Сочинение по английскому языку на тему улица моего города

I am going to tell you about my school. my school is new and modern and i like it very

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

1.Мотивационный

2.Создание эмоциональной заинтересованности

3.Организация взаимодействия воспитателя с воспитанниками по
овладению темой

4. Словарная работа

5. Упражнения для

снятия напряжения с глаз

6. Художественное

экспериментирование

7. Дидактическая игра «Добавь словечко»

8. Пальчиковая гимнастика

9. Решение творческой задачи

10. Динамическая пауза

11. Итог занятия. Рефлексия.

12. Сюрпризный момент.

Дети входят в класс, останавливаются у своих  рабочих мест.

-Ребята, начнем наше занятие с улыбки!

Улыбнитесь друг другу.

Желаю вам  хорошего настроения!

-Сегодня,  мы с вами  будем экспериментировать – создавать свою
улицу  в  нашем  городе.

-Давайте для начала поговорим о нем.

Наш город  Санкт-Петербург, ему 316 лет исполнится 27 мая.

-Он расположен на берегу реки Невы. Наш город очень красивый и мне бы
хотелось вам показать несколько слайдов:

Слайд  №1

image001

-Площадь это главная, площадь это славная,

Побывать на ней все рады, тут проводятся парады.

Бывают здесь гуляния, на лошадях катания.

Хоть она и старая, но выглядит как новая.

Площадь наша главная по имени…

Слайд №2

image002

-Это знаменитый Дворцовый мост через реку…

Слайд №3

image003

-Красивый и просторный, широкий и большой

Идет он от Дворцовой, встречается с Невой

Мост Александра Невского задерживает путь

По главному проспекту, а как его зовут?

-А сейчас закройте глаза на минутку, а затем откройте.

Посмотрите вверх – вниз, влево — вправо.

-Сейчас вернемся к теме урока и попробуем создать из маленьких частей
единое целое (улицу).

Перед нами незавершенная композиция.

Разделена она  на несколько частей.

-Что означает каждая из них?

-Давайте помечтаем вместе:

— Сейчас здесь простор, но скоро-скоро  поднимутся  к самому небу …,
а

в домах поселятся …, а по дорогам

побегут …..

-И сделаем мы это с вами вместе.

-Мы знаем, что наш мир состоит из множества ярких красок.

-Когда все вокруг яркое  красивое, то и настроение у нас хорошее.

-У вас получились красивые яркие домики.

-Я  думаю, что у нас получится красивая

улица!

-Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним дружно,

И вытягивать начну.

Затем руки я помою

И тепло поберегу.

-Показ  воспитателем  размещения первого домика и дерева на общей
панораме.

-Дети выходят к доске и приклеивают

свои домики и деревья между ними.

-Кому достались домики не простые, а с загадкой – отгадывают.

-Индивидуальная работа с учащимися.

-Надо хлеба нам купить,

Иль подарки подарить

Сумку мы с тобой берем

И на улицу идем,

Там проходим вдоль витрин

И заходим в ……

-Здесь дети учатся читать,

-Писать и  цифры складывать,

Законы мира изучать

-И Родину любить…..

Отсюда носят телеграммы 

От папы бабушки и мамы

Посылки, письма и газеты

От товарищей приветы……

-А, что необходимо знать, чтобы письмо

попало тому человеку, кому написано?

-Правильно

А, кто из вас, знает свой домашний адрес?

-Молодцы!

-Давайте придумаем название  для нашей улицы.

-Все названия хороши, но выберем «Солнечная», потому, что в ваших
домиках очень много солнца.

-Название улицы «Солнечная», значит  у нас тоже есть точный адрес.

-Сейчас  немного  отдохнем:

— Напомните, ребята, где  можно перейти

улицу, если нет светофора?

-Правильно.

Композиция вывешивается для общего обзора

-Скажите, ребята, чем  вы занимались  на сегодняшнем  занятии?

-Что вам понравилось больше всего?

-Пригодятся ли вам в жизни знания, полученные на занятии?

-Ребята, с задачей вы справились. Молодцы! Спасибо вам за труд и
терпение! Я думаю, это занятие пойдет вам на пользу и вы будете знать, любить
и беречь наш город.

-Ребята, нам пришла посылка.

-Давайте прочитаем, кому она пришла.

Дети улыбаются друг другу.

Дети садятся за парты.

-Повторяют слова за воспитателем:

-Дети проговаривают хором.

-Дворцовая площадь.

-Дворцовый мост

-Река Нева.

-Невский проспект

Дети закрывают и открывают глаза, смотрят вверх, вниз, влево, вправо.

-небо, земля

-читают с доски слова, подходящие по смыслу: дома, люди, машины.

-трут ладонь об ладонь

-массажируют пальцы

-соединяют пальцы обеих ладонь

-нажимают  ладонь на ладонь

-соединяют ладони

-для Вовы, Андрея, Аиды  и Кати точками отмечены места приклеивания
домиков и деревьев.

-магазин

-школа

-почта

-нужно знать адрес

-дети называют свой адрес

-дети предлагают варианты: Веселая, Красивая, Яркая, Цветная,
Солнечная.

Мы по улице шагаем,

Этажи в домах считаем:

Раз  этаж, два этаж—

Двухэтажный домик наш

-По бульвару мы шагаем

Клены с липами считаем:

Одна, две, три, четыре, пять,,,,,

Трудно нам их  сосчитать

-Поспешим,  прибавим ходу,  

Подойдем мы к переходу,

К светофору подошли:

Красный мигнул нам »Жди!»

Вот уж желтый свет погас,

Зеленый – пропускает нас.

Переходим по пешеходному переходу.

Дети рассматривают свою композицию и читают стихотворение.

Вова

-Город, в котором,

С тобой мы живем

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Алеша

Азбукой улиц,

Проспектов дорог,

Город дает нам

Все время урок.

Арина

Вот она азбука

Над головой

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

Витя

Азбуку города

Помни всегда

Чтоб не случилась

С тобою беда.

 -читают адрес: улица Чернова,13.

-1- А класс.

-получают подарки из посылки

На чтение 21 мин. Просмотров 4 Опубликовано

Обучающие топики и составление рассказов о себе – одна из эффективнейших методик изучения иностранного языка. Ведь такой формат работы выводит учеников из зоны комфорта и заставляет учиться думать по-английски, а не делать постоянно русские переводы. И сегодня наше занятие пройдет как раз в таком формате работы: изучим тему «Мое свободное время», сочинение на английском по которой задают даже школьникам 5-7 классов. В статье приведем рекомендации по составлению текста, составим подборку полезной лексики и, конечно, представим вашему вниманию My Free Time topic – английский текст с русским переводом. Материал обещает быть интересным и практичным, поэтому с удовольствием приглашаем вас присоединиться к чтению!

Как рассказать про свое свободное время

Чтобы лучше понимать специфику работы, для начала разберемся, из чего состоит топик Free Time. Итак, основное предназначение этой темы – научить учеников рассказывать о своем досуге, хобби и развлечениях. А ведь это практически основные темы для разговора между приятелями и друзьями. Конечно, с близкими людьми можно болтать о чем угодно: от повседневных сетований на погоду за окном до жарких споров о внешней политике страны. Но чаще мы все же рассказываем друзьям про то, чем занимались и как провели день. Так что если вы хотите завести иностранных знакомых и друзей, то крайне важно уметь рассказывать на английском о том, что я делаю в свободное время. Собственно, прямо сейчас и будем учиться составлять подобный рассказ. Итак, приступаем к работе!

Что написать в сочинении

Содержание текста – основная проблема новичков при написании сочинений. И даже несмотря на то, что топик Free Time Activities предполагает полную свободу действий, т.е. написать можно о чем угодно, многие учащиеся сковываются, теряются в потоке мыслей и никак не могут начать повествование. Поэтому первое что сделайте – расслабьтесь и задайте себе вопрос: как я провожу свободное время? Ответов наверняка будет немало, и все, что от вас требуется – просто записать их на листок бумаги. Вот так, нежданно-негаданно у вас появился план сочинения на английском о том, как провести свободное время! Остается только подумать о раскрытии пунктов и составить английские предложения.

А если все же у вас не получилось расслабиться, и в голову так и не идут толковые идеи, не отчаивайтесь. Возьмите на заметку следующий примерный план рассказа о досуге:

  1. Введение. Общие мысли о необходимости и важности свободного времени для каждого человека, 2-3 предложения.
  2. Вводный абзац о себе. Загруженность на работе или учебе, количество свободного времени, краткое упоминание основных развлечений и мероприятий.
  3. Подробное описание любимых занятий, увлечений, хобби. В зависимости от требований к тексту и возможностей учащегося, эта часть сочинения может занимать от одного до трех и более абзацев.
  4. Заключение. Итог текста, завершающая мысль о том, чем отдых и хобби полезны для человека.

С такой шпаргалкой у вас точно без лишних затруднений получится написать сочинение на топик My Free Time. Правда, для раскрытия темы еще необходимо обладать достаточным словарным запасом. Но и с этой проблемой мы уже разобрались: готовое решение ищите в следующем разделе!

Лексика по темам «Мое свободное время», «Мой досуг», «Развлечения»

Сочинение по английскому языку на тему «Свободное время» может быть разнообразным. Ведь досуг объединяет в себе и будничную деятельность, и любимое хобби, и игры с друзьями. Поэтому недостатка в лексике ощущать здесь не придется. Однако, в рамках одной статьи тоже невозможно сделать огромную подборку различных слов. Поэтому мы отобрали лишь наиболее употребительную лексику, которую содержит почти каждый топик My Free Time. Таким образом, подборка вышла содержательной, но в то же время достаточной краткой и удобной для запоминания. Кстати, заодно не забывайте работать с английской транскрипцией и корректировать недостатки своего произношения!

Другие темы английского:  Аудирование по английскому языку для начинающих: материалы и советы по проведению занятий

Английская лексика для сочинения «Мое свободное время»
Слово Транскрипция Перевод
free time* [friː taɪm] свободное время, досуг
leisure time [ˈlɛʒə taɪm] свободное время, досуг
much [mʌʧ] много
little [ˈlɪtl] мало
working day [ˈwɜːkɪŋ deɪ] рабочий день
weekdays [ˈwiːkdeɪz] будни
weekend [ˈwiːkˈɛnd] выходные
take a lot of time [teɪk ə lɒt ɒv taɪm] отнимать много времени
spend [spɛnd] проводить время
take a rest [teɪk ə rɛst] отдыхать
like [laɪk] нравится
watch [wɒʧ] смотреть
read [riːd] читать
swim [swɪm] плавать
play [pleɪ] играть
listen [ˈlɪsn] слушать
go [gəʊ] идти, ходить, направляться
favourite activity [ˈfeɪvərɪt ækˈtɪvɪti] любимое занятие
shopping [ˈʃɒpɪŋ] шопинг
go out with friends [gəʊ aʊt wɪð frɛndz] гулять с друзьями
spend time with family [spɛnd taɪm wɪð ˈfæmɪli] проводить время с семьей
study foreign languages [ˈstʌdi ˈfɒrɪn ˈlæŋgwɪʤɪz] изучать иностранные языки
play a musical instrument [pleɪ ə ˈmjuːzɪkəl ˈɪnstrʊmənt] играть на музыкальном инструменте
fishing [ˈfɪʃɪŋ] рыбалка
hunting [ˈhʌntɪŋ] охота
hobby [ˈhɒbi] хобби
sport [spɔːt] спорт
football [ˈfʊtbɔːl] футбол
swimming [ˈswɪmɪŋ] плавание
basketball [ˈbɑːskɪtˌbɔːl] баскетбол
bowling [ˈbəʊlɪŋ] боулинг
skating [ˈskeɪtɪŋ] катание на коньках, скейтборде, роликах
dancing [ˈdɑːnsɪŋ] танцы
boxing [ˈbɒksɪŋ] бокс
ping-pong [ˈpɪŋpɒŋ] пинг-понг, настольный теннис
tennis [ˈtɛnɪs] большой теннис
work out [wɜːk aʊt] занятия спортом, воркаут
ride bicycle [raɪd ˈbaɪsɪkl] кататься на велосипеде
music [ˈmjuːzɪk] музыка
computer games [kəmˈpjuːtə geɪmz] компьютерные игры
TV [ˌtiːˈviː] телевизор
film, movie [fɪlm], [ˈmuːvi] фильм
smartphone [ˈsmɑːtfəʊn] смартфон
gadget [ˈgæʤɪt] гаджет
use (surf) the Internet [juːz ([sɜːf]) [ði ˈɪntəˌnɛt] пользоваться интернетом, искать в интернете
social network [ˈsəʊʃəl ˈnɛtwɜːk] социальная сеть
scroll the news [skrəʊl ðə njuːz] пролистывать новостную ленту
talk [tɔːk] разговаривать, болтать, общаться
do nothing [duː ˈnʌθɪŋ] ничего не делать
lay on the sofa [leɪ ɒn ðə ˈsəʊfə] лежать на диване
sleep [sliːp] спать

*Обратите внимание, что выражения leisure time и free time имеют одинаковые значения. Соответственно, оба слова можно использовать взаимозаменяемо.

Вот теперь вам точно не придется раздумывать, как сказать на английском, что я делаю в свободное время. Мы постарались подобрать самые разнообразные варианты проведения досуга, и уж несколько пунктов для сочинения о себе вы точно сможете составить. Тем более что мы еще и готовый образец топика My Free Time с переводом предоставим. Так что не переживайте, с наглядным примером, подборкой лексики и общими рекомендациями, написание сочинения не должно вызвать непреодолимых трудностей. Поэтому внимательно изучите пример, а затем попробуйте составить подобный текст самостоятельно!

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Сочинение «Мой день» на английском языке
  • My Working Day топики
  • Эссе по английскому на тему «Интернет»
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение на тему «My future profession»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»

«Мое свободное время» – сочинение на английском языке с русским переводом

My leisure time

The vast majority of people has to work or study. The weekday’s activities take a lot of time and energy, because of this we get tired very much. So, every person, be it a kid or an adult, needs some rest after working days. And everybody spends their free time in a different way.

As for me, I spend my leisure time with my friends. In general, I don’t get much free time. I work in the factory from Monday to Friday, and I can take a rest only on the weekends. In addition, evenings of weekdays offer some leisure time.

On Saturday, my friends and I play tennis. We spend 2-3 hours on it, after which we go to the sauna. My friend Stepan has the summer house with a sauna, and we go there almost every Saturday’s evening. I like going to the sauna, especially in wintertime. It’s an amazing feeling to get out of the sauna and walk in the cold snow. In summer time we also go to the sauna, but less often. It is very hot outside and we prefer swimming in the cool pool.

Другие темы английского:  Сочинение «Мой день» на английском языке — полезная лексика, образец

Sunday is the day of fishing. We go to the local river or can go out to the country. There are a lot of good lakes near my city. The lakes abound with various kinds of fish. For example, last month I caught several pikes, three breams and one roach. I really like fishing, but unfortunately I cannot devote more time to this hobby.

And on evenings of weekdays I spend my free time on films, books and computer games. Depending on my mood, I can watch a new Hollywood blockbuster or read a classical novel. Sometimes I play computer games and listen to music. Also I can go the cinema or to a night club. And if I am very tired, I simply lay on the sofa and do nothing.

Well, this is my way to spend the leisure time. And what do you do in your free time? I will be very interested to read your essay!

Мое свободное время

Подавляющее большинство людей заняты работой или учебой. Будничные дела отнимают много времени и энергии, из-за чего мы сильно устаем. Так что, каждому человеку, будь то ребенок или взрослый, необходимо немного отдохнуть после рабочих дней. И каждый человек проводит свой досуг по-разному.

Что касается меня, я провожу мое свободное время с друзьями. Вообще, у меня не так уж и много свободного времени. Я работаю на фабрике с понедельника по пятницу, и могу отдохнуть только на выходных. В добавок, будничные вечера тоже предоставляют возможность уделить немного времени себе.

В субботу я с друзьями играю в теннис. Мы тратим на это занятие 2-3 часа, после чего направляемся в сауну. У моего друга Степана есть дача с сауной, и мы ездим туда почти каждый субботний вечер. Мне нравится париться в сауне, особенно в зимнее время. Это восхитительное чувство, когда выходишь из парной и прогуливаешься по холодному снегу. Летом мы тоже ходим в сауну, но уже не столь часто. На улице очень жарко, и мы предпочитаем купаться в прохладном бассейне.

Воскресенье – это день рыбалки. Мы ходим на местную речку или можем выехать загород. Возле моего города есть множество хороших озер. В этих озерах водятся различные виды рыбы. Например, в прошлом месяце я поймал несколько щук, три леща и одну плотву. Мне нравится рыбачить, но, к сожалению, я не могу уделить больше времени для этого хобби.

А по будничным вечерам я провожу свой досуг с фильмами, книгами и компьютерными играми. В зависимости от моего настроения, я могу посмотреть новый голливудский блокбастер или почитать классический роман. Иногда я играю на компьютере и слушаю музыку. Также я могу пойти в кинотеатр или ночной клуб. А если я очень устал, то я просто ложусь на диван и ничего не делаю.

Что ж, таков мой способ проводить свое свободное время. А чем занимаетесь на досуге вы? Мне будет очень интересно прочесть ваше сочинение!

Вот такое на тему «мое свободное время» сочинение на английском языке получилось (topic My leisure time) получился у нас. Надеемся, данный материал был познавательным и интересным! И если вы считаете также, значит вы уже полностью готовы написать ответное сочинение. Успехов в практике полученных знаний и до новых встреч!

Возможно пригодиться статья: «1000 слов на английском языке, которые нужно знать начинающим«.

  • Главная »
  • Сочинения »
  • My Spare Time – Мое свободное время

Дорогой ученик! В этом материале подготовлен рассказ про любимый город. Под английским текстом есть перевод на русский язык.

My name is Olga. I am 16 years old. I go to school. Next year I am going to enter the university.

I am going to a lot of additional classes as I am preparing for the entrance examinations. As you can see, I do not have a lot of spare time. But when I do, I try to get the most out of it.

At weekends I meet with my friends. We usually see each other on Saturdays. This is the time when we go either to the cinema or to a coffee house.

When there is an opportunity to attend some interesting event, I do this with great pleasure. For example, last week there was a photography exhibition in our local museum. There were plenty of works by famous photographers from all over the world. I truly enjoyed it.

At weekends I also try to spend some quality time with my family. I help my mom with the household chores and we go shopping together. Sunday is usually our family day.

On weekdays I am often quite busy. After school I rush to my classes with private tutors. Then I go back home and do my homework. In the evening, when my parents come back from work, we have supper. Sometimes I read in the evening. My favourite genre is fantasy.

Twice a week I go to dance lessons. There are only girls in the group. I think that our body will only benefit from a little bit of physical activity.

During school holidays I have more spare time. In summer I spend a lot of time in the fresh air. I usually call one or two of my friends who are always happy to keep me company.

Краткий рассказ про мое свободное время

Меня зовут Ольга. Мне 16 лет. Я хожу в школу. В следующем году я собираюсь поступать в университет.

Я хожу на много дополнительных занятий, так как готовлюсь к вступительным экзаменам. Как вы видите, у меня немного свободного времени. Но когда оно есть, я стараюсь провести его с пользой.

По выходным я встречаюсь со своими друзьями. Обычно мы встречаемся по субботам. Это время, когда мы идем либо в кино, либо в кофейню.

Когда есть возможность посетить какое-то интересное мероприятие, я с удовольствием это делаю. Например, на прошлой неделе в нашем местном музее была выставка фотографии. Там было много работ известных фотографов со всего мира. Я получила большое удовольствие.

Также по выходным я стараюсь проводить время с семьей. Я помогаю маме с домашними делами, и мы вместе ходим по магазинам. Воскресенье – это обычно наш семейный день.

По будням я часто очень занята. После школы я спешу на занятия с репетиторами. Затем я иду домой и делаю домашнюю работу. Вечером, когда мои родители возвращаются с работы, мы ужинаем. Иногда я читаю по вечерам. Мой любимый жанр – фэнтэзи.

Два раза в неделю я хожу на танцы. У нас в группе только девушки. Я считаю, что небольшая физическая активность идет только на пользу нашему телу.

Во время школьных каникул у меня больше свободного времени. Летом я провожу много времени на свежем воздухе. Я обычно зову одну или двух подруг, которые всегда рады составить мне компанию.

Сочинение на тему «Свободное время» на английском языке с переводом на русский язык

Free time

Свободное время

The life of modern people is full of different events. We are always busy at work or at home. However sometimes it is necessary to relax. Everyone spends free time as he or she wants. What are the main ways to spend free time?

Жизнь современных людей полна различных событий. Мы всегда заняты на работе или дома. Однако иногда необходимо расслабляться. Каждый проводит свободное время по своему усмотрению. Каковы основные способы провести свободное время?

When people are very tired of working or studying and, especially, when there is a lack of sleeping, they want just to sleep. It is, maybe, a quite boring way of spending free time, but it is a healthy one.

Когда люди очень устают от работы или учебы и, особенно, когда есть недостаток сна, они хотят просто поспать. Это, может быть, довольно скучный способ провести свободное время, но это полезно для здоровья.

One more way to spend free time is hobby. Hobby is something individual. For example, one likes reading books. The book may be so interesting that one is reading all day long or even all night long. The other person can spend free time drawing or knitting.

Еще один способ провести свободное время – заниматься хобби. Хобби – это что-то индивидуальное. Например, любите читать книги. Книга может быть настолько интересной, что читаешь весь день или даже всю ночь. Другой человек может проводить свободное время за рисованием или вязанием.

I know many people who like doing sport when they are free. I support them. I also like doing sport when I have free time. I like playing badminton. If I am with my friends, we can play football.

Я знаю многих людей, которые любят заниматься спортом, когда они свободны. Я поддерживаю их. Я также люблю заниматься спортом, когда у меня есть свободное время. Мне нравится играть в бадминтон. Если я вместе с друзьями, мы можем играть в футбол.

Smartphones, computers and the Internet are the part of our life. So, many people spend their free time playing computer games or communicating on the Internet. People take photos, play games, chat or search for the information. I do not think that it is so bad. However one must not forget about the real life. It is more interesting to do sport or read books than just be online.

Смартфоны, компьютеры и Интернет – это часть нашей жизни. Очень много людей проводят свободное время, играя в компьютерные игры или общаясь в Интернете. Люди фотографируются, играют в игры, общаются или ищут информацию. Я не думаю, что это так плохо. Однако нельзя забывать о реальной жизни. Гораздо интереснее заниматься спортом или читать книги, чем просто быть в сети.

Ответы (1)Знаешь ответ?Не уверен в ответе? Найди верный ответ на вопрос ✅ «Помогите мне нужно 10 предложений на тему my free time …» по предмету ? Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Новые вопросы по английскому языкуНапишите сочинение о любом супергерое на англискомОтветы (1)При вопросе «ты вчера поел?» правильно «you ate yesterday?» или «Did you eat yesterday?»Ответы (2)Английский сочинение на тему Summer holidays 10 предложенийОтветы (1)8 предложений на английском почему надо береч природуОтветы (1)Прослушайте и пронумеруйте транскрипционные знаки в том порядке в котором вы слышите соответсвующие им звукиОтветы (1)free-time.jpg

Сочинение по английскому на тему Свободное время предназначается для учеников общеобразовательных школ. Оно может послужить 7-8 классам, изучающим тему хобби и свободного времени. В топике указано, что свободное время и отдых имеют очень важное значение для нас. Такое сочинение на тему Свободное время на английском языке можно использовать как образец для написания домашних заданий или классных работ.

Topic «Leisure time»

There is an English proverb:«All work and no play make Jack a dull boy». It means that every person needs some rest after working days. Leisure time is your free time from any necessary work, the time you spend on your own and with your relatives and friends. You do not think about any homework or housework. You can also spend this time for hobbies. Your hobby depends on your mood and taste. Moreover, you leave away day-to-day activities and begin to have fun.

Nowadays, people work a lot and rarely even want to dedicate some time for relaxing. Still when you have some, try to spend it to your advantage and do what you really like to do. There are many possible ways to plan your spare time and I would like to emphasize two of them.

One is to perform some physical actions such as to go in for sports, for example, play football, basketball, volleyball. Another one includes relaxing at home while doing a specific leisure time activities as knitting, doing handicrafts or gardening. All physical or manual work involves muscles work. It helps you to be fit and healthy.

Some prefer watching TV, going out with friends or just sleeping all day long; other adore to go to the mountains or to the seaside and enjoy the beauty of nature and keeping in touch with it. When you have free time, you may also read books, visit the museums, cinemas, parks or exhibitions. A lot of people like traveling and spend all their time discovering new countries and cultures. It enriches them, gives an opportunity for self-development.

Leisure time and hobbies are very important for human’s well-being. As for me, whatever way of relaxing you choose, it must help you find new forces and the desire for life. Hobbies are meant to bring a spiritual and mental satisfaction. They help people to enjoy life.

Топик «Свободное время»

Существует английская пословица: «Только работа и никаких развлечений делают Джека скучным парнем». Это значит, что каждому человеку нужен отдых после рабочих дней. Время отдыха – это свободное от любой необходимой работы время, время, которое вы можете потратить на свое усмотрение, со своими родными и друзьями. Вы не думаете о домашних обязанностях и заданиях. Вы так же можете потратить это время на хобби. Хобби зависят от вашего настроения и вкусов. Больше того – вы оставляете далеко от себя ежедневную рутину и начинаете наслаждаться.

В наше время люди очень много работают и часто даже не хотят посвятить время отдыху. Все же когда у вас оно есть – попытайтесь провести его с пользой для себя и сделать то, что вам действительно нравится. Существует много возможных способов, как организовать свободное время и я бы хотел выделить два из них.

Один – это осуществление некоторых физических действий, то есть занятие спортом – футболом, баскетболом, волейболом и т.д. Второй включает отдых дома, выполнение таких специфических для свободного времени занятий как – вязание, рукоделие, или садоводство. Физические занятия и ручная работа вовлекают работу мышц, что помогает быть стройным и здоровым.

Некоторые предпочитают смотреть телевизор, гулять с друзьями или спять целый день напролет; другие обожают ехать в горы или к морю, наслаждаться красотой природы и ощущать свою связь с ней. Когда у вас есть свободное время, вы можете почитать книги, посетить музеи, кинотеатры, парки или выставки. Многие люди любят путешествовать и все время посвящают на открытие новых стран и культур. Это обогащает их и дает возможность саморазвития.

Свободное время и хобби очень важны для хорошего самочувствия человека. Я считаю, что, какой бы способ времяпрепровождения вы не выбрали, оно должно помочь вам найти новые силы и желание жить. Хобби предназначены для того, чтобы принести духовное и умственное наслаждение. Они помогают людям наслаждаться жизнью.

Используемые источники:

  • https://speakenglishwell.ru/moe-svobodnoe-vremya-sochinenie-na-anglijskom-kak-pisat-leksika-obrazets/
  • https://www.interactive-english.ru/essays/631-my-spare-time/
  • https://1hello.ru/leksika/free-time.html
  • https://urokam.net/anglijskij-jazyk/2037773.html
  • https://lim-english.com/topics/topik-po-teme-svobodnoe-vremya-na-angliiskom/

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» 86 г.
Челябинска»

Мой
карманный разговорник

                                (Творческий
тип проекта)

Выполнила:
Абдрахманова Олеся Ринатовна

ученица
7 А класса МБОУ «СОШ №86 г.Челябинска»

Наставник:
 Благоразумова Вера
Владимировна

учитель
английского языка

МБОУ
«СОШ №86 г.Челябинска»

Челябинск,
2021

 СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Память. Виды памяти………………………………………………….5

Глава 2. Карманный
разговорник………………………………………………7

2.1. Необходимость использования…………………………………………….9

2.2.  Виды английских разговорников………………………………………….10

Глава 3. Проведение опроса……………………………………………………12

3.1. Результаты опроса………………………………………………………….12

Глава 4. Составление разговорника……………………………………………13

Заключение………………………………………………………………………15

Список литературы………………………………………………………………16

Приложение 1

Введение

Английский
язык – язык международного общения, а поэтому, в какой бы точке земного шара мы
с вами не оказались, везде он поможет нам в общении. Но сегодня далеко не
каждый человек может похвастаться не только хорошим, но даже базовым уровнем
английского языка. При любых знаниях (даже при их отсутствии) огромную помощь в
чужой стране в общении может оказать карманный разговорник.

Знание
английского языка сегодня – необходимость. Знания английского языка может
понадобиться при путешествиях и при общении с людьми по интернету. Передо мной
встал вопрос, как же быть, если, встретив иностранного гостя на улице, я не
смогу поддержать с ним беседу? Вдруг не смогу ответить на вопрос гостя? Мне
пришла в голову замечательная идея – создать собственный карманный разговорник,
который поможет не только мне, но и моим друзьям в общении с иностранными
гостями в разных ситуациях общения. Стоит упомянуть, что большинство имеющихся
разговорников направлены на взрослую аудиторию. Я решила создать такой, который
бы пригодился моим сверстникам

Продолжая
изучать английский язык, я всё больше и больше замечаю, что английский язык
окружает нас повсюду. Например, названия телевизионных каналов, название многих
компаний, игр, хозяйственных товаров и т.д. Таким образом, английский язык не
заканчивается окончанием урока в школе, он окружает нас всегда и повсюду!
Английский язык нужен везде: на отдыхе и на работе. Где бы вы ни были, он
всегда придет вам на помощь. Объявления во всех аэропортах мира, обозначения на
картах, указатели на дорогах — в большинстве стран всё это дублируется на
английском языке. Зная английский язык, человек не пропадет ни в одной точке
земного шара.

Создание
детского карманного разговорника и стало одной из задач работы над проектом. Актуальность
исследования определяется очевидной значимостью словарей-разговорников, как
источников ценной информации для эффективного общения.

Цель:

Выявить значимость изучения Английского
языка в российских школах.

Задачи:

1. Найти информацию о памяти человека, о
ее разновидностях

2. Определить важность использования
карманного разговорника школьниками.

3. Создать карманный разговорник для
изучающих английский язык в школе.

Глава 1. Память. Виды памяти

Память — обозначение
комплекса познавательных способностей и 
высших психических
функций
, относящихся к накоплению, сохранению
и 
воспроизведению знанийумений и навыков, запоминание, сохранение
и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или
делали. Иными словами память — это отражение опыта человека путем его
запоминания, сохранения и воспроизведения.

Память — это удивительное свойство человеческого
сознания, это возобновление в нашем сознании прошлого, образов того, что
когда-то произвело на нас впечатление.

Виды памяти

Сознание — представление субъекта о
мире и о своём месте в нём. Наличие сознания обеспечивает способность человека
отдавать отчет своему внутреннему психическому опыту и опыту, необходимому для
разумной организации совместной деятельности.

Кратковременная память. Это память, в которой период хранения
материала ограничивается конкретным, обычно совсем небольшим, сроком – примерно
до двадцати секунд, и размером одновременно сохраняемых в памяти элементов в
пределах семи (плюс-минус два).

Долговременная память. Это память, которая
способна обеспечить длительное сохранение материала, она совершенно не
ограничивается по сроку хранения материала, а также по размеру сохраняемых
данных. Она никак не связана с актуальным состоянием сознания. Отличие
долговременной памяти от кратковременной не просто во временном периоде
сохранения данных, но и в способе их переработки.

Оперативная память. Это память, которая занимает некое промежуточное положение между
памятью кратковременной и долговременной. Данная память рассчитана на хранение
материала в определенный период, то есть, к примеру, на время, которое требуется
для решения какой-либо задач.

Глава
2. Карманный разговорник

Разговорник — сборник переводов полезных фраз на иностранном языке. Разговорники выпускаются, как правило, для туристов. Содержат тематические

разделы (например, «В гостинице», «Вывески», «В
ресторане», «Знакомство»), в которых переводятся общеупотребительные фразы, как
на иностранном языке, так и в 
фонетической транскрипции на языке пользователя. Первоначально
разговорники выпускались в формате карманных книг.

Конец XX в. ознаменован небывалым подъемом
словарного дела. Различные
фрагменты языковой
картины мира, уровни языковой системы, разнообразные аспекты научного знания
воплощаются в словарной форме. Современная отечественная лексикография
предоставляет получателю словарной информации широкий круг самых разнообразных
словарей. Разноаспектность словарной информации нередко не позволяет дать
лексикографическому изданию однозначную характеристику, что может затруднить
его поиск. Даже в библиографических справочниках и каталогах найти нужные
словари бывает нелегко. Еще труднее определить, каков объем и характер
информации, содержащейся в том или ином словаре, к каким лексикографическим
изданиям целесообразно обращаться при решении возникающих лингвистических,
методических и иных вопросов. Таким образом, задача создания типологии словарей
диктуется практическими потребностями обобщения и систематизации имеющейся
лексикографической продукции. В то же время проблема типологии словарей
является одной из важнейших в теории лексикографии, поскольку позволяет не
только осмыслить уже осуществленное, но и прогнозировать создание новых типов
словарей, определять характер лексикографических проектов, стимулировать усилия
лексикографов в разных направлениях.

Тип
словаря определяется основной информацией, которую он содержит, его общим
назначением. Первым в отечественной науке к проблеме типологии словарей
обратился Л. В. Щерба. В своей статье «Опыт общей теории
лексикографии» (Щерба 1974) он предложил классификацию слова­рей, в основе
которой лежат шесть противоположений.

Особого
внимания заслуживает разграничение лингвистических (прежде всего толковых) и
энциклопедических слова­рей, которое в первую очередь заключается в том, что в
энциклопедических словарях описываются понятия (в зависимости от объема и
адресата словаря дается более или менее развернутая научная информация), в толковых
— лексические значения.

2.1. Необходимость
использования

Для многих разговорник может  стать
важнейшим стартом в изучении языка. Кажется, это несерьезно, но на самом деле
на самом начальном этапе изучения любого языка мы стараемся просто вникнуть в
обычные фразы и только потом нам интересно, как строится предложение.

С разговорником вы можете скоротать время в
ожидании своего рейса или заселения в гостиницу.
Разговорник практичен и удобен в
применении.

Ø Его легко понять и чувствуешь большую радость, когда умеешь
произносить хоть какие-то слова и запоминать

Ø Он покрывает базовые слова и конструкции. В некоторых современных
разговорниках можно даже столкнуться со сленгом.

Ø Можно тренировать память с помощью разговорника

Ø Разговорник удобен в использовании и вес его незначителен.

Ø Пока вы будете изучать обычный разговорник, у вас уже сложится
персональное отношение к языку. Более серьезное изучение покажется не таким
сложным. Вы будете узнавать фразы и слова, которые вы встречали в разговорнике.

2.2.
Виды английских разговорников

Очень
часто нам приходится узнавать перевод или значение того либо иного английского
слова. Давайте рассмотрим пять различных видов английских словарей.

1.
Двуязычные или билингвальные словари

Это,
вероятно, первый вид словаря, с которым вы познакомились, когда начали изучение
английского языка. Двуязычные словари удобны и хороши для новичков: можно
быстро узнать, как перевести слово на родной язык.

2.
Монолингвальные или толковые словари

Эти
словари хороши для учащихся с более продвинутым уровнем английского.
Монолингвальные словари побуждают людей думать по-английски и помогают
практиковать навыки чтения на английском.

3.
Электронные словари

Электронные
словари могут быть полезны, если их правильно использовать. Особенно в плане
произношения: они часто дают звуковые примеры, чтобы вы проверили свое
произношение определенного слова. Если вы часто полагаетесь на перевод с
электронного словаря, это может плохо сказаться на усовершенствовании ваших
разговорных навыков и умения слушать. Честно говоря, сейчас такими словарями
уже редко кто пользуется.

4.
Онлайн словари

Не
секрет, что сейчас существует много онлайновых словарей. Многие из них являются
бесплатными и дают очень достойный перевод. Онлайн словари от известных
издательств, таких как CambridgeUniversityPress, как правило, очень точны в
переводе слов и даже фраз.

5.
Словари в виде мобильных приложений

Словари
в виде мобильных приложений действительно полезное изобретение. Во-первых, они
оффлайновые, то есть не зависят от доступа к интернету, а во-вторых, они всегда
под рукой. Если вы решили скачать какой-нибудь онлайн словарь английского,
лучше используйте приложения из известных источников – информация в них должна
быть правильной.

Глава
3. Проведение опроса

Мой
тип проекта творческий, но, несмотря на это, я решила, что разговорник должен
быть не только красивым и эстетичным, а еще и эффективным в использовании. Я
провела опрос среди учеников моей школы, для того, что бы выяснить, какие
разделы нужно включить в свой словарь.

          Во
время опроса, я раздала опросные листы с некоторыми вопросами (см. Приложение
1). Они включали в себя информацию о том, где чаще всего бывают ученики нашей
школы, об их интересах и умениях ориентироваться на местности. У ребят было
время хорошо подумать над своими ответами.

3.1.
Результаты опроса

Подводя
итоги, я узнала, что же мне нужно использовать в своем разговорнике, и какие
фразы мне надо вписать в разговорник, для детей моего возраста.

Несколько
человек ответили, что не ориентируются на местности, поэтому этот вопрос у меня
и будет первой главой моего разговорника.

         Дальше,
больше половины ответили, что любят ходить в кафе, так же это будет второй
главой. Очень важно уметь разговаривать с обслуживающим персоналом, во избежание
как-либо недоразумений.

         Большинство
отметили, что часто ходят в театр, соответственно это и будет моей следующей
главой.

 Так
же учащиеся ответили, что так же часто любят ходить в магазин, это будет моей
последней главой моего разговорника.

Проанализировав
материал, я выяснила, что в разговорниках необходимо выделить структуру и
определенные правила. Разговорники должны быть составлены таким образом, чтобы
максимально облегчить поиск и восприятие материала. Разговорник поделен на
разделы. Весь материал представляет собой типичные, распространенные фразы.

Глава
4. Составление разговорника

В
составлении разговорника, участвовали все, моя семья и мой наставник.

Первым
делом, мне надо было узнать какие главы, и фразы мне надо будет вписать. Следом
мы выбрали обложку для нашего продукта, и обклеили наш разговорник. Потом я
составила некоторые фразы, и мы вписали их в наш разговорник.

Оформляли
каждую главу нашего раздела, на этом наше составление разговорника завершилось.

Заключение

В
результате проведенного исследования был создан «Мой карманный разговорник». В
процессе его создания я выяснила, что разговорник представляет собой небольшую
книгу, содержащую повседневные фразы, предложения, их перевод и транслитерацию
на языке пользователя, что является удобным в процессе пользования.

В
результате анкетирования учащихся я узнала, какие сферы общения и фразы
популярны среди подростков, что явилось основой составления разговорника.

В
ходе проекта удалось выявить, что значимость изучения английского языка в
российских школах достаточно высока. У учеников хорошая мотивация, т.к.
английский язык встречается очень часто и без знаний становится сложно жить и
учиться.

Я
научилась искать различную информацию, выбирать источники из огромного
множества книг и сайтов. Узнала, о памяти человека и ее разновидностях.

Продуктом
моей работы стал карманный разговорник, значит все задачи и цели, поставленные
в начале проекта, выполнены.

Список
литературы

1       
Большая российская энциклопедия

2       
Журнал « Иностранные языки в школе»: №
4,5,6-2003 г.. №2,6,7-2000 г. №2,3,4,6,7-2006 г.

3       
Основные виды памяти https://psixologiya.org/obshhaya/pp/1644-osnovnye-vidy-pamyati.html

4       
Старт в науке. Научный журнал для
школьников.
https://science-start.ru/ru/article/view?id=1149

5       
Основные способы перевода: http://iloveenglish.ru/stories/view/zverinij_anglijskij_video

6       
Основные способы перевода: http://iloveenglish.ru/stories/view/zverinij_anglijskij_video

7       
Разговорники для путешественников http://iloveenglish.ru/stories/view/zverinij_anglijskij_video

Приложение
1

Здравствуй,
я предлагаю тебе пройти небольшой опрос!

v Как
часто вы ходите в магазин?

image001            2 раза
в неделю  _____________________________

image002           
более 5 раз в месяц __________________________

image003           
никогда, в магазин ходят родители

image004           
всегда, родители отдыхают ___________________

Пожалуйста, рядом с ответом напишите
магазин, который вы посещали (продуктовый, вещевой, канц.товары…)

v Любите
ли вы ходить в театр?

image005            Нет,
могу слушать/смотреть по телевизору

image006            Да, я
люблю ходить в театр

v Ходите
ли вы в кафе?

image007           Да, но
не часто (Укажите сколько: _____ раз)

image008           Нет, я
могу покушать дома

v Вы
заблудились на новом месте, что вы предпримите?

image009          
Позвоните родителям/другу

image001          
Спросите у прохожих направление к знакомому месту

image002          
Будите искать выход из ситуации самостоятельно

v Часто
ли вы спрашиваете у прохожих, где или как добраться до нужного места?

image010           Нет, я
хорошо ориентируюсь на улице

image011           Да, я
многое не знаю

image003           Если
нужно узнать новое для меня место, то да

                                
СПАСИБО ЗА ВНИМАИЕ!!

1. Все предлоги пишутся слитно:
а) (в)роде квадрата, (из)под завалов, (передо)мной
б) (на)встречу приятелю, (из)за торнадо, (на)перекор обстоятельствам
в) (под)рукой, (надо)мной, (из)под шкафа
г) (во)преки предупреждению, (не)смотря на обстоятельства, (в)нутри шкатулки+

2. Отметьте пример с ошибкой в употреблении предлога:
а) пришел из школы
б) благодаря мужеству
в) вы с Москвы?+
г) живу под Тверью

3. Выберите, где указан предлог:
а) уходил благодаря друга
б) летает вокруг
в) несмотря на непогоду +

4. Определите, где в слове на конце пишется И:
а) о дальнейшей жизни героев узнаем в продолжени… +
б) вследстви… непогоды вылет задерживается
в) в заключени… своей речи он посмотрел на меня

5. Найдите ошибку в написании предлога:
а) имейте это в виду
б) вместо веселья я чувствовал страх
в) из за туч выплывало солнце +

6. Предлог,к оторый образовался от имени существительного:
а) Погодя
б) Возле
в) Мимо
г) Ввиду+

7. Отметьте, где выделенное слово является предлогом:
а) (в)ТЕЧЕНИ.. горной реки поэт видел кипучую жизнь, которой восхищался.
б) Но я с тобой туда не поеду, имей (в)ВИДУ.
в) Жизнь в лесу, (НЕ)СМОТРЯ НА густой туман, пробуждалась.+
г) (в)СЛЕДСТВИ.. по обвинению было недостаточно улик.

8. Выберите, где выделенное слово является предлогом:
а) (ВО)ВРЕМЯ весеннего наводнения ребята катались по улице на лодках и плотиках.+
б) Теперь волны накатывались уже (На)ВСТРЕЧУ.
в) Он прочитал ответ на свой вопрос (в)ПРОДОЛЖЕНИ.. романа.
г) Как выяснилось (в)ПОСЛЕДСТВИ.., наши подозрения не имели оснований.

9. Предлог, который образовался от наречия:
а) В случае
б) Погодя
в) Спустя
г) Вдали от+

10. Предлог, в написании которого присутствует ошибка:
а) Насчёт
б) В следствие+
в) Между
г) Ввиду

11. Определите, где находится производный предлог:
а) несмотря на то что
б) невзирая на +
в) благодаря тому что

12. Определите, где находится непроизводный предлог:
а) через +
б) наподобие
в) вроде

13. Определите, где находится выделенное слово, которое является производным предлогом:
а) НАВСТРЕЧУ летели, покачиваясь, белые космы тумана
б) Полоса леса серовато чернела ВДАЛИ.
в) Остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило ВОКРУГ него. +

14. Часть речи, от которой не может образоваться предлог:
а) Имя существительное
б) Глагол
в) Наречие
г) Причастие+

15. Все предлоги по своему строению делятся на следующие группы:
а) Простые и сложные
б) Простые и составные+
в) Первичные и вторичные
г) Производные и непроизводные

16. Предлог, который написан верно:
а) Из за
б) В доль от
в) Не смотря на
г) Не считая +

17. Определите, где находится выделенное слово, которое является производным предлогом:
а) Петр быстро шагал знакомой тропой, Шарик бежал ВПЕРЕДИ.
б) Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны. +
в) Анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чем заговорили ВОКРУГ.

18. Определите, где находится выделенное слово, которое не является производным предлогом:
а) К рассвету ПОЗАДИ осталось более ста пятидесяти километров. +
б) Ребята бежали (На)ВСТРЕЧУ мальчикам.
в) Иногда ВДОЛЬ дороги тянулась рожь.

19. Выберите непроизводный предлог:
а) мимо
б) насчёт
в) перед +

20. Выберите производный предлог:
а) в течение +
б) впоследствии
в) в продолжении

21. Определите, где находится ошибка в написании предлога:
а) Ради детей медведица готова идти навстречу любой опасности.
б) На счёт “три” бросаю мяч.
в) Хромой старикашка выскочил из за шалаша в углу огорода и закричал на Герасима. +

22. Определите, где находится слово, в котором пишется Е:
а) Как много силы, красоты и величия в течени.. Волги!
б) В течени.. ближайших суток погода не изменится. +
в) В следстви.. по уголовному делу использованы данные медицинской экспертизы.

23. Все предлоги пишутся слитно:
а) (в)виду снегопада, (в)следствие дождей, имея (в)виду
б) (в)заключение вечера, (в)течение года, (по)причине неурожая
в) (на)перекор судьбе, (в)близи деревни, (в)роде сказки+
г) (на)встречу другу, (в)счёт будущего года, (в)связи с морозами

24. БЛАГОДАРЯ является предлогом (несколько вариантов ответа):
а) Он пожал другу руку, благодаря его за помощь.
б) Благодаря жаркой погоде и обильным дождям фермеры собрали большой урожай овощей.+
в) Благодаря своего начальника за высокую оценку работы, подчиненный обещал трудиться с ещё большей отдачей.
г) Благодаря успешной разработке данной темы студенты заняли первое место на конкурсе проектов.+

25. Отметьте предложение, в котором (в)ПРОДОЛЖЕНИ.. является существительным с предлогом:
а) Студенты хорошо сдавали экзамены (в)продолжени.. всей сессии.
б) (в)продолжени.. всего года студент посещал спортивную секцию.
в) (в)продолжен.. семестра были пропуски занятий.
г) Автор заменил нескольких персонажей (в)продолжени.. своего романа..+

26. Найдите слово, в котором пишется буква Е?
а) в течени… реки много порогов
б) в течени… вечера звучала музыка +
в) об этом я узнал впоследстви…

27. Выберите, где находится пример с предлогом:
а) роса высохла, потому что солнце взошло
б) живут согласно
в) летает вокруг нас +

28. Определите, где находится пример с предлогом:
а) ушел, не смотря на нас +
б) живут согласно
в) роса высохла, потому что солнце взошло

29. Отметьте, где выделенное слово является предлогом:
а) Окно моего номера располагалось прямо (На)ПРОТИВ.
б) Ребята бежали (На)ВСТРЕЧУ мальчикам.
в) БЛАГОДАРЯ хозяйку за вкусный обед, мы вышли из-за стола.+
г) (НЕ)СМОТРЯ по сторонам, я отважно ринулся в бой.

30. Предлоги, образованные способом перехода из одной части речи в другую:
а) Переходные
б) Образованные
в) Производные+
г) Сложные

  • Сочинение по английскому языку на тему праздники новый год
  • Сочинение по английскому языку на тему семейные традиции
  • Сочинение по английскому языку на тему распорядок дня
  • Сочинение по английскому языку на тему счастье
  • Сочинение по английскому языку на тему моя любимая музыка