Сочинение по английскому языку на тему где я живу

Living in the country today some people sell their small flats in the cities, buy houses in the countryside and


Living in the country

Today some people
sell their small flats in the cities, buy houses in the
countryside and move to live there in order to change their
lifestyle. But before you make this decision, let us consider
advantages and disadvantages of the living in the village.
On the living one hand, there are plently of benefits in village
life.
First of all, the environment is much healthier in the village.
The air is fresh, there are no traffic jams and the number of
cars is much smaller. The noise level is also lower and usually
after 10 p.m. it becomes very quiet.
Secondly, the house in the country can be far cheaper than a
flat in the city. So you can have a very spacious place to live
with some private territory around it and maybe even a couple of
sheds. The price also depends on how far the place is from the
city and whether it has schools, hospitals and shops. So it can
be very convenient for a family with children.
Besides, you private plot of land gives you freedom to organize
it the way you like. Some people choose to grow vegetables,
others use this place to construct a playground for children or
organize a nice place for barbecue. It will be more pleasant for
you to spend time outdoors on your own land.
But on the other hand there are also some drawbacks in the life
of a villager.
First of all, if you have a private house, you should understand
that trouble with leaking roof, electricity, heating system,
water supply and so on is now your responsibility and you should
take good care of your property to avoid possible problems.
Moreover, it may be difficult to find a job in the village. And
if you want to work in the city and live in the village, you
should think over all possible transport problems. It may take
you several hours to get to your workplace or you may face
traffic congestion.
It is also important to check what facilities are there in the
village. If the family has small children, it is important to
have a good kindergarten and a school nearby. If you love
sports, you’ll want to have a swimming-pool or a gym near your
house.
All in all, life in the country is a great opportunity to lead a
healthy lifestyle and live in a spacious house, but before you
make your choice think carefully about all pros and cons.
Жизнь в деревне
Сегодня некоторые люди продают свои
маленькие квартиры в городах, покупают дома в сельской местности
и переезжают туда жить, чтобы изменить свой образ жизни. Но
прежде чем вы примите такое решении, давайте рассмотрим
преимущества и недостатки жизни в деревне.
С одной стороны, в деревенской жизни много преимуществ.
Во-первых, окружающая среда в деревне здоровее. Свежий воздух,
нет пробок и количество машин намного меньше. Уровень шума также
ниже, а после 10 вечера обычно становится очень тихо.
Во-вторых, дом в сельской местности может оказаться значительно
дешевле, чем квартира в городе. У вас может быть очень
просторное место жительства с частной территорией вокруг и может
быть несколькими сараями. Цена будет также зависеть от того,
насколько далеко от города находится это место и есть ли там
школы, больницы и магазины. Что может быть очень удобно для
семей с детьми.
Кроме того, наличие частного участка дает вам свободу
организовать его так, как вам нравится. Некоторые выберут
выращивание овощей, другие используют это место для
строительства детской игровой площадки или организации хорошего
места для барбекю. Вам будет приятнее проводить время на улице
на вашей собственной земле.
Но с другой стороны, есть и недостатки в жизни деревенского
жителя.
Во-первых, если у вас частный дом, вы должны понимать, что все
проблемы с протекающей крышей, электричеством, системой
отопления, водоснабжением и т.д. теперь ваша ответственность,
вам необходимо хорошо заботиться о вашей собственности, чтобы
избежать возможным проблем.
Более того, в деревне может быть сложно найти работу. А если вы
хотите работать в городе и жить в деревне, вам нужно обдумать
все возможные транспортные проблемы. На то, чтобы добраться до
вашего рабочего места, может уйти несколько часов или могут
возникнуть сложности с общественным транспортом.
Также важно проверить, какие учреждения есть в деревне. Если в
семье маленькие дети, важно иметь рядом хороший детский сад и
школу. Если вы любите спорт, вы захотите, чтобы рядом с вашим
домом был бассейн или спортивный зал.
В целом, жизнь в сельской местности это замечательная
возможность вести здоровый образ жизни и жить в просторном доме,
но прежде чем вы примите решение, внимательно подумайте обо всех
плюсах и минусах.
Vocabulary:
advantages and
disadvantages
benefits and drawbacks – преимущества и недостатки
to avoid – избегать
carefully – внимательно, тщательно
choice – выбор
to consider — рассматривать,учитывать
convenient — удобный, подходящий
countryside – сельская местность, деревня
facilities – здесь сооружения, условия
heating system — система отопления
kindergarten – детский сад
leaking roof- протекающая крыша
lifestyle – образ жизнь, стиль жизни
noise – шум
outdoors – на воздухе, на улице, вне дома
playground — площадка для игр
possible – возможный
property — собственность
pros and cons – плюсы и минусы,за и против
shed – сарай, навес
spacious – просторный
traffic jam – «пробка», затор
water supply — водоснабжение
workplace – рабочее место
Answer the questions
1. Why do some people want to live in the country side?
2. What are the advantages of living in a private house?
3. What problems can you have with a house?
4. What transport problems can a villager have?
5. How can you use territory around your private house?
6. Where would you prefer to live – in the countryside or in the
city -and why?
7. Translate underlined expressions. Use them in your own
sentences about life in the village.
8. Think about these groups of people. Find 3 pros and cons in
life in the village for each group.
• A family with small children
• An old lady
• Teenagers

Наверное каждый житель как села, так и крупного мегаполиса – задается, порой, отчасти риторическим вопросом: Где лучше жить? В городе или в деревне? В этом простеньком сочинении вы, возможно, найдете ответ.
Comparative Essay on City Life vs. Village Life
Though Indian is mainly a land of villages, there are many cities as well in the country. Some of the cities like Delhi, Mumbai and Kolkata are very big. They have a population of several millions. Life in these big cities is quite different from the life in a village. Let us here consider, in brief, the life in a big city and point out some of its important advantages and disadvantages.
In big cities we find good arrangements for education. Big colleges even universities, are found here. Even a person of ordinary means can give his sons and daughters the highest education according to their financial capacity. There are also a very large number of schools both for boys and girls in very city. They also provide well-equipped libraries and reading rooms for public use. Such arrangements do not exist in small towns and villages.
Cities also provide ample medical facilities. In every city, there are good hospitals in which the poor get free medicines and treatment. Many well-qualified private doctors are also there to serve the sick and the suffering. Lack of such medical arrangement is a drawback of villages.
Besides this, cities also provide many fine opportunities for amusement and recreation. In every city there are a number of cinema houses and theatres, where we can enjoy the best pictures and dramatic performance. There are also a number of restaurants and hotels where we can get food, tea, etc, of the finest quality. There are also many parks and gardens where we can enjoy natural beauty at is best. The markets of the city, specially when brilliantly lighted at night, are better than many exhibitions and fairs.
The most important advantages of cities is the availability of avenues of employment. They are centres of trade and commerce. There are big offices as well as large number of factories and mills. Persons with every kind of qualification can easily find jobs to suit them. No such opportunities exist in villages where the people depend mostly on agriculture.
There are many other advantages of city life. City people are more cultured and refined. There we find opportunities to mix with people from every corner of the country as also from foreign countries. We meet people who have different nature, different ideas, and different ways of living and thinking. In this way, our outlook is broadened and our views enlarged.
Cities have many disadvantages also. The remark of the English poet Cowper “God made the country and man made the town” is quite true. In the City, we cannot enjoy the beauties of nature, as we can do in villages. City life is artificial. Man lives cut off from nature. He cannot appreciate the charms of birds and flowers, or the beauty of the day-dawn and the sunset as in villages.
City life is extremely unhealthy. Air pollution, water pollution and sound pollution have converted the city life into hell. The smoke coming out a number of factories makes the atmosphere dirty. The sky is always covered with black clouds. The people get no opportunity to breathe free and pure air, or to enjoy clear sunshine. Beside this, food in the cities is dirty and adulterated. We cannot get pure milk and ghee. The food sold in the market is entirely unwholesome and unfit for consumptions. The villages suffer from no such drawbacks.
One has to face many difficulties in a big city. Life is every costly. People have to live with pomp and show. A simple life, like that of the villages, is impossible in the city. Beside, the cities are over-crowded and people get very little accommodation. Rates are high and newcomers have to put up with a great deal of hardship. Distances are long and much time is wasted in going from one place to another.
People in the city do not have much sympathy for others. There is no fellow-feeling. That sympathy and close interdependence which is so marked in villages life is entirely lacking in the city. Such is the life in big city. That is why many people do not like to live there. Others prefer it owning to its medical and cultural advantages. It is all a matter of taste. I, myself, like to live in a village in the close vicinity of a city so that I may enjoy the pleasures both of the city and the country.

Many people like spending their holidays in the countryside. Life in the village is different from life in the city. Country air is less contaminated. There are lakes and meadows with grazing cattle. There are a lot of things you can do while staying in the countryside. You can take a stroll in the forest and listen to some birds’ singing, you can go fishing or swim in the lake. You can simply sit by the river watching sunset.
Everyone who lives in the village has their own farm. Some people rear hens, pigs or goats. Everyone has their own vegetable garden where they grow vegetables, fruit and berries. In the nearby forest they go to pick mushrooms.
In summer people stock up with firewood to stoke the stoves long winter nights.
Каждое лето я провожу несколько недель в деревне. Эта живописная местность расположена вдали от пыльного и шумного города.
Многие люди любят отдыхать в деревне. Жизнь в деревне отличается от городской. В деревне чище воздух. Там есть озера и луга, где пасется скот. В деревне всегда можно найти увлечение по душе. Можно отправиться на прогулку в лес и послушать пение птиц, поехать на рыбалку или поплавать в озере. Можно просто посидеть на берегу реки, любуясь закатом.
У всех людей, которые живут в деревне, есть свое хозяйство. Некоторые разводят кур, свиней или коз. У всех есть собственный огород, в котором они выращивают овощи, ягоды и фрукты. В близлежащий лес люди ходят за грибами.
Летом люди заготавливают дрова, чтобы топить печи долгими зимними вечерами.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 09.03.2019 00:20

Составьте и запишите предложения со словами стараешься, надеешься, ошибаешься, учишься, готовишься, смеёшься, радуешься, боишься

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 09.03.2019 01:30

Нужно вставить пропущенные слова вместо многоточий, прямую речь, вообще ничего в голову не лезет( 1. сосед был не в духе и постоянно бурчал: «» 2. миша нарочно громко сказал брату: «» 3 . «» — торопясь и решая на ходу
сложный вопрос, брякнула секретарша. 4. «», — испуганно и удивленно прошептал эти слова всегда отчаянно смелый алпинист. 5. вернувшись из своей поездки, отец попросил: «». 6. прохожий вежливо ответил, что .

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 10.03.2019 13:30

Фонетический разбор слова: изобилия

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 16:24

По 2 примера на каждый тип существительных. !

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 19:04

Подчеркнуть основы, указать, чем выражены главные члены предложения, графически объяснить орфограммы в словах с пропусками и скобками. мы прибл…жались (к)лугам. тайга р…дела. л…са сплошь хвойные. (в)одном мест… (на)просеку выдался буг…рочек (с) черничником. вкусна черника!

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 14:50

Надо составить распространенное предложение со словами тубус табло и омшанник! каждое слово в отдельном предложении)

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 17:58

25 ! «заячьи лапы» к. паустовского это рассказ или сказка, докажите подробно, сочинением.

Ответов: 1

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 21:19

Выпишите предложения с прямой речью ( знаки препинания не расставлены ) расставьте необходимые знаки препинания , составьте схему предложения . 1) по словам купцов выгода от торговли была небольшой2) учительница попросила чтобы мы принесли цветные карандаши3) что вы говорите уважаемая любовь ивановна4) хлеб только что сказал продавец ​

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 12.03.2019 22:54

Разобрать по составу слова : пожелтела, длинного

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 13.03.2019 20:10

Прочитайте пары слов. лётчик-пилот, липкий-клейкий, правильный-верный. докажите, что слова каждой пары являются синонимами, а не родственными. найдите среди синонимов «родственников» для таких слов, как быстрый, быстрота и липнуть, липучий.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 15.03.2019 18:03

Ответить на вопросы ниже! умоляю! надо текст 2 (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. (2)он сидел, уткнувшись в книгу, и увлечённо читал «тараса бульбу» гоголя. – (3)мой сын прямо-таки глотает книги, – сказала женщина. – (4)в отличие от многих его сверстников, он начитанный. (5)я поинтересовалась, книги каких авторов он читал, и паренёк вытащил из рюкзака блокнот с длинным списком произведений и зарубежных классиков и современных писателей. (6)я обрадовалась: значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи! – (7)мы в классе соревнуемся, кто за лето больше книг прочтёт, – сообщил он. – (8)я в прошлом году был первым. (9)у меня на коленях лежал томик льва николаевича толстого, раскрытый на страницах повести «хаджи-мурат», и я углубилась в чтение. – (10)а вы за сколько минут страницу прочитываете? – вдруг услышала я голос паренька. – (11)не не считала! – (12)а я заметил: пока вы пятнадцать страниц прочитали, я уже двадцать три успел! – (13)да зачем ты торопишься? (14)не торопись, вдумывайся в то, что читаешь, иначе пропустишь что-нибудь важное. – (15)важное-то я не пропущу, – ответил он самоуверенно. – (16)я только описания природы пропускаю, всякие там облака, цветочки-лепесточки. (17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком. (18)«а ведь читать-то ты, дружок, не умеешь, – хотела я сказать ему. – (19)из книги берёшь самую малость, только цепочку событий. (20)а книга готова дать тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит тебя читать не только строки, но и между » (21)и пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. (22)мать мальчика, обращаясь ко мне, восхищённо сказала: – вы только взгляните! (23)он уже проглотил книгу! (24)и тут я, наверное, обидела её. – (25)вы заблуждаетесь,– ответила я. – (26)он вовсе не умеет читать. (по э. цюрупе) определите и запишите основную мысль текста. ответ. 9 впр. язык. 7 класс. образец код © 2019 федеральная служба по надзору в сфере образования и науки российской федерации определите, какой тип речи представлен в предложениях 18–20 текста. запишите ответ. ответ. какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ. ответ. определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. ответ. заблуждаться – найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4–5, выпишите это слово. подберите и запишите синоним к этому слову. ответ. объясните значение пословицы не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите ваше объяснение. ответ. данная пословица означает:

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 16.03.2019 06:10

Каждый раз, когда сомтришь на говордского мальчишку, мчащегося вдоль тротуара на роликовом самокате, или виснущего на подножке трамвая, или отправляющегося с коньками в чемодане на ближайщий каток, или на мальчишек, толкающихся, около кинотеатра, или разводящих рыбок в аквариуме, или кормящих чижиков в клетке, или гонящих голубей, или тех голубей на птичьем рынке, да и мало ли ещё что делающих, что свойственно делать городским мальчишкам, — когда я вижу всё это, я каждый раз впоминаю своё деревенское детство. найти причастные обороты! ))

Ответов: 2

Вопросы по другим предметам:

Категория

Геометрия, 12.10.2019 23:40

Категория

История, 12.10.2019 23:39

Категория

Українська мова, 12.10.2019 23:39

Категория

Категория

Английский язык, 12.10.2019 23:38

Категория

Геометрия, 12.10.2019 23:37

Категория

Математика, 12.10.2019 23:36

Категория

Математика, 12.10.2019 23:36

Категория

География, 12.10.2019 23:35

Категория

Биология, 12.10.2019 23:35

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

Преступление и наказание —
вечная тема.

Что такое преступление? Каким должно быть
наказание? Каковы причины преступности? Эти вопросы волновали людей во все
времена. Важно понять, что преступлением признается только то  деяние, которое
является общественно опасным и запрещенным законом. А значит, и наказывать его
должен закон. А как   оценивать поступки человека, нарушившего нравственные
нормы? Я думаю, для такого человека единственное
наказание — муки совести, общественное порицание и неприятие его как личности.
А, может, нужно постараться понять  причины проступка и простить?

Простить, мне кажется, можно героя повести
В.Г. Короленко «Дети подземелья» — Валека.

Мальчик воспитывался в неблагоприятной среде, среди бродяг. Валек не знал
другой жизни, он  воровал, чтобы накормить и порадовать больную сестру.  Вася,
сын судьи, подружился с «детьми подземелья» и понял трагизм их положения. Он
оправдывал противозаконные действия Валека, глубоко сочувствовал ему и Соне,
пытался им помочь. Деяния бездомного мальчика – социальная проблема, которую не
могло решить общество 19 века.

Чтобы оценить проступок человека, важно
понять и историческую эпоху. Так, мы не можем осуждать Соню Мармеладову,
героиню романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Девушка вынуждена была пойти по желтому билету, чтобы прокормить семью.
Женщинам в 19 веке было очень сложно найти работу, и Соня по настоянию Катерины
Ивановны, переступив через себя, стала торговать телом, но душой осталась
чистой, искренней и милосердной.
Она
осознавала свой безнравственный поступок. Девушка становится жертвой
обстоятельств.

Если деяние Сони мы можем понять и
оправдать, то преступление Родиона Раскольникова  понять и простить невозможно
.
Он был студентом юридического факультета и прекрасно понимал, на что идет.  Еще
за полгода до совершения преступления он написал статью под названием «О
преступлении», в которой, увлекшись личностью Наполеона, описал
психологическое состояние преступника в ходе преступления, а также излодил свою
теорию о двух разрядах людей. По мнению Раскольникова, люди делятся на два
разряда  — на «обыкновенных людей»  и «право имеющих, которые
могут  позволить себе переступить через кровь при достижении своих целей.
Именно эта теория становится основной причиной преступления Раскольникова.
Конечно,  у преступления есть и социальные и гуманные истоки: безысходное
положение семьи, сострадание к человеческому горю.
Также
герой хотел испытать себя, стать «право имеющим», он надеялся, что является
исключительной и необыкновенной личностью. Но его потерпела крах, потому что
она  противоречила законодательным  и моральным принципам:ни у кого нет  права
отбирать  человеческую жизнь. Он понес заслуженное наказание – юыл отправлен на
каторгу. Раскаяние к нему пришло лишь на каторге, где  он видит сон, который
помогает ему осознать  безнравственность идеи, опасной для человечества. Но
самым  страшным наказанием для гордого  индивидуалиста Раскольникова стали
душевные муки и страдания. По мысли Достоевского,  герой через страдания,
раскаяние и осознание библейской любви перерождается для новой жизни.

Другой
причиной совершения преступления  является  отсутствие достойного воспитания,
развращенность нравов.
Так, герой
р
омана А.С.Пушкина «Дубровский», Кирила Петрович Троекуров, отсудил имение
Кистеневку у своего друга Андрея Гавриловича Дубровского лишь потому, что
захотелось наказать соседа за гордость и непреклонность.  Понимая
неправомерность своих деяний, он не может остановиться в своей алчности и
жестокости. Впоследствии Троекуров раскаялся и готов был просить у друга
прощение, но было уже поздно: Дубровский умер, потому что  не вынес  осознания
несправедливости, испытав сильнейшие психологические, душевные  страдания.

Простить
поступок  Троекурова нельзя,  потому что  тщеславие и эгоизм помещика привели  к
смерти человека.

На
мой взгляд, можно оправдать проступок героя рассказа К.Г.Паустовского «Старый
повар».

 На
окраине Вены, в маленьком старом домике умирает старик. Всю свою жизнь он
работал в доме богатого аристократа поваром. Старик осознавал, что близится
смерть, но священников он не любил, а исповедаться ему было необходимо. Тогда
он попросил свою дочку, которой было 18 лет, выйти на улицу и привести к ним в
дом первого прохожего, который попадется ей на глаза. Девушка пригласила
молодого человека, проходившего мимо. Старик  рассказал, что когда-то давно
украл в доме графини золотое блюдо, а затем его продал, так как  нужны были
деньги для лечения больной жены. Старик глубоко всю жизнь раскаивался в
содеянном  и  воспитывал дочь Марию быть честной и никогда не брать чужого. Выслушав
историю, молодой человек сказал, что этот грех не принес никому вреда, а
наоборот, зачтется старику, как подвиг во имя любви.

(для
дополнительной информации: Услышанная история  поразила юношу,  и он сочинил
мелодию, которая впоследствии стала музыкальным шедевром.. Мелодия пришла юноше
в голову после того, как он выслушал рассказ старого повара. Она была написана
на эмоциях, полученных от  рассказа старого повара. Молодой человек играл на
клавесине, а старый повар вспоминал  свою молодую жену Марту, как наяву видел их
счастливые дни. Старик испытал счастье от услышанного произведения. Затем он
прошептал, что хочет узнать имя этого юноши. Им был Вольфганг Амадей Моцарт,
еще никому не известный музыкант.)

Ради
любимой девушки совершает противозаконный поступок Петр Гринев, герой романа
А.С.Пушкина  «Капитанская дочка».
Он,
офицер царской армии, обращается к  Пугачеву, врагу,  за помощью. Он просит
самозванца помочь освободить Машу Миронову из плена. Она оказалась в руках 
малодушного и трусливого Алексея Швабрина, ставшего комендантом Белогорской
крепости и вынуждавшего Машу выйти за него замуж. Алексей Швабрин не только
бесчестный дворянин.
Когда
крепость оказалась в руках Пугачева, Швабрин  предал  честь офицера, встав на
сторону бунтовщика. Совесть, честь, достоинство –эти качества чужды Швабрину, в
то время как Петр Гринев всю жизнь следует  нравственным законам. Он
отказывается перейти на сторону Пугачева, открыто заявив ему об этом, не боясь
казни. Офицер говорит о том, что он присягал императрице, и долг велит ему служить
честно и преданно.Когда Петр Андреевич, оклеветанный Швабриным,  оказывается
под арестом, он  мог бы объяснить свои отношения с Пугачевым, но тогда он
вынужден будет назвать имя Маши. Ради доброго имени девушки он  готов понести
наказание.

Но
справедливость восторжествовала: Швабрин понес наказание за предательство, а
Гриневу наказание смягчили  за преданность Императрице, честность и
благородство.

Можно
оправдать преступления, совершенные ради освобождения от крепостнической
зависимости, как это сделал
 Савелий-
богатырь, герой поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
Это
крепостной крестьянин, у него сильный характер. Он горд и смел.
Он  любит и ценит свободу. Когда жизнь
крестьян оказалась во власти  жестокого управляющего Фогеля, который всегда был
недоволен их трудом и требовал большего,  они решили больше не терпеть 
жестокость и несправедливость со стороны немца.  Они решились на преступление, 
на убийство управляющего.  Крестьяне, чувствуя себя  абсолютно бесправными и
безвольными, осознали, что над человеком нельзя издеваться совершенно
безнаказанно. Убив немца,  крестьяне оказались на каторге, но это их не
сломило. Савелий  не потерял надежды на свободу. Он считал, что с рабством
нужно бороться и укорял молодых, говоря про себя:  «Клейменный, да не раб!».

Таким
образом, за каждое преступление должно следовать наказание. Но я верю в то, что
в современном, цивилизованном мире люди будут следовать законам, сохраняя в
себе человечность и мораль.

  • Сочинение по английскому языку на тему 8 марта
  • Сочинение по английскому языку 9 класс огэ
  • Сочинение по английскому языку my day 5 класс
  • Сочинение по английскому языку 9 класс на тему праздники
  • Сочинение по английскому языку my neighbourhood