Сочинение описание на тему комната моей мечты

Стол рабочее место вот мой письменный стол. это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты,

Стол – рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

Место отдыха
Слежу за порядком
Игрушки
Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

На чтение 27 мин. Просмотров 4 Опубликовано

3-4294bf89b6b9f8251c255c7965d76a4c2264fa4ee39ff75084fc177b92f84469.png

Пахомов Анатолий

Моя комната находится слева от входа в квартиру. В комнату ведет белая деревянная дверь с золоченными ручками. На двери снаружи есть доска для записей, на которой мама оставляет мне напоминания и пожелания.

Моя комната очень просторная. Пол в ней темного цвета, гладкий и блестящий. На полу по середине лежит очень уютный пушистый розовый коврик. Стены моей комнаты оклеены светло розовыми обоями с мерцающими цветами. Потолок светлый, на нем точечные светильники в виде созвездий. Окно в комнате одно, но оно очень большое. Чтоб солнце не светило мне в комнату, мама установила на окне жалюзи. Мебели в комнате много: кровать, рабочий стол, стул, два кресла, шкаф для одежды и стеллаж для книг.

Мне очень нравится моя комната. Она очень уютная и светлая.

Пожаловаться Опубликовано 14.12.2015 — 16:52 —

Конспект урока развития речи. Сочинение-описание

Скачать:

Вложение Размер
x-office-document.pngСочинение-описание «Моя любимая комната» 6 класс 19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Урок развития речи в 6 классе.

Сочинение-описание «Моя любимая комната».

Цели:

учить писать сочинение-описание помещения;

формировать умения правильно строить предложения, используя нужную лексику; отрабатывать навыки правильного употребления глаголов, наречий в описании помещения; формировать умение строить высказывание в определенной композиционной форме; развивать наблюдательность, речь учащихся, творческие способности, расширять словарный запас;

прививать любовь к емкому, содержательному, красивому слову, воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, «Русская речь» 6класс Е. И. Никитиной.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

— Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».

3. Подготовка к написанию сочинения.

1. Слово учителя.

— В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.

2. Работа с репродукцией.

— Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:

— Что изображено на картине?

-Что находится в центре комнаты? Что рядом?

— Есть ли в комнате окна? Сколько их?

— Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?

— Какого цвета полы?

— Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?

3. Беседа по вопросам.

— А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?

-Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?

— Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?

— Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?

4. Слово учителя.

— А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.

Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.

В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, — книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года»

П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».

В общем, этот вид описания строится по схеме:

Где? (место) — что? (предмет, расположенный на этом месте).

Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).

5. Выполнение упр. 97.

— Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, — все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.

Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.

Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.

6. Работа с памяткой.

Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.

Памятка: «Как работать над сочинением».

Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.

Подберите необходимый материал.

Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.

Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).

Составьте план.

Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.

7. Словарная работа.

8. Составление плана.

— Любое сочинение-описание пишется по плану.

Общее впечатление.

Описание деталей.

Ваше отношение к описываемому.

А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».

Просторная светлая комната.

Интерьер комнаты:

письменный стол;

книжный шкаф;

диван-кровать;

мягкий серый палас.

Моя любимая комната.

9. Чтение сочинения-образца.

Моя комната (сочинение-описание).

Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.

От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом — делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.

В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.

Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.

На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.

Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.

10. Итог урока.

— Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

11. Домашнее задание.

Написание сочинения «Моя комната».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина «Любимые книги. Любимые писатели».

Викторина по литературе проводится по типу телевизионной игры «Звёздный час». Она способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Викторину м…

Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания — создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания — создание и защита проектов «Мой любимый город»

Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города…

ОТКРЫТЫЙ УРОК Моя любимая комната

Цель: Формирование грамматических навыков и навыков говоренияЗадачи: 1) Закрепление изученной лексики по теме «Моя комната»…

Методическая разработка коррекционного занятия педагога-психолога в сенсорной комнате «Звёздные фантазии в сенсорной комнате»

Сенсорная комната предоставляет огромную возможность для творчества и полёта фантазии воспитанников, но главная её функция развитие сенсорного, зрительного восприятия, благоприятное воздействие на нер…

Защита любимой книги «Наши любимые сказки» по произведениям К.И.Чуковского

Участвовали в городском литературном фестивале  «Книга собирает друзей»…

Сенсорная комната (комната психологической разгрузки)

Сенсорная комната представляет собой реальную возможность расшить жизненный опыт детей, обогатить их чувственный мир. В своей работе возможности сенсорной комнаты я использую её как  «энцик…

Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов

Социально – коммуникативное развитие детей в соответствии с ФГОС о УО (ИН). Занятие в сенсорной комнате по теме: «Путешествие по волшебной комнате» для обучающихся 1-3 классов…

  • Мне нравится

Мини-сочинение на тему моя комната

Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.

Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.

Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.

План сочинения

Если выстраивать сочинение-описание своей комнаты, опираясь лишь на этот принцип, то повествование станет похоже на обычное перечисление предметов. Чтобы этого не произошло, обязательно пропишите план работы.

Итак, сочинение «Описание комнаты». План можно набросать такой:

Читайте также:  Кратчайшее содержание повести «Тарас Бульба» (Н.В. Гоголь)

  1. Вступление. Дайте характеристику всему помещению. Можно использовать не только слова «большая» или «маленькая», но и эпитеты «уютная», «тихая», «родная», «унылая» и т. д.
  2. Обстановка в комнате. Опишите предметы: сколько их и где они стоят.
  3. Выводы. Заключение сочинения можно сделать до удивления простым: написать, что обычно мы делаем в своей комнате, нравится она нам или нет.

Описание комнаты — сочинение 6 класс

Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.

У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.

Стол, где делаю уроки, выгодно расположен у окна. На нем у меня всегда порядок: тетрадки, карандаши и ручки хранятся в ящиках. А еще там много других полезных вещей, ведь нельзя заранее знать, когда что пригодится. На столешнице стоит стаканчик для письменных принадлежностей, лежат учебники и калькулятор. Не люблю, когда на столе много лишнего, поэтому и тетради, и книги убираю на место. Со стены с фотографий смотрят любимые актеры – Брюс Ли, Джекки Чан, Жан-Клод Ван Дамм. Здесь же висит книжная полочка, где храню также и журналы. Не являясь поклонником художественных произведений (предпочитаю кино), люблю читать о спорте и музыке. Кресло-кровать, где я отдыхаю и слушаю музыку, стоит с левой стороны от входных дверей. Здесь же, рядом со спальным местом, расположился журнальный столик, на котором стоит стереосистема со сборниками моих любимых музыкальных коллективов: «Depesh Mоde», «Наутилус Помпилиус», «Nirvana» и «Doors». Если я нахожусь у себя, музыка звучит непрерывно. К любому настроению не сложно подобрать подходящую композицию.

Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

— uchim.org

Почему я люблю свою комнату

Есть много разных причин:

  • здесь я могу хорошо отдыхать, учиться, слушать музыку, и многое другое;
  • это личное мое пространство и я могу делать разную перестановку, так как это хочется мне;
  • я могу пригласить гостей и мы не будем никому мешать;
  • мне в ней удобно и я к ней привыкла.

Моя любимая комната — это для меня лучшее место где я могу проводить свое время.

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.

Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по — другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.

С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.

А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.

Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.

Читайте также:  (1)…Пора было ехать в госпиталь. (2)Шкаф с халатами стоял в «стоматологии», …

На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.

Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.

Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика) Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо. Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Представляем вам несколько сочинений на любой вкус. Используйте эти сочинения, чтобы на их основе написать своё.

Сочинение — интерьер моей любимой комнаты

Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, — все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.

На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.

Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.

Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

Читайте также:  Сочинение на тему «Моя будущая профессия — военный»

Как выглядит моя комната

Стены моей комнаты светло фиолетового цвета. Есть балкон и окно с видом на парк, где сидя в комнате можно любоваться природой. У окна у меня стоит стол и кресло, где я делаю уроки, играю компьютерные игры, читаю разные журналы, книги и многое другое. У стены находится большая и удобная кровать, над которой висит картина (очень красивый водопад). Мне очень нравятся картины на которых изображена природа: деревья, реки, озера, леса и тому подобное. В углу стоит тумбочка и там я держу все свои тетради, книги, журналы. Недалеко от тумбочки есть шкаф среднего размера. На полу застеленный теплый коричневый коврик, что очень хорошо вписывается в интерьер. Также у меня есть небольшое зеркало, которое висит на стене.

Ко мне в гости часто приходят друзья и я приглашаю их в свою комнату. Мы можем здесь вместе слушать разнообразную музыку, смотреть фильмы, пить чай, или просто разговаривать, обсуждать разные, интересные нам вопросы. В прошлом году здесь был ремонт, и после этого многое изменилось. Мы купили новые шторы, так как эти уже были немного старые и не подходили по цвету. А также поменяли местами кровать и шкаф. Мне еще хочется купить хорошее мягкое кресло, такое как есть в моей двоюродной сестры Кристины. Я часто здесь убираю и навожу порядок, чтобы всегда было чисто и приятно.

Детям в школе нередко задают написать сочинение «Моя комната». Поэтому и сами ученики, и их родители должны быть готовы к подобным работам на дом. Задачей мам и пап является подсказать чаду, как правильно составить сочинение, чтобы получить за него высокую оценку и заслужить похвалу от учителя.

В целом о своей комнате ребенок может написать многое. Ведь это то место, где мальчики и девочки проводят достаточно много времени, это их маленький мирок. Самое главное, правильно направить мысли ребенка, чтобы сочинение было написано структурированно и грамотно.

План сочинения про комнату

Чтобы сочинение «Моя комната» имело правильную последовательность и было написано грамотно, следует помочь сыну или дочке составить план. Он может быть следующим:

  1. Общее описание пространства комнаты. Маленькая или большая, светлая или темная, отдельная или совместная.
  2. Далее следует описать предметы интерьера в детской. Лучше всего, если это будет детализированное, полное и развернутое описание каждого предмета мебели и аксессуаров.
  3. Затем нужно написать краткое заключение. Здесь следует указать, насколько комфортно и уверенно ребенок чувствует себя в пространстве собственного помещения. Можно также написать, что хотелось бы добавить и изменить в комнате.

Сочинение «Моя комната» такого содержания имеет право на существование. За такое изложение ребенок сможет получить высокую оценку и похвалу от преподавателя.

Сочинение «Моя комната» для школьников младших классов

В младших классах ребенок сможет написать краткое и искреннее описание своей личной территории. Чтобы сынок или доченька поняли, как именно излагать свои мысли, стоит показать пример своему чаду. Сочинение «Моя комната» для школьников младших классов может быть следующего содержания.

***

У меня есть собственная комната. В ней просторно и много света, потому что окна выходят на солнечную сторону. Комната моя достаточно большая, особенно если посмотреть, сколько всего поместилось в ней.

Слева от окна стоит письменный стол, за которым я делаю уроки или занимаюсь творчеством. Справа большой шкаф, в который я складываю одежду и игрушки. Напротив стола стоит диван в виде машинки, а рядом тумбочка, на которой я расставляю игрушки. Посередине комнаты круглый ковер, на котором я провожу много времени, когда играю.

Единственное, что я хотел бы поменять в своей комнате – это обои. Прошу у родителей купить синие с героями любимых мультиков, но пока стены зеленого цвета. В своей комнате я чувствую себя свободно и легко.

Такое сочинение вполне подойдет для ученика первого класса. Написанные в подобном стиле мысли заслуживают хорошей отметки.

Сочинение на тему «Моя комната» для учеников средней школы

Детям старше пятого класса под силу изложить свои мысли на листе бумаги с более сложными речевыми оборотами. В качестве примера можно показать такое сочинение.

***

Моя комната очень удобна и комфортна для меня. Нередко ко мне приходят в гости друзья, мы все с легкостью размещаемся в ней. Стены в моей комнате бирюзового цвета, который мне очень по душе. Обои я ходила выбирать вместе с родителями.

По правую сторону от окна стоит мой диван. Он оранжевого цвета, если приходят гости, то я его собираю, чтобы освободить пространство в комнате. По левую сторону от окошка стоит письменный стол. Он коричневого цвета и очень хорошо сочетается со шкафом, который расположен по противоположной стене. В дальнем углу напротив окна у меня расположены тумбочки, в которые можно сложить учебники, игрушки и различные аксессуары.

Я обожаю проводить время в своей комнате, здесь всегда тепло и комфортно.

Такое сочинение вполне подойдет для детишек средней школы.

Как написать сочинение, чтобы получить высокую оценку

Чтобы в дневнике и классном журнале появилась отличная оценка, стоит постараться. Самое главное, чтобы сочинение на тему «Описание комнаты» было написано по плану и детально раскрыло каждый значимый уголок.

  • Васильченко Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы

Разделы:Русский язык

Цели:

  1. учить писать сочинение-описание помещения;
  2. формировать умения правильно строить предложения, используя нужную лексику; отрабатывать навыки правильного употребления глаголов, наречий в описании помещения; формировать умение строить высказывание в определенной композиционной форме; развивать наблюдательность, речь учащихся, творческие способности, расширять словарный запас;
  3. прививать любовь к емкому, содержательному, красивому слову, воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, «Русская речь» 6класс Е. И. Никитиной.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

— Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».

3. Подготовка к написанию сочинения.

1. Слово учителя.

— В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.

2. Работа с репродукцией.

— Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:

— Что изображено на картине?

-Что находится в центре комнаты? Что рядом?

— Есть ли в комнате окна? Сколько их?

— Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?

— Какого цвета полы?

— Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?

3. Беседа по вопросам.

— А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?

-Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?

— Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?

— Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?

4. Слово учителя.

— А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.

Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.

В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, — книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».

В общем, этот вид описания строится по схеме:

Где? (место) — что? (предмет, расположенный на этом месте).

Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).

5. Выполнение упр. 97.

— Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, — все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.

Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.

Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.

6. Работа с памяткой.

Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.

Памятка: «Как работать над сочинением».

  • Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
  • Подберите необходимый материал.
  • Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
  • Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).
  • Составьте план.
  • Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.

7. Словарная работа.

8. Составление плана.

— Любое сочинение-описание пишется по плану.

  1. Общее впечатление.
  2. Описание деталей.
  3. Ваше отношение к описываемому.

— А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».

  1. Просторная светлая комната.
  2. Интерьер комнаты:
    • письменный стол;
    • книжный шкаф;
    • диван-кровать;
    • мягкий серый палас.
  3. Моя любимая комната.

9. Чтение сочинения-образца.

Моя комната (сочинение-описание).

Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.

От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом — делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.

В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.

Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.

На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.

Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.

4. Итог урока.

— Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

5. Домашнее задание.

Написание сочинения «Моя комната».

Сочинение «Моя комната».

У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.

Юля Карпец, 6 класс.

11.07.2009

Используемые источники:

  • https://vashurok.ru/questions/napishite-sochinenie-tema-moya-komnata-po-slozhnomu-planu-6-klass-1-vhod-v-komnatu-2-pros
  • https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2015/12/14/moya-lyubimaya-komnata
  • https://jiyuu.su/sochineniya/opisanie-pomeshcheniya-6-klass-sochinenie.html
  • https://fb.ru/article/304676/sochinenie-moya-komnata-dlya-shkolnikov
  • https://urok.1sept.ru/articles/549704
  • Объясню то, что видела и знаю:
    невозможно равнодушно относиться к маленькому человечку, который не понимает, за что к нему не приходят родители. Особенно страшно лично мне было работать по пятницам — многих забирают домой.
    А тех, что не забирают абсолютно ничем не возможно оторвать от окна — они ЗНАЮТ, что за ними не придут, но продолжают ждать!
    И дело здесь не в жалости, а в желании помочь стать чуточку счастливее.
    Я не знаю, как Вы, Жанна, но я не верю в возможность счастья в детском доме — я туда иногда хожу.
    А иллюзия о жалости воспитателей существует у многих. Вы не имеете права на жалость! Я достаточно жёсткий (не путать с жестоким!) воспитатель, но почему не сделать детям сюрпризы?
    Я их так и химии учила — 7, 8, 9 классы — показывала приз (очень что-то ценное для них — не в деньгах) и давала задание, перед этим разобрав по косточкам. Учитель физики поражался — они у вас отличают атом и молекулу. Конечно, отличают — вызываешь к доске два мальчика и одну девочку. Девочка посредине — атом кислорода, мальчики по бокам — атомы водорода. Взялись за руки — молекула воды Н2О, разжали руки — атомы. Ничего сложного!
    Меня спрашивали, как я их заставляю учить — да никак! Мы играемся в химию, но в игре участвуют только те, что подготовились. Вся методика… И в воспитании также — я с ними игралась. В разные игры. Постоянно. Даже по пути в столовую и в самой столовой. Нет такого предмета, как воспитание. Есть только одно — умение находить общий язык и определять направление движения. Класса, группы, своего ребёнка, и т.д. И при этом — чётко проговаривать границу, за которую не выходим.
    Вот такое моё отношение к воспитанию.
    Ведь многие воспитатели приходят на работу не к детям, а чтобы пообщаться друг с другом.
    И дети часто этому мешают…

  • Всероссийский конкурс сочинений
    Конкурсная работа
    Субъект Российской Федерации – Нижегородская область
    Город (населённый пункт)  – г. Сергач
    Полное название образовательной организации – МБОУ «Сергачская СОШ №3»
    Ф.И.О. участника Конкурса (полностью) – Каюмова Арина Ильдаровна
    Класс(курс), в(на) котором обучается участник – 5а
    Тематическое направление     Дорога в Космос  – мечта человечества
    Тема сочинения – «Планета моей мечты»
    Жанр сочинения  – эссе
    Руководитель – учитель русского языка и литературы Мишина Ольга Николаевна
    Мне и, наверное, каждому человеку хочется заглянуть за линию горизонта, где земля граничит с небом, по которому плывут пышные облака днём и звёздная карусель ночью.
    Мысль о полёте, подобно птице, не давала человеку покоя : в Древней Греции юноша Икар на самодельных крыльях пытался подняться в небо и погиб, потом человек поднимался в небо на шаре, дирижабле. Даже в сказках есть мысль о полёте: старик Хоттабыч летит на ковре-самолёте, Конёк-Горбунок мчится по небу, Баба-Яга – в ступе с метлой.
    Но первыми успешными попытками стали запуск искусственного спутника Земли и полёт Юрия Гагарина, человека, который преодолел земное притяжение.
    Таинственная, бездонная глубина неба и блеск звёзд манят к себе. Вот и мне однажды приснился фантастический сон, где я на космокорабле лечу по Млечному Пути. Кругом яркие, разноцветные звёзды, которые хочется взять в ладонь. Мимо меня пролетают астероиды, метеориты, успевай только уклоняться от них. Малые планеты вращаются, как праздничные шары, вокруг больших.
    И вот я на Марсе – планете своей мечты. Она четвёртая по счёту удаления от Солнца, меньше Земли в два раза, но здесь тоже жизнь: маленькие домики, летающие марсомобили, животные и растения. Живые существа зелёного цвета с большими синими глазами, общаются от антенн на головах, но я их понимаю.
    Здесь я познакомилась с девочкой-марсианкой, которая ходит в школу, и у неё есть забавный зверёк, похожий на хомячка. Я быстро подружилась с ней и пригласила её спуститься со мной на Землю. Она обещала подумать, и тут я проснулась…
    Я очень надеюсь, что моя мечта сбудется и инопланетные «разумные человечки» посетят Землю.
    Космос манит своей нераскрытой тайной, огромным неисследованным пространством, и люди разных стран пытаются открыть  его границы, ведь мы так мало знаем о нём.

  • Моя планета
    Моя планета-самая красочная,счастливая и красивая.
    Там растёт много растений и там живут самые разные животные.
    У каждого человека есть одна зверушка и много зоопарков. А там звери гуляют на свободе.
    Сукоян Мария
    4-2 класс
    Планета моей мечты
    Я мечтаю о планете, на которой все из золота.
    Я бы хотел быть господином этой планеты.
    Я хотел бы иметь телохранителей и ходить с ними.
    Я бы назвал мою планету “планета Самвел”.
    Самвел Арутюнян
    4-2 класс
    Мой друг с другой планеты
    Иногда,когда я смотрю на небо я думаю: если бы мой друг был с другой планеты я бы им очень гордился. Я бы познакомил его с моими земными друзьями, и мы бы играли в наши земные игры. А он научил бы нас инопланетным играм. Хорошо бы было, если бы он пригласил меня к себе в гости. Мне так интересно полететь в космос, побывать на других планетах.
    Унанян Арам
    4-1 класс
    Планета моей мечты
    Я всегда мечтал полететь на планету, где фантастическая атмосфера, автомобили, которые умеют летать. Там много роботов, которые умеют говорить, играть, и делать всё. Хочу дружить с ними. Было бы классно, если бы там был настоящий Человек-паук и могучие рейнджеры.
    Вот это планета, о которой я мечтаю.
    Аванесян Нарек
    4-1 класс
    Моя планета
    Мы живём и учимся на планете Земля. Это самая хорошая планета среди всех планет. Там и солнце, и много людей живёт. Я очень люблю мою планету.
    Мариам Тадевосян.
    4-1 класс
    Встреча с инопланетянином
    Это было три года тому назад. Когда я играл во дворе, я заметил, что ко мне подошёл человек таинственным образом. У него были большие уши, маленькие глаза и длинные руки. Он напугал меня. Сначала я хотел убежать. Но он начал говорить со мной. Я не понимал его языка, но я понял, что он был хорошим. Я хотел прикоснуться к нему, но не успел. Он исчез. Я никогда не забуду тот день.
    Аракелян Гор
    4-1 класс
    Планета моей мечты
    Я представляю, что на планете моей мечты есть два солнца и две луны. На этой планете люди очень добрые, а животные умеют говорить. На планете моей мечты дома разноцветные, и во всех городах есть море. Ещё там мороженое растёт на деревьях. На планете моей мечты нет школ, а все знания дети получают при рождении.
    Акопян Седа
    4-1 класс
    Планета моей мечты
    Планета моей мечты-это Нептун, потому что она водяная планета. Я представляю, что там все животные плавают, летают, говорят человеческим языком. А люди могут долетать до этой планеты. Я себе представляю, что все на этой планете живут дружно и счастливо, и там нет зла.
    Григорян Роберт
    Мой друг с другой планеты
    У меня есть друг с другой планеты. Он очень хороший и смешной, он не похож на нас, у него красные волосы и смешной голос. Мы с ним играем в прятки и говорим о планетах.
    Гевондян Айк
    4-1 класс
    Встреча с инопланетянами
    Как-то раз я ходил по тротуару и очень случайно встретил инопланетянина. Он был трехглазый. Я спросил его имя и он сказал:
    – Меня зовут Каламатто.
    Я сказал:
    – Откуда ты?, – и он сказал
    – С Марса.
    – Ну а почему ты здесь?
    – Не знаю, я заблудился и попал сюда.
    – Хочешь я тебя возьму обратно на Марс?
    -Да, а ты сможешь?
    -Да смогу.
    -Ну пошли.
    Мы так дошли до планеты Марс.
    – Ураааааааа, мои родители.
    -Где ты был, малыш?
    -Я заблудился.
    -А кто этот мальчик?
    -Мой друг, Арег.
    -Ну я пошел, до свидания, Каламатто.
    И я пошел обратно на Землю. Встреча с инопланетянином была очень хорошей, но жаль, что длилась очень мало.
    Каграманян Арег
    4-2 класс
    Advertisements

    Share this:

    Twitter
    Facebook

    Like this:

    Like Loading…

    Related

    Filed under: Сочинения |

  • У человека обязательно должны сбываться мечты. Путешествовать мечтают многие. И каждый ищет в путешествиях что-то своё.
    В мире столько интересных мест, столько новых впечатлений, что путешествие, единственная возможность увидеть все своими глазами. Я мечтаю побывать на всех континентах. Познакомиться с культурами народов, которые живут в разных частях света. Увидеть океан. Искупаться во всех морях мира. Увидеть самые холодные и самые тёплые страны. Может даже совершить кругосветное путешествие.
    Есть много мест, куда не ступала нога человека. Такое путешествие требует основательной подготовки. Это целое приключение. И это – моя мечта.
    Я буду привозить из своих путешествий сувениры и воспоминания. Обязательно делиться впечатлениями с друзьями и родственниками. Возможно они тоже увлекутся моей мечтой. И тогда мы будем путешествовать в дружной компании единомышленников.
    Мир огромный и неизведанный. Возможности человека тоже до конца не исследованы. Но одно я знаю точно, те впечатления, которые остаются после путешествия нельзя потерять или забыть. Возвращаясь домой ты привозишь с собой частичку того места, в котором побывал. И это остаётся навсегда.
    Сочинение Моя мечта стать моделью
    Девушка модельКаждый человек на планете о чем – то мечтает. Часто мечты становятся реальностью, и делаю людей еще счастливее, чем они были.
    Я мечтаю стать моделью и прославиться на весь мир. Моя мечта требует много сил, времени и знаний. Оказывается быть моделью – это не просто иметь красивую фигуру и симпатичное лицо. Быть моделью значит много трудиться над своей внешностью, над своим внутренним состоянием. Модель должна много знать и понимать. Необходимо изучать языки, знать культуру, традиции и быт стран народов мира. Нужно разбираться в религии и культуре. Знать жизненные принципы и законы стан. Понимать жизненные ценности и разбираться в предпочтениях. Кроме это нужно разбираться в психологии, экономике и политике. Только тогда можно назвать себя достойной моделью, которая с гордостью может представлять страну на мировой арене. Общаться с людьми различного статуса и чувствовать себя комфортно в любых условиях и в любой ситуации.
    Я надеюсь, что постоянный труд, прилежное поведение и обучение позволит мне совершенствоваться, как внешне, так и внутренне. И моя мечта совсем скоро станет реальностью. Я смогу прославиться, и моя страна будет гордиться моими успехами, а я смогу помогать нуждающимся и буду делать этот мир красивее.
    Сочинение Моя мечта – стать пожарным для
    Пожарный с машинойУ меня есть мечта, которая не дает мне покоя. Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее.
    Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает. Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные.
    Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально. Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие. Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию.
    После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны. Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области.
    Сочинение на тему Моя мечта – семья от имени девочки
    У каждого человека есть мечта, об этом мы начинаем задумываться еще в раннем детстве. Понятие “мечты” у разных людей носит разный характер. Я, например, помню как в детстве мечтал быть космонавтом, а также чтоб все бездомные животные нашли свой дом. С взрослением количество желаний начало возрастать, я стал понимать, что для их осуществления нужно много работать.
    В моём понимании мечты носят разное значение и характер, то есть, мечты о какой-то покупке, успешной сдаче экзамена или о том, чтобы родители были всегда здоровы, все они имеют некое разное значение, для одних нужно приложить немало сил, другие просто зависят от судьбы. Я мечтаю о путешествиях, каждый день, засыпая я представляю как попаду в новую страну, как буду изучать культуру и ходить по неизвестному мне городу. Для этого я усиленно занимаюсь изучением иностранных языков, а также откладываю деньги.
    Возможно для некоторых мечта это что-то глобальное и нереальное, но для меня сейчас мечтой является и поступление в университет, конечно просто сидеть и мечтать не нужно, ведь от этого ничего не изменится. Поэтому я медленно, но уверено движусь к своей цели. Надеюсь, что все мои усилия не пропадут зря и ничего не станет у меня на пути. На самом деле я много о чем думаю и мечтаю, в какой-то степени мечтать это даже полезно, появляется мотивация и желание идти вперед. Конечно сложно выделить одну мечту, но всё же для меня главное моя семья, если с ними всё будет хорошо, будет здоровье и счастье в доме, то тогда будет и всё остальное. Ведь по сути, именно семья помогает мне в трудную минуту, поддерживает и дает советы.
    Главное помнить, что мечты развивают нас, поэтому нужно ставить цели и достигать их, даже если вам кажется, что у вас какая-то нереальная мечта, не следует опускать руки.
    Сочинение на тему Моя мечта стать архитектором от имени мальчика
    Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт.
    Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете.
    Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию.
    Профессия это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать.
    В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь.
    Сочинение Моя заветная мечта – путешествовать
    ПутешествиеГоворят, мечтать не вредно, и это действительно так и есть. Все люди на земле любят мечтать. В минуты вдохновения, они рисуют в своём воображении прекрасные картины своих желаний. Кого-то мечта уносит далеко в горы или океаны, кто-то летает на воздушном шаре и наслаждается видами родного края. Другие же, просто хотят иметь хорошую семью, детей или внуков. Но для молодых, мечта – это не просто фантазия. Часто детские мечты стаюn реальностью.
    Я тоже люблю мечтать и часто думаю о том, от чего зависит счастье. Размышляя об этом, заметил, что радуюсь, когда рядом мои дорогие мама и папа. Как бы мне хотелось, чтобы они никогда не болели! Однажды, мама сильно заболела. Мне было больно и моё сердце обливалось кровью, когда я видел её страдания. Как мне хотелось, чтобы она выздоровела! Я целыми днями мечтал об этом.
    Я представлял, как вместе со своими родителями путешествуем по Европе. Мы едем на своей машине и рассматриваем разные придорожные пейзажи. Величественные леса, реки и долины, сёла и города проплывают мимо и манят нас своими тайнами. Мы знакомимся с разными и интересными людьми. Принимая их приглашение, ходим в гости и вместе наслаждаемся изысканными блюдами, которые я никогда не ел. Мы все очень счастливы!
    Проезжая разные страны, мы не замечаем границ. Все люди радостные и счастливые, никто не говорит о войнах или террористах. В одном из городов, мама решила сделать мне подарок – новый телефон с камерой. Я с радостью начал снимать интересные места, которые мы посещали. Нам удалось увидеть достопримечательности Праги – древние шедевры архитектуры, побывать в историческом музее в Берлине. Эта поездка сблизила нашу семью. Как приятно от такой мечты!
    Но разве будешь полностью счастлив, если рядом не будет настоящих друзей? Такие люди на дороге не валяются. Друг должен быть надёжным и преданным, всегда готовым поддержать в трудную минуту, выслушать и укрепить. Он будет радоваться твоим успехам и никогда не забудет, даже если будет далеко. Я и сам мечтаю стать таким. Ведь не зря древняя мудрость гласит, что кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным.
    Размышляя обо всём этом, я понял, что моя мечта тесно связана с людьми, которые меня окружают. Пусть никогда не болеют, мои горячо любимые родители, чтобы мы вместе могли объехать всю нашу прекрасную планету. Познакомиться с разными людьми, найти верных друзей и насладиться миром на всей земле.
    Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится!

  • Уже вечерело… Бело – голубое небо понемногу темнело. Солнце по своей привычке пыталось заснуть или, по крайней мере, наконец-то спрятаться от человеческих глаз. А их на этой планете было немного.
    Да. Совсем немного. Чуть больше сотни. Избранные, которые были чем-то угодны или любезны ещё на Земле. Я тоже оказалась в их числе. Вот и посчастливилось мне своими глазами увидеть всю прелесть и необъятность планеты .
    Название новому дому дали очень быстро. Просто кто – то из толпы после вздоха восхищения, полного детского восторга, выпалил, как бы, не задумываясь:
    Этот переезд походил на отпуск. Отпуск после долгого и нудного рабочего года. Всё, что можно было собрать прекраснейшего и прелестнейшего во всей безграничной Вселенной, было тут. Никаких магистралей, станций, машин, заводов, труб, атомных бомб. Ничего страшного и безжалостного.
    Первое, что меня поразило – небо, такое живое, поражающее своей чистотой. Иногда очень голубое, а иной раз белое, как молоко. Казалось, оно меняло цвет с моим настроением. Белое – без определённых мыслей и чувств, синее – эмоции и отличное настроение.
    Природа… На этой планете не было ни одного похожего цветочка или деревца. Оттенки цветов пугали простого смертного человека. Миллионы… Нет! Миллиарды! Красные, синие, зелёные, желто-бирюзовые. Нельзя было просто пройти мимо, не склонившись и не вдохнув нежнейший аромат этих цветов.
    Гордостью нашей планеты стали девственные леса с исполинскими подобиями земных деревьев: вековыми дубами, березами, которые склонялись под тяжестью ветвей, тополями с пухом, походившим на маленькие облачка. Лианы путали все, что попадалось им на пути, душили в своих объятиях.
    Горы очень высокие. Они касались странников-туч, которые появлялись на небе уж слишком редко. Но когда это происходило, шёл дождь. Жемчужный дождь.
    Реки необычно широкие и бурные всегда переходили в шикарные водопады, которые с рёвом и буйством падали с гор. Белоснежная пена и обжигающий пар чудно дополняли эту устрашающую картину.
    Жизнь среди этого великолепия текла тихо и размеренно. Время совсем теряло своё значение. Работа доставляла какое-то блаженное удовольствие, отдых был сладок вдвойне.
    Ну а что можно сказать о взаимоотношениях населения планеты , то мы были родственниками, иными словами – семьёй, очень большой и дружной. Уважение, любовь, согласие и терпимость царило между нами.
    Уже вечерело… Я сидела у берега зеркального озера, прижав колени к груди. Дул ветер. Он был пропитан благоуханьем цветов и ванильными запахами. На душе у меня становилось тоскливо и холодно. Мысли путались, но среди них можно было уловить одну, очень дорогую – память о Земле. О планете, где я родилась, жила и стала человеком.
    Земля – планета моей мечты.

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 4 города Ишимбай муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
    На конкурс сочинений,
    посвященного 55-летию первого полета в космос Ю.А. Гагарина
    Номинация «Фантастический рассказ»
    Сочинение на тему
    «КОСМОС – МОЯ МЕЧТА»
    Выполнила ученица
    9 класса МБОУ ООШ
    №4 г.Ишимбай
    муниципального района
    Ишимбайский район РБ
    Тибеева Юлия.
    Руководитель:
    Евстегнеева Светлана
    Константиновна,
    учитель русского языка
    и литературы.
    Апрель, 2016 год
    КОСМОС – МОЯ МЕЧТА
    Я  мечтаю побывать в космосе, ощутить необъятность, величие мира… Космос, говорят, бесконечен, а я этому не верю. Ничто в мире не бесконечно. Мир Вселенной загадочен, но этим он и притягателен. Величие пугает, отталкивает, иногда даже притягивает, словно взаимодействуют разноименные заряды. Космос нейтрален, он зависит от человека. Или человек зависит от него? Говорят: « Все гениальное  – просто».  Как порой охота оторваться от земного мира, преодолеть земное притяжение, стать легким перышком и лететь, подгоняемым южным ветром, навстречу к звездам.
    Звезд много, как и людей. Не являются ли звезды нашим отражением? Человека невольно, хотя бы раз в жизни, завораживают лучистые бриллиантики, маленькие светящиеся стразики на черном шелковом покрывале. « Я достану тебе звезду с неба!» –  обещают влюбленные люди. И им хочется верить… Но одной жизни не хватит, чтобы долететь до самой близкой звезды. Как же быть? Ведь так хочется прикоснуться к мечте. И я уверена, что это желание живёт в каждом из нас.
    Люди уже сделали шаг к звёздам: Юрий Гагарин первым из людей преодолел земное притяжение, Нил Армстронг, так похожий на него, прогулялся по Луне, сначала наши автоматические космические аппараты, а затем США, Индии, Китая, Японии достигли многих отдалённых объектов солнечной системы.
    Они отметились на Меркурии, Венере, в окрестностях Юпитера, Сатурна, даже на Плутоне и, конечно, на Марсе, на котором мне так хочется побывать. Многие скажут: «Вот глупая! Нет жизни на Марсе». Но я верна своей мечте – дотянуться до звезд, побывать на планете, о которой я так много читала.
    И первобытный человек, и Николай Коперник, и Юрий Гагарин тоже мечтали дотянуться с земли до звёзд. Ведь человек так устроен, что никогда не может успокоиться на достигнутом. Природой в нас заложено стремление к бесконечному познанию, преодолению и достижению. Наверное, именно в этом и есть главный смысл нашего существования.
    Счастлив тот человек, который, не боясь ничего, осуществил свою мечту. Моя мечта – космос в реальности, а не по фотографиям и новостям. Я мечтаю собрать все звезды в ладошку, словно пыльцу,  и рассыпать по маминым локонам, чтобы они  светились, как ночное звездное небо.
    Я люблю дождь, в особенности – звездный. Когда падает звезда, ты быстрей, чтобы не опоздать, загадываешь желание и с волнением смотришь на небо: думаешь, успел ты или нет. А если не успел, то тебе обязательно повезет в следующий раз! Мечты имеют свойство сбываться, так и звезды имеют свойство падать. И неизвестно упала ли эта звезда в данный момент времени или упала уже десяток лет назад.                                                Несколько световых лет разделяют нашу галактику от соседней. Человек хочет постичь ее. Ему интересен новый, неизведанный, манящий своими тайнами мир. Если бы ученые нашли новую пригодную для жизни планету и сказали бы, чтобы всё человечество переселилось туда, я бы не послушалась их. Не полетела. Это нечестно, разоривши свою планету, улетать навсегда на другую. Твоя планета подарила тебе жизнь, первые самостоятельные шаги. Вот почему иные неземные существа не прилетают к нам, они не хотят оставлять свой дом.
    Иногда мне снятся фантастические сны о моей мечте. И недавно  мне приснилось следующее….
    Я нахожусь на космическом корабле. Это мой первый полет в космос. Отчетливо вижу человека с  гагаринской  улыбкой и слышу: «Поехали!»       Я ощущаю себя Ю.Гагариным.  Как я счастлива в эти секунды! Готова остановить время, но это невозможно. Я развожу руками по холодному воздуху, пытаюсь ухватиться за что-то твердое.  А кругом огромные, холодные, яркие звезды…
    Фиолетово – розовые, совершенно черные и непроницаемые участки космоса встречаются мне на пути. Мимо меня пролетают множество космических тел: астероиды, метеоры, кометы… Успей только увернуться! Пролетаем Луну, я осыпаю ее звездной пылью. Протянувшийся, подобно ожерелью из драгоценных камней, от одного края галактики до другого, Млечный Путь заставляет нас притормозить и  некоторое время любоваться им.  Но медлить нельзя! Летим на Марс!
    В космосе множество планет. Они словно дети вьются возле своих матерей-планет.  Вращаясь вокруг Солнца по эллиптическим орбитам, планеты похожи на большие праздничные шары.                                         Я весь полет наблюдала космическую жизнь через иллюминаторы своей ракеты. И вот он …Марс. В школе я впервые познакомилась с этой планетой и уже знаю, что Марс – четвёртая по порядку от солнца планета Солнечной системы. Он меньше Земли в 2 раза. И вот я уже здесь. Сама иду по Марсу.
    Большая часть поверхности имеет красно-оранжевый цвет. Этот материк представляет собой пустыню, покрытую мелкой пылью. Остальная часть поверхности имеет более тёмный цвет. Множество облаков газа окутывают меня. Засматриваюсь марсианским пейзажем: гигантские вулканы еще спят, долины, похожие на десертные блюдца, кратеры. По марсианским рекам течет прозрачная вода красноватого оттенка! А ученые говорят, что воды там нет! А если есть вода, то есть и жизнь. Пробую воду. Она с привкусом железа и меди. Совсем не похожа на нашу.
    Я взбираюсь на гору.  Передо мной открывается совсем другая сторона планеты! Она полна жизни. Много маленьких домиков, имеющих круглую форму, без окон, с неожиданно исчезающими и появляющимися дверьми. Подобно домам, такие же маленькие, летающие автомобили – или как по-марсиански – марсомобили, которыми управляют существа, похожие на нас. Решаюсь спуститься вниз. Я как Гулливер по сравнению с марсианами! Маленькие, красные существа, с большими зелеными глазами и головами, на которых растут синие волосы. Они жадно пожирают меня взглядом, не торопятся убежать и спрятаться, видимо, привыкли к визитам чужеземцев.
    Их жизнь похожа на нашу. Продолжительность марсианских суток почти такая же, как на Земле, наклон оси планеты схож с земным, что говорит о том, что сезоны на Марсе схожи с земными, только длятся в два раза дольше из-за большей продолжительности марсианского года.  Сейчас у нас – весна, а у них – зима. Вместо новогодней ёлки они ставят большую звезду, примерно такую же, что я видела по дороге в космос! Я познакомилась с марсианином – подростком. Ему уже семьдесят лет, но это означает, что он еще ребенок. Самому старшему жителю планеты две тысячи лет.
    Мой друг  Миртел ничем не отличается от меня. Он также ходит в школу, любит слушать космомузыку, и он даже видел наших космонавтов! Миртел любит путешествовать. Марсиане могут свободно покидать планету и так же возвращаться. Я спрашивала у них, почему они не летят погостить к нам? На что они ответили: « Мы, марсиане, не сомневаемся, что на Земле разумная жизнь, хотя условия там не очень благоприятны для нас. Чего стоит ваша густейшая атмосфера с таким количеством ужасного, обжигающего кислорода, которого, к счастью, так мало у нас». Но моего друга это не пугает. Он мне уже обещал полететь со мной на Землю.
    На Марсе живет много различных, непохожих друг на друга животных: красные коровы, марсианские птицы, солнечные кикианы. Кикианы – это такие животные, которые чем-то похожи на земных обезьянок, только хвостов у них нет, и питаются они перетертым пустынным песком. Миртел обещал мне  подарить одну такую кикиану и дать мешок перетертого песка.                И  когда я уже собиралась улетать обратно на Землю, ко мне в космодом пришел Миртел. Он был очень взволнован и держал в руках маленькую кикиану. По его взгляду  и походке было видно, что он очень нервничает.
    – Что случилось, Миртел? – спросила я его.                                                 – Я не хочу, чтобы ты улетала, – с горечью ответил Миртел.
    – Но я не могу здесь оставаться вечно. На Земле меня ждут близкие и родные. Я должна лететь обратно, – утвердительно сказала я.                                   – Я лечу с тобой!                                                                                         -Но Миртел! Тебе же нельзя! Ты можешь умереть! – чуть не плача, прокричала я. Миртел нервно качнулся, отпустил кикиану и сделал шаг вперед.                                                                                                 -У нас на Марсе друзей не оставляют, – прошептал он и исчез в тумане.
    Я проснулась.  Вижу перед собой кота Тишку, гипнотизирующего меня немигающим пристальным взглядом. В его крупных глазах чувствовалась любовь и преданность. Видимо, под аккомпанемент котовьей симфонии в моей голове ожили мечты детства, благодаря которым этой ночью я побывала на Планете Мечты.
    Говорят, что мечты сбываются, могут стать реальностью. Я очень на это надеюсь! Мечта – очень полезная вещь! Только она придает жизни красок, заставляет идти к цели более твердыми и уверенными шагами. Но никогда не стоит путать жизнь во сне с жизнью наяву!

  • МКОУ Отрокская СОШ
    Сочинение
    Подмазовой Нади 6 класс.
    Мы не раз слышали слово «Вселенная». Под этим словом обычно понимают космическое пространство и все, что его заполняет: космические  или небесные, тела, газ, пыль. Другими словами, это весь мир. Наша огромная планета Земля является частью этого огромного необъятного мира.
    Наверное каждый человек хоть раз в жизни задумывается, что там в этом таинственном космосе? Есть ли другие существа, которые, как и мы ходят в школу, играют в куклы, мечтают о будущем.
    В своих мечтах я представляю себя в скафандре летящей на огромной ракете, а вокруг сотни, тысячи, миллионы звезд и планет. Какую  же я посещу первой? Может быть, Меркурий? Почему, скажете вы. Да потому, что так зовут моего брата. Он для меня является авторитетом, помогает во всех моих начинаниях. Вот и сочинение помогает писать, его интересует астрономия.
    Меркурий – самая близкая к солнцу планета. Свое название она получила в честь одного из древнеримских богов. Она похожа на луну там много кратеров и гор.
    Следующая планета моего космического путешествия  будет Венера, которая получила свое название в честь римской богини любви и красоты. И это не случайно. На небе она сияет ярче всех звезд, и я часто на неё смотрю в ясную звёздную ночь.
    Иногда смотришь телевизор и узнаешь, что космонавты видели жителей других планет, но самое интересное:  они зеленые, фиолетовые, синие и даже красные. Я бы хотела встретить инопланетян добрых по характеру, интересных, веселых. Я с ним поиграла бы в игры, которые придумали они, а затем показала бы игры, в которые мы играем на Земле. Думаю,  если планеты земной группы называют карликами, то и жители будут небольшого роста примерно такие, как мы. Они путешествуют, так же как и я на другие планеты и знакомятся с их жителями. Они летают на космических аппаратах, которые мы называем тарелками, наблюдают за нами, а мы об этом только строим предположения. Уран и Нептун планеты-близнецы. Уран назван в честь древнейшего греческого божества, олицетворяющего небо, а Нептун – в честь древнеримского бога моря. Жителей этих планет я представляю высокими худыми существами, возможно, хладнокровными, потому что мы знаем, что чем дальше эти планеты от солнца, тем холоднее. Они, наверное, очень умные, гордые и строгие. Я очень люблю животных и представляю, что у инопланетян они будут необычными, очень интересными, может некоторых взяла бы собой домой. Интересно, как бы на это отреагировали родители? Думаю, они бы не возражали.
    Но самая для меня любимая планета –  это Земля. Здесь я родилась, здесь живет моя семья и мои друзья. Если посмотреть на снимки из космоса, то невозможно оторвать глаз, она прекрасна. Есть много мест на Земле, которые я еще не видела, но мечтаю увидеть. Так что пока я останусь дома, а когда вырасту, может быть, моя мечта осуществится.

  • Сочинение описание моя комната творческая работа сложный разбор
  • Сочинение описание московский кремль
  • Сочинение описание моя комната 6 класс в художественном стиле
  • Сочинение описание на тему вид из окна осенью 7
  • Сочинение описание на тему весна