Сочинение песков осенью лес молчит

Проблема василий песков поднимает экологическую проблему: почему люди должны беречь землю? комментарий пример-иллюстрация 1 текст пескова начинается со слов, что

%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F

ПРОБЛЕМА

Василий Песков поднимает экологическую проблему: почему люди
должны беречь Землю?

КОММЕНТАРИЙ

Пример-иллюстрация 1

Текст Пескова начинается со слов,
что Земля  — шар, на снимке из космоса
видны материки, моря и океаны, но «подробности земной жизни издалека не
видны»
, — пишет Песков. Песков рассказывает о происхождении жизни на Земле,
о том, что дает человеку тепло солнца, кислород, атмосфера и вода Земли.
Описывая жизнь на Земле, автор замечает, что между огромными многотонными
китами и двухграммовыми землеройками «огромное число животных, которым
Земля стала родным домом».

Пример-иллюстрация 2

С другой стороны, автор обращает
внимание на то, что человек – венец творения – разрушает  среду обитания животных и растений: «многие
животные исчезли или стали исключительно редкими
», «растут
площади жарких пустынь и пустошей, истощаются плодородные земли, высыхают
озёра, исчезают на равнинах малые реки»
— пишет Песков.

Смысловая связь между
примерами-иллюстрациями

Понятно, что с одной стороны,
автор восхищается Землей и ее красотами, а с другой – предостерегает человека
от необратимых поступков, призывая его беречь Землю – наш общий дом. В начале
текста Песков описывает вид Земли из космоса, а завершается текст описанием  Земли вблизи: «огни больших городов и
маленьких деревень», «Земля со следами зверей, хлебными полями и кудрями лесов».

И эта наша Земля, по мысли Пескова, — одна, одна для всех, другой нет и не
будет.

Авторская позиция

Авторская позиция Пескова наиболее
полно выражена в словах ученого, которые так понравились автору: «Во
Вселенной мы одни, и непохоже, что где-нибудь нас ждут. Надо беречь свой дом —
родную Землю».

ОБОСНОВАНИЕ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ

Мне понятна тревога журналиста и
писателя Пескова. Судьба нашей планеты в наших руках. Ученые считают, что через
какое-то время Солнце и Земля погибнут. И уже сегодня планируются полеты на
Марс и другие планеты, чтобы в будущем, возможно, переселить на них жителей
Земли. И чтобы успеть подготовиться к этим полетам, необходимо заботиться о
нашем общем доме – Земле, иначе экологические проблемы могут убить Землю раньше
времени.

292 слова

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ

Земля из космоса

(1)Лишь совсем недавно человек узнал,
что Земля — это шар.
(2)Думали, стоит Земля на трёх слонах, а ночью звёздный
мир
её укрывает. (3)Теперь вокруг шара человек пролетает менее чем за два
часа. (4)Землю можно увидеть со стороны. (5)Вот снимок, сделанный из космоса.
(6)Да, Земля — это шар, на нём видны материки, моря, облака, восходы и
заходы Солнца. (7)Подробности
земной жизни издалека не видны, но они есть, их много…
 

Надо беречь Землю: мы одни

(8)Два десятка лет назад американцы
провели опрос учёных: что дали человечеству полёты в космос? (9)Много было
интересного в ответах. (10)Мне запомнился этот: «Во Вселенной мы одни, и
непохоже, что где-нибудь нас ждут. (11)Надо беречь свой дом — родную
Землю». (12)Хороший ответ.

Замечательная планета: солнце, кислород, атмосфера, смена времен года, дней
и ночей

(13)Сегодня с высоты своих знаний человек может сказать: «Замечательная нам
досталась планета».
(14)В самом деле, есть на планете вода, без которой жизнь была бы невозможной.
(15)Близость Солнца даёт не иссякающее от времени тепло. (16)Вращение Земли
обеспечивает чередование дней и ночей на планете, смену времён года.
(17)Зелёные растения наполняют атмосферу кислородом. (18)Они накапливают
углерод и выделяют в верхние слои атмосферы животворный кислород и озон,
прикрывающий всё живое от губительных лучей Солнца.
 

Эволюция жизни

(19)Конечно, зародившейся жизни миллионы
лет приходилось приспосабливаться
к изначальным условиям на планете. (20)Живые организмы уступали место на Земле более совершенным. (21)От
многих животных уцелели лишь кости. (22)Но некоторые виды дожили до наших
времён. (23)Живут в океанской воде на грани истребления человеком громадные киты, самые
большие существа, когда-либо жившие на Земле. (24)Самые маленькие из
млекопитающих — мышь-малютка
и землеройка
, весящая всего два грамма.

Человек – властелин и хозяин жизни

(25)Между китами и мышами огромное число
животных, которым Земля стала родным домом. (26)И во главе всего сущего стоит человек. (27)Он
часто решает, кому жить,
а кому в жизни должно быть отказано.

Человек разрушает среду обитания

(28)Миллионы лет отбирала Природа животных,
определяя
места, где они могут жить, где могут кормиться. (29)Человек
давно изучил
эти места и первым тянется к добыче, разрушает среду, в
которой
животным комфортно. (30)Так разрушаются основы нашего общего
Дома.

Исчезли:

(31)Многие животные исчезли или стали исключительно редкими. (32)Уже давно мы
не видим пролетающих журавлей, мало кто слышит токующих глухарей, крик
перепёлок. (33)И так везде
на Земле
. (34)Двести лет назад американцы варварски истребили миллионы бизонов,
а в середине прошлого века химия
выкосила
в Америке культовую птицу — белоголового орлана. (35)В
Африке на больших пространствах уничтожили тысячи носорогов: нужна была земля для посевов зерна.
(36)Растут площади жарких
пустынь
и пустошей, истощаются
плодородные земли
, высыхают
озёра
, исчезают на равнинах малые реки.

Земля – единственный дом

(37)Вот что имел в виду учёный, ответивший
на вопрос о космосе. (38)Планету
Земля нам надо беречь
. (39)Никто не ждёт высадки землян на другие планеты. (40)А Земля
по-прежнему нас кормит, даёт нам дышать, снабжает водой, теплом и радостью жизни, идущей от
наших соседей: зверей, птиц, рыб, насекомых, образующих сложный узор жизни.

Земля вблизи

(41)Вот как выглядит Земля, если взглянуть
на неё со стороны. (42)Очертания материков. (43)Следы деятельности вулканов.
(44)Огни больших городов и маленьких деревень. (45)Озёра на суше и острова в
океане. (46)Текут по Земле большие реки, струнами вытянуты дороги. (47)Земля,
изрытая шахтами и лисьими норами. (48)Земля со следами зверей, хлебными полями
и кудрями лесов… (49)Такой
общий наш Дом.

(По В. М. Пескову*)

Василий Михайлович Песков (1930–2013) —
советский и российский писатель, журналист и фотокорреспондент.

На чтение 15 мин. Просмотров 15 Опубликовано

Содержание:

Золотая пора

Сочинение «Осеннее утро» для 2 класса позволит учащимся отработать навыки связной речи и научит грамотно высказывать свои мысли. Это прекрасная пора года, дарящая людям массу положительных эмоций, поэтому справиться с заданием будет несложно.

Осенний лес выглядит превосходно. Обилие красок и запахов буквально сводит с ума. Прогулка по осеннему лесу доставляет неописуемое наслаждение. Природа еще не успела полностью очнуться ото сна, и тишина заполняет все вокруг. В это время воздух кажется особенно свежим, а утренняя роса, как зеркало, отражает разноцветную листву деревьев.

Незабываемое ощущение оставляет прогулка по лесным тропам. Приятно слышать легкий шелест опавших листьев под ногами. Они недавно лежат на земле, поэтому еще не успели утратить свою жизненную силу и напоминают красочный ковер.

С первыми лучами солнца все вокруг начинает оживать. Просыпаются лесные обитатели, высовывая из своих жилищ любопытные мордочки. Все звери встречают очередной день:

  • белки;
  • волки;
  • зайцы;
  • лисы;
  • ежи.

Впереди их ждут новые приключения. Некоторым обитателям осеннего леса предстоит трудная работа, ведь необходимо заниматься заготовкой пищи, иначе им не пережить зиму. Утренний осенний лес наполнен различными запахами:

  • трав;
  • ягод;
  • опавших листьев;
  • грибов.

Благодаря этому появляется чувство безмятежности и спокойствия. Осень — грибная пора. В это время года можно долго стоять в лесу и смотреть, как опадает листва, а улетающие на юг птицы поют свои прощальные песни.

Сочинение о лесе для 2 класса позволяет передать все ощущения, возникающие во время прогулки. Чтобы написать хорошее эссе, детям нужно в подробностях представить раннее утро осеннего дня.

Осеннее утро

За теплым летом всегда наступает осень, длящаяся три месяца. Многим людям нравится только начало этой поры, когда на улице еще стоит теплая погода. Однако каждый осенний месяц по-своему хорош. В сентябре осень, словно художник, раскрашивает листву в красные и желтые цвета. Как только начинает дуть ветер, воздух заполняют разноцветные листья, плавно опускающиеся на землю. Особенно прекрасно в это время года выглядят березы и клены. На солнечных полянках все еще видны последние цветы. Небо в сентябре прозрачное и высокое, а лесной воздух очень свежий.

Этот месяц является самым ожидаемым для грибников. В лесу часто встречаются подберезовики, грузди и даже боровики. В густой траве, еще не успевшей утратить зеленый цвет, прячутся семейки рыжих лисичек. Если в эту пору пройтись по лесу, то можно собрать лукошко вкусной черники и ярко-красной костянки. На рябинах уже созрели гроздья, а на калине ягоды приобрели алый цвет. Лесные обитатели активно запасают припасы на зиму. В небе видны улетающие в теплые края птицы, распевающие свои прощальные песни.

Октябрь — пора первых заморозков. Листва с деревьев опадает более активно и всю землю в лесу укрывает разноцветным ковром. Постепенно начинают тускнеть краски, ведь природе необходимо завершить приготовления к зиме.

В ноябре деревья уже почти полностью сбросили листву, от этого лес кажется прозрачным. Лишь сосны и ели не утратили свой цвет и ярко выделяются на общем фоне. Небо приобретает серый цвет и становится хмурым. Оставшиеся ягоды рябины и калины помогут пернатым обитателям леса пережить зиму. В ноябре природа засыпает, и на смену осени скоро придет белая зима.

Красота природы осенью

Сочинение «Утро в лесу» в 8 классе является одним из самых любимых среди школьников. Эта работа позволяет передать им все свои чувства, возникающие после прогулок на природе.

Людям нравятся разные времена года. Для кого-то лучшей порой является лето, кто-то видит красоту в весне. Однако есть и те, кто обожает осень. Особенно она прекрасна в тот момент, когда еще нет морозов, а солнечные лучи продолжают приносить с собой тепло. Деревья начинают пестрить красками, постепенно избавляясь от листвы.

Утром уже бывают заморозки. Если в это время выйти на улицу, то на лужах можно увидеть тонкий лед. Многим осень не нравится из-за частых дождей и хмурой погоды. Однако бывают и солнечные дни, когда стоит побывать в лесу, особенно утром. Во время прогулки можно любоваться многообразием красок и отдохнуть от городской серости. Солнце то показывается из-за туч, то снова прячется за них. Под ногами шуршит опавшая листва.

После прогулки по осеннему лесу обязательно улучшится настроение. Сделанные на природе фотографии помогут пережить эти мгновения снова. Не стоит сидеть дома в солнечные осенние дни, нужно выбраться на природу. Масса приятных впечатлений и отличное настроение гарантированы.

Еще тесты

Читайте также

Сочинение на тему Любовь — аргументы и примеры текстовСочинение на тему — Мой лучший друг (5 вариантов текстов)Cочинение на тему: Мой любимый школьный предмет — 5 образцовПоэт и поэзия в лирике Михаила Юрьевича Лермонтова

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение «Осеннее утро …», «Осень пришла …».

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Сочинения» На свободную тему» Сочинение «Осеннее утро …», «Осень пришла …»

«Осеннее утро …», «Осень пришла …»

Смотришь в окно, и вот уже летит листик, за ним второй … третий … Падают листья с липы, с берёзок, с осины … Какой-то слетает, словно маленький парашютик, а какой-то мотыльком порхает. Вот листочек винтиком полетел … Устланы цветным ковром дороги, крыши, детские площадки …

И вот уже ветер усилился, стал порывистым и сорвал с деревьев все листочки. Поднял ветер ковёр с крыш, сдул его с дорог и полетели они куда-то с перелётными птицами. Вот на реке появилась рябь, а потом покрылась она кругами, которые разрастались, становились шире — это дождь заморосил.

Мало-помалу осень вступает в свои права. День стал совсем коротким, вечера прохладными, а ночи туманными и сырыми.

Прогуливаясь в парке или вдоль берега реки, один или выгуливая собаку, посмотришь вверх, на небо, а там птицы кружат над городом. Каждая из них, прощается с нами … Они улетают куда-то, где тепло и солнечно.

Можно помахать им рукой, и подумать: «Встретимся весной!»

И становится грустно, и хочется с ними полететь!

Утро … Оно наступает так долго! Когда солнце начинает светить, выйдя из-за дождевых туч, уже обед на дворе. И когда оно светит, пусть и не греет, всё-равно становится веселее и радостнее. Хотя нет уже той парящей в воздухе паутинки, как было в дни бабьего лета.

И вот над городом кружат журавли, а завтра будут с городом прощаться гуси, ещё пару дней пройдёт и грачи улетят. А там … поздняя осень и зима. Тоскливо, особенно в дни мелкого нескончаемого дождя …

Но пройдёт все несколько месяцев, и снова зазеленеет и зацветёт природа! Пройдёт тоска, уйдёт прочь грусть! Будет весело, солнечно и тепло!

Полезный материал по теме: Скачать Сочинение «Осеннее утро …», «Осень пришла …»

<legend>Tags</legend>Сочинение«Осеннееутро…»,«Осеньпришла…»

Похожие сочинения

Отправить сочинение на почту

<label>Email</label>Терентьева РегинаСегодня утром я проснулся с хорошим настроением. В мой город пришла осень. С самого утра пахло влажностью, а погода грозила дождем. Несмелый лучик солнца заглянул в мое окно. Он робко провел линию от подоконника до самой двери. Солнце уже не греет так, как раньше. Она просто освещает наши осенние дни, которые становятся все короче. Все было так, как и всегда. Но только щебетания птиц я уже не услышал. Они все также поют, только где-то уже очень далеко в теплых странах. Негустая листва дрожит на ветру. Деревья рады дождям, но им немного грустно расставаться со своей одеждой. Когда-то такая яркая и зеленая, теперь она имеет желтые, красные и коричневые оттенки. Нахохлилась ворона и сидит на ветке около окна. Она плохая певица и поэтому молчит. Она опустила голову и выглядит огорченной. Наверное, это уже двухсотая ее осень. А она все также грустит по теплым дням. И я вместе с ней.ПожаловатьсяГлавная  ›  Сочинения  ›  Сочинения на тему «Осень»  ›  Сочинения на тему «Осень» 2 класс

Подборка сочинений про «Осень» для 2 класса

Сочинение на тему «Осень»

Подул осенний ветер. Пошли холодные дожди. Теперь солнышко надолго прячется от нас за тучами. А когда выходит, то греет слабенько.

Вечер наступает все быстрее. Я замечаю это каждый день. Долгие осенние вечера я провожу дома, с семьей.

Сочинение про «Осень» 2 класс

Мне нравится кататься на велосипеде или играть в мяч в парке осенью.

Сочинение на тему «Осень»

Осенью бывает очень красиво. Под ногами шуршат опавшие листья: желтые, красные, оранжевые — и все такие красивые. Часто льют дожди, на небе можно заметить радугу, которая переливается в ярких оттенках и выглядит как волшебная.

Становится свежо, на улицах появляется народ, и все вдыхают аромат свежести, который ясно ощущается в воздухе.

К ночи дождь утихает, и все люди с нетерпением ждут сюрпризы завтрашнего дня.

Сочинение «Осень в лесу»

Пришла золотая осень. Листья стали опадать жёлтые, красные. Птицы улетают в тёплые края. Поспели в лесу яблоки: зеленые, красные и желтые. Поспели орешки. Медведи ложатся в спячку до наступления весной. Все животные готовятся к зиме осенью. Осенью короткие дни и длинные ночи. Я люблю осень!

Сочинение про «Осень»

В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы.

Сочинение «Наступила осень» 2 класс

Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.

Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

Сочинение на тему «Золотая Осень»

Золотая осень раскрасила в разные цвета деревья и кусты. Это желтый, красный, бордовый. Зеленый цвет остался с лета. Я люблю гулять в солнечные осенние дни.

По утрам уже холодно. Вечером тоже можно продрогнуть без теплой куртки. Дни становятся все короче.

Сочинение на тему «Наступила осень»

Холодная осень за окном. По стеклам бесконечно стекают капли дождя. Небо серое и низкое. Целыми днями почти нет солнечного света.

Иногда погода улучшается. Тогда выходит солнце. Капли дождя переливаются на желтых осенних листьях.

Еще в разделе <nobr>«Сочинения на тему «Осень»»</nobr>

Эти сочинения про осень были написаны учениками вторых классов. Прочитай их и оцени, понравилось ли тебе какое-нибудь из сочинений.

Далее:

Сочинения про Осень для 2 класса

Вариант №1

Вот наступила сказочная осенняя пора. Снег ещё не выпал, но уже пролетает. Листьев на деревьях осталось очень мало. А листья, которые упали, лежат под деревьями разноцветным лоскутным ковриком и радуют глаз.

Птицы поют уже не так весело. Они уже съели все яблочки с деревьев и подлетают к жилищам людей, чтобы выманить вкусные крошки хлеба.

И хотя осенью солнышко светит не так ярко, как летом, и греет не сильно, всё  равно осень радует нас своими удивительными красками и свежим воздухом.

Вариант №2

Осень – моё любимое время года. Пора позолоченной листвы на деревьях и время расставания с перелётными птицами. Они улетают к себе в тёплые края. Осенью поспевают овощи и фрукты, которые надо успеть собрать до первых морозов, чтобы были запасы еды на зиму.

Осенью всё больше дней становятся пасмурными и дождливыми. Солнышко уже не светит ярко. Дни становятся прохладнее.

Но осенью очень красиво из-за разноцветных листьев на деревьях. И ещё это пора, когда дети идут в школу и получают знания.

Вариант №3

Как прекрасна осенняя пора – пора созревания фруктов и овощей на огородах и в садах. Осенью самые красивые цветы, потому что они дозрели и распустились.

Небо осенью синее-синее. По нему плывёт больше облаков, чем летом. Потому что они собираются пролить на землю осенние дожди. Земля должна быть пропитана влагой, чтобы зимой под сугробами снега земля не размёрзлась.

Осеннее время года самое прекрасное. На деревьях листья перекрашиваются в разные оттенки жёлтого и красного цветов. Из осенних цветов можно собирать букеты. И они будут такими же красивыми, как букеты цветов.

Я люблю осень и всегда с нетерпением жду её.

Вариант №4

Осенняя пора грустная. Уже не так тепло, как летом. Дни становятся короче и прохладнее. Солнце уже не обогревает землю своими лучами. Поэтому листья на деревьях становятся жёлтыми и коричневыми и начинают падать на землю, медленно кружась в воздухе.

Осенью приятно бродить по лесу. Листья под ногами шуршат и на рябине покраснели гроздья полезных ягод.

Животные начинают готовиться к зимовке. Они утепляют свои жилища – гнёзда и норки и натаскивают в них припасы, чтобы зимой было что кушать.

Ещё осенью некоторые птицы собираются в большие стаи и готовятся к полёту, а потом улетают в края, где зима не такая суровая, как у нас. Но они обязательно запомнят путь, которым полетят. А с наступлением тёплых дней вернутся обратно.

Вариант №5

Осень прекрасна своими красками. Осенние листья перекрашиваются в разные яркие цвета. Как красиво осенью на природе! И хотя цветы уже завяли, но на земле лежат прекрасные разноцветные листья. Если собрать их в букет, то он будет такой же красивый, как букет цветов.

Осенью бывают редкие тёплые и солнечные дни. В такие дни приятно гулять, зная, что скоро на землю упадёт снег. И можно будет только вспоминать об осенних деньках.

Сочинение 2 класс «Осень за окном» по плану

Вариант №6

План:

1. Как изменяется небо осенью.

2. Как выглядит осенний пейзаж из окна.

3. Дерево у окна.

4. Моё отношение к осени.

Когда наступает осень, дни становятся прохладными, часто дует ветер. Небо заволакивают тяжёлые тучки и идут холодные дожди.

В такую погоду не хочется выходить на улицу. Но всегда интересно смотреть, как изменяется окружающий мир в это время года.

Я частенько усаживаюсь у окна в своей комнате и смотрю на улицу. Осень за окном выглядит очень красиво. Деревья своими разноцветными листочками, как ладошками, машут мне.

А потом поднимается ветерок и отрывает листочки. Но они не сразу падают на землю, а некоторое время танцуют на ветру прямо в воздухе. За таким сказочным хороводом очень приятно наблюдать из окна, из тёплой комнаты.

Возле моего окна растёт рябина. У неё очень красивые резные листочки. С наступлением осени они желтеют и тоже после очаровательного танца на ветру падают под дерево.

Зато вместо листвы на веточкам остаются целые гроздья шикарных красных ягод рябины. Веточки с рябиновыми гроздьями стучат о моё стекло, как бы говоря: «Листики упали, а мы останемся с тобой до самой зимы».

Вот такая чудесная осень из моего окна.

Предложения про Осень

Во втором классе иногда учитель даёт задание: написать 5 предложений про осень.

Я предлагаю воспользоваться следующими фразами.

  1. Осень – красавица, всем на свете нравится.
  2. Золотая осень уже стоит у порога.
  3. Осенью природа наряжается в самые лучшие и красочные свои наряды.
  4. Осенние деньки – радость для души.
  5. Солнечная осень радует.
  6. Дождливая осень побуждает к  размышлениям.
  7. Осень – пора сказочная и волшебная: зелёные листики превращаются в жёлтые и красные.
  8. Осень шуршит под ногами сухой листвой.
  9. У осени самые яркие краски.
  10. Осень – художница: раскрашивает природу в пёстрые цвета.

Здесь я написала не 5 предложений про осень, а немного больше. Предлагаю дополнить мой список через комментарии. Напишите, что вам больше всего нравится или не нравится в осени.

Как придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень» 2 класс

Допустим, что вашему ребёнку, ученику 2-го класса, задали на дом: придумать свой рассказ или сочинить стихотворение на тему «Осень». Вы начинаете поиски по Интернету.

А зачем? Ведь там сотни, тысячи, если не миллионы детей уже скачали все стихотворения про осень. Это будет массовое сочинение одного стиха что ли?

А не лучше ли придумать своё собственное, из сердца вычерпнутое стихотворение.

Согласна, не все мы поэты. Не каждый умеет подбирать рифмы к словам. Но для этого есть специальные сервисы. Они так и называются «рифмы к словам».

Нужно взять несколько осенних слов: существительных, прилагательных, глаголов. Выписать их в два-три столбика, а затем напротив каждого слова написать рифму к нему.

Выглядеть это будет примерно так:

Перемешивая слова по смыслу и ставя рифмованные в конец строчки, мы получаем четверостишие, например, такое:

Вот такое простенькое стихотворение получилось у нас.

Можете почитать мои стихи про осень в следующей статье.

Используемые источники:

  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/utro-v-osennem-lesu.html
  • https://my-soch.ru/sochinenie/osennee-utro—osen-prishla-
  • https://vashurok.ru/questions/sochinenie-osennee-utro-za-oknom
  • https://porusskomu.net/sochinenie/sochineniya-na-temu-osen/sochineniya-na-temu-osen-02
  • https://logoprav.ru/russkij-yazyk/osen-2

Сочинение Воскресная прогулка 5 класс

Я очень люблю воскресенье, ведь в этот день я с родителями обычно гуляю в парке. Он довольно большой, поэтому ходить там можно часами. Порой мы с родителями неспешно прогуливаемся дорожками парка и разговариваем на разные темы: о прочитанных книгах, моих успехах в школе и о наших знакомых. Иногда я катаюсь на самокате или роликах, а они сидят на лавочке и мило болтают о чем-то своем. Еще в парке есть качели, я очень люблю на них кататься. Но больше всего мне нравится наблюдать за природой. Приходя в парк спустя неделю, можно отметить, что изменилось, а что осталось прежним.

Весной парк меняется очень быстро: зеленеет трава, зацветают по очереди деревья. Я учусь их различать. Пока листья еще не совсем распустились, можно рассматривать птиц. Если запастись терпением и наблюдательностью, то можно увидеть дятла в красной шапочке или белобокую сороку. Это довольно пугливые птицы, они не очень любят показываться на глаза людям.

Летом в парке хорошо прятаться от жары, ведь в нем есть небольшое озеро. А еще там плавают утки. Мы всегда берем с собой хлеб, когда идем в парк. Мне нравиться кормить уток и голубей, любоваться белыми и желтыми кувшинками, что мирно покачиваются на зеркальной воде.

Осенью парк особенно красивый. Теперь он не просто зеленый, а разноцветный. Золотые березы и огненные клены, а между ними строгие дубы с коричневыми листьями не могут не радовать глаз. Еще в парке есть дикий виноград. Осенью он своими ярко-красными листьями привлекает к себе внимание. В это время в парке бегают белки, они закапывают желуди и орехи, которыми их подкармливают люди. Я очень люблю за ними наблюдать. Иногда белки берут орехи прямо из рук. Осенью я всегда собираю листья в парке для гербария.

Зимой парк спит. В это время я приношу семечки и хлеб для птиц, чтобы насыпать в кормушки. А еще зимой в парке можно кормить синиц прямо с ладони. Они такие забавные. Если наступает оттепель, то мы играем в снежки или лепим снеговика. Главное, что мы проводим воскресенье вместе.

Вариант 2

В воскресенье мы с родителями ходили в сквер. Погода уже радовала нас ярким весенним солнцем, дул легкий ветерок. На деревьях уже стали появляться почки, а кое-где уже распустились одуванчики.

Мы прогуливались по тропинкам парка, держась за руки, смеясь и обсуждая всякие мелочи. Появление травы, почек на деревьях уже радовало глаз своими приятными зелеными оттенками, которых так не хватало зимой. Немного погодя мы сели на деревянную скамейку, чтобы поесть мороженое и покормить птиц. Я выбрала себе шоколадный рожок, мама – клубничный, а папе захотелось фисташковый. Мы ели и наблюдали за подлетевшими голубями, ждущими новой порции хлебных крошек, которые мы бросали им. Увлекшись птичками, я не заметила, как мой шоколадный шарик свалился на землю. Я была готова расстроиться, как вдруг папа отдал мне свое мороженое. Впервые в жизни я попробовала рожок со вкусом фисташек. Оказался вкуснее, чем я думала.

Посидев еще недолго, мы снова отправились бродить по дорожкам парка, дыша свежим воздухом и греясь в лучах ласкового солнышка. Тут я заметила небольшую синюю будку, на которой крупными буквами красовалась надпись «Тир». Внутри меня появилось желание получить одну из игрушек, которые предназначались победителям. Мой взгляд привлек розовый кролик, держащий в лапках желтое сердечко. Я уговорила папу пострелять.

Наблюдая за тем, как отец прицеливается, я надеялась, что у него все получится. И он смог! Попал трижды прямо в цель, заслужив тем самым право выбора любой понравившейся игрушки. Я указала на того самого мягкого зайку, который так запал мне в душу. Как только моему отцу-победителю вручили приз, он сел передо мной на корточки, обнял меня и сказал: «Держи, малышка». Я была очень счастлива. Поцеловала в щеку любимого папу и обняла своего нового друга, который получил имя Рэджи.

Теперь мы наслаждались прекрасным днем уже вчетвером: я, мама, папа и Рэджи. Я держала кролика за плюшевые лапки, иногда подкидывала его, чтобы он представил, будто летит. Родители шли чуть позади, говоря о том, что приготовить на ужин.

Мы бродили уже на протяжении нескольких часов, но у меня все еще было полно сил. Перед нами был небольшой парк аттракционов, в который мы иногда ходим с мамой. Нашим любимым аттракционом были «лебеди», который двигались по кругу, иногда поднимаясь вверх. Вот и в этот раз мы с мамой решили прокатиться на наших любимых птицах. Рэджи поехал с нами, ведь ему так понравилось парить в воздухе. Пускай посмотрит на все с еще большей высоты.

Сев в прекрасного белого лебедя, мы с мамой взялись за руки, чтобы было не так страшно подниматься вверх. Аттракцион двинулся. Стальные лебеди двинулись по привычному кругу, иногда, то поднимаясь, то опускаясь. Их железные крылья блестели на солнце. Мы с мамой и Рэджи уже достигли самой вершины и видели стоящего снизу папу, который улыбался и махал нам. Мы помахали ему в ответ и стали разглядывать окрестности. Вот и тир, в котором папа выиграл приз, немного дальше ларек, где мы купили мороженое.

Лебедь приземлил нас обратно к папе. Взявшись за руки, мы решили, что пора возвращаться домой.

Воскресная прогулка в парке сочинение

Как же я люблю гулять! И вот сегодня, встав с утра пораньше, я отправился на воскресную прогулку! Я планировал её целую неделю, и сегодня моя мечта сбылась. Я отправлюсь гулять в парк!

Одно из моих самых любимых времён года — зима. Я считаю, что в зимней красоте присутствует невообразимое волшебство. Выходишь на улицу и погружаешься в белую, неповторимую сказку.

Зимним утром подхожу к окну и замираю от удивления. Но как только выходишь из дому, так и пахнет в лицо свежим, чистым, бодрящим воздухом. И какой же это на самом деле прекрасный воздух! От одного даже вздоха уже сердце замирает! Безумная красота!

Мне нравится гулять зимой в парке, который располагается неподалёку от моего дома. Идёшь так тихонечко по снегу, наслаждаешься его хруст под ногами, а вокруг тебя природа радуется. Какая же вокруг красота, не описать словами!

Деревья стоят прямо и глядят во все стороны. Они будто надели белоснежные сияющие шубки, потому что боятся замёрзнуть. Некоторые деревья тяжело склонились и подняли вверх свои ветки.

А рядом виднеется жёлтый фон. Приглядываюсь и оказывается, что это рябина. Это единственное дерево, которое радует людей своими плодами зимой. Также она является матушкой-кормилицей для птичек, которые могут полакомиться её вкусными ягодками. Вот подлетел снегирь. Он умело схватил одну ягодку и вспорхнул крыльями. Вот озорник! Через некоторое время прилетели ещё птички, видно он позвал друзей на вкусный обед!

А впереди располагается та же самая аллея. Лишь деревья начинают темнеть на светлом фоне, всё же остальное лежит под снежным покрывалом. Тише. Природа прибывает во сне! Эти произведения, созданные природой, недолговечны, но как же они восхитительны! Это, наверное, сюрпризы, которые преподносит нам природа. Я люблю гулять по воскресеньям в парке, так как можно насладиться природой и побыть наедине с ней, подумать. Да, сегодня моя воскресная прогулка удалась!

Вариант 4

Воскресенье – это мой самый любимый день недели, потому что выходной. В этот день нет учебы, нет школьных домашних заданий, поэтому в этот день можно заниматься только любимыми занятиями и развлечениями.

Больше всего я люблю в воскресенье гулять с папой в нашем городском березовом парке. Там очень красиво и зимой, и летом, и осенью, и весной. Зимой в парке есть каток, прокат лыж, а летом можно взять за определенную плату на час ролики и велосипеды.

В нашем городском березовом парке есть карусели и различные аттракционы. Сейчас весной в парке очень приятно и вкусно пахнет шашлыком и кажется, что ты находишься не в городе, а где-нибудь далеко за городской чертой в лесу на пикнике.

В этот раз мы с моим папой решили прокатиться на “колесе обозрения”. На этом аттракционе мы, как обычно увидели практически весь город с высоты птичьего полета. Потом отец купил мне билет на поездку на пони. Я никогда не катался на лошадях. Пускай пони – это маленькая лошадка, но мне очень понравилась эта поездка. Надеюсь, что в скором времени мне удастся покататься и на настоящих конях. Мой отец не забыл снять на сотовый телефон видеокадры, как я катаюсь на маленьком, но мужественном пони, чтобы потом показать их нашей маме.

В общем, воскресная прогулка по березовому парку – это для меня каждый раз праздник. Там можно не только превосходно провести время за физическими занятиями на роликах и велосипедах, покататься на каруселях, поесть фаст фуд, но и насладиться волшебной красотой деревьев, пением птиц, полюбоваться небольшим уголком природы в огромном шумном городе. Жалко, что время очень быстро пролетело, когда мы гуляли с папой, но я с нетерпением буду ждать нового воскресенья, и оно обязательно наступит.

Также читают:

Картинка к сочинению Воскресная прогулка

Популярные сегодня темы

Куприн Александр Иванович написал одно из самых трогательных и полных чувств любви произведений, которое назвал «Куст сирени». В нём он повествует о паре Веры и Николая.

Основными персонажами произведения являются Маша Миронова, дочь военного, служащего в чине капитана, Петр Гринев, молодой дворянин, и Емельян Пугачев, предводитель народного восстания.

Каждый человек сталкивается в жизни с определёнными трудностями. Кто-то, сталкиваясь с ними, сразу сдаётся, кто-то продолжает идти вперёд и добивается своего. Что же помогает людям преодолевать невзгоды

Это очень сложное решение и в основном его люди принимают под тяжестью обстоятельств и если их вынуждают другие люди. В основном человек стремиться, во что бы то ни стало исполнить свою мечту.

Что означает цвета на георгиевской ленте? В России они обозначают императорские символы: черный цвет обозначает двуглавого орла, а желтый цвет обозначает государственный герб

4159. Сочинение на тему Воскресная прогулка 5 класс Русский язык

Сочинение — Воскресная прогулка. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ

Воскресенье — мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и папой гуляем, и по воскресеньям ездим в парк на прогулку.

В парке много развлечений: мы гуляем, катаемся на аттракционах, фотографируемся, а как то раз даже катались на лошадях. Этот день мне запомнился, лошади мне очень понравились. По воскресеньям в парке много людей, все гуляют целыми семьями. Мы тоже часто берем с собой на прогулку бабушку и дедушку. Они у меня очень активные и им нравится проводить с нами время, много гулять и везде ездить. Летом мы гуляем и едим мороженное, осенью собираем красивые листья для гербария, а зимой мы лепим снеговика, катаемся на горках и играем в снежки.

Папа очень любит отдых на природе, по этому по воскресеньям мы часто выезжаем на природу на шашлыки. Пока папа жарит мясо, я и мама гуляем по лесу, собираем ягоды или грибы. А летом, в жаркую солнечную погоду, мы ездим на пляж. Там мы загораем и купаемся, играем с мамой и папой в мяч, гуляем по берегу и собираем ракушки и интересные камни. В любое время года воскресный день наша семья всегда проводит с пользой, а самое главное — все вместе.

Вариант 2 — Воскресная прогулка 5 класс по русскому языку

В моей памяти храниться воскресная прогулка. У меня была возможность погулять с родителями по моему любимому парку. На улице стояла теплая осенняя погода. В воздухе пахло травой, а легкая прохлада напоминала о приближении зимних дней.

Парк, в котором мы гуляли, был очень большим по площади. Там было очень много ухоженных зон оформленных в разных стилях.

Первым делом мы направились в центр парка к небольшому озеру. На озере плавали дикие утки. Этих уток кормили все желающие. Посередине озера был сделан островок и домик для птиц. Работники парка на небольшой лодке подплывали к островку и насыпали в домик корм для птиц. Наблюдать за кормлением уток очень интересно.

Далее мы отправились фотографироваться со скульптурами. Теперь у меня есть фотографии со скульптурой балерины, с конем, и с маленькой собачкой. Мы сделали несколько семейных фотографий с родителями. После этого занятия мы направились кататься на колесе обозрения. С колеса обозрения открывался вид на весь город. Этот вид мне запомнился на всю жизнь. Я долго буду хранить в памяти эти воспоминания.

В парке мы встретили моих друзей из двора. Они тоже пришли на воскресную прогулку в парк. Мы все вместе отправились в небольшой кафетерий, где мы заказали две больших пиццы и сок. В кафе нам было очень весело. Пицца была очень сытной.

После того, как мы подкрепились, мы отправились к ретро зоне в парке. Там играла музыка прошлых лет. Под эту музыку в вальсе кружились пожилые люди. Очень много мужчин и женщин танцевали, не обращая внимания на возраст. Мои родители тоже решили не стоять и направились танцевать вальс. У меня получилось сделать несколько удачных кадров на фотоаппарат. Теперь фотография танцующих родителей стоит у нас в рамочке в гостиной комнате.

Время пролетело быстро и очень весело, а воспоминания от прогулки теперь останутся у меня на всю жизнь, согревая в холодные времена.

Сочинение по русскому языку для 5 класса

Любой школьник, студент или офисный клерк жаждет выходных. Рабочая неделя тянется, каждый день кажется вечностью. Наступает чудо! В субботу человек отвлекается от повседневной рутины. С приходом воскресенья организм ощущает отдых. Поэтому этот день важно проводить с пользой, наслаждаясь каждой секундой. Хороший вариант отправиться на прогулку. Порой сложно выбраться на свежий воздух — интернет магнитом притягивает к себе. Солнце поднимается к синему небу. Город уже шумит. «Пять минут» отдать социальным сетям, зайти на «Ютуб», и за окном уже вечер. Выход из положения один — составить план и после завтрака пойти гулять.

Я очень люблю проводить время с мамой. Парк дарит хорошее настроение, заряжает энергией, расслабляет. Что может быть лучше, чем сидеть на лавочке, любуясь брызгающим фонтанчиком? Капли воды долетают до лица. Райское наслаждение! Иногда я нарезаю круги на велосипеде. Мне навсегда запомнился один случай. Мы всегда берём с собой бублики и термос с чаем — аппетит на отдыхе появляется мгновенно. Уплетаем с мамой лакомство, иногда смотрим в экран телефонов. Да, без телефона сейчас никуда… Ближе к теме. Подходит к лавочке мальчишка. Внешний вид вызывает жалость: грязная одежда, сопливый нос, немытое лицо. Моргает большими глазками и молчит. Оказывается, что он частенько бродит по улицам в одиночестве, пока родители полностью погружены в заботы. В тот день пластмассовых стаканчиков у нас не было. Была только кружка от термоса, из которой отхлёбывали чай по очереди. И мы знали, что если дать попить незнакомцу, то с чаем придётся попрощаться. Моя мама добрый человек, поэтому угостила напитком мальчика. Не задумываясь ни на секунду, отдала последние бублики. Он остался благодарен.

После парка идём в кинотеатр. Но не всегда, потому что сложно подобрать подходящий фильм. Смотрим в основном комедии. Жуём поп-корм, не отрываемся от экрана. В прошлый раз по моей вине упал из рук стаканчик. Содержимое вывалилось на пол. Часть крошек закатилось под передние кресла. Мама была недовольна. Пришлось убирать в целлофановый пакетик еду. Оставшееся время до окончания сеанса ничего не жевали и слышали хруст, который доносился с задних рядов. Эх, жаль было поп-корм! Но ничего.

После кинотеатра сразу домой не пошли. У нас была длинная прогулка. Никуда не заходили, просто медленно шагали по улице. Шум машин и нежный ветерок помогали сосредоточиться на реальности, ценить простые вещи, выкинуть лишние мысли из головы.

Проводить активно время можно разными способами. Но даже обычная прогулка в парке подарит отличное настроение. Главное — ценить каждое мгновение, чаще быть рядом с дорогими людьми.

Сочинение на тему: «Воскресная прогулка в лесу осенью»

Воскресенье — мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и папой гуляем, и по воскресеньям ездим в парк на прогулку.

В парке много развлечений: мы гуляем, катаемся на аттракционах, фотографируемся, а как то раз даже катались на лошадях. Этот день мне запомнился, лошади мне очень понравились. По воскресеньям в парке много людей, все гуляют целыми семьями. Мы тоже часто берем с собой на прогулку бабушку и дедушку. Они у меня очень активные и им нравится проводить с нами время, много гулять и везде ездить. Летом мы гуляем и едим мороженное, осенью собираем красивые листья для гербария, а зимой мы лепим снеговика, катаемся на горках и играем в снежки.

Папа очень любит отдых на природе, по этому по воскресеньям мы часто выезжаем на природу на шашлыки. Пока папа жарит мясо, я и мама гуляем по лесу, собираем ягоды или грибы. А летом, в жаркую солнечную погоду, мы ездим на пляж. Там мы загораем и купаемся, играем с мамой и папой в мяч, гуляем по берегу и собираем ракушки и интересные камни. В любое время года воскресный день наша семья всегда проводит с пользой, а самое главное — все вместе.

Вариант 2

В воскресенье мы с родителями ходили в сквер. Погода уже радовала нас ярким весенним солнцем, дул легкий ветерок. На деревьях уже стали появляться почки, а кое-где уже распустились одуванчики.

Мы прогуливались по тропинкам парка, держась за руки, смеясь и обсуждая всякие мелочи. Появление травы, почек на деревьях уже радовало глаз своими приятными зелеными оттенками, которых так не хватало зимой. Немного погодя мы сели на деревянную скамейку, чтобы поесть мороженое и покормить птиц. Я выбрала себе шоколадный рожок, мама – клубничный, а папе захотелось фисташковый. Мы ели и наблюдали за подлетевшими голубями, ждущими новой порции хлебных крошек, которые мы бросали им. Увлекшись птичками, я не заметила, как мой шоколадный шарик свалился на землю. Я была готова расстроиться, как вдруг папа отдал мне свое мороженое. Впервые в жизни я попробовала рожок со вкусом фисташек. Оказался вкуснее, чем я думала.

Посидев еще недолго, мы снова отправились бродить по дорожкам парка, дыша свежим воздухом и греясь в лучах ласкового солнышка. Тут я заметила небольшую синюю будку, на которой крупными буквами красовалась надпись «Тир». Внутри меня появилось желание получить одну из игрушек, которые предназначались победителям. Мой взгляд привлек розовый кролик, держащий в лапках желтое сердечко. Я уговорила папу пострелять.

Наблюдая за тем, как отец прицеливается, я надеялась, что у него все получится. И он смог! Попал трижды прямо в цель, заслужив тем самым право выбора любой понравившейся игрушки. Я указала на того самого мягкого зайку, который так запал мне в душу. Как только моему отцу-победителю вручили приз, он сел передо мной на корточки, обнял меня и сказал: «Держи, малышка». Я была очень счастлива. Поцеловала в щеку любимого папу и обняла своего нового друга, который получил имя Рэджи.

Теперь мы наслаждались прекрасным днем уже вчетвером: я, мама, папа и Рэджи. Я держала кролика за плюшевые лапки, иногда подкидывала его, чтобы он представил, будто летит. Родители шли чуть позади, говоря о том, что приготовить на ужин.

Мы бродили уже на протяжении нескольких часов, но у меня все еще было полно сил. Перед нами был небольшой парк аттракционов, в который мы иногда ходим с мамой. Нашим любимым аттракционом были «лебеди», который двигались по кругу, иногда поднимаясь вверх. Вот и в этот раз мы с мамой решили прокатиться на наших любимых птицах. Рэджи поехал с нами, ведь ему так понравилось парить в воздухе. Пускай посмотрит на все с еще большей высоты.

Сев в прекрасного белого лебедя, мы с мамой взялись за руки, чтобы было не так страшно подниматься вверх. Аттракцион двинулся. Стальные лебеди двинулись по привычному кругу, иногда, то поднимаясь, то опускаясь. Их железные крылья блестели на солнце. Мы с мамой и Рэджи уже достигли самой вершины и видели стоящего снизу папу, который улыбался и махал нам. Мы помахали ему в ответ и стали разглядывать окрестности. Вот и тир, в котором папа выиграл приз, немного дальше ларек, где мы купили мороженое.

Лебедь приземлил нас обратно к папе. Взявшись за руки, мы решили, что пора возвращаться домой.

Воскресная прогулка в парке сочинение

Как же я люблю гулять! И вот сегодня, встав с утра пораньше, я отправился на воскресную прогулку! Я планировал её целую неделю, и сегодня моя мечта сбылась. Я отправлюсь гулять в парк!

Одно из моих самых любимых времён года — зима. Я считаю, что в зимней красоте присутствует невообразимое волшебство. Выходишь на улицу и погружаешься в белую, неповторимую сказку.

Зимним утром подхожу к окну и замираю от удивления. Но как только выходишь из дому, так и пахнет в лицо свежим, чистым, бодрящим воздухом. И какой же это на самом деле прекрасный воздух! От одного даже вздоха уже сердце замирает! Безумная красота!

Мне нравится гулять зимой в парке, который располагается неподалёку от моего дома. Идёшь так тихонечко по снегу, наслаждаешься его хруст под ногами, а вокруг тебя природа радуется. Какая же вокруг красота, не описать словами!

Деревья стоят прямо и глядят во все стороны. Они будто надели белоснежные сияющие шубки, потому что боятся замёрзнуть. Некоторые деревья тяжело склонились и подняли вверх свои ветки.

А рядом виднеется жёлтый фон. Приглядываюсь и оказывается, что это рябина. Это единственное дерево, которое радует людей своими плодами зимой. Также она является матушкой-кормилицей для птичек, которые могут полакомиться её вкусными ягодками. Вот подлетел снегирь. Он умело схватил одну ягодку и вспорхнул крыльями. Вот озорник! Через некоторое время прилетели ещё птички, видно он позвал друзей на вкусный обед!

А впереди располагается та же самая аллея. Лишь деревья начинают темнеть на светлом фоне, всё же остальное лежит под снежным покрывалом. Тише. Природа прибывает во сне! Эти произведения, созданные природой, недолговечны, но как же они восхитительны! Это, наверное, сюрпризы, которые преподносит нам природа. Я люблю гулять по воскресеньям в парке, так как можно насладиться природой и побыть наедине с ней, подумать. Да, сегодня моя воскресная прогулка удалась!

Сочинения на свободную тему — Воскресная прогулка на лыжах 1

Такой зимы, какая выдалась в прошлом году, давно не было в наших краях. Последние годы снега выпадало не очень много да и таял он слишком быстро. Но в тот год природа решила все восполнить и подарила настоящую зимнюю сказку.

И вот в один из чудесных зимних дней мы с друзьями собрались на лыжную прогулку. Это было воскресенье. Одевшись потеплей, мы взяли рюкзаки с необходимыми в дороге вещами, захватили с собой лыжи и отправились в ближайший лесок. Для того чтобы туда попасть, нужно было преодолеть довольно крутой спуск с горки. Люди, видимо, не часто бывают зимой в этих местах. Перед нами открывался чудесный пейзаж. Овраг, покрытый ровным слоем чистого белого снега, который ослепительно искрился на солнце. Ни одной тропинки, ни одного случайного следа не было видно. Какое-то время мы стояли неподвижно, любуясь этой красотой. И тут кто-то из ребят, весело свистнув, оттолкнулся и стремительно понесся вниз. Снежную гладь прорезала ровная лыжня. Мы наперегонки пустились за ним. Спуск с горы ободрил нас и наполнил радостным настроением.

Лесок был негустой. Деревья и низкие кусты сменяли друг друга. Нам припомнилось, как мы играли здесь летом. Прятались друг от друга за деревьями, собирали ягоды в густой траве. Сейчас все вокруг было другим. Лес словно заснул царственным сном. Деревья, покрытые снежными шапками, выглядели словно нарядившиеся в дорогие меха вельможи. Вокруг стояла сказочная тишина, которую нарушал только скрип снега под нашими лыжами. Вот лесная дорожка пролегла между рядами высоких деревьев. Молчаливые исполины словно выстроились перед нами в почетном карауле. Какая-то одинокая птичка села на ветку дерева, стряхнув с нее снежное убранство. Тут же несколько легких хлопьев снега упали вниз с еле слышным шелестом. Мы остановились и прислушались. Вокруг снова воцарилась тишина, не нарушаемая ни одним движением. Я попыталась негромко заговорить с приятелями и удивилась своему голосу. Он прозвучал так отчетливо и звонко! Зачарованно оглядываясь вокруг, мы двинулись дальше.

Вдруг среди этого белого царства мы заметили яркие капельки на некоторых деревьях. Поспешили подойти поближе. Да это же рябина! Как необычно смотрятся красные гроздья на заснеженных ветках! Мне почему-то сразу вспомнилось начало сказки про Белоснежку. Несколько капелек крови на белоснежной ткани. Так же и эти ягоды. Они так и манили к себе. Я потянулась и сорвала одну. Сочная кисловатая ягодка рябины словно таяла во рту. И вовсе она не горькая, как многие почему-то считают! Вдруг на соседнем дереве я заметила еще одно яркое пятнышко. Пригляделась — а это маленькая птичка, чуть нахохлившись, притаилась среди ветвей. Черная головка, черненький хвост и крылья, белая спинка почти сливается со снегом, яркая красная грудка.

Похожа на снегиря, хотя раньше я видела их только на картинке. Бедняжка! Ей, наверное, холодно, ведь она такая маленькая и беззащитная.

Вот впереди неожиданно наш путь перерезала чья-то лыжня. Значит, не нас одних выманила на лыжную прогулку чудная погода.

Незаметно стало смеркаться. Наступал вечер, а мы, увлеченные красотой зимнего леса, даже не заметили, как пролетело время. Довольные, полные радостных и незабываемых впечатлений, мы вернулись домой. И долго еще рассказывали всем родным и знакомым о сказочной прогулке на лыжах.

Вариант 4

Воскресенье – это мой самый любимый день недели, потому что выходной. В этот день нет учебы, нет школьных домашних заданий, поэтому в этот день можно заниматься только любимыми занятиями и развлечениями.

Больше всего я люблю в воскресенье гулять с папой в нашем городском березовом парке. Там очень красиво и зимой, и летом, и осенью, и весной. Зимой в парке есть каток, прокат лыж, а летом можно взять за определенную плату на час ролики и велосипеды.

В нашем городском березовом парке есть карусели и различные аттракционы. Сейчас весной в парке очень приятно и вкусно пахнет шашлыком и кажется, что ты находишься не в городе, а где-нибудь далеко за городской чертой в лесу на пикнике.

В этот раз мы с моим папой решили прокатиться на “колесе обозрения”. На этом аттракционе мы, как обычно увидели практически весь город с высоты птичьего полета. Потом отец купил мне билет на поездку на пони. Я никогда не катался на лошадях. Пускай пони – это маленькая лошадка, но мне очень понравилась эта поездка. Надеюсь, что в скором времени мне удастся покататься и на настоящих конях. Мой отец не забыл снять на сотовый телефон видеокадры, как я катаюсь на маленьком, но мужественном пони, чтобы потом показать их нашей маме.

В общем, воскресная прогулка по березовому парку – это для меня каждый раз праздник. Там можно не только превосходно провести время за физическими занятиями на роликах и велосипедах, покататься на каруселях, поесть фаст фуд, но и насладиться волшебной красотой деревьев, пением птиц, полюбоваться небольшим уголком природы в огромном шумном городе. Жалко, что время очень быстро пролетело, когда мы гуляли с папой, но я с нетерпением буду ждать нового воскресенья, и оно обязательно наступит.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

Осмысление
содержания картины
.

Работа
над языковым материалом.

Обсуждение
структуры сочинения
.

Составление
текста по картине
.

Побуждает
к высказываниям своего мнения, организует беседу по картине.

А
как можно картину назвать?

Учитель
говорит детям, что художник её назвал «Золотая
осень»
— и подписываем к теме урока на доске и на листках.

Мы
увидели картину, а теперь нужно её как следует рассмотреть.

Как
понять «как следует»?

Как
надо рассматривать?

А
как называется такой тип картин в живописи?

Итак,
мы будем описывать лесной  осенний пейзаж.

А
как вы думаете, сам художник есть на картине?

Где
он мог стоять?

(Художника
звали Илья Семёнович Остроухов).

Учитель
(вместе с детьми) дописывают тему урока (И.С.
Остроухова)
.

Как
вы думаете, сколько лет было художнику, когда он писал картину и почему?

А
было ему всего 28 лет (он даже моложе ваших родителей), и было это в 1886
году.

Как
вы думаете, а есть ли такое место?

Где
оно могло быть?

Или
он собрал всё это из своих отдельных впечатлений?

Точно
сказать сейчас никто не может, ведь прошло уже более 130 лет, но мы можем
предположить , что это Подмосковье. Есть такие похожие места, как раз в нашей
средней полосе.

Художник
изобразил именно этот пейзаж.

Как
вы думаете, почему И.С. Остроухов выбрал горизонтальное расположение холста,
а не вертикальное?

Да,
мы видим не всё пространство осеннего леса, а только его уголок, как бы в
глазок объектива фотоаппарата.

А
чем же отличается фотоснимок от картины?

Художник,
как бы поместил то, что он увидел в рамку, а потом и саму картину убрал в
раму.

Проводит
параллель с ранее изученным материалом, побуждает к высказыванию своего
мнения.

Лес
на картине художника, как настоящий.

А
как ему это удалось?

(Краски,
композиция, перспектива, мастерство).

Какими
словами мы можем это отразить?

(Названия
цветов: золотой, тёмно-коричневый, бледно-голубой…)

Где
расположены клёны и другие персонажи картины?


вас на партах лежит папка (с файлами) . Откройте её и найдите листок
«Наречия» .

Этот
листок-подсказка поможет вам найти нужные слова для ответа на мой вопрос.

(За
каждое правильно составленное и красивое предложение дети получают подарок –
кленовый листочек.)

В
русском языке много красивых слов. Художник пользуется своими средствами
изображения, а наши с вами главные средства – это слова.

Когда
мы с вами ходили в лес на экскурсию, я, незаметно от вас, собирала маленькие
лесные тайны вот в этот мешочек.

 А
вам интересно в него заглянуть?

Например,
пуговица.

Чья
это пуговица? (Художника).

О
чем она может нам рассказать?

Где
стоял художник?

О
чем он думал?

Куда
смотрел?

Точно
также проводится работа с каждым предметом из мешка.

Скажите,
пожалуйста, могли быть эти предметы на нашей картине?

Тогда
давайте попробуем представить и описать, опираясь на нашу картину, эти
предметы.

Тогда
нам нужен экскурсовод, как в музее. Ведь мы с вами в музее одной картины.

Кто
хочет попробовать себя в роли экскурсовода?

(Задача
– использовать «наработанные», найденные слова).

А
какие слова находят поэты?

Давайте
вспомним стихи, посвящённые осени, прекрасной её поре – бабьего лета.

Что
нового мы можем взять у них, чему мы можем научиться?

В
своих произведениях поэты используют:

олицетворение
(листья
лопочут);

сравнение (небо,
как оконце.   Листья, как ладошки);

эпитеты
(пример, золотой дождь).

Обеспечивает
положительную реакцию детей на творчество поэтов и чтецов-одноклассников.

В
стихах много чувства, отношения, поэтому у нас в ответ рождается определённое
настроение.

Словами
поэт передаёт краски, запахи, прохладу.

Давайте
и мы с вами попытаемся, как поэты,  применить эти знания и подобрать
красивые, образные слова, которые помогут так описать предмет, что тот
человек, который раньше его не видел, мог себе представить его  явно и в
красках.

Учитель
предлагает учащимся вернуться к своим записям и попробовать составить новые
образные, красочные предложения, описывая тот или иной предмет.

Например,
Сороки сидят как подружки, обсуждая последние лесные новости.

 А
теперь давайте попробуем ещё раз описать картину, но по-новому, используя
нужные, образные слова.

Кто
хочет попробовать себя в роли экскурсовода.

Только
усложним задачу.

 Описать
надо так, как будто ты сам идёшь по лесу, по этой тропинке и видишь всё это
своими глазами.

(Можно
пошептать на ушко ученику, в случае затруднения, как можно начать и , что
листья шуршат, что пахнет грибами, что в лесу прохладно и т.д.)

Что
для вас легче сказать или написать?

Когда
мы пишем, записываем, то мы сохраняем слова, сказанные вслух. Мы сохраняем и
порядок слов, так как говорим-то мы предложениями.

Интеллектуальная
игра.

«Кто
найдёт больше «нужных» слов?»

Учитель
предлагает предложения (на карточках).

Нужно
распространить предложения, добавив необходимые слова, опираясь на подсказки-вопросы.

Например,

Сквозь
(какие?) ветви (каких?) деревьев (как?) проглядывает (какое?) небо.

Приз
– листик клёна.

Итак,
давайте подведем небольшой итог нашей совместной работы.

Что
же мы делали?

Подводит
обучающихся к выводу о необходимости строить текст своего сочинения по плану.

Теперь
нам надо всё это записать.

Мы
можем приступать к работе?

Ничего
мы не забыли?

Что
нам нужно ещё с вами обсудить, чтобы ничего не забыть, не упустить и написать
по порядку?

Загляните
к себе в папочку (на парте). Там есть уже записанный план.

Что
вы заметили?

Что
не так?

(Учащимся  
предлагается деформированный текст. Они сами должны догадаться и переставить
пункты плана).

В
процессе работы и обсуждения, получился сложный план.

                    
План.

Вступление.

Художник
и его картина.

Золотая
осень.

Основная
часть.

Описание
картины:

погода
(небо, воздух, ветер);

лес,
деревья (клёны);

тропинка,
сороки;

трава,
листья.

Заключение.

Отношение
к картине.

Чувства,
настроения, впечатления.

Как
же можно начать наше сочинение?

(Обсудить
несколько вариантов).

Каким
предложением можем начать основную часть?

(Если
есть затруднения или разногласия, можно сказать детям, что это не
принципиально, можно менять, переставлять описания предметов в основной
части, поэтому и пункты плана (микро-темы) мы обозначили не цифрами, а
точками).

Как
можно закончить своё сочинение?

Рассказать
о своих чувствах от картины, своём отношении к ней.

Теперь
вы можете приступать к написанию сочинения.

Дает
комментарии к написанию текста.

Совет.

(Учитель
произносит вслух и эти слова есть у учащихся на карточках).

Мысленно
представьте своё сочинение.

Помните,
что вы описываете картину художника.

Описание
должно быть чётким и ярким; придумывать то, чего нет на картине не надо.

Постарайтесь
так описать картину, чтобы её ясно смог представить себе тот человек,
который картину никогда не видел.

Желаю
успеха!

Обеспечивает
мотивацию выполнения творческой работы по составлению и написанию сочинения.

Задание
для гостей — учителей.

Составить
синквейн на одну из тем «Сочинение», «Картина», «Урок».

Организует
зачитывание составленных текстов.

Первичное
заслушивание текстов сочинения (по желанию).

Вторично
– на следующем уроке — анализ и работа над ошибками.

Отвечают
на поставленные
вопросы, высказывают свои предположения.

Дети
предлагают все возможные названия картины.

Ответы
детей.

(Вдумчиво,
тщательно, скрупулёзно.)

Пейзаж. 
(Дети могут пояснить, что это значит).

Дети
говорят о том, что они видят.

Возможно,
каждый по одному предложению (пусть, даже, если будут повторы).

Отвечают
на поставленные
вопросы, высказывают свои предположения.

Дети
фантазируют о возможных местах написания картины, выдвигают гипотезы.

На
экскурсии, мы тоже, из всего видимого нами пространства, выбирали объект для
описания, помещая его в рамку.

Отвечают
на поставленные
вопросы, высказывают свои предположения.

Дети,
по одному, вынимают отдельные предметы из мешочка

(кленовый
листок, сучок дерева, кора клёна, сорочье перо, камушек с тропинки, пуговицу
или старую кисть).

Как
только ученик достал из мешка какой-то предмет, все дети записывают на
отдельный листок (внутренняя сторона двойного листа, где записана тема
урока), это слово-название предмета.

Например,
кленовый листок. Рядом дети сами подписывают к этому слову имена
прилагательные и глаголы.

Отвечают
положительно.

Один
из учеников выступает в роли экскурсовода.

Дети
читают стихи, заранее выученные на уроках литературного чтения и дома.

Дети
приводят примеры из прочитанных стихов.

Учащиеся
слушают стихотворения, анализируют, находят средства речевой выразительности.

Нам
нужен план.

Редактирование
текста.

Дети
записывают план

на
своих листочках

(на
первой стороне, где тема).

Составляют
новые образные, красочные предложения, описывая тот или иной предмет.

Один
из учеников выступает в роли экскурсовода

Читают,
анализируют, сопоставляют, обобщают, составляют распространенное предложение,
согласно поставленным наводящим вопросам.

Рассматривали
картину, давали ей название, рассказывали о ней. Искали «нужные слова» для
описания, составляли рассказ, были экскурсоводами.

 Анализируют
текст,

формулируют
выводы наблюдений.

Составляют
описательный текст по плану.

Самопроверка
и редактирование текста.

Высказывают
свои предположения.

Отвечают
на поставленные
вопросы, высказывают свои предположения.

А
уровень.

(Уровни
по степени сложности ответов и развития речи).

Умение
актуализировать знания, формулировать собственную позицию

(познавательные)

Умение

высказывать
свои предположения, формулировать выводы наблюдения

(познавательные,

коммуникативные)

Умение

строить
высказывания

(коммуникативные)

Умение

высказывать
свои предположения, формулировать выводы наблюдения

(познавательные,

коммуникативные)

Умение

высказывать
свои предположения, формулировать выводы наблюдения

(познавательные,

коммуникативные)

Умение

высказывать
свои предположения, формулировать выводы наблюдения

(познавательные,

коммуникативные)

Б
уровень.

Развитие
умения работать в подготовленной предметно-развивающей и информационной среде

(познавательные)

Умение

высказывать
свои предположения, формулировать выводы наблюдения

(познавательные,

коммуникативные)

Умение 
анализировать предложенный текст, устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическую цепь рассуждений и доказательств

(познавательные)

В
уровень.

Умение
самостоятельно и с помощью учителя находить и отбирать информацию в
соответствии с учебной задачей;

составлять
текст в соответствии с темой и главной мыслью

(познавательные,
регулятивные)

Развитие
чувства прекрасного, наслаждение языком поэзии, чувства гордости

за
великое достояние

нашего
народа, создавшего такие произведения

(личностные)

Умение
отбирать материал по теме, составлять высказывания

(познавательные,
коммуникативные)

Умение
анализировать предложенный текст, устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическую цепь рассуждений и доказательств

(познавательные)

Г
уровень.

Умение
самостоятельно и с помощью учителя составлять текст в соответствии с темой и
главной мыслью (познавательные, регулятивные)

Умение
актуализировать знания, формулировать собственную позицию

(познавательные)

Умение
строить понятные для собеседника высказывания

(коммуникативные)

Умение
планировать свою деятельность при написании сочинения

(регулятивные)

Умение
строить понятные для собеседника высказывания

(коммуникативные)

Самопроверка.

(познавательные,
коммуникативные, регулятивные)

Индексация пенсий работающим пенсионерам опять откладывают на неопределённый срок, власти, судя по всему, хотят дождаться, пока все старики, по большей части, вымрут. В том числе, по причине недостатка денег. Прямое нарушение российского законодательства не смущает Кремль, ничего страшного в том, что у людей воруют их деньги, чиновники не видят.

Вопрос, связанный с индексацией пенсий для работающих пенсионеров, как бы не снимался с повестки. Только что-то всё странно происходит.

«Пока не сформулирована единая позиция на этот счет. Поручение президента не сорвано. Оно выполнено, вопрос в проработке. Это очень сложный вопрос. Сроки продлеваются соответствующим образом, ведется работа. Здесь нет ничего страшного», — заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Чья позиция? Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко в тот же день сообщил, что в комитет пока не поступало предложений от правительства РФ по индексации пенсий работающим пенсионерам. И что ранее его комитет решил направить письмо в правительство с просьбой разъяснить позицию кабмина по этой теме. Письмо, правда, тоже ещё не готово, но скоро напишут.

Напомним, что Владимир Путин поручил правительству до 1 февраля 2021 года решить вопрос с индексацией пенсий работающим пенсионерам. Так как в данный момент идёт явное нарушение Основного закона страны. Принятые в 2020 году поправки в Конституцию прямо говорят об обязательной ежегодной индексации пенсий в РФ, причём пенсионеры там не делятся на работающих и неработающих. Вместе с тем, с 1 января 2016 года пенсии работающих пенсионеров не индексируются.

А теперь рассмотрим сложившуюся ситуацию безотносительно от данной конкретной проблемы. Заявление Пескова попахивает очень странно.

Кто такой пресс-секретарь? Это, по сути, магнитофон/диктофон, только с руками и ногами. И головой, ей он говорит, не более того.

Вещать он может лишь то, что согласованно с боссом, слово в слово. Шаг влево-вправо — расстрел. На данном уровне это не шутки, а суровая реальность, случайно договориться можно и до мировой войны. Посему, положено, не задумываясь и не отходя от «высочайше утверждённого» текста, произносить нужные слова. Голова нужна лишь для этого. Что не утверждено — «без комментариев». И точка. Такая работа.

Значит, есть всего два варианта: либо Владимир Путин передумал индексировать пенсии работающим старикам, либо Песков излагает мысли иного человека.

Но, в первом случае, получается, что гарант Конституции её же и нарушает, причём только что принятые им поправки. То есть либо он никакой не гарант, либо Конституция — не Конституция. Согласитесь, звучит дико.

Другой вариант не менее фантастичен, но тоже реален. Кто вообще управляет страной, кто вложил в «магнитофон» эти слова? «Ничего страшного», что поручение главы государства не выполняется. «Ничего страшного», что Конституция нарушается. «Ничего страшного», что никакой такой позиции по проблеме нет в принципе.

А теперь, собственно, о проблеме. Представьте, что некто должен вам денег, это прописано в соответствующих официальных бумагах. Ваших же денег! Которые вы всю жизнь отчисляли с зарплаты, считай, копили. Но этот «некто» деньги вам не отдаёт. Просто так, потому, что ему так хочется. Хотя деньги у него есть, много, даже больше, чем достаточно. Дать ему по голове у вас нет возможности, приходится ждать. А он наглеет и ждёт, пока вы помрёте, и долг сам собой исчезнет.

Для обращения в Конституционный суд по проблеме несоответствия творящегося беспредела Основному закону страны думской оппозиции не хватило голосов, 90 подписей депутатов собрать не смогли. За проголосовали КПРФ и «Справедливая Россия — За правду», но их сил не хватило. Жириновцы и «Новые люди» не поддержали. Как считает заместитель руководителя фракции СРЗП Олег Нилов, потому, что получили такие «установки» из администрации президента.

Более того, части неработающих пенсионеров тоже «зажмут» индексацию, так как им кинут небольшие подачки через социальные фонды. Но копейки посчитают, и на этой основе стариков обманут.

«Речь идет о пожилых гражданах, которые получают дополнительные социальные выплаты в течение месяца. Такие средства приходят пенсионерам уже не от Пенсионного фонда, а от социальной защиты населения», — отметила юрист Ирина Сивакова.

В ПФР жульничают, причём самым безбожным образом, и разве что не посылают тех, кому это не нравится, по короткому простонародному адресу. В частности, ряду депутатов Госдумы глава Пенсионного фонда Андрей Кигим минувшей осенью посоветовал «подуспокоиться» в части вопросов к работе фонда. 19 октября спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал главу ПФР уважительно относиться к парламентариям. Бесспорно, он «свой», едросовский, но как-то уж совсем некрасиво получается…

Конфликт возник на почве недвижимости, очередных «пенсионных дворцов», было обещано, что их перестанут строить.

«Мной было принято решение приостановить строительство всех зданий, которые сегодня находятся в обсуждении в Пенсионном фонде. Нами будет проведена проверка, и программа строительства новых объектов будет прекращена», — заявил тогда Андрей Кигим.

И не более того. Кощунственность самой идеи умыкания денег у неимущих стариков, судя по всему, просто не приходит в голову данному индивидууму. Строить офисы, пилить на этом деньги и при этом не индексировать пенсии тем, кто старается заработать себе лишнюю копейку дабы не умереть с голода — это просто верх цинизма. То же самое можно сказать и про тех, кто всё это покрывает.

Плюс махинации с материнским капиталом, ПФР отличился и тут. Что ещё может вскрыться?

«Мне кажется, там давно пора провести ревизию с привлечением Следственного комитета и, возможно, ФСБ, потому что наверняка вскроются злоупотребления похуже, чем у полковника Черкалина или Захарченко», — считает член Совета по финансово-промышленной политике ТПП России Дмитрий Любомудров.

С ПФР всем всё предельно ясно, любой россиянин в курсе сложившейся ситуации, ни у кого нет иллюзий. Непонятно другое. Где традиционные «заклинания» на тему «царь хороший — бояре плохие»? Почему не сместить главу фонда, хотя бы с повышением?

Не всё так просто. Смотрим главный государственный сайт, там есть интересная справка — «Организационно-правовая форма Пенсионного фонда Российской Федерации»

Крайне любопытный документ! Особенно если читать упомянутые там документы, их можно найти в юридических базах типа «Консультанта».

«ПФР является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением»

«Пенсионный фонд Российской Федерации является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию».

Получается, что ПФР — почти частная лавочка? Впрочем, информации на сей счёт в интернете и так предостаточно, это так, для затравки. Остальное можно найти самостоятельно.

Денег в стране хватает, по итогам года только «официально» за границу отправится не менее $100 млрд., а на самом деле раза в полтора больше. В том числе денег стариков, наших свами отцов и дедов. Которым скоро будет вообще нечего кушать. Кремлёвский «магнитофон» озвучивает непонятно чьё мнение, президент молчит. Может, Россию уже окончательно захватила банда чиновников-олигархов?

«Когда будет отменена позорная пенсионная реформа, которая обрекла миллионы граждан на то, чтобы умереть, не дожив до «заслуженного отдыха»? — вопрошал вчера координатор движения Левый фронт Сергей Удальцов.

Российское общество чётко разделилось на две части — кто ворует, и кого обворовывают. Воры всем известны, народное название известной партии ни для кого не секрет. Есть ещё их клоуны-сателлиты, но и этих деятелей тоже все знают. И относятся к ним соответствующим образом.

А вот все остальные как-то начали объединяться. Пусть пока не без проблем, но процесс заметен. Наиболее вменяемые «либералы», патриоты, коммунисты, да все, кто угодно. Кому небезразлична Россия и русский народ.

  • Сочинение песня в моей жизни
  • Сочинение по английскому мой любимый предмет в школе
  • Сочинение по английскому на 100 слов по английскому языку
  • Сочинение отзыв о книге маленький принц
  • Сочинение откуда взялась человеческая совесть сочинение