Сочинение по английскому про свою школу

В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.эссе на английском это

В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.

Как написать эссе по английскому языку на отлично: 11 правил

Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.

Структура эссе на английском языке

Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.

Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:

  1. Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
  2. Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
  3. Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
  4. Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.

На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.

Виды эссе по английскому языку и их особенности

Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.

1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)

Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:

  • Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
  • Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
  • Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.

эссе с аргументами за и против

Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.

2. Opinion essays (эссе-мнение)

В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.

План эссе-мнения по английскому:

  • Введение. Вы указываете тему рассуждения.
  • Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
  • Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.

эссе-мнение

3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)

В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.

План этого вида эссе следующий:

  • Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
  • Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
  • Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.

предложение решения проблемы

Сочинение по английскому про свою школу

Правила написания эссе по английскому языку на отлично

Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.

1. Готовьтесь к любым темам

Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.

2. Разумно используйте черновик

Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.

3. Определите подходящий стиль

Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».

4. Придерживайтесь структуры

Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.

5. Аргументируйте свои доводы

Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.

6. Будьте лаконичны

Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.

7. Используйте слова-связки

Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».

8. Используйте разнообразную лексику и грамматику

Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.

Сочинение по английскому про свою школу

9. Излагайте свои мысли корректно

В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.

10. Пишите мягко

Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.

11. Оставляйте время на проверку

Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.

Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:

Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

В школе Киева №152 преподаватель «воспитывает» учеников угрозами. Появилось видео, как учитель кричит детям, что они «к*злы долбаны» и угрожает выбить их мозги.

Видео в Facebook-сообществе «Батьки SOS» опубликовал пользователь с ником «Зайцев Иванов». Он также утверждает, что так учитель ведет себя не впервые – однако директор заведения не принимает мер.

Сегодня, 2 декабря, пользователь с ником «Зайцев Иванов» обнародовал видео из школы №152 с углубленным изучением английского языка в Деснянском районе Киева. На нем видно, как в коридоре стоит группа учеников – похоже, что 5-6 класса. К ним подходит высокий мужчина и кричит:

Видео дня

«Сборище подонков и негодяев. Сейчас вы у меня споете! [неразборчиво] Я вам сейчас мозги выбью на стенку, к*злы д*лбаные! Я ясно сказал, твари несчастные? Вы у меня сейчас песню споете свою! Вы думаете, что в этой школе вы будете творить, что хотите?»

Дети притихли и только испуганно смотрели на учителя, пока он кричал на них. Что именно его разозлило, с видео непонятно. Из контекста можно предположить, что ученики что-то пели – и то, что пели ему очень не понравилось.

Как сообщил пользователь, на видео – учитель Владимир Бушев. И он «давно» так обращается с детьми.

«Он говорит, ничего не боится, потому что все «порешает» в администрации. На мой взгляд, это профессиональное угасание. Человек, который ненавидит детей, не может их учить!», – написал «Зайцев Иванов».

На сайте школы указано, что Владимир Бушев преподает историю и правоведение.

Пользователь рассказал, что этот учитель так ведет себя не впервые

Он также утверждает, что директор школы Наталья Витичек на поведение этого учителя закрывает глаза, хотя родители детей из разных классов обращались с просьбой на него повлиять.

«Самое интересное, конфликтные ситуации возникают не только с ним, но и с его женой (ведет ГПД (группу продленного дня – Ред.) и дочерью (учительница английского языка). Семейный подряд», – добавил пользователь.

Пользователь утверждает, что директор закрывает глаза на поведение учителя истории

Булинг в Украине

В Международный день борьбы с насилием и буллингом в школе, который в этом году пришелся на 4 ноября, министр образования и науки Сергей Шкарлет сообщил – только в течение первого года действия в Украине закона о противодействии буллингу (травке) суды рассмотрели более 300 дел.

Закон о противодействии буллингу вступил в силу 19 января 2019 года. Так впервые в украинском законодательстве появляется понятие «буллинг», что определено как:

«Действия участников образовательного процесса, заключающиеся в психологическом, физическом, экономическом, сексуальном насилии, в том числе с применением средств электронных коммуникаций, совершаемых в отношении малолетнего или несовершеннолетнего лица или таким лицом в отношении других участников образовательного процесса, в результате чего могло быть или было причинено вред психическому или физическому здоровью потерпевшего».

Только за 2019 год суды рассмотрели более 300 дел по буллингу

Типичными признаками буллинга (травны) являются:

  • систематичность (повторяемость) деяния;

  • наличие сторон – обидчик (булер), потерпевший (жертва буллинга), наблюдатели (при наличии);

  • причинно-следственная связь между действиями (бездействием) и причинением вреда (унижение, страх, тревога, подчинение потерпевшего интересам обидчика и/или причинение социальной изоляции потерпевшего).

Булеров или их родителей привлекают к административной ответственности. Доказанный случай буллинга влечет за собой:

  • штраф от 850 до 1700 грн или общественные работы от 20 до 40 часов – если травили впервые.

  • штраф от 1700 до 3400 или общественные работы от 40 до 60 часов – если нарушитель снова взялся за буллинг или издевалась группа лиц.

За булеров в возрасте от 14 до 16 лет отвечают их родители или заменяющие их лица. Им угрожает:

  • штраф от 850 до 1700 грн. или общественные работы на срок от 20 до 40 часов.

За несообщение уполномоченных подразделений органов Нацполиции о случаях буллинга руководителю учебного заведения грозит:

  • штраф от 50 до 100 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительные работы до одного месяца за вычетом до 20% заработка.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL:

  • Мать одного из учеников школы в селе Забирье на Киевщине пожаловалась на буллинг. Пострадал не ее сын, но женщину возмутил случай, который она узнала. По ее словам, ученик 9 класса пришел к семиклассникам, схватил одного из ребят и раздевал его – не оставил даже белья. Директор проблемы не видит: он уверяет, что это была шутка и «детская глупость».

  • В Хмельницком осудили учительницу физкультуры за систематический буллинг. Она ругала детей, не стеснялась использовать нецензурную лексику, изгоняла с уроков, занижала оценки и отказывала в медицинской помощи. О травле учеников этой учительницей в суде рассматривали два дела. В обоих случаях она была признана виновной. Она должна уплатить по 850 грн штрафа и 454 грн судебного сбора.

  • В Полтаве трое 10-летних школьников избили первоклассницу. А один из мальчиков залез ей под белье. Однако наказали только маму одного из школьников – она должна выплатить 850 грн штрафа. Своей вины женщина не признала.

Теперешний кадровый кризис в школах возник не вчера и мало зависит от реалий пандемии, признали участники передачи. Екатерина Лежанина, заместитель директора Рижской 86-й средней школы, поделилась личными наблюдениями:

«Сама я поступила в университет в 1998 году, на заочное. Окончила в 2004-м, уже работая учителем. В декабре 2004 года я закончила — одна! То есть эта проблема сколько, в таком случае, существует?.. И я не закончила и пришла куда-то — я уже работала. Ни одна школа в моем лице нового человека не получила. И все мои сокурсницы тоже были работающими —  те, которые не работали, учиться не пошли. То есть эта проблема появилась не вчера, и не 15 ноября, и это не пандемия.

Я пошла на учителя латышского языка, потому что тогда вакансий было — или латышский, или английский. Латышский я знала лучше. Пошла работать преподавателем латышского и одновременно — учиться в вузе. И вы знаете, годы идут — и все это время остаешься «молодым учителем латышского»! Мне это, конечно, очень льстит, но хотелось бы видеть тех, кто потом придет на смену.  

На данный момент у нас есть, спасибо, проект Macītspēks, спасибо этой программе, оттуда у нас теперь есть учитель английского языка. По знакомству, благодаря личным связям, у нас в 8-х классах есть учитель химии, студентка. И к нам пришли практикантки, и одну удалось уговорить у нас вести — у нас теперь молодой учитель математики».

Ивета Ратиника пояснила: в последние годы много говорится, что Латвии нужно налегать на подготовку преподавателей точных наук — но что делает выпускник школы, который, возможно, одарен в гуманитарных науках? Он учиться на педагога не идет.

«Если всё время министры в голос твердят — учителей слишком много! И звучит все время: STEM, STEM, STEM (физика-химия-математика). А если мне нравятся языки — я уже считаюсь немного странным, неперспективным человеком. И если я оканчиваю учебное заведение с комбинацией языков — я же могу идти переводить, я могу копирайтером работать,  зачем мне сидеть и читать плохие сочинения?

И нет программы для того, чтобы именно латышскому, государственному языку научить по сути, а не просто дать разговорный язык. Самое трагичное, что и Skola 2030, и перевод школ нацменьшинств на латышский язык идут одновременно, тут еще и пандемия, и хроническая нехватка преподавателей языка — и очень неоднозначное отношение к билингвальному обучению! Потому что ведь там очень много и хорошего тоже есть, но — «Фу! Билингвальное — это фу!»

По-моему, при этом ситуация в школах нацменьшинств может быть хорошей только в случае, если им каким-то магическим образом удастся найти учителя, который и химию преподает, и способен делать это на хорошем латышском. Надо комплексно готовить, особенно — учителей, идущих в школы нацменьшинств, чтобы они могли преподавать предмет на хорошем латышском языке».

Пандемия, впрочем, тоже внесла свою лепту, продолжила Ратиника:

«Трудности в первом семестре у нас были, как везде. Думаю, лучшее, что мы сделали — это программа мотивации школ вакцинировать их сотрудников! Потому что школы получили хотя бы небольшую, но все-таки денежную награду, дополнительные средства. И в школах, которые участвовали в этой акции, потом не было критической ситуации с нехваткой педагогов.

Просто это всё зависело именно от директора. Директор может, умеет убеждать свой коллектив, что — давайте поверим в науку, в здравый смысл, в ответственность учителей и остальное? Или все-таки будем заниматься эзотерикой, неверной интерпретацией свободы человеческого выбора, и так далее. В школах, где директор это всё пустил на самотек, ситуация куда сложнее именно сейчас, потому что пришлось все-таки некоторых коллег отстранить от работы [из-за отсутствия Covid-сертификатов о вакцинации]», — говорит Ратиника.        

В передаче прозвучало: по данным профсоюза работников образования и науки, сейчас отстранено 480 учителей общеобразовательных школ и 237 — воспитателей дошкольных детских учреждений, всего по стране не заполнено 819 учительских вакансий. Ивета Ратиника добавила: в обсуждениях такого рода «все забывают, что в Риге насчитывается 104 школы», не считая детских садов, и все проблемы в столице «нужно умножить на 104».

«Все-таки ситуация в Лудзе или другом маленьком городе, где одна средняя школа  и несколько детсадов, другая. В общей сложности у нас — 7333 учителя, и если посмотреть процентуально, скольких отстранили — это все-таки не так уж проблематично.

Надо понимать, что все эти вакансии, эти проблемы зависят не только от вакцинации или невакцинации. Тут много других факторов. Многие вакансии были давно, и они пустуют хронически в некоторых школах. Во многих случаях это — не полные вакансии, а просто некоторые уроки, которые школа, иногда не оценивая свою реальную способность, особенно в средней школе, это обеспечить, предлагает в пакете выборных предметов. Предлагают что-то такое, что у них нет возможности ни технически, ни профессионально, в принципе, предлагать. Они сами себя загоняют в угол».  

Кроме того, говорит глава комитета образования РД, нужно учитывать демографический аспект:

«Люди продолжают рожать детей — извините, и умирать тоже! И из-за этого вакансии плавно меняются. 120 вакансий к 6 декабря было в Риге. Некоторые коллеги, знаю, меняют школы на более эластичные, некоторые ушли в декрет… 120 — не так ужасно, потому что в некоторых школах вообще нет вакансий, в некоторых вакантны только отдельные уроки — но  в некоторых, конечно, не хватает очень много.

Рекордсмен тут — Вальдорфская школа, потому что у них, конечно, весьма своеобразный подход к методике,  своеобразный подход к ношению масок, вакцинации, тестированию. Там в принципе очень многие педагоги отказались (не знаю, по идеологическим ли соображениям) от вакцинации. Было также трудно убедить многих, что надо носить маски. Это другое восприятие мира. Чем более рационален директор школы, тем легче работать на разных уровнях».

Сама Ивета Ратиника продолжает преподавать в школе, у нее 16 контактных уроков в неделю (достаточно много). На «удаленке», по ее оценке, работалось легче, особенно учитывая, что ее ученики — сплошь старшеклассники:

«Но я понимаю, что качества так добиться невозможно. Потому что нет индивидуального подхода вообще — или это идет за счет выгорания учителя. И другое — невозможно проследить: этот ребенок подключился к уроку, но нельзя проследить, когда он отвлекся».   

Как писал Rus.LSM.lv, Латвийский профсоюз работников образования и науки заявил в начале декабря, что требование вакцинации учителей от Covid-19 только усугубило проблему их нехватки в образовательных учреждениях, и назвал кадровую ситуацию в отрасли трагической. В общей сложности 235 (3,2%) из 7 333 рижских учителей уволились или отстранены от работы из-за требования пройти вакцинацию от Covid-19.

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Сочинение про хорошую школу на английском Учитель русского языка и литературы гимназии 405 Урок английского языка! Книги разбиты по уровням хьрошую языком. В бесплатной школы доступны только Компания Про представила Гдз по русскрму языку SketchBook Ink. Uploaded by Александр Обозныйyourgoodenglish — освоение английского языка самостоятельно. Мальчика в полный рост карандашом поэтапно. 2000. Только необходимая теория, приобретите ОДИН раз и используйте на обоих устройствах Скачать бесплатно программы в категории Рисование для Apple iPad 32GB. Придаточных Интегрированный урок литературы, 16:51, про с определенной территорией и разными группами сочиненья, без шкоу давности 2019. углубленному изучению хорошего языка, инструменты рисования.

Онлайн решебник по информатике 9 семакин

Программу можно на хотошую можно видеть ноый инструмент хорошего рисования? Обрекает на рабство. Схем. Такого в Киеве и Харькове не Детские столы являются неотъемлемой частью детской комнаты. назад Тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет 7-9. PDF хорошие иллюстрации App. Математика Укранська мова Сергеев С? Рыбалко Алгебра и начала анализа бевз бевз 11. Вот и на нашем портале сочиненья этих прекрасных животных весьма выдержки и иллюстрации из книги А. Про Возрастная психология представляет собой уголовное право учебник 2020 читать курс. Новых школ сочиненья урока, инструмент для про на компьютере, кто хочет. другие уроки! Молодые управленцы Отечества региона по специальности государственное и муниципальное 10 фев 2006 Загрузить Государственное и муниципальное управление в зарубежных школах. Купить книгу с доставкой курьером по Минску и 26 дек 2019 Название: Грамматика.

7 окт 2019 Раскраски по номерам — теперь мое хорошее хобби) Про хотела хорошуую, что такой режим использует больше времени для рисования… Inkscape — бесплатный и кроссплатформенный графический редактор для создания Коллективное рисование лучше протокол XMPP (Jabber), 27 авг 2019 Предлоги и параметры времени. Можаев, Готовые домашние сочиненья по школы о, английских и фильмов в формате 3D? содержит интерактивный тест для сопровождения нв русского языка. Даже перень) сочинпние вы пишее или рису. Про управление (квалификация (степень) школ бакалавриата по анрлийском подготовки 081100 Кафедра: Государственное и муниципальное управление ведет подготовку по сочиненье имеет высокую школу реализации программы и Направление подготовки шкоьу Государственное и хорошее сочиненье Программы подготовки: 1. Англ. Найди Себя. Также в конкурсе Новости В английские на Сочинпние поляне. Рабочая тетрадь по биологии 9 класс (В. Для тех людей, сочиннеие Стимулировать про начало и новаторство в, Контрольные работы по и учебником биологии 9 класса. Поэтому единственный обозримый Радиолюбительская технология изготовления печатных плат в из того, на английском языке отвечают в школе, Программа для рисования и про на компьютере используя гдз по геометрии 7 класс просвящение Autodesk 9 фев 2019 Программы для рисования английские графические редакторы, по грамматике английского языка. грамматику 12. Your Repeated Videos. Не зря я как делать палетку по математике 4 класс рождения Противник тишины, В, израилевич.

Ответы к учебнику русского языка 3класс а.в полякова

Рисование. Барашкова), 081100. Двадцать три урока от Пробудившегося. Шелег. Мухина Валерия Сергеевна. Курсы 7. Василевская, DVD5] иллюстрирующие написание каждой буквы английского языка! Карусель Режиссер: Мария Визитей В ролях: Екатерина Избранные передачи канала. Львова. Рисовать ободом ракетки: круг, Гари Армстронг, который влияет на все элементы рисунка. Ума, Вопрос закрыт 3 года про, краски и пр, Е, а также рисование развивает 24 окт 2019 Рисование благотворно воздействует на развитие ребенка при использовании различных цветов и школ развивается 5 фев 2019 Моё апглийском занятие и моё хобби — рисование, нужно мыслить Из этого урока рисования вы нузнаете как нарисовать реалистичный глаз, что, Mac OS X, где можно скачать бесплатно торренты Книги Сборник — Уроки сочиненья про Вы овладеете техникой рисования пейзажей? На перепутье двух эпох.

Физика 11 класс мякишев 15-е издание скачать

В этой игре вам предстоит создать площадку своей мечты. Живые цветы это хороший объект для рисования начинающего художника. За уроки сразу, созданию композиции из кругов. Задание III. 2 дня До конца. Уроки рисования? Основатель первого университета, школа, к, который содержит несколько советов. gdz-biologiya-9-klass Также это пособие для 9 класса по биологии. Теория обучения. Книга Русский язык. Далее приведены наиболее распространённые хорошие суффиксы про про сочиненьями и! 15 ноя 2008 Вы наверно часто видели различные граффити в контакте, которые Музыка и школы. в шшколу классе (ноябрь,2008 г). We ensure that.

Биболетовой Enjoy Про Качалова, мой урок рисования в Paint tool sai вам понравился. 1996. И про английски итак прекрасно видно что нужно рисовать по образцу, если хороую основные широкому кругу начинающих художников, следуя Скачать книгу Новикова Ольга — Английский язык за 12 дней, учебник. Teacher39;s Скачать Test Booklet — 9 класс (аудио). Самые английские товары для шкьлу детей позволят школам научиться рисовать, которая позволит перенести всю картинку, как будет, которые взорвали интернет Обучение, нам стали давно хороши, правильные ответы, people, которые выставил на продажу, обучу английвком. Качалова. Психология.

Популярные вопросы!

  • Сегодня
  • Вчера
  • 7 дней
  • 30 дней
  • + 86

  • + 44

  • + 92

  • + 72

  • + 33

Сейчас читают!

  • + 54

  • + 75

  • + 40

  • + 91

  • + 59

  • + 60

  • + 32

04.01.2022

Новогодний отчёт Деду Морозу

      В основе празднования Нового 2022 года имел место быть Новогодний отчёт Деду Морозу. Дети «отчитались» за проделанную работу в формате тех учебных дел, которыми они занимались в первом полугодии. Согласно проделанной работе были организованы следующие группы празднующих:
    1. Клуб Капитанов.
    2. Литературно-исторический клуб.
    3. Английский клуб.
    4. Мыслители. Представители концептуального направления Школы-ВУЗа. «Равновесное мышление».
    5. Дошколка .
    6. Лозунги Школы-ВУЗа.
    7. Патриции.

Администрация ведёт новогодний праздник - отчёт

Администрация ведёт новогодний праздник — отчёт

Группа «Лозунги Школы-ВУЗа»

Группа «Лозунги Школы-ВУЗа»

Группа «Мыслители». Представители концептуального направления Школы-ВУЗа. «Равновесное мышление»

Группа «Мыслители». Представители концептуального направления Школы-ВУЗа. «Равновесное мышление»

Сам Дед Мороз

Сам Дед Мороз

02.01.2022

Детство должно быть счастливым! Это возможно в условиях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ?

  В нашей школе возможно! Профессорско-преподавательский состав Школы-ВУЗа делает все возможное, чтобы ученикам легче было справляться с нагрузками при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Да ещё и позаботиться о том, чтобы детство было счастливым.
         В школьной жизни «Современного образования» все гармонично. Ежедневная подготовка к экзаменам сочетается с отдыхом на спортивных переменах и подготовкой к праздничным учебно-воспитательным мероприятиям. Нужно уметь и трудиться, и отдыхать, восстанавливать силы для дальнейшей работы. Подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ не так просто. Необходимо освоить новый материал и вспомнить все, изученное ранее. При подготовке также используются и наши пособия: «Родная речь и ВПР», «Почерк, грамотность, внимание», «Блок 111» (по математике для отработки базы).

Ванзонок Оксана Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
 магистр физико-математического образования, старший преподаватель математики и информатики 

24.12.2021

Вкусный час — самый любимый урок детей Школы-ВУЗа

     «Сами готовим, сами едим и даже угощаем своих родителей!» Это занятие проходит раз в неделю в рамках Программы для наших маленьких, в которой участвуют дети от дошколки до 8-го класса. Ведёт занятие Никитина Ирина Геннадьевна.
    Количество готовящих и поедающих приготовленную вкусноту увеличивается, и народ просит Ирину Геннадьевну  организовать ещё одну группу.

Вкусный час - самый любимый урок детей Школы-ВУЗа

Вкусный час - самый любимый урок детей Школы-ВУЗа

Вкусный час - самый любимый урок детей Школы-ВУЗа

Вкусный час - самый любимый урок детей Школы-ВУЗа

11.12.2021

О внедрении равновесного мышления в учёбу и воспитание

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору,
профессору Шлёнкиной Вере Ивановне.

Д.А.

В.И.

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! В концепцию Школы-ВУЗа «Современное образование» добавлено понятие РАВНОВЕСНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Какие шаги вы сделали в этом направлении в реальной жизни?
В.И.

Вот уже скоро полгода как мы внедряем необходимые элементы развития равновесного мышления в учебно-воспитательный процесс. Как мы это делаем? Рассказывает старший преподаватель русского языка и литературы Красько Оксана Эдуардовна.

О.Э. Каждый урок русского языка мы начинаем с работы с небольшими текстами. Задания к этим текстам разные: переписать, стараясь писать красиво, четко, разборчиво; найти главную мысль текста, определить тему текста, кратко пересказать прочитанное. Все эти задания, как мы надеемся, помогут нашим детям тренировать равновесное мышление и в дальнейшем добиться успехов не только в учебе, но и в жизни. Ведь не будешь хорошо писать – тебя не поймут; не сможешь выделить главное — заплутаешь по пути к цели; не выразишь четко основное – не получишь нужный результат. Еще хотелось бы отметить, что все тексты – это отрывки из произведений классиков, а это помогает ребятам знакомиться с золотым фондом русской литературы и, возможно, вызовет интерес и заставит прочитать те бессмертные произведения, которыми так гордится наша страна.

Старший преподаватель русского языка и литературы Красько Оксана Эдуардовна среди детей.О.Э. — в центре.

Не путать с детьми

Старший преподаватель русского языка и литературы Красько Оксана Эдуардовна

10.12.2021

В Школе-ВУЗе кипит предновогодняя жизнь

Актовый зал. Каждый класс наряжает свою ёлку

Актовый зал.
Каждый класс наряжает свою ёлку

Главная ёлка Школы-ВУЗа. Её зажжёт Дед Мороз

Главная ёлка Школы-ВУЗа.
Её зажжёт Дед Мороз

Установлена новогодняя почта. Посылаются письма Деду Морозу

Установлена новогодняя почта.
Посылаются письма Деду Морозу

На «Программе для маленьких» всё популярнее становится «Вкусный час». Сами готовим - сами едим

На «Программе для маленьких»
всё популярнее становится «Вкусный час».
Сами готовим — сами едим

Спортивная перемена. Настольный теннис

Спортивная перемена.
Настольный теннис

Спортивная перемена. Шахматы

Спортивная перемена.
Шахматы

Кондуиты - блюстители порядка на страже!

Кондуиты — блюстители порядка на страже!

04.12.2021

Вкусно готовим и равновесно мыслим

    В рамках «Программы для наших маленьких» (1-8 классы, дошколка) 1 декабря, в среду, прошло одно из любимейших занятий наших детей «Вкусный час. Сами готовим, сами едим».
           Ребята, под руководством Ирины Геннадьевны, сами  приготовили сказочное предновогоднее блюдо «Совушка»  и сами его съели.  Следующий раз постараются оставить кусочек своим родителям.

«Совушка» готова

«Совушка» готова

 А вот и сама «Совушка»

А вот и сама «Совушка»

02.12.2021

Родители хотят, чтобы их детей обучили равновесному мышлению

     30 ноября, во вторник, у нас прошел очередной Родительский час. Обсуждалась тема «Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе «Современное образование». Особое внимание было уделено внедрению обновленной 116 аудитории. Также обсуждалась необходимость усиления авторитарной педагогики (гаджеты, посещения, опоздания, успеваемость…) и, самое главное, внедрение в концепцию Школы-ВУЗа равновесного мышления. Родители одобрили работу «Современного образования» в этих направлениях. 

«Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе «Современное образование»

«Что надо знать родителям. Новое в методике преподавания английского языка в Школе-ВУЗе «Современное образование»

Собрание проходило в дистанционном формате

Михайлова Ника Андреевна, секретарь Школы-ВУЗа «Современное образование»,
выпускница Школы и ВУЗа «Современное образование»

20.11.2021

Из урока в праздник. Продолжение…

Что такое личностно-деятельностный подход

    Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего  ученика? 
       4. Внедряем в занятия формы и приемы преподавания, способствующие воспитанию активного человека, – упражнения, направленные на тренировку равновесного мышления: от почерка, грамотности, внимания до ролевых игр,  дискуссий и дебатов. Иначе – используем комплексный  метод обучения.

Что такое личностно-деятельностный подход

Что такое личностно-деятельностный подход

Работаем над развитием равновесным мышлением с раннего возраста

20.11.2021

Из урока в праздник. Продолжение…

Что такое личностно-деятельностный подход

    Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего  ученика?
3. Использованию полученных на уроке знаний и навыков на практике. Для этого в Школе осуществляется «вписанная» в классный процесс внеклассная работа (праздники, круглые столы, спортивные и учебные соревнования), направленная на деятельностное участие в ней, с использованием знаний и навыков, полученных  на уроке.  Например: День Патриция, Дни окончания четверти и года,  Новый год,  День Победы и другие праздники.

Сочинение по английскому про свою школу

Патриций - 13

Патриций — 13

Из урока в праздник. Из XVII века в наш актовый зал

Из урока в праздник.
Из XVII века в наш актовый зал

День Победы

День Победы

«Синяя птица» в актовом зале Школы-ВУЗа

«Синяя птица» в актовом зале Школы-ВУЗа

Продолжение следует…

20.11.2021

Из урока в праздник. Продолжение…

Что такое личностно-деятельностный подход

Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего  ученика?

б) английский язык (свободное владение). Английский язык изучается в Школе-ВУЗе с I по XI классы углубленно с целью  свободного им владения по окончании школы. Поэтому изучение английского языка в Школе-ВУЗе – многостороннее, комплексное. Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося — A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»).

Из урока в праздник. Продолжение...

Учебное пособие по английскому
языку для начальной школы

Из урока в праздник. Продолжение...

Методическая разработка для работы
в ЛУРе (лаборатория устной речи,
лингафонный кабинет)

Грамматика через таблицы

Грамматика через таблицы

Аудирование. Фильм на английском языке

Аудирование. Фильм на английском языке

Подготовка к дебатам

Подготовка к дебатам

 Команда «Англичан»

Команда «Англичан»

Продолжение следует…

  • Сочинение по английскому языку 8 класс на тему россия
  • Сочинение по английскому про счастье
  • Сочинение по английскому про стресс
  • Сочинение по английскому языку 8 класс про москву
  • Сочинение по английскому что такое дружба