Сочинение письмо в прошлое солдату

В поэме советского поэта роберта рождественского 210 шагов есть такие строки: память за прошлое держится цепко. эти слова опровергают хорошо

В поэме советского поэта Роберта Рождественского «210 шагов» есть такие строки: «Память за прошлое держится цепко». Эти слова опровергают хорошо всем известную фразу: «Не живите прошлым, живите будущим и настоящим». Хотим мы этого или нет, но прошлое, какого-то отдельного человека или своей Родины, это то определяющее, которое делает нас людьми, помогает принимать правильные решения и идти дорогой проторенной предыдущими поколениями. Вот уже многие десятилетия мы живем без глобальных потрясений, а главное без войны. Нам посчастливилось жить в мирное время, которое нам обеспечили те, кто принял на себя все тяжести сурового военного времени.
Сегодня будем говорить о человеке, на долю которого выпали трудные годы войны и испытаний. Испытаний верности своей Родине, воинской присяге и человеческих качеств. Понимание того, что за спиной твои родные и близкие, за спиной твоя Родина дают человеку несгибаемую силу духа.
Иван Иванович Березнюк, чье столетие мы празднуем в эти дни в поселке Коктебель под Феодосией, в местах его боевой молодости, родился 14 ноября 1921 года в селе Краснополье на Кировоградчине. В 1940 году после окончании техникума был призван в пограничные войска, в которых прослужил 37 лет, пройдя путь от рядового до генерал-майора. Ему повезло в той войне, он остался жив, благодаря своей смекалке и хорошей военной выучке.

668a8d

Пройдя кратковременные курсы военного училища в 1941 году, был направлен служить на заставу 23-го погранотряда Молдавского пограничного округа, где и застала его Великая отечественная война. Иван Березнюк участвовал в обороне Одессы, где получил ранение и контузию. После лечения был направлен в Крым, в распоряжение Черноморского погранотряда, где был назначен начальником 3-й заставы отдельной Феодосийской погранкомендатуры, которая находилась в поселке Коктебель. Во время наступления немцев на Крым И. И. Березнюк принял участие в обороне Коктебельского узла в составе 297-го пограничного полка, с боем вывел подчиненных из окружения, после чего присоединился к Карасубазарскому партизанскому отряду которым командовал Октябрь Аскольдович Козин. С первых дней нахождения в отряде старший лейтенант Березнюк ведет дневник, где подробно описывает жизнь простых партизан, местных жителей, подготовку и проведение боевых операций и прочее.
Сегодня эти бесценные, опаленные войной страницы советского офицера, хранятся в Управлении ПВ ФСБ г. Симферополя и в музее Коктебельской средней школы.
В партизанском отряде старший лейтенант Березнюк был назначен командиром диверсионной группы центрального партизанского штаба. После очередного ранения в декабре 1942 г. был откомандирован в грузинский погранокруг, где до самого конца войны участвовал в охране тыла Северо-кавказского, Степного и 2-го Украинского фронтов. Закончил войну в Австрии в звании капитана.
Иван Иванович Березнюк награжден: орденом Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1 и 2 степени, орденом Красной Звезды – дважды, медалью «за Отвагу», Орденом за службу Родине в ВС СССР 3 степени.
В мирное время он продолжал служить в армии на разных должностях.
Закончил службу в должности начальника штаба Прибалтийского Пограничного Округа, после чего переехал на постоянное место жительства в г. Симферополь. В семье воина-пограничника сложилась благородная традиция служить Родине. Оба его сына стали военными, а теперь уже и внуки продолжают эту почетную миссию.
Умер И.И. Березнюк 10 ноября 2004 г. Похоронен в Симферополе.
22 февраля 2010 г. решением сессии Феодосийского горсовета, было принято решение о присвоении Коктебельской общеобразовательной школе имени генерал-майора пограничных войск И.И. Березнюка.

20 ноября 2021 г. в Коктебельской школе было проведено торжественное мероприятие в честь столетия героя-пограничника и открытие мемориальной доски на здании школы. На мероприятии присутствовали почетные гости, а также ветераны и действующие сотрудники пограничной службы из Феодосии, Керчи и Симферополя: Шатохин Алексей Владимирович, Дьяченко Александр Георгиевич, Хапаев Мазан Текенович, Окунев Сергей Викторович, Большаков Валерий Валентинович, Данильченко Михаил Михайлович, Логинов Андрей Николаевич, Тисленко Олег Владимирович, Соловьев Константин Эдуардович, Туров Александр Владимирович и др.
В торжественной обстановке было зачитано поздравление Начальника Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым вице-адмирала С.Н. Станкевича.
Школьники младших классов: Бекетова Аделина, Водопьянов Олег, Ващенко Артем, Куксов Глеб прочитали стихи, а старшеклассники, члены военно-патриотического клуба «Юные патриоты Родины»: Дворянина Дарья, Жуковская Александра, Эткеров Данил, Данильченко Никита, Сень Елизавета, Кузьмичева Ксения, Урядин Богдан, Грицкевич Альберт, Хадикова Ульяна были награждены грамотами.
Учащийся коктебельской школы Никита Данильченко в поисках материала о герое-пограничнике провел большую изыскательскую работу.
Так же на празднике присутствовал сын Ивана Ивановича Березнюка – Валерий Иванович Березнюк. Он поблагодарил всех присутствующих за теплые слова, за память об его отце и очень душевно спел под гитару две песни собственного сочинения.
Атмосфера праздника соответствовала лучшим традициям памятных встреч советского периода, когда мы чествовали наших героев. Сегодня таких встреч становится все меньше, от того большое уважение к тем, кто проводит подобные мероприятия. В данном случае нужно отметить большой вклад в поддержании лучших традиций директора Коктебельской школы Жирадкова Сергея Владимировича, Новиковой Светланы Александровны – преподавателя истории, Данильченко Михаила Михайловича – президента благотворительного фонда им. Волошина и бывшего начальника Коктебельской погранзаставы, Логинова Андрея Николаевича, по инициативе и упорству которых и при поддержке Общероссийского Народного Фронта, школе было присвоено звание легендарного пограничника.

Александр Туров

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Хохловская основная общеобразовательная школа

Всероссийского конкурса сочинений

«Без срока давности»

Тематическое направление:

Великая Отечественная война в истории моей семьи

Жанр сочинения:

письмо

Тема сочинения:

«Герои моей семьи»

Выполнила:

учащаяся 6 класса

МБОУ Хохловской ООШ,

Климовского района,

Брянской области

Тарабанько Варвара Олеговна

Руководитель:

Учитель русского языка

и литературы

Заровная Любовь Егоровна

т.8 48 347 52631

2021

Признаюсь, как мне нелегко писать это письмо, ведь ты одна из тех, у которых в двадцать с небольшим лет уже не было ни настоящего, ни будущего – только прошлое.

Здравствуй, дорогая прапрабабушка, Анна Михайловна.

К тебе с благодарственным письмом обращается твоя праправнучка Варя. Мне 12 лет. Живу в селе Хохловка, учусь в 6 классе. Ты меня, конечно, не знаешь, потому что погибла намного раньше, чем я родилась. Но я о тебе знаю и всегда помню. Моя прабабушка Галя, твоя подруга и соседка Анастасия Акимовна Разумова часто рассказывают о тебе. Поэтому твёрдо знаю, что твоя короткая жизнь, твой подвиг — это пример мне, моим будущим детям.

А помнишь, как всё хорошо начиналось: работящий муж, дети-помощники, работа в колхозе «Большевик».

За неравнодушное отношение к делу тебя избрали депутатом сельского Совета.

Но недолго длилось счастье. Заболел и умер глава семьи. А потом война, которая изменила жизнь всех жителей нашей страны.

Ты, как и все жители нашего села, много работала. Нужно было заменить ушедших на фронт. Старшие дети, Татьяна и Виктор, взяли на себя работу по дому: кормили домашний скот, ухаживали за огородом. Даже маленький Ваня присмирел и не капризничал.

В августе 1941г. наше село было оккупировано фашистами.

Мужчины, которых не призвали в армию, ушли в лес, стали партизанами.

На краю села, в доме у твоей соседки Разумовой Анастасии Акимовны, собирались женщины, они пекли хлеб для партизан, собирали сведения о передвижении немцев. Среди этих женщин была и ты, моя дорогая прапрабабушка.

Страшно было, ведь за связь с партизанами грозил расстрел. Хотя комендатура немцев находилась в Климово, но в селе были полицаи, те, кто выполнял указания «новой власти».

Ты помнишь, как в одну из ночей через село проходил небольшой отряд красноармейцев, выходивших из окружения. Женщины истопили им баню, накормили, дали на дорогу хлеба и картошки. Но уйти все не могли, один из красноармейцев был ранен и передвигаться не мог. Тогда ты, не раздумывая, забрала этого солдата и спрятала в своём доме, лечила раны, бережно ухаживала за ним. Через несколько дней воину стало легче и он ушёл догонять своих.

Тогда ты вздохнула с облегчением: «Не узнали, не выдали. Можно жить дальше». Но как горько ты ошибалась…

Один из полицаев, узнал о красноармейце и очень хотел выслужиться перед немцами. И сколько его не просила ты не выдавать, пожалеть её и детей — не помогло. Полицай сообщил в комендатуру. И вскоре в селе появились немцы. Они не знали жалости ни к детям, ни к женщинам. Кричали, грозили пистолетом, угрожали расправой. Соседка Настя каким-то образом забрала детей к себе и спрятала. Тебя допрашивали в доме, спрашивали про партизан, но ты, как стойкий оловянный солдат, молчала. Я часто спрашиваю себя, что ты чувствовала в этот момент? Наверное, было страшно. Вооружённые автоматами фашисты могли в один миг расправиться с тобою. Ты, моя дорогая, надеялась, что немцы смилостивятся и отпустят. Ведь у тебя дети – трое. Как они будут одни? А ещё очень хотелось жить.

На вопросы немцев отвечала, что партизан в селе нет, что о них ничего не знаешь. А красноармейца лечила, потому что жалко его было, он ведь человек.

Ответы не устроили фашистов. Они посадили тебя в мотоцикл и увезли в комендатуру посёлка Климово. Но и там ты ничего не сказала. Ближе к вечеру повезли обратно в село. Господи, как ты радовалась и надеялась, раз везут домой в Хохловку — значит, отпустят. Но мотоциклы промчались по селу и выехали на сытобудскую дорогу. «Ошиблась, не отпустят…». Отъехав от села больше километра и сойдя с дороги, немцы достали лопату и бросили под ноги. Приказали: «Копай!» Тогда тебе всё стало ясно.

Что испытывала ты, моя дорогая Анна Михайловна, в эти последние минуты её жизни – не знаю. Я думаю, что было страшно и сердце болело за детей. Только бы их не тронули, только бы они остались живы!

Могилу выкопала неглубокую, немцы устали ждать, остановили. Поставили у края ямы и хладнокровно выстрелили в упор. Так оборвалась твоя короткая жизнь…

Ночью твой сосед, дед Лыкша, вместе со старшими детьми, Татьяной и Виктором, на лошади поехали на место расстрела. Его указал мужчина, которого немцы брали с собой, чтобы закопать могилу.

Твоё тело погрузили на повозку и перевезли на сельское кладбище. Похоронили рядом с родственниками.

…Знаешь бабушка, мир не без добрых людей: твои дети не остались одни, соседи забрали их к себе, все трое выросли и стали хорошими людьми.

Я часто задумываюсь, сколько же простых людей, таких как ты, моя дорогая Анна Михайловна, не побоялись идти до конца, до самой последней секунды жизни?! И меня переполняет гордость за всех, кто защищал нашу Родину, кто подарил нам мирное небо над головой, ценой собственной жизни.

Низкий поклон вам за это.

С благодарностью, Варя.

99770356 1

99770356 2

У могилы моей прапрабабушки Тарабанько А.М.

На чтение 14 мин. Просмотров 13 Опубликовано

Содержание:

О литературном жанре

В словаре Ожегова слово «письмо» определяется как написанный текст, который посылается в виде сообщения определенному лицу (адресату). В качестве литературного жанра оно существует с античных времен, а его расцвет пришелся на XVIII век. Письмо, в котором излагаются рассуждения автора по поводу какого-то предмета, называют эпистолой. Первые из них написаны Тредиаковским, Сумароковым, в этом жанре писал и Ломоносов.

Эпистолярная форма художественных произведений основана на переписке двух или более лиц. Она считается редкостью в настоящее время и выражается в основном через послания. С умением писать письма другу школьники знакомятся в пятом классе. Для этого они должны хорошо усвоить специфику простого (личного) письма, иначе более сложная тема будет непонятна.

Письма необходимы людям для передачи определенной информации. Это разговор с отсутствующим человеком, изложенный на бумаге. Свои чувства и мысли автор высказывает свободно, а реакцию оппонента только предполагает. Он обращается с интересными мыслями, вопросами, пожеланиями, выражает сочувствие или личное мнение по определенным вопросам. Структура обычного письма включает такие пункты:

  • дату;
  • приветствие;
  • суть (изложение какой-то истории или вопросы);
  • прощальные предложения;
  • подпись.

Польза сочинения

Письмо товарищу не требует от юного автора предварительного ознакомления с каким-либо литературным произведением. Школьник волен самостоятельно выбирать, к кому он хочет обратиться, о чем спросить или рассказать. Предполагается, что ребенок хорошо знаком с лицом, которому пишет послание. Он знает его характер, привычки, а также близких людей, родителей.

Работа развивает письменную и устную речь, дает возможность подключить фантазию и использовать ранее накопленный опыт написания сочинений. Школьник учится выражать собственное отношение к другу, может импровизировать. Сочинение не пишется по шаблону, поэтому его невозможно списать. Полученный навык понадобится в дальнейшей учебе и поможет писать настоящие послания близким людям.

Несколько советов

Перед написанием работы ученику стоит подумать, что можно написать в письме другу. Возможно, ему захочется поделиться своими мыслями или о чем-то спросить. Список предполагаемых тем может быть таким:

  1. Обращение к товарищу с улицы, который живет в другом городе, но периодически приезжает к бабушке. Ему можно рассказать о событиях, которые происходят во дворе, поинтересоваться делами и тем, как скоро ждать его снова.
  2. Письмо другу из путешествия. Можно пофантазировать или вспомнить недавнюю поездку в другой город и рассказать о том, что было интересного в пути. Например, написать маленький рассказ о посещении Москвы, ее музеев. В конце можно поинтересоваться, как проводит время товарищ, а также выразить надежду на скорую встречу.
  3. Можно обратиться к однокласснику, который уехал в летний лагерь, поинтересоваться, как у него дела, что интересного происходит во время отдыха. Неплохо рассказать, что за это время случилось во дворе.
  4. Интересным получится письмо единомышленнику, с которым ученик подружился на почве общих интересов. Например, увлеченный астрономией школьник может описать свои недавние наблюдения и личные открытия. Юный футболист волен смело рассказать о своих спортивных достижениях и рекордах. Начинающий ботаник может поведать о последних наблюдениях за окружающим миром.
  5. Активные и искренние ребята могут написать письмо другу о событии из жизни или поделиться с ним своими переживаниями, новостями дня. Например, можно поведать о встрече с бездомной кошкой и успешном поиске хозяина для нее или описать смешную историю из жизни класса, происшествии в последний выходной.

Чтобы другу или подруге было интересно читать письмо, следует продумать стиль изложения. Оно должно быть написано простым языком. Желательно заранее настроиться и постараться поймать вдохновение. Друг должен получить письмо, проникнутое хорошим настроением, и почувствовать искреннее отношение к себе.

Перед написанием письма можно подумать, какую еще информацию хочется донести приятелю. Возможно, стоит ответить на его вопросы в предыдущем письме, похвалить, поддержать или предостеречь от чего-то. Можно вспомнить совместно пережитые мгновения, возвратиться к прошлому, поразмышлять о том, что бы хотелось сделать вместе с товарищем в будущем.

Инструкция по написанию

У большинства сочинений стандартная структура оформления — вступление, основная часть и заключение. Обращение к другу не является исключением. Однако не следует забывать, что послание адресовано конкретному человеку, а значит, выполнять его нужно в форме обращения. О том, как правильно написать письмо другу, подскажет инструкция:

  1. Хоть письмо предполагает свободный ход мыслей, школьнику следует заранее составить план. Он поможет структурировать мысли, не отойти от темы и не запутаться в размышлениях. Благодаря продуманной структуре текст работы будет понятен не только адресату, но и любому человеку, который захочет его прочесть.
  2. Важно говорить в письме о том, что действительно способно заинтересовать товарища. Начать следует с обращения, которое должно соответствовать стилю общения автора. Можно написать «привет», «приветик», «дорогой друг». Не стоит менять привычное обращение в жизни на что-то другое, иначе друг может почувствовать неискренность или увидеть в письме скрытую иронию.
  3. Далее можно выразить благодарность приятеля за полученное накануне письмо или объяснить, чем вызван перерыв в общении. Можно извиниться за долгое отсутствие письма со своей стороны и подчеркнуть, насколько сильно друга не хватает рядом.
  4. Не нужно начинать текст с перечисления проблем, с которыми пришлось столкнуться в прошлом. Важно обязательно поинтересоваться делами товарища, высказать предположение, что все хорошо. После этого следует изложить то, о чем хочется поведать другу. Степень откровенности зависит от того, насколько ученик близок в живом общении с адресатом. Хорошему другу можно поведать о многом, а приятелю рассказать обо всем будет неуместно.
  5. В короткий текст письма можно вставить шутки, цитаты, отрывки из стихотворных произведений или прозы. Если важно знать мнение адресата по какой-то теме, не стоит стесняться задавать вопросы.
  6. В конце следует выразить надежду на скорый ответ и возможную личную встречу. После этого нужно искренне попрощаться, поставить подпись и дату.

Образец работы

Дружеское письмо — форма выражения привязанности к дорогому человеку, с которым нет возможности пообщаться лично. Его поддержки и внимания очень не хватает, поэтому хочется изложить свои мысли на бумаге и отправить их адресату. Небольшой пример письма другу для написания сочинения в школе:

Привет, Женя. Как поживаешь и учишься? После того как ты уехал в Мурманск, прошло полгода. За это время у нас в классе многое поменялось. В третьей четверти к нам пришел новый мальчик, его зовут Антон. Он увлечен футболом и хорошо рисует. Мы взяли его в свою дворовую команду и теперь стали чаще побеждать. Ждем, когда ты приедешь на летние каникулы и присоединишься к нам.

Недавно наша классная руководительница сильно болела, и месяц заменял уроки английского другой учитель. Мы навещали ее, часто звонили и очень обрадовались, когда она вернулась. Стараемся ее не огорчать, вести себя примерно. Недавно в школе была эстафета и встреча с олимпийской чемпионкой. А еще дворовую площадку привели в порядок и установили красивые турники с тренажерами. В этом году старшая сестра сдает ЕГЭ, очень за нее все волнуемся.

Женя, когда и на сколько ты приедешь? В июне, как обещал, или позже? Хочется подольше пообщаться. Тебя, наверное, и не узнать уже. У меня много планов, как провести лето: походить на пляж, запустить змея, погонять в мяч. А в августе еду в лагерь на четвертую смену. Поедешь со мной?

Жду твоего ответа. Пиши! Максим.

Школьник обращается к другу детства, с которым вместе рос и начал ходить в школу. Однако Жене пришлось уехать в другой город, он навещает бабушку летом. Мальчик Максим рассказывает о своих событиях и спрашивает друга, когда он приедет, поскольку очень скучает и ждет встречи, что и выражает в письме.

Грамотность — важная часть любого послания, поэтому перед написанием текста сочинения в чистовик его следует вычитать вслух и при необходимости откорректировать.

Готовая работа получит высокую оценку в том случае, если будет искренней, правильно составленной и красиво оформленной.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Опубликовано 11.04.2013 — 11:01 —

С развитием техники люди разучились писать письма. Легче всего позвонить или отправить смс. Задача учителей-словесников — познакомить учащихся с эпистолярным жанром, учить выражать свои мысли и чувства на бумаге. Это урок развития речи в 8 классе.

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_k_uroku.ppt 1.01 МБ
raboty_detey.docx 28.05 КБ
metodicheskaya_razrabotka.doc 72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Здравствуй, неизвестный, но уважаемый солдат!!!

      Ты, конечно, меня не знаешь, и поэтому я сначала представлюсь. Меня зовут Юлия, и учусь я в 8 классе.

Когда нам предложили написать «Письмо солдату», девчонки нашей школы отреагировали по-разному: кому-то лень, кому-то всё «параллельно», кому –то показалось это смешным. А мне захотелось поговорить с тем, кто расстался со своим домом, родными, любимой, потому что посчитал, что это необходимо для Родины. Пусть расставание ненадолго, но всё же!.. Другая жизнь, другие люди, другие взаимоотношения. Надеюсь, что там, где ты служишь, умеют ценить дружбу и взаимопомощь, уважают в человеке человека.

     Извини, если я увлеклась рассуждениями о жизни. Просто хотелось, чтобы ты понял, что мне не нравятся те ребята, которые отсиживаются за мамиными и папиными спинами, считая себя «умнее» всех.

Немного о себе. Я живу в селе. Здесь много хороших и добрых людей,которые могут помочь в трудную минуту. Просыпаюсь утром, завтракаю и со спокойной душой иду в любимую школу. И так каждый день. Что бы ни случилось в моём селе: рождение или смерть человека, зной или мороз, ветер или тишина, —  я знаю: эту жизнь охраняешь ты, солдат! И поэтому я спокойно иду в школу, учусь и живу.

     Служба твоя, солдат, нелегка, но очень важна для всей страны. Ведь от того, как проходят твои военные будни, зависят спокойствие и мир над головами всех граждан Российской Федерации. Я знаю, что тебе тяжело, ты рискуешь своей жизнью, но помни: риск – благородное дело, значит ты, солдат, — благородный человек, чем можешь гордиться сам, и могут гордиться твои родные. Но ты не должен забывать: за тобой, сильным защитником, тысячи человеческих жизней…

   Скоро твой праздник, мужественных и сильных людей!! И хочется пожелать добра тебе и твоим друзьям, здоровья и, конечно, огромной, безграничной любви, не подвластной ни времени, ни возрасту, ни расчёту.

    Знай, что на карте нашей страны есть города  и сёла, в которых живут девчонки, искренне уважающие Вас, солдаты Российской Армии!!!

                       До свидания. Всего Вам хорошего.

Урок письма (особенности эпистолярного жанра)

«Как писать письма (особенности эпистолярного жанра)».           ЦЕЛЬ: —  познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра;- …

Урок письма на тему «Письмо как эпистолярный жанр»

Учебно-методический материал предназначен для уроков развития речи по русскому языку. Пакет содержит учебную информацию в доступном, популяризованном для учащихся виде. Знакомит учащихся с  письм…

Урок «Письмо как эпистолярный жанр»

Урок по развитию речи в 7 классе Особенности письма как эпистолярного жанра

Урок по развитию речи в 7 классеОсобенности письма как эпистолярного жанра Цели: ознакомление с  историей и особенностями эпистолярного жанра;выявление разницы между деловым и частным письмо…

  • Мне нравится

  Опубликовано вкл 25.10.2015 — 21:38Автор: Дашевская Мария

Сочинение для конкурса «Лучший урок письма»

Тема: «Я выбираю спорт!»

Скачать:

Вложение Размер
luchshiy_urok_pisma.rar 12.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение для конкурса «Лучший урок письма»

Тема: «Я выбираю спорт!»

Автор: Дашевская Мария

    Здравствуй, дорогой друг.

    Совсем недавно я получила твое письмо. Меня очень удивило то, что ты считаешь, занятия спортом пустой тратой времени. А вот я думаю, что это не так и постараюсь тебя переубедить.

    Странно, как можно жить без спорта? Он открывает тебе множество новых возможностей. Прежде всего спорт – это развлечение. Помнишь, как в детстве мы  играли в снежки, катались по льду, когда замерзнет река? Все это тоже спорт! Он делает человека добрым и веселым, но помимо этого ещё и оздоравливает. Спорт – это отличный отдых.

     Полезно так же делать по утрам зарядку или бегать. Например  я, когда начала совершать утренние пробежки сразу стала чувствовать себя лучше, появилось больше энергии, хорошее настроение, кажется, что за день успеешь все переделать. Да и гимнастика под веселую музыку быстро взбодрит, даже если за окном хмурая, неприветливая погода и не хочется ничего делать. Спортивного человека видно сразу, он весел, здоров и готов к новым свершениям.

    Конечно, сейчас много работы по дому, подготовки к урокам, но если правильно распределить время, в твоем графике найдется немного времени и для физкультуры. Если захочешь, ты сможешь добиться высоких результатов, просто попробуй себя в разных видах спорта, тогда обязательно найдешь тот, который придется по душе. Тем более сейчас, когда в любом городе можно найти стадион или спортивную площадку. Видов спорта очень и очень много от изящного фигурного катания до сноубординга – выбирай любой.

    Наверно, я долго отвечаю на письма, это потому что не могу оторваться от тренировок. Если бы была возможность, я с удовольствием записалась ещё на два спортивных кружка, например, фехтование или стрельбу. Я много говорю о спорте из-за того, что он играет большую роль в моей жизни. Можно сказать, стал одной из лучших привычек.

     Никогда не думала, что у нас так много людей, которые ведут здоровый образ жизни, а оказывается их можно встретить повсюду: на соревнованиях, в парках, на катках. Спорт объединяет людей из всех уголков мира. Как видишь, это не только изнурительные тренировки, но и общение, общие интересы, стиль жизни.

    Я думаю, ты часто слышишь или читаешь статьи о людях с ограниченными возможностями. Чаще всего это те, кто нашел в себе силы для борьбы только благодаря спорту. Нам нужно брать пример с таких людей. Наверно, ты скажешь, что это просто лечебная гимнастика, какое отношение она имеет к спорту? И опять же ты ошибаешься , даже после восстановления многие продолжают развиваться, взять хотя бы наших паралимпийцев. Можно восхищаться их упорством и силой духа. Мне кажется, со временем спорт прочно входит в жизнь любого, кто-то из людей с ограниченными возможностями просто получает от этого удовольствие, а кто-то  хочет доказать себе, что можно идти вперед несмотря ни на что. Поэтому они радуются каждому дню, каждой достигнутой цели.

    Как ты думаешь, можем ли мы, здоровые люди, теперь сидеть ничего не делая? Я думаю, что нет. Может, один из этих подвигов вдохновит и тебя. Тренироваться можно в любой обстановке, в компании друзей или самому. Я нашла многих своих друзей именно на тренировочной площадке. Сейчас людей особенно привлекают командные игры – это очень интересно и весело.

    Мне нравится вести активный образ жизни , надеюсь, что теперь и ты то же выберешь спорт, который тебе понравиться. У меня получилось переубедить тебя, дорогой друг? Изменилось ли твое отношение к спорту? Не решил ли ты заниматься? Надеюсь, теперь мы обязательно встретимся на катке, стадионе или спортивной площадке.

     Жду с нетерпением твоего ответа.

    С уважением, Мария.

Астрономический календарь. Ноябрь, 2018

Что такое музыка?

Как нарисовать лимон акварелью

Рисуем акварелью: «Романтика старого окна»

Никто меня не любит

Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/pismo-drugu.html
  • https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/04/11/pismo-sochinenie-epistolyarnogo-zhanra
  • https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2015/10/25/sochinenie-v-zhanre-pisma

https://ria.ru/20211217/polsha-1764320917.html

В Польше уволили командиров солдата, бежавшего в Белоруссию

В Польше уволили командиров солдата, бежавшего в Белоруссию — РИА Новости, 17.12.2021

В Польше уволили командиров солдата, бежавшего в Белоруссию

Командиры сбежавшего в Белоруссию польского солдата были уволены, сообщает министерство обороны Польши. РИА Новости, 17.12.2021

2021-12-17T20:09

2021-12-17T20:09

2021-12-17T20:09

в мире

белоруссия

минск

александр лукашенко

министерство обороны белоруссии

ситуация с мигрантами на границе польши и белоруссии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/11/1764229034_0:76:1280:796_1920x0_80_0_0_084da343febc44caf5280fa0a54b431a.jpg

ВАРШАВА, 17 дек — РИА Новости. Командиры сбежавшего в Белоруссию польского солдата были уволены, сообщает министерство обороны Польши.Ранее госпогранкомитет Белоруссии сообщил, что польский военнослужащий попросил политического убежища у Минска. Отмечается, что «в связи с несогласием с проводимой политикой Польши относительно миграционного кризиса и практикой негуманного обращения с беженцами военнослужащий попросил политического убежища в Республике Беларусь».»После доклада командующего 16-й механизированной дивизии генерала Радомского министр национальной обороны Мариуш Блащак принял решение об увольнении с должностей командиров солдата, который нашелся в Белоруссии. Уволены были командир батареи, командир взвода и командир 2-го дивизиона», — говорится в заявлении ведомства.Ранее Блащак заявил, что солдат имел проблемы с законом и не должен был быть отправлен служить на белорусско-польскую границу.Источник в польских силовых структурах сообщил РИА Новости, что сбежавший в Белоруссию польский военнослужащий ушел без оружия.Литва, Латвия и Польша в последнее время сообщали о росте числа задерживаемых нелегальных мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки на границе с Белоруссией, обвиняли Минск в создании миграционного кризиса. В Минске заявили, что не являлись организаторами миграционного кризиса. Президент Белоруссии Александр Лукашенко также отмечал, что Минск больше не будет сдерживать поток нелегальных мигрантов в страны ЕС: из-за санкций Запада на это нет «ни денег, ни сил». Пограничники Белоруссии неоднократно заявляли о насильственном выдворении мигрантов Литвой, Польшей и Латвией на белорусскую территорию.В ноябре у границы Белоруссии и Польши сформировалась группа мигрантов, в основном курдов, которая насчитывала свыше 2 тысяч человек. Мигранты попытались прорвать границу с Польшей в пункте пропуска «Брузги» в Гродненской области (с польской стороны — «Кузница»), но попытку остановили польские силовики с помощью спецсредств. В Белоруссии подготовили для размещения мигрантов находящийся неподалеку от приграничного пункта пропуска транспортно-логистический центр. Часть мигрантов возвращаются из Белоруссии на родину как эвакуационными рейсами, так и в индивидуальном порядке.Между тем Польша увеличила число силовиков на фоне появления на белорусско-польской границе стихийного лагеря ближневосточных беженцев. Министерство обороны Белоруссии заявило, что решение Польши о сосредоточении 23 тысяч военнослужащих, танков, средств ПВО и другого тяжелого вооружения у границы с Белоруссией нельзя назвать адекватной реакцией на миграционный кризис. В ведомстве заявили, что это больше напоминает создание ударных группировок войск.

https://ria.ru/20211214/nelegaly-1763653657.html

белоруссия

минск

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/11/1764229034_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_54c61bb9f21101f0eebd0323fcb972d7.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, белоруссия, минск, александр лукашенко, министерство обороны белоруссии, ситуация с мигрантами на границе польши и белоруссии

В Польше уволили командиров солдата, бежавшего в Белоруссию

ВАРШАВА, 17 дек — РИА Новости. Командиры сбежавшего в Белоруссию польского солдата были уволены, сообщает министерство обороны Польши.

Ранее госпогранкомитет Белоруссии сообщил, что польский военнослужащий попросил политического убежища у Минска. Отмечается, что «в связи с несогласием с проводимой политикой Польши относительно миграционного кризиса и практикой негуманного обращения с беженцами военнослужащий попросил политического убежища в Республике Беларусь».

«После доклада командующего 16-й механизированной дивизии генерала Радомского министр национальной обороны Мариуш Блащак принял решение об увольнении с должностей командиров солдата, который нашелся в Белоруссии. Уволены были командир батареи, командир взвода и командир 2-го дивизиона», — говорится в заявлении ведомства.

Ранее Блащак заявил, что солдат имел проблемы с законом и не должен был быть отправлен служить на белорусско-польскую границу.

Источник в польских силовых структурах сообщил РИА Новости, что сбежавший в Белоруссию польский военнослужащий ушел без оружия.

Литва, Латвия и Польша в последнее время сообщали о росте числа задерживаемых нелегальных мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки на границе с Белоруссией, обвиняли Минск в создании миграционного кризиса. В Минске заявили, что не являлись организаторами миграционного кризиса. Президент Белоруссии Александр Лукашенко также отмечал, что Минск больше не будет сдерживать поток нелегальных мигрантов в страны ЕС: из-за санкций Запада на это нет «ни денег, ни сил». Пограничники Белоруссии неоднократно заявляли о насильственном выдворении мигрантов Литвой, Польшей и Латвией на белорусскую территорию.

В ноябре у границы Белоруссии и Польши сформировалась группа мигрантов, в основном курдов, которая насчитывала свыше 2 тысяч человек. Мигранты попытались прорвать границу с Польшей в пункте пропуска «Брузги» в Гродненской области (с польской стороны — «Кузница»), но попытку остановили польские силовики с помощью спецсредств. В Белоруссии подготовили для размещения мигрантов находящийся неподалеку от приграничного пункта пропуска транспортно-логистический центр. Часть мигрантов возвращаются из Белоруссии на родину как эвакуационными рейсами, так и в индивидуальном порядке.

Между тем Польша увеличила число силовиков на фоне появления на белорусско-польской границе стихийного лагеря ближневосточных беженцев. Министерство обороны Белоруссии заявило, что решение Польши о сосредоточении 23 тысяч военнослужащих, танков, средств ПВО и другого тяжелого вооружения у границы с Белоруссией нельзя назвать адекватной реакцией на миграционный кризис. В ведомстве заявили, что это больше напоминает создание ударных группировок войск.

В рамках школьной программы ученикам 3, 5, 8, и других классов, приходится писать немало творческих работ на свободные темы. Одной из самых интересных можно назвать сочинение письмо подруге. Ведь таким образом удается окунуться в прошлое и передать свои мысли на бумаге, а не привычным для нас способом (с помощью девайсов). Написать сочинение письмо подруге помогут образцы таких работ.

Сочинение в форме письма подруге

Вот так может выглядеть короткое сочинение в форме письма подруге:

Привет, Оленька! Пишу тебе я, твоя подружка Настя. Хочется как можно быстрее ответить на полученное от тебя послание. У меня все хорошо, в школе получаю неплохие оценки. Правда с математикой так и продолжаются определенные проблемы. Когда заканчиваются уроки, я отправляюсь на занятия по английскому языку. Если же появляется свободное время, я обязательно нахожу, чем бы интересным заняться. Именно об этом хочется рассказать поподробнее.

Я увлеклась рисованием. Как правило, изображаю животных. Один из таких рисунков отправляю и тебе. В следующем письме скажи мне, как у меня получается, хорошо или не очень. Кроме того, в последнее время меня невероятно увлекло творчество Земфиры. Начала собирать вырезки из газет, фото, диски. Получаю от этого удовольствие. На этом закончу письмо. Жду от тебя ответа.

Сочинение письмо подруге

Письмо подруге 8 — 11 класс

Второй образец сочинения на тему письмо подруге выглядит следующим образом:

Приветствую тебя, Рита! Была безумно рада, получив от тебя послание. Неоднократно его перечитывала. Тебе что, действительно подарили собаку? Это же превосходно! Как ты ее назвала? Сложно ли ухаживать за новым питомцем?

Я бы тоже очень хотела, чтобы у нас в доме был пес или кот. Правда родители не разрешают. Мол, по всей квартире будет шерсть, животное испортит мебель, стены. Я же убеждена, что домашние любимцы обязательно должны быть в доме. Ведь они приносят огромную радость.

Хотелось бы рассказать тебе последние новости. В наш класс пришла новенькая. Ее зовут Таня. Она занимается гимнастикой. Я с ней быстро подружилась. Недавно она пригласила весь класс на свое выступление. Это было потрясающе. Я с восхищением смотрела, как Таня выступает, поражалась ее гибкости, собранности и таланту.

В школе вскоре собираются провести танцевальный конкурс. Практически все из моего класса теперь все свободное время проводят на репетициях. Немало моих одноклассниц уже не первый год занимаются танцами. Они помогли отрепетировать самбу и румбу, а также вальс. Думаю, у нас достаточно много шансов одержать победу.

Мама говорит, что в этом году вновь сможет достать путевку в лагерь. Значит, нам с тобой опять посчастливится встретиться. Я безумно этому рада. Ведь нам удастся также хорошо провести время, как в прошлом году. Вновь будем плавать в озере, развлекаться на вечерних танцах и с наслаждением слушать песни, которые исполняют мальчишки под гитару у костра. Часто вспоминаю то чудное время и очень скучаю по тебе. Поэтому уже с нетерпением жду лета. Также надеюсь, что вскоре получу от тебя письмо. Если получится, вышли в следующий раз мне фото со щенком. Очень хотелось бы на него посмотреть. На этом прощаюсь и жду ответа.

Примеры сочинений Письмо другу

Сочинение письмо подруге 5, 6, 7 класс

Среди примеров сочинений по русскому языку письмо подруге можно выделить также следующий:

Подружка, как твои дела? Как поживают родители? Искренне надеюсь, что все хорошо. У меня, например, все просто превосходно. На улице уже становится достаточно холодно, часто идут дожди, часто поднимается сильный ветер. Несмотря же на это, я продолжаю любоваться красотой осенней природы. Знаешь ведь, что это моя любимая пора года.

Времени для скуки у меня нет. Сейчас ежедневно задают огромное количество уроков. Нередко при их выполнении возникают сложности, но я все равно стараюсь делать задания на отлично. После уроков я хожу на занятия в художественную школу. Сейчас как раз работаю над осенним натюрмортом. На нем изображаю рябину, осеннюю листву и овощи. Кроме того, в последнее время увлеклась плетением фенечек. Сказать, что работа эта легкая, не могу, но я получаю от нее огромное удовольствие. Ведь когда видишь результат проделанной работы, попросту не можешь не радоваться.

Недавно всем классом посетили театр. Мне безумно понравилось. Смотрели представление по книге Алые паруса. Сразу после этого решила прочитать данное произведение. Это безумно интересная, несколько сказочная история про любовь. Настоятельно рекомендую и тебе ее прочесть. Уверена, что она тебе понравится. Ведь наши вкусы во многом схожи.

Хотела у тебя узнать, что планируешь делать летом? Возможно, у нас получится встретиться на этих каникулах. Мне бы этого очень хотелось. Очень соскучилась уже. Надеюсь, что вскоре получу от тебя ответное письмо. Пока же буду прощаться. Твоя подруга Наташа.

Примеры сочинений Письмо маме

Сочинение на тему письмо подруге 3, 4 класс

Сочинение письмо подруге в 3 классе может выглядеть так:

Привет, Света. Очень давно не могла тебе написать. С того времени, как ты переехала в другой город, особо интересного ничего не происходило. Без тебя стало скучно, даже одиноко. Надеюсь, что мы еще сможем с тобой увидеться и повеселиться, как раньше. Хотелось бы узнать, как тебе живется на новом месте, чем ты занимаешься, появились ли у тебя друзья. С нетерпением жду ответа, твоя подруга Оля.

  • Сочинение письмо другу 3 класс по русскому языку образец
  • Сочинение письмо литературному герою
  • Сочинение письмо лидии михайловны мальчику
  • Сочинение письмо дуне из повести станционный смотритель от себя
  • Сочинение письмо дуни к отцу станционный смотритель