Сочинение описание мой товарищ по классу

Сочинение про маму для всех классов ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. нажмите

Сочинение про маму для всех классов

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Сочинение про маму лучше писать от первого лица с благодарностью к своей маме. Ниже представлен план и несколько примеров сочинений, на основе которых можно написать свое.

План сочинения. Сочинение может включать:

  1. Имя мамы (можно добавить фамилию, отчество), возраст
  2. Сколько детей
  3. Профессия мамы
  4. Описание маминого характера
  5. Что она любит
  6. Что я помню из своего детства про маму
  7. Как я ей помогаю по хозяйству
  8. Как она проводит со мной время
  9. Что хорошего сделала мама для вашей семьи
  10. Я люблю свою маму

1. Сочинение на тему «Спасибо, мама» для 5, 6, 7, 8 классов

Моя мама – самый дорогой человек для меня. Я её очень люблю. Люблю не за что-то, а просто так, просто за то, что она у меня есть. Я очень горжусь и дорожу своей мамой. Ближе неё у меня никого нет. Мою маму зовут Татьяна Николаевна. Она красивая. Люблю мамину улыбку и большие зелёные глаза, которые сверкают озорными огоньками, задорный смех и её руки, заботливые, тёплые, дорогие мне две ладошки. Моя мама очень добрая, хорошо ладит с людьми, все её уважают и любят. Она умеет поддержать в трудную минуту и согреть своей теплотой, когда иногда мне бывает грустно и горько.

Мама заботится о нас с братом с самого рождения, дарит нам свою доброту, заботу, нежность и материнскую любовь. Я очень благодарен маме за всё, что она делает. Да и я всегда стараюсь ей помочь чем-то. Я помогаю маме носить тяжёлые сумки с продуктами, помогаю с уборкой в нашем доме. Моя мама очень вкусно готовит, и я люблю помогать ей в этом. Узнаю довольно много полезного во время приготовления пищи. Мама учит меня нужным и полезным знаниям, которые пригодятся мне в жизни. Ещё я очень люблю гулять с ней — мне всегда интересно. Мы ходим в гости, в кино, на выставки, просто дышим свежим воздухом.

Хочу, чтобы моя мама никогда не огорчалась, всегда была радостной и весёлой, а её глаза светились, как два солнышка. Хочу, чтобы улыбка её чаще радовала меня и окружающих людей. Хочу пожелать моей маме счастья, здоровья и всего того, чего бы ей хотелось, но ещё не сбылось. Пусть сбудутся все её мечты. Ведь не только нам, детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, спасибо, что ты у меня есть!

2. Сочинение про маму 9, 10, 11 класс

Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день жизни мама берет на руки своего малыша. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце.

Мама, мамочка! Ты достойна этих нежных искренних слов. Я смотрю на тебя и вспоминаю свое беззаботное детство. Ты подарила нам с сестрой жизнь и посвятила нам всю себя. Как твое сердце может любить нас так сильно! Как жаль, что мы не задумываемся, что порой своими поступками или резкими словами можем тебя обидеть. Прости нас за то, что мы тебя расстраиваем, что иногда ты выслушиваешь замечания учителей о нашем плохом поведении.

Нам стоит чаще задумываться о том, как не ранить твое сердце, как сделать так, чтобы разгладились морщинки на твоем лице. Ведь чем старше мы становимся, тем больше ты нуждаешься в нашем внимании и любви. Мы не должны стесняться быть добрыми и нежными с мамой, не считать за труд быть терпеливыми и внимательными к ней.

Невостребованные и неизрасходованные добрые чувства иссякают, мы привыкаем быть черствыми и неблагодарными с самым родным и близким человеком — мамой. А очень часто бывает, что мы ведем себя расчетливо и грубо: «Если ты купишь мне новый телефон, я постараюсь получить по географии высокую оценку; если разрешишь пойти на вечеринку, вынесу ведро с мусором».

Мы должны любить свою жизнь уже за то, что она подарила нам маму — такую жизнерадостную, искреннюю, добрую и мудрую. Ведь сколько детей на этом свете лишены этого счастья. Материнское сердце и безграничная материнская любовь не согревают их, не наполняют их детские жизни смыслом.

Мама, ты стала для меня другом, единомышленником, который понимает и уважает мои интересы. Ты всегда прислушиваешься к тому, что подсказывает тебе твое материнское сердце, и даешь верный совет. Спасибо тебе, мама, за то, что ты есть, и что твое сердце всегда готово любить и прощать!

3. Сочинение-описание

Самый дорогой человек для меня — это моя мама. Моя мамочка приветливая, добрая, нежная, ласковая, жизнерадостная. Она умеет поддержать в трудную минуту и дать дельный совет. Моя мама среднего роста, стройная, как березка, и очень женственная.

У нее прекрасные кудрявые волосы, напоминающие золотое колосистое поле. Глаза моей мамы голубые, как васильки. Они всегда ясные и излучают доброжелательность.

Губы ее ярко-красного цвета, словно спелые вишни. Лицо ее всегда озарено ласковой улыбкой, которая поднимает настроение и снимает усталость. Говорит мама спокойно, ласковым тоном. Слушать и разговаривать с ней интересно и приятно. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Ее все уважают и любят. Я очень горжусь своей мамой.

4. Сочинение на тему мама для 1, 2 класса

Мама – это самый родной и близкий человек для всех людей. Мою маму зовут Ирина. Она молодая и красивая. Мама нигде не работает. Каждое утро они с папой отвозят мою сестренку Дашу в детский сад, а потом мама проверяет, а иногда и помогает делать мне уроки. Мама очень трудолюбивая и умелая. Она всегда все успевает: и приготовить, и прибраться. Мама так вкусно готовит, что мы всегда просим добавки. У мамы есть хобби, она любит вязать. Нам с Дашей она связала носки и варежки, а папе – свитер и шапку. Мама всегда заботится о нас и переживает, если что-то не так. Моя мама очень добрая. Правда, когда мы с Дашей балуемся, она бывает строгая и может нас иногда поругать. Я очень люблю свою маму, она — мой лучший друг. Я рассказываю ей все мои секреты и тайны. Мама всегда поймет и поможет. Я стараюсь не огорчать её своими поступками. Делаю дома сюрпризы для мамы, чтобы у неё всегда было хорошее настроение.

Моя мамочка лучше всех!

5. Сочинение за 3, 4 класс

Самый дорогой для меня человек — это моя мама. Моя мама среднего роста, очень женственная. У неё прекрасные светлые волосы, не очень длинные. Глаза моей мамы голубые, как морская волна. Они всегда ясные, приветливые, ласковые. Говорит мама спокойным тоном. Разговаривать с ней интересно и приятно.

Мамочка моя очень терпеливая, покладистая, добрая, весёлая, энергичная и уникальная. Её все уважают и любят. Мама всегда поддерживает меня в трудную минуту. Она мастер на все руки: умеет вышивать крестиком, вязать разными способами, шить и вкусно готовить. Мамина профессия — парикмахер. Я очень люблю наблюдать, как она работает — делает людей красивыми. Но она поздно приходит домой, потому что у неё много клиентов.

У меня с мамой много общего. Мы с ней вместе вяжем, шьём, вышиваем. Я ей помогаю во всех делах. Моя мама самая лучшая и я её очень-очень люблю!

Сочинение на тему Моя мама

Одно слово, четыре буквы, а сколько смысла в этом слове? В слове Мама!

Мама этот человек, который любит тебя просто за то, что ты есть. Мама это тот человек, который дал нам жизнь и наполнил нашу жизнь любовью, заботой и вниманием. Мама этот человек, который научил нас ходить, кушать, любить этот мир. Она научила нас жить и радоваться,не зависимо от того, что твориться вокруг. Она тихонько стояла в сторонке и радовалась за нас когда мы достигали каких то успехов, и расстраивалась когда нам было плохо.

Сколько бессонных ночей было у мамы, когда мы болели? Сколько раз она плакала вместе с нами когда мы падали, разбивали коленки. Мама помнит каждую мелочь связанную с нами. Мама никогда ничего не потребует в замен своей любви. Она принимает нас такими, какие мы есть и любит нас просто так. Мама, мамочка родная.

Она переживала за нас, когда мы были маленькими и болели, переживала за нас когда мы пошли впервый раз в садик и когда впервые пошли в школу. Она будет переживать за нас, когда мы будем поступать в институт и уедем в другой город. Она всегда будет переживать за нас, потому что любовь мамы на столько сильна. Она способна залечить любые раны. Мама это чудо.

Мама это тот человек, который научил нас доброте, порядочности и терпению. Она открывает нам жизненный пусть и помогает нам не заблудиться в нем. Она прощает нам все обидные слова и просто любит.

Она всегда старалась дать нам самое лучшее. Я безумно люблю свою мамочку за то ,что она рассказывала мне сказки,сидела ночами у моей кроватки,когда я болел. За вкусные блины по утрам. За то ,что помогает мне с домашним заданием. Она всегда находит на меня время. И днём и ночью она думает обо мне.

Для меня нет ближе человека, чем моя мама. Она мой товарищ, учитель. Она действительно меня многому научила. Она мой лучик света и добра. Моя радость. Я буду стараться только радовать свою мамочку, дарить ей свою любовь и заботу. Помогать ей во всем, поддерживать и ценить. Я постараюсь не причинять ей боль, ведь я ее так люблю.

Сочинение Моя мама самая лучшая на свете

Каждый человек согласится со мной, что нет дороже и роднее человека, чем мама. К тому же, любой ребёнок с уверенностью скажет, что именно его мама самая лучшая на свете. Я не являюсь исключением из правила.

Свою маму я хочу сравнить с капитаном корабля, который ведёт нас по бушующему жизненному морю. Только мама способна вынести все шторма и ураганы, которые преподносит дальнее плавание под названием: » Жизнь». Она ловко выводит корабль с финансовых мелей и легко справляется с бунтом на судне. Только такой храбрый и опытный капитан как мама, не бросит свою команду в беде и никогда не покинет корабль. Мама несёт полную ответственность за всех, несмотря на возраст детей.

Часто команда бунтует и выражает недовольство своим капитаном. И, только любящее сердце матери может сгладить все конфликты и не дать вспыхнуть восстанию, которое сможет погубить корабль.

В детстве мы не всегда согласны с решениями своих мам. Всеми силами дети противится указаниям, которые приносят нам только благо. Затем, повзрослевшие дети, став родителями, понимают своих упрямых мам, которые заставляли надевать шапку в мороз и поменьше есть сладкого.

Моя мама является образцом терпения и выносливости. Она всегда с любовью относится к моим жизненным ошибкам. Она никогда не упрекает, а помогает справиться с проблемами, которые возникли из-за моего непослушания.

Проводя с любимой мамой свободное время, а не играя в компьютер, ребёнок поймёт намерения родного человека лучше и не будет противиться её просьбам. Ведь узнать и понять человека можно только разговаривая с ним. Мы же сидим все вечера напролёт в социальных сетях и сердимся, когда мама пытается вырвать нас и вернуть к реальности. Как приятно посидеть с мамой на кухне и поболтать обо всем на свете, как с лучшей подругой.

Я люблю свою мамочка и провожу с ней много прекрасных вечеров, потому что моя мама — самая лучшая мама на свете.

Вариант 3

Мама — это святой человек. Причем святость эта не для одного меня. Само состояние стать матерью — свято! Дать жизнь, научить жить в этом мире по его законам и предписаниям и, переступив через себя, отпустить в этот мир одного — разве это не достойно почитания?

Моя мама родила нас двоих — меня и брата. Невозможно измерить той любви, которой она окружила нас, когда мы были маленькими мальчиками. Нет таких единиц измерений, сколько она в нас вкладывала и вкладывает своей заботы, теплоты, душевых переживаний и тревоги за нашу судьбу. Я помню каждый ее взгляд, каждый смех, каждый случай, когда я заставил ее улыбаться и гордиться мной. Я не хочу и не собираюсь хоть на минуту разочароваться во мне, ведь каждое ее огорчение — это еще один седой волос, еще одна морщинка на лице. А я хочу, чтобы моя мама всегда была молодой и красивой.

В детстве мы всегда ходили с ней гулять. Она всегда придумывала интересные задания, которые мы с братом пытались решить вместе и нам всегда было хорошо. Необычайная радость и счастье ощущать, что мама рядом. Всегда знаешь, что рядом с ней твоя душа спокойна, не чувствуешь никаких проблем и уверен в том, что тебя любят. Любит безбрежное материнское сердце, которое всегда будет таким.

Мама. Какое короткое это слово, но насколько оно объемно. Сколько различных чувств оно в себя вмещает. И грош цена тому ребенку, который не думает о маме, не вспоминает ее. Для каждого дитя величайшей ценностью и наградой является присутствие мамы рядом, возможность ее обнять и поцеловать, увидеть блеск в ее глазах и радость оттого, что вы вместе.

Если существует Бог, то возможность быть матерью — самое гениальное его творение. Берегите своих мам, как они берегли вас!

Сочинение Моя Мама

С самого рождения человек является счастливым существом, потому что связан невидимой, но ощутимой волшебной нитью с матерью. Каждая мама является воплощением самых лучших качеств для своего ребенка.

Моя мама – это эталон красоты, пример для подражания во всем. Манеры ее поведения заставляют гордиться, а само присутствие вызывает постоянное чувство защищенности, придает уверенность в себе. Она настолько хорошо меня понимает, настолько мне близка по духу, что даже на огромном расстоянии я чувствую тепло ее рук, слышу любимый голос, ощущая ее пристальный добрый взгляд.

Чтобы ни случилось, она всегда даст совет, предпримет действие, которое пойдет мне на пользу. Даже если ее любимый ребенок ошибся, сбился с правильного пути, она встанет на его сторону, с пониманием укажет истинный путь.

Самый скверный для меня день – это то время, когда мама чем-либо расстроена. Тогда мне хочется ее порадовать. И я способна на все, чтобы вызвать на лице милую улыбку, как прежде. Поэтому порой я становлюсь на ее место, чтобы уберечь лишний раз от тревог, стараясь отплатить добром.

Отдельная тема – это мамины руки. Они самые красивые, нежные. В них столько фантастической силы. Руки могут воплотить в жизнь любое мое желание, могут трудиться без устали.

Любое качество характера моего любимого человека является положительным. Нет ничего такого, за что бы можно было ее упрекнуть. Ее терпение, ум и решительность поражают. Порой невозможно понять, как в этой хрупкой женщине умещаются такие волевые качества. Иногда ситуации требуют преодоления страха, неуверенности, которые больше подошли бы мужчине. Но она, не взирая ни на что, идет к цели.

Я всегда стараюсь разделить ее трудности, связанные с физической работой. Если она вынуждена поднимать тяжесть, я не оставляю ей возможность делать это в одиночку. Даже в подобные моменты она находит время для шуток, что поднимает всем настроение. А меня делает абсолютно счастливым человеком.

Присутствие мамы в моей жизни помогает найти ответы на многие вопросы, потому что я ощущаю себя в ее объятиях, слышу добрые наставления. А чтобы отвести от нее беду, я становлюсь яростной защитницей от переживаний.

Мама незаменима. Любое искреннее, доброе отношение со стороны окружающих, будь это подруга или бабушка, не создадут того комфорта, уверенности в жизни, той ситуации взаимопонимания, которая существует между нами с мамой.

Сочинение про самую лучшую маму

У каждого из нас есть самый дорогой и близкий человек. У кого-то это вторая половина, у кого-то друг, а лично у меня – это моя самая лучшая и любимая мамочка!

Наверное, только мама может вселять в человека столько веры, воли и силы духа, что хочется свернуть горы, покорять что-то недосягаемое и просто верить в чудо! Для меня, ближе моей мамы нет никого, только ей я могу довериться целиком и не ждать «укола», подлости и предательства. Мамины руки самые теплые, нежные и родные, а еще она лучше всех печет пирожки и делает блинчики.

А стоит ли говорить о красоте мамы?! Для каждого из нас, я уверен, его мама самая очаровательная и обаятельная. Моя мама очень красива, она уже возможно и не столь стройна, но это ее ни сколечко не портит, у нее прекрасные волосы, в которых отражается весеннее солнышко, когда мы вместе гуляем по парку, ее улыбка меня окутывает приятной нежностью. Я очень люблю, когда мама улыбается, ведь это говорит о том, что настроение ее хорошее, и она не будет ронять свои слезы по какому либо поводу.

Я, к сожалению, очень редко говорю своей маме о том, как она мне дорога и как я ее люблю, но я всячески пытаюсь показать ей это своими действиями. Я очень благодарен маме за ее заботу обо мне с самых первых дней моей жизни. Она столько мне отдала. Она подарила мне свою молодость, не требуя ничего в замен. Она отдала мне свое здоровье и ни разу на это не пожаловалась. Она потратила массу нервов и средств для того, что бы я стал настоящим человеком и в будущем мог добиваться высот. Она укутала меня таким теплом своей души, что в самые неудачные дни, именно это тепло дает мне держаться на плаву.

И так хочется отдать своей маме все самое лучшее, хочется, чтобы она никогда не знала горя и гордилась мной! Мне очень повезло, что в моей жизни есть самая лучшая мама на свете! Я постараюсь сделать все, лишь бы видеть улыбку на ее лице! Я очень люблю свою мамочку!

Вариант 6

Мама – слово, знакомое каждому человеку с детства. Мама – женщина, которая рожает ребёнка и несёт за него последующую ответственность вплоть до совершеннолетия дитя. Именно этот человек учит нежности, помогает принимать решения, поддерживает на протяжении всей жизни, несмотря ни на что. Её воспевают поэты в своих произведениях, ей посвящают песни музыканты. О ней будут говорить вечно.

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс

Также читают:

Картинка к сочинению Моя мама

Популярные сегодня темы

Жизнь каждого человека наполнена смешными моментами. Кто-то может посмеяться над собой, а кто-то нет, некоторые любят посмеяться над другими, но самое важное помнить, что не стоит ко всему относиться серьёзно, все надо делать с юмором.

Основными персонажами произведения являются Маша Миронова, дочь военного, служащего в чине капитана, Петр Гринев, молодой дворянин, и Емельян Пугачев, предводитель народного восстания.

Как бы то ни было, человеческая жизнь наполнена множеством различных вещей, понятий и законов, которые взаимодействуя между собой, создают полную картину мироздания

Прекрасный русский писатель Иван Алексеевич Бунин прославился, написав большое количество глубокомысленных произведений. К таким произведениям относится рассказ «Танька». Анализ данного произведения представлен в этой статье.

В мире существует много разных профессий и каждая из них важна. Но самой особенной профессией по праву считается защита Родины. Это тяжёлая и ответственная работа, но это работа для настоящих мужчин

Сочинение о маме для 4 класса, примеры и план

Сочинение про маму 4 класс небольшое

Сочинения

Не всегда бывает просто написать сочинение о маме. 4 класс — это время, когда словарный запас ребёнка развит, но не настолько, чтобы описать все мысли и чувства, о которых он хотел бы написать. Проект сочинения на тему матери довольно интересный и отлично помогает ребёнку развить навыки изложения своих мыслей. Поэтому для помощи в составлении рассказа о маме ниже приведены несколько примеров сочинений.

План сочинения

Хорошее сочинение очень сложно написать без хотя бы короткого плана. Список вопросов, на которые должно отвечать сочинение про маму в 4 классе:

Сочинение о маме 4 класс

  • Имя. Подойдёт полное имя с фамилией и отчеством, можно также указать возраст.
  • Сколько детей в нашей семье.
  • Кем она работает или чем занимается дома, краткое описание обязанностей.
  • Описание характера.
  • Чем она любит заниматься.
  • Детские воспоминания о маме.
  • Чем я помогаю ей по дому или в других делах.
  • Что мы делаем вместе в выходные и по вечерам.
  • Почему я люблю свою мамочку.

А также можно добавить дополнительные пункты, если вы хотите сказать что-то индивидуальное для вашей семьи. Вполне достаточно набросать небольшой мини план перед началом работы. Нелишним будет посмотреть, как говорят о своих матерях разные герои в классической и современной литературе, выписать оттуда несколько запомнившихся предложений.

Название работы

Все знают, что большая часть успеха сочинения — это правильно подобранное название. Кроме того, оно должно соответствовать и теме сочинения. Вот несколько оригинальных и необычных тем для, казалось бы, такого простого рассказа о маме. В 4 классе такие сочинения, вероятно, будут высоко оценены:

Рассказ о маме

  • Самая лучшая мамочка.
  • Первое слово «мама».
  • Мама двух детей.
  • Мой ангел-хранитель.
  • Не представляю жизнь без своей мамули.
  • Голос любимой матери.
  • Моё обещание матери.

Несмотря на то что эти названия так похожи, содержание каждого из подобных сочинений будет уникально и неповторимо. К тому же преподавателя, возможно, заинтересует такой необычный подход к сочинению у ученика 4 класса.

Спасибо, мамочка

Мать — самый дорогой человек для меня, поэтому я её так люблю. Люблю просто за то, что она есть у меня, а не за что-то конкретное. Своей мамочкой я горжусь и восхищаюсь. Больше всего мне в ней нравятся её зелёные глаза и улыбка. Её руки всегда тёплые и заботливые. Ими она укладывает спать нас, своих детей, лечит нас, когда мы заболеем и защищает, если мы чего-то боимся.

Матерь всегда добрая и всем улыбается. Правда, когда мы с сестрой балуемся, она может строго с нами говорить. Но я не боюсь её и не обижаюсь, ведь когда мне бывает грустно или одиноко она всегда обнимет меня и приголубит.

Сочинение про маму 4 класс

С самого моего рождения она заботится обо мне каждый день, всегда дарит свою любовь и заботу. За это я благодарен своей мамуле. Часто я стараюсь помогать ей по дому или с другими делами: я мою посуду, помогаю нести тяжёлые сумки из магазина и делаю всё, что она попросит. Мама не только следит за тем, чтобы я хорошо учился в школе, но и сама учит меня полезным и нужным вещам. Часто мы ходим с мамой в парк, в кино или в гости к друзьям.

Свою мамулю я стараюсь никогда не огорчать, чтобы она всегда радовалась и улыбалась, чтобы её улыбка радовала меня и всех окружающих. Я хотел бы пожелать ей здоровья, счастья и терпения, чтобы сбылись все её мечты и желания. Ведь ей, как и нам, нужно внимание и забота. Я буду всегда стараться радовать мамочку своими поступками, учёбой и поведением.

Спасибо тебе, родная, за то, что ты у меня есть.

Рассказ о матери

Свою мать я очень люблю. Она дала мне жизнь и научила многому из того, что я сейчас знаю. Зовут мою мамочку Елена Викторовна. Она работает бухгалтером в крупной фирме. Эта работа ей очень нравится и она часто рассказывает про неё, когда я спрашиваю. Несколько раз она даже брала меня с собой и я помогал ей нести тяжёлые бумаги.

Дома у неё тоже много работы. Она готовит обеды, стирает одежду и убирает в квартире. Я стараюсь помогать ей во всех этих делах, чтобы у неё осталось больше времени на её любимое хобби — вязание. Она вяжет каждый вечер. Мне она уже связала шапку и варежки, а папе — свитер и шарф.

Сочинение 4 класс мама

Иногда мама задерживается на работе и приходит домой поздно. Тогда мы с папой стараемся делать все сами, чтобы у неё осталось больше времени для отдыха.

Зимой и летом моя мать очень любит активный отдых. Мы с ней часто плаваем в реке на летних каникулах и ловим там же рыбу. А зимой ходим на каток и катаемся на лыжах по заснеженному лесу.

Я люблю свою маму и стараюсь хорошо учиться, чтобы не огорчать её ни в чём. Но даже если я что-то не понимаю или у меня не получается, она всегда поможет мне и поправит.

Всю мою жизнь мамочка рядом со мной. Я очень дорожу ей и понимаю, как ей иногда бывает сложно, поэтому часто делаю ей сюрпризы и радую своими успехами.

Моя мама — настоящая подруга

Мою маму зовут Елена Викторовна, и для меня она самая родная во всём мире. Уже 11 лет она оберегает меня, заботится обо мне и учит, как стать хорошим человеком.

Рассказ о маме 4 класс

Я знаю, как она старается, чтобы в будущем у меня остались только самые тёплые и приятные воспоминания о прошедшем детстве. Когда я закрываю глаза и думаю о ней, я сразу же слышу её мягкий голос, который невозможно спутать ни с чем другим. Часто, когда был маленьким, я засыпал под её колыбельные.

Со временем вместе с ней я познавал этот дивный, удивительный мир. Она читала мне сказки, истории и даже умные книжки. Казалось, она знает всё на свете: почему небо голубое, трава зелёная, почему солнце горячее и откуда берутся звёзды. Она была рядом со мной в самые радостные и горькие моменты. Она воспитывает меня и учит меня быть самостоятельным и отвечать за свои слова и поступки.

Мама оберегает наш семейный очаг от невзгод и жизненных проблем. У неё есть совет на любой случай, если мне сложно или грустно. Моя сестра мечтает стать такой же сильной и умной, как наша мамуля.

Мама — мой лучший друг потому что я могу доверить ей любой секрет, она никогда не будет смеяться надо мной и поможет справиться с любыми трудностями, поэтому я её очень люблю.

В этих сочинениях школьники и их родители могут почерпнуть для себя не только темы для написания, но и целые стилистические приёмы. Написать маленький доклад по русскому языку о матери может любой, но только творчески составленное, проработанное сообщение достойно высшей оценки.

Сочинение! Это слово одинаково пугает и детей, и их родителей. На самом деле такую форму работы мало кто любит из ребят! Описывать ситуации, в которые попадаем каждый день, размышлять над вопросами, придумывать истории — все это вызывает у школьников определенные трудности.

Что же делать, если сочинение заявлено как обязательное задание на экзамене в 9 и 11 классах? Да еще и промежуточная аттестация — итоговое собеседование и итоговое сочинение – предполагают умение учащихся строить развернутое высказывание. Без сомнения, учить!

Если следовать логике обучения, то к 9 классу ученики должны владеть навыками связной речи в письменной и устной форме: уметь составлять тексты описание, повествование, рассуждение. Начинаем данную работу с 5 класса. Уроки русского языка и литературы, а сейчас родного языка (русского) и родной литературы (русской) позволяют сформировать данный навык. Это не только часы, когда мы занимаемся развитием речи! На уроках русского языка этот навык следует формировать и при отработке орфографических и пунктуационных норм, когда ученики должны уметь объяснить орфограмму или пунктограмму, построив связное высказывание на лингвистическую тему. А если в процессе работы ученики работают со связным текстом, то следует не только проговорить «пропущенные буквы и знаки препинания», но и поработать над развитием коммуникативных умений учащихся. Обязательно предложите им следующую работу:

— придумайте заголовок к тексту;

— составьте план;

— перескажите текст (сжато или подробно);

— придумайте начало или продолжение истории (это задание можно предложить в качестве домашней работы);

— ответьте на вопрос по формуле: «Я думаю, что…, так как…»

— отредактируйте деформированный текст («разукрасьте текст»): добавьте, где это необходимо, прилагательные, или эпитеты, или сравнения, или причастные обороты и т.д.

Такая работа, несомненно, даст результаты! Если начинать с 5 класса, когда тексты для работы предлагаются небольшие, то ученики с радостью включаются в данную работу. Дети в этом возрасте раскрепощены, они не боятся ошибаться, придумывают яркие заголовки, иногда, конечно, нелепые и смешные! Быстро и достаточно подробно запоминают текст и легко его пересказывают. Такая работа станет для учеников не только интересной, но и любимой. Ее легко выполнять, они получают хорошие оценки! В 6 и 7 классах тексты усложняются, и в русском языке, и в литературе. Если не вести предварительную работу, а начинать сразу требовать результат, то такая работа вызовет негативные эмоции. Поэтому в 6 и 7 классах продолжаем работу и включаем тексты научного стиля. Например, в учебнике М.М.Разумовской Русский язык 6 класс есть тема «Употребление имен существительных в речи». Ознакомительный материал дан для учащихся в объёме половины страницы. Как можно поработать с этим материалом? Способ первый: прочитать и переходить к выполнению упражнений. Я думаю, торопиться не стоит! Предложенный текст насыщен словами с отвлеченным значением, например, наименование, употребление, выразительность и т.д.; и знакомыми ученикам терминами: имя существительное, слова — синонимы, слова – антонимы, переносное значение. Работа с таким текстом непростая для учеников. Предложите им озаглавить текст, составить план, подобрав для каждого пункта, где необходимо, пример. Запишите примеры на доске и попросите учеников пересказать текст, можно по абзацам, можно весь, это зависит от подготовленности класса. Сделайте данную форму работы постоянной — материал «Употребление имен прилагательных в речи», «Употребление глаголов в речи» и т д представлен на протяжении изучения всех частей речи. Такая работа обогатит словарный запас учащихся, станет первым шагом в подготовке к итоговому собеседованию.

Однако стоит отметить, что сочинение на ОГЭ имеет свои особенности (задания 9.1, 9.2, 9.3). Задание 9.1 ученики выбирают редко: они не всегда правильно понимают предложенную цитату, часто не знают точного определения понятия, поэтому в качестве примеров из текста иногда приводят вместо метафоры эпитет или вообще словосочетание в прямом значении. С этим заданием надо работать долго и целенаправленно, и все равно, на мой взгляд, оно не под силу всем учащимся.

Остановимся на задании 9.3, это сочинение выбирают большинство школьников на ОГЭ. Задание звучит так: «Как Вы понимаете значение слова …? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «..», взяв в качестве тезиса данное Вами определение». На мой взгляд, подготовка к этому заданию начинается с работы над монологическим ответом итогового собеседования. Я ориентирую учащихся на рассуждение, хотя, без сомнения, готовлю и к описанию фотографии, особенно слабых учащихся, и к повествовательному тексту.

Почему же рассуждение? Формула «тезис — аргумент: объяснение + пример – вывод» знакома учащимся с 5 класса. Она не позволит учащимся «сбиться с данного типа речи» в процессе рассказа, а принцип нанизывания аргументов обеспечит 10 предложений без грубых логических ошибок! Все это позволит ученику получить 3 балла за монологический ответ!

В качестве примера приведу несколько вопросов, предлагаемых ученикам на итоговом собеседовании (часть 2, задание — монологический ответ). Вопросы взяты из книги Русский язык. 9 класс. Итоговое собеседование/ Л.И. Мальцева – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2019.

— Что такое успех?

— Какую роль играет книга в жизни человека?

— Что такое патриотизм?

— Почему между отцами и детьми возникают конфликты?

По регламенту экзамена на подготовку к ответу даётся одна минута, написать текст за это время невозможно. Чтобы не сбиться в ответе, рекомендую ученику составить схему: ТЕЗИС – заявлен в вопросе, его не надо переписывать, только ключевое слово. Далее АРГУМЕНТЫ – пишем только ключевые слова, раскрывающие тезис и наталкивающие на пример. Таких фраз надо привести минимум четыре, если каждый аргумент будет состоять из двух предложений.

Например, ответим на вопрос «Почему между отцами и детьми возникают конфликты?» — данный вопрос – тезис.

Аргументы:

  1. Разные интересы. (Я хочу играть в футбол, родители – чтобы я занимался только учебой)
  2. Разные цели (я хочу быть футболистом, родители видят меня юристом)
  3. Разное отношение к моде (мама предпочитает классику, я нет)
  4. Нас интересуют разные книги, фильмы и т д
  5. Родители не понимают серьезности некоторых профессий, например, блогер и т д

Итогом рассуждения может быть мысль, что необходимо прислушиваться друг к другу и идти на компромисс, так как конфликт ведет к ссоре.

Самое трудное в данной работе — ученики не всегда способны записать ключевые слова, им привычнее работать с предложениями. Но на это нет времени! И тогда ребенок начинает паниковать, теряется в ответе и «проигрывает» задание. Поэтому учащихся следует с 5 класса приучать к составлению плана, к «коротким записям», опираясь на которые они смогли бы построить высказывание.

Ориентируя учеников на составление рассуждения на итоговом собеседовании, мы создаем для них своеобразную основу написания сочинения 9.3 на ОГЭ. Посмотрим на задание 9.3 ОГЭ: (задания взяты из книги Русский язык. 9 класс. ОГЭ 2020/ Л.И.Мальцева П.И.Нелин, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2020.)

— Что такое добро?

— Как вы понимаете значение слова патриотизм?

— Как вы понимаете значение слова забота?

— Как вы понимаете значение слова мечта?

Как видно, сочинение 9.3 ОГЭ похоже на задание монологического ответа итогового собеседования. Для сочинения 9.3 требуется два аргумента: один — из приведенного текста, другой — на основе жизненного опыта. В итоговом собеседовании количество аргументов из жизненного опыта учеников не ограничено, значит, этот навык уже отработан! Остается подобрать второй аргумент – из текста, то есть проанализировать и объяснить нужный эпизод.

Итак, мы выяснили, что принцип построения текста (тезис – аргументы — вывод) одинаковый в испытаниях, которые проходят девятиклассники! И эта знакомая ученикам работа позволяет им поверить в свои силы, не бояться сочинения, успешно справиться с итоговой аттестацией по русскому языку в 9 классе!

_________________________________________________________________________________________________
Сочинение.
Вольнолюбивая лирика А. С. Пушкина

Тема свободы, “вольности святой” была центральной в лирике А. С. Пушкина и имела решающее значение для всего творчества поэта. Развитие этой темы связано со становлением его личности, изменением взглядов на саму сущность понятия “свобода”. Свобода для пушкинского поколения — это и политическое освобождение от “гнета власти роковой”, и вольный дух дружеского союза, и наслаждение вольным простором природы, и ощущение поэтической свободы, свободы вдохновения и творчества. Так, на протяжении всей жизни у великого мастера наблюдалась эволюция творческого метода изображения действительности и, следовательно, эволюция образа лирического героя. Свободолюбивые взгляды начали формироваться у поэта еще в Царскосельском лицее. Примерно в это же время стали образовываться тайные политические общества, поэтому по окончании лицея Пушкин был полон прогрессивных взглядов. Одно из самых ранних революционных произведения Пушкина — это ода “Вольность”, написанная в 1817 году,- пример гражданской витийственной лирики. Поэт использовал приемы классицизма, но развил их в декабристском направлении. Ода проникнута новым, романтическим пафосом. Несмотря на то, что впоследствии Пушкин называл оду “детской”, она делает его одним из первых поэтов декабристского направления. В начале оды Пушкин лирике лицейских лет противопоставляет поэзию вольности и обличения порока. Поэт взывает к Музе гражданской лирики, у свободы он ищет вдохновения: Хочу воспеть Свободу миру, На тронах поразить порок. Далее поэт призывает рабов восстать против “тиранов мира”: Тираны мира! Трепещите! А вы, мужайтесь и внемлите, Восстаньте, падшие рабы! Вокруг Пушкин видит только несчастье и слезы, которые были вызваны неправедной властью. Господство самовластья он объясняет непросвещенностью и предрассудками. Поэт считает, что для счастья народа необходимо сочетание свободы и законов. Он обращается к “владыкам” и говорит о том, что, как бы ни были они могущественны, закон стоит выше них: Владыки! Вам венец и трон Дает Закон — а не природа; Стоите выше вы народа, Но вечный выше вас Закон. Пушкин рассказывает о смерти Людовика XVI и проводит параллель со смертью Павла I. Оба правителя преступили закон и за это были наказаны. Особенно сильна ненависть к тиранам в последующих строках: Самовластительный злодей! Тебя, твой трон я ненавижу! Твою погибель, смерть детей С жестокой радостию вижу. В заключительной части оды, которая включает последнее восьмистишие, Пушкин обращается к царям с призывом соблюдать закон: Склонитесь первые главой Под сень надежную закона, И станут вечной стражей трона Народов вольность и покой. Ода “Вольность” — одно из самых ярких декабристских произведений Пушкина. Хотя политические идеи “Вольности” были более умеренны, чем идеи оды “Вольность” Радищева, тем не менее автор выступает в защиту свободы и призывает к восстанию против тирании. Среди друзей Пушкина было много людей с революционными, передовыми взглядами, например, Пущин, Кюхельбекер, Чаадаев, которому посвящено одно из лучших вольнолюбивых стихотворений “К Чаадаеву” . По жанру — это дружеское послание, которое приобрело политические черты. Обращение “мой друг” подчеркивает, что Чаадаев — близкий друг поэта, а в обращении “товарищ” есть новый оттенок — это не только друг, но и соратник в борьбе, единомышленник, участник дела освобождения. В начале послания Пушкин говорит о том разочаровании, которое постигло его: Любви, надежды, тихой славы Недолго нежил нас обман. Исчезли юные забавы, Как сон, как утренний туман. Но, несмотря на это, все прогрессивные люди ждут “минуты вольности святой, как ждет любовник молодой минуты верного свиданья”, и верят, что “звезда пленительного счастья” обязательно взойдет. В послании противопоставляются два образа: образ Отчизны и образ “власти роковой”. При сопоставлении этих двух образов возникает тема тяжелого положения Родины. В слове “Отчизна” чувствуется оттенок сердечности, слово “звезда” в политической лексике эпохи символизировало революцию. Восход звезды означал победу дела освобождения. Наличие политической лексики (“Отчизна”, “власть роковая”, “самовластие”) и устаревших слов (“внемлем”, “упованья”) соответствует высокому пафосу политического послания. Стихотворение проникнуто боевым, революционным духом и пламенным патриотизмом. Год спустя, в 1819 году, во время поездки в Михайловское, Пушкин пишет стихотворение “Деревня”. В нем отразились антикрепостнические настроения передовой дворянской молодежи. “Деревня” построена по принципу антитезы. В первой части перед нами предстает идиллическое описание деревенской природы, данное в сентиментальном, светлом, спокойном тоне: Везде передо мной подвижные картины: Здесь вижу двух озер лазурные равнины, Где парус рыбаря белеет иногда… Везде следы довольства и труда. Перед читателем предстает детально выписанный пейзаж. Но с самого начала второй части ритм и характер стиха резко меняются: Но мысль ужасная здесь душу омрачает… В стихотворении возникают два образа: “барства дикого” и “рабства тощего”. Это обобщенные образы помещиков и крестьян: Здесь Барство дикое без чувства, без Закона, Присвоило себе насильственной лозой И труд, и собственность, и время земледельца. В стихотворении присутствует и образ самого поэта. Он выступает “как друг человечества”. Это означает, что он — ярый противник рабства, сторонник свободы во всех ее проявлениях и просвещения. Стихотворения “Вольность”, “К Чаадаеву”, “Деревня” зачинают в русской литературе поэзию декабризма. Гражданские стихотворения Пушкина, написанные до 14 декабря 1825 года, проникнуты пафосом освободительной борьбы. После трагических событий на Сенатской площади их содержание и направленность резко меняются. Послание Пушкина “Во глубине сибирских руд…” адресовано сосланным декабристам. Оно проникнуто сочувствием. Поэт старается поддержать дух борцов и убедить их в том, что их дело не пропало: Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремленье. А. С. Пушкин уверен в том, что: Оковы тяжкие падут, Темницы рухнут — и свобода Вас примет радостно у входа, И братья меч вам отдадут. На третий день годовщины казни декабристов было написано стихотворение “Арион”, в котором поэт говорит о кровной, духовной связи с декабристами, о том, что он верен делу свободы: Я гимны прежние пою… Своеобразный итог своей деятельности Пушкин подводит в стихотворении “Я памятник себе воздвиг нерукотворный”, выделяя одну из своих главных заслуг перед народом и потомством, — прославление идеалов свободы: И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я Свободу И милость к падшим призывал… Пушкин не был поэтом революции, но был певцом свободы во всех ее проявлениях. Для поэта как внутренняя свобода личности, так и независимое развитие целых народов было необходимым условием жизни на земле.
Тема свободы в лирике поэта — ведущая. Политические взгляды поэта, его мировоззрение менялось с годами, но верность идеалам свободы он сохранил на всю жизнь.

Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.

Помощь в написании учебных работ

Підручник з історії україни 7 клас щупак 2015 на професія Доповідь тему моя Тематичні контрольні роботи з біології 6 клас котик.

извиняюсь, но, по-моему, правы. на професія доповідь тему моя Авторитетная точка Скачать работу Моя будущая профессия по предмету Литература и русский язык. Размер файла: КБ, тип файла: документ Word. Врач — моя будущая профессия. У каждого человека с самого детства есть мечта выбрать профессию, которая будет любимой на протяжении всей жизни. Конечно, есть множество разных профессий. В действительно нужную, важную, тяжелую специальность надо вкладывать много сил, знаний и времени. Моя любимая профессия — врач. По моему мнению, это очень нужная людям работа, которая лично у меня вызывает только уважение и восторг. Врач — гуманная профессия. Лишь отчаянный, смелый, мужественный, умный человек сможет выбрать такую работу. Работать в больнице очень сложно.Сочинение на тему: “Моя будущая профессия – экономист” Во все времена существовали особые профессии, которые пользовались наибольшей популярностью среди всех существующих профессий. В современном мире одной из наиболее популярных профессий является профессия экономиста, по распространенности и популярности с данной профессией сравниться может разве что профессия юриста. Но стоит понимать, что фактор популярности и распространенности имеет и обратную сторону медали. Как правило, чем популярнее [ ] Сочинение на тему: Швея – моя будущая профессия Швея – моя будущая профессия В последнее время. Животные. Птицы.

Растения.

Люди. Рыбы. Насекомые.

География.

Разное. История.Моя будущая профессия юрист. Я надеюсь, что в будущем я стану юристом. Прежде чем выбрать ее я долго думала и размышляла над тем, какую именно профессию мне выбрать. Юрист — одна из самых сложных и важных профессий нашего времени.

Он помогает оправдать невиновного человека, раскрыть множество преступлений. Есть такая поговорка: ‘Лучше отпустить десять виновных, чем осудить одного невиновного. В таких сложных ситуациях юрист и должен проявлять весь свой ум и все свои знания. Я хочу выбрать эту профессию потому, что она очень востребованная на рынке труда, и я надеюсь, что смогу найти хорошую ра. Кожен з нас хоча б раз у житті замислювався над тим, ким хоче стати у майбутньому, з чим пов’язати свою долю.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь. Я учусь в девятом классе, но вопрос о выборе профессии волнует меня уже очень долгое время. С ранних лет я мечтала быть то космонавтом, то врачом, то актрисой Я помню, как мечтала в детстве стать ветеринаром и лечить животных. Я приносила домой чуть ли не каждого понравившегося мне котёнка, кормила бездомных щенков. Чуть позже я поняла, что это не так уж и просто!  Будь тем, кто был нужен тебе, когда ты был моложе Меня зовут Даша и я не алкоголик, я заканчиваю 11 класс. За время учебы в школе я так и не научилась писать сочинения, но это не повод отказываться от участия. И чувствую, что дети отвечают мне тем. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.  Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия — моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Эссе «Моя профессия — воспитатель!» ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Почему Вы выбрали эту профессию? Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть. Тема моего доклада: «Моя будущая профессия». В детстве мы все мечтали стать летчиками, космонавтами, пожарниками, врачами, учителями и еще много кем. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей актуальности и по сей день. Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Кто-то еще до школы решает стать моряком или хирургом и затем целенаправленно идет к своей мечте.

А кто-то мучается сомнениями и в 18 лет. И здесь главное вовремя вспомнить мудрость: «Все работы хороши, выбирай на вкус!» Будущая профессия должна приносить радость. Чтобы, отправляясь.Шкільний твір на тему «Моя майбутня професія» — розвиток зв’язного мовлення, зразок та варіанти написання на УкрЛібі.  Професія юриста — одна з найпочесніших на землі.

Стати юристом, правоохоронцем легко, а от бути їм значно важче. Ця професія вимагає від людини знань, умінь, мужності, сили волі. І навіть за наявності всіх цих рис найважливішою має бути людяність. Треба завжди залишатися людиною. Професіоналізм і людяність — це дві головні ознаки моєї майбутньої професії. Завантажити цей твір. Надіслати Розповісти Цвірінькнути.Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия». Автор статьи. Умник Умников. Время на чтение: 13 минут. A A. 29 професія В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда приходится сделать важный выбор и принять ответственное решение о своей будущей специальности. Как правило, это происходит в детстве и юности: неслучайно именно в это время детям в школах задают писать сочинения на тему «Моя будущая профессия», которые позволяют как следует задуматься об этом, сделать анализ и совершить серьёзный шаг.

Содержание: Сочинение-рассуждение Моя будущая специальнос. зарегистрировался форуме, чтобы сказать професія тему моя доповідь на тоже волнует этот Вибір професії — важливе рішення для кожної людини. Це як вибір шляху.

У різні епохи, звичайно, ставлення до цього було різним. Колись вважалося, що людина, особливо з «простого» стану, не має права не тільки професію сам вибрати. Вибір майбутньої професії — це одне з найважливіших рішень у житті кожного підлітка, адже саме від нього буде залежати майбутнє життя та, звичайно, його якість і рівень. Тому мені потрібно було досить багато часу для того, аби зрозуміти: ким все ж я хочу бути.  Моя увага вже давно прикута до цієї професії та її відомих представників. Мабуть, кожна дівчина, дивлячись новини або популярні телевізійні шоу, мріяла опинитись на місці їхніх ведучих, потрапити в центр уваги величезної публіки. І я не виняток, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність. Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Якщо вам треба скласти есе чи тваринний світ полісся презентація на тему «Моя майбутня професія», перегляньте наведені тексти з міркуваннями автора щодо вибору професії. » Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится — это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость.

Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового.  Директор школы: Сабирова Лилия Сагутдиновна. ТЕМА СОЧИНЕНИЯ: «Моя будущая профессия». (На республиканский конкурс сочинений «Билет в будущее»). Работу выполнил.

Напишу для Вас сочинение по вашим требованиям.Ссылка на группу — biosonuyut.ruУрок англійської мови на тему «Моя майбутня професія» проведено в групі 4/11 за професією машиніст екскаватора, слюсар-ремонтник, стропальник. Методичною метою даного уроку є використання електронних засобів навчання та регіонального компоненту при вивченні предмету англійська мова. Протягом уроку використовуються інформаційно-комп’ютерні технології, презентації викладача і учня.  Перший – доповідь учня за презентацією «Моя майбутня професія», складання конспекту за темою; другий – закріплення матеріалу за допомогою тестових завдань, робота в групах. Після цього учні з достатнім рівнем знань розігрують діалог «Прийом зміни, наряд», рольова гра. Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель. Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле.

Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество — это учитель. Сочинение Журналист — моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом). Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит тест контроль з фізика 9 клас автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии. Учащийся составляет план работы, по которому выясняет, какая профессия в будущем подойдет ему больше. Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса школы в рамках своего социального проекта. Классный час представлен в форме интерактивной беседы: знакомство с принципом обоснованного выбора профессии, разумного планирования профессиональной карьеры с учетом потребностей личностного самоопределения в условиях рынка труда. Проводится для учащихся 9–х классов, так как именно в это время учащимся необходима помощь при самоопределении и выборе будущей профессии. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам доповідь Родины, перевозят пассажиров следующих на отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. И вас каждого встретит проводник. Готовые сочинения по литературе и русскому языку на любую тему!  На разные темы. Сочинение на тему «Моя будущая профессия».

Метки: 7 класс.История. Известное стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» не утратило своей доповідь и по сей день.

Чтобы, отправляясь.Учебная исследовательская работа на тему «Моя будущая профессия» содержит разработанную автором схему выбора профессии для выпускников и описание, как по разработанной схеме определиться с выбором будущей профессии.

Индивидуальный детский проект «Моя будущая профессия» является образцом для выполнения социальных проектов по аналогичной теме, которые могут подготовить учащиеся 9, 10 и 11 класса моя в рамках своего социального проекта. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Моя будущая профессия» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений.Тем не менее, рано или поздно каждый начинает осознавать, чем он професія бы заниматься всю свою жизнь.

Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском». В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых.  Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия». Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. этом что-то. на тему професія доповідь моя попали самую точку. Мне Когда я думаю о своей будущей профессии, в первую очередь меня интересует её полезность и практичность. Сегодня в моде немало различных профессий, освоить которые мечтают многие школьники. І я не практичні роботи географія 7 клас завдання, але, щоб отримати таку можливість, потрібно довго й наполегливо працювати над собою, і починати треба з малого: зі вступу на бажану й відповідну спеціальність.

Та чому, я вважаю, що журналістика — це моє покликання?.Сочинения по теме — «Профессия» №1.

Моя будущая профессия. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. Каждый день несколько тысяч пассажирских вагонов в любую погоду колесят по просторам нашей Родины, перевозят пассажиров следующих тему отдых, в командировку, ну а кто- то спешит домой. «Средняя общеобразовательная школа № 26». Исследовательский проект. На тему: «Моя будущая профессия». Выполнил: ученик 8 «а» класса. Быков Иван.  учебный год. Введение. Выбор профессии в жизни каждого человека — очень ответственный шаг. К этому нужно подойти очень серьезно и основательно, потому что, можно сказать, вы выбираете дело всей жизни. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов, способностей. А что же такое профессия? Вот такие сведения даёт нам Толковый словарь: «Профессия — это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков». Прекрасных профессий на свете не счесть.

Итоговое сочинение на тему: Может ли государство помочь всем людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию?

Сочинение описание мой товарищ по классу

Сочинение описание мой товарищ по классу  Скачать все готовые примеры и темы итогового сочинения 2021-2022 года

Сочинение описание мой товарищ по классу  Скачать структура и клише для итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение описание мой товарищ по классу  Скачать список литературы для итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение описание мой товарищ по классу  Скачать аргументы по направлениям итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение описание мой товарищ по классу  Скачать план написания и шаблон для итогового сочинения 2021 — 2022

Сочинение описание мой товарищ по классу  Скачать график и расписание итогового сочинения 2021 — 2022

Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение — рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №5: Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Может ли государство помочь всем людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Может ли государство помочь всем людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию?

В жизни человека могут произойти как хорошие события, так и плохие. И вот в такие сложные моменты человек нуждается в помощи. А нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации? Я считаю, что непременно надо помочь. Оказанная помощь может спасти жизнь как одного человека, так и нескольких людей. Чтобы доказать свое мнение, приведу примеры из классической литературы.

Так, в рассказе Х. Андерсена «Девочка со спичками» мы видим плохо одетую девочку с деревянными туфлями на ногах, продававшую спички в новогоднюю ночь. Она не могла продать ни одной спички, так как прохожие не обращали на нее внимания. К девочке не только проходившие мимо люди были безразличны, но и родной отец был жесток с ней. Он отправил ее продавать эти спички в лютый мороз, и ему было все равно, что с ней будет. Для него главным было, чтобы она не возвращалась домой без денег. Таким образом, можно сказать, что девочка умерла скорее от равнодушия окружающих, нежели от холода.

А в рассказе А. И. Куприна «Чудесный доктор» мы видим доброго и отзывчивого доктора Пирогова, который не прошел мимо беды Мармеладовых. Семья оказалась в бедственном положении: отец не мог устроиться на работу, дома были голодные жена и трое детей, один из которых грудной ребёнок. От отчаяния отец семейства хотел повеситься, и в этот момент встретил доктора, который не только осмотрел больного ребенка и выписал рецепт, но и оставил деньги на столе. Благодаря этой помощи Пирогова, семья поправила свое положение. Так, доктор спас целую семью от голодной смерти.

Таким образом, можно сказать, что всякого может постичь беда, главное в этой ситуации нужно не пройти мимо горя, а проявить человечность.

Текст В. Астафьева заинтересовал и заставил о многом задуматься. Нужно ли помогать другим людям, в том числе своим врагам, попавшим в трудные жизненные ситуации? Именно этот вопрос волнует автора произведения.
Чтобы донести до читателя свою мысль, писатель рассказывает об одном случае, произошедшем в годы войны с лейтенантом Борисом Костяевым. В поле зрения мужчины вдруг появился солдат в маскхалате, измазанном глиной. Последний, имея злобу и обиду за смерть своих родных и знакомых, начал расстреливать пленных немцев. Лейтенант, недолго думая, упал на пленных, сгребал их под себя и вдавливал в снег, тем самым пытаясь спасти людей. Я думаю, данный поступок Бориса Костяева показывает нам, что помощь людям в непредвиденных ситуациях является неотъемлемой частью нашей жизни.

Дополняет этот пример помощь медиков пострадавшим в тяжелые военные годы. Как рассказывает автор, неподалеку в разваленной избе военный врач перевязывал раненных, не обращая внимания, немец это или русский. Все люди, находившиеся в доме, независимо от национальности нуждались в медицинской помощи и врач им ее оказывал. Я считаю, это также свидетельствует о том, что нужно и необходимо помогать всем людям, попавшим в сложную ситуацию, без исключения.

Авторская позиция по исследуемой проблеме очевидна: любой человек, даже если это твой враг, нуждается в помощи других. Именно поэтому стоит помогать всем.
Полагаю, что вряд ли кто-то станет спорить с автором. Вне зависимости от отношения к человеку, каждый из нас должен стремиться помочь и поддержать других. Помощь людям является важной составляющей нашей жизни, без нее было бы невозможно нормальное функционирование общества.

Таким образом, можно сделать вывод: помогать людям, в том числе своим врагам, столкнувшимися с трудностями, нужно и важно, и каждый должен это делать.

Чтобы добиться поставленных целей, человеку необходимо следовать по тому пути, который он избрал. Но как не сбиться с дороги, когда препятствия и трудности отбивают всякую охоту двигаться дальше? Многие авторы искали ответ на этот вопрос и преуспели в выработке методов, которые помогут всем нам придерживаться своего направления, игнорируя соблазны. Обратимся к литераторам за советом.

Так, А.С. Пушкин в произведении «Капитанская дочка» привел примеры стойкости и целеустремленности героев. Петр Гринев, покидая родительский дом, получил от отца ценные наставления, которые определили его жизненный курс. Юноша должен был «беречь честь смолоду» и служить Отечеству верой и правдой. Петр оправдал доверие отца. Во время пугачевского бунта офицер сражался, не жалея себя, а на плахе отказался признать власть самозванца и просить пощады. Гринев был готов умереть за свои убеждения. А вот его бывший товарищ Швабрин предал присягу и стал изменником, чтобы сохранить жизнь. Чей же поступок оказался правильным? Петр, в отличие от Алексея, не сбился с пути, а прошел через все испытания и заслужил даже уважение своего врага. Он сохранил свои принципы и преуспел. А вот Алексей в поисках легкой дороги заплутал и оказался на скамье подсудимых. Дворянин и офицер был низложен и брошен в темницу без шанса на оправдание. Он сошел с дистанции, потому что предал свои убеждения и нарушил присягу. Значит, не сбивается с пути тот, кто остается верным последователем своих идей и хранит идеалы в неприкосновенности.

Такой же поучительный пример описал А.С. Пушкин в романе «Евгений Онегин». Мы много знаем о незавидной участи женщин того времени, которые изменили мужьям и сбились с пути, так и не найдя ни любви, ни жалости, ни понимания. Но Татьяне удалось сохранить нравственную чистоту, несмотря на соблазн. В девичестве она полюбила всем сердцем Евгения, но он не захотел лишаться «постылой свободы» в браке. И Татьяне пришлось ехать на ярмарку невест, чтобы не остаться старой девой в обществе, которое не одобряло подобного исхода для женщины. В Москве ее заприметил генерал. Он безумно полюбил скромную и начитанную девушку. Они поженились. Но спустя несколько лет Татьяна вновь встретила Онегина. Он признался ей в любви и стал искать встречи. Но героиня, несмотря на свои чувства, отказала ему. Она понимала, что ее дорога уже определена, и она была неразрывно связана с тем, кого она назвала супругом. Татьяна не сбилась с курса, потому что устояла перед искушением и осталась верна своему слову и предназначению.

Таким образом, человек никогда не сойдет с дистанции раньше финиша, если найдет в себе силы и смелость избегать соблазнов и сохранять верность своим убеждениям. Нельзя предавать свои принципы и отказываться от взятых на себя обязательств, ведь отступничество ведет к череде трагических ошибок, которые перечеркнут будущее человека.

Сочинение описание мой товарищ по классу Читать сочинение далее…

.

  • Сочинение образование создает разницу между людьми
  • Сочинение образ варвары и кудряша в пьесе гроза
  • Сочинение о человеке который вам нравится
  • Сочинение о любимом певце на английском
  • Сочинение о равнобедренном треугольнике