Сочинение по английскому языку на тему мое любимое время года

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. они не сложные и даются с переводом

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. Они не сложные и даются с переводом на русский язык.

Holidays in the country.

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.
ПЕРЕВОД: Каникулы в деревне.
Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

Holidays by the sea.

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.
ПЕРЕВОД: Отдых у моря.
В этом году я провел большую часть летних каникул в городе. По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на Черное море. Мне очень понравилось море. Я плавал и загорал. Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

Holidays in summer camp.

I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.
ПЕРЕВОД: Каникулы в летнем лагере.
Эти каникулы я провела в летнем лагере «Звезда». Лагерь находится недалеко от Волги. В лагере было очень интересно Мы плавали, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты и по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и посетили множество интересных мест — музеев, художественных галерей, театров. Я завела много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.

Topic КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для средней школы.

Следующие темы подойдут для 5 – 8 классов.

How I spent my summer vacation.

My summer vacations this year were interesting and memorable. Every day was filled with events.
In June, together with classmates, we went to a camp. I liked the camp very much. We played sports games, competed in various sports, took part in various competitions. In the evenings, we went to the disco. I enjoyed discos as I like music and dancing. I made a lot of new friends and got to know my classmates better than at school.
When I returned home after the camp, together with my parents we went to the Crimea to have a rest by the sea. We stayed in a nice hotel in Feodosia. I really liked the stony beaches, blue sea, and numerous excursions. Mom and Dad allowed me to scuba dive and I saw the life of the seabed. I also visited the water park, made trips on a motor ship, and rode horses. My rest by the sea was unforgettable.
In August, I went to the country to visit my grandparents. I have many friends in the village where my grandparents live and we spent time together. We went swimming and fishing.
My summer holidays fly surprisingly fast. Now the school year has just begun, but I’m already waiting for new vacations, new impressions and new friends.
ПЕРЕВОД: Как я провел летние каникулы.
Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями.
В июне вместе с одноклассниками мы отправились в лагерь. Мне очень понравилось в лагере. Мы играли в спортивные игры, соперничали, принимали участие в различных соревнованиях. По вечерам мы ходили на дискотеку. Мне нравились дискотеки, поскольку я люблю музыку и танцы. Я завел много новых друзей и узнал своих одноклассников лучше, чем до этого в школе.
Когда я вернулся домой после посещения лагеря, вместе с родителями мы отправились в Крым, чтобы отдохнуть у моря. Мы остановились в хорошем отеле в Феодосии. Мне очень нравились каменистые пляжи, синее море и многочисленные экскурсии. Мама и папа позволили мне заняться подводным плаванием, и я увидел жизнь на морском дне. Я также посетил аквапарк, совершил поездку на теплоходе и прокатился на лошадях. Мой отдых у моря был незабываемым.
В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку. У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе. Мы плавали и ловили рыбу.
Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Учебный год только начался, но я уже жду новых каникул, новых впечатлений и новых друзей.

My summer holiday  – short essay.

I like summer very much. This doesn’t mean that I don’t like spring, winter or autumn, but the fact that you do not need to get up early to go to school and you needn’t do your homework every day makes summer my favorite season.
During my summer holidays, I do everything I like most of all. I play football, spend time with my parents and friends.
Usually, I spend my summer holidays in the country. I like growing fruit and vegetables. My dad always tells me something interesting about plants and nature.
I like to walk in the summer forest with my friends or with my parents. We often go to the river. This year we went fishing with my dad. We got up early, took our fishing rods and went to the nearest lake. We caught a lot of fish. That was amazing.
ПЕРЕВОД: Мой летние каникулы –  краткое эссе.
Я люблю лето. Это не значит, что мне не нравятся весна, зима или осень, но тот факт, что не нужно рано вставать, чтобы пойти в школу, не нужно делать домашнее задание каждый день, делает лето моим любимым сезоном.
Во время летних каникул я делаю все, что больше всего люблю. Я играю в футбол, провожу время с родителями и друзьями.
Обычно я провожу летние каникулы в деревне. Мне нравится выращивать фрукты и овощи. Мой папа всегда рассказывает мне что-то интересное о растениях и природе.
Я люблю гулять в летнем лесу с друзьями или родителями. Мы часто ходим к реке. В этом году мы с папой ходили на рыбалку. Мы встали рано, взяли удочки и пошли на ближайшее озеро. Мы поймали много рыбы. Это было удивительно.

Тема КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО для старшей школы.

Это – наиболее сложная из всех предложенных тем.
Summer is the most wonderful time for me. I always look forward to summer holidays. Summer is the most beautiful time of the year. The three summer months give us a lot of new impressions.
Summer is the time when I can do everything I like. I like to play football, swim in the river, go to the forest, and travel. This summer I did a lot of sports — I played football in the school stadium almost every day.
During this summer holidays, I walked, bathed and sunbathed much. When it rained, I read books. One of them was Jack London’s «White Fang». I really liked the book. It is about a wolf dog, very devoted and fair, capable of great and sincere affection. Many people today lack these qualities. I would like to have such a four-footed friend.
This summer I also went to the sea, visited my grandmother, and spent the rest of the time at home.
In July, I had a trip to the sea with my family. The weather was nice, so we swam and sunbathe. The water was warm and transparent. We also saw the sights of Anapa and took photos. We also went to the zoo, which left a lot of good impressions. At the entrance, we were offered to buy different treats for the zoo pets. I liked to feed birds and animals from my hands. It was funny to observe the monkeys, toucans, raccoons, and ostriches.
In August, I stayed with my grandmother. I liked it because my grandmother allows me absolutely everything. I read books, went rollerblading and cycling. The last summer days I spent preparing for the first of September.
Summer has ended, but I will never forget my summer holidays. My holidays were excellent.
ПЕРЕВОД:
Лето — самое замечательное для меня время. Я всегда с нетерпением жду летних каникул. Лето — самое прекрасное время года. Три летних месяца дают нам много новых впечатлений.
Лето — это время, когда я могу делать все, что мне нравится. Мне нравится играть в футбол, плавать, ходить в лес и путешествовать. Этим летом я много занимался спортом – я играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
Во время этих летних каникул я гулял, много плавал и загорал. Когда шел дождь, я читал книги. Одной из книг была «Белый клык» Джека Лондона. Мне действительно понравилась эта книга. Речь в книге идет о волчке, очень преданном и справедливом, способном к большой и искренней привязанности. Сегодня многим людям не хватает таких качеств. Я хотел бы иметь такого друга.
Этим летом я также был на море, навестил бабушку и провел остаток времени дома.
В июле мы семьей ездили на море. Погода была хорошая, поэтому мы плавали и загорали. Вода была теплой и прозрачной. Мы также увидели достопримечательности Анапы и сделали много фотоснимков. Мы также ходили в зоопарк, где я получил массу хороших впечатлений. На входе нам предложили купить различные угощения для животных зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и животных из рук. Было забавно наблюдать за обезьянами, туканами, енотами и страусами.
В августе я гостил у бабушки. Мне понравилось, потому что бабушка позволяет мне абсолютно все. Я читал книги, катался на роликах и ездил на велосипеде. В последние летние дни я готовился к первому сентября.
Лето закончилось, но я никогда не забуду свои летние каникулы. Мои каникулы были отличными.
Надеюсь, вам помогли предложенные сочинения.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

У каждого человека есть любимые места в его родном городе. Именно там он любит гулять, туда приходит отдыхать душой и наслаждаться, именно там ему приятно о чем-то вспоминать.
Есть такой любимый уголок и у меня. Он находится в парке культуры и отдыха. В детстве моим «любимым уголком» был весь этот парк. Я просто обожал гулять там с бабушкой, хотя она и не разрешала мне освоить все аттракционы, боясь за мое здоровье. Но само ощущение вечного праздника, которое царило в этом парке, притягивало меня с непреодолимой силой.
Повзрослев, я перестал так радоваться аттракционам, но оценил другую прелесть этого места – красоту его природы, уют, умиротворение, которое царит в парке, когда там мало людей.
Особенно мне полюбилось одно тихое местечко около колеса обозрения. Прямо напротив этого сооружения стоит лавочка, укрытая ветвями деревьев. Я очень люблю сидеть на ней, наслаждаться тишиной, думать о чем-то своем, наблюдать за немногочисленными прохожими, спешащими по своим делам или за детьми, которых приводят сюда гулять.
Особую прелесть это место имеет осенними и зимними вечерами. Тогда чертово колесо загорается огнями, изредка к нему подходят любители экстрима, желающие прокатиться. Морозный вечерний воздух, огни, смешанные с тишиной, – все это настолько красиво и пронзительно, что сидишь, будто завороженный и не хочешь уходить. Но холод подбирается все ближе, начинают неметь ноги, и ты со вздохом поднимаешься и идешь к выходу.
Такие «посиделки» происходят у меня нечасто. Но когда я чувствую потребность уединиться, побыть одному и подумать о чем-то, то иду именно сюда. Мне кажется, что сама атмосфера этого места помогает мне. Для меня этот уголок рядом с чертовым колесом является волшебным и очень родным, он обладает какой-то магической притягательностью и целебной силой. Спасибо ему за это.

Я люблю свой город. В нём прекрасно всё: от восхитительного центра, до самых отдалённых краёв. Если бы у меня спросили, в каком городе я хотел бы жить, то несомненно я остался бы там, где нахожусь. И, конечно же, есть одно место, которое я особенно люблю.
Моё любимое место в городе – это парк. Каждые выходные мы с семьёй ходим туда, чтобы покататься на аттракционах и получить заряд позитивных эмоций. Именно там я могу увидеть счастливых родителей, которые не заняты своей работой. И там мне часто покупают сладости: попкорн и сладкую вату. В парке помимо развлечений есть и красивые посадки, с великолепными деревьями разного вида. Осенью это зелёное царство превращается в огненный дворец и очень сложно отвести от этой картины глаза. Ещё я люблю это место потому, что часто знакомлюсь там с новыми людьми. К слову, с моим лучшим другом мы там и познакомились и теперь после школы часто гуляем в парке. Для этого нам не нужны деньги. В парке есть зона, где можно повеселиться и бесплатно. На этом участке много разнообразных турников, по которым мы постоянно лазаем. А потом, уставшие , но довольные идём домой, чтобы завтра снова вернуться в парк.
В моём городе много красивых мест, но любимым для меня навсегда останется городской парк!

Уроки 6 – 14
Задание на дом. Написать сочинение на тему «Мое любимое место на земле».
Урок 6. «Мое любимое место на земле»
Обсуждение сочинений
Цветы, любовь, деревня, праздность,
Поля! Я предан вам душой.
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
А.Пушкин. Евгений Онегин
У. В какой журнал вы писали сочинения «Мое любимое место на земле»?
Д. В журнал “Размышления о жизни».
У. Вот и давайте побываем вместе с авторами в тех замечательных местах, которые они любят. Я буду читать, а вы думайте о том, что в сочинении и почему вам особенно понравилось.
^ Сочинение Тани
Мое любимое место на земле – наша дача. Я всегда представляю нашу дачу зеленой, веселой и летней. Даже зимой, когда я мечтаю поехать на дачу, мне все время кажется, что наша дача зеленая.
На нашей даче очень хорошо, и, самое главное, интересно, у нас на даче есть чердак и сеновал. На чердаке мы играем в вертолет, а на сеновале – в корабль. У нас на сеновале много сена, и мы из него строим каюты. У нас на даче есть печка, и когда ее топят, мы всегда смотрим. Спорим: какая деревяшка быстрее сгорит.
На нашей даче очень весело, и так весело нам только на даче. Поэтому-то это и есть мое любимое место на земле.
^ У. Что вам больше всего понравилось в сочинении?
Д.
У.А мне про то, что дача всегда представляется «зеленой, веселой и летней», «даже зимой». Очень интересное наблюдение.
^ Сочинение Миши
Мое любимое место на земле – это моя Варшавка. Так я называю место, где я живу. А живу я у метро «Варшавская». Мы с мамой много ездили. Я был в Латвии, и в городе Даугавпилс, и в некоторых деревушках. Там у моей бабушки много родственников. Больше всего мне запомнились лошадь, собака и дом. В лесу ландыши росли, птицы здорово пели. Но по ночам я очень хотел домой, на Варшавку.
Был я и в Сибири целых семь раз. И в восьмой раз наверняка поеду с большим удовольствием. Там мы живем в лесу на берегу Оби. Там все большое: и река, и деревья, и даже кузнечики огромные, как саранча. Белки свободно бегают. А комары как кусаются! Мне там очень нравится. Я мог бы там всю жизнь жить, если бы там родился. Но я родился на Варшавке, и всегда хочу домой. Был я в Новосибирске и на Обском море.
В Нальчике я увидел настоящие горы с белыми вершинами. Мы весь город обошли. Он очень зеленый, и розы растут прямо на улицах. Это было почти три года назад, а я все помню.
Я даже в Германию с мамой ездил. Мы объехали всю ГДР. Правда, я был маленький и мало что помню. Помню, что там были дома необычные и улицы, а по шоссе машины в шесть рядов едут.
И все-таки мое любимое место – Варшавка. У нас отличный двор и зимой и летом. И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать.
^ У. Что понравилось?
Д.
У. А мне – конец: «И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать».
^ Сочинение Алеши
Любимое место на земле для меня – это, наверное, бабушкина квартира. Я больше всего люблю там просыпаться. Бабушка живет на 13 этаже, и поэтому по утрам за окном туман, свежесть. И, вообще, из окна там всегда открывается красота. Летом и весной – это волны зелени, кроны деревьев, зеленые газоны, лес. Осенью зелень сменяется охрой, багрянцем, яркой желтизной берез. Зимой кругом чистый белый снег, и на его фоне нарядные, светлые стены современных домов. Это так отличается от скучных, серых улиц в центре, где я живу. Там чувствуешь себя зажатым домами, машинами. А здесь, у бабушки, тоже город, но просторный, чистый. Свежий воздух, тишина.
У меня там всегда хорошее настроение. У бабушки я бываю в выходные дни или в каникулы, примерно, раз в месяц. И всегда это как праздник. Рядом кинотеатр, близко лес (туда мы ездим летом). И в доме у бабушки всегда празднично, интересно. Может быть потому, что я успеваю отвыкнуть от книг, игрушек, обстановки. И все здесь для меня каждый раз заново. И бабушке всегда приятно, что к ней приехали. Она замечательно готовит, а иногда печет вкусные-вкусные пироги. И тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится. А как красиво вечером за окном – сотни огней в домах, а в небе мерцают звезды. Особенно красиво бывает в дни салюта.
Из окна нашего дома на проспекте Мира не видно ничего – только серая стена противоположного дома. А здесь – вся Москва как на ладони. Сразу 8 салютов рассыпают свои разноцветные огни.
Я очень люблю бывать у бабушки, люблю эту квартиру. Может быть, еще потому, что здесь я вырос. Сюда принесли меня совсем маленьким, здесь я научился различать предметы, людей, сделал первые шаги. Это для меня родной дом.
^ У. Что понравилось?
Д.
У. А мне понравилось, как Алеша описывает утро в выходные дни – «и тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится».
^ Сочинение Иры
Мое любимое место на земле – Ильинка. Она ко мне как-то природнилась. Я там живу уже десять лет. Мне она нравится тихими улицами, красивыми домами, своими неожиданностями, своим прудом, который очищают уже пять лет, очищают и никак не вычистят.
Но больше всего я люблю то место, где я очень давно жила. Это старый дом без воды и отопления. Но почему-то мне он больше всего нравится. Может быть, спокойствием, может быть, количеством грибов или деревьями. Но скорее всего потому, что там жил Дымка. Это собака лайка, недавно его задавила машина, и мне его очень жалко, я его так любила.
К сожалению, в этом году я не поеду в Ильинку, потому что там совершилось много несчастных событий, и тем более что мама хочет на юг. Но все равно я никогда не забуду нашу Ильинку. Я ее очень люблю!
^ У. Что понравилось?
Д.
У. В этих работах авторы описывают места, которые стали родными. Это либо квартира, где человек все время живет, либо дача, где живет летом, либо то место, где родился и вырос. И естественно, что таких работ много.
Но есть и другие сочинения. Вот, например, для Оли любимое место – библиотека.
Люблю сидеть в библиотеке в читальном зале. Тихо, тихо. Так тихо, так тихо, что можно расслышать, как муха летит. Войдешь и тут же попадаешь в сказочный мир. Садишься за стол, открываешь первую страницу книги и как бы встаешь рядом с героем рассказа.
Тихо. Никто тебе не мешает, ни мухи, ни комары. Можно так зачитаться, что забудешь, где ты находишься.
А если читаешь про писателя, про Пушкина или Толстого, как будто сам с ним разговариваешь. И так интересно становится послушать речи писателей. И здорово.
А иногда так бывает: вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был.
Хорошо сидеть в библиотеке!
Тихо, тихо.
^ У. Что понравилось?
Д.
У.А мне: «А иногда так бывает, вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был».
^ Сочинение Насти
У меня нет такого места. Точнее, их много. Это и Таллин с его ратушей, и маленький поселок Перевал около Байкала, и вся Москва, и дом, и школа, и особенно наш класс, 3 «а». Когда я вхожу в свой класс, мне становится смешно и грустно. Смешно потому, что там, где только что учились мы, учатся какие-то первоклашки, а грустно, потому, что уже никогда не сяду я на уроке в этом классе на ту парту, где я сидела в последние месяцы…
Люблю я особенно Черное море, эту огромную голубую даль. Люблю я и Волгу с ее островами, и островками, и островочками. Люблю и Карелию с ее знаменитой карельской березой…
Люблю я весь этот огромный, великий и могучий кусок земли – всю нашу страну. Мне кажется, что лучше места, чем СССР, нету на всей нашей зеленой и синей планете Земля.
^ У. Что понравилось?
Д.
У. А мне про 3 «а» – грустно и смешно автору там бывает – какие-то другие первоклашки сидят в знакомой комнате, и грустно, что уже не родной класс там учится.
А вот еще интересное сочинение. Автор описывает место, в котором он не бывал, но мечтает побывать.
^ Сочинение Павлика
В конце сентября я вычитал, что в апреле нерестится щука. Я взял специальную карту и посмотрел, где какая рыба. Прошло время, и у меня на руках была готовая карта с подробными расчетами, и я собрался в поход. Мама все это дело одобрила, но сказала: «В апреле нельзя, в апреле ловля на крупную рыбу запрещена, да и холодно будет в палатке в апреле».
Ну, мы договорились на конец мая. Пришел папа, я и ему показал карту. И мы договорились на лето, когда папе дадут отпуск.
С этого дня я ходил по разным магазинам, высматривал снасти и принадлежности для похода.
И вот, в один прекрасный день мне папа и говорит: «Где ты шатаешься каждый день? Тебе приснился дурацкий сон про поход!» Я расстроился, но не перестал приготавливаться.
Когда же папа сказал, что у него не будет отпуска, мои планы развалились: ведь мама без папы никуда не поедет.
Вы думаете, я упустил тему. Нет, все время, пока писал это сочинение, я представлял себе это место, в котором еще не был. Представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера…
^ Д. Мне понравилось …
У. А мне понравилась концовка: «представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера». Место, о котором мечтает автор.
Но у нас есть еще два сочинения, авторы которых в качестве любимого места называют … диван. Я вам их почитаю, а вы подумайте, можно ли их поместить в журнал «Размышления о жизни»?
^ Сочинение Лены
Мое любимое место на земле – это диван, который находится в комнате моего брата. На нем здорово кувыркаться и прыгать. Однажды, когда он был веселым, то я так подпрыгнула, что рукой достала до потолка.
А однажды он был вредный, когда я кувыркалась, то упала, а он поскрипывал, будто смеялся, но потом перестал, наверно, пожалел меня.
А так он добрый. Я на нем кувыркаюсь, кувыркаюсь, и мне за кувырок на следующий день по физкультуре “5” поставили.
^ Сочинение Юли
Мое любимое место на земле – это диван. Каждый день после уроков меня сначала тянет в библиотеку, а потом, со страшной силой, домой, к дивану. На диване можно читать, смотреть телевизор, кувыркаться и, в крайнем случае, – спать.
Сидя на диване, я могу смотреть любые передачи: «Мамину школу», «Время», «Кинопанораму», «Будильник». Иногда я лежу на диване, подложив под голову плюшевого песика Чижика, и думаю о большом домашнем задании, которое мне надо сделать. На диване я учу стихи, иногда прозу. Когда я была маленькой, мне нравилась книжка С.Симуявичене «Озорники», и я читала ее только на диване.
Когда я здорова, диван манит, ласкает, а когда больна – диван сначала утешает, а потом начинает надоедать. Часто я ложусь на диван, беру любимую книгу, иногда папину, смотрю на страницы, а сама думаю не о книге, а о коньках или о жареных грибах. Сочинение это пишу я тоже на диване.
^ Д. (наперебой). Это художественное произведение. Это размышления о жизни (дать поспорить).
У. Какой был основной тон всех предыдущих сочинений? А какой тон у Лены и Юли?
^ Д. Там серьезные размышления, а Юля смеется.
У. Всерьез девочки пишут о том, что их самое любимое место – диван?
Д. Нет, с улыбкой.
У. Если смешно, значит, в «Размышления о жизни» поместить нельзя?
Д.
У. А если серьезное, то нельзя поместить в журнал художественных произведений?
Д.
У. (ЗК) Все эти вопросы для будущего: что относить к публицистике, а что – к художественной литературе. Есть и «пограничные» публицистические произведения, несущие в себе черты художественности. Мы считаем, что эти два сочинения можно поместить в художественный журнал.
Если останется время, можно продолжить чтение детских работ. Например:
^ Сочинение Дины
Когда я жила на старой квартире, у нас рядом была деревня. В этой деревне был пруд. У меня не было больше родного места на земле. Я каждый раз ходила в деревню, которая называлась Немчиновкой.
Немчиновка была маленьким городком. В ней было много деревянных домов, магазинчики тоже были разваленными и очень уютными. Всегда в этих магазинчиках продавалась вкусная сметана. Около пруда были маленькие фонтанчики, около этих фонтанчиков всегда садились старушки. И машины ходили там очень редко. Около пруда стоял памятник Неизвестному солдату.
Когда я с родителями шла из магазина, на правой стороне был маленький лесок. В этом леске стоял вырезанный из дерева старик. Я всегда ждала, пока мы дойдем до старика, потому что на нем сидел дятел или белка, или еще какие-нибудь птицы.
Я все вспоминаю, и мне кажется, что эта деревня была очень большой. Но она была маленькой, мне так казалось, когда я была маленькой.
Сейчас я живу на новой квартире. У нас тоже есть рядом Москва-река, за Москвой-рекой – деревня. Но для меня – это чужое место!
Вот и все.
Урок 7. Народные песни
Повторение
^ ТЕКСТЫ К УРОКУ
Русские народные песни.

Урок русского языка в 6 классе. Подготовка к сочинению «Мое
любимое время года»

Цели
урока:

  1. Подготовить
    учащихся к сочинению по личным впечатлениям, используя игру — путешествие
    и метод проекта
  2. Познакомить
    с особенностями сочинения по впечатлениям
  3. Повторить
    сведения о художественном стиле речи
  4.  Активизировать
    лексику по теме «Времена года»
  5. Пробудить
    у учащихся желание высказать своё отношение к картине, к временам года,
    обосновать его

Тип
урока:
 урок развития речи

Методы
и приёмы
:

  • беседа,
  • слово
    учителя,
  • самостоятельная
    работа с различными источниками информации (энциклопедии, сайт и т.д.),
  • защита
    проектов, мини – сборников,
  • выразительное
    чтение наизусть.

Оборудование:

  1. Репродукции
    картин И.Шишкина «Зима», И.Левитана «Весна. Большая вода», Н.Крымова
    «Летний день», И.Остроухова «В Абрамцевском парке. Осень.1887год» и
    другие.
  2. Отрывки
    из произведений русских писателей (Л.Толстого, К.Случевского,
    К.Паустовского, А.Фета)
  3. Коллаж
    «Зима»
  4. П.И.Чайковский
    «Времена года»
  5. Стенд
    «Времена года»
  6. Таблички
    с названиями времён года
  7. Карточки
    с заданиями
  8. Мини-сборники
    стихотворений «Лето», «Весна», «Осень», «Зима»
  9. Мини-журнал
    «Осень — любимое время года А.С.Пушкина»
  10. Видеофрагмент
    «Лето», «Весна»
  11. Выставка
    мини-сборников стихотворений «Творческая мастерская»
  12. Мультимедийный
    проектор, компьютер
  13. Рабочие
    тетради
  14. Мультимедийная
    презентация

Ход урока

1. Оргмомент. 
Побуждение

Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас
необычный урок. На нем присутствуют гости.  Думаю, что вы, как всегда, будете
сегодня на уроке внимательны и покажете себя только с лучшей стороны. Итак, мы
начинаем.

 2.Вступительное слово учителя.

Сегодня
мы продолжим увлекательнейшую работу по развитию нашей речи.
 

— Как назывались такие уроки? ( Уроками
развития речи)

Чем они вам запомнились?(
Занимались исследованием, это интересно
)

Давайте отгадаем загадку

 Гостьи к нам пришли: седая,

А за нею — молодая,

Третья ярко расцветает,

А четвёртая рыдает. (Зима, весна, лето, осень)

Итак,
сегодня мы с вами совершим путешествие по временам года. Эпиграф нашего урока

«Времена
года любят капризничать, но, по существу, вернее их ничего нет на свете: весна,
лето, осень, зима, весна».  Так сказал писатель, который беззаветно любил
природу и который воспел её в своих лучших произведениях, Михаил Пришвин.

А
какова же цель нашего урока: подготовиться к сочинению по впечатлениям,
познакомиться с его особенностями, собрать материал о временах года,
проследить, как о разных временах года писали поэты и композиторы.

Время
года — это определённый отрезок в году, когда происходят различные изменения в
окружающей нас природе.


Какое время года вы любите больше всего? Почему?


Каждый из вас выбрал своё любимое время года, получилось четыре группы:
«Весна», «Лето», «Осень», «Зима».

— У
вас на столах рабочие листочки.  Запишите в них слова и словосочетания, которые
наиболее ярко характеризуют какое-либо время года. (Например, осень — багряные
листья, листопад, багрец и золото лесов и т.д.)


Замечательно! Молодцы! А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по временам
года. Ваши проектные работы помогут нам в этом.

Слово
1 группе

2.Выступление группы «Весна». Звучит мелодия из «Времён года» П.И.Чайковского.
(Март. Песня жаворонка)

Юлия:
Я раскрываю почки

В зелёные
листочки.

Деревья
одеваю,

Посевы
поливаю.

Движения
полна,

Зовут
меня ( весна)

Правильно,
это весна. Замечательное и прекрасное время года. В это время природа
просыпается и оживает после зимнего сна.

 Танец
весны

(Выступление
детей

 На
столах у вас тексты писателя Льва Толстого. Давайте послушаем, как описал он
весну.

Текст
1 (Читает Аитова Юлия)

Весна
долго не открывалась… Днём таяло на солнце, а ночью доходило до семи градусов;
наст был такой, что на возах ездили без дороги… Потом вдруг… понесло тёплым
ветром, надвинулись тучи, и три дня и три ночи лил бурный и тёплый дождь. В
четверг ветер затих, и надвинулся густой серый туман, как бы скрывая тайны
совершавшихся в природе перемен. В тумане полились воды, затрещали и сдвинулись
льды, быстрее двинулись мутные, вспенившиеся потоки…

(
Вопросы задают учащиеся)

  • В
    каком предложении этого текста заключена основная мысль?
  • К
    какому стилю речи вы отнесёте текст?
  • Назовите
    и подчеркните в тексте те слова, которые наиболее ярко говорят о наступлении
    весны.
  • О
    какой весне рассказывает писатель? Взгляните теперь, какую весну изобразил
    на своём полотне «Весна. Большая вода» художник И.Левитан. (Демонстрация
    картины.) Похожа ли она на весну, описанную в тексте Л.Толстого?

Нравится
ли вам эта весна? Хочется ли попасть в место, изображённое на картине? Куда бы
конкретно вы хотели попасть? Почему?

Звучит
мелодия из «Времён года» П.И.Чайковского.  Апрель.Подснежник.-видеофрагмент.)

Вот
так тихо -тихо наступает весна. Но приходит она к нам не одна, а со своими
первоцветами. Отгадайте загадку.

На
тонкой нитке ручейка

Сбежал
с пригорка снег.

И
на пригорке вдруг цветок,

                                                  
Раскрылся раньше всех. (Подснежник)

Видеофрагмент
«Подснежник»

– Посмотрите на изображение
этого цветка. Вы узнали его? -Да, это подснежник, цветок — труженик. Он растет
наперекор всем невзгодам на мерзлой земле. Он  небесная чистота, утренняя
свежесть, белизна и прохлада снегов. Он  символ самой жизни. Люди издавна называли самым храбрым из первоцветов.  По
древнему поверью, пока не покажется из- под снега подснежник , не жди весны.
Поэтому его зовут вестник весны. На лесных полянах расцветают подснежники –
такие тонкие, простые и милые. Но с каждым годом их становится всё меньше и меньше.
Люди занесли их в «Красную книгу».  Если не охранять эти цветы, они исчезнут с
лица земли.       

— А какие эпитеты мы сможем подобрать  к
слову подснежник. Что такое эпитет?

 Но мы с вами замечтались, между тем наступает пора
летнего времени. Любите ли вы лето?

3.Выступление
группы «Лето»
. Звучит мелодия из «Времён года»
П.И.Чайковского. (Июнь. Баркаролла.)

(Янова
Регина)

— Наша
группа подобрала стихотворения, пословицы, загадки о лете, создала
мини-сборник. Мы прочитаем отрывки из стихотворений.

-Допишите
в рабочие листочки слова и  словосочетания, которые характеризуют лето.

— Послушайте,
как описывает лето поэт Константин Случевский.

Текст
2 (Читает наизусть Янова Регина.)

Полдневный
час. Жара гнетёт дыханье;

Глядишь
прищурясь — блеск глаза слепит,

И над
землёю воздух в колебанье,

Мигает
быстро, будто бы кипит.

И тени
нет. Повсюду искры, блёстки,

Трава
слегла, до корня прожжена.

В ушах
шумит, как будто слышны всплески,

Как
будто где-то подле бьёт волна…

Ужасный
час! Везде оцепененье:

Жмёт
лист к ветвям нагретая верба,

Укрылся
зверь, затем что жжёт движенье,

По
щелям спят, приткнувшись, ястреба.

  • О чём
    стихотворение? С чем сравнивается летняя жара? А хотелось бы вам, чтобы
    лето всегда было таким жарким?
  • Давайте
    совершим заочное путешествие туда, где очень хорошо отдыхать. Посмотрите
    на видеофрагмент и ответьте на вопросы.
  •  
  •  (Видеофрагмент
    из кинофильма «Лермонтовские Тарханы»)
  •  
  • Что
    занимает центральное место видеофрагмента?
  • Хотелось
    бы вам побывать около этих прудов?
  • Посмотрите,
    как здесь представлены деревья? Создают ли они тень?
  • Какое
    место занимает зелень?
  • Подберите
    синонимы к слову «зелёный» и запишите их в тетрадь (изумрудный,
    малахитовый, оливковый).

4.Выступление
группы «Осень».
 Звучит мелодия из «Времён года»
П.И.Чайковского. (Октябрь. Осенняя песня.)

 Быстро
прошло лето, а за ним осень- время, богатое на краски. Послушайте, как
описывает его писатель К.Паустовский.

Текст
3 (Читает Магдиева Регина)

Я
узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и
нанесла их, как на холст, на далёкие пространства земли и неба.

Я
видел листву не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую,
чёрную, серую и почти белую. Краски казались особенно мягкими из-за осенней
мглы, неподвижно висевшей в воздухе. А когда шли дожди, мягкость красок
сменялась блеском. Небо, покрытое облаками, всё же давало достаточно света,
чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. В сосновых чащах
дрожали от холода берёзы, осыпанные позолотой. Вокруг стволов лежали широкие
круги от палых листьев. Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные
внизу и совсем ещё зелёные на верхушках.

(По К.Паустовскому)

(Вопросы
задают учащиеся
)

  • Какие
    имена существительные и прилагательные этого текста помогают лучше увидеть
    и ощутить наступление осени?
  • В
    каком предложении заключена основная мысль текста?
  • Какой
    тип речи перед нами? (Описание).
  • С чем
    или кем сравнивается осень в тексте? С чем сравниваются леса?

-Мы
часто идём по улице и не замечаем, как с каждым временем года преображается
природа, а вот писатели, художники, музыканты это всегда очень тонко подмечают.

-Какие
чувства у вас вызывает осень? У многих природа вызывает желание поразмышлять,
подумать. Как вы думаете, почему?

Слово
3 группе

— Наша
группа подготовила мини- журнал и компьютерную презентацию «Осень — любимое
время года А.С.Пушкина». Сейчас мы и представим их вашему вниманию.

Осень
— удивительный художник. Она по-своему раскрашивает кустарники, травы, листья
клёнов, берёзок. Сколько ни смотришь, не перестаёшь удивляться её мастерству.
Многие поэты были очарованы этим временем года. Один из них – А.С.Пушкин.

В
1830г. Пушкин приехал в Болдино в самом начале осени и прожил здесь 3месяца – с
сентября по ноябрь. Это была самая удивительная осень в его жизни. Поэт привык
много работать в осеннюю пору – с её приходом всегда появлялось счастливое
ощущение крепнущих сил и творческой лёгкости. Но то, что произошло в Болдине
той осенью, было неожиданно для него самого. Так ему не писалось никогда и
нигде. «Осень подходит. Это любимое моё время – здоровье моё обыкновенно
крепнет – пора моих литературных трудов настаёт…»

Унылая
пора! Очей очарованье!:

Приятна
мне твоя прощальная краса-

Люблю
я пышное природы увяданье,

В
багрец и золото одетые леса…

Пусть
строки этого отрывка не рисуют всей картины осени, но сразу же наплывают
воспоминания об этой удивительной поре. Видишь смутные образы: падают листья на
дорожки и в прозрачные лужи, льют тяжёлые осенние дожди, щиплет нос холодный
ветерок. Ощущается тоска о прошедшем лете, о его тёплом солнце. Пушкин считал,
что нет ничего лучше осени. «И с каждой осенью я расцветаю вновь…»- пишет он.
Именно в осени черпал поэт поэтическое вдохновение. «Нигде мне так хорошо не
пишется, как осенью в деревне», — говорил часто А.С.Пушкин.

 Наше
маленькое путешествие в осень подошло к концу, ведь вслед за осенью
незамедлительно приходит зима. Вот какие чувства вызывает она у А.Фета.

5.
Выступление группы «Зима».

Звучит
мелодия из «Времён года» П.И.Чайковского. (Январь. У камелька)

Текст
4 (Сабитова Альфия).
)

Какая
грусть! Конец аллеи

Опять
с утра исчез в пыли,

Опять
серебряные змеи

Через
сугробы поползли.

На
небе ни клочка лазури,

В
степи всё гладко, всё бело,

Один
лишь ворон против бури

Крылами
машет тяжело.

И на
душе не рассветает,

В ней
тот же холод, что кругом,

Лениво
дума засыпает

Над
умирающим трудом.

  • Какие
    чувства испытывает герой стихотворения? А как к зиме относитесь вы?

Выступление
группы «Зима»

— Не
только поэты, но и художники тоже не раз признавались в любви к зиме. Мы тоже составили
презентацию из репродукций И.Шишкина, А.Саврасова, В.Сурикова, А.Куинджи,
Б.Кустодиева, К.Юона, И.Грабаря), и представляем  вашему вниманию отрывки из  стихотворений
поэтов о зиме.

Декабрь

Здравствуй,
в белом сарафане

Из
серебряной парчи!

На тебе
горят алмазы,

Словно
яркие лучи.

Пробушевала
метель — и волшебно преобразился лес. Всё стихло. Стоит завороженный чарами
зимы молчаливый витязь в хвойной кольчуге.

На
поляне особняком красуются крохотные ёлочки. Их совсем занесло. Как хороши они
теперь, как пригожи!

Вьюга
посеребрила пышную причёску стройных сосен. Снизу — ни сучка, а на макушке —
пышная снежная шапка.

Ясная
берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежно –
розовой тонкой берестой.

Покрытые
снежными кружевами деревья оцепенели в зимнем сне.

Сверкает
снег, вспыхивают и гаснут искры – блёстки.

Хорош
лес в зимнем уборе!

6.Слово
учителя.

Работа
с алгоритмом написания сочинения по впечатлениям

_Молодцы!
Вот и закончилось наше маленькое путешествие по временам года. Я думаю, теперь
вы будете более внимательны к тем изменениям, которые происходят в природе. А о
своих наблюдениях и впечатлениях вам нужно будет написать сочинение дома.

Прежде
чем вы будете писать сочинение, давайте подумаем, как оно может быть построено,
ведь вам нужно не описать картину, а рассказать о своих впечатлениях от времён
года.

-А что
же такое впечатление, ведь оно лежит в основе работы? (То, что надолго остается
в памяти). Посмотрите на схему.

Впечатление
это своеобразная печать в нашей памяти, порою она стирается, а иногда остается
на долгие годы.

Текст
подобного сочинения следует начать со слов- сигналов, напоминающих о том, что
перед нами рассказ о впечатлениях:

Однажды…

Один
раз…

Запомнилось…

Мне
вспоминается…

Никогда
не забуду…

Я
помню…

Помнится…

Бывало…

Забываешь…

Картины
природы создаются с помощью художественного стиля.

7.Домашнее задание

-Прекрасно!
Вы сегодня превосходно подготовились к уроку и получаете оценки …. Дома
напишите, пожалуйста, сочинение по впечатлениям на тему «Чудеса времён года»,
расскажите, какие изменения происходят в природе, когда одно время года сменяет
другое или расскажите о любимом времени года.

8.Подведение
итогов

9. У вас на столах оценочные листы.
Оцените свою роль в группе, когда вы работали над проектом, и на уроке.

На чтение 21 мин. Просмотров 4 Опубликовано

Обучающие топики и составление рассказов о себе – одна из эффективнейших методик изучения иностранного языка. Ведь такой формат работы выводит учеников из зоны комфорта и заставляет учиться думать по-английски, а не делать постоянно русские переводы. И сегодня наше занятие пройдет как раз в таком формате работы: изучим тему «Мое свободное время», сочинение на английском по которой задают даже школьникам 5-7 классов. В статье приведем рекомендации по составлению текста, составим подборку полезной лексики и, конечно, представим вашему вниманию My Free Time topic – английский текст с русским переводом. Материал обещает быть интересным и практичным, поэтому с удовольствием приглашаем вас присоединиться к чтению!

Как рассказать про свое свободное время

Чтобы лучше понимать специфику работы, для начала разберемся, из чего состоит топик Free Time. Итак, основное предназначение этой темы – научить учеников рассказывать о своем досуге, хобби и развлечениях. А ведь это практически основные темы для разговора между приятелями и друзьями. Конечно, с близкими людьми можно болтать о чем угодно: от повседневных сетований на погоду за окном до жарких споров о внешней политике страны. Но чаще мы все же рассказываем друзьям про то, чем занимались и как провели день. Так что если вы хотите завести иностранных знакомых и друзей, то крайне важно уметь рассказывать на английском о том, что я делаю в свободное время. Собственно, прямо сейчас и будем учиться составлять подобный рассказ. Итак, приступаем к работе!

Что написать в сочинении

Содержание текста – основная проблема новичков при написании сочинений. И даже несмотря на то, что топик Free Time Activities предполагает полную свободу действий, т.е. написать можно о чем угодно, многие учащиеся сковываются, теряются в потоке мыслей и никак не могут начать повествование. Поэтому первое что сделайте – расслабьтесь и задайте себе вопрос: как я провожу свободное время? Ответов наверняка будет немало, и все, что от вас требуется – просто записать их на листок бумаги. Вот так, нежданно-негаданно у вас появился план сочинения на английском о том, как провести свободное время! Остается только подумать о раскрытии пунктов и составить английские предложения.

А если все же у вас не получилось расслабиться, и в голову так и не идут толковые идеи, не отчаивайтесь. Возьмите на заметку следующий примерный план рассказа о досуге:

  1. Введение. Общие мысли о необходимости и важности свободного времени для каждого человека, 2-3 предложения.
  2. Вводный абзац о себе. Загруженность на работе или учебе, количество свободного времени, краткое упоминание основных развлечений и мероприятий.
  3. Подробное описание любимых занятий, увлечений, хобби. В зависимости от требований к тексту и возможностей учащегося, эта часть сочинения может занимать от одного до трех и более абзацев.
  4. Заключение. Итог текста, завершающая мысль о том, чем отдых и хобби полезны для человека.

С такой шпаргалкой у вас точно без лишних затруднений получится написать сочинение на топик My Free Time. Правда, для раскрытия темы еще необходимо обладать достаточным словарным запасом. Но и с этой проблемой мы уже разобрались: готовое решение ищите в следующем разделе!

Лексика по темам «Мое свободное время», «Мой досуг», «Развлечения»

Сочинение по английскому языку на тему «Свободное время» может быть разнообразным. Ведь досуг объединяет в себе и будничную деятельность, и любимое хобби, и игры с друзьями. Поэтому недостатка в лексике ощущать здесь не придется. Однако, в рамках одной статьи тоже невозможно сделать огромную подборку различных слов. Поэтому мы отобрали лишь наиболее употребительную лексику, которую содержит почти каждый топик My Free Time. Таким образом, подборка вышла содержательной, но в то же время достаточной краткой и удобной для запоминания. Кстати, заодно не забывайте работать с английской транскрипцией и корректировать недостатки своего произношения!

Другие темы английского:  Аудирование по английскому языку для начинающих: материалы и советы по проведению занятий

Английская лексика для сочинения «Мое свободное время»
Слово Транскрипция Перевод
free time* [friː taɪm] свободное время, досуг
leisure time [ˈlɛʒə taɪm] свободное время, досуг
much [mʌʧ] много
little [ˈlɪtl] мало
working day [ˈwɜːkɪŋ deɪ] рабочий день
weekdays [ˈwiːkdeɪz] будни
weekend [ˈwiːkˈɛnd] выходные
take a lot of time [teɪk ə lɒt ɒv taɪm] отнимать много времени
spend [spɛnd] проводить время
take a rest [teɪk ə rɛst] отдыхать
like [laɪk] нравится
watch [wɒʧ] смотреть
read [riːd] читать
swim [swɪm] плавать
play [pleɪ] играть
listen [ˈlɪsn] слушать
go [gəʊ] идти, ходить, направляться
favourite activity [ˈfeɪvərɪt ækˈtɪvɪti] любимое занятие
shopping [ˈʃɒpɪŋ] шопинг
go out with friends [gəʊ aʊt wɪð frɛndz] гулять с друзьями
spend time with family [spɛnd taɪm wɪð ˈfæmɪli] проводить время с семьей
study foreign languages [ˈstʌdi ˈfɒrɪn ˈlæŋgwɪʤɪz] изучать иностранные языки
play a musical instrument [pleɪ ə ˈmjuːzɪkəl ˈɪnstrʊmənt] играть на музыкальном инструменте
fishing [ˈfɪʃɪŋ] рыбалка
hunting [ˈhʌntɪŋ] охота
hobby [ˈhɒbi] хобби
sport [spɔːt] спорт
football [ˈfʊtbɔːl] футбол
swimming [ˈswɪmɪŋ] плавание
basketball [ˈbɑːskɪtˌbɔːl] баскетбол
bowling [ˈbəʊlɪŋ] боулинг
skating [ˈskeɪtɪŋ] катание на коньках, скейтборде, роликах
dancing [ˈdɑːnsɪŋ] танцы
boxing [ˈbɒksɪŋ] бокс
ping-pong [ˈpɪŋpɒŋ] пинг-понг, настольный теннис
tennis [ˈtɛnɪs] большой теннис
work out [wɜːk aʊt] занятия спортом, воркаут
ride bicycle [raɪd ˈbaɪsɪkl] кататься на велосипеде
music [ˈmjuːzɪk] музыка
computer games [kəmˈpjuːtə geɪmz] компьютерные игры
TV [ˌtiːˈviː] телевизор
film, movie [fɪlm], [ˈmuːvi] фильм
smartphone [ˈsmɑːtfəʊn] смартфон
gadget [ˈgæʤɪt] гаджет
use (surf) the Internet [juːz ([sɜːf]) [ði ˈɪntəˌnɛt] пользоваться интернетом, искать в интернете
social network [ˈsəʊʃəl ˈnɛtwɜːk] социальная сеть
scroll the news [skrəʊl ðə njuːz] пролистывать новостную ленту
talk [tɔːk] разговаривать, болтать, общаться
do nothing [duː ˈnʌθɪŋ] ничего не делать
lay on the sofa [leɪ ɒn ðə ˈsəʊfə] лежать на диване
sleep [sliːp] спать

*Обратите внимание, что выражения leisure time и free time имеют одинаковые значения. Соответственно, оба слова можно использовать взаимозаменяемо.

Вот теперь вам точно не придется раздумывать, как сказать на английском, что я делаю в свободное время. Мы постарались подобрать самые разнообразные варианты проведения досуга, и уж несколько пунктов для сочинения о себе вы точно сможете составить. Тем более что мы еще и готовый образец топика My Free Time с переводом предоставим. Так что не переживайте, с наглядным примером, подборкой лексики и общими рекомендациями, написание сочинения не должно вызвать непреодолимых трудностей. Поэтому внимательно изучите пример, а затем попробуйте составить подобный текст самостоятельно!

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Сочинение «Мой день» на английском языке
  • My Working Day топики
  • Эссе по английскому на тему «Интернет»
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение на тему «My future profession»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»

«Мое свободное время» – сочинение на английском языке с русским переводом

My leisure time

The vast majority of people has to work or study. The weekday’s activities take a lot of time and energy, because of this we get tired very much. So, every person, be it a kid or an adult, needs some rest after working days. And everybody spends their free time in a different way.

As for me, I spend my leisure time with my friends. In general, I don’t get much free time. I work in the factory from Monday to Friday, and I can take a rest only on the weekends. In addition, evenings of weekdays offer some leisure time.

On Saturday, my friends and I play tennis. We spend 2-3 hours on it, after which we go to the sauna. My friend Stepan has the summer house with a sauna, and we go there almost every Saturday’s evening. I like going to the sauna, especially in wintertime. It’s an amazing feeling to get out of the sauna and walk in the cold snow. In summer time we also go to the sauna, but less often. It is very hot outside and we prefer swimming in the cool pool.

Другие темы английского:  Сочинение «Мой день» на английском языке — полезная лексика, образец

Sunday is the day of fishing. We go to the local river or can go out to the country. There are a lot of good lakes near my city. The lakes abound with various kinds of fish. For example, last month I caught several pikes, three breams and one roach. I really like fishing, but unfortunately I cannot devote more time to this hobby.

And on evenings of weekdays I spend my free time on films, books and computer games. Depending on my mood, I can watch a new Hollywood blockbuster or read a classical novel. Sometimes I play computer games and listen to music. Also I can go the cinema or to a night club. And if I am very tired, I simply lay on the sofa and do nothing.

Well, this is my way to spend the leisure time. And what do you do in your free time? I will be very interested to read your essay!

Мое свободное время

Подавляющее большинство людей заняты работой или учебой. Будничные дела отнимают много времени и энергии, из-за чего мы сильно устаем. Так что, каждому человеку, будь то ребенок или взрослый, необходимо немного отдохнуть после рабочих дней. И каждый человек проводит свой досуг по-разному.

Что касается меня, я провожу мое свободное время с друзьями. Вообще, у меня не так уж и много свободного времени. Я работаю на фабрике с понедельника по пятницу, и могу отдохнуть только на выходных. В добавок, будничные вечера тоже предоставляют возможность уделить немного времени себе.

В субботу я с друзьями играю в теннис. Мы тратим на это занятие 2-3 часа, после чего направляемся в сауну. У моего друга Степана есть дача с сауной, и мы ездим туда почти каждый субботний вечер. Мне нравится париться в сауне, особенно в зимнее время. Это восхитительное чувство, когда выходишь из парной и прогуливаешься по холодному снегу. Летом мы тоже ходим в сауну, но уже не столь часто. На улице очень жарко, и мы предпочитаем купаться в прохладном бассейне.

Воскресенье – это день рыбалки. Мы ходим на местную речку или можем выехать загород. Возле моего города есть множество хороших озер. В этих озерах водятся различные виды рыбы. Например, в прошлом месяце я поймал несколько щук, три леща и одну плотву. Мне нравится рыбачить, но, к сожалению, я не могу уделить больше времени для этого хобби.

А по будничным вечерам я провожу свой досуг с фильмами, книгами и компьютерными играми. В зависимости от моего настроения, я могу посмотреть новый голливудский блокбастер или почитать классический роман. Иногда я играю на компьютере и слушаю музыку. Также я могу пойти в кинотеатр или ночной клуб. А если я очень устал, то я просто ложусь на диван и ничего не делаю.

Что ж, таков мой способ проводить свое свободное время. А чем занимаетесь на досуге вы? Мне будет очень интересно прочесть ваше сочинение!

Вот такое на тему «мое свободное время» сочинение на английском языке получилось (topic My leisure time) получился у нас. Надеемся, данный материал был познавательным и интересным! И если вы считаете также, значит вы уже полностью готовы написать ответное сочинение. Успехов в практике полученных знаний и до новых встреч!

Возможно пригодиться статья: «1000 слов на английском языке, которые нужно знать начинающим«.

  • Главная »
  • Сочинения »
  • My Spare Time – Мое свободное время

Дорогой ученик! В этом материале подготовлен рассказ про любимый город. Под английским текстом есть перевод на русский язык.

My name is Olga. I am 16 years old. I go to school. Next year I am going to enter the university.

I am going to a lot of additional classes as I am preparing for the entrance examinations. As you can see, I do not have a lot of spare time. But when I do, I try to get the most out of it.

At weekends I meet with my friends. We usually see each other on Saturdays. This is the time when we go either to the cinema or to a coffee house.

When there is an opportunity to attend some interesting event, I do this with great pleasure. For example, last week there was a photography exhibition in our local museum. There were plenty of works by famous photographers from all over the world. I truly enjoyed it.

At weekends I also try to spend some quality time with my family. I help my mom with the household chores and we go shopping together. Sunday is usually our family day.

On weekdays I am often quite busy. After school I rush to my classes with private tutors. Then I go back home and do my homework. In the evening, when my parents come back from work, we have supper. Sometimes I read in the evening. My favourite genre is fantasy.

Twice a week I go to dance lessons. There are only girls in the group. I think that our body will only benefit from a little bit of physical activity.

During school holidays I have more spare time. In summer I spend a lot of time in the fresh air. I usually call one or two of my friends who are always happy to keep me company.

Краткий рассказ про мое свободное время

Меня зовут Ольга. Мне 16 лет. Я хожу в школу. В следующем году я собираюсь поступать в университет.

Я хожу на много дополнительных занятий, так как готовлюсь к вступительным экзаменам. Как вы видите, у меня немного свободного времени. Но когда оно есть, я стараюсь провести его с пользой.

По выходным я встречаюсь со своими друзьями. Обычно мы встречаемся по субботам. Это время, когда мы идем либо в кино, либо в кофейню.

Когда есть возможность посетить какое-то интересное мероприятие, я с удовольствием это делаю. Например, на прошлой неделе в нашем местном музее была выставка фотографии. Там было много работ известных фотографов со всего мира. Я получила большое удовольствие.

Также по выходным я стараюсь проводить время с семьей. Я помогаю маме с домашними делами, и мы вместе ходим по магазинам. Воскресенье – это обычно наш семейный день.

По будням я часто очень занята. После школы я спешу на занятия с репетиторами. Затем я иду домой и делаю домашнюю работу. Вечером, когда мои родители возвращаются с работы, мы ужинаем. Иногда я читаю по вечерам. Мой любимый жанр – фэнтэзи.

Два раза в неделю я хожу на танцы. У нас в группе только девушки. Я считаю, что небольшая физическая активность идет только на пользу нашему телу.

Во время школьных каникул у меня больше свободного времени. Летом я провожу много времени на свежем воздухе. Я обычно зову одну или двух подруг, которые всегда рады составить мне компанию.

Сочинение на тему «Свободное время» на английском языке с переводом на русский язык

Free time

Свободное время

The life of modern people is full of different events. We are always busy at work or at home. However sometimes it is necessary to relax. Everyone spends free time as he or she wants. What are the main ways to spend free time?

Жизнь современных людей полна различных событий. Мы всегда заняты на работе или дома. Однако иногда необходимо расслабляться. Каждый проводит свободное время по своему усмотрению. Каковы основные способы провести свободное время?

When people are very tired of working or studying and, especially, when there is a lack of sleeping, they want just to sleep. It is, maybe, a quite boring way of spending free time, but it is a healthy one.

Когда люди очень устают от работы или учебы и, особенно, когда есть недостаток сна, они хотят просто поспать. Это, может быть, довольно скучный способ провести свободное время, но это полезно для здоровья.

One more way to spend free time is hobby. Hobby is something individual. For example, one likes reading books. The book may be so interesting that one is reading all day long or even all night long. The other person can spend free time drawing or knitting.

Еще один способ провести свободное время – заниматься хобби. Хобби – это что-то индивидуальное. Например, любите читать книги. Книга может быть настолько интересной, что читаешь весь день или даже всю ночь. Другой человек может проводить свободное время за рисованием или вязанием.

I know many people who like doing sport when they are free. I support them. I also like doing sport when I have free time. I like playing badminton. If I am with my friends, we can play football.

Я знаю многих людей, которые любят заниматься спортом, когда они свободны. Я поддерживаю их. Я также люблю заниматься спортом, когда у меня есть свободное время. Мне нравится играть в бадминтон. Если я вместе с друзьями, мы можем играть в футбол.

Smartphones, computers and the Internet are the part of our life. So, many people spend their free time playing computer games or communicating on the Internet. People take photos, play games, chat or search for the information. I do not think that it is so bad. However one must not forget about the real life. It is more interesting to do sport or read books than just be online.

Смартфоны, компьютеры и Интернет – это часть нашей жизни. Очень много людей проводят свободное время, играя в компьютерные игры или общаясь в Интернете. Люди фотографируются, играют в игры, общаются или ищут информацию. Я не думаю, что это так плохо. Однако нельзя забывать о реальной жизни. Гораздо интереснее заниматься спортом или читать книги, чем просто быть в сети.

Ответы (1)Знаешь ответ?Не уверен в ответе? Найди верный ответ на вопрос ✅ «Помогите мне нужно 10 предложений на тему my free time …» по предмету ? Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Новые вопросы по английскому языкуНапишите сочинение о любом супергерое на англискомОтветы (1)При вопросе «ты вчера поел?» правильно «you ate yesterday?» или «Did you eat yesterday?»Ответы (2)Английский сочинение на тему Summer holidays 10 предложенийОтветы (1)8 предложений на английском почему надо береч природуОтветы (1)Прослушайте и пронумеруйте транскрипционные знаки в том порядке в котором вы слышите соответсвующие им звукиОтветы (1)free-time.jpg

Сочинение по английскому на тему Свободное время предназначается для учеников общеобразовательных школ. Оно может послужить 7-8 классам, изучающим тему хобби и свободного времени. В топике указано, что свободное время и отдых имеют очень важное значение для нас. Такое сочинение на тему Свободное время на английском языке можно использовать как образец для написания домашних заданий или классных работ.

Topic «Leisure time»

There is an English proverb:«All work and no play make Jack a dull boy». It means that every person needs some rest after working days. Leisure time is your free time from any necessary work, the time you spend on your own and with your relatives and friends. You do not think about any homework or housework. You can also spend this time for hobbies. Your hobby depends on your mood and taste. Moreover, you leave away day-to-day activities and begin to have fun.

Nowadays, people work a lot and rarely even want to dedicate some time for relaxing. Still when you have some, try to spend it to your advantage and do what you really like to do. There are many possible ways to plan your spare time and I would like to emphasize two of them.

One is to perform some physical actions such as to go in for sports, for example, play football, basketball, volleyball. Another one includes relaxing at home while doing a specific leisure time activities as knitting, doing handicrafts or gardening. All physical or manual work involves muscles work. It helps you to be fit and healthy.

Some prefer watching TV, going out with friends or just sleeping all day long; other adore to go to the mountains or to the seaside and enjoy the beauty of nature and keeping in touch with it. When you have free time, you may also read books, visit the museums, cinemas, parks or exhibitions. A lot of people like traveling and spend all their time discovering new countries and cultures. It enriches them, gives an opportunity for self-development.

Leisure time and hobbies are very important for human’s well-being. As for me, whatever way of relaxing you choose, it must help you find new forces and the desire for life. Hobbies are meant to bring a spiritual and mental satisfaction. They help people to enjoy life.

Топик «Свободное время»

Существует английская пословица: «Только работа и никаких развлечений делают Джека скучным парнем». Это значит, что каждому человеку нужен отдых после рабочих дней. Время отдыха – это свободное от любой необходимой работы время, время, которое вы можете потратить на свое усмотрение, со своими родными и друзьями. Вы не думаете о домашних обязанностях и заданиях. Вы так же можете потратить это время на хобби. Хобби зависят от вашего настроения и вкусов. Больше того – вы оставляете далеко от себя ежедневную рутину и начинаете наслаждаться.

В наше время люди очень много работают и часто даже не хотят посвятить время отдыху. Все же когда у вас оно есть – попытайтесь провести его с пользой для себя и сделать то, что вам действительно нравится. Существует много возможных способов, как организовать свободное время и я бы хотел выделить два из них.

Один – это осуществление некоторых физических действий, то есть занятие спортом – футболом, баскетболом, волейболом и т.д. Второй включает отдых дома, выполнение таких специфических для свободного времени занятий как – вязание, рукоделие, или садоводство. Физические занятия и ручная работа вовлекают работу мышц, что помогает быть стройным и здоровым.

Некоторые предпочитают смотреть телевизор, гулять с друзьями или спять целый день напролет; другие обожают ехать в горы или к морю, наслаждаться красотой природы и ощущать свою связь с ней. Когда у вас есть свободное время, вы можете почитать книги, посетить музеи, кинотеатры, парки или выставки. Многие люди любят путешествовать и все время посвящают на открытие новых стран и культур. Это обогащает их и дает возможность саморазвития.

Свободное время и хобби очень важны для хорошего самочувствия человека. Я считаю, что, какой бы способ времяпрепровождения вы не выбрали, оно должно помочь вам найти новые силы и желание жить. Хобби предназначены для того, чтобы принести духовное и умственное наслаждение. Они помогают людям наслаждаться жизнью.

Используемые источники:

  • https://speakenglishwell.ru/moe-svobodnoe-vremya-sochinenie-na-anglijskom-kak-pisat-leksika-obrazets/
  • https://www.interactive-english.ru/essays/631-my-spare-time/
  • https://1hello.ru/leksika/free-time.html
  • https://urokam.net/anglijskij-jazyk/2037773.html
  • https://lim-english.com/topics/topik-po-teme-svobodnoe-vremya-na-angliiskom/

Мое любимое время года зима. Конечно зимой нельзя ни купаться в речке ни делать пикник на природе, но природа зимой тоже очень красивая и есть много других развлечений. Можно кататься на лыжах, кататься на коньках, кататься на санках , играть в снежки, лепить снеговика и так далее. Зимой у школьников каникулы. И все дети проводят много времени на улице. Они строят снежные крепости и снеговиков, играют в хоккей. Это всем нравится Кроме того зимой много веселых праздников. Все заранее готовятся к Новому году и Рождеству.

Некоторые любят зиму, другие предпочитают осень, а кто-то обожает лето. Зима начинается в декабре. Следующие зимние месяцы — это январь и февраль. Сильный мороз наблюдается в январе. Но если идет снег, то становится не так холодно. Нм улице можно лепить снеговика, кататься на санях, лыжах и кататься на коньках. Зимой празднуют многочисленные праздники. Самым важным праздником является Новый год. Рождество — это большой религиозный праздник, который празднуется зимой как день рождения Христа.

Зима мое любимое время года, потому что снег и у меня день рождения. На день рождения я пошла гулять со своей лучшей подругой. Essay über den Winter №3. Мое любимое время года зима. Конечно зимой нельзя ни купаться в речке ни делать пикник на природе, но природа зимой тоже очень красивая и есть много других развлечений.

Німецький текст з українським перекладом. Розповідь про зиму німецькою мовою. Приклад тексту на екзамен читати онлайн безкоштовно. Зима — період багатьох свят. Це день Миколая, Новий рік, Різдво та багато інших. Ми з нетерпінням чекаємо сюрпризів, і самі робимо щось гарне для своїх родичів та друзів. Взимку в нас канікули і ми трохи відпочиваємо від навчання. Багато людей їдуть у цей час у Карпати, щоб займатися зимовими видами спорту. Це дає задоволення як дітям, так і дорослим. Багато людей кажуть, що не люблять зиму. Я не можу погодитися з такою думкою, тому що зима — наче біла королева. Вона обдаровує все і всіх білим снігом. WORT.

Мой папа с мамой говорят, что раньше у нас все зимы были такие снежные. А потом климат поменялся, снега стало меньше. Теперь все возвращается. Мне такой суровый климат не очень нравится. Я мечтаю переехать на юг, где теплая погода. Зимой там люди ходят без шапок и не мерзнут. Было бы хорошо туда попасть. Когда вырасту, я обязательно пойду учиться, чтобы попасть в такой город с хорошим климатом.

Полгода зимы — это нормально в Германии. Но мы привыкли к четырем сезонам и наслаждаемся ими — иногда больше, а иногда и меньше. Конечно, иногда раздражает, что всегда холодно. Зимой свечи вывозятся из погреба, и мы их зажигаем. Перед Рождеством мы ставим на стол Адвенский венок из еловых веток с четырьмя большими свечами. Каждую неделю мы зажигаем новую свечу — до Рождества.

Вопросы и Ответы. Немецкий язык. Сочинение про зиму на немецком языке. Если можно с переводом. Предложений 8-10. 0 голосов. 366 просмотров. Сочинение про зиму на немецком языке. Если можно с переводом. Предложений 8-10. Похожие задачи. Загадка на немецком про зиму!

Тема «Зима» на немецком языке. Прочитайте данную тему «Winter» и напишите собственное сочинение для урока немецкого языка. На нашем сайте есть также другие Deutsch тексты, рассказы и эссе. Тема «Зима» на немецком. Рассказ о зиме — Der Winter in Deutsch. Добавить комментарий. Рассказ о зиме на немецком языке. Прочитайте данную тему «Der Winter» и напишите собственное сочинение для урока немецкого языка. На нашем сайте есть также другие Deutsch тексты и эссе .

Настала пора поговорить о зиме, зимних забавах, рассказать стихотворение о первом снеге и снеговике. «Der Winter» («Зима») Der Winter ist da. Es ist kalt. Es schneit. Alles ist wei?. Die Kinder.

Наступает декабрь. Сегодня 27 ноября. Через три дня 1 декабря начинается зима. Природа повсюду ощущает ее ледяное дыхание. Деревья стоят обнаженные и с каждым порывом ветра качают своими голыми ветками. Подмораживает. Лужи на улицах замерзли. Пруд тоже покрыт льдом. Сегодня не очень холодно, всего 1-2 градуса ниже нуля, но люди мерзнут.

Es gibt vier Jahreszeiten: den Winter, den Frühling, den Sommer und den Herbst. Fast jeder Mensch hat eine Lieblingsjahreszeit, einige auch mehrere. Jede Jahreszeit hat ihren Reiz, aber in jeder Jahreszeit gibt es auch Unannehmlichkeiten. Heutzutage sieht man im Winter kaum Schnee. Der Winter ist sehr schneearm. Es gibt weder Eis noch Schnee, dafür aber dichten Nebel. Die Temperatur schwankt zwischen 10 Grad Wärme und 10 Grad Kälte. Man muss sich warm anziehen. Die Wintermonate sind Dezember, Januar und Februar.

Хорошо бы зайти сейчас к бабушке — у нее всегда жарко натоплено и для гостя наверняка найдется горячий пирожок с яблочным вареньем. Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима — мое любимое время года. Найди верный ответ на вопрос ✅ «Сочинение на тему зима по немецкому языку с переводом (не очень большое) .» по предмету ? Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Окружной конкурс сочинений «Зимним сном природа спит». Сочинение на немецком языке. на тему: «Снова зима». Выполнила: ученица 7 класса. Бледных Мария. Руководитель: учитель иностранных языков. Чеменко Ирина Владимировна. 2017 год. Der Winter ist die kälteste Jahreszeit.

Німецька мова! Потрібно на 6 клас скласти твір про зиму… на 10-12 речень. на завтра. Підкажіть будь ласка (німецька мова 8 клас). Німецька мова 11 клас скласти речення по зразку. ДОПОМОЖІТЬ ТЕРМІНОВО . НІМЕЦЬКА МОВА.Фото прикріпила. Німецька мова 7 клас сотникова переклад тексту на сторінці 128 даю 98 балів. Німецька мова 5 клас написати що ти робиш і не робиш на морі по німецькі в минулому час. Помогите. 7 клас.

На дворе — зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима — мое любимое время года. Остальные ответы. Надежда Адианова Мудрец (12127) 11 лет назад.

Der winter / зима. 1. 2. 3. 4. 5. Категория: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (22.01.2014).

После осени приходит зима. Зимние месяцы – это декабрь, январь и февраль. Зима – это самое холодное время года. Температура обычно находится ниже нулевой отметки. Часто идет снег, и земля покрывается снегом. Зимой можно кататься на коньках и лыжах, играть в снежки и строить снеговиков. Самые читаемые. Топик (тема): Моя семья (Meine Familie) текст с переводом — Read 120912 times. Топик (тема): Спорт в нашей жизни, текст с переводом — Read 64663 times. Топик (тема): Моя квартира, комната (Meine Wohnung), текст с переводом — Read 58771 times. Топик (тема): Еда, Приемы пищи, текст с переводом — Re.

Теми німецька мова — Deutsch die besten themen – найкращі усні теми з німецької мови. Цю пору року чекають завжди, особливо після морозяної сніжної зими з студеним вітром та частими снігопадами. In den Nächten friert es, aber am Tage geht die Sonne immer höher auf und schmilzt Eis und Schnee. Уночі підморожує, але вдень сонце піднімається все вище й розтоплює лід і сніг. Von den Dächern der Häuser und von den Zweigen der Bäume tropft es. Крапає з дахів будинків і гілок дерев. Kleine und große Bächer überqueren rauschend die Straßen der Städte, Wälder und Felder. Маленькі й великі струмки з шумом перетинають вулиці міст, ліси й поля. Die Erde trinkt gierig das Wasser, um, wenn d.

Thema: Was bringt uns der Winter? Ziele: 1.тренировать в употреблении лексики по теме «Зима. Что приносит нам зима?». 2.Учить отвечать на вопросы по теме «Зима» ,задавать вопросы по теме. 3.Тренировать учащихся описывать картинки с изображением зимних явлений и забав. 4.Повторить спряжение глаголов Laufen, bauen ,machen ,rodeln. 5.Развитие общеучебных умений работы с текстом в группе работы со словарём, Развитие внимания и памяти. 6Привлечение внимания к красотам природы зимой, развитие наблюдательности.

Цель: расширить и активизировать лексический материал по теме „der Winter”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал. Задачи: Организовать деятельность учащихся по расширению и активизации лексики по теме “der Winter”; Вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся; Развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении, через различные виды работ. Знать: лексику по теме “Зима. Зимние развлечения детей”. Уметь: использовать лексику в речи, выделять главное, классифицировать, обобщат.

Бібліотека Німецька мова 5 клас Німецька мова (1-й рік навчання) Матеріали до уроків. Про матеріал. Winterferien sind kürzer als Sommerferien. Sie beginnen Ende Dezember und dauern ungefähr zwei Wochen. Кейс- добірка вправ з німецької мови для 5 класу на тему «Вільний час». Поділитись матеріалом. facebook 5 viber 0 telegram 0 Twitter 0 Google+ 0.

  • Сочинение по английскому языку на тему масленица
  • Сочинение по английскому языку на тему мое хобби с переводом
  • Сочинение по английскому языку на тему мой дом с переводом 6 класс
  • Сочинение по английскому языку на тему мой кумир
  • Сочинение по английскому языку на тему мое любимое блюдо