Выбор профессии
Ежегодно 1 сентября миллионы мальчишек и девчонок садятся за школьные парты. Начинается учебный год. Есть очень распространенное выражение: «Будущее начинается сегодня». Это действительно так. Обучаясь в школе многим еще очень трудно определить, какую профессию они хотели бы приобрести в дальнейшем, но изучая разные предметы, посещая факультативы, мини-лаборатории, мастер-классы можно понять свои предпочтения и определиться с родом деятельности.
Не так давно по телевидению показывали репортажи о том, как учащиеся старших классов проводят время в период летних каникул. Например, некоторые школьники из Москвы и Московской области посещали курсы, где изучали основы медицины и практической хирургии, школьники из Курской области проводили отдых на базе МЧС и знакомились с работой спасателей, а ребята из Дагестана входили в состав археологической экспедиции.
Таких примеров можно привести очень много. Участвуя в трудовой деятельности, наравне со взрослыми профессионалами, ребята начинают представлять, подходит ли тот или другой вид деятельности для них конкретно.
Кем я вижу себя в будущем? Ответить пока сложно. Для того чтобы определиться с выбором профессии, еще есть время. Решив, какой деятельностью я хочу заниматься, можно составить для себя примерный план дальнейших действий:
- узнать больше об интересующей специальности;
- познакомиться с перечнем вузов, готовящих специалистов данного профиля;
- решить, к каким экзаменам нужно готовиться при поступлении;
- организовать дополнительные занятия по необходимым предметам;
- поступив в вуз, получить качественное образование;
- прийдя на производство, вырасти до настоящего профессионала своего дела.
Рассуждение некоторых людей о том, что на работу нужно ходить, чтобы получать материальный достаток, не совсем верно. Конечно, хотелось бы, чтобы труд оплачивался по заслугам, и не приходилось думать о хлебе насущном, но главное — работа должна приносить удовлетворение от того, что ты делаешь что-то важное, необходимое для людей, природы, общества.
Очень непросто работать, если труд становится тяжелой ношей, нести которую приходится только из необходимости содержать себя и семью. Такого человека нельзя назвать в полной мере счастливым. Выбирать профессию — дело сложное, важное и очень ответственное, поэтому нужно это решение принимать самостоятельно, а не исходя из советов родителей или друзей.
Сочинение на тему Каким я вижу свое будущее
Каким я вижу свое будущее
Каждый — кузнец своей судьбы. Аппий
Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что ее ждет. Говорят, что заглядывать в будущее означает искушать судьбу, но так ли это? Есть разница между пустыми мечтами и тщательно выпестованными планами, которые помогут осуществить эти самые мечты. Но не пустая это дело — строить планы, не зная, осуществятся ли они или нет? Наверное же не бесполезна, потому что никакие блага не могут упасть прямо с неба, они обязательно становятся результатом долгой и упорной работы, которая, в свою очередь, является результатом размышлений и плодотворных размышлений. Спланированное жизнь — это не утопия. Жить по планов не означает механически существовать как робот, это значит постепенно, шаг за шагом идти к осуществлению своих желаний. Конечно, любой хотел бы жить по такому принципу: пожелал — свершилось. Правда, существует серьезная опасность: человек не ценит легкой добычи и не может в полной мере оценить то, что получила без усилий. Но о таком исполнения желаний не стоит даже говорить, потому что это все равно невозможно. К тому же, нужно быть осторожным со своими желаниями, потому что они могут осуществиться. Поэтому лучший вариант — это сначала четко определить перечень желаемого, а потом пытаться воплощать собственными усилиями, «на ходу» корректируя его в соответствии с требованиями реального мира и новых собственных нужд, ибо человеку свойственно постоянно меняться и находиться в движении (конечно, следствием чего является изменение наших приоритетов, иногда очень непредсказуемая.
Одно дело — знать истоки реки Нила и план лабиринта, а другая — понимать суть счастья. (Г. Сковорода)
Каким бы ни было мое будущее, я хочу самостоятельно создать его и отвечать за свои поступки, ибо главным является не то, чего мы достигнем в жизни, а то, как мы это сделаем. Конечно, в будущем мне хотелось бы плодотворно работать, давать пользу людям и своей стране, и надеюсь, мне это удастся, потому что я выбрал профессию юриста и постараюсь сделать все, чтобы законы Украины были не только на бумаге, но и действовали в реальной жизни .
Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутой из почвы и брошенной в неплодородный песок. (А. Толстой)
Но даже не самореализацию в профессии я считаю главное в жизни. Я думаю, если человек сделает счастливым другого человека, она может считать свою жизнь не напрасно прожитыми годами, а очагом, который согрел кого. Конечно, благосостояние нации весит много, а судьба Земли, ее экологическое состояние и политические неурядицы никого не могут оставить равнодушным. Но не менее важно и счастья в семье, взаимопонимание с родными людьми. И мне кажется, что гармония в отдельной семьи (а хотелось бы, чтобы таких семей было как можно больше) может способствовать тому, что наш мир тоже станет гармоничным. С надеждой на это я делаю шаг в свое будущее.
Создание семьи
Когда-то знаменитый актер и известный советский комик Юрий Никулин сказал очень мудрую фразу: «Счастье — это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой». Будущее невозможно представить без крепкой, дружной семьи. Любой человек из счастливчика в одночасье превратится в несчастного, если чувствует, что его никто не любит, в нем никто не нуждается. Создание семьи — еще одно очень важное дело, без которого нет будущего. Ведь будущее — это наши дети, наше продолжение, наши надежды.
У меня есть мечта построить большой дом, в котором будут жить все родные и близкие мне люди: родители, дедушки и бабушки, моя будущая семья, где будет не меньше трех детей. Но ведь семья — это не только коллектив людей, объединенных общим бытом.
Это опора человека даже в самое трудное время и ответственность каждого перед своими близкими, стремление к взаимопониманию и уважение мнения каждого члена семьи.
Через общение старших и младших ее представителей от поколения к поколению передаются нравственные ценности, традиции, жизненный опыт. Каждый представитель семьи должен чувствовать поддержку, то, что в трудную минуту жизни близкие всегда протянут руку помощи. Именно такие семейные отношения хотелось бы построить. Любящая семья — залог дальнейших успехов любого человека во всем: работе, отдыхе, увлечениях.
ЭССЕ «БУДУЩЕЕ В МОИХ РУКАХ» материал
ЭССЕ «БУДУЩЕЕ В МОИХ РУКАХ»
Воспитатель… Каждый человек должен быть добрым и милосердным, а воспитатель тем более, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Я думаю, что быть воспитателем – не только большая ответственность, но и огромное счастье. Ответственность и счастье дарить ребенку этот красочный мир, уметь правильно удивлять его прекрасным.
«Воспитывай дите, пока оно поперек лавки лежит» гласит русская народная пословица. Этой пословицей часто пользовалась преподаватель по дисциплине «Дошкольная педагогика» Татьяна Самуиловна, когда я училась на заочном отделении Кызылского педагогического колледжа.
Когда она спросила у нас, почему мы выбрали профессию воспитателя, я сразу вспомнила случай со знакомой, которая работала когда-то в детском саду. Когда к ней подошел заплаканный от обиды и боли воспитанник, и пожаловался на друга, который его ударил по лицу, она ответила: «Не плачь, а дай сдачи». Потому, что мне было очень жалко как обиженного мальчика, так и обидевшего.
Позднее я прочитала «Педагогическую поэму» А.С.Макаренко. «И вот свершилось, я не удержался на педагогическом канате… — рассказывал Макаренко. — В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке». После этого Антон Семѐнович осознавал, как же он ошибся, ударив воспитанника. Ведь этим своим поступком он показал свою беспомощность. Сравнивая случай из моей жизни и отрывок из поэмы, я всѐ больше задумывалась над поведением воспитателей и воспитанников, о их взаимоотношениях. До этого мне казалось, что воспитание детей дело очень простое. Но, оказывается, я много не знала, просто над этим не задумывалась.
Выучилась на воспитателя, нынче работаю в детском саду. Не знаю, что меня так заинтересовало в этой профессии. То ли любовь к детям, начиная с младших сестер и племянников, а также уже моих сыновей. То ли случай с воспитателем и обиженным мальчиком. То ли прочтение книги Макаренко, над которой я очень долго думала, вдумываясь в поступки героев. Конечно, были сомнения, правильно ли я выбрала профессию, смогу ли я найти нужный подход к чужим детям, как с ними вести себя в той или иной ситуации? Было чувство страха, а еще больше ответственности перед своим будущим и будущим моих воспитанников. Тем не менее, сегодня я – воспитатель! И я очень стараюсь, чтобы мои маленькие человечки всегда чувствовали во мне поддержку, понимание, чтобы не было обиженных и обидевших. Очень стараюсь сама найти в моих детях то хорошее, чего я не получила в их возрасте.
Я не ставлю перед собой задачи стать другом ребенку, потому что я старше, мудрее, опытнее. Являясь его наставником и учителем, я буду делиться своими знаниями с позиции опыта.
Хочу показать, как красив и неповторим окружающий ребенка мир, в то же время, как он хрупок и беззащитен, что все это можно разрушить сам не ведая того, что делаешь. В своей работе первым делом руководствуюсь простым человеческим желанием, желанием помочь увидеть, разглядеть прекрасное, приласкать ребенка, посочувствовать его переживанием, а иногда просто выслушать. Самая большая ценность на земле – дети, ради которых мы живем.
Принято считать, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? А это очень важно, как вырастить посеянное.
В своей педагогической практике ведущую роль в развитии и воспитании ребенка, в «сеянии разумного и доброго» выделяю игре. Игра – это один из важнейших видов детской деятельности. В игре ребенок познает новое, учится общаться, находить выход из сложившейся ситуации, раскрывает свои умения и способности. В.А. Сухомлинский говорил, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В игровой форме легче передать ребенку определенные представления о значении труда, формировать роль той или иной профессии. Игра готовит детей к труду. Даже Макаренко говорил: «Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет».
Благополучное детство воспитанников зависит от мудрости, огромного терпения, внимания, заботы, мастерства педагога. И главное – это любовь к детям, желание научить их радоваться каждому дню. Я с беспокойством и тревогой думаю о каждом маленьком человечке, о его будущем. И оттого, что я донесу до ребенка, чему научу и как воспитаю, зависит, насколько его будущее будет светлым.
В профессии воспитателя также важна работа, направленная на укрепление здоровья детей. Эликсиром здоровья является воздух. Каждый день(соблюдая температурный режим) мы с ребятами ходим на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, понаблюдать за природой. «Смотрите, здесь следы собачки, здесь теленок прошел… Ребята, посмотрите на небо. Кого или что вы видите в облаках?» — наводящими вопросами привлекаю детей к беседе. На свежем воздухе дети активнее двигаются, здесь больше развивается их фантазия. Здесь в любое время года можно организовать игру. Богатое детское воображение превращает кукольный домик то в детский сад, то в школу. И так, в общении с детьми, проходит день за днем, и каждый из них учит меня быть более внимательной, пунктуальной, вежливой, серьезной и артистичной, активной и инициативной, требовательной и великодушной. Эти качества я стараюсь привить и детям.
Один старец говорил, что именно доброту, честь и совесть нужно прививать детям с рождения, а не вакцину от гриппа. С детства человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. То, что упущено в детстве, очень трудно, почти невозможно, наверстать в зрелости.
Порой я гордо думаю: «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!» Ко мне родители каждое утро ведут свое сокровище, доверяют самое дорогое, что есть! А это ли не смысл каждого человека — найти себя в любимом деле?! Не секрет, что от любимого дела «горят» глаза, поднимается жизненный тонус, хочется творить на благо других, душа наполняется ярким светом! И сегодня я уже нисколько не сомневаюсь в выборе своей профессии. Я спешу на работу к своим маленьким «почемучкам», я с открытой душой и добрым сердцем каждое утро встречаю их в приемной!
Как говорит Роберт Кийосаки: «Ваше будущее создается тем, что вы делаете сегодня, а не тем, что будете делать завтра». Я знаю – мое будущее в моих руках.
Мое свободное время
Интересы человека не ограничиваются профессиональной деятельностью или общением в семье. Многие имеют с детства мечту, а вот ее осуществление зависит от действий человека. Моей мечтой являются путешествия. Увидеть другие города, страны, диковинные растения, познакомиться с другими людьми, их образом жизни — что может быть интереснее.
Со своей семьей мы каждый год совершаем поездки по стране. Из этих путешествий мы всегда возвращаемся полные сил и впечатлений. Все путешествия планируются: необходимо определить маршрут, рассчитать время в пути, приготовить снаряжение. Этим летом была поездка на Камчатку. Ее красоты, пейзажи, виды величественных вулканов и созданных извержениями карьеров так вдохновили всех, что через год было решено еще раз сюда отправиться.
Что касается меня, то хотелось бы в будущем посетить другие страны. Особенно привлекает своей историей и достопримечательностями Ближний Восток. Об особенностях стран, которые находятся в этом регионе, можно узнать из книг, телепередач или фильмов, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому путешествия далекие и близкие — несомненная часть моего будущего.
Эссе «Нарисую собственную жизнь»
Нарисую собственную жизнь
Размышляя в очередной раз над предложенным проектом «Учительские истории», я решила остановиться на теме «Нарисую собственную жизнь» и представила себя художником с мольбертом и красками в руках. Я всегда немножко завидовала учителям изобразительного искусства, ведь здорово, когда ты можешь на холсте изобразить мечту а еще этому научить несмышленыша.
Передо мной чистый холст. На нем можно изобразить, все, что я захочу. Можно белоснежную яхту. Она поплывет по волнам жизни, не встречая на своем пути бурь, айсбергов и штормов. А можно пустыню, по которой одиноко бредет странник в поисках счастья. Какой из рисунков мой?
На первом плане картины я изображу семью. Я верю, что ценности, которые вложили в меня родители, которые я вкладываю вместе с мужем в нашего сына, пройдут через всю жизнь! И семья станет надежной опорой в делах и начинаниях. Я благодарна родителям за то, что они научили меня не бояться трудностей, не сдаваться в случае неудачи. С их помощью я осознала себя личностью, человеком, имеющим своё мнение, способным отвечать за поступки, брать ответственность на себя. Но сегодня я чётко понимаю, что успех в жизни, успех моего учительства в большей степени зависит только от меня: от моего упорства и трудолюбия.
Однако основным фоном моей жизненной картины я вижу не карьеру, а простые общечеловеческие ценности, то, чего не хватает в наше время: милосердие, сострадание, умение поддерживать в трудную минуту…
Найдется на картине и место для друзей. А их у меня много. Я знаю, что в моем доме всегда открыты двери для добрых и порядочных людей, а друзья всегда придут на помощь и понимающие ученики будут рады видеть меня.
В моем холсте найдется место для отдыха и путешествий, для занятия спортом и увлечений. Но картина будет не полной, если я не отображу в ней свою активную социальную позицию. Я никогда не была и не буду простым наблюдателем, я хочу сама участвовать в решении вопросов, касающихся судьбы района, города, страны, я хочу этому научить своих подопечных. Я хочу быть полезной для общества, а ученики мои должны реализовываться как личность. Поэтому оставшееся пространство своей картины я наполню добрыми делами. На ней не останется места злобе и ненависти. От каждого из нас зависит, какими красками засияет будущее, станет ли оно ярким и прекрасным.
Картина готова. И пусть обрамлением для неё будут улыбки и счастливые лица детей, для которых я хочу сделать этот мир чуточку добрее.
Будущее и планета Земля
Размышления о будущем можно вести очень долго, можно строить планы, но ни один даже самый удачливый фантаст не может предугадать ход событий.
В 60- 70-х г. XX века в СССР была традиция закладывать капсулы с посланиями будущим поколениям. В них люди рассуждали о том, каким станет мир в XXI веке, как изменится человек, техника, территория проживания. Люди мечтали, что к далеким звездам полетят межпланетные корабли, на Земле прекратится бессмысленное кровопролитие, а многие смертельные заболевания исчезнут.
Увы, реалии XXI века не оправдали надежд, мир по-прежнему далек от идеальной модели. И все же очень хочется представить себе будущее человечества с позитивных позиций, ведь от того, каким будет мир в ближайшие десятилетия, зависят судьбы людей, связанных между собой незримыми нитями. Какие же изменения предсказывают футуристы в ближайшие десятилетия? На их взгляд, это:
- новые технологии в информатике;
- новшества в медицине;
- изменение архитектуры и дизайна городов;
- совершенствование транспортной системы.
Жизнь людей не стоит на месте. Люди всегда стремились облегчить себе жизнь, создать новые машины и приспособления, способные сделать нашу жизнь безопаснее, интереснее.
Новые информационные технологии
Некоторые компании уже сейчас работают над дронами на солнечных панелях. Такие беспилотники смогут передавать информацию во Всемирной паутине в 40 раз быстрее, чем это происходит сегодня.
Ученые прогнозируют уже в ближайшее время разработку дисков для вечного хранения информации. А для любителей телевидения тоже есть интересная новость: в настоящее время компания LG разработала телевизор, экран которого можно свернуть в трубочку как рулон бумаги. Наверное, это будет очень удобно для транспортировки.
Изменения в медицине, биологии
В Канаде создали линзу, которая поможет вернуть стопроцентное зрение, правда, пока изобретение канадцев находится в стадии апробации. Бостонские медики создали технологии, позволяющие вводить кислород непосредственно в кровоток. Это позволит человеку выжить даже в том случае, если у него проблемы с самостоятельным дыханием.
В биологии тоже сделан грандиозный прорыв. Созданы искусственные листья, которые преобразуют углекислый газ и свет солнца в топливо. Улицы городов скоро будут освещаться с помощью биолюминесцентных деревьев.
Изменения городов
Для улучшения комфорта граждан города могут строиться под куполом. Кстати, в Дубае уже строится торговый центр, закрытый неподвижным куполом, внутри которого будут находиться парк, отели и многое другое. Поскольку климатологи предрекают глобальное потепление на Земле, а следовательно, и затопление части суши водой, то эту проблему решают с помощью создания плавучих городов, размещаемых на специальных платформах.
Такие задумки осуществить поможет возможный проект известного архитектора Винсента Каллеба, предусматривающий использование для таких городов альтернативных источников энергии.
Развитие транспорта
Уже сейчас все чаще и чаще можно встретить упоминания об автомобилях, работающих на альтернативном топливе. В ближайшие десятилетия они полностью вытеснят из употребления углеводороды. С каждым годом все больше внимания уделяется безопасности передвижения людей. С этой целью созданы, но пока не получили широкого распространения, беспилотные автомобили, самолеты и другие виды транспорта. Люди пока еще очень настороженно относятся к таким новшествам. Но со временем они станут обыденным явлением. В Норвегии на глубине 30 метров под водой строят подводные мосты.
Общество и люди
Изменения в технике и технологиях происходят очень быстро и все их вряд ли возможно перечислить. Гораздо важнее то, как будет меняться человек и общество. Не утратят ли люди главное — человечность. Хочется думать, что этого не произойдет.
Отношения людей представляются построенными на принципах гуманности и взаимной ответственности. Мое представление о будущем — это мир без войн и конфликтов, где все противоречия решаются не силой, а путем переговоров и компромиссов. Как любой русский человек, я хочу, чтобы наша страна процветала и ее народ жил еще лучше.
Мое будущее и его ценности близки многим людям. Я надеюсь, что люди смогут решить такие проблемы современности как экстремизм, дискриминация личности, не будет бездомных и нищих людей, а дети будут иметь все условия для развития своих способностей, независимо от социального статуса родителей. Мое представление о будущем исключает насилие, преступность. Мне кажется, что каждый человек может внести свою лепту в строительство новой жизни на планете Земля.
Нужно только не быть равнодушным созерцателем, а стремиться сделать нашу жизнь хоть чуть-чуть лучше, комфортнее, добрее.
- Сочинения
- По картинам
- Шишкин
- Среди долины ровныя
Картина была написана в 1882 году. Многие критики считают, что картина наполнена скорбью, которая не покидает художника после смерти его жены.
Огромный дуб, который занимает практически четверть полотна, является главным героем картины. Огромное дерево Шишкин изображает на фоне просторной долины. Дуб под собой создал огромную тень, под которой можно укрыться человеку от любого ненастья.
Дуб должен выдержать предстоящую грозу. Небо наполнено тучами, но по сравнению с великим деревом они не выглядят устрашающе. Солнце пытается направить свои лучи на землю, но облака этому преграда, но лучи все же проходят до земли.
С помощью растений и травы автор подчеркивает размеры дуба и его величие, ведь тонкие стебли и трава, которая клонится от ветра совсем малые по сравнению с деревом. Малые растения растут возле тропы.
Сильное дерево гордо стоит и кажется, что ему не помеха все невзгоды, которые может создать природа. Сколь дуб уже пережил холодов, снегопадов, дождей, гроз и невыносимой жары, но он все равно с гордостью стоит, словно защитник данной местности.
Если долго смотреть на эту замечательную работу, то приходит желание очутиться там и своими руками прикоснутся к могучему дубу, а если прислониться к нему, может он поведает свою непростую жизненную историю.
Автор изобразил нестандартное дерево для художников России. Для наших деятелей культуры береза является символом страны и любви к родине, но Шишкин изображает дуб и ставит его всем нам в пример. Художник хочет донести до нас то, что в жизни может быть нелегко, и могут быть ситуации, которые будут пытаться сломать вас, но нужно гордо переносить все трудности и тогда ничто не станет помехой.
В какой-то мере сильное дерево это и есть автор, который не сломался после тяжелой потери жены, а наоборот продолжил дальше работать над своими замечательными произведениями. Беда может постучаться нежданно в любую дверь и нужно всегда переносить все тяготы, что нам доказывает Шишкин.
Данная картина оставляет довольно приятный след и чувство гордости за могучий дуб, который несломленный и никакие беды ему не помеха. Даже у самого появляется стимул быть сильнее и уверенней в себе.
2 вариант
Перед просмотром данной картины необходимо знать небольшую предысторию. Дело в том, что на создание картины Шишкина вдохновила песня на стихи Мерзлякова. Стоит отметить, что автор картины черпал идеи для создания шедевра из своих эмоций, жизненных обстоятельств.
Внимательный зритель отметит определенный трагизм, который присутствует в конкретной работе. Стоит отметить, что природа на холсте привлекает внимание зрителей, но одно дерево на картине вызывает плохое настроение. Такое впечатление, что дуб обречен на фактическое одиночество, так как рядом нет более сородичей. Такой факт угнетает зрителей.
Еще особое внимание привлекает такой момент, что автор изобразил пустынное место, где не обозначено присутствие человека. Лопухи указывают на безлюдность местности. Такая ситуация не подходит для Шишкина, так как на многих его полотнах есть конкретные герои или знаки, говорящие о том, что здесь находятся люди.
Нельзя отметить происхождение реальных событий, умение художника хорошо передавать природные ландшафты, настроение пейзажа, состояние природы, небольшие детали. Шишкин внимательно относится к деталям, подбирая замечательные оттенки, передавая конкретные чувства и мысли, не используя конкретные приемы.
При рассмотрении картины начинает ощущать, что дуб шелестит листвой. В такой момент дерево похоже на ворчание пожилого человека, не радующийся условиям жизни.
Небо выглядит тяжелым, а для достижения этого результата использованы розовый, голубой, желтый и белые цвета. Тучи выглядят угрожающими, налитыми свинцом. Зрителю может показаться, что «старец» руководит в этом месте, где нет собратьев, но он стремиться изменить положение вещей, не забывая о разнообразии общества.
Порой зрителей манит в эти бескрайние просторы, заставляет наблюдать картину, применяя неповторимые эмоции. Стоит отметить, что одиночество является своеобразным магнитом, который вызывает привыкание, поэтому он опасно для людей. Такое впечатление, что попав в указанное автором место, где пропадает человек, став одиноким странником до конца своих дней.
Такое произведение интересно зрителям, но она имеет много деталей. Художник старался отразить свои эмоции, а дерево является своеобразной аллегорией. Стоит отметить, что создатель картины мыслил гораздо шире, так как он смог отразить личные душевные переживания, но он осознает глубокую проблему.
4 класс
Описание настроения картины Среди долины ровныя
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Васнецова Витязь на распутье 6 класс
На картине Васнецова «Витязь на распутье» изображен крепкий русский всадник на могучем белом коне, который остановился перед огромным серым камнем, лежащим на распутье, с выбитой на нем надписью.
- Сочинение по картине Хруцкого Цветы и плоды 3, 5 класс
В центре картины изображена большая ваза с яркими цветами. Огромные красные пионы сразу привлекают к себе внимание, ведь большинство цветов в вазе – желтые. Множество зеленых листьев оживляет букет.
- Сочинение по картине Март Левитана 4, 5 классы
Исаак Ильич Левитан очень любил изображать природу родного края. У художника большой багаж работ на тематику природы. Левитан большую часть своей жизни провел в путешествии, поэтому видел много красот большой России
- Сочинение по картине Щербакова Русь Подмосковная 8 класс
На художественном полотне русского живописца Б.В.Щербакова «Русь Подмосковная» изображена удивительно красивая природа средней полосы нашей страны. Картина написана художником в 1977 году
- Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства 3, 5 класс
Эта картина похожа больше на иллюстрацию к сказке, которую я не знаю. На фоне гор, камней, которые больше похожи на черепа, с засохших черных веток стоят три девушки. Три девицы! Они красивы, но совсем без улыбок.
Вариант 4. Пример подробного сочинения для старших классов
План сочинения:
1. Иван Хруцкий – художник середины 19 века. Он известен тем, что писал роскошные натюрморты и групповые портреты. Мастер восхищался богатством и разнообразием плодов и фруктов, которые нам дарит природа. Плоды и цветы множество раз появлялись в различных композициях на его полотнах. Картина «Цветы и плоды» наиболее известна современному зрителю. Она была создана мастером в 1839 году и способствовала получению художником звания академика. Натюрморт написан в стиле классицизма. Эта работа стала завершающей в его увлечении натюрмортами. После неё живописец стал уделять внимание пейзажам и портретам.
2. Изображая дары земли, мастер умел удивительно точно, почти фотографично передавать прелесть цветов, нежность листьев и спелость плодов. Мухи и букашки у него ползли как живые. На его картинах щедрость природы безгранична. Его полотна похожи на гимны красоте и богатству урожая.
3. В центре картины «Цветы и плоды» мы видим свежий роскошный букет. Он стоит в большой необычной вазе с изображением лисиц и занимает большую часть места на холсте. Огромные розовые и красные пионы сразу приковывают к себе наше внимание нежной пышностью лепестков. Нежно-фиолетовые незабудки, ярко-голубые ирисы, грустные желтые нарциссы – всё это перемежается зеленью листьев, делающей букет ещё наряднее. Хлебные колосья и полевые васильки добавляют разнообразия естественной природы в пышность садового букета. Ваза, в которой стоит букет, и стол близки по цвету и похожи на оттенок почвы. Это напоминает на щедрость земли, которая вырастила такое фруктовое и цветочное богатство.
4. Огромный букет окружают спелые свежие фрукты. Слева стоит плетёное лукошко с нежными золотисто-бархатными персиками. Один из плодов разломлен и сверкает спелой мякотью. Нежно-жёлтые груши и разрезанный лимон добавляют в палитру тёплых оттенков золота. Почти бронзовый цвет у большой тыквы, лежащей справа от букета. Играющие бликами гроздья винограда придают натюрморту роскоши и сияния.
5. Стеклянный графин и тонкостенный прозрачный стакан с плавающим в нём кружочком лимона добавляют натюрморту необычайной свежести. Игра водных бликов также подчеркивает сочность созревших плодов.
6. На картине преобладают теплые тона. Они соответствуют времени написания натюрморта – ранней осени. Стол и фон за букетом имеют оттенок увядающей зелени. Эти цвета прекрасно гармонируют с яркими желтыми и оранжевыми тонами персиков, груш и тыквы. На фрукты и цветы падает солнечный свет из невидимого окна. Он усиливает теплоту общей палитры. Золотые оттенки ассоциируются с богатством и щедростью осенней поры.
7. Художник хотел перенести зрителя в атмосферу спокойствия и сытого богатства осени. Замысел картины – подчеркнуть щедрость природы, радующей нас обилием цветов и фруктов. Картина призвана подарить положительные впечатления и яркие эмоции от красоты окружающего нас материального мира.
8. Картина впечатлила меня тем, что от неё исходит красота и аромат жизни. Хочется попробовать этих спелых фруктов, надышаться ароматом цветов. Вместе с мастером я восхищаюсь великолепными дарами уходящего лета. Художнику также удивительно точно удалось передать естественность садовых и полевых цветов, радующих взор плодов.