Сочинение описание наш кабинет 6 класс

Стол рабочее место вот мой письменный стол. это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты,

Стол – рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

Место отдыха
Слежу за порядком
Игрушки
Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой любимый школьный кабинет

Мой любимый кабинет это кабинет музыки. Самый необычный кабинет во всей школе! Ещё, конечно, есть красивый кабинет труда. Но там просто много поделок и всего такого. Химии, биологии – тоже интересные кабинеты.

Но кабинет музыки супер! Он сделан, как цирк. Как Колизей в Италии! То есть стол учителя внизу, а парты поднимаются ступенями – почти на второй этаж. Здорово сидеть наверху, смотреть на всех. Только надо аккуратно опускаться и подниматься. Когда народ спешит, то легко споткнуться. Но пока без жертв! И ещё окна тут большие, такой вид – не во двор, а в парк. Очень приятно.

Конечно, тут на стенах портреты популярных музыкантов прошлого. Бахи всякие… И тут, понятно, музыкальные инструменты! Самое главное – пианино. Наш учитель почти каждый урок играет на нём всякие мелодии, чтобы мы пели. Но я знаю, что играет он лучше, чем надо для этих песенок. Я слышал на перемене, как красиво учитель умеет! У нас ещё в углу висят дудки всякие, даже гитара. Она немножко старая, но играет красиво. (Трудовик пробовал как-то.) Жаль, нет барабана или (хотя бы!) синтезатора. Много листочков с нотами – они на столе, на пианино, везде.

Сам класс этот очень светлый. Тут много воздуха. Все, кто впервые заходят сюда, удивляются такому необычному кабинету. Шторы тут зеленые, легкие. Они почти сливаются летом с деревьями за окном. Иногда тут открывают фрамуги. Тогда мы слышим птичек, а они музыку. На подоконниках есть несколько цветов. Они иногда засыхают, но техничка их спасает. Однажды тут зацвел кактус – все ходили на него смотреть.

Как во всяком кабинете, тут есть доска. Но она почти чистая (черная) – на ней реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает солнце сюда, то стены от такой краски сверкают. Вот на этих стенах, а не на доске иногда пишут. Хулиганы! Не всегда оттирается.

Жаль, что музыка у нас только раз в неделю. И то в субботу. Я готов ходить на музыку просто ради этого кабинета. Какой он классный! Все это знают – тут проводят всякие собрания, даже выпускников встречи. Если к нам приедет телевидение, то пойдут снимать передачу они будут здесь.

2 вариант

Очень приятно проводить время в школе. Каждый кабинет оформлен так, чтобы, войдя в него можно понять какой предмет будет изучаться. Больше всего мне нравится кабинет химии. Здесь висит таблица Менделеева, портреты учёных, в шкафу стоят образцы химических элементов. Особенно я люблю проводить опыты с учителем химии. Её зовут Ольга Анатольевна. У неё всегда интересный урок, мы узнаём много нового. Она словно фокусник смешивает химические элементы и получается другой цвет, идёт дым или получается осадок. Она очень аккуратный человек, любит цветы. И на окнах у неё расположены разноцветные фиалки, декабрист, традесканция, две орхидеи и вьющиеся растения.

Также очень тянет в кабинет биологии. Здесь размещены экспонаты растений, животных, много плакатов по цепи питания, строению насекомых и птиц. Стоит скелет. Сначала мне было страшно на него глядеть, потом привыкла. Там тоже много цветов, стоит аквариум с рыбками и попугай. Не все школы могут этим похвастаться, что есть живые объекты.

Кабинет для уроков труда состоит из нескольких частей: кухни и «мини пошивочного цеха». Здесь у нас есть полка со специальными линейками, выкройками, лекалами, булавками, мелом, кусочками сухого мыла. Собраны необходимые книги и журналы для пошива. Наша учительница, Вера Михайловна, следит за модой и старается нам показать не сложные модели. Мы сшили: юбку, ночную рубашку, фартук и начали готовить. На небольшой кухне есть плита, посуда, кастрюли, вилки, ложки, холодильник. Продукты к занятию мы покупаем сами.

В кабинете иностранного языка собраны: словари, учебные пособия, печатные тетради, карта Великобритании, алфавит. Во всех кабинетах есть доски, на которых лежит удобная тряпочка и мел. Собрано множество плакатов с таблицами по предмету. Везде есть шторы, яркие лампы, сделан ремонт. За порядком в них мы следим сами. Дежурим, у нас классный руководитель — учитель истории. Особенно нравиться изучать в её кабинете походы. Тогда Наталья Ивановна достаёт карту и подробно рассказывает о сражении. Плюс пишет даты на доске и фамилии отличившихся полководцев и императоров. Также, с ней на классных часах проходит чаепитие. Родители готовят что-нибудь вкусное из блюд. У нас чистая школа, четыре этажа. И каждый учитель отвечает за свой кабинет.

Также есть кабинет математики. Я тоже люблю его посещать. Здесь царство цифр, есть стеклянные макеты пространственных фигур. Много таблиц. Портреты учёных, сделавших открытия в математических дисциплинах. Каждый учитель старается сделать свой урок особенным. У нас есть учителя, участвующие в конкурсе: «Учитель года».

Я люблю свою школу и все кабинеты мне нравятся.

Также читают:

Картинка к сочинению Мой любимый школьный кабинет

Мой любимый школьный кабинет

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Роль родительского наставления в жизни человека

    Родительское слово имеет огромное значение практически для каждого человека. Недаром ранее так трепетно относились к родительскому благословению и каким-то подобным делам.

  • Сочинение Тема и идея былины Садко

    Данная былина повествует о жизни довольно бедного, но очень талантливого человека, который буквально поразил всех окружающих своей мастерской игрой на гуслях. Можно отметить

  • Сочинение Недоросль — против каких пороков направлено произведение Фонвизина

    Комедия Дениса Фонвизина «Недоросль» имеет сатирическую направленность и высмеивать многие пороки современного ему общества.

  • Характеристика и образ Анны Сергеевны в рассказе Дама с собачкой Чехова сочинение

    Анна Сергеевна выглядит достаточно привлекательно, она молодая, ей 22 года. Она обладает правильными чертами лица, у этой женщины красивые серые глаза, слабая, тонкая шея и длинные светлые волосы.

  • Анализ рассказа Самовар Горького

    Главным героем произведения оказывается безмозглый Самовар, случай которого принят за основное содержание сказки. Он находится на широком столе в одном из зданий и утверждает находящейся неподалеку столовой посуде

В 6 классе школы дети часто составляют описания школьных кабинетов — биологии, истории, информатики, математики, физкультуры и т. д. Подобные задания очень полезны: они развивают описательные навыки, учат школьников грамотно и структурировано излагать свои мысли на письме. Примером такой работы является сочинение «Кабинет русского языка». Описание школьного класса обычно имеет вид небольшого эссе.

Составление плана

Прежде чем приступить к работе, рекомендуется разбить будущий текст на смысловые блоки. Это может выглядеть примерно так:

  1. Почему дети любят школу и свой класс?
  2. Главные особенности кабинета языка и литературы.
  3. Список портретов поэтов и писателей.
  4. Какие книги есть в кабинете?
  5. Где что расположено?
  6. Несколько слов об учителе.

Если сочинение пишется прямо на уроке, работа будет более простой, ведь кабинет перед глазами и можно подробно описать все, что в нем расположено. Писать текст про класс дома сложнее, поскольку потребуется использовать зрительную память.

Уход от угадайки и очеловечивание ЕГЭ

Председатель общественного совета при Минобрнауки и директор центра образования № 109 Евгений Ямбург поддержал идею введения устной части в ЕГЭ.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

«Тестирование для гуманитарных предметов не является универсальным методом оценки знаний. Устный ответ позволит понять, как школьник знает предмет, – сказал Ямбург. – Помню, еще пару лет назад на ЕГЭ по литературе был вопрос: «Любил ли Евгений Онегин Татьяну?». И три варианта ответа: «Да, любил», «Нет, не любил», «Когда как». Правильный ответ, по задумке составителей теста, был последний. (Смеется). Хорошо, сейчас идет процесс очеловечивания ЕГЭ, и мы уходим от этой угадайки».

Образец сочинения

Сегодня есть много готовых примеров, которые можно взять на вооружение, но сочинение на тему «Кабинет русского языка» все равно должно быть уникальным. Примерный его текст приведен ниже.

Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.

В нашей школе очень много кабинетов, но мой любимый именно этот. Сюда нас привели 1 сентября, когда я поступила в 5 класс, и рассказали, что не нужно бояться средней школы. Здесь учитель объясняет, что правильно, а что нет, как нужно вести себя, чтобы добиться большего в учебе. Тут мы изучаем правила родного языка и знакомимся с классикой русской литературы.

На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.

В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.

Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.

Я считаю, что язык и литература — это наиболее важные предметы для любого школьника. Они помогают развить в нас:

  • грамотность;
  • словарный запас;
  • кругозор;
  • умение отличать добро от зла;
  • умение анализировать и т. д.

Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.

Вариации задания

Сочинение на тему «Кабинет русского языка» может иметь разные формы. Самый распространенный вариант — попросить детей составить описание существующей классной комнаты. Школьникам постарше можно предложить сделать собственный проект кабинета: такое задание дает возможность пофантазировать, какой должна быть идеально оснащенная классная комната, какие современные технологии и решения можно использовать, чтобы сделать обучение родному языку (или другому предмету) максимально интересным и комфортным.

Сравнительный анализ классов

Кроме классической схемы сочинения с описанием школьного кабинета можно представить работу в виде сравнения с другими классами. В таком тексте план можно дополнить. После вступительной части идет блок с кратким описанием кабинетов по другим дисциплинам. Если это будет уместно по смыслу, тогда вставить его можно перед заключительной частью.

Хоть русский язык и литература — мои любимые предметы, я по-своему люблю и другие дисциплины, ведь понимаю, что человек должен развиваться не только в одном направлении. Каждый предмет мы изучаем в разных кабинетах. И все они оформлены по-разному:

  1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
  2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
  3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
  4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
  5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

Зачем технарям русский язык?


22/02/2017

Министр образования Ольга Васильева объявила, что в экзамены по русскому вернётся устная часть.

Андрей Дементьев, поэт, лауреат Госпремии СССР

Тут же послышались голоса недовольных: «А технарям — будущим физикам, инженерам, математикам — зачем русский язык? Их что, в Пушкины готовят? Пусть лучше точные науки учат!» Но так ли бесполезно знание родного языка?

Русский язык приходит к человеку в первые же дни его жизни. Сначала семья, потом школа… Но главное — через хорошие книги. Именно через слово развивается личность — неслучайно в Царскосельском лицее была обширная библиотека.

Но времена меняются. И то, что в последние годы наш язык уродуется, обедняется, а порой просто теряется, — факт. У меня есть строки: «А в ныне модных книгах речь родная/ Унижена, опошлена, пуста./ Ползёт она по мусорному краю,/ Куда давно не вхожа красота». С началом реформ в школах неуклонно сокращалось количество часов, отпущенных на русский язык, литературу, историю. А всё должно происходить наоборот — мы должны думать о том, что оставляем молодёжи, чему учим: какому отношению к своей Родине, к её прошлому, к её литературе и искусству.

Бедность русского языка чувствуется и на ТВ, и на радио. А это говорит о духовной бедности наших сограждан. Утверждения, что русский язык нужен только гуманитариям, ошибочны! Хороший русский язык нужен каждому человеку, в какой бы сфере он ни работал. Мне могут возразить: неважно, насколько богат лексикон у человека, ведь главное — это передать суть. Но Владимир Даль, отдавший многие годы составлению «Толкового словаря живого великорусского языка», говорил, что с языка начинается личность. И потому я приветствую решение министра образования вернуть язык в школы в полном объёме.

Дело тут даже не в умении грамотно излагать свои мысли, а в том, что языковая культура позволяет шире представить предмет, которым ты занимаешься, которому посвятил жизнь. Нам не нужно духовное убожество. Ведь человек в натужном поиске слова может так и не передать суть своего повествования, не донести до других важность своего открытия.

«Как девальвируется слово…/ Забыв величие своё,/ Оно со­рваться с уст готово,/ Как с колокольни вороньё…» — написал я когда-то. Язык всегда был основой — души, духовности, человеческих отношений, культуры, образования. В конечном счёте речь всегда была показателем того, каков человек. Если он плохо знает язык, пренебрегает хорошими книгами, мне такой человек неинтересен. Это значит, его душа закрыта для тех чувств, которые испытывали и которые передавали нам Пушкин, Лермонтов, Толстой. Это значит, что он воспитан не на красоте. А дурной вкус отбрасывает нас — и каждого, и всё общество — назад.

www.aif.ru

Другие варианты

Если ребенок пишет сочинение про кабинет русского языка, то сравнительный анализ в тексте разрешается сделать и по-другому. Например, работа может быть параллельно посвящена классу музыки или информатики. В таком случае в тексте должно быть уделено одинаковое количество места описанию двух аудиторий.

Сравнительная характеристика может быть оформлена в виде списка. Пример следующий:

  1. В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
  2. Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
  3. В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.

Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.

Техническое оборудование

  • Освещение.

Освещение в классе должно соответствовать нормам СНиП. Естественное освещение при этом должно поступать в помещение с левой стороны. Запрещается загромождать окна и световые проемы, но они должны быть оформлены жалюзи или светлыми шторами.

  • Мультимедийное оборудование.

Разнообразить занятия также помогут проекторы. Они помогают переносить на большой экран изображения с различных устройств: текстовые материалы, слайды, фильмы, презентации.

Для проектора необходимо подобрать экран на штативе или настенный.

Интерактивная доска пригодится для того, чтобы переносить на нее изображение с ноутбука. Можно работать непосредственно на экране: добавлять заметки, рисовать, писать. Все эти данные сохраняются на компьютере и могут пересылаться.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

метки:

Описание, Кабинет, Любимый, Школьный, Сочинение, Работа, Текст, Ребенок

  • Список портретов поэтов и писателей.
  • Какие книги есть в кабинете?
  • Где что расположено?
  • Несколько слов об учителе.
  • Если сочинение пишется прямо на уроке, работа будет более простой, ведь кабинет перед глазами и можно подробно описать все, что в нем расположено. Писать текст про класс дома сложнее, поскольку потребуется использовать зрительную память.

Образец сочинения

Сегодня есть много готовых примеров, которые можно взять на вооружение, но сочинение на тему «Кабинет русского языка» все равно должно быть уникальным. Примерный его текст приведен ниже.

Я учусь в 7 классе общеобразовательной школы. Мой классный руководитель — учитель русского языка и литературы. В кабинете этих двух предметов мой класс проводит больше всего времени. Здесь проходят наши собрания, сюда мы прибегаем на переменах, чтобы обсудить с учителем математику, историю и другие предметы, в этом месте мы отмечаем праздники.

мы изучаем правила родного языка

На стене кабинета напротив окна висят портреты великих писателей и поэтов — Пушкина, Есенина, Лермонтова, Достоевского и т. д. Под ними стоят стенды, где находятся рисунки учеников нашей школы, посвященные знаменитым литературным сюжетам.

В конце класса стоит огромный шкаф, полный книг. Каждый из нас может в перерыве между уроками или перед каникулами взять что-то почитать. Но обязательное условие — вернуть книгу на место вовремя, чтобы и другие могли в будущем с ней ознакомиться. В нашей небольшой библиотеке есть не только классические произведения, но и учебные пособия, которые помогут подготовиться к контрольным работам, семинарам или экзаменам.

Параллельно стене с портретами расположено окно. Оно выходит на наш школьный стадион. Вдоль окна стоит много цветов, многие из них принесли дети из дома и помогают ухаживать за ними. В остальном описание школьного кабинета мало чем отличается от других аудиторий — по пять парт в три ряда, доска и учительский стол. На нем часто стоят цветы, ведь наша учительница Ольга Андреевна очень их любит.

Дизайн интерьера школы иностранного языка

Если смешать новые архитектурные традиции и традиционный подход в дизайне школы иностранного языка, мы можем получить замечательный результат даже при отсутствии большого бюджета.

Как вариант, можно рассмотреть нижеследующие фото:

Современный дизайн интерьера частной школы

Система образования значительно изменилась во всем мире. Дизайн интерьера частной школы радует глаз своим жизнеутверждающим пространством. Использование ярких контрастов и приятных цветов помогают ученикам с интересом вникать в учебный процесс, не скучать.

Освещение в классах лучше сделать ярким, но не ослепляющим. Рассеянный свет дадут экономичные лед-светильники. Если понадобится, то в классах можно организовать дополнительное освещение. Полы не должны быть скользкими, можно уложить линолеум или сделать наливные полы.

Они помогают развить в нас:

  • грамотность;
  • словарный запас;
  • кругозор;
  • умение отличать добро от зла;
  • умение анализировать и т. д.
  • Все предметы в школе по-своему важны. Но язык, на мой взгляд, особая дисциплина, без которой человек не сможет научиться чему-то еще. И я очень рада, что мы изучаем его в таком красивом и опрятном кабинете с нашей классной руководительницей.

    14 стр., 6799 слов

    Заимствованные слова – благо или ущерб для современного русского …

    … слова в русском языке исконно русские слова В.Юдин в своей статье «Мой бедный богатый язык» делит на три группы: собственно русские, восточнославянские и праславянские слова. Собственно русские слова – слова, образованные в самом русском языке, … реферата я познакомилась с книгами, журнальными и газетными статьями по этой теме. Настольной книгой стал «Современный словарь иностранных слов». …

    Краткая история

    Первые «хранилища книг» стали известны ещё в Древнем Риме. Одна из самых известных, включённая в список восьми чудес света — Александрийская. Все ввозимые в страну книги тогда конфисковывались и помещались туда. В те времена библиотеки в основном были частными организациями и располагались за городом. Первая же общедоступная появилась в первом веке до нашей эры.

    В России библиотеки появились только в семнадцатом веке. Сначала появились специальные учреждения — приказы, при которых были организованы книгохранилища, чтобы чиновники могли качественно исполнять свои обязанности.

    Первая же государственная научная библиотека была создана по указу Петра Первого одновременно с Кунсткамерой. Впоследствии это книгохранилище было передано Российской академии наук.

    План описания кабинета географии

    Если в паспорте на первом месте стоит инвентарь, то в плане описания кабинета географии лидирующие позиции занимает список средств обучения. Ну что ж, начнем.

    1. Учебники актуальные. В некоторых случаях учителя сохраняют учебники старого образца, в которых особенно хорошо освещается какая-либо тема.

    2. Дидактические материалы – карточки, задачи и задания разных уровней в виде раздаточного материала.

    3. Учебно-методические пособия, которыми пользуются учителя в процессе подготовки к урокам.

    4. Комплекты журналов вроде «География в школе», NationalGeographic на русском или «Вокруг света».

    5. Прочие образцы научно-популярной, справочно-информационной или общественно-политической литературы.

    6. Таблицы, плакаты, портреты известных географов.

    7. Стенды со сменным содержанием.

    8. Комплект карт, ранжированный в соответствии с содержанием, масштабом и площадью изображенных на них территорий.

    9. Наглядность – коллекции горных пород, гербарии, модели морфологических объектов, образцы добываемого и производимого в РФ сырья и товаров соответственно.

    10. Технические средства обучения – компьютер, соединенный с плазмой, а также комплект дисков с демонстрацией природных зон или технологических процессов.

    11. Инвентарь – парты, стулья, учительский стол, доска, стеллажи, в которых хранятся учебные пособия, стойки для карт.

    Детально составленное описание кабинета географии позволяет его заведующему правильно подойти к составлению паспорта и перспективного плана данного учебного пространства.

    И все они оформлены по-разному:

    1. Математика. Стены кабинета пестрят разными формулами и примерами. На самом видном месте — таблица умножения. Ее должен знать каждый ученик.
    2. Химия. Портрет Менделеева и большой стенд с таблицей химических элементов есть в любой аудитории, где изучают этот предмет. На большом столе можно разложить все колбы для экспериментов.
    3. Труд — единственный предмет, у которого есть два кабинета. Один из них предназначен для девочек, а второй — для мальчиков. Будущие мужчины учатся столярному делу, изучают основы сантехники и т. д. Девочки в это время учатся готовить и шить.
    4. Биология. В первый раз мы боялись сюда заходить, поскольку у входа стоит муляж скелета. Но со временем привыкли.
    5. Информатика. Такой класс отличается от других наличием компьютеров. Здесь нас учат основам программирования и работе с программами и технологиями. А если остается немного времени в конце урока, разрешают даже поиграть в игры.

    И это далеко не полное описание кабинетов нашей школы. Еще мы изучаем музыку, физику, историю. Конечно же, все любят физкультуру. В холодное время года этот урок проходит в зале, а летом мы занимаемся на стадионе.

    2 стр., 838 слов

    Областной конкурс творческих работ учащихся «вечное слово». : …

    Русский язык – великий, могучий, правдивый и свободный, так как он даёт возможность русскому народу выражать любые мысли и чувства, причём не одним, а многими способами. Через язык … русском языке свыше 250 млн. человек. Русский язык стал общепризнанным мировым языком с середины 20 века. Многие слова русского языка вошли во многие языки народов мира без перевода. Эти заимствования из русского языка …

    Сочинение на тему описание класса русского языка и литературы 6 класс

    Подготовка к сочинению – описанию предмета или интерьера по личным впечатлениям в 6 классе Цель: подготовить учащихся к написанию сочинения, уяснить жанровые особенности сочинения-описания, учить отбирать материал к сочинению. Оборудование: 1.Тексты «Подготовка к Новому году» (по Г. Скребицкому), «Голубая ель» (по Т. Тэсс), «Солнце с белыми лучами» (по Ю. Яковлеву).

    (Сборник текстов для изложений с лингвистическим анализом: 5-9 кл.: Кн. Для учителя.- М., 2004) 2. Зрительный ряд: художественные фотографии елей и сосен в заснеженном лесу; искусственные елочки на столе учителя и партах учеников, новогодние игрушки, украшения. 3. Рисунки учащихся , отражающие их впечатления, настроения. 4. Музыкальные произведения : «Вальс» Г. Свиридова (к повести А.С. Пушкина «Метель»).

    Ход урока I .Создание эмоционального настроя, радости, веселья. Работа с текстом. Отшумели, отсверкали новогодние праздники. Но еще живы воспоминания о том, как все мы, кто раньше, кто позже, начинали жить предвкушением праздника и с нетерпением ожидали того вечера, когда… (музыкальная пьеса звучит в качестве фона в первой части урока, поддерживая настроение праздника)… с жаром доставались из шкафа в передней запыленные картонные коробки из-под старых шляп. Стирались с них тряпкой пыль и открывались крышки. Из коробок весело выглядывал какой-то особый мир-мир праздников. Тускло поблескивали перепутанные между собой серебряные и золотые нити «дождя», елочной канители. Будто сказочные расписные яблоки, лежали укутанные в вату разноцветные стеклянные шары. А как хороши были ватные зайчики, белки, мишки! Как празднично сверкали усыпанные блестками звезды! Очень весело было перебирать старые елочные украшения, но еще веселее – делать новые. Каждый год клеились маленькие корзиночки. В каждую корзиночку клалась конфета. И до чего же вкусны оказывались потом эти конфеты с елки! Куда вкуснее свежих, из магазина! (По Г. Скребицкому) -Каким настроением проникнут текст? -Какие слова и выражения в прозвучавшем тексте привлекли ваше внимание? Почему? II.

    Сбор материалов к сочинению. -Так как символом зимних праздников часто становится новогоднее дерево, которое мы, независимо от того сосна это или ель, называем «елкой», то и мы свою работу начнем со словосочетания новогодняя елка. – Запишите на листочках это словосочетание, а ниже в левый столбик – слова, сходные с ним по смыслу или те , которые рождаются по ассоциации, а в правый столбик – слова, которые либо имеют одно окончание со словом елка, либо получаются из данного заменой какой-нибудь буквы или слога, либо составлены из букв слова елка. Примерная запись в черновиках ребят: Новогодняя елка праздник полка веселье колко подарки звонко восхищение гонка сказочные семерка добрые иголка свечи полька запах мандаринов бенгальские огни мороз красота бой курантов счастье -У К. Г. Паустовского в повести «Мещерская сторона» есть удивительные строки : « …ночую в старой беседке в глубине сада. Она заросла диким виноградом . По утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурную, лиловую, зеленую листву, и всегда кажется, что я просыпаюсь внутри зажженной елки». – Попробуйте красками изобразить это ощущение человека «внутри зажженной елки», или настроение самой новогодней елки, или собственные впечатления от праздников. -А теперь ниже рисунка несколькими словами, словосочетаниями или предложениями прокомментируйте свой рисунок. (Ребята рисуют под музыку 2-3 минуты. После словесного комментария их работы размещаются на одной половине стенда «Новогодняя елка».) III. Работа над описанием как типом речи. -Вот и мы попытаемся вновь окунуться в «этот мир «из серебра», мир чудес и сказок, и рассказать о нем. Вам предстоит описывать предмет (елку, елочные игрушки) и интерьер (празднично оформленное помещение).

    82 стр., 40928 слов

    Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством …

    … возраста в цикле статей «Фольклор для маленьких». Такой яркий и выразительный материал, как малые фольклорные формы, несет в себе важный эмоциональный заряд, необходимый для развития речи детей младшего дошкольного возраста. … Но иногда, не зная названия предмета, ребенок употребляет обобщающие слова: «Видел дерево» (а не березу или сосну); «Это цветок» (вместо ромашка или одуванчик). Активный …

    Вспомним последовательность работы над описанием. Схема работы над описанием. 1.Охарактеризуйте общий вид предмета. (тема описания) 2. Назовите наиболее характерные признаки, найдите точные слова для их обозначения. 3. Определите цель описания, подумайте над идеей. 4. Расположите описание признаков, как того требуют тема и идея. 5. Придумайте заглавия, сопоставьте их, выберите из них лучшее. – Так для чего вводится в текст описание предмета? Интерьера? (Чтобы передать мысли, чувства, настроение автора, его отношение к описываемому предмету, помещению, раскрыть характер хозяина вещей.) IV. Конкурс на лучшее заглавие будущего сочинения (по рядам).

    -Если бы вам в многостраничной газете нужно было выбрать одну статью для чтения, по какому принципу вы бы проводили отбор? (По заголовку – интересному, необычному, интригующему.) Придумайте заглавия для своих работ. Учащимися были предложены следующие варианты заглавий: 1-й ряд (игрушка): «В стране елочных украшений»; «Не скучно ли новогодним игрушкам?»; «Обезьяна на …елке»; «Что растет на елке?» (С.Я. Маршак); «Музыка елочных игрушек». 2-й ряд (ель): «Ель-красавица»; «Дерево из сказки»; «Царица новогоднего бала»; «Нарядная гостья»; «Новогодний посол». 3-й ряд (интерьер): «На балу у новогодней елки»; «Готовимся к празднику»; «Преображенная комната»; «Вместе со свечами»; «В гостях у колючей принцессы». V. Лексическая работа. -Чтобы ваше произведение могло заинтересовать читателей не только заглавием, но и своим содержанием, постарайтесь избежать речевых ошибок и недочетов и сделать ваше сочинение ярким, образным, красивым. Исправление речевых ошибок в тексте, записанном на обратной стороне крыла доски: На всех стенах класса висят гирлянды из цветной бумаги, снежинки и другие украшения. Над доской висит яркий плакат «С Новым годом!» Между окнами висят веселые рисунки. На окнах тоже рисунки, нарисованные яркими красками. -Найдите речевые ошибки. Отредактируйте данный текст. -Что помогает нам избежать повторов? (Синонимы).

    Подберите синонимы к словам (по рядам) стоять, блестеть, нравиться. – Вспомните, что такое тропы, какую роль они играют в речи. Приведите примеры. -Какие слова помогают выразить ваши чувства, оценки? Эмоционально-оценочная лексика: радость, веселый, восхищаться, интересно.) VI. Смена эмоционального настроя на резко противоположный. -Но жизнь наша – это не сплошной праздник. Есть в ней и другие по настроению минуты. -Послушайте рассказ Т. Тэсс «Голубая ель» (На фоне музыки – чтение учителя.) Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса, чтобы она чувствовала себя как дома. Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды , перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. Анализ текста. Определение его темы, идеи, средств осуществления главной мысли. -Какими чувствами проникнут этот рассказ? -Какие художественно-изобразительные средства использует автор для передачи своего настроения, отношения к предмету повествования? -Как по-другому можно было бы озаглавить текст? -Сколько же их, безвинно загубленных ради нескольких дней праздничного блеска, новогодних елей и сосен! Их обнаженные , а иногда и обугленные ветви-руки взывают к нашей совести, заставляют стыдливо отводить глаза, обходить посленовогодние кладбища бывших сиятельных красавиц. -Попробуйте почувствовать себя выброшенной елкой, посмотрите на мир и людей ее «глазами», отразите свои чувства красками и прокомментируйте несколькими словами. (Ребята рисуют под музыку 2-3 минуты. После словесного комментария их работы размещаются на другой половине стенда «Новогодняя елка».) -Послушайте еще один рассказ. Подумайте, почему он прозвучит на сегодняшнем уроке? (Возможна инсценировка, подготовленная заранее учащимися.) Солнце с белыми лучами. Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: -Мама, мы нашли странный цветок! -Он растет за домом, около клена с красными листьями. -Мы не знаем его названия. Он похож на маленькое солнце с белыми лучами. Ты не знаешь, что это за цветок? И они зашагали к клену с красными листьями. Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. -Значит, не ты посадила этот цветок?- сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. И они стали ждать отца. Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец. Он сказал: -Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет много экзотических цветов. Приходили соседи, разглядывали таинственного новосела. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок – инопланетянин, а семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным. И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далеком времени, о котором люди знают только по книгам. Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом она сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение , и дети заметили на глазах у бабушки слезы. -Это ромашка,- тихо сказала бабушка. -Ро-маш-ка,- по складам повторили дети.- Мы никогда не слышали про ромашку. Она из Африки или из Австралии? -Она из моего детства. Когда-то давно ромашек было много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Теплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Белое колесико с желтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнышко с белыми лучами. А потом ромашек становилось все меньше и меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо. -Зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, что ответить. Потом покачала головой: -Срывали просто так. Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза ее стали сухими: -Мы виноваты перед вами , дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. (По Ю.Яковлеву).

    19 стр., 9012 слов

    ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ НА Х ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

    … различных художественных материалов. Целью задачи 1. Проанализировать литературные источники по теме исследования. 2. Дать определение, характеристику и составить классификацию художественных материалов, используемых на уроках изобразительного искусства. 3. Описать основные приемы работы различными художественными материалами (графическими и …

    8 стр., 3554 слов

    Как дети сажают деревья

    … рассказа по картине «Посадка деревьев» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект занятия, Составление рассказа по картине, Составитель Юрга 2016 Задачи: Познавательное развитие: Закреплять знания детей о знакомых деревьях ; условиях необходимых для …

    VII. Работа по определению жанра будущего сочинения. -Что объединяет прозвучавшие тексты? (Мысль о необходимости беречь все живое на земле.) -В каких жанрах они написаны? (Рассказ и фантастический рассказ.) -Что такое фантастика? (Вымысел.) – А какой еще жанр художественных произведений основывается на вымысле, рассказе о необычных событиях? (Сказка.) -Можно ли сказать, что фантастический рассказ и сказка – одно и то же? (Нет.) -Давайте вспомним, каковы же признаки сказки, рассказа как видов художественных произведений. VIII. Подведение итогов урока. – Предыдущей работой на уроке мы ответили на вопросы, что мы будем делать (описывать по личным впечатлениям предмет – новогоднюю елку или новогодний интерьер), зачем мы станем это делать (чтобы передать свои мысли, чувства), как мы будем писать (в жанре рассказа, сказки, фантастического рассказа).

    В своем сочинении вы можете использовать материалы, находки и открытия этого урока.

    Пример следующий:

    1. В кабинете литературы на стене висят портреты писателей и поэтов, а в классе музыки — великих композиторов.
    2. Парты в классе информатики стоят не так, как в других. Они поставлены не в три ряда, а вдоль стены, чтобы можно было удобно расположить компьютеры. Провода при этом никому не будут мешать.
    3. В кабинете английского есть шкаф с книгами. Это известные произведения американской или британской литературы на языке оригинала, с которыми можно при желании ознакомиться любому ученику.

    Школьник может проявить фантазию и сделать сочинение более интересным. Например, добавить в него какую-нибудь шутку или интересную школьную историю. Важно, чтобы текст был написан грамотно и логично, тогда его будет легко читать учителю. Все это станет залогом высокой оценки.

    4 стр., 1811 слов

    Итоговый урок по рассказу «Кавказский пленник». 5 класс. Подготовка …

    … проблемы, о которых нас заставил задуматься автор рассказа «Кавказский пленник», актуальны и сегодня. Прошло … Учитель: Мы завершаем изучение рассказа «Кавказский пленник» сочинением – рассуждением над прочитанным. Перед нами … очень честное сочинение. Вы, конечно же, помните, что произведение литературы – … Учитель: О чём же нам «говорят» фамилии главных героев рассказа «Кавказский пленник»? Ученики: « …

    Примеры похожих учебных работ

    Как научить ребенка писать сочинения

    … недочеты, а ошибки прямо «бросаются в глаза» сами. Виды сочинений Ученики постарше пишут несколько видов сочинений: Сочинение по картине , Сочинение по картине во вступлении необходимо написать несколько предложений о художнике: …

    Текст книги «Детство и отрочество. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого (статья)»

    … «Детство и отрочество. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого (статья)» , Н. Г. Чернышевский, Детство и Отрочество, Сочинение графа Л. Н. Толстого. СПб., 1856, Военные рассказы графа Л. Н. Толстого. СПб., 1856 «Чрезвычайная наблюдательность, тонкий …

    Как научить ребенка писать сочинения. консультация (1 класс)

    … 3 Не разрешайте ребенку писать сочинение сразу в чистовик. … вашему ребенку дают слишком сложные задания, или что он не успеет написать сочинение вовремя. Даже самые послушные и ответственные дети … Только после того, как сочинение будет доработано должным …

    По тексту Лактионова. Анализ сочинения по тексту Лактионова

    … человек!» (По А.Лактионову) Основные проблемы Авторская позиция 1. Проблема верности истине. (Что значит быть верным истине?) 1. Верность истине означает готовность отказаться во имя неё от убеждений, если жизнь …

    «Прогулка в лесу. Все школьные сочинения по литературе Рассказ о прогулке в лесу летом

    … люблю лето, а больше всего лес в этот прекрасное время… Сочинение №2 для 5 класса (Прогулка в лесу) В один тоскливый летний день, … время года, поскольку именно летом лес показывает всю свою разностороннюю красоту. Ведь ни в какое другое время года …

    Оформление школьной библиотеки – колоссальный труд

    На работников школьной библиотеки возлагается огромная ответственность за подрастающее поколение. Главной задачей при оформлении школьной библиотеки является привлечение детей к чтению.

    А эстетическое оформление библиотеки учит школьников искать и выбирать книги, прививает любовь к чтению. Каким бы ярким и богатым фондом ни обладала библиотека, блеклый и безликий интерьер не вызывает желания ее посетить.

    Поэтому, рассматривая вопрос дизайнерского интерьера, надо помнить о трех основных принципах:

    1. Не надо бояться использовать активные цвета;
    2. Привлекают внимание оригинальная графические изображения;
    3. Дети пойдут туда, где их способны удивить.

    Давайте с помощью видео в этой статье рассмотрим нестандартные интерьерные оформления и дизайн школьной библиотеки:

    метки:

    Кабинет, Описание, Родной, Человек, Интересный, Карта, Инструмент, Страна В 6 классе школы дети часто составляют описания школьных кабинетов — биологии, истории, информатики, математики, физкультуры и т. д. Подобные задания очень полезны: они развивают описательные навыки, учат школьников грамотно и структурировано излагать свои мысли на письме. Примером такой работы является сочинение «Кабинет русского языка». Описание школьного класса обычно имеет вид небольшого эссе.

    Мой любимый кабинет

    В нашей школе все уроки проходят в разных кабинетах. Каждый учебный класс выглядит по-особенному: по его облику сразу можно понять, какой предмет в нем изучают. Например, в кабинете информатики стоят компьютеры, в классе биологии висят плакаты со строением разных животных, а в углу стоит искусственный скелет человека. В географическом классе висят карты мира и стран, стоят глобусы.

    Больше всего мне нравится кабинет литературы и русского языка, потому что это мои любимые предметы. В классе в три ряда стоят красивые темно-зеленые парты и такого же цвета стулья. Стены чистые, бежево-белые, на подоконниках много цветов, а на окнах висят солнечно-желтые занавески, защищающие нас от яркого света. Из-за этого в кабинете очень уютно и спокойно.

    Напротив входной двери стоит учительский стол темного дерева — за ним восседает наша классная руководительница Татьяна Сергеевна. За ее спиной висит большая классная доска темно-зеленого цвета, а рядом лежат разноцветные мелки.

    Я очень люблю писать ими разные упражнения, которые задает Татьяна Сергеевна. Мелки приятно поскрипывают о доску, и на пальцах потом остается разноцветная пыль.

    Рядом с классной доской находится большой белый экран для проектора.

    Иногда на уроках литературы мы изучаем какую-нибудь книгу, а потом выключаем свет и смотрим фильм, снятый по этому произведению.

    После этого мы всем классом его обсуждаем. Например, недавно мы смотрели фильм «Чучело» по одноименной повести Железникова.

    4 стр., 1513 слов

    Описание помещения 6 класс кабинет

    … в свою комнатку и проводить в ней время. Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс 2 вариант Прекрасный художник, который работал в … роли описания интерьера в художественном тексте: показать характер героя, его внутренний мир. Увидеть в интерьере … стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами. Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят …

    Наша классная комната

    Во всей школе не найти класса уютнее и красивее, чем наш кабинет литературы и русского языка. Может быть, именно поэтому родная речь — мой самый любимый предмет.

    Стены в кабинете раскрашены в приятный оттенок луговой травы — кажется, будто само солнце подарило свои лучики, чтобы сделать его таким уютным и теплым.

    Даже если за окном метет метель, мне кажется, что вокруг царит лето. На окнах висят легкие оранжевые занавески, за которыми прячутся разноцветные горшки с цветами — хлорофитумами, алоэ, геранью, каланхое, эвкалиптом, миртом. Каждый учебный год мы выбираем двух учеников, ответственных за цветы — они следят, чтобы растения были вовремя политы, не болели и не засыхали. Обычно ухаживать за цветами вызываются девочки.

    Во главе комнаты стоит стол нашей учительницы. Он очень красивый, темно-вишневого цвета. Стол гораздо больше, чем у нас, но это и понятно: на нем Алла Андреевна хранит наши тетради, классный журнал, учебные пособия и книги. Иногда, когда в классе никого нет, я сажусь за учительский стол и представляю себе, что веду урок. В будущем я хочу стать педагогом и тоже преподавать родной язык.

    Рядом с учительским столом висит темно-зеленая доска с двумя складными створками. На стенах висят портреты известных писателей и поэтов:

    Также повсюду висят плакаты с распространенными правилами грамматики. Если забудешь, как правильно писать, всегда можно найти подсказку на таком плакате. В углу стоит большой книжный шкаф, где хранятся учебники русского языка и литературы для разных классов, интересные тематические журналы и газеты.

    Но самый необычный атрибут нашего кабинета — старый рояль, который стоит у задней стены. Раньше в этом классе был кабинет музыки, но потом для музыкальных занятий выделили другое помещение. Для уроков купили новый красивый и современный рояль, а старый так и остался стоять на прежнем месте. У Аллы Андреевны музыкальное образование по классу фортепиано, и иногда на переменках она играет на рояле красивую классическую музыку — мне очень нравится ее слушать, потому что произведения великих композиторов наполняют душу спокойствием и радостью.

    В нашем классе очень приятно и комфортно учиться, здесь всегда царит спокойная и легкая атмосфера, все дышит уютом и мудростью. Сразу заметно, что люди, которые его оформляли, с большим уважением относятся к нашему прекрасному и могучему языку.

    На стенах висят портреты великих русских писателей и поэтов:

    • Чехова,
    • Толстого,
    • Пушкина.

    Под каждым изображением есть какое-нибудь мудрое изречение. Например, на портрете Льва Николаевича написано: «Нравственность человека видна в его отношении к слову». Мне очень нравятся слова Толстого: я уверена, что каждый уважающий себя человек должен с почтением и любовью относиться к родному языку и стараться сделать свою речь как можно более благозвучной и грамотной.

    таблицы с различными правилами родного языка

    В кабинете всегда очень чисто и уютно. Я люблю сидеть на уроках и слушать плавную и мягкую речь Татьяны Сергеевны, объясняющей урок. Мне очень нравится изучать родной язык: каждый раз я удивляюсь тому, насколько он богат и сложен и какой могучей силой обладает.

    Из всех изучаемых в школе предметов я очень люблю географию. Географ — и предсказатель погоды (по многим признакам он может это сделать), и замечательный турист, умеющий ориентироваться на местности и в считанные минуты устанавливать палатку. Он должен знать и землеведение, и экономическое положение разных стран, а также кто, где и когда был первооткрывателем. Кроме того, географ — очень интересный собеседник, у которого в запасе всегда есть несколько занимательных и удивительных историй.

    Все это пронеслось в моей голове во время первого урока географии, когда мы знакомились с новым учителем и новым предметом. Само слово «география» в переводе с греческого языка означает «землеописание». А на нашей Земле ведь столько интересного! Земной шар огромен, и каждая страна имеет свое прошлое, свои неповторимые особенности. Я внимательно слушала учителя и разглядывала кабинет. Ни разу в жизни я еще здесь не была. Интересно!!! Прямо передо мной — доска, а справа и слева от нее — множество географических карт, которые можно передвигать при помощи специального механизма. Нет необходимости их постоянно снимать и прикреплять на доску на веревочке, если нужно — карта сразу перед глазами. Политическая карта расскажет как много в мире стран, как необычно называются в них города, на физической показано расположение рек и озер, гор и лесов. А на этой карте — температурный режим, здесь — подводные течения, здесь — горные породы. А вот и совсем удивительная карта — карта звездного неба. Конечно, ведь человечество осваивает не только новые земли, но и космические просторы. * Вдоль стены расположены стеллажи с книгами. На самой верхней полке стоит большой разноцветный глобус, а за ним десяток поменьше; наверное, нам будут раздавать их на уроках. А вот полочка с журналами «Вокруг света». Я знаю, там печатают много интересного, например, кто такие монегаски и где живет Дед Мороз, почему богаты шведы и какой национальности жители Люксембурга. А какие красочные там иллюстрации! А вот книга о первых экспедициях и кругосветных путешествиях. Кто такие викинги, Христофор Колумб, Фернан Магеллан и Николай Пржевальский? Что они выдающегося сделали? На других полочках я вижу атласы, аккуратные стопочки контурных карт. Вот и для нас приготовили местечко (с табличкой «6-А»).

    А учитель тем временем рассказывал, что на уроках мы познакомимся с географическими особенностями разных стран, с достопримечательностями городов и национальными особенностями, с народными традициями и выдающимися людьми. Мы узнаем о том, кто живет в Шри-Ланке и с какими удивительными животными можно встретиться в Австралии, узнаем, черны ли горы в Черногории, почему Франция называется Францией, родственники ли бретонцы и шотландцы, где живут папуасы и еще много- много интересного. Мы, оказывается, будем ходить на экскурсии и учиться писать отчеты об этом, составлять гербарии и коллекции минералов нашей местности и местности, где нам доведется побывать. Совершим «заочные» путешествия в Страну восходящего солнца — Японию и в тропические леса Южной Америки, в пустыни Северного Китая и в канадские степи. Многого же я еще не знаю! Но я очень хочу узнать о новых странах, их природе и жителях. С удовольствием буду приходить ла уроки в наш кабинет географии!

    30 стр., 14756 слов

    Обогащение лексического запаса младших школьников изобразительно-выразительными …

    … лексического запаса младших школьников. Предмет исследования: методы и приемы обогащения лексического запаса младших школьников при использовании изобразительно-выразительных средств языка на уроках русского языка и … младших школьников обычно не хватает словарного запаса, они могут употреблять слова в неправильном значении, строить только простые предложения. Из-за этого пересказ текста …

    Класс русского языка

    Раньше в нашей школе все кабинеты были одинаковыми и неуютными: потускневшая от времени краска на стенах местами слезла, потолки посерели от пыли, все парты были исписаны нерадивыми учениками. Прошлым летом в здании прошел капитальный ремонт: классы и коридоры обновили и оснастили современными технологиями.

    Теперь в нашей школе необычайно уютно и красиво. Каждый кабинет раскрасили в свой цвет и дополнили тематическими атрибутами. В такой обстановке совсем другое настроение: хочется хорошо учиться и впитывать новые знания.

    Особенно мне нравится кабинет русского языка и литературы — эти два предмета проходят в одном помещении, и ведет их учительница Мария Викторовна. В кабинете ярко-голубые стены — не тот холодный и скучный цвет, которым раньше красили школьные классы, а очень красивый. Такой оттенок у летнего неба — чистый, свежий и необычайно глубокий. Кажется, еще чуть-чуть, и увидишь на нем белые пушистые облака, плывущие в неведомые дали.

    Мой кабинет русского языка статья на тему

    МОЙ КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

    Татьяна Рудольфовна Наумова,

    учитель русского языка и литературы

    МБОУ «СОШ № 18» города Воткинска

    «Мой кабинет русского языка и литературы», — эту фразу я смогла сказать 25 лет назад, когда придя в школу, в которой работаю по сей день, получила в наследство от лучшего учителя литературы и русского языка того времени кабинет русского языка и литературы.

    Надо сказать, наследство было не богатым: несколько альбомов с раздаточным материалом по литературе для изучения биографии и творчества нескольких писателей, несколько (примерно до 20 штук) иллюстраций картин русских художников, папка большого размера, в которой хранились портреты писателей 18 и 19 веков. Небольшая коробочка со слайдами при отсутствии аппаратуры, которая могла бы воспроизвести данные слайды. Пожалуй, это были все наглядные пособия, выполненные типографским способом. А еще были папки с рисунками учащихся по изученным произведениям, сборники любимых стихотворений, рефераты, выполненные также учащимися. И все…

    А еще возник вопрос: «Что же с этим делать?» Хочется работать продуктивно, творчески, возбуждать в юных головах проблемные и эвристические вопросы на основе каких-либо ассоциаций. Но вездесущий, вечно живущий школьный мелок мне в этом не поможет. Надо действовать. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

    Вот тут-то все и началось… Каждому начинающему учителю знакомы папочки, в которые мы собирали все о жизни и творчестве писателей (что можно было вырезать из газет, журналов) были первыми, что помогало мне и моим ученикам при подготовке уроков и внеурочных мероприятий.

    Далее начался сбор, снова сегодня модных, виниловых пластинок, диафильмов со сказками и детскими рассказами. Появляется видео – собираю кассеты с экранизацией литературных произведений. Записываю на кассеты все телевизионные программы по литературе и художественные фильмы, созданные по классическим произведениям. Сегодня в кабинете собрано более 500 видео (перед Вами самая малая часть моей фильмотеки)

    и 60 аудио кассет. Видео просуществовало совсем не долго – началась эпоха DVD. Ну что ж, будем собирать диски. Собрано более 200 дисков с различного рода информацией: тренажеры, словари, энциклопедии, вся коллекция «Виртуальной школы Кирилла и Мефодия», коллекция дисков из серии «Русская литература в произведениях кинематографа», диски с записью художественных классических фильмов. Конечно, огромную пользу извлекаем из фондов Интернета (и тоже почти все используем на уроках). Но здесь нужно быть осторожным – каждый материал, полученный из фондов Интернета, тщательно просматриваю, обрабатываю, адаптирую к своим детям, не ущемляя авторских прав. К этим дискам бесконечно прибавляются детские презентации по темам уроков, которые они делают сами. Они сами создают и проводят уроки – презентации.

    Формой промежуточной аттестации по литературе у учащихся стала защита презентации на литературную тему. И это все — в копилку кабинета!

    Спросите о соответствующей аппаратуре? Отвечаю: «В кабинете есть большой телевизор, видеоплеер, DVD плеер, мультимедийный проектор, компьютер, два музыкальных центра ( это все — призовой фонд после участия в различных конкурсных проектах)»

    Это все здорово, но скучно! Надо творить что-то и своими руками. Творим!

    Не люблю «застойных, двадцатипятилетних» стендов, с которых красуются еще и представители прошедших политических эпох.

    Много лет наша школа работает как русская культурологическая школа, поэтому мы с ребятами постоянно меняем экспозиции в кабинете, посвященные русским ремеслам. Рисуем сами!

    Оформляли экспозицию, посвященную русскому костюму:

    Это самая малая доля работ по русскому направлению! Мы еще и избу русскую рисовали, и ее убранство, и утварь.

    О повседневной жизни русского народа мы знаем почти все, благодаря экспозициям кабинета.

    У нас существует целая коллекция плакатов по морфологии. А вот их рисовали родители.

    Конечно, как и у всех, заинтересованных своей работой заведующих кабинетами, у меня существует сотни папок и папочек.

    В школе существует музейный комплекс «Богатыри земли русской». Наш кабинет носит название «Духовные наставник». Поэтому мы собираем информацию о житиях русских святых. Данная информация постоянно сменяется на стендах кабинета.

    Сегодня наш кабинет украшает былина «О Добром» царе»– мы нашли и поместили на стенд информацию о последней царской семье, которая была канонизирована.

    Художественная литература кабинета Методическая литература кабинета

    Раздаточные материалы (карточки) Рабочее место учителя и тренажерный

    компьютер для учащихся

    Наши ТСО не знают отдыха – каждый 2 урок мы используем их потенциал на 100% .

    Мне нравится родной язык

    На стенах висят плакаты и таблицы: на одних описаны правила грамматики для разных классов, например, правописание -н и -нн, на других перечислены распространенные словарные слова, которые не подчиняются общим правилам. Эти плакаты очень удобны во время контрольных — можно быстро подсмотреть то или иное правило. Правда, я редко это делаю, потому что много читаю и грамотно пишу без всяких подсказок.

    Над доской висит портрет Александра Сергеевича Пушкина — великого русского поэта. Мне очень нравятся его стихи — витиеватые, изысканные. Как жаль, что сегодня люди разучились говорить так красиво и замысловато. Во времена Пушкина люди относились к словесности более уважительно и трепетно, а сегодня в человеческой речи полно иностранных словечек и жаргонных выражений.

    Этот кабинет — мой любимый. В классе царит возвышенная и спокойная атмосфера, и когда заходишь сюда, ощущаешь всю красоту и величие русского языка — самого богатого и выразительного в мире.

    Как происходит оснащение кабинета технологии по ФГОС?

    Каждая школа имеет возможность использовать перечень средств для материального оснащения кабинета. Все варианты оборудования подразделяются на несколько категорий: обучающие средства учебно-практического, демонстрационного и наглядного предназначения, инструменты для мальчиков и девочек. Оснащение не ограничивается исполнением требований по закупке материально-технической базы, целесообразно добавить компьютерную и интерактивную технику.

    7 стр., 3476 слов

    Статья :»Роль кабинета русского языка и литературы в формировании …

    … будут здесь. 6 класс Русский язык Урок развития речи, Тема: Подготовка к описанию помещения. Цель: … реже пишут, чем в кабинете математики или русского. Сам кабинет покрашен бежевым. Когда попадает … (где?) и предметы, расположенные на этом месте (что?). На уроке литературы мы читали … Описание помещения – разновидность описания. Когда нам в жизни приходится создавать описание помещения? ( В сочинениях, …

    Любое общеобразовательное заведение может использовать готовый перечень обучающих средств в качестве теоретический базы для процедуры оснащения. Предложенный министерством список не считается завершенным, а школы могут его пополнять за счет постоянных инвестиций.

    Наполнение мастерских инновационными инструментами и оборудованием включает замену старых механических устройств новыми электрическими и интерактивными моделями.

    В перечень общего учебно-практического и наглядного оборудования для технологического кабинета входят:

    • Рабочая одежда для школьников;
    • Средства для защиты глаз;
    • Аптечка для оказания неотложной медицинской помощи;
    • Технологические карты, схемы, плакаты и стенды по темам уроков.

    В состав кабинета технологии включены устройства для изучения материалов для девочек и мальчиков. Занятия по технологии с девочками ориентированы на изучение основ швейного дела и кулинарии.

    в кабинет технологии для девочек устанавливаются:

    1. Рабочие поверхности, стулья и столы.
    2. Швейные машинки, оверлок, ткацкий станок, манекены.
    3. Измерительные инструменты и приспособления для ручного шитья.
    4. Кухонное оборудование.
    5. Техника для тепловой обработки и разделки пищевых продуктов.
    6. Посуда и набор для сервировки стола.

    Мальчики изучают столярное и слесарное дело, а также принципы ведения дома. Соответственно, в кабинете технологии потребуется наличие столярных инструментов, измерительное оборудование, материалы для разметки, слесарные приборы, электрические инструменты, бытовые приборы и инструменты для сантехнических работ.

    Уроки по «Технологии» в начальных классах проводят в специализированных кабинетах. Учебный кабинет — это помещение в образовательном учреждении, оборудованное в соответствии с целями и задачами учебного предмета и спецификой учебной деятельности учителя и учащихся, позволяющее обеспечить оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса на занятиях и во внеурочной работе по предмету с набором необходимого оборудования, материалов, дидактических средств. Успех в работе во многом зависит от организации рабочих мест.

    В специализированных кабинетах технологии оборудуются для учащихся рабочие места индивидуального и коллективного пользования и рабочее место для учителя. Они должны обеспечивать возможность выполнения работ по программе образовательной области «Технология», а также соответствовать антропометрическим данным учащихся, требованиям эргономики, научной организации труда и технической эстетики. Размещение рабочих мест, оборудования, мебели должны создавать благоприятные и безопасные условия при организации и проведении учебно-воспитательного процесса, включая контроль за действиями каждого учащегося.

    Особое внимание при организации и оснащении рабочих мест должно быть уделено соблюдению правил техники безопасности, учету специфики труда, физической и психологической нагрузки на учеников. Рабочее место индивидуального пользования для ученика — это стол с откидным, приставным или выдвижным сиденьем. Конструкция стола должна позволять его переналадку в соответствии с ростом ученика. По мере необходимости на столах раскладывают чертежные и письменные принадлежности, инструменты и приспособления. Рациональная организация рабочего места учащихся в учебном кабинете — одно из условий успешного и качественного процесса обучения. Под рациональной организацией рабочего места понимается такое размещение оборудования, инструментов, приспособлений, труда, при котором создаются безопасные условия труда, а учащиеся во время работы занимают наиболее удобное положение у стола и не делают лишних движении.

    Для рациональной организации рабочего места и эффективного воспитания культуры труда учащихся необходимо:
    — рабочее места оборудовать так, как требуется для определенного урока; — правильно спланировать рабочее место, чтобы имеющаяся площадь использовалась наиболее полно и эффективно; — использовать приспособления и технические средства в процессе работы, устраняя ненужные операции; — рабочее место учителя должно быть образцом для учащихся. Необходимо воспитывать техническую культуру труда и обучать рациональным приемам при выполнении работы.

    Стены в кабинете раскрашены в приятный оттенок

    Даже если за окном метет метель, мне кажется, что вокруг царит лето. На окнах висят легкие оранжевые занавески, за которыми прячутся разноцветные горшки с цветами — хлорофитумами, алоэ, геранью, каланхое, эвкалиптом, миртом. Каждый учебный год мы выбираем двух учеников, ответственных за цветы — они следят, чтобы растения были вовремя политы, не болели и не засыхали. Обычно ухаживать за цветами вызываются девочки.

    Во главе комнаты стоит стол нашей учительницы. Он очень красивый, темно-вишневого цвета. Стол гораздо больше, чем у нас, но это и понятно: на нем Алла Андреевна хранит наши тетради, классный журнал, учебные пособия и книги. Иногда, когда в классе никого нет, я сажусь за учительский стол и представляю себе, что веду урок. В будущем я хочу стать педагогом и тоже преподавать родной язык.

    портреты известных писателей и поэтов:

    • Пушкина,
    • Маяковского,
    • Шолохова,
    • Толстого,
    • Фета,
    • Булгакова.

    Также повсюду висят плакаты с распространенными правилами грамматики. Если забудешь, как правильно писать, всегда можно найти подсказку на таком плакате. В углу стоит большой книжный шкаф, где хранятся учебники русского языка и литературы для разных классов, интересные тематические журналы и газеты.

    14 стр., 6884 слов

    Использование игровых технологий на х русского языка

    … курсовой работы: Особое значение при написании курсовой работы уделялось трудам В.П. Беспалько [8, 9, 15], Выготскому Л.С [2] 1. Теоретические основы использования игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах 1.1 Характеристика основных видов игровых технологий и …

    Но самый необычный атрибут нашего кабинета — старый рояль, который стоит у задней стены. Раньше в этом классе был кабинет музыки, но потом для музыкальных занятий выделили другое помещение. Для уроков купили новый красивый и современный рояль, а старый так и остался стоять на прежнем месте. У Аллы Андреевны музыкальное образование по классу фортепиано, и иногда на переменках она играет на рояле красивую классическую музыку — мне очень нравится ее слушать, потому что произведения великих композиторов наполняют душу спокойствием и радостью.

    В нашем классе очень приятно и комфортно учиться, здесь всегда царит спокойная и легкая атмосфера, все дышит уютом и мудростью. Сразу заметно, что люди, которые его оформляли, с большим уважением относятся к нашему прекрасному и могучему языку.

    ШколеNET

    Уроки по «Технологии» в начальных классах проводят в специализированных кабинетах. Учебный кабинет — это помещение в образовательном учреждении, оборудованное в соответствии с целями и задачами учебного предмета и спецификой учебной деятельности учителя и учащихся, позволяющее обеспечить оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса на занятиях и во внеурочной работе по предмету с набором необходимого оборудования, материалов, дидактических средств. Успех в работе во многом зависит от организации рабочих мест.В специализированных кабинетах технологии оборудуются для учащихся рабочие места индивидуального и коллективного пользования и рабочее место для учителя. Они должны обеспечивать возможность выполнения работ по программе образовательной области «Технология», а также соответствовать антропометрическим данным учащихся, требованиям эргономики, научной организации труда и технической эстетики. Размещение рабочих мест, оборудования, мебели должны создавать благоприятные и безопасные условия при организации и проведении учебно-воспитательного процесса, включая контроль за действиями каждого учащегося.Особое внимание при организации и оснащении рабочих мест должно быть уделено соблюдению правил техники безопасности, учету специфики труда, физической и психологической нагрузки на учеников. Рабочее место индивидуального пользования для ученика — это стол с откидным, приставным или выдвижным сиденьем. Конструкция стола должна позволять его переналадку в соответствии с ростом ученика. По мере необходимости на столах раскладывают чертежные и письменные принадлежности, инструменты и приспособления. Рациональная организация рабочего места учащихся в учебном кабинете — одно из условий успешного и качественного процесса обучения. Под рациональной организацией рабочего места понимается такое размещение оборудования, инструментов, приспособлений, труда, при котором создаются безопасные условия труда, а учащиеся во время работы занимают наиболее удобное положение у стола и не делают лишних движении.Для рациональной организации рабочего места и эффективного воспитания культуры труда учащихся необходимо: — рабочее места оборудовать так, как требуется для определенного урока; — правильно спланировать рабочее место, чтобы имеющаяся площадь использовалась наиболее полно и эффективно; — использовать приспособления и технические средства в процессе работы, устраняя ненужные операции; — рабочее место учителя должно быть образцом для учащихся. Необходимо воспитывать техническую культуру труда и обучать рациональным приемам при выполнении работы.
    более месяца назад

    Разработка дизайна кабинета технологии

    Сначала мы искали походящий интерьер и нашли красивое сочетание бежевого и бирюзового, и решили переделать кабинет технологии с использованием этой цветовой гаммы.

    Дальше мы создали макет с учетом размеров 15х20.

    Потом мы искали место для плакатов помощников. На них предполагается изображение техники безопасности и т.д

    Для того, чтобы в классе было разрешено готовить, нужна чистота, а значит нам нужна посудомойка и две большие раковины.

    Дальше мы рассчитали бюджет. У нас вышло ровно 250 000 тысяч.

    Вариации задания

    Сочинение на тему «Кабинет русского языка» может иметь разные формы. Самый распространенный вариант — попросить детей составить описание существующей классной комнаты. Школьникам постарше можно предложить сделать собственный проект кабинета: такое задание дает возможность пофантазировать, какой должна быть идеально оснащенная классная комната, какие современные технологии и решения можно использовать, чтобы сделать обучение родному языку (или другому предмету) максимально интересным и комфортным.

    Примеры похожих учебных работ

    Почему я люблю русский язык 5 класс

    … успевал всё делать, но потом стал успевать. Мои сочинения становились всё больше и больше. Мне очень понравился русский язык в 5 классе . (Задворный Максим) Мы очень изменились …

    Мой любимый предмет русский язык 5 класс рассуждение

    … в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки. Сочинение “Мой любимый учебный предмет» — 5 класс Мой любимый предмет биология Больше …

    «Технология проблемного обучения» статья по русскому языку (3 класс)

    … литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Поэтому я выбрала для своей работы следующую тему: «Проблемное обучение на уроках русского языка». Целью работы стоит изучение и раскрытие теоретических аспектов проблемного обучения …

    _Игровые технологии на х литературы

    … учащихся. Цель курсовой работы заключается в определение места и выявление значения игр и заданий творческого характера на уроках литературы. Данная цель обуславливает следующие задачи: 1) Рассмотреть игровые технологии в работах методиствов; 2) …

    КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по русскому языку для 8 класса рабочая программа …

    … же ночь Томка уехал со своим хозяином – другом. Томкин хозяин понял, что друзей не продают, а я – что друзей не покупают за деньги: дружбу и уважение … работа № 6 по теме «Развитие речи» Сочинение по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка 17 века». …

  • Сочинение описание нежилого помещения
  • Сочинение описание одежды героев по картине васнецова иван царевич на сером волке
  • Сочинение описание на тему памятник культуры 8 класс
  • Сочинение описание на тему памятник а с пушкину в москве
  • Сочинение описание на тему осень в родном крае