Сочинение описание на тему мое любимое время года осень

Использован учебник русский язык 4 класс, 1 часть, канакина, горецкий, упражнение 11 страница 12, вторая половина.первую часть сочинений можно посмотреть,

Использован учебник «Русский язык» 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 11 страница 12, вторая половина.

Первую часть сочинений можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Темы для сочинения:

  1. Приметы золотой осени.
  2. Как красива осенняя берёзка!
  3. Осенний карнавал на лесной полянке.
  4. Осень — моё любимое время года.
  5. О чём шептались осенние листья?
  6. Разговор ёжика и зайца.
  7. Забавы осеннего ветра.
  8. Самое интересное событие моих летних каникул.

Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения. Определите, каким типом текста вы воспользуетесь: описанием, повествованием, рассуждением. В каком жанре будет построено сочинение: рассказ или сказка. Будет ли использован диалог.

Сочинение-сказка на тему «О чём шептались осенние листья» для 4 класса

Пришла осень. Листья на деревьях забеспокоились. Они вдруг стали жёлтыми, рыжими, багряными. Неожиданные перемены пугали листья. Они не знали, что и подумать.

— Как вы думаете, это с нами надолго? — робко спросил порыжевший листик тополя.

— А что не так? — удивились багряные листья рябины. — Нам очень нравится наш новый цвет!

— А мне как-то не по себе, — признался жёлтый берёзовый лист. — Кажется, что впереди нас ждут большие перемены.

Листья помолчали, провожая взглядом стаю перелётных птиц.

— Вот тоже новость, — сказал тополиный. — Летят они и летят. Куда? Зачем?

— А что не так? — удивились рябиновые. — Может у них дела.

— А мне как-то не по себе, — признался берёзовый. — Летать опасно, куда надежней на ветке.

Тополиный лист проводил взглядом стаю и сказал:

— Вот ещё новость. Вам не кажется, что наши деревья стали к нам равнодушными? Какими-то бессочными.

— А что не так? — засмеялись рябиновые. — Мы и без соков прекрасно выглядим.

— А мне как-то не по себе. — добавил берёзовый. — Кажется, что я усыхаю.

Но тут подул ветерок и прервал разговор осенних листьев. Все они сорвались и куда-то полетели.

Сочинение-сказка на тему «Разговор ёжика и зайчика» для 4 класса

Пришла осень. Встретились в лесу зайчик и ёжик и разговорились.

— Что-ты, ёжик, зачастил яблоки и грибы таскать. Не боишься надорваться? — спросил зайчик.

— Своя ноша не тянет, — рассудительно ответил ёж. — Зато зимой голодать не придётся.

— Что это за зима? — удивился зайчик.

— Э-э, брат, да ты же весенний! — сказал ёж. — Ты ведь ни одной зимы ещё и не видел!.

Зайчику показалось, что ёжик смеётся над ним, и он обиделся.

— Ну и не видел! — сказал он. — То же мне потеря. Не видел и не надо!

— Не видел, а придётся! — внезапно стал суровым ёж. — И скажу тебе, зайчик, зима это такая штука…

Он замолчал, пытаясь придумать объяснение, что же такое зима.

— Какая такая? — насмешливо спросил зайчик.

— Она такая… Холодная! — выпалил ёж. — И снега белого вокруг много. А травы и листвы нет. И кушать почти нечего.

— Не может быть! — не поверил зайчик. — Это как так, снега? На белом же меня видно будет. Любая лиса найдёт!

— Ну, не всё так плохо. — успокоил его ёж.- Скоро твоя шубка тоже белой станет. Она зимой у всех зайцев белеет. И никто тебя на снегу не заметит.

— Ах, страхи какие! — запричитал зайчик. — Побегу-ка я к маме, попрошу, чтобы она зиму отменила.

Зайчик убежал, а ёж посмотрел ему вслед и дальше потащил добытое в саду яблоко.

Сочинение-сказка на тему «Забавы осеннего ветра» для 4 класса

В то тихое ясное утро где-то высоко в горах родился ветерок. Он покрутился вокруг заснеженной вершины, посдувал снежинки со скал и решил спуститься к земле.

Ветерок стремительно бросился вниз и вскоре оказался в прекрасной золотой роще. Он пронёсся по лесным тропам, срывая с деревьев листья и закружил их в воздушном танце. Это так понравилось ветерку, что он стал специально срывать листья, по одиночке и охапками, и разбрасывать их в разные стороны. Листья летели, падали на землю, выкладывали причудливые узоры.

А ветер поднялся чуть выше и стал раскачивать макушки высоких деревьев, сгоняя с них перепуганных ворон.

— Кар! Кар! — кричали вороны. — Берегись! Осенний ветер забавляется!

Так ветерок узнал, что он не простой, а осенний. Это его не обрадовало и не расстроило. Он просто продолжил забавляться.

Ветерок вылетел из леса и спустился к озеру. По поверхности воды пошла рябь. Ветер подул сильнее и на воде вздыбились волны. 

-Ах, как чудесно! — вскричал ветерок. — Как я люблю играть!

И это было не удивительно, ведь он был совсем юным. Суровые взрослые ветра следили за забавами малыша и не спешили их останавливать. Им нравилась непосредственность ветерка. Но самим им было не до веселья. Ведь у них была важная работа — гнать тучи и лить дожди.

А беззаботный ветерок играл в лесах, на полях и на озёрах, и ему было хорошо.

Сочинение-рассказ «Самое интересное событие моих летних каникул» для 4 класса

Жаль, что летние каникулы закончились, но это были приятные дни, которые подарили мне массу удивительных впечатлений.

Одним из самых интересных событий лета стала поездка на Телецкое озеро, которое находится в живописном месте Алтая.

Вокруг озера лежат горные вершины, густо заросшие тайгой. Огромные сосны и лиственницы смотрят на прозрачную гладь озера и отражаются в его водах.

А само озеро очень чистое, прозрачное, на его поверхности всегда можно увидеть стайки плавающих и ныряющих уток.

Мы приехали на Телецкое озеро в конце августа, когда дни уже стали короче, но погода стояла ясная и тёплая. В озере даже можно было искупаться, но вода оказалась очень холодной. Папа объяснил, что это от того, что в озеро впадают ледяные горные реки, а со дна бьёт множество ключей.

Зато в такой воде водилось много рыбы и папа почти сразу засел с удочкой на берегу.

Мы много ходили по берегам озера, любуясь не тронутой человеком природой. Птицы и белки совсем не боялись нас и с любопытством смотрели вслед. А однажды мы на конях отправились в горы. Полдня мы поднимались по извилистой тропе, а потом с высоты птичьего полёта смотрели на лежащее внизу озеро.

Оно казалось зелёным бриллиантом из-за отражавшихся в нём деревьев, и было удивительно сказочным. 

Мне очень понравилось это путешествие и на будущий год я бы хотела посмотреть и другие удивительные места нашей страны. Ведь у нас есть много чудес, о которых большинство людей просто не подозревает.

1

Писать сочинение про лето приходится всем школьникам. Его задают не только во 2, 3 и 4 классе, но и старшеклассникам. Естественно, что малыши пишут краткое сочинение про лето, а учащимся 5, 6, 7 и 8 класса нужно сделать уже более объемную работу. Помогут в этом план и примеры сочинений других учеников.

Сочинение про лето 7, 8 класс

В своем сочинении по русскому про лето я хочу рассказать о том, как я его провела. В июне, как и на прошлых каникулах, я была в городе. При этом июль и август оказались невероятно захватывающими. На эти два месяца я переехала в село, где живет моя бабушка. Именно они и оставили в моей памяти неизгладимое впечатление.

Жизнь в селе кардинально отличается от той, к которой мы все привыкли. Время здесь течет весьма неторопливо. Кажется, что уже пролетел месяц, а на самом же деле прошла лишь неделя. С самого утра я старалась помочь бабушке по хозяйству. Ей очень тяжело самой поливать грядки. Тем более, что воду для этого нужно набирать в колодце. Поэтому такую работу я старалась выполнять сама. Брала пару ведер и наполняла их холодной, невероятно чистой водой. Также я помогала бабушке и по дому, но если появлялась такая возможность, то сразу отправлялась к друзьям.

В селе у меня появилось немало друзей. С ними мы весело проводили много времени. В жаркую погоду мы ходили к реке и подолгу сидели на берегу. Иногда даже забывали, что нужно вернуться к обеду домой. Правда, для того, чтобы подкрепиться, совсем не обязательно куда-то идти. На костре всегда можно испечь картошку. Она получается невероятно вкусной и попросту не может сравниться с привычной домашней едой.

Вечерами мы с бабушкой много разговаривали. Она мне рассказывала о своей молодости за чашкой чая с пирогами. Также я читала книги. У бабушки их огромное количество. Всегда можно подобрать для себя что-то интересное.

Еще хочется сказать немного в сочинении про природу летом. В селе она просто восхитительная. Деревья преображаются до неузнаваемости, когда на них начинают созревать плоды. Например, у нас в саду росли вишни, черешни и даже сливы. Очень интересно наблюдать, как они постепенно наливаются и приобретают красивую расцветку.

Еще мне запомнилась утренняя роса. Я по утрам выбегала на улицу босиком и бегала по мокрой траве. От этого получала огромный заряд бодрости и массу положительных эмоций. Естественно, что это попросту не могло не запомниться.

Сочинение про лето 5,6 класс

Мое сочинение описание про лето начну с того, что это время года является особенным. Это невероятно солнечная пора, когда все поражает своей красотой и изысканностью. На данный период у учащихся школ приходятся каникулы. Многие взрослые именно летом уходят в отпуск. Не удивительно, что у большинства людей это время года связано с массой положительных эмоций. Правда, мне гораздо больше нравится зима.

Я часто спорю с друзьями, которые искренне любят лето. Как правило, начинаю при этом спор именно я. Ведь так хочется доказать, что и у зимы есть свои преимущества. Правда, в конце концов, каждый так и остается при своем мнении. Действительно, вкусы у всех разные и нельзя кому-то навязать собственное мнение.

В любом же случае, лето можно смело назвать прекрасным временем года. Даже я иногда нахожу в нем какие-то преимущества. Безусловно, изматывает сильная жара, которая не дает покоя даже днем. На улице очень душно и ничего не хочется делать. Зато не нужно ходить в школу, делать уроки и просыпаться по будильнику. Можно спать столько, сколько тебе хочется. Никто тебе даже слова не скажет.

Еще один прекрасный момент, который приходится на лето – это поездка на море. Мы с родителями каждый год отправляемся на отдых. Вот этот период мне очень нравится. Я с младшим братом строю замки из песка, играю в волейбол на пляже, катаюсь на велосипеде и плаваю в море. Кроме того, я очень люблю загорать. Когда я возвращаюсь с моря, моя кожа практически черная. Все замечают это и с завистью говорят, что тоже бы хотели хоть ненадолго очутиться на море.

Ясли бы я писал сочинение про любимое время года, лето конечно же, в нем бы не упоминалось. Тем не менее, даже в этой поре я могу найти что-то хорошее. По сути, каждый сезон по-своему прекрасен. Именно поэтому часто люди и начинают спорить, доказывая что та или иная пора года самая лучшая.

Сочинение про лето 3,4 класс

Хочу написать сочинение про лето и о том, почему я люблю это время года. Это невероятно красивая пора года. На улице очень тепло, цветут цветы, а на рынке продаются невероятно вкусные ягоды. Например, я очень люблю малину и черную смородину. Они спеют именно летом и хочется вдоволь их наесться, чтобы даже холодной зимой вспоминать их изумительный вкус.

Лето – это не только вкусные плоды, это еще и масса развлечений. Можно целыми днями резвиться на улице, кататься на качелях, общаться с друзьями и тренироваться на спортивной площадке. Заходить домой совсем не хочется.

Правда, иногда летом бывает дождь. Я бы и в такую погоду пошел на улицу, но родители меня не отпускают. Приходится находить себе развлечение дома. Например, почитать книгу или же посмотреть телевизор. Когда дождь заканчивается, я тут же обуваю резиновые сапоги и мчусь на улицу. Ведь в это время можно весело бегать по лужам и наслаждаться свежим летним воздухом. Эмоции при этом удается получить просто незабываемые.

Мне сложно себе даже представить, что кто-то может не любить лето. Ведь это самая лучшая пора года. Не зря же именно в этот период сделали самые долгие каникулы. На этом я и закончу свое короткое сочинение про лето.

Сочинение про лето 2 класс

Я очень люблю лето. На улице очень тепло и греет солнышко. Не нужно делать уроки, ведь наступают каникулы. Можно заниматься любимыми делами, высыпаться и играть столько, сколько хочется.

Летом мы часто с родителями ходим на пляж. Мне очень нравится плавать в речке. Как раз этим летом я и научился плавать. Кроме того, мы часто отправляемся в походы и отдыхаем на природе. Папа даже взял меня с собой на рыбалку. Мне очень понравилось с ним ловить рыбу. Я, правда, ничего не поймал, но зато хорошо и весело провел время.

Еще летом я езжу в лагерь. Там очень много детей и всегда есть с кем повеселиться. Вожатые придумывают различные конкурсы, соревнования, мы даже выступаем на концертах. Все это очень интересно и увлекательно. Именно поэтому я очень люблю лето. Мне хочется, чтобы оно не заканчивалось никогда.

Сочинение описание про лето в деревне

Написать сочинение про лето в деревне мне не составит труда. Ведь я туда езду на летних каникулах ежегодно. Там живут мои дедушка с бабушкой в просторном двухэтажном доме. Вокруг него установлен зеленый металлический забор.

Чтобы добраться до этого дома, мне приходится сначала ехать на автобусе, а затем еще несколько километров пройти пешком. Как только я дохожу до калитки, то слышу лай нашего пса. Его зовут Ник. Он немецкая овчарка.

У бабушки с дедушкой большое хозяйство. Они держат гусей, индюков и кур, которые свободно бегают по двору. Также у бабушки есть корова. В огороде выращиваются различные овощи. Мне же больше всего нравится собирать горох.

Поблизости с домом находится речка. Мы часто туда ходим с делом, чтобы ловить рыбу. На берегу можно проводить очень много времени, думая о чем-то своем и рассматривая открывающуюся картину.

Также недалеко с бабушкиным домом есть лес. В нем растут дубы и сосны, а также березы. Я же туда хожу, чтобы нарвать малины, которая растет на кустах. Бабушка при этом также меня часто просит собрать шиповник, из которого она готовит невероятно вкусный отвар. Дед часто ходит в лес по грибы. Он несколько раз брал меня с собой. Правда, мне отчего-то на глаза попадались исключительно поганки. Съедобные грибы находил лишь дедушка. Он много мне рассказывал о том, где их нужно искать и как отличить от ядовитых.

В деревне у меня есть друзья. Некоторые из них здесь и живут, но многие, как и я, приезжают сюда лишь на лето. Мы с ними играем в футбол, придумываем шарады и розыгрыши. В общем, весело проводим время.

В деревне очень хорошо. Спеет множество фруктов и ягод, которых можно наесться вдоволь. Ведь их можно собрать в саду и на огороде. Моя бабушка любит цветы и высаживает их у себя на участке. Они очень красивы и издают незабываемый аромат. Я зачастую вызывался сам их полить, чтобы немного подольше побыть рядом с ними. Кроме того, мне интересно было кормить кур и гусей, рыхлить землю. Я даже пробовал сам доить корову. Получилось, правда, не очень. У бабушки это выходит намного лучше.

Жаль, что очередное лето закончилось и теперь придется еще долго ждать, чтобы вновь отправиться в деревню.

Мое любимое время года лето

Вряд ли кто-то поспорит со мной, когда я скажу, что лето – это изумительная пора. Природа в этот период предстает во всей своей красе. Жизнь же людей временно становится немного легче.

Правда, чего тут скромничать, не немного, а существенно легче. Если не учитывать сильную жару и риск получения солнечного удара, то у лета можно найти множество преимуществ. Самым главным из них является тепло. В одном этом слове кроется немало хорошего.

Благодаря теплу нам удается наблюдать за непрерывным природным циклом. Когда одни процессы завершаются, сразу же начинаются другие. Речь в данном случае идет о растениях, которые дают изумительные плоды. Ведь именно на лето приходится сладкий период. Можно выбрать время и отправиться в лес, откуда привести множество вкусных природных даров. Например, малины или яблок.

Это далеко не все преимущества лета. В этот период, благодаря теплу, отпадает необходимость в носке огромного количества одежды. Она легкая и удобная. Действительно, насколько приятно скинуть объемные свитера и куртки, узкие джинсы, а вместо них надеть свободные шорты и футболку. Летом люди все чаще наряжаются в яркие наряды, подчеркивая солнечность и красоту этого времени года. От черных предметов гардероба отказываются. Ведь они притягивают к себе солнечные лучи.

Кроме того, именно летом появляется возможность полноценно отдохнуть. От одной мысли об этом на душе становится невероятно хорошо. По сути, это один из главных преимуществ летнего периода. Каждый человек может заняться своими любимыми делами, забыть на время о трудовых буднях. Естественно, что это не может не нравится.

Говорить о плюсах лета можно бесконечно. Каждый человек в этой поре года может найти что-то особенное, важное и привлекательное. Мне также сложно описать все преимущества лета. Ведь их невероятно огромное количество. Например, это и некая беззаботность, и продолжительный световой день, и приятные посиделки с друзьями на природе. Причин полюбить лето невероятно много. Хотя, у него есть и недостатки. Правда, учитывая все плюсы, они попросту исчезают из внимания, оставляя место приятным эмоциям и впечатлениям.

            Методическая
разработка урока развития речи по русскому языку

                        в 
5 классе «Моё любимое домашнее животное»

учителя русского
языка и литературы МОУ «СОШ с.Узморье»

                                    Снурницыной
Аксаны Викторовны

Вид
урока:                                                    Урок актуализации
знаний и  умений по  развитию                                                                              речи.

Цели
урока:                                                  1.  Развитие
ассоциативного мышления и творческого

                                                                       воображения
 на основе личных наблюдений.

                                                                       2. 
Углубление и расширение знаний о типах и стилях

                                                                       речи.

                                                                       3. 
Умение составлять и редактировать  рабочие

                                                                       материалы.

                                                                       4. 
Развитие навыков самоконтроля и самооценки

                                                                       учебной
деятельности.

Задачи
урока:                                                           1.  Научить
писать сочинение – описание по личным                                                               наблюдениям.

                                                                       2. 
Научить  анализировать информацию и излагать                                                                             свои
мысли в письменной форме.

                                                                       3. 
Научить  сочувствовать и  сопереживать                                                                                           окружающему
нас животному миру.

                                                                       4.
Содействовать формированию  осознанного

                                                                        интереса
к изучению русского языка.

Ход урока.

1.Оргмомент. Эмоциональный настрой на урок.


Ребята, вам тепло? (Да!)


классе светло? (Да!)

-Прозвенел
уже звонок? (Да!)

-Уже
закончился урок? (Нет!)

-Только
начался урок? (Да!)

-Хотите
учиться? (Да!)

-Значит,
можете садиться!

Начать урок с фразеологизмов.

А.В.:Сегодня
на уроке мы будем с вами считать ворон? Хлопать ушами? Работать спустя рукава?
(плохо).Бить баклуши? (бездельничать).Работать засучив рукава?(Да!)Спросить
значение

Просмотр  подборки
 видеоснимков о домашних животных (кошки, собаки, попугая и т.д.)

—  Ребята,
вы внимательно посмотрите сейчас подборку видеоснимков. (Показать на доску).

—  Скажите,
о ком мы сейчас будем писать сочинение?

-Совершенно
верно, сегодня мы будем писать сочинение о наших друзьях, любимых животных, о
тех, кто живет рядом с нами, кого мы любим, за кем ухаживаем, кто доставляет
нам радость.

 Запись
темы сочинения в черновик.

А.В:


У каждого из вас или ваших родственников есть домашние животные.  Какие чувства
испытываете вы, встречаясь с ними?

 —
Общение с животными всегда оставляет позитивный след в душе человека. 
Равнодушными к ним быть нельзя.


Давайте сейчас послушаем выступление  ребят. Они прочитают нам стихотворения о
своих любимцах.

                                    Стихотворение
о попугае (Косарева К)

            Ну,
всё про собачек и котов,

            А я
вам рассказать готова

            Про то,
что видели вы вряд,

            Но
люди часто говорят.

                        Живёт
он у соседки Тани,  

                        Я
часто в гости к ней хожу,

                        А
говорить когда он станет,

                        Как
зачарованный гляжу!

            Красиво,
ярко оперенье,

            И
хохолок на голове

            У птиц
ужасное стремленье

            Подражать
тебе и мне.

                        Отгадайте
же, ребята,

                        Про
кого я рассказала?

                        Это
редкостная птица

                        Под
названьем_________________________.

                                    Стихотворение
о черепашке (Орлова)

            У меня
дома черепашка,

            Ну,  просто
редкая милашка.

            Неповоротлива,
толста,

            Ведь
это ж просто красота!

                        Четыре
ножки, панцирь, хвостик,

                        Головка,
глазки, чуткий ротик,

                        Морковку
часто ей даю,

                        Люблю
толстушку я свою!

            Мы
вместе с ней ложимся спать.

            Я в
свою мягкую кровать,

            Она же
в панцире своём

            И
сладко спим мы с ней вдвоём.

                        Садимся
утром за уроки,

                        Всё
сделаем мы с нею в сроки.

                        Она
спокойна и мудра,

                        Всегда
желает мне добра.

            Из
школы возвращаюсь к ней

            Я к
черепашечке  своей,

            Она
встречает у дверей,

            Я
очень благодарна ей!

Стихотворение о собаке (Айтасова С)

            Однажды
поздно мы домой

            Возвращались
с папой.

            Вдруг
сидит на мостовой

            Щенок
с разбитой лапой.

                        И
смотрит жалобно, тревожно,

                        Пройти
нам мимо не возможно!

                        Мне
так щеночка жалко стало,      

                        Что
мы его домой забрали.

            Его
помыли, накормили,

            Спать
на подстилке уложили.

            Он
успокоился, свернулся

            И
до утра не шевельнулся.

                        Мы
Шариком его назвали,

                        Теперь
он член нашей семьи.

                        И
никогда не пожалели,

                        Что
в дом его свой привели.

            Пускай
наш Шарик беспородный,

            Но
он уж очень благородный.

            Меня
домой из школы ждёт,

            К
порогу тапочки несёт.

1.      А.В.: Известный
композитор Владимир Шаинский написал замечательную песню «Пропала собака».


Исполнитель этой песни называет собаку «преданный друг».

— А кто
такой друг, может ли быть собака другом?

В
«Толковом словаре» В.И.Даля есть такое определение:

Друг –
такой же, равный.

Дружба –
взаимная привязанность, основанная на любви и уважении.

— Можно ли
сказать, что животные являются друзьями человека?

—  Всегда
ли человек относится к животному как к равному,  т.е. к другу?

Кто-нибудь
из вас знает, почему это животное назвали собакой? 

 —
Происхождения слова «собака» отправляет нас назад в далекое прошлое, когда
территорию нашего государства населяли тюркоязычные племена. В тюркском языке
слово «кобяк» («köbäk») — обозначает одомашненное с древнейших времен хищное
животное семейства псовых. С течением времени, в тюркском языке стали
видоизменять слово. Многие слова составлены из нескольких элементов. В
частности, в слове «ic-бак» («зверь-следопыт», «ищейка»). В процессе речи
человек может сокращать слова при произношении. Так «ic-бак» изменился в 
«cъ-бак» и в такой простой форме был перенят в русский язык. И теперь в более
удобной форме для нас «Собака».

— Какие
повадки присущи собакам? (умная, верная, любит играть…)

— Собаки
— удивительно умные животные, легко поддаются дрессировке. В настоящее время
насчитывается много пород — от маленьких комнатных собачек до крупных служебных
собак и собак бойцовых пород. Собаки могут спасать своих владельцев, чувствуют
приближения различных природных катаклизмов, пожары или нападения других людей
и животных.

— Как
человек использует собаку? (ответы детей) 

— Во
всем мире собаки по-прежнему исполняют свои обязанности, такие как охрана
собственности, пастьба скота, охота и бег в ездовой упряжке. Также собаки замечательно
выполняют много новых собачьих профессий, которые появились за последнее
столетие.

Собаки —
поводыри слепых.( Это были первые собаки — помощники человека в XX веке. Сразу
после Первой ми­ровой войны в Германии немецких овчарок обучали как поводырей
для военных, потерявших зрение на войне. Вскоре собаки- поводыри стали широко
использоваться во всем мире.)

Собаки для
глухих.( Специально обученные собаки для глухих — это самые обычные собаки,
обладающие природной любознательностью и хорошо реагирующие на звуки.)

Собаки для
инвалидов.( Впервые собак для инвалидов-колясочников стали обучать в США в
1980-х годах. Самая распространенная порода для этой цели — золотистый
ретривер. Эти собаки обучаются лучше других. Каждую такую собаку обучают
соответственно потребностям конкретного инвалида, но общее обучение всех этих
собак включает сопровождение инвалида-колясочника на прогулке; они также должны
быстро поднять упавший предмет.)

Собаки-целители.(
Владельцы собак гораздо реже обращаются к докторам, чем люди, не имеющие их.
Они принимают меньше лекарств и меньше жалуются на здоровье. Говоря коротко,
собаки хороши для нас в этом плане не только потому, что побуждают нас к
совершению физических усилий, но также и потому, что воздействуют на нас
физиологически.)

Собаки-спасатели.(
Собаки, спасающие людей после землетрясений, схода снежных лавин и
заблудившихся в горах, выполняют серьезную профессиональную работу.)

-Чем
питаются? (ответы детей)

— Какие
породы вы знаете? Что для них характерно?

— А каково
ваше отношение к этому животному?

      Я
хочу вам рассказать историю, которая произошла в конце 70-х  годов. Человек,
улетавший на север, в московском аэропорту оставил   овчарку. Почти год собака
встречала и провожала каждый самолёт, ожидая увидеть там своего хозяина. Она
никуда не уходила с территории   аэропорта.

Об  этом
случае, о собачьей преданности и верности было написано в газете. Сняли сюжет и
показали на телевидении, но хозяин так и не появился. Собака ждала год, а потом
стала жить у одного из работников аэропорта.

      —
Как вы считаете, правильно поступил человек, оставивший собаку?

      —
Почему собака нашла другого хозяина?

      —
Как бы вы поступили в этой ситуации?

Французский
писатель Сент – Экзюпери в своей сказке «Маленький принц» писал, что мы в
ответе за тех, кого приручили.

Животные –
наши друзья. Они нас любят, верят нам. Мы не должны предавать их.

Стихотворение о
кошке (Крючкова К.и Джаборова А.)

      Как-то  мне
на день рожденья

      Лучший друг 
мой Лёшка

      Не поверите,
друзья,

      Принёс в
подарок кошку.

                  Я
кошек с детства не люблю,

                  Другое
дело – пёс!

                  Встречал
меня из школы бы,

                  Портфель
до дома нёс.

      Ну что же
делать с кошкой?

      Пусть
поживёт немножко.

                  Вот
утром просыпаюсь я,

                  А
рядом — кошечка моя.

                  Мурлычет,
ластится ко мне,

                  Вставай,
уж завтрак на столе!

      Вот так мы
подружились с ней

      С любимой
кошечкой моей!

                  Вот
сажусь учить английский,

                  Говорю
своей я киске:

                  «Дорогая
тётя Киска,

                  Говоришь
ты по — английски?»

                  Отвечает
кошка: «Мяу, ничего не понимаю!»

      Я кошку так
свою люблю,

      Сказать
словами не могу,

      Её я тискаю
и глажу,

      Ложимся
спать мы вместе с ней,

      Нет друга у
меня верней.

                  Спасибо
за подарок, Лёшка,

                  Прекрасная
ведь оказалась кошка!

Физминутка

Кошка

Кошка встала,
потянулась,
Лапки вытянула вверх и прогнулась!
Коготками интенсивно шевелит,
Ничего у киски не болит!
Ножки от сидения у норки затекли,
Ты подвигай ими, разомни!
Ножку- влево, ножку- вправо,
А теперь — вперед, назад-
На охоте будешь в форме
И добыче всегда рад!

Работа над
сочинением.

— В каком
стиле будем писать сочинение?

 Художественный
стиль речи предполагает нарисовать живую картину, передать чувства, которые
испытывает автор.


Словарно – лексическая работа
.

Обратите
внимание на слова, которые употребляются в описании животных (в том числе и
птиц). У животных – морда, а не лицо, причём, принято говорить, что у одних
животных морда тупая (кошачья), удлинённая (собачья). О цвете шерсти говорят
масть. У птиц клюв, а не нос.


Подумайте, о каком именно животном будете писать. Писать нужно  по вашим личным
наблюдениям и впечатлениям.

Найдите
такое название, которое отражало бы что –то важное в вашем сочинении.

Составление
примерного плана.

— Из каких
частей состоит сочинение?

— О чём
можно рассказать во вступлении  (как животное попало в дом, рассказать об
интересном случае   из жизни животного). Вступление должно  составлять 1/3
часть от всей работы.

— Основная
часть (рассказать об особенностях вашего любимого животного (внешний вид,
повадки, как вы ухаживаете за ним).


Заключение (даётся клише).

План

1.Вступление.Как
животное попало в дом.

2. Основная часть (кличка,
рассказать об особенностях вашего любимого животного (внешний вид, повадки, как
вы ухаживаете за ним).

3.Заключение. Мое
отношение  к животному.

 Составление
рабочих материалов, редактирование, исправление речевых ошибок.

Любит
играть с бантиком, похожа на красивую живую игрушку; спит,свернувшись
клубочком;  катается на коврике; игривый характер; очень любит умываться,
чистоплотная; доверчивая; ходит и бегает бесшумно, гладкая, мягкая, лоснящаяся
шерсть, приятно мурлыкает, лакает маленьким язычком, выпускает острые коготки,
нежно трется  о руку хозяина, осторожно обнюхивает, тихонько мурлычет, радостно
встречает, преданные глаза, блестящие, как яркие бусинки, глаза, длинный
хвостик, ушки торчком, пружинистая походка, мой серый  комочек, длинные усики.

Примерное начало
сочинения…

ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОК.

Написать
сочинение в черновике о своем домашнем животном, используя тот материал,
который мы собрали на уроке.  

      Оценки

 Рефлексия.

— Что
нового вы узнали сегодня на уроке?

— Как
нужно относиться к животным?


Изменится ли ваше отношение к животным после этого урока?

Подведение итогов
урока.

5 сочинений по картине «Осень» Остроухова — 2 и 7 класс

5 сочинений по картине "Осень" Остроухова - 2 и 7 класс

­­На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. Всё его внимание привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья. В глубине слева – корявые стволы старых деревьев, а дальше всё как будто сливается с ярким золотом осенней листвы.

Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Природа очаровательна в любое время года, но увидеть и описать это в своих произведениях могут только очень внимательные люди.

Еще одна картина «Золотая осень» Поленова выражает зрителю уютно обжитый уголок необъятной России, с ее беспредельно обворожительным многообразием, дающее человеку радость жизни, созерцательное настроение и умиротворение.

Прекрасная картина «Золотая осень» талантливейшего художника И.С. Остроухова представляет собой невероятно яркий пример желанных осенних дней. Перед нами открывается вид на загадочный лес, запечатлённый осенью. Золотые кроны деревьев как будто застыли в прозрачном и бодрящем воздухе. Листья кружатся в воздухе, тихо падая на землю. Летняя жара уже закончилась, однако теплые дни золотой осени еще радуют людей и заставляют любоваться красотой этого необыкновенного времени года. Сороки-вертихвостки прыгают по тропе, щебечут и играют вместе. Воздух невесомый и чистый. Еще нескоро опадет вся листва, однако где-то земля уже укрыта узорчатым ковром из ярко-желтых листьев. Ветки деревьев переплетаются, будто бы поддерживая друг дружку перед наступающими холодами. Лес, как в волшебной сказке, завораживает своей невероятной красотой. Как приятно побродить по такому сказочно-прекрасному осеннему лесу!

На картине И.С. Остроухова я вижу осенний лес. Я думаю, художник изобразил сентябрь, ведь именно в сентябре всё становится золотым.
Необычайная тишина и спокойствие царит в лесу. Только на тропинке, ведущей к лесному озеру, сидят две сороки и кажется болтают о чем-то. Клён мягко склонил свои ветви. А листья! Желтые, красные, золотистые! Они усыпали деревья и легли пёстрым ковром на землю. За тропинкой расположилось несколько вековых дубов, погнувшихся от ветров и дождей. Солнце уже не греет как раньше, но блестит не хуже летнего. Этот небольшой лес насквозь пропитан осенним настроением: ярким, радостным, живым. Красивые деевья радуют душу и глаз. Так и хочется побывать в таком лесу. Послушать шелест листье, подышать свежим, чистым, немного прохладным воздухом.

Мне кажется, только человек действительно любящий природу мог воссоздать такой интеренсный образ осени. Мне очень понравилась эта картина. Она в любой момент сможет поднять настроение и навеять приятные воспоминания.

Сюжет картины прост, но, в то же время, он привлекает зрителей атмосферой тишины и покоя, красоты и величия русской природы. На картине нет ярких красок и броских деталей. Автор изобразил то неповторимое время года, когда листья деревьев меняют цвет и становятся желтыми, как бы покрытыми золотой краской. Еще не ушло тепло лета, но в воздухе уже разлита осенняя прохлада и вся природа наслаждается последними ясными и тихими днями. На фоне темных стволов деревьев празднично выделяются золото листьев и яркое небо в вышине. Но уже скоро холодный ветер сорвет всю эту листву с деревьев, польют осенние дожди и воспоминания о лете останется только в памяти природы.

На переднем плане картины видна лесная дорожка, проложенная путниками и отдыхающими. Множество людей приходят полюбоваться красотой лесных полян и опушек, послушать пение птиц и шорох листьев. Прозрачный воздух осени, великолепные резные листья и тени на дорожках, последние летящие паутины, все это создает ощущение мира, спокойствия и тихой радости. Клены и березки, осины и могучие дубы так причудливо соединились в этом месте, что невозможно не удивляться этой красоте. Как приятно пройтись по этим лесным тропинкам, посидеть под раскидистыми ветками деревьев, увидеть многообразную лесную жизнь насекомых, послушать гомон птиц. И просто почувствовать единение с этим удивительным, меняющимся и прекрасным миром. И даже темные стволы и ветки старых деревьев не портят эту праздничную картину ранней осени.
На тропинке видно двух сорок, которые, как бы встретились на этом месте посплетничать и обсудить последние лесные новости. Это единственные персонажи картины, но они так мастерски изображены художником, что кажется, что птицы взлетят в любую минуту.

Вся картина пронизана огромной любовью к русской природе и лесу, птицам и животным. Автор приглашает зрителей в этот удивительный мир добра и красоты. Глядя на эту картину, зрители понимают, как важно беречь родную природу, защищать птиц и зверей.

На картине изображена лесная поляна в тихую и безветренную погоду. Ярко-желтый наряд деревьев говорит нам, что осень в самом разгаре. Еще немного пройдет времени, когда с деревьев опадут последние листья. Тогда лес станет совсем мрачным. А сейчас золотое убранство деревьев радует глаз. Поднимают настроение и две сороки, шагающие по тропинке.

На переднем плане художественного полотна мы видим большой старый клен и несколько молодых деревьев. Земля под ними устлана ковром из желтых и красных листьев. В основном это резные листья клена. Сквозь поредевшую на кронах деревьев листву проглядывает голубое небо.

Сразу за кленом еще одно могучее дерево. Его тонкие и гибкие ветви, усыпанные мелкими золотистыми листочками, устремились к земле. Они напоминают золотой водопад.

Чуть дальше среди травы едва заметна узкая тропинка. Именно по ней и гуляют сороки-белобоки.

Слева на заднем плане видны старые дубы. Они тоже уже сменили летний зеленый наряд на осенний желтый. Их темные корявые стволы выглядят мрачно в этом ярко-желтом праздничном убранстве осеннего леса.

Картина мне нравится, так как художник на ней с любовью запечатлел уголок природы в самый красивый период времени. Кроны деревьев и опавшая листва на земле раскрашены в желтый и красный цвет. Они золотом переливаются на солнце. Именно поэтому живописец назвал свою картину «Золотая осень».

Сочинение по картине| Остроухов «Осень» 2 класс

Сочинение по картине — задание, которое будет не раз встречаться в начальной и средней школе.

Как написать сочинение по картине?

Чтобы написать сочинение-описание картины, нужно внимательно ее рассмотреть и найти ответы на вопросы:

  • жанр картины (пейзаж, натюрморт, портрет)
  • что изображено
  • настроение, отраженное на холсте
  • основные микротемы картины
  • художественно-выразительные средства (композиция, свет, палитра)
  • роль этих средств в выражении авторского замысла и идеи произведения

Сочинение по картине «Осень»

 На картине изображена золотая осень.

Деревья печально склонили свои кроны, разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала, ковром укрывают землю. Стволы сплелись в причудливую паутину, холодное серо-голубое небо не пропускает теплых солнечных лучей. На заросшей аллее две сороки ищут желуди.

Красивая пора — осень!

А это сочинение по картине «Осень» написал наш одноклассник.

На картине художник изобразил золотую осень.

Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. На лесной тропинке прыгают белобокие сороки. Причудливые стволы деревьев напоминают большую паутину. Сквозь ветви видно голубое небо. Оранжевые листья похожи на золотой водопад.

Я люблю осень!

Так как статья пользуется спросом, добавляю еще парочку новых работ наших друзей.

Рассказ о картине Остроухова «Осень» 2016 года.

На картине художник изобразил золотую осень. Осенняя пора самая яркая и красивая.

Деревья одеты в красивый наряд из ярко-желтых, золотых и оранжевых листьев. Листья кружась, падают на землю, складываются в разноцветный ковер. На лесной тропинке сидят белобокие сороки. Сквозь кроны деревьев проглядывает осеннее холодное небо.

Природа засыпает, в лесу тихо, только листья мягко шуршат под ногами, как будто перешептываются вспоминая звонкое лето.

А это сочинение от Сони.

Я вижу загадочный лес. Молодые гибкие клены раскинули свои ветви. Вдали растет дерево, похожее на паука. Вся земля вокруг усыпана разноцветными листьями. Между толстыми стволами деревьев петляет узкая лесная тропинка. На тропинке две любопытные сороки. Они смотрят по сторонам и стрекочут.

Мне очень понравилась картина. Я бы хотела оказаться в этом сказочном осеннем лесу.

Следующее сочинение надо будет написать сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство». Читайте наши рассказы здесь — Сочинение по картине «Зима пришла. Детство» 2 класс

Еще во втором классе вам предстоит описать картину Степанова «Лоси»

Сочинение по картине Остроухова Золотая осень 2, 7 класс

На картине И. С. Остроухова «Золотая осень» изображено прекрасное время года. Деревья уже переоделись в золотой наряд, но нет еще осенних дождей и промозглой погоды.

На переднем плане предстает дерево с желтыми листьями. Это клен. Оно является частью изображенного леса. Листва с его веток еще не начала опадать, и дерево показывает нам всю красоту своего убранства. В лесу еще видны остатки зелени. Их можно заметить сквозь переплетенные ветви деревьев. На земле, из-под опадающей листвы, еще пробивается зелень травы. Это прощание с летом. Думается, что автор на полотне изобразил сентябрь. Небо уже не такое летнее и безоблачное. Сквозь осеннюю листву можно рассмотреть его неяркие краски. Однако день еще ясный. На мантии из листвы играют последние теплые блики. Пора затяжных дождей еще не наступила.

Слева от дерева художник изобразил тропинку. На ней уселись две сороки. Их черно-белый наряд ярко выделяется на фоне начинающего погружаться в осень леса. Видимо даже птицы обсуждают наступление осени. Уже не так беспощадно жарит солнце, и сороки могут спокойно щебетать, не прячась от него в тени деревьев. С приходом осени все деревья – клены, березки, осины – сменили свое убранство. Даже дерево с криво растущим стволом кажется приветливым. Сороки словно наперебой рассказывают ему о грядущих изменениях. Оно смиренно соглашается в ними.

Можно предположить, что автору особенно по душе это время года. Оттенки желтого подобраны очень тонко и передают всю прелесть осеннего настроения. Кажется, что у подножья деревьев созревают осенние ягоды. Опавшие листья сохраняют их тепло. Хочется прогуляться по этому месту. Ощутить все запахи осени, вдохнуть остывающий воздух. Автор передал именно то настроение, когда ощущается магия перевоплощения. Еще не все утрачено от летних дней, но и перемены неизбежны.

От произведения передается дух спокойствия и умиротворения, готовности к изменению. Все вокруг живет ожиданием. Еще немного и холодные дни захватят весь лес. Листва начнет опадать, и ветер станет разносить ее по всем уголкам леса. Красота леса угаснет. Начнется новое время года, а с ним появится и новое убранство. Начнется ожидание возрождения жизни.

Сочинение-описание картины Золотая осень

Картина выполнена в желтых тонах. Этот яркий радостный цвет уверенно преобладает в пейзаже. Стоит погожий осенний день, нет ни дождя, ни ветра, ни один листик не шелохнется на ветке. В лесу тихо и спокойно.

На переднем плане картины изображены два больших, сильных дерева, они очень четко прорисованы, можно рассмотреть каждый листочек. Это клен и осина, которая склоняет свои ветви прямо к земле. Их черные мощные стволы сильно контрастируют с золотистой листвой. У клена листья крупные, осень раскрасила их не только в желтый, но и в насыщенный оранжевый, и чуть красноватый цвет. Клен немного закрывает осину благодаря своей широкой листве. У осины листочки очень мелкие, другого оттенка, поэтому деревья не сливаются. Осина немного робко выглядывает из-за клена.

Сквозь еще густую листву деревьев вдалеке чуть-чуть просматривается серо-голубое небо. Погода скорее пасмурная, ведь солнца не видно, но и без него на картине много желтого цвета. Лишь справа на дальнем плане есть еще немного зеленых листьев, они мягко оттеняют клен и осину.

Лес только начинает сбрасывать листву. На зеленой сочной траве видны первые опавшие листья – признаки начала осени. Они уже успели высохнуть и сменить свой цвет на темно-коричневый. Чуть выше травы выросли молодые клены, их крупные резные листья местами желтые, а местами еще зеленые. Молоденький клен в левом углу картины весь лимонно-желтый. Темный передний край с опавшей листвой, а также стволы деревьев уравновешивают слепящий огненный цвет пейзажа.

Дальний план картины немного размыт. Здесь осенние деревья прорисованы не так четко, но клены все равно легко узнать. На фоне золотого облака листьев художник черным цветом изобразил стволы старых деревьев с причудливо изогнутыми ветвями, похожими на лапы огромных пауков. За ними лес совсем густой.

Между деревьями проходит небольшая тропа, по обе стороны она густо поросла зеленой травой, которая еще не успела стать коричневой, а лишь начинает желтеть. Дорожка извивается тонкой светлой лентой и весело убегает вдаль.

Прямо посреди тропинки, на самом видном месте сидят две крупные сороки. Их легко узнать по характерному оперенью. Белая грудь и черные крылья с поднятыми хвостами выделяются на фоне золотистого пейзажа, они сразу привлекают к себе внимание. Сороки что-то нашли на тропинке и обсуждают свою находку. Людей нигде не видно, поэтому обычно пугливые птицы сейчас мирно разгуливают по дорожке в поисках пищи. Спешить им некуда: до морозов еще далеко.

Картина наполнена спокойствием и умиротворением. Золотая листва говорит о том, что еще тепло и можно спокойно наслаждаться удивительной красотой осеннего леса.

Вариант 3

Илья Семенович Остроухов, знаменитый русский художник передвижник, который работал в жанре пейзаж. Автор имел особый талант, в природе он видел те черты, которые не могли увидеть другие. Ему удавалось перенести на свой холст не только пейзаж, но и настроение того дня.

Картина «Золотая осень», была написана Остроуховым в 80-х годах, а впервые он показал ее на всеобщее обозрение в 1887 году на выставке. Данное творение искусства, было написано художником после того, как он побывал в известнейшем поместье Абрамцево. Именно там Илья Семенович получил вдохновение для написания данного холста. На данный момент, картина находится в Третьяковской галереи.

Когда смотришь на холст, то чувствуется тепло и спокойствие. Золотистый цвет листвы очень согревает. Художник использовал немного цветов в картине, но их достаточно для того, что бы передать все настроение осеннего дня. В основном преобладает золотисто-желтый и зеленый цвет. Стволы деревьев окрашены черным и кое-где на деревьях виднеются оранжевые, красные и коричневые листья.

На переднем плане изображены два больших, могучих клена. Осень уже окрасила их в желтый цвет. Так же виднеются и совсем юные деревья клена.

Через лес идет маленькая натоптанная тропа. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть, как две сороки стоят на ней. По левую сторону так же стоят красивые желтые деревья. Наверное, это дуб, потому что стволы очень толстые, крепкие и могучие.

Дополняет эту картину зеленая трава, которая желтеет позже листьев. Благодаря этой зелени холст становится ярче. Скорее всего, это начало осени, так как погода еще теплая и солнечная, листья не опадают. Присмотревшись можно заметить, что зеленая листва еще присутствует на деревьях.

Видно, что Остроухов, очень любил природу родного края. В данную картину вложена его душа. Художник с трепетом души прорисовывал каждую веточку дерева, каждый листочек и травинку.

Описание настроения картины Золотая осень

Популярные сегодня темы

Одним из ярких и выразительных художников своего времени стал Аркадий Александрович Пластов. Его картины, среди которых есть и жанровые картины, и пейзажи, наполнены тонким чувством природы.

У художника Аркадия Рылова есть замечательная картина, которая называется «Домик с красной крышей». Ее художник написал в 1933 году, в Подмосковье.

Суриков Василий Иванович начал писать картину Степан Разин в 1900 году. Сразу после представления полотна публике, картина имела огромный успех. Это 6-ти метровое полотно, отражающее суть исторического эпизода

На очень трогательной картине Сурикова Василия Ивановича, мы видим девочку, которая является старшей дочерью автора по имени Ольга. Она была написана в 1888 году и имела грандиозный успех

Васнецов часто обращался к различным былинным сюжетам, которые были популярным на Руси. Сюжет с победой над змеем изобилует разнообразными вариациями

Мое любимое время года зима. Конечно зимой нельзя ни купаться в речке ни делать пикник на природе, но природа зимой тоже очень красивая и есть много других развлечений. Можно кататься на лыжах, кататься на коньках, кататься на санках , играть в снежки, лепить снеговика и так далее. Зимой у школьников каникулы. И все дети проводят много времени на улице. Они строят снежные крепости и снеговиков, играют в хоккей. Это всем нравится Кроме того зимой много веселых праздников. Все заранее готовятся к Новому году и Рождеству.

Некоторые любят зиму, другие предпочитают осень, а кто-то обожает лето. Зима начинается в декабре. Следующие зимние месяцы — это январь и февраль. Сильный мороз наблюдается в январе. Но если идет снег, то становится не так холодно. Нм улице можно лепить снеговика, кататься на санях, лыжах и кататься на коньках. Зимой празднуют многочисленные праздники. Самым важным праздником является Новый год. Рождество — это большой религиозный праздник, который празднуется зимой как день рождения Христа.

Зима мое любимое время года, потому что снег и у меня день рождения. На день рождения я пошла гулять со своей лучшей подругой. Essay über den Winter №3. Мое любимое время года зима. Конечно зимой нельзя ни купаться в речке ни делать пикник на природе, но природа зимой тоже очень красивая и есть много других развлечений.

Німецький текст з українським перекладом. Розповідь про зиму німецькою мовою. Приклад тексту на екзамен читати онлайн безкоштовно. Зима — період багатьох свят. Це день Миколая, Новий рік, Різдво та багато інших. Ми з нетерпінням чекаємо сюрпризів, і самі робимо щось гарне для своїх родичів та друзів. Взимку в нас канікули і ми трохи відпочиваємо від навчання. Багато людей їдуть у цей час у Карпати, щоб займатися зимовими видами спорту. Це дає задоволення як дітям, так і дорослим. Багато людей кажуть, що не люблять зиму. Я не можу погодитися з такою думкою, тому що зима — наче біла королева. Вона обдаровує все і всіх білим снігом. WORT.

Мой папа с мамой говорят, что раньше у нас все зимы были такие снежные. А потом климат поменялся, снега стало меньше. Теперь все возвращается. Мне такой суровый климат не очень нравится. Я мечтаю переехать на юг, где теплая погода. Зимой там люди ходят без шапок и не мерзнут. Было бы хорошо туда попасть. Когда вырасту, я обязательно пойду учиться, чтобы попасть в такой город с хорошим климатом.

Полгода зимы — это нормально в Германии. Но мы привыкли к четырем сезонам и наслаждаемся ими — иногда больше, а иногда и меньше. Конечно, иногда раздражает, что всегда холодно. Зимой свечи вывозятся из погреба, и мы их зажигаем. Перед Рождеством мы ставим на стол Адвенский венок из еловых веток с четырьмя большими свечами. Каждую неделю мы зажигаем новую свечу — до Рождества.

Вопросы и Ответы. Немецкий язык. Сочинение про зиму на немецком языке. Если можно с переводом. Предложений 8-10. 0 голосов. 366 просмотров. Сочинение про зиму на немецком языке. Если можно с переводом. Предложений 8-10. Похожие задачи. Загадка на немецком про зиму!

Тема «Зима» на немецком языке. Прочитайте данную тему «Winter» и напишите собственное сочинение для урока немецкого языка. На нашем сайте есть также другие Deutsch тексты, рассказы и эссе. Тема «Зима» на немецком. Рассказ о зиме — Der Winter in Deutsch. Добавить комментарий. Рассказ о зиме на немецком языке. Прочитайте данную тему «Der Winter» и напишите собственное сочинение для урока немецкого языка. На нашем сайте есть также другие Deutsch тексты и эссе .

Настала пора поговорить о зиме, зимних забавах, рассказать стихотворение о первом снеге и снеговике. «Der Winter» («Зима») Der Winter ist da. Es ist kalt. Es schneit. Alles ist wei?. Die Kinder.

Наступает декабрь. Сегодня 27 ноября. Через три дня 1 декабря начинается зима. Природа повсюду ощущает ее ледяное дыхание. Деревья стоят обнаженные и с каждым порывом ветра качают своими голыми ветками. Подмораживает. Лужи на улицах замерзли. Пруд тоже покрыт льдом. Сегодня не очень холодно, всего 1-2 градуса ниже нуля, но люди мерзнут.

Es gibt vier Jahreszeiten: den Winter, den Frühling, den Sommer und den Herbst. Fast jeder Mensch hat eine Lieblingsjahreszeit, einige auch mehrere. Jede Jahreszeit hat ihren Reiz, aber in jeder Jahreszeit gibt es auch Unannehmlichkeiten. Heutzutage sieht man im Winter kaum Schnee. Der Winter ist sehr schneearm. Es gibt weder Eis noch Schnee, dafür aber dichten Nebel. Die Temperatur schwankt zwischen 10 Grad Wärme und 10 Grad Kälte. Man muss sich warm anziehen. Die Wintermonate sind Dezember, Januar und Februar.

Хорошо бы зайти сейчас к бабушке — у нее всегда жарко натоплено и для гостя наверняка найдется горячий пирожок с яблочным вареньем. Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима — мое любимое время года. Найди верный ответ на вопрос ✅ «Сочинение на тему зима по немецкому языку с переводом (не очень большое) .» по предмету ? Английский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Окружной конкурс сочинений «Зимним сном природа спит». Сочинение на немецком языке. на тему: «Снова зима». Выполнила: ученица 7 класса. Бледных Мария. Руководитель: учитель иностранных языков. Чеменко Ирина Владимировна. 2017 год. Der Winter ist die kälteste Jahreszeit.

Німецька мова! Потрібно на 6 клас скласти твір про зиму… на 10-12 речень. на завтра. Підкажіть будь ласка (німецька мова 8 клас). Німецька мова 11 клас скласти речення по зразку. ДОПОМОЖІТЬ ТЕРМІНОВО . НІМЕЦЬКА МОВА.Фото прикріпила. Німецька мова 7 клас сотникова переклад тексту на сторінці 128 даю 98 балів. Німецька мова 5 клас написати що ти робиш і не робиш на морі по німецькі в минулому час. Помогите. 7 клас.

На дворе — зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима — мое любимое время года. Остальные ответы. Надежда Адианова Мудрец (12127) 11 лет назад.

Der winter / зима. 1. 2. 3. 4. 5. Категория: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (22.01.2014).

После осени приходит зима. Зимние месяцы – это декабрь, январь и февраль. Зима – это самое холодное время года. Температура обычно находится ниже нулевой отметки. Часто идет снег, и земля покрывается снегом. Зимой можно кататься на коньках и лыжах, играть в снежки и строить снеговиков. Самые читаемые. Топик (тема): Моя семья (Meine Familie) текст с переводом — Read 120912 times. Топик (тема): Спорт в нашей жизни, текст с переводом — Read 64663 times. Топик (тема): Моя квартира, комната (Meine Wohnung), текст с переводом — Read 58771 times. Топик (тема): Еда, Приемы пищи, текст с переводом — Re.

Теми німецька мова — Deutsch die besten themen – найкращі усні теми з німецької мови. Цю пору року чекають завжди, особливо після морозяної сніжної зими з студеним вітром та частими снігопадами. In den Nächten friert es, aber am Tage geht die Sonne immer höher auf und schmilzt Eis und Schnee. Уночі підморожує, але вдень сонце піднімається все вище й розтоплює лід і сніг. Von den Dächern der Häuser und von den Zweigen der Bäume tropft es. Крапає з дахів будинків і гілок дерев. Kleine und große Bächer überqueren rauschend die Straßen der Städte, Wälder und Felder. Маленькі й великі струмки з шумом перетинають вулиці міст, ліси й поля. Die Erde trinkt gierig das Wasser, um, wenn d.

Thema: Was bringt uns der Winter? Ziele: 1.тренировать в употреблении лексики по теме «Зима. Что приносит нам зима?». 2.Учить отвечать на вопросы по теме «Зима» ,задавать вопросы по теме. 3.Тренировать учащихся описывать картинки с изображением зимних явлений и забав. 4.Повторить спряжение глаголов Laufen, bauen ,machen ,rodeln. 5.Развитие общеучебных умений работы с текстом в группе работы со словарём, Развитие внимания и памяти. 6Привлечение внимания к красотам природы зимой, развитие наблюдательности.

Цель: расширить и активизировать лексический материал по теме „der Winter”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал. Задачи: Организовать деятельность учащихся по расширению и активизации лексики по теме “der Winter”; Вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся; Развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении, через различные виды работ. Знать: лексику по теме “Зима. Зимние развлечения детей”. Уметь: использовать лексику в речи, выделять главное, классифицировать, обобщат.

Бібліотека Німецька мова 5 клас Німецька мова (1-й рік навчання) Матеріали до уроків. Про матеріал. Winterferien sind kürzer als Sommerferien. Sie beginnen Ende Dezember und dauern ungefähr zwei Wochen. Кейс- добірка вправ з німецької мови для 5 класу на тему «Вільний час». Поділитись матеріалом. facebook 5 viber 0 telegram 0 Twitter 0 Google+ 0.

  • Сочинение описание на тему моя квартира
  • Сочинение описание на тему краски осени
  • Сочинение описание на тему моя мама 8 класс
  • Сочинение описание на тему мое любимое время года лето описание
  • Сочинение описание на тему интерьер моей комнаты