Сочинение по кабардинскому языку щ1ымахуэ 7 класс

Гдз до пдручника з геометр 8 класс бурда и класс 6 для язык тетрадь литература. ольга текущего нестерова и контрольного

Гдз до підручника з геометрії 8 класс бурда и класс 6 для язык тетрадь литература. ольга текущего нестерова и контрольного русский оценивания. инструкция по эксплуатации компрессора к-250-61-5.

ОЦЕНОЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ материалы для осуществления. по главе I «Что значит «современный литературный язык»? (прД.Шмелёва, 6 класс). Вариант I. Часть 1. Выберите нужные слова и словосочетания, чтобы получились правильные утверждения. А1. Постоянными морфологическими признаками имён существительных являются. Контроль знаний учащихся 6 классов по литературе — литература. Как правило, при отборе и представлении материала об-ращается внимание на те вопросы, которые традиционно плохо усваиваются учащимися, что проявляется на даль-нейших этапах изучения русского языка и в ходе конт-рольных работ и экзаменационных испытаний. Критерии оценивания Критерии оценивания устных ответов. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по литературе и русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку Сочинение по литературе в 5-6 классах оценивается одной оценкой. Сочинение в 7-11 классах оценивается двумя оценками: первая – за содержание работы и речь, вторая – за грамотность (в. журнале ее рекомендуется ставить на странице «Русский язык» и учитывать при выставлении итоговой. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной. Контрольная работа по литературе для 6 класса. БЭТ, ООО Русский язык и литература. 6 класс. Тетрадь для. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Фонд оценочных средств по родному русскому языку (5-9 класс) Русский язык. 6кл. Раб. тетр. Задания на поним. текста_Зайцева О.Н_2014 -128с.pdf. Комплект контрольно – оценочных средств. Входной контроль. Русский язык. 7 класс. Контрольные работы и система оценивания 5-6 класс Оценка письменных работ учащихся Оценка диктантов Диктант — одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. Для диктантов целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. Упр.10 ГДЗ Александрова Загоровская 6 класс (Русский язык) Родной язык и литература. Контрольные работы по литературе. 6 класс — Гороховская. Критерии оценивания по родной литературе (русской). Оценка устных ответов обучающихся. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний обучающихся по литературе. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически Контрольные и проверочные работы. 6 класс Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Контрольная работа по русскому языку в 6 классе «Комплексный анализ текста». КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по текущей. Станет учительница Ольга Фёдоровна толковать такому ученику насчёт вредности курева — он Рабочие программы по русскому языку и литературе в 6 классе Каждое выполненное задание оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 20. Работа выполняется в тетрадях по литературе.

2. Таблица пересчета баллов : При проведении тестовых работ по литературе критерии оценок следующие Методические рекомендации по русскому языку и литературе Материалы для текущего и итогового контроля. Контрольно-оценочный материал по русскому языку ГДЗ ответы на вопросы к комплексному анализу текстов 6 класс Малюшкин ФГОС решебник от Путина. Критерии и нормы оценивания обучающихся по ФГОС ООО Намеченный во ФГОС основного общего образования компетентностный подход отразился в содержании работы. Работа проверяет лингвистическую компетенцию обучающихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания. Фонд оценочных средств 6 класс Литература по русскому языку.

2019-2020 учебный год. Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе». Фонд оценочных материалов по русскому языку для 6 классов текущего выполнения учебно-практических и учебно-познавательных заданий по оценке способности О. Н. Зайцева, рабочая тетрадь по русскому языку «Задания.» Цель: определение фактического уровня усвоения учащимися 6 класса предметного содержания курса русского языка 5 класс и сформированности общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Контрольно-оценочные средства по русскому языку для СПО Требуется создание системы организационно-педагогических условий формирования современной системы оценивания, в которую входит не только оценка ученика учителем, но и самооценка учащегося и взаимооценка учеников в коллективе. Комплекс контрольно-оценочных средств по дисциплине Русский. Разработала учитель русского языка. Палагута Ольга Геннадьевна.

Г.Ростов-на-Дону. 2018. Пояснительная записка. ТЕМА: Входной тест по литературе в 6 классе. ЦЕЛИ: Выявление уровня литературного развития учащихся, умения решать тестовые задания. Технологии оцениванияобразовательных достижений учащихся. русского языка и литературы. Контрольно – оценочные средства. КИМ для промежуточной аттестации по литературе 6 класс Нормы оценивания учебного предмета «Русский язык», «Родной язык». Оценка устных ответов учащихся Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по русскому языку. Рабочая тетрадь по литературе, 6 класс Скачать материал. библиотека материалов. Система контроля и оценки достижений учащихся на уроках. Для первоклассников выделили всех тетрадей,. оставшиеся отдали второклассникам. Рабочие тетради для подготовки к итоговому сочинению итоговой контрольной работы за курс 6 класса. 1.Назначение диагностической работы: Работа предназначена для проведения процедуры диагностики предметных результатов обучающихся по учебному предмету «Русский родной язык» в 6 классе. Фонд оценочных средств по русскому языку 11 класс Учитель русского языка и литературы запись закреплена. Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов. Итоговая контрольная работа по литературе (6 класс). 2 вариант. 1. Поговорка — это. Контроль по русскому языку и литературе Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе» Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методические аспекты при. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку за. Входная контрольная работа по вариантам для 7 класса (вопросы из курса ботаники) и контрольная. Правила оформления и проверки тетрадей по русскому языку. Критерии оценивания диктантов. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки Входной контроль (тестирование) по литературе 6 класс В этой теме Вы сможете ознакомиться с учебно-методическими материалами по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (5-11 классы). Напоминаем, что выложенные здесь материалы, предназначены только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Все права принадлежат только АВТОРАМ книг. Русский язык и литература Тетрадь для текущего. Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенций и учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе МБОУ «Славгородская СОШ» города Славгорода Алтайского края. Книга: Наталия Шевченко. Русский язык и литература. Тетрадь. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Комплект контрольно-оценочных средств по К уроку русского языка — средняя школа 10-11 классы Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн. Выберите номер текста Комплексного анализа. Критерии и нормы оценивания по литературе Кодификатор итоговой контрольной работы по родному (русскому) языку для учащихся 5 класса. (Использованы обозначения типа заданий: ПЗ – практическое задание, ВО – задание с выбором, РО – задание с развёрнутым ответом; БУ – базовый уровень, ПУ – повышенный уровень). Л. Гороховская, О. Б.

Марьина «Контрольные работы.» Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. 6 кла. Ольга Нестерова. Каталог та бібліотека книг. Література по катеогоріях. Безплатне скачування txt, jar, fb2, epub, doc. Контрольно-оценочные средства по родной литературе На каждую контрольную, самостоятельную работу разрабатываются конкретные критерии, которые объявляются ученикам перед работой.

Критерии оценивания контрольной работы. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданиемв 6 классе. Итоговая контрольная работа по литературе для 6 класса Задания по русскому языку и литературе для 6-Б, 8-В, 9-А классов. Контрольно-оценочные материалы по русскому языку (6 класс) Малышева Ольга Муратовна, учитель русского языка и литературы. Формы оценивания образовательных результатов на уроках. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с новой учебной программой по русскому языку и литературе, для школ с русским языком обучения, утвержденной Министерством образования и науки Украины. Цель создания этого пособия не только помочь учителю провести все тематические работы в течение года, но и в ходе изучения темы, благодаря самостоятельным работам, выявить уровень подготовки учащихся по пройденному. Книга «Тетрадь для текущего.» Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5–6-е классы) и действующими (8–11-е классы) по русскому языку и литературе (интегрированный курс) для школ с русским языком Комплект контрольных работ по русскому языку (6 класс) Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Ольга Нестерова Русский, Литература. ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Малюшкин. — контрольные работы по геометрии в 6 классе; — оценивание контрольных работ. В 5-6 классах изучается раздел «Арифметика», даются начальные геометрические представления. Критерии оценки предметных результатов по предметам «Русский. Критерии оценивания: Правильность выполнения каждого задания первой части (А1-А7) и второй части (В1-В3) контрольного теста оценивается 1 тестовым баллом. Приложение к рабочей программе по литературе 6 класс. Контрольно-измерительные материалы по курсу литературы Урок №. ЦЕЛИ: Выявление уровня литературного развития учащихся, умения решать тестовые задания. Контрольные и проверочные работы Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся в 6 классе. Комплект контрольно-оценочных средств по предмету. Предлагаемое пособие содержит методические разработки уроков русского языка в 6 классе по всем разделам и те-мам курса и соответствует структуре учебника, входящего в переработанную в соответствии с Федеральным государ-ственным образовательным стандартом основного общего Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для. В данном материале представлен интегрированный урок литературы и русского языка в 6 классе «Нам дороги эти позабыть нельзя». В помощь учителю. Данная контрольная работа для учащихся 6 класса по русскому языку проводится в форме диктанта с грамматическим заданием. Содержание представленного материала соответствует программе по русскому языку базового уровня, Программы общеобразовательных учреждений. О требованиях к ведению и проверке тетрадей по русскому. 6.Соловьёва Ф.Е. Рабочая тетрадь к учебнику Г.С.Меркина «Литература». 6 класс: В 2 ч.

— М. Входной контроль по литературе (6 класс) Критерии оценки Контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся 6 класса по предмету «литература». Число контрольных работ в год по классам П. Оценка диктантов Использованные ресурсы: Полухина.Г., Коровина.Я., Журавлев.П., Коровин.И. Литература. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Под редЯ. Коровиной. Контрольно-измерительные материалы.

6 класс. Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5–6-е классы) и действующими (8–11-е классы) по русскому языку и литературе (интегрированный курс) для школ с русским языком обучения, утвержденными Министерством образования и науки Украины. Олимипиады по русскому языку и литературе 5-6 класс Русский язык (2-9 классы) Ахременкова Л.А. Уникальная методика позволяет учащимся быстро усвоить правила русской пунктуации и орфографии, закрепить навыки грамотного письма. Дидактический материал снабжен справочником, в котором приведены основные правила правописания. На все задания в книге даны ответы для самопроверки. Книга продолжает серию пособий «К пятерке шаг за шагом.» и может быть полезна как школьникам для самостоятельного повышения грамотности, так и учителям для организации работы учащихся в классе и дома. Уроки литературы в 5 классе. 5 класс (Н Беляева) Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по литературе и русскому языку. Оценочная деятельность на уроках русского языка Контрольно-измерительные материалы (печатная форма) предназначены для проведения входного тестирования по литературе в 6 классе. Представлено 2 варианта тестов, включающих по 20 заданий с выбором ответа. Каждое выполненное задание оценивается 1 баллом. Критерии и нормы оценки Русский язык (УМК «Школа России») «Русский язык» Оценочно – методические. материалы для осуществления текущего контроля. и промежуточной аттестации. Фонд оценочных средств по русскому языку 6 кл. УМК. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе. Нестерова Ольга Анатольевна Сайт учителя русского языка. Критерии оценивания контрольных работ. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого. Литература — Издательство «Лицей» Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория. BAT, GmbH Тетрадь для. Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Комплект контрольных работ по русскому языку (6 класс). Оценочные материалы по русскому языку для 6 кл. литературе. Максимальный балл – 49. Время работы – 120 минут. Определите по описанию литературного героя, укажите автора и название произведения. Онлайн решебники (гдз) для 6 класса Русский язык Итоговый контрольный диктант. ЦЕЛЬ: проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся за курс 5 класса. ВРЕМЯ: 45 минут. (Текст взят из «Сборника диктантов по русскому языку» Г Богдановой, М.: Просвещение. Критериальное оценивание достижений учащихся по русскому. Рекомендации к использованию: данная карта используется при подготовке к контрольной работе по теме «Наречие». Самоконтроль и самооценка позволяют учащимся проанализировать не только свои достижения или допущенные ошибки в работе, но и действия, направленные на принятие самостоятельных решений в продвижении и ликвидации проблем. Положение о нормах оценок по предметам Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера №Работу написать в контрольных тетрадях, сфотографировать, прислать. Консультацию по подготовке и написанию работы смотрите в файле. Контрольно-измерительные материалы по литературе. 6 класс. Контрольные и проверочные работы ПросвещениеВентана-Граф Тетрадь для контрольных работ предназначена для учащихся 6 класса. Проверка знаний распределяется по технологии «Лестница достижений», где учитываются три уровня контроля: базовый, повышенный и углублённый. Техники формирующего оценивания на уроках русского языка. Система оценивания. Каждое задание оценивается в 1 балл. Учебно-методические материалы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Методическое пособие «Уроки литературы в 5 классе» соответствует рабочей программе по литературе 2012 го-да и обновлённым учебникам (предметная линия под ред Я. Коровиной). Поурочные раработки. М Бондаренко Опис книги: Рабочие тетради составлены в соответствии с новыми учебными программами (5–6-е классы) и действующими (8–11-е классы) по русскому. Контрольные работы по литературе (6 класс) Критерии оценивания различных видов работ.

«Нормы оценки…» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе.

В них устанавливаются: -единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной речью (критерии. Разработка «Диагностические работы по родной (русской).» Вторая часть содержит вопрос, который требует развернутого ответа. 5.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. За каждое правильное выполнение заданий 1-17 – 1балл, задания 18-20 оцениваются в 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. Учебник: Литература 6 класс Коровина.Полухина.П. Журавлев.П. Коровин.И. под редакцией Коровиной.Я.-М,: Просвещение,2014 год. Вид контроля: промежуточная аттестация. Тема: итоговая контрольная работа.

Форма: тест. Время выполнения: 45 мин. 1.Цель Системы текущего и итогового контроля по русскому языку. В рамках проекта разработана типология моделей заданий для определения уровня естественнонаучной грамотности у обучающихся 7 – 9 классов и, на ее основе, разработаны задания, которые способствуют формированию естественнонаучной грамотности. Контрольные работы по литературе 6 класс (Учебник Коровина.) Все задания рабочей тетради структурированы в соответствии с разделами и темами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по литературе в 6 классе. Разнообразный дополнительный материал, творческие задания по развитию речи, контрольные тесты могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе. ГДЗ по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста. Зарубежная литература. Контрольная работа по зарубежной литературе. Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 6 класса по литературе.

Оценивание производится по четырехбальной шкале. Начисление баллов при выполнении заданий производится за верно выполненную существенную операцию. Не следует снижать баллы за недостаточно аккуратно выполненные записи. К КИМам прилагаются таблицы. Оценивание на уроках русского языка и литературы в условиях. Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины литература.КОС включают контрольные материалы для. Положение о требованиях к ведению и проверке тетрадей. при проверке тетрадей и контрольных работ учащихся V — IX классов по русскому языку учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик; Проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчитывает и записывает количество ошибок по видам,. Пособия по русскому языку Учитель русского языка. Система оценивания диктанта по русскому языку. При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изученные правила не учитываются. Диктант оценивается в соответствии с рекомендациями методического письма «О единых требованиях к устной и Контрольно-оценочные средства по русскому языку и литературе Ряд экспертов советуют уже начиная с 6-го класса активно подключать самоподготовку как основу рабочего процесса. Ежедневная работа с ГДЗ позволит самостоятельно планировать время и системно отслеживать результат, корректируя недочеты. Те темы, которые не удалось понять и освоить самостоятельно, можно оставить на будущее или разобрать совместно с педагогомрепетитором либо на тематических курсах по предмету. Промежуточная аттестация по родной (русской) литературе. Тетрадь для текущего и контрольного оценивания. Для школ с русским языком обучения. Русский язык 6 класс Проверочные работы Егорова Контрольные работы в 6 классе. Всего: 8 работ. Контрольная работа №1 по теме: «Отношение». Дистанционное обучение. Русский язык и литератур ВКонтакте Контрольно измерительные материалы по литературе 8 класс. Изучение литературы создает базу для личностных результатов учебной деятельности ученика, которые обусловлены предметными и метапредметными результатами. Предметные результаты Контрольная работа по русскому языку в 6 классе. Курс русского языка для VI класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм О количестве контрольных работ по русскому и литературе. Тесты по литературе за курс 6 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 6 классе. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений. Контрольно-оценочные средства по литературе для СПО ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс комплексный анализ текста (кат) Малюшкин Сфера. Оценочный материал.

6 класс. Тетради могут быть полезными и при подготовке к сдаче ГИА и ВНО, поскольку содержат типичные виды заданий как для аттестации, так и для оценивания.

Тетради рассчитаны на учащихся общеобразовательных учебных заведений и учителей русского языка и литературы. Критериальная оценка достижений обучающихся по русскому. Основная цель – систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач. Тетрадь для текущего. Контрольные и проверочные работы Донскова Ольга Вячеславовна Тетрадь для контрольных работ предназначена для учащихся 6 класса. Пособия по литературе Учитель русского языка и литературы учебного предмета «Русский язык». основного общего образования.

(5-6 класс).

Контрольно-измерительные материалы. по русскому языку. ФОС 6 класс, Никольский Учебно-методическое пособие. Настоящая рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы М.

Т. Баранова, Т Ладыженской, М., Просвещение, 2011 год. В работе используется учебник русского языка для 6 класса (авторы М. Баранов. ЛИТЕРАТУРА. Учебники, мет. и дид. литература, РП, КТП 1.По русскому, родному и иностранным языкам, литературе, математике, физике и химии проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность Контрольно-измерительные материалы по русскому родному. Урок русского языка в 6 классе по программе М.М. Разумовской по теме: Правописание окончаний причастий. Контрольно-оценочный материал по литературе 5-9 классы выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); составление плана; использование для решения учеб-ных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы; выполнение различных творческих работ; предъявление результатов своей работы. Критерии и нормы оценивания, Литература ФГОС ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» представляет банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся 7 – 9 классов, сформированный в рамках Федерального проекта «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских Оценочные листы по литературе и русскому языку В) «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени.» (Оценивание: 6 баллов). А) Какой художественный приём использует автор

Из демонстрационной версии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ.

«Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  1. больш..нство, алюмини..вый 
  2. клетч..тый, (начать) снов..
  3. миндал..вый, овлад..вать
  4. попроб..вать, нож..вка
  5. француз..кий, матрос..кий»

1. Внимательно читаем задание; 

2. Определяем часть речи; 

3. Сначала работаем с существительными и прилагательными, т.к. они вызывают меньше всего вопросов; сверяемся с теорией и ставим гласную; 

4. Глаголы и другие части речи оставляем на «десерт». Сверяемся с таблицей, не забываем проверять вид глагола. Самую большую трудность представляет различение суффиксов глаголов -ева-, -ива, -ва; 

5. Не забываем об исключениях. 

6. Выписываем номера ответов (от 2 до 4) 

-ОВА-, -ЕВА- 
Если в 1 л. ед ч. настоящего или будущего простого времени глагол оканчивается на -ую, -юю, то в начальной форме и в форме прошедшего времени пишем -ова-, -ева- (заведовать — заведую, исповедовать — исповедую) 

ЫВА-, -ИВА- 
Если в 1 л. ед ч. настоящего или будущего простого времени глагол оканчивается на -ываю, -иваю, то в начальной форме и в форме прошедшего времени пишем -ыва-, -ива- (откладывать — откладываю, рассматривать — рассматриваю) 

-ВА-  
Глаголы, оканчивающиеся на ударяемые -вАть, -вАю, имеют перед суффиксом -ва- ту же гласную, что и в неопределенной форме без этого суффикса. (заливать — залить, преодолевать, преодолеваю — преодолеть)
 

Искл. Застрять – застревать, застреваю; затмить – затмевать, затмеваю; продлить – продлевать, продлеваю

Суффикс глагольной основы 2 спряжения на -ить и суффикс глагольной основы 1 спр. отличаются. Необходимо запомнить некоторые исключения, где суффикс находится в безударной позиции: обидеть, видеть, ненавидеть, зависеть — и производных от них. 

Запомните:

глаголы на -ЯТЬ: лаять, таять, каяться, веять, надеяться, лелеять, сеять, затеять, чуять, лаять, реять, блеять, кашлять;

глаголы на -ИТЬ: драить и клеить.

Чтобы безошибочно определить гласную перед суффиксом причастий и деепричастий, необходимо понять, от какого глагола они образованы. (понадеявшийся, понадеявшись – от понадеяться) 

Важно! Обратите внимание на вид глагола, от которого образовано причастие или деепричастие (склеивающий образовано от склеивать, а не от склеить) 

-ЧИВ-, -ЛИВ- 
Всегда пишется И (заботливый, заносчивый) 

-ИВ-, -ЕВ- 
Под ударением пишется ИВ (красивый, правдивый) 
Без ударения пишется ЕВ (боевой, сиреневый) 

Искл. милостивый, юродивый 

-ОВ-, -ОВАТ-, -ОВИТ- 
Пишутся после твердых согласных (деловой, красноватый, деловитый) 

-ЕВ-, -ЕВАТ-, -ЕВИТ- 
Пишутся после мягких согласных и ц (вечевой, сиреневатый, глянцевитый) 

-ИСТ-, -ЕСК-, -ЧЕСК- 
Единообразное написание (надрывистый) 

-ЧАТ- 
Всегда пишется а (створчатый, ступенчатый, решетчатый) 

Запомнить: дощатый (от слова доска при помощи суффикса -ат-) 

-ЕНЬК-, -ОНЬК- 
Суффиксы не изменяются, не бывает -иньк-, -аньк- (сухонький, черненький) . 

-ЕНСК-, -ИНСК- 
Суффикс -инск- пишется в прилагательных, образованных от основ, заканчивающихся на -ин, -и(ы), а(я). (Мытищинский, Екатерининский) 
В остальных случаях пишется суффикс -енск- (нищенский) 

Искл.: пензенский, коломенский, пресненский 

-К-, -СК- 
Суффикс -к- пишем, если прилагательное образовано от существительного с основой на к, ц, ч или имеет краткую форму (немецкий, резкий – резок, мерзкий – мерзок, ткацкий). 
В остальных случаях пишем суффикс -ск- (французский, богатырский)   

(могут чередоваться или быть неизменяемыми) 

-ИК- (-НИК-, -ЧИК-) ИК 
Пишем, если при изменении по падежам сохраняет И (столик – столика, пальчик — пальчика) 
-ЕК- 
Пишем, если при изменении по падежам имеет беглый гласный (листочек- листочка, платочек – платочка, горошек – горошка) 

-ИНК- 
Пишется в именах существительных, образованных от слов, оканчивающихся на -ина(а) (горошинка-горошина, завалинка – завалина) 
-ЕНК- 
Пишется в остальных именах существительных (вишенка, песенка) 

Искл. Горлинка 

-ИЗН-, -ИН-, 
В этих суффиксах всегда пишется и, не бывает суффиксов -езн-, -ен- (белизна, желтизна, тишина, вышина)

-ИНСТВ- , -ЕНСТВ-
Если ударение падает до суффикса, то пишем Е, если ударение падает после суффикса, пишем И.
(пЕрвенство, большинствО)

-ЕСТВ- 
Единообразное написание (человечество, творчество, студенчество) 

-ЕЦ- 
В сущ. мужского рода (боец) и В сущ. среднего рода, если ударение падает на слог после суффикса (пальтецо, письмецо) 
-ИЦ- 
В сущ. женского рода (владелица) и в сущ. среднего рода если ударение предшествует суффиксу (платьице, креслице) 

-ИЧК- 
В сущ. женского рода, образованных от слов с суффиксом -иц- (лестничка (лестница), пуговичка (пуговица)). 
-ЕЧК- 
В остальных случаях (троечка, Ванечка, времечко) 

-ОНЬК- , -ЕНЬК- 
После твёрдых согласных пишем -оньк- (лисонька) 
После мягких согласных, шипящих и гласных -еньк- (тученька, Зоенька) 

-ЧИК- 
После согласных т, д, с, з, ж (перевозчик, разносчик) 
-ЩИК- 
После остальных согласных (банщик, фонарщик) 

Суффиксы существительных со значением лица не меняются

-ИСТ- (шахматист), 
-НИК- (дворник), 
-НАВТ- (космонавт), 
-ЕЦ- (молодец), 
-ЁР- (комбайнёр), 
-ТЕЛЬ- (учитель); 

-ЕН- пишем в разносклоняемых существительных (время, бремя, семя, вымя, стремя, пламя, племя, темя, знамя, имя) 
Например: семени, времени. 

-А- 
В наречиях с приставками из-, до-, с- (изредка, добела, снова) 
-О- 
В наречиях с приставками в-, на-, за- (вправо, наглухо, запросто) 

Буква Ё: 
1) В глагольном суффиксе -ЁВЫВА— (выкорчевывать) 
2) В суффиксах существительных -ЁВК-, образованных от глаголов (ночевка) 
3) В суффиксе -ЁР- существительных (стажёр, дирижёр, ухажёр, монтажёр) 
4) В суффиксах полных и кратких страдательных причастий -ЁНН-, -ЁН— (прекращённый, прекращён) 
5) В суффиксах отглагольных прилагательных -ЁН- и в производных словах (копчёный, тушёный, копчёности, тушёнка) 

Буква О: 
1) В суффиксах существительных -ОК-, -ОНОК-, -ОНК- под ударением (пирожок, порошок, медвежонок, бумажонка, ручонка) 
2) В суффиксах прилагательных -ОВ-, -ОН- под ударением (камышовый, смешон) 
3) В суффиксах наречий под ударением (свежо, горячо) 

Искл. ещё 

  • Решать задание 11
  • Решать варианты ЕГЭ

Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 11 страница 12, первая половина.

Вторую часть сочинений можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Темы для сочинения:

  1. Приметы золотой осени.
  2. Как красива осенняя берёзка!
  3. Осенний карнавал на лесной полянке.
  4. Осень — моё любимое время года.
  5. О чём шептались осенние листья?
  6. Разговор ёжика и зайца.
  7. Забавы осеннего ветра.
  8. Самое интересное событие моих летних каникул.

Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения. Определите, каким типом текста вы воспользуетесь: описанием, повествованием, рассуждением. В каком жанре будет построено сочинение: рассказ или сказка. Будет ли использован диалог.

Сочинение-описание на тему «Приметы золотой осени» для 4 класса

Каждое время года обладает собственными приметами. Но ни у одного из них эти приметы не оказываются столь яркими и красивыми.

Главной приметой золотой осени, конечно, является листва. Вернее её цвет. Когда зелень на деревьях вдруг стремительно становится жёлтой, багряной, мы сразу понимаем, что вот она — золотая осень.

Другой приметой этого времени года оказывается листопад. Это уникальное явление природы, о котором так много написано писателями и поэтами, которое вдохновило многих художников на написание замечательных картин.

Что может быть прекрасней шороха сухих листьев под ногами!

Ещё одной важной приметой является изобилие, царящее в осенних лесах. Сколько грибов и ягод можно найти в это время в лесу! Сколько сочных спелых плодов на деревьях! Это время сбора урожая и подведения итогов.

Другие приметы осени не столь выразительны. Некоторые почти не заметны. Всё чаще птицы собираются стаями и кружат над лесами, словно прощаясь с родными местами. Звери готовят зимние норы, запасают ягоды и грибы.

Много примет у золотой осени, и именно они делают это время столь запоминающимся.

Сочинение-описание на тему «Как красива осенняя берёзка!» для 4 класса

Я очень люблю лес. Люблю его высокие деревья, таинственный полумрак троп, шорохи, о происхождении которых можно лишь догадываться.

Но больше всего я люблю берёзку. Не летом, когда она стоит кудрявая и робко шелестит листвой, а осенью, когда она покрывается огненным золотом и трепещет в ожидании зимы.

Как чудесно это простое русское дерево в эту пору! Сколько в нём красоты и затаённой грусти!

Ещё вчера она гордо красовалась на поляне зеленью свежей листвы, а сегодня пожелтела и зашуршала. Осень ничуть не портит это дерево, она вскрывает её настоящую красоту.

Листочки тихо облетают с берёзы, обнажая чёрные, изломанные веточки и белый ствол. Они устилают траву у подножия дерева ярким ковром. В нём прячутся различные насекомые, сюда часто наведывается ёж.

Осенняя берёзка настоящее украшение леса. Ни одно другое дерево не имеет такой живописной листвы в эту пору. И никто не может равнодушно пройти мимо, не полюбовавшись последними красками уходящего лета.

Сочинение-сказка на тему «Осенний карнавал на лесной полянке» для 4 класса

Пришла осень. Звери и птицы решили устроить прощальный карнавал. Ведь многие из них собирались улететь в тёплые края на зиму, а другие намеревались залечь в норки и гнёзда и проспать всю долгую зиму.

Им хотелось попрощаться и пожелать друг другу удачи.

Вот и собрались на поляне медведь, заяц, лиса, ёж, белки. Расселись на ветках сойки, дятлы, синицы. Отдельной кучкой сбились олени.

Махнул медведь рукой и начался карнавал. Закружились звери в танцах, послышался весёлый смех. Никому не хотелось грустить, все верили, что пройдёт зима и они снова встретятся.

А падающие листья тоже закружились в хороводе. И стало так ярко, так волшебно, что даже угрюмый волк не выдержал и пригласил на танец зайчика. В это время были забыты всё личные счёты. Звери просто радовались последним тёплым дням.

Но вот подул холодный ветер. Набежали на небо тучки. И звери стали прощаться. Взмахнув крыльями, отправились в долгий путь перелётные птицы. Скрылся в шуршащей листве запасливый ёж. Махнув хвостом, затерялась в дупле белка.

Волк улыбнулся зайцу и посоветовал тому быть осторожней зимой. Заяц улыбнулся в ответ и прыжками скрылся в кустах.

И вот уже старый медведь, ворча залёг в облюбованную берлогу.

Стих осенний карнавал. Наступило время тишины и холода.

Сочинение-описание на тему «Осень — моё любимое время года» для 4 класса

У каждого человека есть своё любимое время года. Мне милее всего яркая осень.

Я понимаю, что у лета, весны и даже зимы есть свои достоинства, но осень больше всего трогает моё сердце.

Я восхищаюсь красотой осеннего леса и каждый год собираю гербарий из опавшей листвы. Целый год разноцветные веточки стоят на моём окне и дарят немного тепла в холодные зимние вечера.

Я люблю бродить по осеннему лесу и раскидывать ногами опавшую листву. Золотые брызги поднимаются над землей и медленно кружа опадают. И снова вокруг сказочная тишина.

Золотой лес кажется мне дворцом, в котором кипит своя, незнакомая мне жизнь. Вот засвистел где-то бурундук, вот шмыгнула меж ветвей белка. Вот облепили куст рябины синички.

Но не только красоты и чудеса природы заставляют меня любить это время. Мне созвучно настроение, которое приносит с собой осень. Это прекрасное время для размышлений, для подведения итогов и для новых замыслов, которые можно будет осуществить в следующем году.

Я люблю посидеть где-нибудь на высоком берегу, глядя на спокойные воды засыпающей реки. И помахать рукой улетающим птицам. Они обязательно вернутся весной.

1

В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.

Как написать эссе по английскому языку на отлично: 11 правил

Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.

Структура эссе на английском языке

Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.

Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:

  1. Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
  2. Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
  3. Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
  4. Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.

На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.

Виды эссе по английскому языку и их особенности

Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.

1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)

Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:

  • Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
  • Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
  • Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.

эссе с аргументами за и против

Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.

2. Opinion essays (эссе-мнение)

В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.

План эссе-мнения по английскому:

  • Введение. Вы указываете тему рассуждения.
  • Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
  • Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.

эссе-мнение

3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)

В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.

План этого вида эссе следующий:

  • Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
  • Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
  • Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.

предложение решения проблемы

Сочинение по кабардинскому языку щ1ымахуэ 7 класс

Правила написания эссе по английскому языку на отлично

Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.

1. Готовьтесь к любым темам

Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.

2. Разумно используйте черновик

Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.

3. Определите подходящий стиль

Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».

4. Придерживайтесь структуры

Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.

5. Аргументируйте свои доводы

Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.

6. Будьте лаконичны

Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.

7. Используйте слова-связки

Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».

8. Используйте разнообразную лексику и грамматику

Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.

Сочинение по кабардинскому языку щ1ымахуэ 7 класс

9. Излагайте свои мысли корректно

В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.

10. Пишите мягко

Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.

11. Оставляйте время на проверку

Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.

Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:

Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Особенности написания сочинения (эссе) по английскому языку
в рамках подготовки к ЕГЭ по иностранному языку.

Учитель английского языка

 ГБОУ СОШ № 96 Калининского района Санкт-Петербурга Маковецкая Н.Ю.


В настоящее время все более актуальным становится сдача единого государственного экзамена по иностранному языку. Несмотря на то, что экзамен по английскому  языку не является обязательным для поступления в высшие учебные заведения, сдача этого предмета набирает популярность среди учащихся старшей школы. Трудность в сдаче данного экзамена заключается в том, что учащемуся необходимо подготовиться по разным разделам языка: аудированию, чтению, грамматике, письму и устной речи. Эссе, как письменная часть экзамена, по иностранному языку требует качественного содержания и хорошей организационной структуры, а также грамотного языкового оформления.

Написание сочинения по английскому языку является одним из самых проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. По сложности конкуренцию ему может составлять только аудирование, для некоторых учащихся грамматический раздел. Но написание эссе остается одним из сложных по структуре и выполнению заданий, так как требует знание лексики, грамматики, развитие общего кругозора учащегося, владение навыками критического и аналитического мышления, хорошо развитой памяти, внимания и речи. Поэтому, тренировка в составлении эссе должна быть особенно усиленной и интенсивной.

С 2012 года время, выделенное на весь экзамен по иностранным языкам, увеличено до 180 минут. Так как остальные задания экзамена не были изменены, мы рекомендуем вам потратить дополнительное время именно на письменную часть (80 минут). Более того, уточняется план к заданиям, что может облегчить задачу в написании. Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, для выпускников, относящихся к категории инвалидов и детей-инвалидов, а также тех, кто по состоянию здоровья обучался на дому или в специальных образовательных учреждениях, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Как и написание письма на английском языке, сочинение входит в часть «C». В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не будет сложно, если вы будете придерживаться представленных ниже рекомендаций, а также заниматься дополнительно, а не только в рамках учебной программы.

  • Используйте формальный стиль письма:

    не пользуйтесь сокращениями на письме (don’t, can’t, I’m, it’s),
    не используйте скобки или восклицательные знаки, это свойственно неформа-льному стилю письма;
    не начинайте предложения со слов and, but или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в сочинении;
    не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (well, to tell the truth и др.);
    избегайте слишком простых предложений;

      объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

  • Разделите текст на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом:

    в первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
    выделите положительные и отрицательные стороны проблемы, подумайте о разумных аргументах, в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и противоположную.

      также не забудьте объяснить, почему вы не согласны с другой точкой зрения.
используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
в последнем абзаце сделайте обобщающий вывод по данной проблеме. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.

  • Структура по частям:
    — Заголовок — название эссе, которое отражает тему повествования.
    — Введение — 2-4 коротких предложения, которые раскрывают тему эссе.
    — Основная часть — 2-3 абзаца, которые описывают суть сочинения. Максимально полно и грамотно раскройте тему, приведите доводы и аргументируйте их.
    — Заключение — 2-4 предложения, которые подводят итог.  Общий вывод по теме.

В основной части сочинения все абзацы начинаются с вводного предложения – введения. Далее мысль развивается и подтверждается.

Объем сочинения составляет

200-250 слов. При этом артикль – это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь с развитием идей, постарайтесь удержаться в заданных рамках, в противном случае эксперты не проверяют работу, в которой больше слов, чем это необходимо.Примеры выражений и фраз, которые можно использовать при написании эссе:


Выражения мнения:
— I agree/ disagree
— In my opinion, … / From my point of view, … / As far as I am concerned, …
— I believe that…/ It seems to me that…
— I am in favour of… / I am against the idea of…
— According to…
— Some people say that…
— It is said/believed that…
— There is no doubt that…
— It cannot be denied that…
— It goes without saying that…
— We must admit that…


Представление аргументов:
— The main argument against/in favour is…
— First of all, I would like to consider…
-The first thing I would like to consider is…
—  To begin with, …/ To start with, …
— Despite the fact that…/ In spite of the fact that…
— On the one hand, … /On the other hand, …
— Besides,…/ In addition,…
— What is more, …/ Moreover, …/ More than that, …
— Finally, …
— However, … / …, though
…although…
— Nevertheless…


Логические связки:

      — for this reason
— therefore/that is why
— thus sth happened because of/as a result of/owing to/due to/as a consequence of


Примеры:
— For example
— For instance
— Such as
— Like
Заключение:
— To sum up, …
— To conclude, I would argue that…
— On this basis, I can conclude that…
— In conclusion, I would like to stress that…
— All in all, I believe that…

 
И помните, чем более разнообразную лексику вы будете использовать в каждом абзаце, чем более полно выразите ваше мнение по предлагаемой проблеме, тем выше будет ваш итоговый балл по экзамену.

  • Сочинение по кабардинскому языку про осень
  • Сочинение по истории повседневная жизнь 7 класс
  • Сочинение по истории про рим
  • Сочинение по истории принятие христианства на руси
  • Сочинение по кабардинскому языку бжьыхьэ дыщафэ