительно днем мой дом выглядит не к месту. Но жители дома нашли выход из этой ситуации и украсили окна разноцветными фонариками. Теперь ночью дом становится живым, из окон мигают разноцветные огоньки и в душе просыпается чувство наступления Нового года.

    Вечером все соседи и дети выходят на улицу полюбоваться на дом, я замечаю, что все становятся доброжелательнее друг к другу. Мне хочется, чтобы это продолжалось всю жизнь.

    Вариант 3

    Я живу в городе-миллионнике, который активно застраивается высотками в последние несколько лет. Частные дома здесь — довольно редкое явление, располагаются они, в основном, на окраинах или в пригороде. Но на центральных улицах пока ещё встречаются некоторые домики, они выглядят контрастно на фоне многоэтажек и офисов. Наша улица одна из таких. Её украшают старенькие дома из прошлого века. Больше всего мне нравится дворик Вячеслава Геннадьевича, одного дедушки, дом которого расположен прямо перед трамвайными путями. Когда я стою на остановке, часто вижу хозяина, что-то делающего во дворе.

    Жильё у него самое обычное, небольшой дом, огороженный забором, рядом красуется старое дерево, а на калитке висит табличка “осторожно, злая собака”. Но на самом деле у дедушки маленькая безобидная собачка, а надпись эта просто для забавы. Мои родители в хороших отношениях с этим человеком, несколько раз мы поздравляли дедушку с праздниками и бывали внутри двора. Там повсюду были рыболовные сети и прочие принадлежности, старичок оказался любителем рыбалки. Он рассказывал, что часто выезжал с товарищами на лиман за уловом, но в последнее время из-за болезней делает это реже. Дедушка живёт один, с женой они уже давно не вместе, а дочка находится в другой стране и только изредка приезжает в гости.

    Во дворе у него стоит отечественный автомобиль, но пользуется им он крайне редко, для рыбалки, говорит, что любит прогуливаться пешком до магазина, это полезно для здоровья.

    В прошлом году перед новогодними праздниками я сильно удивилась. Возвращаясь вечером с учёбы, заметила на окнах частного домика дедушки сияющие гирлянды. Это очень выделялось на фоне серых и угрюмых домов. У меня сразу стало тепло на душе и появилось новогоднее настроение. И в этот же день я тоже повесила гирлянды на окна нашего дома.

    Мне нравится дом Вячеслава Геннадьевича, хоть он и очень простой. От этого человека всегда исходит добрая энергетика, а значит и на жилье его смотреть приятно. Мне кажется, Вячеслав Геннадьевич очень одинок, хотя никогда по поведению этого не скажешь, любит шутить и рассказывать анекдоты. В новогоднюю ночь мы с семьёй собираемся пойти в гости и поздравить дедушку.

    8 класс русский язык

    Дом — это не всегда многоквартирное или офисное здание, это не всегда деревенская избушка. Дом — это место, где ты живешь, место, где ты чувствуешь себя в безопасности, место, где живет твоя мама, место, где стоят твои книги. Для каждого из нас понятие «дом» носит свой индивидуальный характер, но я могу с уверенностью сказать, что дом есть у каждого из нас. Ведь дом — это наша крепость, наш причал, где мы рады оказаться и просто счастливо жить. Дома даже стены лечат, поэтому я предпочитаю болеть дома, а не лежать в больнице с такими же страдающими, как и я сам.

    Но поговорим о доме, как об архитектурном сооружении. В каждом городе, особенно если этот городок очень маленький, на каждой улице есть дом, который выделяется среди подобных ему. Возможно, он цепляет своим внешним видом, возможно, воспоминаниями, связанными с ним, возможно, планами и мечтами о собственном жилье. Для меня самым красивым домом нашей улицы является трехэтажный коттедж моих близких друзей, в котором я провожу большую часть выходных солнечных деньков.

    На первом этаже здесь расположилась большая кухня, на которой хозяева любят собирать такую же большую компанию из близких людей. Поднимаясь на второй этаж, мы попадаем в жилые комнаты, где живет два поколения одной и той жt семьи и гостевая комната, которая стала мне вторым домом. Обои в гостевой комнате совсем детские, с машинками. Так уже совсем скоро здесь будет жить маленькое чудо, которое придаст этому дому еще больше лучезарной жизненной энергии.

    Снаружи сам дом выглядит не менее привлекательно. Красивая летняя веранда, облицованные под камень стены. Этот дом, несмотря на его расположение в одной иркутской деревушке, вряд ли можно назвать деревенским, и это придает ему особый шарм. Дом моих друзей — это расположенный вдали от городской цивилизации уютный островок. На участке рядом с верандой расположен небольшой самодельный прудик, в котором весной купается собака хозяев, а летом живут лягушки, которых мы отлавливаем. Аккуратно высаженные цветы по периметру участка привлекают внимание еще за несколько метров от дома, а лай собаки придает некий шарм. Сразу понимаешь, чем громче слышится лай, тем ближе ты к месту, в котором счастлив.

    Несмотря на то, что практически все дома данной деревушки роскошные коттеджи, на постройку которых потрачен не один миллион, дом моих друзей выделяется среди местного однообразия. Его видно даже с горы, которая отделяет город и деревню.

    Сочинение на тему Дом который украшает нашу улицу

    Много домов расположено на нашей улице, но есть на ней один дом, мимо которого пройти всегда приятно. Такое ощущение возникает не только у меня. Таким домом любуются многие жители нашей улицы и просто прохожие. Этот дом построен относительно недавно и привлекательным он является потому, что имеет смелый архитектурный дизайн.

    Перед домом посажено большое количество деревьев. Дом выполнен из дерева, перед ним весит большой гамак. Витражи выполнены в этом доме из стекла, есть выход на террасу. Глядя на этот дом ощущаешь себя за городом, где жизнь и время остановилось.
    Приятно смотреть на современные дома, хозяева которых решились на смелый дизайн.

    Сочинение Дом который украшает нашу улицу для 8 класса

    Есть у нас на улице один дом, который привлекает внимание любого прохожего. Всегда проходишь мимо этого дома и любуешься им. Дом ухоженный, современный, чистый и необычный. Такой дом является украшением нашей улицы. И когда рассказываешь кому – либо, где ты живешь, то говоришь о том, что мы будет проходить мимо очень красивого дома.

    Его особенностью является то, что крыша этого дома покрыта травой. В строительстве такое решение является современным и экологическим. Смотреть на такой дом необычно, ведь очень мало домов имеет такую крышу. Хозяин этого дома говорит, что такая крыша охлаждает дом летом, а зимой задерживает тепло. Тем самым выигрывает экология, так как трава поглощает вредные примеси и очищает воздух от них.

    Это не все особенности этого дома. Дом имеет большие стеклянные витражи, что открывает отличный вид из дома. Эти окна замечательно блестят на солнце, придавая дому особенный лоск снаружи.

    Территория возле дома очень ухоженная. Постелен газон, растут красивые цветы и миниатюрные деревья. Цветы высажены определенной композицией. Привлекательным является то, что очень грамотно подобраны цвета и цветы цветут, начиная ранней весной и до поздней осени. Есть возле этого дома необычные розы, хризантемы и другие необычные цветы.

    Одна часть дома имеет необычный забор, выполненный в 3D технологии. Такой забор имеет очень реалистичный рисунок. На заборе нарисованы цветущие деревья. Когда ты смотришь на забор издалека, складывается ощущение, что деревья настоящие.

    Такой вот необычный дом находится на нашей улице. Хозяин этого дома подает пример всем остальным, как можно украсить свой дом. Сделать его необычным и очень привлекательным. Мне очень нравится его идея, и я люблю любоваться этим домом, проходя мимо него. Он всегда поднимает мне настроение.

    8 класс литература

    Дом который украшает нашу улицу

    Дом который украшает нашу улицу

    Общество имеет довольно обобщенное понятие тезисов доброты и жестокости. Если накормил голодного кота – ты добрый человек, если пнул ногой – ты жестокий человек. Этой упрощенной формулой, подходящей для анализа группы людей,

    Берёзу использовали для того чтобы делать лапти из неё строили дома и писали на ней, но кто е того с помощью неё гадали и делали обереги которые считались довольно мощными.

    У меня много подруг и друзей, но самая близкая подруга одна. Её имя Ирина. У нее короткие до плеч темно-каштановые волосы, они немного вьются, лоб наполовину закрывает маленькая чёлка. У Иры красивые тонкие брови, карие глаза и прямой нос,

    На картине известного белорусского живописца Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды» изображен натюрморт с ярким и многоликим разнообразием флоры и плодов. По своим параметрам: композиции, характеру освещения, цветовой гамме, работа очень сложная.

    Любовь сильное чувство, которое не раз помогало людям решать многие проблемы, но и создавая нисколько не меньше трудностей.

    23 февраля праздник, который любят отмечать все мужчины нашей страны. Не каждый мужчина служил в армии, но каждый мужчина является защитником своей семьи, своих любимых людей.

    Первые публикации Сергея Александровича датируются 1914 годом. Стихотворения поэта печатаются в московских журналах и воспринимаются читателями с восторгом, как произведения поэта с настоящей русской душой. Многомудрый Литрекон проанализировал одно из ранних стихотворений автора и предлагает ознакомиться с данным разбором ниже, прочувствовав весь русский деревенский колорит. Анализ стихотворения «Вот уж вечер» по плану поможет Вам быстро разобраться в идейно-тематическом своеобразии произведения.

    История создания

    «Родился я с песнями в травном одеяле…» (С.А. Есенин)

    Эти слова отражают тот факт, что Сергей Есенин с самого детства писал довольно «зрелые» стихи, то есть «не умеючи» он создавал талантливые произведения, которые, как и положено поэзии, касались душ первых слушателей.

    Стихотворение «Вот уж вечер» было создано в 1910 году, когда поэту было всего 15 лет. В это время были написаны такие известные произведения, как «Там, где капустные грядки…», «Поёт зима – аукает…». 

    Но бытует мнение, что эти стихотворения не так уж и «неопытны». Дело в том, что ранних их записей не сохранилось, но сохранилось собрание стихов, которые Есенин надиктовал своей жене Софье Толстой–Есениной, когда она спросила его о местонахождении его юношеских произведений. Это было незадолго до смерти поэта в 1925 году, поэтому возникают сомнения по поводу точного года написания стихотворений.

    Есенинские произведения, датированные 1911 – 1912 годами, немного отличаются от стихотворений 1910 года. Эти произведения действительно «неопытные», но не по форме написания, а по теме. Поэт ещё не ощущает так глубоко себя в гармонии с природой, он обращён в сторону социальных проблем, смерти. Данный факт подтверждает мнение о неправильном датировании некоторых из стихотворений, в том числе и произведения «Вот уж вечер».

    Жанр, направление, размер

    Лирическое произведение «Вот уж вечер» можно отнести к элегии. 

    Элегия – это произведение, содержащее эмоциональный вывод, сделанный  по итогам личностных размышлений. Часто элегии – это печальные стихотворения, передающие горечь разлуки, тяжесть утраты, некое отчаяние одиночества… 

    «Вот уж вечер» — светлое стихотворение по эмоциональному окрасу, но оно действительно об одиночестве и о воспоминаниях. Философское восприятие мира поэтом окрашивает печальные чувства в приятные тона, что придаёт стихотворению мягкое, покойное звучание.

    Направление стихотворения «Вот уж вечер» достаточно интересное. Оно стоит на грани реализма и модернизма, двух абсолютно разных, противоречивых направлений. 

    Произведение «Вот уж вечер» довольно объективно отражает действительность, а это реализм. Прослеживается взаимосвязь между характером лирического героя и окружающим, обстоятельствами – это тоже реализм. Но сам лирический герой – фигура достаточно сложная. Он отражает неповторимость момента, является олицетворением неповторимости конкретного чувства у отдельного человека, а это черты модернистского течения.

    Размер стихотворения «Вот уж вечер» – двухиктный дольник. Дольниками называют произведения с неровным звучанием, то есть в стихотворной строке комбинируются двусложные и трёхсложные стопы. Поэты Серебряного века очень часто обращались именно к этому размеру. Дольники можно встретить и у Александра Блока, и у Анны Ахматовой, и у Николая Гумилёва. Рифмовка перекрестная неточная, то есть созвучны только 2 и 4 строки, тогда как 1 и 3 строки абсолютно не созвучны.

    Композиция

    Стихотворение «Вот уж вечер» содержит 4 строфы, которые определяют и количество композиционных частей.

    1. 1-я часть – 1-е четверостишие. Данные строки описывают ощущения лирического героя, его местонахождение в данный момент, которое определяет, объясняет его чувства. Эти строки – начало маленькой истории.
    2. 2-я часть – 2-я строфа. В этой части говорится о том, что видит перед собой лирический герой, то есть из «глубины» поэт вышел на поверхность.  Герой видит свой дом, который освещает луна. Эта картина будит в нём приятные, добрые чувства. Далее он слышит песнь соловья, которая доносится из далека, будто из прошлого.
    3. 3-я часть – 3- четверостишие. Снова ощущения. Поэт вновь «ныряет в душу» лирического героя, рассказывая о его восприятии мига, о его воспоминаниях.
    4. 4-я часть – 4-я строфа. «Вынырнув», поэт пишет о том, что герой видит вдалеке, за рекой, за опушкой, то есть совсем далеко, практически неразличимо, но он видит. 

    Стихотворение «Вот уж вечер» имеет «волнообразное» построение. Автор то погружается в глубины сознания героя, в его душу, то возвращается на поверхность реальности. Эти картины плавно сменяют друг друга, перетекают одна в другую, нет четкой, различимой грани, что создаёт гармоничное восприятие произведения.

    Образы и символы

    Лирический герой стихотворения «Вот уж вечер» – это сам автор, любящий свою малую Родину, тоскующий по ней, безгранично благодарный ей за проведенные годы там, за вдохновение.

    В произведениях Сергея Александровича Есенина центральное место занимает образ дома. Для него это всегда тихое, спокойное место, хранящее теплые воспоминания о счастливых годах жизни.

    Стихотворение начинается со слов «Вот уж вечер…». Вечер – это символ угасания, символ осени, символ старости, вечер идет после дня – расцвета сил, яркого света, активности. Он более спокойный, «мудрый», наполненный, нет яркого, режущего глаза света солнца, но есть свет луны, мягкий и спокойный. Луна – символ природы, луна не светит сама, а отражает свет солнца, то есть всего того, что было днём. Этот свет падает на крышу родного дома лирического героя. Всё это можно перевести как влияние деятельности поэта на восприятие современниками природы, крестьянской жизни, всего того, что знакомо поэту, но не знакомо человеку, выросшему в городе.

    «Роса блестит на крапиве…»

    Крапива – символ жизни, полной страданий, а также символ невинности. На этом растении блестит роса – символ чистоты, света, духовного просветления. То есть можно предположить, что все жизненные трудности орошены чем-то нужным, приятным, что всё идёт на пользу, во благо, что нет сожалений о прожитых годах, нет желания что-либо менять в жизни.

    Но лирический герой слышит песнь соловья, то есть его одолевает тоска, скорбь. Возможно, что это ностальгия, посетившая героя, увидевшего что-то очень родное, близкое, дорогое, так как далее поэт пишет «хорошо и тепло, как зимой у печки…», то есть не нужно гадать о чувствах героя, автор передал его настрой.

    «И березы стоят, как большие свечки…»

    У Сергея Есенина в произведениях важны деревья. Клён, черёмуха, ива, берёза – все они выполняют свою, особенную роль, окрашивают произведения в определенный цвет.

    Именно благодаря Сергею Александровичу берёза стала символом России. Она символизирует чистоту, свет, плодородие, жизненную силу. Это дерево также часто считают женским деревом, поэтому часто поэт совмещает его образ с образом невесты, девушки. Берёза – это символ Матушки России.

    В стихотворении поэт березки сравнивает со свечками, а свечки в свою очередь являются символом жертвенной любви, духовной радости.

    Вся система образов объясняет сыновью любовь Сергея Есенина к своей малой Родине, теплые чувства к самому простому и естественному, к земле, к лесу, реке, лунному свету, ко всему окружающему, к природе.

    Тема, проблемы, настроение

    Основной темой произведения является любовь к малой Родине, к природе. Данная тема пронизывает всё творчество Сергея Александровича Есенина. Природа у него живая, дышащая, заботливая, со своим характером и манерами. Также природа помогает читателю понять внутренний мир лирического героя, является его прямым отражением, как в данном случае.

    Проблематикой стихотворения «Вот уж вечер» можно считать постоянство окружающей среды, то есть жизнь человека идёт, бежит, постоянно меняется, происходят какие-то значащие события, меняющие в корне мировоззрение человека, а природа всё такая же спокойная, сильная, молодая, вечная.

    Настроение «Вот уж вечер…» ностальгическое, приятно-тоскливое. Поэт с любовью описывает всё увиденное, с любовью вспоминает всё пройденное, ушедшее. С благодарностью и любовью…

    Основная идея

    Смысл стихотворения «Вот уж вечер» – постоянство природы, мира. Об этом задумывается однажды каждый из людей, эта мысль успокаивает, но в то же время устрашает. Автор вложил ностальгические чувства в произведение, описал то состояние души, когда человек ощущает гармонию с собой и окружающим миром. Такова главная мысль.

    «Природа может обойтись без человека, а он без нее — нет.» (Али Апшерон)

    Средства выразительности

    Анализ стихотворения «Вот уж вечер» был бы неполным без перечисления тропов:

    1. Эпитеты: «свет большой», «наша крыша», «большие свечки», «сонный сторож».
    2. Сравнения: «хорошо и тепло, как зимой у печки», «берёзы стоят, как большие свечки».
    3. Метафоры: «мертвая колотушка».
    4. Олицетворение: «берёзы стоят».
    5. Эллипсис: «вот уж вечер» (настал), «от луны свет большой прямо на нашу крышу» (падает).

    Автор: Кристина Асаулова

  • Сочинение по картине лебедь храм покрова на нерли
  • Сочинение по картине кустодиева сенокос 8 класс
  • Сочинение по картине левитана в лесу осенью 8 класс быстрова
  • Сочинение по картине кустодиева портрет шаляпина
  • Сочинение по картине кружевница 4 класс описание