Сочинение по английскому языку на тему мой первый день в школе

I am going to tell you about my school. my school is new and modern and i like it very

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

  • 1 Сочинение по английскому языку на тему идеальное государство сочинение по русскому языку на тему какой должен быть идеальный человек. Сочинение на тему Человек и государство в петербургской повести А.Сто Топик (сочинение) по английскому языку на тему Английский в жизни. Глобализация. – Топик (тема) по английскому языку Английский язык онлайн. Сочинение на английском языке Идеальное государство/ Ideal State. Сочинения по английскому языку с переводом на русский для школьников и студентов скачать Идеальное государство, Ideal State, переход. Клуб иностранных языков The UKs приглашает всех-всех-всех присоединиться к Для подростков (10-14 лет, владеющие английским на уровне не ниже В этот день мы создадим свой проект идеального государства. Мой друг. licey.net/english/compositions/bestfriendboy Перевести эту страницу мой Сочинение тему мой идеальный учитель лечения артериальной. Подготовка к международным экзаменам по английскому языку в EF English First. Идеальное время сдачи Нужно написать письмо и небольшое эссе на общую тему. Speaking Сертификаты FCE признаются тысячами работодателей, университетов и государственных учреждений по всему миру. Сочинение по английскому языку на тему идеальное государство >>>Подробнее

  • Идеальное государство, на мой взгляд, не существует. Даже в моем возрасте легко понять как трудно достигать идеала. К примеру, даже оценка в школьном дневнике, когда самая высокая, на самом деле не отражает идеал.
    К идеалу всегда нужно стремится и идеальное государство – утопия. Мои родители жили при коммунизме и там все хотели построить коммунизм, когда не будет денег и все будут равны, хотя бы в смысле продуктов, имущества и остальных простых потребностей. При этом, как они говорят, всегда были люди равнее остальных, а были простые люди.
    Самое главное, люди с большими привилегиями всегда рассказывали людям с меньшими про какие-то идеалы, а люди с меньшими всегда верили людям с большими, они думали, будто действительно идут в сторону идеального государства. На самом деле они просто шли по дороге, просто кто-то сидел в повозке, а кто-то повозку тащил на собственном горбу. А те, кто сидели в повозке перед запряженными людьми вывешивали ими самими нарисованный плакат с надписью: «идеальное государство» и поэтому люди безропотно шли, не понимая обмана.
    Мне кажется, в идеале ничего плохого и вполне нормально, если в наши времена идеал не является достижимым. Мне кажется, даже хорошо, если люди стремятся к этому недостижимому идеалу, но только, если он честный, если отсутствует обман ради собственной выгоды. В такой ситуации, как ни странно, государство и становится идеальным, когда люди честно и по-настоящему стараются, когда понимают значение собственного труда и всего остального и не хотят никого обмануть, чтобы легче жилось.
    Только вот до такого идеала тоже далеко. Даже в классе многие стараются не для того чтобы учиться, а для того чтобы получить оценку и поэтому могут заискивать перед педагогом или как-то обманывать только чтобы оценка была получше. А ведь здесь нам нужно именно учиться, чтобы подготовиться к достойной работе, ведь за нас сейчас работающие люди платят налоги и мы бесплатно можем приобретать знания, оказывается даже своим простым поведением в школе мы делаем государство не идеальным, а если дети ведут себя так плохо, то чего требовать от взрослых, у которых столько искушений, забот и пороков?

  • В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу.
    Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо. Потому что, если мы опустим руки и остановимся на этом пути, то общество начнет деградировать и мечта об идеальном государстве станет навсегда потеряна.
    Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе.
    Что же делать? К сожалению, а может и к счастью, в природе не бывает ничего идеального. В силу того, что все люди разные, с разными ценностями и целями, идеальное государство для одного совсем не означает идеальное государство для другого. Поэтому государство должно, прежде всего, обеспечить своим гражданам свободу выбора, слова и мысли. Тогда оно будет максимально приближено к идеалу.

  • What is the ideal state? In my opinion, the ideal state – it is generally an unattainable goal, but it should be pursued. To close as possible to approach her, you need to in this country began to work laws, without any selectivity, there was a stable fiscal and social policy; power could come to people who do not have a personal interest in the business, and bring in a society such qualities as conscience, honor, rights and duties, tolerance.
    From the standpoint of the great philosopher Plato’s ideal state – is one which satisfies the requirement of justice. Justice in this case is that in a society created the conditions that guarantee the prosperity of the entire state and allow the natural inequality of people in their natural inclinations. Plato says: “In an ideal state of the philosophers and warriors live by closed groups, in which all are equal, and property – is common. Private property and family are allowed only for members of lower caste farmers and artisans. ” Thus it becomes clear that Plato implicitly recognizes the priority of public and general interest over private interests, places the state above, by subjecting him to a separate identity.
    At present, the ideal state – it is a state that the stimulation of the population for independence reduces its intervention in their lives, because the state itself is a system of violence and, ideally, should be absent. So says Margaret Thatcher, not just the iron woman, but the politician peering far ahead, and I totally agree with her.

  • PROJECT
    THE POLITICAL MODE IS A DEMOCRACYTHE
    THE PRESIDENT
    THE GOVERNMENT
    PARLIAMENT
    THE COURTS
    THE FEDERAL
    ASSEMBLY
    THE JUNIOR
    ASSEMBLY
    THE CONSTITUTIONAL COURT
    THE CHAIRMAN
    THE SUPREME COURT
    THE CABINET
    Of MINISTERS
    THE ARBITRATION COURT
    THE SYSTEM OF CHECKS AND BALANCES
    Main personal traits of the head of state:
    Strong personality with the brave heart
    Educated and have a broad world outlook
    Patriotic and responsible
    Hard-working and successful
    Self-reliant and risky
    Always ready to take hard decisions
    Talented politician
    Gifted commander
    Courageous
    Honest
    Wisely and pliable
    Ruthless and strong-willed
    Democratic and fair
    Ambitious and power-loving, but he must use his power not for his own – for the people and for the good for the state.
    PARLIAMENT
    THE JUNIOR
    ASSEMBLY
    THE FEDERAL
    ASSEMBLY
    Consists of elected by the people members, who represent the young generation
    Discuss problems of young generation and global problems of the world
    Offers the Federal Assembly ideas of bills about measures of protecting or punishment of young people using different social ways
    Carry out the humanistic actions .
    Makes laws
    Examines and revises bills
    Discusses political problems
    Consists of elected by the people members, who are responsible for passing laws to the President and the Nation.
    THE GOVERNMENT
    THE CHAIRMAN
    THE MINISTRIES
    Realize laws, passed by Parliament
    Realize the functions on development and realization of a state policy and standard-legal regulation in the established field of a department
    Provide the benefits
    Work for making citizen’s life comfortable and stable.
    He is the head of the Government and appointed by the President
    Determines the Government courses
    Forms the Cabinet of ministers
    Coordinates the work of the ministries and departments .
    THE COURTS
    THE CONSTITUTIONAL
    COURT
    THE SUPREME COURT
    THE ARBITRATION
    COURT
    Responsible for the basic rights and freedoms of people
    Responsible for trails of economic disputes
    Responsible for criminal, civil and administrative trials
    No о ne shall attempt on human life
    No о ne shall propagandize the social, racial, religious, language superiority
    No one shall harm the environment
    All citizens shall enjoy the freedom of speech
    All citizens shall be free to practice their own religion
    All citizens shall have the right to receive free education
    All citizens shall have the right to equal protection of the laws – people of any race shall have equal opportunities guaranteed by law
    All citizens shall be free to write to the government if they don’t approve of their public actions and want to correct wrong
    All citizens shall have the right to fair public trial by a jury
    All citizens shall have the rights to property
    All citizens shall exercise the freedom of peaceful assembly – the right to have public meetings
    All citizens shall have the right to express themselves in different fields of activity in the framework of law
    All citizens over 18 shall have the right to vote freely.
    THE CREATOR
    DIMA
    THE ASSISTENT

  • Во-первых, хочу отметить, что душой страны являются люди, живущие в ней. В идеальном государстве они добрые и отзывчивые. С раннего детства детей учат добру и даже внутри семьи подлость, корысть и прочие негативные качества не поощряются. В школах учителя не кричат и не ругают детей, а относятся к ним с пониманием, дети в свою очередь уважают и ценят учителя, по возможности выполняют его просьбы и указания. На работе и дома люди не осуждают друг друга, а наоборот стараются оправдать ошибки и поддерживают друг друга. Соответственно, если такие люди населяют страну, то и за управлением стоят такие же люди. От самых высоких, до более низких слоев управления, места занимают люди молодого возраста, которые наполнены креативом и имеют связь с будущим, с молодежью. Они не воруют деньги из государственного бюджета, не работают для своего успеха и славы, а для благополучия всего государства.
    Из выше сказанного вытекает второе условие: каждый уголок страны не забыт и не брошен на волю судьбы. Даже самые малонаселенные пункты оборудованы всеми нужными службами (больницы, пожарные и спасательные станции). Дома периодически ремонтируются и реставрируются, а самые старые заменяют на новые дома с улучшенными условиями для людей, но памятники архитектуры и достопримечательности хранят и берегут. Ландшафты населенных пунктов чистые и ухоженные. Не мало важен тот факт, что государство заботится о своей экологии. Все промышленные заводы и фабрики выпускают экологически чистую продукцию и соблюдая все правила переработки выбросов, не засоряют атмосферу.
    Таким образом, государство, описанное мной, является идеальным, возможно не только для меня, но и для других. Главным секретом успеха любой страны является отношение людей к нему. Пока граждане не очистят свои сердца, не начнут жить не только ради себя, но и ради будущего других, страна не добьется успеха. Важно отметить, что идеала не существует, но совершенствоваться всегда можно и нужно.

    Сочинение №2

    Сам термин «государство» означает организацию людей на определённой территории. К тому же это организация правительства (власти) над другими людьми. Сами люди признавая над собой власть и подчиняясь ей таким образом делают власть легитимной.
    В науке нет точного определения, что такое государство. Международное право так же не может определить точно.
    Но, в 1933 году, была подписана так называемая Конвенция Монтевидео, она определила основные принципы, по которым можно определить государство.
    Это: 1. Наличие населения. 2. Наличие территории. 3.Наличие правительства. 4. И международные отношения (с другими государствами). Но, ещё главный фактор, который определяет страну как государство это статус признанности со стороны других государств.
    Есть несколько версий происхождения государства. Древние философы и историки полагали что государство возникло по воле Бога. Другие, начиная с эпохи ренессанса (Возрождение культуры в Европе с четырнадцатого по семнадцатый век), придерживались мнения, что государство возникло в результате общественного договора (такой теории придерживался британский философ Томас Гоббс). Перед созданием государство человечество воевало между собой, убивая и грабя, и решило прекратить это, – передав часть своих прав правителю (государю) и признавая его право на власть, что бы обеспечить мир.
    Идеальное государство по большей мере не достижимая цель для людей. Её нужно делать достижимой. Максимально приблизится к ней.
    По мнению философа Платона, государство это естественная для людей и божественная по форме общежитие, оно нужно для развития и совершенствования человечества. Развитие мировой цивилизации показал, но сколько был прав Платон.
    Для того что бы государство было идеальным, оно должно быть правовым, жить по законом. Что бы была устойчивая и стабильная социальная и экономическая политика. Так же необходимо что бы общество обладало политической культурой, было заинтересовано в положительных изменениях и принимало участие в политике (например, с помощью выборов). Самое главное это принцип справедливости, которое должно олицетворять государство.
    Да и сами правители государства должны обладать высокими моральными качествами, самое главное это честность. Ведь именно честность делает из чиновника, как говорят «слугу народа».

  • 1
    An Ideal Welfare State was done by Semenova was done by Semenova Kseniya and Petrash Marina.11 A form. Marina.11 A form.
    2
    Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population.
    3
    Abstracts of the ideal state : 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order.
    4
    . The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business ) and tax policy.. The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business ) and tax policy. the basic functions of the state against its own people – the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people. the basic functions of the state against its own people – the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа.
    5
    An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. Today, this problem is particularly urgent for people. Today, this problem is particularly urgent for people. ( Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. ( Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема.

  • ГБОУ СОШ с.Пестравка
    Сочинение
    на тему: «Как я вижу идеальное государство»
    Выполнила:
    ученица 9 «А» класса
    Плаксина Наталья Евгеньевна
    Руководитель: Никулина Л. П.
    Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года закрепила общественное и государственное устройство Российской Федерации, ее избирательную систему, принципы организации и деятельности органов власти и управления. Одним из самых важных положений российской Конституции является закрепление в ней прав и свобод российских граждан и все, что связано с их защитой. Я считаю, что идеальным государство может быть в том случае, когда каждый человек может чувствовать себя в обществе свободной личностью и жить в безопасности. Для этого он должен быть уверен, что может делать все, что не запрещено законом. В идеальном государстве, на мой взгляд человек должен быть уверен, что никто не нарушит его право жить как свободная личность и в случае необходимости, государство встанет на его защиту. В таком государстве все люди должны чувствовать себя свободными гражданами и быть уверенными, что будут защищены все их естественные права: право на жизнь, на отдых, на достоинство, на свободу и личную неприкосновенность, на благоприятную окружающую среду, на образование, на неприкосновенность частной жизни, на свободу мысли, на управление страной и т. д. Ведь в некоторых странах власти ничего не делают, чтобы люди чувствовали себя свободными гражданами. Наоборот, в их стране нарушаются самые элементарные права человека, потому что их соблюдение невыгодно властям.
    Свобода для граждан идеального государства должна быть естественным состоянием, только в этом случае люди могут быть счастливы. Такое государство должно гарантировать безопасность и свободу человека. В таком государстве гражданин должен иметь возможность сам располагать собой, своим свободным временем, по своему усмотрению определять место своего пребывания, не находиться под наблюдением или охраной, если не нарушает законы. Прежде всего в идеальном государстве должны приниматься законы, которые обеспечат защиту всех видов неприкосновенности — физическую, нравственную, психическую и личную безопасность. Однако недостаточно простого принятия законов для защиты права на свободу и личную неприкосновенность граждан. Ведь закон без применения — простая бумага. Государство должно гарантировать полную защиту чести и доброго имени человека, обеспечить право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и других сообщений. В идеальном государстве воспитание подрастающего поколения должно быть направлено на осознание того, что честь и достоинство — это очень высокие человеческие ценности. На то, чтобы каждый дорожил репутацией с детства. В школах, на мой взгляд может быть эффективным создание органов ученического самоуправления, состоящих из самых справедливых учеников и учителей. Называться они могут по разному (суд чести, самые справедливые, кодекс чести), но основновной их целью должна стать возможность приходить на помощь любому обратившемуся. Эти органы должны помогать восстановить справедливость, защитить честное имя, дать первый жизненный опыт в борьбе за свое челолвеческое достоинство, учить уважать самого себя.
    В идеальном государстве должны быть созданы такие условия жизни граждан, чтобы была забыта проблема эмиграции. Ведь в основном люди покидают свою родину по причинам политическим и экономическим. Идеальное государство должно обеспечить блага жизни граждан: достойную заработную плату, уверенность в завтрашнем дне, наличие жилья, возможность влиять на жизнь в стране, принятие участия в выборах в органы власти. Важными качествами личности гражданина идеального госудаства должны быть патриотизм и гражданственность, воспитаием которых нужно заниматься с самого раннего детства. Каждому ребенку с определенного возраста необходимо знать свою родословную, так как из поколения в поколение должны передаваться вечные, непреходящие ценности, такие как трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, готовность к защите Родины, чувство национального достоинства, уважения к старшим, долга, милосердия, чувство хозяина. Подростки должны изучать различные сферы общественной жизни в их единстве. Таким образом они будут знакомиться с событиями локальной истории, в которых проявилась деятельность многих поколений, их социальные, экономические, политические, культурные связи и отношения. Я считаю, что знание живых людей эпохи, их взглядов, помыслов, дум, идеалов помогает понять саму эпоху, саму историю, в которой живешь. Большое значение в идеальном государстве должно уделяться духовной жизни общества, воспитанию в гражданах гуманности, милосердия, умения сопереживать, способности прочувствовать чужую беду, вовремя придти на помощь нуждающемуся. Идеальное государство должно обеспечить достойное прохождение человеком своего жизненного пути, уверенности на поддержку в преклонные годы жизни. Должны быть созданы специализированные учреждения, где старые люди, не имеющие родственников могли бы быть окружены заботой и вниманием со стороны органов власти.  Так же, на мой взгляд, в таком государстве очень много внимания должно уделяться семейным ценностям. Дети должны воспитываться в семьях, построенных на любви, взаимоуважении супругов, которые станут в последствии примером для подрастающего поколения. В идеальном государстве не должно быть такого понятия, как развод.  Гражданин такого государства должен иметь особое, трепетное отношение к своей Родине, обладать высокой гражданственностью. Замеченными должны быть не только талантливые ученые, литераторы, художники, певцы, представители власти, но и обычные люди, трудящиеся на благо своей страны, добросовестные, ответственные, мысли и поступки которых, направлены на благо государства. В таком государстве не должно быть людей курящих, наркозависимых, больных алкоголизмом.
    Я считаю себя патриоткой своего государства — Российской Федерации, я будущий избиратель, горжусь своим Отечеством! Надеюсь, что в будущем оно приблизится к понятию «идеальное», в случае, когда всеми гражданами будут соблюдаться права и обязанности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

  • Что такое идеальное государство? Однозначного ответа конечно же нет, ведь для каждого человека, безусловно государство в котором он живет, является самым лучшим по сравнению со всеми остальными. Ведь это его родина, какая бы она не была. С проблемами, достоинствами и конечно людьми.
    Но и конечно каждый человек хотя бы раз задумывался над тем, как сделать свое государство идеальным и что для этого нужно. Такие мысли не обошли стороной и меня, и однажды я пофантазировал на тему идеального государства и вот что у меня вышло.
    Сперва, я пришел к выводу, что фантазировать на эту тему нужно как можно меньше, потому что фантазиями абсолютно ничего не изменить.
    Для меня идеальное государство это прежде всего люди которые в нем проживают. Я бы хотел чтобы эти люди, стали немного добрее друг к другу, начали относиться более лояльно к окружающим и правительству. В идеальном государстве нет места лжи, обману , коррупции и конечно же желания получить выгоду только для себя. Все должно быть слаженно, ведь только вместе мы можем начать строить именно то самое идеальное государство о котором мечтают многие.
    Вместе мы можем изменить не только наше государство, но и весь мир. Для этого нужно только набраться терпения и иметь непреодолимое желание поменять нашу жизнь к лучшему. На самом деле, не так это и сложно. Просто те, кто в свое время пытался изменить что – либо, не нашли для себя должной поддержки и решили оставить все как есть, а это не правильно, ведь если ты веришь, в то что можно изменить что – то к лучшему, то нужно идти до конца, несмотря на сложности. Я верю, что когда – нибудь, такие времена все равно настанут, люди будут жить без бед и больших проблем. И вот тогда, совершенно ни к чему будет мечтать об идеальном государстве, потому что оно будет у каждого!

  • Идеальное государство Платона
    Теория идеального государства полнее всего представлена Платоном в „Государстве” и развита в „Законах”. Истинное политическое искусство есть искусство спасения и воспитания души, а потому Платон выдвигает тезис о совпадении истинной философии с истинной политикой. Только если политик становится философом (и наоборот) , можно построить подлинное государство, основанное на высшей ценности Правды и Блага. Построить Город-Государство означает познать до конца человека и его место в универсуме.
    Государство, по Платону, как и душа, имеет трехчастную структуру. В соответствии с основными функциями (управление, защита и производство материальных благ) население делится на три сословия: земледельцы-ремесленники, стражи и правители (мудрецы-философы) . Справедливое государственное устройство должно обеспечить их гармоничное сосуществование. Первое сословие образовано из людей, в коих преобладает вожделеющее начало. Если в них преобладает добродетель умеренности, своего рода любовь к порядку и дисциплине, то это достойнейшие люди. Второе сословие образовано из людей, в коих преобладает волевое начало, долг стражника – бдительность по отношению как к внутренней, так и к внешней опасности. Согласно Платону, государством призваны управлять только аристократы как лучшие и наиболее мудрые граждане.. Правителями должны быть те, кто умеет любить свой Город более других, кто способен исполнить свой долг с наибольшим усердием. А всего важнее, если они умеют познавать и созерцать Благо, то есть в них преобладает рациональное начало и их можно по праву назвать мудрецами. Итак, совершенное государство – это такое государство, в первом сословии преобладает умеренность, во втором – мужество и сила, в третьем – мудрость.
    Концепция справедливости заключается в том, что каждый делает то, что ему надлежит делать; это касается граждан в Городе и частей души в душе. Справедливость во внешнем мире проявляется только тогда, когда она есть в душе. Поэтому в совершенном Городе должно быть совершенным образование и воспитание, причем для каждого сословия оно имеет свои особенности. Большое значение придает Платон воспитанию стражей как активной части населения, из которой выходят правители. Воспитание, достойное правителей, должно было сочетать практические навыки с освоением философии. Цель образования – через познание Блага дать образец, которому должен уподобиться правитель в своем стремлении воплощать Благо в своем государстве.
    В финале IX книги «Государства» говорится, что «не так важно, как должно или как может быть» в идеальном государстве, достаточно уже, если кто-то один живет по законам этого Города, то есть по закону Блага, Добра и Справедливости. Ведь прежде, чем возникнуть в реальности внешне, то есть в истории, платоновский Город родится внутри человека.
    «…ты говоришь о государстве, устройство которого мы только что разобрали, то есть о том, которое находится лишь в области рассуждений, потому что на земле, я думаю, его нигде нет.
    — Но быть может, есть на небе его образец, доступный каждому желающему; глядя на него человек задумается над тем, как бы это устроить самого себя. А есть ли такое государство на земле и будет ли оно — это совсем неважно. Человек этот занялся бы делами такого — и только такого — государства»

  • дата:

    01/09/21

    Класс:

    10А,Б.

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    30 лет- Независимому Казахстану. Достижения Независимости.

    Цели урока

    1.Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине: обычаям, традициям; дружеские взаимоотношения между людьми разных национальностей.

    2. Закрепить и дополнить знания воспитанников об историческом и культурном наследии.

          Ход урока

    Этап урока

    / Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Ресурсы

    Организационный момент.

    (Тренинг)
    (3 мин)

    -Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

    Ответы учащихся.

    Презентация, оформление кабинета

    — 1 сентября – это праздник знаний, потому что с этого дня начинается новая ступень в жизни каждого, кто учится: школьник, студент, аспирант и для тех, кто учит, открываются новые знания, новые горизонты! Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти свое предназначение в жизни.

    —  1 сентября как День Знаний считается международным праздником.  Знаете ли вы в какой день отмечается этот праздник в других странах? (Ответы детей)

    — В Японии первый звонок звенит в апреле, а последний – в марте следующего года. В США вообще нет четко установленной даты первого дня нового учебного года. Дату определяет каждый образовательный округ: получается, что американские дети из разных штатов идут в школу в разные дни – кто-то в конце июля, кто-то в августе, а кто-то и в сентябре. В Австралии учебный год начинается в феврале, а в Германии – в середине октября.

    — В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа. В Индии учебный год начался 1 апреля. В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

    — Самое ценное сокровище, которое есть у человека – это, те знания, которые он получил в течение жизни. Эти знания мы постепенно получаем в школе.

    — Надеюсь, за время летних каникул вы не забыли названия школьных предметов . сейчас проверим.  Перед вами черный ящик, в нем записки со словами, по которым вам нужно угадать школьный предмет.


    Погружение в тему

    (5 мин)

    — Чем является Казахстан для нас?

    А.Алимжанов сказал: «Для того, чтобы открыть свою Родину, надо сначала открыть её в своём сердце!»

    Наше сердце открыто и в нём одна Родина – это Казахстан.

    Наш урок посвящен 30 лети Независимости РК.

    Ученики читают наизусть:

    1.Пою тебе, мой Казахстан великий!

    Теперь ты равный среди равных навсегда!

    Живи, трудись и процветай, наш многоликий,

    И вечной дружбе нашей вместе скажем: «ДА!»

    2.Великую землю, любимую землю,

    Где мы родились и живем,

    Мы родиной светлой,

    Мы родиной милой,

    Мы родиной нашей зовем

    видеоролик о Казахстане.

    Основная часть

    (15 мин)

    — Есть в истории даты, которые поневоле заставляют оглянуться назад и не только для того, чтобы вспомнить прошлое, но и для того, чтобы понять будущее. В 1991 году 16 декабря был принят конституционный закон РК «О Государственной Независимости РК». Именно в этот день сбылась мечта всех поколений нашего народа. На древней казахской земле было провозглашено молодое государство. 30 лет истории — срок незначительный, но для всех нас это и победы, и промахи, и надежды. За короткий период Казахстан сумел провести крупномасштабные реформы во всех сферах государства: политике, экономике, культуре — и занять достойное место в мировом сообществе.

    -Ребята, назовите вашу ассоциацию со словом «Казахстан»

    Просматривают и обсуждают видеоролик «Независимый Казахстан»

    1.Казахстан — это наше будущее

    Казахстан — это свобода Казахстан

    Казахстан — это солнечный свет

    Казахстан — это крылья побед.

    Составляют кластер.

    Видеоролик «Независимый Казахстан»

    Постер, маркеры

    Практическая часть

    (игра «Байга»)

    (5мин)

    -Казахстанский народ, как и любой другой, имеет свои традиции, культуру, искусство. Я предлагаю поиграть в игру «Байга». Для этого необходимо две сборные команды по 6 человек.

    ребята знают казахские пословицы и поговорки. Сейчас мы их проверим. (Учитель раздает пословицы, поделенные на две части. Ребята должны их собрать и прочитать.)

    Команды выходят

    Выполняют задания, собирают пословицы. За каждый правильно собранную пословицу ставится один балл.

    Конверт с заданиями (разрезанные пословицы)

    Подведение итогов

    (5 мин)

    Викторина «Символы и знаки Независимого Казахстана»

    1.С какими чувствами у Вас ассоциируется слово «Патриотизм»?

    2.Назовите авторов гимна , герба ,

    флага РК.

    3. С какими государствами граничит Казахстан? Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Китай, Россией

    4. Что относится к символам независимости Казахстана? 1Конституция Республики Казахстан

    2Президент РК и знаки отличия Главы государства

    3 Государственные символы Республики Казахстан

    4 День Независимости РК

    5 Карта территории Республики Казахстан

    6Государственный язык

    7Астана — столица Республики Казахстан

    8 Национальная валюта Республики Казахстан

    9 Высшие знаки отличия Республики Казахстан

    10 Монумент «Байтерек»

    11 Ак Орда — резиденция Президента Республики Казахстан

    12 Монумент независимости в Алматы

    13 Монумент «Қазақ елi»

    5.Назовите знаки отличия Президента Казахстана. Президент республики имеет знаки отличия — нагрудный знак и штандарт Президента Республики Казахстан.

    6.Что является символом независимости и состоятельности государства?Наша национальная валюта-тенге –есть символ независимости и состоятельности государства.

    Участвуют в опросе. Высказывают своё мнение.

    Слайды, презентация.

    Рефлексия

    (5 мин)

    Составьте синквейн «Казахстан». Синквейн – это пятистрочная строфа.

    1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

    2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

    3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

    4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

    5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

    Составляют синквейн

    «Казахстан»

    тетради

    Завершение

    (2 мин)

    У казахов есть хороший обычай: любое хорошее событие сопровождается «Шашу» (разбрасывание конфет на счастье, благополучие)так пожелаем всем «Денсаулык зор болсын, бакыт болсын, достык болсын». Счастья, участья, здоровья». Пусть живет и процветает наша Родина-Республика Казахстан!

    Участвуют в обряде «шашу».

    Конфеты на шашу

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    Черный ящик

    Задача, цифра, умножение, уравнение, многоугольник – математика

    Предложение, суффикс, слово, запятая, правило – русский язык

    Нота, скрипичный ключ, песня, ритм, темп – музыка

    Стихотворение, троекратный повтор, сочинение, автор – литература

    Бег, лыжи, разминка, соревнования, свисток – физкультура

    Цветок,  ДНК,  популяция — биология

    Карандаши, кисти, альбом, резинка – ИЗО     

    Пластилин, бумага, клей, ножницы – технология

    Пробирка, вода, колба – химия

    Глобус , карта, река – география

    Космос, звезда, планета – астрономия

    Бумага, линейка, транспортир – черчение

    Рычаг, скорость, энергия – физика

    Программа , файл, курсор – информатика

    Дата, карта, событие — история

    Законы, общение, правила – обществознание

     —  Хорошо, названия предметов вы помните, а знаете ли вы какое слово объединяет все эти школьные предметы ? (Наука)

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.

    Если дружба велика, значит Родина сильна.

    Народная дружба и братство — дороже богатства.

    Родная земля — золотая колыбель.

    Человек без родины, что соловей без леса.

    В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.

    Как написать эссе по английскому языку на отлично: 11 правил

    Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.

    Структура эссе на английском языке

    Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.

    Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:

    1. Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
    2. Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
    3. Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
    4. Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.

    На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.

    Виды эссе по английскому языку и их особенности

    Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.

    1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)

    Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:

    • Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
    • Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
    • Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.

    эссе с аргументами за и против

    Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.

    2. Opinion essays (эссе-мнение)

    В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.

    План эссе-мнения по английскому:

    • Введение. Вы указываете тему рассуждения.
    • Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
    • Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.

    эссе-мнение

    3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)

    В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.

    План этого вида эссе следующий:

    • Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
    • Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
    • Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.

    предложение решения проблемы

    Сочинение по английскому языку на тему мой первый день в школе

    Правила написания эссе по английскому языку на отлично

    Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.

    1. Готовьтесь к любым темам

    Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.

    2. Разумно используйте черновик

    Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.

    3. Определите подходящий стиль

    Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».

    4. Придерживайтесь структуры

    Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.

    5. Аргументируйте свои доводы

    Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.

    6. Будьте лаконичны

    Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.

    7. Используйте слова-связки

    Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».

    8. Используйте разнообразную лексику и грамматику

    Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.

    Сочинение по английскому языку на тему мой первый день в школе

    9. Излагайте свои мысли корректно

    В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.

    10. Пишите мягко

    Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.

    11. Оставляйте время на проверку

    Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.

    Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:

    Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.

    © 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

    После нестандартного формата ГИА-11 в период эпидемии COVID-19, актуальным остается вопрос проведения ЕГЭ в 2021 году, поэтому мы предлагаем проанализировать актуальные новости и разобраться, сколько предметов предстоит сдавать выпускникам 2020-2021 учебного года, какими будут обязательные предметы, а также планирует ли ФИПИ вносить очередные изменения в КИМы.

    Возможна ли отмена ЕГЭ?

    Уберут ли ЕГЭ в 2021 году – пожалуй, это наиболее часто задаваемый в сети запрос с тех пор, как в России была принята единая система контроля качества знаний.

    Важно! Для всех выпускников, желающих продолжить обучение в ВУЗах России, ЕГЭ остается обязательным условием для достижения поставленной цели.

    25.12.20 Сергей Кравцов сообщил о таких изменениях в графике проведения ЕГЭ:

    • досрочный период ЕГЭ 2021 полностью отменили;
    • итоговое сочинение выпускники будут писать после 5 апреля 2021 года;
    • 11-классники, не сдающие ЕГЭ для получения аттестата должны будут сдать государственный экзамен по русскому языку и математике.

    Обратите внимание, что все послабления ЕГЭ 2020 года и имевшие место изменения в формате проведения ГИА-11, были приняты временно в рамках борьбы с эпидемией коронавируса. Если на протяжении 2020-2021 учебного года эпидемиологическая ситуация в стане будет находиться в пределах нормы, основная сессия ЕГЭ пройдет в традиционном формате.

    Количество предметов

    Важно! При благоприятном развитии событий в 2021 году ЕГЭ пройдет в привычном для всех формате. Выпускники должны будут сдать минимум 3 предмета (русский язык, математику и еще одну дисциплину по выбору).

    Можно ли больше? Конечно, можно. Если вы еще не определились окончательно в желаемом направлении дальнейшего обучения, или имеете сомнения в том, что сможете преодолеть проходной уровень по одной из дисциплин, то можно подать заявку на прохождение 4-х испытаний, выбрав и базовую и профильную математику, либо 2 предмета по выбору.

    Будет ли ЕГЭ в 2021 году

    Главное, определиться, сколько предметов и какие именно вы будете сдавать, заканчивая 11 класс, как можно раньше, ведь подача заявлений на участие в ЕГЭ 2021 года осуществляется до 01.02.21. К тому же, качественная подготовка к выпускным экзаменам невозможна всего за несколько месяцев.

    Обязательные предметы

    Обязательные предметы останутся неизменными – на ЕГЭ 2021 года все выпускники без исключения будут сдавать итоговое (декабрьское) сочинение как допуск к экзаменам, а также 2 дисциплины:

    • русский язык (для 11 классов экзамен не будут делить на устную и письменную часть);
    • математику (на момент подачи заявки учащиеся могут выбрать базовый или профильный уровень).

    Обязательные предметы ЕГЭ 2021

    Еще на этапе выбора предметов будущим выпускникам необходимо принять важное решение –  будут ли они сдавать профильный ЕГЭ по математике или ограничатся более простым базовым уровнем.

    Разница существенна:

    Базовый ур.

    Профильный ур.
    Сертификат не примут при подаче документов на технические либо инженерные специальности, а также на факультеты физики, математики и сферы IT. Сертификат необходим для тех, кто планирует связать свою жизнь с физикой и математикой, а также получить профессию экономического или IT направления.
    Максимально 20 первичных баллов. Максимально 30 первичных баллов.
    Для получения документа об образовании достаточно набрать 7 первичных баллов. Для получения документа об образовании достаточно набрать 6 первичных баллов.
    Результат не переводят в 100-бальную систему

    Для поступления на бюджет необходимо набрать не менее 13 ПБ (что эквивалентно 68 тестовым баллам)

    Важно! Если выпускник не смог сдать с первого и второго раза экзамен профильного уровня, в сентябре он по желанию сможет пересдать математику, выбрав уже базовый уровень.

    Экзамены по выбору

    В числе предметов по выбору в предстоящем сезоне будут доступны:

    1. обществознание;
    2. история;
    3. информатика;
    4. физика;
    5. химия;
    6. биология;
    7. география;
    8. литература;
    9. иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский, китайский.

    Какие именно предметы будут необходимы именно вам, можно узнать на сайте интересующего университета. Как правило, в разделе на абитуриентов, ВУЗы указывают перечень сертификатов, которые необходимо предоставить при подаче документов на ту или иную специальность.

    Возможные изменения

    Уже не один год в СМИ звучит информация о введении новых обязательных предметов. На этот статус претендуют:

    • история;
    • английский язык.

    Возможные нововведения ЕГЭ 2021

    Обсуждая такую перспективу в одном из своих выступлений, Владимир Путин акцентировал внимание на том, что каждый гражданин РФ должен досконально знать историю своей Родины. К сожалению, многие старшеклассники не достаточно ответственно относятся к изучению истории, так как предмет не является обязательным на ОГЭ и ЕГЭ.

    Необходимость же владения английским языком исходит из требований современного рынка труда. В большинстве сфер языковая компетенция является одним из ключевых факторов отбора претендентов, а потому уже со школьной скамьи ученики должны изучать иностранные языки на должном уровне.

    Несмотря на столь мощную аргументацию, ни история, ни английский язык в 2021 году обязательными не будут. Свидетельством тому можно считать не изменившийся формат КИМов по этим дисциплинам и отсутствие каких-либо указаний относительно подготовки новых точек для проведения ГИА с использованием специального оборудования (устная часть иностранных языков).

    Таким образом, на ЕГЭ в 2021 году обязательные предметы останутся неизменными – русский язык и математика (базового либо профильного уровня).

    Календарь ЕГЭ 2021

    Важно! Досрочную сессию ЕГЭ 2021 отменили.

    Календарь ЕГЭ включает в себя даты:

    • итогового сочинения (после 05.04.21);
    • сроков подачи документов;
    • экзаменационных дней досрочного периода (отменен);
    • экзаменационных дней основного периода (основных и резервных);
    • сентябрьских пересдач по обязательным предметам (русскому языку и математике).

    ЕГЭ 2021: изменения, новости, даты

    Предположительно важные даты ЕГЭ 2021 года будут такими (обратите внимание, что на данный момент календарь официально не утвержден и до конца текущего года возможны некоторые изменения и корректировки):

    Мероприятие Дата
    1 Итоговое сочинение после 05.04.21
    2 Подача заявлений участниками ЕГЭ до 01.02.21
    3 Начало досрочной сессии отменили
    4 Начало основной сессии 24.05.21
    5 Начало осенней (сентябрьской) сессии 03.09.21

    Основной этап

    В этом периоде ЕГЭ сдают все выпускники 2021 года, но поскольку каждый 11-классник сам решает, сколько предметов сдавать, и какие сертификаты необходимы ему для поступления, то индивидуальный календарь экзаменов тоже у каждого будет  свой.

    Обратите внимание, что в календаре ЕГЭ прошлых лет на одну дату часто были определены сразу несколько предметов, и в 2021 году такая практика сохранится.

    Если выпускник подал заявку на обе дисциплины, одну из них ему придется сдавать в резервный день. Пройти 2 ЕГЭ в один день нельзя! Даже если вы готовы ответить на все вопросы с молниеносной скоростью, вы физически не сможете присутствовать в двух кабинетах к началу экзамена (а все они традиционно начинаются в одно время).

    Календарь основного этапа ЕГЭ 2021 будет таким:

    Календарь основного периода ЕГЭ 2021

    Пересдача

    В сентябре 2021 года выпускники получат последний шанс пересдать обязательные экзамены ЕГЭ.

    Пересдача ЕГЭ в 2021 году

    Многие школьники помнят, что в 9 классе учащимся предоставляли возможность пересдать в сентябре любую дисциплину и не задаются вопросом, сколько предметов в случае неудачи они смогут пересдать в 11 классе.

    Календарь сентябрьских пересдач ЕГЭ 2021

    Обращаем ваше внимание на факты, которые стоит знать о сентябрьской сессии:

    1. Пересдать можно только русский язык и математику.
    2. Завалив профильную математику, пересдать можно базовый экзамен.
    3. Не допустят к пересдачам тех, кто «завалил» 3 и более предметов, а также выпускников, чьи результаты были аннулированы из-за выявления списывания, использования запрещенных устройств или нарушения норм поведения.

    Важно! Тем, кто и в сентябре не сможет справиться с заданиями ГИА, будут предоставлены еще 3 попытки, но уже в рамках предварительного периода 2022 года.

    Советы педагогов

    Узнав, какие обязательные предметы входят в ЕГЭ 2021 года и определившись с дисциплинами по выбору, стоит приступить к интенсивной подготовке. В этом вопросе вам помогут:

    • материалы, размещенные на сайте ФИПИ (демонстрационный вариант, спецификации и кодификатор);
    • статьи нашего сайта, посвященные отдельным предметам Единого Государственного Экзамена;
    • специальная литература, разработанная для периодов 2020 и 2021 года;
    • банк открытых заданий, размещенный на портале ФИПИ;
    • видео-уроки и разборы демонстрационных вариантов прошлых лет;
    • хороший педагог рядом, которому всегда можно задать вопрос, если возникнут затруднения.

    Всегда оставайтесь в курсе, какие свежие новости и изменения появляются в ЕГЭ 2021 года, чтобы измененная формулировка или новый формат вопроса в КИМе не  оказался неожиданной новостью на экзамене.

    Еще больше полезной информации о том, сколько предметов сдают в 2021 году на ОГЭ и ЕГЭ, а также как подготовится к обязательным испытаниям и сдаче предметов по выбору, вы найдете на страницах нашего сайта.

    Читайте также:

    • План сочинения по русскому языку ЕГЭ в 2021 году
    • Орфоэпический минимум ЕГЭ в 2021 году
    • Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 в оценки

    Комментировать

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (9 оценок, среднее: 4,33 из 5)

    loading Загрузка…

    Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

  • Сочинение по английскому языку на тему мой любимый предмет 7 класс
  • Сочинение по английскому языку на тему мой любимый вид спорта 8 класс
  • Сочинение по английскому языку на тему мой любимый транспорт
  • Сочинение по английскому языку на тему мой любимый праздник
  • Сочинение по английскому языку на тему мой рабочий день