Сочинение по истории 7 класс один день из жизни иезуита

Сочинения свободная тема один день из моей жизни мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. я живу рядом со
  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Один день из моей жизни

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Также читают:

Картинка к сочинению Один день из моей жизни

Один день из моей жизни

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Учитель моей мечты

    С самых первых лет обучения в школе я осознал, что какие-то учителя и их методы обучения мне нравятся больше, какие-то меньше. Когда я начинаю задумываться об этом глубже, я вдруг понимаю

  • Путь Раскольникова к преступлению (по роману Достоевского)

    Родион Романович Раскольников — главный герой романа Федора Достоевского «Преступление и наказание». Из-за финансовых сложностей молодому человеку пришлось бросить учебу на юридическом факультете.

  • Сочинение Вера Ростова в романе Война и мир Толстого характеристика и образ

    Вера Ростова играет в романе не яркую роль. Эта героиня — дочь дворян Ростовых и старшая сестра Наташи, Николая и Пети. Автор раскрывает нам образ Веры, как хорошо воспитанную и образованную девушку

  • Анализ произведения Молох Куприна

    Жанровая направленность произведения представляет собой социально-психологическую повесть, основной тематикой которой является изображение классового конфликта в период становления промышленного прогресса.

  • Сочинение Анализ рассказа Окаянные дни Бунина

    «Окаянные дни» − книга, написанная великим русским писателем И. А. Буниным, лауреатом Нобелевской премии. В этой книге он излил всю боль своей души. Книга охватывает такие эпохальные события в истории России

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Один день из моей жизни

Мой будний день начинает без пятнадцати семь утра. Я живу рядом со своей школой, но обычно долго собираюсь и люблю приходить в школу пораньше, поэтому встаю тоже рано. Просыпаться по утрам мне легко, я встаю сразу после будильника, пока мама ещё спит. Я выключаю будильник на телефоне и сразу же поднимаюсь с постели.

Затем я иду в ванную, чтобы умыться. После этого я возвращаюсь в комнату и заправлю постель. Мне нравится порядок, поэтому я никогда не оставляю свою кровать разобранной, а времени, чтобы заправить её, у меня предостаточно. После этого я переодеваюсь из пижамы в школьную форму. У нас разрешают ходить только в форме на занятия, поэтому мне не нужно особенно беспокоиться о выборе и приготовлении одежды. Далее я иду на кухню, чтобы позавтракать. Чаще всего, завтрак мне готовит мама, но иногда я делаю это сама. Как правило, я ем что-нибудь молочное и не слишком плотное, потому что по утрам у меня нет аппетита, но меня приучили обязательно завтракать с самого детства. После завтрака я завершаю утренний туалет и выхожу в школу. Хожу я всегда пешком, потому что живу близко. Я прихожу примерно за полчаса до занятий, поэтому в школе ещё почти никого нет. Я открываю класс и жду, пока соберутся ребята.

В школе обычно по шесть-семь уроков, поэтому дальше всё зависит от расписания. Некоторые из них сложные, некоторые лёгкие. На переменах я либо повторяю домашнее задание, если предмет сложный, или когда предстоит контрольная или ответ у доски, либо разговариваю со своими друзьями. Часто мы с одноклассниками слушаем какую-нибудь музыку и вместе поём. Обычно мы сидим в своём классе, а после звонка идём в нужный кабинет.

После уроков я прихожу домой, переодеваюсь из школьной формы в домашнюю одежду, сразу обедаю, потом немного слушаю музыку, пока мама на работе. Отдых занимает у меня около часа, потом я сажусь за домашнее задание. Задают нам много, поэтому обычно я делаю уроки часов до восьми вечера, а то и дольше.

Если уроков мало и на улице хорошая погода, я хожу гулять с друзьями. Ещё я часто помогаю маме с ужином, ужинаем мы всегда обязательно вместе. Когда с домашним заданием покончено, я сразу собираю сумку на завтра. После этого остаётся время почитать или посмотреть фильм – это, конечно, моё любимое время в течение всего дня. После этого я начинаю готовиться ко сну, расстилаю постель, надеваю пижаму, совершаю вечерний туалет. Спать я ложусь всегда в одно и то же время, в одиннадцать часов, чтобы получилось достаточное количество часов сна.

Сочинение 2

Дни моей жизни достаточно похожи, они включают в себя учебу, посещение спортивной секции и некоторые развлечения. Тем не менее, каждый новый день становится для меня удивительным приключением и путешествием благодаря компьютеру, компьютерные игры, в частности разнообразные ММОРПГ, где играет много других людей со всего мира, позволяют мне исследовать удивительные миры, не выходя из дома. Конечно, сейчас довольно модными являются приключения и путешествия и многие снимают об этом телепередачи, а для других идеальным днем является тот, который проведен в путешествии, но мне кажется, что, для того чтобы путешествовать, совсем не требуется выходить из дома.

Компьютерные игры во многом обеспечивают эту потребность и даже больше, и такой вариант мне кажется вполне нормальным. Ведь люди живут зачастую в собственных фантазиях и проектах, которые строят на будущее. Также нельзя отрицать, что мы живем в некоем общем информационном поле, которое обуславливается просто распространенными воззрениями, к примеру, тем, что навязывают взрослые.

Мой, если и не идеальный, то весьма неплохой день из жизни представляет собой день проведенный в компьютерной симуляции, в компьютерной игре. Здесь я чувствую возможность воплотить собственные мысли и пообщаться с людьми, которые близки к моим взглядам. Более того, мы можем создавать новые миры и пространства, которые соответствуют нашим воззрениям.

Недавно я узнал, что мозг не различает стимулы, которые подаются от реальных и от виртуальных феноменов, то есть, если я участвую в битве в компьютерной игре, то мозг ощущает тоже самое, как если бы я участвовал в настоящем сражении. Конечно, может быть ощущения не такие яркие, но, могу сказать, спектр эмоций весьма полный и многообразный и эти эмоции вполне настоящие. Компьютерные игры заменяют для меня повседневность, скучную обыденность мира, который выглядит таким некрасивым и скучным.

Кстати мне кажется, именно в играх я видел настоящую красоту, дружбу и другие качества, которых иногда так не хватает в жизни. Поэтому, когда я думаю о своем дне из жизни, то он проходит в виртуальном пространстве.

Третий пример

Мои дни довольно похожи друг на друга. Они включают в себя быт, учёбу, секции и развлечения. Каждый день для меня является удивительным путешествием и приключением. Сейчас эта тема очень популярна, многие считают такое времяпрепровождение идеальным и снимают о нём телепередачи и блоги. Но я считаю, что для путешествий необязательно выходить из комнаты. Для этого достаточно компьютера. Есть много интересных компьютерных игр, в которых играют дети и взрослые со всего мира. Они позволяют игрокам исследовать всевозможные миры, не вставая с кресла.

Об этих играх существует много разных мнений и не все согласны со мной, но я уверен, что они удовлетворяют потребность в поездках и авантюрах, и это абсолютно нормально. Ведь все мы живём в своеобразном общем информационном поле, которое формируется распространёнными взглядами, преимущественно навязанными взрослыми. Нередко люди живут в своих фантазиях, планах и проектах.

А вот мой хороший день невозможен без компьютерной симуляции. Именно в таких играх у меня есть возможность реализовать свои мысли и пообщаться с единомышленниками. Кроме того, мы создаём целые новые миры.

Недавно я прочитал, что мозгом стимулы от реальных и виртуальных феноменов воспринимаются одинаково. То есть когда я играю и участвую в какой-то битве, ощущения мозга такие же, какими были бы, если бы я сражался в реальности. Конечно, возможно, эти ощущения недостаточно яркие, но они всё равно разнообразные и однозначно настоящие. Компьютерные игры — моё спасение от скучной повседневности.

А ещё я думаю, что настоящую дружбу, красоту и прочие важные качества я встречал именно в играх, поэтому именно о них получилось сочинение на тему «Один день из моей жизни».

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Молодое поколение в пьесе Гроза
    Молодое поколение в пьесе «Гроза» представлено Тихоном, Катериной, Варварой, Кудряшом, Борисом Григорьевичем. Каждый из них по-разному относится к старшему поколению и их порядкам.
  • Мои лучшие каникулы сочинение
    Больше всего на свете мне нравится лето. И я считаю, что это самое лучшее время года. Именно летом всем хочется брать не только выходные, но и отпуск для того чтобы в полной мере ощутить лето
  • Сочинение Грушницкий в романе Герой нашего времени (Образ и характеристика)
    В романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Грушницкий играет важную роль, он помогает выразить характер главного героя Печорина более точно. Первый раз он предстаёт перед читателем в главе «Княжна Мэри»

Сочинение на тему один день моей жизни 6 класс

Сочинение «Один день из школьной жизни» Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении… Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю! На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему. Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями. Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей. На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие. Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы. На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки! Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи. И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали. После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года. Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний! Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Сочинение Один день из моей жизни

Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера. Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь. Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал. В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение. Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор! Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся. Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

  • < Назад
  • Вперёд >

Один день из моей жизни

Я очень спокойный и независимый человек. Вся моя жизнь достаточно простая, хотя, порой странные случаи происходят и со мной. Мне нравится планировать наперёд и крайне редко я радуюсь спонтанным сюрпризам. Не знаю, плохо это или хорошо, но по крайней мере я знаю, как закончится мой день и что ждёт меня завтра.

А пока я расскажу вам о своём дне. Этим утром я проснулась в 6:30. Мне нравится просыпаться раньше, чтобы подумать о планах и грядущем дне. Я делаю медитацию и зарядку обычно. Потом принимаю душ, а папа в это время готовит для меня сандвичи. С утра у меня нет аппетита, так что я выпиваю чашку чая и съедаю бутерброд. Около 8 часов за мной заходит подруга и мы идём вместе в школу.

Я очень организованна и собрана так, что во время уроков я слушаю учителя, а на переменах предпочитаю отдыхать. Если я получаю какую-либо отметку, то звоню бабушке с новостями. Она раньше была учителем, поэтому, всегда радуется, когда я делюсь с ней. Так она чувствует себя все ещё важной и значимой персоной. Она часто помогала мне с домашними заданиями в детстве, поэтому, ее волнение за меня я понимаю.

Около 3 часов дня я иду домой. Я пообедаю и пойду выгуливать своего любимца. Потому что я завтракаю немного, обедаю я хорошо: суп, второе, фрукты и десерт. После обеда я сажусь за письменные домашние задания. Обычно я выполняю их быстро и к 6 часам вечера я иду на автобусную остановку, чтобы встретить маму. Мы отправляемся с ней по магазинам, а когда возвращаемся домой, готовим ужин. Если мне заняться нечем, я помогаю маме по дому. А вообще я отправляюсь доделывать домашнюю работу.

Мы ужинаем все вместе около 8 вечера и смотрим телевизор или я читаю книгу. Мне очень нравится читать, теперь чтение стало моим хобби. Иногда я звоню подруге и мы обсуждаем последние новости или домашнее задание. Около 10:30 вечера я отправляюсь в постель.

Кто-то скажет, что мой день довольно скучный. А мне он кажется очень организованным. Я много отдыхаю и у меня есть время, чтобы заниматься всем, что я хочу.

  • Сочинения
  • /

  • 6 класс

Солнечное утро еще только начинает входить в свои права после длинной, летней ночи, а жители селений и деревень уже пробудились, и занялись ежедневными хозяйственными делами.

Для начала, нужно задать корма домашним животным – курам и гусям, козам и овцам. Отвести на зеленые пастбища коров и лошадей, где они будут пастись до самого вечера, под чутким присмотром пастушонка, пережевывая сочную траву и набираясь сил.

Женщины хлопочут по хозяйству. Им нужно успеть сделать множество дел: приготовить обед, присмотреть за неугомонной ребятней, заняться прополкой огорода, починкой одежды.

У мужчин забот не меньше. Ведь нужно заготовить дров на зиму, наносить воды из колодца. Часть мужского населения уходит в лес, на охоту, или на реку – рыбачить. Жители небольших селений и деревень в основном живут за счет сельского хозяйства, добычи дичи и собирательства. Покупается только то, что нельзя изготовить самостоятельно.

Молодежь и дети постарше тоже уходят в леса и поля. Собирают дикие ягоды, грибы, полезные травы и коренья. Потом, долгими зимними вечерами, все будут пить вкусный, горячий, травяной чай со сладким земляничным или малиновым вареньем. А если, вдруг, кто — то заболел, деревенская знахарка быстро поставит на ноги с помощью целебных отваров из корений и трав.

Всем в селении найдется работа. Каждому – по силам и возможностям. С наступлением поры сбора урожая, крестьяне уходят в поля. Нужно успеть собрать пшеницу до первых заморозков, убрать картофельные поля и подготовить погреба и амбары для хранения урожая.

Женщинам, кроме основной работы в полях, так же нужно сделать заготовки на зиму. Они занимаются солкой огурцов и томатов, закваской капусты. Семьи будут обеспечены пищей на протяжении всей холодной зимы. В домашних погребах будут храниться овощи и консервы, настойки и компоты. Заготовленные за лето мясо и рыба так же станут отличным подспорьем в зимнюю стужу.

Жизнь обычных крестьян нельзя назвать простой. Они существуют благодаря общности и взаимной поддержке. Деревня – это, своего рода, одна большая семья. Все всех знают, всегда помогут, вместе, в горе и в радости. Благодаря этому и работа спориться и праздники всегда веселые и шумные. Если свадьба – гуляют всем селом, а праздник сбора урожая тем более отмечает каждый, от мала до велика. Поэтому, жизнь крестьян наполнена не только повседневными заботами, но и радостных моментов у них так же достаточно.

5, 6, 7, 8 класс

Другие темы: ← Первое знакомство с…↑ 6 классДеревья в снегу →

`

Что входило в обязанности крепостного крестьянина на Руси

Из курса истории помним, что крестьянской повинностью были барщина и оброк. Барщина — это работа на барина, она занимала 3-5 дней в неделю. Обработка земли, строительные и ремонтные работы, стирка, уборка в доме. Жалкие часы оставались на ведение собственного хозяйства крепостных.

Оброк — это дань, которой помещик облагал своих крестьян. Отдавали его либо в натуральной форме (урожаем), либо деньгами. Примечательно, что объемы барщины и оброка устанавливал сам помещик — о досуге и уж тем более о развитии личности в таких скотских условиях можно было даже не мечтать.

В воскресенье (традиционный выходной, в который категорически запрещено работать) тоже не сильно разоспишься. С раннего утра нужно было посетить церковную службу, а по вечерам крепостные собирались вместе для культурного досуга. Пели песни, обменивались новостями. Большие церковные праздники вроде Пасхи и Рождества тоже были красными днями календаря. Зимой становилось чуть легче — работы на земле останавливались, но в доме было много работы (ткачество, шитье, ремонт одежды и обуви, освежение интерьера).

Тяжелая крестьянская жизнь

Художники XVII века писали картины французской крестьянской жизни, часто романтизируя и обожествляя изображаемые образы. На самом деле, жизнь крестьян была совсем другой. Только кому это было интересно?

Существует одна французская история, согласно которой крестьянина спросили, что бы он сделал, если бы был королем. На что он не стал отвечать, что женился бы на принцессе. Он сказал, что стал бы есть сало до тех пор, пока не насытится им полностью.

Tags: Что ели французские крестьяне в 17 веке?

Сочинение «Один день из жизни крестьянина»

Крестьянин был в большой зависимости от господина. В средние века часто случались внешние и внутренние воины, которые разоряли крестьян и уничтожали все полученное нелегким трудом. Часто приходилось просить защиту у сеньора во время побегов и грабежей. Тогда земля переходила феодалу, а крестьянин становился земельно зависимым. Но были и те, которые вообще не имели личных прав.

Рассказ «Один день из жизни крестьянина» следует начать с условий проживания крестьян. Сеньор крестьянина проживал в замке на горе. Обычно его окружал лес, где было достаточно дичи для охоты хозяина. У подножья горы располагались деревни, которыми управлял сеньор.

Деревня состояла из 10

15 домов. С самого утра на улице стоял детский гомон и кудахтанье кур.

Крестьянин проживал в небольшом домике с соломенной или камышовой крышей. Иногда в доме могла быть печь для выпечки хлеба. Дымоходов не было – стены были черные от клубившегося дыма. Окна часто вообще отсутствовали в доме или были очень маленькие. Они не были застеклены, так как стекло было дорогим для крестьянина. Зимой небольшое отверстие в стене затыкали тряпкой. В зимний период скотина могла жить в доме с хозяином. Свечи стоили дорого, поэтому крестьянин мастерил в свободное время при естественных источниках освещения – солнце или луне. Женщины зимой занимались шитьем и пряжей.

День в крестьянской семье начинался очень рано. Нужно было успеть многое. Ведь крестьянин платил не только налоги, но и за пользование печью, мельницей, виноградным прессом и другими приспособлениями, которых не было у него. Некоторые сеньоры могли брать плату натуральными продуктами. Все желающие могли получить свободу после внесения большого выкупа. Однако земля оставалась в собственности феодала. Очень рано пастухи гнали скот на пастбище. Сами хозяева коров и коз шли на работу в поле. Некоторые крестьяне отрабатывали свои повинности у сеньора в определенные дни.

Один день из жизни крестьянина был намного тяжелее и суровее, чем привычная городская жизнь. Даже большой труд не гарантировал высокую урожайность. Иногда погодные условия сводили всю работу к нулю. Дополнительной угрозой могли стать уход хозяина и сыновей на войну, набеги лесных животных, вытаптывание урожая свитой феодала во время охоты, пожар или завистливые соседи, способные напакостить. Земля обрабатывалась плугом, бороной и граблями. Урожайность была низкой – 2

3 объема от посеянного. Собранный урожай не позволял досыта накормить семью: большая часть уходила феодалу, часть сохранялась для посадки в следующем году, а оставшееся оставалось семье. Семья состояла из крестьянина с женой и почти десятком детишек разного возраста.

Еда на столе была очень однообразна и скудна – овощи, лепешки, каши, похлебки. Хлеб часто заканчивался задолго до сбора следующего урожая. Крестьянин экономил на всем. Что бы ни арендовать за высокую цену мельницу у сеньора, он толок зерна в деревянной ступе. Но иногда феодал мог издать указ об обязательном платном использовании только печей, мельниц и кузней хозяина.

В жаркий полдень крестьяне возвращались с поля домой. Женщины загоняют на место скот, кормят свиней и доят коров. Мужчины были одеты в рубахи, шерстяные шляпы, обуты в грубые толстые башмаки. Все они были грязные, потные, бородатые и загорелые от тяжелого труда на земле. К их возвращению жены готовили полдник: суп да овощи с кашей. После полдника наступает полная тишина – все отдыхают. Родители спали на одной широкой кровати, а дети — на лавках у стены, покрытых тюфяками с сеном. Все дети были при деле. Старшие сыновья помогали отцу на земле, дочери – матери справляться по хозяйству, а младшие – пасли гусей и смотрели за курами.

Следует хорошо отдохнуть – завтра следует переделать много дел и выплатить налоги феодалу.

Сочинение «Один день из жизни крестьянина» (Отработка барщины)

Сочинение «Один день из жизни крестьянина» (Время жатвы)

Напитки

Самым популярным напитком в 17 веке во Франции было вовсе не вино, а сидр. Если вино крестьянам и продавалось, то оно было настолько разбавлено водой, что и винного вкуса в нем не оставалось.

В те времена во Франци произрастало огромное количество яблонь. Яблоки собирались на протяжении всего западного побережья страны, поэтому сидр, получаемый из них, был очень среди крестьян популярен.

Пользовалось популярностью и пиво. Его изготавливали во Фландрии и Лотарингии. В период неурожаев, правда, пиво делать было запрещено, потому что часть собранного зерна предназначалась для посева на будущий год.

Что означал крепостной крестьянин в социальной структуре России?

Юридическим содержанием крепостного права была власть землевладельца над личностью и трудом крепостной души в указанных законом границах. А границы как раз были очень размыты, поэтому до сих пор юристам сложно оценить масштаб проблемы. В средние века объем крепостной зависимости в России был огромным — это факт. И отличительной чертой крепостничества было то, что крестьянин не принадлежал сам себе, это была личная полная собственность помещика. Как личная вещь.

Бытовые условия для крепостных разнились тоже: некоторые баре ценили комфорт и эстетику, поэтому их крепостные тоже жили в более-менее приличных домах. Обычно это была изба-пятистенок, в которой жила семья крепостного или же находилось своего рода «общежитие» для дворни. Женские и мужские «корпуса», разумеется, стояли раздельно.

Чем жил росссийский крепостной?

Еда крестьянина никогда не изобиловала белком — насущно необходимым при тяжком физическом труде. Отсутствие животного белка (мясо, рыба) восполнялось изобилием клетчатки и углеводов (овощи, супы, каши). Зимой крепостные могли кушать соленья (грибной белок) и квашеные изыски (ферменты для нормального функционирования кишечника). Но о недостатке еды упоминается во многих источниках — и Льва Толстого, и у Ключевского, и у Короленко.

На Руси одно время разрешили переход крепостного от одного помещика к другому — только в Юрьев день. Но такая практика долго не просуществовала. Хрен редьки не слаще, констатировали крепостные, столкнувшись с укладом у нового барина. Случались и трагедии — помещик мог оказаться душевнобольным, садистом или просто иметь взрывной темперамент. Крепостные много и часто страдали от животной жестокости хозяев, а жаловаться было бесполезно. Случай с Дарьей Салтычихой — показательный пример.

Фрукты и овощи

Рацион крестьянина зависел от региона, где он проживал. Например, в южных регионах страны было больше фруктов, поэтому у крестьян там рацион был гораздо более разнообразным. Фрукты и овощи не только ели в свежем виде, но и солили впрок.

В окрестностях города Кале выращивали цветную капусту, артишоки и цикорий. В супы добавляли лук, чтобы сделать их вкуснее и гуще. Суп крестьяне ели каждый день.

Картофель попал во Францию во времена правления короля Людовика XVI, но в качестве овоща использоваться не стал. Поначалу люди не знали, что у картофеля надо есть клубни, находящиеся в земле. Они пробовали есть плоды, появляющиеся на стеблях растения после цветения. Так как плоды ядовиды, народ, естественно, травился. Только в 18 веке картофель во Франции стал популярен.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Клубника и белый кувшин Машкова 5 класс
    Илья Иванович Машков – русский художник. Основным направление его творчества стало написание натюрмортов. В своих работах художник стремился показать красоту ягод, фруктов, домашней утвари, статуэток и других предметов
  • Вред курения — сочинение
    Курение негативно сказывается на состоянии здоровья человека, однако многие не воспринимают эту пагубную привычку всерьез. Если выкуривать даже по 1 сигарете в день, то через некоторое время придется столкнуться
  • Сочинение-описание по картине Парк в Павловске Шишкина 7 класс
    Каждый представитель живописи, пейзажист делает попытку через воплощение на полотне показать собственное видение явлений, выразить свои мысли и состояние благодаря гамме цветов, своеобразных подходов к изображению.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Сочинение — Один день из жизни крестьянина. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ

Тяжел, но важен крестьянский труд. Каждый день проходит с пользой, каждый наполнен смыслом.

Утро начинается с первыми петухами. Как бы не хотелось понежиться на теплой печи, но в хлеву уже ждут корова и поросята. И вот крепкий мужик встает, медленно потягивается, а потом спешит съесть несколько вчерашних блинов, что предусмотрительно оставила хозяйка.

И пока та будет открывать двери хлева, чтобы выпустить корову на пастбище, да полезет в курятник собрать яйца, мужик займется главным своим инструментом – косой. Заботливо проведет пальцем по лезвию, проверяя не затупилась ли та, а потом удовлетворенно хмыкнет и отправится на луг за свежей травой. Следом увяжется дворовой пес и сонный сын, всю дорогу недовольно потирающий слипающиеся глаза.

А в хате заново растопят печь, подбросив свежих березовых поленьев. Молодые дочери соберутся к соседке – ткать приданое. Одна их них чуть позже вернется в дом, захватит узелок с едой, приготовленный для отца и брата, и поспешит на поле. А там, среди пышных пряных трав, да мошкары, в теньке под деревьями уже лежат два утомленных тела. Мышцы приятно болят от работы. Работница-коса стоит чуть в сторонке, прислоненная к березе. На сегодня ее работа выполнена.

А мужик отдохнет немного, выкурит трубку, почешет поседевшую голову и отправится на огород – полоть сорняки. К нему присоединится и жена. И начнется неравный бой: полетят в стороны комки земли, да корни сорняков, запахнет землей да молодой травой.

И так до самого вечера будут трудиться они, не разгибая спины. А пока старшие заняты на поле, младший возьмет ведро, удилище и поспешит на реку. Там в тени деревьев сядет он с ребятами и будет рыбачить.

А вечером и стар, и млад встретятся за ужином. Каждый начнет рассказывать, что делал, что слышал. А крестьянин ест, да молчит, о завтрашнем дне думает. О том, что в лесу нынче много грибов наросло, да ягод. И собрать их побыстрее надобно. И хорошо бы себе зимние сапоги в этом году справить, старые совсем уж прохудились. Так и ляжет он на печь, погруженный в свои мысли. И незаметно для себя уснет крепким сном.

А завтра опять закипит работа: отворятся окна и двери, зазвенит поутру коса в сильных руках, с чердака достанут большие корзины, и новый день встретит мужик за работой.

Вариант 2

День из жизни крестьянина я могу лишь представить по книгам, фильмам и немного по лету на даче. Конечно, мы не крестьяне, на даче отдыхаем. Не сажаем картошку, не пропалываем морковь, урожай не собираем… Мама сажает цветы, есть несколько кустов смородины. Люблю собирать ягоды!

Думаю, что день из жизни крестьянина начинается рано – прямо с рассветом солнца. Эти люди близки природе, они знают, когда и что сажать, собирать… Они умеют по приметам предсказывать погоду лучше, чем в новостях. Итак, встал крестьянин, например, Пётр с рассветом. Выпил воды и за дело. В первую очередь, думаю, нужно разбудить жену, чтобы она тоже работала, а дети могут ещё поспать – в школу-то им не нужно! Жена доит корову, у той молоко за ночь скопилось как раз. Пётр завтракает перед рабочим днём. Думаю, что он может съесть кислое молоко с зерном, как йогурт с мюсли. Выпив парного молока, идёт Петр корову выпускать. Сам он не отводит её на поле, а сдаёт пастуху. Тот собирает коров со всей деревни и (за умеренную плату) выгуливает их целый день. Пока коровы нет, Пётр чистит её хлев, засыпает новую подстилку. Наверняка, есть и поросята, и куры – всех нужно проверить (как они ночь пережили – не утащили кого волки), покормить.

Пока солнце ещё не встало – не очень жарко, он начинает работать в огороде – тут прополоть, там проредить. Дело всегда найдётся! После можно позавтракать ещё раз – с детьми уже. Наверняка жена уже кашу сварила на свежем молоке.

После, пока летом жарко, можно и сиесту устроить. Обед обязательно нужен. Если кто в семье грамотный, то можно книги почитать. «Домострой», например. Можно вздремнуть немного.

После обеда, когда солнце уже на убыль пошло. Опять что-то в огороде поделать, подумать, что кому продать, особенно если завтра базарный день. Можно жене помочь по дому. Опять нужно кормить живность. Чуть не забыл о собаке! Конечно, у крестьянина есть дворовая собака. А ещё лошадь. Вдруг придётся ехать к кому-то, договариваться о чём-то.

После ужина можно что-то помастерить, семечки полузгать, на баяне поиграть. Перед сном обязательно искупаться (если зимой, то в баню), помолиться. Лечь рано нужно, завтра опять вставать рано.

Конечно, многое повторяется в этом дне. Что поделать, если те же домашние животные нуждаются, чтобы их кормили несколько раз в день. И, уверен, всё время находится работа: в огороде, дома… День полон забот! Зато, на природе и в труде.

Составьте рассказ 1 день из жизни крестьянина по истории

Сочинение Один день из жизни крестьянина

Жизнь крестьянина сильно отличается от жизни городского жителя. Крестьян занимается физическим трудом и приходится за один день выполнять ему много работы.

Утро крестьянина начинается в четыре часа утра. Первым делом нужно покормить скотину. Гуси, куры, утки, свиньи и индюки – это малое количество животных, которые могут жить в крестьянском дворе. Необходимо приготовить корм, сварить кашу для собаки и свиней.

После кормления животных необходимо самому приступить к завтраку и начать заниматься сельскохозяйственными делами.

Завтрак крестьянина скромный. Это может быть каша с овощным салатом, куском сала и компотом с плюшками. Позавтракать необходимо плотно, ведь целый день придется продуктивно трудиться.

После завтрака необходимо идти в поле. В поле много работы. Необходимо пропалывать овощные культуры, поливать посаженные растения, ухаживать за ними. Работа в поле очень тяжелая и изнурительная. Вставать приходится очень рано, чтобы жаркое солнце не палило сильно и удавалось сделать основную часть работы до обеда.

Когда наступает обед, крестьянин может отправиться домой или перекусить прямо в поле в тени старого дерева. Все будет зависеть от его месторасположения и загруженностью работой. Если крестьянин обедает в поле, то он будет, есть хлеб, лук, сало, и пить квас. Если отправиться домой, то будет обедать борщом, супом или щами.

После обеда нужно опять покормить скотину, убрать в хлеву, вычистить у свиней. Это если крестьянин дома. Если он в поле, то продолжаются полевые работы.

После полевых работ нужно делать запасы для кормления животных, то есть косить сено. Косить сено тяжело, для этого нужно уметь управляться косой, а также нужно иметь большую силу. Сено косится, после этого оно будет просыхать и его нужно будет собрать в стог, или переносить в сарай.

Вечером крестьянин занимается домашними делами. Предстоит уборка в доме, уход за домашними животными, стирка и готовка. Перед сном крестьяне собираются за столом, обсуждают план работ на следующий день, пьют узвар и готовятся к завтрашнему дню. Спать приходится ложиться достаточно рано, ведь вставать придется на рассвете, чтобы успеть сделать все дела.

6 класс, 7 класс

Все сочинения

МОЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ИЕЗУИТА


Автор: Admin. .
0

#иезуиты #конспиративная_теория #ложь #слухи #проникновение_католиков

МОЯ ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ИЕЗУИТА

«Жизнь приносит страдания нам всем, но параноик страдает вдвойне, потому что его огорчает не только реальный мир,  как всех нас, но и мир его фантазий» Ричард Хофстадтер

Не так давно снова стали распространяться слухи, которые забавляли меня долгие годы своей абсурдностью. Один из комментаторов на Фейсбуке решил вновь разоблачить меня как иезуита, который проник в Церковь адвентистов седьмого дня. И это обвинение касается не только меня: я всего лишь незаметный слуга в движении шпионов – иезуитов, которые проникли в лидеры церкви на всех уровнях вплоть до самых высших эшелонов в Силвер Спринг.

Рассказы о моих гнусных связях появились в первый раз, когда я написал статью под названием «Не пора ли оставить католиков в покое?» и она была опубликована в журнале Адвентист Тудей зимой 2010 года. В той статье и утверждал, что прошло уже более сотни лет с тех пор, как Елена Уайт идентифицировала католиков в качестве наших врагов последнего времени. Но с тех пор многие другие враги (например, коммунизм, фашизм, радикальный ислам) нанесли христианам гораздо больше ущерба, чем римские католики. Поэтому мы могли бы пересмотреть применение принципов, определяющих зверя из 13 главы Откровения как силу, которая узурпирует религиозную свободу преследованиями, и которая относится ко всем тиранам вместо того, чтобы сосредотачиваться только на папстве. Я предположил, что, возможно, это могло бы подтолкнуть нас к применению этого пророчества против всех тиранов, а не тратить нашу энергию на усиленный анализ только одного предполагаемого врага. Мой интерес заключался не в том, чтобы обнять римский католицизм, принять их доктрины или отрицать то зло, которое было сделано этой огромной организацией (и которое применимо ко всем организациям). Я хотел переориентировать адвентистов на более широкую истину для настоящего времени.

Многие поняли то, что я хотел сказать. Но некоторые увидели здесь нечто зловещее: иезуитский заговор.

ОХ, ЭТИ ИЕЗУИТЫ!

Существует долгая история демонизации иезуитов, которая началась за столетия до того, как появились адвентисты седьмого дня. Обвинение иезуитов в том, что они были влиятельными, основано на фактах: это был орден богатых, умных и блестящих ученых, которые в течение пятисот лет оказывались в среде власть имеющих в качестве людей, преданных Папе. Но сейчас этот орден, как и большинство католических орденов, борется за выживание. Умирающих и покидающих его членов в два раза, чем присоединяющихся, и средний возраст принадлежащего к ордену сейчас 60 лет.

Обвинения против иезуитов иногда были крайне изобретательны. Возьмите, к примеру, Клятву Иезуитов, о которой нам говорят, что она является подлинной, так как однажды оказалась среди протоколов конгресса США:

«Кроме этого я обещаю и публично объявляю, что, когда мне представится такая возможность, я буду вести беспощадную войну,  открыто и тайно, против всех еретиков, протестантов и масонов, как меня будут направлять, чтобы искоренить их с лица земли. Я не пощажу людей никакого возраста, пола или состояния, я буду сжигать этих позорных еретиков, вешать, резать, варить в кипятке, сдирать кожу, душить и хоронить живьем. Разрывать их внутренности и утробы их женщин, сокрушать головы их младенцев о стену, чтобы уничтожить их отвратительный род…»

Дальше документ продолжается несколько абзацев на таком же языке скотобойни.  (H.R. Rep. No. 62-1523 (1913), reprinted in the Congressional Record, February 15, 1913, pp. 3215-3220)

Это художественное произведение берет свое начало в 16 веке у антикатолического фальсификатора по имени Роберт Уор. Фактически его произведение было процитировано во время выборов в палату представителей в начале 20 века, когда одним из кандидатов был римский католик. (В те времена это называли клятвой Рыцарей Колумба). Документ был отвергнут обеими политическими партиями и он попал в записи конгресса только для того, чтобы идентифицировать его как ложный. Тем не менее, его продолжают цитировать, обычно те же самые люди, которые верят, что «Протоколы сионских мудрецов» — реальный документ.

Но, пожалуй, самым смешным является то, как будто иезуитам нечем больше заняться, как проникать в офисы организаций церкви адвентистов седьмого дня. Выдумки о проникновении иезуитов подобны наркотикам для зудящих ушей: тут есть что-то от шпионского триллера, от рыцарей плаща и кинжала, и поэтому люди готовы верить в это без каких-либо доказательств.

Большую часть своей карьеры я посещал офисы наших организаций, и лично знаю многих людей, которые там работают. Я могу сообщить вам, что там мало секретов, которые заслуживали бы внимания даже самого любопытного иезуита.

Что же касается уничтожения нас изнутри, это вряд ли так необходимо: пока мы говорим о католиках больше, чем об Иисусе, им нечего нас бояться.

МОИ ИЕЗУИТСКИЕ СВЯЗИ

После того, как в Адвентист Тудей была опубликована моя статья 2010 года, плотина гипотез о моем иезуитстве была прорвана. Одна семейная пара, подписавшаяся как Рич и Джойс Вебер, написали мне: «Первая мировая, вторая мировая, Корея, Вьетнам – и множество других войн и революций – это работа по созданию иезуитского папского Нового Мирового Порядка! Ирак и Афганистан – это часть римского «Последнего крестового похода», вскоре будут атакованы Иран и другие мусульманские страны, смотрите об этом в Даниила 11:40-45. Рим не покончил с пытками, в этот самый момент тысячи людей находятся в тюрьмах, монастырях и подземельях, и их истязают с сатанинской жестокостью!»

Рич и Джойс, пусть Бог благословит вас. Я понимаю, что вы верите в это, но я был бы удивлен, если бы вы смогли показать мне хотя бы малюсенькое доказательство того, что тысячи людей подвергаются пыткам римско-католических орденов, или того, что иезуиты организовывают все крупные войны. Я думаю, что вместо ответа вы сошлетесь на других людей, которые пишут подобное и тоже не имеют никакого доказательства. Ваше убеждение в этих вещах основано на вере. Я предпочитаю использовать свою веру на то, чтобы доверять силе Бога, который хранит нас до конца.

Приверженец конспиративной теории написал в комментарии на Фейсбуке: «Лорен Сейболд – это любимый иезуит папы Римского!»

Моя жена и моя семья были удивлены, услышав это. Они поражены, насколько хорошо я это прятал, так как знают, что я – адвентист в четвертом поколении, работавший в церкви 40 лет без какого-то длительного отсутствия, чтобы быть обращенным в веру, о которой я так мало знаю, тем более, что я проповедую противоположное ее отличительным доктринам. (Моя жена удивляется, почему, если я – действительно фаворит у Римского папы, я смирился с тем, чтобы терпеть то, что выпадает на долю пастора вместо того, чтобы уйти на покой на одной из вилл в Тоскане, которые принадлежат Ватикану. Она думает, что за то, что она терпит неудобства со мной, ей тоже позволят попасть туда).

Некто под именем Бренден Коннелли написал мне и спросил: «Вы – тайный иезуит?»

Это не может быть тайной, раз это разоблачил даже Бренден, хотя я ценю иронию того, что ирландец просит меня сбросить покрова тайной жизни паписта. Но – для протокола – мой ответ отрицательный, нет, я не иезуит, ни тайный, ни явный.

Я получил электронное письмо от молодой женщины, которое было озаглавлено: «ВЫ – ИЕЗУИТ, А НЕ АДВЕНТИСТ – СБРОСЬТЕ МАСКУ».

О, дорогая.

Много лет назад, когда мы учились в семинарии, кто-то распространял брошюрки женщины, которая провозгласила себя наследницей Елены Уайт. Среди ее посланий (большая часть которых были обычными адвентистскими причитаниями) она написала, что лидеры нашей Генеральной Конференции были отравлены на церковном обеде, и когда их забрали в больницу, то заменили на двойников, прошедших косметические операции иезуитов.

(Я особенно хорошо помню деталь, что они были отравлены на церковном обеде. Я думаю, что я бывал на нескольких таких обедах).

Тем не менее, это казалось маловероятным. Зачем иезуитам идти на такие приключения? Подобно тому, как большинство грехов, которые удерживают людей от небес – это результат обычных искушений, а не зрелищных проявлений демонов, точно так же сатана может поставить подножку нашей конфессии без того, чтобы заставлять какого-то священника постоянно носить лицо президента ГК (в то время Нила Вильсона).

Я не знаю, как я мог бы убедить ту молодую женщину, не позволив самой прощупать мое лицо. Однако у меня есть свидетельство в мою защиту: если бы я носил чье-то чужое лицо, я бы выбрал что-то покрасивее.

ДОКАЖИ ИЛИ ЗАМОЛЧИ

На протяжении десятилетий подобные обвинения распространяются в церкви не нашими врагами, а самими адвентистами седьмого дня. На них построены целые организации. И, что удивительно, хотя не существует ни одного малейшего факта, который бы доказывал их правоту, с этим, похоже, нет никаких проблем, эти слухи популярны не меньше прежнего.

Поэтому здесь я бросаю вызов некоторым из вас, дорогие братья и сестры из нашей конфессии. В течение многих лет я слышал, как вы говорите о проникновении иезуитов в церковь адвентистов седьмого дня. Все, что я прошу – предоставить одни реальный проверяемый случай. Только один. Раз вы постоянно повторяете это утверждение, вы, безусловно, имеете в виду, по крайней мере, одного современного церковного лидера, которого вы сможете публично разоблачить, и предоставить ясные, неопровержимые доказательства того, что кто-то, находящийся на ключевом посту в нашей церкви, был поставлен туда орденом иезуитов, и действует от имени Ватикана.

Я  не имею в виду тех людей, с чьими решениями как лидеров вы не согласны, или с чьей интерпретацией адвентистских доктрин вы не соглашаетесь, и поэтому рефлексивно бросаете в них это обвинение, как обезьяны бросаются своим навозом. Мы не можем принять в качестве  «доказательства» комиксы об «отце» Альберто Ривере, которые были полностью разоблачены. То же самое касается цитирования Колина Стендиша, который просто напечатал эти слухи на бумаге. И «всемирно известного ученого» Вальтера Вайса. Ни у кого из них нет ни одного доказательства. И доказательством не является, когда говорят: «Я слышал, что это случилось с другом племянника кузины дедушки того парня, с которым я работал, но чье имя я не могу вспомнить». Или «я слышал, что такое произошло в 1957 году».

Докажите или замолчите. Предоставьте современное, кристально чистое неопровержимое доказательство перед нашими лидерами церкви. Если оно у вас есть, я не только напечатаю его в журнале Авентист Тудей, но и лично предоставлю ваше доказательство всем друзьям во всех организациях  АСД вплоть до Генеральной Конференции.

Но если вы не можете предоставить такого доказательства, то последуйте совету книги Исход 23:1 «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего». Эти абсурдные обвинения не укрепляют наше дело, а делают церковь адвентистов седьмого дня посмешищем.

И еще они не дают вам выглядеть умным человеком.

Лорен Сейболд — пастор в конференции Огайо, редактор журнала Адвентист Тудей
========================================
Перевод Сообщества Прогрессивные Адвентисты

My Secret Jesuit Life

  • Сочинение по истории на тему жизнь первобытных людей
  • Сочинение по истории 5 класс от имени ремесленника
  • Сочинение по жуховицкому в маленьком городишке стратфорде
  • Сочинение по зимнему утру александр сергеевич пушкин
  • Сочинение по иллюстрациям билибина 3 класс