Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии

Проблема критериев при выборе будущей профессии. и. п. цыбулько 2021. вариант 29 как же я вс-таки выбрал то образование на

Проблема критериев при выборе будущей профессии.
И. П. Цыбулько 2021. Вариант 29
(«Как же я всё-таки выбрал то образование…»)

На что обращает внимание молодой человек, рассматривая варианты будущей профессии? Может ли профессия, на первый взгляд лишённая романтики, быть привлекательной для молодёжи? Именно эти вопросы возникают при чтении текста современного российского писателя Евгения Гришковца.

Раскрывая проблему критериев при выборе будущей профессии, автор ведёт повествование от первого лица. Родители рассказчика преподавали в высших учебных заведениях такие сложные предметы, как теплотехнику, термодинамику, экономику. Но герой не мог пойти по стопам родителей, так как не обладал математическими способностями. Этот пример говорит о том, что уже в детстве часто закладываются способности человека к определённой деятельности. не всегда дети следуют путём родственников, и о том, что интересы у детей со временем изменяются.

Будущий выпускник стал посещать различные факультеты, где происходили дни открытых дверей, так как не мог сразу определить свои склонности. Везде ему было скучно, так как он не увидел там ни одного романтика. Но случай помог сделать ему выбор. На филологическом факультете был интересный преподаватель со знаменательной фамилией Дарвин. Простая речь преподавателя о том, что они будут учиться читать книги, произвела на юношу впечатление, и он решил учиться на филфаке. Этот факт свидетельствует о том, что не всегда в профессии привлекает романтика.
Оба примера, дополняя друг друга, говорят о том, что критерии при выборе существуют различные и не обязательно они связаны с романтикой.

Авторская позиция заключается в следующем: многих привлекает в будущей профессии романтика открытий, путешествий. Иногда образ учёного, увлечённого своим делом, может стать решающим в выборе будущей деятельности.

Мне близка позиция автора. Действительно, не всегда романтика привлекает в будущей профессии, иногда это может быть обыкновенная преподавательская работа, которая увлекает, потому что встретился в жизни увлечённый человек, которому хочется подражать.
Герой рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов до войны увлёкся техникой и захотел стать шофёром. На его выбор повлияла эпоха индустриализации и природные трудолюбие и любознательность.

Мы пришли к выводу, что существуют различные критерии при выборе профессии. Важно, чтобы работа доставляла радость и не приносила разочарований.


Текст


Как же я всё-таки выбрал то образование, которое в итоге получил (и другого у меня нет)? Я помню процесс выбора и помню все возможные варианты. Весело об этом вспоминать. Очень весело.
Бабушка и дедушка, по отцу, были у меня биологами, а если точнее, ихтиологами.
Когда-то давно, сразу после войны, они окончили Томский университет…
Сызмальства мне давали листать большие тома «Жизнь животных», где было много картинок и фотографий.
Болыне всего мне нравился том с насекомыми.
Как сейчас помню, притащу я найденного во дворе и быстро замученного детской заботой жука, червяка или бабочку домой, и все умильно охают:
— Вот! Наша порода! В нас пойдёт! — гордо говорил дед. — Будешь биологом? Будешь жучков изучать?
Я, наверное, кивал или давал утвердительный ответ…
В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет.
Когда я учился в более старших классах, родители уже преподавали в высшей школе. Мама преподавала теплотехнику и термодинамику. А отец работал в университете заведующим кафедрой на экономическом факультете.
Но алгебра, геометрия и физика были самыми тёмными для меня предметами. Родители даже и не намекали и сами понимали, что по их стопам я пойти не смогу…
А кстати, чего я хотел?
Я точно не хотел уезжать учиться куда-нибудь в другой город. Я хотел жить дома, я не хотел и опасался бытовых трудностей. А хотел я… Не знаю, чего я хотел. Ничего определённого. Мне хотелось быть студентом. Хотелось весёлой, интересной жизни, хотелось, чтобы учиться было не очень трудно и не очень скучно…
Первым делом я пошёл на день открытых дверей биологического факультета.
Мне казалось, что, как только я приду на биофак, бабушкины и дедушкины гены взыграют — ия пойму, что лучшего выбора сделать просто нельзя. А если мне ещё скажут, что в перспективе будут экспедиции, научные эксперименты, если мне помогут дорисовать образ учёного-биолога, который мною был почти нарисован, и этот образ сильно напоминал жюль-верновского Паганеля, то я отброшу всякие сомнения…
После дня открытых дверей я был весьма озадачен. Я ехал домой и думал, что же мне не понравилось. Не лягушек же препарируемых я пожалел, в самом деле. Что же не то? И я понял, что не встретил там, в лабораториях и аудиториях, ни одного человека, который совпал бы с моим представлением о том, как должен выглядеть учёный. Всё было нормально, тихо, деловито, как в поликлинике. Романтики я не увидел, точнее, я не увидел ни одного романтика. А потом я ещё подумал и понял, что лягушек мне всё-таки очень жалко.
В марте я посетил мероприятие, целью которого было завлечь будущих выпускников школ на факультет романо-германской филологии. Я посетил его.
Мне понравилось. Это было хорошо организованное мероприятие.
С дня открытых дверей факультета романо-германской филологии я поехал домой довольный. На факультет русской филологии я думал тогда даже и не ходить. Опять склонения, падежи… Не хотел я изучать русский язык. Да и изучение литературы было для меня связано с изложениями и сочинениями на скучные и далёкие для меня темы. Так или иначе, в апреле я потащился осмотреть последний вариант учёбы, профессии и пути, возможный в моей жизненной ситуации и в моём городе.
Ехал я через весь город в университет очень спокойно, чтобы совершить формальность, снять все возможные сомнения и быть чистым перед родителями, ну… и перед собой.
Возле деканата филологического факультета нам сказали, что нужно пройти в библиотеку в зал периодической литературы и подождать.
В библиотеке было здорово! Мне понравилось сразу. Там приятно пахло, было тихо, но небеззвучно. Там все были заняты делом, старались никому не мешать и, казалось, уважали ближнего.
Через небольшую паузу зашёл в зал периодики он.
Он не сразу вошёл. Он в дверях остановился, оглядев нас внимательно, очень искренне улыбнулся, кивнул и беззвучно прошевелил губами «здравствуйте».
Я увидел немолодого человека, ростом чуть выше среднего, крепкого телосложения. Вся его одежда была как из кино, а не из местных магазинов или с местного рынка. Всё это ему очень шло и очень нравилось мне.
Позвольте представиться, меня зовут Михаил Николаевич Дарвин. Я работаю здесь в университете доцентом кафедры теории литературы. Так что, боюсь, с тем самым Дарвином мы, в смысле научных интересов, даже не однофамильцы.
Я хохотнул, и стоящий перед нами Дарвин тут же нашёл мои глаза и едва заметно улыбнулся мне.
Чем же мы будем заниматься на филологическом факультете? Что мы с вами будем делать пять лет вашей учёбы и нашего преподавания? 3наете, это не так уж легко сказать. Чем мы будем заниматься? Книжки будем читать! Вот вы поступите, и мы с первого курса начнём читать книги. Но очень много! Представляете, сколько книжек с античных времён и по сегодняшний день написали люди? Мы будем с вами такими профессиональными читателями.
Профессиональными! А ещё мы будем обсуждать прочитанное. Будем пытаться понять, что написано в книжке, зачем её писатель написал, как он её писал, — он остановился посередине зала, снова повернулся к нам. — 3наете, это же хорошее занятие — читать книги. Правда, мы будем читать очень много и очень внимательно. Но если вы сюда пришли, вы, наверное, любите это занятие? Потому что если вы не любите читать книги, то поступать на  филологический факультет не стоит. Вот я уже давно читаю книги, и чем больше их читаю, тем больше мне это нравится…
Не в силах сразу покинуть университет и выйти на улицу, где было ещё по-сибирски холодно и талый снег сочился ручьями, я зашёл в буфет. Потом вышел на крыльцо и увидел Дарвина. Он весело разговаривал с дамой, которая рассказывала нам про факультет романо-германской филологии.
Совершенно не был готов! — говорил он. — Наговорил каких-то глупостей. Напугал, наверное, детей. Ох, не знаю я, как нужно с ними говорить. Боюсь, что никого из тех, кто сегодня приходил, я не увижу. Вечно со мной так. Хотел сказать одно, а сказал другое. Ну что же теперь поделаешь?! А жаль!
По стопам бабушки и дедушки я не пошёл, но думаю (и мне весело об этом думать), что им забавно было бы знать, что учился я у Дарвина.

По Е. В. Гришковцу

Лучшие примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку 2019-2020 по текстам из сборников (соответствуют критериям оценивания сочинения ЕГЭ).

NEW!!! Сочинения по реальным текстам ЕГЭ 2021 (03.06.2021г.-04.06.2021)

Пример сочинения ЕГЭ по тексту С.Л. Соловейчика 2021:О СВОБОДЕ И СОВЕСТИ (Кого можно назвать свободным человеком?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ю.М. Лотмана 2021:О КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЯХ (Что такое культурные ценности? )
Пример сочинения ЕГЭ по тексту В.А. Солоухина 2021:ОБ ИСКУССТВЕ (Каковы истоки искусства?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ф.А. Абрамова 2021:ОБ ИСТИННОМ МУЖЕСТВЕ (Какие качества должны быть воспитаны в человеке?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту О.К. Кожуховой 2021:О ДЕТСТВЕ (В чем ценность воспоминаний о детстве?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Л.Н. Толстого 2021:О ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ (Как нужно относиться к окружающим?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Б.Л. Пастернака 2021:О МУЗЫКЕ (Что позволяет человеку реализовать свой потенциал и добиться больших высот в профессии?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского 2021:О ВОЙНЕ (Что объединяло людей в годы войны?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту А.Н. Толстого 2021:О ВОЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ (Какую роль играли средства массовой информации в годы Великой Отечественной войны?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Л.Н. Толстого 2021:О НАСИЛИИ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ (Как изменить жизнь людей к лучшему?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Л.Н. Толстого 2021:О МЫСЛИ и СОВЕСТИ (Что помогает человеку стать лучше?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского 2021:ОБ ОТНОШЕНИИ К РОДИНЕ (Как человек должен относиться к Родине?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту В.Н. Афонина 2021: О ДЕТСКИХ ВОСПОМИНАНИЯХ (Какова роль воспоминаний о детстве?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ю.П. Казакова 2021: ОБ ОТЧЕМ ДОМЕ (Почему отчий дом имеет большое значение в жизни человека?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту К.М. Симонова 2021: О КОМАНДИРЕ ДИВИЗИИ (Какая ответственность лежала на плечах командиров к годы Великой Отечественной войны?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту М. Глушко 2021: О ГОРЕЧИ УТРАТЫ (Для чего нужна утешительная ложь?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту В.М. Шукшина 2021: О РОДИНЕ (Как проявляется любовь к Родине?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Н.И. Батыгиной 2021: ОБ ОТЗЫВЧИВОСТИ (В чем проявляется доброта человека?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ю.Я. Яковлева 2021: О МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ (В чем заключается сила материнской любви?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту В.В. Корчагина 2021: О СТРАХЕ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ (Как трудности раскрывают характер человека?)

Будем обновлять страницу по мере поступления текстов.

Сочинения по реальным текстам ЕГЭ 2020 (06.07.2020г.-07.07.2020)

Пример сочинения ЕГЭ по тексту Пескова 2020:О ДНЕПРЕ (как война влияет на людей?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского 2020:О КРАСОТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (в чем заключаются красота и сила русского языка?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Нагибина 2020:О МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ (всегда ли материнская любовь должна быть заметна окружающим?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского 2020:О ВООБРАЖЕНИИ (какова роль воображения в любом деле?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Богомолова 2020:О ВОЙНЕ, ПОЭЗИИ, ПРИРОДЕ (Что особенно ценит человек, прошедший через ужасы войны?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского 2020:О ВЕЛИЧИИ РУССКОГО ЯЗЫКА (В чём заключается величие русского языка?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Горького 2020:О СВОБОДЕ МЫСЛИ (Какой человек может обладать свободой мысли?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Лиханова 2020:О ВОСПИТАНИИ, ЛЮБВИ (Как нужно воспитывать подрастающее поколение?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Солоухина 2020:О РАЗРУШЕНИИ ПАМЯТНИКОВ (К чему приводит уничтожение памятников?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Быкова 2020:О ТАЛАНТЕ ПИСАТЕЛЯ (В чем заключается истинность таланта литератора?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Крупина 2020:О РОЛИ ДЕТСКИХ ВОСПОМИНАНИЙ (Какое значение для человека имеют детские воспоминания?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Ильина 2020:О РУССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ (В чём заключается русский национальный характер?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гранина 2020:ОБ ИСКУССТВЕ (Какие эмоции возникают у человека, соприкоснувшегося с произведениями искусства?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Философова 2020:О ЧЕХОВЕ (В чем заключается гений А.П. Чехова?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Екимова 2020:О КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (Что дает человеку классическая литература?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Кожуховой 2020:О РОДИНЕ (Почему человек стремится вернуться на родину?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту В. Белова 2020:О КРАСОТЕ МИРА (В чём заключается красота мира?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Сагаловича 2020:О ПАМЯТИ (Почему молодое поколение «забывает» о подвиге героев Великой Отечественной войны?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гроссмана 2020:О ВЛИЯНИИ ВОЙНЫ НА ПРИРОДУ (Как война влияет на природу?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Москвина 2020:О РОДИТЕЛЬСКОЙ ЗАБОТЕ (В чем проявляется забота родителей о детях?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Белова 2020:О НАРОДНОЙ ЖИЗНИ (Почему важно знать и помнить историю и традиции своего народа?)


Другие темы сочинений ЕГЭ по русскому языку 2019-2021, по которым написаны образцы:
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гришковца:О ПРОФЕССИИ(каковы критерии выбора профессии?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Быкова:О ТАЛАНТЕ (в чем проявляется истинный талант писателя?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Васильева:О ПРИРОДЕ (как нужно относиться к природе?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Лотмана: О КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕКА (что определяет культуру человека?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Чехова: О ЗАДАЧАХ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА (что является главной задачей культурного человека?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Легасова: О ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ(какие люди двигают технический прогресс?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Мольца: О СЧАСТЬЕ (как обрести счастье?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гранина: О ВОЙНЕ (как война влияет на жизнь человека?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гениса: О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ (что важнее: настоящее или будущее?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Бондарева: О ДРУЖБЕ (для чего человеку нужен друг?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гранина: ОБ УТРАТЕ МИЛОСЕРДИЯ (почему исчезает милосердие?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Астафьева: ОБ ОТНОШЕНИИ К ПЛЕННЫМ НА ВОЙНЕ (как русские солдаты относились к пленным на войне?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Толстого: О НЕСЧАСТЬЕ (почему люди бывают несчастны?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Паустовского: ОБ ОТНОШЕНИИ ПИСАТЕЛЯ К ИСКУССТВУ (как прозаик должен относиться к смежным видам искусств?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Куприна: О ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ ДУШЕ (как люди с чувствительной душой относятся к жизни?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Чехова: О ХОРОШЕМ ВОСПИТАНИИ (для чего человеку необходимо хорошее воспитание?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Бондарева: О СТИЛЕ ТОЛСТОГО (в чем особенность стиля Толстого?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Симонова: О ВОЙНЕ (почему война — самое страшное преступление?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Гранина: О ДЕТСКОМ ВОСПРИЯТИИ МИРА (как ребенок воспринимает окружающий мир?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Каверина: О САМОПОЖЕРТВОВАНИИ (почему люди жертвуют собой ради других?)
Пример сочинения ЕГЭ по тексту Грина: О СОСТРАДАНИИ К ПРЕСТУПНИКАМ (заслуживают ли преступники сострадания?)


КВИЗ на тему «ПРОФЕССИИ» ПО «ГРЕЧКА» 88 ЛИЦЕЙ

КВИЗ на тему «ПРОФЕССИИ»

ПО «ГРЕЧКА»

88 ЛИЦЕЙ


КАК будет проводится квиз Квиз – это интеллектуальная командная викторина (от англ.

КАК будет проводится квиз

  • Квиз – это интеллектуальная командная викторина (от англ. «quiz» — викторина).
  • Сегодняшний квиз будет на тему проффесий.
  • В каждой команде должно 6 человек – 5 активных участников и 1 запасной.
  • Команда должна выбрать капитана и присваивает команде уникальное название.
  • Для поиска ответа командам даётся 1 минута.
  • Во время игры участникам нельзя пользоваться электронными гаджетами.
  • Игра будет состоять из 3 раундов:
  • 1 раунд – разминка
  • 2 раунд – включаем логику
  • 3 раунд – угадываем по картинкам
  • 4 раунд – железные нервы
  • 5 раунд – вопросы по мультфильму


1 раунд « Разминка»

1 раунд « Разминка»


1. Для усидчивого, дисциплинированного, исполнительного человека, отдающего предпочтение чётко сформулированным действиям, наиболее подходящей будет профессия: А. Художник Б. Журналист В. Парикмахера Г. Корректор (специалист исправляющий ошибки в тексте)

1. Для усидчивого, дисциплинированного, исполнительного человека, отдающего предпочтение чётко сформулированным действиям, наиболее подходящей будет профессия:

А. Художник

Б. Журналист

В. Парикмахера

Г. Корректор (специалист исправляющий ошибки в тексте)


2. Опишите основную деятельность служащего, которого называют PR – агент? А. Связана с политикой Б. Специалист по рекламам и связям с общественностью В. Выполняет посреднические услуги между организациями и людьми

2. Опишите основную деятельность служащего, которого называют PR – агент?

А. Связана с политикой

Б. Специалист по рекламам и связям с общественностью

В. Выполняет посреднические услуги между организациями и людьми


3. Специалист ,  который создает образовательные программы на основе игровых методик ,  выступает игровым персонажем . А. Игропедагог Б. Разработчик образовательных траекторий В. Тьютор Г. Модератор

3. Специалисткоторый создает образовательные программы на основе игровых методиквыступает игровым персонажем .

А. Игропедагог

Б. Разработчик образовательных траекторий

В. Тьютор

Г. Модератор


4. Дайте определение профессии Логист – … А. Занимается логикой Б. Специалист по управлению траспортировкой продукции В. Организует конференции и научные самиты

4. Дайте определение профессии

Логист – …

А. Занимается логикой

Б. Специалист по управлению траспортировкой продукции

В. Организует конференции и научные самиты


5. Дайте определение профессии Веб - мастер -… А. Работает на компьютере Б. Разрабатывает программы В. Работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов

5. Дайте определение профессии

Веб — мастер -…

А. Работает на компьютере

Б. Разрабатывает программы

В. Работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов


6. Чем занимается фандрайзер? А. Ищет деньги и возможности для организации Б. Фанат, который занимает звезде деньги В. Изучает пути развития предприятия

6. Чем занимается фандрайзер?

А. Ищет деньги и возможности для организации

Б. Фанат, который занимает звезде деньги

В. Изучает пути развития предприятия


Правильные ответы:

Правильные ответы:


1. Для усидчивого, дисциплинированного, исполнительного человека, отдающего предпочтение чётко сформулированным действиям, наиболее подходящей будет профессия: Г. Корректор (специалист исправляющий ошибки в тексте)

1. Для усидчивого, дисциплинированного, исполнительного человека, отдающего предпочтение чётко сформулированным действиям, наиболее подходящей будет профессия:

Г. Корректор (специалист исправляющий ошибки в тексте)


2. Опишите основную деятельность служащего, которого называют PR – агент? Б. Специалист по рекламам и связям с общественностью

2. Опишите основную деятельность служащего, которого называют PR – агент?

Б. Специалист по рекламам и связям с общественностью


3. Специалист ,  который создает образовательные программы на основе игровых методик ,  выступает игровым персонажем . А. Игропедагог

3. Специалисткоторый создает образовательные программы на основе игровых методиквыступает игровым персонажем .

А. Игропедагог


4. Дайте определение профессии Логист – … Б. Специалист по управлению траспортировкой продукции

4. Дайте определение профессии

Логист – …

Б. Специалист по управлению траспортировкой продукции


5. Дайте определение профессии Веб - мастер -… В. Работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов

5. Дайте определение профессии

Веб — мастер -…

В. Работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов


6. Чем занимается фандрайзер? А. Ищет деньги и возможности для организации

6. Чем занимается фандрайзер?

А. Ищет деньги и возможности для организации


2 РАУНД «ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ»

2 РАУНД

«ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ»


1. С какого возраста можно трудоустроится?

1. С какого возраста можно трудоустроится?


2. Назовите специалиста, ответственного за выпуск газет и журналов.

2. Назовите специалиста, ответственного за выпуск газет и журналов.


3. Назовите синоним к профессии «стоматолог»

3. Назовите синоним к профессии «стоматолог»


4. По приказу Наполеона для солдат была разработана дезинфицирующее средство с тройным эффектом – лечебным, гигиеническим и освежающим. Ничего лучшего не было придумано и через 100 лет, поэтому в 1913 году на выставке в Париже это вещество получило гран – при. Люди какой профессии используют это вещество и его подобия?

4. По приказу Наполеона для солдат была разработана дезинфицирующее средство с тройным эффектом – лечебным, гигиеническим и освежающим. Ничего лучшего не было придумано и через 100 лет, поэтому в 1913 году на выставке в Париже это вещество получило гран – при. Люди какой профессии используют это вещество и его подобия?


5. Кем по профессии был Вакула из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?

5. Кем по профессии был Вакула из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?


6. После окончания школы Саша и Ваня устроились работать в шахту подсобными рабочими. Могут ли они там работать, если им еще не исполнилось 18 лет?

6. После окончания школы Саша и Ваня устроились работать в шахту подсобными рабочими. Могут ли они там работать, если им еще не исполнилось 18 лет?


ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ


С какого возраста можно трудоустроится? с 14 лет

  • С какого возраста можно трудоустроится?

с 14 лет


2. Назовите специалиста, ответственного за выпуск газет и журналов. редактор

2. Назовите специалиста, ответственного за выпуск газет и журналов.

редактор


3. Назовите синоним к профессии «стоматолог» зубной врач, дантист

3. Назовите синоним к профессии «стоматолог»

зубной врач, дантист


4. По приказу Наполеона для солдат была разработана дезинфицирующее средство с тройным эффектом – лечебным, гигиеническим и освежающим. Ничего лучшего не было придумано и через 100 лет, поэтому в 1913 году на выставке в Париже это вещество получило гран – при. Люди какой профессии используют это вещество и его подобия? Парфюмер

4. По приказу Наполеона для солдат была разработана дезинфицирующее средство с тройным эффектом – лечебным, гигиеническим и освежающим. Ничего лучшего не было придумано и через 100 лет, поэтому в 1913 году на выставке в Париже это вещество получило гран – при. Люди какой профессии используют это вещество и его подобия?

Парфюмер


5. Кем по профессии был Вакула из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»? Кузнецом

5. Кем по профессии был Вакула из повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?

Кузнецом


6. После окончания школы Саша и Ваня устроились работать в шахту подсобными рабочими. Могут ли они там работать, если им еще не исполнилось 18 лет? Не могут

6. После окончания школы Саша и Ваня устроились работать в шахту подсобными рабочими. Могут ли они там работать, если им еще не исполнилось 18 лет?

Не могут


3 РАУНД «УГАДЫВАЕМ ПО КАРИНКАМ»

3 РАУНД

«УГАДЫВАЕМ ПО КАРИНКАМ»


1. Угадайте по картинкам профессию

1. Угадайте по картинкам профессию


2. Угадайте по картинкам профессию

2. Угадайте по картинкам профессию


3. Угадайте по картинкам профессию

3. Угадайте по картинкам профессию


4. Угадайте по картинкам профессию

4. Угадайте по картинкам профессию


ПРАВИЛЬНЫЕ ОВЕТЫ 1. Фитнес - тренер

ПРАВИЛЬНЫЕ ОВЕТЫ

1. Фитнес — тренер


ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 2. Профессиональный игрок в компьютерные игры (киберспортсмен)

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

2. Профессиональный игрок в компьютерные игры (киберспортсмен)


ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 3. Учитель серфинга для собак

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

3. Учитель серфинга для собак


ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 4. Смотритель за пандами

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

4. Смотритель за пандами


4 РАУНД «ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ»

4 РАУНД

«ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ»


1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?


2. Все кто жил заработками от рисования и живописи, встретили изобретение француза Луи Жака Даггера обнародованое 7 января 1839 года, недружелюбно. Оно грозило лишить их заработков и они объявили настоящую войну данному изобретению. Ответьте на вопрос как называлась профессия человека использующего в своей деятельности данное изобретение.

2. Все кто жил заработками от рисования и живописи, встретили изобретение француза Луи Жака Даггера обнародованое 7 января 1839 года, недружелюбно. Оно грозило лишить их заработков и они объявили настоящую войну данному изобретению. Ответьте на вопрос как называлась профессия человека использующего в своей деятельности данное изобретение.


3. Во время летних каникул Екатерина хотела устроиться в танцевальную группу одного из ночных клубов нашего города. Администрация клуба ответила отказом сославшись на то что ещё нет 18-ти лет. Кто в этой ситуации прав?

3. Во время летних каникул Екатерина хотела устроиться в танцевальную группу одного из ночных клубов нашего города. Администрация клуба ответила отказом сославшись на то что ещё нет 18-ти лет. Кто в этой ситуации прав?


4. Специалит, свидетельствующий верность копий документов.

4. Специалит, свидетельствующий верность копий документов.


5. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациентов?

5. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациентов?


6. Сколько максимум часов в день может работать подросток во время каникул?

6. Сколько максимум часов в день может работать подросток во время каникул?


Правильные ответы:

Правильные ответы:


1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? Без дроби

1. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

Без дроби


2. Все кто жил заработками от рисования и живописи, встретили изобретение француза Луи Жака Даггера обнародованое 7 января 1839 года, недружелюбно. Оно грозило лишить их заработков и они объявили настоящую войну данному изобретению. Ответьте на вопрос как называлась профессия человека использующего в своей деятельности данное изобретение. Фотограф

2. Все кто жил заработками от рисования и живописи, встретили изобретение француза Луи Жака Даггера обнародованое 7 января 1839 года, недружелюбно. Оно грозило лишить их заработков и они объявили настоящую войну данному изобретению. Ответьте на вопрос как называлась профессия человека использующего в своей деятельности данное изобретение.

Фотограф


3. Во время летних каникул Екатерина хотела устроиться в танцевальную группу одного из ночных клубов нашего города. Администрация клуба ответила отказом сославшись на то что ещё нет 18-ти лет. Кто в этой ситуации прав? Администрация клуба права

3. Во время летних каникул Екатерина хотела устроиться в танцевальную группу одного из ночных клубов нашего города. Администрация клуба ответила отказом сославшись на то что ещё нет 18-ти лет. Кто в этой ситуации прав?

Администрация клуба права


4. Специалист, свидетельствующий верность копий документов. Нотариус

4. Специалист, свидетельствующий верность копий документов.

Нотариус


5. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациентов? Анестезиолог

5. Кто в больнице погружает в глубокий сон пациентов?

Анестезиолог


6. Сколько максимум часов в день может работать подросток во время каникул? 5 часов в день, 24 часов в неделю (14-16 лет) 7 часов в день, 36 часов в неделю (16-18 лет)

6. Сколько максимум часов в день может работать подросток во время каникул?

5 часов в день, 24 часов в неделю (14-16 лет)

7 часов в день, 36 часов в неделю (16-18 лет)


5 РАУНД «ВОПРОСЫ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ»

5 РАУНД

«ВОПРОСЫ ПО МУЛЬТФИЛЬМУ»


Антон предложил главному герою профессию … а. Микробиолог б. Палеонтолог в. Палеоботаник

  • Антон предложил главному герою профессию …

а. Микробиолог

б. Палеонтолог

в. Палеоботаник


 2. В первом варианте сочинения главный герой хотел стать: а. Микробиологом б. Популярным певцом в. Рок гитаристом

2. В первом варианте сочинения главный герой хотел стать:

а. Микробиологом

б. Популярным певцом

в. Рок гитаристом


 3. Как в мультфильме давали понятие слову «профессия»?

3. Как в мультфильме давали понятие слову «профессия»?


 4. Кем работает старший брат главного героя? а. Он безработный б. Разносчик пиццы в. Фитнес - тренер

4. Кем работает старший брат главного героя?

а. Он безработный

б. Разносчик пиццы

в. Фитнес — тренер


Правильные ответы

Правильные ответы


Антон предложил главному герою профессию … в. Палеоботаник

  • Антон предложил главному герою профессию …

в. Палеоботаник


 2. В первом варианте сочинения главный герой хотел стать: б. Популярным певцом

2. В первом варианте сочинения главный герой хотел стать:

б. Популярным певцом


 3. Как в мультфильме давали понятие слову «профессия»? Профессия – это конкретное занятие, дело которым ты занимаешься профессианально.

3. Как в мультфильме давали понятие слову «профессия»?

Профессия – это конкретное занятие, дело которым ты занимаешься профессианально.


 4. Кем работает старший брат главного героя? б. Разносчик пиццы

4. Кем работает старший брат главного героя?

б. Разносчик пиццы


НА ЭТОМ ВСё Спасибо за участие в игре!

НА ЭТОМ ВСё Спасибо за участие в игре!

 СОЧИНЕНИЕ

images

Андрей Георгиевич Битов (1937–2018) – русский писатель, поэт,
сценарист, педагог, один из основателей постмодернизма в русской литературе – назвал
свой текст «Умрет не от этого», и в центре повествования оказывается мать
героя-рассказчика, вернее, последние двадцати лет ее жизни.

Сам Андрей Битов
скончался на 82 году жизни, то есть всё-таки не дожил до 85, когда, видимо,
умерла его мать (или мать героя-рассказчика).

Собственно весь текст Битова связан с темой смерти, с
ироничным ее осмыслением. Так, в первом предложении выдающийся геронтолог, то
есть специалист, который «изучает процесс старения человека и разрабатывает
способы замедлить этот процесс», парадоксально утверждает, что продолжительность
жизни определяется не здоровым образом жизни и количеством вредных привычек, а
наследственностью, то есть, надо полагать, продолжительностью жизни родителей.

Вот поэтому герой-рассказчик считает, что, выйдя наконец на
пенсию в 70, мать поставила себе задачу дожить до 75, осознав, что теперь она
самая старшая, — до 80, и бросила курить, а когда матери стукнуло 85, «она
взяла установку на девяносто». Всё это
потому, считает рассказчик, что таким образом «своим стареющим сыновьям она
зарабатывала уже не на жизнь, а саму жизнь: способность прожить не меньше».

Так на старости лет мать рассказчика овладела новой
профессией: «теперь её профессией стала жизнь». И «молодой специалист», как
иронично называет свою мать рассказчик, преуспела в новой профессии: «дитя
своей эпохи, мыслила не иначе как в пятилетках», отмеряя все новые пятилетки,
дожила-таки до 85!

«Чем немощней она становилась, тем настойчивей отбывала срок».
И вот когда «мама была нетранспортабельна» и ее беспокоила нога, рассказчик
пригласил знаменитого хирурга: тот посоветовал протирать палец на ноге
спиртиком. А когда, поверив в репутацию великого хирурга, рассказчик спросил
напрямую, знаменитость ответил, что умрет не от этого.

И тогда рассказчик успокоился – и это кульминация всего
рассказа! – взял отпуск и уехал с 12-летним сыном в Абхазию, где так счастливо
отмечали мамино восьмидесятилетие.

Конечно, на протяжении всего повествования рассказчик жалеет,
что не остался, что не помог, не оберегал, не взял к себе, не уберёг «молодого
специалиста», а за ироничным тоном повествования скрывается боль, боль не
только за мать, за всё поколение, которое умело только выживать, но так и не
научилось просто жить…

Во второй – короткой – части рассказа ирония рассказчика
направлена на себя, то есть на самого рассказчика. Событий в этой части
немного: снимая футболку, он роняет монолитный крест с метровой высоты – и крест
разбивается. А потом рассказчика «всполошённо позвали обратно в корпус, к
телефону…» Это предпоследнее предложение: рассказчик понимает, что зря уехал и
что мама умерла.

Книга, в которую входит рассказ «Умрет не от этого»,
называется «Жизнь после нас». Рассказчик понимает, как он виноват, а Андрей
Георгиевич Битов, попрощавшись с матерью, видимо, задается вопросом: Какая она –
жизнь после нас? Вероятно, в следующем рассказе Битов расскажет уже о своем
поколении – сколько ему осталось?

«Пока мама жива, мы молоды», – говорят на Кавказе.

«Живых всё меньше в телефонной книжке, звенит в ушах
смертельная коса, стучат всё чаще гробовые крышки, чужие отвечают голоса», —
писал другой поэт послевоенного поколения, Валентин Иосифович Гафт. «Что после
нас?» —спрашивает Битов. «Теперь о том, что недоговорили, звучат, как
многоточие, гудки». «Пустота…» — отвечает Гафт.

Думаю, что в этом тексте можно увидеть проблему старости,
проблему отношения к старикам-родителям, а также философскую проблему отношения
к смерти, к смене поколений, к прожитой жизни.

Понятно, что  Андрей
Георгиевич Битов иронизирует также над склонностью человека верить в репутацию
и призывает верить себе, верить своей интуиции, быть собой и быть с дорогими
тебе людьми.

Понятно, что Андрею Битову не так уже важно, сколько он еще
проживет, важнее – чем запомнится он и его поколение.

Рассказ Андрея Битова о неотвратимости старости и смерти.
Мать умерла, теперь отсчёт времени начался для него.

585 слов

СОЧИНЕНИЕ 2

В чем состоит секрет долголетия?
Именно этот вопрос поднимает в своем тексте 
русский писатель Андрей Георгиевич Битов.

Автор рассуждает над поставленной
проблемой, основываясь на мыслях главного героя-повествователя. «Один выдающийся геронтолог» сказал, что количество прожитых лет во многом определяется тем, какие у
человека родители, приводя в пример свою маму. Выйдя на пенсию и став вскоре
самой старшей в роду, она нашла себе новое занятие: им стала сама жизнь.
Старушка ставила себе цель прожить еще пять лет и уверенно шла к ней, а,
достигнув ее, ставила новую: прожить еще пять лет. Дожив так почти до
девяноста, путем проб и ошибок она превратилась в «профессионального
долгожителя». Таким образом мать как будто зарабатывала своим сыновьям «способность
прожить не меньше». Именно это имел в виду геронтолог. Он может воспользоваться
прекрасным опытом его матери, избежав ее ошибок, и достичь даже более солидного
возраста.

Герой также размышляет над
тезисом: «Пока мама жива, мы молоды». Он едет на море, перестав волноваться о
здоровье старушки после заключения доктора, чувствует себя достаточно беспечно.
Только после звонка в гостинице геронтолог осознал, что повзрослел. Исходя уже
из своего опыта, он сделал вывод о том, что, действительно, пока живы наши
родители, мы всегда будем оставаться детьми. Только после их ухода мы понимаем,
что сами занимаем теперь их место самых старших, сами должны давать какие-то
советы и поучения, нести еще больший груз ответственности. Поэтому чем дольше
эту роль исполняют наши родители, тем длиннее и наша жизнь.

Эти размышления помогают автору
объяснить читателям, почему именно родители являются главными источниками
долголетия своих детей. Геронтолог рассуждает над причинами старения,
сопоставляя два вышеприведенных примера-иллюстрации.

Позиция автора выражается в
словах героя-рассказчика: дети обычно повторяют опыт долголетия или короткой
жизни своих родителей.

Я частично согласна с мнением А.
Г. Битова. Конечно, потомки часто повторяют жизненный срок своих предшественников,
но все-таки продолжительность человеческой жизни нельзя просчитать, исходя из
нескольких факторов. Никому не известно, сколько каждому отведено лет.

Вспомним эпизод из романа М. А.
Булгакова «Мастер и Маргарита», где погибает председатель МАССОЛИТа, Берлиоз.
Он был человеком, который верил, что все события в жизни можно предопределить
заранее, а люди сами являются творцами своих судеб, именно они решают, что
случиться с ними завтра. Вступив в разговор с любопытным иностранцем Воландом,
Берлиоз не мог предполагать, что ему предначертано погибнуть сегодня же вечером
под колесами трамвая. Таким образом, человек никогда не знает, сколько именно
ему   отведено времени на этом свете.

384 слова

СОЧИНЕНИЕ 3

Битов размышляет над проблемой смерти,
причем он это делает с некой иронией, на мой взгляд. У каждого человека разное
отношение к смерти. Кто-то боится умереть, но страх смерти – это страх жизни,
по сути. Кто-то, наоборот, – ждёт своей смерти, кому-то
 – всё равно. Я,
например, вообще об этом не задумываюсь. Но, согласитесь, как себя настроишь –
так всё и пойдёт! Человек сам выбирает свой образ жизни. Если человек уверен,
что возраст является просто цифрой, то и в 80 он будет энергичнее молодого
человека, который считает, что уже всё: пора ему умирать.

В качестве примера-иллюстрации можно
привести маму рассказчика: «К восьмидесятилетию она бросила курить, потому что,
когда зачем-то полезла на стул, у неё закружилась голова, и это её насторожило», то есть она не хотела умирать, и чтобы отсрочить смерть она отказалась от вредной привычки, которая
губит здоровье. Это предложение иллюстрирует мысль автора о «боевом настрое» старушки.

Вторым примером-иллюстрацией будет конец
рассказа. Один из сыновей, поверив врачу, что его мама «умрёт не от этого»,
поехал в Абхазию, где у него разбился крест, а далее его позвали к телефону.
Разбившийся крестик был знаком, что мама умерла. 

Люди сами решают, как им жить, сами
загоняют себя в рамки: «что можно», «что нельзя», вводят полезные привычки в
неё, ну или вредный. Каждый выбирает сам. Нужно осознавать ценность своей
жизни, но понимать, что смерть касается каждого и научиться относиться к ней,
как Битов, с иронией!

223 слова

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

(1)Одного выдающегося
геронтолога* спросили то, что положено у него спросить, наверно, имея в виду
диету и здоровый образ жизни, и он ответил: «Во-первых, следует правильно
выбрать себе родителей».

(2)После семидесяти, выйдя
наконец на пенсию, мама стала очень решительной старушкой. (3)Всё-таки дитя
своей эпохи, мыслила не иначе как в пятилетках. (4)Когда ей стукнуло семьдесят
пять, она гордо заявила, что теперь она самая старшая, потому что у нас в роду
никто ещё этот рубеж не переходил. (5)К восьмидесятилетию она бросила курить,
потому что, когда зачем-то полезла на стул, у неё закружилась голова, и это её
насторожило. (6)И только тогда до меня дошло и восхитило: она опять поступила
на работу. (7)Мама всегда гордилась тем, что она профессионал. (8)Теперь её
профессией стала жизнь. (9)Своим стареющим сыновьям она зарабатывала уже не на
жизнь, а саму жизнь: способность прожить не меньше.

(10)Как молодой специалист, она
не избежала ошибок. (11)Чем немощней она становилась, тем настойчивей отбывала
срок. (12)Никогда ничего не попросить и ни у кого не одалживаться – избыточная
самостоятельность её и подвела: каждый день ставя себе цель и неуклонно к ней
стремясь, именно с неё она и начала падать, ломая то руку, то ногу, мужественно
выкарабкиваясь и ломая снова.

(13)Так ей исполнилось
восемьдесят пять, и она взяла установку на девяносто. (14)Но её беспокоила
нога. (15)Точнее, один на ней палец. (16)Сосуды, возраст… всё это пугало.
(17)Мама была нетранспортабельна. (18)Хирург сказал, что если его привезут и
отвезут, то он посмотрит.

(19)Ему это было некогда и
некстати – куда-то ещё ехать. (20)Но уж очень за меня просили. (21)Недовольного
и усталого от бессонной ночи не то за хирургическим, не то за праздничным
столом, привёз я его. (22)Осмотр длился минуту. (23)Он посоветовал протирать
спиртиком. (24)Денег категорически не взял: мамин случай не стоил его вызова.
(25)И именно тут, от его неприветливости, я поверил в его  великую репутацию и всё-таки спросил напрямую…

– (26)Умрёт не от этого, – прямо
взглянув мне в глаза, нехотя буркнул он.

(27)Я успокоился, перевёл дух и
вскоре поехал сопровождать своего двенадцатилетнего Ваню в Абхазию, к морю.
(28)Давненько я у него не был, у моря… (29)С маминого восьмидесятилетия,
отмеченного так счастливо в той же Абхазии.

(30)И вот, выходя с этим трепетом
первого в сезоне огурца на пляж, гордясь своим сынком, нетерпеливо стаскивая на
ходу фуфайку через голову…

(31)Нательный крест у меня был
особый, каменный, подаренный мне моим лучшим другом и крёстным, освящённый в
Иордане… (32)Монолитный, толстый, он соскользнул с шеи, зацепившись, должно
быть, за фуфайку…

(33)И вот, падая с метровой всего
высоты на беловатый, пористый и присыпанный песочком бетон ступеньки, он
раскалывается на кусочки, как рюмочка.

(34)И не успел я дойти до моря,
как меня всполошённо позвали обратно в корпус, к телефону…

(35)«Пока мама жива, мы молоды»,
– говорят на Кавказе.

(По А.Г. Битову**)

* Геронтолог – специалист в
области геронтологии, науки, которая изучает процесс старения человека и разрабатывает
способы замедлить этот процесс.

Главная>Сочинения по темам

Моя будущая профессия

Быстрый переход:

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 1 — Врач

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 2 — Учитель

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 3 — Юрист

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 4 — Экономист

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 5 — Медсестра

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 6 — Актёр

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 7 — Кинолог

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 8 — Журналист

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 9 — Строитель

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Вариант 10 — Банкир

Сочинение по гришковцу на тему выбор профессии Похожие сочинения про мою будущую профессию

Вариант 1 — Врач

18 предложений/ 227 слов

Когда я думаю о своей будущей профессии, я представляю, что она обязательно должна быть благородной, то есть связана с помощью людям. Так, моя мама работает учителем биологии в школе. Она помогает детям получать новые знания. Отец же тренирует спортсменов в бассейне. Он помогает молодым пловцам укреплять свое тело и устанавливать новые рекорды.

Я тоже хочу работать непосредственно с людьми и помогать им поправлять свое здоровье. Потому что здоровье — это самое ценное, что есть у человека. Когда мы больны, нам абсолютно не хочется ни постигать науку, ни заниматься спортом или чем-либо еще. Больному человеку хочется лишь лежать в постели и ждать, когда же, наконец, его состояние улучшится. И я хочу дать людям шанс на выздоровление и улучшение их состояния.

Чтобы стать врачом, сначала нужно получить медицинское образование. Учиться в таком вузе очень непросто, но я уверен, что смогу освоить программу. Уже сейчас я хорошо разбираюсь в биологии и химии, а это именно те предметы, которые необходимо сдавать при поступлении. В дальнейшем я готов получать новые знания и самосовершенствоваться.

Я считаю, что врачом может стать лишь тот, кто обладает определенной крепостью духа. Действительно, каждый день сталкиваться со страданиями и болезнями людей очень нелегко. Но все, что делает доктор, он делает ради своих пациентов. И если в итоге его усилия приводят к положительному результату — выздоровлению больного или спасению чьей-либо жизни, то это является лучшей наградой для любого врача.

Вариант 2 — Учитель

20 предложений/ 281 слово

Выбор будущей профессии может стать нелегкой задачей для старшеклассника. После окончания школы перед нами открывается столько дорог, что принять решение, какой именно из них стоит пойти, порой бывает очень непросто. Но для меня все было иначе.

Уже с ранних лет я решила, что хочу стать учителем. В моей семье многие были педагогами: бабушка обучала студентов УПК вязанию на специальных машинах, мама преподавала математику в школе, а старшая сестра также окончила педагогический вуз и теперь занимается с детьми английским языком.

Все мои родственники очень любят свою работу и уважительно отзываются о ней. Несмотря на это, они никогда не оказывали на меня давления, позволяя самой выбирать свой дальнейший путь. И я выбрала.

Я хочу стать учителем, так как эта профессия близка мне по духу. Мне очень хочется делиться своими знаниями с учениками, не только знакомя детей с наукой, но и передавая им ценный жизненный опыт.

Я верю, что способна делать это. Я смогу научить детей добру и хорошему отношению к окружающим. Помогу им раскрыть свои таланты, стать организованными и уверенными в себе.

В будущем я вижу себя учителем младших классов, поскольку именно эта должность позволит мне воплотить все мои желания в действительность. Я знаю, что эта работа будет любима мной, и каждый день я буду приходить в школу с удовольствием.

Сейчас я готовлюсь к поступлению в тот же педагогический университет, в котором училась моя сестра. Конкурс на выбранную мной специальность никогда не был низким, поэтому очень важно хорошо сдать экзамены.

Конечно же, я немного волнуюсь, поскольку это именно то дело, которым я хочу заниматься всю жизнь. Поэтому я чувствую, что обязательно должна пройти отбор. Я намерена прилежно учиться в вузе, чтобы потом иметь возможность применить полученные знания на практике и достичь желаемой цели.

Вариант 3 — Юрист

15 предложений/ 220 слов

Из всех профессий меня больше всего привлекает профессия юриста. Этот человек способен восстановить справедливость даже в самых сложных и запутанных ситуациях. Он помогает людям отстоять свои права, защитить близких и свое имущество. И если закон оказывается на стороне такого человека, то хороший адвокат всегда найдет способ доказать это.

Профессия юриста очень престижна, потому ее представители пользуются большим уважением в обществе. У юристов высокие зарплаты. Такие специалисты никогда не остаются без работы. Но все это для меня не самое главное.

Важно то, что несмотря на большое количество юристов, многие люди в нашей стране по-прежнему не могут вовремя получить квалифицированную помощь. Больше того, зачастую они просто не знают своих прав и потому позволяют увольнять их с работы, лишать зарплаты, отказывать в предоставлении тех или иных услуг, льгот и так далее.

Я понимаю, что моя работа не сможет глобально изменить ситуацию в лучшую сторону, но все же я смогу помочь хотя бы некоторым людям. И если это будут сотни или хотя бы десятки довольных клиентов, то мой труд точно будет не напрасен.

Движимой этой целью, я с усердием готовлюсь к поступлению в вуз на факультет юриспруденции. Я хочу стать специалистом по гражданскому праву, но также меня привлекает и решение семейных вопросов. Пока я не готов окончательно выбрать профиль своей будущей деятельности, но уверен, что во время учебы в университете точно смогу сделать это.

Вариант 4 — Экономист

17 предложений/ 231 слово

Экономист — это самая подходящая профессия для тех людей, которые любят счет и порядок. Именно таким человеком являюсь я.

Целый день я могу провести за решением математических уравнений, и мне это не перестает быть интересным. Я без проблем справляюсь даже с самыми сложными заданиями в школе и помогаю другим ученикам.

В нашем лицее есть экономический профиль, и я намерен сознательно выбрать его после девятого класса. Здесь, помимо математики, мы будем углубленно изучать такие предметы, как обществознание и история, без которых экономисту также не обойтись.

В будущем я хотел бы работать в крупной компании, занимаясь составлением ее финансовых планов. Я надеюсь, что моя деятельность могла бы помочь организации получать большую прибыль с минимальными потерями, что повысило бы эффективность работы фирмы и позволило бы ей успешно развиваться дальше.

Для этого, я считаю, и нужны экономисты. Люди этой профессии очень востребованы. Они могут работать совершенно в любой сфере, а значит после окончания вуза у меня не возникнет проблем с трудоустройством. Кроме того, заработная плата у экономистов весьма достойная.

В профессии экономиста меня привлекает также возможность в будущем открыть собственный бизнес, который точно будет прибыльным. Такую гарантию мне дадут профессиональные знания. Они позволят правильно спланировать работу организации, определить систему оплаты труда, рассчитать потребности в сотрудниках и так далее.

Одним словом, экономист — это очень перспективная профессия, которая даст мне возможность постоянно развиваться. Получив необходимые знания и опыт, я смогу заниматься тем, чем мне действительно нравится.

Вариант 5 — Медсестра

18 предложений/ 249 слов

Медсестры — это младший персонал больниц, и люди часто просто не замечают их. Они стараются пообщаться с доктором, поскольку именно он принимает решение, как и чем лечить человека. Но работа медсестры очень важна и ответственна.

Женщины этой профессии не просто делают уколы и разносят по палатам лекарства. Зачастую именно медсестры ведут всю врачебную документацию, поддерживают порядок в поликлинике и заботятся о больных. Потому это очень нужная профессия, которую мне бы хотелось освоить в будущем.

Труд медсестер в государственных учреждениях бывает недооценен и не всегда оплачивается по достоинству. Это, безусловно, минус данной профессии. Но в нашей стране есть множество частных клиник, пансионатов и домов престарелых, где медсестры получают хорошую заработную плату. Поэтому я думаю, что после окончания колледжа, я без труда смогу найти работу.

Для медсестер, так же как и для представителей других профессий, есть карьерные перспективы. Я знаю, что при вузах существуют специальные курсы повышения квалификации, окончив которые можно занять должность старшей медицинской сестры отделения или целой поликлиники и заниматься административной работой. Кроме того, можно начать преподавать «Сестринское дело» для студентов.

Чтобы стать медсестрой, недостаточно только хорошо знать анатомию и химию. Для этой профессии необходимо наличие определенных личных качеств, таких как вежливость, умение сочувствовать людям, находить общий язык с пациентами и их родственниками. Мне кажется, я обладаю всеми этими качествами, а также имею крепкую нервную систему, что тоже очень важно.

После девятого класса я планирую подать документы в медицинский колледж. Я имею оценку отлично по профильным предметам и надеюсь хорошо написать ГИА, что позволит мне поступить на желаемую специальность.

Вариант 6 — Актёр

18 предложений/ 257 слов

В будущем я хотел бы стать актером. Мне кажется, эта профессия создана специально для тех, кто не мыслит своей жизни вне сцены и мечтает выразить себя через творчество. И я отношусь именно к такому типу людей.

Участие в любительских постановках нашей театральной студии и игра в школьной команде КВН дает мне возможность ощутить себя в новой роли. Для того чтобы вжиться в образ своего персонажа, мне порой требуется изменить не только свой внешний облик, но и походку, стиль движений и манеру речи. Словом, на некоторое время я становлюсь кем-то совершенно иным. И это очень интересный опыт.

Кроме того, мне нравится делиться со зрителями своей внутренней энергией, пробуждать в них эмоции. Больше всего я люблю, когда у людей поднимается настроение, они начинают смеяться от души и аплодировать. Потому в амплуа комедианта я чувствую себя наиболее органично.

Комедийный жанр привлекает меня еще и тем, что он представляет собой почти безграничное пространство для творчества. Играя такую роль, можно не бояться выйти за рамки, показаться глупым или слишком эксцентричным. Наоборот, такое поведение лишь приветствуется зрителями.

Так, мой кумир Чарли Чаплин создал образ смешного нелепого усатого человечка в шляпе, до сих пор любимый миллионами людей. Даже свой маленький рост этот гениальный человек смог обыграть так, что он стал несомненным достоинством артиста и частью его экранного амплуа.

Я, конечно, даже не мечтаю о том, чтобы снимать такие же восхитительные фильмы, как это делал Чаплин. Но в будущем я вижу себя актером, принимающим участие в стендап-шоу, наподобие Comedy Club. Придумывать и показывать на сцене короткие юмористические скетчи — в этом я вижу свое призвание.

Вариант 7 — Кинолог

15 предложений/ 236 слов

Рано или поздно в жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо задуматься о выборе будущей профессии. Для меня это не стало сложной задачей, поскольку я уже давно решила, что хочу стать кинологом.

Кинологи занимаются дрессировкой и тренировкой собак. Такие специалисты владеют глубокими знаниями анатомией животных и зоопсихологии. Они подготавливают своих подопечных к выступлению на выставках или выполнению служебных обязанностей. И для меня нет ничего приятнее, чем иметь возможность работать с «лучшими друзьями человека».

Собак я люблю с раннего детства и хорошо знаю все их повадки, потому что у нас дома живут две прекрасных корги, а у бабушки на даче — сторожевая овчарка Соня. Всех животных мы взяли еще щенками, и я посвятила много времени тому, чтобы обучить их различным командам.

Мне нравилось бегать со своими питомцами, тренировать их на специальных спортивных площадках, где расположены лабиринты, барьеры, туннели и другие преграды. Однажды во время такой прогулки я впервые увидела, как дрессируют собак опытные кинологи. В тот день, придя домой, я стала изучать информацию об этой профессии в интернете, и так родилась моя мечта.

Я поняла, что кинология могла бы стать моим призванием. Особенно привлекает меня возможность обучения собак-поводырей, облегчающих быт незрячих людей и помогающих им безопасно передвигаться по городу или квартире.

Такой выбор профессиональной деятельности позволит мне не просто восполнить свою потребность в общении с животными, но и принести пользу окружающим. А желание помогать другим во мне настолько же сильно, как и любовь к братьям нашим меньшим.

Вариант 8 — Журналист

16 предложений/ 209 слов

Размышляя о своей будущей профессии, я прихожу к выводу, что больше всего мне подошла бы работа журналиста. Эта специальность кажется мне интересной и творческой. Она требует хорошего знания русского языка, способности красиво излагать свои мысли, желания общаться с людьми и быть в центре освещаемых событий. Думаю, я обладаю всеми перечисленными качествами.

Мне нравится писать заметки для школьной газеты. Особенно те, что посвящены концертам, литературным вечерам и праздникам, организуемым в гимназии. Прежде чем подготовить материал, я всегда тщательно собираю информацию: разговариваю с музыкальным руководителем, педагогами, задаю вопросы участникам мероприятия, ищу подходящие статьи в интернете. Словом, проделываю всю ту работу, которой обычно занимается профессиональный журналист.

Помимо статей, мне нравится писать сочинения на уроках литературы. Учитель обычно хвалит меня за старания и ставит положительные оценки, благодаря чему я все больше убеждаюсь в правильности сделанного выбора.

Поскольку меня очень интересует сфера искусства, свою будущую профессию я бы хотела связать с освещением культурных мероприятий. Думаю, чтобы добиться успехов в выбранной области, недостаточно будет просто получить диплом журналиста. Эта профессия потребует знания истории музыки, кинематографа и театра.

Но я стремлюсь получать новые знания и готова учиться всему, что потребуется для освоения желаемой специальности. Даже став уважаемым журналистом, я не намерена останавливаться на достигнутом. Я хочу продолжать развиваться в любимой профессии и добиваться новых карьерных высот.

Вариант 9 — Строитель

16 предложений/ 239 слов

В мире существует множество профессий, и среди них так непросто выбрать ту, которая подойдет именно тебе. Размышляя о будущем, чаще всего я представляю себя занимающимся полезным физическим трудом, например, строительством зданий.

Мне кажется интересным как сам процесс кирпичной кладки, настила кровли и проведения коммуникаций, так и результат этих работ. Думаю, всегда удивительно наблюдать, как за несколько месяцев на пустыре вырастает целый многоэтажный дом. И самим мастерам порой даже не верится, что всю эту работу они проделали своими руками.

Как правило, в строительстве каждая бригада исполнителей отвечает за определенный вид деятельности, а всем процессом руководит инженер. В возведении зданий принимают участие каменщики, маляры, облицовщики, кровельщики, электромонтажники и другие специалисты.

Больше всего мне близка профессия строителя-каменщика. Эти люди обычно занимаются тем, что укладывают фундамент сооружений и стены зданий, монтируют перекрытия. Одним словом, тот облик домов, который мы привыкли видеть, проходя по улице, во многом является результатом труда таких мастеров.

В данной профессии меня привлекает возможность работать с различными материалами, не только натурального происхождения, но искусственными. Изучать способы надежной фиксации этих материалов, тренироваться делать ровные аккуратные швы нужной толщины.

Работа строителя-каменщика кажется мне очень творческой. Несмотря на то что она требует строго соответствия нормам, указанным в проектной документации, все же строитель сам подбирает необходимые элементы для красивого оформления стыков, арок и углов.

Чтобы иметь возможность заниматься любимым делом, после школы я планирую поступить в технический колледж. Затем, освоив основы выбранной профессии, я уже начну получать ценный практический опыт, работая на различных объектах.

Вариант 10 — Банкир

14 предложений/ 215 слов

Окончив школу, я планирую поступить в экономический вуз на специальность банковское дело. Эта профессия нравится мне по нескольким причинам.

Прежде всего работать в банке очень престижно. В таком учреждении трудятся только компетентные ответственные специалисты, имеющие высшее образование, владеющие глубокими знаниями экономики и математики, умеющие находить общий язык с клиентами.

Кроме того, будучи банкиром, можно построить успешную карьеру. Так, после окончания вуза можно сначала устроиться в банк на должность делопроизводителя, помощника бухгалтера или сотрудника клиентской поддержки, а затем уже продвигаться вверх по служебной лестнице.

Банкиры, сумевшие добиться успехов в своей работе, — это обычно очень обеспеченные люди, что тоже является несомненным плюсом выбранной мной профессии. Но все же главное в ней — возможность заниматься любимым делом.

Уже сейчас я с интересом наблюдаю за работой банковских сотрудников. Когда мы с родителями оформляем кредит или делаем какой-либо вклад, я всегда увлеченно изучаю условия договора, на своем калькуляторе считаю проценты и сверяю полученные цифры с теми, что указаны в документах.

Пока я еще не знаю, в какой именно отрасли банковского дела мне бы хотелось развиваться. Будет ли это кредитование или инвестиции, дилинг или ценные бумаги… Думаю, выбор я смогу сделать со временем. Освоив основы профессии, я затем уже начну повышать свою квалификацию, посещая специальные курсы, тренинги и семинары. Но прежде необходимо приложить все усилия для поступления в желаемый вуз.

Похожие сочинения про мою будущую профессию:

Элитные профессии

Я хочу стать архитектором

Я хочу стать ветеринаром

Я хочу стать военным

Я хочу стать врачом

Я хочу стать дизайнером

Я хочу стать модельером

Я хочу стать переводчиком

Я хочу стать поваром

Я хочу стать полицейским

Я хочу стать программистом

Я хочу стать учителем

Я хочу стать художником

Я хочу стать фотографом

Кем я хочу быть

Кем я хочу стать, когда вырасту

Почему я хочу полететь в космос

Физика в моей будущей профессии

Почему я хочу стать пограничником

Почему я хочу работать в полиции

Где работают мои родители

Авиация как призвание

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

  • Сочинение по достоевскому преступление и наказание теория раскольникова
  • Сочинение по драме островского гроза на тему был ли иной путь у катерины
  • Сочинение по дороге в лес
  • Сочинение по грозе островского 10 класс проблема
  • Сочинение по драме гроза на тему что такое темное царство