Автор na5club На чтение 20 мин. Опубликовано
Сочинение №1
We live in a three-room flat. The first room is my parents’ bedroom, the second is a hall for guests, and the third is my bedroom. My favourite room is, of course, my bedroom. I spend most of my time there as it’s not only a bedroom but also a study.
My room is very nice and cozy. I can’t say it’s spacious enough but I have everything I need there. There isn’t much furniture, only necessary things. For more convenience it’s built-in. My bed is situated in the left corner of the room, and my desk is in the right. Beside my bed there is a stylish lamp and a comfortable armchair with some stuffed animals on it. When it’s rainy weather outside, I like to turn on my lamp, sit in the armchair and read interesting books.
As for the desk, it contains numerous drawers where I can keep my pens, pencils, markers, text-books, exercise books, notes, diaries and else. There are also some shelves with books in my room. I have a large collection of Russian and English books.
There are some posters with my favourite quotations and music bands on the walls. They set a special atmosphere in my room.
I like my room a lot. It’s the place where I feel fine. When my friends come over, I invite them into my room. It’s a suitable place both for work and for rest.
Перевод:
Мы живём в трёхкомнатной квартире. Первая комната – это спальня моих родителей, вторая – зал для гостей, и третья – моя спальня. Моя любимая комната, конечно же, моя спальня. Я провожу большую часть своего времени там, так как это не только спальня, но и рабочий кабинет.
Моя комната очень приятная и уютная. Не могу сказать, что она достаточно просторная, но там есть всё, что мне нужно. Так немного мебели, только всё самое необходимое. Для большего удобства она встроенная. Моя кровать расположена в левом углу комнаты, а парта в правом. Рядом с моей кроватью есть стильная лампа и комфортное кресло, на котором несколько мягких игрушек. Когда на улице дождливая погода, мне нравится включать лампу, садиться в кресло и читать интересные книги.
Что касается рабочего стола, то в нём множество ящиков, где я могу хранить свои ручки, карандаши, маркеры, учебники, рабочие тетради, записи, дневники и прочее. В моей комнате есть также несколько книжных полочек. У меня большая коллекция русских и английских книг.
На стенах есть несколько плакатов с моими любимыми высказываниями и музыкальными группами. Они придают моей комнате особую атмосферу.
Я очень люблю свою комнату. Это то место, где я чувствую себя отлично. Когда приходят в гости мои друзья, я приглашаю их в свою комнату. Это подходящее место, как для работы, так и для отдыха.
Сочинение №2
My room is small, but it is very cozy and bright. My room belongs only to me and no one shares it with me. In addition, my room is the most distant from the other rooms in my house and no one can eavesdrop on me.
There is a bed, bookshelves and a writing desk with a computer on it. My room is not just a place where I can relax, it is also a place where I can work! There are many large and exotic plants. It creates a special atmosphere here.
I love traveling and soccer, so on the walls in my room there are a lot of pictures and posters of footballers or different countries. Also I collect model cars, so on my shelf you can see a number of beautiful and old-fashioned cars. I personally believe that precisely this collection of selected cars and posters on the walls makes my room a bit special and unique.
There is also a stereo system and a guitar. Sometimes when I stay home alone, I turn on the music at full volume, or play guitar with friends. No matter what anyone says, my room is great!
Перевод:
Моя комната маленькая, но очень уютная и светлая. Моя комната принадлежит только мне и никто не разделяет её со мной. К тому же, моя комната самая отдалённая из всех комнат в моём доме и никто не может подслушивать меня.
Здесь есть кровать, книжные полки и письменный стол с компьютером. Моя комната это не только место, где я могу отдохнуть, это ещё и место, где я могу работать. В моей комнате есть много больших, экзотических растений. Это создаёт в моей комнате особую атмосферу.
Я люблю путешествия и футбол, поэтому в моей комнате большое количество картин и плакатов с футболистами и различными странами. Также я коллекционирую модели машин, поэтому на полку в моей комнате ты можешь увидеть целый ряд красивых, необычных и старомодных машин. Я считаю, что именно эта коллекция машин и плакаты на стенах делают мою комнату немного особенной и уникальной.
Здесь также есть музыкальный центр и гитара. Иногда, когда я остаюсь дома один, я включаю музыку на всю громкость или играю на гитаре с друзьями. Кто бы что ни говорил, но моя комната восхитительна!
Сочинение №3
All rooms in my house are very nice but most of all I love my room. I use it both as a bedroom and a study. It is a perfect place for my studies and rest. It is cosy and light. Although my room is the smallest one, it has some advantages.
First of all, it is my own room and I am happy that I don’t share it with anyone. My room is the most distant one in our apartment, so I always admire the peace and quietness here. Being alone in this room for some time, gives me a chance to clear my head and collect my thoughts.
The window of my room faces the kindergarten which I used to attend in my childhood. I enjoy looking out of my window in sunny weather and watching beautiful sunsets in the evenings. The walls in my room are green, so they give me the illusion of sitting somewhere outside, alone with nature. The color of curtains matches the wallpapers perfectly. Besides I have some green plants on the windowsill. There are photos of my family and friends and posters with my favourite music bands and sportsmen on the walls. I think they make my room special.
There isn’t much furniture in my room but I have everything I need. The wooden floor is covered with thick beige rug in the middle of the room. There is a writing table with a computer, a printer and a lamp on it. I keep my notebooks, pens and pencils and other necessary things in its drawers. The room is also furnished with a built-in wardrobe to keep my clothes in and a bookcase for my textbooks, favourite books and CDs. My comfortable sofa-bed is just to the left of the window. I like sitting in it, drinking hot tea and reading some interesting book or listening to music. There is a beige lamp on the ceiling but I don’t use it often. I prefer the lamp on the table and a floor-lamp near my bed.
The atmosphere of my room helps me relax and gives me a sense of comfort and stability after a hard day.
Перевод:
Все комнаты в моем доме хороши, но больше всего я люблю свою комнату. Я использую ее и как спальню, и как кабинет. Это прекрасное место для учебы и отдыха. Она уютная и светлая. Хоть моя комната и самая маленькая, у нее есть свои преимущества.
Во-первых, это моя собственная комната, и я ее ни с кем не делю. Комната является самой дальней в квартире, поэтому я всегда наслаждаюсь тишиной и покоем в ней. Остаться в комнате наедине с собой на какое-то время – это возможность прояснить свою голову и собраться с мыслями.
Окно моей комнаты выходит на детский сад, в который я ходил в детстве. Мне нравится смотреть из окна в солнечную погоду и наблюдать за красивыми закатами по вечерам. Стены моей комнаты зеленого цвета, поэтому они создают иллюзию того, что я сижу где-то наедине с природой. Цвет штор прекрасно сочетается с обоями. Кроме того, на подоконнике у меня есть зеленые растения. На стенах висят фотографии моей семьи и друзей и постеры с любимыми музыкальными группами и спортсменами. Мне кажется, что они делают мою комнату особенной.
В комнате немного мебели, но у меня есть все, что нужно. Деревянный пол покрыт толстым бежевым ковром в середине комнаты. Есть письменный стол с компьютером, принтером и лампой на нем. Я храню свои тетради, ручки и карандаши и другие необходимые принадлежности в его ящиках. Комната также меблирована встроенным гардеробом для хранения одежды и книжным шкафом для учебников, любимых книг и дисков. Мой удобный диван-кровать находится слева от окна. Мне нравится сидеть в нем, пить горячий чай и читать интересную книгу или слушать музыку. На потолке висит бежевая люстра, но я пользуюсь ей нечасто. Я предпочитаю лампу на столе и торшер возле кровати.
Атмосфера в моей комнате помогает мне расслабиться и дает мне ощущение комфорта и стабильности после нелегкого дня.
Сочинение №4
We have recently moved to a new flat. We had a housewarming party yesterday. Our new flat is much more spacious than the previous one and everybody has his/her own room. My room is very big. It’s decorated with bright and warm colors and everything adds to the feeling of contentment and relaxing there. It looks grand because of two wide windows on a wall with no curtains. The room is a whole world for me where I can keep my stuff: diaries, textbooks, dolls, posters, magazines, dresses, etc.
The room is furnished with cute double bed in the right corner of the room, a desk with chair , some bookshelves, a small coffee table next to the desk, a sofa with cushions, and a drawing easel. There is a wooden rocking-chair in front of the bed. It was made by my father. As for the desk, it contains numerous drawers where I can keep jewelry and beauty care products. There are two bedside tables on the left of the bed and a big alarm clock on one of them. There are three pictures on walls. One of them was bought in Paris two years ago. Other pictures were drawn by me and my little sister.
I don’t like wallpapers, that’s why walls of the room are decorated with wooden panels and photos. There is no carpet on the floor, because I prefer laminated flooring with no other decorations. There is a big mirror on the wall. The coffee table is situated under the mirror. There are flowers in pots, magazines, a paddle brush and my favorite cup on it. There is also a dream catcher on the window. This decoration catches good dreams and releases from bad ones.
When I have free time I’m reading different books of English and Russian writers, sitting in a rocking chair and dreaming about my future. I spend most of the time in my room and I’m glad it’s so comfortable. Because it’s really important.
Перевод:
Недавно мы переехали в новую квартиру. Вчера мы устраивали новоселье. Наша новая квартира намного просторнее, чем предыдущая и у каждого есть своя собственная комната.
Моя комната очень большая. Она оформлена в ярких и теплых тонах и все здесь создает чувство расслабленности и удовлетворения. Комната выглядит большой из-за двух широких окон без занавесок. Эта комната – целый мир для меня, где я могу хранить все свои вещи: дневники, учебники, кукол, постеры, журналы, платья и др.
Комната обставлена следующим образом: милая двуспальная кровать в правом углу комнаты, письменный стол со стулом, несколько книжных полок, маленький кофейный столик у письменного стола, диван с подушками и художественный мольберт. Напротив кровати расположено деревянное кресло-качалка. Его сделал мой отец. Что касается стола, то в нем есть множество ящичков, где я могу хранить украшения и косметические принадлежности. Слева от кровати стоят две прикроватных тумбочки и большой будильник на одной из них. На стенах висят три картины. Одна из них была куплена в Париже несколько лет назад. Остальные картины были нарисованы мной и моей младшей сестрой.
Мне не нравятся обои, поэтому стены комнаты декорированы деревянными панелями и фотографиями. На полу нет ковра, так как я предпочитаю ламинат без каких либо прочих украшений. На стене висит большое зеркало. Кофейный столик находится под зеркалом. На столике стоят горшки с цветами, моя любимая кружка, лежат журналы, расческа для волос. Еще на окне висит ловец снов. Это украшение ловит хорошие сны и отгоняет дурные. Когда у меня есть свободное время, я читаю различные книги английских и русских писателей, сидя в кресле-качалке и мечтая о своем будущем. Я провожу в комнате большую часть своего времени, и я рада, что в ней достаточно комфортно, так как это очень важно.
Сочинение №5
My room is not very big, but not so small. It is medium-sized. There is one big window with the view of the children’s playground, the shop and the bus stop. My room is very light. Under the window there is a wide windowsill with potted plants on it.
My room is decorated in light beige colour scheme. It features wooden furniture. The room is simple but very functional.
My room is divided into zones. There is a living area and a sleeping area. The sleeping area is located on a platform. There is a comfortable bed and a large wardrobe in this zone. There is a carpet on the floor. Next to my wardrobe there is a little shelf. This is the place where I keep all my awards and achievement certificates. At the moment there is only one medal and an honorary diploma. I go in for swimming and have won first place at a local schools’ competition.
The living area is located right opposite the sleeping area. There is a desk right by the window. I do my homework and study at the computer here. By the door on the left there is a huge soft bean bag and a small bookcase. I love reading and I read every day. Above the bean bag on the wall there is a world map. I love learning new things about different countries and dream that one day I will travel a lot.
My parents are going to give me a new modern stereo system as it is my birthday very soon. I will be able to listen to my favourite music. The stereo system will be located next to the bean bag. I already have a little table for it. I like my room very much. I like spending time here.
Перевод:
Моя комната не очень большая, но и не очень маленькая. Она среднего размера. В ней одно большое окно, которое выходит на детскую площадку, магазин и автобусную остановку. Моя комната очень светлая. Под окном широкий подоконник, на котором стоят цветы в горшках.
Моя комната оформлена в светло-бежевой цветовой гамме. Она обставлена деревянной мебелью. Комната проста, но очень функциональна.
Моя комната поделена на зоны. В ней есть жилая и спальная зоны. Спальная зона находится на возвышении. Здесь находится удобная кровать и большой шкаф для одежды. На полу постелен ковер. Рядом со шкафом есть небольшая полочка. На ней хранятся мои награды и сертификаты о достижениях. Пока что на ней только одна медаль и почетная грамота. Я занимаюсь плаванием и на местных школьных соревнованиях занял первое место.
Жилая зона располагается прямо напротив спальной зоны. Возле окна стоит письменный стол. Здесь я выполняю домашнее задание и учусь за компьютером. Рядом с дверью, слева, стоит огромное мягкое кресло-мешок и небольшой книжный шкаф. Я очень люблю читать и каждый день читаю. Над креслом, на стене висит карта мира. Я люблю узнавать новое о других странах и мечтаю о том, что когда-нибудь смогу много путешествовать.
Мои родители собираются подарить мне новую современную стереосистему, так как совсем скоро у меня день рождения. Я смогу слушать свою любимую музыку. Стереосистема будет стоять возле кресла. У меня уже есть небольшой столик для нее. Мне очень нравится моя комната. Я люблю проводить здесь время.
Сочинение №6
I have got a big and cosy room on the first floor of our house. There is a big window with lace curtains in it, so my room is full of light. I spend a great deal of my time in this room: I do my homework, listen to music, read books and chat with my friends via the Internet.
The wallpapers are white with light blue flowers. There is a poster of my favourite music band above my bed. There is also a round mirror hanging on the wall and a small table under it. In the mornings I do my hair in front of it.
I also have a big desk with a table lamp on it. I do my homework at it and sometimes draw small pictures with colour pencils. I keep my workbooks and exercise books on the shelf above the desk. It is very convenient, as I have everything at hand while doing my homework.
There is a bed, bookshelves and a writing desk with a computer on it. My bed is not big, but comfortable. I like reading in bed before going to sleep, so I have a wall bracket lamp on the wall. I have got a lot of books and there is a bookcase near my bed.
My room is not just a place where I can relax, it is also a place where I can work! There are many large and exotic plants. It creates a special atmosphere here.
I love traveling and soccer, so on the walls in my room there are a lot of pictures and posters of footballers or different countries. Also I collect model cars, so on my shelf you can see a number of beautiful and old-fashioned cars. I personally believe that precisely this collection of selected cars and posters on the walls makes my room a bit special and unique.
There is also a stereo system and a guitar. Sometimes when I stay home alone, I turn on the music at full volume, or play guitar with friends. No matter what anyone says, my room is great!
Перевод:
У меня большая и уютная комната на втором этаже нашего дома. В ней большое окно с тюлевыми занавесками, поэтому моя комната полна света. Я провожу в своей комнате много времени: выполняю домашние задания, слушаю музыку, читаю книги и переписываюсь по Интернету со своими друзьями.
Обои белые с голубыми цветами. Над моей кроватью висит плакат моей любимой музыкальной группы. Еще на стене висит круглое зеркало, и под ним стоит маленький столик. По утрам я перед ним причесываюсь.
Также у меня есть большой письменный стол с настольной лампой. За ним я делаю домашнюю работу и иногда рисую картинки цветными карандашами. Свои учебники и тетради я храню на полке над столом. Это очень удобно, так как все под рукой, когда я делаю домашние задания.
Моя кровать не большая, но удобная. Мне нравится читать в кровати перед сном, поэтому у меня на стене висит бра. У меня много книг, и возле кровати стоит книжный шкаф.
Здесь есть кровать, книжные полки и письменный стол с компьютером. Моя комната это не только место, где я могу отдохнуть, это ещё и место, где я могу работать. В моей комнате есть много больших, экзотических растений. Это создаёт в моей комнате особую атмосферу.
Я люблю путешествия и футбол, поэтому в моей комнате большое количество картин и плакатов с футболистами и различными странами. Также я коллекционирую модели машин, поэтому на полку в моей комнате ты можешь увидеть целый ряд красивых, необычных и старомодных машин. Я считаю, что именно эта коллекция машин и плакаты на стенах делают мою комнату немного особенной и уникальной.
Здесь также есть музыкальный центр и гитара. Иногда, когда я остаюсь дома один, я включаю музыку на всю громкость или играю на гитаре с друзьями. Кто бы что ни говорил, но моя комната восхитительна!
Сочинения для начальной школы:
1)
We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.
Перевод:
Мы живём в большой квартире. В нашей квартире четыре комнаты. У меня есть моя собственная комната. Она большая и светлая. Она очень уютная. В моей комнате два окна. В ней есть кровать, письменный стол и шкаф. На стене висят две картины. Моя комната мне очень нравится.
2)
This is my room. It’s big and light. I share it with my sister Ann. There are two beds, a wardrobe and a big desk with two chairs. Next to the desk there is a bookcase for our books and toys. There is a brown carpet on the floor. There are yellow curtains on the window. You can see some plants on the windowsill. My room is very cozy, I love it!
Перевод
Это моя комната. Она большая и светлая. Я живу в ней вместе с моей сестрой Аней. Там есть две кровати, шкаф для одежды и большой письменный стол с двумя стульями. Рядом с столом есть книжный шкаф для наших книг и игрушек. На полу лежит коричневый ковер. На окне висят желтые шторы. Вы можете увидеть растения на подоконнике. Моя комната очень уютная, мне она нравится
Тип урока – классический
Цели:
- практическая – совершенствование
грамматических, разговорных, аудитивных навыков - развивающая – развить память, внимание,
воображение - воспитательная – воспитать умение общаться со
сверстниками… - образовательная – сообщить сведения о
различных видах коллекционирования
Задачи:
- научить употреблять в речи числительные, уметь
образовывать числительные - активизировать лексику по теме “That’s me”
- совершенствования техники чтения и аудирования
- научить писать и рассказывать о себе
- Оснащение: магнитофон, аудиозаписи, раздаточный
материал, мультимедийная установка, компьютер
Языковой материал:
- новый – названия хобби (коллекционирование
марок, монет, книг и т.д.) - старый – числительные 1 – 100. Сколько лет? Откуда
ты? и т.д.
Ход урока
1. Организационный момент
а) приветствие ( “Hello”)
— сообщение учащимся темы и задач урока, показ
презентации (ask Ss to look at the title “My collection”. Ask them what
they think the lesson will be about. Encourage Ss to predict what vocabulary they will see
in the lesson, слайд № 1.
Tell Ss what they must do:
— listen, read, translate new words
— numbers
— complete dialogues
— listen and read a story about Kate’s (Tom’s) collection
— write a short paragraph about your collection, слайд №
2.
b) фонетическая разминка — беседа о себе, своем
возрасте, чем занимаешься, о погоде, вопросы о дне
недели или любимом сезоне и т.д.:
Ask Ss:
— What’s your name?
— How old are you?
— Where are you from?
— What are you? etc.
2. Vocabulary. Введение лексических
единиц с показом презентации, слайд
№3 – 16 (ask Ss to read the words and explain meanings:
word list – album, badges, collection, card, coin, mug, souvenir, stuffed toy)
— записать в тетрадь новые слова для
прописывания дома
- назвать по памяти все новые слова
- показать картинку или слайд и назвать предмет
- записать на доске новые слова (у доски двое или
трое учащихся, “Кто быстрее”)
— соединить вопрос, числительное и цифру (match), слайд №18
Keys:
1. stuffed toys, a), III
2. CDs, b), I
3. stamps, c), II
3. Numerals. Числительные:
— попросить учащихся посчитать от 1-20 и 21-100 (ask Ss to
count 1 – 20 and 21 – 100)
— SB упр. 1 с.40 прослушать аудиазапись, учащиеся
повторяют числительные хором, обратить внимание
на разницу в произношении числительных второго
десятка и целых десятков ( listen and repeat SB ex.1 p.40)
— объяснить разницу между суффиксами -ty, -teen, слайд №19 (explain how we form numerals -ty, -teen)
— SB упр.2 с. 40, задача: развитие фонематического
слуха – умения на слух распознавать и
произносить числительные ( listen and circle the correct number)
— попросить учащихся записать в тетради
услышанные числа, прослушиваем запись 2 раза —
один ученик у доски записывает и называет
числительное, остальные показывают раздаточными
карточками верен ли ответ.
4. Speaking. Парная диалогическая
работа, задачи: освоение числительных в речи,
развитие умения вести диалог – расспрос.
Учащиеся рассматривают картинки, читают
исходные данные под картинками, затем составляют
диалоги и через некоторое время озвучивают
составленные диалоги, слайд №20 (look
at the pictures, ask and answer questions)
5. Зарядка, вызываются один или два
ученика, которые дают команды детям, те
выполняют:
Stand up!
Clap, clap,
Step, step,
Hands up, hands down,
Hands on hips,
Sit down, etc.
6. Reading. Чтение.
a) Развитие навыков чтения. Задача: развить
умение определять тему текста по заголовку
(ознакомительное чтение), слайд №21
— прочитать заголовок вслух, задать вопрос — как
заголовок текста связан с картинками (look at the title.
What does Kate collect?)
— учащиеся читают вслух текст, подставляют
пропущенные слова и переводят (read and fill in)
Keys:
1) Great Britain,
2) doll,
3) collection,
4) Canada,
5) France,
6) Japan,
7) New Zealand
— задать вопросы по тексту на английском языке,
ученики выбирают ответы из текста (What’s
her name? How old is she? Where is she from? What’s her collection? Etc.)
b) Развитие навыков чтения. Задача: развить
умение определять тему текста по заголовку
(ознакомительное чтение), SB упр.4 с. 40,
— прочитать заголовок вслух, задать вопрос — как
заголовок текста связан с картинками, назвать
виды коллекций (Ss:stamp collection, coin collection, etc.)
— учащиеся слушают текст, затем читают вслух и
переводят ( CD к УМК “Английский в фокусе 5”
В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко и другие,
“Просвещение”)
— необходимо задать вопросы по тексту на
английском языке, ученики отвечают также на
языке, см. п. 6а.
c) Поисковое чтение. SB упр.5 с.40, задача: развития
умения выбирать нужную информацию — учащиеся
заполнят пропуски в упражнении, используя
информацию из текста (read and complete).
— проверяют свои варианты чтением вслух.
6. Writing. Письмо, монологическое
высказывание. SB упр.8 с.40, задачи: развить умение
составить текст о себе (50 – 60 слов), слайд
№22
— обратить внимание учащихся, что слайд
№22 или текст SB упр. 4 с. 40 является образцом.
Повторить союз because, с помощью которого
аргументируется свое мнение. Необходимо указать
на конструкции – to be proud of, to be easy and fun, it makes me happy.
— после проверки текста можно задать уточняющие
вопросы личного характера.
7. Итоги урока, учащимся задаются
вопросы, что было сделано за урок, все ли что
планировалось сделано. Объявляются оценки с
комментариями. Объяснение домашнего задания WB №
2 с. 25, с уточнением есть ли вопросы у учащихся.
(We’ve done much work today. Look at the blackboard and say what we have done.
Thank you for good work. I’ll give you good marks), слайд
№23.
Сокращения:
- SB – учебник УМК “Английский в фокусе 5” В.Эванс,
Дж.Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение”) - WB – рабочая тетрадь УМК “Английский в фокусе 5”
В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко и другие,
“Просвещение”) - СD – диск УМК “Английский в фокусе 5” В.Эванс,
Дж.Дули, О. Подоляко и другие, “Просвещение”)
Литература, ОЭР и средства обучения:
1. Федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования. М.:
Просвещение, 2009.
2 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ “Об
образовании в Российской Федерации”.
3. Примерные программы по учебным предметам.
Иностранный язык. 5–9 классы. – 2-е изд. М.:
Просвещение, 2010.
4. Ваулина Ю. Е. и др. “Spotlight”: учебник
английского языка для 5 класса Ю. Е. Ваулина, Дж.
Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение,
2013.
5. Ваулина Ю.Е. и др. Spotlight: рабочая тетрадь. М.:
Просвещение, 2013.
6. Ваулина Ю.Е. и др. Spotlight: книга для учителя М.:
Просвещение, 2013.
7. В. Г. Апальков Английский язык. Предметная
линия учебников “Английский в фокусе” 5-9
классы.– М: Просвещение, 2012.
8. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев Сборник
нормативных документов. Иностранный язык.– М.:
Дрофа, 2008
9. Сайт дополнительных образовательных
ресурсов УМК “Английский в фокусе”
(www.prosv.ru/umk/spotlight)
10. Интернет-поддержка: www.englishteachers.ru,
www.prosv/umk/spotlight.ru, www.it-n.ru, www.spotlightinrussia.ru
11. CD для работы в классе к УМК “Английский в
фокусе” / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В.
Эванс М.: Просвещение, 2013.
12. CD для самостоятельной работы дома к УМК
“Английский в фокусе” / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.
Е. Подоляко, В. Эванс М.: Просвещение, 2013.
Чтение книг давно признано одной из самых полезных привычек, которую прививают нам с самого детства. Но очевидно, что польза не во многих, но в хороших книгах. Читая такую впервые, мы испытываем такое же чувство, как при обретении нового друга. Прочитать старую книгу вновь — означает снова увидеть старого друга. Человек, дружащий с книгами, способен на многое. Для него открыты двери в информационный мир, и он постоянно совершенствует свои знания и способен добиться всех поставленных целей с помощью идей из прочитанных текстов. К тому же, любить чтение означает обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения рассказами. Такое можно получить, например, перечитывая любимую книгу. Ниже вы найдете словарь и примеры рассказов по теме разной сложности.
Полезный словарь по теме «My Favourite Book»
Виды книг (Kinds of books)
- a book — книга
- a travel book — книга о путешествиях
- a fantasy book — книга в стиле фэнтези
- a story — повесть
- a short story — рассказ
- a detective story — детектив
- a love story — рассказ (роман) о любви
- a horror story — страшная история
- a fairy tale — сказка
- a legend — легенда
Cлова по теме «Books
- As for me, I like reading…. — Что касается меня, я люблю читать …
- I enjoy reading… — Я получаю удовольствие от чтения…
- exciting/ entertaining — интересный /увлекательный
- easy to read — легко читается
- boring — скучный
- writer — писатель
- be famous for — быть известным за …
- well-known/ great/ world-famous/ classical — хорошо-известный/ великий/ всемирно-известный/ классический
- title / name — название
- plot — сюжет
- main character — главный герой
- brave — храбрый
- inventive — изобретательный
- clever — умный
- independent — самостоятельный
- useful — полезный
- magazine — журнал
- newspaper — газета
- library — библиотека
- borrow books from the library — брать книги в библиотеке
Фразы для отзыва о книге на английском языке
- The title of the book – название книги
- It is written by – она написана (имя писателя)
- interesting / exciting / funny / true-to-life / well-written / easy to read — интересный, увлекательный, забавный, правдоподобный, хорошо-написанный, легко читается
пример: I find this book exciting and easy to read. - boring / sad / awful / badly-written / difficult to read — скучный, грустный, ужасный, плохо-написанный, трудно читается
пример: I find the book boring and difficult to read. - a plot — сюжет. он может быть interesting /boring — интересный /скучный. simple / intricate — простой /запутанный. fast-moving / slow-moving – быстро-развивающийся/медленно-развивающийся
- cheap stuff — ерунда, макулатура
- to read more than half way through — прочитать больше, чем до половины
- to be worth reading — стоит почитать
- for a change – для разнообразия
- characters (imaginative – true-to-life) — герои (вымышленные – правдоподобные)
- the story takes place (the scene is laid) — действие происходит
- the contents — содержание
- I could not help smiling / laughing / crying — не мог не улыбнуться / рассмеяться / заплакать
- I couldn’t help feeling sad — не мог не почувствовать грусть
- on the whole — в целом
- the cover of the book — обложка книги
- a book in two volumes — книга в двух томах
- a book (in translation — in the original) — книга (в переводе – в оригинале)
- a collection of stories / poems — сборник рассказов / стихов
- a book with colorful illustrations — книга с красочными иллюстрациями
- in his works — в своих произведениях
- to advise — посоветовать
Примеры сочинений про любимую книгу на английском
Ниже вы найдете примеры рассказов про любимую книгу для разных возрастных групп.
Рассказ для младших школьников
My favourite book – is «Harry Potter» by Joanne Roaling. It tells about a boy who lives with his aunt, uncle and cousin. But Harry feels lonely and unhappy there.
Once Harry receives an invitation letter from a magical school named Hogwarts. At school he gets new friends – Ron and Hermione. They start to learn magical spells and poisons and get a lot of fun and adventures.
Also Harry starts playing Quidditch. It’s a sort of football that is played on broomsticks.
At the end of the book Harry meets Voldemort – a person who killed his parents many years ago. Fortunately the boy manages to win an evil wizard with the help of his friends. All ends very well.
I like the books of Harry Potter. They teach us to be kind, sincere and strong.
Перевод
Моя любимая книга – это Гарри Поттер, написанная Джоан Роулинг. Она рассказывает о мальчике, который живет со своими тетей, дядей и кузеном. Но Гарри чувствует себя одиноким и несчастливым.
Однажды Гарри получает приглашение из волшебной школы под названием Хогвартс. В Этой школе он встречает новых друзей – Рона и Гермиону. Они начинают изучать магические заклинания и зелья, веселятся и попадают в приключения.
Также Гарри начинает играть в Квиддич. Это спортивная игра наподобие футбола, в которой нужно летать на метлах.
В конце книги Гарри встречает Волан-де-Морта – человека, который убил его родителей много лет назад. К счастью, мальчику удается победить злого волшебника с помощью своих друзей. Все заканчивается очень хорошо.
Я люблю книги про Гарри Поттера. Они учат нас быть добрыми, честными и сильными.
Сочинение про любимую книгу для средней школы
Перевод
Моя любимая книга – «Приключения Шерлока Холмса», написанная сэром Артуром Конан Дойлом.
Впервые я открыл для себя эти истории, когда мне было 12, и с тех пор я их люблю. Когда их читаешь, действительно чувствуешь, что тебя перенесли в Лондон 19-го века. Все детективы 20го век, такие как Мисс Марпл и Инспектор Морс, кажутся действительно скучными по сравнению с Шерлоком Холмсом.
Так Конан Дойл по-настоящему позволяет тебе чувствовать, что Холмс – уникальный: гений с удивительными умственными способностями.
Обычно я читаю детективные истории только по одному разу. Я имею в виду, что зачем читать их снова, если ты уж знаешь, что случится в конце?
Но с историями о Шерлоке Холмсе все по-другому. Каждый раз, когда я их перечитываю, Я нахожу больше и больше того, что мне нравится.
Топик «My favourite book» для старших школьников
It’s impossible to be an educated person without good books. Most of the books are to be read just once, others can be read plenty of times. And each time you find something new and useful as you turn the same pages of your favourite books. I am fond of books about adventures and great people, detective stories and science fiction. I enjoy reading them when I have spare time.
But my favorite book of all times is a novel “Three comrades” written by a German writer Erich Maria Remarque. This book was recommended to me by my elder sister and I’m grateful to her for that advice. It was really worth reading.
“Three comrades” is a book about love and friendship of three common people (Robert, Otto and Gottfried) who lived in Germany between the two World wars. The main characters are real friends who struggle together with poverty and violence and they manage to preserve their dignity and humanity. The story of beautiful and tragic love between Robert and Pat is heart-breaking because the girl dies of tuberculosis.
I find the book very powerful and deeply moving. It teaches people to find the inner strength to live in a tough world. It often helps me when I find myself in a difficult situation and I need an answer to some question. It is my great friend and teacher.
Перевод
Невозможно быть образованным человеком без хороших книг. Большинство книг можно прочитать лишь однажды, другие же можно читать много раз. И каждый раз вы находите что-то новое и полезное, перелистывая все те же страницы своих любимых книг. Я увлекаюсь книгами о путешествиях и великих людях, детективами и научной фантастикой. Мне нравится читать их в свободное время.
Но моя любимая книга на все времена – это роман «Три товарища», написанный немецким писателем Эрик Мария Ремарком. Эту книгу мне порекомендовала моя старшая сестра, и я благодарна ей за совет. Она действительно стоила прочтения.
«Три товарища» — это книга о любви и дружбе трех обыкновенных людей (Роберта, Отто и Готтфрида), которые жили в Германии во времена между двумя Мировыми войнами. Главные герои – настоящие друзья, которые борются с бедностью и жестокостью и которым удается при этом сохранить свое достоинство и человечность. История красивой и трагической любви Роберта и Пэт трогает сердце, потому что девушка умирает от туберкулеза.
Я считаю эту книгу очень сильной и глубокой. Она учит людей находить внутренние силы для того, чтобы жить в жестоком мире. Она часто помогает мне, когда я оказываюсь в сложной ситуации, и мне нужен ответ на какой-либо вопрос. Это мой великий друг и учитель.
Эссе про любимую книгу для ОГЭ/ЕГЭ
Reading has been an effective tool to discover the life for many centuries. Books can be your guide to living, can develop your understanding of the world around and are also one of the most popular leisure time activities of all.
As for me, I discovered the wonderful world of reading when I was 10. I had read several books before but the book I was presented for my tenth birthday changed my attitude to reading and I started doing it for pleasure. I still remember this story in all details and treat it as my favourite one.
The title of this book is “Five go to Smuggler’s Top” and it is written by Enid Blyton, a famous British writer who wrote series of adventure books for children. My favourite book belongs to one of the most well-known series “The famous five” and tells about the adventures of four children and their faithful dog.
The main characters of the book are siblings Julian, Dick and Ann and their cousin George who is actually a girl whose full name is Georgina. She is my favourite character of this book because of her extremely interesting personality and identity. She has a dog called Timmy who plays an important role in this story. The adventures of these children begin as soon as they arrive to live in Mr. Lenoir’s house. There they meet Mr. Lenoir’s son Sooty who quickly becomes their friend. The key point is that Timmy is not allowed to live in this house so the children have to keep him secretly in the tunnels beneath the house. Using these tunnels to walk Timmy they find out the mystery of smugglers and their criminal activity.
I find this book really fascinating. It keeps your attention from the first page and it’s difficult to predict what is going to happen next. It’s especially interesting to understand who is who and find out the criminals in the end. The children get into troubles constantly and you’re worried about them all the time. I recommend reading this book to all teenagers who are keen on such kind of literature. It is going to blow you away.
Перевод
Чтение является эффективным средством познания жизни на протяжении многих веков. Книги могут научить вас жизни, могут улучшить понимание мира вокруг, а также являются одним из самых популярных видов проведения досуга.
Что касается меня, то я открыла волшебный мир чтения, когда мне было 10 лет. Я, конечно же, читала несколько книг до этого, но книга, которую мне подарили на десятый день рождения, изменила мое отношение к чтению, и я начала делать это в удовольствие. Я все еще помню эту историю во всех деталях и считаю ее моей любимой книгой.
Название этой книги — «Тайна туманных болот» и она написана Эдит Блайтон, известной британской писательницей, которая писала серии приключенческих книг для детей. Моя любимая книга принадлежит к одной из наиболее известных серий — «Известная пятерка» и рассказывает о приключениях четверых детей и их верного пса.
Главными персонажами книги являются братья и сестра Джулиан, Дик и Энн и их кузина Джоржд, которая на самом деле девочка, которую зовут Джиорджина. Она — мой любимый персонаж этой книги благодаря ее чрезвычайно интересному характеру и индивидуальности. У нее есть пес по имени Тимми, который играет важную роль в этой истории. Приключения детей начинаются, как только они приезжают пожить в дом мистера Ленора. Здесь они знакомятся с сыном мистера Ленора — Сутти, который быстро становится их другом. Ключевой момент в том, что Тимми не разрешено жить в этом доме, поэтому дети вынуждены в тайне содержать его в туннелях под домом. Используя эти туннели для того чтобы выгуливать Томми, они раскрывают тайну контрабандистов и их преступной деятельности.
Я нахожу эту книгу по–настоящему захватывающей. Она заинтересовывает с первой страницы и тяжело предугадать, что же будет дальше. Особенно интересно понять в конце кто есть кто и вывести на чистую воду преступников. Дети постоянно попадают в передряги, и приходится все время волноваться за них. Я рекомендую прочитать эту книгу всем подросткам, которым интересен данный жанр литературы. Она приведет вас в восторг.
Сочинение «My favourite book» для студентов
I like reading books. It is the significant part of my everyday life. I am a real bookworm. I have a big home library. There you can find works of different authors and genres.
I have many favourite books but the most favourite one is the book “The Count of Monte Cristo” written by French author Alexandre Dumas in 1844. It is an adventure novel and one of the most popular works of Alexandre Dumas.
The story is about young man Edmond Dantes who was arrested on his wedding day and imprisoned without trial. Before his arrest he was the first mate of the captain of the ship “Pharaon”. He loved a girl, whose name was Mercedes, and his feeling was mutual. However three men hated Edmond and decided to make him be framed up for treason. They could do that and Edmond was imprisoned. Fortunately, thanks to his fellow prisoner old Faria, Edmond managed to escape and could find the treasure. As rich and mysterious Count of Monte Cristo he was back to France. His aim was to avenge himself on those three men for destroying his life.
When I read this book for the first time, I completely agreed with all actions of Dantes. Then I was only 16 years old. However many years later I read this book one more time. And as an adult I would say that sometimes the revenge of Dantes was too severe. I changed my point of view concerning many problems raised in the book.
Nevertheless, I like the main character and sympathise him. I recommend this book to everyone.
Перевод
Я люблю читать книги. Это важная часть моей повседневной жизни. Я настоящий книжный червь. У меня есть большая домашняя библиотека. Там можно найти произведения разных авторов и жанров.
У меня много любимых книг, но самая любимая – это книга «Граф Монте Кристо», написанная французским писателем Александром Дюма в 1844 году. Это приключенческий роман и одно из самых популярных произведений Александра Дюма.
Эта история о молодом человеке Эдмоне Дантесе, который был арестован в день своей свадьбы и заключен в тюрьму без суда и следствия. До своего ареста он был первым помощником капитана на корабле «Фараон». Он любил девушку, которую звали Мерседес, и его чувство было взаимным. Однако трое мужчин ненавидели Эдмона и хотели, чтобы он был ложно обвинен в измене. Они смогли это сделать, и Эдмон был заключен в тюрьму. К счастью, благодаря другому заключенному, старому Фариа, Эдмону удалось бежать, и он смог найти клад. В качестве богатого и загадочного графа Монте-Кристо он вернулся во Францию. Его цель состояла в том, чтобы отомстить этим трех мужчинам за свою разрушенную жизнь.
Когда я прочитала эту книгу в первый раз, я была полностью согласна со всеми действиями Дантеса. Тогда мне было всего 16 лет. Однако много лет спустя я прочитала эту книгу еще раз. И, будучи взрослым человеком, я бы сказала, что иногда месть Дантеса была слишком жестокой. Я изменила свою точку зрения относительно многих проблем, поднятых в книге.
Тем не менее, мне нравится главный герой, и я сочувствую ему. Я рекомендую эту книгу к прочтению каждому.
Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи. Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».
Тексты (топики):
- О себе. About myself
- Моя семья. My family and me.
- Мои друзья. My friends.
- Место, где я живу. My place.
- Школа. My School
- Мой день рождения. My birthday.
- Мой день. My day.
- Как я помогаю по дому. How I help about the house.
- Хобби. My Hobby.
- Мой домашний питомец. My Pet.
* * *
Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)
Текст 1. About Myself
My name is … . I am … years old.
I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …
I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.
I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.
I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….
- Повторить слова по теме «My Family». Список №1 (родственники)
- Повторить слова по теме «My Family». Список №2 (черты характера)
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 2. My Family and Me
My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.
My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.
My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.
My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …
At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.
I love my family very much.
- Повторить слова по теме «Описание внешности».
- Повторить слова по теме «Описание характера».
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 3. My Friends
I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.
I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.
I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.
I like my friend very much and think that we are true friends.
- Повторить английские слова по теме «My Best Friend»
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 4. My Place
- neither … nor — ни … ни…
- It’s a pity! — Жаль!
I live in a flat. It is neither big nor small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.
Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.
I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity that there is no balcony in my room.
Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.
I like my flat.
- Повторить слова по теме «Home. My Place» (для начинающих)
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 5. My School
I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.
I go to school № 2009. This year I am in the 5th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.
I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.
I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!
- Повторить английские слова по теме «School»
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 6. My Birthday
I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.
Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.
I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.
Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.
I enjoy my birthday party very much.
- Повторить английские слова по теме «Parties»
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 7. My Day
I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.
I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me 5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.
- Повторить слова по теме «Мой обычный день». Список слов №1
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 8. How I help about the house
- take turns — делать по очереди
- don’t mind — не возражать
I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind doing it.
- Повторить слова по теме «Мой день. Домашние обязанности». Список №2
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
* * *
Текст 9. My Hobby
Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …
If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.
- Повторить слова по теме «Свободное время. Хобби». Список слов №1
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
Текст 10. My Pet
Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.
I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.
Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.
Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around a wheel in her cage.
I keep her cage in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.
Sue eats vegetables and I feed her every day. I clean her cage every week. I like to take care of my pet.
I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.
- Pets. Список домашних питомцев на английском языке
- Описание внешности животного. Английские слова
- Написать письмо другу
- Задание и вопросы к тексту
Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам, на которые надо уметь отвечать.
* * *
Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)
Text 1. About Myself
1. Complete the text.
My name is _______. I am ________years old. I live in _______.
I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.
As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.
I like _______and always go to the ______ in my free time.
2. Answer the questions to the text.
- Introduce yourself.
- What are you?
- How old are you?
- Is your hair long or short?
- What are eyes like?
- Can you describe (описать) yourself?
- Where do you live?
- Have you any friends?
* * *
Text 2. My Family and Me.
1. Complete text 1.
There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …
My mother is a ………………… My mother is loving and ……….
My father is a ……………………… My father is strong and …………..
As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..
I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….I love my family ……
2. Answer the questions to the text.
- main characteristic — главная черта характера
- How would you describe your family?
- What do your parents do?
- What are your parents’ main characteristics?
- What are your main characteristics?
- Have you got any brothers or sisters?
- How old are they?
- What are they like?
- What do you like doing together?
2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»
Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.
My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.
Hope to hear from you soon.
Best wishes,
Polina
* * *
Text 3. My Friends.
1. Complete the text.
I have a _____ friend. Her name is….. . She is a ______ girl.She has got ______ brown hair and ______ blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.
We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.
She is a good student and sometimes help me with my _______.
2. Answer the questions to the text.
- Have you got many friends?
- Who is your best friend?
- When did you make friends?
- What does your friend look like?
- Why do you like him (her)?
- What do you have in common?
- Do you share ideas?
- How often do you phone each other?
- How do you like to spend your time together?
- What does your friend like doing?
* * *
Text 4. My Place.
1. Complete the text.
My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.
The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.
When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.
2. Answer the questions to the text.
- Do you live in a flat or in a house?
- Is it big or small?
- How many rooms has it?
- What is there in the living-room?
- What is there in the kitchen?
- Do you have your own room?
* * *
Text 5. My School.
1. Complete the text.
My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.
I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.
I like school because I like to ________my friends during the breaks.
But I don’t like to get _____marks.
3. Answer the questions to the text.
- What school do you study at?
- What form are you in?
- What lessons / subjects do you like?
- What lessons / subjects don’t you like?
- How many subjects do you have? What are they?
- What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
- What do you do at your English lessons?
- What subject would you like to study?
- Do you like breaks?
- Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
* * *
Text 6. My Birthday.
1. Complete the text.
My Last Birthday Party
Last year my sisters arranged a birthday party for me.
When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.
When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.
My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »
I was very ……
Обратите внимание на слова: прежде всего, потом, и, итак, также. Они делают ваш рассказ более связным. Еще о словах-связках читайте ЗДЕСЬ (скоро)
How to Arrange a School Party
I am _____________to have a school party next week.
First of all, I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).
Then I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.
And I will ask Sveta to make a____________. So, the girls will be ______________ for the meal.
Also I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.
I hope the party will be _____________.
2. Answer the questions to the text.
- How old are you now?
- When is your birthday?
- Do you like birthday parties?
- How do you celebrate your birthday?
- Whom do you invite to your birthday party?
- You like to get presents, don’t you?
- What kind of presents do you like to get best of all?
* * *
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)
1. Complete the text.
My school day begins early.
I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.
I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.
I ______home at 3 o’clock.
I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.
In the evening I usually ______ or______.
I ________to bed at 10 p.m.
2.1. Answer the questions to the text «My working Day».
- When do you get up on your working days?
- It is difficult for you to get up early, isn’t it?
- Do you usually make your bed?
- What do you usually have for breakfast?
- When do you leave home for school?
- Where is your school?
- How long does it take you to get to your school on foot?
- When do you come home?
- What do you do after that?
- What do you like to do in the evenings?
- When do you go to bed?
2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»
- Do you like weekends? Why?
- What time do you get up?
- What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
- Do you like to watch TV?
- Do you go to the park?
- Do you go swimming?
- Do you meet your friends?
- Who does shopping in your family?
- Do you like shopping?
2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.
My Usual Day
I usually get up at about (около) …
Then I …
Next I …
At school I …
When I come home from school, I …
<…>
We usually eat dinner at about…
I help my mother with dinner. I ….
<….>
After I do my homework, I like …
I always do …. before I go to bed.
* * *
Text 8. How I help about the house.
1. Complete the text.
My name is_____________. I live with parents.
I love my family and help my parents ________the house.
I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.
But I never do the___________. I don’t like it.
2. Answer the questions to the text.
- Do your friends help their parents?
- Do you help your parents about the house?
- Can you clean your room?
- Do you water the flowers?
- Do you wash the dishes?
- Do you help to lay the table?
- Do you vacuum the carpet?
- Do you go to the shops and buy food?
- What don’t you like to do?
* * *
Text 9. My Hobby.
1. Complete the text.
Our Hobbies
Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.
I am fond of________________________ ( 3 предложения о себе ).
My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________( 3 предложения о своем друге/ подруге)
I think hobbies make our life ______________.
2. Answer the questions to the text.
- What hobbies do you know?
- Do you play any musical instrument?
- What is your hobby?
- Do you think your hobby may help you in future?
- What do you want to be?
* * *
Text 10. My Pet.
1. Complete the text.
The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.
I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.
2. Answer the questions to the text.
- Have you got a pet?
- What pet is it?
- What is your pet like?
- How do you take care of your pet?
- Would you like to have one more pet?
* * *
Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)