Сочинение описание на тему интерьер моей комнаты

Стол рабочее место вот мой письменный стол. это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты,

Стол – рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Ковер

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Книги

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Кровать

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.
Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.
Вот такая моя комната – мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

План

Место отдыха
Слежу за порядком
Игрушки
Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.
Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.
Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком

За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.
Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Игрушки

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.
Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.
Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по – другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.
С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.
А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.
6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и целей урока.

– Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».

3. Подготовка к написанию сочинения.

1. Слово учителя.
– В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.
2. Работа с репродукцией.
– Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:
– Что изображено на картине?
-Что находится в центре комнаты? Что рядом?
– Есть ли в комнате окна? Сколько их?
– Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?
– Какого цвета полы?
– Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?
3. Беседа по вопросам.
– А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?
-Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?
– Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?
– Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?
4. Слово учителя.
– А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.
Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, – книжная полка; на стене – карта полушарий.
В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, – книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».
В общем, этот вид описания строится по схеме:
Где? (место) – что? (предмет, расположенный на этом месте).
Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).
5. Выполнение упр. 97.
– Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, – все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.
Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.
Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.
6. Работа с памяткой.
Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.
Памятка: «Как работать над сочинением».
Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
Подберите необходимый материал.
Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).
Составьте план.
Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.
7. Словарная работа.
Орфографическая.
– Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске. Запишите их в тетрадь.
Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из-под чего-то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны; находится, располагается; диван-кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.
Пунктуационная.
– Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, – книжная полка; на стене – карта полушарий.
8. Составление плана.
– Любое сочинение-описание пишется по плану.
Общее впечатление.
Описание деталей.
Ваше отношение к описываемому.
– А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».
Просторная светлая комната.
Интерьер комнаты:
письменный стол;
книжный шкаф;
диван-кровать;
мягкий серый палас.
Моя любимая комната.
9. Чтение сочинения-образца.
Моя комната (сочинение-описание).
Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.
От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом – делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.
В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.
Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.
На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.
Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.

4. Итог урока.

– Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

5. Домашнее задание.

Написание сочинения «Моя комната».
Сочинение «Моя комната».
У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.
Юля Карпец, 6 класс.

  • Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили суету в кронах старых тополей, которые плотно подступают к нашему дому. Не проснуться было невозможно: таким резким и громким был крик сорок. Голосов других птиц просто не было слышно, хотя по обыкновению в комнату долетают чириканья воробьев, свист ласточек, воркование голубей.
    Наконец я заснул, а потом, когда двор наполнился голосами людей, я вышел на балкон и пристально стал рассматривать такой знакомый и вместе с тем незнакомый двор. Вот качели. Летом они скрипели, громко и отрывисто, будто рассказывая о чем-то своем. Неподалеку от качелей – песочница. Достойными внимания являются каменные фигуры сказочных героев. Самый приметный среди них – доктор Айболит со своими пациентами. Правда, Айболит пострадал от рук какого-то хулигана: ему отрезали кончик носа. В центре двора – спортивная площадка. Она заасфальтирована и огорожена металлической сеткой. По правую сторону и по левую сторону поставили небольшие футбольные ворота. Летом с утра до вечера здесь слышаться звуки мяча, который катится, удары по нему, возбужденные вопли ребят.
    Я начал рассматривать деревья, в кронах которых ссорились сороки. Сколько не очень хорошего мы узнаем о них еще в раннем детстве, из первых прочитанных книжек! Сорока-воровка, лесная сплетница… Но, сорока заслуживает и на много добрых слов. Это очень красивая птица. Пестрое бело-черное оперение – торжественная и строгая одежда. Возвращусь к деревьям нашего двора. Присматриваясь, я увидел в их кронах гнезда-снопы. «Это и есть жилье сорок», – объяснил отец. Внешне они построены небрежно, из ветвей, которые торчат в разные стороны. Но внутри тщательно обмазаны толстым пластом земли, глины, поверх которого птицы аккуратно кладут мягкую подстилку из травы. В этой массе ветвей, которые колются и царапаются, непросто найти вход. Я не знаю, этим ли летом появились гнезда, впервые я увидел их после бунта сорок.
    Я уже сказал, что коту это гнездо неприступно. Тем не менее, соседский кот Степан, наверное, не знал этого. По толстому сучковатому стволу старого тополя он безрассудно забрался довольно высоко и уже почти достиг гнезда сорок, но, очевидно, понял, что поживиться здесь ему не удастся, и решил отступить. А может, высота дерева его испугала, может, слезть оказалось не под силу, но кот начал дико орать, пока не охрип. На дереве Степан просидел весь день. И весь день под деревом стояли взрослые и дети, которые сочувствовали Степану, но помочь ему никто ничем не мог. Закончилось все тем, что кто-то из жителей позвонил по телефону в службу спасения.
    Приехала специальная машина, и спасатели сняли с дерева несчастного кота. Долго после этого в нашем дворе говорили о чудесном спасении кота Степана. Рассказ обрастал все новыми и новыми деталями, так что сейчас трудно сказать, так ли все было, или, может, кто-то что-то и придумал. Но я подхожу к окну своей комнаты, долго смотрю на дерево, где сидел кот Степан, и думаю о том, что сорока может потревожить спокойствие человека или животного, но нам нельзя бесцеремонно беспокоить ни дерево, ни птицу.

  • Зима – это очень красивое время года. Ведь именно зимой можно присесть дома на подоконник и понаблюдать потрясающий пейзаж! Совершенно все покрыто рыхлым, белым снегом и лишь только на проезжей й части от порывов ветра видна самая середина дороги. С неба сыпятся белые пушинки, кружась и вырисовывая незамысловатые узоры на городских улицах. Они покрывают ярко белым одеялом веточки деревьев и бескрайним ковром ложатся на землю. С крыш домов свисают хрустальные сосульки. Во дворе гуляют множество детишек разного возраста и вместе со своими родителями лепят огромных, ярких, красочных снеговиков и строят ледяные лабиринты, лазают по снежным сугробам и те кто постарше играют в «царь – горы».
    Когда во дворе ветра нет детишки вместе со взрослыми катаются на коньках. Так же в нашем дворе каждый год ставиться елка. Буквально каждый человек живущий в нашем доме одевает на эту елку свою игрушку, на которой написан номер квартиры и все загадывают желание. Еще из окна видно огромную горку, на которую каждый день приходят множество родителей со своими детьми. У детишек по младше саночки, а у тех что постарше есть ледянки и снегокаты.
    Каждый день я вижу как мои соседи гуляют со своими домашними питомцами. Мне очень повезло иметь в соседях собаку породы Хаски, у нее такие голубые глазки, что невозможно ими налюбоваться! Когда они выходят на прогулку, я не могу оторвать своих глаз. Ведь для этой собаки это самое лучшее время года. Даже глядя в окно можно прочувствовать как она радуется снегу.
    В ожидании нового года люди клеят на окна красивейшие аппликации и снежинки. У многих на окне красиво весят гирлянды и когда становится на улице темно, то эти украшения просто как в сказке освещают их окна. Из моего окна видно рябину на которую всю зиму прилетают снегири. Они питаются плодами этого дерева, а к концу зимы плоды заканчиваются, приходит тепло и они улетают.

  • В моей комнате стол, за которым я занимаюсь, стоит у окна. И каждый раз, когда сажусь за уроки, я вижу за окном небольшой сквер. В нём растут разные деревья: клёны, липы, дикий каштан, акации, дуб и несколько сосен. Мне нравится любоваться этим маленьким кусочком леса и зимой, когда он покрыт белым пушистым снегом, и весной, когда он расцветает, и, конечно, летом, когда становится ярко-зеленым. Но больше всего мне по душе, когда осенью этот скверик превращается в очень красивую разноцветную картину. Эта осень, словно невидимый художник, раскрашивает своими яркими красками всё вокруг. Я люблю смотреть из окошка на рыжие клёны, золотистые липы, на жёлтые, красные, бордовые, оранжевые и коричневые листья каштанов, акаций и дуба. Деревья стоят такие нарядные! Осень не жалеет своих волшебных красок и щедро дарит их природе. А я любуюсь этой красотой, позолоченными солнечными лучами опадающими листочками. С ними весело играет ветер, и они легко парят в воздухе, падают на пока ещё зелёную траву, превращая её в разноцветный ковёр. Деревья медленно теряют свои наряды, только сосны всегда стоят зелёные. Я с интересом наблюдаю за белками, которые живут в дуплах этих сосен, за тем, как они суетятся и готовят себе запасы на зиму. А когда небо затягивают серые тучи, начинает моросить осенний дождь, я вижу, как прячутся на деревьях от холодных капель птицы, и мне становится немного грустно…
    И так неторопливо, но уверенно осень вступает в свои права. Мне кажется, будто она, укрывая землю тёплым одеялом из опавших листьев, поёт природе тихую колыбельную песню, под которую медленно и спокойно засыпает и мой маленький скверик.

  • Рядом с окном растет береза. Сейчас на ней почти нет листвы, только несколько желтоватых листочков чудом удержались на ветвях. Ствол дерева, ветви, оставшиеся листочки – все заботливо укрыто от мороза снегом и переливается драгоценными искорками в лучах заходящего солнца.
    Под окном сидит чья-то собачка. Совсем еще щенок. Порывы ветра подхватывают снежинки и они кружат возле щенка, ложатся на его ушки, мордочку. Щенок чихает, старается отогнать снег лапами, лает. Какой он забавный.
    Во дворе играют дети. Кто-то катается с горки, кто-то играет в снежки, а двое лепят снеговика. Вместо носа у него сосновая шишка, на голове какая-то миска. Смешной получился снеговик.
    Ах, какая красота! Пошел снег! Крупными хлопьями он падает с высоты, стирая четкие следы в сугробах. Играющие дети радуются, кричат. Даже те, что лепили снеговика, бросили свое занятие и ловят снежинки, показывают друг другу, что-то обсуждают. Наверное, разглядывают снежинки и восхищаются их причудливыми формами.
    Слышится скрип снега. Кто-то идет. Почему-то этот звук мне всегда напоминает детство. Сразу представляется картинка, как меня на санках везет отец и под его ногами также звонко скрипит снежок… Из пелены снега показалась девочка. Вот она подошла к щенку, взяла его на руки и пошла обратно. Думаю, что щенок потерялся, а теперь его нашли и понесли домой. Хорошо, что он не останется один на улице ночью.
    Какое это увлекательное зрелище – снежный вечер! После ужина я обязательно вернусь и продолжу любоваться видом из нашего окна, ведь очарование зимней поры не может оставить равнодушным никого!

  • Свободная тема – все сочинения
    Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили суету в кронах старых тополей, которые плотно подступают к нашему дому. Не проснуться было невозможно: таким резким и громким был крик сорок. Голосов других птиц просто не было слышно, хотя по обыкновению в комнату долетают чириканья воробьев, свист ласточек, воркование голубей. Наконец я заснул, а потом, когда двор наполнился голосами людей, я вышел на балкон и пристально стал рассматривать такой знакомый и вместе с тем незнакомый двор. Вот качели. Летом они скрипели, громко и отрывисто, будто рассказывая о чем-то своем. Неподалеку от качелей – песочница. Достойными внимания являются каменные фигуры сказочных героев. Самый приметный среди них – доктор Айболит со своими пациентами. Правда, Айболит пострадал от рук какого-то хулигана: ему отрезали кончик носа. В центре двора – спортивная площадка. Она заасфальтирована и огорожена металлической сеткой. По правую сторону и по левую сторону поставили небольшие футбольные ворота. Летом с утра до вечера здесь слышаться звуки мяча, который катится, удары по нему, возбужденные вопли ребят.
    Я начал рассматривать деревья, в кронах которых ссорились сороки. Сколько не очень хорошего мы узнаем о них еще в раннем детстве, из первых прочитанных книжек! Сорока-воровка, лесная сплетница… Но, сорока заслуживает и на много добрых слов. Это очень красивая птица. Пестрое бело-черное оперение – торжественная и строгая одежда. Возвращусь к деревьям нашего двора. Присматриваясь, я увидел в их кронах гнезда-снопы. «Это и есть жилье сорок», – объяснил отец. Внешне они построены небрежно, из ветвей, которые торчат в разные стороны. Но внутри тщательно обмазаны толстым пластом земли, глины, поверх которого птицы аккуратно кладут мягкую подстилку из травы. В этой массе ветвей, которые колются и царапаются, непросто найти вход. Я не знаю, этим ли летом появились гнезда, впервые я увидел их после бунта сорок.
    Я уже сказал, что коту это гнездо неприступно. Тем не менее, соседский кот Степан, наверное, не знал этого. По толстому сучковатому стволу старого тополя он безрассудно забрался довольно высоко и уже почти достиг гнезда сорок, но, очевидно, понял, что поживиться здесь ему не удастся, и решил отступить. А может, высота дерева его испугала, может, слезть оказалось не под силу, но кот начал дико орать, пока не охрип. На дереве Степан просидел весь день. И весь день под деревом стояли взрослые и дети, которые сочувствовали Степану, но помочь ему никто ничем не мог. Закончилось все тем, что кто-то из жителей позвонил по телефону в службу спасения.
    Приехала специальная машина, и спасатели сняли с дерева несчастного кота. Долго после этого в нашем дворе говорили о чудесном спасении кота Степана. Рассказ обрастал все новыми и новыми деталями, так что сейчас трудно сказать, так ли все было, или, может, кто-то что-то и придумал. Но я подхожу к окну своей комнаты, долго смотрю на дерево, где сидел кот Степан, и думаю о том, что сорока может потревожить спокойствие человека или животного, но нам нельзя бесцеремонно беспокоить ни дерево, ни птицу.

  • Напоследок стоит представить пример мини-сочинения на тему «Вид из окна», воплотив в нем все вышеописанные рекомендации.
    «Фонарь… А почему бы и не фонарь? Именно его я всегда вижу из окна своей комнаты.
    Иногда мне кажется, что он появился вместе со мной. Неважно, какое за окном время года: он всегда стоит на посту и ярко светит. И только когда приходит утро, его худощавое «тело» теряется на фоне высотных домов и автомагистрали. Днем за моим окном всегда оживленно: по автостраде ездят машины, и куда-то торопятся люди. Здесь нет кустов или деревьев, поэтому приходится слышать только вопли машин и обрывки случайно брошенных фраз.
    Напротив моего дома стоит высокое офисное здание, и, когда приходит время зажигать в домах свет, там все гаснет. Дом напротив превращается в призрака, который сверлит меня взглядом черных оконных стекол. Но тут же включается фонарь. В этом царящем вокруг мраке он словно последний свет и надежда человечества.
    Мимо него пролетают тяжелые капли затяжного осеннего ливня, пушистые снежинки первого снега, а летом собирается комариный рой во главе с ночной бабочкой. Но он мужественно из года в год несет свою стражу, сдерживая громадного призрака, стоящего за его спиной».
    Если дело касается творческой работы, не нужно ограничивать свою фантазию, пожалуй, литература – это единственное место, где условности не имеют власти.

  • Мне очень нравится вид из моего окна. Днём из окна можно наблюдать прекрасные пейзажи: деревья, одетые в заснеженные шубы, прекрасные синицы, прилетевшие к своим кормушкам. На деревьях у нас всегда висят кормушки для птиц. Добрые люди заботятся о пернатых, ведь в зимнее время птицам очень тяжело добывать пищу.
    Вечером я люблю наблюдать, как падают красивые снежинки на светящуюся от уличных фонарей заснеженную дорогу. Напротив моего дома расположились другие дома. Я люблю наблюдать за тем, как вечером в окнах соседних домов появляется свет, который освещает двор вместе с фонарями.
    Небо уже украшено прекрасными звёздами, на которые хочется смотреть снова и снова. Иногда я прошу родителей пойти вечером на прогулку. Рядом с нашим домом есть замечательная горка, я очень люблю с неё кататься. В вечернее время на этой горке уже никого нет, но мне совсем не скучно ходить к ней с мамой и папой.
    Ночью вид из окна становится ещё более красивым. На улице уже очень тихо и спокойно. Всё небо покрыто звёздами, кажется, что они освещают всю Землю. Из моего окна видно луну и я очень люблю наблюдать полнолуние. Луна освещает всю мою комнату. Она необыкновенно красива.

  • Cочинение на тему вещь дорогая для нашей семьи

    Вариант №1

    На самом деле я очень люблю свой дом, свою комнату. И у меня много вещей, которые мне нужны, и которые я люблю. Но особенно меня радует настоящая швейная машинка, которую мне подарили на день рождения мои родители. Это была моя мечта с третьего класса – я мечтаю сама шить себе наряды. Машинка стояла в коробке с большим розовым бантом на крышке. Когда я распаковала подарок, меня радость просто захлестнула! Машинка была белого цвета. Я поставила ее на стол, и моя комната сразу преобразилась, стала какой-то “взрослой”, потому что это уже взрослая вещь. Я внимательно вместе с мамой изучила инструкцию. Оказалось, что моя швейная машинка умеет делать много полезных операций. Не только сшивать ткань, но и вышивать, оверложить, шить зигзагом.

    Машинка работаем от электричества. Есть педаль, чтобы управлять ногой. Есть подсветка. Прилагаются три шпульки, на которые я наматываю нитки.
    Благодаря швейной машинке, я поняла, что хочу стать модельером, и хочу уметь шить сама. Спасибо моим родителям за такой подарок!

    Сочинение описание на тему интерьер моей комнаты

    Вариант №2

    У нас большая семья, и в ней есть свои ценности. Одна из вещей, которая дорога для нас, как память, это фарфоровая ваза, раскрашенная красками и украшенная камнями. На ней изображен родной край. Сделано все очень красиво, точно, оригинально. Не смотря на то, что вещь старая, она смотрится оригинально и сейчас, в нашем интерьере.

    Многие, приходящие к нам в гости, обращают внимание на вазу и спрашивают, где мы ее приобрели, а мы гордо говорим, что это нам досталось от бабушки. Старая, возможно и не дорогая в финансовом плане вещь, но очень дорога и даже бесценна, как память, для нашей семьи.

    У бабушки был очень богатый гардероб: платья, юбки, блузки, кофты, брюки…Все было очень дорогим и качественным, но все вещи, особенно на возраст, быстро выходили из строя: одежда рвалась, трепалась, ткань протиралась. Тогда бабушка взяла старые чемоданы, из которых вынимала одежду, складывала ее в мешки из-под сахара.

    Вешала на стенку и вешала на них свои наряды! Вещи стали выглядеть намного лучше, чем были до этого. А еще бабушка любила коллекционировать фарфоровые статуэтки. Из фарфора были сделаны многие ее любимые вещи: на стене она повесила свою любимицу — фарфоровую балерину, на которой стояла на пуантах; на окне, напротив кровати, стоял фарфоровый колокольчик; множество статуэток стояло на комоде, на полках.

    Вариант №3

    Наверное, в каждой семье есть дорогая сердцу, памятная вещь. В нашей семье такой вещью является старинный сундук. Это удивительный сундук, который передается из поколения в поколение. Я очень хорошо помню, как этот сундук стоял у моей прабабушки, когда я была ещё совсем маленькой. Прабабушка очень трепетно относилась к нему. Она мне рассказывала, что его сделал ей в подарок её дедушка. Он был отличным мастером, столяром. Его знали все в округе, так как он мог сделать из дерева всё что угодно.

    Теперь этот сундук стоит в комнате у моих родителей. Он удивительный, очень красивый. Для меня это сундук с сокровищами. В сундуке мы храним дорогие нам вещи. Мне очень нравится сундук, он единственный и неповторимый, это моя память о моих близких, которых сейчас нет с нами. Когда я вырасту и у меня будут дети, я им обязательно расскажу историю появления моего сундука с сокровищами.

    Я думаю, что у каждой семьи есть своя реликвия. У меня в доме есть много семейных реликвий, которые передают друг другу из рук в руки. И есть две семейные реликвии, которые передаются из рук в руки уже очень длительное время. Одна из них-это мой сундук. О нем я вам расскажу. Но сначала я расскажу свою историю. Моя прабабушка родом из Воронежской области, там она проводила все свое детство и юность. А вот жили они тогда далеко от железной дороги.

    Сочинение описание на тему интерьер моей комнаты

                                                                                           Любимая вещь – Сочинение

    Вариант №4

    В каждой семье есть дорогая вещь, не по стоимости, а по значению в истории семьи и связана она обычно ниточкой воспоминаний с какими-то значимыми событиями. У нас такой вещью является семейный фотоальбом. В нем собраны все фотографии, которые удалось сохранить разным поколениям нашей семьи.

    Часть из этих фотографий черно-белые. Удивительно, как на старых фотографиях, даже если они совсем маленькие по размеру, видны все детали. Есть фотографии цветные, плохого качества из семидесятых прошлого века и хорошего, сделанные годами позже. Здесь отразилась в концентрате жизнь нашей семьи, свадьбы, рождение детей и дни рождения, проводы в армию и получение аттестатов.

    Этот семейный альбом мы любим перелистывать, когда удается собраться всем вместе. Конечно, есть у нас и семейные фото-архивы в цифровом формате, но здесь, в этом альбоме собраны запечатленные в фото самые важные моменты из жизни нашей семьи.

    Вариант №5

    Среди множества вещей, которые меня окружают, мне дороги лишь несколько из них. Об одной такой вещи я и хочу рассказать – это часы с кукушкой, которые висят на стене в моей комнате.

    Я помню, как я впервые увидел эти часы в магазине. Меня так удивила кукушка, которая выскакивала из часов, что я не мог оторвать от них глаз. В итоге родители купили эти часы.

    Первое время я ждал появления кукушки и отслеживал каждый час. Правда, кукушка всегда появлялась так внезапно, что я искренне ей радовался. Постепенно я привык к часам, но все равно, если есть возможность, то с удовольствием считаю часы вместе с кукушкой. Эта забавная птичка первая встречает меня по утрам, а вечером помогает ложиться вовремя. Мы с ней уже подружились.

    Так что, мне очень дороги эти часы, и я надеюсь, что они будут радовать меня еще много лет.

    Вариант №6

    Моя любимая вещь – это книга Виктора Драгунского “Денискины рассказы”. Она очень красочная и содержит веселые рассказы о мальчике Денисе, его родителях и друзьях.

    Эту книгу мне подарила моя бабушка в честь успешного окончания учебного года. Когда я пошел в первый класс, бабушка попросила меня всегда старательно учиться и выполнять домашние задания. Я люблю свою бабушку, поэтому дал ей такое обещание. У меня не всегда все получается, но я очень стараюсь хорошо учиться. Иногда я получаю даже тройки, но в прошлом году окончил год на “4” и “5”. Бабушка очень гордилась моими успехами и подарила мне книгу.

    Я сразу начал читать ее. мне понравились красивые иллюстрации и смешные рассказы про Дениску. Я полюбил эту книгу и теперь бережно храню ее. Она интересная, но я люблю ее еще и потому, что это подарок моей любимой бабушки.

    Сочинение описание на тему интерьер моей комнаты

    Вариант №7

    На моей полочке много сувениров. Но самым любимым из них является глиняный котик, которого я привезла из города Санкт-Петербурга. Прошлым летом я впервые побывала в этом красивом городе. Я посмотрела много достопримечательностей­ей и побывала в музеях. Мне хотелось на память о городе сохранить что-то особенное. В сувенирной лавке я увидела замечательного кота, выполненного из глины. Мне он очень понравился, а продавец сказал мне, что кошки очень почитаются в этом городе и даже считаются его символом. В городе есть несколько памятников этим пушистым созданиям. Я попросила маму купить мне этого котика, она согласилась. Когда я приехала домой, я поставила привезенную статуэтку на книжную полку. Теперь я каждый день любуюсь ей и вспоминаю о своей интересной поездке.

  • Сочинение описание на тему книга
  • Сочинение описание на тему моя комната для 6 класса
  • Сочинение описание на тему золотая осень 6 класс по русскому языку
  • Сочинение описание на тему моя лучшая подруга
  • Сочинение описание на тему мой вид из окна