Сочинение описание на свободную тему

Циркмой городсказка собственного сочиненияотдыхквартирамоя деревняинтересный случай из моей жизнисмешной случай из моей жизнибез прошлого нет будущегокакие качества раскрывает в человеке
  • Цирк
  • Мой город
  • Сказка собственного сочинения
  • Отдых
  • Квартира
  • Моя деревня
  • Интересный случай из моей жизни
  • Смешной случай из моей жизни
  • Без прошлого нет будущего
  • Какие качества раскрывает в человеке любовь
  • Какого человека называют веселым человеком
  • Что такое подвиг?
  • А дождь идёт…
  • Скульптура Чайкова — Футболисты
  • Сочинение на тему Я и взрослый мир
  • Интересная встреча
  • Памятное событие
  • День рождения — Мой любимый праздник
  • Спортивные соревнования на школьном стадионе
  • Моя любимая игрушка. Описание
  • Моя любимая игрушка Лего конструктор
  • Сочинение на тему Знакомьтесь, это я!
  • Дни недели рассказывают о себе
  • Почему я люблю рисовать?
  • Почему люблю сказки?
  • Почему время называют лучшим лекарем?
  • Почему любовь не всегда приносит счастье?
  • Сочинение на тему Мой дом моя крепость?
  • Помогает ли любовь понять себя?
  • Моя комната (Описание комнаты)
  • Мой любимый вид спорта
  • Моя мечта
  • Дом моей мечты
  • Футбол — мой любимый вид спорта
  • История света: от угольной лампочки до высоких световых технологий
  • Как я провожу день или Мой день
  • Хочу и надо в моей жизни
  • Зачем нужно читать книги
  • Как я провел день без электричества
  • Дом который украшает наше село
  • Победа и поражение
  • Что значит идти дорогой чести
  • Честь и бесчестие
  • Дом который украшает нашу улицу
  • Комната моей мечты
  • Спешите делать добрые дела
  • Опыт — самый лучший учитель
  • Про путешествие в форме путевого очерка
  • Моя улица
  • Компьютер
  • Компьютер — добро или зло
  • Олимпийские игры
  • Мой велосипед (описание велосипеда)
  • рыбалка
  • Свободное время
  • Моя любимая музыка
  • Интернет
  • Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя
  • Математика в моей жизни
  • Мечта и реальность
  • Как я однажды…
  • Деньгами надо управлять, а не служить им
  • Деньги
  • Карманные деньги
  • Сила любви
  • Социальные сети плюсы и минусы
  • Счастливая жизнь
  • Самый счастливый день в моей жизни
  • Труд
  • Поступок, которым я горжусь
  • Добрые поступки
  • Правила дорожного движения
  • Искусство есть посредник
  • Именно в труде, и только в труде велик человек
  • Только у здоровой нации есть будущее
  • Как прекрасен этот мир
  • Слово Мир
  • Добро и зло
  • Мое любимое занятие чтение книг
  • Мое любимое занятие Спорт
  • Красота спасет мир
  • Время лучшая проверка на верность
  • Терроризм проблема 21 века
  • Мой любимый фильм Гарри Поттер
  • Путешествие моей мечты
  • Бедные и богатые
  • Польза и вред интернета
  • Вредные привычки
  • Глобализация
  • Рисование мое хобби
  • Поход в Аквапарк
  • Власть денег в современном мире
  • Компьютер в моей жизни
  • Если бы я был депутатом
  • НЛО
  • Может ли кино заменить театр
  • КВН
  • Слово как источник счастья
  • Мой любимый спортсмен
  • Кумир молодёжи
  • Кумир моего детства
  • Курение вредит здоровью
  • Правильное питание
  • Что значит быть хорошим сыном или дочерью
  • Успех
  • Огород
  • Спорт
  • Цветы
  • Разлука
  • Ценности в жизни человека
  • Стиль жизни
  • Солнце
  • Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно
  • Настоящая ответственность бывает только личной
  • Риск в нашей жизни
  • Имен в России славных много
  • Реклама
  • Русский характер в литературе (характер русского человека)
  • Оправданный риск
  • Жизнь человека
  • Доброта и жестокость
  • О проявлении нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе
  • Футбольный матч
  • Учитель в моей жизни
  • Детство моей мамы
  • Жизнь в глубинах космоса
  • Описание неба
  • Что всего дороже на свете?
  • Сила слова
  • Каждый человек есть живой излучающий личный центр по тексту Ильина
  • Неразделенная любовь
  • Современная молодежь
  • Идеальное государство каким я его вижу
  • Что значит быть счастливым
  • Идеальный мир
  • Что лучше: горькая правда или сладкая ложь?
  • Помощь людям
  • Успешный телеведущий
  • Здоровый образ жизни
  • Может ли интернет заменить живое общение
  • Безответная любовь
  • Студенческая жизнь
  • Прогресс
  • Технический прогресс
  • Человек — это звучит гордо!
  • В жизни всегда есть место подвигу
  • Музыка в моей жизни
  • Про Город моей мечты
  • История моей семьи
  • Человек, который мне нравится
  • Устарела ли проблема отцов и детей сегодня
  • Мой рабочий день
  • Жить по совести. Что это значит?
  • Русский национальный характер
  • Бессмертие народа – в его языке
  • Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты
  • Книга – это товарищ, это верный друг
  • Жизненный опыт
  • Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают
  • Химия – это область чудес
  • Детство – это огромный край, откуда приходит каждый
  • Экология стала самым громким словом на земле
  • Театр жив, пока у него есть зрители
  • Стражи и форпосты России
  • Почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте
  • Моя любимая фотография
  • Моя любимая вещь
  • Мой любимый мультфильм
  • Мой любимый актер
  • Мой любимый день недели
  • Домашние обязанности
  • Мой любимый художник
  • Мой любимый русский фильм
  • Моя любимая игра
  • Мое любимое слово
  • Моя любимая еда
  • Мое любимое блюдо
  • Мой любимый журнал
  • Слава науке
  • Алкоголь
  • Моя любимая песня
  • Мой любимый композитор
  • Здоровье
  • Здоровье человека
  • Любовь это счастье
  • Великодушие — это сила или слабость?
  • Человек без мечты, как птица без крыльев
  • История из моего детства
  • Моя любимая телепередача Орел и решка
  • Любовь это счастье или страдание?
  • Мой кумир
  • Один день из моей жизни
  • Первая любовь
  • Сила материнской любви
  • Мои жизненные принципы
  • Оправдывает ли цель средства?
  • Толерантность
  • Мои увлечения
  • Интернет — добро или зло?
  • Роль науки в жизни человека
  • Мир моих увлечений
  • Можно ли простить измену в любви
  • Мы в ответе за тех, кого приручили
  • Для чего нужна история?
  • Герои 21 века — кто они
  • Письмо водителю
  • Быть счастливым я смогу, если
  • Красота человеческой души
  • Любовь в современном мире
  • Воровство
  • Дружба и любовь
  • Что такое истинная любовь?
  • Что такое мир?
  • Зоопарк
  • Что такое шедевр
  • Улыбка в жизни человека
  • Волшебная палочка
  • Любовь к ближнему
  • Мой идеальный день
  • Мое хобби
  • Общество создает человека
  • Почему для России важно развитие науки?
  • Фаст-фуд
  • Добро возвращается добром
  • Мой дом
  • Я человек
  • Описание внешности телеведущего
  • С доброты человек начинается
  • Театр
  • Красота вокруг нас
  • Моральные аксиомы
  • Химия в жизни человека
  • Примеры эгоизма из жизни
  • Мое отношение к прозвищам
  • Что мешает взаимопонимания между любящими?
  • Ценность человеческой жизни
  • Что такое время?
  • Человек должен быть интеллигентен
  • Демократия
  • Всякая любовь великое счастье
  • Как стать взрослым?
  • Что делает человека счастливым?
  • В чем заключается счастье?
  • В чем причина подростковой жестокости
  • Культурный человек (рассуждение)
  • Главные люди в жизни человека
  • Можно ли делать чудеса своими руками
  • Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым!
  • У математиков существует свой язык – это формулы
  • Самый холодный материк на Земле Антарктида
  • Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание
  • Книга – это духовное завещание одного поколения другому
  • Человек, общество и освоение новых видов энергии
  • Гигиена и здоровье человека
  • Рассказ Охота на мамонта
  • Судьба человека в тоталитарном государстве
  • Что дают человеку уроки прошлого
  • Уроки прошлого
  • Труднисти в жизни
  • Ложь и обман
  • Автомобиль в нашей жизни
  • Астрономия
  • Аттракционы
  • Путешествие по Африке
  • Волейбол
  • Почему люди деградируют?
  • Люди разных национальностей
  • Как воспитать силу воли
  • Как общество влияет на человека?
  • Кого можно назвать лидером
  • Вид из моего окна
  • Гимнастика мой любимый вид спорта
  • Как я учился кататься на велосипеде
  • Первый полет в космос
  • Что делает человека сильным
  • Мой выходной день
  • Внутренний голос человека
  • Память сильнее времени (о Дне Победы)
  • Как воспитать в себе качества достойные уважения
  • Будущее начинается сегодня
  • Как произведения искусства становятся бессмертными?
  • Значение слова в жизни человека
  • Космонавтика
  • Моя любимая одежда
  • Как экономить деньги
  • Воскресенье — мой любимый день недели
  • Примеры лени из жизни
  • Примеры лени из литературы
  • Важность общения
  • Необычный день
  • Кино в нашей жизни
  • Интервью
  • Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
  • Подвиг ради жизни детей
  • Мой любимый музыкальный инструмент
  • Искусство живописи
  • Какая музыка мне нравится
  • Игры моего детства
  • Поход в дельфинарий
  • Интернет в моей жизни
  • Если бы у меня была волшебная палочка
  • Пока жив язык — жив народ
  • Для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться неприличным
  • Планета Земля
  • Что такое история?

У многих учеников часто возникают трудности при написании сочинений на свободную тему. Чтобы помочь всем ученикам, у которых возникли такие трудности, отличники и учителя подготовили хорошие примеры сочинений на свободную тему. Теперь, чтобы написать хорошее сочинение, нужно только найти интересуещее сочинение ниже и переписать своими словами в тетрадь.

  1. Сочинение на тему «Город моей мечты»
  2. Сочинение на тему «Портретный очерк»
  3. Сочинение на тему «Мой товарищ»
  4. Сочинение на тему «Проблемы подростков»
  5. Сочинение на тему «Лицемерие»
  6. Сочинение на тему «Помощь людям»
  7. Сочинение на тему «Лень»
  8. Сочинение на тему «Лучший день»
  9. Сочинение «Почему нужно заниматься спортом»
  10. Сочинение «Оправданный риск»
  11. Сочинение «Порядочный человек»
  12. Сочинение «Жизнь современной молодежи»
  13. Сочинение «Необычный день»
  14. Сочинение «Важность общения»
  15. Сочинение «Наш огород»
  16. Сочинение «Моя любимая одежда»
  17. Сочинение «Поход в зоопарк»
  18. Сочинение «Футбол»
  19. Сочинение «Фаст-фуд»
  20. Сочинение «Успешный человек»
  21. Сочинение «Урожай»
  22. Сочинение «Развитие человека»
  23. Сочинение «Прогресс: хорошо или плохо?»
  24. Сочинение «Правильное питание»
  25. Сочинение «Спешите делать добро»
  26. Сочинение «Мой кумир»
  27. Сочинение «Красота спасет мир»
  28. Сочинение «Мама»
  29. Сочинение «Русский характер (характер русского человека)»
  30. Сочинение «Реклама»
  31. Сочинение «Разлука»
  32. Сочинение «Книга наш друг»
  33. Сочинение «Моя мечта»
  34. Сочинение «Старинные фотографии»
  35. Сочинение «Что лучше — горькая правда или сладкая ложь?»
  36. Сочинение «Образование – дорога в будущее» 8 класс
  37. Сочинение на тему «Выбор жизненного пути»
  38. Сочинение на тему «Что такое счастье?» 7 класс
  39. Сочинение «Профессия, которую я выбираю» 6 класс
  40. Сочинение на тему «Летний дождь» 5 класс
  41. Сочинение «Книги, без которых не могу обойтись»
  42. Сочинение «Что значит быть счастливым?»
  43. Сочинение на тему «Раннее утро» 9 класс
  44. Сочинение на тему «Мое любимое время года»
  45. Сочинение на тему «Роль знаний в жизни человека»
  46. Сочинение на тему «Легко ли быть добрым?»
  47. Сочинение на тему «Люди в белых халатах»
  48. Сочинение «Мой любимый литературный герой»
  49. Сочинение «Какие качества я больше всего ценю в людях?»
  50. Сочинение на тему «Роль дружбы в жизни человека»
  51. Сочинение на тему «Сегодня – воскресенье»
  52. Сочинение на тему «О культуре общения»
  53. Сочинение на тему «Чужого горя не бывает»
  54. Сочинение «Мое отношение к фаталистам, пессимистам и оптимистам»
  55. Сочинение на тему «Школьные годы чудесные»
  56. Сочинение «Милосердие – черта русского характера»
  57. Сочинение на тему «Хочу, чтобы меня понимали»
  58. Сочинение «Что значит быть красивым?» 8 класс
  59. Сочинение на тему «Традиции моей семьи» 8 класс
  60. Сочинение на тему «Я и взрослый мир» 9 класс
  61. Сочинение на тему «Что такое красота?»
  62. Сочинение на тему «За что я люблю свой край»
  63. Сочинение «Дороги, которые мы выбираем»
  64. Сочинение на тему «Моя семья»
  65. Сочинение на тему «Легко ли быть молодым?»
  66. Сочинение на тему «Мое детство»
  67. Сочинение на тему «Что значит быть красивым? »
  68. Сочинение на тему «Традиции моей семьи»
  69. Сочинение на тему «Я и взрослый мир»
  70. Сочинение на тему «Что такое красота?»
  71. Сочинение на тему «За что я люблю свой край»
  72. Сочинение «Легко ли быть Человеком?»
  73. Сочинение «Что важнее: кем быть или каким быть?»
  74. Сочинение на тему «Поэзия родной природы»
  75. Сочинение на тему «Я люблю тебя, Россия»
  76. Сочинение на тему «Я – гражданин России»
  77. Сочинение на тему «Экология в нашей жизни»
  78. Сочинение на тему «Природа и человек»
  79. Сочинение «Прежде чем закурить – подумай»
  80. Сочинение «Моя малая родина – Кубань»
  81. Сочинение на тему «Мой папа»
  82. Сочинение «Мама меня ругает, потому что любит»
  83. Сочинение на тему «Жить в сфере добра»
  84. Сочинение «День в экваториальном лесу»
  85. Сочинение «Что значит быть интеллигентным?»
  86. Сочинение «Мои размышления о Великой Отечественной Войне»
  87. Сочинение на тему «С чего начинается Родина?»
  88. Сочинение на тему «Любимый уголок природы»
  89. Сочинение на тему «Книга и компьютер в XXI веке»
  90. Сочинение на тему «Здоровье глазами детей»
  91. Сочинение на тему «Цена хлеба»
  92. Сочинение на тему «Наш сосед — Украина»
  93. Сочинение «Удивительное рядом» 9 класс
  94. Сочинение «В здоровом теле – здоровый дух»
  95. Сочинение «Словом можно убить, словом можно спасти»
  96. Сочинение на тему «Незнакомка»
  97. Сочинение на тему «Война глазами детей»
  98. Сочинение на тему «Никто не забыт, ничто не забыто»
  99. Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
  100. Сочинение «Кого я считаю настоящим другом»
  101. Сочинение «Если бы я был учителем»
  102. Сочинение на тему «Рассвет в степи» 8 класс
  103. Сочинение 8 класс на тему «Осень»
  104. Сочинение «Лес моего детства» 8 класс
  105. Сочинение на тему «Зимний вечер во дворе»
  106. Сочинение на тему «Яркие впечатления лета»
  107. Сочинение на тему «Великий русский язык живет и развивается»
  108. Сочинение на тему «Благодарная природа»
  109. Сочинение на тему «Перемена»
  110. Сочинение на тему «Человек природе – друг?»
  111. Сочинение на тему «Моя работа в мастерской»
  112. Сочинение на тему «Портрет моей мамы»
  113. Сочинение на тему «Мой брат делает уроки»
  114. Сочинение на тему «Как мы работали в теплице»
  115. Сочинение «Как убедить друга не уезжать за границу»
  116. Сочинение «Как я познакомился со своим другом»
  117. Сочинение на тему «Береги родную природу»
  118. Сочинение на тему «Кем быть?»
  119. Сочинение «Как я отношусь к нецензурным словам»
  120. Сочинение на тему «Школьные годы моей бабушки»
  121. Сочинение «Дом, в котором я хочу жить»
  122. Сочинение «Весна пришла»
  123. Сочинение «Книга – наш друг и советчик»
  124. Сочинение «Мой характер»
  125. Сочинение «Легко или тяжело быть молодым?»
  126. Сочинение «Как молодец Иван чемпионом стал» (написание своей былины)
  127. Сочинение «Большой красивый человек»
  128. Сочинение «Кое-что о дятлах»
  129. Сочинение «Горе-рыбак и рыбачка»
  130. Сочинение «Мой друг Алеша»
  131. Сочинение «Шиншилла»
  132. Сочинение «Старинная фотография (памяти героев ВОВ)»
  133. Сочинение «Дима – мой лучший друг»
  134. Сочинение «В каком доме я хочу жить?»
  135. Сочинение «Чувство собственного достоинства»
  136. Сочинение «Зимний день»
  137. Сочинение «Удивительное – рядом»
  138. Сочинение «Наша традиция»
  139. Сочинение «Мы едем в горы!»
  140. Сочинение «Мой любимый предмет – математика»
  141. Сочинение «Комната моей подруги»
  142. Сочинение «Летний день»
  143. Сочинение «Я и мама делаем торт»
  144. Сочинение «Мой дедушка – защитник Отечества»
  145. Сочинение «Поход в дельфинарий»
  146. Сочинение «Подвиг ради жизни детей»
  147. Сочинение «Зачем нужно учиться?»
  148. Сочинение «Отличник – это хорошо?»
  149. Сочинение «Мое любимое животное»
  150. Сочинение «Пришла осень»
  151. Сочинение «Дыхание осени»
  152. Сочинение «Кем я хочу стать»
  153. Сочинение «Спешите делать добро!»
  154. Сочинение «Моя бабушка – опора в жизни»
  155. Сочинение «Осенний лес»
  156. Сочинение «Люби книгу!»
  157. Сочинение «Карандаш (деловое описание)»
  158. Сочинение «Кот Цезарь (деловое описание)»
  159. Сочинение «Кувшинка (деловое описание)»
  160. Сочинение «Письмо другу»
  161. Сочинение «Как я научился ездить на велосипеде»
  162. Сочинение «Друг познается в беде (повествование с элементами рассуждения)»
  163. Сочинение «О живописи»
  164. Сочинение «Осень в творчестве Левитана»
  165. Сочинение «Слушая оперу Бородина…»
  166. Сочинение «Творчество французских импрессионистов»
  167. Сочинение «Музыка в моей жизни»
  168. Сочинение «Стоит ли держать дома диких животных?»
  169. Сочинение «Необычные путешественники»
  170. Сочинение «Улетают журавли»
  171. Сочинение «Мое любимое время года»
  172. Сочинение «Осенняя сказка»
  173. Сочинение «Необычное приключение»
  174. Сочинение «Встреча с командой КВН»
  175. Сочинение «Планета должна быть чистой»
  176. Сочинение «Особая прелесть лесов»
  177. Сочинение «Любимая музыкальная группа»
  178. Сочинение «Мой досуг»
  179. Сочинение «Вредные привычки»
  180. Сочинение «Культура поведения»
  181. Сочинение «Осенний парад»
  182. Сочинение «Размышления об осени»
  183. Сочинение «За что я люблю свою школу»
  184. Сочинение «Как стать взрослым»
  185. Сочинение «Не потерял, а нашел»
  186. Сочинение «Самое яркое впечатление моего детства»
  187. Сочинение «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили»
  188. Сочинение «Первая гроза»
  189. Сочинение «Умеешь ли ты беседовать?»
  190. Сочинение «Быть интеллигентным»
  191. Сочинение «Мой дом»
  192. Сочинение «Как я воспитывал волю»
  193. Сочинение «Твой друг — компьютер»
  194. Сочинение «Тайны моего портфеля»
  195. Сочинение «Игрушка моего детства»
  196. Сочинение «Первое дыхание весны»
  197. Сочинение «Советы самому себе и окружающим»
  198. Сочинение «Кто такой хороший собеседник»
  199. Сочинение «Кого можно считать вежливым человеком»
  200. Сочинение «Ты открываешь книгу»
  201. Сочинение «Книге — долгую жизнь»
  202. Сочинение «Язык — наш верный друг»
  203. Сочинение «Учение – воспитание характера»
  204. Сочинение «Красота жизни»
  205. Сочинение «Какой след должен оставить человек на земле»
  206. Сочинение «Главное качество человека»
  207. Сочинение «Что значит быть организованным человеком»
  208. Сочинение «Мастер и его произведение»
  209. Сочинение «Умей трудиться»
  210. Сочинение «Руки мастера»
  211. Сочинение «Выбор профессии»
  212. Сочинение «Самоотверженный поступок»

Миша достаточно высокий, выше меня сантиметра на три. У него голубые глаза и черные, слегка вьющиеся волосы, а еще темные брови и правильные черты лица. Моя мама говорит, что это признаки аристократической внешности. Но я не назвал бы моего друга аристократом, особенно когда мы вместе извалялись в грязи. Обычно в его взгляде заметны смешинки, потому что он веселый и добродушный парень. Миша знает много веселых историй и мне не бывает с ним скучно.
Мой друг занимается плаванием, поэтому у него спортивная фигура и широкие плечи. Он и меня пытается к этому приобщить, но я пока не решился. Если мы едем на озеро, Миша без труда его переплывает. В одежде он предпочитает спортивный стиль: в основном джинсы, футболки или толстовки. Но в школе нам не разрешают носить такую одежду и ему приходится, как и всем, надевать школьную форму, хоть друг не раз мне говорил, что она ему совсем не нравится, и в качестве протеста он надевает под нее кроссовки.
Я неплохо знаком с Мишиными родителями и могу сказать, что он очень похож на свою маму. У нее тоже черные волосы, только длинные, и красивые голубые глаза. Она часто готовит вкусные пироги и угощает меня, если я прихожу к ним в гости.
Как и у всех друзей, у нас иногда случаются разногласия, но мы дорожим нашей дружбой, поэтому никогда не ссоримся надолго. Обычно наши ссоры переводятся в шутку и мы вместе смеемся над этим. Я рад, что у меня есть такой друг. Надеюсь, мы сможем сохранить нашу дружбу в течение многих лет.

Я горжусь своим другом! Его отец – военный, многому его в жизни научил. Он умеет всё: убирать в доме, варить кашу, стирать и гладить бельё, выращивать овощи, помогать маме по хозяйству. Любой труд ему в радость! У моего друга золотые руки. Он замечательно рисует, выпиливает из дерева игрушки и дарит их близким и друзьям. Самая привлекательная черта моего друга – доброта. Он очень отзывчивый и бескорыстный человек, уважительно относится к девочкам, защищает их от хулиганов. Отец привил ему лучшие человеческие качества, научил порядочности и дисциплинированности. Настоящий мужчина должен быть благородным! В походах с ним всегда весело. Он играет у костра на гитаре и поёт песни, которые сам сочиняет на ходу. Всегда поделиться последним куском хлеба; отдаст всё, что имеет; подаст руку в беде.
Однажды летом в походе я оступился, упал и порвал об колючие кусты рубашку. Мой друг мне здорово помог! Он перебинтовал мне ногу и отдал свою майку. Рана моя быстро прошла. Мой друг знает все лекарственные растения, и как их использовать в быту. Он настоящий лекарь. Обыкновенный подорожник, который собрал в лесу мой товарищ спас мне ногу. Я очень ему благодарен за этот добрый поступок. Он не раз меня еще выручал. И с каждым разом наша дружба становилась еще сильнее. Я тоже всегда прихожу ему на помощь, стараюсь порадовать, развеселить, ободрить. На его дни рождения мы вместе с мамой готовим ему апельсиновый торт с орехами. Он его очень любит.
Настоящая дружба крепнет с годами. Я никогда не расстанусь со своим другом. Мы будем дружить с ним вечно. Когда мы вырастем и станем взрослыми людьми, я нарисую его портрет и подарю автомобиль. Пусть ему будет приятно! Мой друг – самый лучший на свете!!!

У меня много подруг и друзей, но самая близкая подруга одна. Её имя Ирина. У нее короткие до плеч темно-каштановые волосы, они немного вьются, лоб наполовину закрывает маленькая чёлка. У Иры красивые тонкие брови, карие глаза и прямой нос, губы пухлые розового цвета. Она любит носить платья красного и розового цвета.
У Ирины много интересов, она очень творческий человек, ходит на занятия по плаванию в выходные дни, а после школы посещает уроки вязания и плетения кружев. На мой день рождения она подарила мне изящную узорную салфетку белого цвета, связанную собственными руками.
Ирина много читает, она любит книги о путешествиях и разных странах. В её домашней библиотеке есть атласы и различные путеводители по другим странам, которые ей дарят её родители. Когда я прихожу к ней в гости, она показывает мне множество своих книг. Мы смотрим в них картинки и мечтаем вместе отправиться в путешествие в какую-нибудь далёкую страну для изучения местных животных и древней архитектуры.
Моя подруга очень трудолюбивая, она каждый день помогает своей маме с домашними делами. В школе Ира отлично выполняет все задания и получает только хорошие отметки, преподаватели хвалят её целеустремлённость.
Кроме этого Ирина увлекается классической музыкой, недавно она начала изучать ноты и хочет поступить в музыкальную школу по классу фортепьяно.
Ира отзывчивая и справедливая девочка, у нее добрый и мягкий характер. Я считаю, что она внимательный и преданный друг, никогда не обманет. Думаю, это главные черты её характера. Ира всегда готова мне помочь, если есть такая необходимость. Я, в свою очередь, поддерживаю свою подругу во всех её начинаниях.
Я горжусь дружбой с Ириной и думаю, что мы будем вместе еще долгое время, так как оба дорожим друг другом.

Я решил сделать психологический анализ моего друга, которого я знаю довольно давно и который является мне отличным другом. Его зовут Клим ему 18 лет. В настоящее время он уехал из Беларуси и учится ввоенной академии. Также Клим получил удостоверение мастера спорта по Батуту, но на данный момент является экс-спортсменом.
Теперь перейдем непосредственно к психологическому анализу, начиная стемперамента. Клим является чистым экстравертом.
Это говорит о том, что он очень общительный, легко идет на контакт с людьми и не любит оставаться один. Он часто переоценивает свои возможности и поступаетопрометчиво, но даже в неудачах он находит что то полезное, что может помочь ему совершенствоваться. Ему очень просто заводить новых друзей. Люди сразу понимают, что он очень серьезный человек, всегдапоможет в трудной ситуации и с ним очень просто найти общий язык. Если ему предложить участвовать каком-нибудь представлении, то он непременно согласится ведь он любить внимание людей, а в одиночествеему не по себе.
По типу темперамента Клим относится к такому типу личности как сангвиник. Это проявляется в его активности, энергичности и стремлении придти на помощь. Отличается сильной,уравновешенной, работоспособной нервной системой. Подвижность психических процессов не позволяет ему долго пребывать в депрессии и “зацикливаться” на проблемах. У него быстрая, хорошо развитая речь, именно по этому, онхорошо чувствует себя на публике. Но именно из-за его подвижной психики он так же быстро остывает, теряет интерес к происходящему, как и загорается этой идеей. Из отрицательных черт его темпераментаявляется, то, что он часто много обещает, чтобы не обидеть другого, но далеко не всегда исполняет обещанное. Он не может работать долгое время поэтому всегда торопится и относится к работе небрежно.Если же ему необходимо выполнить тяжелую работу, то скорее всего он пойдет на хитрости, чем на долгий и усердный труд.
По характеру можно точно сказать, что Клим является…

определите способ образования слов.Покаяться раскидать нелишний выломать безуспешный поломать оседлать невесёлый
площадь одного участка земли 2 целых3/4 га,а другого- в 1 целую 1/11 раза больше .на сколько га пощадь первого участка меньше второго
пословицы и поговорки к слову баклажан!
Сравнительная характеристика кольчатых, плоских и круглых червей: особенности кожно-мускульного мешка, наличие сегментации тела, наличие полости тела,наличие задней кишки, наличие анального отверстия,особенность выделительной системы, наличие кровеносной системы, особенности нервной системы, раздельнополые или гермафродиты.
пожалуйста помогите!!”составьте с каждым словосочетанием предложение!
1С?т ?ат?ан шай
2Ысты? палау
3д?мді шырын
вероятность попадания в самолет при одном выстреле равна 0,006. Производится 100 выстрелов .определить вероятность а)двух попаданий б)не менее двух попаданий
ДАМ 20 баллов за ответ правильный!!!
Какова масса воды, если известно, что при охлаждении на 7 °С помещённой в неё медной детали массой 300 г вода нагрелась на 1 °С? Тепловыми потерями можно пренебречь.
Поиск результатов по фразе “Площадь Казахстана составляет 2 724 900 км в квадрате площадь лесов в казахстане 21 000 000 га. Пустыни и полупустыни занимают 167 000000 га На 21424900 га выращивают сельскохозяйственные культуры. Пшеницу выращивают на площади 1475100 га. На сколько меньше площадь лесов чем площадь пустынь и полупустынь ”
Из пункта А в пункт В выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч.через час навстречу ему из В в А выехал второй велосипедист со скоростью 14км/ч и встретился с первым через полчаса после своего выезда.Чему равно расстояние от А до В?Успеет ли первый велосипедист преодолеть это расстояние за 2 часа?
Приведите примеры, в каких значениях употребляется понятие “право”

Каждый человек, наделенный уникальными свойствами личности, обладает такими качествами, которые позволяют познать с помощью психологической диагностики  психологический портрет человека: как человек познает мир,  принимает решения, чем он руководствуется в той или иной ситуации: рациональным или интуитивным началом своей натуры. Знание психологического портрета личности является основой для того, чтобы улучшать   жизнь, следуя своему предназначению, своей природе, понимать устройство своей натуры, уважать и любить себя, определить свое Я и не пытаться идти на поводу у других. Важно уметь отстоять себя, даже перед самим собой. Если человек знает  свой тип личности, каков он сам, как устроены индивидуальные особенности его души, он может самостоятельно действовать и принимать точные, однозначные решения.
Пройдя тесты, я выявила основные критерии составляющие мой психологический портрет: темперамент,  характер, эмоциональность, волевые качества, умение общаться, самооценка, самоконтроль, способность к групповому взаимодействию.
Темперамент.
Наблюдая за другими людьми, за тем, как они трудятся, учатся, общаются, переживают радости и горе, мы, несомненно, обращаем внимание на различия в их поведении. Одни — быстры, порывисты, подвижны, склонны к бурным эмоциональным реакциям, другие — медлительны, спокойны, невозмутимы, скромно  выраженными чувствами. Причина подобных различий кроется в темпераменте человека, данном  ему от рождения. Темперамент является биологическим фундаментом нашей личности, он основан на свойствах нервной системы человека и зависит от строения тела человека, обмена веществ в организме. Черты темперамента являются наследственными, поэтому чрезвычайно плохо поддаются изменению. Темперамент определяет стиль поведения человека, способы, которыми человек пользуется для организации своей деятельности. Поэтому при изучении черт темперамента усилия должны быть направлены не на их изменения, а на познание особенностей темперамента для определения рода деятельности человека.
Однозначно не могу сказать, к какому типу отношусь. Думаю, что во мне соединились два: холерик и сангвиник (своеобразный симбиоз).
Холерик — это обладатель неуравновешенного типа нервной системы (с преобладанием возбуждения над торможением). «Ни минуты покоя». Таков принцип подхода к холерику. Принцип опирается на использование его плюсов: энергичности, увлеченности, страстности, подвижности, целеустремленности — и нейтрализацию минусов: вспыльчивости, агрессивности, невыдержанности, нетерпимости, конфликтности. Холерик все время должен быть занят делом, иначе он свою активность направит на коллектив и может разложить его изнутри. Безусловно, черты сангвиника приобретенные вынужденно, поскольку изначально мне  были более присущи свойства холерика, да и сейчас нередко они берут верх над уравновешенностью и гибкостью поведения.
Сангвиник – сильный, уравновешенный тип нервной системы. Эти люди хорошо справляются с нагрузками психического и эмоционального  типа. Адекватны в чувствах и действиях. Легко приспосабливаются к обстоятельствам.Им характерна высокая социальная активность и гибкость поведения.
Характер.
Характер (греч. — “чеканка”, “отпечаток”) есть совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающих типичные для нее способы поведения. Те особенности личности, которые относятся к характеру, называют чертами характера. Черты характера — это не случайные проявления личности, а устойчивые особенности поведения человека, особенности, которые стали свойствами самой личности. В характере выражаются не случайные, а наиболее типичные, существенные особенности человека.
В структуре  характера выделяют 4 группы черт, выражающих отношение личности к определенной стороне деятельности:
– к труду (например, трудолюбие, склонность к творчеству, добросовестность в работе, ответственность, инициативность, настойчивость);
-к другим людям, коллективу, обществу  (общительность, отзывчивость, уважение, индивидуализм);
-к самому себе (чувство собственного достоинства, правильно понимаемая -гордость и связанная с ней самокритичность);
-к вещам (аккуратность, щедрость )
Безусловно, стержнем сформировавшегося характера являются морально-волевые качества личности как врожденные, так и приобретенные. Человек с сильной волей отличается определенностью намерений и поступков, большей самостоятельностью. Он решителен и настойчив в достижении поставленных целей. Безволие человека обычно отождествляется со слабохарактерностью. Даже при богатстве знаний и разнообразии способностей слабовольный человек не может реализовать всех своих возможностей. Вера в себя, в свои силы – вот мой залог успеха и в работе, и в личной жизни. Полагаю, что фундаментом моего характера является генетическая наследственность, стремление к  самореализации, самодисциплина и ,естественно, жизненные принципы.
Эмоциональность.
Со времен Платона вся жизнь делится на три относительно самостоятельные понятия: ум, воля и чувства, или эмоции.
Ум и воля в какой-то степени подчиняются нам, эмоции же всегда возникают и действуют помимо нашей воли и желания. Они отражают личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в виде переживаний. В этом субъективность и непроизвольность эмоций.
Под умением управлять эмоциями чаще всего подразумевается умение скрывать их. Мы можем не показывать свои эмоции, от этого они не ослабевают, а чаще становятся еще мучительнее или принимают защитную форму агрессии. Для меня порой это необыкновенно сложно, но я стараюсь контролировать себя, однако мимика – неизменная спутница эмоций – зачастую меня выдает.  Друзья говорят, что мое лицо – открытая книга. Радует одно, что, умея читать, не всякий может понять.
Я считаю, что уметь  управлять эмоциями просто необходимо: во-первых, для здоровья, во-вторых, из честолюбия. Уметь общаться с другими людьми не так просто. Люди больше любят говорить о себе, чем слушать другого. Поэтому для меня это вечное совершенствование самой себя в вопросах общения с другими людьми. Будучи терпеливым слушателем (приобретенное умение), с трудом переношу неблагодарных собеседников.
Каждый из нас может говорить о себе беспрестанно, но нам не дано до конца познать себя. Наверное, это и к лучшему. Желание быть сильнее (и морально, и физически), умнее, добрее, красивее – определяет наше сознание и развитие.          Человек живет, пока стремится вперед. Вперед – к совершенству, а ему, как известно, нет предела.

Обратимся к эпистолярному жанру и рассмотрим его особенности в контексте классической литературы. Таких произведений не очень много, я хочу остановиться на трех: “Роман в письмах” А. С. Пушкина, “Бедные люди” Ф. М. Достоевского и “Жизнь и судьба” В. Гроссмана. Как бы ни казалось парадоксальным соединение этих трех гениев русской литературы, но их произведения объединены общим жанром — личной перепиской героев. Только у В. Гроссмана показана односторонняя связь вследствие Великой Отечественной войны. Личная переписка героев дает возможность писателям приоткрыть самые потаенные участки души, высказать сокровенные мысли и заветные мечты. В романе А. С. Пушкина рассказывается о трогательной любви, но автор не ограничивается только этой темой. Александр Сергеевич Пушкин рассуждает о роли женщины в обществе, вкладывая в уста героини свои мысли по этому важному вопросу. Лиза пишет своей подруге Саше: “Чтение Ричардсона дало мне повод к размышлениям. Какая ужасная разница между идеалами бабушек и внучек. Что есть общего между Ловласом и Адольфом? между тем роль женщин не меняется”. Рассуждения героев позволяют Пушкину высказывать не только довольно серьезные взгляды на роль помещиков в обществе, их долг перед крестьянами и государством, но и шутить о столицах: “Петербург прихожая, Москва девичья, деревня же наш кабинет. Порядочный человек по необходимости проходит через переднюю и редко заглядывает в девичью, а сидит у себя в своем кабинете.- Тем и я кончу. Выйду в отставку, женюсь и уеду в свою саратовскую деревню.- Звание помещика есть та же служба. Заниматься управлением трех тысяч душ, коих все благосостояние зависит совершенно от нас, важнее, чем командовать взводом или переписывать дипломатические депеши”. Здесь явно голос героя сливается с авторским, Пушкин полностью поддерживает позицию своего персонажа. Роман остался неоконченным, но Пушкин верен своей традиции — намечена счастливая развязка. Удивительная и прекрасная жизнь ожидает любящих Лизу и Владимира, они молоды, влюблены, их сердца открыты людям. Такими же светлыми и внутренне прекрасными предстают перед нами герои Достоевского: Макар Девушкин и Варвара Доброселова. Их жизнь не так безмятежна и легка, как хотелось бы читателям. Бедность не дает героям в полной мере ощутить радость бытия, но они находят “свои маленькие радости” в окружающей их жизни. Довольствуясь малым, они стараются подарить друг другу приятные мгновения. Любая мелочь может вызвать слезы признательности и благодарности. “Приходите ко мне,- пишет Варенька,- вам будет у нас весело: мы будем вместе читать, будем старое вспоминать. Федора о своих богомольных странствиях рассказывать будет… Будьте благородным человеком, твердым в несчастиях; помните, что бедность не порок”. Да, бывают обстоятельства, которые делают из человека бессловесное животное. В. Гроссман отразил в своем романе “Жизнь и судьба” едва ли не самый страшный период истории — Великую Отечественную войну. Героиня романа — Софья Иосифовна “пишет” своеобразное письмо своему сыну, рассказывая об ужасах, переживаемых мирными жителями на оккупированной гитлеровцами территории. Трагизм ситуации усугубляется еще и тем, что это письмо никогда не будет получено адресатом, никогда и не будет отправлено. У этих людей, живущих в гетто, нет никаких прав, даже права на жизнь. Нелюди, пришедшие на их Родину, попирают человеческое достоинство, унижают и оскорбляют ежеминутно “пленников”. Выдумав античеловеческую расовую теорию, гитлеровцы уничтожают безоружных людей: стариков, женщин, детей. Гроссман с беспощадной правдивостью описывает состояние человека в газовой камере в последние мгновения жизни. Талант писателя позволил без излишней слезливости взглянуть в страшное лицо фашизма, показать его звериную сущность. Этот роман — предостережение нам, чтобы не допустили повторения подобных зверств, возрождения фашизма. Таким образом, мы видим, что эпистолярному жанру подвластно все: описание любви и ненависти, рассуждения о долге и чести, показ самых страшных периодов в истории человечества. Форма же письма, его доверительный тон не оставляют сомнений в правдивости повествования — вот причина того, что писатели используют этот жанр в своем творчестве.

Название: Сочинения на свободную тему — Эпистолярный жанр в русской литературе от а. с. пушкина и ф. м. достоевского
Раздел: Остальные рефераты
Тип: сочинение
Добавлен 18:58:44 11 октября 2010 Похожие работы
Просмотров: 38
Комментариев: 7
Оценило: 1 человек
Средний балл: 5
Оценка: неизвестно   Скачать

Привет студентам) если возникают трудности с любой работой (от реферата и контрольных до диплома), можете обратиться на FAST-REFERAT.RU , я там обычно заказываю, все качественно и в срок) в любом случае попробуйте, за спрос денег не берут)
Да, но только в случае крайней необходимости.

Сочинение: Сочинения на свободную тему — Эпистолярный жанр в русской литературе от а. с. пушкина и ф. м. достоевского
Сочинение На Тему Моя Профессия Военный
Выполнила Проверила Реферат
Курсовая работа по теме Емпіричне дослідження відношення до свого здоров’я та способу життя у жінок похилого віку
Дипломная работа по теме Исследование характеристик направленности зеркальных антенн
Банк Сочинений По Русскому
Дипломная работа по теме Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних и молодежи
Реферат: Спортивные сооружения для зимних видов спорта
Реферат: Подробный финансовый анализ
Реферат: Владимир Ворошилов
Курсовая работа: Драма Эсхила
Реферат: Страшный мир в лирике А.А.Блока. Скачать бесплатно и без регистрации
Астрономия Древнейшая Из Наук Сочинение
Курсовая работа: Застосування винахідницьких задач при вивченні курсу «Біологія»
Разработка мероприятий по повышению качества услуг населению
Реферат по теме Итальянское Возрождение
Баланс Нетто И Брутто Курсовая Работа
Надежда На Лучшее Сочинение
Дипломная Работа Гепатиты
Курсовая работа по теме Изобразительное искусство в рекламе
Контрольная работа по теме Текст ситуационной (практической) задачи
Реферат: Life Of Picasso Essay Research Paper Art
Реферат: Предприятие как хозяйствующий субъект рыночной экономики
Курсовая работа: Формы и функции денег 2

Сочинение рассуждение Библиотека

Библиотека – какое интересное слово! Оно означает собрание книг или помещение, где эти книги хранятся. Малышами мы впервые узнаем, что книги могут иметь свой дом. Часто в библиотеку ребенка за руку приводит мама. Сколько бывает изумления у маленького человека, узнавшего, где живут его любимые сказки.

Конечно, у каждого из нас на книжных полках дома можно увидеть разноцветные тома – это романы, поэзия, энциклопедии. Иногда книг дома столько, что они занимают стеллажи от пола до потолка. Но знаний в мире еще больше. И для них необходимы специальные хранилища.

В крупных городах под библиотеки отданы величественные здания. В читальных залах занимаются студенты, слышен мягкий шелест страниц, приглушенные голоса. В небольших городах дела обстоят не хуже. Библиотеки есть везде. Даже в маленькой деревенской школе можно окунуться в необыкновенный мир, где живут книги. И пусть запасы книг в крохотной школьной библиотеке невелики, сколько добра получит читатель! Любой может попросить у библиотекаря, нет, не книгу, а ключ в иную реальность, созданную писателями, поэтами, учеными, исследователями. Как прекрасно взять книжный том, присесть в уголке библиотеки и помечтать о том, что сокрыто под обложкой!

Люди, любящие читать, приходят в библиотеку снова и снова. В наши дни книги поселились в интернете, в электронных устройствах собраны сотни историй, но бумажные книги все равно особенные. Каждый томик уникален, он приятно ложится в руки и шуршит страницами.

Библиотеки пахнут особенно. Этот незабываемый запах не перепутаешь ни с чем. Так пахнут книги – краской, клеем, немного пылью. В библиотеках хочется приглушить голос, вести себя вежливо. Со всех сторон на входящего глядят книги. Научные тома смотрят изучающе, сказки ласково манят малышей взять их в руки. Элегантные классические произведения в кожаных переплетах ждут читателя, умеющего за неброским переплетом разглядеть глубокое содержание.

Восхитительный мир — библиотека! Однажды вошедший в ее здание будет снова и снова возвращаться туда, чтобы вновь переживать смешанное чувство восторга и уважения к дому, где живут книги.

Вариант 2

Библиотека – это всего лишь одно слово, с одним значением, но у каждого человека всегда есть свой образ в голове. Для одного человека, это может быть самое скучное место в мире, а для другого это храм знаний и покой, место, где можно спокойно сесть и все обдумать. Но фактом является то, что, приходя в библиотеку, каждый находится в поиске различных вещей. Только в этом месте любой человек может избавиться от негативных мыслей и погрузиться в мир, полный разных Вселенных.

Некоторым людям кажется, что библиотека – это всего лишь большое здание с парочкой книг, которые раз в сто лет могут пригодиться. Но это не так. Кто-то когда-то сказал, что, если человек не любит читать, значит он еще не нашел свою книгу. Этот человек еще не осознал, что с книгой ему будет подвластен целый мир. Потому что только благодаря книгам человек осознает себя личностью. Книга заставляет верить с себя. Книга помогает решать проблемы. Книга многогранна. Ее можно читать не только для удовольствия, но и для образования.

В библиотеках можно найти все виды книг: романы, лирика, детективы, научно-популярные, фантастические, учебные, научные, технические, детские и так далее. И это еще самые популярные жанры. А в библиотеке хранятся и книги, которые тяжело найти даже в Интернете. К таким фолиантам можно отнести научные труды русских и зарубежных авторов, учебные пособия, словари и многое другое.

К слову, еще одно преимущество библиотеки перед Интернетом заключается в том, что библиотека не держит у себя труды с грамматическими ошибками. Зато в Интернете можно найти работы не только с грамматическими ошибками, но и со стилистическими, и даже с фактическими.

Наш век – это век информации. Человеку достаточна достать телефон или ноутбук и зайти в Интернет. Этого вполне достаточно, чтобы овладеть информацией. Но проблема в том, что компьютер – это все лишь ящик с экраном. А библиотека смогла пережить не только вымышленные события и истории, но и поистине важные события своей страны. Поэтому так важно их беречь и не допускать их закрытия.

Сочинение про библиотеку

Наше время занимательно тем, что практически любую нужную в данный момент информацию можно найти с помощью интернета. Также, конечно, в глобальной сети можно найти и прочитать интересующую книгу. Кажется, это удобно: вышел в интернет, нашел книгу, прочитал. Но след от прочтения электронной книги остается не такой глубокий как от печатного издания. Я много раз задавала себе вопрос: почему так происходит? Ответ на этот вопрос мне до сих пор не ясен: вроде бы те же буквы, один смысл, но все равно что-то не то. Печатная книга – она хранит в себе эмоции, каждая страница, как живой друг, рассказывающий захватывающую повесть о приключениях героев. Особенно приятно держать в руках старые издания книг, хранящиеся в библиотеке. Стертые строчки, пожелтевшие от времени листы, черно-белые иллюстрации – это то, что отличает печатную книгу от электронной, в которой никогда не сотрутся буквы, а листы будут всегда белыми.

В первый раз в школьную библиотеку меня привела сестра. Там мне завели карточку, и теперь я могла брать из библиотеки книги. Высокие стеллажи полностью были заставлены печатными изданиями, здесь были и школьные учебники, и стихи, конечно же, художественная литература. Все книги стояли по алфавиту ровными рядами. В библиотеке царила таинственная тишина, некоторая загадочность исходила от самих книг, на страницах которых скрывались увлекательные истории. Каждая такая книга хранила в себе удивительный мир, в который приятно окунутся, пройтись вместе с героями по запретному лесу, а месте с персонажами сказок наспится из кисейных рек.

Библиотека – это достаточно важная часть жизни человека. Конечно, с появлением интернета и телевидения, ее роль стала значительно меньше. Но все же, каждый из нас, как мне кажется, с большим удовольствием прочитает печатную книгу, нежели ее электронного двойника. Ведь только на страницах шелестящих листов можно найти живые буквы, живую душу персонажей.

Также читают:

Картинка к сочинению Библиотека

Популярные сегодня темы

Одной из сложнейших задач человечества является саморазвитие. Изменение себя в лучшую сторону требует борьбы с привычным складом ума, исправления ошибок и проступков нуждается в самокритике

В произведении И.А. Гончарова «Обломов» образ главного персонажа раскрывается перед читателями с помощью любовных отношений с Ольгой Ильинской. Сравнивая их личности и характеры, можно понять

Когда думаешь над этим вопросом, так и хочется сказать, что одинаково важно и самому испытать любовь, и стать объектом чьей-то привязанности. Совсем идеальной была бы ситуация, при которой ты любишь того, кто любит тебя

В пьесе Константина Островского под названием Гроза рассмотрено большое количество проблем и конфликтов, с которыми сталкивались люди, жившие в 19 веке. Но она является актуальной и для современного общества.

Повесть Распутина «Последний срок» эмоциональна и правдива. Здесь очень тонко изображены нравственные проблемы поколений, отношение к семейным ценностям, темы совести и чести, милосердия и долга. Эта повесть о жизни и смерти.

Сочинение на тему в библиотеке 4 класс

Мне нравятся книги с не до конца раскрытой тайной, где есть еще возможность подумать и что-то понять для себя. Читать книги – всегда хорошо и полезно!
***
Я люблю посещать школьную библиотеку. Там всегда рада видеть меня Вера Ивановна, наш школьный библиотекарь. Она всегда подскажет, какая книга интересна, а какая нет.
Входя в библиотеку, вижу много стеллажей с книгами. Проходя мимо, я ищу подходящую для себя и сажусь читать. Иногда я прошу совета, где можно найти материал для доклада или просто почитать. В библиотеке нужно говорить шепотом. Если говорить громко, это будет мешать окружающим.
Я очень люблю ходить в школьную библиотеку. Там очень интересно и можно узнать много нового.
***
Я часто захожу в школьную библиотеку. Там очень много интересных книг, где можно найти материал для доклада или много других сведений. Когда я беру книгу домой, то библиотекарь выписывает ее код в формуляр, но есть и такие ценные книги, которые можно читать только в библиотеке.
Библиотека – это удивительное место для того, чтобы набраться знаний и познать много интересного и нового.
***
Однажды Оля пришла в библиотеку. Она сразу попала в большой зал, в котором стояла тишина. Это был читальный зал.
Она поприветствовала библиотекаря, которая показала ей нужные стеллажи с книгами. Ольга быстро нашла нужную ей книгу и прошла в читальный зал. Она достала из сумки блокнот, ручку и стала выписывать необходимую ей информацию.
Ольга закончила как раз к закрытию библиотеки. Девочка быстро сдала книгу, поблагодарила библиотекаря и пошла домой.
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

С самого раннего детства я очень люблю читать. В моей семье огромное количество книг. Любовь к чтению мне привила моя бабушка, которая работает библиотекарем. Именно она познакомила меня с чудесным миром книг и именно с ней я впервые сходила в библиотеку.
Моя бабушка работает в большой центральной библиотеке, благодаря ей я с детства имела доступ к самым редким книгам. Для меня библиотека – это удивительно атмосферное место, здесь очень легко сосредоточиться на учебе, здесь работают очень отзывчивые и доброжелательные люди, которые с радостью помогут найти любую книгу, либо с легкостью посоветуют прочитать что-то особенное. Здесь персонал может подобрать литературу к любому докладу или проекту, это очень удобно.
Особенно мне нравится читальный зал. Здорово, что здесь есть даже компьютеры. Мне нравятся уютные места для чтения, красивые настольные лампы.
В библиотеке всегда много людей. Сюда приходят школьники, которые берут книги на дом или читают их здесь, студенты, которые готовятся к экзаменам или пишут курсовые работы, а также взрослые.
В библиотеке существует множество клубов по интересам. К примеру, здесь есть клуб любителей английского и греческого языков, клуб рукоделия, клуб поэтов, здесь собираются даже юные ученые, а также любители живописи.
Также в библиотеке есть летняя веранда, где любой желающий может почитать книгу. Мне очень нравится там читать, я считаю это довольно романтичным. Еще в библиотеке есть специальные полки, куда можно положить книги, которые вам больше не нужны, а также можно забрать любые понравившиеся вам книги.
Некоторые люди считают, что библиотеки – это скучное место, от которого веет прошлым, и ему нет места в будущем. Я совершенно не согласна с этим, я считаю, что за библиотеками будущее, только вероятно библиотеки будущего будут значительно отличаться от тех, которые мы привыкли видеть. Люди ходят в библиотеки и активно читают книги, мне кажется, это отличное доказательство того, что библиотеки никогда не умрут.

Сочинение про Библиотеку

Библиотека играет огромную роль в нашей жизни. Проходят года, века, а библиотеки всегда остаются чем-то важным для людей и общества. Да и как может быть иначе, ведь благодаря библиотеке и книгам, собранным там, мы становимся грамотнее и узнаем много нового.

Категория: Сочинения 4 класс
Я учусь в четвертом классе. Наша школа большая и просторная, в ней много разных учебных кабинетов, аудиторий, мастерских. Есть огромный спортивный зал и зал для проведения праздников. Все эти помещения, несомненно, нужны и для учителей, и для учеников разных классов. Но мне хочется рассказать в своем сочинении о школьной библиотеке, которая, несомненно, занимает одно из важных мест в жизни преподавателей и их подопечных.
Располагается наша школьная библиотека на первом этаже учебного заведения. По размеру она большая и просторная. В ней три огромных окна, благодаря которым всё помещение школьной библиотеки светлое.
Библиотека состоит из двух залов, отдельное помещение занимает книгохранилище. Первый зал предназначен для выдачи учащимся нужной литературы. Хозяйкой этого помещения является наш любимый библиотекарь, которая, кажется, знает каждый уголочек своего «книжного царства». Все школьные книги аккуратно расставлены по полкам. Сказки и рассказы для начальных классов, научная литература для выпускников, методическая литература для учителей, журналы, газеты, электронные книги – все стоит на определенном месте, чтобы нужный экземпляр было просто и легко найти. Наш библиотекарь ведет специальную картотеку, в которой записывает, кто какую книжку взял.
Второй зал школьный библиотеки – читальный. В нем стоят столы с настольными лампами. В этом зале можно подготовиться к урокам или просто полистать любимый журнал. В читальном зале всегда тихо, здесь разговаривают в полшепота, чтобы не отвлекать посетителей от чтения.
В нашей школьной библиотеке часто проводятся разнообразные конкурсы, викторины, выставки, праздники. Как правило, посвящены они юбилейным и значимым датам. Например, недавно в нашей школьной библиотеке проводился конкурс, приуроченный к Году литературы. Учащиеся подготовили не только отрывки из любимых произведений, но и нарисовали рисунки к ним. Получился отличный праздник!
Школьная библиотека – это место, где я вместе с одноклассниками люблю проводить время после уроков.
Сейчас смотрят:

Категория: Сочинения 4 класс
Библиотека — это дом знаний
Библиотека давно уже стала одним из самых любимых моих мест! Кроме того, что я очень люблю читать, мне просто нравится библиотечная атмосфера и вид множества книг, аккуратно расставленных на полках.
В нашей школе есть небольшая, но уютная библиотека, куда можно прийти после уроков. У нас хороший библиотекарь, она всегда может подсказать что-то полезное для выполнения домашних заданий или просто интересную книгу.
У меня дома есть компьютер, и я знаю, что сейчас почти любую книгу можно найти в интернете, но все-таки настоящие книги — с иллюстрациями, напечатанные недавно или уже много лет назад — читать намного приятнее.
Книги у нас дома
К сожалению, у нас дома не очень много книг, раньше родители не собирали домашнюю библиотеку, а теперь они считают, что в этом нет смысла, да и хранить книги в небольшой квартире особо негде. Я понимаю, что в чем-то они правы, и не расстраиваюсь.
А недавно я записался в районную детскую библиотеку, где есть очень много приключенческой литературы, которой я сейчас увлекаюсь.
Библиотека моей мечты
На моем компьютере заставка в виде огромного библиотечного зала с витражами под потолком. Не знаю, где сделана эта фотография, но это очень красивое место. Когда я смотрю на эту картинку, я вспоминаю замок Хогвартс, где учился мой любимый герой Гарри Поттер из книги Джоан Роулинг. Мне очень хотелось бы когда-нибудь там побывать.
Сейчас смотрят:

Библиотека – это место, в котором можно почитать и получить много новых знаний. Мне нравится ходить в библиотеку, ведь здесь я по – настоящему расслабляюсь. Читая очередную книгу я погружаюсь в нее с ног до головы. В основном мне нравится читать энциклопедии про динозавров. Эти животные жили более 500 миллионов лет назад, но мы все равно о них ничего не знаем. Поверхностно мы знаем, как они выглядели и чем питались. А вот от чего они погибли?
Когда я читаю книгу, я мысленно погружаюсь вглубь всех событий и как – будто нахожусь в книге. Я гуляю по просторам улиц или парков. В библиотеке очень уютно. Здесь есть все, для того, чтобы читатель смог по – настоящему расслабиться и окунуться в мир приключений. Обычно я сажусь на мягкое кресло, открываю книгу и начинаю шелестеть страницами.
Мои родители сильно гордятся тем, что я очень люблю читать и познавать мир. Они купили мне книжный шкаф, который пополняется каждую неделю новыми книгами и журналами. Книги помогают мне при ответе на уроках. Если не читать, то никогда не сможешь развить свой словарный запас, и в трудной ситуации не получится решить конфликт разговором.
Я горжусь тем, что в моей школе есть огромная и уютная библиотека, которая всегда открыта для читателей.

4 человека в течение 3 часов наблюдали за улиткой. Каждый наблюдал за ней ровно 1 час и заметил, что за этот час улитка проползла ровно 1 метр. В течение этих трёх часов улитку ни на миг не оставляли без присмотра. Могла ли улитка за эти 3 часа проползти 4 метра?
Напишите уравнения реакций между водой и следующими веществами: а.) Кальцием б.) Оксидом углерода(IV) в.) Железом (при нагревании) г.) Оксидом серы (VI) д.) Оксидом кальция
плотность менделеевской замазки равна 950 км/м3. будет ли она плавать в керосине; воде?
ВС=10, СД=6, диагональ ВД=8.Найдите площадь параллелограмма
число челых точек лежащих о области значений функции [latex]y=5+sqrtsin2x-sqrtcos2x[/latex]
Решить уравнение [latex]lg^2x^4 -81g(-x)=8[/latex]
при взаимодействии бромида калия с хлором получили 16г брома. Вычислите массу взятого для реакции бромид калия
Как написать по английски,НО Я НЕ ЛЮБЛЮ
В ромбе ABCD, изображённом на рисунке, один из углов равен 120 градусов. Найдите площадь ромба, еслиего сторона равна 8
Выпишите буквы правильных утверждений:
А. Все птицы способны к полету.
Б. Птицы – самый крупный по числу видов класс наземных позвоночных животных.
В. У птиц на ногах, как правило, по 4 пальца.
Г. Летательная поверхность крыла образована контурными перьями.
Д. В перьевом покрове голубя нет пуха.
Е. Пуховые перья и пух – это одно и то же.
Ж. Контурное перо состоит из стержня и опахала.З. Кожа птиц тонкая и сухая (имеется лишь копчиковая железа)

Сочинения 4, 5, 6 Классов на Тему: «Поход в Библиотеку»

Школьные сочинения учеников 4, 5, 6 класса на тему «Поход в библиотеку». Работы проверены на ошибки!

Сочинения на тему: "Поход в библиотеку"

Сочинения на тему «Поход в библиотеку», 4 класс

Автор: Миша, 4 класс

Сегодня мы с ребятами ходили в нашу районную библиотеку, которой исполнилось целых 50 лет. Когда мы вошли, учительница сказала нам вести себя тихо, и я подумал, что там будет скучно. Но я ошибался! Там было очень-очень много книг: и про людей, и про животных, и с разными рецептами (их долго листали девочки). Еще нам показали читальный зал с удобными пуфиками и угостили вкусным чаем. Потом нам рассказывали про детских писателей. Больше всего мне понравился Николай Носов. Я завел себе читательский билет и буду ходить сюда за его книжками!

Автор: Оля, 4 класс

В понедельник мы с одноклассниками ходили в библиотеку послушать про Агнию Барто. Это детская писательница, и я читала много ее стихов. Мои самые любимые называются «Две сестры глядят на братца» и «Двояшки». Я выучила их наизусть и рассказала ребятам после того, как мы посмотрели презентацию. Нам рассказывали о детстве и творческом пути Агнии Барто и показывали ее фотографии. В этот день я узнала много нового, и надеюсь, что скоро мы пойдем в библиотеку снова.

Сочинения «Поход в библиотеку», 5 класс

Автор: Вова, 5 класс

Перед началом новогодних каникул мы с классом ходили в библиотеку, в которой проходил праздничный конкурс. Помещение было украшено: на окна и двери наклеили снежинки, полки стеллажей искрились от лежащих там гирлянд, а у входа стояла большая елка. За несколько дней до этого нас разделили на 3 команды, и мы должны были показать чтецкие номера. Кто-то читал стихи, кто-то загадывал загадки, а моя команда решила показать этюд по мотивам рассказа Михаила Зощенко «Ёлка». Я играл Миньку и очень боялся забыть слова. Но в итоге мы заняли 1 место! Нам подарили сладости и открытки, а перед уходом каждый взял себе книг, чтобы читать на каникулах.

Автор: Ксюша, 5 класс

Совсем скоро День Победы, и в честь этого мы с одноклассниками отправились в библиотеку. Там нам рассказывали о войне и о блокаде Ленинграда, показывали небольшой документальный фильм. Все это действительно страшно и не должно повториться, поэтому такие мероприятия и проводят, чтобы люди не забывали об этом и были добрыми. Еще нам читали стихи Юлии Друниной, Ольги Берггольц и Бориса Окуджавы. Я решила выучить стихотворение Юлии Друниной «Бинты» и рассказать его на школьном концерте, когда к нам придут ветераны. Я надеюсь, концерт понравится им, и мы порадуем наших героев. Перед уходом нас подвели к стенду с книгами, посвященными теме войны. Я забрала домой книгу Бориса Лавренёва «Сорок первый».

«Поход в библиотеку» – сочинения 6 класса

Автор: Костя, 6 класс

Наша учительница часто проводит нам викторины на разные темы в школе, и недавно у нас снова была викторина, но она проходила в библиотеке. Вопросы, естественно, были о книгах и писателях, поэтому больше всего баллов набрали те, у кого пятерка в году по литературе. У меня четыре, но и я ответил на несколько вопросов о сюжете «Тома Сойера» и вспомнил годы жизни Александра Сергеевича Пушкина. Задания состояли не только из вопросов: иногда нужно было продолжить стихотворение, сопоставить фотографию писателя с его именем, назвать как можно больше книг на какую-нибудь букву алфавита… Два часа пролетели очень быстро! Я очень благодарен организатору игры за то, что она так постаралась и сделала день интересным! После нас пришли 11-классники. У них задания намного сложнее: ребята определяли стихотворные размеры, писали эссе. Даже не верится, что через несколько лет и мы этому научимся. В этот день я узнал много нового и надеюсь прийти еще раз, подготовившись получше!

Автор: Марина, 6 класс

Начиная с 5-го класса, каждый ученик нашей школы в течение года пишет исследовательскую работу. Я обожаю литературу, поэтому выбрала ее как предмет своей работы. Чтобы было легче выбрать конкретную тему, меня и нескольких моих одноклассниц отвели в библиотеку. Там мы познакомились с библиотекарем, которая задавала нам вопросы: какие книги мы любим читать, что важного мы из них подчеркнули, а чего не поняли. Поговорив с каждой из нас, она посоветовала, какие книги могут нам понравиться. Так, я взяла домой серию книг английской писательницы Жаклин Уилсон, а моей лучшей подруге посоветовали прочитать серию книг «Коты-Воители». В этот день я поняла, что действительно хочу начать знакомство с зарубежной литературой, поэтому тема моего проекта – «Отличия русской классики от зарубежной». Я буду изучать, какие проблемы затрагивали в них в те или иные года и как это связано с историей стран. Тема не самая простая, но в ходе работы я всегда могу прийти в библиотеку и попросить совет, чему я очень рада!

  • Сочинение описание на тему деревья в снегу 6 класс
  • Сочинение описание на тему зимнее утро 6 класс
  • Сочинение описание на тему вид из моего окна
  • Сочинение описание моя комната 6 класс русский язык сложный план
  • Сочинение описание моей комнаты 6 класс по русскому языку с сложным планом