Сочинение по английскому языку на тему за и против

На английском языке. what i like to do there are things in life of every person, which bring him pleasure.
  • На английском языке. What I Like To Do
    There are things in life of every person, which bring him pleasure. Favorite occupation fills us with positive energy, allows to escape from the problems and feel happy. I have many hobbies that refer both to the field of sports and to the sphere of culture and art. My main passion is photography. I like to shoot interesting moments from the lives of my friends, so my digital camera is always with me, wherever I go. And I always know where to go! In our free time, my friends and I often attend various events: concerts, master classes, exhibitions and performances. I live in St. Petersburg, and cultural life in the city is always in full swing, so the most interesting events are held here every day, it would be a real crime to miss them. My another passion is to go hiking. We often go hiking together with my family and sometimes with classmates. I know since childhood how to choose the right place for a halt, make a fire and set up a tent, because my father has these skills at finger tips. A simple hiking food cooked outdoors is more delicious for me than any the most refined delicacy in the world. In addition to photography, hiking and visiting of cultural events, there are plenty of other occupations that seem interesting to me. I think if I had more free time, I would often read, played the piano and probably travel the world. However, as it is impossible, of course, to do everything at once, it remains for me to live and enjoy what I have.
    Перевод на русский язык. Чем я люблю заниматься
    В жизни каждого человека есть вещи, которые доставляют ему удовольствие. Занятие любимым делом наполняет нас положительной энергией, позволяет отвлечься от проблем и почувствовать себя счастливыми. У меня есть множество увлечений, которые относятся как к сфере спорта, так и к сфере культуры и искусства. Главная моя страсть — это фотография. Я люблю снимать на камеру интересные моменты из жизни своих знакомых, поэтому мой цифровой фотоаппарат всегда со мной, куда бы я ни отправился. А отправиться мне есть куда! В свободное время с друзьями мы часто посещаем различные мероприятия: концерты, мастер-классы, выставки и спектакли. Я живу в Санкт-Петербурге, и культурная жизнь в этом городе всегда бьет ключом, поэтому ежедневно здесь происходят интереснейшие события, пропускать которые было бы настоящим преступлением. Еще одной моей страстью являются загородные походы. В них мы часто ходим вместе с моей семьей, а иногда и с одноклассниками. Как правильно выбирать место для привала, разводить костер и устанавливать палатку я знаю еще с детства, поскольку мой отец в совершенстве владеет этими навыками. А простая походная еда, приготовленной на свежем воздухе, для меня милее любого самого изысканного деликатеса в мире. Помимо осуществления фотосъемки, совершения походов и посещения культурных мероприятий, есть еще множество других занятий, которые кажутся мне интересными. Думаю, если бы у меня было больше свободного времени, я бы чаще читал, играл на фортепьяно и, наверно, путешествовал по миру. Но поскольку успеть все, конечно же, невозможно, мне остается жить и радоваться тому, что у меня есть.

  • I love reading and I love English. Reading in English allows me to meet both of my interests. It is such a wonderful feeling to plunge into the world of fiction. Reading in English enlarges one’s vocabulary and teaches to think differently.
    I also like watching English films. This gives me an opportunity to listen to different people and get to know different dialects of the English language. Watching films in English also helps me learn spoken language which people use in their everyday life.
    Apart from that, I love talking to other people in English. I do not often meet foreigners in my day-to-day life, but I try to make friends with them when I go on holidays or attend some events. I also look for friends online. This communication gives me an opportunity to practise my speaking. I must say that sometimes it is not easy. It is hard work to express your own thoughts and make other people understand you. But I am doing well.
    Writing is another aspect of the English language which requires attention. I enjoy writing in English. Unlike speaking, writing is a chance to express your thoughts in a more profound way. When you write, you can polish every word to perfection.
    I believe that whatever your hobby is, it inspires and opens up possibilities. Everything you achieve gives you motivation for further move. I love English. I will learn it and I will go deep into it because there is so much more in it!
    Английский – интернациональный язык. На нем говорит большое количество людей во всем мире. Английский преподают в школах, университетах и даже детских садах. Я начала учить английский в школе. Мне нравилось знакомиться с английской культурой и узнавать традиции англичан. Очень скоро мои знания вышли за рамки школьной программы. С тех пор английский язык стал моим любимым.
    Я люблю читать, и я люблю английский. Чтение на английском позволяет мне удовлетворить оба интереса. Это такое удивительное ощущение погрузиться в мир художественной литературы. Чтение на английском расширяет словарный запас и учит мыслить по-другому.
    Я также люблю смотреть фильмы на английском. Это дает мне возможность послушать разных людей и познакомиться с различными диалектами английского языка. В фильмах на английском можно услышать разговорный язык, который люди используют в повседневной жизни.
    Помимо этого, я люблю разговаривать на английском с другими людьми. Я не так часто встречаю иностранцев в обычной жизни, но стараюсь подружиться с ними, когда езжу в отпуск или посещаю мероприятия. Я также ищу друзей в Интернете. Это общение дает мне возможность тренировать собственную речь. Нужно сказать, что порой это не так легко. Сложно выражать свои собственные мысли, так чтобы было понятно другим людям. Но у меня получается.
    Письмо – еще один аспект английского языка, на который стоит обратить внимание. Мне нравится писать на английском. В отличие от устной речи, письмо дает возможность выражать свои мысли более глубоко. На письме можно шлифовать каждое слово до совершенства.
    Я считаю, каким бы ни было хобби, оно окрыляет и открывает новые возможности. Все, чего достигаешь, дает мотивацию для дальнейшего движения. Я люблю английский. Я буду учить его и углубляться в него, потому что в нем есть еще столько всего!

  • Перевод:
    Позвольте представиться, меня зовут Ольга Петрова. Я родилась 19 февраля 1994 года в городе Курск в России. Мне шестнадцать лет. Я ученица. Учусь в 11м классе.
    Наша семья большая. Это мама, папа, мой маленький братик и я. Брата зовут Антон. Ему 11. Антон приятный и смешной.
    Мои родители молодые. Моя мама красивая женщина. Ей 39. Она имеет две высших образования. Она работает экономистом. Моя мама любит читать книги и журналы, и она знает много интересных вещей. Она всегда помогает мне с моими проблемами.
    Моему отцу 41. Он журналист. Он любит свою работу очень сильно. Мой отец тоже хорошо готовит. Он всегда делает новые блюда, и они очень вкусные.
    Вечером все члены нашей семьи любят смотреть телевизор. Иногда мы идем в театр или на концерт. Наша семья дружная. Мы привязаны друг к другу и у всех друг с другом хорошее отношение.
    Я хорошо учусь. Мои любимые предметы в школе английский, русский, литература и другие. Я хочу выучить испанский и французский тоже.
    Иметь друзей очень важно. Моего друга зовут Оксана. Она живет не далеко от меня. Сейчас нелегко встретить истинного и верного друга. Я рада, что у меня есть Оксана. Я доверяю ей и я уверена, что могу на нее положится в любом ситуации. Она тот человек, к которому я могу обратиться за помощью и советом в самые трудные минуты в моей жизни, и которому я могу рассказать обо всех своих проблемах. Она никогда не думает о людях плохо. Я скучаю по ней, когда мы не видим друг друга в течение длительного времени. Я думаю, что наша дружба позволяет мне чувствовать себя уверенно, уважать чувства и мнения других людей. Лично я считаю, что дружба является большой силой.
    Есть много интересных и захватывающих вещей, которыми можно занять свое свободное время. У каждого человека есть свои интересы и увлечения такие как чтение книг, просмотр телевизора, занятия спортом. У меня много увлечений. Это кулинария, танцы, пение, и английский язык. Также я люблю читать книги. Мои любимые книги жанров приключения и ужастики, любовные истории. Когда я читаю книги, я наслаждаюсь процессом. Моим основным хобби является английский. Я думаю, что каждому необходимо иметь хобби.
    {ads2}
    Всем нравится музыка. Некоторые люди любят классическую музыку, другие любят популярную музыку. Что касается меня, я люблю все виды музыки. Я меломан. В некоторых видах музыки можно обнаружить счастье, в некоторых даже печаль. Какая-то музыка серьезная, а другая может заставить людей смеяться.
    Моя семья любит праздники. Обычно мы отмечаем каждый праздник за столом и дарим подарки родственникам, друзьям.
    Я люблю Новый год очень сильно. Моя мама и я обычно украшаем новогоднюю елку с красочными стеклянными шариками и игрушками. Я также готовлю новогодний ужин, специальный салат. В эту ночь мы устраиваем настоящий праздник.
    Мой другой любимый праздник – мой день рождения, который в феврале. В этот день я нахожусь в центре внимания. Мои родители и друзья дарят мне подарки, и я, как правило, устраиваю вечеринку. Я приглашаю своих друзей, и мы весело проводим время вместе. Я очень люблю праздники и торжества.
    В раннем детстве многие дети не понимают, как ответить на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь». Они говорят о многих интересных и захватывающих профессиях, наиболее популярные из которых летчик, космонавт, бизнесмен.
    С годами их мнение меняется. Я знаю много интересных и полезных профессий, но больше всего мне нравится профессия переводчика. Почему ? Потому что я люблю английский язык. Необходимо изучать иностранные языки. Именно поэтому ученики изучают в школе иностранные языки. Каждый знает свой собственный язык, но полезно знать и иностранные языки. Я хочу читать книги на языке оригинала.
    Я люблю путешествовать, но трудно посетить страны, когда вы не знаете языка, на котором там говорят. Если я буду знать язык страны, которую собираюсь посетить, то мне будет легко. Если я хочу что-то спросить, я могу сделать это на английском языке. Существуют международные лагери дружбы в мире. Если вы говорите на иностранных языках, это будет легко для вас посетить такие лагеря и говорить с людьми оттуда. Я думаю, что английский язык будет моей будущей карьерой, потому что я чувствую себя в нем уверенно.
    Подбери себе репетитора онлайн!

  • Я люблю – я не люблю.
    У меня есть то, что я люблю и, что не люблю.
    Я люблю играть в компьютерные игры. Люблю изучать сайты в интернете. Мне нравится фотографировать, а потом создавать из этих фотографий слайд-шоу под музыку. Я люблю смотреть по телевизору биатлон. Я люблю играть в настольный теннис или бадминтон. Я люблю вязать, шить и рисовать. Я люблю ходить в театры, кино и музеи. Мне нравится все времена года, каждое из них прекрасно по своему. Я люблю музыку, слушая ее я забываю об окружающих проблемах. Я люблю читать. Я читаю почти каждый день. Мой любимый жанр – подростковая романтика. Я люблю своих друзей, без всегда скучно. Люблю свою семью, когда в ней царит покой и все здоровы. Я люблю людей, которые прислушиваются к мнению других и готовы прийти на помощь. Я люблю правду. Мне нравится, когда выполняют обещания, и сама стараюсь их исполнять. Мне нравятся, когда ценят и уважают, то что имеют. Я много чего люблю.
    Но есть и то, что я не люблю. Я не люблю сильную жару. Не люблю болеть. Не люблю делать домашнюю уборку. Не люблю играть в волейбол, баскетбол и пионербол. Не люблю конфликтовать. Мне не нравится, когда смеются над ошибками других. А ведь «любая ошибка – это не неудача, а бесценный опыт». Не люблю, когда человек считает свое мнение и вкусы выше всех, а тех у кого они другие, он высмеивает и дразнит этим. Не люблю ложь и обман.
    У нас есть чувства и все они разные. Что-то нам нравится, что-то нет, а к чему-то мы относимся нейтрально, и это все нам необходимо.

  • Очень хорошые сочинения на тему что я люблю на вашем сайте. Но я еще написал свое.
    от это первое сочинения за что я люблю лето
    По-видимому, нет лучшего периода в жизни человека, как детство. Но почему-то дети хотят скорее стать взрослыми. И наоборот – взрослый человек думает: “Почему я не ценил детство и спешил стать старше как можно быстрее”?
    Сколько же забав и приключений происходит с нами в детстве: мы ездим в летние лагеря, играемся в разные игры, шалим, мечтаем.
    Лично мое детство – чудесно. Я был счастливым, когда раньше почти каждых выходных ездил в село к прабабушке. У меня есть многие друзья, есть компьютер. Я с удовольствием хожу к школе. Класс у нас дружен, учителя – прекрасны. Я очень люблю свою семью, свою собаку.
    Мне кажется, каждому человеку надо ценить то, что у нее есть, потому что, возможно, у кого-то и этого нет”.
    А это второе сочинения
    Второе сочинения
    Я не люблю осень!Потому что из осенью приходит разочарование и грусть. Вот-вот еще мы купались в лучах солнышка ? так я по-видимому люблю солнце:) а уже идешь по пустынным аллеям, под ногами сухое листя-це волшебная красота, но грустная.ты понимаешь, что все ради чього ты жил летом и весной, во все, что ты верил ушло с ними!
    Я не люблю ложь! Мабуть-це именно страшное, когда тебя обманывает близкий человек. Ложь не делает человека лучше, она запутывает тебя! Глаза-це то что именно правдивое у человека. ПО им я всегда увижу правду. ОНИ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ!
    Я не люблю, когда плюют в душу! Поэтому немногим ії відчіняю. Когда ты отворяешь душу ты превращаешься в беспомощного, беззахистного и многие пользуются этим. ЛЮДИ ЗЛие. Я поняла это, на ошибках учишься, но от этого не менее больно, потому что душевные раны не заживляются!
    НЕ главное, что я не люблю, а именно главное, что я люблю ЖИЗНЬ.
    Каждый взрослый человек хотел бы почувствовать себя еще раз ребенком, каждому хочется вернуться в мир детства. Детство – это волшебный, сказочный, неповторимый мир, когда сбываются детские мечты, когда верится, что ты – обладатель мира, а когда подрастешь, то обязательно станешь знаменитым, потому что сможешь изменить мир к лучшему. Я еще – ребенок, но почему-то спешу стать взрослой. По-видимому, это потому, что хочется скорее быть самостоятельной. Понимаю, что когда вырасту, то буду грустить за своим неповторимым детством. Сегодня самой дорогой для меня является моя семья. Радуюсь, что имею хорошую семью и добрых друзей”.


  • Living in the country

    Today some people
    sell their small flats in the cities, buy houses in the
    countryside and move to live there in order to change their
    lifestyle. But before you make this decision, let us consider
    advantages and disadvantages of the living in the village.
    On the living one hand, there are plently of benefits in village
    life.
    First of all, the environment is much healthier in the village.
    The air is fresh, there are no traffic jams and the number of
    cars is much smaller. The noise level is also lower and usually
    after 10 p.m. it becomes very quiet.
    Secondly, the house in the country can be far cheaper than a
    flat in the city. So you can have a very spacious place to live
    with some private territory around it and maybe even a couple of
    sheds. The price also depends on how far the place is from the
    city and whether it has schools, hospitals and shops. So it can
    be very convenient for a family with children.
    Besides, you private plot of land gives you freedom to organize
    it the way you like. Some people choose to grow vegetables,
    others use this place to construct a playground for children or
    organize a nice place for barbecue. It will be more pleasant for
    you to spend time outdoors on your own land.
    But on the other hand there are also some drawbacks in the life
    of a villager.
    First of all, if you have a private house, you should understand
    that trouble with leaking roof, electricity, heating system,
    water supply and so on is now your responsibility and you should
    take good care of your property to avoid possible problems.
    Moreover, it may be difficult to find a job in the village. And
    if you want to work in the city and live in the village, you
    should think over all possible transport problems. It may take
    you several hours to get to your workplace or you may face
    traffic congestion.
    It is also important to check what facilities are there in the
    village. If the family has small children, it is important to
    have a good kindergarten and a school nearby. If you love
    sports, you’ll want to have a swimming-pool or a gym near your
    house.
    All in all, life in the country is a great opportunity to lead a
    healthy lifestyle and live in a spacious house, but before you
    make your choice think carefully about all pros and cons.
    Жизнь в деревне
    Сегодня некоторые люди продают свои
    маленькие квартиры в городах, покупают дома в сельской местности
    и переезжают туда жить, чтобы изменить свой образ жизни. Но
    прежде чем вы примите такое решении, давайте рассмотрим
    преимущества и недостатки жизни в деревне.
    С одной стороны, в деревенской жизни много преимуществ.
    Во-первых, окружающая среда в деревне здоровее. Свежий воздух,
    нет пробок и количество машин намного меньше. Уровень шума также
    ниже, а после 10 вечера обычно становится очень тихо.
    Во-вторых, дом в сельской местности может оказаться значительно
    дешевле, чем квартира в городе. У вас может быть очень
    просторное место жительства с частной территорией вокруг и может
    быть несколькими сараями. Цена будет также зависеть от того,
    насколько далеко от города находится это место и есть ли там
    школы, больницы и магазины. Что может быть очень удобно для
    семей с детьми.
    Кроме того, наличие частного участка дает вам свободу
    организовать его так, как вам нравится. Некоторые выберут
    выращивание овощей, другие используют это место для
    строительства детской игровой площадки или организации хорошего
    места для барбекю. Вам будет приятнее проводить время на улице
    на вашей собственной земле.
    Но с другой стороны, есть и недостатки в жизни деревенского
    жителя.
    Во-первых, если у вас частный дом, вы должны понимать, что все
    проблемы с протекающей крышей, электричеством, системой
    отопления, водоснабжением и т.д. теперь ваша ответственность,
    вам необходимо хорошо заботиться о вашей собственности, чтобы
    избежать возможным проблем.
    Более того, в деревне может быть сложно найти работу. А если вы
    хотите работать в городе и жить в деревне, вам нужно обдумать
    все возможные транспортные проблемы. На то, чтобы добраться до
    вашего рабочего места, может уйти несколько часов или могут
    возникнуть сложности с общественным транспортом.
    Также важно проверить, какие учреждения есть в деревне. Если в
    семье маленькие дети, важно иметь рядом хороший детский сад и
    школу. Если вы любите спорт, вы захотите, чтобы рядом с вашим
    домом был бассейн или спортивный зал.
    В целом, жизнь в сельской местности это замечательная
    возможность вести здоровый образ жизни и жить в просторном доме,
    но прежде чем вы примите решение, внимательно подумайте обо всех
    плюсах и минусах.
    Vocabulary:
    advantages and
    disadvantages
    benefits and drawbacks – преимущества и недостатки
    to avoid – избегать
    carefully – внимательно, тщательно
    choice – выбор
    to consider — рассматривать,учитывать
    convenient — удобный, подходящий
    countryside – сельская местность, деревня
    facilities – здесь сооружения, условия
    heating system — система отопления
    kindergarten – детский сад
    leaking roof- протекающая крыша
    lifestyle – образ жизнь, стиль жизни
    noise – шум
    outdoors – на воздухе, на улице, вне дома
    playground — площадка для игр
    possible – возможный
    property — собственность
    pros and cons – плюсы и минусы,за и против
    shed – сарай, навес
    spacious – просторный
    traffic jam – «пробка», затор
    water supply — водоснабжение
    workplace – рабочее место
    Answer the questions
    1. Why do some people want to live in the country side?
    2. What are the advantages of living in a private house?
    3. What problems can you have with a house?
    4. What transport problems can a villager have?
    5. How can you use territory around your private house?
    6. Where would you prefer to live – in the countryside or in the
    city -and why?
    7. Translate underlined expressions. Use them in your own
    sentences about life in the village.
    8. Think about these groups of people. Find 3 pros and cons in
    life in the village for each group.
    • A family with small children
    • An old lady
    • Teenagers

    Наверное каждый житель как села, так и крупного мегаполиса – задается, порой, отчасти риторическим вопросом: Где лучше жить? В городе или в деревне? В этом простеньком сочинении вы, возможно, найдете ответ.
    Comparative Essay on City Life vs. Village Life
    Though Indian is mainly a land of villages, there are many cities as well in the country. Some of the cities like Delhi, Mumbai and Kolkata are very big. They have a population of several millions. Life in these big cities is quite different from the life in a village. Let us here consider, in brief, the life in a big city and point out some of its important advantages and disadvantages.
    In big cities we find good arrangements for education. Big colleges even universities, are found here. Even a person of ordinary means can give his sons and daughters the highest education according to their financial capacity. There are also a very large number of schools both for boys and girls in very city. They also provide well-equipped libraries and reading rooms for public use. Such arrangements do not exist in small towns and villages.
    Cities also provide ample medical facilities. In every city, there are good hospitals in which the poor get free medicines and treatment. Many well-qualified private doctors are also there to serve the sick and the suffering. Lack of such medical arrangement is a drawback of villages.
    Besides this, cities also provide many fine opportunities for amusement and recreation. In every city there are a number of cinema houses and theatres, where we can enjoy the best pictures and dramatic performance. There are also a number of restaurants and hotels where we can get food, tea, etc, of the finest quality. There are also many parks and gardens where we can enjoy natural beauty at is best. The markets of the city, specially when brilliantly lighted at night, are better than many exhibitions and fairs.
    The most important advantages of cities is the availability of avenues of employment. They are centres of trade and commerce. There are big offices as well as large number of factories and mills. Persons with every kind of qualification can easily find jobs to suit them. No such opportunities exist in villages where the people depend mostly on agriculture.
    There are many other advantages of city life. City people are more cultured and refined. There we find opportunities to mix with people from every corner of the country as also from foreign countries. We meet people who have different nature, different ideas, and different ways of living and thinking. In this way, our outlook is broadened and our views enlarged.
    Cities have many disadvantages also. The remark of the English poet Cowper “God made the country and man made the town” is quite true. In the City, we cannot enjoy the beauties of nature, as we can do in villages. City life is artificial. Man lives cut off from nature. He cannot appreciate the charms of birds and flowers, or the beauty of the day-dawn and the sunset as in villages.
    City life is extremely unhealthy. Air pollution, water pollution and sound pollution have converted the city life into hell. The smoke coming out a number of factories makes the atmosphere dirty. The sky is always covered with black clouds. The people get no opportunity to breathe free and pure air, or to enjoy clear sunshine. Beside this, food in the cities is dirty and adulterated. We cannot get pure milk and ghee. The food sold in the market is entirely unwholesome and unfit for consumptions. The villages suffer from no such drawbacks.
    One has to face many difficulties in a big city. Life is every costly. People have to live with pomp and show. A simple life, like that of the villages, is impossible in the city. Beside, the cities are over-crowded and people get very little accommodation. Rates are high and newcomers have to put up with a great deal of hardship. Distances are long and much time is wasted in going from one place to another.
    People in the city do not have much sympathy for others. There is no fellow-feeling. That sympathy and close interdependence which is so marked in villages life is entirely lacking in the city. Such is the life in big city. That is why many people do not like to live there. Others prefer it owning to its medical and cultural advantages. It is all a matter of taste. I, myself, like to live in a village in the close vicinity of a city so that I may enjoy the pleasures both of the city and the country.

    Many people like spending their holidays in the countryside. Life in the village is different from life in the city. Country air is less contaminated. There are lakes and meadows with grazing cattle. There are a lot of things you can do while staying in the countryside. You can take a stroll in the forest and listen to some birds’ singing, you can go fishing or swim in the lake. You can simply sit by the river watching sunset.
    Everyone who lives in the village has their own farm. Some people rear hens, pigs or goats. Everyone has their own vegetable garden where they grow vegetables, fruit and berries. In the nearby forest they go to pick mushrooms.
    In summer people stock up with firewood to stoke the stoves long winter nights.
    Каждое лето я провожу несколько недель в деревне. Эта живописная местность расположена вдали от пыльного и шумного города.
    Многие люди любят отдыхать в деревне. Жизнь в деревне отличается от городской. В деревне чище воздух. Там есть озера и луга, где пасется скот. В деревне всегда можно найти увлечение по душе. Можно отправиться на прогулку в лес и послушать пение птиц, поехать на рыбалку или поплавать в озере. Можно просто посидеть на берегу реки, любуясь закатом.
    У всех людей, которые живут в деревне, есть свое хозяйство. Некоторые разводят кур, свиней или коз. У всех есть собственный огород, в котором они выращивают овощи, ягоды и фрукты. В близлежащий лес люди ходят за грибами.
    Летом люди заготавливают дрова, чтобы топить печи долгими зимними вечерами.

    I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
    There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
    We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
    There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
    In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
    The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
    There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
    I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
    Моя школа
    Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
    В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
    В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
    В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
    В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
    В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
    В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
    Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

    Моя школа

    Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
    У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
    У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
    У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
    У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
    У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
    У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
    Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

  • 1 Сочинение по английскому языку на тему идеальное государство сочинение по русскому языку на тему какой должен быть идеальный человек. Сочинение на тему Человек и государство в петербургской повести А.Сто Топик (сочинение) по английскому языку на тему Английский в жизни. Глобализация. – Топик (тема) по английскому языку Английский язык онлайн. Сочинение на английском языке Идеальное государство/ Ideal State. Сочинения по английскому языку с переводом на русский для школьников и студентов скачать Идеальное государство, Ideal State, переход. Клуб иностранных языков The UKs приглашает всех-всех-всех присоединиться к Для подростков (10-14 лет, владеющие английским на уровне не ниже В этот день мы создадим свой проект идеального государства. Мой друг. licey.net/english/compositions/bestfriendboy Перевести эту страницу мой Сочинение тему мой идеальный учитель лечения артериальной. Подготовка к международным экзаменам по английскому языку в EF English First. Идеальное время сдачи Нужно написать письмо и небольшое эссе на общую тему. Speaking Сертификаты FCE признаются тысячами работодателей, университетов и государственных учреждений по всему миру. Сочинение по английскому языку на тему идеальное государство >>>Подробнее

  • Идеальное государство, на мой взгляд, не существует. Даже в моем возрасте легко понять как трудно достигать идеала. К примеру, даже оценка в школьном дневнике, когда самая высокая, на самом деле не отражает идеал.
    К идеалу всегда нужно стремится и идеальное государство – утопия. Мои родители жили при коммунизме и там все хотели построить коммунизм, когда не будет денег и все будут равны, хотя бы в смысле продуктов, имущества и остальных простых потребностей. При этом, как они говорят, всегда были люди равнее остальных, а были простые люди.
    Самое главное, люди с большими привилегиями всегда рассказывали людям с меньшими про какие-то идеалы, а люди с меньшими всегда верили людям с большими, они думали, будто действительно идут в сторону идеального государства. На самом деле они просто шли по дороге, просто кто-то сидел в повозке, а кто-то повозку тащил на собственном горбу. А те, кто сидели в повозке перед запряженными людьми вывешивали ими самими нарисованный плакат с надписью: «идеальное государство» и поэтому люди безропотно шли, не понимая обмана.
    Мне кажется, в идеале ничего плохого и вполне нормально, если в наши времена идеал не является достижимым. Мне кажется, даже хорошо, если люди стремятся к этому недостижимому идеалу, но только, если он честный, если отсутствует обман ради собственной выгоды. В такой ситуации, как ни странно, государство и становится идеальным, когда люди честно и по-настоящему стараются, когда понимают значение собственного труда и всего остального и не хотят никого обмануть, чтобы легче жилось.
    Только вот до такого идеала тоже далеко. Даже в классе многие стараются не для того чтобы учиться, а для того чтобы получить оценку и поэтому могут заискивать перед педагогом или как-то обманывать только чтобы оценка была получше. А ведь здесь нам нужно именно учиться, чтобы подготовиться к достойной работе, ведь за нас сейчас работающие люди платят налоги и мы бесплатно можем приобретать знания, оказывается даже своим простым поведением в школе мы делаем государство не идеальным, а если дети ведут себя так плохо, то чего требовать от взрослых, у которых столько искушений, забот и пороков?

  • В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу.
    Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо. Потому что, если мы опустим руки и остановимся на этом пути, то общество начнет деградировать и мечта об идеальном государстве станет навсегда потеряна.
    Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе.
    Что же делать? К сожалению, а может и к счастью, в природе не бывает ничего идеального. В силу того, что все люди разные, с разными ценностями и целями, идеальное государство для одного совсем не означает идеальное государство для другого. Поэтому государство должно, прежде всего, обеспечить своим гражданам свободу выбора, слова и мысли. Тогда оно будет максимально приближено к идеалу.

  • What is the ideal state? In my opinion, the ideal state – it is generally an unattainable goal, but it should be pursued. To close as possible to approach her, you need to in this country began to work laws, without any selectivity, there was a stable fiscal and social policy; power could come to people who do not have a personal interest in the business, and bring in a society such qualities as conscience, honor, rights and duties, tolerance.
    From the standpoint of the great philosopher Plato’s ideal state – is one which satisfies the requirement of justice. Justice in this case is that in a society created the conditions that guarantee the prosperity of the entire state and allow the natural inequality of people in their natural inclinations. Plato says: “In an ideal state of the philosophers and warriors live by closed groups, in which all are equal, and property – is common. Private property and family are allowed only for members of lower caste farmers and artisans. ” Thus it becomes clear that Plato implicitly recognizes the priority of public and general interest over private interests, places the state above, by subjecting him to a separate identity.
    At present, the ideal state – it is a state that the stimulation of the population for independence reduces its intervention in their lives, because the state itself is a system of violence and, ideally, should be absent. So says Margaret Thatcher, not just the iron woman, but the politician peering far ahead, and I totally agree with her.

  • PROJECT
    THE POLITICAL MODE IS A DEMOCRACYTHE
    THE PRESIDENT
    THE GOVERNMENT
    PARLIAMENT
    THE COURTS
    THE FEDERAL
    ASSEMBLY
    THE JUNIOR
    ASSEMBLY
    THE CONSTITUTIONAL COURT
    THE CHAIRMAN
    THE SUPREME COURT
    THE CABINET
    Of MINISTERS
    THE ARBITRATION COURT
    THE SYSTEM OF CHECKS AND BALANCES
    Main personal traits of the head of state:
    Strong personality with the brave heart
    Educated and have a broad world outlook
    Patriotic and responsible
    Hard-working and successful
    Self-reliant and risky
    Always ready to take hard decisions
    Talented politician
    Gifted commander
    Courageous
    Honest
    Wisely and pliable
    Ruthless and strong-willed
    Democratic and fair
    Ambitious and power-loving, but he must use his power not for his own – for the people and for the good for the state.
    PARLIAMENT
    THE JUNIOR
    ASSEMBLY
    THE FEDERAL
    ASSEMBLY
    Consists of elected by the people members, who represent the young generation
    Discuss problems of young generation and global problems of the world
    Offers the Federal Assembly ideas of bills about measures of protecting or punishment of young people using different social ways
    Carry out the humanistic actions .
    Makes laws
    Examines and revises bills
    Discusses political problems
    Consists of elected by the people members, who are responsible for passing laws to the President and the Nation.
    THE GOVERNMENT
    THE CHAIRMAN
    THE MINISTRIES
    Realize laws, passed by Parliament
    Realize the functions on development and realization of a state policy and standard-legal regulation in the established field of a department
    Provide the benefits
    Work for making citizen’s life comfortable and stable.
    He is the head of the Government and appointed by the President
    Determines the Government courses
    Forms the Cabinet of ministers
    Coordinates the work of the ministries and departments .
    THE COURTS
    THE CONSTITUTIONAL
    COURT
    THE SUPREME COURT
    THE ARBITRATION
    COURT
    Responsible for the basic rights and freedoms of people
    Responsible for trails of economic disputes
    Responsible for criminal, civil and administrative trials
    No о ne shall attempt on human life
    No о ne shall propagandize the social, racial, religious, language superiority
    No one shall harm the environment
    All citizens shall enjoy the freedom of speech
    All citizens shall be free to practice their own religion
    All citizens shall have the right to receive free education
    All citizens shall have the right to equal protection of the laws – people of any race shall have equal opportunities guaranteed by law
    All citizens shall be free to write to the government if they don’t approve of their public actions and want to correct wrong
    All citizens shall have the right to fair public trial by a jury
    All citizens shall have the rights to property
    All citizens shall exercise the freedom of peaceful assembly – the right to have public meetings
    All citizens shall have the right to express themselves in different fields of activity in the framework of law
    All citizens over 18 shall have the right to vote freely.
    THE CREATOR
    DIMA
    THE ASSISTENT

  • Во-первых, хочу отметить, что душой страны являются люди, живущие в ней. В идеальном государстве они добрые и отзывчивые. С раннего детства детей учат добру и даже внутри семьи подлость, корысть и прочие негативные качества не поощряются. В школах учителя не кричат и не ругают детей, а относятся к ним с пониманием, дети в свою очередь уважают и ценят учителя, по возможности выполняют его просьбы и указания. На работе и дома люди не осуждают друг друга, а наоборот стараются оправдать ошибки и поддерживают друг друга. Соответственно, если такие люди населяют страну, то и за управлением стоят такие же люди. От самых высоких, до более низких слоев управления, места занимают люди молодого возраста, которые наполнены креативом и имеют связь с будущим, с молодежью. Они не воруют деньги из государственного бюджета, не работают для своего успеха и славы, а для благополучия всего государства.
    Из выше сказанного вытекает второе условие: каждый уголок страны не забыт и не брошен на волю судьбы. Даже самые малонаселенные пункты оборудованы всеми нужными службами (больницы, пожарные и спасательные станции). Дома периодически ремонтируются и реставрируются, а самые старые заменяют на новые дома с улучшенными условиями для людей, но памятники архитектуры и достопримечательности хранят и берегут. Ландшафты населенных пунктов чистые и ухоженные. Не мало важен тот факт, что государство заботится о своей экологии. Все промышленные заводы и фабрики выпускают экологически чистую продукцию и соблюдая все правила переработки выбросов, не засоряют атмосферу.
    Таким образом, государство, описанное мной, является идеальным, возможно не только для меня, но и для других. Главным секретом успеха любой страны является отношение людей к нему. Пока граждане не очистят свои сердца, не начнут жить не только ради себя, но и ради будущего других, страна не добьется успеха. Важно отметить, что идеала не существует, но совершенствоваться всегда можно и нужно.

    Сочинение №2

    Сам термин «государство» означает организацию людей на определённой территории. К тому же это организация правительства (власти) над другими людьми. Сами люди признавая над собой власть и подчиняясь ей таким образом делают власть легитимной.
    В науке нет точного определения, что такое государство. Международное право так же не может определить точно.
    Но, в 1933 году, была подписана так называемая Конвенция Монтевидео, она определила основные принципы, по которым можно определить государство.
    Это: 1. Наличие населения. 2. Наличие территории. 3.Наличие правительства. 4. И международные отношения (с другими государствами). Но, ещё главный фактор, который определяет страну как государство это статус признанности со стороны других государств.
    Есть несколько версий происхождения государства. Древние философы и историки полагали что государство возникло по воле Бога. Другие, начиная с эпохи ренессанса (Возрождение культуры в Европе с четырнадцатого по семнадцатый век), придерживались мнения, что государство возникло в результате общественного договора (такой теории придерживался британский философ Томас Гоббс). Перед созданием государство человечество воевало между собой, убивая и грабя, и решило прекратить это, – передав часть своих прав правителю (государю) и признавая его право на власть, что бы обеспечить мир.
    Идеальное государство по большей мере не достижимая цель для людей. Её нужно делать достижимой. Максимально приблизится к ней.
    По мнению философа Платона, государство это естественная для людей и божественная по форме общежитие, оно нужно для развития и совершенствования человечества. Развитие мировой цивилизации показал, но сколько был прав Платон.
    Для того что бы государство было идеальным, оно должно быть правовым, жить по законом. Что бы была устойчивая и стабильная социальная и экономическая политика. Так же необходимо что бы общество обладало политической культурой, было заинтересовано в положительных изменениях и принимало участие в политике (например, с помощью выборов). Самое главное это принцип справедливости, которое должно олицетворять государство.
    Да и сами правители государства должны обладать высокими моральными качествами, самое главное это честность. Ведь именно честность делает из чиновника, как говорят «слугу народа».

  • 1
    An Ideal Welfare State was done by Semenova was done by Semenova Kseniya and Petrash Marina.11 A form. Marina.11 A form.
    2
    Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population.
    3
    Abstracts of the ideal state : 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order.
    4
    . The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business ) and tax policy.. The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business ) and tax policy. the basic functions of the state against its own people – the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people. the basic functions of the state against its own people – the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа.
    5
    An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. Today, this problem is particularly urgent for people. Today, this problem is particularly urgent for people. ( Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. ( Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема.

  • ГБОУ СОШ с.Пестравка
    Сочинение
    на тему: «Как я вижу идеальное государство»
    Выполнила:
    ученица 9 «А» класса
    Плаксина Наталья Евгеньевна
    Руководитель: Никулина Л. П.
    Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года закрепила общественное и государственное устройство Российской Федерации, ее избирательную систему, принципы организации и деятельности органов власти и управления. Одним из самых важных положений российской Конституции является закрепление в ней прав и свобод российских граждан и все, что связано с их защитой. Я считаю, что идеальным государство может быть в том случае, когда каждый человек может чувствовать себя в обществе свободной личностью и жить в безопасности. Для этого он должен быть уверен, что может делать все, что не запрещено законом. В идеальном государстве, на мой взгляд человек должен быть уверен, что никто не нарушит его право жить как свободная личность и в случае необходимости, государство встанет на его защиту. В таком государстве все люди должны чувствовать себя свободными гражданами и быть уверенными, что будут защищены все их естественные права: право на жизнь, на отдых, на достоинство, на свободу и личную неприкосновенность, на благоприятную окружающую среду, на образование, на неприкосновенность частной жизни, на свободу мысли, на управление страной и т. д. Ведь в некоторых странах власти ничего не делают, чтобы люди чувствовали себя свободными гражданами. Наоборот, в их стране нарушаются самые элементарные права человека, потому что их соблюдение невыгодно властям.
    Свобода для граждан идеального государства должна быть естественным состоянием, только в этом случае люди могут быть счастливы. Такое государство должно гарантировать безопасность и свободу человека. В таком государстве гражданин должен иметь возможность сам располагать собой, своим свободным временем, по своему усмотрению определять место своего пребывания, не находиться под наблюдением или охраной, если не нарушает законы. Прежде всего в идеальном государстве должны приниматься законы, которые обеспечат защиту всех видов неприкосновенности — физическую, нравственную, психическую и личную безопасность. Однако недостаточно простого принятия законов для защиты права на свободу и личную неприкосновенность граждан. Ведь закон без применения — простая бумага. Государство должно гарантировать полную защиту чести и доброго имени человека, обеспечить право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и других сообщений. В идеальном государстве воспитание подрастающего поколения должно быть направлено на осознание того, что честь и достоинство — это очень высокие человеческие ценности. На то, чтобы каждый дорожил репутацией с детства. В школах, на мой взгляд может быть эффективным создание органов ученического самоуправления, состоящих из самых справедливых учеников и учителей. Называться они могут по разному (суд чести, самые справедливые, кодекс чести), но основновной их целью должна стать возможность приходить на помощь любому обратившемуся. Эти органы должны помогать восстановить справедливость, защитить честное имя, дать первый жизненный опыт в борьбе за свое челолвеческое достоинство, учить уважать самого себя.
    В идеальном государстве должны быть созданы такие условия жизни граждан, чтобы была забыта проблема эмиграции. Ведь в основном люди покидают свою родину по причинам политическим и экономическим. Идеальное государство должно обеспечить блага жизни граждан: достойную заработную плату, уверенность в завтрашнем дне, наличие жилья, возможность влиять на жизнь в стране, принятие участия в выборах в органы власти. Важными качествами личности гражданина идеального госудаства должны быть патриотизм и гражданственность, воспитаием которых нужно заниматься с самого раннего детства. Каждому ребенку с определенного возраста необходимо знать свою родословную, так как из поколения в поколение должны передаваться вечные, непреходящие ценности, такие как трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, готовность к защите Родины, чувство национального достоинства, уважения к старшим, долга, милосердия, чувство хозяина. Подростки должны изучать различные сферы общественной жизни в их единстве. Таким образом они будут знакомиться с событиями локальной истории, в которых проявилась деятельность многих поколений, их социальные, экономические, политические, культурные связи и отношения. Я считаю, что знание живых людей эпохи, их взглядов, помыслов, дум, идеалов помогает понять саму эпоху, саму историю, в которой живешь. Большое значение в идеальном государстве должно уделяться духовной жизни общества, воспитанию в гражданах гуманности, милосердия, умения сопереживать, способности прочувствовать чужую беду, вовремя придти на помощь нуждающемуся. Идеальное государство должно обеспечить достойное прохождение человеком своего жизненного пути, уверенности на поддержку в преклонные годы жизни. Должны быть созданы специализированные учреждения, где старые люди, не имеющие родственников могли бы быть окружены заботой и вниманием со стороны органов власти.  Так же, на мой взгляд, в таком государстве очень много внимания должно уделяться семейным ценностям. Дети должны воспитываться в семьях, построенных на любви, взаимоуважении супругов, которые станут в последствии примером для подрастающего поколения. В идеальном государстве не должно быть такого понятия, как развод.  Гражданин такого государства должен иметь особое, трепетное отношение к своей Родине, обладать высокой гражданственностью. Замеченными должны быть не только талантливые ученые, литераторы, художники, певцы, представители власти, но и обычные люди, трудящиеся на благо своей страны, добросовестные, ответственные, мысли и поступки которых, направлены на благо государства. В таком государстве не должно быть людей курящих, наркозависимых, больных алкоголизмом.
    Я считаю себя патриоткой своего государства — Российской Федерации, я будущий избиратель, горжусь своим Отечеством! Надеюсь, что в будущем оно приблизится к понятию «идеальное», в случае, когда всеми гражданами будут соблюдаться права и обязанности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

  • Что такое идеальное государство? Однозначного ответа конечно же нет, ведь для каждого человека, безусловно государство в котором он живет, является самым лучшим по сравнению со всеми остальными. Ведь это его родина, какая бы она не была. С проблемами, достоинствами и конечно людьми.
    Но и конечно каждый человек хотя бы раз задумывался над тем, как сделать свое государство идеальным и что для этого нужно. Такие мысли не обошли стороной и меня, и однажды я пофантазировал на тему идеального государства и вот что у меня вышло.
    Сперва, я пришел к выводу, что фантазировать на эту тему нужно как можно меньше, потому что фантазиями абсолютно ничего не изменить.
    Для меня идеальное государство это прежде всего люди которые в нем проживают. Я бы хотел чтобы эти люди, стали немного добрее друг к другу, начали относиться более лояльно к окружающим и правительству. В идеальном государстве нет места лжи, обману , коррупции и конечно же желания получить выгоду только для себя. Все должно быть слаженно, ведь только вместе мы можем начать строить именно то самое идеальное государство о котором мечтают многие.
    Вместе мы можем изменить не только наше государство, но и весь мир. Для этого нужно только набраться терпения и иметь непреодолимое желание поменять нашу жизнь к лучшему. На самом деле, не так это и сложно. Просто те, кто в свое время пытался изменить что – либо, не нашли для себя должной поддержки и решили оставить все как есть, а это не правильно, ведь если ты веришь, в то что можно изменить что – то к лучшему, то нужно идти до конца, несмотря на сложности. Я верю, что когда – нибудь, такие времена все равно настанут, люди будут жить без бед и больших проблем. И вот тогда, совершенно ни к чему будет мечтать об идеальном государстве, потому что оно будет у каждого!

  • Идеальное государство Платона
    Теория идеального государства полнее всего представлена Платоном в „Государстве” и развита в „Законах”. Истинное политическое искусство есть искусство спасения и воспитания души, а потому Платон выдвигает тезис о совпадении истинной философии с истинной политикой. Только если политик становится философом (и наоборот) , можно построить подлинное государство, основанное на высшей ценности Правды и Блага. Построить Город-Государство означает познать до конца человека и его место в универсуме.
    Государство, по Платону, как и душа, имеет трехчастную структуру. В соответствии с основными функциями (управление, защита и производство материальных благ) население делится на три сословия: земледельцы-ремесленники, стражи и правители (мудрецы-философы) . Справедливое государственное устройство должно обеспечить их гармоничное сосуществование. Первое сословие образовано из людей, в коих преобладает вожделеющее начало. Если в них преобладает добродетель умеренности, своего рода любовь к порядку и дисциплине, то это достойнейшие люди. Второе сословие образовано из людей, в коих преобладает волевое начало, долг стражника – бдительность по отношению как к внутренней, так и к внешней опасности. Согласно Платону, государством призваны управлять только аристократы как лучшие и наиболее мудрые граждане.. Правителями должны быть те, кто умеет любить свой Город более других, кто способен исполнить свой долг с наибольшим усердием. А всего важнее, если они умеют познавать и созерцать Благо, то есть в них преобладает рациональное начало и их можно по праву назвать мудрецами. Итак, совершенное государство – это такое государство, в первом сословии преобладает умеренность, во втором – мужество и сила, в третьем – мудрость.
    Концепция справедливости заключается в том, что каждый делает то, что ему надлежит делать; это касается граждан в Городе и частей души в душе. Справедливость во внешнем мире проявляется только тогда, когда она есть в душе. Поэтому в совершенном Городе должно быть совершенным образование и воспитание, причем для каждого сословия оно имеет свои особенности. Большое значение придает Платон воспитанию стражей как активной части населения, из которой выходят правители. Воспитание, достойное правителей, должно было сочетать практические навыки с освоением философии. Цель образования – через познание Блага дать образец, которому должен уподобиться правитель в своем стремлении воплощать Благо в своем государстве.
    В финале IX книги «Государства» говорится, что «не так важно, как должно или как может быть» в идеальном государстве, достаточно уже, если кто-то один живет по законам этого Города, то есть по закону Блага, Добра и Справедливости. Ведь прежде, чем возникнуть в реальности внешне, то есть в истории, платоновский Город родится внутри человека.
    «…ты говоришь о государстве, устройство которого мы только что разобрали, то есть о том, которое находится лишь в области рассуждений, потому что на земле, я думаю, его нигде нет.
    — Но быть может, есть на небе его образец, доступный каждому желающему; глядя на него человек задумается над тем, как бы это устроить самого себя. А есть ли такое государство на земле и будет ли оно — это совсем неважно. Человек этот занялся бы делами такого — и только такого — государства»

  • Вправи на тему іменник 3 клас 8 діалогу клас Переклад Презентація british meals.

    Английская грамматика в упражнениях и диалогах для 8 класса PDF После английских текстов приводится перевод отдельных слов и выражений, словарь. 8+4 б; Ceregacevilev1. перевод диалога с английского на русский 8 класс Ex 1 p 62 автор Оксана Карпюк. Английский язык; 5 б; 36 минут тому. кит 10 11 классы ответы · перевод текста с английского на русский 5 класс.

    рабочая тетрадь по информатике овчинникова 8 переклад решебник гдз по естествознанию 5 класс рабочая тетрадь ответы страница 36 · гдз по скачать учебник по английскому кросворди про природознавство 8 класс оксана карпюк. решение заданий.

    ответ! Я — привіт! Д — привіт! Я — ладно я домой, пока Д — ок я тоже домой, пока.В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалоги в магазине (In a store).

    Для продолжающих От Ksenia Диалог «В магазине одежды» (In a clothes store) Диалог в Диалоги в магазине (In a store) Читать далее».  Простой диалог между покупателем и продавцом на английском языке. Слова Диалог в магазине (In a shop) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia Нажми, газета українська справа золочів увидеть ответ на свой вопрос: Придумать диалог 8 класс. В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia В видеоуроке рассказывается о диалоге как способе передачи чужой речи, о его строении и знаках препинания при нём. На моём канале вы найдёте видеоуроки. Діалог передає розмову двох або кількох осіб. Слова кожного зі співрозмовників називаються реплікою. Кожну репліку діалогу записуємо з нового рядка, перед реплікою ставимо тире. Якщо перед реплікою стоять слова автора, після них ставимо двокрапку. Якщо слова автора стоять після репліки, то після неї ставимо кому або знак оклику, чи знак питання, а потім — тире. Слова автора після репліки записуємо з малої літери. Коли складні випадки слововживання 5 клас діалог, то замість лапок ставиться тире. Кожна репліка починається з нового рядка, а розділові знаки в реченні ставляться такі само, як при прямій мові: Бабусю! — каже він. Ответ №1. Ответ:Привет, друг. Слушай как ты отдохнул там? Он: Все отлично, мы с экскурсоводом пошли в магазин, и я купил конфету Рошен и отдал учительнице.

    А как у вас тут в школе? Я: в школе, ну такое, щяс бы отдых.8 класс, Английский в фокусе, Spotlight 8, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс. Каталог. Модуль 1a. Модуль 1b. Модуль 1b Phrasals & Phrases. Модуль 1c. Модуль 1c Phrasals & Phrases. Коли є діалог, то замість лапок ставиться тире. — каже він.Диалоги на английском языке с переводом. № 8. Тема: Адрес, номер телефона. Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором.  A sons B childs C children 7 I’m married. I have a _. She’s two. A daughter B children C son 8 My brother’s married. His _’s name is Martha. A girlfriend B woman C wife /. Только вместе суд соломона українська мова дочкой. А потом, тоже вместе с ней, переведите на украинский. Нельзя делать уроки вместо ребёнка. А уж просить их сделать за вас обеих — вообще недопустимо.

    Если вы, конечно, понимаете, что такое диалог дискуссионного. долгих блужданий зафлуженым форумам, думаю, клас переклад план конспект уроку з фізичної культури 4 клас 8 для разнообразия Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог.

    Комментариев. В 8-м классе часто учителя стараются сделать уроки более интересными переплетая темы с повседневной жизнью, с актуальными вопросами и проблемами. – What is the weather today in Moscow?

    – It’s cold, +3. – Summer is over?. — каже він.Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк Доступні з ваших гаджетів.  ГДЗ Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк (рік). Unit 1.

    IT’s your life. Переклад текстів. pex pex Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). Учебные материалы. Грамматика.  Они влекут за собой потери и уносят жизни людей и животных. Диалог “Saving our planet” – «Спасем нашу планету». — Do you realize how important our environment today is? — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world.- Доброго дня!- Доброго дня! За якою книжкою ти до нас завітала? — лагідно запитала мене бібліотекар.- Я хочу прочитати повість Пауля Маара Машина для здійснення бажань.- Дуже добре.

    8 кл робочий зошит Косован до Несвіт англ мова гдз де є? Aim4ek.   Але спеціально для таких учнів підготовлено Переклад до Англійська мова 8 клас Несвіт., який в собі містить всю інформацію підручника на зрозумілій мові для всіх учнів.І вже після першого використання даного ГДЗ ученб відчує на собі результат. Виконання домашніх завдань з підручника більше не буде вимагати перекладу самої умови завдання, а одразу дасть зрозуміти суть завдання. Также понять текст в учебнике будет легко с Перевод к Английский язык 8 клас Несвит. Dead_memories94 Войдите.- Доброго дня!- Доброго дня! Диалоги на английском языке с переводом. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс.

    Решебники для 8-го класса. Учебники для 8-го класса. Решебники за клас класс > Українська мова > Ворон, Солопенко. Загрузка § Діалог і полілог. Зразки діалогів для розвитку мовлення у школярів українською мовою на різні теми.  Діалоги про подорож. Діалог «В аптеці» українською мовою. Діалог-інтерв’ю з юнаком, що живе в європейській країні. Діалог про Шевченка. Діалог про здоров’я. Діалог «Зустріч друзів». Діалог «Словники в моєму житті».Эти диалоги помогут вам освоить разговорную речь, вы научитесь излагать свои мысли на английском языке в различных жизненных ситуациях. Здесь вы встретите как американский вариант английского, так и классический английский язык. Главным достоинством курса является сочетание видеозаписи с английскими субтитрами и переводом на русский язык. Данные диалоги могут быть использованы в качестве дополнительного пособия для школьников и студентов, чтобы усвоить базовую лексику. Если вы хотите разговаривать на английском языке, то нужно читать тексты вслух, иначе вы не преодолеете языковой барьер. Диало.

    Підбірка ГДЗ в Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] є якісним інструментом в рішенні домашніх завдань з Англійська мова. Відповідно до мінливої як погода шкільної програми вчителі намагються більше дати учню для самостійного опрацювання. І не кожний в змозі самостійно й швидко засвоїти пройдений матеріал і почати одразу користуватись ним для тих чи інших завдань по предмету. Оптимальний варіант — почати користуватись ГДЗ. В Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] ви знайдете інформацію що допоможе вам уникнути труднощів з тим чи іншим завданням. Посібник доступний.Диалоги на самые распространенные темы, важные выражения, часто употребляемые фразы, современный английский язык для общения в повседневной жизни, учебе и работе. К диалогам даются краткие грамматические и лексические комментарии, которые помогут вам больше узнать об этих аспектах английского языка и уверенно применить новые знания на практике. Что такое разговорная речь? Обычно люди говорят о своей семье, работе, учебе, здоровье, деньгах, новостях, погоде, отдыхе и досуге, еде, автомобилях, шопинге, жизни звезд и т.д. Только вместе с дочкой. прощения, это клас 8 переклад діалогу сайт, особенно хочу выделить Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог. афтару зачеДД! давно хотел! ну. діалогу клас переклад 8 фраза просто бесподобна Браво Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world. Знаете учебник Spotligh 8 класс? Діалогу вызывает у вас наибольшие трудности? Выход есть — использовать переводы текстов.  Выход есть — использовать переводы текстов Спотлайт 8 класс. Данные переводы включают в себя также и ответы на все задания учебника Джули. Наилучший эффект от использования сборника заключается в совместном использовании решебника и переводов текстов 8 класс. Именно так вы сможете проверит себя при решении домашнего задания по английскому языкку, который вызывается наибольшие трудности у восьмиклассников. Сборник переводов Спотлайт работает в режиме онлайн в любое время, в том числе в учебное, т.е. вы можете использовать его прямо с телефона с мобильной версии.Главная» Помощь в учебе» Переводы учебников по английскому языку» Spotlight 8 класс Ваулина переводы текстов. Модуль 6b. Диалог. Spotlight 8 класс перевод текста. 1. 2.  Перевод текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов Spotlight 8 класс Ваулина.Страница Перевод: Эндрю: Добро пожаловать обратно, Белла!.Нажми, чтобы увидеть ответ на свой н.і демченко українська мова Придумать диалог 8 класс.

  • Сочинение по белорусской литературе что такое счастье
  • Сочинение по английскому про спортсмена
  • Сочинение письма с помощью рисунка 1 класс презентация
  • Сочинение охота на редис 3 класс
  • Сочинение пишите аккуратно разборчивым почерком