Сочинение по английскому языку на тему масленица

Урок русского языка. подготовка к сочинению по картине б. кустодиева масленица. ход урока. 1.орг. момент. приветствие гостей. слайд 1 2.

Урок
русского языка.

Подготовка
к сочинению по картине Б. Кустодиева «Масленица».

Ход
урока.

1.Орг.
момент. Приветствие гостей.
(слайд 1)

2.
а) -Ребята, какой месяц сейчас идет? (февраль)

-Некоторыми
композиторами написаны музыкальные произведения для каждого из двенадцати
месяцев года. Например, у П.И. Чайковского в сборнике «Времена года» для
февраля месяца написано произведение, которое называется «Ярмарка».                                                                               (слайд
2)

-Давайте послушаем
отрывок из «Ярмарки».

б)Беседа по
прослушанному произведению. Актуализация знаний.

-что вам
представилось?

-Какое настроение,
какие чувства пробудила в вас музыка?

-что такое
ярмарка? (временная торговая площадь, для распродажи сезонных товаров, обычно
веселая)                                                                            (слайд
3) 

-как вы думаете,
почему «Ярмарка» была написана для февраля? (В феврале организовывали ярмарки в
честь самого веселого и шумного народного праздника—Масленицы).

-что вы знаете про
Масленицу? (выслушиваются ответы учащихся).

Наводящие вопросы
учителя:

-что провожают и
встречают масленицей? (зиму и весну)

-какое самое
распространенное  угощение в этот праздник? (блины)

-что символизирует
блин? (солнце)

-сколько дней
длится Масленица? (7 дней—масленичная неделя)

-что по обычаю
делают в самый последний день Масленицы? (сжигают чучело)

Рассказ учителя.
Среди древнерусских праздников особо любимый русскими людьми праздник проводов
зимы— Масленица. Этот языческий праздник христианская церковь приурочила к
неделе перед Великим постом. Название Масленица пошло с празднования весны. В
это время телились коровы, и у них было много молока, а значит, в доме было
достаточно сливочного масла. Смазать блин маслом – значит поднести дар солнцу,
задобрить его. Так как Масленицу празднуют шумно, весело, с участием всех—и
старого, ималого и простолюдина, и знатного, то ее называют развеселая, честная,
широкая, объедуха. Существовало поверье, если на Масленицу не будет потех и
веселья, то жить придется в горькой беде. Поэтому пекли блины с маслом,
сметаной, оладьи, ходили друг к другу в гости, катались в санях, запряженных
лошадьми, с ледяных гор, одевались в яркие наряды. В городах устраивались
шумные балаганы.

в) Знакомство с
репродукциями картин Б. Кустодиева. Постановка темы и цели урока.

Праздник
Масленицы очень красив. Многих художников он вдохновил на написание картин. А
особенно любил Масленицу русский художник конца 19—начала 20 века Борис
Михайлович Кустодиев.     

Подготовка
к сочинению по картине Б.М. Кустодиева «Масленица».

                                                                     (слайд 10).

-Что изображено на
картине?  (народные гулянья)

-Какими словами
можно выразить настроение, которое вызывает у вас картина?

-Давайте попробуем
«погрузиться»  в картину,  вообразить, что мы стоим в центре ярмарочной
площади. Как мы еще можем почувствовать праздничное настроение? Какие органы
чувств нам помогут? ( уши, нос,..)

-Сейчас я попробую
оживить эту картину.(Дети слушают отрывок из мюзикла «Граф Орлов» «Масленица»).

— Что вы слышали? 
Что могли бы еще услышать?(Слышны звуки гармошки, песни. Повсюду слышны смех,
веселье. Торговцы звонкими голосами зазывают покупателей в торговые лавки.)

-А какие запахи вы
могли бы почувствовать? ( По всей округе разносится запах ароматных блинов,
пирогов и других сладостей).

Глядя
на эту картину, трудно себе представить, что она создавалась художником в
инвалидном кресле, когда он уже был неизлечимо болен. Парализованный, навсегда
прикованный к инвалидному креслу, Кустодиев говорил: «Мой мир—это моя комната».
Но в тоже время: «Не знаю, удалось ли мне сделать и выразить в моих вещах то,
что я хотел: любовь к жизни, радость и бодрость, любовь ко всему русскому—это
было всегда единственным «сюжетом» моих картин».

-Что бы вы
ответили сейчас художнику? (да, удалось)

-Давайте это
докажем в наших сочинениях.

— Какого типа
получится текст сочинения? (текст-описание).

-каких частей речи
будет больше всего в сочинении? (существительных и прилагательных).

          г)
Составление плана и анализ картины.

1 пункт плана   Б.М.
Кустодиев—мастер изображения русских праздников.

-Какие синонимы
можно подобрать к слову «художник»? (автор)

-Какие
прилагательные, эпитеты подходят к словам «художник», «Масленица»?

(известный,
русский, знаменитый,  широкая, развеселая,…)

Словарная
работа:   «Масленица»

                                   
автор

 (работа на
индивидуальных карточках).

Учащиеся
предлагают свои варианты для записи (Перед нами картина известного русского
художника Б.М. Кустодиева «Масленица». В ней он красочно отобразил народные
гулянья на Масленице….)          

2 пункт плана Масленица
на картине художника.

Попробуем
описать картину.

-К какому жанру
живописи можно отнести картину? (пейзаж, городской пейзаж). С описания
городского пейзажа и начнем основную часть.

А)
городской пейзаж

-Чем примечательна
 по рельефу изображенная местность, что это за местность?

(холмистая местность,
подмосковный городок,…)

-Давно ли выпал
снег? (снег недавно прошел, т.к. он обильно лежит на деревьях, крышах домов,
большие сугробы,..)

-Запишите
несколько опорных слов, которые являются главными для описания пейзажа.
Попробуйте подобрать подходящие эпитеты к этим словам.

Городок                    
маленький, небольшой, заснеженный

Снег                          
пушистый, искрящийся, белый

Сугробы                   
большие, глубокие                                         (устно)

Дома                           невысокие,
бревенчатые, деревянные

Деревья (березки)    
высокие, молодые, раскидистые

Давайте запишем
самые сложные слова: небольшой, заснеженный, искрящийся,
бревенчатые, деревянные.

-Какие эпитеты
можно еще подобрать к заснеженному городу? (сказочный, волшебный)

-Перед вами
несколько предложений. Что вы можете про них сказать?

(
нераспространенные)

Задание.
Распространите предложения,            Раскинулся городок.

используя слова,
которые вы только что          Прошел снегопад.

 подбирали.    (устно)                     
                    Намело сугробы.

                                               
                               Лежит снег.

Б)
праздник.

-Кто являются
главными участниками праздника? (люди, дети)

-Какими синонимами
мы можем заменить эти слова?  (горожане, народ, детвора,
ребята…)

-Опишите действия
людей на переднем, заднем плане, чем они увлечены?

(На переднем
плане мы видим людей, которые катаются в расписных санях. Рядом торгуют купцы и
прохаживаются нарядно одетые горожане. Возле театра большое скопление людей.
Наверное, все хотят попасть на долгожданное представление. Возле театра
раскинулась веселая ярмарка с разноцветными шарами, пирогами и блинами. Вдали
на холме мы видим большую церковь, а возле нее играют дети. Они катаются на
санках  с горки, играют в снежки…)

                                   
прохаживаются

люди                          
катаются на лошадях

                                   
беседуют

                                    толпятся
                                     играют

дети                             катаются 
на санках

                                   
веселятся

-какая часть речи
часто употребляется для описания действий людей?  (глаголы)

-какие орфограммы
встречаются в этих глаголах? ( безуд.гл., ться-тся, глас. В прист.)

-С помощью каких
художественных средств художник передает праздничное настроение?

( с помощью
красок, света, изображения погоды)

В)
Художественные средства для изображения Масленицы
.(работа
с опорными карточками)

— Какие цвета
использовал художник для написания картины? Что можно сказать про погоду? Какое
настроение она создает?

-Ответьте на эти
вопросы, выбирая подходящие эпитеты на опорных карточках.

              погода     
        -солнечная, ясная, морозная, теплая.

              небо         
          -хмурое, ясное, изумрудно-голубое, синее, облачное.

              настроение    
 -печальное, хорошее, задорное, грустное, веселое, радостное

             
цвета                -яркие, тусклые, бледные, сочные, насыщенные

              Шары               
-разноцветные, воздушные

             Снег                  
-белый, ослепительный, подтаявший

 (Кустодиев для
написания картины использовал яркие, праздничные цвета. Мы видим желтые стены
домов,  чистый белый снег, изумрудно-голубое небо, разноцветные шары и пестрые
наряды горожан. Ясная погода создает хорошее настроение. Все говорит о том, что
у людей праздник).

3 пункт плана Заключение
(Мои впечатления).

-Что можно отразить
в заключительной части сочинения? (свое отношение к этому произведению
искусства)

-Какое впечатление
произвела  на вас эта картина?

 ( Картина
Кустодиева  мне очень понравилась. Художнику удалось показать свою любовь к
русским праздникам. Его работа вызывает чувства радости и создает бодрое и
праздничное настроение

В экзамене ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку есть задание №40, которое вызывает ужас и трепет многих учащихся. Здесь нужно написать эссе на предложенную тему. 

О сложностях написания обычного эссе сказано многое на нашем телеграм-канале. Тут задача усложнена еще и тем, что нужно выполнить сочинение на английском языке – без стилистических и грамматических ошибок. Хорошо хоть, что есть скидки порядочным студентам, которыми они могут воспользоваться при подготовке других работ!

Давайте поговорим о том, какие темы могут ждать выпускников школ на ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в этом году.

Список примерных тем эссе/сочинений по английскому языку на ЕГЭ/ОГЭ в 2022 году (согласно ФИПИ)

Everyday life. Shopping. Household chores

  • Shopping is interesting and enjoyable;
  • Shopping malls have advantages over small shops;
  • Our lives would be better if we bought fewer goods;
  • Online shopping will replace traditional shopping in the future;
  • Clothes help people show who they really are;
  • It is logical to share the housework evenly between men and women;
  • Children should help their parents about the house;
  • Many people regard shopping as a hobby;
  • It is important to look nice and follow fashion;
  • Clothes people are wearing can influence their behaviour.

Life in the city and in the country

  • There are more disadvantages than advantages in living in a big city;
  • There are a lot of benefits of living in the country;
  • Some people think that cities are the best places to live;
  • It is better for children to grow up in the city;
  • It is important to protect the countryside and not build factories there;
  • Some people think that city life is harder.

Сочинение по английскому языку на тему масленица

Family problems. Friends. Problems of young people

  • Some people think that you can have only one true friend;
  • It’s not right to be strict with little children;
  • The best time is that spent with family and friends;
  • Show me your room and I will tell you who you are;
  • Friendship is the greatest gift of life;
  • Having friends is important for everyone;
  • Love makes a person happy;
  • Only those who have much in common can become friends;
  • Grandparents should take an active part in their grandchildren’s upbringing;
  • Adult children should not live with their parents.

Travelling and sightseeing

  • Travelling in your own country is the best way to learn about it;
  • One should read about historical sites before sightseeing;
  • Tourism ruins everything that it touches;
  • Hitchhiking is the best way to travel;
  • School trips are beneficial for students;
  • Cars have improved our lives in a number of ways;
  • Travelling to exotic countries is an exciting experience;
  • The best way to travel is by plane;
  • The best way to travel in a town or in a city is on foot;
  • The best way to travel is by train.

Учтите, что с 2020-го года нельзя писать на обратной стороне листа. Если сочинение вышло больше 1 страницы, обязательно попросите еще бумагу у организатора ЕГЭ/ОГЭ. В противном случае работу могут не принять или засчитать не выполненной.

Science and technology

  • Virtual Internet communication results in losing real-life social skills;
  • Internet is the greatest time-waster;
  • Computers cannot replace people;
  • Space exploration was the greatest achievement of the 20th century;
  • The Internet is the biggest evil of our time;
  • Robots will soon replace people in all jobs;
  • Science is the first thing to be financed in the modern world;
  • It is easy to live without the Internet;
  • With the Internet we no longer need TV;
  • Space exploration is very important for the future of our planet.

Jobs. Career. Future profession

  • Some people think that young people should follow in their parents’ footsteps when choosing a profession;
  • In any occupation discipline is more important than talent;
  • There are no men’s or women’s professions;
  • Everybody would like to work from home;
  • An early choice of a career path is the key to success;
  • An interesting job is more valuable than a high salary;
  • Digital literacy is the key to success in any occupation;
  • Having jobs can be of great benefit to teenagers;
  • There is no difficulty in finding a good job;
  • It is better to work for themselves than for a company.

Holidays and celebrations

  • The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating;
  • Public celebrations are a waste of money;
  • Traditional festivals and celebrations are disappearing;
  • A holiday is just a day off;
  • Studying knows no holidays;
  • Summer holidays in the countryside are best for teenagers;
  • It is better for teenagers celebrate all holidays with family.

Hobbies

  • Having a hobby is important for everyone;
  • Volunteering is essential for teenagers;
  • Playing computer games is the best way to spend your free time;
  • Reading is a waste of time;
  • Collecting things is a waste of time and money;
  • Teenagers should not be given too much time;
  • Rap music has a bad influence on teenagers;
  • Public libraries will disappear in the future;
  • Electronic books will replace paper books in the future;
  • Graffiti is vandalism.

Health. Healthy lifestyle

  • Fast food outlets should be closed;
  • Some people think that extreme sports help to build character;
  • Sports help people to fight stress;
  • Sport unites people;
  • Playing sports is better than watching others do it;
  • Doing sports is essential for young people;
  • Children should be encouraged to go in for sports;
  • Physical attractiveness is important for everyone;
  • Fast food has a bad effect on our health;
  • There are many benefits of being a vegetarian.

Education. Languages

  • Some people think that to get a good education one should go abroad;
  • Some people think that learning foreign languages is a waste of time and money;
  • A person who is fluent in a foreign language can easily work as an interpreter;
  • A person who is fluent in a foreign language can easily teach it;
  • Exams motivate students to study harder;
  • Distance learning is the best form of education;
  • A pupil cannot study effectively without a computer;
  • A computer cannot replace a teacher;
  • Education is the most valuable thing for a teenager;
  • University education is essential for young people.

Nature. Ecology problems

  • Every city and every town should have a zoo;
  • It is the government’s responsibility to protect the environment;
  • Some people object to animal testing;
  • It is important to recycle wastes;
  • Going green has a lot of benefits;
  • Virtual pets can replace real pets;
  • Damage to the environment is the biggest problem facing the world;
  • Governments spend too much time on environmental projects;
  • Global warming is the biggest threat to the environment;
  • Restricting air travel is the only way to reduce air pollution.

Подсчет слов в сочинении: как уложиться в норму?

В задании по написанию эссе на английском есть оговорка: сочинение должно быть в объеме не менее 200-250 слов.

Допустимо отклонение в 10%. То есть если в эссе будет 180 слов, работа не будет засчитана, и учащийся получит 0 баллов даже за безупречно написанное эссе.

Подсчет слов – это первое, что делает проверяющий. Он даже не прочтет работу, если на листе меньше положенного.

Если же эссе написано больше положенного, проверяющий проверит только ту часть, которая подпадает под требования – то есть первые 250 слов. Остальную часть работы он не будет принимать во внимание. Поэтому нужно стараться раскрыть тему именно в рамках указанного числа слов.

Что нужно знать при подсчете слов:

  1. Считают все слова, в том числе и вспомогательные глаголы.
  2. Сокращенные формы глаголов (например, didn’t, doesn’t, I’m) считают одним словом.
  3. Цифры приравниваются к словам, одна цифра – одно слово. Числительное в буквенной форме из нескольких слов будут считать как несколько слов.
  4. Сложносочиненное слово через дефис (например, good-looking, English-speaking, twenty-five) считают как одно слово.
  5. Сокращения и аббревиатура идут как одно слово.

Мы привели вам список легких и сложных тем по английскому языку на ОГЭ/ЕГЭ в 2022 году. Зная их, вы можете составить примерный план сочинения, чтобы сэкономить время на экзамене. Все, что вам остается теперь – тренироваться в написании эссе и читать как можно больше на английском.

А если возникнут проблемы или страх и неуверенность перед единым государственным экзаменом, обращайтесь в сервис студенческой помощи.

Наталья

Автор:
Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Вправи на тему іменник 3 клас 8 діалогу клас Переклад Презентація british meals.

Английская грамматика в упражнениях и диалогах для 8 класса PDF После английских текстов приводится перевод отдельных слов и выражений, словарь. 8+4 б; Ceregacevilev1. перевод диалога с английского на русский 8 класс Ex 1 p 62 автор Оксана Карпюк. Английский язык; 5 б; 36 минут тому. кит 10 11 классы ответы · перевод текста с английского на русский 5 класс.

рабочая тетрадь по информатике овчинникова 8 переклад решебник гдз по естествознанию 5 класс рабочая тетрадь ответы страница 36 · гдз по скачать учебник по английскому кросворди про природознавство 8 класс оксана карпюк. решение заданий.

ответ! Я — привіт! Д — привіт! Я — ладно я домой, пока Д — ок я тоже домой, пока.В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалоги в магазине (In a store).

Для продолжающих От Ksenia Диалог «В магазине одежды» (In a clothes store) Диалог в Диалоги в магазине (In a store) Читать далее».  Простой диалог между покупателем и продавцом на английском языке. Слова Диалог в магазине (In a shop) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia Нажми, газета українська справа золочів увидеть ответ на свой вопрос: Придумать диалог 8 класс. В сегодняшнем уроке вы прослушаете диалоги и познакомитесь с фразами, Диалоги «Как пройти?» (Asking and Giving Directions) Читать далее». Диалог “Что в твоей комнате?” (What’s in your room?) Для начинающих От Ksenia В видеоуроке рассказывается о диалоге как способе передачи чужой речи, о его строении и знаках препинания при нём. На моём канале вы найдёте видеоуроки. Діалог передає розмову двох або кількох осіб. Слова кожного зі співрозмовників називаються реплікою. Кожну репліку діалогу записуємо з нового рядка, перед реплікою ставимо тире. Якщо перед реплікою стоять слова автора, після них ставимо двокрапку. Якщо слова автора стоять після репліки, то після неї ставимо кому або знак оклику, чи знак питання, а потім — тире. Слова автора після репліки записуємо з малої літери. Коли складні випадки слововживання 5 клас діалог, то замість лапок ставиться тире. Кожна репліка починається з нового рядка, а розділові знаки в реченні ставляться такі само, як при прямій мові: Бабусю! — каже він. Ответ №1. Ответ:Привет, друг. Слушай как ты отдохнул там? Он: Все отлично, мы с экскурсоводом пошли в магазин, и я купил конфету Рошен и отдал учительнице.

А как у вас тут в школе? Я: в школе, ну такое, щяс бы отдых.8 класс, Английский в фокусе, Spotlight 8, Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс. Каталог. Модуль 1a. Модуль 1b. Модуль 1b Phrasals & Phrases. Модуль 1c. Модуль 1c Phrasals & Phrases. Коли є діалог, то замість лапок ставиться тире. — каже він.Диалоги на английском языке с переводом. № 8. Тема: Адрес, номер телефона. Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором.  A sons B childs C children 7 I’m married. I have a _. She’s two. A daughter B children C son 8 My brother’s married. His _’s name is Martha. A girlfriend B woman C wife /. Только вместе суд соломона українська мова дочкой. А потом, тоже вместе с ней, переведите на украинский. Нельзя делать уроки вместо ребёнка. А уж просить их сделать за вас обеих — вообще недопустимо.

Если вы, конечно, понимаете, что такое диалог дискуссионного. долгих блужданий зафлуженым форумам, думаю, клас переклад план конспект уроку з фізичної культури 4 клас 8 для разнообразия Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог.

Комментариев. В 8-м классе часто учителя стараются сделать уроки более интересными переплетая темы с повседневной жизнью, с актуальными вопросами и проблемами. – What is the weather today in Moscow?

– It’s cold, +3. – Summer is over?. — каже він.Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк Доступні з ваших гаджетів.  ГДЗ Англійська мова 8 клас О.Д. Карпюк (рік). Unit 1.

IT’s your life. Переклад текстів. pex pex Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). Учебные материалы. Грамматика.  Они влекут за собой потери и уносят жизни людей и животных. Диалог “Saving our planet” – «Спасем нашу планету». — Do you realize how important our environment today is? — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world.- Доброго дня!- Доброго дня! За якою книжкою ти до нас завітала? — лагідно запитала мене бібліотекар.- Я хочу прочитати повість Пауля Маара Машина для здійснення бажань.- Дуже добре.

8 кл робочий зошит Косован до Несвіт англ мова гдз де є? Aim4ek.   Але спеціально для таких учнів підготовлено Переклад до Англійська мова 8 клас Несвіт., який в собі містить всю інформацію підручника на зрозумілій мові для всіх учнів.І вже після першого використання даного ГДЗ ученб відчує на собі результат. Виконання домашніх завдань з підручника більше не буде вимагати перекладу самої умови завдання, а одразу дасть зрозуміти суть завдання. Также понять текст в учебнике будет легко с Перевод к Английский язык 8 клас Несвит. Dead_memories94 Войдите.- Доброго дня!- Доброго дня! Диалоги на английском языке с переводом. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс.

Решебники для 8-го класса. Учебники для 8-го класса. Решебники за клас класс > Українська мова > Ворон, Солопенко. Загрузка § Діалог і полілог. Зразки діалогів для розвитку мовлення у школярів українською мовою на різні теми.  Діалоги про подорож. Діалог «В аптеці» українською мовою. Діалог-інтерв’ю з юнаком, що живе в європейській країні. Діалог про Шевченка. Діалог про здоров’я. Діалог «Зустріч друзів». Діалог «Словники в моєму житті».Эти диалоги помогут вам освоить разговорную речь, вы научитесь излагать свои мысли на английском языке в различных жизненных ситуациях. Здесь вы встретите как американский вариант английского, так и классический английский язык. Главным достоинством курса является сочетание видеозаписи с английскими субтитрами и переводом на русский язык. Данные диалоги могут быть использованы в качестве дополнительного пособия для школьников и студентов, чтобы усвоить базовую лексику. Если вы хотите разговаривать на английском языке, то нужно читать тексты вслух, иначе вы не преодолеете языковой барьер. Диало.

Підбірка ГДЗ в Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] є якісним інструментом в рішенні домашніх завдань з Англійська мова. Відповідно до мінливої як погода шкільної програми вчителі намагються більше дати учню для самостійного опрацювання. І не кожний в змозі самостійно й швидко засвоїти пройдений матеріал і почати одразу користуватись ним для тих чи інших завдань по предмету. Оптимальний варіант — почати користуватись ГДЗ. В Переклад до Англійська мова 8 клас Карпюк О.[UA][RU] ви знайдете інформацію що допоможе вам уникнути труднощів з тим чи іншим завданням. Посібник доступний.Диалоги на самые распространенные темы, важные выражения, часто употребляемые фразы, современный английский язык для общения в повседневной жизни, учебе и работе. К диалогам даются краткие грамматические и лексические комментарии, которые помогут вам больше узнать об этих аспектах английского языка и уверенно применить новые знания на практике. Что такое разговорная речь? Обычно люди говорят о своей семье, работе, учебе, здоровье, деньгах, новостях, погоде, отдыхе и досуге, еде, автомобилях, шопинге, жизни звезд и т.д. Только вместе с дочкой. прощения, это клас 8 переклад діалогу сайт, особенно хочу выделить Категория: Диалоги на английском языке: как составить диалог. афтару зачеДД! давно хотел! ну. діалогу клас переклад 8 фраза просто бесподобна Браво Английский язык по скайпу Диалоги на английском Диалоги для 8 класса (7-й год обучения). — I know there are a lot of serious and crucial problems in our modern world. Знаете учебник Spotligh 8 класс? Діалогу вызывает у вас наибольшие трудности? Выход есть — использовать переводы текстов.  Выход есть — использовать переводы текстов Спотлайт 8 класс. Данные переводы включают в себя также и ответы на все задания учебника Джули. Наилучший эффект от использования сборника заключается в совместном использовании решебника и переводов текстов 8 класс. Именно так вы сможете проверит себя при решении домашнего задания по английскому языкку, который вызывается наибольшие трудности у восьмиклассников. Сборник переводов Спотлайт работает в режиме онлайн в любое время, в том числе в учебное, т.е. вы можете использовать его прямо с телефона с мобильной версии.Главная» Помощь в учебе» Переводы учебников по английскому языку» Spotlight 8 класс Ваулина переводы текстов. Модуль 6b. Диалог. Spotlight 8 класс перевод текста. 1. 2.  Перевод текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов Spotlight 8 класс Ваулина.Страница Перевод: Эндрю: Добро пожаловать обратно, Белла!.Нажми, чтобы увидеть ответ на свой н.і демченко українська мова Придумать диалог 8 класс.

Предмет Родная (русская) литература. 6 класс.

Линия УМК: Родная русская литература (5-9)

Автор: Александрова О.М., Аристова М. А., Беляева Н. В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф.

Раздел «Русские традиции»: По выбору: А.Д. Дементьев «Прощеное воскресенье» или А.П. Чехов «Блины».

Слайд 1.

Тема: Слово о поэте Андре́е Дми́триевиче Деме́нтьеве (16 июля 1928, Тверь — 26 июня 2018, Москва). Стихотворение «Прощёное Воскресение». (1992 год) 

Слово о поэте: Андрей Дементьев принадлежит к наиболее известным отечественным поэтам, чьи стихи актуальны и востребованы в любое время. Его творческий путь начался еще в 60-е гг. прошлого века. На стихи Дементьева написано немало песен, например, «Лебединая верность» или «Баллада о матери». 

Слайд 2.

Выражением творческого кредо поэта служит стихотворение «Никогда ни о чем не жалейте». 

Задание: Прослушайте чтение стихотворения «Никогда ни о чем не жалейте» и ответьте на вопрос:

— Каким человеком предстаёт перед нами Андрей Дмитриевич Дементьев на страницах данного поэтического произведения?

Никогда ни о чем не жалейте

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство…
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

В своём творчестве Андрей Дементьев утверждает идеалы романтики, гуманизма и сострадания. 

Предметом нашего разговора станет сегодня стихотворение А.Д.Дементьева «Прощёное Воскресение».

Выразительное чтение наизусть стихотворения А.Д.Дементьева «Прощёное Воскресение». (Используется Раздаточный материал)

Прощаю всех, кого простить нельзя.
Кто клеветой мостил мои дороги.

Слайд 3.

Господь учил: “Не будьте к близким строги.
Вас все равно помирит всех земля”.

Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.

Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела. 1992г.

— Какие ещё особенные черты характера поэта А.Д.Дементьева как человека помогает нам определить его стихотворение «Прощёное Воскресение»?

— Почему автор назвал своё стихотворение «Прощёное Воскресение»?

— Каково идейное содержание стихотворения «Прощёное Воскресение»?

Слайд 4.

СООБЩЕНИЕ ученика на тему «Из истории праздника «Масленица». Масленица – праздник языческий».

Слайд 5.

Первоначально празднование Масленицы на Руси было связано, по одним версиям, с прославлением бога Солнца Ярилы, по другим — «скотьего бога» Велеса.

Слайд 6.

Также празднование Масленицы было связано с уходом зимы и надеждой на скорое тепло. Гуляния всегда сопровождались огнем — горящие костры, колеса и чучело были главными атрибутами Масленицы и отзвуками культа солнца, царившего на Руси.

Слайд 7.

После принятия христианства Церковь освятила этот языческий праздник и наполнила его новыми идеями. Масленичная неделя стала последним этапом подготовки к Великому посту. В христианской традиции за время Масленицы верующие должны приблизиться к прощению всех обид, покаянию, примирению с ближними.

В древние времена Масленичную неделю называли Сырной седмицей. Разрешалось есть только молочные продукты и рыбу. Мясо же было под строгим запретом.

Слайд 8.

Но сегодня — это самый веселый и сытный народный праздник. В народе Масленицу ласково называют «касаточка», «сахарные уста», «целовальница», «честнáя», «веселая», «пеpепелочка», «пеpебуха», «объедуха», «ясочка».

Слайд 9.

Значение слова «ясочка» — устар. Употр. как ласковое обращение к мужчине или женщине, соответствуя по значению сл.: голубушка, душенька, милый, милая. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.

Слайд 10.

СООБЩЕНИЕ ученика на тему «Традиции праздника Масленица»

По традиции, Масленичная неделя начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье фееричным сжиганием чучела. Каждый день этого праздника уникален и наполнен глубоким смыслом. У каждого из них свое название и ритуалы, которые непременно нужно было исполнять.

Слайд 11.

Понедельник — встреча. В этот день заканчивали подготовку развлечений, ходили по гостям и выпекали первый праздничный блин. Его, традиционно, отдавали беднякам — за помин душ усопших.

Слайд 12.

Вторник — заигрыши или, по-простому, сватовство: в деревне в этот день устраивали смотрины. Время выбрано неспроста — в Великий пост свадьбы играть было нельзя, а вот уже после Пасхи, на Красную горку, можно было и отметить создание новой семьи. Поэтому молодежь знакомилась на Масленичной неделе с далеко идущими целями.

Слайд 13.

Среда — лакомка. Про день тещиных блинов слышали? Так вот, в масленичную среду мать жены печет блины и угощает ими зятя. Считается, что чем богаче ее стол, тем больше теща благоволила к мужу своей дочери. Именно от традиций этого дня возникло крылатое выражение «к теще на блины».

Слайд 14.

Четверг — разгул. В четверг с размахом начиналась Широкая Масленица. И, конечно же, ни одна праздничная неделя не проходила без игр: хороводы, песни всем двором, катания с горки, прыжки через костер, кулачные бои, все это в сопровождении песен и плясок. Но главная традиция — взятие снежного городка. Дети и взрослые строят снежную крепость, делятся на две команды — пехоту и конницу — и начинают игру. Пехота, как правило, защищает крепость, конница же пытается ее разрушить.

Слайд 15.

Русский художник Василий Суриков даже посвятил этому действию одну из своих работ.

Слайд 16.

Пятница — тещины вечерки. В этот день, наоборот, мать дочери сама наведывается в дом к зятю, и тот так же должен накормить ее символом Масленицы. Причем приходит теща не одна, а с «товарками» — подружками, чтобы похвастаться перед ними, какое уважение ей оказывает зять.

Слайд 17.

Суббота — золовкины посиделки. В предпоследний день Масленичной недели молодые невестки приглашали к себе в гости родственников мужа, в первую очередь, золовок. Если золовки были незамужние, то приглашались также холостые подруги невестки. А если уже семейные, то и подруги приглашались те, что замужем.

Слайд 18.

Воскресенье — проводы. Народ начинал подготовку к Великому посту. Просили прощения у близких, поминали усопших. Всю еду доедали, а что оставалось — сжигали. Тщательно мыли посуду, а затем шли в баню. Завершало праздник торжественное сожжение чучела Масленицы, а оставшийся от него пепел развеивали над полями, чтобы грядущий год был урожайным.

Последний день Масленицы в народе называют Прощёным воскресением, целовальником.

Слайд 19.

Это последнее воскресенье перед Великим постом.
По давней традиции в этот день все православные просят друг у друга прощения, чтобы приступить к посту с доброй душой и с чистым сердцем встретить Пасху: «Прости меня» — «И ты меня прости» — «Бог простит». Всё это сопровождается поклонами и поцелуями.

Слайд 20.

Прощеное воскресенье, красивый, гуманный русский обычай. Перед строгими днями Великого поста очистите душу, повинитесь, попросите у всего народа честного, как сказал Господь: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец наш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6, 14-15).

А главное — простите всех сами: «Всех грешных прощаю, простите и меня, грешного!» Был и сейчас есть в России обычай, когда в последний день Масленицы просят прощения друг у друга.

Слайд 21.

— А что же такое прощение? Как Вы, ребята, понимаете, что такое прощение? Что означает в Вашем понимании слово «прощение»? (Размышления учащихся по данному вопросу).

Слайд 22.

Заглянем в «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, чтобы сопоставить наши определения значения слова «прощение»:

ПРОЩЕ’НИЕ, я, мн. нет, ср. 1. Действие по глаг. простить в 1 и 2 знач. — прощать (книжн.). П. грехов. П. обид. П. долга. 2. Помилование, отмена наказания за какую-н. вину, за какой-н. проступок. Просить прощения. Заслужить п. ◊

Прошу прощенья или прощенья просим! — устар. формула прощания.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Слайд 23.

— Что значит простить? (Размышления учащихся по данному вопросу).

Слайд 24.

Как научиться прощать обиды? (Размышления учащихся по данному вопросу).

Слайд 25.

Видеоматериалы: «Как Простить и Исцелиться От Боли обид» Притча

https://www.youtube.com/watch?v=vWcXeFeHRa8

— Какие жизненные уроки Вы для себя извлекли, прослушав притчу «Как простить и исцелиться от боли обид?»

Слайд 26, 27, 28, 29. (Жизненные уроки)

Слайд 30.

РР Мастерская творческого письма: сочинение — рассуждение » Что такое прощение? Как научиться прощать обиды? «.

Слайд 31.

— Что такое рассуждение?

Слайд 32.

— Какова композиция сочинения – рассуждения?

Слайд 33.

Домашнее задание: Как Вы понимаете значение слова ПРОЩЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как научиться прощать обиды?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение – Что такое прощение? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста (стихотворение «Прощёное Воскресение» А.Д.Дементьева) , а второй – из Вашего жизненного опыта.

Примечание: Используйте справочные материалы по написанию сочинения – рассуждения на тему «Что такое прощение? Как научиться прощать обиды?»

Слайд 34.

Это интересно… Слово ПРОЩАЙ при расставании людей является формой повелительного наклонения глагола прощать.

Люди, расставаясь, просят друг у друга прощения, чтобы не оставить о себе каких-либо плохих воспоминаний.

Слайд 35.

Народная мудрость – русские пословицы:

1.Повинную голову меч не сечёт.

2. Есть слёзы – есть и совесть.

3. Упавшего не считай за пропавшего.

4. Кайся, да опять за старое не принимайся.

5. Кто старое помянет, тому глаз вон.

6. Тому тяжело, кто помнит зло.

7. Была вина, да прощена.

8. Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается.

Притча о прощении

Как-то два друга шли по пустыне много дней. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Друзья продолжали молча идти по пустыне и через несколько дней нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но друг его спас. Когда тонувший пришел в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот, который дал ему пощёчину, а потом спас жизнь, спросил:

— Почему, когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне?

И друг ответил:

— Когда кто-либо нас обижает, мы должны записать случившееся на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает нам что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть написанное.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне.

Слайд 36.

Составить кластер на тему «Что такое прощение?

99768655 1

Слайд 37, 38, 39.

Просьба о прощении в Прощёное Воскресение.

Марк Тишман, Диана Гурцкая — «Спасибо за то, что ты есть», День судебного пристава, ТВЦ

https://www.youtube.com/watch?v=xjqC9UNEUiM

или

https://www.youtube.com/watch?v=i0b4r8iD0XQ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МАТЕРИАЛАМ К УРОКУ ПРИЛАГАЕТСЯ.

Тест внешнего независимого оценивания по английскому языку в 2022 году состоит из заданий пяти форм: заданий с выбором одного правильного ответа, заданий на определение правильности/неправильности утверждения, заданий на установление соответствия, заданий на заполнение пропусков в тексте и задания открытой формы с развернутым ответом.

Общее количество заданий теста по английскому языку — 59, на выполнение которых участникам будет отведено 150 минут.

Результат выполнения задач № 1-16 части «Понимание речи на слух (аудирование)», № 17-32 части «Чтение», № 39-43 и 49-53 части «Использование языка» и № 59 части «Письмо» будет засчитываться как государственная итоговая аттестация по английскому языку (по выбору выпускника) для учащихся, изучавших предмет на уровне стандарта.

Результат выполнения заданий всего теста будет засчитываться как государственная итоговая аттестация по английскому языку (по выбору выпускника) для учащихся, изучавших предмет на профильном уровне, а также будет использоваться во время приема в высшие учебные заведения Украины.

Максимальное количество баллов, которое может получить участник ЗНО по английскому языку, правильно выполнив все задания № 1-16, № 17-32, № 39-43, 49-53 и № 59, которые будут засчитываться как государственная итоговая аттестация для учащихся, изучавших английский язык на уровне стандарта, составляет 56 тестовых баллов.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания теста — 72 тестовых балла.

ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Задания с выбором одного правильного ответа. Задание состоит из основы и трех или четырех вариантов ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке ответов А.

Тест содержит 16 заданий этой формы (№ 1-6 и № 12-16 — с тремя вариантами ответов, № 22-26 — с четырьмя вариантами ответов), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задания на определение правильности/неправильности утверждения. В заданиях предлагается определить правильность или неправильность приведенного утверждения относительно содержания прослушанного или прочитанного. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил ответ в бланке А.

Тест содержит 5 заданий этой формы (№ 7-11), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задания на установление соответствия. В заданиях предлагается подобрать заголовки к текстам/частям текстов из приведенных вариантов; утверждение/ситуации к объявлениям/текстам; вопрос к ответам или ответы к вопросам. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания установил соответствие и обозначил вариант ответа в бланке ответов А.

Тест содержит 11 заданий этой формы (№ 17-21, № 27-32), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл — за правильно установленное соответствие; 0 баллов, если правильного соответствия не установлено, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задание на заполнение пропусков в тексте. В заданиях предлагается дополнить абзацы/предложения в тексте предложениями/частями предложений, словосочетаниями/словами из приведенных вариантов. Задание считается выполненным, если участник внешнего независимого оценивания выбрал и обозначил вариант ответа в бланке ответов А.

Тест содержит 26 заданий этой формы (№ 33-38, № 39-48 и № 49-58), которые будут оценены в 0 или 1 балл: 1 балл, если указан правильный ответ; 0 баллов, если указан неправильный ответ, или указано более одного ответа, или ответ на задания не предоставлен.

Задание открытой формы с развернутым ответом (№ 59). Задание предусматривает создание участником внешнего независимого оценивания собственного высказывания в соответствии с предложенной коммуникативной ситуацией в бланке ответов Б.

Задания открытой формы с развернутым ответом оценивается от 0 до 14 баллов по критериям содержания и речевого оформления:

  • а. Содержательное наполнение (проработка трех условий, указанных в коммуникативной ситуации):
  • а1 — первое условие: 0, 1 или 2 балла
  • а2 — второе условие: 0, 1 или 2 балла
  • а3 — третье условие: 0, 1 или 2 балла.
  • b. Структура текста и связность:
  • b1 — логика изложения и связность текста (наличие соединительных элементов в тексте): 0, 1 или 2 балла
  • b2 — соответствие письменного высказывания заданному формату (сочинение, письмо, объявление, записка и т. п.): 0, 1 или 2 балла.
  • с. Использование лексики (лексическое наполнение, правильность употребления лексики): 0, 1 или 2 балла.
  • d. Использование грамматики (правильность употребления грамматики): 0, 1 или 2 балла.

Важно!

  • Если участник внешнего оценивания получает 0 баллов за все критерии «а. Содержательное наполнение (а1, а2, а3)», то в таком случае все задание открытой формы с развернутым ответом оценивается в 0 баллов.
  • Если участник внешнего оценивания получает 0 баллов за критерий «с. Использование лексики» или критерий« d. Использование грамматики», то в таком случае все задание открытой формы с развернутым ответом оценивается в 0 баллов.
  • Если участник внешнего оценивания получает 0 баллов за один из критериев «а. Содержательное наполнение (а1, а2, а3)», то за критерий «с. Использование лексики» работу оценивают в один балл.
  • Если участник внешнего оценивания не приступал к выполнению задания, собственное высказывание считается ненаписанным и оценивается в 0 баллов.
  • Если участник внешнего оценивания неразборчиво написал задание с развернутым ответом, оно оценивается в 0 баллов.
  • В соответствии с Программой внешнего независимого оценивания по иностранным языкам объем письменного высказывания должен составлять не менее 150-180 слов (в соответствии с уровнем В1) и 180-200 слов (в соответствии с уровнем В2) Общеевропейских рекомендаций по языковому образованию.

Содержание теста ЗНО по английскому языку определено на основе Программы внешнего независимого оценивания по английскому языку, содержащей требования к практическому владению чтением, лексическим и грамматическим материалом, а также письмом.

Советуем участникам тестирования по английскому языку ознакомиться со следующими материалами:

  • Программа внешнего независимого оценивания по английскому языку 2022 года
  • Общая характеристика теста по английскому языку 2022 года
  • Критерии оценивания задания открытой формы
  • Задания и ответы на тесты ЗНО по английскому языку прошлых лет
  • Тесты ЗНО онлайн по английскому языку
  • Тесты ЗНО онлайн по другим предметам
  • Курсы подготовки к ЗНО

  • Сочинение по английскому языку на тему мой дом с переводом 6 класс
  • Сочинение по английскому языку на тему мой кумир
  • Сочинение по английскому языку на тему мое любимое блюдо
  • Сочинение по английскому языку на тему мой лучший друг 9 класс
  • Сочинение по английскому языку на тему мой выходной день