Сочинение описание про дом

Мне всегда нравилось выражение мой дом моя крепость. всегда хотелось, чтобы дом, в котором я живу, был уютным, мебель

Мне всегда нравилось выражение «Мой дом — моя крепость». Всегда хотелось, чтобы дом, в котором я живу, был уютным, мебель была красивой и практичной, удобно расположенной. И главное, мне всегда хотелось иметь дома свою личную комнату — пространство, на котором все было бы расположено так, как хочу я, как удобно мне. В прошлом году моя мечта сбылась — наша семья переехала в свой дом. Раньше мы жили в многоэтажном доме одного из спальных районов нашего большого города. Говоря об этой квартире, сразу вспоминаю любимый всеми фильм «Ирония судьбы». Помните: однотипность квартир и даже целых микрорайонов, интерьера квартир, в которых живут люди. Все это сослужило хорошую службу героям фильма, но в жизни такое однообразие, конечно же, утомляет. Поэтому мои родители и решили переехать в свой дом.

Наша семья состоит из пяти человек (бабушка, папа, мама, я и мой старший брат) и к обсуждению вопроса планировки и расстановки мебели были привлечены все члены семьи. При этом каждый высказал свою точку зрения и открылось очень много доселе неизвестного. Например, оказалось, что бабушка, проживающая в общей комнате, давно молча страдала из-за соседства в одном помещении телевизора и дивана, на котором она спит: ведь мы с братом привыкли смотреть передачи допоздна. Еще, к моей великой радости, выяснилось, что и брату стало неудобно и неуютно в нашей общей крошечной комнате. Одним словом, открытий оказалось множество, и все мы с энтузиазмом принялись планировать наш будущий дом. И в итоге, когда через полгода мы переехали, оказалось, что наши усилия не пропали даром, — это был дом нашей мечты!

Чтобы лучше описать вам наш дом, попробую посмотреть на него так, как посетители какого-нибудь дома-музея — со стороны. Наш дом находится на окраине, но так как к этому району ходит достаточно транспорта — и метро, и трамвай, и маршрутные такси, — эта отдаленность от центра города практически не ощущается. Во дворе дома мама создала очень красивый фруктово-цветочный сад с беседкой и летней площадкой, просто незаменимых в теплое время года.

Наш сад — это мамина гордость. Здесь мы проводим семейные праздники и просто отдыхаем (конечно, плодовые деревца еще совсем крохотные, но от старых хозяев остался раскидистый орех в центре сада, который создает прохладную тень). У каждого члена нашей семьи есть так называемая своя зона в доме: мама — сад, папа — гараж, бабушка — веранда, а нам с братом удобно везде. Сам дом состоит из двух этажей, на которых мы постарались правильно организовать пространство, чтобы всем было удобно и уютно. На первом этаже находятся гараж, кухня и служебные комнаты, веранда, гостиная и комната бабушки; на втором — комнаты мамы и папы, моя, брата, кабинет и большой балкон.

Если внутренний двор дома — мамина гордость, то гараж и подвал — гордость нашего папы. Там есть все для него необходимое: целая огромная комната различных инструментов, запчастей, одним словом, то, чего папе не хватало в нашей трехкомнатной квартире. А в подвале мы храним заготовленную на зиму консервацию и овощи-фрукты. Веранда и кухня — зона бабушки и мамы. На веранде находится обеденный стол, мягкий уголок и стулья, а также два плетеных кресла-качалки, в которых любит вязать бабушка и отдыхать мама. На кухне мало мебели — только самое необходимое: кухонный уголок со всевозможной бытовой техникой: плита, холодильник, посудомоечная машина, комбайн, микроволновая печь. Обеденный стол расположен на небольшом возвышении — так зона отдыха отделена от рабочей.

В гостиной тоже находится минимум мебели: мягкий диван-уголок, небольшой журнальный столик, телевизор и видеомагнитофон на специальной подвесной подставке. Преимущество нашей гостиной — это огромное окно с выходом в сад. А главная гордость — аквариум с экзотическими рыбками. Брат с огромным удовольствием ухаживает за ними.

Все спальные комнаты находятся на втором этаже, но комнату бабушки мы специально разместили на первом — ведь ей уже трудно подниматься и опускаться по лестнице. В своих комнатах каждый постарался создать, для себя свой уголок. Посмотрев эти комнаты, можно практически безошибочно описать характер хозяина. Вот, например, в комнате моего старшего брата все по-спартански: чисто, аккуратно, у каждой вещи есть свое место. А еще в его комнате огромная библиотека технической литературы, ведь этим летом он готовится поступать в университет на факультет вычислительной техники. Сразу видно — здесь обитает аккуратист-технарь! Но как удивительно эти его качества сочетаются с любовью к природе!

Другое дело — моя комната. Здесь есть письменный стол и стул, раскладной диван, несколько книжных полок и, конечно, гардероб. Я стараюсь поддерживать порядок, но до образцовой чистоты в комнате брата мне еще очень далеко. В моем уголке можно найти все что угодно: и книги с тетрадями, и различные игрушки, но большую часть комнаты занимают, как говорит папа, всякие женские штучки — косметика и одежда, флаконы с духами, женские журналы. Но моя особая гордость — это целая коллекция различных керамических фигурок, которая занимает в моей комнате целую полку. Вот такой он — дом, в котором мы живем!

Понравилось сочинение » Сочинение описание: Мой дом — моя крепость, тогда жми кнопку

  • Рубрика: Школьные сочинения на свободную тему
  • Сочинение на тему: «Дом, который украшает нашу улицу» — план описания

    Красивый дом

    Прежде чем приступить к сочинению, нужно выбрать объект описания. Если в месте, где живет школьник, есть подходящий дом — прекрасно. Но если нет, то совершенно необязательно описывать реальное строение. Смысл не в точном рассказе о нем, а в работе фантазии и красочном описании объекта, чтобы тому, кто читает это захотелось там побывать. Очень большое значение придается умению выражать свои мысли в 5−8 классе. Сочинение об улице или доме помогает научиться пользоваться стилистическими фигурами речи для описания, подмечать интересные детали и передавать их живым языком.

    Писать сочинение

    Потом нужно составить план этого сочинения. Можно воспользоваться готовым или придумать свой. Главное, чтобы в результате появилось яркое и живое произведение.

    Структура сочинения может быть такой:

    1. Рассказать, где находится это здание и кто в нём живёт.
    2. Описать, в чём заключается его необычность. Это очень важный пункт. Значение имеет все: архитектура, цвет, необычные элементы, красивые растения вокруг дома.
    3. Подумать, почему людям нравится именно этот дом.

    Образцы работ

    Есть много способов рассказать в сочинении о доме, который украшает город, в 8 классе. Можно написать мини-эссе с кратким рассказом о здании, отметив в нем его изюминку, можно написать расширенную работу с примерами и сравнениями из литературы и мировой архитектуры. При этом неважно, где на самом деле находится описываемый дом — в городе или деревне, главное — чтобы читатель понял, в чем его уникальность, и захотел увидеть своими глазами.

    Небольшое эссе о строении

    Я живу в самом красивом уголке нашего коттеджного посёлка на улице с красивым названием Весенняя. Посёлок построен совсем недавно, но в нём уже есть спортивные площадки, много магазинов и кафе. Там очень интересно проводить время с друзьями.

    Дом с плющом

    А какое удовольствие прогуляться по берёзовой аллее, насладиться мягким шелестом листвы и щебетом птиц, заворожённо остановиться и помечтать!

    По дороге из школы я всегда иду мимо очень красивого дома. Он мне напоминает малахитовую шкатулку. Его крыша покрыта черепицей изумрудно-зелёного цвета. Выглядит такая крыша мягко и объёмно.

    Стены дома тоже зелёные — из-за растений, которые вьются от земли до самой крыши. Их листва разных оттенков зелёного цвета, благодаря этому создаётся эффект мягких переходов.

    Невольно возникают мысли о том, что там живёт сама Хозяйка медной горы.

    В конце нашей улицы протекает тёплая, ласковая речка, кажется, нет больше на свете такой, как наша. Наигравшись и накупавшись вдоволь, я счастливый бегу домой по красивой улице «Весенней» мимо чудесного дома с малахитовой крышей.

    Думаю, что куда бы я ни уехал, в любом уголке мира я всегда буду помнить этот дом и улицу с красивым весенним названием.

    Описание необычного здания

    В городе, где я живу, есть необычный и очень красивый дом. Он построен давно и является памятником архитектуры XIX века. Особняк создан в стиле необарокко и напоминает небольшой дворец. На фасаде здания красуются коринфские колонны, а крышу здания обрамляет фигурная балюстрада. Его стены выкрашены в белый цвет, а декоративные элементы в золотой.

    Дом 19 века

    Когда-то этот особняк был построен знаменитым архитектором, для богатого городского головы. В XIX веке лучшие балы города проводились в его просторных залах.

    После революции в здании разместился историко-краеведческий музей нашего города. Этот музей расположен здесь по сей день.

    Дом по праву украшает наш город и в его стенах теперь проводятся интересные экскурсии.

    Рассказ о зеленом доме

    На той улице, где я живу, есть красивый «зелёный» дом. Это совсем маленькое строение с черепичной крышей и белёными стенами. Зелёный он, потому что летом весь увит зеленью. По специальным шпалерам вьющиеся растения поднимаются до самой крыши. Наличники и ставни домика покрыты красивыми узорами.

    Зеленый дом

    Он немного напоминает жилище в каком-то южном городе. Но на самом деле находится в средней полосе России. Такие стены с вьющимися растениями называют «живыми». С конца весны и до самой осени их невозможно разглядеть из-за вьющегося дикого винограда и ароматных цветов клематиса.

    А какой прекрасный сад вокруг него! Там множество плодовых деревьев и красивоцветущих кустарников. Вишня, слива, яблоня и целая аллея из миндаля. Когда всё это великолепие начинает отцветать, кажется, что жарким июньским днём пошёл снег.

    Впечатления о коттедже

    Думаю, что интересные и необычные дома есть в каждом городе или деревне. На многих улицах есть жилища, которые отличаются от остальных и притягивают взгляд. Украшением улицы может быть дом с инновационным и смелым дизайном. Его могут отличать современные и пока ещё редко используемые технологии, например солнечные батареи. А может быть, он, наоборот, выглядит как сказочный теремок из прошлых веков.

    Деревянный дом

    Хочу рассказать о доме, который нравится именно мне. Это двухэтажный коттедж. У него самый обыкновенный дизайн. Он построен из золотистого дерева. Все брёвна одинакового размера, и благодаря этому коттедж выглядит очень аккуратно. Крыша покрыта современной черепицей василькового цвета. Он выглядел бы как большинство домов на этой улице, если б не его сад.

    Сад вокруг дома имеет вид идеального квадрата. По углам растут стройные вечнозелёные туи. От кованых ворот к дому ведёт дорожка, вымощенная камнем. Вдоль этой дорожки посажены прекрасные кустовые розы. А в самом центре сада есть небольшой фонтан. Возле него расположены симпатичные и удобные скамейки где так хочется сесть и любоваться красотой и чёткими линиями этого сада. Вокруг скамеек растут идеально круглые кустики самшита. Как приятно, наверное, в летний зной отдыхать возле этого фонтана и слушать плеск воды.

    Несмотря на готовые примеры сочинений, есть смысл подумать о своем любимом доме и рассказать о нем своими словами.

    Есть несколько плюсов самостоятельного написания сочинений про необычный дом.

    Ребенок размышляет

    • Они заставляют размышлять. Приходится искать и анализировать информацию.
    • Учат находить, проверять и сопоставлять факты.
    • Благодаря сочинениям развивается логическое мышление. Отслеживание логики повествования очень важно и пригодится в изучении других наук.
    • Пробуждают творческое начало.

    Тему о здании очень легко развить, это очень благодатная почва для выражения своей фантазии, которая к тому же помогает научиться формулировать свои мысли, красиво оформлять их.

    537. Сочинение на тему Дом который украшает нашу улицу Русский язык

    Сочинение — Дом который украшает нашу улицу. Русский язык

    Я живу на очень красивой улице, и один из домов отличается от всех остальных домов. Он стал главной достопримечательностью нашего района, так как имеет яркую окраску и с красивым рисунком на стене. На стене изображена радуга. Каждое утро, когда я иду в школу, я смотрю на эту стену, и улыбка сама появляется на лице. Мне хочется, чтобы все дома были красочными так как это поднимает настроение людям, очень сложно жить в мире, когда все вокруг серое, тем более когда на улице слякоть, серые дома сливаются со всем пейзажем.

    Я учусь в кружке рисования и хочу в будущем стать главным инженером по строительству домов. Мне хочется, чтобы не только наш дом радовал прохожих, но и весь город оживился. Мой дом имеет светло-голубую окраску. Я читаю много книжек и теперь знаю, что цвета способны влиять на человека, на его внутренний мир. Эти знания я в будущем применю на практике.

    Мне очень нравятся необычные постройки, они дают человеку волю для воображения и каждый может представить себе что-то свое. Все это развивает внутренний мир. Порой, яркие краски необходимо приносить в свою жизнь, чтобы она не казалось такой скучной. Мой папа говорит, что когда возвращается с работы и видит наш дом, вся усталость вмиг проходит и он готов прийти домой и поиграть с нами или же помочь маме. Честно говоря со мной происходит тоже самое. Исходя из этого, я могу сделать вывод, что картинки тоже влияют на человека, некоторые могут побудить его к действиям, а некоторые успокоить.

    Мне кажется, чтобы проектировать дома нужно обладать не только мастерством рисования, но и психологии, чтобы влиять на эмоциональное состояние людей. Мне кажется такая работа очень интересна. Первый шаг к своей мечте я уже сделал, теперь главное не останавливаться на начатом. А пока пусть мой дом радует людей долгие года, пока я не вырасту, конечно.

    Краткое сочинение Дом украшает нашу улицу 8 класс русский язык

    Мой дом украшает улицу, раньше все были против его постройки, даже когда его закончили строить, он никому не нравился. И действительно днем мой дом выглядит не к месту. Но жители дома нашли выход из этой ситуации и украсили окна разноцветными фонариками. Теперь ночью дом становится живым, из окон мигают разноцветные огоньки и в душе просыпается чувство наступления Нового года.

    Вечером все соседи и дети выходят на улицу полюбоваться на дом, я замечаю, что все становятся доброжелательнее друг к другу. Мне хочется, чтобы это продолжалось всю жизнь.

    Вариант 3

    Я живу в городе-миллионнике, который активно застраивается высотками в последние несколько лет. Частные дома здесь — довольно редкое явление, располагаются они, в основном, на окраинах или в пригороде. Но на центральных улицах пока ещё встречаются некоторые домики, они выглядят контрастно на фоне многоэтажек и офисов. Наша улица одна из таких. Её украшают старенькие дома из прошлого века. Больше всего мне нравится дворик Вячеслава Геннадьевича, одного дедушки, дом которого расположен прямо перед трамвайными путями. Когда я стою на остановке, часто вижу хозяина, что-то делающего во дворе.

    Жильё у него самое обычное, небольшой дом, огороженный забором, рядом красуется старое дерево, а на калитке висит табличка “осторожно, злая собака”. Но на самом деле у дедушки маленькая безобидная собачка, а надпись эта просто для забавы. Мои родители в хороших отношениях с этим человеком, несколько раз мы поздравляли дедушку с праздниками и бывали внутри двора. Там повсюду были рыболовные сети и прочие принадлежности, старичок оказался любителем рыбалки. Он рассказывал, что часто выезжал с товарищами на лиман за уловом, но в последнее время из-за болезней делает это реже. Дедушка живёт один, с женой они уже давно не вместе, а дочка находится в другой стране и только изредка приезжает в гости.

    Во дворе у него стоит отечественный автомобиль, но пользуется им он крайне редко, для рыбалки, говорит, что любит прогуливаться пешком до магазина, это полезно для здоровья.

    В прошлом году перед новогодними праздниками я сильно удивилась. Возвращаясь вечером с учёбы, заметила на окнах частного домика дедушки сияющие гирлянды. Это очень выделялось на фоне серых и угрюмых домов. У меня сразу стало тепло на душе и появилось новогоднее настроение. И в этот же день я тоже повесила гирлянды на окна нашего дома.

    Мне нравится дом Вячеслава Геннадьевича, хоть он и очень простой. От этого человека всегда исходит добрая энергетика, а значит и на жилье его смотреть приятно. Мне кажется, Вячеслав Геннадьевич очень одинок, хотя никогда по поведению этого не скажешь, любит шутить и рассказывать анекдоты. В новогоднюю ночь мы с семьёй собираемся пойти в гости и поздравить дедушку.

    8 класс русский язык

    Дом — это не всегда многоквартирное или офисное здание, это не всегда деревенская избушка. Дом — это место, где ты живешь, место, где ты чувствуешь себя в безопасности, место, где живет твоя мама, место, где стоят твои книги. Для каждого из нас понятие «дом» носит свой индивидуальный характер, но я могу с уверенностью сказать, что дом есть у каждого из нас. Ведь дом — это наша крепость, наш причал, где мы рады оказаться и просто счастливо жить. Дома даже стены лечат, поэтому я предпочитаю болеть дома, а не лежать в больнице с такими же страдающими, как и я сам.

    Но поговорим о доме, как об архитектурном сооружении. В каждом городе, особенно если этот городок очень маленький, на каждой улице есть дом, который выделяется среди подобных ему. Возможно, он цепляет своим внешним видом, возможно, воспоминаниями, связанными с ним, возможно, планами и мечтами о собственном жилье. Для меня самым красивым домом нашей улицы является трехэтажный коттедж моих близких друзей, в котором я провожу большую часть выходных солнечных деньков.

    На первом этаже здесь расположилась большая кухня, на которой хозяева любят собирать такую же большую компанию из близких людей. Поднимаясь на второй этаж, мы попадаем в жилые комнаты, где живет два поколения одной и той жt семьи и гостевая комната, которая стала мне вторым домом. Обои в гостевой комнате совсем детские, с машинками. Так уже совсем скоро здесь будет жить маленькое чудо, которое придаст этому дому еще больше лучезарной жизненной энергии.

    Снаружи сам дом выглядит не менее привлекательно. Красивая летняя веранда, облицованные под камень стены. Этот дом, несмотря на его расположение в одной иркутской деревушке, вряд ли можно назвать деревенским, и это придает ему особый шарм. Дом моих друзей — это расположенный вдали от городской цивилизации уютный островок. На участке рядом с верандой расположен небольшой самодельный прудик, в котором весной купается собака хозяев, а летом живут лягушки, которых мы отлавливаем. Аккуратно высаженные цветы по периметру участка привлекают внимание еще за несколько метров от дома, а лай собаки придает некий шарм. Сразу понимаешь, чем громче слышится лай, тем ближе ты к месту, в котором счастлив.

    Несмотря на то, что практически все дома данной деревушки роскошные коттеджи, на постройку которых потрачен не один миллион, дом моих друзей выделяется среди местного однообразия. Его видно даже с горы, которая отделяет город и деревню.

    Сочинение на тему Дом который украшает нашу улицу

    Много домов расположено на нашей улице, но есть на ней один дом, мимо которого пройти всегда приятно. Такое ощущение возникает не только у меня. Таким домом любуются многие жители нашей улицы и просто прохожие. Этот дом построен относительно недавно и привлекательным он является потому, что имеет смелый архитектурный дизайн.

    Перед домом посажено большое количество деревьев. Дом выполнен из дерева, перед ним весит большой гамак. Витражи выполнены в этом доме из стекла, есть выход на террасу. Глядя на этот дом ощущаешь себя за городом, где жизнь и время остановилось.
    Приятно смотреть на современные дома, хозяева которых решились на смелый дизайн.

    Сочинение Дом который украшает нашу улицу для 8 класса

    Есть у нас на улице один дом, который привлекает внимание любого прохожего. Всегда проходишь мимо этого дома и любуешься им. Дом ухоженный, современный, чистый и необычный. Такой дом является украшением нашей улицы. И когда рассказываешь кому – либо, где ты живешь, то говоришь о том, что мы будет проходить мимо очень красивого дома.

    Его особенностью является то, что крыша этого дома покрыта травой. В строительстве такое решение является современным и экологическим. Смотреть на такой дом необычно, ведь очень мало домов имеет такую крышу. Хозяин этого дома говорит, что такая крыша охлаждает дом летом, а зимой задерживает тепло. Тем самым выигрывает экология, так как трава поглощает вредные примеси и очищает воздух от них.

    Это не все особенности этого дома. Дом имеет большие стеклянные витражи, что открывает отличный вид из дома. Эти окна замечательно блестят на солнце, придавая дому особенный лоск снаружи.

    Территория возле дома очень ухоженная. Постелен газон, растут красивые цветы и миниатюрные деревья. Цветы высажены определенной композицией. Привлекательным является то, что очень грамотно подобраны цвета и цветы цветут, начиная ранней весной и до поздней осени. Есть возле этого дома необычные розы, хризантемы и другие необычные цветы.

    Одна часть дома имеет необычный забор, выполненный в 3D технологии. Такой забор имеет очень реалистичный рисунок. На заборе нарисованы цветущие деревья. Когда ты смотришь на забор издалека, складывается ощущение, что деревья настоящие.

    Такой вот необычный дом находится на нашей улице. Хозяин этого дома подает пример всем остальным, как можно украсить свой дом. Сделать его необычным и очень привлекательным. Мне очень нравится его идея, и я люблю любоваться этим домом, проходя мимо него. Он всегда поднимает мне настроение.

    8 класс литература

    Дом который украшает нашу улицу

    Дом который украшает нашу улицу

    Общество имеет довольно обобщенное понятие тезисов доброты и жестокости. Если накормил голодного кота – ты добрый человек, если пнул ногой – ты жестокий человек. Этой упрощенной формулой, подходящей для анализа группы людей,

    Берёзу использовали для того чтобы делать лапти из неё строили дома и писали на ней, но кто е того с помощью неё гадали и делали обереги которые считались довольно мощными.

    У меня много подруг и друзей, но самая близкая подруга одна. Её имя Ирина. У нее короткие до плеч темно-каштановые волосы, они немного вьются, лоб наполовину закрывает маленькая чёлка. У Иры красивые тонкие брови, карие глаза и прямой нос,

    На картине известного белорусского живописца Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды» изображен натюрморт с ярким и многоликим разнообразием флоры и плодов. По своим параметрам: композиции, характеру освещения, цветовой гамме, работа очень сложная.

    Любовь сильное чувство, которое не раз помогало людям решать многие проблемы, но и создавая нисколько не меньше трудностей.

    23 февраля праздник, который любят отмечать все мужчины нашей страны. Не каждый мужчина служил в армии, но каждый мужчина является защитником своей семьи, своих любимых людей.

    Инфоурок

    Английский язык
    ПрезентацииПрезентация по английскому языку на тему «Мой дом» (4 класс)

    Составила Аникеева А.М. Учитель английского языка МБОУ «Стычновская СОШ»Home...

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • 1 слайд

      Составила Аникеева А.М. Учитель английского языка МБОУ «Стычновская СОШ»Home

      Описание слайда:

      Составила Аникеева А.М.
      Учитель английского языка
      МБОУ «Стычновская СОШ»
      Home, sweet home!

    • 2 слайд

      Repeat after me all together. [w]- wall, wardrobe, window [e]-

      Описание слайда:

      Repeat after me all together.

      [w]- wall, wardrobe, window
      [e]- bed, set, shelf
      [ð]- the, that, there
      [r]- run, running , there is, there are
      [ǝu]-stove, home, own
      [ʧ]- chair, armchair, kitchen

    • 3 слайд

      Read and translate. a kitchen a bathroom a wardrobe a table a chair a c

      Описание слайда:

      Read and translate.
      a kitchen
      a bathroom
      a wardrobe
      a table
      a chair
      a computer
      a cupboard
      a sofa
      a TV
      a carpet
      a fridge
      a cooker
      a bedroom
      a living room
      a lamp
      a desk
      upstairs
      downstairs
      a bookshelf
      a mirror

    • 4 слайд

      My house

      Описание слайда:

      My house

    • 5 слайд

      How many rooms are there in your house?WHAT ARE THEY?

      Описание слайда:

      How many rooms
      are there in your house?
      WHAT ARE THEY?

    • 6 слайд

      a living room

      Описание слайда:

      a living room

    • 7 слайд

      a bedroom

      Описание слайда:

      a bedroom

    • 8 слайд

      a kitchen

      Описание слайда:

      a kitchen

    • 9 слайд

      a dining room

      Описание слайда:

      a dining room

    • 10 слайд

      a bathroom

      Описание слайда:

      a bathroom

    • 11 слайд

      Change the picture with the word. I live in a house. There is a

      Описание слайда:

      Change the picture with the word.

      I live in a house.

      There is a TV set o in my house.

    • 12 слайд

      Сочинение описание про дом

    • 13 слайд

      Обычно стоит в начале предложения, а переводятся такие предложе

      Описание слайда:

      Обычно стоит в начале предложения,
      а переводятся такие предложения
      с конца.
      There is a living room in my house.
      ( В моём доме есть гостиная.)
      There are bedrooms in the house. (В доме есть спальни.)
      Если перечисляется много предметов, то судят по первому существительному.
      There is a bed, two chairs, a TV, a carpet, many flowers in my room.

      There is/are (есть, имеется,
      находится)

    • 14 слайд

      There is a bedroom in my house. There are 3 bedrooms in my house. There is a

      Описание слайда:

      There is a bedroom in my house.
      There are 3 bedrooms in my house.
      There is a kitchen in my house
      There is a living room in my house.
      There is a bathroom in my house.
      There ……………………. .
      Расскажи о своём доме.

    • 15 слайд

      There is a in the …..

      Описание слайда:

      There is a in the …..

    • 16 слайд

      There is a in the …..

      Описание слайда:

      There is a in the …..

    • 17 слайд

      There is a in the …..

      Описание слайда:

      There is a in the …..

    • 18 слайд

      There is a in the …..

      Описание слайда:

      There is a in the …..

    • 19 слайд

      There is a on the ….

      Описание слайда:

      There is a on the ….

    • 20 слайд

      There is a in the …..

      Описание слайда:

      There is a in the …..

    • 21 слайд

      There is a in the …..

      Описание слайда:

      There is a in the …..

    • 22 слайд

      There is a in the …..

      Описание слайда:

      There is a in the …..

    • 23 слайд

      Look at the picture and say what there is in the room.

      Описание слайда:

      Look at the picture and say
      what there is in the room.

    • 24 слайд

      Расскажи о своей комнате. My room is small but nice. There are two windows i

      Описание слайда:

      Расскажи о своей комнате.
      My room is small but nice. There are two windows in the room. There … a table and two armchairs. There …. a blue carpet on the floor. There … no pictures on the walls, but there …. a clock here. There …………

    • 25 слайд

      Сочинение описание про дом

    • 26 слайд

      Вставь пропущенные буквы!Bedr…..m D…sk Kit…..en

      Описание слайда:

      Вставь пропущенные буквы!
      Bedr…..m D…sk
      Kit…..en Mi…..or
      Ba…..room S…elf
      So…a C…..ker
      Ch…..r C…pbo…rd
      Liv…..g room C…..pet

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

    Сочинение описание про дом

    • Сейчас обучается 941 человек из 79 регионов

    Сочинение описание про дом

    • Сейчас обучается 190 человек из 53 регионов

    Сочинение описание про дом

    • Сейчас обучается 1141 человек из 83 регионов

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

    Краткое описание документа:

    Закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме » Мой дом» , описание своего дома .

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Учебник:
    «Английский язык», Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.

    Тема:
    Unit 5. The place that makes me happy

    Похожие материалы

    • Статья «КОНТРОЛЬ НА ЗАНЯТИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.»

    • Рабочая программа по англ. яз. 10 класса

    • Рабочая программа по англ. яз. 9 класса

    • Тест Вводный «Кроссворд» для средней школы

    • Рабочая программа по англ. яз. 7 класса

    • Тест по теме «Pets and Other Animals»

    • Тест по теме «Фразовые глаголы с глаголом go», Spotlight 8

    • Презентация по страноведению «Якутия-Великобритания-Америка» (5-7 класс)

    • Не нашли то что искали?

      Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

      5457655 материалов.

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс профессиональной переподготовки «Английский язык: лингвистика и межкультурные коммуникации»

    • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

    • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

    • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»

    • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

    • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

    • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

    • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

    • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

    Сочинение на тему Моя квартира описание

    Я с родителями живу в панельном доме. Наша квартира находится на 4 этаже. В ней одна комната.

    У нас дома большие окна, благодаря этому в комнате светло. А когда солнце заглядывает, то становится очень ярко и приятно.

    Зайдя в квартиру, сначала попадаем в прихожую с коридором. Там стоит полка для обуви и шкаф для одежды. На полу лежит коврик, чтобы уличная грязь не попадала внутрь. Здесь же находятся двери ведущие в ванную и туалет.

    Туалет небольшой, но все необходимое есть. В ванной на стенах голубая плитка и рисунок с дельфинами и каплями.

    На полке стоят разные средства и принадлежности для зубной гигиены.

    Кухня у нас квадратная. Там есть газовая плита, микроволновка и стиральная машина. В плите есть духовка, там мама иногда готовит пироги. В микроволновке мы только разогреваем еду и никогда не готовим.

    За небольшим столом мы как раз помещаемся семьей. А когда приходят много гостей, то достаем раскладной стол.

    В комнате у нас есть диван и кровать. Я сплю на кровати, а родители на диване. Рядом с кроватью стоит стол, на котором

    На нем есть лампа, которую я включаю, когда делаю уроки.

    На стенах светло-зеленые обои. От них не устают глаза. На потолке люстра бежевого цвета, в которую можно поставить три лампы.

    В комнате также есть шкаф для вещей.

    С нами живет кошка, она любит спать на диване. Напротив дивана у нас стоит телевизор. По нему родители после работы обычно смотрят новости. Рядом стоит ноутбук.

    Через него мы выходим в интернет.

    У меня очень уютная квартира.

    Сочинение про квартиру – описание.

    Я с родителями и сестрой живу в однокомнатной квартире. Комната у нас небольшая. Стены оклеены обоями, на полу постелен светло-коричневый линолеум.

    На одной из стен комнаты расположено окно с подоконником и балконная дверь. На подоконнике стоят горшки с цветами.

    Окно выходит на запад, поэтому солнечные лучи попадают в нашу комнату во второй половине дня. Летом в солнечную погоду балконная дверь открыта. В результате воздух в нашей комнате становится свежим и прохладным.

    С наступлением холодов двери и окна закрываются. Входная дверь с внутренней стороны чем-то обита, поэтому зимой тепло и уютно.

    В комнате стоят два стола, на них мы с сестренкой готовимся к урокам. Около столов стоят жесткие деревянные стулья. Неподалеку две кровати и диван.

    Место в углу занимает книжный шкаф, а у балконной двери стоит шкаф для белья.

    В прихожей на стене висит большое, прямоугольное зеркало, вешалка для одежды и стоит тумбочка. Из прихожей можно попасть на кухню. Здесь стоит холодильник, стол и газовая плита.

    На стенах висят шкафчики с посудой и припасами. Около стола стоят табуретки, на которых мы сидим во время обеда или ужина.

    Квартира наша тесная, но уютная. Вечером собираемся мы все вместе в комнате и смотрим телевизор.

    Сочинение Моя квартира (описание квартиры) 6 класс

    Я с мамой и папой живу в трехкомнатной квартире на десятом этаже панельного дома в центре города. В доме, где мы живем, есть лифт и мусоропровод.

    То, что квартира находится на десятом этаже — это и хорошо, и плохо. Хорошо то, что с балкона и лоджии можно увидеть весь город. Особенно красив ночной вид, когда огни окон жилых домов, фонари, которые освещают улицы, фары автомобилей, горят яркими красками электрических лампочек. Плохо то, что когда вдруг сломается лифт, приходится идти пешком до десятого этажа. Это совсем не близкий путь, поэтому иногда появляются мысли, что лучше жить в квартире, которая находится не выше третьего этажа.

    У нас в квартире есть целых три комнаты, и это очень хорошо, так как одна из них полностью принадлежит мне. В другой живут мама с папой вместе, а третья комната является залом, или комнатой для гостей.

    В комнате для гостей очень просторно, там стоит только большой диван и большой телевизор. В комнате у мамы с папой тесно, потому что там всю площадь занимает огромная двуспальная кровать. Я считаю, что моя комната самая лучшая. Там есть все, что бы мне было комфортно: стол с персональным компьютером, удобная кровать, шкаф для одежды, полочки для книг и учебников.

    В нашем жилище еще есть кухня. Кухню я тоже очень люблю, так как там мама готовит очень вкусные блинчики и котлеты. Там всегда пахнет свежими булочками и ванилью.

    Туалет у нас небольшой, совмещенный с душем и ванной. В нем уютно, разные баночки шампуни, зубной пасты и зубные щетки аккуратно расставлены по специальным полочкам. Стены туалетной комнаты облицованы плиткой с изображениями дельфинов и голубого моря. Занавеску в душе мама подобрала тоже с изображением дельфинов.

    Коридор в нашей квартире средних размеров. Он вмещает в себя полку для обуви и шкаф для верхней одежды. Недалеко от входной двери папа повесил большое зеркало.

    С нами живет уже как два года красивый черный дог по кличке Шериф. Шериф очень любит спать в коридоре на специальном коврике для собак. Коврик пришлось купить большого размера, чтобы Шериф смог поместиться на нем весь, поэтому коврик занимает практически весь пол коридора.

    Квартира наша очень уютная и теплая, потому что я, мама, папа и Шериф любим друг друга, и каждый старается быть внимательным и чутким в нашей семье.

    Вариант 2

    Моя квартира располагается в девятиэтажном доме на последнем девятом этаже. Половина окон выходит во двор. А остальные открывают как на ладони наш чудесный город. Проживаем мы трех комнатах, в которых на всех подоконниках растут комнатные цветы.

    При входе в квартиру над дверью у нас висит колокольчик, издающий приятное звучание, оповещая о приходе кого-нибудь из постояльцев.

    Далее по узкому коридору до конца и направо попадаешь в мою комнату. Это мое маленькое, но, в то же время очень уютное жилище, где есть все, что нужно для комфортного нахождения в нем.

    Напротив моей двери расположена комната родителей. Она очень просторная и с балконом, на котором летом всегда много цветов на разных подставках. Посередине комнаты находит свое место большая двуспальная кровать, застеленная тигровым покрывалом. Вдоль стены стоит шкаф с зеркалами, перед которыми мама проводит уйму времени, собираясь на работу или в гости. На стене напротив кровати висит телевизор, а пол застелен ковром коричневого цвета.

    В центре коридора находится двустворчатая дверь, открывающая вход в зал. Здесь мы проводим семейные вечера, встречаем гостей и отмечаем праздники за большим круглым столом из дуба. По одной из стен в зале важно стоит огромный диван, на котором всегда всем хватает места. Напротив него установлена стенка с разной посудой для любых случаев, а в середине – домашний кинотеатр с колонками для совместных семейных просмотров кинофильмов. На полу расстелен мягкий ковер, дополняющий комфорт и уют нашему залу.

    Сразу после входа в квартиру направо находится кухня – место обитания нашей мамы. Она исполнена в бордовом и бежевом цветах, радующих глаз. Там много разной кухонной утвари для удобства в приготовлении и приеме пищи. А перед входом в кухню в моей квартире есть кладовая со всевозможными запасами из заготовок и хранящимися не сезонными вещами.

    В моей квартире все сделано со вкусом и с любовью. Учтены пожелания каждого члена нашей семьи. Уходя из дома утром, все спешат сюда обязательно вернуться вечером.

    Сочинение на тему Описание моей квартиры

    Мы с семьей, живем в большой четырех комнатной квартире. Наша семья состоит из четырех человек: мамы, папы, сестры и меня. У родителей одна комната на двоих, а у нас сестрой по комнате, четвертая же сделана под общую гостиную, там мы любим проводить вечера.

    Раньше нам приходилось жить в маленькой однокомнатной квартире, а потом, когда финансовое положение улучшилось, и мы смогли себе позволить купить большое жилье. Мне нравится наша новая квартира, она такая просторная.

    Наша квартира расположена на третьем этаже новостройки. Эта новостройка появилась совсем не давно, она находится в хорошем районе нашего города. Все жильцы хвалят здешние квартиры, говорят, что дом очень качественно построен. Наверное, поэтому признаку, родители и купили здесь нашу квартиру.

    Мы живем здесь, вот уже полгода. В квартире сделан хороший евро ремонт, она солнечная, окна в ней, выходят на все стороны. Наша квартира начинается с прихожей, там мы снимаем верхнюю одежду и обувь. Прихожая довольно-таки вместительная, здесь легко умещаются две больших вешалки, обувница, стул и большое зеркало. Справа от прихожей, расположен сан узел, там ванная и туалет. После ванной, кухня. Кухня, самая любимая мамина комната, там он творит свои кулинарные шедевры.

    По левой стороне от прихожей, располагаются остальные комнаты. Сначала идет огромный зал – гостиная. Там стоит диван и два кресла, еще телевизор. В зале мы проводим все вечера, собираемся всей семьей и смотрим телевизор. За гостиной, расположены две детских, и комната родителей.

    Комната родителей, представляет собой спальню с кроватью, еще там находятся: стол с компьютером, два стула и шкаф. Папа частенько работает на компьютере.

    Комната сестры сделана в девчачьем стиле: розовые обои, такого же цвета кровать и кресло. Моя сестра на три года старше меня, и у нее есть компьютер, а у меня пока нет. Родители сказали, что я подрасту, и у меня тоже появится свой компьютер, а пока я довольствуюсь простой игровой приставкой. Моя комната отличается от комнаты сестры. На моих обоях нет розовых оттенков, обои у меня с автомобилями. Кровать тоже в виде машины, еще есть стол, стул и шкаф.

    Мне нравится наша квартира!

    Наша квартира

    Для каждого человека его дом, квартира – крепость, в которой он чувствует себя уютно и безопасно. Я очень люблю свою квартиру, в которой живу со своими родителями и котом. Приглашаю на экскурсию.

    Мы живем на двенадцатом этаже восемнадцатиэтажного дома, окна смотрят на восток и юг. У нас большая, светлая, просторная квартира, состоящая из трёх жилых комнат, коридора, туалета с ванной и кухни.

    Когда только заходишь в нашу квартиру, попадаешь в коридор. Он достаточно просторный, на стенах повешены картины известных русских художников на фоне бежевых обоев, стоит старинное трюмо, которое досталось нам в наследство от дальних родственников, и большой пуф, на который можно присесть и обуть обувь.

    После того, как мы зашли в коридор, если повернуть налево, то можно попасть на кухню — то место, где мы чаще всего собираемся всей семьей за приемами пищи, за чайными трапезами. Кухня небольшая, вдоль стены стоит кухонный гарнитур белого цвета, на стенах бирюзовые обои, в центре кухни стоит шикарный круглый стол с белоснежной скатертью.

    Далее расскажу про самую любимую комнату. Моя спальня — единственная комната, у которой окна выходят на южную сторону. Солнце у меня в комнате целый день, греет меня своими лучами и поднимает настроение. В моей комнате стоит большой мягкий диван синего цвета, на котором я сплю, рабочий стол, компьютер, на стене висит телевизор, на полу постелен ковер. На стенах серые обои, на одной из четырех стен мама повесила фотографии, на которых изображен я в детстве.

    Самая маленькая жилая комната — спальня родителей. В этой комнате стоит кровать, где спят мама с папой, по обеим сторонам от кровати стоят тумбочки, на которых стоят свадебные фотографии родителей, вдоль стены — шкаф, на стенах поклеены розовые обои.

    И самая большая комната — зал. Тут стоит огромный желтый диван, который вмещает всех наших родственников. Напротив дивана находится стенка цвета венге, на которой стоят все наши сувениры, привезенные из разных стран, внутри стенки висит большой телевизор. По выходным мы с родителями смотрим фильмы, шоу, развлекательные программы. На полу постелен шикарный турецкий ковер из разноцветной пряжи, на окнах повешены желтые плотные шторы, которые защищают от солнца.

    Я очень люблю свою просторную квартиру, с удовольствием принимаю здесь своих друзей, мебель стоит эргономично, ремонт качественный, света много, а еще зимой у нас очень тепло, потому что кирпичный дом не пропускает тепло и в холодный период времени у нас горячие радиаторы. Мой дом — моё место силы, где я отдыхаю, учусь и играю.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Моя квартира — описание

    Популярные сегодня темы

    Герой романа «Мертвые души» Павел Иванович Чичиков представлен двояко. С одной стороны Чичикова жалко ведь он всю жизнь стремится к богатству и признанию среди людей, но так его и не получит.

    Сейчас я расскажу вам историю о маленьком Квабро и его отважном сердце. Однажды давным-давно, когда уже и не упомнить, где-то далеко, где уже и не знаю, случилось несчастье — пропала принцесса Кучика.

    Если говорить о религиозной вере, то она удивительна. Люди на протяжении тысяч лет воевали, защищали и умирали за неё. Каждый проходит разный путь, чтобы, например, посвятить себя христианству, но поклонение Богу может спасти все

    Грин написал просто превосходную повесть, которая называется «Алые паруса». Ее на сегодняшний день изучают в школе. В ней он рассказывает о том, что любой человек должен верить в чудеса, и они обязательно исполнятся.

    «Шемякин суд» является произведением демократической литературы. В 17 веке такой жанр получил всеобщее распространение и признание, так как именно в нем отражались идеалы и мнения народа насчет происходящих событий

    Моя квартира – My apartment

    Сочинение на тему «Моя квартира – My apartment» на английском языке

    My apartment is located in the heart of the town. I live in a five-storeyed house on the fifth floor. As you understand, this is the top floor of the house, therefore the building has an elevator. I take it (a lift) very rarely, because I believe that it’s of no use to young people. But for old people to do without a lift would be a problem.

    When you find yourself on the fifth floor, turn left and you will see the apartment number 55. That’s where my dwelling is. It has absolutely all conveniences — from gas, heating to electricity and hot water. Despite the fact that the building looks a little neglected, my apartment is very cozy and bright. The interior of the apartment is modern and at the same time elegant. The windows look out on the garden and a small lake can be seen from afar.

    In general my apartment has 3 bedrooms, one living room, a kitchen and, of course, a bathroom. My favorite place in the apartment is the living room together with my bedroom. In my free time I sit in an armchair in the living room and read books. Especially I’m used to reading when outside the window there’s bad weather for walking — when it’s raining, hailing or snowing.

    All rooms in our apartment are well-equipped and well lit. The floor has nice rugs, the walls have beautiful paintings with shelves for magazines and newspapers. But the best place in the house is the kitchen. The place where we often get together for dinner in order to discuss the passed day.

    Перевод текста «Моя квартира»

    Моя квартира расположена в центре города. Я живу в пятиэтажном доме на пятом этаже. Как вы понимаете, это последний этаж дома, поэтому в доме есть лифт. Я редко им пользуюсь, так как считаю, что молодым людям он ни к чему. А вот пожилым людям без лифта обойтись — задача не из легких.

    Когда вы окажетесь на пятом этаже, поверните налево, и вы увидите квартиру под номером 55. Это и есть мое жилье. В нем есть абсолютно все удобства: от газа и отопления до электричества и горячей воды. Несмотря на то, что здание дома выглядит немного заброшенным, моя квартира очень уютная и светлая. Интерьер квартиры современный и в то же время элегантный. Окна выходят в сад, а издалека видно небольшое озеро.

    Всего в моей квартире 3 спальни, одна гостиная, кухня и, конечно же, ванная комната. Мое любимое место в квартире – гостиная вместе с моей спальней. В свободное время я сижу на кресле в гостиной и читаю книги. Особенно я привык заниматься чтением, когда за окном наблюдается плохая для прогулок погода — капает дождь, идет град или снег.

    Все комнаты в нашей квартире хорошо оборудованы и хорошо освещены. На полу красивые ковры, на стенах прекрасные картины с полками для журналов и газет. Но самое лучшее место в доме – это кухня. Место, где мы часто собираемся вместе на ужин для того, чтобы обсудить минувший день.

    Тема: Подготовка к
    сочинению-описанию по картине А.А. Рылова «Домик с красной крышей»

    Этап  урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Организационный этап.

    1. Мотивация к учебной деятельности. Постановка цели и задач
    урока

    — Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Сегодня нас
    ждет очень интересный урок, запишите в тетрадях по РР число.

    – Ребята! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: где можно
    увидеть всегда зелёную поляну, на которой никогда не вянут цветы, поле с
    всегда золотыми колосьями, деревья, с которых никогда не облетают листья,
    всегда свежие фрукты и овощи, белый, пушистый, сверкающий снег, который
    никогда не тает?

    – Правильно, на картинах! А теперь слушайте внимательно задание:
    выразительно прочитайте эпиграф к уроку.

    Только пчела узнает в цветке затаенную
    сладость,

    Только художник на всем чует прекрасного
    след…

    Афанасий Афанасиевич Фет

    (чтение), просмотрите небольшой видеоролик и подумайте, о чём же
    мы будем говорить сегодня?

    Целеполагание.

    – Что нам нужно для того, чтобы успешно написать такое
    сочинение? Давайте поставим цели.

     — Ответы учащихся, коррекция. (познакомиться с художником,
    рассмотреть картину, подобрать правильные слова для описания изображённых
    предметов, стремиться понять замысел художника, попробовать оценить,
    насколько ему удалось этот замысел реализовать, составить план).

    ·        
    подготовка класса к работе

    ·        
    приветствие учащихся

    • запись числа
    • чтение эпиграфа
    • ответы на вопросы

    2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в
    пробном учебном действии

    – Все ли вы умеете рисовать такие замечательные произведения?
    (Нет)

    – А можно ли по-другому передать содержание картины? (Да).

    – Каким же образом? ….. Правильно, словами.

    – Пробовали вы это делать раньше? (Да)

    – Можете ли вы сказать, что владеете этими умениями в
    совершенстве? (Да/нет)

    — Как вы думаете, что объединяет произведения живописи, которые
    вы просмотрели?

    – Правильно! Как же называется такой жанр, может, кто-нибудь
    уже  знает?

    Художник акварелью рисовал

    Коралловое утреннее небо

    И озера серебряный овал

    И хлопья переливчатого снега,

    Осины, липы, ели и дубы —

    Царевичи, царевны и принцессы.

    В одежды их одел он, не забыв

    Про тайны засыпающего леса.

    Упала кисть на холст, снега задев,

    И мир осенний вдруг преобразился, —

    Сиреневый проснулся в нём напев,

    Фиалковый напев вдруг появился.

    Он уходил. Заря ещё сияла.

    Он уходил домой, от грёзы прочь.

    Но перед ним влюблённая стояла

    Фиалками овеянная ночь.

       — А что же такое пейзаж?

    (Ответы учащихся: попытка дать определение данному жанру.

    Коррекция учителем ответов.)

      — Пейзаж-это жанр живописи, изображение картин природы.

    Повторение пройденного материала:

    — Давайте повторим с вами все типы речи! (ответы детей, см.
    колонку «деятельность уч-ся»)

    — А теперь перейдем к стилям речи. Что вы скажете о них? (ответы
    детей, см. колонку «деятельность уч-ся»)

    – В каком же стиле будет написано наше сочинение?

    Правильно, в художественном, потому что картина (пейзаж)  –
    произведение искусства. Следовательно, в своём сочинении мы будем
    использовать изобразительные средства языка. Назовите их (эпитет, метафора,
    олицетворение, сравнение).

    — Молодцы!

    • ответы
      на врпросы
    • определение
      жанра «пейзаж»
    • повторение
      материала по темам: «Типы речи» и «Стили речи». Ребята отвечают, что
      существуют 3 типа речи – повествование, описание, рассуждение. Дают
      краткую характеристику каждому типу речи, приходят к выводу о том, что
      сочинение по картине будет написано с помощью описания. Про стили речи
      ребята также говорят. Они говорят, что бывает разговорный и книжный
      стиль речи, книжный делится на офиц.-деловой, научный, публицистический
      и художественный. Ребята приходят к выводу о том, что картина будет
      описана в художественном стиле

    3. Объяснение нового материала

    –А поговорим мы о картине известного
    русского художника А.Рылова «Домик с красной крышей».

    – Познакомит нас с этим удивительным
    человеком (ученик)…

    Сообщение ученика. Слово о художнике.

    Аркадий Александрович Рылов (1870 –
    1939) русский живописец-пейзажист Вырос в семье отчима — нотариуса (родной
    отец был психически болен). В 1894—1897 годах учился в Академии художеств у
    А. И. Куинджи. Участвовал в создании объединений «Мир искусства», Союз
    русских художников. С 1915 года — академик живописи. В окрестностях
    Петербурга и в Финляндии им были созданы десятки картин и эскизов в
    характерной для него цветовой гамме. Кроме того, А. А. Рылов успешно работал
    как художник-иллюстратор и писал эссе о природе. Автопортрет С 1902 года вёл
    «класс рисования животных» в Рисовальной школе при Обществе поощрения
    художеств, с 1917 года преподавал в Академии художеств (профессор с 1918
    года). До революции он вел «класс рисования животных» в Рисовальной
    школе Он вообще любил весь живой мир, и этот мир платил ему тем же. Его
    любили птицы и звери, и проявления такой любви и доверия вызывали удивление
    окружающих. В своей мастерской он устроил уголок леса. Тут без клетки жили
    птицы — зарянки, крапивники, корольки, поползни,чайка, кулик-бекас… Он их
    покупал на рынке или где-нибудь подбирал, больных и ослабевших, выхаживал,
    выкармливал, а по весне отпускал на волю. Здесь же было два муравейника. У
    Рылова жили еще зайцы, белки, мартышка Манька и другие животные. Не боялись
    его и многие пугливые звери и птицы, без страха приходили и прилетали в его
    летнюю лесную мастерскую.Удивительной характерной чертой его творчества
    являлось особенное видение, на первый взгляд, самых простых объектов
    природного мира. Впечатления от увиденного переполняли художника. В своих
    произведениях он самым прекрасным образом не только воспел красоту и
    самобытность русской природы, но и напомнил всем нам о том, что мы должны
    быть в ответе за ее сохранность и процветание.

    Обратимся к картине: 

    – Давайте вспомним, что мы делаем, чтобы
    лучше описать картину? Правильно, попробуем представить себя там, в этом
    мире, который изобразил художник. Открыть тайну и своеобразие этого пейзажа 
    могут только очень внимательные зрители.

    • ребята
      записывают тему урока.
    • сообщение
      от ученика: одному ребенку на дом было дано задание: найти информацию о
      художнике А. А. Рылове и приготовить небольшое сообщение о нем
    • ответы
      на вопросы

    4.Первичное закрепление изученного материала с проговариванием в
    речи

    – Давайте откроем учебник на стр. 209, посмотрим упр.357.

    image001

    Беседа по картине:

    image002

    Передо мной картина …

    Время года. Докажите.

    На переднем плане…

    В центре картины художник изобразил…

    Справа (слева) живописец расположил…

    Предметы на картине говорят …..

    Цветовая гамма очень разнообразна:…       

    При создании картины мастер использовал…

    Художнику удалось…

    Это говорит о …….

    Глядя на это замечательное полотно…

    Это произведение искусства вызывает у меня…

    • работа
      с учебником: прочтение упражнения. Ребята должны прочесть все пункты и
      задать интересующие их вопросы
    • учащиеся
      устно продолжают фразы, которые предлагает учитель

    5. Релаксация (разминка), направленная на повторение синтаксиса
    и пунктуации

    Разминка
    «Запятая или стой».
    Ребята встают из-за парт. Учитель зачитывает им предложения:
    если предложение содержит запятую, то ребята садятся на стул. Если
    предложение не содержит запятую, ребята остаются стоять на ногах и объясняют
    причину, по которой не ставится данный знак: (см. колонку «деятельность
    уч-ся»).

    1.
    Он выполнил работу как Бог на душу положил.

    2. Солнце садилось, ветер все крепчал, закат разгорался
    пурпуром

    3.
    Не вернул мне сосед долг и когда у него были деньги.

    4. В
    помещение вошла дама, и джентльмены встали.

    5. Сейчас
    громыхнет гром и польет дождик.

    • учащиеся: выполняют то,
      что говорит им учитель
    • объясняют орфограммы:
      1. предложение: придаточная часть является фразеологизмом
      ;
      2. БСП (3 простых в составе сложного);  3. предложение: перед
      придаточной частью стоит соч. союз; 4. ССП с соч. союзом «И»; 5. запятой
      нет, так как есть общее обстоятельство времени СЕЙЧАС.

    6. Вторичное закрепление нового материала

    — Ребята, перейдем к плану
    сочинения. Мы с вами будем составлять план, по которому вы будете писать свое
    сочинение.

    1.Вступление. Слово о
    художнике.

    Задание 1: Синонимы. Разделитесь на три группы (1, 2, 3 ряд) и составьте
    минимум по 5 синонимов к следующим словам:

    Решение:

    Художник: живописец, автор картины, А.Рылов, он,
    творец

    Изобразил: нарисовал, написал, тщательно
    прорисовал, расположил.

    Картина: натюрморт, полотно, работа художника, произведение
    искусства, шедевр
     живописи.

    (Ребята зачитывают получившиеся синонимы,
    класс дополняет).

    Для чего нам нужно это умение? (Предотвращение
    речевых ошибок при написании
     сочинения.)

    2.Описание картины

    Задание
    2:

    Описание картины.

     — Как можно сделать описание
    картины более живописным?

    — Давайте подбирать
    изобразительно-выразительные средства.

    Работа в
    группах:

    Подобрать эпитеты,
    сравнения, олицетворения к словам: НЕБО, БЕРЕЗА, ДОМИК, ПОЛЕ, ЛЕС, ОБЛАКА.

    Решение
    (пример): ( см. колонку «деятельность уч-ся»)

    3.            Настроение
    картины.
    Основная мысль автора? (Мир, окружающий человека, прекрасен,
    надо уметь только видеть эту красоту).

    4.            Заключение. 
    Какие
    мысли и чувства вызывает у вас эта картина.

    ·        
    ученики работают в тетрадях: пишут план сочинения

    ·        
    в первом задании ребята разделяются по группам и ищут синонимы к
    словам

    подбор средств выразительности
    (ребята делятся на 5 групп и составляют к каждому слову нужные СВ)

    Решение
    (пример):

    Небо

    эпитеты: безбрежное, безграничное, бездонное, бесконечное, бескрайнее,
    беспредельное, высокое, глубокое, далекое, недостижимое, необъятное,
    неохватное, низкое, просторное

    сравнения: гладь
    чистейшего озера, васильковое поле и др.

    ·        
    олицетворения: сияло, блекло, сверкало, вздыхало, порхало и др

    ·        
    ответы
    учащихся на вопросы

    9. Рефлексия. Информация о домашнем задании

    – Итак,
    ребята, давайте подумаем, справились ли мы с задачами, поставленными в начале
    урока? Ответы, обоснование. А сейчас мы с вами подумаем о том, какой след
    оставил у вас душе сегодняшний урок. Итоги урока. Закончи фразу:

    1. Сегодня
      я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…
    2. Я
      понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрел…
    3. Я
      научился…У меня получилось …Я смог…Я попробую…
    4. Меня
      удивило…Урок дал мне для жизни…
    5. Мне
      захотелось…

    Домашнее
    задание:

    написать сочинение

    Передо мной картина …

    Время года. Докажите.

    На переднем плане…

    В центре картины художник изобразил…

    Справа (слева) живописец расположил…

    Предметы на картине говорят …..

    Цветовая гамма очень разнообразна:…       

    При создании картины мастер использовал…

    Художнику удалось…

    Это говорит о …….

    Глядя на это замечательное полотно…

    Это произведение искусства вызывает у меня…

    Учащиеся
    отвечают на вопросы:

    — Да, мы
    выполнили цель урока и справились с задачами:
    познакомились
    с художником, рассмотрели картину, подобрали правильные слова для описания
    изображённых предметов, поняли замысел художника, попробовали оценить,
    насколько ему удалось этот замысел реализовать, составили план
    .

    — Я
    узнал, много нового о художнике А.А. Рылове.

    — Теперь
    я могу смело приступать к написанию сочинения-описания по картине, т.к. у
    меня есть помощники в виде опорных фраз, синонимов и различных средств
    выразительностей к ключевым словам, находящимся на картине.

    — Мне
    понравилось работать в группе.

    Выставляют
    себе отметки;

    Записывают
    домашнее задание.

    1.      
    Абрамов, Н. Словарь
    русских синонимов и сходных по смыслу выражений [Электронный ресурс] / Н.
    Абрамов. Электрон. текстовые дан.:
    https://gufo.me/dict/ushakov (Дата обращения: 01.06.2020)

    2.      
    Ладыженская,
    Т.А. Система обучения сочинениям в 4-8 классах
    [Электронный ресурс] / Т.А. ЛадыженскаяЭлектрон. текстовые дан. https://b-ok2.org/book/3068195/0b41bd
    (Дата обращения: 01.06.2020).

    3.      
    Русский язык. 8 класс
    [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская, С. И.
    Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта –
    М. : Дрофа, 2009. – 269 с.

    4.      
    Ходякова,
    Л.А. Живопись на уроках русского языка. Теория и методические разработки уроков
    [Электронный ресурс] / Л.А. Ходякова.– Электрон. текстовые дан.: https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200100607(Дата
    обращения: 01.06.2020)

  • Сочинение описание фотографии последний звонок
  • Сочинение описание памятника великой отечественной войны
  • Сочинение описание мой товарищ по классу
  • Сочинение образование создает разницу между людьми
  • Сочинение образ варвары и кудряша в пьесе гроза