Сочинение по английскому про учителя по

I am going to tell you about my school. my school is new and modern and i like it very

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

I am going to tell you about my school. My school is new and modern and I like it very much. It has three floors. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology Literature etc.
There is a computer class in our school. We study computer science here. The computer class has the most modern equipment and the Internet access.
We’ve also an assembly hall, which is situated on the second floor. Meetings, conferences, concerts and all the celebrations take place here. We prepare different performances for all holidays. We sing songs, recite poetry, dance, and participate in theatre performances.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, a swimming pool, and other sports facilities. There are many different sports groups: table tennis, swimming, athletics, football, volleyball, wrestling, and rhythmic gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
In our school we have also painting group, dance group, theatre group and rock group. All these groups are very popular and many pupils attend them.
The teachers in our school are very skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything, about different problems of our world, such as ecology, nature protection, climat changes etc.
There is a good tradition in our school. Every year people who graduated our school come here to meet their teachers and classmates. These meetings take place every first Saturday of February.
I think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledges, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So I’ll never forget my school, my teachers, and my classmates.
Моя школа
Я расскажу вам о своей школе. Моя школа — новая и современная, и она мне очень нравится. У нее три этажа. Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
В нашей школе есть компьютерный класс. Здесь мы изучаем информатику. В нашем компьютерном классе — самое современное оборудование, и есть доступ к Интернету.
В нашей школе есть также актовый зал, которые расположен на втором этаже. Здесь проходят собрания, конференции, концерты и все праздники. Мы готовим интересные представления ко всем праздникам. Мы поем песни, читаем стихи, танцуем и участвуем в небольших театральных постановках.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле, плавательный бассейн и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, плавание, легкая атлетика, футбол, волейбол, борьба и художественная гимнастика. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
В нашей школе также есть кружки рисования, танцев, театральный кружок и рок-группа. Все эти кружки очень популярны и многие ученики посещают их.
В нашей школе преподают очень квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, о различных мировых проблемах, таких как экология, охрана природы, климатические изменения и т.д.
В нашей школе есть хорошая традиция. Каждый год выпускники школы приходят на встречу с учителями и одноклассниками. Эти встречи проходят каждую первую субботу февраля.
Я считаю, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются вашими друзьями на всю жизнь. Поэтому я никогда не забуду мою школу, учителей и одноклассников.

Моя школа

Я розповім вам про свою школу. Моя школа — нова і сучасна, і вона мені дуже подобається. У неї три поверхи. Класи світлі і просторі. Є класи для різних предметів, таких як англійська мова, історія, фізика, математика, хімія, географія, біологія, література тощо.
У нашій школі є комп’ютерний клас. Тут ми вивчаємо інформатику. У нашому комп’ютерному класі — найсучасніше обладнання, і є доступ до Інтернету.
У нашій школі є також актова зала, яка розташована на другому поверсі. Тут відбуваються збори, конференції, концерти і всі свята. Ми готуємо цікаві вистави до всіх свят. Ми співаємо пісень, читаємо вірші, танцюємо і беремо участь в невеликих театральних дійствах.
У нашій школі є багато можливостей для занять спортом. В школі є спортзал, спортивний майданчик, футбольне поле, плавальний басейн і інші спортивні споруди. У нас є багато різних спортивних секцій: настільний теніс, плавання, легка атлетика, футбол, волейбол, боротьба і художня гімнастика. Багато учнів відвідують ці спортивні секції.
У нашій школі також є кружки малювання, танців, театральний кружок і рок-гурт. Всі ці кружки дуже популярні і багато учнів відвідують їх.
У нашій школі викладають дуже кваліфіковані вчителі. Вони прагнуть передати нам всі свої знання і пробудити цікавість до своїх предметів і до самоосвіти. Вчителі не лише викладають нам шкільні предмети, але і розповідають про все, про різні світові проблеми, такі як екологія, охорона природи, кліматичні зміни тощо.
У нашій школі є гарна традиція. Щороку випускники школи приходять на зустріч з вчителями і однокласниками. Ці зустрічі відбуваються кожну першу суботу лютого.
Я вважаю, що шкільні роки дуже важливі для кожної людини. Це період дорослішання, набуття знань і вибору життєвого шляху. Дуже часто шкільні друзі залишаються вашими друзями на все життя. Тому я ніколи не забуду мою школу, вчителів і однокласників.

В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.

Как написать эссе по английскому языку на отлично: 11 правил

Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.

Структура эссе на английском языке

Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.

Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:

  1. Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
  2. Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
  3. Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
  4. Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.

На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.

Виды эссе по английскому языку и их особенности

Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.

1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)

Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:

  • Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
  • Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
  • Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.

эссе с аргументами за и против

Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.

2. Opinion essays (эссе-мнение)

В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.

План эссе-мнения по английскому:

  • Введение. Вы указываете тему рассуждения.
  • Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
  • Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.

эссе-мнение

3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)

В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.

План этого вида эссе следующий:

  • Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
  • Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
  • Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.

предложение решения проблемы

Сочинение по английскому про учителя по

Правила написания эссе по английскому языку на отлично

Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.

1. Готовьтесь к любым темам

Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.

2. Разумно используйте черновик

Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.

3. Определите подходящий стиль

Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».

4. Придерживайтесь структуры

Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.

5. Аргументируйте свои доводы

Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.

6. Будьте лаконичны

Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.

7. Используйте слова-связки

Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».

8. Используйте разнообразную лексику и грамматику

Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.

Сочинение по английскому про учителя по

9. Излагайте свои мысли корректно

В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.

10. Пишите мягко

Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.

11. Оставляйте время на проверку

Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.

Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:

Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Предлагаю свой вариант выполнения ÐžÑ‚чета о самообследования, необходимого для прохождения аттестации по новой форме.

Отчет о самообследовании
преподавателя английского языка
БУ ХМАО – Югры
«Ð¡ÑƒÑ€Ð³ÑƒÑ‚ский профессиональный колледж
русской культуры им. А. С. Знаменского»
Ахмедовой Ольги Александровны

Раздел 1. Профессиональное образование


1.1. Образование [1]:
высшее, Шадринский Государственный Педагогический Институт, 1999г. Факультет: филологический, специальность: филология (английский язык), квалификация: учитель английского языка (Диплом БВС 0382263); дополнительная квалификация: переводчик-референт (Удостоверение Рег. № 007)
1.2. Дополнительного профессионального образования не имею.
1.3. Нет
1.4. С целью усовершенствования профессионального уровня регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации [2], посещаю семинары, мастер-классы, конференции, являюсь участником вебинаров [3], заседаний городского методического объединения учителей иностранного языка, активно участвую в сетевом взаимодействии профессиональных сообществ.
Моими темами самообразования являются: «Ð Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ñ игра, как средство обучения иностранному языку», «ÐšÐ¾Ð¼Ð¼ÑƒÐ½Ð¸ÐºÐ°Ñ‚ивная технология обучения иностранному языку», «Ð Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ие монологической и диалогической речи учащихся». В настоящее время исследую тему «Ð¡Ð¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ñ‹ повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка» [4].
1.5. Планируемые курсы повышения квалификации и самообразование по дальнейшему освоению нового образовательного стандарта, новым стандартам оценочной деятельности, информационно-коммуникативных, личностно-ориентированных технологий, напрямую связаны со стратегическими ориентирами развития образования ХМАО – Югры до 2020г.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цели профессиональной педагогической деятельности, связанные с образованием учащихся: 1) формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся (в частности языковой, речевой, социокультурной); 2) воспитание учащихся средствами иностранного языка; 3) повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
2.2. Цели профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы образовательной организации: 1) создание условий для формирования толерантной, поликультурной личности, с высоким уровнем экологической культуры, самосознания, уважающей национальные традиции и культуру народов мира; 2) интеграция личности каждого обучающегося в систему национальной и мировой культуры; 3) создание условий, обеспечивающих развитие творческой индивидуальности обучающихся.
2.3. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся:
1. Разработка и реализация проекта «My Town», 2010г. [5].
2. Организация и проведение лингвистических конкурсов и мультимедийных презентаций [6].
3. Разработка и реализация проекта «Music Party 1», 2012г. [7].
4. Разработка и реализация проекта «Music Party 2», 2013г. [7.1].
5. Разработка проекта “Greatest Inventions of the Last Century” [8].
6. Разработка и реализация городского интегрированного проекта – спектакля-мюзикла на английском языке в рамках проведения года литературы “Alice in Wonderland”, 2015г. [9].
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации [10], [11].
1) Участие в конкурсе методических работ колледжа (2010г.).
2) Участие в ежегодной региональной педагогической научно-практической конференции «XVIII Знаменские чтения» и круглых столах: «Ð¡Ð¸ÑÑ‚ема управления здоровьем в образовательном учреждении. Факторы повышения мотивации к освоению образовательных программ. Раннее эстетическое развитие детей 3-7 лет – как основа формирования детской одаренности» (2013г.).
3) Электронная публикация «Ð¡Ð¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ñ‹ повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка» на сайте образовательного учреждения (2013г.).
4) Являюсь внештатным корреспондентом колледжийной газеты «Ð—атеси» [12].
5) Участие в учебно-методическом образовательном проекте «Ð¡Ñ‚ÑƒÐ¿ÐµÐ½Ð¸ к мастерству» (2015г.).
6) Участие в семинаре «ÐžÑ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ проектно-исследовательской деятельности обучающихся» (2015г.) [13].
При организации внеклассных мероприятий активно сотрудничаю с коллегами общеобразовательного отделения колледжа, в частности с преподавателями филологических дисциплин, а также с коллегами с инструментального, вокального, театрального отделений и отделения прикладного творчества.
2.5. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по взаимодействию с социальными партнерами образовательной организации [14].
Участниками реализованных мной проектов являются бывшие выпускники колледжа, учащиеся других образовательных учреждений города (СурГПУ, СурГУ, Сургутский музыкальный колледж, Сургутский нефтяной техникум, общеобразовательная школа №10), а также творческие организации, такие как «Ð¨ÐºÐ¾Ð»Ð° рока». Сотрудничаю с образовательными организациями, такими как муниципальное учреждение культуры «Ð¦ÐµÐ½Ñ‚рализованная библиотечная система», г. Сургута, Инновационный институт продуктивного обучения в проведении олимпиад и конкурсов для учащихся. Мои учащиеся посещают мероприятия, проводимые Центральной городской библиотекой им. А.С. Пушкина. В дальнейшем планирую вести более целенаправленную работу по взаимодействию с социальными партнерами.
2.6. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Исходя из требований к реализации образовательной программы ФГОС, которые предусматривают обеспечение совместной деятельности обучающихся с родителями, а также «Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ðµ педагогической компетентности родителей в целях содействия социализации обучающихся в семье», привлекаю родителей к подготовке проектов, конкурсов и мероприятий с детьми. Сотрудничаю с родителями при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации, информирую об успеваемости и достижениях детей на родительских собраниях и в личных беседах. Также размещаю полезную информацию для родителей на собственном сайте в рубрике «Ð Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑÐ¼» [15]. В целом систематическое сотрудничество с родителями положительно сказывается на успеваемости детей, содействует доброжелательной атмосфере в отношениях и повышает уровень доверия родителей к нашей образовательной организации.
2.7. Строю свою работу согласно стратегическим ориентирам развития образования и культуры в ХМАО-Югре, одним из приоритетных направлений которого является повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся на основе компетентностного подхода и индивидуализации образования. Это направление развития региона в области образования находит отражение в цели деятельности нашего образовательного учреждения, Колледжа русской культуры им. А.С. Знаменского, а именно – обучение, воспитание и развитие творчески развитой личности человека, который был бы подготовлен к жизни в современном обществе, легко адаптировался и был востребован этим обществом. Исходя из этого много внимания уделяю личностно-ориентированному обучению, при котором во главу угла ставится личность ребенка, его развитие. («Ð¡Ñ‚ратегия развития образования ХМАО ЮГРЫ до 2020г» [8], «ÐšÐ¾Ð½Ñ†ÐµÐ¿Ñ†Ð¸Ñ национально ориентированного образования Колледжа русской культуры им. А.С. Знаменского» [16])

2.8. Личные достижения [17]:
2010г. – Благодарность БУ СПО ХМАО-Югры Колледж русской культуры им. А.С. Знаменского, г. Сургут за многолетний плодотворный труд, высокие показатели педагогического мастерства, подготовку высокопрофессиональных кадров, вклад в развитие образовательной системы округа;
2010г. — Грамота участника конкурса методических работ за работу «ÐŸÑ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ñ‹Ðµ варианты диалогов к экзаменационным билетам по английскому языку в 9 классе общеобразовательных школ», г. Сургут;
2010г. – Сертификат участника городского конкурса сочинений и видеороликов на иностранных языках «ÐœÐ¾Ð¹ Сургут»;
2011г. — Почетная грамота Департамента культуры, молодежной политики и спорта администрации г. Сургута за высокие профессиональные достижения в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, вклад в развитие сферы культуры в городе Сургуте;
2012г. – Почетная грамота Департамента образования администрации г. Сургута за многолетний добросовестный труд, профессионализм и высокую результативность, достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения;
2013г. – Благодарственное письмо Международного института развития «Ð­ÐºÐ¾ÐŸÑ€Ð¾» за участие в конкурсе и победу в номинации «Ð’Ð½ÐµÐºÐ»Ð°ÑÑÐ½Ð¾Ðµ образование детей по английскому языку» и внесение весомого вклада в развитие Российского образования;
в 2013г. – Диплом 1 степени по итогам Первого городского конкурса методических разработок «ÐœÐ¾Ð¹ урок английского языка» c разработкой проекта “Music Party” (Международный институт развития «Ð­ÐºÐ¾ÐŸÑ€Ð¾», Образовательный портал «ÐœÐ¾Ð¹ университет», ГМО учителей английского языка);
2013г. — Сертификат за участие в Первом городском конкурсе методических разработок «ÐœÐ¾Ð¹ урок английского языка» с методической разработкой урока по теме “Keeping Fit” (организован при участии Международного института развития «Ð­ÐºÐ¾ÐŸÑ€Ð¾», Образовательный портал «ÐœÐ¾Ð¹ университет», ГМО учителей английского языка);
2014г. — Благодарность за подготовку участников международного конкурса по английскому языку “British Bulldog”;
2015г. – Диплом внештатного корреспондента газеты «Ð—атеси» БУ «Ð¡ÑƒÑ€Ð³ÑƒÑ‚ский колледж русской культуры им. А.С. Знаменского» (Министерство образования и науки Российской Федерации. Новостное агентство школьной прессы НАШпресс);
2015г. – Благодарственное письмо Министерства образования и науки Ульяновской области за профессионализм, активную жизненную позицию.
2015г. – Благодарность за активное участие в подготовке мероприятий, связанных с проведением года литературы, г. Сургут.

 Ð Ð°Ð·Ð´ÐµÐ» 3. Профессиональная деятельность аттестуемого.

3.1. В рамках введения ФГОС предметно-цикловой комиссией филологический дисциплин были рассмотрены новые требования к образовательному процессу общего и среднего профессионального образования, изучена нормативно-правовая база федерального, регионального уровня по внедрению ФГОС НОО, ООО и СПО. В соответствии с требованиями нового Стандарта мной была спланирована урочная и внеурочная деятельность по предмету, разработаны рабочие программы к учебным занятиям, программы для дополнительных курсов обучения учащихся (рабочая программа для обучения студентов не изучавших английский язык, рабочая программа для студентов отделения МЗОМ «Ð¢ÐµÑ…нический английский») [18].
Обучение иностранному языку в нашем образовательном учреждении ведется на основе УМК Ваулиной Ю.Е., Д. Дули “Spotlight”. Выбор данного учебного пособия был сделан на основе глубоко анализа рекомендуемых федеральным перечнем учебных пособий. УМК “Spotlight”, оснащен всем необходимым методическим материалом: разработаны КИМы, имеется аудио сопровождение, видеозаписи, авторские программы. Сопровождение УМК в виде сайта «ÐŸÑ€Ð¾ÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ. УМК. Spotlight» [19], позволяет мне как преподавателю получать профессиональную методическую помощь.
Мной также созданы дидактические учебные материалы для учащихся: Table Grammar (сборник настольных таблиц по грамматике английского языка), Speaking Activity (пособие для подготовки к устной части ОГЭ).
3.2. Для оценки знаний обучающихся, определения успешности на занятиях я использую современные оценочные средства: стобалльную систему оценивания (с переводом в традиционную пятибалльную), относительную рейтинговую систему оценки знаний, зачетную систему, централизованное тестирование, в том числе в режиме компьютерного тестирования (ОГЭ) с использованием самопроверки.
3.3. С целью реализации технологии личностно-ориентированного обучения использую индивидуальные разноуровневые задания.
На уроках дополнительно использую собственные разработки и разработки российских и иностранных коллег [20]: наглядные пособия, презентации, грамматические и лексические таблицы, дидактические игры.
Работаю над повышением психологической компетенции, как одной из важнейших характеристик современного учителя. Большое внимание уделяю установлению взаимопонимания с учащимися. При планировании учебно-воспитательного процесса исхожу из мотивации учащихся, их интересов и способностей. В изложении материала стремлюсь к простоте, ясности и последовательности.
В обучении английскому языку использую технологию проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии, технологию сотрудничества, игровые технологии, проектную методику и т.д. Большое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям на уроке (физкультминутки, песни, игровые приемы, фонетические зарядки, смех, юмор, смена видов деятельности). Все это, наряду с соблюдением санитарно-гигиенических норм к организации кабинета иностранного языка содействует сохранению физического и эмоционального здоровья учащихся.
Для обеспечения мониторинга качества образовательного процесса в своей педагогической деятельности использую современные оценочные средства, такие как: разноуровневые дифференцированные контрольные и самостоятельные работы, тесты, индивидуальные задания творческой направленности.
Ежегодно провожу подготовку выпускников колледжа к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по предмету. В процессе подготовки использую собственные разработки для подготовки к ОГЭ, материал УМК, сайт ФИПИ [21]. Принимаю участие в проведении пробного экзамена в форме ОГЭ, проводимого в нашем учебном учреждении.
Использую систему вознаграждения достижений учащихся грамотами и сертификатами “Award Certificates” [22] для стимулирования учащихся в разных областях их учебной и творческой деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС об эффективной организации «Ð²Ð½ÐµÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð¹ деятельности», побуждаю учащихся к активному участию во внеклассной деятельности, связанной с изучением английского языка. Стараюсь привлекать слабых в языковом отношении детей к участию в языковых творческих проектах, что помогает снять языковой барьер, повысить мотивацию к изучению языка, создает ситуацию успеха и способствует позитивному настрою на учебу.
3.4. Инновационная деятельность реализуется в рамках стратегии развития колледжа:
Участие в региональной педагогической научно-практической конференции «XVIII Знаменские чтения» (тема электронной публикации: «Ð¡Ð¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ñ‹ повышения мотивации учащихся к изучению иностранных языков» [3]); участие в разработке рабочих программ основного общего образования по дисциплине «ÐÐ½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ð¹ язык» на основе нового ФГОС, а также комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине «ÐÐ½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ð¹ язык» в учебном плане среднего профессионального образования [23]; использование проектной технологии во внеклассной деятельности, информационных технологий, технологии проблемного обучения в учебной деятельности.
3.5. С целью распространения и обобщения педагогического опыта мной создана страница на сайте нашего образовательного учреждения [24], личный профессиональный сайт учителя [25], а также организовано сообщество «English. KRK» [26] в социальной сети «Ð’ÐºÐ¾Ð½Ñ‚Ð°ÐºÑ‚Ðµ», где я размещаю необходимые учебные материалы для учащихся и студентов колледжа. Сообщество способствует, в том числе, проведению досуга в плане развития языковых знаний. Для освещения крупных мероприятий совместно с учащимися создаем информационные страницы [27]. Участвую в сетевом взаимодействии с членами профессиональных сообществ на муниципальном уровне SurWiki; на региональном уровне Openclass.ru; на федеральном уровне Pedsovet.ORG, Englishteachers.ru, Innovative Teachers Network.ru. [28].
Принимаю участие в работе научно-практических конференций, организую с коллегами совместные мероприятия. В 2011г. выступала на заседании городского методического объединения учителей иностранного языка с презентацией темы самообразования «ÐŸÐ¾Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ½Ð¸Ðµ мотивации учащихся к изучению английского языка при помощи интернет ресурсов». Делюсь своим педагогическим опытом с коллегами через публикации в электронных СМИ и на профессиональных сайтах [29].
С 2014 года осуществляю наставническую работу с молодыми преподавателями английского языка в колледже [30].
3.6. Помимо проектной деятельности организую участие учащихся в олимпиадах, конкурсах на городском («ÐœÐ¾Ð¹ Сургут») и всероссийском уровне («Smart Test», «ÐÐ°ÑˆÐ° страна — наше наследие», «British Bulldog»), а также провожу недели английского языка в колледже и школьные языковые олимпиады и конкурсы.
3.7. С целью воспитания учащихся средствами иностранного языка, развития коммуникативной компетенции учащихся, повышения мотивации к изучению языка активно занимаюсь внеурочной деятельностью, готовя школьников к участию во всероссийских конкурсах, а также разрабатывая и организуя собственные языковые проекты. Музыкальные языковые вечера, спектакли на английском языке, видео проекты, проведенные мной в колледже, такие как «My Town», «Music Party 1», «Music Party 2», «Alice in Wonderland» являются творческими мероприятиями, преследующими образовательные, воспитательные и развивающие цели, направленные на укрепление межпредметных связей не только между предметами общеобразовательного цикла, но и между английским языком, музыкой и театральной деятельностью. Такие интегрированные проекты объединяют в себе работу по всем направлениям, над которыми ведется работа в колледже и все это — в рамках учебной дисциплины «ÐÐ½Ð³Ð»Ð¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ð¹ язык».
3.8. В 2015г. принимала участие в работе по проведению ОГЭ, была организатором в аудитории ППЭ г. Сургут [31].

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого в ОУ [32]:
Качество образовательных результатов у учащихся с 5-9 классы по английскому языку в среднем за последние 5 лет составляет 62%, успеваемость – 100 %. Наблюдается положительная динамика: при 100% общей успеваемости качественный показатель с 2010г. по 2015гг. увеличился с 58% до 67%.
У студентов СПО этот показатель составляет 42% и 88% соответственно. Отмечается положительная динамика качества обучения студентов по английскому языку – за период с 2010 по 2015гг. этот показатель увеличился с 34% до 55%. Также в 2014-2015 учебном году удалось добиться 100%успеваемости у студентов.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по результатам ОГЭ [33]:
Освоение образовательных программ отражено в результатах, которые демонстрируют учащиеся на ОГЭ:
2010 -2011гг. – качество — 100%, успеваемость – 100%;
2011 -2012гг. – качество — 33%, успеваемость – 100%;
2012 -2013гг. – качество — 75%, успеваемость – 100%;
2014 -2015гг. – качество — 100%, успеваемость – 100%.

4.3. Результаты участия в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах [34]:
2010г, Горкун Дарья (студентка 1 курса), 1 место на городском конкурсе видеороликов на иностранных языках «ÐœÐ¾Ð¹ Сургут», проводимом в рамках празднования 80-летия образования ХМАО-Югры, г. Сургут [35];
2010г, Дворцова Татьяна (9м класс), 3 место на городском конкурсе сочинений на иностранных языках «ÐœÐ¾Ð¹ Сургут», проводимом в рамках празднования 80-летия образования ХМАО-Югры, г. Сургут [36].
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (заочные олимпиады, конкурсы): [34.1]
2011г. Ахмедова Айсель (9 класс), сертификат участника в конкурсе «Ð˜Ð½Ñ‚ÐµÑ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ карта России. Наша страна — наше наследие», проводимого издательством «ÐŸÑ€Ð¾ÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ». Работа ученицы опубликована на сайте издательства «ÐŸÑ€Ð¾ÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ», размещена в электронном сборнике «ÐÐ°ÑˆÐ° страна – наше наследие». (Издательство «ÐŸÑ€Ð¾ÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ», Сертификат участника [37]);
2015г. Стародубец Анастасия (8 класс), 2 место во всероссийском конкурсе видео-презентаций «Smart Test», г. Ульяновск. Диплом финалиста. [38]
4.5. Совместно с коллегами реализовала значимые проекты:
1. Творческий проект «Music Party 1», 2012г.
2. Творческий проект «Music Party 2», 2013г.
3. Написание статей для колледжийной газеты «Ð—атеси».
4. Учебно-методический образовательный проект «Ð¡Ñ‚упени к мастерству», 2015г.
5. Городской проект – спектакль-мюзикл на английском языке в рамках проведения года литературы “Alice in Wonderland”, 2015г.
4.6. Инициативы, реализованные совместно с социальными партнерами [14]:
С целью реализации музыкального спектакля на английском языке “Alice in Wonderland” в 2015г. неофициально сотрудничала с международной культурно-образовательной организацией ITM Shows (Великобритания, Лондон) [39]. Также все проекты городского уровня «My Town» (2010г.) «Music Party» (2012г., 2013г.), «Alice in Wonderland» (2015г.), реализованные мной в колледже, осуществлены при участии учащихся общеобразовательных учреждений, творческих организаций города, что несомненно способствует популяризации нашего колледжа в культурных и образовательных кругах общества.
4.7. Проблемы, преодоленные во взаимодействии с родителями:
1) с родителями учащихся осуществляется успешное взаимодействие по преодолению проблем в обучении, ликвидации академических задолженностей, своевременного качественного выполнения домашнего задания по предмету;
2) во взаимодействии с психологом и родителями обучающихся достигнута устойчивая успеваемость учащихся с низкой мотивацией к обучению;
3) вследствие проведенных бесед воспитательного характера с родителями и обучающимися видны положительные тенденции во взаимоотношениях детей с окружающими сверстниками.
4) привлекая родителей к помощи в проведении проектов, удалось добиться того, что родители стали более активными участниками учебной и внеурочной деятельности детей.
Мной регулярно проводится анкетирование родителей с целью выявления степени удовлетворенности родителями обучением английскому языку в ОУ и улучшения качества преподавания.

Раздел 5. Перспективы профессиональной деятельности

5.1. Исходя из результатов анализа своей профессиональной деятельности, мной определены цели и задачи, соответствующие стратегии развития образовательной организации и системе образования автономного округа, а именно: создание условий для качественного образования учащихся в соответствии с требованиями, предъявляемым новым государственным стандартом образования через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении с применением информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий; организации проектно-исследовательской деятельности, творческой внеурочной деятельности; использование современных средств диагностики образовательных результатов, познавательных мотивов и интересов учащихся; осуществление взаимодействия с родителями; организации работы по экологическому образованию и воспитанию детей; совершенствование работы по формированию коммуникативной компетенции учащихся, повышению их мотивации к изучению иностранных языков.
5.2. Для достижения поставленных целей и задач планирую повышение уровня профессионального мастерства через непрерывное самообразование и пополнение собственных знаний в области инновационных технологий, а также непосредственное осуществление инновационной деятельности. План саморазвития включает изучение опыта работы коллег, повышение квалификации по применению новых образовательных технологий при внедрении ФГОС, применению системно-деятельностного подхода к организации урока, подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ. Наиболее эффективными способами организации собственного профессионального развития считаю участие в проводимых педагогическим сообществом мероприятиях, направленных на совершенствование педагогического мастерства педагогов; самостоятельное исследование актуальных тем; сотрудничество с родителями, коллегами и социальными партнерами в организации совместной деятельности; получение педагогического опыта посредством сетевого взаимодействия, а также транслирование собственного опыта на личном сайте педагога и на сайте образовательного учреждения. (Основные направления и системность моей будущей работы отражены в документе «ÐŸÐ»Ð°Ð½ профессионального развития педагога на 2015-2020гг.») [40].
5.3. Результаты самообследования показали, что поставленные профессиональные цели и задачи находят отражение в моей профессиональной деятельности и соответствуют целям стратегии развития образования в регионе.


Сочинение по английскому про учителя поПри копировании авторского материала ссылка на источник обязательна.


Поблагодарить автора.
Вам был полезен материал на сайте?Сочинение по английскому про учителя по
Вы можете сказать автору спасибо, сделав небольшое пожертвование на сайте в меню справа.


Приложение к документу: Список ссылок на web-страницы.

Приложение
к Отчету о самообследовании
преподавателя английского языка
БУ ХМАО — Югры
«Ð¡ÑƒÑ€Ð³ÑƒÑ‚ский профессиональный колледж русской культуры им. А. С. Знаменского»
Ахмедовой Ольги Александровны
http://www.znamenskol.ru/ahmedova/ — о колледже — преподаватели

Документы для аттестации. Папка. Самообследование.
[1] Папка 1 «Ð”иплом о высшем образовании».
[2] Папка 2. «ÐšÑƒÑ€ÑÑ‹ повышения квалификации».
[3] Папка 3. «Ð£Ñ‡Ð°ÑÑ‚ие в семинарах, вебинарах, конференциях».
[4] Папка 4. «Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ». Презентации, статьи по темам самообразования.
[5] Проект «My Town», г. Сургут, 2010г. Информация о проекте на личном сайте педагога.
[6] Мероприятия. Информация о проводимых мероприятиях на личном сайте педагога.
[7, 7.1.] Проект «Music Party», г. Сургут, 2011,2012гг. Информация о проекте на личном сайте педагога
[8] Проект “Greatest Inventions of the Last Century”. Информация на личном сайте педагога.
[9] Проект “Alice in Wonderland”. Информация о проекте на личном сайте педагога и на сайте ОУ.
[10] Папка 5. «Ð ÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ педагогических инициатив».
[11] Папка 6. «ÐŸÑ€Ð¸ÐºÐ°Ð·Ñ‹ ОУ».
[12] Внештатный корреспондент колледжийной газеты «Ð—атеси». Информация на личном сайте педагога.
[13] Семинар «ÐžÑ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ проектно-исследовательской деятельности обучающихся». Информация на сайте ОУ.
[14] Папка 7. «Ð¡Ð¾Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ðµ партнеры».
[15] Рубрика «Ð Ð¾Ð´Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑÐ¼». Информация на личном сайте педагога.
[16] Папка 8. «ÐžÐ±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельные документы».
[17] Папка 9. «Ð›Ð¸Ñ‡Ð½Ñ‹Ðµ достижения».
[18] Папка 10. «Ð Ð°Ð±Ð¾Ñ‡Ð¸Ðµ программы».
[19] Cайт «ÐŸÑ€Ð¾ÑÐ²ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ. УМК. Spotlight».
[20] Методическая копилка. Статьи. Информация на личном сайте педагога.
[21] Cайт ФИПИ.
[22] Грамоты и сертификаты для учащихся “Award Certificates”. Информация на личном сайте педагога.
[23] Папка 11. «ÐšÐžÐ¡Ñ‹ СПО»
[24] Личная страница на сайте образовательного учреждения.
[25] Личный педагогический сайт учителя http://mylovelyteacher.com/.
[26] Сообщество для учащихся “English. KRK” .
[27] Информационные страницы о мероприятиях Music Party 1, Music Party 2, Alice in Wonderland
[28] Сетевые профессиональные сообщества SurWiki, Openclass.ru, Pedsovet.ORG, Englishteachers.ru, Innovative Teachers Network.ru.
[29] Публикации на сайте www.educontest.net «Ð’сероссийский фестиваль педагогического творчества».
1) Методическая разработка «ÐŸÑ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ñ‹Ðµ варианты диалогов для подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку» https://educontest.net/component/content/article/83444
2) План-конспект урока по английскому языку по теме «Keeping Fit» в 7 классе (УМК «Enjoy English») https://educontest.net/component/content/article/83464
[30] Папка 12. «ÐÐ°ÑÑ‚авничество»
[31] Папка 13. «Ð Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ники ППЭ ОГЭ, 2015г.»
[32] Папка 14. «Ð ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚аты учебной деятельности». Мониторинги на сайте ОУ
[33] Папка 15. «Ð ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚аты ОГЭ». Мониторинги на сайте ОУ
[34, 34.1.] Папка 16. «Ð ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚аты внеурочной деятельности».
[35] Городской конкурс видеороликов и сочинений “Мой Сургут”. Видеоролик “My Town”. Информация на личном сайте педагога.
[36] Городской конкурс видеороликов и сочинений “Мой Сургут”. Сочинение “My Town”. Информация на личном сайте педагога.
[37] Конкурс «Ð˜Ð½Ñ‚ерактивная карта России. Наша страна — наше наследие». Издание «ÐÐ°ÑˆÐ° страна – наше наследие».
[38] Всероссийский конкурс “Smart Test”, г. Ульяновск. Информация на личном сайте педагога
[39] Творческие культурно-образовательные организации Music Theatre International (США, Нью-Йорк) и ITM Shows (Великобритания, Лондон).
[40] Папка 17. «ÐŸÐ»Ð°Ð½ профессионального развития педагога на 2015-2020гг».


Поздравления
20

ПРИКОЛЬНО
20

vk kopija

OK

instgram

Анекдоты про учителей

К директору цирка приходит женщина — маленькая, щупленькая, в очках — божий одуванчик. Говорит:
— Я хочу быть у вас укротительницей тигров!
Директор, сдерживая улыбку:
— Ну, вот видите там, в клетке, тигры разбесились, идите успокойте.
Женщина спокойно входит в клетку и как заорёт оглушительно:
— А НУ, ТВАРИ, УСПОКОИЛИСЬ!!!!!
Тигры аж присели от неожиданности, один даже обмочился. Офигевший директор:
— Вы и на прошлой работе так…?
— Да, но ещё кое-что добавляла.
— Что же?
— …, седьмой «Б»…

***

Моей первой школьной учительнице, Людмиле Ильиничне, было за 70.
Несколько пап и мам нашего класса приходили на родительские собрания с трепетом, потому что сами у неё учились когда-то. Однажды она сказала со вздохом: «Учишь их, учишь, а через каждые двадцать лет возвращается ушастая копия, и снова как с чистой доски…»

***

В 1963 году Солженицыну сказали:
— Александр Исаевич, вы долго работали в Рязани учителем, напишите рассказ о школе.
Он ответил:
— Не напечатают. Это пострашнее, чем «Один день Ивана Денисовича».

***

По оценкам в школьном журнале легко определить месячный цикл каждой учительницы.

***

Съезд учителей математики закончился дракой. Чего-то не поделили.

***

Вчера на перемене встречаю в коридоре грустную учительницу музыки — пенсионерку Е.И., на мой вопрос — в чём причина грусти последовал ответ: — Провела последний в жизни урок,ухожу из школы, буду внуков нянчить, только вот думаю, если выйду сейчас во двор школы и запущу вверх свой портфель с планами и конспектами и закричу на всю школу Д-Е-М-Б-Е-Л-Ь!!!!, может, домой довезут бесплатно на Скорой помощи, а?

***

— Ты откуда так хорошо знаешь армянский язык?
— У нас в школе учитель английского был армянин.

***

Учительница русского языка, проверяя сочинения детей на тему «Как я провёл лето», поставила не «3», «4» и «5», а 18+, 16+…

***

Учительница: – Вовочка, скажи, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе насквозь? – В дурдом.

***

Одноклассник на уроке сидел бесился, его учитель спрашивает: «Ты почему себя так ведешь?” Ответ срубил всех: «Молодой, горячий…”

***

Завуч классу.
— Ребята, у вас уроков музыки больше не будет!
— Почему?
— Ваша учительница ушла в декрет.
— Доигралась!

***

Грабитель ворвался в банк, кричит:
— Стоять! Это ограбление!
Тут из очереди голос учительницы:
— Стоять — это глагол, придурок!

***

— Здравствуйте! У нас передача «Самый умный». И для начала мы определим самого умного учителя недели. Представьтесь, пожалуйста.
— Андрей, учитель физики.
— Антон, учитель литературы.
— Сергей… А я на этой неделе уволился и теперь работаю в банке.
— Сергей — самый умный учитель этой недели!

 

Анекдоты про учителей
 

Студентка тонет на экзамене по истории. Учитель задает наводящий вопрос: -А Вы не помните, какие документы Ленин подписывал не глядя? Студентка молчит. Профессор печально: – Эх, девушка, – мандаты…
Возмущенная студентка: – Сам ты хер старый!

***

Любимые фразы учителей: «Не спорь с учителем! Расскажите всем, мы тоже посмеёмся. Выйди из класса и зайди нормально! Повторяю для особо одаренных — звонок не для вас, а для учителя.
Лес рук, ну тогда по журналу… Я вам не мешаю?»

***

Учитель говорит: — Завтра у нас контрольная, чтобы были все! Вовочка говорит: — А если я буду сексуально утомлен? — Будешь писать другой рукой, — отвечает учитель

***

Тамбовский школьник нашёл миллион и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что очень гордится своим сыном.

***

— А я любил в школе подшучивать над учителями, кнопки им на стул подкладывать…
— Господа, а я вот своей учительнице на стул букет роз положил… Ей и больно, и приятно…

***

— А помните, как мы учительницу химии в лаборатории закрыли и урок сорвали?
— Да, да!
— Вчера сынишка из школы пришел, говорит, она уже и стучать тише стала. Видно, годы уже не те.

***

Госдума запретила продавать сигареты ближе чем за 100 метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

***

— Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
— Это ограбление?!
— Нет — урок физкультуры!

***

Учительница:
— Вовочка, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?
— Запертой, Мария Ивановна.

***

Учитель:
— «Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку».

***

— Почему трудовик матерится?
— От детей нахватался!

***

Школьница после экзамена учителю:
— Ну, наконец-то я сдала!
— Нет, это я сдался!

***

На улице к мужчине подходит милая женщина:
— Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
Мужчина с ужасом:
— Я?!
— Успокойтесь, — отвечает женщина, — я учительница.

***

Учитель:
— «Итак, мои партизаны, начинаю допрос по прошлой теме».

Дети с учительницей снялись на фотку. Она убеждает их купить каждому по фотографии:
— Представьте, как это здорово — когда вы уже будете взрослыми, посмотрите на фото и скажете: «А вот Машенька, она теперь актриса. А это вот Петечка, он теперь врач…»
Тут раздаётся голос Вовочки с задней парты:
— «А вот это Марь Ивановна, давно уж померла…»

***

Запись в дневнике:
Ваш сын тырил деньги из карманов одежды в раздевалке. Прошу вас сдать деньги на новые шторы в классе или я сдам вашего сына.

***

Запись в дневнике:
Ваш сын сегодня опять дрался на перемене. Я поставил на него и выиграл 100 рублей. Спасибо.

***

Запись в дневнике:
Бегал на перемене, курил на физкультуре, а надо — наоборот!

***

Замечания в дневнике:
«Вынимала и доставала деньги на глазах учителя».
«Не хочет любить Пушкина».
«В столовой стучала зубами».
«Не по-человечески сидит на стуле».
«Весь урок искала зашвырнутую вещь, злостно ухмылялась, вытирала нос платком, а потом положила его на стол».
«Явилась на урок физкультуры в брюках с чужого плеча».

МАРАЗМЫ в школьных дневниках

***

На уроке парень правильно отвечал на все вопросы учителя.
Его одноклассница: «Он сраный ботаник!».
Учитель: «Не говори так, возможно, лет через 5 он будет твоим работодателем».
Парень: «Нет, не буду. Я не планирую быть сутенером».

***

Учительница объясняет детям понятие «ряда». Затем просит придумать объединяющее слово к нескольким рядовым существительным.
— Понедельник, вторник, среда…?
— Дни недели.
— Жигули, мерседес, запорожец?
— Машины.
— Смирнов, Петров?
— Водка.

1     
2     
3     
4

Оригинальные анекдоты про Пушкина

Юмор про Этикет. Прикольные правила этикета


Поиск по сайту
20

  • Сочинение по английскому про маму
  • Сочинение по английскому про музыку
  • Сочинение по английскому про свободное время
  • Сочинение по английскому про мою семью
  • Сочинение по английскому про свою семью