Сочинение опиши себя глядя в зеркало

Что меня ждет через 20 лет? думаю, у меня будет работа. скорее всего, я буду предпринимателем, ведь я с детства
  • Что меня ждет через 20 лет? Думаю, у меня будет работа. Скорее всего, я буду предпринимателем, ведь я с детства мечтал иметь свою фирму или что-то подобное. А может быть, я буду рабочим, как мой папа. Я не знаю точно, кем буду работать, но знаю наверняка, что буду. Еще я думаю о семье, у меня будет веселая и дружная семья. Я женюсь на самой умной и красивой девушке. В выходные мы всей семьей будем ездить на природу, купаться, собирать грибы или просто играть на свежем воздухе.
    Мне очень нравится играть в футбол, и потому, через 20 лет я все еще буду играть в футбол. К моему хобби, возможно, прибавятся и другие. У меня будет достаточно денег, а потому, я смогу тратить их на свои увлечения. Например, куплю себе самый лучший компьютер, но для начала я приобрету более необходимые вещи: квартиру, машину. Я люблю активный отдых, это будет моим путеводителем во взрослой жизни. Ведь чем активней человек, тем большего он добивается в своей жизни. И потому, вся моя семья будет вести активный, здоровый образ жизни. Каждый год у меня будет большой отпуск, и мы будем ездить кататься на лыжах в горы или на море.
    Через двадцать лет все переменится. Я буду старше, буду взрослым и серьезным, у меня будет другой стиль и другие мечты. Но сейчас я думаю, что буду одеваться в костюмы и носить деловой портфель, как все занятые люди. У меня будет много дел, и день будет распланирован по часам, а может быть, даже по минутам. Буду ли я счастлив – да! Я хочу, чтобы у меня все было и потому я буду очень счастлив. А еще у меня будет собака. Хорошая, дрессированная, она будет охранять меня и мою семью. Мы будем большими друзьями.
    Мне бы хотелось также сделать что-то хорошее для мира через 20 лет. Возможно, я стану помогать людям или заботится о природе. Я знаю, что это важно, потому меня это и беспокоит. Все успешные люди делают что-то для других, я тоже буду помогать другим, тогда я стану еще более успешным и все у меня будет хорошо.

  • Получила задание написать эссе «как я вижу себя через 20 лет! И тут меня осенило… оказывается я никогда не задумывалась над этим и даже не мечтала и не представляла, не сказать что совсем не было… были маленькие проблески, кадры или картинки. Я себя представляла скорее как в амплуа актера или актрисы, представляла себя в их роли, как самая обычная девочка моего возраста. И кстати, выработался некий образ, приблизительный силуэт будущей меня. Так как я не мечтала ранее, решила это сделать сегодня, надеюсь к концу моего эссе смогу какой то образ выдавиться и может даже определиться с образом, к которому я буду стремиться, если поборю свою осеннюю апатию.
    Итак, начнем с того как строились мои первые мечты. Конечно же, как самая обычная девочка, я хотела замуж, много денег и детишек, желательно футбольную ораву, белый заборчик как в американских фильмах, мужа идеально выбритого, вылизанного на подобии Кена, не курящего, не пьющего, при этом с доходом не ниже дохода Дональда Трампа. Почему то всегда представляла, что у меня будет муж, знаете такой весь выбритый, волосы уложены как у Кена, в голубенькой поглаженной рубашке, на плечах накинутый джемпер, завязанный в узел у шеи, в бежевых классических штанах. С возрастом он менялся на мужчину в смокинге, с очками ( конечно же для придания некой статусности) с портфелем от именитого бренда, в туфлях из крокодильей кожи. Но количество детей, которое я загадала себе, всегда останавливался на цифре 3, два мальчика(почти одного года) и дочурку. И это руководствовалось моей нерушимой логикой и просмотренными фильмами. Я считала так… если у меня будет старший сын, старшая дочь и младший мальчик, то старший сын и старшая дочь могут гонять младшего, что скажется на его самооценке, если же старшими будут девочки и младшим будет мальчик, та же картина. Вот поэтому я решила, что хочу двух мальчиков и дочку, мальчики будут чувствовать ответственность за нее и будут носить ее на руках. Конечно, смешно наверное, но мне тогда было лет 13-14, мечтала я может глупо, но мечтала я детально, как учит меня моя мама, даже рисовала своих будущих детей, нарисовала им характеры и описала с головы до пят, дала им имена. Как же я мечтала тогда, как никто другой и мечты мои были самыми чистыми и наивными, не было того цинизма как сейчас.
    С возрастом просто четче рассматриваешь жизнь в целом, как надо жить, как надо поступать, общаешься с людьми, и каждый человек учит чему то, знаешь уже что, да как, понимаешь смысл «масок» выработанных улыбок для окружения. Меняются и мечты.
    Я пыталась представить себя через 20 лет, но все как в тумане, силуэта абсолютно никакого, уж и мысли промелькнули, авось не доживу? Но успокоила себя, что во всем виновато мое крайне ленивое воображение и неумение мечтать. Я думаю, мне будет легче выполнить задание, если я просто нарисую будущую себя, слова материальны… не зря говорят. Может и настрочу себя.
    Раньше представляла себя некой бизнес- вумен, шикарно и со вкусом одевающейся во все модное и красивое, типичной леди из журналов. О семье тоже задумывалась, о муже, о детях, но на втором плане. Сейчас же больше склоняюсь к семейности, к моему окружению в будущем. Семья это важное, только сейчас я это понимаю, окружение, друзья, поддержка. Я начну будущую себя с «Я хочу». Знаете почему? Это слово «хочу» считаю ступенью к какой то мотивации, некая логическая цепь, все начинается с «Я хочу» дальше «Могу» а дальше больше.
    Итак, я хочу через 20 лет проснуться и понять, что я не зря живу, что я не зря когда то сделала свой выбор, и он был правильным. Хочу я семью, замечательного мужа, прекрасных детей, здоровых родных и близких, окружить себя только искренними людьми, правильными и нужными. Многое зависит именно от окружения, каково твое окружение — таков и ты. Хочу, чтобы одной из моих нерушимых традиций была ежегодная поездка в Манилу, очень красивый город, хочу к 37 годам повидать много мест, познакомиться с людьми, которые знают, чего хотят от жизни, завести хороших знакомых и друзей. Выезжать с семьей отдыхать в иноязычные страны. Сейчас я учусь на факультете журналистики, и я осознанно шла на эту профессию, знаю, что это мое – писать. Я не стремлюсь к славе, к телевидению, быть диктором, не вижу в этом смысла, я человек меланхоличный и мне бы в аналитику, писать что – то свое, я мечтаю, чтобы люди ценили меня как писателя, как человека. Хочу влиять на людей, именно на их духовное восприятие мира, вызывать приятные эмоции, чувства, чтобы люди научились мечтать, научились быть легче и отпустили этот цинизм, лукавство, лицемерие. Представляю себя главным редактором какого – нибудь известного глянца, пишущим блоги, книги, может даже и в критику податься и никем иным я себя не вижу. Хочу жить в стране, в которой буду чувствовать себя полноценной, где каждый день буду гореть желанием познать себя, стремиться мечтать о невозможном, достигать своих целей и оправдывать, возложенные на меня надежды. И я знаю, я всего этого добьюсь. Отвезу маму во все места, которыми сейчас она любуется по телевизору.
    Много планов, не грез, а именно планов, которые в скором времени хотелось бы воплотить. Стремиться, конечно же, буду. На данный момент единственной целью является побороть эту апатию, этот пофигизм ко всему, найти работу и постараться выбраться из привычной рутины и уехать за рубеж учиться.
    Мой монолог немного вышел из изначальной темы моего эссе, но суть думаю донесла.Согласна, писать у меня еще получается не совсем хорошо, но стараюсь и со временем смогу писать подлиннее, посущественнее и попонятнее.

  • Ответ оставил Гость
    О том, что будет с тобой через определенное время, тебе никто не сможет сказать точно. Это очень сложный вопрос. Но конечно, я как и все мечтаю о своем будущем: каким я буду, кем стану? Мне кажется, это зависит только от самого человека, каким он будет в этой жизни. Главное, нужно поставить хорошую цель и стремиться ее достичь. Тогда твоя жизнь будет наполнена смыслом. Ты будешь к чему-то хорошему стремиться.
    Я постарался представить себя в 30 лет. Я – успешный, классный автомеханик. На мой взгляд, эта специальность очень подходит мне и моим запросам. Эта профессия может дать мне стабильность в жизни. И во-вторых, я люблю автотехнику. Значит, эта работа будет приносить мне радость и удовлетворение. Чтобы стать классным специалистом, нужно сильное упорство, приложить силы и умения. С этой целью нужно получить специальное образование. В будущем вижу себя в кругу счастливой семьи в большом доме. Моя большая заработная плата – это заслуга за мое отличное мастерство, за мою ответственность и работоспособность. Я постараюсь открыть свой бизнес – автомастерскую. Как все порядочные состоятельные люди, я буду вносить деньги на пожертвования детским домам, чтобы дети радовались жизни, чтобы у них была надежда и вера в справедливость. Своих же детей я буду воспитывать честными, добрыми. Чтобы они всегда откликались на чужую беду, помогали нуждающимся. Свой рабочий коллектив я буду подбирать со всей ответственностью: они должны быть честными, работящими. В общем, все как у людей, чтобы жизнь приносила радость, нужно самим стараться доставлять людям что-то хорошее. Если от меня будет зависеть это, я постараюсь быть хорошим гражданином страны, отцом семейства, честным бизнесменом. А еще я попробую свои силы на выборах в президенты! Хочу строить дома, больницы. Моим девизом будут слова: «Это наша Родина! Сделаем ее краше!»

  • Кем я вижу себя через 20 лет? Риторический вопрос. Пожалуй,я вижу себя счастливым человеком,имеющим работу,дом,любящую семью.
    20 лет. Много ли это? Наверное,да. Сейчас я уже могу представить свое будущее,свою работу,семью,дом. Я точно знаю,что открою свою турфирму. Знаю,что это будет не легко,но меня еще с детства учили,что любая мечта должна сбываться.
    Я точно знаю, что у меня будет семья, не просто дети и муж, а именно настоящая семья: с любовью, пониманием, настоящей поддержкой, спокойствием и в то же время безграничной радостью, даже с какими -то бытовыми ссорами, потому что без них жить нельзя людям , уж так заведено. Будут детишки, как минимум двое.
    Наш дом будет на берегу теплого моря. Мы будем жить большой и дружной семьей. У нас обязательно будет собака. Тибетский мастиф,именно о такой собаке я мечтаю уже долгое время.
    Скорее всего,я побываю в многих странах. Мечта путешествовать так же “родилась” еще в детстве. Для начала я бы хотела увидеть оз. Байкал. Да,именно Байкал,находящийся в России,а не статую свободы в Нью-Йорке. Так же,очень хочется побывать в Европе и Азии,особенно в Японии.
    Я хочу сделать многое, у меня есть огромное количество желаний, которые мне хотелось бы осуществить в жизнь. Я не буду что-то загадывать, я буду просто и дальше двигаться вперед. Спустя 20 лет я буду читать это сочинение и гордится тем,что я добилась всего того,о чем мечтала.

  • МБОУ «Чувашско-Сорминская средняя общеобразовательная школа»
    Сочинение «Кем я стану через 20 лет»
    Выполнила ученица 11 класса
    МБОУ «Чувашско_Сорминская СОШ»
    Казакова Юлия Владимировна
    Руководитель
    учитель русского языка и литературы
    Афанасьева Валентина Владимировна
    Чувашская Сорма -2011
    Кем я буду через 20 лет… Кем я буду вообще в будущем? Что будет со мной? С моей жизнью? Сейчас в нашем подростковом возрасте все кажется простым, спокойным. Ведь у нас есть все: семья, друзья, внимание, любовь, забота близких, и нам кажется, что так будет всегда… А будет ли? Сейчас, когда мы стоим на пороге выбора своего будущего, на пороге новой жизни, взрослой и самостоятельной, мы не знаем, что делать. Мы в затруднении и в размышлении. «А что я хочу от жизни?» – сейчас об этом задумывается каждый школьник выпускного класса. Ведь, действительно, с каждым годом мы видим реальный мир яснее, начинаем понимать, что все не так легко. И с одной стороны, это страшно, что-то пугает, отталкивает, а с другой стороны, мы хотим этого, мы хотим делать ошибки и учиться на них, хотим взрослеть, как бы глупо это ни звучало, хотим быстрее окунуться в эту взрослую жизнь с ее проблемами.
    Итак, нам надо выбрать, что делать дальше, а чтобы сделать выбор, нужно представить самому ту жизнь, о которой мечтаешь. Кем хочу быть я? Какое будущее вижу я для себя, для всего вокруг? Я думаю, каждый должен выбирать профессию, которая соответствует его стремлениям, увлечениям, способностям. Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми, широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение! Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе — растениях и животных, людях, предметах и понятиях! Для того чтобы соответствовать учительскому званию, нужно очень много знать — и не на школьном уровне, а на уровне педагогического института. Для того чтобы преподавать в школе, нужно отлично знать многие предметы. Серьезно и глубоко будущими педагогами изучаются русский язык и литература, детская литература, математика, основы природоведения, анатомия и физиология человека, история и география. Поэтому я стараюсь хорошо учиться в школе и уже готовлюсь к поступлению в педагогический институт.
    Учителя не может быть без любви к детям, ласки и терпения. Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или сложные, трудные. Но несмотря на это, учитель их любит одинаково, детей со сложным характером, может быть, даже больше, потому что в работе с ними нужно приложить гораздо больше усилий и поэтому ценнее результат. Учитель должен быть хорошим психологом — без индивидуального подхода к детям не обойтись, и терпеливо и настойчиво не один, а несколько раз, если нужно, объяснять детям новую тему. Поэтому необходимо внимательно изучать педагогику и психологию — это важные предметы в институтах, готовящих учителей начальных классов.
    Очень важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. Это так и есть, но нужно помочь детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, помочь дельным советом найти выход из трудной ситуации.
    Конечно, труд учителя — нелегкий. И во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. Нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по русскому языку и партию по математике, ведь эти предметы в младших классах — каждый день. Нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. При подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час. Возможно, в будущем учителю будет намного легче, если школа будет основана на единой телекоммуникационной системе, которая будет обрабатывать все выполненные учениками работы и докладывать результаты учителям. Также неплохо было бы, если бы вместо доски был экран, на котором отражалась бы все, что хочет изложить нам учитель.
    Конечно, сложно быть учителем — нужно отлично ориентироваться во многих областях знаний! Это подразумевает постоянную и кропотливую работу над собой по самоусовершенствованию. Всегда следует быть в курсе педагогических новинок, новых развивающих методик работы. Но кроме отличного знания предмета, учитель должен обладать определенными чертами характера. Надо быть психологом, чтобы лучше понимать своих учеников, находить к ним правильный подход. Только такого учителя, который может умело сочетать строгость и доброту, заботу о детях и справедливость в оценивании знаний, ученики уважают и любят. И на уроках такого учителя они очень внимательны. Кроме того, хороший учитель никогда не станет сухо излагать материал, просто повторять текст учебника. Он старается заинтересовать учеников, найти новые формы урока, использовать игры, наглядные материалы.
    Все это требует большой кропотливой работы и искреннего интереса к своей профессии. Я считаю, что мне удастся стать хорошим учителем. Мне очень нравится искать новые сведения и интересные факты на различные темы. И меня очень интересует психологическая сторона в работе учителя. Как-то мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «Только уважая учителя, можешь сам стать учителем». Я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим педагогам. Удивительно, но мне открылось много новых сторон в характере этих людей. Я поняла, как много сил — душевных и физических — отдают они нам, своим ученикам. Это действительно достойно глубокого уважения. Именно учитель является самым живым и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожими на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. Только сумев вызвать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету. А еще я отметила одну особенность школьных учителей — хорошие преподаватели всегда выглядят молодо. Наверное, потому, что, находясь в окружении молодежи, они в полном смысле слова живут жизнью молодых, навсегда сохраняя молодость своих душ.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Мне очень хотелось бы в будущем стать именно таким учителем. Во всяком случае, я буду делать все возможное и постоянно стремиться к совершенствованию.

  • О том, что будет с тобой через определенное время, тебе никто не сможет сказать точно. Это очень сложный вопрос. Но конечно, я как и все мечтаю о своем будущем: каким я буду, кем стану? Мне кажется, это зависит только от самого человека, каким он будет в этой жизни. Главное, нужно поставить хорошую цель и стремиться ее достичь. Тогда твоя жизнь будет наполнена смыслом. Ты будешь к чему-то хорошему стремиться. Я постарался представить себя в 30 лет. Я – успешный, классный автомеханик. На мой взгляд, эта специальность очень подходит мне и моим запросам. Эта профессия может дать мне стабильность в жизни. И во-вторых, я люблю автотехнику. Значит, эта работа будет приносить мне радость и удовлетворение. Чтобы стать классным специалистом, нужно сильное упорство, приложить силы и умения. С этой целью нужно получить специальное образование. В будущем вижу себя в кругу счастливой семьи в большом доме. Моя большая заработная плата – это заслуга за мое отличное мастерство, за мою ответственность и работоспособность. Я постараюсь открыть свой бизнес – автомастерскую. Как все порядочные состоятельные люди, я буду вносить деньги на пожертвования детским домам, чтобы дети радовались жизни, чтобы у них была надежда и вера в справедливость. Своих же детей я буду воспитывать честными, добрыми. Чтобы они всегда откликались на чужую беду, помогали нуждающимся. Свой рабочий коллектив я буду подбирать со всей ответственностью: они должны быть честными, работящими. В общем, все как у людей, чтобы жизнь приносила радость, нужно самим стараться доставлять людям что-то хорошее. Если от меня будет зависеть это, я постараюсь быть хорошим гражданином страны, отцом семейства, честным бизнесменом. А еще я попробую свои силы на выборах в президенты! Хочу строить дома, больницы. Моим девизом будут слова: «Это наша Родина! Сделаем ее краше! »

  • Я представляю себя лет через двадцать…эдакое сочинение о том, какой я буду лет через двадцать, двадцать лет. Не страшно и даже интересно.
    Я буду высокая статная дама с татуажем бровей, глаз и губ. Возможно подтяжкой лица, я это никогда не отрицала. Стиль будет безупречно элегантный на работе и иногда чудной на отдыхе, меня бросает в убийственные крайности для себя самой, это вряд ли изменится. Это может варьироваться от милого хиппи до пацанского спорта. Так вот да. Мои дети будут уже взрослые и жить отдельно, я постараюсь спихнуть их учиться, отдельно жить и зарабатывать. Помогать буду, но тем, что буду считать необходимым. Зато среди живности, которая будет просить накормить и обогреть с нами будет жить кастрированный толстый кот, не теряющий надежды с шарфом хозяина (Ульяна, смирись, как правило и факт, что любимый мужчина твоей жизни будет кошатник) и уж настою на своем – попугай, волнистый и стандартно зеленый Рома / Петечка / Вася, который будет есть морковь, бананы и яблоки, как хозяйка. Кстати, про хозяина. Он будет чуть постарше, чем я через двадцать лет, весьма позитивен и верю, что часто будет бегать со мной ну как минимум по утрам и как максимум в ближайшем фитнес-центре. Мы будем ездить на машине в супермаркеты и гипермаркеты по выходным и ходить в кино. Ездить в театр, не часто, чтобы сохранять трепет к этому прекрасному виду искусства, и тогда я буду надевать одно из своих любимых вечерних платьев, нет, лучше одно из тех платьев, которые будут нравится ему. Изумрудное, красное или черное. И как всегда вечерний макияж и укладка. Волосы будут длинные, надеюсь, что мне никогда не пойдут стрижки, как всем женщинам за сорок. Мой круг подруг давно уже сдружится между собой и наши встречи будут в кафе или у кого-то в доме за городом, одна из нас в любом случае будет жить за городом (так обычно в хороших фильмах бывает) и это будет весело не только воспоминаниями о былом, но и чувством юмора каждой из нас. Каждая из нас будет приносить на стол свое фирменное блюдо, а я выпечку, к которой не буду притрагиваться. Есть сладкое и не поправляться будет навсегда моей мечтой, ибо я считала и буду считать себя склонной к выносу своих мозгов полноте. Про праздники. Это будет действительно тепло и красиво, потому что будут собираться родные, дети, их друзья, самые близкие и вообще. Я буду готовить с вечера и вставать в 6 утра, потому как успеть нужно много, в том числе и прическу и макияж, я убийственно нарциссична, чтобы себе не нравиться в зеркале. Муж патологически будет отвечать за птицу или мясо. А дочь за салаты. А сын за сервировку стола, у него творческая жилка. В наш дом будут стремиться гости, в такой уютный, с интерьером вкусных теплых оттенков, я люблю, когда минимализм заполнен любимыми и нужными деталями. Я буду счастливой женщиной с блеском в глазах и у меня долго не будут появляться морщины. И лишь с первой заметной сединой я покрашусь в шоколадно-рыжий.
    А на меньшее я не согласна.
    Хотя это всего лишь мечты о будущем.

  • Часто в школе на уроках русского языка нам задавали написать сочинение на тему: “Кем вы видите себя через 20 лет”. Некоторых такие вопросы ставили в тупик- ведь двадцать лет в таком возрасте кажутся огромной цифрой. Сейчас же, когда мы немного повзрослели, мы можем посмотреть на этот вопрос немного с другого ракурса.
    Итак, через 20 лет мое поколение из молодых-перспективных превратится в зрелых людей с немалым багажом знаний и опыта. Так происходит с любым человеком – ведь можно в 25-30 лет быть инфантильным парнем или девушкой, но в 45 это уже просто нелепо и бессмысленно. Через 20 лет я, по всей вероятности, буду состоявшимся человеком в карьерном плане – ведь к тому времени я буду четко понимать, чем я хочу заниматься, и что я могу предложить на рынке труда.
    Еще одной особенностью моих сверстников является их привязанность к семье. Те, кто младше нас уже не смотрят на брак, как на общечеловеческую ценность, но для нас он все еще очень значим. А потому, думаю, что через двадцать лет я буду обладателем большой семьи, взрослых самостоятельных детей, при этом, мои собственные родители также будут еще на пике активности. К этому времени обычно человек уже имеет собственный дом, свою крепость, свое гнездо. Так, я надеюсь, будет и со мной, и другими людьми моего поколения.
    При этом через двадцать лет я буду все еще в хорошей физической форме – в условиях современной медицины и косметологии 47-50 лет – это, в общем-то, даже не зрелый возраст, а расцвет. Возможно, к тому времени появится возможность заниматься интересным видом спорта, или другим активным хобби, чем, впрочем, я занимаюсь и сейчас.
    А в целом, кем бы я ни стала через двадцать лет, самое главное – оставаться человеком. Соблюдать нормы поведения в обществе, помнить о собственных и общественных ценностях, укреплять их и иметь собственное мнение по важным вопросам. Если не идти на поводу у толпы, критически рассматривать процессы, происходящие в обществе и сохранять здравомыслие в глобальных и частных вопросах, это не так уж и сложно – быть человеком. Жаль только, что сейчас многие об этом забывают. Так что моя цель – помнить об этом даже через двадцать лет, и научить этому своих детей

  • Рано или поздно, в жизни каждого человека неизбежно возникает один и тот же вопрос: «Что же будет со мной в будущем? Кем я вижу себя через год, через пять лет, через двадцать лет?». И как бы не хотелось избавиться от этого навязчивого вопроса, как бы не хотелось выкинуть его из головы, забыть его как страшный сон, этого никак не получается сделать. Вопрос этот свербит в голове с утра до поздней ночи, а потом мучит всю ночь в бесконечных кошмарах. И нет никакого иного способа отделаться от этого вопроса, кроме как дать честный ответ самому себе. Чтож, видимо настал и мой черед отвечать, и вот вам мой искренний ответ.
    Сегодня, я могу сказать, что мои мечты обрели завершенность, я точно знаю, чего хочу достичь в своей жизни, я четко вижу свою дорогу и уверен в своих силах. Определенность жизненной цели — это первое условие для достижения результата. Чаще всего человек, не достигающий ничего в своей жизни, всего лишь остановился, он перестал мечтать и разжигать в себе огонь желания развиваться. Совсем не имеет значения, в какой области реализовываться: творческий труд или тяжелый физический, приятней ли работать головой, руками или воображением. Все начинается со жгучего желания и четких целей. Это именно тот первый шаг, который вы делаете на пути к своему счастью.
    Через 10 лет… Я занимаюсь любимым делом, делом жизни получая от этого огромное удовольствие, ведь я помогаю людям, для меня нет не чего более прекрасного, чем помощь людям. У меня замечательная семья, красавица жена и двое детей. Перееду жить в пригород, буду жить в своем доме и вечера напролет читать книги у камина и играть с детьми.
    Все прекрасное просто. Вот и мне не нужно всего, мне достаточно лучшего.
    Ваш Мистер ТюмГАСУ.

  • найти 3 последовательных числа если квадрат меньшего на 128 меньше произведения 2 остальных
    Очень срочно!!!
    вычислите силу архимеда действующую на гранитную плиту погруженную в пресную воду если при полном погрцжении плита вытесняет воду объемом 200 л плотность гранита 2600кг/м3
    слова в скобках Запиши в форме множественного числа родительного падежа Выдели окончания слова в скобках Запиши в форме множественного числа родительного падежа Выдели окончания подчеркни желтым карандашом слова с орфограммой беглый гласный в корне слова .
    какие функции выполняют все органы клетки водоросли? Скажите,пожалуйста!!
    Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты , а потом продал еще 400 кг. Сколько кг осталось продать, если всего было 2000кг ?
    Пожалуйста помогите прошу, не понимаю
    как. предохранить металлы от коррозии
    Дам 30 баллов!!!!!!!!!От этого зависит моя оценка в четверти!!!
    Пожалуйста можно ИСТОРИЮ СОЗДАНИЯ этогостихотворения
    “сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях”
    помогите пожалуйста ответить на все эти вопросы! с 8-го по 16 вопрос.
    Льдина размером 5×0,6×0,2м погружена в воду на 0,9 своего объёма. Какова архимедова сила, действующая на плиту?

  • сочинение на тему каким я буду через 20 лет. (можно про музыканта консерватории)

    Ответы:

    О том, что будет с тобой через определенное время, тебе никто не сможет сказать точно. Это очень сложный вопрос. Но конечно, я как и все мечтаю о своем будущем: каким я буду, кем стану? Мне кажется, это зависит только от самого человека, каким он будет в этой жизни. Главное, нужно поставить хорошую цель и стремиться ее достичь. Тогда твоя жизнь будет наполнена смыслом. Ты будешь к чему-то хорошему стремиться.   Я постарался представить себя в 30 лет. Я – успешный, классный автомеханик. На мой взгляд, эта специальность очень подходит мне и моим запросам. Эта профессия может дать мне стабильность в жизни. И во-вторых, я люблю автотехнику. Значит, эта работа будет приносить мне радость и удовлетворение. Чтобы стать классным специалистом, нужно сильное упорство, приложить силы и умения. С этой целью нужно получить специальное образование. В будущем вижу себя в кругу счастливой семьи в большом доме. Моя большая заработная плата – это заслуга за мое отличное мастерство, за мою ответственность и работоспособность. Я постараюсь открыть свой бизнес – автомастерскую. Как все порядочные состоятельные люди, я буду вносить деньги на пожертвования детским домам, чтобы дети радовались жизни, чтобы у них была надежда и вера в справедливость. Своих же детей я буду воспитывать честными, добрыми. Чтобы они всегда откликались на чужую беду, помогали нуждающимся. Свой рабочий коллектив я буду подбирать со всей ответственностью: они должны быть честными, работящими. В общем, все как у людей, чтобы жизнь приносила радость, нужно самим стараться доставлять людям что-то хорошее. Если от меня будет зависеть это, я постараюсь быть хорошим гражданином страны, отцом семейства, честным бизнесменом. А еще я попробую свои силы на выборах в президенты! Хочу строить дома, больницы. Моим девизом будут слова: «Это наша Родина! Сделаем ее краше!»
    Я буду стройным сильным мужчиной .Буду заботится о себе и о моём здоровье .Я буду любить музыку

  • Часто в школе нам давали задание написать сочинение на тему: « Кем вы видите себя в будущем», «Что будет с вами через двадцать лет», или другие подобные тематики. Такие вопросы ставили в тупик многих школьников – ведь двадцать лет по меркам ребенка – это очень и очень долго. Сейчас, когда мы стали взрослыми, на этот вопрос смотришь немного под другим углом.
    Итак, через 20 лет мое поколение из молодых-перспективных превратится в зрелых людей с немалым багажом знаний и опыта. Так происходит с любым человеком – ведь можно в 25-30 лет быть инфантильным парнем или девушкой, но в 45 это уже просто нелепо и бессмысленно. А в случае с моими сверстниками наверняка инфантильности просто не останется места, ведь так уж сложилось, что многие из нас начали свою трудовую деятельность сразу после школы, в начале двухтысячных это было естественно и правильно. А потому через 20 лет я, по всей вероятности, буду состоявшимся человеком в карьерном плане – ведь к тому времени мой опыт работы составит более 30 лет, и я буду четко понимать, чем я хочу заниматься, и что я могу предложить на рынке труда.
    Еще одной особенностью моих сверстников является их привязанность к семье. Те, кто младше нас уже не смотрят на брак, как на общечеловеческую ценность, но для нас он все еще очень значим. А потому, думаю, что через двадцать лет я буду обладателем большой семьи, взрослых самостоятельных детей, при этом, мои собственные родители также будут еще на пике активности. К этому времени обычно человек уже имеет собственный дом, свою крепость, свое гнездо. Так, я надеюсь, будет и со мной, и другими людьми моего поколения.
    При этом через двадцать лет я буду все еще в хорошей физической форме – в условиях современной медицины и косметологии 47-50 лет – это, в общем-то, даже не зрелый возраст, а расцвет. Возможно, к тому времени появится возможность заниматься интересным видом спорта, или другим активным хобби, чем, впрочем, я занимаюсь и сейчас.
    А в целом, кем бы я ни стала через двадцать лет, самое главное – оставаться человеком. Соблюдать нормы поведения в обществе, помнить о собственных и общественных ценностях, укреплять их и иметь собственное мнение по важным вопросам. Если не идти на поводу у толпы, критически рассматривать процессы, происходящие в обществе и сохранять здравомыслие в глобальных и частных вопросах, это не так уж и сложно – быть человеком. Жаль только, что сейчас многие об этом забывают. Так что моя цель – помнить об этом даже через двадцать лет, и научить этому своих детей

  • Итак, нам надо выбрать, что делать дальше, а чтобы сделать выбор, нужно представить самому ту жизнь, о которой мечтаешь. Кем хочу быть я? Что хочу от жизни я? Не люблю загадывать! Ведь согласитесь: жизнь непредсказуема, и лично я люблю принимать сюрпризы судьбы, какими бы они ни были. Они нужны нам, иначе все вокруг станет слишком скучным и жизнь не будет такой красочной. А мы должны ценить этот мир и все окружающее. Сидя в кабинете, дома или просто идя по улице, понаблюдайте за окружающим. Вы увидите, что вокруг происходит множество интересных вещей. Учитесь наслаждаться ими, радоваться мгновению. Это важно, особенно в наше время.
    Так какое будущее вижу я для себя, для всего вокруг? Я точно знаю, что у меня будет семья, не просто дети и муж, а именно настоящая семья: с любовью, пониманием, настоящей поддержкой, спокойствием и в то же время безграничной радостью, даже с какими -то бытовыми ссорами, потому что без них жить нельзя людям , уж так заведено. Будут детишки, как минимум двое. Без притворства, дети – это действительно радость.
    Я думаю, что буду продолжать танцевать. Безусловно, в дальнейшем это перейдет на второй план после семьи и работы, но не хочу забывать эту часть своей жизни. Сейчас для меня танцы очень важны, надеюсь, через 20 лет, а может быть и раньше, что очень хочется, я воплощу свои мечты , открою школу, буду также передавать свои знания другим, и сама буду открывать для себя новые возможности своего тела. Я стану работать именно там, где мне будет комфортно, интересно. Я такой человек, что мне хочется изменить какие – то моменты в жизни нашего общества, сделать что-то лучше. Я думаю, и работа моя будет каким – то образом связана с такой деятельностью.
    Что еще произойдет через 20 лет? Да я уверена, будет множество всего: путешествий, новых взглядов, мыслей. Я надеюсь, что и через 20 лет, и через 50 я буду также радоваться всему, что есть. Я обязательно найду себя в каком-то полезном деле и принесу пользу нашей огромной стране. Я думаю, каждый из нас задумывается о своем будущем, строит планы, но будет ли все так, как мы хотим, или нет, никто не знает. Только время покажет, расставит все по своим местам!

  • Мы подготовили для Вас несколько сочинений про образ Дона в романе М.Шолохова. Используйте этот материал для выполнения школьного задания по литературе.

    Вариант №1

    «Образ Дона в романе «Тихий Дон» — сочинение не из легких. Не многим школьникам удается разгадать замысел Шолохова, назвавшего свое произведение в честь великой реки. Но, если читать роман внимательно, символичность образа становится понятной. Предлагаем вашему вниманию одну из работ. Свое бессмертное произведение «Тихий Дон» Михаил Шолохов назвал в честь могучей реки не напрасно. И дело не только в географических нюансах. Здесь нечто более глубокое и важное… Да, действительно, события романа происходят на берегу реки под названием Дон. Она течет на юге России; именно в тех местах, которые давным-давно облюбовали для себя вольные люди – казаки.

    Их поэтому и именуют донскими. Григорий Мелехов, его отец и дед, также как и другие герои произведения Шолохова и их предки родились и выросли в горячей степи, с двух сторон подступающей к Дону вплотную. Эти две природные силы – земля и вода – формировали их характеры и влияли на судьбы. Они сыграли в жизни казаков огромную роль. Поэтому не удивительно, что в названии романа автор использовал слово «Дон». Но почему же тихий?? Ведь события, описанные в эпопее, происходят в начале 20 века, когда только-только отшумела революция и шли войны – гражданская и Первая Мировая! Миллионы людей сложили свои головы на поле боя в те времена, а реки становились алыми от крови. И Дон – не исключение. Так почему автор назвал его тихим? Я думаю, что здесь скрыт особый смысл.

    Образ Дона в произведении – очень важен. Река, которая превратила сухие степи в плодородные земли и дала жизнь всему сущему вокруг себя; река, которая взрастила гордых казаков, а затем приняла тела многих из них, символизирует в романе нечто могучее и вечное.

    Да, Дон бывает разным. Иногда он умиротворенно блестит под солнечными лучами, а иногда бушует и выходит из берегов. Но что бы ни происходило в мире людей, какие бы войны они ни затевали, река катит свои волны к морю. И никто на свете не может остановить ее. Дон символизирует стабильность. А еще надежду. В самом конце романа главный его герой Григорий Мелехов возвращается домой после долгих скитаний. Он потерял свою любимую, брата, отца, невестку… Не досчитался многих друзей детства, а от некоторых соседских домов остались лишь пепелище. Но Григорий берет на руки сына. Это его зерно, его росток, его надежда. Значит, продолжается жизнь. И как же гармонирует с данной картиной описание Дона в финале произведения!

    Который почти весь еще после зимы скован льдом. Но в некоторых местах уже сброшены «цепи». И видна темная вода. Глубокая и тихая. Которая неизменно, как тысячи лет назад, стремится к морю. Дон жив, несмотря на все перипетии. Его невозможно победить, как невозможно одолеть людей, поселившихся на его берегах. Даже если их осталась всего горстка, пройдет время, и слабые ростки превратятся в настоящий лес!

    Вариант №2

    Практически во всех произведениях русской классической литературы немаловажную роль играют образы природы. Пейзажи, в которых живут герои книг, не только раскрывают внутреннее состояние персонажей, но и меняются вместе с ними. Роман Михаила Александровича Шолохова «Тихий Дон» не стал исключением.

    Название книги очень символично. «Тихий Дон» предстает перед нами отнюдь не спокойной и размеренной рекой. Река очень изменчива и непостоянна, как и жизнь людей. Дон ,словно живой, то бурлит, багрянится от крови, бушует, выходит из берегов, то не спеша переливается на солнце. Дон — как зеркало, отображает все то, что происходит с казачеством. 1912- 1922 — тяжелые годы для донских казаков. Революция и первая мировая война, братоубийства, тысячи павших с сражениях накладывают свои отпечатки на реку, которая сопереживает и беспокоится, за тех, за кем наблюдала с рождения и чьи жизни закончились в ее водах. О том, что происходит за эти десять лет c казачеством, мы узнаем из произведения «Тихий Дон».

    Дон символизирует стабильность и надежду, которая так необходима во время войны. Чтобы не происходило с народом, одно останется неизменным — Дон, уносящий воды к морю. Река будет продолжать движение и ничто этого не изменит. Смотря на нее, люди верили, что час, когда возвратится мир и покой в их жизнь — близок. Война закончится и все вернется на круги своя — семья, работа, быт. Это то, что заставляло простой народ вставать по утрам — вера в лучшее и надежда. Когда героям становилось особенно тяжело, они обращались к Дону за помощью. (Аксинья просит реку забрать свою безответную любовь)

    Дон — символ Родины, то, что люди хотели защитить и за что были готовы воевать и отдать свои жизни. В предвоенное время люди трудились, заводили семьи, наслаждались жизнью. Река обеспечивала их водой. В военные годы казаки смотрели на Дон и он предавал им сил, ведь это то, что они хотели бы уберечь и сохранить для следующих поколений. Это мощь и величие Родины, которая способна преодолеть все: войны, мятежи, революции.

    Дон — защитник казаков. Река всегда за них. Например, Дон разделяет белых казаков от чужаков — красных солдат. Река скрывает участников банды Фомина на одном из островов. А буря на берегу Дона сближает Аксинью и Григория.

    Дон — центральная фигура в произведении писателя и полноправный участник и свидетель всех событий, которые произошли на его берегах. Он вселял надежду в людей, был символом всего того, за что они боролись. Дон стал для казаков олицетворением Родины. Река — это то постоянное, что объединяло мирное и военное время.

    Не зря автор назвал роман » Тихий Дон» , так как непрерывное течение реки как течение времени и истории. Мы не в силах остановить его. Чтобы не происходил с людьми, глядя на эту великую реку они будут помнить о прошлом и чтить его память, но и не забывать о будущем, которое непременно будет лучше, чем настоящее.

    Вариант №3

    Великая река Дон неоднократно описывалась в произведениях русской литературы. Но только Шолохов описал ее с такой любовью, что она становится одним из героев произведения.

    События романа «Тихий Дон» происходят возле этой реки, где родились и живут ее герои – донские казаки. Эта река, как и земля, на которой они трудились, формировали их характеры и играли в жизни огромную роль. Для них эта река была свята, ибо давала плодородие степи и жизнь всему живому, поэтому ее и называли так ласково: «Дон-батюшка».

    Дон изображен во все времена года. Этим подчеркивается, что река может быть разной, как и жизнь. В судьбах героев постоянно присутствует эта река, которая бывает то спокойной, то взбушевавшейся. С образом Дона связаны все образы героев в произведении, их характеры, поступки, да и внутренний мир. Так, Григория автор сравнивает с сильным, могучим Доном, и где бы он ни был, с ним всегда мысленно был Дон. Эта река сопровождала его с самого раннего детства, она была для него опорой и спасением. Даже свою любовь он встретил здесь. Чувства Аксиньи и Григория подчеркивают описания реки. Да и чувства Натальи к Григорию также связаны с образом Дона, и когда она решает расстаться с жизнью, освободиться от любви к мужу, Дон также встает на дыбы: «Дон нес к Азовскому морю ледяную свою неволю».

    Дон в романе выступает символом истории казачества и России. В первых главах река спокойна и тиха, как и жизнь казаков. Но когда в эту спокойную жизнь врываются войны и революции, Дон вздымается на дыбы: «Завораживающим страшным кругом ходит там вода…». Эти два противопоставления в описании реки выражают два начала не только в судьбах главных героев, но и всего народа.

    Чтобы не случилось, Дон несет свои воды к морю и его не остановить, как не остановить и жизнь, ведь она продолжается. Потеряв Аксинью, брата, невестку, друзей, Григорий возвращается домой. Он видит пепелища, разруху, но не теряется. Он берет на руки сына, ведь это его надежда на спасение, продолжение рода. В этом месте описание реки подчеркивает мысль автора о том, что есть надежда на лучшее, что жизнь продолжается.

    Дон после зимы еще скован льдом, но уже в некоторых местах он растаял, пробивается и виднеется темная вода. Река жива, она проснется и понесет свои воды дальше. Так и люди будут жить дальше на своей земле.

    Конец романа говорит о том, что какие бы войны и невзгоды не выпали на долю людей, их нельзя победить, они будут продолжать свой путь, как и Дон.

    Вариант №4

    Фактически в любом литературном труде родной словесности серьезное место занимают изображения природы. Картины, где проживают действующие лица произведений, не просто показывают внутреннее богатство героев, но и преображаются рядом с ними. Любовное произведение Михаила Александровича Шолохова «Тихий Дон» не стало исключением.

    «Тихий Дон» возникнет перед нашими глазами отнюдь не мирной и монотонной речушкой. Водный поток сильно капризен и изменчив, как и жизненный путь людей. Дон, будто настоящий человек, то волнуется, то краснеет от кровопролития и буйствует, то не торопясь сияет на солнышке. Дон — как отражение, показывает все то, что случается с казачеством. 1912- 1922 — трудные периоды времени для казаков с Дона. Смена власти и тотальная война 1914-18 годов, а за ней гражданская война, тысячи мертвых тел в боях, все это переносится на реку, которая разделяет переживания людей и волнуется за них. О том, как живется казакам в эти трудные годы, мы видим из литературной работы «Тихий Дон».

    Дон олицетворяет нерушимую стену и веру, которая так нужна в ходе кровопролития. Чтобы не случилось с людьми, он будет непоколебимым — той рекой, которая все равно уносит водные массы на море. Река будет продолжать движение и так будет всегда. Глядя на нее, народ верит, что момент, когда вернётся спокойная жизнь и безмятежность в их мир — скоро наступит.

    Военные действия завершатся и всё возвратится к прежнему положению дел – вернутся родные, трудовая деятельность, спокойная действительность. Это то, что необходимо было обыкновенным людям, чтобы подыматься утром и начинать жить. Когда главным персонажам было очень плохо, они обращались к Дону за поддержкой. (Аксинья призывает речку утащить собственные несчастные любовные чувства)

    Дон — символика родной земли, то, что народ хотел сохранить и за что был согласен драться и отдать свою жизнь. В довоенный период люди работали, заводили близких, получали наслаждение от жизни. Река давала им воду. В боевые периоды времени казаки смотрели на Дон и он давал им силу и твердости духа. Это сила и могущество родной земли, которая может осилить все: кровопролития, бунты, смены государственного строя в стране.

    Дон — покровитель казаков. Река навсегда за них. К примеру, Дон делит белых казаков от чужих солдат — красноармейцев. Река прячет сообщников шайки Фомина на одном из участков суши. А ураган на суше Дона связывает Аксинью и Григория. Дон — основной образ в литературной работе, такое же действующие лицо, как и все персонажи, свидетель всех историй, произошедших на его берегах.

    Не случайно писатель назвал любовное произведение «Тихий Дон», потому что постоянное течение речных потоков как ритм жизни и развития событий. Мы неспособный прервать и как-нибудь задержать его. Чтобы не случилось с народом, наблюдая за этой грандиозной рекой, он будет хранить память о былых временах и не забывать о грядущем времени, которое обязательно будет лучше.

    Мы подготовили для Вас несколько сочинений по картине — Водитель Валя. Берите наши примеры для написания школьного сочинения по литературе.

    Сочинение 1

    Холст «Водитель Валя» посвящено женщине непростой профессии. Эта молодая девушка не просто водитель, она водитель троллейбуса. Быть водителем троллейбуса намного сложнее, чем просто воителем автобуса или машины. Ведь у водителя троллейбуса есть две дороги, и находятся они параллельно друг к другу – это непосредственно дорога, по которой едет машина, и троллеи в воздухе, на которых находятся штанги. Ведь троллейбус работает от электричества. Видно как девушка, сидя за рулем своей тяжелой машины внимательна и напряжена, ведь стоит сделать оно неправильное движение и машина остановится.

    Глядя на это полотно понимаешь, насколько автор был очарован этой девушкой, что даже посвятил ей эту картину.

    Главный план картины занимает девушка Валя. Эта девушка встает очень рано примерно часа в четыре утра и потом целый день она водит свой троллейбус по маршруту и возит пассажиров, которые спешат по своим делам. Эта девушка была запечатлена в тот момент, когда ей необходимо сделать ответственное действие. Ее руки находятся на руле, готовые вывернуть его в нужном направлении. Взор ее внимательно устремлен на дорогу. Ведь ситуация на дороге меняется каждую секунду и она должна держать всю ситуацию под контролем. По ее виду можно сказать, что она скромная, но в то же время смелая и бесстрашная умеющая принять правильное решение в любой момент.

    Ее темные каштановые волосы собраны в простой хвостик на затылке, чтобы волосы не отвлекали ее от работы. Ее голова приподнята вверх, подчеркивая ее стройную осанку. У нее нет длинных ногтей, потому, что ногти мешают ей в работе. На ней нет никакого макияжа. Если встретив эту девушку на улице, по ее внешнему виду, никогда не смог бы и подумать, что эта хрупкая девушка водит такую большую машину.

    В кабине троллейбуса большие окна, которые дают хороший обзор всей дороги. В окнах мелькают деревья, у которых уже пожелтевшая листва, а значит это уже пришла осень. На улице прохладно, так как на героине надет белый свитер, с узором ромбов и джинсовые штаны. Водительское сидение покрыто меховым чехлом коричневого цвета. За окном, на креплении прикреплено зеркало заднего обзора дороги.

    Художнице удалось передать зрителю свои мысли. Она подметила самые простые детали жизни. Человек уже привык к тому, что его окружает, но благодаря этой картине смотришь на вещи по-иному.

    Сочинение 2

    Каждая из эпох диктовала свои каноны красоты в изображении представительниц прекрасного пола. Мы восхищаемся мраморными телами эпохи возрождения, нежными и одновременно сдержанными портретами красавиц девятнадцатого и двадцатого веков, и вот перед нами предстает совершенно другой образ подлинной женской красоты. Советское время не делало конкретных границ между мужчинами и женщинами, поэтому вторые наравне с первыми стояли у станка на заводе, трудились в шахтах, и это напротив придавало женскому образу еще большую привлекательность, ничуть не лишая его загадочности, утонченности и шарма.

    Именно такой красавицей- труженицей предстает пред нами героиня картины В. Репки «Водитель Валя». Совсем юная девушка, казалось бы, едва окончившая школу, так умело управляется с огромным троллейбусом. Уверенно держит она огромную баранку транспортного средства, готовясь осуществить новый маневр. В кабине так же видна часть её сидения и зеркало заднего вида.

    За окном троллейбуса мы наблюдаем несколько деревьев, листва на них желтая, значит на дворе – осень. Об этом же говорит нам и одежда водителя: теплый белый свитер с черными узорами. Девушка изображена в профиль, её темно-русые волосы собраны в тугой высокий хвост, который позволяет одновременно показать и её красоту, и не мешать непосредственной работе. Лицо ее выражает озадаченность, происходящей ситуацией, только курносый нос придает малую долю озорства и ребячества всему её образу. Её губы сжаты, взгляд сосредоточен и направлен вперед, все это говорит о том, что все её внимание направлено на то, чтобы благополучно доставить своих пассажиров до места назначения. Казалось бы, хрупкие руки, с тонкими пальцами, демонстрируют силу нашей героини, так как напряжены в данный момент, ведь именно от её хватки зависит жизнь десятка пассажиров, находящихся в салоне.

    Не смотря на то, что, казалось бы, водить общественный транспорт – не совсем женская работа, привычнее было бы увидеть её за ткацким станком или у школьной доски, однако Валя чувствует себя достаточно комфортно, а главное уверенно в этой роли. В.Репка за счет изображения своей героини сумел передать менталитет эпохи советского времени, когда каждый член общества трудился на общее благо народа, ничуть не гнушаясь разного рода трудом, стараясь максимально принести пользу, независимо от половой принадлежности.

    Сочинение 3 (кратко)

    Произведения В.А. Репки представлены в музейных, галерейных и частных коллекциях в Украине, России, Японии, Германии, Франции, США, Чехии и Словакии. Пользуются большим спросом у коллекционеров. Сама же живет и работает она в городе Киеве. Что касается картины «Водитель Валя», то она написана в 1971 году Валентиной Александровной. Данная картина ярко отображает эпоху 60-70 годов и пропитана советской атмосферой. Это произведение не отличается какой-либо особенной замысловатостью, скорее наоборот – автор пытается донести максимальную простоту рабочего человека эпохи тех лет и обратить внимание на то, что красота существует даже в обычных и повседневных вещах.

    На переднем плане картины изображена молодая девушка лет 20-25, которая ведёт троллейбус. Она полностью сосредоточена на своём занятии, ничто не может отвлечь Валю от работы. Глядя на неё, мы с уверенностью понимаем, что безопасность пассажиров в надёжных, нежных руках Вали. Рядом с ней мы можем наблюдать большое стекло заднего вида, благодаря которому она умело оценивает ситуацию на дороге. Её одежда выглядит не вызывающе и вполне повседневно – серый тёплый свитер и непримечательные тёмные штаны. За окном троллейбуса мы можем наблюдать несколько деревьев желтого цвета, по ним можно понять, что время года – осень, которая немного нагнетает общую атмосферу изображения. Так же время года выдаёт сам свитер героини и люди за окном, которые одеты в верхнюю одежду. Несмотря на серые будни, главная героиня выглядит спокойно и уверенно в себе, об этом говорит её утончённый взгляд. Автор картины подмечает интересную особенность – огромной и тяжелой машиной управляет стройная и красивая девушка. Принято считать, что должность водителя автомобиля – это чисто мужская профессия, однако художница Вера Александровна запросто разбивает этот стереотип.

    Если достаточно долго смотреть на эту картину, то можно задуматься о том, что красота существует абсолютно во всём, даже в главной героини картины — Валентине, которая просто-напросто управляет общественным транспортом. У художницы отлично получилось передать собственные мысли на холсте. Она подметила самые элементарные детали бытия. Люди настолько привыкли ко всему, что их окружает, что перестали замечать прекрасное в самых простых вещах. Эта картина учит нас смотреть на все, что находится вокруг — немного по-другому.

    Сочинение 4

    На первый взгляд картина «водитель Валя» кажется просто незамысловатой, но при более детальном рассмотрении видно глубокий смысл произведения. На картине изображена молодая красивая девушка за рулем большого транспорта скорее всего троллейбуса. Очень тонкие черты лица молодой женщины говорят о ее ответственности и сосредоточенности. Во все времена художники восхваляли женщин их красоту и трудолюбивость. На первый взгляд хрупкая и аккуратная девушка весьма ловко управляет общественным транспортом.

    Может показаться что картина нарисована ребенком ведь если взглянуть на пейзаж за окном деревья выглядят по-детски, но присмотревшись понимаешь, что черты лица выполнены точно и идеально передают характер девушки. За окном можно увидеть большое количество деревьев, а вдали виднеется дом. Кабина троллейбуса выглядит обычно нет никаких излишеств, а огромный руль в руках худенькой девушки выглядит скорее всего мило чем неуклюже.

    Деревья на картине одеты в листья можно определить, что время года на улице весна. На девушке одет обыкновенный свитер светлого цвета с темным орнаментом. Волосы на голове Вали собраны в тугой хвост что еще больше придает строгости ее образу. Несмотря на то что девушка одета просто выглядит она очень красиво и уверенно об этом говорит ее красивая прямая осанка. Лицо очень красивое и аккуратное на нем нет вызывающего макияжа все выглядит очень гармонично. Водитель Валя сосредоточено смотрит на дорогу ни на что, не отвлекаясь. Видно, что девушка серьезно относится к своей работе и она ей очень нравится.

    Так же за пределами кабины общественного транспорта можно увидеть идущих людей по тротуару. Одеты они в весеннюю одежду и идут по направлению троллейбуса. Возвращаясь в кабину так же можно рассмотреть много тонких деталей, которые хотел передать художник своей картиной.

    В разное время красота и успешность женщин описана по-разному. Женщина определяется по роду своих занятий и для каждой из них находится своя ниша. ХХ век открыл миру женщину с другой стороны все чаще хрупкие создания стали занимать руководящие должности. Девушки добились к себе другого отношения от мужчин сейчас все чаще можно встретить женщину выполняющую мужскую работу. Хоть водитель Валя и молодая аккуратная девушка профессию она выбрала для себя совсем не женскую.

    Картина художницы Веры Репки является доказательством что девушка тоже может управлять большим транспортом. Валя понимает всю ответственность, которая лежит на ней, и она готова ее нести. Ведь водитель троллейбуса отвечает не только за жизнь пассажиров, которые ей ее доверили, но и за безопасность на дороге легкового транспорта и пешеходов. Возможно поэтому Вера изобразила такой сосредоточенный взгляд девушки. Она не должна отвлекаться, а внимательно смотреть на дорогу.

    Хоть Валя и является молодым специалистом держится она уверено. Ей предстоит долго работать что бы научиться всему что знает уже опытный водитель, который давно на дороге. Ее осанка излучает уверенность в себе и в том, что какой бы тяжелой не была работа она совсем справится. Картина художницы Веры Репкиной раскрывает тему силы духа русской хрупкой и молодой женщины готовой взять на себя мужскую работу и справляться с большим транспортом. Водитель Валя олицетворяет всю женскую красоту несмотря на свой обычный внешний вид.

    Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 100-101. 

    УКМ «Школа России»

    1. Каким в сказке показан старик, а какой — старуха? Опиши их. Найди строки, которые подтверждают твой ответ.

    Старик добрый, отзывчивый, лишённый корысти: «твоего откупа мне не надо». Он безотказный, во всём подчиняется старухе. Он боязливый и пришибленный, в сказке часто говориться, что он «испугался».

    Старуха жадная, любит ругаться: «старика старуха забранила». Она злобная: «по щеке ударила мужа». Она ненасытная, много раз посылала старика к рыбке.

    2. Подумай на чьей стороне симпатии автора. Как мы можем это понять?

    Мне кажется, что симпатии автора на стороне золотой рыбки. Он показывает её терпение, стремление быть благодарной, она выполняет все просьбы старика, хотя видно, что каждая новая её всё сильнее неприятна.

    Симпатии автора не могут быть на стороне старухи, ведь он называет её злобной.

    Симпатии автора не могут быть на стороне старика, который слишком тихий, пугливый, робкий. Таким не должен быть человек и всё случившееся также и на его совести.

    3. Можно ли рыбку назвать благодарной, справедливой, доброй?

    Рыбка несомненно очень добрая и терпеливая. Из чувства благодарности она исполняла самые дикие капризы старухи. Но она и справедливая, и когда старуха в конец обнаглела, рыбка наказала её за жадность.

    4. Сравни начало и конец сказки.

    Начало и конец сказки похожи. В них старики живут в землянке у старого корыта. 

    5. Какова основная (главная) мысль сказки? Соотнеси её с пословицами. Какое выражение из сказки часто употребляется?

    Главная мысль сказки: Надо уметь довольствоваться малым, не требуя большего.

    Эту же мысль доказывают пословицы: Много захочешь — последнее потеряешь. Много желать — добра не видать. Ненасытному всё мало. Кто малым не доволен, тот большого не достоин.

    Часто употребляется выражение: остаться у разбитого корыта.

    6. Проследи, как постепенно менялось море: слегка разыгралось, помутилось, не спокойно, почернело, на море чёрная буря. Почему так происходило?

    Перемены на море отражают настроение золотой рыбки. С каждой новой просьбой старухи, рыбка всё больше гневалась, а море начинало чернеть.

    7. Что было в сказке сначала, что потом? Составь план, перескажи.

    План пересказа сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке»

    1. Старики и землянка.
    2. Спасение рыбки.
    3. Новое корыто.
    4. Новая изба
    5. Столбовая дворянка.
    6. Вольная царица.
    7. Последняя просьба.
    8. Опять землянка.

    Пересказ сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке» для 2 класса

    Старик и старуха жили у моря. У них была землянка и старое корыто.

    Однажды старик ловил рыбу и поймал золотую рыбку. Рыбка человеческим голосом попросила отпустить её, обещая различные блага. Старик просто отпустил рыбку, не требуя выкуп.

    Старуха поругала старика и отправила его просить новое корыто. Рыбка исполнила просьбу и старик увидел у землянки новое корыто.

    Но старуха снова стала ругаться и требовать новый дом. Старик вновь пошёл к рыбке и попросил избу. Рыбка исполнила и эту просьбу. Вернувшись, старик увидел новый дом.

    Но старуха не унималась и стала требовать сделать себя столбовой дворянкой. Старик отправился к рыбке и та выполнила эту просьбу. Старуха стала важной и била слуг. Она отправила старика на конюшню.

    Но вскоре старуха захотела стать вольной царицей. Старик пошёл к рыбке и та исполнила и эту просьбу. Вернувшись, старик увидел дворец и грозную старуху. Его выгнали взашей со двора.

    Но старухе и этого было мало. Она стала требовать сделать себя морской владычицей. Старик высказал эту просьбу рыбке, но рыбка ничего не ответила и уплыла.

    Вернувшись, старик увидел свою старую землянку и разбитое корыто.

    8. Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Что общего у них со сказками Пушкина? Составь ответ по опорным словам.

    Народные сказки обычно заканчиваются словами: стали жить поживать; и я там был; и некоторыми другими.

    В народных сказках, как и в сказках Пушкина, добро побеждает зло. Например, в этой сказке добрая золотая рыбка наказала зло в лице старухи.

    Но сказки Пушкина могут заканчиваться иначе, чем народные. В этой сказке в концовке старуха сидела у разбитого корыта. А вот другой пример: сказка «О мёртвой царевне и семи богатырях» заканчивается народной концовкой «Я там был, мёд, пиво пил».

    9. Придумай небольшой рассказ смысл которого можно было бы выразить словами «Жадность всякому горю начало».

    Рассказ «Жадность всякому горю начало» для 2 класса

    Однажды мы с Игорем отдыхали у бабушки в деревне.

    На грядках созревала клубника и мы рвали первые спелые ягодки. Правда было их пока очень мало, а Игорю хотелось больше.

    Но бабушка не давала рвать неспелые ягодки, у которых краснел лишь один бочок.

    И тогда Игорь решил схитрить. Дождавшись, когда бабушка уйдет в магазин, он забрался на грядку и стал запихивать в рот ягодки, одну за другой. Он ел даже совсем неспелые, а я смеялась, глядя на его чудачества.

    Уже вечером у Игоря заболел живот и он всю ночь бегал в туалет. Утром он был помятый и грустный. Ему всё еще было плохо.

    А я подумала, что если бы он не жадничал, то получил бы удовольствие, а не больной живот.

    1

    Многомудрый Литрекон представляет итоговое сочинение на тему: Любовь как путь самопознания. Аргументы, тезисы, выводы, вступления и заключения — все это добро представлено в изобилии, ведь здесь Вы найдете целых 3 варианта эссе. Приятного просвещения!

    Вариант 1

    (379 слов) Любовь помогает человеку познавать себя. Эту закономерность прослеживали в своем творчестве многие авторы. Одним из ярчайших представителей русской литературы, который отдавал должное великому чувству в деле самопознания, является И.А. Бунин. В его произведениях отношения между мужчиной и женщиной становятся той яркой вспышкой, которая озаряет всю жизнь и дает возможность рассмотреть ее в деталях. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим литературные примеры.

    Так, в рассказе «Чистый понедельник» главная героиня смогла познать себя и определить призвание, только глядя на себя через призму любви. До знакомства со своим кавалером она колебалась и пробовала разные пути самоанализа. Девушка училась в университете, посещала разнообразные светские мероприятия, но вместе с тем ездила в отдаленные монастыри и участвовала в религиозных ритуалах. Она искала себя, изучала мир вокруг, но все еще не решалась выбрать свое предназначение окончательно и бесповоротно. Именно ночь любви с избранником стала поворотным моментом в ее судьбе. Только после этого она, наконец, определилась и вышла на прямую дорогу. Познав самые яркие проявления великого чувства, получив незабываемые впечатления, героиня точно знала: она готова отречься от мира, ее ничто не удержит. Эту определенность ей подарили отношения с возлюбленным.

    Порой любовь врывается в нашу судьбу подобно смерчу. Она разбрасывает все, что, казалось, было идеально упорядочено и решено раз и навсегда. И в этом порыве ветра мы осознаем, что до сих пор жили в полусне и шли к тому, чего вовсе не желали. Именно такой пример И.А. Бунин описал в рассказе «Солнечный удар». Герои познакомились на палубе судна и сразу же понравились друг другу. Однако она была уже замужем, у нее был ребенок, а он ехал к невесте. Но яркое и непреодолимое чувство взяло верх над привязанностями. Они сошли на берег и провели ночь вместе. На утро женщина поспешила уехать к родным, не оставив ни адреса, ни имени. А он вдруг понял, что ему безразлична невеста, что ему не хочется ехать хоть куда-либо, где нет ЕЕ. Но было уже поздно. И все-таки офицер сделал важные выводы о себе, осознав, что его нынешнее положение — это вовсе не то, что нужно его пылкому сердцу.

    Таким образом, любовь — это зеркало, в котором мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле. Более того, это отражение, которое притягивает взор, не дает пройти мимо и отмахнуться. Благодаря великому чувству человек познает себя настоящего и получает стимул измениться к лучшему.

    Вариант 2

    (490 слов) Любовь дает человеку уникальную возможность понять и узнать себя лучше, ведь она показывает те стороны характера и мировоззрения, которые обычно остаются в тени. Мы не видим их, пока чувства не сталкивают нас с ними. Поэтому люди в союзе с теми, кого они любят, раскрываются в полной мере. Это доказывают многочисленные литературные примеры.

    Вспомним повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Вера жила размеренно и комфортно. В отношениях с мужем у нее царила гармония, хоть и первые восторженные чувства уже поостыли. Семья была в достатке, хоть и без особой роскоши. Высокое положение в обществе давало Шеиным уважение и респектабельность. На первый взгляд, чего еще желать? Однако читателю все время кажется, что Вера находится в каком-то полусне. Она холодна, всегда спокойна и даже немного скучна в своей неподвижности и праздности. Разговор с генералом Аносовым подкрепляет это впечатление. Герой без обиняков заявляет, что не считает союз Веры и Василия любовью в самом великом смысле этого слова. Мимо настоящих чувств, которые встречаются раз в тысячу лет, героиня прошла. Ее страстно полюбил телеграфист Желтков, но Вера отмахнулась от этого жалкого кавалера и его анонимных писем. Именно эти уникальные эмоции показали героине, что ее жизнь скудна и однообразна. Она узнала цену настоящей любви только после того, как Желтков ушел из жизни, повинуясь ее желанию не контактировать с ним больше. В финале душа Веры очищается в страдании и преображается, ведь она понимает даже то, что само по себе выше земного понимания: «Он меня простил теперь. Все хорошо».

    Порой испытание любовью настолько кардинально меняет человека, что он не в силах выдержать этот удар и принять свое отражение в зеркале искренних эмоций. Такой пример описал И.С. Тургенев в романе «Отцы и дети». Главный герой не был романтиком и к женщинам относился так, будто перед ним были скаковые лошади. Он оценивал фигуру и свежесть тела объекта, но в его внутренний мир не погружался, так как использовал дам лишь в самых прикладных целях. Базаров считал себя нигилистом и не признавал общепринятых точек зрения на семью, брак, любовь, поэзию. Его все это не интересовало в той мере, как наука. Но все изменила одна лишь встреча. Анна Одинцова, умная и красивая женщина, пленила воображение Евгения. Он же мучился от этой страсти, пытаясь побороть ее. Он стал раздражительным, ревнивым, угрюмым, сам себя не узнавал и не хотел принимать себя таким. Евгению пришлось бы признать, что он сильно ошибся в оценке своих возможностей и в своем отношении к «романтизму». Он избегал этого разоблачения, сколько мог. Но разочарование в любви и себе сильно подкосило героя. Он сгорел от обуревавших его эмоций скорее, чем от заражения крови. Любовь показала ему истинное лицо Евгения Базарова, раскрыла все его тайны, и этих открытий он пережить не смог.

    Таким образом, любовь освещает нашу душу ярким прожектором и показывает всю подноготную. Иногда увиденное настолько шокирует человека, что он едва может оправиться от прозрения. Но без этих откровений невозможно познать себя таким, каков ты есть на самом деле. Поэтому нужно уметь взглянуть правде в глаза и исправить то, что не нравится.

    Вариант 3

    (455 слов) Любовь приоткрывает все завесы, скрывающие наши сокровенные тайны даже от нас самих. Она дарит уникальный опыт раскрепощения души в союзе сердец. В порыве единения мы не скрываем ничего и выражаем все то, что дремало на самом дне внутреннего мира. Поэтому чувства являются прекрасной возможностью узнать себя лучше. Посмотрим, получилось ли это у главных героев?

    Рассмотрим пример из романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Наташа Ростова была ветреной и наивной девушкой, которая познавала себя методом проб и ошибок. В светском обществе, где так много лжи и соблазнов, героиня запуталась в своих чувствах и не могла понять, кого выбрало ее сердце? С одной стороны, она была предана Андрею Болконскому, они были помолвлены. С другой стороны, отъезд жениха и неудачное знакомство с его семьей отдалили Наташу от него, и она попала под действие чар Анатоля Курагина, который имел огромный опыт обольщения. В данном случае любовь лишь запутала девушку, ведь так? Нет. Просто это еще не любовь. Колебания Наташи вызваны тем, что ее душа не готова сделать решающий выбор. Но она созрела тогда, когда предложение сделал Пьер Безухов. Союз с этим человеком раскрыл истинную природу Наташи, указал ей на ее призвание. Героиня полностью реализовала себя в материнстве и отбросила все фальшивое и напускное. Любовь позволила ей познать свою натуру. 

    Не менее убедительный пример представил Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание». Родион Раскольников совсем запутался в себе. Он поддался соблазну теории о вседозволенности, прикрытой мнимым общественным благом, и совершил ужасный грех — убийство. После этого он едва не сошел с ума, ведь муки совести и сомнения в собственных правах на чужие жизни не оставляли его ни на минуту. Возможно, он и правда лишился рассудка или покончил с собой, если бы не встретил Соню Мармеладову. Героиня была его родственной душой, которой тоже пришлось переступить через нравственный закон. Она стала торговать телом, чтобы спасти семью от голодной смерти. Но порок не тронул ее душу. Соня сохранила чистоту и уверенность в правильности своего решения. Даже Родион своими изощренными доводами не смог поколебать ее веру. И он полюбил это кроткое создание, которое оказалось выше и сильнее его духовно. Именно благодаря любви герой обрел шанс на нравственное исцеление. Он признал свою вину и понес наказание. А на каторге поддержка Сони и чтение Библии завершили свою миссию: Раскольников разуверился в пагубной теории и вернулся на стезю добродетели. Если бы не любовь, Родион не смог бы познать себя и отыскать вновь путь к свету.

    Таким образом, настоящая любовь всегда делает душу человека открытой книгой и позволяет ему нащупать дорогу к счастью и реализации себя. В отношениях с тем, кто так близок и дорог, мы находим себя и свое предназначение. Поэтому так важно создать крепкую семью — надежный тыл, в котором мы всегда обретем опору и поддержку, чтобы вновь направиться на поиски своего места в мире.

  • Сочинение описание предмета 6 класс русский язык
  • Сочинение описание почему дубровский стал разбойником
  • Сочинение описание по фотографии храма василия блаженного
  • Сочинение описание про снегиря
  • Сочинение описание помещения 6 класс русский язык ладыженская 1 часть