Сочинение по английскому про моего друга

План 1.место моего рождения 2.люблю тебя, родной край 3.это мое богатство я родился в небольшом сибирском городке. у нас нет

План
1.Место моего рождения
2.Люблю тебя, родной край
3.Это мое богатство
Я родился в небольшом сибирском городке. У нас нет огромных многоэтажек, зато есть маленькие домики и уютные скверики. В этих парках растут сосны, березы и кусты сирени. Я так люблю гулять по парку, особенно весной, когда пахнет распустившейся сиренью.
Именно мой городок е есть для меня родной край. Маленькое озеро, на берегу которого интересно наблюдать за лебедями, а иногда там плавают пеликаны. Узкие улочки, по которым спокойно ездят машины. Яблонька, что растет за моим окном, дарит волшебный аромат, когда цветет, а осенью дарит чудесные золотистые яблочки.
Я люблю все это всем сердцем. Мой городок- это мое богатство, мой дом. Я его никому не отдам.

Мой край родной 4 класс

План
1.Красота родного края
2.Тайное место
3.Почему природу нужно беречь
У каждого из нас есть родные просторы. Это поля, луга, леса, горы, озера и реки. Мы восхищаемся их красотой, пишем с них картины, сочиняем о них стихи и музыку. Мы любим их, потому что выросли среди всего этого.
В моих краях есть особое место, которое известно только мне. Это верхушка старого тополя на самой окраине села. С нее хорошо видно и мой дом, и поля и леса, и даже верхушки городских электрических столбов. А еще там видны облака, они особенно большие. Кажется, что их можно потрогать. Я никому не говорю об этом месте. В прошлом году этот тополь хотели спилить, чтобы построить очередной магазин. Но мы с ребятами не дали, даже митинг организовали. И тополь остался.
Нужно беречь каждый уголок природы в наших родных краях, ведь он может быть чьим-то укромным местечком.

Мой родной край 7 класс

1.Родной край и его значение
2.Какой он мой родной край
3.Когда поет душа
Как много значат для человека родные края, хотя, мы даже не думаем об этом. А ведь многие поэты говорят нам об этом в своих чудных стихах. Творчество Есенина, Пушкина, Некрасова описывает красоту родных просторов. У всех она разное, и это верно – ведь не бывает так, чтобы все мы смотрели на мир с одной стороны. Главное, что в одном все авторы сходятся – родные края это не только возможность вдохновения, но и те места, которые формируют человеческую личность.
Наверное, я в этом случае похож на Есенина. Ведь окружают меня ветхие избушки, свежескошенные копны сена, стены крапивы, бесконечная голубизна небес и протяжное курлыканье журавлей. И я счастлив, жить в этих местах, ходить по траве-мураве, глядеться в зеркала луж. Я рад быть частицей всего это, ведь и оно проникает в меня, несомненно. Именно здесь дома, в родных просторах я чувствую истинную радость.
Сам не знаю от чего, но могу радоваться каждому стрекотанию кузнечика, блеску росинок, чириканью воробьев. Моя душа поет при виде знакомой акации, так изящно обвившей родной дом. Я люблю свой край, мой родной край.

Мой родной край 5 класс

План
1.Что такое Родина
2.Любовь, как к матери
3.Истинная слабость человека
Что такое Родина? Гордо произнесенное кем-то слово, семья и дом, которых нет дороже. А для меня Родина –это еще и природа, окружающая меня с самого раннего детства. Вкус земляники, прелый запах грибов, снежные сугробы, на ветках соседней ели.
Любовь к матери мы испытываем не осознанно, мы рождаемся с эти чувством, оно происходит из благодарности ей за подаренную нам жизнь. Родину стоит любить так же! Ведь она, подобно матери, окружает нас заботой ежечасно. Нет в доме еды, можно наловить рыбы, набрать дикой малины, вырастить пшено и намолоть муки. Начался проливной дождь, а зонта с собой нет. Не беда, крона родной березки защитит тебя от ненастья.
Именно родные просторы дают тебе силу и физическую и духовную. Без Родины человек слаб. Душа его пуста и одинока. Он, как заблудившийся листок в стихотворении Лермонтова, никому не нужен. Да и ему, если честно, чужие края становятся постылыми. Без Родины все мы погибнем.

Мой родной край 9 класс

План
1.Душевное богатство
2.Богатство природы
3.Любовь к родному краю
Человек – существо вышедшее из природы и, как не парадоксально, все сильнее нуждающееся в ней. Даже сегодня, в век инновационных технологий, среди зеркальных высоток, мотков электросетей, шоссе и мостовых, человек все же старается втиснуть хотя бы маленький кусочек чего-то зеленого, живого, такого родного, в чем нуждается его душа. Именно в этом маленьком мирке человек чувствует себя по-настоящему свободным.
С самого младенчества нас окружает природа. Березка за окном меняющая свои наряды, в зависимости от времен года, лесок, в который ты ходишь за грибами и ягодами, поля, колосящиеся в знойный августовский полдень золотыми колосьями. Ты прикипаешь ко всему этому всем своим существом, и понимаешь, что тебе просто необходимо быть частью всего этого, хоть разочек заглянуть в лесок и обнять березовый стан, следуя примете, которая говорит о том, что дерево обязательно поделится с тобой своей силой. Затаить дыхание, разглядывая ночное небо, и услышать стрекотание кузнечика, робкое жужжание пчелы над распускающимся яблоневым бутоном. С нетерпением ждать прилета скворцов, которые по прибытии тут же начинают обустраивать ветхий скворечник, а для тебя это событие будет сигналом того, что вот она – пришла настоящая весна. Все это делает тебя самим собой, полным, единым с этим прекрасным мирозданием.
Как это не парадоксально звучит, любовь к Родине невозможно воспитать в человеке, он рождается с этим чувством, приобретает его частички с материнским молоком на губах. Он сначала влюбляется в траву, в которую так мягко падать, когда первые шаги еще такие неуверенные. Вот отсюда, кстати, и рождается чувство патриотизма. Закрывая себя в каменные дома, прячась за стеклянными витринами, человек лишается воздуха, конечно, не в прямом смысле, а того воздуха, который дает ему возможность дальнейшего развития. Необходимо сохранить в себе и взрастить в своих детях чувство любви к родному краю, от этого будет зависеть не только состояние нашей планеты, но и будущее всего человечества.

Этот текст про дружбу на английском языке поможет вам составить собственное сочинение или написать свой рассказ «What is Friendship?» in English. Используйте данный текст, чтобы написать свой рассказ о дружбе на английском.

Топик «What is Friendship?»

We all need friends. Yet even in the highly populated areas, loneliness is still a sad feature of the lives of many. Friends play an important role in our life and although we may take the fact of friendship for granted, we often don’t clearly understand how friendships are formed. Every day we mix with hundreds of people, get on well with some of them and make friends with only a few. Some people have lots of friends, others are very reluctant to make new friends. There are people who are very easy to get on with, and there are people whose friendships never last very long.

In my opinion a real friend is a person whom you trust and respect, who is «a friend in need» and who never lets you down. There are no rules of how to make friends. Usually friendship between people grows when they have common views and judgements on things and events, have common interests and ambitions. A real friend should treat me with understanding, sympathy and compassion, exactly the way he wants to be treated by me.

In general I have a very wide circle of friends, most of whom are girls. But only two or three of them are really dear to me and I hope I am to them too. My best friend is Victoria. We have known each other since we were 1 year students. But our friendship really started when we got together at my friend’s place one day and talked about different things. I felt that she was a similar soul. We’ve been close friends since then.

Here I should say that Victoria is exceptionally pretty. She is about 180 cm tall with dark hair and blue eyes. She has got a long hair, sometimes she ties it in a knot. She has a straight nose and her pleasant smile makes her really attractive.

She is an energetic girl, good at sports, especially at volleyball and swimming. She is also fond of painting and some of her pictures are really good. She lives not far from my place, so we spend a lot of time together after school and on weekends.

She never speaks badly of other people and finds more positive than negative features in every person. I admire her for that.

I can’t say she is a top student in her class but she is capable, intelligent and well-read. She is good at science, while I’ve always been better at humanities. She is going to enter the physics department of the Minsk pedagogical university. I hope she will do well at the examinations and make a good student afterwards.

Of course, we quarrel from time to time and fight over small things, but we make up our quarrels in no time. We can’t stay angry with each other for more than a day.

She is a hot-tempered person and at times she tends to act a little impulsively. She easily loses self-control when things don’t go well or the way she wants them to go. This is the feature which I don’t find attractive, but I know that there are bad things even in the best of us and I have to put up with it. In genera! she has a charming personality, she is sociable, frank and honest.

She is reliable and never lets you down. I can trust her as much as I do myself. She never fails to help or share your sorrows. These are the qualities I like about her most of all.

Questions to text «What is Friendship?» — Вопросы к сочинению о дружбе на английском

  1. Have you many friends among your classmates?
  2. Where do you usually meet?
  3. How often do you see each other?
  4. What is your best friend good at?
  5. What is your friend going to be?
  6. Do you value the same qualities in boys and girls?
  7. On what problems do you disagree with your friend?
  8. What do you like to do together?
  9. Does the work you do together or the way you spend your free time help better friendship?
  10. What will you do if your friend tells you a lie or betrays you?
  11. Have you got the same tastes in clothes, music and films?
  12. How does your friend take your critical opinion of him (her)?
  13. What is your parents’ attitude to your friends?
  14. What things do you discuss with your friends that you don’t discuss with your parents?
  15. What is true friendship in your opinion?

Текст «Мои планы на будущее» на английском. Сочинение «My Plans for Future» с переводом на русский

Перевод темы о дружбе с английского на русский

Всем нам нужны друзья. Но даже в густонаселенных районах одиночество по-прежнему остается печальной чертой жизни многих. Друзья играют важную роль в нашей жизни, и хотя мы можем воспринимать дружбу как должное, мы часто не понимаем, как формируются дружеские отношения. Каждый день мы общаемся с сотнями людей, хорошо ладим с некоторыми из них и подружимся лишь с некоторыми. У некоторых людей много друзей, другие очень не хотят заводить новых друзей. Есть люди, с которыми очень легко ладить, а есть люди, дружба которых никогда не бывает долгой.

На мой взгляд, настоящий друг — это человек, которому вы доверяете и уважаете, который является «другом в нужде» и никогда не подведет. Нет никаких правил, как подружиться. Обычно дружба между людьми растет, когда у них есть общие взгляды и суждения о вещах и событиях, есть общие интересы и амбиции. Настоящий друг должен относиться ко мне с пониманием, сочувствием и состраданием, именно так, как он хочет, чтобы я относился ко мне.

Вообще у меня очень широкий круг друзей, большинство из которых девушки. Но только двое или трое из них действительно дороги мне, и я надеюсь, что я им тоже. Моя лучшая подруга — Виктория. Мы знаем друг друга с первого курса. Но наша дружба по-настоящему началась, когда однажды мы собрались у моего друга и поговорили о разных вещах. Я чувствовал, что мы родственные души. С тех пор мы стали близкими друзьями.

Здесь я должен сказать, что Виктория исключительно красива. Рост около 180 см, темные волосы и голубые глаза. У нее длинные волосы, иногда она завязывает их в узел. У нее прямой нос, а приятная улыбка делает ее по-настоящему привлекательной.

Она энергичная девушка, хорошо разбирается в спорте, особенно в волейболе и плавании. Еще она любит рисовать, и некоторые из ее картин действительно хороши. Она живет недалеко от меня, поэтому мы много времени проводим вместе после школы и по выходным.

Она никогда не говорит плохо о других людях и находит в каждом человеке больше положительных, чем отрицательных черт. Я восхищаюсь ею за это.

Я не могу сказать, что она лучшая ученица в своем классе, но она способная, умная и начитанная. Она хорошо разбирается в науках, а я всегда лучше разбирался в гуманитарных науках. Она собирается поступать на физический факультет Минского педагогического университета. Я надеюсь, что она хорошо сдаст экзамены и потом станет хорошей ученицей.

Конечно, мы время от времени ссоримся и ссоримся из-за мелочей, но мы быстро улаживаем ссоры. Мы не можем злиться друг на друга больше суток.

Она вспыльчивый человек и временами ведет себя импульсивно. Она легко теряет самообладание, когда дела идут не так, как она хочет. Это черта, которую я не считаю привлекательной, но я знаю, что даже в лучших из нас есть недостатки, и мне приходится с этим мириться. В общем! у нее обаятельный характер, она общительна, откровенна и честна.

Она надежна и никогда не подведет. Я могу доверять ей так же сильно, как и себе. Она никогда не перестает помогать и разделять ваши печали. Это те качества, которые мне в ней нравятся больше всего.

Вопросы к тексту «Что такое дружба?» — Вопросы к сочинению о дружбе на английском

  1. Много ли у вас друзей среди одноклассников?
  2. Где вы обычно встречаетесь?
  3. Как часто вы видите друг друга?
  4. Что у вашего лучшего друга хорошо получается?
  5. Кем будет твой друг?
  6. Вы цените одинаковые качества в мальчиках и девочках?
  7. В каких проблемах вы не согласны со своим другом?
  8. Чем вы любите заниматься вместе?
  9. Помогает ли укреплению дружбы ваша совместная работа или то, как вы проводите свободное время?
  10. Что вы будете делать, если ваш друг соврет или предаст?
  11. У вас одинаковые вкусы в одежде, музыке и фильмах?
  12. Как ваш друг относится к вашему критическому мнению о нем (ней)?
  13. Как твои родители относятся к твоим друзьям?
  14. Что вы обсуждаете с друзьями, чего не обсуждаете с родителями?
  15. Что, на ваш взгляд, такое настоящая дружба?

Представлено сочинение на английском языке Цели в жизни/ Aims In Life с переводом на русский язык.

Aims In Life Цели в жизни

Вариант 1

Most people dream of having certain things in their life, but possessions are not as important as life aims. It is simply vital for each person to have aims and to live trying to fulfill them. At first, they might seem impossible, but if we genuinely want something, it usually comes true. Большинство людей мечтают о том, чтобы иметь какие-то вещи в своей жизни, но принадлежности не так важны, как жизненные цели. Для каждого человека просто жизненно необходимо иметь цели и жить, добиваясь их. Вначале они могут показаться невозможными, но если мы действительно хотим чего-то, как правило, это сбывается. Aims can be different. Some people connect them with professional growth and career, others want to have a large family with many children in it. There are some that want to become famous or to stand out from the crowd. All these aims are worth considering. Цели могут быть разными. Некоторые связывают их с профессиональным и карьерным ростом, другие хотят иметь большую многодетную семью. Есть те, которые хотят стать знаменитыми или выделиться из толпы. Все эти цели достойны уважения. As a child I dreamt of having a bicycle and my parents bought it for me for good behavior and excellent marks at school. Our goals change and mature as we become older. However, we should remember if we really want something to become true, we should make every effort to achieve it. Nothing comes easy. В детстве я мечтала о велосипеде, и мои родители купили его мне за хорошее поведение и отличные оценки в школе. Наши цели с возрастом меняются и развиваются. Тем не менее, мы должны помнить, если мы действительно хотим воплотить что-либо в жизнь, мы должны приложить максимум усилий для этого. Ничто не дается легко. At the moment, one of my main goals is to learn foreign languages and I know if I don’t study hard it will remain a simple unfulfilled dream. That’s why I take every chance to learn new words and expressions and to practice them in writing and speaking. After the school I would like to continue studying foreign languages at the university. That’s my next goal and I know I will have to strive for it as it’s not easy to enter a good educational institution with limited knowledge. В настоящее время одной из моих главных целей является изучение иностранных языков, и я знаю, что если не буду усердно учиться, то это так и останется обычной неосуществленной мечтой. Вот почему я использую любую возможность учить новые слова и выражения и использовать их в письменной и устной практике. После школы я хотела бы продолжить изучение иностранных языков в университете. Это моя следующая цель, и я знаю, что мне придется нелегко, так как невозможно поступить в хорошее учебное заведение с ограниченными знаниями. Another goal that I have is to have my own car and to learn how to drive. At first, I will need to learn the theory and the Highway Code. Then I will be allowed to practice driving in the streets of our city. Еще одна цель, которая у меня есть, это иметь свой собственный автомобиль и научиться водить. Для начала мне нужно будет изучить теорию и правила дорожного движения. После этого я смогу практиковать вождение на улицах нашего города. In the future I would also like to have a united family: a loving husband and a couple of children. These are not my only life aims, but perhaps the most important ones. I’m happy to be having them, because nothing is really important without having aims in life. В будущем я хотела бы также иметь дружную семью: любящего мужа и двоих детей. Это не единственные мои жизненные цели, но, пожалуй, наиболее важные из них. Я счастлива, что они у меня есть, потому что ничто не является действительно важным без цели в жизни.

Вариант 2

«Life is boring without a moral goal …» — these are the words of one of the classic of Russian literature named Fyodor Dostoevsky and I completely agree with it. The existence of a goal fills our life with meaning forcing any person to move forward from day to day overcoming all obstacles in his path.

«Жизнь скучна без нравственной цели…» — это слова классика русской литературы Фёдора Достоевского, с которыми я полностью согласна. Наличие цели наполняет смыслом наше существование, заставляя человека изо дня в день двигаться вперёд, преодолевая все препятствия на своём пути.

When we have a holy image on our mind that we strive for, problems become much easier to solve. We understand what we are doing this for and we do not just struggle with difficulties.

Когда мы имеем в своём воображении какой-либо светлый образ, к которому стремимся, проблемы становится решать намного проще. Мы понимаем, для чего мы делаем это, а не просто так боремся с трудностями.

But the goals can be different: spiritual and material, good and those that contain evil intent. I think that Dostoevsky applies the concept of a moral goal precisely in striving for a lofty spiritual perfection. Moreover, it is important to always be constantly searching and improving yourself, not stopping at what has been achieved so far. This is what can give a person a sense of satisfaction.

Но цели бывают разные: духовные и материальные, благие и те, что содержат в себе злой умысел. Думаю, в понятие нравственной цели Достоевский вкладывает именно стремление к высокому духовному идеалу. Причём важно всегда находиться в состоянии поиска и самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Именно это способно дать человеку ощущение удовлетворения.

What kind of moral goal to choose, everyone decides for himself. Someone can follow the path of religion, and someone will stick to the path of science. A person can simply read interesting books and thereby gain spiritual knowledge, or he can improve in his favorite profession, conquering new heights.

Какую именно нравственную цель выбрать, каждый решает для себя сам. Кто-то может пойти по пути религии, а кто-то по пути науки. Человек может просто читать интересные книги и тем самым получать духовные знания, а может совершенствоваться в любимой профессии, покоряя новые вершины.

If the goal does not contain a moral component, for example, it is exclusively materialistic then when you achieve it, it rarely brings you the satisfaction. As a rule, a person begins to want more and more and as a result his life turns into a constant race for wealth and it loses its true meaning.

Если же цель не содержит в себе нравственного компонента, например, она исключительно материальна, то её достижение редко приносит удовлетворение. Как правило, человеку начинает хотеться всё больше и больше, в результате чего его жизнь превращается в постоянную гонку за богатством и также теряет свой истинный смысл.

The desire to harm someone or use a neighbor for gain is also an unworthy goal. It might lead you to prison or simply to the point when others will turn away from you and as a result the meaning of your life will also be lost.

Желание навредить кому-либо или использовать ближнего для получения выгоды — это тоже крайне низкая цель. Она способна довести человека до тюрьмы или просто до того состояния, когда окружающие отвернутся от него в результате чего смысл жизни будет также утерян.

Thus, each of us must have a goal. And the higher it is, the more moral content it has, the happier both the person himself and the people around him will be and he will bring joy to others with his actions.

Таким образом, цель обязательно должна быть у каждого из нас. И чем она выше, чем нравственнее, тем счастливее и сам человек, и люди вокруг него, которым он своими действиями дарит радость.

У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем дворе, у нас там есть спортивные тренажеры. Еще мы любим играть в футбол. Недалеко от дома моего друга есть хорошее футбольное поле. Там на воротах даже сетка есть. Мы там играем несколько раз в неделю.

Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.

Сочинение Описание друга 6 класс, 7 класс

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Также может отправиться на прогулку в течение недели, после того, как сделали уроки. Мы с Мишей любим, играть вместе в компьютерные игры. Делаем мы это онлайн, каждый из своего дома.

Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.

Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы помогаем друг другу. Я могу помочь Мише если я лучше понял материал, а он может помочь если он в чем – то разобрался лучше меня.

Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.

Вариант для 5 класса

Сегодня я хочу рассказать о своем друге. Это очень хороший человек и зовут его Иван. Ему 10 лет, как и мне. Мы учимся в третьем классе.

Мы с Ваней знакомы уже три года. Во-первых, мы живем в одном дворе. Во-вторых, наши мамы тоже общаются. В-третьих, мы с ним ходим в один класс и на одну тренировку. Мы все время рядом. В школы и из нее мы тоже ходим вместе.

Иван мне как брат. И это очень хорошо. Ведь у меня есть младшая сестричка, а родного брата нет. К тому же, он на полгода старше меня. С Ваней можно поговорить, провести свое свободное время. С ним мы бесимся, иногда деремся. Но это бывает очень редко. Причины наших ссор – это легкое недопонимание друг друга. И все.

Познакомились мы с Ваней на моем дне рождении. Тогда мне исполнилось семь лет и мама пригласила многих моих знакомых. Были девочки из садика, мальчик со двора, маленький малыш, который был чьим –то братиком. Уже не помню. Среди гостей был и Ваня с мамой. Он пришел, потому что мамы наши дружили. Вот так и мы познакомились. В тот день Ваня мне очень понравился. Я захотел с ним подружиться. В обычной жизни мне не так уж и просто с кем-то познакомиться. А этот мальчик был спокойным, не выпендривался, подарил мне классный конструктор и пожал мне руку. Он сидел рядом со мной за праздничным столом. Он абсолютно не стеснялся незнакомых людей, был позитивным и активным.

Потом наступило время, когда мы вместе пошли в школу и оказались в одном классе.

Мой друг достоит звания друга по многим причинам. Он меня никогда ничем не обидел, как и я его. Он ни разу меня не предал и не обманул. Ваня всегда отвечает на телефон, когда я ему звоню. Бывает, мне нужна его помощь относительно уроков и домашнего задания. Бывает, мы просто часами болтаем про компьютерные игры и одноклассниц. Мой друг не завидует мне и не хочет меня обидеть. Мы не соревнуемся друг с другом. Мы пообещали, что постараемся дружить всю жизнь, не смотря ни на что.

Я понимаю, что дружба – это большой подарок, которым нужно дорожить.

4 класс, 6, 7 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ сказки Царевна-лягушка 5 класс

    Сказка «Царевна-Лягушка» — это фантастическая история, в которой есть перевоплощение животного в человека. В произведении рассказывается о трех братьях, которые находятся в поисках супруги

Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Мой друг / My friend»

I have a lot of friends. Most of them are classmates. My best friend called Andrey. He is fourteen. He lives with his parents not far from the school.

Andrey has a lot of hobbies: he likes to play the computer, to read detective stories, to collect butterflies. He likes animals, espesially cats. He has got a cat Lastik at home.

Andrey has short, light hair and grey eyes. He is quite short and rather thin. He always manages to be cheerful, energetic, full of life and energy. He is helpful and honest.

Andrey is very popular. Hе is a helpful person and every time he tries to do her best to help somebody when he has problems.

Andrey is very attentive to his parents. Of course, he has some drawbacks — sometimes she is a hurly-burly boy, a bit stubborn. But still like him as she has a good sense of humour and pleasant to deal with.

We spend much time together — watch video or listen to the music, walk or go to the cafe discussing all sorts of things. Our friendship helps me feel strong and sure of myself.


Перевод:

У меня есть много друзей. Большинство из них мои одноклассники. Мой лучший друг по имени Андрей. Ему четырнадцать. Он живет с родителями недалеко от школы.

Андрей имеет много увлечений: он любит играть на компьютере, читать детективы, собирать бабочек. Он любит животных, особенно кошек. У него дома есть кот Ластик.

Андрей имеет короткие светлые волосы и серые глаза. Он довольно низкий и довольно худой. Ему всегда удается быть веселым, энергичным, полным жизни и энергии. Он готов помочь и честный.

Андрей очень популярен. Он отзывчивый человек и каждый раз пытается сделать все возможное, чтобы помочь кому-то, когда у кого-то есть проблемы.

Андрей очень внимателен к своим родителям. Конечно, у него есть некоторые недостатки — иногда он сомнительный мальчик, немного упрямый. Но все равно мне нравится его хорошее чувство юмора и с ним приятно иметь дело.

Мы проводим много времени вместе — смотрим видео или слушаем музыку, гуляем или ходим в кафе, обсуждаем все что угодно. Наша дружба помогает мне чувствовать себя сильным и уверенным в себе.

Помогите составить рассказ про друга)) и получил лучший ответ

Ответ от Marina Marinachka[гуру]
Вот 2примера почитай может что понравится)))
1) Друг познается в беде.
Пословица
Я хочу рассказать о моем друге Сергее. Ему тринадцать лет. Он обычный нескладный подросток, с вечно торчащими вихрами и ссадинами на руках. Примечательные у него только глаза: они большие, круглые, широко открытые, серого цвета. Когда я смотрю на Сергея, мне кажется, что он удивлен всем, что видит, поэтому хочет все понять и узнать. Сергей — спортсмен-пловец. У него второй взрослый разряд по вольному стилю, но он никогда этим не гордится. А только изредка пользуется: иногда спорит с ребятами, что первым доплывет до другого берега пруда, или скажет, что дольше всех просидит под водой. Но это не главное в его характере.
Он в прошлом году спас меня, после этого мы особенно сдружились. Я плохо плаваю, но никогда в этом не признавался никому. Сергей предложил плыть к острову посреди реки. Все поплыли, а я почему-то испугался и стал молча тонуть. Сергей увидел и вытащил меня. Потом он занимался со мной, теперь я “сносно плаваю”, как отмечает мой друг.
Но и я помогаю Сергею в учебе, когда он отстает или чего-нибудь не понимает. Он часто уезжает на соревнования, подолгу бывает на сборах, много пропускает учебных занятий. Сергей сообразительный, когда я ему объясняю трудный мтериал, он быстро “схватывает” и хорошо все усваивает.
В свободное время мы любим с другом поиграть в футбол или хоккей, почитать интересную книгу, просто обменяться мнениями об интересном фильме.
Мы дорожим нашей дружбой.
2) «Мой первый друг, мой друг бесценный… «
(сочинение-рассказ)
Мой первый друг, Саша, с которым мы познакомились еще в детском саду, — полная противоположность мне. Худенький, с огромными задумчивыми глазами зеленовато-серого цвета, всегда аккуратно и со вкусом одет. Любит много читать и знает, кажется, все. С ним всегда интересно. Он вовсе не «заучка», просто мир науки, литературы — его стихия. А еще у него есть удивительная черта: потребность делиться всем, что он узнал. Если начнет рассказывать — заслушаешься. Дружба с ним наполняет мою жизнь счастьем. Мы больше любим радоваться вместе, чем жаловаться друг другу на неудачи. Он с удовольствием слушает рассказы о моих спортивных делах, может оставить все свои заботы и поехать со мной на стадион посмотреть футбольный матч. Мне легче и веселее живется рядом с моим другом!
Учимся мы в разных школах, у каждого из нас есть друзья-одноклассники, но вот уже сколько лет я чувствую, что именно мой первый друг — настоящий друг. Во-первых, он никогда не подводил меня, не обманывал моего доверия. Во-вторых, Саша, как никто другой, понимает меня и всегда подскажет, как правильнее поступить. Мне никогда не надоедает с ним общаться, кажется, проводил бы с ним все дни напролет.
В жизни есть множество примеров настоящей, красивой дружбы. Пушкин и Пущин.. . Их преданность друг другу, искренность и верность в дружбе покоряют меня. И мне так приятно, что моего друга зовут, как и великого русского поэта, Александр. А я, хоть совсем и не похож на серьезного, известного человека — декабриста Пущина, как и он, — Иван. Мне кажется, что в этом есть что-то символическое. Но вот чему уж следует нам поучиться у этих замечательных людей, так это умению беречь дружбу. В уединенный, занесенный печальным снегом дом к опальному поэту, которого предал даже родной отец, а все знакомые опасались упоминать его имя, приезжает единственный, верный Иван Пущин. Приезжает, не боясь ни доносов царю, ни косых взглядов петербургской знати.
Жизнь не испытывала еще нашу дружбу на прочность. Но я верю, что мы сохраним наше чувство дружбы на долгие годы и она всегда будет помогать нам преодолевать трудности.

Ответ от 2 ответа
[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Помогите составить рассказ про друга))

Ответ от Карим керимов
[новичек]
баплоасчирпэрпшврпэзпрпэзф0фпрх8шук

Ответ от Ёлава Кононов
[новичек]
спосябыыыы

Ответ от Никита Есипёнок
[новичек]
Мой друг
Я считаю, что хорошо иметь друзей, которые могут понять, поддержать и помочь в трудных ситуациях.
Все люди разные, и вам очень повезло, если у вас есть человек, который разделяет ваши взгляды на жизнь и способен понять вас. Если у вас есть такой друг, родственная душа, то вы не одиноки на этой земле.
Я хочу рассказать вам о своей лучшей подруге. Ее зовут Мария, ей 16 лет. Мы с ней ходим в одну школу. Мария — высокая стройная симпатичная девушка, у нее светлые волосы и карие глаза.
У нас с Марией много общего и нам нравится общаться друг с другом. Она хорошо учится, ее любимый предмет в школе — английский. Марии нравится изучать иностранные языки. Помимо английского, она самостоятельно изучает французский и итальянский. Она покупает самоучители, смотрит телепрограммы, слушает радио и читает художественную литературу на иностранных языках. Мария хочет быть устным переводчиком, поэтому собирается поступать в Лингвистический университет.
Когда мы собираемся вместе, мы гуляем, смотрим новые фильмы, обсуждаем их и разговариваем обо всем. Нам нравится проводить время вместе. Летом мы ходим на пляж, плаваем в реке и озерах, играем в спортивные игры на открытом воздухе и гуляем в парках. А зимой мы катаемся на лыжах и коньках.

Ответ от Kdsafjklad asdsd
[новичек]
Меня зовут Егор. Мне 12 лет. Я учусь в шестом классе. У меня много друзей, но я хочу рассказать о своём лучшем друге. Его зовут Данил. Он учится со мной в одном классе. Саша весёлый, любознательный и добрый. Он очень отзывчивый. В трудную минуту придёт на помощь. Я всегда могу на него положиться. Саша ходит в спортивную школу. Он очень высокого роста, поэтому занимается баскетболом. В выходные мы любим с ним играть в футбол или кататься на велосипедах. Иногда ходим на рыбалку и ловим там карасей. Ещё он любит играть в компьютерные игры и смотреть фильмы про ужасов. Мы часто ходим с ним в кинотеатр. Данил настоящий друг.

Человеку свойственно стремление к общению и дружбе. На протяжении всей жизни каждый встречает множество людей, и каждый согласится, что идти по жизни легче с кем-то.

Можно быть знакомым со многими людьми, но только некоторых из них можно назвать настоящим другом. С таким человеком легко и надежно. С другом можно делить горе и радость. Со временем может прийти понимание, что этот человек с каждым днем становится все ближе. При разговоре о дружбе на ум часто приходит образ настоящего верного друга. Поговорим о дружбе и друге на английском языке.

Задали написать сочинение про друга на английском языке? Скачайте готовое сочинение всего за 50 рублей!

  • Вступление

Рассказ о своем друге можно начать с истории вашего знакомства:

I met my friend Andrew in kindergarten. Even though we were in different groups, we often played together during walks outdoors. He always shared his toys with me, and so did I. It turned out that we lived near each other. After kindergarten we went to study at the same school.

Я познакомился с моим другом Андреем в детском саду. Хоть мы были в разных группах, но мы часто играли вместе во время прогулок на свежем воздухе. Он всегда делился со мной своими игрушками, а я с ним. Оказалось, что мы живем недалеко друг от друга. После детского сада мы пошли учиться в одну и ту же школу.

Рассказ можно начать c выразительной или интересного высказывания о друге, а также постараться объяснить их значение:

According to Aristotle, friendship is a single soul dwelling in two bodies. Indeed, a man shares his life with another person and they walk together through life side by side.

По словам Аристотеля, друг — это одна душа, которая живет в двух телах. Действительно, человек делит свою жизнь с другим человеком, и вместе они живут одну жизнь, идя по жизненному пути бок о бок.

  • Основная часть

В основной части нужно подробнее остановиться на своем друге. Здесь можно рассказать о том, как вы познакомились (если с этого не был начат рассказ), описать внешность и характер своего друга. Здесь можно рассказывать обо всем, что приходит в голову, но постарайтесь выделить самое главное.

My best friend»s name is Andrew. We»ve been friends since kindergarten. He is 15 years old and we study at the same school but in different classes. Andrew has got blue eyes and blond hair. He is taller than me. He is cheerful and he is slow to take offence. Andrew doesn’t allow anyone to insult other people. We have a great deal in common, we listen almost to the same music and we regularly play table tennis after school. Andrew is a sociable, kind and modest person. Sometimes he is witty, but his jokes are never wicked. We always find interesting topics to discuss. Very often we visit each other at home. We always can help each other with homework, and we usually play computer and video games together.

Моего лучшего друга зовут Андрей. Мы дружим с детского сада. Ему 15 лет и мы учимся в одной школе, но в разных классах. У Андрея голубые глаза и светлые волосы. Он выше, чем я. Он веселый и его трудно обидеть. Андрей никого не даст в обиду. У нас есть много общих интересов, мы слушаем практически одинаковую музыку, ходим вместе на секцию по настольному теннису после школы. Андрей общительный, добрый и скромный. Он часто бывает остроумным, но его шутки никогда не бывают злыми. Мы всегда можем найти интересные темы для общения. Очень часто мы ходим другу к другу в гости. Мы всегда можем помочь друг другу с домашним заданием, и мы часто вместе играем в компьютерные игры и приставку.

Также можно рассказать подробнее о чертах человека, которые делают дружбу настоящей и нерушимой, рассказать о том, что больше всего нравится в друге.

I can safely say that Andrew is my best friend. He has an amazing sense of humor and he can easily make me laugh even when I have a bad day. He is as good as his word. Andrew is also good at keeping secrets. I like that he is a reliable person and he always supports me. We try to help each other. Of course we sometimes can argue or quarrel, but not for too long. We try to forgive each other.

Я могу с уверенностью сказать, что Андрей мой лучший друг. Он умеет хорошо пошутить и рассмешить меня, когда у меня плохое настроение. Он всегда держит свои слова. Также Андрей умеет хранить секреты. Мне нравится, что он надежный и всегда поддерживает меня. Мы всегда стараемся помогать друг другу. Иногда конечно мы можем спорить или ссориться, но ненадолго. Мы стараемся прощать друг друга.

  • Заключение

В заключении можно подвести итог о том, какой стала жизнь с приходом в нее друга, выделить самые ценные и дорогие качества друга.

I cannot imagine my life without Andrew. I appreciate our friendship and the fact that we are trying to help each other, and that we can talk about everything. Our friendship makes me happy.

Я не могу представить свою жизнь без Андрея. Я ценю нашу дружбу и то, что мы стараемся помогать друг другу, можем говорить обо всем на свете. Наша дружба делает меня счастливым.

Аноним

Рассказ — одна из форм творческой работы для школьников. Ее можно назвать разновидностью сочинения, но при этом при создании текста такого рода необходимо учитывать некоторые особенности.

Особенности рассказа

Как и в других случаях, специфика рассказа, в первую очередь, будет связана с его темой. Исходя из нее будет выбираться один из типов речи:

  1. Повествование.
  2. Описание.
  3. Рассуждение.

Чаще всего рассказы относятся к первому или второму типу. В нашем случае, когда требуется составить текст о друге, стоит остановиться на описании. Это поможет не только правильно воссоздать портрет товарища, но и охарактеризовать его человеческие качества, интересы и т.д.

Особенности описания состоят в использовании большого количества качественных прилагательных, предложений с однородными членами, причастных оборотов и таких выразительных средств, как эпитеты, сравнения, метафоры. Эмоциональная окраска такого текста обычно бывает повествовательной, однако встречаются в нем и восклицательные предложения.

Пример рассказа о друге

Друг — это человек, на которого ты можешь положиться в любой беде. Это тот, кто умеет хранить секреты и радоваться твоим победам как своим собственным.

Моего лучшего друга зовут Илья. Мы знакомы уже много лет, ходили в один детский сад, а потом вместе пошли в первый класс. Он знает обо мне все. И мне приятно осознавать, что в мире есть тот, кто всегда придет на помощь.

У Ильи красивые голубые глаза и темные волосы. Лицо его очень доброе и открытое, сразу понятно, что он хороший человек. Роста мой друг небольшого, в школе его даже дразнили из-за этого. Но ведь не имеет значения, насколько ты высок, гораздо важнее быть честным и смелым, а Илья именно такой.

У моего друга есть много разных интересов. Он любит смотреть кино, и мы часто делаем это вместе. Особенно нам нравятся фильмы о супергероях, которые спасают мир. Ещё мы вместе ходим на плавание и на баскетбол. А по выходным наше любимое занятие — гулять по парку.

Я очень ценю своего друга и надеюсь, что мы никогда не поссоримся!

Аноним

Для того, что бы составить рассказ о своем друге необходимо сначала составить план. Пример плана:
1. Кто он мой лучший друг.
2. Что меня связывает с моим другом.
3. За что я ценю своего друга и нашу дружбу.
Теперь по плану можно составить примерно такой рассказ.

У меня есть много знакомых и хороших товарищей. Но есть один человек в моем окружении — мой лучший друг, это мой сосед, Андрей. С Андреем мы дружим с самого детства, мы ходили в один детский и теперь учимся в одной школе.

Мой друг так же как и я увлекается спортом, особенно нам нравится хоккей и плаванье. Мы часто гуляем вместе и делаем уроки. На каникулах мы с Андреем часто ходим в кинотеатры.

Я очень ценю своего друга, потому что он очень добрый, смелый и отзывчивый. Уже много раз Андрей проявил себя как настоящий друг. Надеюсь так будет всегда, ведь настоящая дружба — дар.

У каждого человека есть любимые места в его родном городе. Именно там он любит гулять, туда приходит отдыхать душой и наслаждаться, именно там ему приятно о чем-то вспоминать.
Есть такой любимый уголок и у меня. Он находится в парке культуры и отдыха. В детстве моим «любимым уголком» был весь этот парк. Я просто обожал гулять там с бабушкой, хотя она и не разрешала мне освоить все аттракционы, боясь за мое здоровье. Но само ощущение вечного праздника, которое царило в этом парке, притягивало меня с непреодолимой силой.
Повзрослев, я перестал так радоваться аттракционам, но оценил другую прелесть этого места – красоту его природы, уют, умиротворение, которое царит в парке, когда там мало людей.
Особенно мне полюбилось одно тихое местечко около колеса обозрения. Прямо напротив этого сооружения стоит лавочка, укрытая ветвями деревьев. Я очень люблю сидеть на ней, наслаждаться тишиной, думать о чем-то своем, наблюдать за немногочисленными прохожими, спешащими по своим делам или за детьми, которых приводят сюда гулять.
Особую прелесть это место имеет осенними и зимними вечерами. Тогда чертово колесо загорается огнями, изредка к нему подходят любители экстрима, желающие прокатиться. Морозный вечерний воздух, огни, смешанные с тишиной, – все это настолько красиво и пронзительно, что сидишь, будто завороженный и не хочешь уходить. Но холод подбирается все ближе, начинают неметь ноги, и ты со вздохом поднимаешься и идешь к выходу.
Такие «посиделки» происходят у меня нечасто. Но когда я чувствую потребность уединиться, побыть одному и подумать о чем-то, то иду именно сюда. Мне кажется, что сама атмосфера этого места помогает мне. Для меня этот уголок рядом с чертовым колесом является волшебным и очень родным, он обладает какой-то магической притягательностью и целебной силой. Спасибо ему за это.

Я люблю свой город. В нём прекрасно всё: от восхитительного центра, до самых отдалённых краёв. Если бы у меня спросили, в каком городе я хотел бы жить, то несомненно я остался бы там, где нахожусь. И, конечно же, есть одно место, которое я особенно люблю.
Моё любимое место в городе – это парк. Каждые выходные мы с семьёй ходим туда, чтобы покататься на аттракционах и получить заряд позитивных эмоций. Именно там я могу увидеть счастливых родителей, которые не заняты своей работой. И там мне часто покупают сладости: попкорн и сладкую вату. В парке помимо развлечений есть и красивые посадки, с великолепными деревьями разного вида. Осенью это зелёное царство превращается в огненный дворец и очень сложно отвести от этой картины глаза. Ещё я люблю это место потому, что часто знакомлюсь там с новыми людьми. К слову, с моим лучшим другом мы там и познакомились и теперь после школы часто гуляем в парке. Для этого нам не нужны деньги. В парке есть зона, где можно повеселиться и бесплатно. На этом участке много разнообразных турников, по которым мы постоянно лазаем. А потом, уставшие , но довольные идём домой, чтобы завтра снова вернуться в парк.
В моём городе много красивых мест, но любимым для меня навсегда останется городской парк!

Уроки 6 – 14
Задание на дом. Написать сочинение на тему «Мое любимое место на земле».
Урок 6. «Мое любимое место на земле»
Обсуждение сочинений
Цветы, любовь, деревня, праздность,
Поля! Я предан вам душой.
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
А.Пушкин. Евгений Онегин
У. В какой журнал вы писали сочинения «Мое любимое место на земле»?
Д. В журнал “Размышления о жизни».
У. Вот и давайте побываем вместе с авторами в тех замечательных местах, которые они любят. Я буду читать, а вы думайте о том, что в сочинении и почему вам особенно понравилось.
^ Сочинение Тани
Мое любимое место на земле – наша дача. Я всегда представляю нашу дачу зеленой, веселой и летней. Даже зимой, когда я мечтаю поехать на дачу, мне все время кажется, что наша дача зеленая.
На нашей даче очень хорошо, и, самое главное, интересно, у нас на даче есть чердак и сеновал. На чердаке мы играем в вертолет, а на сеновале – в корабль. У нас на сеновале много сена, и мы из него строим каюты. У нас на даче есть печка, и когда ее топят, мы всегда смотрим. Спорим: какая деревяшка быстрее сгорит.
На нашей даче очень весело, и так весело нам только на даче. Поэтому-то это и есть мое любимое место на земле.
^ У. Что вам больше всего понравилось в сочинении?
Д.
У.А мне про то, что дача всегда представляется «зеленой, веселой и летней», «даже зимой». Очень интересное наблюдение.
^ Сочинение Миши
Мое любимое место на земле – это моя Варшавка. Так я называю место, где я живу. А живу я у метро «Варшавская». Мы с мамой много ездили. Я был в Латвии, и в городе Даугавпилс, и в некоторых деревушках. Там у моей бабушки много родственников. Больше всего мне запомнились лошадь, собака и дом. В лесу ландыши росли, птицы здорово пели. Но по ночам я очень хотел домой, на Варшавку.
Был я и в Сибири целых семь раз. И в восьмой раз наверняка поеду с большим удовольствием. Там мы живем в лесу на берегу Оби. Там все большое: и река, и деревья, и даже кузнечики огромные, как саранча. Белки свободно бегают. А комары как кусаются! Мне там очень нравится. Я мог бы там всю жизнь жить, если бы там родился. Но я родился на Варшавке, и всегда хочу домой. Был я в Новосибирске и на Обском море.
В Нальчике я увидел настоящие горы с белыми вершинами. Мы весь город обошли. Он очень зеленый, и розы растут прямо на улицах. Это было почти три года назад, а я все помню.
Я даже в Германию с мамой ездил. Мы объехали всю ГДР. Правда, я был маленький и мало что помню. Помню, что там были дома необычные и улицы, а по шоссе машины в шесть рядов едут.
И все-таки мое любимое место – Варшавка. У нас отличный двор и зимой и летом. И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать.
^ У. Что понравилось?
Д.
У. А мне – конец: «И так хорошо дома! Я очень люблю сидеть дома один, мастерить всякие игрушки и играть в них. Люблю еще вечерком с мамой чай пить и о жизни разговаривать».
^ Сочинение Алеши
Любимое место на земле для меня – это, наверное, бабушкина квартира. Я больше всего люблю там просыпаться. Бабушка живет на 13 этаже, и поэтому по утрам за окном туман, свежесть. И, вообще, из окна там всегда открывается красота. Летом и весной – это волны зелени, кроны деревьев, зеленые газоны, лес. Осенью зелень сменяется охрой, багрянцем, яркой желтизной берез. Зимой кругом чистый белый снег, и на его фоне нарядные, светлые стены современных домов. Это так отличается от скучных, серых улиц в центре, где я живу. Там чувствуешь себя зажатым домами, машинами. А здесь, у бабушки, тоже город, но просторный, чистый. Свежий воздух, тишина.
У меня там всегда хорошее настроение. У бабушки я бываю в выходные дни или в каникулы, примерно, раз в месяц. И всегда это как праздник. Рядом кинотеатр, близко лес (туда мы ездим летом). И в доме у бабушки всегда празднично, интересно. Может быть потому, что я успеваю отвыкнуть от книг, игрушек, обстановки. И все здесь для меня каждый раз заново. И бабушке всегда приятно, что к ней приехали. Она замечательно готовит, а иногда печет вкусные-вкусные пироги. И тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится. А как красиво вечером за окном – сотни огней в домах, а в небе мерцают звезды. Особенно красиво бывает в дни салюта.
Из окна нашего дома на проспекте Мира не видно ничего – только серая стена противоположного дома. А здесь – вся Москва как на ладони. Сразу 8 салютов рассыпают свои разноцветные огни.
Я очень люблю бывать у бабушки, люблю эту квартиру. Может быть, еще потому, что здесь я вырос. Сюда принесли меня совсем маленьким, здесь я научился различать предметы, людей, сделал первые шаги. Это для меня родной дом.
^ У. Что понравилось?
Д.
У. А мне понравилось, как Алеша описывает утро в выходные дни – «и тогда по всей квартире расплывается особенный аромат свежего хлеба. От одного этого запаха весело становится».
^ Сочинение Иры
Мое любимое место на земле – Ильинка. Она ко мне как-то природнилась. Я там живу уже десять лет. Мне она нравится тихими улицами, красивыми домами, своими неожиданностями, своим прудом, который очищают уже пять лет, очищают и никак не вычистят.
Но больше всего я люблю то место, где я очень давно жила. Это старый дом без воды и отопления. Но почему-то мне он больше всего нравится. Может быть, спокойствием, может быть, количеством грибов или деревьями. Но скорее всего потому, что там жил Дымка. Это собака лайка, недавно его задавила машина, и мне его очень жалко, я его так любила.
К сожалению, в этом году я не поеду в Ильинку, потому что там совершилось много несчастных событий, и тем более что мама хочет на юг. Но все равно я никогда не забуду нашу Ильинку. Я ее очень люблю!
^ У. Что понравилось?
Д.
У. В этих работах авторы описывают места, которые стали родными. Это либо квартира, где человек все время живет, либо дача, где живет летом, либо то место, где родился и вырос. И естественно, что таких работ много.
Но есть и другие сочинения. Вот, например, для Оли любимое место – библиотека.
Люблю сидеть в библиотеке в читальном зале. Тихо, тихо. Так тихо, так тихо, что можно расслышать, как муха летит. Войдешь и тут же попадаешь в сказочный мир. Садишься за стол, открываешь первую страницу книги и как бы встаешь рядом с героем рассказа.
Тихо. Никто тебе не мешает, ни мухи, ни комары. Можно так зачитаться, что забудешь, где ты находишься.
А если читаешь про писателя, про Пушкина или Толстого, как будто сам с ним разговариваешь. И так интересно становится послушать речи писателей. И здорово.
А иногда так бывает: вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был.
Хорошо сидеть в библиотеке!
Тихо, тихо.
^ У. Что понравилось?
Д.
У.А мне: «А иногда так бывает, вечером выходишь из библиотеки и забываешь, в каком направлении твой дом находится, как бы в глубоком сне был».
^ Сочинение Насти
У меня нет такого места. Точнее, их много. Это и Таллин с его ратушей, и маленький поселок Перевал около Байкала, и вся Москва, и дом, и школа, и особенно наш класс, 3 «а». Когда я вхожу в свой класс, мне становится смешно и грустно. Смешно потому, что там, где только что учились мы, учатся какие-то первоклашки, а грустно, потому, что уже никогда не сяду я на уроке в этом классе на ту парту, где я сидела в последние месяцы…
Люблю я особенно Черное море, эту огромную голубую даль. Люблю я и Волгу с ее островами, и островками, и островочками. Люблю и Карелию с ее знаменитой карельской березой…
Люблю я весь этот огромный, великий и могучий кусок земли – всю нашу страну. Мне кажется, что лучше места, чем СССР, нету на всей нашей зеленой и синей планете Земля.
^ У. Что понравилось?
Д.
У. А мне про 3 «а» – грустно и смешно автору там бывает – какие-то другие первоклашки сидят в знакомой комнате, и грустно, что уже не родной класс там учится.
А вот еще интересное сочинение. Автор описывает место, в котором он не бывал, но мечтает побывать.
^ Сочинение Павлика
В конце сентября я вычитал, что в апреле нерестится щука. Я взял специальную карту и посмотрел, где какая рыба. Прошло время, и у меня на руках была готовая карта с подробными расчетами, и я собрался в поход. Мама все это дело одобрила, но сказала: «В апреле нельзя, в апреле ловля на крупную рыбу запрещена, да и холодно будет в палатке в апреле».
Ну, мы договорились на конец мая. Пришел папа, я и ему показал карту. И мы договорились на лето, когда папе дадут отпуск.
С этого дня я ходил по разным магазинам, высматривал снасти и принадлежности для похода.
И вот, в один прекрасный день мне папа и говорит: «Где ты шатаешься каждый день? Тебе приснился дурацкий сон про поход!» Я расстроился, но не перестал приготавливаться.
Когда же папа сказал, что у него не будет отпуска, мои планы развалились: ведь мама без папы никуда не поедет.
Вы думаете, я упустил тему. Нет, все время, пока писал это сочинение, я представлял себе это место, в котором еще не был. Представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера…
^ Д. Мне понравилось …
У. А мне понравилась концовка: «представьте: ночной лес, озеро, освещенное луной, палатка на берегу озера». Место, о котором мечтает автор.
Но у нас есть еще два сочинения, авторы которых в качестве любимого места называют … диван. Я вам их почитаю, а вы подумайте, можно ли их поместить в журнал «Размышления о жизни»?
^ Сочинение Лены
Мое любимое место на земле – это диван, который находится в комнате моего брата. На нем здорово кувыркаться и прыгать. Однажды, когда он был веселым, то я так подпрыгнула, что рукой достала до потолка.
А однажды он был вредный, когда я кувыркалась, то упала, а он поскрипывал, будто смеялся, но потом перестал, наверно, пожалел меня.
А так он добрый. Я на нем кувыркаюсь, кувыркаюсь, и мне за кувырок на следующий день по физкультуре “5” поставили.
^ Сочинение Юли
Мое любимое место на земле – это диван. Каждый день после уроков меня сначала тянет в библиотеку, а потом, со страшной силой, домой, к дивану. На диване можно читать, смотреть телевизор, кувыркаться и, в крайнем случае, – спать.
Сидя на диване, я могу смотреть любые передачи: «Мамину школу», «Время», «Кинопанораму», «Будильник». Иногда я лежу на диване, подложив под голову плюшевого песика Чижика, и думаю о большом домашнем задании, которое мне надо сделать. На диване я учу стихи, иногда прозу. Когда я была маленькой, мне нравилась книжка С.Симуявичене «Озорники», и я читала ее только на диване.
Когда я здорова, диван манит, ласкает, а когда больна – диван сначала утешает, а потом начинает надоедать. Часто я ложусь на диван, беру любимую книгу, иногда папину, смотрю на страницы, а сама думаю не о книге, а о коньках или о жареных грибах. Сочинение это пишу я тоже на диване.
^ Д. (наперебой). Это художественное произведение. Это размышления о жизни (дать поспорить).
У. Какой был основной тон всех предыдущих сочинений? А какой тон у Лены и Юли?
^ Д. Там серьезные размышления, а Юля смеется.
У. Всерьез девочки пишут о том, что их самое любимое место – диван?
Д. Нет, с улыбкой.
У. Если смешно, значит, в «Размышления о жизни» поместить нельзя?
Д.
У. А если серьезное, то нельзя поместить в журнал художественных произведений?
Д.
У. (ЗК) Все эти вопросы для будущего: что относить к публицистике, а что – к художественной литературе. Есть и «пограничные» публицистические произведения, несущие в себе черты художественности. Мы считаем, что эти два сочинения можно поместить в художественный журнал.
Если останется время, можно продолжить чтение детских работ. Например:
^ Сочинение Дины
Когда я жила на старой квартире, у нас рядом была деревня. В этой деревне был пруд. У меня не было больше родного места на земле. Я каждый раз ходила в деревню, которая называлась Немчиновкой.
Немчиновка была маленьким городком. В ней было много деревянных домов, магазинчики тоже были разваленными и очень уютными. Всегда в этих магазинчиках продавалась вкусная сметана. Около пруда были маленькие фонтанчики, около этих фонтанчиков всегда садились старушки. И машины ходили там очень редко. Около пруда стоял памятник Неизвестному солдату.
Когда я с родителями шла из магазина, на правой стороне был маленький лесок. В этом леске стоял вырезанный из дерева старик. Я всегда ждала, пока мы дойдем до старика, потому что на нем сидел дятел или белка, или еще какие-нибудь птицы.
Я все вспоминаю, и мне кажется, что эта деревня была очень большой. Но она была маленькой, мне так казалось, когда я была маленькой.
Сейчас я живу на новой квартире. У нас тоже есть рядом Москва-река, за Москвой-рекой – деревня. Но для меня – это чужое место!
Вот и все.
Урок 7. Народные песни
Повторение
^ ТЕКСТЫ К УРОКУ
Русские народные песни.

  • Сочинение по английскому про дружбу
  • Сочинение по английскому перевод
  • Сочинение по английскому огэ пример
  • Сочинение по английскому поездка на море
  • Сочинение по английскому описание друга