Сочинение по английскому языку my day 5 класс

В школе часто задают написать сочинение на тему my daily routine мой распорядок дня, мой день на английском языке или

daily routine текст на английском языке

В школе часто задают написать сочинение на тему «My Daily Routine» (Мой распорядок дня, мой день) на английском языке или рассказать о своем дне устно. Это довольно шаблонный текст, который строится по простой схеме. Сегодня мы разберем, как рассказать о своем дне, о распорядке дня на английском. Также на этой странице вы найдете сочинение «My Daily Routine» на английском языке с переводом.

Как описать распорядок дня на английском?

Когда вы рассказываете по «повседневную рутину» (так часто переводят слова «daily routine», в конце статьи я рассказываю, почему это не совсем верно), важно использовать различные шаблонные фразы на эту тему. Например: take a shower — принимать душ, do the dishes — мыть посуду и т. д. Такие фразы вы найдете как в самом сочинении «Мой распорядок дня» на этой странице, так и в отдельном списке после него. Вот, как можно рассказать о распорядке дня:

  • Начните с краткого вступления, вроде «Let me tell you about my daily routine» или «I would like to tell you about my daily routine». В моем тексте вступление чуть длиннее, но суть та же.
  • Расскажите, чем занимаетесь в течение дня. Как правило, день начинается с подъема и утренних процедур, завтрака, затем школа, учеба (не нужно подробно описывать день в школе), какие-то дела по дому (chores), досуг, свободное время, отдых, обед, ужин, телевизор/книжка и баиньки — расставьте в подходящем порядке. Все нужные слова будут в конце статьи.
  • Подробно расписывать день в школе, количество уроков и проч. не нужно. Для этого есть отдельные топики, вроде «My Favorite School Subject».
  • Подробно рассказывать о семье и квартире тоже не нужно, для этого есть топики «My Family», «My Apartment». 

Если ваш день в реальности не очень насыщен делами, ничего страшного — придется выдумать себе пяток-другой занятий. Напишите, как вы ежедневно пылесосите (do the vacuuming), готовите (cook/do the cooking), гладите (do the ironng), стираете (do the washing), выгуливаете собаку (walk the dog), даже если у вас ее нет.

Частая проблема подобных сочинений — все предложения начинаются с местоимения «I», например: I walk the dog. I watch TV. I read books. Есть много способов этого этого избежать. К примеру, начинайте предложения с какого-нибудь обстоятельства: after school — после учебы, then — затем, before smt — перед чем-то, usually — обычно, и так далее.

Что касается времен глагола, большая часть текста будет во времени Present Simple. Вы рассказываете о каких-то обычных, повторяющихся действиях — это одно из характерных значений этого времени. Кстати, у меня есть видео на тему «Как рассказать историю на английском». Не совсем тот случай, но, возможно, вам тоже пригодится.

My Daily Routine — Мой распорядок дня. Текст на английском языке + аудио

Это вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом.

https://langformula.ru/wp-content/uploads/2021/09/My-Daily-Routine.mp3

Скачать аудио.

My Daily Routine

We all have some things we do every day or almost every day in a particular order. They are called “daily routine”. Let me tell you about my daily routine.

My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up. When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed. Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout. I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups.

Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I. My older brother is a student and he lives in a dormitory. I have breakfast with my family. My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself.

After breakfast I go to school. I do not walk there because it is too far. I take a bus and get off by the school. It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos. My classes start at 8 a.m. After the third lesson we have a break. My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat.

After school, I take a bus home. Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride. At home I have lunch, then do the dishes. My mom works part-time and spends the morning hours at home. Usually, she goes to work at 2 pm. When my parents are at work I do the chores. I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog.

Then I just rest and do whatever I like. I go to the gym three times a week with my friends. So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet.

When my mom comes home, we cook together. While we are cooking, she might ask me about my day at school. My father returns from work a bit later. We have dinner together, then I do my homework. If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame. Sometimes we watch TV together. I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends. We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live.

Normally, I do not stay up late, and go to bed at 10 or 11 o’clock in the evening. That is my daily routine.

Текст на английском языке с переводом. My Daily Routine — Мой распорядок дня

Это то же сочинение про распорядок дня, но на английском и русском, то есть с параллельным переводом.

Текст на английском языке Перевод
We all have some things we do every day or almost every day in a particular order. У всех нас есть какие-то вещи, которые мы делаем каждый день или почти каждый день в определенном порядке.
They are called “daily routine”. Они называются «повседневные дела» (распорядок дня).
Let me tell you about my daily routine. Позвольте мне рассказать мне о своем распорядке дня.
My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up. Мой типичный день довольно насыщен делами, он начинается в 6 утра, когда я просыпаюсь.
When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed. Когда срабатывает будильник, я выключаю его, встаю и заправляю кровать.
Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout. Затем я принимаю душ, чищу зубы и делаю утреннюю зарядку.
I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups. Я не занимаюсь много по утрам, просто делают несколько простых упражнений, вроде отжиманий.
Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I. Обычно моя мама готовит завтрак для всех нас, «все» — это мои родители и я.
My older brother is a student and he lives in a dormitory. Мой старший брат — студент, он живет в общежитии.
I have breakfast with my family. Я завтракаю с семьей.
My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself. Мой отец обычно выгуливает собаку, но когда у меня достаточно времени,  я люблю выгуливать собаку сам.
After breakfast I go to school. После завтрака я еду в школу.
I do not walk there because it is too far. Я не иду туда пешком, потому что она слишком далеко.
I take a bus and get off by the school. Я сажусь на автобус и выхожу у школы.
It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos. Автобус едет до туда около 15 минут, так что я обычно играю в игры на телефоне или смотрю видео на Ютубе.
My classes start at 8 a.m. Мои уроки начинаются в 8 утра.
After the third lesson we have a break. После третьего урока у нас перерыв (перемена).
My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat. Мы с одноклассниками идем в столовую, где пьем по чашке чая с бутербродом и болтаем.
After school, I take a bus home. После школы я еду на автобусе домой.
Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride. Иногда отец моего друга забирает его из школы, тогда они меня подвозят.
At home I have lunch, then do the dishes. Дома я обедаю, затем мою посуду.
My mom works part-time and spends the morning hours at home. Моя мама работает неполный день и проводить утреннее время дома.
Usually, she goes to work at 2 p.m. Обычно она идет на работу в 2 часа дня.
When my parents are at work I do the chores. Когда мои родители на работе, я занимаюсь делами по дому.
I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog. Я убираюсь на кухне и у себя в комнату, в гостиной при необходимости, затем убираюсь с пылесосом в прихожей и кормлю собаку.
Then I just rest and do whatever I like. Потом я просто отдыхаю и делаю, что хочу.
I go to the gym three times a week with my friends. Я хожу в спортзал три раза в неделю с друзьями.
So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet. Так что если это день, когда мы ходим в зал, я иду туда. Если нет, я просто смотрю телевизор или сижу в Интернете.
When my mom comes home, we cook together. Когда мама приходит домой, мы вместе готовим.
While we are cooking, she might ask me about my day at school. Пока мы готовим, она может спросить меня про мой день в школе.
My father returns from work a bit later. Мой отец возвращается с работы немного позже.
We have dinner together, then I do my homework. Мы вместе ужинаем, затем я делаю домашнюю работу.
If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame. Если у меня достаточно времени, я могу посмотреть сериал, почитать книгу или поиграть в видеоигру.
Sometimes we watch TV together. Иногда мы вместе смотрим телевизор.
I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends. Я не очень люблю куда-то ходить, но раз или два в неделю мы с друзьями можем пойти погулять.
We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live. Мы любим гулять в местном парке, который находится прямо возле дома, где я живу.
Normally, I do not stay up late, and go to bed at 10 or 11 o’clock in the evening. Обычно я не засиживаюсь допоздна и ложусь спать в 10 или 11 часов вечера.
That is my daily routine. Такой у меня распорядок дня.

Полезные слова и выражения на тему Daily Routine

  • wake up — просыпаться

I wake up at 7 o’clock every day. — Я просыпаюсь в 7 утра каждый день.

  • get up — вставать (с кровати)

It’s easy to wake up, but it’s hard to get up. — Проснуться — это легко, а вот встать с кровати — трудно.

  • take a shower — принять душ

I was taking a shower when you called. — Я принимал душ, когда вы позвонили мне.

  • brush one’s teeth — чистить зубы

Don’t forget to brush your teeth! — Не забудь почистить зубы!

Wait a sec, I just need to brush my teeth. — Секундочку, мне только нужно почистить зубы.

  • floss one’s teeth — чистить зубы нитью

In some countries people don’t floss their teeth, it’s just not common there. — В некоторых странах люди не чистят зубы нитью, там это просто не принято.

  • shave — бриться (или брить что-то, кого-то)

I can’t shave without hot water. — Я не могу бриться без горячей воды.

He shove his head. — Он побрил себе голову.

  • wash one’s face — умываться

I was running late and didn’t even have time to wash my face. — Я опаздывал, у меня не было даже времени умыться.

  • put on make-up, do make-up — делать макияж

She put on a lot of make-up. — Она сильно накрасилась (букв. нанесла много макияжа)

  • get dressed/undressed — одеваться/раздеваться

I got dressed and went out. — Я оделся и вышел (из дома).

I got undressed and fell on the bed. — Я разделся и упал на кровать.

  • comb one’s hair — расчесывать волосы

You can’t go to the meeting like this! Comb your hair! — Ты не можешь идти на встречу вот так! Причеши волосы!

  • do one’s hair — делать прическу

It took her forever to do her hair. — Я нее ушла целая вечность на то, чтобы сделать себе прическу.

  • make the bed — заправлять кровать

I got up and made the bed. — Я встал и заправил кровать.

  • take a bath — принимать ванну

I need to take a bath and drink a cup of coffee. — Мне нужно принять ванну и выпить чашечку кофе.

  • go to bed — идти спать

Turn off the TV, it’s time to go to bed. — Выключайте телевизор, пора (идти) спать.

  • make breakfast (lunch/dinner) — готовить завтрак (обед, ужин)

I make breakfast every day, but I don’t make lunch, I just buy something pre-made in a store. — Я готовлю завтрак каждый день, но я не готовлю обед, я просто покупаю что-нибудь готовое в магазине.

  • have breakfast (lunch/dinner) — завтракать (обедать, ужинать)

I have breakfast at home and luch at work, with my colleagues. — Я завтракаю дома, а обедаю на работе, с коллегами.

  • do the cooking / cook — готовить еду

I can’t cook. — Я не умею готовить.

Who does the cooking today? — Кто сегодня готовит?

  • do the dishes — мыть посуду

I’ll do the cooking, you’ll do the dishes, okay? — Я приготовлю еду, ты вымоешь посуду, хорошо?

  • do the chores — выполнять работу по дому (собирательно о разных делах)

When I was a child, I did the chores every day. — Когда я был ребенком, я каждый день занимался работой по дому.

  • do the cleaning / clean / clean up — убираться

What a mess! You need to clean up! — Что за беспорядок! Тебе нужно прибраться!

Some people do the cleaning every day, I think it’s a little too much. — Некоторые люди убираются каждый день, я думаю это немножко перебор.

  • do the vacuuming / vacuum — пылесосить

I can’t hear you, because my neighbors are doint the vacuuming very louldy. — Я не слышу тебя, потому что мои соседи очень громко пылесосят.

  • do the laundry — заниматься стиркой

Most people do the laundry once or twice a week. — Большинство людей занимаются стиркой один-два раза в неделю.

  • do the ironin / iron — гладить вещи

I was doing the ironing and dropped a hot iron on my foot. — Я гладил вещи и уронил горячий утюг себе на ногу.

  • watch TV — смотреть телевизор

Don’t watch TV all day. — Не смотри телевизор целый день.

  • surf the Internet — сидеть в Интернете

I was surfing the Internet when the electricity went out. — Я сидел в Интернете, когда отключилось электричество.

  • listen to music — слушать музыку

I listen to music in my car. — Я слушаю музыку в машине.

  • go to work / get back from work (come back from work, return from work) — идти на работу / возвращаться с работы

I go to work with my neighbor, we work in the same building. — Я хожу на работу с соседом, мы работаем в одном здании.

He was coming back from work, when he was robbed. — Он шел домой с работы, когда его ограбили.

  • work out / exercise — заниматься спортом, тренироваться

My friend works out five times a week. — Мой друг занимается спортом пять раз в неделю.

  • stay up late — засиживаться допоздна, долго не ложиться спать

I stayed up late yesterday, now I am not feeling well. — Я вчера засиделся допоздна, сейчас чувствую себя неважно.

Что значит «Daily Routine»?

Английское существительное routine часто переводят как «рутина», а «daily routine» как «ежедневная рутина» — это не совсем верно. В русском языке «рутина» — это что-то набившее оскомину, скучное. Словарь Ушакова определяет «рутину» как «консервативность, рабское следование заведенному шаблону или известным навыкам, превратившимся в механическую привычку».

Английское же существительное routine — это чаще всего просто устоявшийся распорядок дел или определенная последовательность действий. Например, танцор под routine понимает последовательность движений в своем выступлении (мы вряд ли скажем «танцевальная рутина»), инструктор по фитнесу составляет workout routine — программу тренировок (а не «тренировочную рутину»), в которой указано какие упражнения и как нужно выполнять, ну а daily routine — это повседневные дела или распорядок дня.

author


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Если вам нужен репетитор, я очень рекомендую зайти на этот чудесный сайт. Здесь вы найдете учителей носителей и не носителей языка для любых целей и на любой карман?

Я сам прошел там более 100 уроков, рекомендую попробовать и вам!

«My Working Day» — один из базовых топиков английского языка наряду с темой About Myself. Рассказ о своем распорядке дня логично переплетается с грамматической темой Present Simple, ведь все, что мы делаем в течение дня происходит на регулярной основе. А это и есть одно из самых популярных кейсов употребления данного времени английского языка.

Для составления рассказа про свой рядовой распорядок дня вам понадобится специальная лексика, которую можно выучить с помощью карточек.

daily routine карточки

Ниже приведены несколько примеров сочинений My Working Day для разных групп учеников.

Пример 1. Для начальной и средней школы

I usually get up at 7 o’clock on weekdays. I make my bed, open the window and do my morning exercises. Then I go to the bathroom where I clean my teeth and wash my face. If I have enough time, I take a shower. Then I go back to my room where I dress myself and brush my hair. 10 minutes later I have breakfast.

After breakfast I take my bag and go to school. As I live not far from school, it takes me only five minutes to get there. I don’t want to be late for the first lesson so I come to school a few minutes before the bell. The lessons begin at eight o’clock in the morning and they are over at half past one in the afternoon.

After classes I go home and have dinner there. After dinner I have some rest, watch TV and play games. Then I do my homework. We have a lot of subjects at school and it takes me about three hours to do my homework. Sometimes I go to the library to get ready for a report. As a rule, I have no free time on my weekdays.

Eight o’clock is the supper time in our family. We all get together in the kitchen and discuss different problems. Twice a week I go to the volleyball class in the evening. At about 10 pm I go to bed.

Перевод

В будни я обычно встаю в 7 часов. Я застилаю постель, открываю окно и делаю зарядку. Потом иду в ванную, где чищу зубы и умываюсь. Если у меня достаточно времени, принимаю душ. Затем я возвращаюсь в комнату, где одеваюсь и расчесываюсь. Через десять минут я завтракаю.

После завтрака я беру портфель и иду к школы. Поскольку я живу недалеко от школы, чтобы добраться туда, мне нужно только 5 минут. Я не хочу опаздывать на первый урок и поэтому прихожу в школу за несколько минут до звонка. Уроки начинаются в восемь часов утра и заканчиваются в полвторого.

После уроков я иду домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, смотрю ТВ и играю в игры. Потом я делаю уроки. В школе мы изучаем много предметов, и подготовка домашнего задания занимает около трех часов. Иногда я иду в библиотеку подготовиться к докладу. Как правило, в будни у меня не остается свободного времени.

В нашей семье восемь часов — время ужина. Мы все вместе собираемся на кухне и обсуждаем различные вопросы. Дважды в неделю вечером я хожу играть в волейбол. Я ложусь спать около 10 часов вечера.

Вариант 2. Для старшеклассников и студентов

I am very busy on my weekdays. My working day begins early in the morning. My studies starts at 8 о’clock, so I have to get up at 7 to be ready for it. I never wake up myself, my mother always wakes me up. Sometimes I do my morning exercises, then I rush to the bathroom. I clean my teeth, wash my face. The cold water makes me feel not so sleepy. Then I go back to my room, make the bed. I switch on my radio, put on my clothes, comb my hair, put a little makeup. By that time my breakfast is ready (my mother cooks it for me).

At a quarter to eight I grab my bag and rush to my school/University. Usually I have six or seven lessons a day, it lasts till 3 o’clock. After each lesson there is a break, so I can talk to my friends or eat my sandwich. After classes I go home. First of all, I need to walk my dog. Then I have my dinner and a little rest.

The teachers give us a lot of homework, so I start doing it about 16.30 or 17.00. As a rule, it takes me two or three hours to do my home assignments.
My parents get home at about six o’clock. We watch soap operas on TV, have supper together. We discuss the news, I tell about the lessons and school.
After it, I help my mother to do some work about the house — wash dishes, sweep the floor, clean the room.

Twice a week in evenings I play tennis. When I do not go to play tennis, I stay home and watch TV, listen to the music, read magazines. Sometimes my friends call me and we go for a walk. At eleven o’clock, tired after a long working day I go to bed and fall asleep.

Перевод

В будние дни я очень занята. Мой рабочий день начинается рано утром. Мои занятия начинаются в 8 часов, так что мне надо вставать в 7, чтобы быть готовой вовремя. Я никогда не просыпаюсь сама, меня всегда будит моя мама. Иногда я делаю утреннюю зарядку, а после нее мчусь в ванную. Я чищу зубы, умываю лицо. От холодной воды я чувствую себя не такой сонной. Затем я возвращаюсь в свою комнату и застилаю постель. Я включаю радио, одеваюсь, расчесываюсь, слегка подкрашиваюсь. К этому времени мой завтрак готов (его мне готовит мама).

Без четверти восемь я хватаю мою сумку и несусь в школу/Университет. Занятия начинаются в восемь, а я не люблю опаздывать.
Обычно у меня шесть или семь уроков в день, которые продолжаются до трех часов. После каждого урока есть перемена, так что я могу поговорить с друзьями или съесть свой бутерброд. После того как занятия заканчиваются, я иду домой. Прежде всего мне нужно погулять с собакой. Потом я обедаю и немного отдыхаю.

Учителя задают нам много домашней работы, так что я начинаю выполнять ее около 16.30 или 17.00. Обычно у меня уходит два-три часа на выполнение домашней работы. Мои родители приходят домой около шести. Мы смотрим мыльные оперы по телевизору, вместе ужинаем. Потом обсуждаем новости, я рассказываю об уроках и школе. После этого я помогаю моей маме по дому: мою посуду, подметаю пол, убираю квартиру.

Дважды в неделю по вечерам я играю в теннис. Когда я не хожу играть в теннис, то остаюсь дома и смотрю телевизор, слушаю музыку или читаю журналы. Иногда мои друзья звонят, и мы идем гулять. В одиннадцать часов вечера, уставшая после долгого трудового дня, я ложусь в постель и засыпаю.

Вариант 3. Для взрослых

On weekdays the alarm-clock wakes me up at 6.30 and my working day begins. I’m not an early riser, that’s why it’s very difficult for me to get out of bed, especially in winter. I switch on my radio and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower, clean my teeth and shave. After that I go to my bedroom to get dressed.

Usually my wife makes breakfast for me. But when she is away on business or just doesn’t have to get up early, I make breakfast myself. While having breakfast, I listen to the latest news on the radio.

I leave home at 7.30 and go to the nearest underground station. After earning a degree in logistics, I took a position in a retail distribution center as an assistant manager. It takes me an hour and a half to get to work. But I don’t want to waste my time on the train. I’ve got a small MP3 player and I listen to different texts and dialogues in English. Sometimes I read a book and retell it silently. If I come across an interesting expression I try to memorize it.

I usually arrive at work at ten minutes to nine though my working day begins at 9 sharp. There are always some emails to translate from English into Russian. Sometimes my boss wants me to discuss working issues with our business partners abroad. There are also a lot of phone calls which I have to answer.

At 1 o’clock in the afternoon we have lunch. We usually have lunch in a small cafe just round the corner. At 2 o’clock we come back to work. And we work hard till 5 o’clock. During the working day we also have several short coffee breaks. But sometimes we have no time for them.

I come home at about 7 o’clock in the evening. My family members are usually at home, waiting for me. We have dinner together. Then we sit in the living room, drink tea, watch TV or just talk. Occasionally I have to stay at work till 6 or even 7 o’clock in the evening. When we have a lot of things to do we go to work on Saturdays. So by the end of the week I get very tired. All I can do on Sundays is to sleep till eleven o’clock, watch television, listen to music and read something in English.

And still I always look forward to my next working day because I like my job. I think I get a lot of useful experience.

Перевод

По рабочим дням будильник будит меня по 6,30, и начинается мой рабочий день. Я не люблю вставать рано, поэтому для меня очень трудно встать с постели, особенно в зимний период. Я включаю радио и делаю утреннюю гимнастику. Потом я иду в ванную, принимаю теплый душ, чищу зубы и бреюсь. После этого я иду в спальню, чтобы одеться.

Обычно жена готовит мне завтрак. Но когда она в командировке или просто ей не нужно рано вставать, я делаю завтрак себе сам. Во время завтрака я слушаю новости по радио.

Я ухожу из дома в 7,30 и иду до ближайшей станции метро. Получив диплом по логистике, я получил должность в розничном распределительном центре в качестве помощника менеджера. Мне требуется полтора часа чтобы добраться до работы. Но я не хочу тратить свое время в пустую в поезде. У меня есть маленький МП3 плеер и слушаю разные тексты и диалоги на английском. Иногда я читаю книгу и пересказываю ее молча. Если я встречаю интересные выражения, я стараюсь запомнить их.

Я обычно прихожу на работу в 8:50, хотя мой рабочий день начинается в 9. Всегда есть несколько имейлов для перевода с английского на русский язык. Иногда мой босс хочет, чтобы я обсудил рабочие моменты с деловыми партнерами за рубежом. Бывает также множество телефонных звонков, на которые я должен ответить.

В 1:00 дня мы обедаем. Мы, как правило, обедаем в небольшом кафе за углом. В 2 часа мы возвращаемся на работу. Мы упорно работаем до 5 часов. В течение рабочего дня у нас также есть несколько коротких перерывов на кофе. Но иногда у нас нет для них времени.

Я прихожу домой около 7 часов вечера. Члены моей семьи, как правило, дома и ждут меня. Мы вместе ужинаем. Потом мы сидим в гостиной, пьем чай, смотрим телевизор или просто говорим. Иногда я должен задержаться на работе до 6 или даже 7 часов вечера. Когда у нас много работы, мы выходим и по субботам. Таким образом, к концу недели я очень устаю. Все что я могу делать по воскресеньям — спать до 11:00, смотреть телевизор, слушать музыку и читать по-английски.

А еще я всегда с нетерпением жду следующего рабочего дня, потому что мне нравится моя работа. Я думаю, что получаю много полезного опыта.

Инфоурок

Английский язык
ПрезентацииПрезентация по английскому языку для 10 класса на тему «Forms of essays»

Пишем эссе по английскому языку: советы, полезные слова Что такое эссе? Essay...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    Пишем эссе по английскому языку: советы, полезные слова Что такое эссе? Essay

    Описание слайда:

    Пишем эссе по английскому языку: советы, полезные слова
    Что такое эссе?
    Essay (Эссе) в английском языке — это короткое сочинение, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме. Написание качественного эссе на английском предполагает высокий уровень владения языком, богатый словарный запас и умение четко и кратко изложить свои мысли.
    Формальный стиль повествования — одна из особенностей английского эссе, отличающая его от сочинений на свободную тему, к которым мы привыкли в русском языке. Англичане серьезно относятся к стилю изложения мыслей в эссе, поэтому не рекомендуется использовать сокращения и вообще, позволять себе фривольности в тексте. Также, любое эссе, вне зависимости от темы, имеет определенную структуру. Но обо всем по порядку.

  • 2 слайд

    Типы эссе В английском языке выделяют три основных типа эссе: For and agains

    Описание слайда:

    Типы эссе

    В английском языке выделяют три основных типа эссе:
    For and against essay (эссе «за и против»)
    Opinion essay (эссе-мнение)
    Suggesting solutions to a problem essay (эссе-предложение решения проблемы)

    For and against essay (эссе «за и против»)
    Название этого типа говорит само за себя: в нем нужно привести аргументы «за и против» по заданной теме.
    План написания:
    во введении вы подводите читателя к проблеме;
    в основной части нейтрально описываете аргументы «за и против», не выражая собственного мнения;
    в заключении — высказываете свое мнение о проблеме и делаете вывод.

  • 3 слайд

    Opinion essay (эссе-мнение) В отличие от «за и против», эссе-мнение призвано

    Описание слайда:

    Opinion essay (эссе-мнение)

    В отличие от «за и против», эссе-мнение призвано выразить свою мысль по теме. Особенность opinion essay состоит в том, что вам нужно не только выразить собственное мнение по проблеме, но отразить в эссе другие точки зрения. Так сказать, взглянуть на тему под разным углом.

    План написания:
    во введении указываете тему рассуждения;
    в основной части — выражаете свое мнение на проблему, подкрепляя его уверенными аргументами, а также, описываете какие еще точки зрения бывают;
    в заключении вы подводите итоги, которые подкрепляют высказанное вами мнение по проблеме.

  • 4 слайд

    Suggesting solutions to a problem essay (эссе-предложение решения проблемы)

    Описание слайда:

    Suggesting solutions to a problem essay (эссе-предложение решения проблемы)

    Обычно в таких эссе вам дается какая-то глобальная проблема, а ваша задача — предложить наиболее возможные и актуальные пути ее решения.
    План написания:
    введение описывает проблему и причины ее возникновения;
    в основной части вам нужно предложить несколько вариантов решения описанной проблемы и возможные последствия каждого из них;
    в заключении подводятся итоги и финальное решение или рекомендации.

  • 5 слайд

    По какой теме бы ни было эссе, при его написании стоит придерживаться определ

    Описание слайда:

    По какой теме бы ни было эссе, при его написании стоит придерживаться определенной общепринятой структуры.

    Структура
    Обычно экзаменационное эссе должно быть объемом в 180-320 слов, но эти рамки не жесткие и обязательно указываются в задании вместе с темой.
    Перед написанием стоит помнить, что эссе — это не развернутое сочинение-рассуждение на свободную тему, а лишь четкое и емкое выражение мыслей по заданной проблеме. Поэтому все эссе на английском языке имеют общую структуру:

  • 6 слайд

    Заголовок Название эссе, которое отражает тему или проблему, которая будет

    Описание слайда:

    Заголовок
    Название эссе, которое отражает тему или проблему, которая будет раскрыта в тексте. Заголовок должен быть максимально лаконичным и понятным. По сути, заголовок эссе похож на название статьи: в него должна быть вынесена основная мысль, которая будет подробнее раскрыта в тексте.
    Введение

    В нем должно быть указано, о чем пойдет речь в основной части. Введение должно пояснять тему рассуждения и то, как вы понимаете ее, быть лаконичным (занимать примерно 5-10% текста), кратко очертить план эссе и ссылаться на источники или другие данные при необходимости.

  • 7 слайд

    Основная часть Это главная часть эссе на английском языке, в которой раскры

    Описание слайда:

    Основная часть

    Это главная часть эссе на английском языке, в которой раскрывается проблема и ваше мнение по ней в зависимости от выбранного типа изложения. Здесь приводятся аргументы и примеры, а также другие точки зрения по теме. В конце основной части текст должен плавно подводить читателя к заключению.
    Эта часть сочинения занимает примерно 75-85% от общего объема текста.

  • 8 слайд

    Заключение В конце вам нужно подвести итог всем мыслям, раскрытым в основной

    Описание слайда:

    Заключение

    В конце вам нужно подвести итог всем мыслям, раскрытым в основной части эссе.
    Хорошее заключение — это не просто сухое перечисление всех вышеизложенных фактов, а хорошо аргументированный вывод по теме. Оно может перекликаться с введением или ссылаться на него, но в других формулировках. В заключении не стоит выдвигать абсолютно новые идеи или опровергать уже высказанные, а также, использовать извиняющийся тон за свое мнение. Будьте уверены в вашей точке зрения и просто сформулируйте ее еще раз. Приемлемый объем текста в заключении — 10-15%.

  • 9 слайд

    Рекомендации, советы 1. Набросайте черновик 2. Придерживайтесь структуры 3. Б

    Описание слайда:

    Рекомендации, советы
    1. Набросайте черновик
    2. Придерживайтесь структуры
    3. Будьте лаконичны
    4. Аргументируйте
    5. Придерживайтесь формального стиля
    6. Используйте слова-связки
    7. Разнообразьте лексику и грамматику
    8. Будьте корректны
    9. Проверяйте на ошибки

  • 10 слайд

    Полезные слова для эссе Вводные слова Вводные фразы для эссе по английскому я

    Описание слайда:

    Полезные слова для эссе
    Вводные слова
    Вводные фразы для эссе по английскому языку универсальны и подойдут для любого типа сочинений.
    This essay deals with… — Это эссе посвящено…
    This assignment will examine… — В этой работе рассматривается…
    This report will analyse… — В этом отчете проводится анализ…
    This essay will consider… — В этом эссе будут рассмотрены…
    It is believed that… — Полагают, что…

  • 11 слайд

    Некоторые фразы, которые помогут очертить план эссе и пояснить содержание: Th

    Описание слайда:

    Некоторые фразы, которые помогут очертить план эссе и пояснить содержание:
    The essay is divided into four sections… — Данное эссе состоит из четырех частей…
    It will first consider… — Сначала рассматривается…
    It will then continue to describe… — После чего мы продолжим описывать…
    The third part compares… — В третьей части приводится сравнение…
    Finally, some conclusions will be drawn as to… — И, наконец, будут сделаны некоторые выводы относительно…

  • 12 слайд

    Слова-связки Linking words или linkers (слова-связки) помогут вам не только л

    Описание слайда:

    Слова-связки
    Linking words или linkers (слова-связки) помогут вам не только логично высказать свои мысли в эссе, но и сделать текст легко читаемым и структурированным.
    Linkers for sequencing ideas (слова-связки для упорядочивания мыслей)
    Finally — наконец, в конце концов
    First(ly)… second(ly)… third(ly) — первое (во-первых)… второе (во-вторых)… третье (в-третьих)
    Lastly — наконец, в конце
    The first point… the second point… the third point — во-первых (первый пункт)… во-вторых (второй пункт)… в-третьих (третий пункт)
    The former… the latter — первый … последний
    To begin with… then… to conclude — для начала… затем… наконец

  • 13 слайд

    Linkers for expressing opinions (слова-связки для выражения мнения): Accordin

    Описание слайда:

    Linkers for expressing opinions (слова-связки для выражения мнения):
    According to… — Согласно…
    It cannot be denied that… — Нельзя отрицать, что …
    It is said/believed that… — Говорят / считают, что …
    Some people say that… — Некоторые люди говорят, что …
    There is no doubt that… — Без сомнения…
    We must admit that… — Мы должны признать, что …
    От первого лица:
    As far as I am concerned — Насколько я знаю,…
    From my point of view — Мне кажется, что…
    I agree — Я согласен
    I am in favour of — Я сторонник…
    I am against the idea of — Я против идеи…
    I believe that — Я верю, что…
    I disagree — Я не согласен
    In my opinion — Я считаю, что…

  • 14 слайд

    Linkers for giving examples (слова-связки для приведения примеров): As follow

    Описание слайда:

    Linkers for giving examples (слова-связки для приведения примеров):
    As follows — следующий, как указано далее
    For example For instance — например
    Namely — а именно
    Such as — такой как
    Linkers for giving reason (слова-связки для пояснения причин):
    As — так как
    Because — потому что
    Because of — из-за того, что
    Due to — согласно
    Owing to — благодаря
    Since — с тех пор, как

  • 15 слайд

    Linkers for contrasting ideas (слова-связки для противопоставления): Although

    Описание слайда:

    Linkers for contrasting ideas (слова-связки для противопоставления):
    Although / even though — хотя, даже если
    Despite — несмотря на
    However — однако
    In comparison — в сравнении
    In contrast — в отличии от
    In spite of — несмотря на
    In theory — в теории
    In practice — на практике
    On the contrary — наоборот
    On the one hand — с одной стороны
    On the other hand — с другой стороны
    Unlike — в отличие от
    Whereas — тогда как
    While — в то время как

  • 16 слайд

    Linkers for adding information (слова-связки для дополнительной информации):

    Описание слайда:

    Linkers for adding information (слова-связки для дополнительной информации):
    Also — также
    And — и
    Apart from — кроме, наряду с
    As well as — так же, как…
    Besides — кроме того, к тому же
    Furthermore — более того
    In addition to — в дополнение к
    Moreover — кроме того, более того

  • 17 слайд

    Linkers for summarizing information and showing the result  (слова-свя

    Описание слайда:

    Linkers for summarizing information and showing the result  (слова-связки для подведения итогов):
    As a consequence — как следствие
    As a result — в результате
    Consequently — вследствие этого
    Hence — следовательно
    In brief In short — вкратце, в двух словах
    In conclusion — в заключение
    In summary — в итоге, подводя итог вышесказанному
    Therefore — поэтому
    Thus — таким образом
    To conclude — делая выводы
    To summarise — подводя итог

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Сочинение по английскому языку my day 5 класс

  • Сейчас обучается 938 человек из 79 регионов

Сочинение по английскому языку my day 5 класс

  • Сейчас обучается 190 человек из 53 регионов

Сочинение по английскому языку my day 5 класс

  • Сейчас обучается 1141 человек из 83 регионов

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Проверен экспертом

Общая информация

Учебник:
«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Учебник:
«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Тема:
Unit 4. In Harmony with the World

Учебник:
«Английский язык (базовый уровень)», Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Тема:
Grammar Points

Похожие материалы

  • План- конспект урока по английскому языку в 11 классе «Culture of Republic of Belarus and English speaking Countries»

  • Spotlight 11. Test «Module 4»

  • Present Simple. Present Continuous

  • Презентация по английскому языку на тему «Погода»

  • Презентация по английскому языку на тему: My day

  • Презентация по английскому языку на тему: THE KING’S BREAD AND BUTTER

  • Презентация «Современный урок английского языка в контексте реализации ФГОС»

  • Презентация по английскому языку на тему: «Food»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5452591 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»

  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Сочинение мой день на английском языке - лексика, готовый текст

Как уже не раз отмечалось, топики на английском языке позволяют одновременно развивать сразу несколько важных для овладения иностранной речью навыков. Поэтому мы активно поддерживаем такую методику обучения, и сегодняшнее занятие вновь будет посвящено разбору топика. Ранее мы учились рассказывать о себе и своей семье, а в данной статье разберем, как пишется сочинение «Мой день» на английском языке. Составлять небольшой рассказ о будничной деятельности должен уметь каждый начинающий, поэтому даже младших школьников на уроках английского заставляют писать сочинение My day. О том, как составить подобный текст и помочь чаду выполнить домашнее задание, расскажем прямо сейчас. Кстати, информация будет интересна и начинающим изучение английского взрослым, поскольку данная тема актуальна для всех возрастов.

Для чего нужно сочинение «Мой день» на английском языке

Прежде всего хотелось бы пояснить, чем так важно сочинение по английскому «Мой день». Дело в том, что в изучении языков мы все стремимся к основной цели – отлично понимать собеседников и самостоятельно заговорить на иностранном. В свою очередь, для достижения поставленной цели требуется регулярно выполнять более простые задачи, среди которых:

  • Изучение новой лексики;
  • Чтение на английском;
  • Практика перевода;
  • Разбор грамматики;
  • Упражнения на английскую грамматику;
  • Работа с произношением и восприятием на слух;
  • Выполнение письменных заданий.

И только качественное выполнение всех перечисленных процессов приведет к закономерному результату – владению иностранным языком на должно уровне. Так вот топик Мой день на английском в числе прочего хорош тем, что позволяет одновременно прорабатывать почти все приведенные выше пункты. Судите сами, в рамках темы My Day topic учащимся предстоит выполнить следующие действия:

  • Познакомиться с тематической лексикой;
  • Прочесть и понять текст (образец сочинения);
  • Ответить на вопросы к тексту;
  • Написать собственное сочинение.

Таким образом, при работе с топиком задействуются и память, и логическое мышление, и понимание грамматики, и письмо, и произношение. Кроме того, тема «Мой день» на английском языке очень важна с точки зрения разговорной практики. О своих повседневных действиях мы рассказываем друзьям и близким достаточно часто, а значит, что данный материал также поспособствует выработке свободного общения с иностранцами на бытовые темы. Так что пользы этот English topic приносит неимоверно много, потому желательно при работе с ним приложить все старания, и тогда эффективный результат вам будет обеспечен! А сейчас переходим непосредственно к самому занятию.

Как рассказать о своем дне по-английски

Итак, чтобы вам легче было самостоятельно работать, разберем сочинение My Day на составляющие и подробно объясним каждую из них.

Содержание текста

При работе с топиками учащиеся обычно сначала изучают учебный текст и отвечают на вопросы к нему, а потом уже, в качестве домашнего задания, пробуют написать собственное сочинение. Но даже наличие готового образца отнюдь не гарантирует легкого выполнения этого задания. Почему-то большинство учеников настолько «подгружаются» мыслями о предстоящем сочинении, что даже не знают, с чего начать рассказ о своем дне на английском. Поэтому совет №1 – расслабьтесь, это всего лишь стандартное письменное задание, с которым легко справится даже ученик с начальным уровнем знаний. И совет №2: при затруднениях воспользуйтесь нашим шаблоном для сочинения.

В помощь новичкам и скромнягам, которые не знают, как рассказать о себе, мы составили небольшой план содержания текста. И выглядит он следующим образом:

  1. Введение (приветствие, общие фразы о буднях, коротко о себе).
  2. Описание утра (время подъема, повседневные действия, эмоции и настроение).
  3. Дневные занятия и часы досуга (уроки, работа, перерыв на обед, минуты отдыха и т.п.).
  4. Занятость в вечернее время (ужин, досуг перед сном, время сна).
  5. Отдых в выходные (этот пункт можно добавить для подробного эссе, а можно вовсе пропустить).
  6. Заключение (итог рассказа, красивая завершающая фраза).

Вот таким может быть описание дня в сочинении на английском. К слову, план вполне можно трансформировать под цели конкретного ученика. Если текст делается для ребенка 2-3 класса, то достаточно будет простыми предложениями описать утро и день малыша. Другое дело, когда рассказ нужно составить студенту или взрослому человеку. Тут уже объем текста должен соответствовать полученному уровню знаний и требованиям конкретной экзаменационной работы.

Вспомогательная лексика

Каким должен быть по содержанию топик My Day мы пояснили, теперь обратимся к набору необходимой лексики. Чтобы расписать все перечисленные выше пункты, необходимо знать описывающие повседневную деятельность глаголы, названия домашних обязанностей, обозначение времени и ряд других слов. Поэтому для раскрытия темы Мой день на английском языке мы составили специальную подборку лексики, которую и представляем вашему вниманию. К слову, для удобства начинающих учеников все слова представлены не только с переводом, но и с транскрипцией.

Слово Транскрипция Перевод
my day [maɪ deɪ] мой день
daily routine [ˈdeɪli ruːˈtiːn] повседневные дела, будничные занятия
do the same things every day [duː ðə seɪm θɪŋz ˈɛvri deɪ] делать каждый день одно и то же
get up [gɛt ʌp] вставать, просыпаться, будить
go to bed [gəʊ tuː bɛd] ложиться спать, идти в кровать
take a shower [teɪk ə ˈʃaʊə] принимать душ
make the bed [meɪk ðə bɛd] заправлять постель
go to school/work [gəʊ tuː skuːl/wɜːk] ходить в школу/на работу
come back home [kʌm bæk həʊm] возвращаться домой
have a habit of [hæv ə ˈhæbɪt ɒv] иметь привычку
take a bath [teɪk ə bɑːθ] принимать ванну
brush (clean) teeth [brʌʃ (kliːn) tiːθ] чистить зубы
wash face [wɒʃ feɪs] умываться, умывать лицо
shave myself [ʃeɪv maɪˈsɛlf] бриться
comb hair [kəʊm heə] делать прическу
put on makeup [pʊt ɒn] ˈmeɪkʌp] наносить косметику, делать макияж
dress (get dressed) [drɛs (gɛt drɛst) одеваться
get undressed [gɛt ʌnˈdrɛst] раздеваться
sleep [sliːp] спать
sit around [sɪt əˈraʊnd] сидеть и ничего не делать
breakfast [ˈbrɛkfəst] завтрак
lunch [lʌnʧ] обед, перекус
dinner [ˈdɪnə] обед/ужин
lesson [ˈlɛsn] урок
work [wɜːk] работа
read [riːd] читать
watch [wɒʧ] смотреть
use the Internet [juːz ði ˈɪntəˌnɛt] пользоваться интернетом
surf the Net [sɜːf ðə nɛt] сидеть в интернете, лазить по страницам
cook [kʊk] готовить
wash [wɒʃ] мыть
clean [kliːn] убирать, чистить
sweep [swiːp] подметать
vacuum [ˈvækjʊəm] пылесосить
iron [ˈaɪən] гладить
do the washing [duː ðə ˈwɒʃɪŋ] заниматься стиркой
walk the dog [wɔːk ðə dɒg] гулять с собакой
feed [fiːd] кормить
play [pleɪ] играть
listen to music [ˈlɪsn tuː ˈmjuːzɪk] слушать музыку
workout [ˈwɜːkaʊt] заниматься физическими упражнениями, спортом
do housework [duː ˈhaʊswɜːk] делать домашнюю работу
do homework [duː ˈhəʊmˌwɜːk] делать уроки, выполнять домашнее задание
go for a walk [gəʊ fɔːr ə wɔːk] выходить на прогулку
go out [gəʊ aʊt] выходить куда-либо
go shopping [gəʊ ˈʃɒpɪŋ] ходить за покупками, выходить в магазин
have a rest [hæv ə rɛst] отдыхать
play videogames [pleɪ ˈvɪdɪəʊgeɪmz] играть в видеоигры
begin, start [bɪˈgɪn], [stɑːt] начинать, начинаться
finish, be over [ˈfɪnɪʃ], [biː ˈəʊvə] оканчиваться, заканчивать
as a rule [æz ə ruːl] как правило
must [mʌst] должен
have to [hæv tuː] вынужден
feel [fiːl] чувствовать
fresh [frɛʃ] свежий, бодрый
sleepy [ˈsliːpi] сонный

С таким запасом тематической лексики можно без труда не только написать школьное сочинение на пару абзацев, но и My Day эссе объемом в 150-200 слов составить. Осталось только добавить пару моментов по грамматике, и перейдем к изучению целого текста.

Грамматические нюансы

Как уже отмечалось выше, при изучении топика автоматически «подтягиваются» знания по грамматике. Например, тема Мой день на английском языке позволяет отлично проработать понимание аспекта Present Simple, проверить себя в употреблении форм to be и модальных глаголов, а также попрактиковаться в обозначении времени суток по-английски. Поэтому перед написанием сочинения советуем вспомнить данные темы, и при необходимости по проблемным вопросам вновь повторить теорию. Такая предварительная подготовка позволит вам составить текст намного быстрее и проще.

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Сочинение про Мое свободное время
  • Сочинение на тему «Моя семья»
  • Сочинение «Мой день рождения» на английском
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение на тему «My future profession»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Сочинение «Про путешествие на английском»
  • Эссе по английскому на тему «Интернет»
  • My Working Day топики

Сочинение «Мой день» на английском с русским переводом

А теперь пришла очередь представить главного героя сегодняшнего материала. Итак, перед вам рассказ о своем дне на английском с переводом на русский. Причем для большей эффективности топик поделен на 3 части: первая посвящена английскому тексту, вторая отведена для проверочных вопросов, и в третьей представлен русский перевод. Что ж, приятного и понятного чтения! Надеемся, что ваш уровень знаний поможет вам понять содержание текста и без помощи русского перевода, но, если что, – обязательно загляните в этот раздел, чтобы сверить свое понимание.

My day

Hello! My name is Vova, I am 14 years old. I want to tell you about my usual day or my daily routine.

I go to school and my working day begins at 8 o’clock in the morning. So I have to get up at 6:15 a.m. in order not to be late. Of course it’s too early for me and almost every morning I feel myself sleepy. For that reason, I do morning exercises. It takes me 25 minutes to do the workout. Then I take a shower, brush my teeth and comb my hair.

So, the time is 7 o’clock in the morning. I have breakfast and drink a cup of hot green tea. After breakfast I get dressed and go to school. Usually I leave home at 7:30 a.m., because it takes me only 15 minutes to get to my school on foot. Well, at 7:45 I am at school.

As a rule, I have 7 classes every working day. My lessons begin at 8 a.m. and finish and 3 p.m. At 12 o’clock I have lunch. Usually I come back home at 3:15 p.m. The classes are over and it is time to relax. I listen to music, read my favourite magazines, surf the Net or play videogames. Two hours later I begin to do my homework. I like to study and usually I do homework quickly. But sometimes I do homework till the late night, and after it I go to bed right away. As a rule, I go to bed at 23:00 p.m. and this is the end of my typical working day.

Вопросы к тексту

  1. When does Vova get up?
  2. What does he do first?
  3. When does Vova go to school?
  4. How many lessons does Vova have every day?
  5. What does Vova do after school?
  6. When is his working day over?

Перевод

Здравствуйте! Меня зовут Вова, мне 14 лет. Я хочу рассказать вам о моем обычном дне или же о своей повседневной деятельности.

Я хожу в школу и мой рабочий день начинается в 8 часов утра. Так что, я вынужден просыпаться в 6:15, чтобы не опоздать. Конечно, это слишком раннее время для меня, и почти каждое утро я чувствую себя невыспавшимся. По этой причине я делаю утреннюю зарядку. На тренировку у меня уходит 25 минут времени. Затем я принимаю душ, чищу зубы и расчесываю волосы.

Итак, на часах 7 утра. Я завтракаю и пью чашку горячего зеленого чая. После завтрака я одеваюсь и иду в школу. Обычно я выхожу из дома в 7:30, потому что мне нужно всего 15 минут, чтобы дойти пешком до школы. И вот, в 7:45 я в школе.

Как правило, каждый рабочий день у меня 7 уроков. Мои уроки начинаются в 8 часов утра и заканчиваются в 3 часа дня. В 12 часов я обедаю. Обычно я возвращаюсь домой в 15:15. Уроки окончены и начинается время отдыха. Я слушаю музыку, читаю свои любимые журналы, сижу в интернете или играю в видеоигры. По прошествии двух часов я начинаю делать домашнюю работу. Мне нравится учиться и обычно я делаю уроки быстро. Но иногда я занимаюсь уроками до поздней ночи, и после этого сразу иду спать. Как правило, я ложусь спать в 23 часа, и таково окончание моего типичного буднего дня.

Вот такое сочинение мой день на английском языке о повседневных делах получилось у нас. Надеемся, что топик был информативным и увлекательным! А теперь предлагаем вам с помощью представленного примера самостоятельно написать рассказ о своем дне на английском. Уверенны, у вас все получится, особенно, если вы будете следовать представленным рекомендациям. Успехов и до новых встреч на страницах портала!

Просмотры: 3 598

Что такое «топик»? Слово «топик» пришло в русский от английского слова «topic», которое означает «тема». В русском языке понятие «топик на английском» можно трактовать как «сочинение или рассказ на английском языке». Поэтому топики на английском языке на разные темы пригодятся и школьникам, и студентам.

В этом разделе мы собрали примеры школьных и университетских заданий по английскому языку о себе, о своей семье, стране, о своих домашних животных, любимой музыке и хобби.

Такие рассказы хорошо помогают развить мышление на английском и английскую речь и подготовиться к .

Каждый топик мы снабдили небольшим словарём — английскими словами с переводом на русский по заданной теме. Надеемся, наши топики по английскому языку с переводом помогут вам в изучении и совершенствовании языка.

moya professiya inzhener na anglijskom my future profession

Выбор профессии в наше время очень важное направление. Для кого-то это призвание, для кого-то просто работа. Одна из популярных тем для сочинений на английском языке — «Моя профессия инженер». В это статье мы рассмотрим топик по английскому о будущей профессии…

rasskaz o sebe na anglijskom yazyke about myself

Очень важно уметь рассказать о себе на английском языке, особенно если вы устраиваетесь на работу либо хотите, чтобы англоязычные коллеги либо друзья узнали о вас больше. Рассказ о себе на английском языке (about myself) изначально построен на некоем «шаблоне», вокруг…

pismo drugu na anglijskom

Пусть бумажные письма уже почти никто не пишет, но электронная почта — отличный способ общения. Представьте, что ваш друг находится в таком месте, где интернет всего несколько часов в сутки, и общаться в мессенджерах не получится. Вы понимаете, что необходимо…

topiki po anglijskomu na temu ekologiya ecology

В последнее время остро встала проблема загрязнения окружающей среды. Её поднимают и в школах, и в университетах. В частности, задают написать сочинение на тему защиты окружающей среды на английском языке. Поэтому топики по английскому языку на тему экология очень популярны….

tema eda na anglijskom s perevodom

2015-11-16

Доброго времени суток, дорогие мои! У меня для вас потрясающая новость!

Британские учёные установили, что если каждый раз класть учебник английского языка на ночь под подушку, то скорость усваивания материала увеличивается на 15-20% … Шутка, конечно! Хотя, если учебник по английскому регулярно оказывается у вас в руках – это уже большое дело!

В этой статье я представлю вашему вниманию разговорные темы по английскому языку, которые помогут вам научиться грамотно строить предложения, правильно вести диалог, увеличить свой словарный запас и узнать значение устоявшихся разговорных фраз.

Вам точно будет интересно!

Согласитесь, что изучать сухую теорию и выполнять monotonous

упражнения – невыносимо скучное занятие, особенно для детей. Чтобы повысить эффективность обучения, необходимо больше внимания и сил уделять
, причём выбирать тему так, чтобы она действительно была увлекательна и познавательна.

Типичные ситуации, события повседневной жизни, рассказы о хорошо знакомых вещах и событиях – всё это не утратило своей актуальности и, при здоровом творческом подходе, не оставит равнодушными ни учеников, ни учителей.

Практически в любую тему можно добавить изюминку: применить какое – либо сленговое выражение, поместить известного персонажа в нестандартную ситуацию или специально поместить «лишнее» слово.
Также обязательно следует представить небольшие диалоги по темам. Ниже я представила список тем, на которых можно отлично отрабатывать свои разговорные навыки. Любые темы подойдут как для детей, так и для взрослых.

Кстати, полный список топиков по темам вы можете найти

Темы

Для школьников подойдет не очень сложная тематика:

К примеру:
Говорим детям, что в магазин пришёл Винни-Пух, а продавцом там работает Кролик. Далее следует диалог:
Can I help you, Mister?

— Yes, I want to buy honey, but I have no money!

— Who are you, Mister? Where are you from? And why don’t you want to pay?

— My name is Winnie-The-Pooh. I’m from the forest. And I don’t have money.

— In that case, No money, No honey!!! Bye-Bye!

Для тех, кто готовится к экзамену, подойдут как темы, изложенные выше, так и следующие:

Например:
Расскажите, какой ваш самый любимый или нелюбимый праздник. В какое время года вы его отмечаете. Какие блюда готовит ваша семья в этот день. Дарите ли вы друг другу подарки. Как вы проводите само празднование, приглашаете ли вы друзей.

I like New Year. That’s my favourite holiday. I liked it a lot when I was a kid. My mother always gave me a lot of presents like a bike, a new book or a gadget. Besides, my mother cooked a lot of food. She always baked my favourite apple pie. We invited many friends to our place. I also like the weather at this time. There is a lot of snow and ice everywhere.

Дополним список:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Наверняка вы не раз встречали в Интернете словосочетание топики по английскому для чтения. И у некоторых возникает недопонимание, как это по английскому? Из Англии что ли?! И как их читать? Так рассуждают те, для кого топик — это вид одежды — коротенькая маечка. Но на языке Интернета и образования в это понятие вложено совсем другое значение. А какое именно мы сегодня и узнаем.

Топики для чтения на английском

Итак, что же такое означает фраза «английский топик» для тех, кто изучает язык? Одним из переводов с английского слова «topic
» является существительное «тема
», то есть это тема для беседы или разговора: Let’s change the topic — Давайте сменим тему.

А тематика может быть самой разнообразной — от кулинарии до научных, от повседневных до эротических, от высокоинтеллектуальных до обычного «светского» трепа.

Таким образом, расшифровать фразу «Топик для чтения по английскому языку» мы можем как небольшой рассказ на определенную тему. Еще в школе мы сталкиваемся с аналогичными текстами, когда учитель задает написать сочинение о любимом празднике, виде спорта, о себе на английском. Сегодня даже есть специальные сборники, которые содержат топики по английскому языку с переводом из самых разнообразных сфер жизни и деятельности.

Такие тексты на очень важны для абитуриентов, выпускников и просто для тех, кто изучает английский язык. Можно сказать со 100% уверенностью, что на любых экзаменах по английскому будет задание написать сочинение на какую-либо конкретную тему. И здесь вам очень помогут предварительно заученные топики. Вы также можете написать собственное эссе, опираясь на один из текстов.


%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Топики на английском с переводом

Для тех, кто изучает язык подобные готовые тексты также принесут немало пользы. Изучая их начинающий:

  • Тренирует навыки быстрого чтения и перевода
  • Пополняет лексический запас
  • Вырабатывает орфографическую зоркость
  • Знакомится с культурой англоговорящих стран
  • Учится грамотному построению беседы
  • Вырабатывает навыки связной речи
  • Запоминает правила синтаксиса — построения предложения в английском

К тому же обучающийся получает возможность не просто запомнить новое слово, как отдельную лексему, но и увидеть его использование на примере конкретной речевой ситуации, то есть в предложении. Именно поэтому многие методики обучения любому иностранному языку включают обязательное заучивание топиков на многообразные темы, которые не просто расширяют кругозор, но и значительно помогают в изучении языка.

Топики на английском с переводом

Английские топики не должны быть слишком короткими или чрезмерно длинными. В устном выразительном чтении их продолжительность должна составлять от 5 до 10 минут. Лексика должна быть простой, общеупотребительной, без большого количества терминов и других непонятных слов. Вам должно быть комфортно не только читать их, но и запоминать речевые конструкции.

Представляю вашему вниманию около 50 текстов на английском с переводом (а где-то и со словарем) на самые популярные темы:

Внешность (мужчина, женщина, ребенок, внешний вид)
О cебе (увлечения, семья, Я)
Праздники (Рождество, Пасха, День рождения, Масленица, День благодарения)
Путешествия (туризм, путешествие на машине)
Спорт (мое отношение к спорту, велоспорт, Олимпийские игры)
Кухня Еда (русская, британская и американская кухни)
Образование (образование в Москве, высшее образование в Великобритании, краткая история Кембриджа)
Россия (музеи и библиотеки Москвы, Российская Федерация, Россия — самая большая страна мира)
Профессия (выбор профессии, финансовая карьера, кто кем работает)

В статье «Как назвать времена года по-английски? » вы также найдете топик на тему «Мое любимое время года»

Эти топики, вы можете использовать, как для полного заучивания, так в качестве опоры для написания собственных сочинений. А для начинающих учить язык будет просто полезно ежедневно читать 1−2 топика, чтобы развить зрительную память и другие навыки.

На какую еще тему вы бы хотели увидеть топик? О своих пожеланиях пишите в комментариях, и мы обязательно выполним вашу просьбу. Так в соответствии с вашими пожеланиями список и тематическое разнообразие тестов будет увеличиваться.

Желаю вам весеннего настроения и солнечной улыбки!

Топик «О себе» — «About myself»

My name is Ivan. I am 8 years old. I am a pupil and I go to school. I live in Novosibirsk. I have (got) a big family: a father, a mother, a grandfather and a sister. We are very friendly and happy together.

Перевод

Меня зовут Иван. Мне 8 лет. Я ученик и хожу в школу. Я живу в Новосибирске. У меня большая семья: папа, мама, дедушка и сестра. Мы очень дружные и счастливые вместе.

Топик «Моя семья» — “My family”

My family is not very big. I have (got) a father, a mother and a little brother. My mother’s name is Marina and she is a shop assistant. She is slim, nice and kind. My father’s name is Victor. He is a driver. He is funny and brave. My brother is 4 years old and he doesn’t go to school. I like to play with him. I love my family very much.

Перевод

Моя семья не очень большая. У меня есть папа, мама и маленький братик. Маму зовут Марина, она продавец. Она стройная, красивая и добрая. Папу зовут Виктор. Он водитель. Он забавный и смелый. Моему братику 4 года, и он не ходит в школу. Мне нравится с ним играть. Я очень люблю свою семью.

Топик «Мой друг» — “My friend”

My friend’s name is Vika. She is my classmate and she is 9 years old. We always go to school together. Her favourite subject is English. My friend can play the piano and sing. We like to play and go for walks together.

Vika is a kind and clever girl. She is very pretty. She is tall and slim. Her hair is long and dark, her eyes are blue.

Перевод

Мою подругу зовут Вика. Она моя одноклассница, и ей 9 лет. Мы всегда ходим в школу вместе. Ее любимый школьный предмет – английский. Моя подруга умеет играть на фортепиано и петь. Мы любим вместе играть и гулять.

Вика – добрая и умная девочка. Она очень красивая. Она высокая и стройная. У нее длинные темные волосы, ее глаза голубые.

Топик «Мое хобби» — “My hobby”

When I have free time, I like to do many things. I like to ride a bicycle, to play football and to read. I can play football very well. It is my favourite hobby. I usually play it with friends in our schoolyard. I also ride a bike in spring and summer.

Перевод

Когда у меня есть свободное время, я люблю заниматься многими вещами. Я люблю кататься на велосипеде, играть в футбол и читать. Я умею хорошо играть в футбол. Это мое любимое хобби. Обычно я играю с друзьями на школьном дворе. Я также катаюсь на велосипеде весной и летом.

t 012

Топик «Моя квартира» — “My flat”

I live with my family in a flat. It is big and beautiful. There are two rooms in it: a living-room and a bedroom. We also have (got) a kitchen and a bathroom. My favourite room is a living-room. There is a big sofa, an armchair, a TV and some bookshelves in it. There is a brown carpet on the floor. I love our flat very much.

Перевод

Я живу со своей семьей в квартире. Она большая и красивая. В ней две комнаты: гостиная и спальня. У нас также есть кухня и ванная. Моя любимая комната – гостиная. В ней стоит большой диван, кресло, телевизор и несколько книжных полок. На полу лежит коричневый ковер. Мне очень нравится наша квартира.

Топик «Мой день» — “My day”

I usually get up at 7 o’clock. I wash myself, get dressed and go to the kitchen. I have porridge, a sandwich and a cup of tea for breakfast. I go to school at 7.40 and I usually have 5 or 6 lessons. I always have lunch at school. I come home at 2 or 3 o’clock and have a rest. Then I do my homework. We have dinner at 6 o’clock. My mother usually cooks meat or fish and potatoes. I read and watch TV, then at 10 o’clock I go to bed.

Перевод

Обычно я встаю в 7 часов. Я умываюсь, одеваюсь и иду в кухню. На завтрак я ем кашу, бутерброд и пью чай. Я иду в школу в 7.40, и обычно у меня 5-6 уроков. Я всегда обедаю в школе. Я прихожу домой в 2-3 часа и отдыхаю. Затем делаю уроки. Мы ужинаем в 6 часов. Моя мама обычно готовит мясо или рыбу с картошкой. Я читаю и смотрю ТВ, затем в 10 часов иду спать.

Топик «Мое домашнее животное» — “My pet”

I love animals very much: cats, dogs, birds, horses. I have (got) a pet at home. It is a hamster and its name is Billy. Billy is very small and funny. I like to play with him. He lives in a cage. My hamster eats corn and apples and drinks water. Billy is my favourite pet.

Перевод

Я очень люблю животных: кошек, собак, птиц, лошадей. У меня есть домашний питомец. Это хомячок, его зовут Билли. Билли очень маленький и смешной. я люблю с ним играть. Он живет в клетке. Мой хомячок ест кукурузу и яблоки и пьет воду. Билли – мой любимый питомец.

t 014

Топик «Любимый школьный предмет» — «My favourite school subject”

My name is Masha and I am a schoolgirl. We study a lot of subjects at school. I like English, Maths, Reading and Russian. My favourite subject is Reading. We have reading on Mondays, Tuesdays and Fridays. Our teacher is very nice and kind. We read interesting stories and fairy-tales, learn poems and speak about them. I want to read all Russian books.

Перевод

Меня зовут Маша, и я школьница. Мы изучаем много предметов в школе. Мне нравится английский язык, математика, чтение и русский язык. Мой любимый предмет – чтение. У нас уроки чтения по понедельникам, вторникам и пятницам. Наша учительница очень хорошая и добрая. Мы читаем интересные рассказы и сказки, учим стихотворения и разговариваем о них. Я хочу прочитать все русские книги.

Мини-топики для детей 1-4 класса
— 4.5
out of
5

based on
80
votes

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи.
Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».

Тексты (топики):


Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. About Myself

My name is … . I am … years old.

I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …

I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.

I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.

I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….

Текст 2. My Family and Me

My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.

My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.

My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.

My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.

My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …

At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.

I love my family very much.

Текст 3. My Friends

I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.

I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.

I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.

I like my friend very much and think that we are true friends.

Текст 4. My Place

  • neither … nor — ни … ни…
  • It’s a pity! — Жаль!

I live in a flat. It is neither
big nor
small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.

Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.

I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity
that there is no balcony in my room.

Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.

Текст 5. My School

I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.

I go to school № 2009. This year I am in the 5 th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.

I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.

I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!

Текст 6. My Birthday

I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.

Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.

I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.

Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.

I enjoy my birthday party very much.

Текст 7. My Day

I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.
I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me
5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.

Текст 8. How I help about the house

  • take turns
    — делать по очереди
  • don’t mind
    — не возражать

I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns
with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind
doing it.

Текст 9. My Hobby

Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …
If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.

Текст 10. My Pet

Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.

I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.

Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.

Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around
a wheel in her cage.

I keep her cage
in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.

Sue eats vegetables and I feed
her every day. I clean
her cage every week. I like to take care of
my pet.

I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.

Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам
, на которые надо уметь отвечать.

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Text 1. About Myself

1. Complete the text.

My name is _______. I am ________years old. I live in _______.

I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.

As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.

I like _______and always go to the ______ in my free time.

  1. Introduce yourself.
  2. What are you?
  3. How old are you?
  4. Is your hair long or short?
  5. What are eyes like?
  6. Can you describe (описать) yourself?
  7. Where do you live?
  8. Have you any friends?
Text 2. My Family and Me.

1. Complete text 1.

There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …

My mother is a ………………… My mother is loving and ……….

My father is a ……………………… My father is strong and …………..

As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..

I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….

I love my family ……

2. Answer the questions to the text.

  • main characteristic — главная черта характера
  1. How would you describe your family?
  2. What do your parents do?
  3. What are your parents’ main characteristics?
  4. What are your main characteristics?
  5. Have you got any brothers or sisters?
  6. How old are they?
  7. What are they like?
  8. What do you like doing together?

2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»

Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.

Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.

My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.

Hope to hear from you soon.

Best wishes,
Polina

Text 3. My Friends.

1. Complete the text.

I have a _____ friend. Her name is….. .
She is a ______ girl.
She has got ______
brown hair and ______
blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.

We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.

She is a good student and sometimes help me with my _______.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got many friends?
  2. Who is your best friend?
  3. When did you make friends?
  4. What does your friend look like?
  5. Why do you like him (her)?
  6. What do you have in common?
  7. Do you share ideas?
  8. How often do you phone each other?
  9. How do you like to spend your time together?
  10. What does your friend like doing?
Text 4. My Place.

1. Complete the text.

My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.

The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.

When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do you live in a flat or in a house?
  2. Is it big or small?
  3. How many rooms has it?
  4. What is there in the living-room?
  5. What is there in the kitchen?
  6. Do you have your own room?
Text 5. My School.

1. Complete the text.

My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.

I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.

I like school because I like to ________my friends during the breaks.

But I don’t like to get _____marks.

3. Answer the questions to the text.

  1. What school do you study at?
  2. What form are you in?
  3. What lessons / subjects do you like?
  4. What lessons / subjects don’t you like?
  5. How many subjects do you have? What are they?
  6. What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
  7. What do you do at your English lessons?
  8. What subject would you like to study?
  9. Do you like breaks?
  10. Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
Text 6. My Birthday.

1. Complete the text.

My Last Birthday Party

Last year my sisters arranged a birthday party for me.

When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.

When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.

My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »

I was very ……

How to Arrange a School Party

I am _____________to have a school party next week.

First of all,
I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).

Then
I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.

And
I will ask Sveta to make a____________. So,
the girls will be ______________ for the meal.

Also
I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.

I hope the party will be _____________.

2. Answer the questions to the text.

  1. How old are you now?
  2. When is your birthday?
  3. Do you like birthday parties?
  4. How do you celebrate your birthday?
  5. Whom do you invite to your birthday party?
  6. You like to get presents, don’t you?
  7. What kind of presents do you like to get best of all?
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)

1. Complete the text.

My school day begins early.

I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.

I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.

I ______home at 3 o’clock.

I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.

In the evening I usually ______ or______.

I ________to bed at 10 p.m.

2.1. Answer the questions to the text «My working Day».

  1. When do you get up on your working days?
  2. It is difficult for you to get up early, isn’t it?
  3. Do you usually make your bed?
  4. What do you usually have for breakfast?
  5. When do you leave home for school?
  6. Where is your school?
  7. How long does it take you to get to your school on foot?
  8. When do you come home?
  9. What do you do after that?
  10. What do you like to do in the evenings?
  11. When do you go to bed?

2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»

  1. Do you like weekends? Why?
  2. What time do you get up?
  3. What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
  4. Do you like to watch TV?
  5. Do you go to the park?
  6. Do you go swimming?
  7. Do you meet your friends?
  8. Who does shopping in your family?
  9. Do you like shopping?

2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.

My Usual Day

I usually get up at about (около) …

Then
I …

Next I

When
I come home from school, I …

We usually eat dinner at about…

I help my mother with dinner. I ….

After
I do my homework, I like …

I always do …. before
I go to bed.

Text 8. How I help about the house.

1. Complete the text.

My name is_____________. I live with parents.

I love my family and help my parents ________the house.

I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.

But I never do the___________. I don’t like it.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do your friends help their parents?
  2. Do you help your parents about the house?
  3. Can you clean your room?
  4. Do you water the flowers?
  5. Do you wash the dishes?
  6. Do you help to lay the table?
  7. Do you vacuum the carpet?
  8. Do you go to the shops and buy food?
  9. What don’t you like to do?
Text 9. My Hobby.

1. Complete the text.

Our Hobbies

Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.

I am fond of________________________ (3 предложения о себе).

My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________(3 предложения о своем друге/ подруге)

I think hobbies make our life ______________.

2. Answer the questions to the text.

  1. What hobbies do you know?
  2. Do you play any musical instrument?
  3. What is your hobby?
  4. Do you think your hobby may help you in future?
  5. What do you want to be?
Text 10. My Pet.

1. Complete the text.

The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.

People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.

I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got a pet?
  2. What pet is it?
  3. What is your pet like?
  4. How do you take care of your pet?
  5. Would you like to have one more pet?

Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)

  • Сочинение по английскому языку 9 класс на тему праздники
  • Сочинение по английскому языку my neighbourhood
  • Сочинение по английскому языку about myself
  • Сочинение по английскому языку как я провела лето
  • Сочинение по английскому языку дом моей мечты 6 класс