Описание друга От лица мальчика для 7 класса
Хочу рассказать вам о своем друге, его зовут Саша. Мы знакомы с раннего возраста. Вместе ходили в детский сад, а теперь учимся в одном классе и посещаем секцию футбола.
Каждый человек выглядит по-особенному. Вот и мой друг не исключение. Саша довольно высокий и подтянутый. Конечно, ведь он же будущий спортсмен! У него темные, слегка вьющиеся, короткие волосы. Нос прямой, заостренный. Брови широкие, а глаза карие и очень выразительные. Взгляд у Саши серьезный, а порой даже суровый. Но при этом улыбка обаятельная и добрая, а смех очень заразительный. В одежде Саша предпочитает спортивный стиль, но в школу, конечно же, носит форму.
Александр очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ним всегда весело и интересно. Помимо тренировок, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток, заниматься хоккеем.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Саша первый спешит на выручку. Он настоящий друг.
Сочинение на тему «Мои друзья» − 4 класс
Вариант 1
У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.
Среди всех ребят, с которыми я общаюсь, есть двое, которых я считаю моими лучшими друзьями. Один из них – это Вадик. Мы с ним познакомились первого сентября, когда я в первый раз пришел в школу. Я тогда очень волновался и переживал, а Вадик, наоборот, был веселым и улыбчивым. Мы стояли рядом на линейке, и он начал подбадривать меня всякими шутками. С тех пор мы и дружим. С Вадиком всегда интересно, потому что он смелый и ничего не боится, а также много смеется. Кто-то может подумать, что он несерьезный, но это не так. Вадик очень надежный друг, он никогда меня не обманывал и всегда помогал.
Таня – моя лучшая подруга. Она дочка подруги моей мамы. Мы с ней познакомились, когда были очень маленькими. Таня мне будто сестра. Она живет на другом конце города, и мы видимся тогда, когда наши мамы ходят в гости друг к другу. При встрече мы с Таней делимся тем, что у нас случилось за это время. Я стараюсь помогать ей и объяснять то, что ей непонятно в школе. К нашему приходу Таня с мамой обычно готовят всякие вкусности, и мы подолгу сидим за столом, слушая музыку и разговаривая.
Я люблю всех своих друзей, потому что мне нравится с ними общаться.
Вариант 2
Друзья важны в жизни каждого человека. Это самые близкие люди, которые придут на помощь в трудную минуту, которым можно доверить любой секрет. Друзья проводят с нами и радостные минуты, они делают праздник еще более ярким и веселым. Я рад, что в моей жизни тоже есть друзья.
Нельзя просто выбрать человека себе в друзья. С одними сближаешься постепенно, потому что они рядом, например, в школе или во дворе. С другими знакомишься там, где проявляются общие интересы, например, в кружках или в спортивных секциях. И каждый раз однажды понимаешь, что этот человек стал тебе особенно близок и дорог, и что с ним хочется говорить на разные темы или даже просто быть рядом.
Здорово видеть своих друзей каждый день. Но даже если этого не происходит, дружба все равно не исчезает. С некоторыми моими друзьями мы не видимся месяцами, но все равно остаемся друг другу родными. Это важно, что в мире есть такие дорогие для тебя люди, которые не забудут и не предадут тебя, даже если ты будешь в отъезде или уедешь в другой город навсегда.
У человека может быть только один, самый близкий друг. А может быть и так, что друзей у него много, и он никогда не остается один. Нельзя сказать, сколько должно быть друзей у одного человека, и это позволяет нам самим выбирать и решать.
Друзья — это лучшая поддержка в любой ситуации, даже если друзья просто рядом. Но чтобы сохранить дружбу, нужно очень стараться. Нельзя забывать о своих друзьях, о важных событиях в их жизни. Нельзя проводить с ними только счастливые дни, оставляя их, когда у них неприятности или горе.
У меня есть несколько очень хороших друзей, которых я очень люблю. Я дорожу ими, потому что у них такие же увлечения и вкусы. Мне нравится проводить с ними время, потому что мы любим одинаковую музыку, и одни и те же фильмы. Они всегда могут рассказать что-то интересное и выслушать меня, если мне это необходимо, и я отвечаю им тем же. Мне хочется верить, что мы сумеем сохранить эту дружбу на всю жизнь. А еще я надеюсь, что в будущем у меня появятся новые друзья, с которыми мне будет так же интересно.
У каждого в детстве была самая любимая и очень дорогая сердцу игрушка. Поэтому написать сочинение «Моя любимая игрушка» будет очень легко.
Сочинение описание подруги от лица девочки для 7 класса
Хочу поведать вам о своей подруге, ее зовут Оля. Знакомы мы давно. Были в одной группе в детском саду. А сейчас одноклассницы и вместе занимаемся танцами.
У каждого человека есть свои отличительные черты. Вот и моя подруга не исключение. У Оли очень длинные и красивые светлые волосы. А когда распускает их, все просто в восторге. Она невысокая, но стройная и спортивная, благодаря любви к танцам. Глаза у Ольги серо-голубые, брови тонкие, кожа светлая, а щеки румяные. Черты лица мягкие и плавные. Улыбка у нее очень задорная, а смех заразительный. Она хорошо одевается, любит носить платья. Но в школу, конечно же, ходит в форме.
Оля очень дружелюбный и открытый человек. Вместе с ней всегда весело и интересно. Помимо танцев, мы гуляем, играем, придумываем увлекательные занятия. Зимой, например, любим ходить на каток.
Бывает, конечно, что ссоримся, но это быстро проходит. Если мне нужна какая-нибудь помощь, Оля первая спешит на выручку. Она настоящий друг.
Алгоритм описание внешности человека
Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
Примерный план сочинения:
- Вступление.
- Общее впечатление (фигура, рост).
- Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
- Одежда.
- Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
- Заключение.
Возможные определения:
Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
Пример описания внешности по М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.
В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».
Характеристика одноклассника
Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня — очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.
Иван — преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался английский язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.
Сочинение “Мой любимый друг”
В 5–7 классах часто задают написать сочинение о друге на французском языке. Для этой цели можно воспользоваться ресурсом francelex.ru, раздел сочинения.
Вариант 1
Мой друг – очень хороший человек. Я знаю, что на него можно положиться. Он всегда мне поможет, поддержит в трудную минуту. Я, конечно, отвечаю ему тем же. Мой друг никогда не предаст меня, не будет строить козни за моей спиной. И это самое главное.
Друзья не появляются случайно. Чтобы подружиться, обязательно нужно быть в чем-то похожими, а в чем-то отличаться. Похожими нужно быть в том, что у друзей должны быть общие взгляды на жизнь, одинаковое понимание чести и порядочности, справедливости и ответственности. Похожие интересы желательны, но не обязательны, ведь это очень интересно, когда люди могут научить друг друга чему-то новому.
Вот я, например, занимаюсь плаванием. И мой друг тоже занимается. Мы ходим в бассейн вместе, и в свободное от тренировки время веселимся там, плавая и ныряя. Так здорово бывает вместе прыгать в воду «бомбочкой»! При этом получается большой всплеск и брызги летят во все стороны! Можно плавать наперегонки, а еще интереснее делать это под водой.
Но другие наш интересы не совпадают. Я хорошо играю в шахматы, а мой друг – на гитаре. И мы потихоньку учим этому друг друга.
Мы с другом любим гулять на поле около наших домов. В выходные иногда уходим на целых полдня. Берем с собой бутерброды, спички, воду. Дрова находим по дороге – они в избытке валяются вокруг. Иногда деревяшек хватает даже на то, чтобы построить шалаш.
Нам никогда не бывает скучно вместе. А иногда мы можем защитить друг друга.
Как-то раз на меня напала собака. Она охраняла гараж с грузовиками, а в этот день ее почему-то спустили с привязи. Собака кинулась на меня и стала кусать. Я упал на землю, закрывая лицо и руки. Мой друг не растерялся, он нашел палку и отогнал собаку, а потом позвал взрослых из гаража, чтобы они ее снова заперли.
Я счастлив, что у меня есть такой надежный друг.
Вариант 2
У меня есть очень хороший друг. Его (ее) зовут … Друзья очень важны в нашей жизни. Я думаю, что никто не может жить без друзей. Самое главное за то, что хорошие друзья, на мой взгляд, должен быть готов помогать друг другу в любой ситуации, тем не менее, как трудно, чтобы поддерживать друг друга и решать все проблемы вместе. И ничего, что друзья могут иметь разные интересы и увлечения, разные симпатии и антипатии. Они говорят, что друг в беде друга действительно. Я думаю, что это действительно так.
Мой друг и я всегда делаем все возможное, чтобы помогать друг другу. Мы обсуждаем все наши беды и попытаться найти лучшее решение в любой ситуации. Мой друг очень хороший, добрый и умный мальчик (девочка). Мы часто проводим свободное время вместе. Это не очень легко сейчас, потому что мы оба очень заняты — мы собираемся ввести институты и есть много работы, чтобы сделать.
Мой друг собирается стать врачом (учителем, инженером, юристом). Наши будущие профессии различны (то же самое) и вопросы, которые мы должны изучать разные (то же самое) тоже, но (и ) нам нравится работать вместе и помогать друг другу в нашем исследовании .
Когда у нас есть немного свободного времени, мы идем гулять, читать и обсуждать книги, смотреть фильмы, ходить на дискотеки или играть в компьютерные игры. Играя в компьютерные игры это наше хобби. Мы оба любим спорт. Заходим для купания (теннис) и часто хожу в бассейн (теннисный корт) вместе. Мы любители футбола, и нам нравится смотреть и обсуждать футбольные матчи по телевизору или пойти на стадион. Я люблю моего друга очень много. Я думаю, что он (она) является настоящим другом. Наша дружба очень дорог мне, и я стараюсь сделать все возможное, чтобы быть хорошим другом тоже.
Вариант 3
Дружба, как солнце, «отпускается каждому по капельке, точнее, по справедливости, точнее, по стольку, кто сколько сможет взять» (В. Солоухин) .
Во все века и времена поэты поют святое братство близких душ, священные узы дружбы. Дружба — великий дар человеку, символ вечной гармонии.
Во имя дружбы — значит во имя всего святого на земле. Первые мои друзья — мои одноклассники. Когда я вырасту и стану большой и взрослой, я всегда буду вспоминать моих школьных друзей и всегда улыбаться, и плакать. Только один раз в жизни можно пережить то, что мы начинаем понимать, начинаем уметь, начинаем жить. А начало — это юность, это «школьные годы чудесные». Только тогда, в старости, я смогу по-настоящему высоко оценить моих школьных друзей.
А сейчас.. . Мы все такие разные, все мы ещё не способны на настоящее, большое и глубокое чувство. Мы часто не можем, иногда не хотим, понять друг друга, ссоримся. Нам всё кажется большим и серьёзным, причины ссор вескими, а ведь всё это пройдёт, как дым, и останутся дорогие сердцу воспоминания.
У меня было много друзей, врагов нет и, надеюсь, не будет, просто есть люди, которые потеряли для меня цену друга, а значит, умерли в моей душе.
Странно устроен человек: всё хорошее он воспринимает как должное, как само собой разумеющееся (я не хочу сказать, что он не ценит всё хорошее) , а любую патологию встречает в штыки, она резко бросается в глаза, выдвигается на первый план.
Самое страшное из того, что я встретила в моих знакомых, — это неискренность, ложь, зависть и духовная слабость. Мне невозможно близко общаться с такими людьми, они меня всегда не понимают, обвиняют во многом.
Мои школьные друзья — это не только мои одноклассники. Мои школьные друзья — это и мои любимые учителя.
Моя первая учительница.. . Первая не по счёту, а по тому, как много она для меня сделала и как много дала. Она так естественно вошла в мою жизнь и полностью заняла мою душу. Моей любимой учительнице я не могу говорить словами, не умею и боюсь, могу только написать о ней и рада, что хоть маленькую дольку моего чувства она найдёт в этом сочинении. Это единственная моя возможность выразить всё, что чувствую к моей духовной маме. До конца своих дней я буду вспоминать о Вас с огромной благодарностью. Как прекрасно и как жаль, что такие люди встречаются в жизни только один раз!
Мои друзья! Сколько их было и сколько ещё будет в жизни! Хочу написать о том человеке, который помог мне стать самой собою, такой, какая я есть на самом деле. Это «мой первый друг, мой друг бесценный». Почему именно она, я не знаю, но только ей я верю всегда и во всем, только ей могу доверить все свои большие и маленькие секреты. Она всегда понимает и никогда не боится высказать своё мнение. А очень часто об одном и том же мы судим по-разному, часто не соглашаемся, но это естественно и так должно быть.
Как жаль, что не обо всех своих школьных товарищах могу написать. Они все очень разные, я их всех очень люблю. Я люблю наш хороший 8‑А, я счастлива, что большинство из нас не расстанется и будет жить вместе, одной большой семьей, ещё три года учёбы в школе. Моим друзьям, которые переходят из нашей школы в другие учебные заведения, я желаю только счастья и больших достижений в жизни, хочу, чтобы никогда и никто з нас не предал старую школьную дружбу, не забыл нашу весёлую бурную жизнь, наш класс; да среди нас нет таких и не может быть.
Кончается детство, пройдут и школьные годы, мы станем взрослыми, серьёзными людьми. Но никто из нас никогда не забудет свою школу, каждый сбережёт в своём сердце друзей и самые дорогие воспоминания — о школьной дружбе.
Вариант 4
Мою соседку по парте зовут Амалия, и мне очень нравится это имя. Я и остальные ребята из класса часто ласково называем ее Алькой. Сначала она сердилась из-за этого, но теперь, кажется, привыкла. Мы подружились с Алей в пятом классе, когда классный руководитель посадил нас за одну парту. Сейчас мы уже в девятом, но продолжаем так же хорошо общаться.
Моя подруга – настоящая армянка, несмотря на то, что она родилась в России и бывает на Родине только во время каникул. Ее происхождение выдает внешность, ведь выглядит Амалия, как и все восточные красавицы. У нее темные густые волосы, которые она всегда заплетает в хвост, карие глаза, смуглая кожа и роскошные длинные ресницы. Аля любит посмеяться, улыбка несомненно украшает лицо моей одноклассницы, и ее не портят даже брекеты.
Брюкам Амаля предпочитает юбки-карандаш, дополняет их аккуратными балетками и кружевными блузками. Ее стиль очень женственный и изящный. Из аксессуаров она всегда выбирает массивные серьги. За свои пятнадцать лет Аля насобирала достаточно крупную коллекцию этих украшений: в ней встречаются серьги почти всех цветов и размеров.
Амалия – самый дружелюбный и общительный человек из всех, кого я знаю. С ребятами из класса моя подруга поддерживает теплые приятельские отношения, она всем и всегда согласна помочь. Кроме того, Аля очень сообразительна, учится она только на «отлично». Но одноклассники не считают ее скучной или зазнавшейся, а наоборот, уважают и берут пример.
Алька пока не решила, кем станет в будущем, но она точно знает, что ее профессия должна будет приносить пользу обществу. Амалия остановилась на двух факультетах, выбирает между медицинским и экономическим. Я считаю, что из нее получится отличный врач! Для этого у моей одноклассницы есть все необходимые качества, например, ответственность и терпение. Возможно, ей бы стоило стать детским педиатром, ведь она обожает детей. Особенно часто она занимается со своим младшим братом. Он учится в шестом классе и увлекается спортом, поэтому они с сестрой любят поиграть в футбол или другие подвижные игры.
Я очень ценю подругу за ее характер, при необходимости она готова выслушать и дать дельный совет. Уверена, наша дружба с Амалией продлится еще очень много лет!
4 класс, 7, 8 класс
Другие сочинения: ← Идеальный друг↑ ДружбаВ мире нет ничего лучше и приятнее дружбы →
«Мой лучший друг» − сочинение с планом 2, 3, 4 класс
Вариант 1
План
- Описание друга
- Взаимные интересы
- События жизни.
Меня зовут Лена. Я учусь во втором классе. У меня есть лучшая подруга — Оля. Мы сидим за одной партой. Оля добрая, милая и очень красивая. У нее светлые волосы, голубые глаза и пушистые ресницы. Мы дружим с детства.
Мы любим гулять в парке и играть в игры. Ходим в студию танца и занимаемся живописью. Здорово, что у нас есть общие интересы.
Мы стараемся помогать друг другу. А на День рожденье я подарю ей собаку, щенка нашего мопса. Она мечтает о нем, и родители разрешили. Хочется, чтобы наша дружба длилась долгие годы.
Вариант 2
План
- Описание друга
- Взаимные интересы
- Проявление дружбы
У меня много друзей, но Артем- мой самый лучший друг. Мы живем в одном дворе и сидим за одной партой. У моего друга карие глаза и темные волосы. Он веселый, умный и добрый.
Артем любит математику и решает задачи на одни пятерки. Я тоже люблю решать задачи. Иногда мы вместе делаем уроки, помогаем друг другу. Играем в футбол и приставку. Особенно я люблю летом вместе ходить на речку с его родителями. Мы играем в волейбол, купаемся и строим песочные крепости.
Мой друг честный и смелый. Он всегда готов прийти на помощь. Артем не бросит меня в беде. Я его тоже не брошу. У нас много общих интересов, и это тоже помогает нашей дружбе. Мы будем всегда дружить.
Вариант 3
План
- Ценность дружбы
- Описание друга
- Общие интересы
- Истории из жизни
Дружба очень важна в жизни каждого человека. Если у тебя есть надежный друг, то ты никогда не будешь одинок. Тебе будет с кем поделиться секретом или вместе посмотреть классный фильм. Важно ценить дружбу и быть самому хорошим другом.
У меня есть лучший друг Роман. Он смелый и сильный мальчик. Высокий, стройный, немного сутулится. У него карие глаза и черные волосы. Он всегда в хорошем настроении, отзывчивый, умеет постоять за себя и товарищей. У Ромки хорошее чувство юмора и он может пошутить.
Мы дружим с первого класса. До пятого класса мы сидели за одной партой, но потом нас рассадили, потому что мы часто разговаривали и смеялись. Также мы посещаем спортивную секцию по баскетболу. Если мы попадаем в одну команду, то практически всегда выигрываем. А если в разные, то сильно соревнуемся и хотим обыграть друг друга. Но это не влияет на нашу дружбу. Бывает, что мы спорим. Но это бывает не часто. Еще мы любим играть в компьютерные игры в сети. Правда родители нам запрещают.
Руслан отлично решает задачи, особенно по математике и физике. Часто помогает мне с уроками, если я не понимаю. А мне больше дается русский язык и история. Поэтому я помогаю Руслану с сочинениями. Мы часто смеемся над чем-нибудь. У нас даже есть увлечение — записываем смешные высказывания свои и ребят из класса. А в конце каждого учебного года, на чаепитии зачитываем. Никто не обижается, все смеются. С годами многое забывается, тем ценнее наши записи.
Друг всегда готов прийти мне на помощь, а я к нему. Мы друг за друга горой. Даже когда мальчишки из старших классов задираются, они знают, что придётся иметь дело с нами. Моего друга уважают в классе за то, что он умный, ответственный, веселый и спортивный. У учителей он тоже пользуется уважением за ум, знания, желание учиться и первые места на олимпиаде по математике.
А еще он хороший брат. Часто гуляет и занимается своим младшим братом. Я думаю, что мне повезло иметь такого друга. Я это ценю и надеюсь, что мы будем дружить долгие годы. Ведь когда мужская дружба должна быть крепкой и постоянной.
Сочинения на тему, как я провел лето или летние каникулы – традиционно пишут школьники во всех классах в начале учебного года. А сочинения про лето – любимое время года, как правило весной, перед долгожданными летними каникулами.
Автор На чтение 12 мин. Просмотров 6 Опубликовано
Содержание:
Эти люди близки нам, как и родственники. Про одного из них девочкам в школе нужно рассказать в эссе или небольшом сообщении-сочинении «Моя лучшая подруга».
Настоящий друг
Свою настоящую подругу я встретила в детском саду. Там я познакомилась с девочкой по имени Кристина. В детском саду мы ещё не были друзьями. Позже мы поступили в начальную школу и оказались в одном классе. В новой группе Кристина была единственным знакомым мне человеком. За первый месяц мы сдружились и стали часто гулять после уроков.
Кристина сразу мне понравилась характером и манерами, которые бы хотелось описать подробнее. Она весёлая и остроумная девочка. Также она очень активная, посещает секции по волейболу и баскетболу. Кроме того, Кристина ходит в бассейн и учится игре на гитаре.
Сейчас мы учимся в 8 классе. За долгие годы с Кристиной мы стали лучшими друзьями. Я её люблю называть Крис. Именно так она записана у меня в телефоне. Хотя у меня есть ещё несколько приятельниц, Кристина является моим самым близким другом. Многим она может показаться слишком импульсивной и даже упрямой, однако это всего лишь первое впечатление.
Крис — добрый и приятный в общении человек. С ней никогда не бывает скучно или грустно.
Некоторые удивляются, что мы с Кристиной дружим. Действительно, при описании характера и внешности сразу можно понять, что мы очень разные:
- Я всегда спокойная, рассудительная и сдержанная. Кристина, наоборот, энергичная, смелая и решительная.
- У меня светлые волосы и голубые глаза. Крис — счастливая обладательница шикарной копны каштановых волос и карих глаз.
- Одеваемся мы тоже по-разному: я предпочитаю вещи нейтральных оттенков, а моя подруга — яркую одежду.
У нас есть немало общих увлечений. Мы любим читать книги и обмениваться мнениями о них. Рисование тоже является нашим общим хобби. Я рисую лучше, чем подруга, однако её это не обижает. Наоборот, она с удовольствием учится многому у меня. А мне Крис помогает с текстами по английскому языку, который даётся мне с трудом. Кроме того, я люблю посещать концерты, на которых Кристина выступает с другими ребятами.
Иногда мы устраиваем ночёвки друг у друга. Мы смотрим любимые сериалы или фильмы, едим печенье и конфеты, а также секретничаем. У нас всегда есть темы для общения.
Нам с Кристиной повезло, что наши родители тоже подружились. Летом мы ездим семьями на речку или в лес. Мы очень любим путешествовать на природе, а потом вспоминать с подружкой о наших поездках.
Значение дружбы
Я очень дорожу дружбой с Кристиной. Этот человек для меня все равно, что родная сестра. Я считаю, что без лучшего друга жизнь была бы скучной и грустной.
В своём сочинении про подругу я хочу отметить, что она замечательный человек. О ней можно написать много хорошего. Кристина поддерживает меня в любых начинаниях. Если в моей жизни начинается чёрная полоса, подруга всегда поможет её пережить. Она всегда посочувствует и поднимет настроение добрыми словами и шутками. И я готова прийти Кристине на помощь. Мы всегда советуемся друг с другом на разные темы и обмениваемся полезными советами.
Я очень рада, что жизнь свела меня с Кристиной. Иногда мне кажется, что лучшая подруга — награда за какие-то хорошие поступки. Она единственный человек, которому я готова доверить все секреты и пожертвовать ради неё всем.
Мы никогда не ссоримся и стараемся сохранить наши крепкие отношения. Я люблю свою лучшую подругу и надеюсь, что мы останемся друзьями навсегда.
Еще тесты
Читайте также
Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова
Сочинение «Описание подруги» Вы можете написать сами используя поданный вариант.
Описание лучшей подруги
О подруге могу сказать много добрых слов, ведь она всегда готова помочь в беде, прийти на помощь. Именно об этом я хочу подробнее рассказать. Все показал досадный случай. На дворе было прохладно и дождливо. Все изо всех сил на большой перемене мчались, чтобы купить вкусные булочки. Вдруг я споткнулась и упала. Хоть и не очень пострадала, но было достаточно больно и холодно. Очень меня расстроило, что грязная вода испачкала мой новую одежду. Здесь Юля не растерялась. Она помогла подняться и мы спокойно пошли назад в школу. Всю перемену подруга пробыла со мной в классе, помогала почистить одежду. Так она и осталась голодной, потому что ради меня забыла обо всем.
Юля действительно заботливая и добрая. Ее поступок очень трогательный. Вот это я и называю настоящей дружбой. Ведь на такую подругу всегда можно положиться в беде.
Итак, я считаю, что истинная дружба проверяется и познается со временем. Вначале мы все пытаемся показать себя с лучшей стороны, скрываем недостатки и пытаемся понравиться обществу. Но пройдя определенный путь общения, начинает открываться истинное лицо. Вот тут начинается самое интересное. У меня было много таких подруг, которые вначале казались белыми и пушистыми, но потом показывали себя не с лучшей стороны и предавали нашу дружбу. А настоящая подруга должна в любой ситуации оставаться преданной и верной.
Наверняка, многие сталкивались с ситуациями, когда близкий человек в лицо улыбается, соглашается с твоими словами, а затем, оказавшись в чужой компании меняет свою точку зрения и говорит о тебе плохо. А настоящая подруга никогда не будет обсуждать тебя за глазами, а наоборот сможет пресечь неприятные разговоры и встанет на твою сторону.
А еще настоящая подруга познается не только в беде, но и в счастливых моментах. Лишь тот человек, который искренне тебя любит и уважает, сможет порадоваться твоему успеху. Встречаются люди, которые приходят в трудный момент, утешают и поддерживают, но когда жизнь налаживается, то у них появляется зависть. А подруга будет рядом в любой момент, будь то печальная беда или счастливейшее событие.
Я рада, что жизнь мне подарила отличную подругу. С ней я чувствую себя комфортно, уютно и счастливо. Желаю каждому обрести настоящего друга.
Подруга Алена
Алену я знаю с первого дня нашей совместной учебы в школе. Она моя лучшая подруга. Сейчас ей 14 лет, хотя многие на вопрос о ее возрасте отвечают: «Шестнадцать!».
Алена – невысокая девушка худощавого телосложения. Ее легко узнать в толпе по длинным черным волосам с серебристым отливом, какие редко у кого встретишь. Их цвет настолько неестественен, что создается впечатление будто все дело в искусственном окрашивании. Но, не тут-то было, это ее естественный цвет и краской она никогда не пользовалась. Глаза у Алены зеленые, широкие. Лицо круглое, без резких изгибов, слегка вытянутое. Нос с легкой горбинкой. Когда она дышит, ноздри слегка вздымаются и, если стоять достаточно близко, это видно невооруженным глазом.
Моя подруга имеет достаточно хорошую фигуру – предмет зависти многих одноклассниц – скорее всего причина тому регулярные занятия спортом. Она часто посещает бассейн, зимой катается на коньках, в то же время является членом школьной сборной по волейболу и постоянно пропадает на соревнованиях. Алена очень любит ходить в походы и проводить время на свежем воздухе. В общем, активный образ жизни – ее конек.
Постоянные разъезды по спортивным состязаниям не мешают Алене хорошо учиться. Видимо, из-за большой физической активности ее мозг очень хорошо снабжается кислородом!
Очень давно, когда мы еще учились в начальной школе, Алена была застенчивой и мало с кем общалась. С трудом представляю, как нам удалось подружиться. Но с тех пор прошло много времени и теперь все изменилось. Сегодняшняя Алена – довольно общительный человек, душой компании ее не назовешь, но и за словом в карман она не лезет. Мы часто вместе гуляем с друзьями, ходим в кино и на различные мероприятия.
Одевается Алена неброско, предпочитает спортивный стиль, да это и понятно с таким образом жизни. У нее никогда не было туфель на высоком каблуке, зато кроссовок великое множество самых разных расцветок и модификаций.
О характере моей подруги можно сказать следующее: она спокойная как индийский лама, громкие вопли и истерики не в ее стиле. Когда дело касается учебы или каких-либо других обязанностей Алена рассудительна и холодна, но стоит ей только оказаться в кругу друзей во время отдыха, как она тут же превращается в беспечного улыбчивого человечка. В общем, то еще собрание контрастов. Порой кажется, что в ее теле живет два совершенно разных человека, которые спят по очереди! Но все это нисколько не мешает нашей дружбе и, надеюсь, так будет всегда…
<glav>Другие темы:</glav>← Удивительное рядом↑ 7 классУчимся работать → `
Описание подруги
Популярные сочинения
- Сочинение по картине Одуванчики Левитана (7 класс)
Картина «Одуванчики» известного русского художника Исаака Ильича Левитана, написанная им в 1889 году в небольшом городке Плес, расположенном на Волге, до настоящего времени считается настоящей жемчужиной среди картин – натюрмортов.
- Сочинение на тему Страх
Каждый человек имеет страхи. Страхи есть и у детей, и у взрослых — независимо того, где они живут и какие у них взгляды на жизнь. Кто-то боится живущих в темноте монстров, кто-то живых змей, кто-то выговора начальника или лишения премии
- Личность Печорина сочинение (в романе Герой нашего времени)
Тема «лишнего человека» в русской литературе затронута во множестве произведений великих писателей. Роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» не исключение.
Иногда бывает очень тяжело разглядеть в подруге предательницу, или просто нехорошего и недостойного человека.
1. Деликатность
Искренность – это, конечно, замечательно. Хорошо, когда подруга не скупится выражать свои эмоции и мнения.
Однако достойная подруга не будет перегибать палку, и постарается преподнести неприятные факты максимально мягко: так, чтобы они не вызвали у вас чувство обиды, и в то же время — указали вам на то, где вы, по ее мнению, неправы.
Например, она никогда не скажет, что выбранное вами платье ужасно. Лучшая подруга выразит собственное отсутствие восторга деликатно и мягко, максимально стараясь обойти острые углы и не задеть ваше самолюбие. При этом она непременно предложит хорошую альтернативу.
2. Честность
Добрый друг не будет врать даже по мелочам, пытаясь преувеличить свои успехи, ведь ему ни к чему самоутверждаться за ваш счет.
Хорошая подруга – честный человек, которая не будет врать вам назло. Никто не идеален, и все люди иногда лгут. Однако верная подруга никогда не сделает это, чтобы вам насолить.
3. Способность радоваться вашим успехам
Способность радоваться вашим успехам — очень важная черта, которая, при ее отсутствии, позволяет распознать рядом эгоистичную и подлую особу.
Одно дело — вытирать кому-то слезы, ведь при этом можно внутренне злорадствовать и ликовать, что легче скрыть. А вот если подруга не способна разделить вашу радость — это плачевно.
Разумеется, делясь с ней хорошими новостями, следует учитывать, что творится сейчас в ее жизни. Позвать ее выбирать с вами ваше свадебное платье в тот момент, когда она сообщает вам о разводе – жестоко, поэтому не стоит удивляться ее реакции.
Беря в расчет остальные моменты, обращайте внимание — радуется ли ваша подруга вместе с вами, или же досадливо вздыхает и сокрушается, почему эта радость не случилась с ней.
Возможно, вам будет интересно: Причины зависти подруги – как понять, что подруга завидует, и что делать с этим?
4. Поддержка в трудную минуту
Она проживет с вами ваши трудные моменты, непременно выделит время, чтобы побыть рядом с вами тогда, когда вы больше всего в этом нуждаетесь.
Близкая и искренняя подруга будет приводить вас в чувство, выслушает и приложит все усилия, чтобы как-то помочь.
5. Бескорыстность
Любой положительный поступок хорошей подруги в ваш адрес всегда будет сделан от чистого сердца.
Она не будет требовать от вас взамен что-то эквивалентное, ведь она уверена, что вы любите ее так же, как и она вас.
Возможно, вам будет также интересно: Что делать, если моя подруга командует и манипулирует мной?
6. Критическое мышление
Конечно, приятно, когда подруга согласна с вами во многих вещах, ведь это в очередной раз доказывает, какое между вами взаимопонимание. Однако, когда она соглашается с вами абсолютно во всем — это вызывает подозрения.
Хорошая подруга имеет собственные сформировавшиеся взгляды на жизнь. Это означает, что она — независимая и самостоятельная личность.
Более того, разность взглядов у друзей во многих случаях позволяет им обоим мыслить шире.
7. Порядочность
Порядочная подруга никогда не будет флиртовать с вашим мужчиной — даже, когда вас нет рядом.
Ей не чуждо понятие чести, она уважает вас, а потому никогда не причинит вам боль, закрутив интрижку с вашим избранником.
8. Умение хранить секреты
Доверяя секреты хорошей подруге, вы можете быть уверены, что она не распустит сплетни, и не поставит вас в неловкое положение.
Все мы хотим иметь рядом только хороших и честных подруг. Поэтому важно обращать внимание и на собственное поведение в дружбе — и самим соответствовать заданным для близких друзей планке.
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен!Используемые источники:
- https://nauka.club/literatura/sochineniya/luchshаyа-podrugа.html
- https://kratkoe.com/opisanie-luchshey-podrugi/
- https://supersochinenie.ru/sochineniya/7-klass/opisanie-podrugi
- https://www.colady.ru/tvoya-luchshaya-podruga-kakaya-ona-8-kachestv-xoroshej-podrugi.html
Разделы:
Русский язык
Цели:
Развивать у учащихся наблюдательность,
внимание их к окружающим людям, к самим себе.
Подготавливать школьников к пониманию
внутреннего мира человека, индивидуальности
каждого, воспитывать эстетический вкус.
Готовить учащихся к сочинениям на литературную
тему (сочинениям-характеристикам).
Расширять общее развитие, обогащая речь
учащихся “портретной лексикой”
Ход урока
1. Вступительное слово учителя
Учитель: Сегодня, ребята, у нас будет
не совсем обычный урок русского языка. Мы будем
учиться описывать внешность человека по личным
наблюдениям. Записываем в тетрадь тему урока (тема
на доске).
2. Знакомство с темой
Вопрос: Какие слова в названии темы
главные? (Описание внешности – личные
наблюдения.)
Вопрос: Как вы понимаете “личные
наблюдения”? (Это то, что я видел сам.)
Вопрос: А что значит описать внешность
человека? (Это описать (рассказать) про: далее
запись в тетрадь.)
лицо, рост, одежду, руки, фигуру, которые служат
для описания внешней портретной
характеристики;
глаза, манеры, осанку, походку, речь, жесты,
которые служат для описания внутренней
характеристики
Подвожу учащихся к этим выводам.
Вопрос: Как вы думаете, что ещё обязательно
необходимо отразить в описании внешности
человека? (Надо постараться найти характерные
особенности его индивидуальности, что может быть
связано с его профессией, с его душевным
состоянием.)
Вопрос: Описание внешности может
открывать нам внутреннее состояние человека? (Конечно).
А характер? (В какой-то степени ДА).
Вопрос: Чтобы показать при описании
внешности индивидуальность человека, каким
должен быть сам описывающий его? (Наблюдательным,
внимательным к окружающим тебя людям.)
Вы, наверное, знаете, что описание внешности
может быть:
деловое (…при розыске пропавшего, т.к.
надо указать особые приметы..) Например:
Потерялся мальчик 4-х лет…Зовут…Одет…На правой
щеке ближе к шее – родимое пятно…;
научное (описание археологами
найденных экспонатов, описание представителя
определённой расы);
художественное (описание
литературного героя).
3. Подведие небольшого итога
Учитель: Мы узнали, что значит описать
внешность человека (это…), каким человеком надо
быть (наблюдательным, внимательным к окружающим
тебя людям). Надо обязательно суметь передать
индивидуальность человека, его характер,
настроение, душевное состояние в этот момент.
И вы приступаете к описанию внешности. Давайте
запишем несколько пожеланий, которые помогут вам
правильно это сделать.
(Учитель записывает заранее на закрытой
части доски или делает памятку-распечатку для
каждого. Учащиеся записывают в тетрадь.)
Определи свой замысел. Зачем ты описываешь
именно этого человека?
Почувствуй индивидуальность неповторимость,
что поможет понять его характер, настроение,
внутреннее “Я”.
Продумайте последовательность изложения.
Не заменяйте описание повествованием (т.е.
вместо описания друга, вы рассказываете о том,
как вы познакомились и подружились).
Использовать можно “портретную лексику”.
Давайте вместе сделаем примерные записи (В
сильном классе можно предложить выполнить эту
работу по группам с последующей проверкой и
дополнением).
Запись в тетрадь.
ГЛАЗА – серые, карие, синие, чёрные,
зелёные, голубые, небесные, серовато-голубые,
лучистые, темные, светлые, маленькие, большие,
хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые,
добрые, со смешинкой, дикие, приветливые,
недоверчивые, коварные…
НОС – прямой, с горбинкой, курносый,
вздёрнутый, широкий, узкий.
ВОЛОСЫ – каштановые, светлые, русые,
соломенные, седые, с проседью, густые, пышные,
блестящие, короткие, длинные, прямые, волнистые,
кудрявые, торчащие как палки…
ПОХОДКА – собранная, вразвалку,
быстрая, странная, подпрыгивающая, смешная.
ВЗГЛЯД – растерянный, весёлый
недоверчивый, открытый, грустный, восторженный,
хитрый, доверчивый…
4. Закрепление материала
(На парте у каждого карточки.)
Карточка 1. Портрет подруги
Ей четырнадцать лет. Черты лица мелкие. Лицо
круглое. Лоб небольшой, открытый. Волосы русые,
заплетённые в косу с голубым бантом. Глаза синие
и живые. Ресницы маленькие и белые. Нос небольшой
с горбинкой. Рот маленький. Губы красные.
Вопрос: Как Вы думаете, определил ли автор
этого описания свой замысел? Показал ли он в
описании индивидуальность этого человека? Да ещё
подруги!
(НЕТ! Потому что описываются отдельные детали
внешности девочки, их перечисление. А
индивидуальное, существенное не выделено.
Получился набор фраз!)
Давайте попробуем справить. Я думаю, у нас
получится.
Давайте подумаем, какой мы хотим себе
представить эту девочку? Определи замысел!
(Девочка приятная, открытая, доброжелательная….)
Простым карандашом делаем вставки. Читаем
целиком исправленный текст. Теперь появилась
индивидуальность.
Карточка 2
У нас в классе есть девочка. У неё высокий лоб,
на лоб падает чёлка. В открытом взгляде можно
угадать непоседу. Чёрные густые волосы собраны в
хвостик. Глаза светлые озорные.
Вопрос: В этом описании перечисление,
набор фраз или чувствуется индивидуальность? (НЕТ!
Это не набор фраз, не перечисление!)
Вопрос: А что же сделано не так? Нарушена
последовательность изложения.
Лучше вначале всё сказать о волосах.
“У неё высокий лоб, на который падает чёлка.
Чёрные густые волосы собраны в хвостик.”
(учащиеся работают карандашом, проводят стрелки)
А затем описать глаза и взгляд.
“Глаза светлые озорные. В открытом взгляде можно
угадать непоседу.”
Читаем целиком исправленный текст.
5. Заключение
Учитель: А теперь мы подошли с Вами к
заключительному этапу работы. Перед вами
карточка № 3. В ней два текста А и Б. Оба
текста-описания внешности по личным наблюдениям.
Наша задача – работать с двумя текстами сразу, а
потом определить, в каком из них, на ваш взгляд,
есть недостатки, а какой уже дан в исправленном
виде.
Карточка 3
А. У моей подруги обыкновенная,
по-моему, привлекательная внешность. Чёрные
волосы, коротко постриженные, аккуратно лежат на
её круглой голове. Длинный нос некрасиво
прилеплен к лицу. Губы большие и алые, как
помидор. Но самое интересное в ней – это её глаза.
Когда она смотрит на меня, то они у неё чёрные.
Когда радуется – какие-то блестящие и не чёрные,
а непонятно какие. Один раз я чем-то, не помню,
обидела её. Она не сказала ни слова, но так
посмотрела на меня, как бы сказав мне: “Ты не
права. Слышишь?” После этого мы не виделись с ней
три дня. Я поняла свой поступок, но не
осмеливалась к ней подойти. Мне было стыдно. А она
уже понимала это. Когда мы нечаянно вместе
встретились в подъезде, я взглянула в её глаза.
Она опять как бы сказала мне: “Ну. Я всё поняла”.
При этом они были такие радостные и весёлые.Б.
У моей подруги обыкновенная, но, по-моему,
привлекательная внешность. У неё , как у многих,
коротко постриженные волосы (чёрные цвета).
Большие яркие губы и длинный нос. Пожалуй, он даже
немного портит её лицо. Но самое главное в её лице
для меня – чёрные большие глаза под большими
чёрными бровями. Это глаза очень внимательного,
умного, живого человека. В них выражается и
настроение моей подруги, и её отношение к
человеку. Когда она радуется, глаза у неё
становятся блестящими и даже как будто светлеют.
Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не
сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как
будто сказала: “Ты не права, слышишь?” А когда мы
через несколько дней встретились и я почему-то не
смогла признаться, что поняла свою ошибку, я
просто взглянула в её глаза. И они как бы сказала
мне: “Я всё поняла”. При этом они были такие
радостные и весёлые!
Учащиеся высказывают свои замечания. Кто-то
считает, что автор сочинения очень увлёкся, можно
было изложить более кратко. Другой считает, что
сравнение алых губ с помидором неприлично, что
можно ярче описать сами глаза, их выражение. К
сожалению, пришлось подсказать, что если
внешность привлекательная, то не надо так резко
говорить о носе и т. д. Большинство учащихся
приходит к выводу, что текст Б – исправленный.
6. Подведение итогов урока. Выставление оценок
7. Домашнее задание
Описать внешность знакомого нам человека.
Озаглавить работу.
Материал для учащихся
Карточка 1. Портрет подруги
Ей четырнадцать лет. Черты лица мелкие. Лицо
круглое. Лоб небольшой, открытый. Волосы русые,
заплетённые в косу с голубым бантом. Глаза синие
и живые. Ресницы маленькие и белые. Нос небольшой
с горбинкой. Рот маленький. Губы красные.
Карточка 2
У нас в классе есть девочка. У неё высокий лоб,
на лоб падает чёлка. В открытом взгляде можно
угадать непоседу. Чёрные густые волосы собраны в
хвостик. Глаза светлые озорные.
Карточка 3
А. У моей подруги обыкновенная,
по-моему, привлекательная внешность. Чёрные
волосы, коротко постриженные, аккуратно лежат на
её круглой голове. Длинный нос некрасиво
прилеплен к лицу. Губы большие и алые, как
помидор. Но самое интересное в ней – это её глаза.
Когда она смотрит на меня, то они у неё чёрные.
Когда радуется – какие-то блестящие и не чёрные,
а непонятно какие. Один раз я чем-то, не помню,
обидела её. Она не сказала ни слова, но так
посмотрела на меня, как бы сказав мне: “Ты не
права. Слышишь?” После этого мы не виделись с ней
три дня. Я поняла свой поступок, но не
осмеливалась к ней подойти. Мне было стыдно. А она
уже понимала это. Когда мы нечаянно вместе
встретились в подъезде, я взглянула в её глаза.
Она опять как бы сказала мне: “Ну. Я всё поняла”.
При этом они были такие радостные и весёлые.Б.
У моей подруги обыкновенная, но, по-моему,
привлекательная внешность. У неё , как у многих,
коротко постриженные волосы (чёрные цвета).
Большие яркие губы и длинный нос. Пожалуй, он даже
немного портит её лицо. Но самое главное в её лице
для меня – чёрные большие глаза под большими
чёрными бровями. Это глаза очень внимательного,
умного, живого человека. В них выражается и
настроение моей подруги, и её отношение к
человеку. Когда она радуется, глаза у неё
становятся блестящими и даже как будто светлеют.
Один раз я чем-то, не помню, обидела её. Она не
сказала ни слова, но так посмотрела на меня, как
будто сказала: “Ты не права, слышишь?” А когда мы
через несколько дней встретились и я почему-то не
смогла признаться, что поняла свою ошибку, я
просто взглянула в её глаза. И они как бы сказала
мне: “Я всё поняла”. При этом они были такие
радостные и весёлые!
5.01.2010
Эти английские слова помогут вам научиться описывать внешность на английском языке. Это может быть человек или какое-нибудь существо. А разговорные фразы по теме «Внешность» помогут задать вопросы и поддержать разговор.
Описание внешности человека на английском языке
Итак, будем учиться отвечать на простые вопросы по данной теме, которые делятся на две группы, и учиться описывать внешность человека на английском языке:
- Внешность (общее впечатление)
- Внешность (подробное описание)
- Английские слова по теме «Appearance»
- Внешность (картинки для описания)
* * *
Если вы хотите узнать, как выглядит человек, то задайте следующие вопросы:
1. What does he/she look like? — Как он / она выглядит?
2. What is his / her appearance like? — Что представляет из себя его / ее внешность?
3. What do you like about her / his appearance? — Что тебе нравится в ее / его внешности?
Ответить на эти вопросы нужно примерно так:
- Это красивый молодой человек среднего роста с короткой стрижкой и карими глазами.
- Это высокая блондинка с длинными волосами с голубыми глазами.
1. Appearance. Внешность (общее впечатление)
Итак, давайте познакомимся с лексикой. Но для начала проверьте себя.
Задание 1. Вспомните слова по теме Внешность. Лицо человека.
Сначала надо выучить слова, а потом мы будем учиться составлять описания разных людей. Кстати, ваш словарный запас должен увеличиться на 30 слов.
Appearance. Внешность. Английские слова для начинающих (список №1)
Глаголы:
- like about — нравиться в
What do you like about her? - look like – выглядеть
What does she look like? - be like — представлять из себя
What is her appearance like?
Не путайте выражения с глаголом like:
1. like — нравиться
2. be like — представлять из себя
3. look like — выглядеть
Прилагательные (общее впечатление):
- nice — милый
- pretty — хорошенькая
- beautiful — красивая (о женщине)
- handsome — красивый (о мужчине)
- good-looking — приятной внешности
- plain — простой, ничем не примечательной внешности
- ugly — неприятной внешности, безобразный
Чтобы ответить, используйте конструкцию с глаголом BE:
I am …
She / He is …
ПРИМЕРЫ:
I am good-looking. — У меня привлекательная внешность.
She is beautiful. — Она красивая.
He is handsome. — Он красивый.
Задание 2. Опишите внешность своих родственников и друзей в общих чертах.
2. Внешность человека (подробное описание)
Теперь переходим к подробному описанию внешности на английском языке. Сначала попробуйте описать себя и ответьте на вопросы:
- What is your height? — Какой у тебя рост?
- What is your build like? — Какое у тебя телосложение?
- What is your hair colour? — Какой у тебя цвет волос?
- What is your hair like? — Какие у тебя волосы?
- What are your eyes like? — Какие у тебя глаза?
- What is your face like? — Какое у тебя лицо?
- What is your nose like? — Какой у тебя нос?
и так далее… Если не знаете выделенные жирным шрифтом слова, то изучите список английских слов по теме «Appearance». Это существительные и прилагательные, которые вам непременно понадобятся при описании внешности на английском языке.
Английские слова по теме «Appearance. Внешность» (список №1 продолжение)
- appearance – внешность
- height [hait] — рост
tall — высокий
short — низкий
middle — sized — среднего роста - build — телосложение
thin – худой
fat — толстый
slim — стройный (о девушке)
athletic — мускулистый (спортивный) - hair colour — цвет волос
fair — светлые
dark — темные
black — черные
brown — коричневые
red — рыжие
blond — очень светлые - hair — волосы
short — короткие
long — длинные
straight — прямые
wavy — волнистые
curly — кудрявые
thick — густые
thin — редкие - eyes — глаза
big — большие
little — маленькие
green — зеленые
blue — голубые
brown (hazel) — карие - face — лицо
round — круглое
oval — овальное - nose — нос
long — длинный
straight — прямой
turned up — вздернутый - mouth — рот
- lips — губы
- teeth — зубы
- ears — уши
- forehead — лоб
- neck — шея
- body — туловище
- arms — руки
- hands — руки (кисти рук)
- legs — ноги
- knees — колени
- feet — ступни
Задание. Проверьте себя. What can’t we do without ?
- point at — указывать на
- wave at — махать кому-то
- whistle — свистеть
- I can’t run without …
- I can’t point without…
- I can’t speak without…
- I can’t chew without…
- I can’t hear without…
- I can’t smell without…
- I can’t wave without…
- I can’t whistle without ….
Помимо глагола BE для описания внешности нужно использовать глагол HAVE:
- I have …
- She / He has …
Эти глаголы взаимозаменяемы (см. ПРИМЕРЫ)
ПРИМЕРЫ
BE: He is middle-sized. — Он среднего роста.
HAVE: He has medium height. — У него средний рост. (Он имеет средний рост.)
ЕЩЕ ПРИМЕРЫ с have:
I have a round face.
She has long straight hair.
He has little green eyes.
Самое простое описание внешности может быть таким:
• This is a girl/ boy/ woman/ man/ creature.
• I think she / he is….
• She’s/ He’s got …..eyes.
• Her/ His face is….
• Her/ His hair is…..
• I like her/his…..
ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ВНЕШНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (уровень BEGINNER)
Susan is a short girl. She is thin. She has got long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is turned up. She looks pretty.
She has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.
Задание. Перепишите данные описания, используя сложные предложения.
ОБРАЗЕЦ. Сьюзен — хорошенькая худенькая светловолосая девочка невысокого роста с круглым лицом, голубыми глазами и курносым носом.
Вопросы по теме «Внешность», которые надо уметь задавать:
1. What does he/ she look like?
2. What is his /her appearance like?
3. What do you like about his/her appearance?
Описание внешности на английском языке (практика)
Задание. Потренируйтесь и опишите сначала Шрека, а затем Фиону.
В рамках ВПР в 7 классе, да и ранее в программах обучения английскому языку часто встречается задание по описанию картинки. «Ничего сложного!» — скажете вы. А вот и нет! Просто сказать «I see trees so green, red roses too…» — уже недостаточно. Оказывается, есть определённые шаблоны описания картинок, которым следует придерживаться. Об этом ниже.
Шаблон описания картинки на английском
Описание картинки можно схематично представить, как ответы на вопросы:
- Где и когда? (where and when the photo was taken)
- Кто/что? (whatwho is in the photo)
- Какой?
- Что делает и как? (what is happening)
- Ваше отношение к фото
Данные компоненты можно менять местами в зависимости от вашего желания и конкретной картинки. Давайте разберем каждый компонент в отдельности.
Где и когда?
В начале описания неплохо бы рассказать об истории картинки / фото, если вы ее знаете. Когда фотография была сделана? При каких обстоятельствах.
Ответ можно начать следующим образом:
- You know, I am fond of photography and I keep my best photos in my album. Please, have a look at this one. I took this photo last year in Greece. — Вы знаете, я увлекаюсь фотографией и храню свои лучшие фото в альбоме. Пожалуйста, взгляните на этот снимок. Я сделал его в прошлом году в Греции.
Если вы не знаете деталей, то можете предположить:
- It was (probably) taken inside / outside. — Возможно, она сделана в помещении / на улице.
- In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). — На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.).
- The photo/picture shows — Фото/картинка показывает.
- It wastaken by/in — Она была сделана. Она была нарисована.
- It’s a black-and-white/coloured photo. — Это черно-белая/цветная картинка.
Кто/что?
Начинаем с основного акцента картинки. Что на первом плане? Что на второстепенном?
- In the picture I can see.. — На картинке я могу видеть…
- There’s / There are — Здесь есть
- In the background you can see — На заднем плане вы можете видеть…
- In the foreground there is … — На переднем плане…
Можно использовать более сложные фразы с предлогами места:
- at the top/bottom of the picture — наверху/внизу картинки
- in the middle of the picture — в середине картинки
- on the left/right of the picture — слева/cправа картинки
- next to — рядом
- in front of — спереди
- behind — сзади
- near — рядом
- on top of — наверху
- under — под
Если что-то непонятно, можно использовать фразы:
- It looks like a — Это выглядит как…
- It might be a — Это возможно…
- Hecouldbe — Он мог бы быть
- Maybe, it’s a — Возможно это…
Какой?
Тут перечисляем все характеристики внешности людей и свойства предметов, изображенных на картинке.
- The girl / boy looks like she/he is about … years old. — Девочке / мальчику около … лет.
- She / he has … eyes and dark / fair hair — У неё / него … глаза и тёмные / светлые волосы.
- The girl / boy is wearing … — Девочка / мальчик одет в …
- I guess she / he is quiet and kind. — Мне кажется, что она / он спокойный и добрый.
Описание одежды можно скомбинировать с описание погоды.
- It looks like a sunny day outside. — Похоже, на улице солнечный день.
- I don’t think it’s very warm though. They both are wearing thick sweaters. — Хотя не думаю, что здесь очень тепло. На них обоих толстые свитера.
- It’s sunny though I can see their shadows on the ground. — Солнечно, хотя я вижу их тени на земле.
- I think it must be warm weather. — Думаю, сейчас теплая погода.
- The sun’s shining. — Светит солнце.
- The gold court looks very green. — Золотой двор выглядит очень зеленым.
- I can see trees in the background and a bit of blue sky. — Я вижу деревья на заднем плане и немного голубого неба.
- It looks very peaceful. — Выглядит очень спокойно.
Что делает и как?
Все действия описываем во времени Present Continuous:
- The man is …smiling.- Мужчина улыбается.
- The people are …working. — Люди работают.
- It’s raining. — Идет дождь
- Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are/ she is / he is … (having dinner; watching a film; doing their homework etc.) — Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.).
Ваше отношение к фото
- I like the picture because the atmosphere is peaceful. — Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.
- I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. — Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.
Примеры описания картинки / фото на английском
Вариант 1
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt. She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker.
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.
Перевод
На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.
На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.
На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.
Вариант 2
This picture shows a seaside resort in summer. The weather is hot that’s why the beach is full of people. There are no clouds in the sky and it looks light blue. Аs for the sea, it is a bit rough, I can see the waves, so the light wind is probably blowing.
In the foreground just a bit to the right there is a big merry-go-round. I can guess that a lot of children are riding horses there. They may be laughing, shouting, in other words, they are having fun.
Another kind of attraction is situated to the left of the first one. It looks smaller and at first sight you can suppose that it is a merry-go-round, too. But if you look closer, you can see that it might be a kiosk with some food or souvenirs because people are standing around probably looking for something to buy.
The beach is very crowded. The people are lying on the sand and swimming in the sea. In the background I can make out the outline of a white pier which stands out against the blue sky.
As for me, I enjoyed a lot describing this cheerful picture. This sunny beach makes me feel optimistic because in a few weeks I hope I will be enjoying swimming in the sea, too.
Перевод
На этой фотографии изображен морской курорт летом. Погода жаркая, поэтому на пляже много людей. На небе нет облаков, оно выглядит светло-голубым. А что касается моря, то здесь немного неспокойно, я вижу волны, так что, наверное, дует легкий ветерок.
На переднем плане, чуть правее, большая карусель. Могу предположить, что там много детей катаются на лошадях. Они могут смеяться, кричать, другими словами, им весело.
Еще одна достопримечательность находится слева от первой. Выглядит меньше, и на первый взгляд можно подумать, что это тоже карусель. Но если вы присмотритесь, то увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами, потому что люди стоят вокруг, вероятно, ищут что-нибудь купить.
Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. На заднем плане я могу различить контур белого пирса, который выделяется на фоне голубого неба.
Что касается меня, мне очень понравилось описывать эту веселую картину. Этот солнечный пляж вселяет во меня оптимизм, потому что я надеюсь, что через несколько недель я тоже буду получать удовольствие от купания в море.
Вариант 3
In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.
In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.
His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.
The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.
On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.
All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.
Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.
Перевод
На этой картинке я вижу, как люди дарят друг другу подарки. Они должны быть семьей: пара с двумя детьми и пара постарше, вероятно, бабушка и дедушка. Должно быть, Рождество, так как на заднем плане справа изображена рождественская елка.
В середине картинки мы видим девочку и ее бабушку. Женщина в очках, у нее седые волосы. Она еще не получила подарка, она дарит большую коробку мальчику, сидящему рядом с ней. Он с благодарностью смотрит на свою бабушку.
Его родители справа смотрят друг другу в глаза и улыбаются.
Девушка открывает свою подарочную коробку и, кажется, очень взволнована, увидев, что внутри.
Слева мужчина, вероятно, муж пожилой женщины. Он ждет своей очереди сделать подарок.
Сверху все люди одеты в светлую одежду. Мужчины стоят, остальные сидят на уютном диване в просторной светлой комнате.
Кажется, что все счастливы и наслаждаются семейным моментом.
Описание картинки в ЕГЭ
Описание картинки для ЕГЭ по сути мало чем отличается от шаблона выше. Единственное, дополнительно могут стоять вопросы про личное отношение к фото, почему вы его выбрали и т.п.
Вот несколько вариантов описания фото для ЕГЭ по английскому языку.
Вариант 1
Well, I have chosen photo number 1. Look at this. I took it last year when I have a big holiday with my friends in Phuket. In the picture you can see a very popular beach Nai Harn. There is clear blue water, green mountains and yellow sand. There we walked with my friends Anna and Viktor and enjoyed such a sunny and hot day. I decided to take this photo because it is a really wonderful place for me. I wanted to keep this time in my memory. I would like to show you this picture because I know that you like sea and beautiful beaches. Maybe it will inspire you to go to Phuket. That’s all I wanted to say.
Перевод
Что ж, я выбрала фото №1. Посмотри на это. Я сделал его в прошлом году, когда у меня большой отпуск с друзьями на Пхукете. На фото очень популярный пляж Най Харн. Здесь чистая голубая вода, зеленые горы и желтый песок. Там мы гуляли с моими друзьями Анной и Виктором и наслаждались таким солнечным и жарким днем. Я решил сделать это фото, потому что это действительно чудесное место для меня. Я хотел сохранить это время в своей памяти. Я хочу показать вам эту фотографию, потому что знаю, что вам нравится море и красивые пляжи. Может быть, это вдохновит вас поехать на Пхукет. У меня все.
Вариант 2
I’ve chosen photo number 1/2/3.
You know that I am a regular traveler. From time to time, I visit exotic countries where I usually go windsurfing, diving, and the like.
Well, this photo I took last year when I was on my holidays in Vietnam. That was a wonderful trip full of extreme actions and unforgettable experience. During my trip I was taking lots of pictures, but this one is my favorite.
You can see wonderful yellow fish in the foreground of this photo. In the background you can see rocks of various size and shape.
Actually, nothing much is happening in the photo. Some fish are swimming by in the depth of the see. Besides, the sun is trying to shine through but only some specks of light can be seen.
Why do I keep this photo in my album? Well, I have a lot of pictures from underwater but this one is special. The fish look very unusual and admirable, and I keep this photo as a striking demonstration of diversity and uniqueness of sea life.
I decided to show the picture to you because I’d like to share my impressions from diving with you. I want you to see how beautiful the bottom of the sea may be and what unusual things you are faced there with.
Well, I hope you understand my feelings and how much I’m into traveling and diving. By the way, next year I am going to visit Vietnam one more time. Don’t you want to join me? If yes, then we will discuss everything next time. Now we have to go to school.
Перевод
Я выбрала фото номер 1/2/3.
Знаете, я регулярно путешествую. Время от времени я езжу в экзотические страны, где обычно занимаюсь виндсерфингом, дайвингом и тому подобным.
Ну, это фото я сделал в прошлом году, когда отдыхал во Вьетнаме. Это была прекрасная поездка, полная экстремальных действий и незабываемых впечатлений. Во время поездки я делал много снимков, но этот — мой самый любимый.
На переднем плане фотографии вы видите чудесных желтых рыбок. На заднем плане можно увидеть камни разного размера и формы.
Собственно на фото ничего особенного не происходит. В глубине моря проплывает какая-то рыба. Кроме того, солнце пытается просвечивать, но видны лишь некоторые блики.
Почему я храню это фото в моем альбоме? Ну, у меня много фотографий из-под воды, но эта особенная. Рыбы выглядят очень необычно и достойно восхищения, и я сохраняю это фото как яркую демонстрацию разнообразия и неповторимости морской жизни.
Я решил показать вам картинку, потому что хочу поделиться с вами своими впечатлениями от дайвинга. Я хочу, чтобы вы увидели, насколько красивым может быть морское дно и с какими необычными вещами вы там сталкиваетесь.
Что ж, надеюсь, вы понимаете мои чувства и то, как я люблю путешествовать и нырять. Кстати, в следующем году я собираюсь еще раз посетить Вьетнам. Разве ты не хочешь присоединиться ко мне? Если да, то все обсудим в следующий раз. Теперь пора в школу.
Вариант 3
So I choose photo number 2.
This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that. That is all I wanted to say.
Перевод
Итак, я выбираю фото №2.
Это фото было сделано прошлым летом, когда мы с отцом пошли на наше любимое озеро, чтобы порыбачить на выходных.
На переднем плане картины мы видим меня и моего отца, улыбающихся, когда мы поймали самую большую рыбу, которую я когда-либо видел. Здесь я ношу легкую одежду, потому что то лето было очень жарким. На заднем плане картины мы видим почти безлюдный пляж, о котором знают только местные жители.
На этой фотографии мой отец сидит на коленях, а я стою. Держим рыбу, которую выловили несколько минут назад. Солнце светит так ярко, что мой отец носит солнцезащитные очки.
Я решил сохранить это фото, чтобы запомнить те замечательные выходные и те замечательные впечатления. Я могу открыть его и вспомнить каждую деталь в любое время, когда захочу.
Итак, пока вы выбираете, чем заняться в предстоящие выходные, я решил показать вам эту картинку. Может быть, вас вдохновят на что-то подобное. Это все, что я хотел сказать.