Сочинение по английскому языку на тему день россии

На английском языке. what i like to do there are things in life of every person, which bring him pleasure.
  • На английском языке. What I Like To Do
    There are things in life of every person, which bring him pleasure. Favorite occupation fills us with positive energy, allows to escape from the problems and feel happy. I have many hobbies that refer both to the field of sports and to the sphere of culture and art. My main passion is photography. I like to shoot interesting moments from the lives of my friends, so my digital camera is always with me, wherever I go. And I always know where to go! In our free time, my friends and I often attend various events: concerts, master classes, exhibitions and performances. I live in St. Petersburg, and cultural life in the city is always in full swing, so the most interesting events are held here every day, it would be a real crime to miss them. My another passion is to go hiking. We often go hiking together with my family and sometimes with classmates. I know since childhood how to choose the right place for a halt, make a fire and set up a tent, because my father has these skills at finger tips. A simple hiking food cooked outdoors is more delicious for me than any the most refined delicacy in the world. In addition to photography, hiking and visiting of cultural events, there are plenty of other occupations that seem interesting to me. I think if I had more free time, I would often read, played the piano and probably travel the world. However, as it is impossible, of course, to do everything at once, it remains for me to live and enjoy what I have.
    Перевод на русский язык. Чем я люблю заниматься
    В жизни каждого человека есть вещи, которые доставляют ему удовольствие. Занятие любимым делом наполняет нас положительной энергией, позволяет отвлечься от проблем и почувствовать себя счастливыми. У меня есть множество увлечений, которые относятся как к сфере спорта, так и к сфере культуры и искусства. Главная моя страсть — это фотография. Я люблю снимать на камеру интересные моменты из жизни своих знакомых, поэтому мой цифровой фотоаппарат всегда со мной, куда бы я ни отправился. А отправиться мне есть куда! В свободное время с друзьями мы часто посещаем различные мероприятия: концерты, мастер-классы, выставки и спектакли. Я живу в Санкт-Петербурге, и культурная жизнь в этом городе всегда бьет ключом, поэтому ежедневно здесь происходят интереснейшие события, пропускать которые было бы настоящим преступлением. Еще одной моей страстью являются загородные походы. В них мы часто ходим вместе с моей семьей, а иногда и с одноклассниками. Как правильно выбирать место для привала, разводить костер и устанавливать палатку я знаю еще с детства, поскольку мой отец в совершенстве владеет этими навыками. А простая походная еда, приготовленной на свежем воздухе, для меня милее любого самого изысканного деликатеса в мире. Помимо осуществления фотосъемки, совершения походов и посещения культурных мероприятий, есть еще множество других занятий, которые кажутся мне интересными. Думаю, если бы у меня было больше свободного времени, я бы чаще читал, играл на фортепьяно и, наверно, путешествовал по миру. Но поскольку успеть все, конечно же, невозможно, мне остается жить и радоваться тому, что у меня есть.

  • I love reading and I love English. Reading in English allows me to meet both of my interests. It is such a wonderful feeling to plunge into the world of fiction. Reading in English enlarges one’s vocabulary and teaches to think differently.
    I also like watching English films. This gives me an opportunity to listen to different people and get to know different dialects of the English language. Watching films in English also helps me learn spoken language which people use in their everyday life.
    Apart from that, I love talking to other people in English. I do not often meet foreigners in my day-to-day life, but I try to make friends with them when I go on holidays or attend some events. I also look for friends online. This communication gives me an opportunity to practise my speaking. I must say that sometimes it is not easy. It is hard work to express your own thoughts and make other people understand you. But I am doing well.
    Writing is another aspect of the English language which requires attention. I enjoy writing in English. Unlike speaking, writing is a chance to express your thoughts in a more profound way. When you write, you can polish every word to perfection.
    I believe that whatever your hobby is, it inspires and opens up possibilities. Everything you achieve gives you motivation for further move. I love English. I will learn it and I will go deep into it because there is so much more in it!
    Английский – интернациональный язык. На нем говорит большое количество людей во всем мире. Английский преподают в школах, университетах и даже детских садах. Я начала учить английский в школе. Мне нравилось знакомиться с английской культурой и узнавать традиции англичан. Очень скоро мои знания вышли за рамки школьной программы. С тех пор английский язык стал моим любимым.
    Я люблю читать, и я люблю английский. Чтение на английском позволяет мне удовлетворить оба интереса. Это такое удивительное ощущение погрузиться в мир художественной литературы. Чтение на английском расширяет словарный запас и учит мыслить по-другому.
    Я также люблю смотреть фильмы на английском. Это дает мне возможность послушать разных людей и познакомиться с различными диалектами английского языка. В фильмах на английском можно услышать разговорный язык, который люди используют в повседневной жизни.
    Помимо этого, я люблю разговаривать на английском с другими людьми. Я не так часто встречаю иностранцев в обычной жизни, но стараюсь подружиться с ними, когда езжу в отпуск или посещаю мероприятия. Я также ищу друзей в Интернете. Это общение дает мне возможность тренировать собственную речь. Нужно сказать, что порой это не так легко. Сложно выражать свои собственные мысли, так чтобы было понятно другим людям. Но у меня получается.
    Письмо – еще один аспект английского языка, на который стоит обратить внимание. Мне нравится писать на английском. В отличие от устной речи, письмо дает возможность выражать свои мысли более глубоко. На письме можно шлифовать каждое слово до совершенства.
    Я считаю, каким бы ни было хобби, оно окрыляет и открывает новые возможности. Все, чего достигаешь, дает мотивацию для дальнейшего движения. Я люблю английский. Я буду учить его и углубляться в него, потому что в нем есть еще столько всего!

  • Перевод:
    Позвольте представиться, меня зовут Ольга Петрова. Я родилась 19 февраля 1994 года в городе Курск в России. Мне шестнадцать лет. Я ученица. Учусь в 11м классе.
    Наша семья большая. Это мама, папа, мой маленький братик и я. Брата зовут Антон. Ему 11. Антон приятный и смешной.
    Мои родители молодые. Моя мама красивая женщина. Ей 39. Она имеет две высших образования. Она работает экономистом. Моя мама любит читать книги и журналы, и она знает много интересных вещей. Она всегда помогает мне с моими проблемами.
    Моему отцу 41. Он журналист. Он любит свою работу очень сильно. Мой отец тоже хорошо готовит. Он всегда делает новые блюда, и они очень вкусные.
    Вечером все члены нашей семьи любят смотреть телевизор. Иногда мы идем в театр или на концерт. Наша семья дружная. Мы привязаны друг к другу и у всех друг с другом хорошее отношение.
    Я хорошо учусь. Мои любимые предметы в школе английский, русский, литература и другие. Я хочу выучить испанский и французский тоже.
    Иметь друзей очень важно. Моего друга зовут Оксана. Она живет не далеко от меня. Сейчас нелегко встретить истинного и верного друга. Я рада, что у меня есть Оксана. Я доверяю ей и я уверена, что могу на нее положится в любом ситуации. Она тот человек, к которому я могу обратиться за помощью и советом в самые трудные минуты в моей жизни, и которому я могу рассказать обо всех своих проблемах. Она никогда не думает о людях плохо. Я скучаю по ней, когда мы не видим друг друга в течение длительного времени. Я думаю, что наша дружба позволяет мне чувствовать себя уверенно, уважать чувства и мнения других людей. Лично я считаю, что дружба является большой силой.
    Есть много интересных и захватывающих вещей, которыми можно занять свое свободное время. У каждого человека есть свои интересы и увлечения такие как чтение книг, просмотр телевизора, занятия спортом. У меня много увлечений. Это кулинария, танцы, пение, и английский язык. Также я люблю читать книги. Мои любимые книги жанров приключения и ужастики, любовные истории. Когда я читаю книги, я наслаждаюсь процессом. Моим основным хобби является английский. Я думаю, что каждому необходимо иметь хобби.
    {ads2}
    Всем нравится музыка. Некоторые люди любят классическую музыку, другие любят популярную музыку. Что касается меня, я люблю все виды музыки. Я меломан. В некоторых видах музыки можно обнаружить счастье, в некоторых даже печаль. Какая-то музыка серьезная, а другая может заставить людей смеяться.
    Моя семья любит праздники. Обычно мы отмечаем каждый праздник за столом и дарим подарки родственникам, друзьям.
    Я люблю Новый год очень сильно. Моя мама и я обычно украшаем новогоднюю елку с красочными стеклянными шариками и игрушками. Я также готовлю новогодний ужин, специальный салат. В эту ночь мы устраиваем настоящий праздник.
    Мой другой любимый праздник – мой день рождения, который в феврале. В этот день я нахожусь в центре внимания. Мои родители и друзья дарят мне подарки, и я, как правило, устраиваю вечеринку. Я приглашаю своих друзей, и мы весело проводим время вместе. Я очень люблю праздники и торжества.
    В раннем детстве многие дети не понимают, как ответить на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастешь». Они говорят о многих интересных и захватывающих профессиях, наиболее популярные из которых летчик, космонавт, бизнесмен.
    С годами их мнение меняется. Я знаю много интересных и полезных профессий, но больше всего мне нравится профессия переводчика. Почему ? Потому что я люблю английский язык. Необходимо изучать иностранные языки. Именно поэтому ученики изучают в школе иностранные языки. Каждый знает свой собственный язык, но полезно знать и иностранные языки. Я хочу читать книги на языке оригинала.
    Я люблю путешествовать, но трудно посетить страны, когда вы не знаете языка, на котором там говорят. Если я буду знать язык страны, которую собираюсь посетить, то мне будет легко. Если я хочу что-то спросить, я могу сделать это на английском языке. Существуют международные лагери дружбы в мире. Если вы говорите на иностранных языках, это будет легко для вас посетить такие лагеря и говорить с людьми оттуда. Я думаю, что английский язык будет моей будущей карьерой, потому что я чувствую себя в нем уверенно.
    Подбери себе репетитора онлайн!

  • Я люблю – я не люблю.
    У меня есть то, что я люблю и, что не люблю.
    Я люблю играть в компьютерные игры. Люблю изучать сайты в интернете. Мне нравится фотографировать, а потом создавать из этих фотографий слайд-шоу под музыку. Я люблю смотреть по телевизору биатлон. Я люблю играть в настольный теннис или бадминтон. Я люблю вязать, шить и рисовать. Я люблю ходить в театры, кино и музеи. Мне нравится все времена года, каждое из них прекрасно по своему. Я люблю музыку, слушая ее я забываю об окружающих проблемах. Я люблю читать. Я читаю почти каждый день. Мой любимый жанр – подростковая романтика. Я люблю своих друзей, без всегда скучно. Люблю свою семью, когда в ней царит покой и все здоровы. Я люблю людей, которые прислушиваются к мнению других и готовы прийти на помощь. Я люблю правду. Мне нравится, когда выполняют обещания, и сама стараюсь их исполнять. Мне нравятся, когда ценят и уважают, то что имеют. Я много чего люблю.
    Но есть и то, что я не люблю. Я не люблю сильную жару. Не люблю болеть. Не люблю делать домашнюю уборку. Не люблю играть в волейбол, баскетбол и пионербол. Не люблю конфликтовать. Мне не нравится, когда смеются над ошибками других. А ведь «любая ошибка – это не неудача, а бесценный опыт». Не люблю, когда человек считает свое мнение и вкусы выше всех, а тех у кого они другие, он высмеивает и дразнит этим. Не люблю ложь и обман.
    У нас есть чувства и все они разные. Что-то нам нравится, что-то нет, а к чему-то мы относимся нейтрально, и это все нам необходимо.

  • Очень хорошые сочинения на тему что я люблю на вашем сайте. Но я еще написал свое.
    от это первое сочинения за что я люблю лето
    По-видимому, нет лучшего периода в жизни человека, как детство. Но почему-то дети хотят скорее стать взрослыми. И наоборот – взрослый человек думает: “Почему я не ценил детство и спешил стать старше как можно быстрее”?
    Сколько же забав и приключений происходит с нами в детстве: мы ездим в летние лагеря, играемся в разные игры, шалим, мечтаем.
    Лично мое детство – чудесно. Я был счастливым, когда раньше почти каждых выходных ездил в село к прабабушке. У меня есть многие друзья, есть компьютер. Я с удовольствием хожу к школе. Класс у нас дружен, учителя – прекрасны. Я очень люблю свою семью, свою собаку.
    Мне кажется, каждому человеку надо ценить то, что у нее есть, потому что, возможно, у кого-то и этого нет”.
    А это второе сочинения
    Второе сочинения
    Я не люблю осень!Потому что из осенью приходит разочарование и грусть. Вот-вот еще мы купались в лучах солнышка ? так я по-видимому люблю солнце:) а уже идешь по пустынным аллеям, под ногами сухое листя-це волшебная красота, но грустная.ты понимаешь, что все ради чього ты жил летом и весной, во все, что ты верил ушло с ними!
    Я не люблю ложь! Мабуть-це именно страшное, когда тебя обманывает близкий человек. Ложь не делает человека лучше, она запутывает тебя! Глаза-це то что именно правдивое у человека. ПО им я всегда увижу правду. ОНИ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ДУШИ!
    Я не люблю, когда плюют в душу! Поэтому немногим ії відчіняю. Когда ты отворяешь душу ты превращаешься в беспомощного, беззахистного и многие пользуются этим. ЛЮДИ ЗЛие. Я поняла это, на ошибках учишься, но от этого не менее больно, потому что душевные раны не заживляются!
    НЕ главное, что я не люблю, а именно главное, что я люблю ЖИЗНЬ.
    Каждый взрослый человек хотел бы почувствовать себя еще раз ребенком, каждому хочется вернуться в мир детства. Детство – это волшебный, сказочный, неповторимый мир, когда сбываются детские мечты, когда верится, что ты – обладатель мира, а когда подрастешь, то обязательно станешь знаменитым, потому что сможешь изменить мир к лучшему. Я еще – ребенок, но почему-то спешу стать взрослой. По-видимому, это потому, что хочется скорее быть самостоятельной. Понимаю, что когда вырасту, то буду грустить за своим неповторимым детством. Сегодня самой дорогой для меня является моя семья. Радуюсь, что имею хорошую семью и добрых друзей”.

  • I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
    There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
    We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
    There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
    In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
    The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
    There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
    I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
    Моя школа
    Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
    В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
    В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
    В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
    В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
    В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
    В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
    Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

    Моя школа

    Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
    У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
    У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
    У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
    У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
    У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
    У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
    Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

  • 1 Сочинение по английскому языку на тему идеальное государство сочинение по русскому языку на тему какой должен быть идеальный человек. Сочинение на тему Человек и государство в петербургской повести А.Сто Топик (сочинение) по английскому языку на тему Английский в жизни. Глобализация. – Топик (тема) по английскому языку Английский язык онлайн. Сочинение на английском языке Идеальное государство/ Ideal State. Сочинения по английскому языку с переводом на русский для школьников и студентов скачать Идеальное государство, Ideal State, переход. Клуб иностранных языков The UKs приглашает всех-всех-всех присоединиться к Для подростков (10-14 лет, владеющие английским на уровне не ниже В этот день мы создадим свой проект идеального государства. Мой друг. licey.net/english/compositions/bestfriendboy Перевести эту страницу мой Сочинение тему мой идеальный учитель лечения артериальной. Подготовка к международным экзаменам по английскому языку в EF English First. Идеальное время сдачи Нужно написать письмо и небольшое эссе на общую тему. Speaking Сертификаты FCE признаются тысячами работодателей, университетов и государственных учреждений по всему миру. Сочинение по английскому языку на тему идеальное государство >>>Подробнее

  • Идеальное государство, на мой взгляд, не существует. Даже в моем возрасте легко понять как трудно достигать идеала. К примеру, даже оценка в школьном дневнике, когда самая высокая, на самом деле не отражает идеал.
    К идеалу всегда нужно стремится и идеальное государство – утопия. Мои родители жили при коммунизме и там все хотели построить коммунизм, когда не будет денег и все будут равны, хотя бы в смысле продуктов, имущества и остальных простых потребностей. При этом, как они говорят, всегда были люди равнее остальных, а были простые люди.
    Самое главное, люди с большими привилегиями всегда рассказывали людям с меньшими про какие-то идеалы, а люди с меньшими всегда верили людям с большими, они думали, будто действительно идут в сторону идеального государства. На самом деле они просто шли по дороге, просто кто-то сидел в повозке, а кто-то повозку тащил на собственном горбу. А те, кто сидели в повозке перед запряженными людьми вывешивали ими самими нарисованный плакат с надписью: «идеальное государство» и поэтому люди безропотно шли, не понимая обмана.
    Мне кажется, в идеале ничего плохого и вполне нормально, если в наши времена идеал не является достижимым. Мне кажется, даже хорошо, если люди стремятся к этому недостижимому идеалу, но только, если он честный, если отсутствует обман ради собственной выгоды. В такой ситуации, как ни странно, государство и становится идеальным, когда люди честно и по-настоящему стараются, когда понимают значение собственного труда и всего остального и не хотят никого обмануть, чтобы легче жилось.
    Только вот до такого идеала тоже далеко. Даже в классе многие стараются не для того чтобы учиться, а для того чтобы получить оценку и поэтому могут заискивать перед педагогом или как-то обманывать только чтобы оценка была получше. А ведь здесь нам нужно именно учиться, чтобы подготовиться к достойной работе, ведь за нас сейчас работающие люди платят налоги и мы бесплатно можем приобретать знания, оказывается даже своим простым поведением в школе мы делаем государство не идеальным, а если дети ведут себя так плохо, то чего требовать от взрослых, у которых столько искушений, забот и пороков?

  • В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу.
    Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо. Потому что, если мы опустим руки и остановимся на этом пути, то общество начнет деградировать и мечта об идеальном государстве станет навсегда потеряна.
    Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе.
    Что же делать? К сожалению, а может и к счастью, в природе не бывает ничего идеального. В силу того, что все люди разные, с разными ценностями и целями, идеальное государство для одного совсем не означает идеальное государство для другого. Поэтому государство должно, прежде всего, обеспечить своим гражданам свободу выбора, слова и мысли. Тогда оно будет максимально приближено к идеалу.

  • What is the ideal state? In my opinion, the ideal state – it is generally an unattainable goal, but it should be pursued. To close as possible to approach her, you need to in this country began to work laws, without any selectivity, there was a stable fiscal and social policy; power could come to people who do not have a personal interest in the business, and bring in a society such qualities as conscience, honor, rights and duties, tolerance.
    From the standpoint of the great philosopher Plato’s ideal state – is one which satisfies the requirement of justice. Justice in this case is that in a society created the conditions that guarantee the prosperity of the entire state and allow the natural inequality of people in their natural inclinations. Plato says: “In an ideal state of the philosophers and warriors live by closed groups, in which all are equal, and property – is common. Private property and family are allowed only for members of lower caste farmers and artisans. ” Thus it becomes clear that Plato implicitly recognizes the priority of public and general interest over private interests, places the state above, by subjecting him to a separate identity.
    At present, the ideal state – it is a state that the stimulation of the population for independence reduces its intervention in their lives, because the state itself is a system of violence and, ideally, should be absent. So says Margaret Thatcher, not just the iron woman, but the politician peering far ahead, and I totally agree with her.

  • PROJECT
    THE POLITICAL MODE IS A DEMOCRACYTHE
    THE PRESIDENT
    THE GOVERNMENT
    PARLIAMENT
    THE COURTS
    THE FEDERAL
    ASSEMBLY
    THE JUNIOR
    ASSEMBLY
    THE CONSTITUTIONAL COURT
    THE CHAIRMAN
    THE SUPREME COURT
    THE CABINET
    Of MINISTERS
    THE ARBITRATION COURT
    THE SYSTEM OF CHECKS AND BALANCES
    Main personal traits of the head of state:
    Strong personality with the brave heart
    Educated and have a broad world outlook
    Patriotic and responsible
    Hard-working and successful
    Self-reliant and risky
    Always ready to take hard decisions
    Talented politician
    Gifted commander
    Courageous
    Honest
    Wisely and pliable
    Ruthless and strong-willed
    Democratic and fair
    Ambitious and power-loving, but he must use his power not for his own – for the people and for the good for the state.
    PARLIAMENT
    THE JUNIOR
    ASSEMBLY
    THE FEDERAL
    ASSEMBLY
    Consists of elected by the people members, who represent the young generation
    Discuss problems of young generation and global problems of the world
    Offers the Federal Assembly ideas of bills about measures of protecting or punishment of young people using different social ways
    Carry out the humanistic actions .
    Makes laws
    Examines and revises bills
    Discusses political problems
    Consists of elected by the people members, who are responsible for passing laws to the President and the Nation.
    THE GOVERNMENT
    THE CHAIRMAN
    THE MINISTRIES
    Realize laws, passed by Parliament
    Realize the functions on development and realization of a state policy and standard-legal regulation in the established field of a department
    Provide the benefits
    Work for making citizen’s life comfortable and stable.
    He is the head of the Government and appointed by the President
    Determines the Government courses
    Forms the Cabinet of ministers
    Coordinates the work of the ministries and departments .
    THE COURTS
    THE CONSTITUTIONAL
    COURT
    THE SUPREME COURT
    THE ARBITRATION
    COURT
    Responsible for the basic rights and freedoms of people
    Responsible for trails of economic disputes
    Responsible for criminal, civil and administrative trials
    No о ne shall attempt on human life
    No о ne shall propagandize the social, racial, religious, language superiority
    No one shall harm the environment
    All citizens shall enjoy the freedom of speech
    All citizens shall be free to practice their own religion
    All citizens shall have the right to receive free education
    All citizens shall have the right to equal protection of the laws – people of any race shall have equal opportunities guaranteed by law
    All citizens shall be free to write to the government if they don’t approve of their public actions and want to correct wrong
    All citizens shall have the right to fair public trial by a jury
    All citizens shall have the rights to property
    All citizens shall exercise the freedom of peaceful assembly – the right to have public meetings
    All citizens shall have the right to express themselves in different fields of activity in the framework of law
    All citizens over 18 shall have the right to vote freely.
    THE CREATOR
    DIMA
    THE ASSISTENT

  • Во-первых, хочу отметить, что душой страны являются люди, живущие в ней. В идеальном государстве они добрые и отзывчивые. С раннего детства детей учат добру и даже внутри семьи подлость, корысть и прочие негативные качества не поощряются. В школах учителя не кричат и не ругают детей, а относятся к ним с пониманием, дети в свою очередь уважают и ценят учителя, по возможности выполняют его просьбы и указания. На работе и дома люди не осуждают друг друга, а наоборот стараются оправдать ошибки и поддерживают друг друга. Соответственно, если такие люди населяют страну, то и за управлением стоят такие же люди. От самых высоких, до более низких слоев управления, места занимают люди молодого возраста, которые наполнены креативом и имеют связь с будущим, с молодежью. Они не воруют деньги из государственного бюджета, не работают для своего успеха и славы, а для благополучия всего государства.
    Из выше сказанного вытекает второе условие: каждый уголок страны не забыт и не брошен на волю судьбы. Даже самые малонаселенные пункты оборудованы всеми нужными службами (больницы, пожарные и спасательные станции). Дома периодически ремонтируются и реставрируются, а самые старые заменяют на новые дома с улучшенными условиями для людей, но памятники архитектуры и достопримечательности хранят и берегут. Ландшафты населенных пунктов чистые и ухоженные. Не мало важен тот факт, что государство заботится о своей экологии. Все промышленные заводы и фабрики выпускают экологически чистую продукцию и соблюдая все правила переработки выбросов, не засоряют атмосферу.
    Таким образом, государство, описанное мной, является идеальным, возможно не только для меня, но и для других. Главным секретом успеха любой страны является отношение людей к нему. Пока граждане не очистят свои сердца, не начнут жить не только ради себя, но и ради будущего других, страна не добьется успеха. Важно отметить, что идеала не существует, но совершенствоваться всегда можно и нужно.

    Сочинение №2

    Сам термин «государство» означает организацию людей на определённой территории. К тому же это организация правительства (власти) над другими людьми. Сами люди признавая над собой власть и подчиняясь ей таким образом делают власть легитимной.
    В науке нет точного определения, что такое государство. Международное право так же не может определить точно.
    Но, в 1933 году, была подписана так называемая Конвенция Монтевидео, она определила основные принципы, по которым можно определить государство.
    Это: 1. Наличие населения. 2. Наличие территории. 3.Наличие правительства. 4. И международные отношения (с другими государствами). Но, ещё главный фактор, который определяет страну как государство это статус признанности со стороны других государств.
    Есть несколько версий происхождения государства. Древние философы и историки полагали что государство возникло по воле Бога. Другие, начиная с эпохи ренессанса (Возрождение культуры в Европе с четырнадцатого по семнадцатый век), придерживались мнения, что государство возникло в результате общественного договора (такой теории придерживался британский философ Томас Гоббс). Перед созданием государство человечество воевало между собой, убивая и грабя, и решило прекратить это, – передав часть своих прав правителю (государю) и признавая его право на власть, что бы обеспечить мир.
    Идеальное государство по большей мере не достижимая цель для людей. Её нужно делать достижимой. Максимально приблизится к ней.
    По мнению философа Платона, государство это естественная для людей и божественная по форме общежитие, оно нужно для развития и совершенствования человечества. Развитие мировой цивилизации показал, но сколько был прав Платон.
    Для того что бы государство было идеальным, оно должно быть правовым, жить по законом. Что бы была устойчивая и стабильная социальная и экономическая политика. Так же необходимо что бы общество обладало политической культурой, было заинтересовано в положительных изменениях и принимало участие в политике (например, с помощью выборов). Самое главное это принцип справедливости, которое должно олицетворять государство.
    Да и сами правители государства должны обладать высокими моральными качествами, самое главное это честность. Ведь именно честность делает из чиновника, как говорят «слугу народа».

  • 1
    An Ideal Welfare State was done by Semenova was done by Semenova Kseniya and Petrash Marina.11 A form. Marina.11 A form.
    2
    Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. Welfare state -is a concept that denotes a set of social institutions in Western countries to provide all members of the community social rights by redistributing income. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population. The welfare state is a kind of theoretical and practical model of social order in which the wide range of social assistant programms underprivilleged sections of the population.
    3
    Abstracts of the ideal state : 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 1. The government serves for the benefit and in the interests of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 2. The state is the custodian of the cultural and material heritage of its people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 3. The state is the guarant of free, cultural, spiritual and material development of the people. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 4. The state is obliged to ensure the sovereignty of the country, the inviolability of its territory and wealth- and the right to its own development. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 5. The state is obliged to ensure order and justice in the country. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 6. The state should provide every citizen the minimum of necessery conditions for life. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order. 7. The state should give every citizen the opportunity of maximum in self-realization within the existing order.
    4
    . The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business ) and tax policy.. The theory of the welfare state suggests social benefits provided by the state regulation of the economy (especially big business ) and tax policy. the basic functions of the state against its own people – the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people. the basic functions of the state against its own people – the preservation and maintenance of order and the development of the welfare of people.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа. основные функции государства по отношению к собственному народу – сохранение и поддержание порядка, и развитие благосостояния народа.
    5
    An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. An Ideal state gives benefits to people, it is controlled by the most worthy people, who is patriotic and has only good thoughts. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. To guarantee free,cultural, spiritual and material development of people the state must provide all citizens, not only equal rights but also equal opportunities of development. Today, this problem is particularly urgent for people. Today, this problem is particularly urgent for people. ( Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. ( Для того, чтобы государство действительно действовало только на благо и в интересах своего народа оно должно управляться и контролироваться наиболее достойными людьми, делом доказавшими свой патриотизм и добрые мысли. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. Для гарантированного обеспечения свободного культурного, духовного и материального развития своего народа государство должно предоставить всем своим гражданам не только равные права, но и равные возможности развития. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема. На сегодняшний день особо актуальной является эта проблема.

  • ГБОУ СОШ с.Пестравка
    Сочинение
    на тему: «Как я вижу идеальное государство»
    Выполнила:
    ученица 9 «А» класса
    Плаксина Наталья Евгеньевна
    Руководитель: Никулина Л. П.
    Конституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года закрепила общественное и государственное устройство Российской Федерации, ее избирательную систему, принципы организации и деятельности органов власти и управления. Одним из самых важных положений российской Конституции является закрепление в ней прав и свобод российских граждан и все, что связано с их защитой. Я считаю, что идеальным государство может быть в том случае, когда каждый человек может чувствовать себя в обществе свободной личностью и жить в безопасности. Для этого он должен быть уверен, что может делать все, что не запрещено законом. В идеальном государстве, на мой взгляд человек должен быть уверен, что никто не нарушит его право жить как свободная личность и в случае необходимости, государство встанет на его защиту. В таком государстве все люди должны чувствовать себя свободными гражданами и быть уверенными, что будут защищены все их естественные права: право на жизнь, на отдых, на достоинство, на свободу и личную неприкосновенность, на благоприятную окружающую среду, на образование, на неприкосновенность частной жизни, на свободу мысли, на управление страной и т. д. Ведь в некоторых странах власти ничего не делают, чтобы люди чувствовали себя свободными гражданами. Наоборот, в их стране нарушаются самые элементарные права человека, потому что их соблюдение невыгодно властям.
    Свобода для граждан идеального государства должна быть естественным состоянием, только в этом случае люди могут быть счастливы. Такое государство должно гарантировать безопасность и свободу человека. В таком государстве гражданин должен иметь возможность сам располагать собой, своим свободным временем, по своему усмотрению определять место своего пребывания, не находиться под наблюдением или охраной, если не нарушает законы. Прежде всего в идеальном государстве должны приниматься законы, которые обеспечат защиту всех видов неприкосновенности — физическую, нравственную, психическую и личную безопасность. Однако недостаточно простого принятия законов для защиты права на свободу и личную неприкосновенность граждан. Ведь закон без применения — простая бумага. Государство должно гарантировать полную защиту чести и доброго имени человека, обеспечить право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и других сообщений. В идеальном государстве воспитание подрастающего поколения должно быть направлено на осознание того, что честь и достоинство — это очень высокие человеческие ценности. На то, чтобы каждый дорожил репутацией с детства. В школах, на мой взгляд может быть эффективным создание органов ученического самоуправления, состоящих из самых справедливых учеников и учителей. Называться они могут по разному (суд чести, самые справедливые, кодекс чести), но основновной их целью должна стать возможность приходить на помощь любому обратившемуся. Эти органы должны помогать восстановить справедливость, защитить честное имя, дать первый жизненный опыт в борьбе за свое челолвеческое достоинство, учить уважать самого себя.
    В идеальном государстве должны быть созданы такие условия жизни граждан, чтобы была забыта проблема эмиграции. Ведь в основном люди покидают свою родину по причинам политическим и экономическим. Идеальное государство должно обеспечить блага жизни граждан: достойную заработную плату, уверенность в завтрашнем дне, наличие жилья, возможность влиять на жизнь в стране, принятие участия в выборах в органы власти. Важными качествами личности гражданина идеального госудаства должны быть патриотизм и гражданственность, воспитаием которых нужно заниматься с самого раннего детства. Каждому ребенку с определенного возраста необходимо знать свою родословную, так как из поколения в поколение должны передаваться вечные, непреходящие ценности, такие как трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, готовность к защите Родины, чувство национального достоинства, уважения к старшим, долга, милосердия, чувство хозяина. Подростки должны изучать различные сферы общественной жизни в их единстве. Таким образом они будут знакомиться с событиями локальной истории, в которых проявилась деятельность многих поколений, их социальные, экономические, политические, культурные связи и отношения. Я считаю, что знание живых людей эпохи, их взглядов, помыслов, дум, идеалов помогает понять саму эпоху, саму историю, в которой живешь. Большое значение в идеальном государстве должно уделяться духовной жизни общества, воспитанию в гражданах гуманности, милосердия, умения сопереживать, способности прочувствовать чужую беду, вовремя придти на помощь нуждающемуся. Идеальное государство должно обеспечить достойное прохождение человеком своего жизненного пути, уверенности на поддержку в преклонные годы жизни. Должны быть созданы специализированные учреждения, где старые люди, не имеющие родственников могли бы быть окружены заботой и вниманием со стороны органов власти.  Так же, на мой взгляд, в таком государстве очень много внимания должно уделяться семейным ценностям. Дети должны воспитываться в семьях, построенных на любви, взаимоуважении супругов, которые станут в последствии примером для подрастающего поколения. В идеальном государстве не должно быть такого понятия, как развод.  Гражданин такого государства должен иметь особое, трепетное отношение к своей Родине, обладать высокой гражданственностью. Замеченными должны быть не только талантливые ученые, литераторы, художники, певцы, представители власти, но и обычные люди, трудящиеся на благо своей страны, добросовестные, ответственные, мысли и поступки которых, направлены на благо государства. В таком государстве не должно быть людей курящих, наркозависимых, больных алкоголизмом.
    Я считаю себя патриоткой своего государства — Российской Федерации, я будущий избиратель, горжусь своим Отечеством! Надеюсь, что в будущем оно приблизится к понятию «идеальное», в случае, когда всеми гражданами будут соблюдаться права и обязанности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

  • Что такое идеальное государство? Однозначного ответа конечно же нет, ведь для каждого человека, безусловно государство в котором он живет, является самым лучшим по сравнению со всеми остальными. Ведь это его родина, какая бы она не была. С проблемами, достоинствами и конечно людьми.
    Но и конечно каждый человек хотя бы раз задумывался над тем, как сделать свое государство идеальным и что для этого нужно. Такие мысли не обошли стороной и меня, и однажды я пофантазировал на тему идеального государства и вот что у меня вышло.
    Сперва, я пришел к выводу, что фантазировать на эту тему нужно как можно меньше, потому что фантазиями абсолютно ничего не изменить.
    Для меня идеальное государство это прежде всего люди которые в нем проживают. Я бы хотел чтобы эти люди, стали немного добрее друг к другу, начали относиться более лояльно к окружающим и правительству. В идеальном государстве нет места лжи, обману , коррупции и конечно же желания получить выгоду только для себя. Все должно быть слаженно, ведь только вместе мы можем начать строить именно то самое идеальное государство о котором мечтают многие.
    Вместе мы можем изменить не только наше государство, но и весь мир. Для этого нужно только набраться терпения и иметь непреодолимое желание поменять нашу жизнь к лучшему. На самом деле, не так это и сложно. Просто те, кто в свое время пытался изменить что – либо, не нашли для себя должной поддержки и решили оставить все как есть, а это не правильно, ведь если ты веришь, в то что можно изменить что – то к лучшему, то нужно идти до конца, несмотря на сложности. Я верю, что когда – нибудь, такие времена все равно настанут, люди будут жить без бед и больших проблем. И вот тогда, совершенно ни к чему будет мечтать об идеальном государстве, потому что оно будет у каждого!

  • Идеальное государство Платона
    Теория идеального государства полнее всего представлена Платоном в „Государстве” и развита в „Законах”. Истинное политическое искусство есть искусство спасения и воспитания души, а потому Платон выдвигает тезис о совпадении истинной философии с истинной политикой. Только если политик становится философом (и наоборот) , можно построить подлинное государство, основанное на высшей ценности Правды и Блага. Построить Город-Государство означает познать до конца человека и его место в универсуме.
    Государство, по Платону, как и душа, имеет трехчастную структуру. В соответствии с основными функциями (управление, защита и производство материальных благ) население делится на три сословия: земледельцы-ремесленники, стражи и правители (мудрецы-философы) . Справедливое государственное устройство должно обеспечить их гармоничное сосуществование. Первое сословие образовано из людей, в коих преобладает вожделеющее начало. Если в них преобладает добродетель умеренности, своего рода любовь к порядку и дисциплине, то это достойнейшие люди. Второе сословие образовано из людей, в коих преобладает волевое начало, долг стражника – бдительность по отношению как к внутренней, так и к внешней опасности. Согласно Платону, государством призваны управлять только аристократы как лучшие и наиболее мудрые граждане.. Правителями должны быть те, кто умеет любить свой Город более других, кто способен исполнить свой долг с наибольшим усердием. А всего важнее, если они умеют познавать и созерцать Благо, то есть в них преобладает рациональное начало и их можно по праву назвать мудрецами. Итак, совершенное государство – это такое государство, в первом сословии преобладает умеренность, во втором – мужество и сила, в третьем – мудрость.
    Концепция справедливости заключается в том, что каждый делает то, что ему надлежит делать; это касается граждан в Городе и частей души в душе. Справедливость во внешнем мире проявляется только тогда, когда она есть в душе. Поэтому в совершенном Городе должно быть совершенным образование и воспитание, причем для каждого сословия оно имеет свои особенности. Большое значение придает Платон воспитанию стражей как активной части населения, из которой выходят правители. Воспитание, достойное правителей, должно было сочетать практические навыки с освоением философии. Цель образования – через познание Блага дать образец, которому должен уподобиться правитель в своем стремлении воплощать Благо в своем государстве.
    В финале IX книги «Государства» говорится, что «не так важно, как должно или как может быть» в идеальном государстве, достаточно уже, если кто-то один живет по законам этого Города, то есть по закону Блага, Добра и Справедливости. Ведь прежде, чем возникнуть в реальности внешне, то есть в истории, платоновский Город родится внутри человека.
    «…ты говоришь о государстве, устройство которого мы только что разобрали, то есть о том, которое находится лишь в области рассуждений, потому что на земле, я думаю, его нигде нет.
    — Но быть может, есть на небе его образец, доступный каждому желающему; глядя на него человек задумается над тем, как бы это устроить самого себя. А есть ли такое государство на земле и будет ли оно — это совсем неважно. Человек этот занялся бы делами такого — и только такого — государства»

  • На чтение 9 мин. Просмотров 2 Опубликовано

    Иностранные языки по скайпу

    education-in-russia.jpg

    Образование в России

    The Russian children usually start to go to school when they are seven years old. First the children learn at the elementary school. They visit the elementary school for four years. The children get there the elementary education. It means they learn to count, to read and to write. In the most schools the children also learn a foreign language beginning from the second form.

    Русские дети обычно начинают ходить в школу, когда им исполняется семь лет. Сначала дети учатся в начальной школе. Начальную школу они посещают в течение четырех лет. Там они получают начальное образование. Это значит, что они учатся считать, читать и писать. В большинстве школ дети также начинают изучать иностранный язык, начиная со второго класса.

    The fifth form means the beginning of the secondary education. The children learn different subjects, for example Biology, Literature, Chemistry, Physics, Informatics. In Russia the nine-year basic incomplete secondary education is compulsory. After that the children have to decide what they will do from now forth. On the one hand, they can continue their schooling and get the complete eleven-year secondary education. On the other hand, they can enter a college giving them the complete secondary education and trade training. After graduating from college the young people became financially independent and can start to work.

    Пятый класс означает начало получения среднего образования. Дети изучают различные предметы, например, биологию, литературу, химию, физику, информатику. В России обязательным является девятилетнее незаконченное среднее образование. После этого дети должны решить, что они будут делать в дальнейшем. С одной стороны, они могут продолжить свою учебу в школе и получить одиннадцатилетнее законченное среднее образование. С другой стороны, они могут поступить в какой-либо колледж, который даст им и законченное среднее образование, и обучение по специальности. После окончания колледжа молодые люди становятся независимыми в финансовом отношении и могут начинать работать.

    Currently there are different types of schools in Russia. The children and their parents can choose a regular school, a school with advanced study of some subject, a private school. Private schools in Russia are always fee-paying.

    В настоящее время в России существуют разные типы школ. Дети и их родители могут выбрать общеобразовательную школу, школу с углубленным изучением какого-либо предмета, частную школу. Частные школы в России всегда платные.

    After graduating from school or college our young people can enter universities or institutes, where they get higher education.

    После окончания школы или колледжа молодые люди могут поступать в университеты или институты, где они получают высшее образование.

    Автор: Ganenkova Maria

    Видео уроки английского

    v2.jpg

    Тема — Notices and warnings — Надписи и предостережения

    Смотреть

    Новые материалы

    Ваш уровень английского?

    Показать результаты »

    Учим английские топики на разные темы. В этом уроке разбираем разговорную тему (сочинение) по английскому языку “Education in Russia – Образование в России.” Английский текст с переводом на русский.

    Топик (сочинение) по английскому языку на тему Education in Russia – Образование в России

    Education plays a very important role in our life. It is one of the most valuable possessions a man can get in his life.

    The literacy rate in Russia is almost 100%. Half of Russia’s adults has at least college education. So Russia has the highest college-level education in the world.

    Russia has pre-school educational system. About 2/3 of children aged 5 attend kindergartens. Since the age of 6 or 7 children attend school. Eleven-year secondary education in Russia is compulsory. School term has 3 stages: elementary (grades 1-4), middle (grades 5-9) and senior (grades 10-11) classes.

    Before 1990 the course of school training was 10-years, but since 1990 school study lasts for 11 years. Education in state schools is free. Male and female students have equal rights in all stages of education.

    The school year starts in September 1 and finishes in May. It is divided into four terms. Study programme in schools is fixed. It means that schoolchildren can’t choose subjects they want to study.

    When children finish school, they have to pass the Unified state examination (USE). It’s the set of standardised tests.

    University level of education in Russia is high. The country inherited a system of high level of education from the Soviet Union.

    A student can continue his/her education in colleges and universities.

    Education in Russia Образование в России
    Education plays a very important role in our life. It is one of the most valuable possessions a man can get in his life. Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одна из самых ценных вещей, которую человек может получить в своей жизни.
    The literacy rate in Russia is almost 100%. Half of Russia’s adults has at least college education. So Russia has the highest college-level education in the world. Уровень грамотности в России практически 100%. Половина взрослого населения имеет как минимум профессиональное образование. Так что Россия имеет самый высокий уровень среднего профессионального образования в мире.
    Russia has pre-school educational system. About 2/3 of children aged 5 attend kindergartens. Since the age of 6 or 7 children attend school. Eleven-year secondary education in Russia is compulsory. School term has 3 stages: elementary (grades 1-4), middle (grades 5-9) and senior (grades 10-11) classes. Россия имеет систему дошкольного образования. Около 2/3 детей 5-летнего возраста посещают детские сады. С возраста 6-7 лет дети посещают школу. В России обязательное 11-летнее школьное образование. Школа делится на 3 ступени: начальная (1-4 класс), средняя (5-9 класс), полная (10-11 классы).
    Before 1990 the course of school training was 10-years, but since 1990 school study lasts for 11 years. Education in state schools is free. Male and female students have equal rights in all stages of education. До 1990 года длительность школьного образования составляла 10 лет, но с 1990 школа длится 11 лет. Образование в государственных школах бесплатное. Учащиеся мужского и женского пола имеют равные права на всех стадиях образования.
    The school year starts in September 1 and finishes in May. It is divided into four terms. Study programme in schools is fixed. It means that schoolchildren can’t choose subjects they want to study. Школьный год начинается 1 сентября и заканчивается в мае. Он делится на 4 четверти. Школьная программа единая для всех. Это значит, что школьники не могут выбирать, какие предметы учить.
    When children finish school, they have to pass the Unified state examination (USE). It’s the set of standardised tests. Когда дети заканчивают школу, они  должны пройти Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Они представлены в виде стандартизированных тестов.
    University level of education in Russia is high. The country inherited a system of high level of education from the Soviet Union.A student can continue his/her education in colleges and universities. Уровень высшего образования в России высокий. Эта страна унаследовала систему полного образования от Советского Союза.Студент может продолжить образование в разного рода колледжах и университетах.

    Английские темы, топики, сочинения для школьников и студентов

    Сочинение на тему «Образование в России» на английском языке с переводом на русский язык

    Education in Russia

    Образование в России

    Education is a significant part of the life. There are many kinds of education: it can be self-education, school education, higher education and so on. Anyway, every kind of education gives us much experience and much knowledge which are connected not only with particular science or scientific field but also with our understanding of the world and of the people’s relationships.

    Образование является важной частью жизни. Существует много видов образования: самообразование, школьное образование, высшее образование и т.д. В любом случае, каждый вид образования дает нам много опыта и много знаний, которые связаны не только с конкретной наукой или научной областью, но и с нашим пониманием мира и отношений между людьми.

    The system of education varies from country to country. What is the system of education in Russia? First of all, it is divided into several groups: general education, further education and supplementary education.

    Система образования в каждой стране разная. Какая система образования в России? Прежде всего, образование разделено на несколько групп: общее образование, высшее образование и дополнительное образование.

    General education aimed to develop the personal qualities, basic knowledge and skills is divided into four groups: preschool education, elementary education, basic general education and secondary general education. Children who are from the age of two months to the age of seven years can go to preschool institutes. Then children who are from the age of six years and a half to the age of eight years begin to go to elementary school. It is a compulsory step of general education and it lasts four years. The following stage of education – basic general education – lasts five years. After that pupils can have secondary general education which lasts two years or go to institutions of tertiary education.

    Общее образование, направленное на развитие личных качеств, базовых знаний и навыков, подразделяется на четыре группы: дошкольное, начальное, основное общее и среднее общее. Дети, которые в возрасте от двух месяцев до семи лет могут поступить в дошкольные учреждения. Затем дети, которые в возрасте от шести с половиной до восьми лет, начинают ходить в начальную школу. Это обязательный шаг общего образования, и он длится четыре года. Следующий этап обучения – основное общее образование – длится пять лет. После этого ученики могут получить среднее общее образование, которое длится два года, или поступать в учреждения среднего и высшего образования.

    Further education includes tertiary education, bachelor’s degree, specialist degree, master’s degree and postgraduate degree. Also it is possible both for children and adults to have the supplementary education.

    Высшее образование включает среднее профессиоанльное образование, бакалавриат, специалитет, магистратуру и аспирантуру. Также возможно как для детей, так и для взрослых, получить дополнительное образование.

    Используемые источники:

    • https://online-teacher.ru/study/education-in-russia
    • https://ok-english.ru/topik-education-in-russia/
    • https://1hello.ru/leksika/education-in-russia.html

    В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.

    Как написать эссе по английскому языку на отлично: 11 правил

    Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.

    Структура эссе на английском языке

    Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.

    Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:

    1. Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
    2. Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
    3. Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
    4. Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.

    На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.

    Виды эссе по английскому языку и их особенности

    Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.

    1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)

    Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:

    • Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
    • Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
    • Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.

    эссе с аргументами за и против

    Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.

    2. Opinion essays (эссе-мнение)

    В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.

    План эссе-мнения по английскому:

    • Введение. Вы указываете тему рассуждения.
    • Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
    • Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.

    эссе-мнение

    3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)

    В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.

    План этого вида эссе следующий:

    • Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
    • Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
    • Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.

    предложение решения проблемы

    Сочинение по английскому языку на тему день россии

    Правила написания эссе по английскому языку на отлично

    Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.

    1. Готовьтесь к любым темам

    Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.

    2. Разумно используйте черновик

    Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.

    3. Определите подходящий стиль

    Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».

    4. Придерживайтесь структуры

    Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.

    5. Аргументируйте свои доводы

    Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.

    6. Будьте лаконичны

    Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.

    7. Используйте слова-связки

    Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».

    8. Используйте разнообразную лексику и грамматику

    Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.

    Сочинение по английскому языку на тему день россии

    9. Излагайте свои мысли корректно

    В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.

    10. Пишите мягко

    Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.

    11. Оставляйте время на проверку

    Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.

    Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:

    Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.

    © 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

  • Сочинение по английскому языку мое хобби рисование
  • Сочинение по английскому языку здоровый образ жизни
  • Сочинение по английскому языку о себе 5 класс
  • Сочинение по английскому языку мой любимый актер
  • Сочинение по английскому на тему день победы