Сочинение описание на тему зимний пейзаж 6 класс

Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль - 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников зимняя природа, укутавшись

Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль — 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников ? Зимняя природа, укутавшись в снежное одело, спит, ожидая весны.

Сочинение на тему Зима

Сочинение «Зима»

Самое холодное время года — Зима, пора метелей и жгучих морозов. Одновременно, зима для большинства является любимой порой года. Ведь зима — это время веселья и праздников, люди встречают долгожданный Новый год, Рождество, Старый Новый год, день защитника Отечества и день Святого Валентина.Зима несет радость в наши дома.

Больше всех ждут зиму дети. После хмурой осени их ждет много развлечений — кататься на санках, коньках и на лыжах, игры в снежки, слепить снеговика.

Зима — чудесная пора года, обвораживает своей красотой и пейзажами. Снежный покров слепит, отражая солнечный свет, играя и переливаясь, словно миллионы бриллиантов. А вечером, когда солнце погружается за горизонт, все вокруг переливается множеством красок.

Солнце уже зашло, и по небосводу не торопясь плывет месяц. Снег вновь заблестел серебряным светом. Звезды по очереди загораются на ясном ночном небе. Оглянувшись вокруг, захватывает дух и поражаешься красоте зимней природы. Будто находишься в зимней сказке.

Каждая пора прекрасна и неповторима по-своему, но все же для меня — Зима — самое любимое время года.


Сочинение «Любимое время года — зима»

Зима – это чудесная пора. С неба крупными хлопьями сыпется мягкий, пушистый снежок. Все улицы – в сугробах. Домики, деревья – все покрыто толстым слоем снега.

Мне кажется, что только русская зима по-настоящему прекрасна. Она как будто бы сошла с праздничной открытки, нарисованной талантливым художником. Только русская зима может похвастаться не только своими холодами, но и своей сказочной красотой.

Сочинение «Наступила Зима»

Наступила зима, самая любимая пора года детей, так можно на санках покататься и на лыжах и на коньках. Особенно хорошо, когда зима снежная, когда вокруг много сугробов. Здесь можно и замков настроить, и снежных баб налепить, поиграть в снежки, ну, в общем, есть чем заняться детям.

Еще зима очень красивая пора года. Иногда утром выходишь на улицу и не узнаешь родные места: все укрыто белым полотном, а на деревьях серебристый иней, который так и сверкает на солнце.

Сочинение «За что я люблю зиму»

С планом и эпиграфом! Какая прекрасная пора — зима! Закружило, завьюжило. Морозы сковали водоёмы. Застыли берёзы в белоснежной бахроме, поблёскивают мохнатые шапки на соснах, искрятся припорошенные снегом шишки на ветвях елей. Кругом студёная тишь. Кусается морозный воздух. Снежный покров надёжно укрыл землю. Выходишь из елового сумрака — дух захватывает: такое сияние снега, неба, солнца! Просто чудо!

Сочинение на тему «Первый снег»

Неожиданно выпал первый снег. В тот день погода из утра стояла мрачная, и тихая. После обеда с неба начали срываться белоснежные снежинки. Снежинок становилось всё больше и больше. На улице уже было холодно и попадая на землю они не таяли. Уже через час белым стало всё вокруг, а снег все шел и не думал заканчиваться. Вроде бы большие белые «мухи» он кружил в воздухе. К вечеру первый снег все-таки прекратился. Но до той поры вокруг уже постелился в искристый сказочный ковер.

Сочинение «Русская зима»

Зима сама по себе прекрасное, морозное, снежное время года. Когда наступает зима, все становится как будто заколдованным. Леса покрыты серебром. Поля и дома одели белые шубы, которые на солнце переливаются так, что ослепляют глаза. А как прекрасны ели, сосны, которые наклонили свои могучие лапы под тяжестью снега, или покрытые инеем деревья, которые сверкают на солнце серебром. Зима таит в себе множество чудес и загадок. Одно из таких чудес — это заснувшие деревеньки далеко от городов, укрытые шубой снега, с дымящимися печами и разрисованными причудливыми узорами окнами.

Сочинение на тему «Пришла зима»

Вот и пришла белоснежная красавица зима — любимая пора детей. Катание на санках, лыжах, коньках, снежные баталии, крепости из снега, упитанные сторожа в каждом дворе с морковками вместо любопытного носа – ну как можно не любить эту пору года?

Сочинение про «Зимние каникулы»

Я очень сильно люблю зимние каникулы. Хоть они и намного короче летних, зато всегда проходят ярко и весело. Все тому, что на зимние каникулы приходятся мои самые любимые праздники — Рождество и Новый год. Все две недели отдыха от занятий самое главное праздничная атмосфера.

Зимние каникулы я обычно провожу дома, потому что на праздники к нам приезжают дедушка и бабушка или другие родственники. И мы все вместе готовимся к празднованию — готовим вкусную еду и украшаем дом. А затем все вместе встречаем Новый год, обычно мы всю ночь не спим.

Сочинение-описание «Зима в моем городе»

Наступила зима. Уже середина января. Сегодня ясный зимний день, солнце светит ослепительно ярко. Вокруг все белым-бело: мягкий пушистый снег ровным слоем покрыл землю. Снег повсюду: на скамейках, на крышах домов, на деревьях. Люди куда-то спешат, оставляя на снегу цепочки своих следов, которые переплелись между собой. А ребята с радостными криками спускаются на санках с холма: им и в мороз весело.

Мини-сочинения «Зима» для 2, 3, 4, 5 класса

1 вариант. Наступила зима. Все знают, что зима — суровая пора года. Солнце восходит позже и заходит рано, а дни всё короче и холоднее, ночь длиннее. Люди одеваются в теплую одежду. Хочется посидеть дома в тепле и не выходить на улицу. В школе нам задали на дом задание написать мини сочинение о зиме. Зимой можно покататься на санках и коньках, лепить снеговиков. Через три месяца зима кончится, потеплеет и все вокруг начнет расцветать. Наступит весна…

2 вариант. Хмурую осень сменила зима — удивительное и красивое время года. Выпал первый снег и все вокруг укрыто снежным покровом, словно белым пушистым одеялом. Особенно красиво в ясные дни, когда лучи солнца отражаясь и переливаясь на снегу, заполняют все ярким светом. И как здорово до самого вечера играть с друзьями в снежки, слепить снеговика, покататься на санках или коньках. Для меня, зима — самое замечательно время в году!

3 вариант. В этом году зима теплая и снежная. Люблю, когда снежинки медленно падают на землю. Белым ковром покрыты все дороги, снежные шапки на крышах домов и ветках деревьев. Красиво, как в сказке! Каждый год мы с семьей катаемся на санках за городом. Люблю зиму!
Можно играть в снежки, поваляться в снегу, слепить снеговика. Зима — сказка наяву!

Описание зимы

3 длительных месяца зимы: снежный декабрь, яркий и морозный январь и февраль, с сердитыми метелями и вьюгами. Природа укрылась пушистым снежным одеялом, погрузившись в долгий зимний сон. Погода зимой в основном морозная и ясная, вокруг спокойствие и тишина, но порой тишина нарушается, свирепствует снежная и холодная вьюга. Вступает в свои владения хозяйка снежного ледяного королевства — королева Зима. Придя на смену хмурому ноябрю, зима сразу наводит свои правила

Не нашли что искали? вот еще

Важно знать:
Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

  • Сочинения
  • Про времена года
  • Зима
  • Описание природы зимой

Зима является самым холодным временем года. В это время лютуют сильные морозы и кружат снежные метели. Но, несмотря на холода и снежные бури, многие любят ее. Нравится она всем из—за того, что зимой много замечательных праздников. Самые волшебные и любимые праздники это Новый год и Рождество. В эти дни все начинают верить в чудо и в то, что их мечты обязательно сбудутся. Особенно новогодним праздникам радуются дети. Ведь только зимой их может поздравить Дед Мороз и вручить подарок, который они с нетерпением ждали. Также зимой, а именно в феврале отмечают день защитника Отечества и день всех влюбленных.

Природа зимой очень красива. Повсюду на улицах лежит белый легкий снег, мороз рисует на окнах чудесные узоры, а когда выглядывает солнышко, то снег на земле и на деревьях блестит и игриво переливается.

Белый снег украшает весь город. На крышах домов лежат снежные шапки, а на земле снег словно выстилается в белоснежный палас, который хрустит под ногами. Люди достают из шифоньеров и комодов зимнюю одежду и обувь, укутываются в тёплые шали, прячут руки в шерстяные варежки. На щеках появляются красивые розовые румянцы от морозов.

Выпавший снег у всех поднимает настроение. Наконец-то нет грязи, закончились дожди. Можно гулять по чистому белому ковру и не бояться запачкать обувь и одежду. Зимой можно весь день, кататься и играть.

На ветках деревьев развешаны различные кормушки. Они нужны для птиц, которые не улетели зимовать в теплые края, а остались у себя дома. Ведь в зимнее время года практически не возможно найти себе пищу и выжить. Зато зимой на улице можно встретить снегирей, которые заметны своей яркой красной грудкой.

Природа зимой вовсе не засыпает, а живёт. Начинается снегопад. Снежинки кружатся словно в танце и плавно падают на землю. Какая же, всё-таки красивая и нежная, зимняя природа.

Больше всех, любят и ждут зиму, дети. В эту пору они могут кататься с горок на ледянках, рассекать на ледовых катках, ходить на лыжах, а также можно слепить из липкого снега снежных баб или просто поваляться в мягком снегу.

Зима — чудесная пора года, она радует своей красотой. Когда солнце уже спряталось, и ему на смену вышла луна, снег вновь начинает блестеть от лунного света. Звезды начинают ярко светить на ночном небе, словно лампочки, загораясь друг за другом. Оглядевшись вокруг, словно попадаешь в зимнюю сказку. Как же преобразует зима природу. Просто слепит своей необыкновенной красотой.

2 вариант

Каждый относится к временам года по-разному. Кто-то ждет больше лета, так как тепло, солнечные лучи согревают не только природу, но душу. Поднимается настроение. Есть возможность поехать в отпуск к морю.

Но многие любят именно зиму, морозную, многоснежную, с зимними забавами, многочисленными праздниками.

Как приятно выйти зимним морозным утром на улицу, услышать скрип снега, вдохнуть морозный воздух, понаблюдать за игрой, пусть скудных, солнечных лучиков. А как приятно стоять или идти под снегопадом. Огромные снежинки так и сыпятся тебе на голову, лицо, одежду.

Все деревья укрыты белоснежными шубами, а в лесу на ветках елей лежат снежные лапы. Находясь далеко от населенных пунктов, словно попадаешь в зимнюю сказку. И сразу на память приходят картинки из новогодних мультфильмов, когда в канун Нового года люди отправляются в зимний лес за красавицей елочкой. От ярко белого цвета снежного покрывала порой бывает больно глазам. Такая чистая белизна бывает только в нетронутом снежном лесу.

Каждый из нас вспоминает, что зимние забавы всегда были любимы детворой и взрослыми. Катание на санках, лыжные походы среди заснеженных деревьев., катание на коньках. На ветках развешаны кормушки для зимующих птиц.  Бежать на лыжах и дышать морозным воздухом полной грудью большое удовольствие.

Во дворах зимой появляются различные горки для катания детворы. Чуть выдается свободная минутка, дети достают свои ледянки и торопятся на ледовые горки, чтобы со скоростью спуститься вниз. В больших городах зимой сооружают ледовые городки с горками, сказочными персонажами, красавицей елкой и Дедом Морозом и его внучкой Снегурочкой.

Именно зимой многие ждут чудесные праздники, такие как, Новый год с вкусностями, фейерверками, святки, когда можно ходить ряжеными по домам, петь рождественские или крещенские колядки и получать за это угощения. Но самое интересно зимой это ныряние в купель в крещенские морозы. Многие решаются потягаться с матушкой зимой, но очень много наблюдателей, которые порой завидуют и дают себе слово, что следующей зимой и он сможет, только вот возможно зима будет потеплее.

Зиму считают самым холодным временем года, но радость, которая появляется после зимней прогулки, румянец на щеках детворы и взрослых поднимает настроение и уже не страшны морозы и метели суровой зимой. Все времена года хороши. У каждого есть свои изюминки.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание природы зимой

Описание природы зимой

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Саня Маликов Пластова 6 класс

    Живописец Николай Аркадьевич Пластов – «певец советского крестьянства». Знаменитый русский художник Пластов создал много пейзажных картин, портретов, сюжетных картин (о жизни и работе сельских жителей).

  • Портрет Печорина (с описанием внешности) в романе Герой нашего времени

    Образ такого персонажа, как Печорин показан достаточно ярко и интересно. Стоит сказать, что его внешние характеристики и портрет помогают понять героя намного лучше и яснее

  • Сочинение Главные герои произведения Аленький цветочек (характеристика)

    В сказке «Аленький цветочек» главными героями можно назвать практически всех персонажей. Каждый из них выполняет важную функцию. Первые персонажи с которыми знакомится читатель — это купец и его дочери.

  • Сочинение Описание местности 6 класс

    Я живу в большом светлом шестнадцатиэтажном доме на десятом этаже. Из окна я вижу полосу горизонта с лесом, а когда нет облаков, то открывается вид на красивый закат.

  • Главные герои рассказа Фотография, на которой меня нет Астафиева

    Замечательный рассказ, который называется «Фотография, на которой меня нет», написан русским и советским писателем Виктором Астафьевым. Данной творение является одним из тех произведений

загрузка…

Зимний лес

1. Миниатюра «Зима в лесу»

Пришла настоящая зима — с морозами, снегом, метелью. Свирепо завывая по окрестностям, неистовствует вьюга.

Но непогода не может держаться вечно. Наконец, ветер успокоился, и зимний лес стоит в задумчивом оцепенении, утихомиренный и умиротворённый. В такое время хорошо неспешно прогуливаться по заснеженным лесным дорожкам и любоваться ослепительной красотой сверкающих серебром деревьев. Красота вокруг — неописуемая! Дышится легко и свежо.

Созерцание восхитительного зимнего пейзажа дарит ощущения бодрости и полноты жизни. На душе появляется ощущение праздника, которым с нами щедро делится матушка-природа.

2. Мини-сочинение «Жизнь в зимнем лесу»

Интересно наблюдать за жизнью в зимнем лесу. Вот прилетел к старому дубу дятел. Уселся на ствол и целый день работает. Длинным клювом вредителей уничтожает. С дерева на пенёк прыгнула белочка. У неё в лапках сосновая шишка. Вылущивает семена из шишки белочка, на дятла смотрит, прислушивается.

А кто там прыгает между кустами среди сухого бурьяна? Это пушистый заяц. Прыгнул зайчик к молоденькой груше. Погрыз немного кору и бежит к пеньку. Не знает заяц, что по его следу лиса уже давно идёт и следит за ним.

Жизнь в зимнем лесу ни на миг не останавливается!

3. Короткое сочинение «Зимний лес сквозь снежный занавес» (описание картины Е. Лещенко)

Снежная зима. Крепкий мороз. Загадочный лес. Солнце на закате. Вечер. Замечательный зимний пейзаж! Созерцание этой замечательной картины природы вызывает искреннее восхищение.

Утром по лесу гуляла метель. Но теперь ветер утих. В лесу тихо. В воздухе чувствуется морозный запах хвои. Деревья спят. Эти величественные гиганты похожи на причудливых фантастических существ. Ветви деревьев, усыпанные толстым слоем рыхлого снега, напоминают лапы причудливых зверей. Земля укрыта блестящим ослепительно-белым одеялом. Ни конца его, ни края не видно. Тропинок тоже нет. Природа выглядит величественно и нарядно. Настоящая зимняя сказка!

Беспробудный сон зимнего леса иногда нарушают его обитатели. Вот сквозь снежную завесу бредут олени. Вязнут в высоких сугробах, но всё же стремятся вперёд. Проворная белочка, рыженькая лесная красавица, вылезла из дупла, поскакала по веткам и снова спряталась в своём надёжном домике.

И вот снова вокруг царит тишина. Удивительная красота зимнего леса поражает воображение.

4. Описание зимнего леса

Пришла в лес зима. Ударили морозы. Куда ни глянь, кругом снежная пороша. В лесу очень тихо, как будто все его обитатели вымерли. Деревья окружены снегом и стоят зачарованные, словно под действием сказочного колдовства. Голубые ели повесили громадные пушистые лапы. Обнажённые берёзы приоделись в белый наряд и склонились под тяжестью своего нового убранства. Некоторые из них согнулись макушками до самой земли, превратившись в кружевные арки. Но, даже утратив былую стройность, белоствольные берёзки по-прежнему прекрасны. Как и другие деревья, примерившие на себя белые одежды, теперь они выглядят по-новому — по-зимнему.

В лесной снежной тишине фигуры из снега стали так выразительны, что странно становится. Возникает ощущение, что деревья общаются между собой, скрывая от нас великую тайну мистического зимнего леса. Обычно они мирно беседуют о чём-то своём, а когда срывается сильный ветер — яростно спорят и открыто угрожают друг другу.

Если долго гулять по зимнему лесу и наблюдать за падающим снегом, начинает казаться, будто слышишь шёпот снежинок. Изредка безмолвную тишину нарушают вполне реальные живые звуки. Ведь это только кажется, что зимой лес опустел. Многие лесные звери и птицы ведут активный образ жизни даже в зимний период. Рыщут в поисках пропитания голодные волки и лисы, прыгают по веткам проворные белки, убегают от хищников пугливые зайцы. Тяжко им найти пропитание в сильные снега и морозы. Куда легче зимой тем зверям, которые приспособились впадать в спячку: медведям, барсукам, енотам, ежам. Накопив за лето и осень толстый слой жира, они крепко спят до самой весны.

Наблюдая за жизнью леса, можно увидеть и зимующих птиц: снегирей, клёстов, свиристелей. Их пищу составляют еловые шишки и мёрзлые лесные ягоды.

Зимний лес завораживает своей величественной красотой. Это то место, куда приходишь в поисках вдохновения и душевного покоя. После лесной прогулки получаешь колоссальный заряд бодрости и энергии. Подпитавшись силой природы, точно знаешь, что вскоре вернёшься сюда снова.

5. Художественное описание зимнего леса

Пришла зима. Трещит мороз. Белым пухом засыпал снег землю. Молчаливые, мечтательные стоят деревья. Вот великан дуб, гордо смотрящий на всех свысока. Он до сих пор покрыт золотом пожелтевших листьев. А там дрожит от холода молодая берёзка. Она грустно опустила вниз свои длинные голые ветви. Невдалеке от неё стоит стройная голубая ель. Она круглый год одета в своё неизменное платье из игл.

На первый взгляд кажется, будто лес погрузился в долгий зимний сон. Но это не так. Лесные звери не спят.

Вот легко перепрыгнула с дерева на дерево белочка. Она ищет свои запасы, заготовленные ещё осенью. Нашла! Ловкая красавица с пушистым хвостом держит в коготках сосновую шишку. Быстро пробежала к своей норе шустрая лиса в тёплой шубке. Её рыжий мех ярким контрастным пятном выделяется на фоне белого снега. Стремглав промчался и скрылся под дубком пугливый заяц. Беляк хорошо замаскировался. Большие белые сугробы спасают его от опасности со стороны хищников. Рыщет по лесу в поисках добычи серый волк. Говорят, что зимой его кормят ноги. А ещё он может рассчитывать на свой острый нюх.

Жизнь птиц в зимнем лесу также не останавливается. Вот сел на ветку клёст-еловик — местный птичий щёголь. Хотя он и маленький, но необычайно красивый — ярко-красный, словно спелая ягода. Клёст перепрыгивает с ветки на ветку и звонко поёт: «Чок-чок, кле-кле, чик-чик!». Он напоминает воробья, но тот не имеет такого крепкого клюва, чтобы выдалбливать семя из шишки.

Другие птицы тоже где-то есть. Но среди густых сосновых веток их не всегда видно. Там они скрываются от зимней непогоды.

Таким образом, даже в зимнем лесу жизнь продолжается.

6. Загадочный зимний лес

Зимой лес особенно хорош. В снежную пору он величественен и неприступен. Это зрелище похоже на сказку. Огромные деревья-великаны стоят в белых снежных шубах. Их пушистые ветви покрыты охапками снега, что придаёт деревьям очертания гигантских фантастических фигур. Когда начинает темнеть, их очертания выглядят довольно устрашающе. На земле местами видны следы животных. Разглядывая их, понимаешь, что ты тут не одинок. Загадочный зимний лес таит в себе много тайн, которые не открываются случайному путнику.

Больше всего я люблю прогуливаться по зимнем лесу на лыжах. Лучше всего это делать с утра, ведь день короток и проходит очень незаметно. Оденешься теплее, возьмёшь лыжи, палки и идёшь в лес. Погода морозная, но от быстрых движений холода совсем не чувствуешь. Лёгкие, слегка хрустящие снежинки ломаются под ногами. Дышится легко и привольно. Создаётся впечатление, будто не идёшь по заснеженной лесной дороге, а скользишь по мягким пушистым облакам. Хорошо гулять по зимнему лесу!

Также мне очень нравится кататься на санках и коньках. Для этой цели я облюбовал поляну в лесу. Незабываемое ощущение, когда летишь с горы на санках! Скорость всё выше и выше, но ты уже не способен остановиться. В лицо дует ветерок, щёки краснеют, но тебе не холодно. Под ногами проносятся сугробы, а сверху на тебя смотрит голубое-голубое ясное небо. Восхитительное ощущение свободы и полноты жизни!

Удивительно прекрасна природа зимой! Остывшие реки стали похожими на зеркала, играющие на солнце. Снежные шапки деревьев игриво качаются на ветру. Лёгкие снежинки кружатся в воздухе и неспешно падают на землю.

Я люблю зиму, ведь эта пора напоминает мне о сказке, развлечениях и веселье. Кроме того, именно зимой отмечают мои любимые праздники — Новый год и Рождество. Их наступление возвращает меня в ранние детские годы, когда я верил, что чудеса случаются.

7. Рассказ «Прогулка в зимнему лесу»

Как мы отправились в лес

Хорошо в лесу зимой! Особенно красиво, когда зима выдаётся снежной. В один из таких чудесных дней мы всей семьёй отправились в лесную чащу. Пощипывал лёгкий морозец, но без ветра, поэтому гулять было очень приятно. Мы были тепло одеты и знали, что не замёрзнем.

Деревья стояли укутанные в белые одежды, которые переливались на солнце, сверкая драгоценными камнями. Казалось, будто мы попали в волшебную зимнюю сказку и вот-вот произойдёт какое-нибудь чудо.

Нам было очень весело: родители постоянно шутили, а мы с братом смеялись. Мама с папой играли с нами в снежки и резвились, как дети. Наверное, это самые лучшие ощущения и воспоминания, которые только могут быть в жизни.

Несмотря на хорошую погоду, зверей в лесу почти не было. Медведи, барсуки и ежи залегли в спячку. Многие птицы давно улетели в тёплые края.

Мы постоянно оглядывались и прислушивались, надеясь заметить нечто интересное. И нам повезло!

Кого мы встретили в зимнем лесу

«Смотрите, лис!», – воскликнул мой брат. Мы с родителями посмотрели в указанном им направлении и, действительно, увидели огненно-рыжего лиса. К тому времени мы уже вышли из леса и проходили невдалеке от небольшого замёрзшего озерца. Лис как раз был там. Внезапно он начал бить лапами по ледяной корке. Видимо, он хотел пробить её, чтобы достать мышь. Но у него ничего не вышло. Покосившись в нашу сторону, незадачливый охотник понуро опустил свой пушистый хвост вниз и, принюхиваясь, поплёлся восвояси.

«Ничего, хитрец, в другой раз тебе точно повезёт», – сказал ему вслед брат. Папе удалось сделать несколько эффектных фотоснимков рыжего красавца. Теперь эта встреча с лисом не забудется!

Зимой начинает темнеть рано, и чтобы потом не спешить, мы решили завершить прогулку засветло. Обнявшись, медленно побрели в сторону дома.

«Сегодняшний день сделал нашу семью ещё счастливее», – мечтательно сказала мама, переглянувшись с папой. Мы с братом улыбнулись. На душе у всех было тепло и радостно.

Возможно, вам подойдут:

Зима: краткое описание времени года

Короткое сочинение-рассказ о зиме, 3-4 класс

Сочинение о зиме 2-3-4-5-6 класс

Сочинение-рассуждение «Зима»

Сочинение «Волшебница-зима»

Короткое сочинение «Первый снег»

Сочинение «Описание снега» 4-5-6-7 класс

Сочинение «Птицы зимой»

Сочинения и рассказы «Зимние забавы»

Если вы живёте в средней полосе или на севере, то у вас наверняка нет никаких проблем с зимним пейзажем за окном. Разве что ваша среда обитания – серый грязный город, и вам приходится любоваться унылыми многоэтажками каждый день. А в канун новогодних и рождественских дней так хочется зимней сказки! Не отчаивайтесь, всё поправимо! И есть много вариантов решения проблем. Самый простой из них – вооружиться зубной пастой и нарисовать на окошке морозные узоры. Немного тривиально, да? Но есть и идеи чуть посложнее и, без сомнений, интереснее. Одну из таких предложила автор YouTube-канала Alesya Gor. Воплотить её можете и вы, если изучите этот мастер-класс. Всё довольно просто и доступно.

Описание зимы 3, 6, 7 класс

Времен года четыре. Все они отличаются друг от друга. Это своеобразный цикл жизни. Весной – рождение. Лето – жизнь. Осень – увядание. Зима – сон.

Зимой вся жизнь в природе замирает, нет, не останавливается, а просто замедляется. Порой, кажется, что она погружена в сказочный сон.

Зима очень разнообразна, она может быть со снегом, с солнцем или вьюгой.

Природа в зимнем лесу сказочно красива, особенно если насыпаны сугробы. Деревья стоят в белых пушистых одеждах, утопая по колено в снегу. В ясный солнечный день она чуть оживает. А заметно это по следам зайца вышедшего в поисках чего бы покушать. Белка спускается вниз по стволу подобрать рассыпавшиеся семена из шишек. Она, перебегая от дерева к дереву, тоже оставляет тоненькую цепочку следов.

В ветвях стряхивая снег, появляются птицы. В лесу их почти не слышно, и особенно трудно с кормом зимой. Все семена и ягодки, которыми они питаются, засыпаны снегом. Поэтому если есть время и возможность, нужно обязательно помочь птицам перезимовать. Нужно делать и развешивать кормушки. Потом не забывать приносить корм. Это может быть зерно или крупа, семечки или просто крошки хлеба. А вот синички, например, очень любят сало. Только не соленое.

Лесные обитатели, такие как кабан, лось, косуля нуждаются в зимнее время в помощи человека. Их подкармливают лесники. Они привозят сено и раскладывают их в специальные кормушки.

В особо морозные солнечные дни на ветках деревьев и кустарников серебром искрится иней. Снег в такие дни тоже, какой — то мерцающий и праздничный. Изо рта клубится пар от дыхания. Снег под ногами скрипит как то по — особенному, громко разносится вокруг. И не слышно больше других звуков.

Очень нарядно смотрятся хвойные деревья. Маленькие елочки, согнувшись под снежными шапками, нарядно выделяются на фоне серого и белого цветов своей ярко зеленой одежкой. Впечатляет высокое синее небо в морозный день. Оно звенящее. Лохматыми кусками висит среди верхушек деревьев. Главное, разглядывая небо, не попасть под внезапно сорвавшийся с дерева большой ком снега. Придется вытряхивать из воротника.

Природа зимой настолько своеобразно красива, что трудно подобрать слова пытаясь выразить восхищение.

Как сделать шаблон ёлочки

Для украшения окна вам нужно вырезать несколько ёлочек разного размера, но для этого потребуется только один шаблон.


Для изготовления шаблона сложите большой лист бумаги пополам и нарисуйте на нём ветки. Не старайтесь делать слишком тонкие и мелкие детали, учтите, что все их придётся вырезать из пенопласта, а он может крошиться на слишком мелких частях


Когда вы развернёте шаблон, у вас должна получиться такая вот ёлочка

Первую, самую крупную ёлку вы будете вырезать по этому шаблону, а потом его нужно будет уменьшить. На основе уменьшенного варианта вырезать остальные деревца.

Сочинение 3

Зима — это самое нежное время года. Природа засыпает, окутываясь снежным одеялом. Озера и реки покрываются блестящим льдом. Снег, ложась на огромные просторы степей, кажется пышным и воздушным. Наверняка, каждый ощущал прелесть морозного воздуха, гуляя по лесу покрытому снежным покровом.

Лес — это самое волшебное и чудесное место зимой. Белоснежное пространство, в котором находятся голые деревья, давно сбросившие листву. Снежные горки, внутри которых находятся домики зверей. Быстро бегущий заяц белого окраса.

Суровые и лютые вьюги касающиеся всего, что видят перед собой. Светлое, и в то же время мрачное небо, с которого вот-вот упадут белые осадки. Все это заставляет восторгаться человека,и понимать красоту природы.

Снежинка. Только поглядите на её невероятное строение! И что самое удивительное, так это то, что в мире нет одинаковых снежинок! Все они индивидуальны и красивы! Снег — это неотъемлемый атрибут зимы. Представьте, вы в ожидании зимы, на земле ещё зеленеется трава. И в одно предзимнее утро, вы, глядя в окно, замечаете

снежный настил. Сколько же радости в этом момент! А в теплые дни, когда из снега можно лепить различной формы фигуры, все дворы наполняются веселыми снеговиками, и суровыми снежными бабами. Но, после начинается настоящая перестрелка снежками, и не факт, что снеговик останется в хорошем расположении духа, потеряя свой оранжевый нос.

Город зимой становится совершенно другой. Укутанные, хмурые люди шагают по яркому, светящемуся городу.

В магазинах начинают продаваться подарки новогодней тематики. Огромная волна туристов падает на отели, на площади, на театры.

Особенное место занимает деревня. Зимой в деревне все совершенно по-другому. Уже, выйдя во двор, вы не увидите бегающих грязно-белых гусей. Не увидите цветущей яблони, красных ягод клубники, сочных помидоров. Вы сможете услышать смех детей, доносящийся с речки. Катание на санках, на коньках — вот же радость! Кругом лес, вой волков, вьюжная ночь. Ребенок сидит у окна, и чертит на запотевшем окне непонятные буквы, несущие в себе смысл только для него, а рядом сидит бабушка и читает своему внучку сказку «Морозко». Сколько приятного в этой атмосфере!

Многие не любят зиму. Но как же можно не любить это блестящее, чудесное, сказочное время года? Люди, учитесь видеть красоту в этой поре. Разве есть более подходящее время для исполнения желаний?

6 класс

Другие темы: ← Зима↑ ЗимаЧудесная жизнь леса зимой →

`

Основная часть

В основной части ребенок может рассказать какую-либо историю, связанную с зимой, или написать о зимних забавах для детей и взрослых.

«Зимой каждый обязан прокатиться на катке. Это невероятное чувство: вот ты катишься, ветер дует в лицо, а мороз щиплет щеки. И так легко, словно крылья за спиной!»

Также в сочинение-описание «Зимний пейзаж» малыш может включить сравнение нескольких мест зимой. К примеру, город и лес:

«Город зимой превращается в сказку. Тут и множество гирлянд, и снеговиков, и елка на площади — сразу создается новогодняя атмосфера. А вот в лесу еще сказочней. Там тишина, и снег скрипит под ботинками, словно нет никого на свете, кроме тебя здесь…».

Популярные сочинения

  • Сочинение Гринев и Швабрин (сравнение) 8 класс
    «Капитанская дочка» историческое произведение написано великим русским писателем А. С. Пушкиным, как раз не задолго до смерти в 1836 году. Произведение написано в форме мемуаров главного героя.
  • Сочинение на тему Образ Евгения Онегина для 9 класса
    В своем романе А.С. Пушкин создал яркий образ умного, неординарного молодого человека, не нашедшего в жизни своего предназначения.
  • Сочинение Что можно делать в лесу? (6 класс)
    Лес – это прекрасное место, в котором полно загадок и чудес. Побывать в лесу стоит в любое время года. Каждый человек, живущий в шумном городе, мечтает хотя бы на денек вырваться на природу. Подышать свежим воздухом

Что потребуется для коррекции пейзажа за окном

Перед началом работы прогуляйтесь в ближайший строительный магазин, где продаются потолочные пенопластовые панели. Вам нужно купить их и универсальный клей для них. Что касается самих панелей, то они должны быть белыми, это главное требование. А ещё будет интересно, если на них будет присутствовать объёмный рисунок. Вы увидите на примере работы автора, как этот рисунок выгодно подчеркнёт изделие.

Помимо перечисленного, вам пригодится синтепон и светодиодная ёлочная гирлянда.

Из инструментов для работы потребуются ножницы и канцелярский нож. И ещё – бумага для вырезания шаблонов.

Вдохновляемся видом из окна. Рисуем зимний пейзаж акварелью

Он рассчитан на тех, кто не может сидеть ровно на месте, а хочет срочно выплеснуть эмоции на полотно, тем более, что акварельная техника лучше всего для этого подходит.

Итак. Немного теории.

Про состояние души:

1. Чтобы что-то выплеснуть на лист, нужно это содержать. Останьтесь наедине, в тишине и прислушайтесь к собственным ощущениям. Выберете наиболее звонкое, яркое и сосредоточтесь на нем. Это то, что будет двигателем ваших творческих порывов. Меня сейчас переполняет чувство мира и тишины — такое бывает, когда валит снег и +1 на улице.

2. Поскольку творчество — это праздник эмоций и выражения чувств, то к этому празднику нужно обстоятельно подготовиться. Умыться-накраситься-приодеться (сообразно вашему настроению), войти в образ творца. Я вот вяжу платки себе на голову…

3. Место сотворения мира шедевра нужно наполнить светом, чистотой и необходимыми артефактами, которые будут вдохновлять. Поэтому прибираемся и создаем энергетический хаос в отдельно взятом углу квартиры. У меня на данный момент — угол на кухне возле окна.

Беглец, стаканы с карандашами, троица и другие работы, находящиеся в процессе творения — все это источник энергии для меня. На мольберте приготовлен лист акварельной бумаги.

Про акварель.

1. Акварель любит воду, поэтому нужно играть на степени разведения краски водой. Причем делать это на палитре, а потом созданный цвет переносить на лист.

2. Акварель не любит многократных перекрываний мазков. В реалиях России с ее бумажными и красочными возможностями третий мазок цвета по ранее нанесенному убивает прозрачность полотна. Исправить уже ничего нельзя. Поэтому, готовый цвет проверяем на палитре и один раз проводим по бумаге и больше не трогаем, оставляем сохнуть. Край — второй раз, чтобы углубить тени и контрасты.

3. Самое важное правило для живописи: забудьте, что трава зеленая, снег белый, а небо синее. Это все знания, а вам нужны чувства и ваши цветовые переживания образов и предметов. Поэтому старайтесь поймать самое первое цветовое ощущение и быстро составить его из имеющихся цветов на палитре. Вот эти вот ньюансы: лиловое, бежево-голубое, сиренево-рыжее — они формируют жизнь акварельной работы, ее искреннее дыхание, ее настоящесть. А знания (про траву, небо и снег) у всех одинаковые, они такие нам не нужны, потому что они не про творчество.

Ну и хватит теории, давайте рисовать, а то зимой поздно темнеет, а нам надо успеть начать и закончить в течение часа.

Практика.

1. Писать надо с натуры. Поэтому смотрим в окно и выбираем понравившиеся деревья и кусты. Вид в окне может быть и не самым удачным, но что-то красивое там обязательно есть.

Поэтому находим это и в виде легких карандашных линий намечаем на листе. Очень легко, чтобы не приходилось потом стирать, акварельная бумага очень нежная — не надо ее лишний раз травмировать. Мой лист выглядит так, как будто на нем нет никакого рисунка:

2. После чего смачиваем весь лист водой. Чтоб смыть пото-жировые следы от прикосновений пальцев и пропитать его насквозь.

3. А дальше пишем сверху вниз: начинаем с неба — оно серое с вкраплениями неоднородностей сплошных облаков. Потом идет гуща древесных зарослей — это все я пишу в общем, одним пятном, без прорисовок стволов и веточек.

Из-за того, что краски текут, а лист высыхает — я спешу поскорее набрасать эти цветные пятна. Видно общее пятно деревьев заднего плана, видна береза справа (смотрите, как удачно осталось белое место, напоминающее ее ствол, обязательно воспользуемся этим). Видно ель, прикрытую шапками снега, и охристо-рыжим я наметила сережки ясеня.

Что я делала: я раскладывала пятна по форме предметов. Например, у ели я сразу прописывала штриховым движением кисти подошвы лап веток, оставляя нетронутым снежные шапки. Ведь акварель не позволит бесконечно исправлять. Стараемся все сделать сразу.

4. Теперь, когда лист немного подсох, можно заняться деталями. В нашем пейзаже — стволами и ветками деревьев. Сверьтесь с натурой — рассмотрите внимательно, как стволы проходят сквозь толщу веточек, как веточки вплетаются одни в другие. Тоже самое необходимо изобразить на листе.

Так как мы начинаем прорабатывать задний план, то цвет стволов должен оказаться на полтона темнее, чем то цветовое пятно, которое вы превратите в дерево. Возьмите тонкую кисточку и попробуйте качество линии на палитре, чтоб понимать, как вы будете кисть контролировать на чистовой работе. Позвольте вашей руке дрожать — от этого будущие стволы и ветки станут более натуралистичные, так как создастся впечатление узлов между ветвением побега.

После того, как с любовью будет прописан весь задний план, мы переходим к переднему. Помним, что чем ближе к нам предметы, тем насыщеннее они по тону, тем контрастнее отношения свет-тень. Короче говоря, надо разводить на палитре красочки погуще.

Наш передний план — это ель и рыжий ясень. Вот и уделим внимания им. Я как раз заметила, что ель слишком размытая для того, чтоб быть фокусом внимания, поэтому добавляю насыщенности под ее лапами. Это — второй слой акварели. Начинаю сверху и иду вниз. Позволяем руке дрожать и выводить ее сизые «пальцы».

После окончания работы над елей, займемся ясенем. Он здесь рыжий и, думаю, всем кажется спорной его задумка на этот полотне. Но мы помним, кто тут творец (ясень или художник, м?). Поэтому еще раз, смочив лист водой (рядом с коробкой акварели у меня есть кусочек океанической губки — губка для того, чтобы смачивать лист), прописываем сережки-слезки… и стволы-ветви деревьев. Кстати, чтоб букет стволов-веток казался объемным, я для каждой новой веточки составляю новый цвет. И оставляю разрывы… пусть зритель додумает сам, как там в толще эти ветки пересекаются.

Потом, когда пейзаж в целом был закончен, внесены все тени под предметами и тропинки… я решила добавить алую капельку жизни в него и дорисовала снегирей на ветках (образец для них был использован со штор, потому что сегодня не прилетала ко мне под окно их бойкая компания), ведь именно они шелушат и рассыпают по земле эти ясеневые сережки.

Серенькая самочка под деревом. Не гоже ж мужской компании пировать в одиночку!

Так выглядит конец работы.

И я — одухотворенная процессом созидания

Надеюсь, мой мастер-класс был вам в помощь. Всем успехов

P.S.

1. Вопросы можно и нужно задавать в комментариях к посту или писать мне лично.

2. Заявки на рисование еще чего-нибудь тоже можно оставлять в комментариях. Лично я планирую следующий про фрукты-овощи.

Русский язык                                5 класс                        урок № 11

Дата: 15.09.2020

Тема. Р.р. № 2. Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица».

Цель урока: научиться правильно высказывать свои мысли: находить и использовать опорные слова; уметь составлять устный рассказ-описание.

Планируемые результаты:

Личностные: Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные:

Регулятивные: адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, при необходимости вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме.

Познавательные: строить ответ в устной форме в соответствии с заданным вопросом, анализировать факты языка с выделением их отличительных признаков.

Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, формулировать собственное мнение и позицию.

Предметные: понимать, что язык – универсальное средство общения, составлять письменное связное монологическое высказывание на заданную тему.

Тип урока: урок развития речи.

Оборудование:  мультимедийная установка; презентация; отрывки из книги И.С. Шмелева «Лето Господне» (глава «Масленица»); репродукции картин Б.М. Кустодиева; учебник «Русский язык» под редакцией Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына; 4-е издание, 2014 год.

Ход  урока

I. Организационный момент. Приветствие.

II. Вступительное слово учителя.

— Ребята, часто ли вы можете понаблюдать за изменениями в природе? Посмотрите в окно. «Давно ли стояли 40-градусные морозы, мели метели, а теперь… «Оттепели все чаще, снег маслится. С солнечной стороны висят стеклянной бахромой сосульки, плавятся, звякают о ледышки. Прощай, зима!».

Это отрывок из романа И.С. Шмелева «Лето Господне». Сегодня на уроке эти отрывки будут нашими помощниками.

— Ребята, какой праздник является праздником встречи весны?

— Масленица.

— Что вы знаете об этом празднике?

Дополнят ваши представления сообщения учащихся о Масленице.

III. Сообщения о Масленице.(см. презентацию)

1) Масленица – праздник встречи весны, пришедший к нам от языческой веры. Празднование Масленицы проходило раньше так: делали куклу Масленицы из соломы, наряжали ее в женскую одежду и возили по всей округе с песнями. Спустя неделю с плясками и песнями везли куклу Масленицу в поле и трепали, а солома разлеталась по ветру. Считалось, что вместе с ней улетают трудности, невзгоды и неприятности. Также иногда куклу Масленицу приносили к сожжению на высоком месте, чтобы небесный огонь приблизился к земному, а заодно сжег старое, ненужное, несчастное. Справляют Масленицу за 7 недель до Пасхи, и чаще она приходится на конец февраля – начало марта.

2) По старым традициям Масленицу празднуют целую неделю.

Понедельник – «Встреча».

В первый день строились горы изо льда, ребятишки вместе со старшими качались на качелях. Устраивали потехи над ряжеными и скоморохами.

Вторник – «Заигрыш».

В этот день начинались походы ряженых по домам с пожеланиями и последующими угощениями.

Среда – «Лакомка».

Название говорит само за себя. В этот день хозяйки поступают по поговорке: «Что есть в печи – все на стол мечи».

Четверг – «Разгуляй».

Обычно катали куклу Масленицы на санях. Чтобы помочь солнцу прогнать зиму, устраивают катание на лошадях «по солнышку» (по часовой стрелке вокруг деревни).

Пятница – «Тещины вечера».

В этот день зять едет к теще на блины, а теща зятя привечает, угощает.

Суббота – «Золовкины посиделки».

В субботу все начинали ходить друг к другу в гости, приподносить подарки. Молодые парни и девушки устраивали веселые посиделки, на них они пели частушки и устраивали игры.

Воскресенье – «Прощеный день»

В последний день Масленицы обычно ходили в церковь, просили у всех и вся прощенья. После возвращались к весельям и забавам, а вечером сжигали куклу Масленицы, приговаривая:

Пора Масленице со двора съезжаться!
Все, Масленица, прощай!
На тот год приезжай!

3) Защита проекта «Масленица».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег на месте).

IV. Анализ картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (см. презентацию)

Праздник масленицы совсем недавно прошел, но атмосфера веселого раздольного праздника осталась. Чувствуется она и на картине Б.М. Кустодиева «Масленица».

Откройте ваши учебники на стр. 32. Запишите в тетради дату, тему урока, эпиграф.

Народные праздники были излюбленной темой в творчестве Б. Кустодиева. И первое место среди них занимает веселая, шумная, хлебосольная масленица.

Глядя на эту картину, «Масленица», трудно себе представить, что она создавалась художником в ту пору, когда он был уже тяжело и неизлечимо болен. Парализованный, навсегда прикованный к инвалидному креслу, Кустодиев говорил: «Мой мир – это моя комната». Но в тоже время: «Не знаю, удалось ли мне сделать и выразить в моих вещах то, что я хотел, любовь к жизни, радость и бодрость, любовь к своему русскому – это было всегда единственным «сюжетом» моих картин».

Я думаю, что удалось. Давайте это докажем.

  • Что изображено на картине?

— Вытянутое по горизонтали полотно вмещает целую панораму города.

Эту картину Кустодиев писал под впечатлением от древних подмосковных городов Серпухова и Зарайска.

  • Чем примечательная изображенная местность?

— Местность холмистая, и на ней раскинулся сказочный заснеженный город.

  • Какие постройки вы видите?

— Церкви, светлые купола храмов, торговые ряды, театр, искрящиеся инеем крыши домов и зданий.

  • Давно ли выпал снег?

— О том, что шел снег, видно по его обилию на деревьях, по глубоким следам, оставленным в сугробах.

  • Обратите внимание на людей, изображенных на переднем плане. Как они одеты? Что, по-вашему, занимает их?
  • Что привлекает наше внимание на среднем и заднем плане изображения?

— Лихая езда на расписных санях с важными бородатыми кучерами, веселая карусель с шумным балаганом.

  • Какими средствами художник создает праздничную атмосферу народного гулянья?

— В «Масленице» есть все, что присуще народному гулянью. Картина словно иллюстрация к отрывку из книги И.С. Шмелева «Лето Господне».

  • Найдите в отрывках подтверждение этому.

— «Яркие пятна, звоны, …синеватые волны чада в довольном гуле набравшегося люда, ухабистая снежная дорога, уже замаслившаяся на солнце, с ныряющими по ней веселыми санями, с веселыми конями в колокольцах и бубенцах, с игривыми переборами гармони».

Какие средства выразительности использует И.Шмелев для изображения масленицы?

  • Какие цвета использует художник для изображения людей?

— «Черно на горах народом», «разноцветные сани и шали», «воздушные шары».

  • Какие цвета и оттенки художник использовал для изображения природы?

— Изумрудно-зеленое небо, желто-розовые облака, белые жемчужные деревья, оттенки синего, сиреневого.

  • Есть ли взаимосвязь между картиной природы и сценой народного гулянья? В чем она проявляется?

— Светом, чистотой наполнена природа, светом наполнены лица людей. Они излучают счастье, радость от народного гулянья, от того, что без людской злобы с чистого листа начинают новый период жизни. Почему, спросите вы? Потому, что в масленицу существовал обряд «просить прощенья». Художник запечатлел на полотне просветленность народа в момент народного гулянья.

  • Вообразите, какими звуками может быть наполнена картина?

— «Стоит благодатный гул, гудят шарманки», «пищат гармошки», смех, шутки.

Перед нами раздольная красота России с ее многовековыми традициями, с самобытностью народа и обычаев, с жизнелюбием и оптимизмом.

  • Сохранилось ли это сегодня? Какие традиции существуют в вашей семье?

— Сохранилось очень многое. Это настоящее богатство. Наши вечные ценности.

  • Какие чувства вы испытываете, глядя на картину?

Давайте попытаемся перенести наши впечатления от картины в сочинение. А чтобы вам помочь – задания.

V. Работа над орфограммами и пунктограммами.

1) Объясните орфограммы, составьте со словосочетаниями предложения:

hello_html_m307f309f.png

2) Объясните пунктограммы, составьте схему предложения:

Главная тройка, въезжающая на пригорок, чуть притормозила свой бег, чтобы зритель мог полюбоваться красотой ее убранства.

3) Составление плана. (Если готовый план, то задать вопрос: Что бы вы добавили в план? А что бы исключили из него?)

1. Б.М. Кустодиев – талантливый мастер изображения русских праздников, русского быта и русского характера.

2. Картина «Масленица» — собирательный образ России:

  1. Панорама заснеженного города
  2. Народные забавы
  3. Лихая езда в расписных санях
  4. Звуки масленицы
  5. Взаимосвязь природы и народного гулянья.

3. Многовековые традиции России на картинах Кустодиева.

VII. Устные рассказы по картине (прослушивание 2-3 описаний по плану)

VIII. Итог урока. Слово учителя.

«Масленица, гуляйте! В этом широком слове и теперь еще для меня жива яркая радость».

«Я любуюсь – любуюсь масленицей, боюсь дотронуться, — так хороша она. Чудится что-то в этом, но – что? Не могу сказать?»

Я думаю, что вы сумеете передать ваши впечатления и чувства в домашнем сочинении (запись домашнего задания).

IX. Рефлексия.

Продолжите предложения:

  • Мне показалось интересным ….
  • Меня удивило ….
  • Мне бы хотелось ….

  • Сочинение описание на тему комната моей мечты
  • Сочинение описание моя комната творческая работа сложный разбор
  • Сочинение описание московский кремль
  • Сочинение описание моя комната 6 класс в художественном стиле
  • Сочинение описание на тему вид из окна осенью 7