Сочинение описание про свой класс 6 класс

Мне нравится ходить в школу, получать знания, общаться с одноклассниками. у нас очень дружный коллектив, мы всегда друг другу помогаем.

Мне нравится ходить в школу, получать знания, общаться с одноклассниками. У нас очень дружный коллектив, мы всегда друг другу помогаем. Про таких, как мы говорят, один за всех и все за одного. Всего нас в классе тридцать человек: пятнадцать девочек и пятнадцать мальчиков.

Мы часто ходим с одноклассниками в театр, кино, музеи вместе с нашей классной руководительницей. Я получаю бурю позитивных эмоций от этих поездок. Мне очень нравится проводить время со своими одноклассниками. В конце мая мы даже уезжаем на экскурсии в другие города. Мы получаем много новой информации и очень весело и приятно проводим время. Также у нас есть своя группа в интернете. Мы там общаемся друг с другом, спрашиваем домашнее задание, да и просто помогаем друг другу.

Для меня мой класс лучше всех. У нас очень отзывчивые и доброжелательные одноклассники, которые всегда готовы прийти на помощь. Каждый из нас уникальный и удивительный человек. С каждым моим одноклассником можно поговорить на абсолютно разные темы. Когда у нас бывают конфликты, то мы стараемся изо всех сил разрешить их мирным и рациональным путём и вернутся к нашей обычной дружной жизни. Когда у кого-то день рождения мы скидываемся денежными средствами и едем покупать подарок. А именинник покупает различные вкусные конфеты и сок. Мы поочередно говорим поздравления, красивые и приятные слова, а потом тянем именинника за уши. Каждое день рождения мы записываем на видео. Иногда на такие праздники как восьмое марта или двадцать третье февраля мы заказываем пиццу с соком, или наша классная руководительница покупает нам пирожные, и мы пьём все вместе чай.

На уроках мы очень активные, много говорим, иногда можем увести учителя от прежней темы и говорить о чём-то другом. Классная руководительница всегда защищает нас, если мы начнём конфликтовать с учениками из другого класса. Также помогает договариваться с учителями, если по итогу четверти выходит спорная оценка. К каждому ученику Ирина Анатольевна находит свой индивидуальный подход.

Мне очень страшно прощаться с одноклассниками после девятого или после одиннадцатого класса. Ведь мы за это время стали дружной и сплоченной семьёй. Очень не хочется терять связь с каждым из них, потому что как бы мы не старались поддерживать общение в будущем, собираться в кафе, переписываться. Всё равно кто-то уедет в другие города, страны, да и прежнее общение, как в наше подростковое время, не восстановить. Я очень люблю каждого из своего одноклассника. За это время они для меня стали как родные братья и сестры.

2 вариант

Когда я первый раз пришёл в школу, то попал в незнакомую компанию мальчиков и девочек. Как оказалось, это был мой класс. Мы все с любопытством и настороженностью смотрели вокруг себя. Так началось наше знакомство друг с другом. Но вот прошли года и все ребята в нашем классе уже давно хорошо знают друг друга. Кто-то подружился между собой, а некоторые просто общаются друг с другом на переменах. Я считаю, что мне повезло с моим классом и хочу рассказать о нём.

В нашем классе учится семь мальчиков и десять девочек. Все мы разные со своими интересами и способностями. Я хочу немного рассказать о наших девочках. Некоторые девчонки с нашего класса посещают кружок танцев. Там их научили хорошо танцевать, и это помогает нашему классу ставить хорошие сценки на конкурсах художественной самодеятельности. А есть девочки, которые посещают музыкальный кружок, учителя, замечают, что у них есть талант к пению и игре на гитаре. В общем, девчонки у нас талантливые и красивые. А ещё они у нас хорошо учатся и часто выручают мальчиков на уроках. Во время перемен наши девчонки собираются вместе и начинают обсуждать темы про модную одежду и украшения. А мальчишки, если услышат их разговор, обязательно подшучивают над ними. Мы иногда дразним наших девчонок и озоруем с ними. Но в целом мы их любим и защищаем, если их обижают мальчики из других классов.

Большинство мальчиков в нашем классе увлекаются спортом. В теплое время года мы играем в футбол, а зимой в хоккей. Среди мальчишек есть и такие, которые занимаются спортом на серьёзном уровне. Несколько человек посещают секцию каратэ и постоянно выезжают на соревнования. Там они регулярно занимают призовые места. Мальчики в нашем классе очень дружные. Когда надо помочь классному руководителю в мелком ремонте или перестановке в классе, мальчики никогда не отлынивают и всегда готовы помочь.

С классным руководителем нашему классу повезло. Он делает всё, чтобы сплотить наш класс. На школьных мероприятиях наш классный руководитель оказывает помощь в подготовке номеров для выступлений. Мы часто выезжаем на экскурсии в интересные места и ходим в походы на природу. Классный руководитель у нас добрый и отзывчивый человек. Когда он видит, что кто-то из учеников сталкивается с проблемой, в учёбе или в жизненной ситуации, то всегда оказывает помощь.

Наш класс интересный и дружный коллектив. Я очень надеюсь, что он останется таким и в дальнейшем, и даже после окончания школы мы продолжали общаться.

Сочинение про Класс

У меня достаточно неплохой класс. Я бы сравнил его с музыкальной шкатулкой или какими-нибудь старыми часами. Как у дедушки в комнате. Они уже давно не тикают, правда, но внутри у него куча шестерёнок. Но мой класс вполне работает. Мы словно шестерёнки – постоянно крутимся, вертимся, оставаясь всегда на своих местах. Тех самых, куда нас посадил учитель.

Каких-то особых разделений тут нет. На переменках мы в основном собираемся по каким-нибудь кучкам, где общаются наиболее знакомые члены компании. Но на самом деле мы очень даже дружны, если вдруг это понадобится. Просто предпочитаем давать друг другу место для размышлений. Поэтому некоторые из ребят чувствуют себя вполне комфортно – мы не лезем к ним в личное пространство, если они вдруг о чём-либо задумались, даём время побыть одному. Ведь потом мы всё равно впустим этого человека в кружок разговаривающих, просто чуть-чуть позже. У нас много общих тем. Не думаю, что здесь есть люди, которым неловко. Даже если твои вкусы и интересны весьма специфичны, мы попробуем их понять.

Я думаю, у меня очень хороший класс. Если ты зашёл сюда в первый раз, то может показаться, что мы какие-то прохладные друг с другом. Это не так. Просто… Так уж вышло, что абсолютно все здесь спокойные и тихие люди. Нет, у нас имеется парочка заводил, но в основном они проявляют свой энтузиазм делами, а не криками. Думаю, так даже лучше. Примерно так мы выбрали нашу старосту. Да, она действительно отлично подходит на эту роль. Тихая и вдумчивая, всегда может выслушать и непременно захочет помочь. Новенькие быстро у нас обживаются. Не без её помощи, конечно. Но если кто-то уходит, то мы не теряем связи. Просто видимся реже. Обычно переходят не очень далеко – максимум за десять улиц. Иначе не выгодно. Слишком далеко расположены дома и учебные заведения друг от друга.

Вообще, о моём классе можно сказать ещё кучу приятных вещей. Можно даже перечислить каждого человека отдельно, сказав о его отличительных качествах, то, какую роль он играет в коллективе. Но… Это ведь совершенно не нужно. И заняло бы у меня очень и очень много страниц, чтобы расписать одну-единственную мысль. А она очень проста и коротка. Мой класс – замечательный.

Вариант 4

У каждого свой класс уникальный, как отпечаток пальца на руке. Кому-то нравится свой класс, а кому-то он может доставлять какой либо дискомфорт и даже не уважение. Кто-то любит свой класс, и он рад за то, что он учиться с этими ребятами. Каждый в классе так же уникальный. Каждый в классе индивидуальный и особенный, но у каждого есть в классе друзья, которых мы находим по общим интересам, каким-то манерам и т.д. В каждом классе действует такое понятие, как “один за всех и все за одного”. Ведь очень приятно, когда в трудной ситуации в учёбе в жизни, тебе помогут одноклассники.

У меня было можно так сказать два класса. Сначала с первого по четвёртый класс я учился в одной школе. Там у нас был дружный класс, даже очень. Все всегда старались друг-другу помогать, старались всегда друг друга понимать. Мы были очень дружным классом. В начальных классах мы всегда играли во всё в месте, решали какие-то конфликты вместе, когда что-то у кого-то не получалось, поддерживали друг друга. Но так сложились обстоятельства, что мне пришлось перейти в другую школу.

Придя туда в пятом классе по началу мне было не легко, ведь когда ты с первого класса идёшь в ногу со всеми, тебе намного проще учится и быть в данном обществе. Когда же ты переходишь в другую школу, тебе опять нужно как-то зарекомендовать себя, влиться так, сказать в общество. Влился я не сразу, только в 6 классе. У нас всегда был какой-то некий барьер между девочками. Ведь девочки ходили всегда своей кучкой и с мальчиками контактировали не часто, у мальчиков точно так же. Скорее всего это из-за того, что мы не росли так сказать вместе с первого класса, поэтому было такой странное у нас отношение с друг другом.

Свою классную руководительницу мы не слушали, когда я учился в первом и четвёртом классе. Она старалась сделать всё возможное чтобы мы её зауважали, но она нам к сожалению не нравилась по своему характеру. Иногда даже было жалко её, когда мы плохо вели себя на уроках он старалась успокоить нас, а мы ей не поддавались. Очень жаль, что мы были такими маленькими и глупыми. И не могли просто по человечески уважать старшего, а тем более свою классную руководительницу. Перейдя же в другую школу ситуация не изменилась. У нас была так же классная руководительница девушка. Она так же нам не нравилась из-за своей безответственности и она не когда не хотела нам помочь. Ведь она всегда говорила учителям, чтобы те держали нас в ежовых рукавицах, чтобы был жёсткий контроль в нашем классе. У нас забирали телефоны и часто ставили двойки. После того как она ушла, у нас появился другой классный руководитель мужчина, очень смешной и интересный человек. Да не много без ответственный, но у него есть ещё много дел, так как он работает старшим физруком.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

`

Мой класс

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Подвиг для 9 класса

    Под подвигом обычно понимаются всевозможные героические поступки, когда, например, солдат на войне жертвует своей жизнью ради победы или спасения своих однополчан.

  • Сочинение в стиле нравоучительной статьи (4 класс)

    Это нравоучительное сочинение, то есть почти статья. А как не написать такое, если у меня так много хорошего опыта? Если я вижу, что все вокруг живут неправильно?! И нравы, понятно, уже не те. Шучу.

  • Сочинение Градоначальник Угрюм-Бурчеев (Характеристика и образ)

    Салтыков-Щедрин – великий писатель, подаривший России множество сказок и романов, обличающих действительность. Одним из таких произведений является «История одного города»

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.  Лучшие примеры сочинений на тему «Мой класс»

«Почему я люблю свой класс» − сочинение

Вариант 1

Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.

Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том, ­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я считаю, ­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше, ­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.

Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем, ­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике, ­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.

Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.

Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

Вариант 2

Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.

Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.

У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.

Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

Самые лучшие сочинения про маму для всех классов.

«Мой идеальный класс» − сочинение

Вариант 1

Школа — это мой мир, где я набираюсь знаний, учусь всему новому. И конечно же это место, где я каждый день вижусь со своими друзьями. У нас очень дружный класс. Ми всегда друг другу помогаем. Часто в выходные дни ходим всем классом друг другу в гости на чаепитие. Каждый приносит из дому что-то вкусненькое. Мы играем в настольные игры, угадываем слова, каждый раз придумываем новую забаву.

Если в школе будет конкурс или олимпиада, к этому событию мы готовимся все вместе. У нас много в классе умных и талантливых ребят. С домашним заданием тоже никогда нет проблем. Я в классе отличница и с удовольствием помогаю ребятам разобраться с заданием, если им что-то не понятно.

Мальчики у нас играют в школе в волейбол. Когда проводятся соревнования мы с девчонками болеем за нашу команду. Придумываем кричалки, рисуем плакаты. Мы всегда и во всем стараемся поддержать друг друга. Нас даже часто ставят в пример другим классам, за нашу сплоченность и дружбу.

Я очень рада, что учусь вмести с такими замечательными ребятами. И верю, что наши чудесные школьные деньки останутся в памяти навсегда. Уверена, что когда выросту, школьные годы будут для меня самыми приятными воспоминаниями.

Вариант 2

Я учусь в пятом классе. Я уверен, что мой класс лучший в нашей школе. Мы все разные, но научились жить дружно, не оскорблять и не унижать друг друга. А наоборот, всегда стараемся помочь и поддержать товарища в беде. Я думаю, что многие в нашей школе завидуют нашей сплоченности. Мы такие, какие есть благодаря не только нам но и нашему классному руководителю. Она всегда знает, что нужно нам сказать, как поддержать, как направить на правильный путь в любой ситуации.

В нашем классе самые очаровательные девчонки. А мы ребята — самые сильные, и никому своих девочек в обиду не даем. Всегда постоим за них. Если кто- то обижает или дразнит наших одноклассниц, то мы всегда тут как тут, своих в обиду не даем.

Мы и на переменах всегда все вместе, не разбегаемся по всему школьному двору. Девчонки разговаривают о своих девичьих делах, обсуждают наряды, украшения и конечно же мальчиков. А мы с ребятами играем в футбол. А когда погода не позволяет этого, просто тренируемся или дурачимся. Но самое главное, никогда не упускаем из виду наших девчонок, всегда готовы защитить их.

Мой класс мне очень дорог, мы все как родные. Когда закончу школу, мне будет горько с ними расставаться. Но уверен, что и после окончания школы, мы всегда найдем время, чтобы встретится и поговорить.

Это интересно: В конце декабря нас всех ждет самый волшебный праздник — Новый год. Многие дети верят в чудеса и пишут письмо Деду Морозу. Смотрите множество вариантов.

«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

Вариант 1

План

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая.  У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

План

  1. Я и мой класс
  2. Я любдю свой класс

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

План

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

План

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс.  Тут у меня много друзей.

Вариант 5

План

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

Смотрите также Сочинение на тему «В магазине» для 1–5 классов.

Мини-сочинения на тему «Мой класс»

Вариант 1

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!

Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2

Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3

Я учусь в 3 классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.

Вариант 4

Наш класс — это 4‑Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

Эссе для 4 и 5 классов − «Мой класс и я»

Я счастливый человек. У меня есть всё: дом, семья, любимая работа и мой класс. Сколько раз на своём учительском пути я произносила эти слова. Сколько их, «моих классов», уже выпущено в жизнь. И каждый любим и дорог по-своему.

Сейчас для меня мой класс – это 4 «Б». Обычный класс обычной средней школы. Моё первое знакомство состоялось ещё тогда, когда они пришли 5- 6 летними малышами на занятия в нашу «Малышковую школу».А 1 сентября 2008 года произошло наше более «тесное» знакомство — уже с первоклашками… Двадцать пять пар внимательных детских глаз разглядывают меня… Практически столько же родительских…Что я скажу им? Смогу ли заинтересовать? Как сложатся наши отношения? Наверное, в тот момент нашлись и нужные слова, и тот мостик наших душ, наших отношений, но с тех пор вот уже больше трёх лет мы вместе. Эти годы, как один день, промелькнули перед нами, даже не промелькнули, а пронеслись…

Мы учились всему: дежурить по классу и школе, учились учиться, учились участвовать в мероприятиях, помогать другим, учились быть коллективом.

И вот мы уже четвероклассники. Сейчас можно делать какие-то выводы, говорить о победах и поражениях. Мы знаем, что у нас получается, а что не очень.

Наверное, все эти годы мы учимся друг у друга. Мы стараемся быть всегда рядом: вместе ходим в театры, музеи, обсуждаем какие-то проблемы, делимся секретами. Это сейчас мы понимаем друг друга с полуслова, с полуоборота головы. А тогда…

Но не было бы нашего «сейчас», если бы мне не повезло и с родителями, Всегда и во всём я нахожу поддержку и понимание. Благодаря их помощи и стараниям, мы побывали в Волгограде. Мы совершали «совместные» вылазки на природу, проводили различные праздники и мероприятия. Мои родители — это творческие и увлекающиеся люди. Они пишут сценарии, помогают детям готовить поделки, рисунки, творческие работы на конкурс. Я очень рада, что нашла понимание не только со стороны своих детей, но и их родителей, оказавшихся такими талантливыми и беспокойными людьми.

А вообще-то мне «достался» самый лучший, удивительный класс: 11 девчонок и 14 мальчишек. Начиная с первого класса, мы «искали» свои пути и дороги в жизни и класса, и школы. Наши первые, робкие «пробы» оказались «не тем первым блином, что комом». У нас появился общий интерес – участие в конкурсах и выступлениях.

Сначала мне было доверено много ролей — я была сценаристом, режиссёром, звукооператором, гримёром…Короче, я была всем. Если тогда, три года назад, всё это приходилось, как вы видите, выполнять только мне, то теперь я — просто Главный, но моё слово, в данном случае, не всегда закон. Я просматриваю то, что сделали мои дети. Придумать шутки — пожалуйста,- Шляхтянская Настя и Давыдовский Данила этим займутся. Окуньков Сергей и Шевченко Максим сделают «профессиональную» компьютерную презентацию. А поставить танец или «переделать» песню — так в этом деле Еремина Лера и Шепелева Дарья — асы. Список можно продолжать до бесконечности. Ведь практически каждый может «что-то» придумать, а самое главное, это «что-то» воплотить в жизнь да ещё меня убедить, что это «круто».

Но мы не только «играем». Мы уже три года принимаем участие в акции «Поздравь ветерана», участвовали в акции «Давай дружить», ребята выполняют замечательные поделки и рисунки, которые радуют воспитанников социально-реабилитационного центра «Возвращение», принимали участие в межрегиональном, социально-значимом проекте «Дети-детям». Проводили трудовые десанты, возле школы посадили свой первый «сиреневый уголок».

Сейчас мы с улыбкой рассматриваем фотографии трёхлетней давности. Как же это было давно, а сейчас…Сейчас, эти шаги» вылились в то, что мои дети – активные участники школьных и районных конкурсов. Мы просто идём рука об руку…Живые, требовательные и сосредоточенные, настойчивые, талантливые и непосредственные, они и меня не оставляют в покое, привлекая к своим «открытиям».

Они могут всё, может быть, именно поэтому всегда добиваются определённых успехов. Так, в моём классе учится победитель Всероссийского конкурса сочинений «Как я провел лето».

Быстро пролетело время, ребята на глазах выросли, повзрослели. Я счастлива, что между нами есть и доверие, и взаимопонимание, и, конечно же, сотрудничество. Я счастлива, что мы — практически одна семья. Ведь со мной они проводят гораздо больше времени, чем со своими родителями. Иногда на уроке могут сказать: «Мам, а мам…». А приходя утром в школу, я очень часто слышу от них: «Как мы рады Вас видеть»

Но я не хочу идеализировать, говорить, что у нас нет проблем. Да, они есть. У кого-то — с учёбой, у кого-то – с поведением, кто-то поссорился с другом.… Вот мы и пытаемся их решить совместными усилиями. Иногда получается, иногда не очень. И тогда, особенно если это касается учёбы и своим силами не справляемся, привлекаю «тяжёлую артиллерию» — родителей.

А ещё я верю, верю в то, что заложено в моих детях, — то «разумное, доброе, вечное» — они пронесут через всю жизнь. И тогда, тогда мир станет обязательно лучше и его спасёт не только красота, но и доброта. И в этом, я надеюсь, сыграет важную роль мой класс, где каждый ребёнок-личность, незаурядная натура, а все вместе — команда, мой самый лучший, родной, мой 4 «Б» класс.

Читайте также много интересных сочинений на тему “Вид из моего окна” для 3–7 классов.

О том, что школа – это второй дом, мы слышим достаточно часто. Как правило, об этом говорят учителя. Как же обучение в школе воспринимают сами школьники, как относятся к своему коллективу – совсем другое дело. Ниже представлены сочинения мой класс мои друзья, которые подойдут для учеников 8 и 9 классов, а также мини сочинение по русскому языку для учащихся 1, 2 и 3 классов.

Сочинение на тему мой класс мои друзья

В своем сочинении на тему мой класс мои друзья я хочу рассказать о нашем дружном коллективе. Вместе мы учимся с первого класса. Дружественные отношения у нас сложились с самого первого дня. Как сейчас я уже понимаю, во многом это заслуга нашей первой учительницы. Именно она познакомила нас друг с другом, устраивала интересные викторины, чаепития, привила привычку поздравлять друг друга с Днем рождения и другими праздниками.

Сейчас, когда мы уже учимся в старших классах, то проводим вместе очень много времени. Причем не только в школе, но и в свободное от учебы время. Например, мы часто ездим на всевозможные экскурсии, недавно ходили в театр. Кроме того, наш класс любит участвовать в различных мероприятиях. Мы готовим юмористические сценки на праздники, делаем стенгазеты, которые потом украшают школьные стены. Честно признаться, сам процесс подготовки к выступлению и изготовление стенгазеты настолько увлекательны, что словами не передать. Мы много шутим, смеемся, рассказываем о себе и узнаем много нового о своих одноклассниках.

У меня есть лучший друг. Мы с ним учимся в одном классе. Естественно, что сидим мы за одной партой, а домой идем всегда вместе. Тем более, что живем мы рядом друг с другом. Правда, наша дружба не всегда радует учителей. Ведь мы очень любим повеселиться и иногда начинаем шутить прямо на уроке. С собой же мы ничего поделать не можем. Ведь когда мы вместе, нам очень хорошо, хочется пообщаться, рассказать последние новости и интересные случаи, которые произошли с нами.

Не буду лукавить, бывают у нас в коллективе и разногласия. Ну а как же без них! На помощь при этом нередко приходит классный руководитель, но зачастую конфликтные ситуации решаем самостоятельно. Мы учимся понимать друг друга, прислушиваемся к мнению каждого, а оно нередко отличается от остальных.

Вариант 2

В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.

Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.

Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

Конечно, не всегда все гладко и мирно в нашем классе. Бывает, что и мы ссоримся или деремся. Но, выяснив все недоразумения, потом сразу же миримся и не обижаемся друг на друга.

Чтобы класс был дружным, необходимо много трудиться каждому ученику. Ведь, если только кто-то один будет всегда уступать другому — это будет не честно. Лидер в классе должен быть, но он обязан вести себя разумно и стремиться сплотить весь коллектив. Многое зависит и от классного руководителя, который способен решить проблемы и сгладить все разногласия между одноклассниками.

Я очень люблю свой класс и надеюсь, что он останется таким дружным до окончания школы. С каждым годом мы все теплее относимся друг к другу.

Подготовительный этап

Структура работ должна быть основана на предварительном плане, который школьник может записать, исходя из сложности и тематики работы. Для этого важно определить основные пути развития мысли и фрагменты, из которых будет состоять текст. План должен быть цельным, логически последовательным. Его пункты следует описывать не отдельными словами, а их развернутыми сочетаниями.

Фразы со смысловым единством емко отражают смысл работы, для чего используются такие основные пункты:

  • вступление — выражает основную мысль, задает тон работе и описывает круг рассматриваемой ситуации;
  • основная мысль — раскрывает идею сообщения и связанные с ней вопросы, предоставляет доказательства выдвинутых предположений;
  • заключение — отражает итоги, выводы, оценивает ситуацию.

Составляя структуру идеального текста на выбранную тему, школьник должен помнить о том, что эту работу он делает для себя. План могут не потребовать в чистовике, однако в черновике его наличие поможет составить логически связный рассказ и отбросить все ненужное.

Сочинение 3

Я очень люблю ходить в школу. Ведь каждый раз там меня ждёт мой любимый класс! Я счастлив, что мне довелось учиться именно в этом классе, потому что в нём собрались самые лучшие ребята моего города, а, может быть, и всего мира. Все они стали для меня верными друзьями, которые всегда готовы прийти на помощь.

Ребята в моём классе очень дружелюбные и порядочные. Нас с ними объединяет очень многое: тяга к получению новых знаний, увлечение спортом, чтение книг. На уроках мы внимательно слушаем учителя, а на переменах выходим в коридор, общаемся, играем в шахматы и настольный теннис. Мы проводим много времени вместе не только в школе, но и за её пределами. А если у кого-то появляются какие-то проблемы с уроками, то все остальные сразу приходят к нему на помощь! Именно поэтому наш класс считается самым дружным классом в школе.

Часто мы с классом участвуем в разнообразных соревнованиях по многим видам спорта. В этом году проводились эстафеты между учениками почти всех школ города. Заранее мы стали тренироваться, придумывать разные ходы, которые помогли бы нам победить. И, когда начались соревнования, наш класс оказался непобедим! Ученики других школ постоянно спорили друг с другом, и обвиняли друг друга в ошибках, действовали нескладно. А мы действовали организованно и дружно, подбадривали друг друга даже когда что-то не получалось. Именно поэтому нам удалось победить и занять первое место!

Однажды, мы с классом шли после школы и, проходя мимо одного дачного участка, увидели старенькую бабушку, которая там работала. Видно было, что ей очень тяжело. Не раздумывая, мы бросились к ней на помощь и все вместе дружно вскопали весь огород всего за пол часа! Бабушка была нам очень благодарна и напоила нас вкусным теплым молоком.

Все ребята в моем классе любят заниматься спортом. Так получилось, что все девочки ходят на танцы, а мальчики на футбол. Благодаря хорошим командным действиям, у нас сложилась прекрасная команда. Мы не раз обыгрывали ребят из других школ.

Часто получается, что многим ребятам не из нашего класса очень не нравится каждый день рано просыпаться и идти в школу. Всё потому, что там у них нет верных друзей, поэтому они начинают прогуливать. Если бы у меня была возможность, то я бы обратился к ним и сказал, чтобы они попробовали завести новые знакомства, записаться на секции. Ведь нет ничего прекраснее дружбы, а дружба в школе – это ещё лучше. Ведь только вместе люди могут добиться самых великих успехов!

Другие сочинения: ← Когда моя мама училась в школе↑ ШколаШкола через 10 лет →

Важность темы для учеников

Составить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. Школьный коллектив играет значительную роль в формировании личности. Он учит общению, взаимопомощи, умению идти на компромиссы, во многом влияет на выбор жизненного пути.

В маленьком социуме, состоящем из 15—30 человек, каждый ребенок — отдельное звено, со своими особенностями характера и привычками. Взаимодействуя со сверстниками и учителями, он извлекает первые жизненные уроки, учится выживать в обществе и постигает его законы. Класс — это начальный этап подготовки ко взрослой жизни. От того, как школьник сможет раскрыть себя в таком коллективе, зависит его будущее.

Хороший класс — дружный и веселый, сплоченный и активный. Ребята вместе участвуют в школьных делах, подготовке к КВН, праздникам, капустникам. Они помогают друг другу в учебе, дружат вне школы.

Родители поощряют их совместные поездки на природу и отдых, посещение культурных учреждений. Каким бы ни был коллектив, в котором учится школьник, у ребенка сложилось о нем свое мнение, и его можно доверить бумаге.

Сочинение Мой любимый класс (помещение)

Вот и начался новый учебный год. Мы уже в пятом классе, а это значит, что пришло время кочевой жизни. Теперь мы переходим из кабинета в кабинет на каждой перемене. Это по-своему интересно. Но все-таки дом у нас есть. Это кабинет, который закрепили за нашим классом.

Наш класс уютный и светлый. Здесь много комнатных цветов, за которыми мы с любовью ухаживаем. В классе большие окна и широкие подоконники, поэтому цветы у нас чувствуют себя хорошо. Это кабинет истории, так как наш классный руководитель преподаватель этого предмета. Поэтому на стене у нас висит карта и много портретов исторических личностей, с которыми мы уже успели познакомиться.

Валентина Ивановна много говорит об этих людях на занятиях. В классе большая зеленая доска, напоминающая складную папку. Она имеет три части, которые можно закрыть. Но скоро нам также обещают приобрести интерактивную доску. В классе стены приятного зеленоватого цвета. Это способствует умственному труду, как говорит наш школьный психолог. Мы с одноклассниками заботимся о чистоте и уюте в нашем классе всегда, а не только во время дежурств.

Я очень рад, что у нас есть свой кабинет. Ведь нашему коллективу, школьной семье нужен свой «дом». Здесь мы проводим классные часы и праздничные мероприятия. Сюда же преподаватель приглашает наших родителей на собрания. Перед ними мы особенно стараемся навести здесь порядок и уют. Я очень люблю наш замечательный школьный класс.

5 класс

Сочинение Мой класс — моя семья 5 класс

Школа, это наш второй дом, где мы приобретаем знания и находим своих новых друзей, которые будут с нами все эти долгие годы и даже, когда мы закончим свою учебу, они останутся в нашей памяти навсегда. Большую часть времени, мы проводим в этом заведении и это очень сказывается на нашу жизнь, так как мы становимся участниками учебного процесса, который погружает нас в удивительный мир знаний, а без дружеской поддержки, совершить это путешествие будет очень сложно.

Однако, нужно отметить, что общение происходит непосредственно в классе со своими одноклассниками, которые за все годы учебы тебе становятся, как родные, самые близкие люди. Мы привыкаем к ним и не можем себе представить, что можно без них прожить хоть один день. По всем этим признакам и причинам можно сделать одно важное умозаключение: мой класс- моя семья, которая без моего присутствия будет себя чувствовать очень неполноценно, а это очень важно осознавать, что ты кому-то нужен еще.

Каждый день, мы с большим настроением спешим на учебу, так как знаем, что там мы встретимся со своими одноклассниками, которые нас ждут. В школе и непосредственно в классе, мы получаем не только знания, но и получаем очень хорошую возможность пообщаться. Иногда, между нашей небольшой семьей, происходят разногласия, и мы ссоримся, но все это ненадолго, так как мы все время помним, что мы одна дружная семья, которая просто обязана жить в мире и согласии, так как это самые главные составляющие крепкой и надежной дружбы.

У многих может возникнуть вопрос: почему мы наш школьный, классный коллектив называем своей второй семьей? Ответ очень простой, так как все вещи очень очевидны: наша настоящая семья требует от нас исполнения различных норм и правил, так как школьная семья постоянно требует от нас определенных норм поведения и выполнения различных правил и задач, но самое важное, что нас объединяет в этих двух случаях, это уважение ко всем членам этих малых социальных групп.

Пройдут годы, а мы по-прежнему будем считать себя родственниками, так как у нас одна общая история и одни общие воспоминания, которые нас делают ближе и добрее. Всегда нужно помнить и хоронить эту память, так как самые лучшие годы своей жизни, мы провели в школе в своей дружной семье, которая так же не забывает нас, а это очень важно. Школа школьная жизнь запоминается навсегда, так как тут мы получили бесценные знания и бесценный опыт, который нам пригодится в жизни, которую необходимо прожить достойно и с честью, что бы не было стыдно.

5 класс

О школьном кабинете

Распространенная в школьные годы тема сочинения — «Описание классной комнаты». За каждым учебным коллективом закреплен свой кабинет, где проводятся собрания. Ученики стараются содержать его в чистоте, ухаживают за цветами, мебелью, дидактическими материалами.

В современных школах кабинеты оформлены по стандартам, однако каждый ученик может рассказать о них по-своему. План такой творческой работы выглядит следующим образом:

  1. Подшефный школьный кабинет.
  2. Описание интерьера.
  3. Тайна учительницы.

За моим классом закреплен кабинет географии. Он светлый и просторный. Утром в окна заглядывает солнце, поэтому во время второго и третьего урока здесь особенно тепло и уютно. В классе есть все, что нужно для учебы — новая светлая мебель, жалюзи, большая доска, проектор, полки с дидактическими пособиями.

На стенах висят таблицы и карты, которые помогают во время обучения. На полках стоят макеты земного шара, Солнечной системы, звездного неба. Они нужны учителю во время объяснения нового материала и опроса ребят. Растений в помещении нет, оно выполнено в светло-бежевых тонах, без ярких акцентов. Это настраивает на урок и не отвлекает от усвоения материала.

Поскольку кабинет географии — наш подшефный, мы следим за его чистотой. Для этого каждую неделю назначаются дежурные, которые убирают бумажки и поднимают стулья. В кабинете есть дверь, которая ведет в лаборантскую. Что там находится — тайна учительницы, Татьяны Николаевны. Несколько раз мы пытались заглянуть, но видели только плакаты, глобусы и книги. Мы с ребятами стараемся поддерживать уют и порядок, где дозволено, и всегда рады помочь в наведении чистоты.

Эссе в старшем возрасте

Воспитанники средней школы с каждым годом становятся взрослее и мудрее, поэтому их работы усложняются. Школьники могут акцентировать внимание на разнице характеров и интересов или на том, что многие уже определились с будущей профессией. Некоторым хочется описать школьные будни или поделиться мыслями по поводу расставания с коллективом в 9,11 классе. Кто-то решит акцентировать внимание на успеваемости и напишет об успехах одноклассников в учебе.

При написании эссе можно затронуть и такие темы:

  • участие класса в жизни школы, олимпиадах, городских и районных мероприятиях;
  • обстановку в кабинете, который является подшефным;
  • стиль школьной одежды и предпочтения;
  • любимые предметы;
  • характер и отношение классного руководителя;
  • совместное время вне школы.

Закончить можно на позитивной ноте, рассказав о том, что в школьные годы следует радоваться каждому дню и не грустить от учебных неудач. В дружном коллективе всегда найдутся ребята, которые помогут преодолеть трудности. Ведь хороший класс именно такой — дружный, успешный, активный, готовый поддержать и прийти на помощь.

  1. Сочинения
  2. Школа
  3. Описание кабинета

Школа – это то место, которое в душе каждого человека оставляет самые разные впечатления. Некоторые эмоции наши связаны с тем, насколько уютно в том или ином кабинете этого учебного заведения.

Мои лучшие воспоминания связаны с посещением кабинета биологии. Он стал лучшим среди всех, так как его оформление – это проявление любви учителя к своему предмету, ученикам, выражение необыкновенной фантазии и знаний своего дела им.

Прежде всего, атмосфера этого кабинета притягивает присутствием хорошей освещенности. Большая часть света попадает из трех огромных окон, на которых висят ажурные белоснежные тюли. Остальное ощущение тепла и света придает общий фон стен, которые покрашены в светло-бирюзовый цвет. Светло-коричневые парты в классе всегда расставлены строго по линии в три ряда. На каждой из них помещен микроскоп. Напротив рядов, как и в других кабинетах, висит большая доска. С одной стороны доски учитель биологии аккуратно расставил чучела зайца, сороки, рыжего бельчонка. Они оживляют это пространство, вызывая интерес у всех присутствующих. С другой привлекает внимание небольшой экран для просмотра необходимого материала.

На противоположной от доски стороне возвышаются огромные стеллажи, полностью заставленные емкостями с цветами. Растения отличаются не только цветками, но и оттенками листьев, размерами – то поднимаясь к потолку, то свисая почти до пола. Среди них прячется небольшой аквариум, в котором еле заметны мелкие рыбки. Здесь же на нижней полке томится гербарий, приготовленный руками учеников. Правый угол кабинета больше напоминает лабораторию. Здесь стоят колбы и другие приборы, с помощью которых учитель проводит опыты. Некоторую часть занимают папки с наглядным материалом. А со стен на учеников пристально смотрят добрые, умные глаза таких ученых, как Ч. Р. Дарвина, И. П. Павлова и других.

Таким образом, в нашей школе кабинет биологии является моим любимым среди остальных. Отсутствие насыщенных тонов, яркое освещение, заросли растений, колыхание водорослей в воде аквариума создают атмосферу живого природного уголка, который не хочется покидать после звонка.

Другие сочинения: ← Моя любимая школа↑ ШколаШкольная перемена →

Образец сочинения

Сегодня есть много готовых примеров, которые можно взять на вооружение, но сочинение на тему «Кабинет русского языка» все равно должно быть уникальным. Примерный его текст приведен ниже.

Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.

мы изучаем правила родного языка

На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.

В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.

Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.

Дизайн интерьера школы иностранного языка

Если смешать новые архитектурные традиции и традиционный подход в дизайне школы иностранного языка, мы можем получить замечательный результат даже при отсутствии большого бюджета.

Как вариант, можно рассмотреть нижеследующие фото:

Современный дизайн интерьера частной школы

Система образования значительно изменилась во всем мире. Дизайн интерьера частной школы радует глаз своим жизнеутверждающим пространством. Использование ярких контрастов и приятных цветов помогают ученикам с интересом вникать в учебный процесс, не скучать.

Освещение в классах лучше сделать ярким, но не ослепляющим. Рассеянный свет дадут экономичные лед-светильники. Если понадобится, то в классах можно организовать дополнительное освещение. Полы не должны быть скользкими, можно уложить линолеум или сделать наливные полы.

Они помогают развить в нас:

  • грамотность;
  • словарный запас;
  • кругозор;
  • умение отличать добро от зла;
  • умение анализировать и т. д.
  • Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.

    14 стр., 6799 слов

    Заимствованные слова – благо или ущерб для современного русского …

    … слова в русском языке исконно русские слова В.Юдин в своей статье «Мой бедный богатый язык» делит на три группы: собственно русские, восточнославянские и праславянские слова. Собственно русские слова – слова, образованные в самом русском языке, … реферата я познакомилась с книгами, журнальными и газетными статьями по этой теме. Настольной книгой стал «Современный словарь иностранных слов». …

    Школьная столовая — как здорово звучит!

    Когда дети принимают пищу в красивой столовой, это положительно настраивает детей, так что красивое интерьерное решение — это тоже часть эстетического воспитания. Новые технологии, легко приживающиеся и в школьной столовой.

    • Это помещение может сильно выиграть, если мы не побоимся применить в дизайнерском оформлении полную цветовую гамму, потому что дети любят все яркое, красивое, солнечное.
    • Мебель в столовую школы лучше поставить простую, прочную, изготовленную из гипоаллергенных материалов, хотя цена такой мебели высока, но это оправдывается.
    • Очень хорошо будут смотреться плакаты с красноречивыми надписями картины, красивые натюрморты, зарисовки с изображением фруктов и овощей, вкусной еды.

    План описания кабинета географии

    Если в паспорте на первом месте стоит инвентарь, то в плане описания кабинета географии лидирующие позиции занимает список средств обучения. Ну что ж, начнем.

    1. Учебники актуальные. В некоторых случаях учителя сохраняют учебники старого образца, в которых особенно хорошо освещается какая-либо тема.

    2. Дидактические материалы – карточки, задачи и задания разных уровней в виде раздаточного материала.

    3. Учебно-методические пособия, которыми пользуются учителя в процессе подготовки к урокам.

    4. Комплекты журналов вроде «География в школе», NationalGeographic на русском или «Вокруг света».

    5. Прочие образцы научно-популярной, справочно-информационной или общественно-политической литературы.

    6. Таблицы, плакаты, портреты известных географов.

    7. Стенды со сменным содержанием.

    8. Комплект карт, ранжированный в соответствии с содержанием, масштабом и площадью изображенных на них территорий.

    9. Наглядность – коллекции горных пород, гербарии, модели морфологических объектов, образцы добываемого и производимого в РФ сырья и товаров соответственно.

    10. Технические средства обучения – компьютер, соединенный с плазмой, а также комплект дисков с демонстрацией природных зон или технологических процессов.

    11. Инвентарь – парты, стулья, учительский стол, доска, стеллажи, в которых хранятся учебные пособия, стойки для карт.

    Детально составленное описание кабинета географии позволяет его заведующему правильно подойти к составлению паспорта и перспективного плана данного учебного пространства.

    И все они оформлены по-разному:

    1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
    2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
    3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
    4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
    5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

    И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

    2 стр., 838 слов

    Областной конкурс творческих работ учащихся «вечное слово». : …

    Русский язык – великий, могучий, правдивый и свободный, так как он даёт возможность русскому народу выражать любые мысли и чувства, причём не одним, а многими способами. Через язык … русском языке свыше 250 млн. человек. Русский язык стал общепризнанным мировым языком с середины 20 века. Многие слова русского языка вошли во многие языки народов мира без перевода. Эти заимствования из русского языка …

    Краткая история

    Первые «хранилища книг» стали известны ещё в Древнем Риме. Одна из самых известных, включённая в список восьми чудес света — Александрийская. Все ввозимые в страну книги тогда конфисковывались и помещались туда. В те времена библиотеки в основном были частными организациями и располагались за городом. Первая же общедоступная появилась в первом веке до нашей эры.

    В России библиотеки появились только в семнадцатом веке. Сначала появились специальные учреждения — приказы, при которых были организованы книгохранилища, чтобы чиновники могли качественно исполнять свои обязанности.

    Первая же государственная научная библиотека была создана по указу Петра Первого одновременно с Кунсткамерой. Впоследствии это книгохранилище было передано Российской академии наук.

    Сочинение на тему описание класса русского языка и литературы 6 класс

    Подготовка к сочинению – описанию предмета или интерьера по личным впечатлениям в 6 классе Цель: подготовить учащихся к написанию сочинения, уяснить жанровые особенности сочинения-описания, учить отбирать материал к сочинению. Оборудование: 1.Тексты «Подготовка к Новому году» (по Г. Скребицкому), «Голубая ель» (по Т. Тэсс), «Солнце с белыми лучами» (по Ю. Яковлеву).

    (Сборник текстов для изложений с лингвистическим анализом: 5-9 кл.: Кн. Для учителя.- М., 2004) 2. Зрительный ряд: художественные фотографии елей и сосен в заснеженном лесу; искусственные елочки на столе учителя и партах учеников, новогодние игрушки, украшения. 3. Рисунки учащихся , отражающие их впечатления, настроения. 4. Музыкальные произведения : «Вальс» Г. Свиридова (к повести А.С. Пушкина «Метель»).

    Ход урока I .Создание эмоционального настроя, радости, веселья. Работа с текстом. Отшумели, отсверкали новогодние праздники. Но еще живы воспоминания о том, как все мы, кто раньше, кто позже, начинали жить предвкушением праздника и с нетерпением ожидали того вечера, когда… (музыкальная пьеса звучит в качестве фона в первой части урока, поддерживая настроение праздника)… с жаром доставались из шкафа в передней запыленные картонные коробки из-под старых шляп. Стирались с них тряпкой пыль и открывались крышки. Из коробок весело выглядывал какой-то особый мир-мир праздников. Тускло поблескивали перепутанные между собой серебряные и золотые нити «дождя», елочной канители. Будто сказочные расписные яблоки, лежали укутанные в вату разноцветные стеклянные шары. А как хороши были ватные зайчики, белки, мишки! Как празднично сверкали усыпанные блестками звезды! Очень весело было перебирать старые елочные украшения, но еще веселее – делать новые. Каждый год клеились маленькие корзиночки. В каждую корзиночку клалась конфета. И до чего же вкусны оказывались потом эти конфеты с елки! Куда вкуснее свежих, из магазина! (По Г. Скребицкому) -Каким настроением проникнут текст? -Какие слова и выражения в прозвучавшем тексте привлекли ваше внимание? Почему? II.

    Сбор материалов к сочинению. -Так как символом зимних праздников часто становится новогоднее дерево, которое мы, независимо от того сосна это или ель, называем «елкой», то и мы свою работу начнем со словосочетания новогодняя елка. – Запишите на листочках это словосочетание, а ниже в левый столбик – слова, сходные с ним по смыслу или те , которые рождаются по ассоциации, а в правый столбик – слова, которые либо имеют одно окончание со словом елка, либо получаются из данного заменой какой-нибудь буквы или слога, либо составлены из букв слова елка. Примерная запись в черновиках ребят: Новогодняя елка праздник полка веселье колко подарки звонко восхищение гонка сказочные семерка добрые иголка свечи полька запах мандаринов бенгальские огни мороз красота бой курантов счастье -У К. Г. Паустовского в повести «Мещерская сторона» есть удивительные строки : « …ночую в старой беседке в глубине сада. Она заросла диким виноградом . По утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурную, лиловую, зеленую листву, и всегда кажется, что я просыпаюсь внутри зажженной елки». – Попробуйте красками изобразить это ощущение человека «внутри зажженной елки», или настроение самой новогодней елки, или собственные впечатления от праздников. -А теперь ниже рисунка несколькими словами, словосочетаниями или предложениями прокомментируйте свой рисунок. (Ребята рисуют под музыку 2-3 минуты. После словесного комментария их работы размещаются на одной половине стенда «Новогодняя елка».) III. Работа над описанием как типом речи. -Вот и мы попытаемся вновь окунуться в «этот мир «из серебра», мир чудес и сказок, и рассказать о нем. Вам предстоит описывать предмет (елку, елочные игрушки) и интерьер (празднично оформленное помещение).

    82 стр., 40928 слов

    Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством …

    … возраста в цикле статей «Фольклор для маленьких». Такой яркий и выразительный материал, как малые фольклорные формы, несет в себе важный эмоциональный заряд, необходимый для развития речи детей младшего дошкольного возраста. … Но иногда, не зная названия предмета, ребенок употребляет обобщающие слова: «Видел дерево» (а не березу или сосну); «Это цветок» (вместо ромашка или одуванчик). Активный …

    Вспомним последовательность работы над описанием. Схема работы над описанием. 1.Охарактеризуйте общий вид предмета. (тема описания) 2. Назовите наиболее характерные признаки, найдите точные слова для их обозначения. 3. Определите цель описания, подумайте над идеей. 4. Расположите описание признаков, как того требуют тема и идея. 5. Придумайте заглавия, сопоставьте их, выберите из них лучшее. – Так для чего вводится в текст описание предмета? Интерьера? (Чтобы передать мысли, чувства, настроение автора, его отношение к описываемому предмету, помещению, раскрыть характер хозяина вещей.) IV. Конкурс на лучшее заглавие будущего сочинения (по рядам).

    -Если бы вам в многостраничной газете нужно было выбрать одну статью для чтения, по какому принципу вы бы проводили отбор? (По заголовку – интересному, необычному, интригующему.) Придумайте заглавия для своих работ. Учащимися были предложены следующие варианты заглавий: 1-й ряд (игрушка): «В стране елочных украшений»; «Не скучно ли новогодним игрушкам?»; «Обезьяна на …елке»; «Что растет на елке?» (С.Я. Маршак); «Музыка елочных игрушек». 2-й ряд (ель): «Ель-красавица»; «Дерево из сказки»; «Царица новогоднего бала»; «Нарядная гостья»; «Новогодний посол». 3-й ряд (интерьер): «На балу у новогодней елки»; «Готовимся к празднику»; «Преображенная комната»; «Вместе со свечами»; «В гостях у колючей принцессы». V. Лексическая работа. -Чтобы ваше произведение могло заинтересовать читателей не только заглавием, но и своим содержанием, постарайтесь избежать речевых ошибок и недочетов и сделать ваше сочинение ярким, образным, красивым. Исправление речевых ошибок в тексте, записанном на обратной стороне крыла доски: На всех стенах класса висят гирлянды из цветной бумаги, снежинки и другие украшения. Над доской висит яркий плакат «С Новым годом!» Между окнами висят веселые рисунки. На окнах тоже рисунки, нарисованные яркими красками. -Найдите речевые ошибки. Отредактируйте данный текст. -Что помогает нам избежать повторов? (Синонимы).

    Подберите синонимы к словам (по рядам) стоять, блестеть, нравиться. – Вспомните, что такое тропы, какую роль они играют в речи. Приведите примеры. -Какие слова помогают выразить ваши чувства, оценки? Эмоционально-оценочная лексика: радость, веселый, восхищаться, интересно.) VI. Смена эмоционального настроя на резко противоположный. -Но жизнь наша – это не сплошной праздник. Есть в ней и другие по настроению минуты. -Послушайте рассказ Т. Тэсс «Голубая ель» (На фоне музыки – чтение учителя.) Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса, чтобы она чувствовала себя как дома. Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды , перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. Анализ текста. Определение его темы, идеи, средств осуществления главной мысли. -Какими чувствами проникнут этот рассказ? -Какие художественно-изобразительные средства использует автор для передачи своего настроения, отношения к предмету повествования? -Как по-другому можно было бы озаглавить текст? -Сколько же их, безвинно загубленных ради нескольких дней праздничного блеска, новогодних елей и сосен! Их обнаженные , а иногда и обугленные ветви-руки взывают к нашей совести, заставляют стыдливо отводить глаза, обходить посленовогодние кладбища бывших сиятельных красавиц. -Попробуйте почувствовать себя выброшенной елкой, посмотрите на мир и людей ее «глазами», отразите свои чувства красками и прокомментируйте несколькими словами. (Ребята рисуют под музыку 2-3 минуты. После словесного комментария их работы размещаются на другой половине стенда «Новогодняя елка».) -Послушайте еще один рассказ. Подумайте, почему он прозвучит на сегодняшнем уроке? (Возможна инсценировка, подготовленная заранее учащимися.) Солнце с белыми лучами. Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: -Мама, мы нашли странный цветок! -Он растет за домом, около клена с красными листьями. -Мы не знаем его названия. Он похож на маленькое солнце с белыми лучами. Ты не знаешь, что это за цветок? И они зашагали к клену с красными листьями. Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. -Значит, не ты посадила этот цветок?- сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. И они стали ждать отца. Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец. Он сказал: -Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет много экзотических цветов. Приходили соседи, разглядывали таинственного новосела. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок – инопланетянин, а семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным. И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далеком времени, о котором люди знают только по книгам. Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом она сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение , и дети заметили на глазах у бабушки слезы. -Это ромашка,- тихо сказала бабушка. -Ро-маш-ка,- по складам повторили дети.- Мы никогда не слышали про ромашку. Она из Африки или из Австралии? -Она из моего детства. Когда-то давно ромашек было много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Теплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Белое колесико с желтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнышко с белыми лучами. А потом ромашек становилось все меньше и меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо. -Зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, что ответить. Потом покачала головой: -Срывали просто так. Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза ее стали сухими: -Мы виноваты перед вами , дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. (По Ю.Яковлеву).

    19 стр., 9012 слов

    ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ НА Х ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

    … различных художественных материалов. Целью задачи 1. Проанализировать литературные источники по теме исследования. 2. Дать определение, характеристику и составить классификацию художественных материалов, используемых на уроках изобразительного искусства. 3. Описать основные приемы работы различными художественными материалами (графическими и …

    8 стр., 3554 слов

    Как дети сажают деревья

    … рассказа по картине «Посадка деревьев» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект занятия, Составление рассказа по картине, Составитель Юрга 2016 Задачи: Познавательное развитие: Закреплять знания детей о знакомых деревьях ; условиях необходимых для …

    VII. Работа по определению жанра будущего сочинения. -Что объединяет прозвучавшие тексты? (Мысль о необходимости беречь все живое на земле.) -В каких жанрах они написаны? (Рассказ и фантастический рассказ.) -Что такое фантастика? (Вымысел.) – А какой еще жанр художественных произведений основывается на вымысле, рассказе о необычных событиях? (Сказка.) -Можно ли сказать, что фантастический рассказ и сказка – одно и то же? (Нет.) -Давайте вспомним, каковы же признаки сказки, рассказа как видов художественных произведений. VIII. Подведение итогов урока. – Предыдущей работой на уроке мы ответили на вопросы, что мы будем делать (описывать по личным впечатлениям предмет – новогоднюю елку или новогодний интерьер), зачем мы станем это делать (чтобы передать свои мысли, чувства), как мы будем писать (в жанре рассказа, сказки, фантастического рассказа).

    В своем сочинении вы можете использовать материалы, находки и открытия этого урока.

    Пример следующий:

    1. В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
    2. Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
    3. В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.

    Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.

    4 стр., 1811 слов

    Итоговый урок по рассказу «Кавказский пленник». 5 класс. Подготовка …

    … проблемы, о которых нас заставил задуматься автор рассказа «Кавказский пленник», актуальны и сегодня. Прошло … Учитель: Мы завершаем изучение рассказа «Кавказский пленник» сочинением – рассуждением над прочитанным. Перед нами … очень честное сочинение. Вы, конечно же, помните, что произведение литературы – … Учитель: О чём же нам «говорят» фамилии главных героев рассказа «Кавказский пленник»? Ученики: « …

    Примеры похожих учебных работ

    Как научить ребенка писать сочинения

    … недочеты, а ошибки прямо «бросаются в глаза» сами. Виды сочинений Ученики постарше пишут несколько видов сочинений: Сочинение по картине , Сочинение по картине во вступлении необходимо написать несколько предложений о художнике: …

    Текст книги «Детство и отрочество. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого (статья)»

    … «Детство и отрочество. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого (статья)» , Н. Г. Чернышевский, Детство и Отрочество, Сочинение графа Л. Н. Толстого. СПб., 1856, Военные рассказы графа Л. Н. Толстого. СПб., 1856 «Чрезвычайная наблюдательность, тонкий …

    Как научить ребенка писать сочинения. консультация (1 класс)

    … 3 Не разрешайте ребенку писать сочинение сразу в чистовик. … вашему ребенку дают слишком сложные задания, или что он не успеет написать сочинение вовремя. Даже самые послушные и ответственные дети … Только после того, как сочинение будет доработано должным …

    По тексту Лактионова. Анализ сочинения по тексту Лактионова

    … человек!» (По А.Лактионову) Основные проблемы Авторская позиция 1. Проблема верности истине. (Что значит быть верным истине?) 1. Верность истине означает готовность отказаться во имя неё от убеждений, если жизнь …

    «Прогулка в лесу. Все школьные сочинения по литературе Рассказ о прогулке в лесу летом

    … люблю лето, а больше всего лес в этот прекрасное время… Сочинение №2 для 5 класса (Прогулка в лесу) В один тоскливый летний день, … время года, поскольку именно летом лес показывает всю свою разностороннюю красоту. Ведь ни в какое другое время года …

    Оформление школьной библиотеки – колоссальный труд

    На работников школьной библиотеки возлагается огромная ответственность за подрастающее поколение. Главной задачей при оформлении школьной библиотеки является привлечение детей к чтению.

    А эстетическое оформление библиотеки учит школьников искать и выбирать книги, прививает любовь к чтению. Каким бы ярким и богатым фондом ни обладала библиотека, блеклый и безликий интерьер не вызывает желания ее посетить.

    Поэтому, рассматривая вопрос дизайнерского интерьера, надо помнить о трех основных принципах:

    1. Не надо бояться использовать активные цвета;
    2. Привлекают внимание оригинальная графические изображения;
    3. Дети пойдут туда, где их способны удивить.

    Давайте с помощью видео в этой статье рассмотрим нестандартные интерьерные оформления и дизайн школьной библиотеки:

  • Сочинение описание помещения по картине яблонской утро 6 класс
  • Сочинение описание помещения моя любимая комната
  • Сочинение описание помещения 6 класс моя школа
  • Сочинение описание по теме зимний вечер
  • Сочинение описание по картине у окна хузина 6 класс