Сочинение описание класса физики

Я часто замечал, что мир вокруг нас устроен очень сложно, но, при более внимательном рассмотрении оказывается, что все достаточно просто.

Я часто замечал, что мир вокруг нас устроен очень сложно, но, при более внимательном рассмотрении оказывается, что все достаточно просто. По крайней мере, как мне кажется. И виной тому обыкновенные физические законы, которые я изучал в школе. Да этим законам подчиняются все вокруг. Вот, например, взять снег, начинает немного теплеть и он покрывается коркой и рыхлеет. Вроде непонятно и странно. А достаточно немного подумать и все становится ясным. Днем температура повышается выше нуля градусов, становится тепло, снег под солнечными лучами начинает таять и превращаться в воду, проделывая канальчики в снежном слое. А ночью верхний подтаявший слой замерзает, превращаясь в лед. Вот и вся премудрость.
А посмотреть на автомобили, видно, что на льду они едут гораздо медленней и начинают тормозить перед светофором намного раньше. И тут видно, что действует физика. Сила, которая прижимает автомобили к земле, намного меньше из-за льда, поэтому, чтобы затормозить, нужно большее расстояние.
А дома, когда мама готовит горячий чай, а я опаздываю, то, чтобы он быстрее остыл, я быстро размешиваю его ложкой или переливаю из одной чашки в другую. Физика тут действует так: когда я переливаю чай, то он больше соприкасается с воздухом, отдает ему свое тепло, а значит, охлаждается. Так же происходит, когда я наливаю чай в блюдце. Холодный воздух встречается с горячим чаем и охлаждает его, чтобы их температура выровнялась.
Физические явления можно встретить и дома. Падает книга со стола (земля притягивает ее к себе), звонит телефон, и мы его слышим, вода кипит в чайнике, зажигается электрическая лампочка, включается и работает компьютер. Везде работают законы физики.

Я часто замечал, что мир вокруг нас устроен очень сложно, но, при более внимательном рассмотрении оказывается, что все достаточно просто. По крайней мере, как мне кажется. И виной тому обыкновенные физические законы, которые я изучал в школе. Да этим законам подчиняются все вокруг. Вот, например, взять снег, начинает немного теплеть и он покрывается коркой и рыхлеет. Вроде непонятно и странно. А достаточно немного подумать и все становится ясным. Днем температура повышается выше нуля градусов, становится тепло, снег под солнечными лучами начинает таять и превращаться в воду, проделывая канальчики в снежном слое. А ночью верхний подтаявший слой замерзает, превращаясь в лед. Вот и вся премудрость.
А посмотреть на автомобили, видно, что на льду они едут гораздо медленней и начинают тормозить перед светофором намного раньше. И тут видно, что действует физика. Сила, которая прижимает автомобили к земле, намного меньше из-за льда, поэтому, чтобы затормозить, нужно большее расстояние.
А дома, когда мама готовит горячий чай, а я опаздываю, то, чтобы он быстрее остыл, я быстро размешиваю его ложкой или переливаю из одной чашки в другую. Физика тут действует так: когда я переливаю чай, то он больше соприкасается с воздухом, отдает ему свое тепло, а значит, охлаждается. Так же происходит, когда я наливаю чай в блюдце. Холодный воздух встречается с горячим чаем и охлаждает его, чтобы их температура выровнялась.
Физические явления можно встретить и дома. Падает книга со стола (земля притягивает ее к себе), звонит телефон, и мы его слышим, вода кипит в чайнике, зажигается электрическая лампочка, включается и работает компьютер. Везде работают законы физики.
Если хорошо присмотреться, можно заметить влияние физики на все что угодно, что происходит вокруг нас. Идет дождь, влага собирается в облака. Течет вода из-под крана, работает вентилятор, да просто всего не перечесть, все происходит по законам физики, даже то, что мы дышим и едим. Что самое интересное, мы любые действия с предметами можем посчитать по определенным правилам и предсказать, что с ними произойдет дальше.
Поэтому, физическая наука очень важная, ее нужно изучать, чтобы можно было при помощи формул посчитать, что может произойти с любым нужным нам предметом.

Всем привет. Интересно Ваше мнение по поводу моего сочинения по физике на свободную тему – преподавателю понравилось.
Квантовая Механика в дворовом футболе.
С самого детства физика меня преследует. Сначала, сила притяжения не давала мне встать на ноги, и я тупо ползал. Через пару лет мне стало интересно, насколько далеко может улететь тот или иной предмет, какой он на вкус, твердый он или мягкий. Ну, в общем, ох уж эти лихие девяностые… Разумеется, тогда я не понимал, что во всем этом виновата физика. Уже потом, в более осознанных нулевых, я уже старался самостоятельно разбираться в этой странной и вездесущей физикой. Я не мучал маму вопросами о том, почему трава зеленая и почему небо синее. Я как то просто об этом не думал. Я знал, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, и все. А потом началось. .
…Шла 165ая минута матча. Счет был 9 -9, и следующий гол решает судьбу двора и выявляет владельца целого ящика Буратино. Итак, Месси прорывается вперед, его останавливает Месси из другой команды.. Какая борьба за мяч.. Отбор прошел успешно, вратарь выбивает мяч через все поле. Слышны крики – «гол от ворот до ворот не считается!». Но мяч подхватывает мальчик не имеющий именной футболки, офсайд скажете Вы? Ха, не забывайте, что в 2000-х годах, во дворах Даугавпилса, были слишком маленькие поля, и всем было глубоко плевать на правила. И вот, пока мы говорили, произошло серьезное, судя по крикам на поле, происшествие! Да так и есть, матч только что чуть не был сорван, так как скосили хозяина мяча, и он грозился уйти домой, если не будет штрафного удара…
И вот в тот момент я начал осознавать, что физика реально имеет место быть… Если бы, я нанес удар чуть ниже середины мяча, если бы я придал левый винт чуть сильнее, если бы боковой ветер не нарушил бы траекторию полета мяча, да и в конце концов, если бы ворота были бы ровные…
В тот день я осознал, что физика имеет огромное значение в жизни каждого существа, не только человека, но и песчинки.. И тут я ощутил себя настолько маленьким во всей этой огромной вселенной, и представил, что ФИЗИКА давит на меня каждой из всех своих формул, переменными, законами, теоремами..
С тех пор во мне боролось два чувства, я думал о вере в Бога и о логическом объяснении тех или иных «чудесных» происшествий.
Вся жизнь наша это череда каких то мелких событий. Я каждый день встречая того или иного знакомого человека начинаю думать, что если бы я встал на 10 секунд позже то я бы не встретил этого человека.
Сцена из фильма о Бенджамине Баттоне.
Иногда мы движемся на встречных курсах и даже не знаем об этом – случайно это или так предначертано, но мы ничего не можем с этим поделать. Одна женщина в париже собиралась пойти за покупками, но забыла куртку и вернулась за ней. Когда она взяла куртку – позвонил телефон. Она задержалась, чтоб ответить на жвонок и проговорила пару минут. Пока женщина говорила по телефону, Дейзи репетировала выступление в парижском доме оперы. И пока она репетировала, женщина закончила говорить и вышла на улицу поймать такси. Водитель довёз пассажира чуть быстрее и зашёл выпить кофе. А в это время дейзи все репетировала.
Этот водитель который пил кофе подобрал даму, собиравшуюся за покупками и упустившую предидущее такси. Такси остановилось пропустить мужчину переходившего улицу. Он шёл на работу на 5 мин позже обычного, т.к. Забыл поставить будильник. Пока мужчина переходил дорогу, дейзи закончила репетицию и принимала душ. И пока деёзи принимала душ,такси ожидало у бутика даму которая пришла за покупками которые еще не были упкаованны потому, что девушка, которая должна была их упаковать за ночь до этого рассталась со своим парнем и забыла. Когда покупки были упакованны, женщина села в такси и ей перегородил дорогу гркзовик. А в это время дейзи одевалась…
Грузовик отъехал и такси смогло выехать. в то время как дейзи ожевшись послежней подождала свою подругу у которой порвался шнурок. Пока такси ожидало сигнала зеленого сфетофора дейзи и подруга вышли из театра с чёрного входа.. Если бы хоть чтоонибудь из этого пошло не так – или бы шнурок не поравлся или бы грузовик проезал бы раньше и т.д. то дейзи и подруга спокойно перешли бы дорогу.
И все это зависит от людей, а не от Бога, с одной стороны.. а с другой стороны…
И тут я запутался..
На помощь мне пришел, стыдно даже говорить, попсовый писатель Вербер (надеюсь, это останется между нами, мой дорогой читатель).
В одной из его книг я наткнулся на кошку Шредингера.
Попытюсь изложить суть эксперимента. Есть ящик и кот. В ящике имеется механизм, содержащий радиоактивное атомное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность распада ядра за 1 час составляет 50%. Если ядро распадается, открывается ёмкость с газом и кот погибает. Если распада ядра не происходит — кот остается жив-здоров.
Закрываем кота в ящик, ждём час и задаёмся вопросом: а жив ли кот?
Квантовая же механика как бы говорит нам, что атомное ядро (а следовательно и кот) находится во всех возможных состояниях одновременно. До того как мы открыли ящик, система «кот—ядро» находится в состоянии «ядро распалось, кот мёртв» с вероятностью 50%, и в состоянии «ядро не распалось, кот жив» с вероятностью 50%. Получается, что кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно.
Для классического физика единственный способ узнать это – открыть ящик и посмотреть. Для квантового физика приемлемо считать, что кошка на пятьдесят процентов мертва и на пятьдесят процентов жива. Раз ящик закрыт, значит, в нем находится половина живой кошки.
Но кроме этого рассуждения о квантовой физике есть существо, которое знает, жива кошка или мертва, не открывая ящик: это сама кошка.))))
Верить или не верить, это не имеет никакого значения. Интересно лишь задавать себе все больше и больше вопросов. (Б.Вербер)
П.С.
Читатель, ты не знаешь, выиграли ли мы тот матч или нет. До тех пор, пока ты у меня не спросил(а) о результате матча, система «удар – матч» находится в состоянии «удар четкий, матч выигран», с вероятностью 50% и в состоянии «удар прошел выше ворот, матч проигран» с вероятностью 50%. Получается, что мы тот матч и проиграли и выиграли одновременно. Вот она, Квантовая Механика в дворовом футболе.

Физика – это одна из основных наук об устройстве окружающей нас природы. Зачем нужно изучать физику? Она сложна и в ней много формул. Зато ее изучение дает понятие о том, как устроен наш мир. Иногда школьники говорят, что физика, ее законы и формулы слишком далеки от повседневной жизни. Это неправда, потому что наука физика не выдумана из головы. Она просто описывает явления природы. Физика рассказывает о законах движения, равновесия, притяжения земли, электричества и других. Физика описывает поведение тел, когда они движутся и когда находятся в неподвижности, когда они нагреты, когда охлаждены. Энергию нашего мира тоже описывает физика. С помощью физики люди узнали, что такое молния, гром, свет, дождь. Почему реки замерзают зимой, почему созревшие плоды падают с деревьев. Даже полет птицы – это описание физического процесса. Физика – это сама жизнь, сама природа. На физике, а также на математике, основана наука и техника, почти вся современная цивилизация. С учетом законов физики планируется строительство зданий, мостов, кораблей, проведение сетей связи. Если бы люди не знали физику, не открыли бы физических законов и формул, то не было бы автомобилей, ракет, самолетов, мобильных телефонов и так далее. Да что там говорить, даже водопровод нельзя правильно починить, если не учитывать законов физики. Физика – точная, занимательная наука. Особенно интересно ставить физические опыты и эксперименты.

Эссе на тему:
«Моё отношение к физике»
Моё первое подробное знакомство с физикой произошло в седьмом классе, когда в наше школьное расписание ввели этот замечательный предмет. Самые первые занятия физикой меня очень заинтересовали, и в дальнейшем я стала изучать её с огромным удовольствием. До того момента я лишь листала объёмные книги на физическую тематику.
Ещё с детских лет я очень любила узнавать происхождение различных явлений, а также быть в курсе устройства некоторых механизмов и систем. Любознательность школьника, упорство и стремление познать в совершенстве окружающий мир помогли мне привить любовь к этой науке.
Шло время, менялись интересы, школа открывала для меня новые учебные дисциплины, но интерес к физике не угас и по сей день. Простые теоретические формулировки физических явлений сменялись более сложными законами. С начала курса физики поставлены десятки опытов и исследований,  выведены сотни формул, решены тысячи задач, но постижение этой науки, ещё не закончено.
Моим наставником в изучении физики стала Смирнова Светлана Александровна. Именно благодаря её знаниям и преподавательскому мастерству даже самые сложные темы были легко усвоены. Прилежное отношение педагога к своему уроку и огромное терпение играют свою позитивную роль в учебном процессе.
На мой взгляд, физические знания полезны для человека. Физика в большей мере, чем любая из естественных наук расширила границы человеческого познания. В школе физика должна рассматриваться как один из предметов, выполняющих не только познавательную, но также развивающую и воспитательную функции, так как она содержит огромный потенциал, имеющий непосредственное отношение к развитию мышления и развитию духовности.
Астапова Татьяна, ученица 11 класса
МКОУ Лебедёвской СОШ

Сочинение! Это слово одинаково пугает и детей, и их родителей. На самом деле такую форму работы мало кто любит из ребят! Описывать ситуации, в которые попадаем каждый день, размышлять над вопросами, придумывать истории — все это вызывает у школьников определенные трудности.

Что же делать, если сочинение заявлено как обязательное задание на экзамене в 9 и 11 классах? Да еще и промежуточная аттестация — итоговое собеседование и итоговое сочинение – предполагают умение учащихся строить развернутое высказывание. Без сомнения, учить!

Если следовать логике обучения, то к 9 классу ученики должны владеть навыками связной речи в письменной и устной форме: уметь составлять тексты описание, повествование, рассуждение. Начинаем данную работу с 5 класса. Уроки русского языка и литературы, а сейчас родного языка (русского) и родной литературы (русской) позволяют сформировать данный навык. Это не только часы, когда мы занимаемся развитием речи! На уроках русского языка этот навык следует формировать и при отработке орфографических и пунктуационных норм, когда ученики должны уметь объяснить орфограмму или пунктограмму, построив связное высказывание на лингвистическую тему. А если в процессе работы ученики работают со связным текстом, то следует не только проговорить «пропущенные буквы и знаки препинания», но и поработать над развитием коммуникативных умений учащихся. Обязательно предложите им следующую работу:

— придумайте заголовок к тексту;

— составьте план;

— перескажите текст (сжато или подробно);

— придумайте начало или продолжение истории (это задание можно предложить в качестве домашней работы);

— ответьте на вопрос по формуле: «Я думаю, что…, так как…»

— отредактируйте деформированный текст («разукрасьте текст»): добавьте, где это необходимо, прилагательные, или эпитеты, или сравнения, или причастные обороты и т.д.

Такая работа, несомненно, даст результаты! Если начинать с 5 класса, когда тексты для работы предлагаются небольшие, то ученики с радостью включаются в данную работу. Дети в этом возрасте раскрепощены, они не боятся ошибаться, придумывают яркие заголовки, иногда, конечно, нелепые и смешные! Быстро и достаточно подробно запоминают текст и легко его пересказывают. Такая работа станет для учеников не только интересной, но и любимой. Ее легко выполнять, они получают хорошие оценки! В 6 и 7 классах тексты усложняются, и в русском языке, и в литературе. Если не вести предварительную работу, а начинать сразу требовать результат, то такая работа вызовет негативные эмоции. Поэтому в 6 и 7 классах продолжаем работу и включаем тексты научного стиля. Например, в учебнике М.М.Разумовской Русский язык 6 класс есть тема «Употребление имен существительных в речи». Ознакомительный материал дан для учащихся в объёме половины страницы. Как можно поработать с этим материалом? Способ первый: прочитать и переходить к выполнению упражнений. Я думаю, торопиться не стоит! Предложенный текст насыщен словами с отвлеченным значением, например, наименование, употребление, выразительность и т.д.; и знакомыми ученикам терминами: имя существительное, слова — синонимы, слова – антонимы, переносное значение. Работа с таким текстом непростая для учеников. Предложите им озаглавить текст, составить план, подобрав для каждого пункта, где необходимо, пример. Запишите примеры на доске и попросите учеников пересказать текст, можно по абзацам, можно весь, это зависит от подготовленности класса. Сделайте данную форму работы постоянной — материал «Употребление имен прилагательных в речи», «Употребление глаголов в речи» и т д представлен на протяжении изучения всех частей речи. Такая работа обогатит словарный запас учащихся, станет первым шагом в подготовке к итоговому собеседованию.

Однако стоит отметить, что сочинение на ОГЭ имеет свои особенности (задания 9.1, 9.2, 9.3). Задание 9.1 ученики выбирают редко: они не всегда правильно понимают предложенную цитату, часто не знают точного определения понятия, поэтому в качестве примеров из текста иногда приводят вместо метафоры эпитет или вообще словосочетание в прямом значении. С этим заданием надо работать долго и целенаправленно, и все равно, на мой взгляд, оно не под силу всем учащимся.

Остановимся на задании 9.3, это сочинение выбирают большинство школьников на ОГЭ. Задание звучит так: «Как Вы понимаете значение слова …? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «..», взяв в качестве тезиса данное Вами определение». На мой взгляд, подготовка к этому заданию начинается с работы над монологическим ответом итогового собеседования. Я ориентирую учащихся на рассуждение, хотя, без сомнения, готовлю и к описанию фотографии, особенно слабых учащихся, и к повествовательному тексту.

Почему же рассуждение? Формула «тезис — аргумент: объяснение + пример – вывод» знакома учащимся с 5 класса. Она не позволит учащимся «сбиться с данного типа речи» в процессе рассказа, а принцип нанизывания аргументов обеспечит 10 предложений без грубых логических ошибок! Все это позволит ученику получить 3 балла за монологический ответ!

В качестве примера приведу несколько вопросов, предлагаемых ученикам на итоговом собеседовании (часть 2, задание — монологический ответ). Вопросы взяты из книги Русский язык. 9 класс. Итоговое собеседование/ Л.И. Мальцева – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2019.

— Что такое успех?

— Какую роль играет книга в жизни человека?

— Что такое патриотизм?

— Почему между отцами и детьми возникают конфликты?

По регламенту экзамена на подготовку к ответу даётся одна минута, написать текст за это время невозможно. Чтобы не сбиться в ответе, рекомендую ученику составить схему: ТЕЗИС – заявлен в вопросе, его не надо переписывать, только ключевое слово. Далее АРГУМЕНТЫ – пишем только ключевые слова, раскрывающие тезис и наталкивающие на пример. Таких фраз надо привести минимум четыре, если каждый аргумент будет состоять из двух предложений.

Например, ответим на вопрос «Почему между отцами и детьми возникают конфликты?» — данный вопрос – тезис.

Аргументы:

  1. Разные интересы. (Я хочу играть в футбол, родители – чтобы я занимался только учебой)
  2. Разные цели (я хочу быть футболистом, родители видят меня юристом)
  3. Разное отношение к моде (мама предпочитает классику, я нет)
  4. Нас интересуют разные книги, фильмы и т д
  5. Родители не понимают серьезности некоторых профессий, например, блогер и т д

Итогом рассуждения может быть мысль, что необходимо прислушиваться друг к другу и идти на компромисс, так как конфликт ведет к ссоре.

Самое трудное в данной работе — ученики не всегда способны записать ключевые слова, им привычнее работать с предложениями. Но на это нет времени! И тогда ребенок начинает паниковать, теряется в ответе и «проигрывает» задание. Поэтому учащихся следует с 5 класса приучать к составлению плана, к «коротким записям», опираясь на которые они смогли бы построить высказывание.

Ориентируя учеников на составление рассуждения на итоговом собеседовании, мы создаем для них своеобразную основу написания сочинения 9.3 на ОГЭ. Посмотрим на задание 9.3 ОГЭ: (задания взяты из книги Русский язык. 9 класс. ОГЭ 2020/ Л.И.Мальцева П.И.Нелин, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М.: Народное образование, 2020.)

— Что такое добро?

— Как вы понимаете значение слова патриотизм?

— Как вы понимаете значение слова забота?

— Как вы понимаете значение слова мечта?

Как видно, сочинение 9.3 ОГЭ похоже на задание монологического ответа итогового собеседования. Для сочинения 9.3 требуется два аргумента: один — из приведенного текста, другой — на основе жизненного опыта. В итоговом собеседовании количество аргументов из жизненного опыта учеников не ограничено, значит, этот навык уже отработан! Остается подобрать второй аргумент – из текста, то есть проанализировать и объяснить нужный эпизод.

Итак, мы выяснили, что принцип построения текста (тезис – аргументы — вывод) одинаковый в испытаниях, которые проходят девятиклассники! И эта знакомая ученикам работа позволяет им поверить в свои силы, не бояться сочинения, успешно справиться с итоговой аттестацией по русскому языку в 9 классе!

p17 knopka1 knopka4

Сочинение Описание Класса Физики

Физика 11 класс (Урок№31 — Солнечная система. Законы движения планет.)

Физические величины. Измерение физических величин | Физика 7 класс #3 | Инфоурок

Папины дочки | Сезон 11 | Серия 210

Вся кинематика с нуля за 1 час | Механика, физика, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ | 9, 10, 11 класс

Мастер-класс. Физика

Физика 7 класс (Урок№9 — Инерция. Взаимодействие тел и масса. Измерение массы тела.)

Папины дочки | Сезон 2 | Серия 24

Предыдущий & Следующий

Этапы Организации Бережливого Производства Реферат

Декабрьское Сочинение Сколько Слов Минимум

Свежие записи

  • Готовые Рефераты По Гражданскому Праву
  • Реферат На Тему Породы Лошадей
  • Ницше Сборник Сочинений
  • Сочинение Про Осень На Кумыкском
  • Конфликты В Интернете Курсовая
  • Эссе На Тему Профессия Общество
  • Контрольная Работа Номер 1 Натуральные Числа
  • Өркениет Тарихы Эссе
  • Курсовая Работа Технология Возделывания Люцерны На Сено
  • Контрольная Работа По Геометрии 9 Кл Мерзляк
  • Сочинение Ты Настоящий Друг 6 Класс
  • Сочинения Егэ Англ
  • Контрольная Работа По Английскому Языку Для Техникумов
  • Методология Темы Курсовых
  • Многообразие Процессов И Явлений В Природе Реферат
  • Как Правильно Написать Сочинение На Тему
  • Сочинение На Тему Пропала Собака 3 Класс
  • Эссе По Обществознанию Трамп
  • Диссертации На Тему Ограничение Свободы Договора 2021
  • Современная Электроника Реферат

Интересное

Популярное

Реферат На Тему Породы Лошадей

Подробные видеоинструкции на тему: «Реферат На Тему Породы Лошадей»: Элитные породы лошадей разводят в Южном

Готовые Рефераты По Гражданскому Праву

Подробные видеоинструкции на тему: «Готовые Рефераты По Гражданскому Праву»: Создан уникальный учебник по

Конфликты В Интернете Курсовая

Подробные видеоинструкции на тему: «Конфликты В Интернете Курсовая»: Стоит ли заказывать курсовую работу в

Ницше Сборник Сочинений

Подробные видеоинструкции на тему: «Ницше Сборник Сочинений»: Карл Фридрих Ницше — Так говорил Заратустра

Сочинение Про Осень На Кумыкском

Подробные видеоинструкции на тему: «Сочинение Про Осень На Кумыкском»: Про намаз ( на кумыкском ) Стихи на

Өркениет Тарихы Эссе

Подробные видеоинструкции на тему: «Өркениет Тарихы Эссе»: Дәстүрлі өркениет : Орталық Азия тарихы Өркениет өрнегі

Эссе На Тему Профессия Общество

Подробные видеоинструкции на тему: «Эссе На Тему Профессия Общество»: Эссе на тему:

Контрольная Работа Номер 1 Натуральные Числа

Подробные видеоинструкции на тему: «Контрольная Работа Номер 1 Натуральные Числа»: 1 Натуральные числа — что

Сочинения Егэ Англ

Подробные видеоинструкции на тему: «Сочинения Егэ Англ»: ЕГЭ Английский ПИШЕМ ЭССЕ — пошаговая инструкция!

Курсовая Работа Технология Возделывания Люцерны На Сено

Подробные видеоинструкции на тему: «Курсовая Работа Технология Возделывания Люцерны На Сено»: Люцерна на семена

Контрольная Работа По Геометрии 9 Кл Мерзляк

Подробные видеоинструкции на тему: «Контрольная Работа По Геометрии 9 Кл Мерзляк»: Контрольная Работа №1.

Сочинение Ты Настоящий Друг 6 Класс

Подробные видеоинструкции на тему: «Сочинение Ты Настоящий Друг 6 Класс»: Кто такой настоящий друг? Мой

Многообразие Процессов И Явлений В Природе Реферат

Подробные видеоинструкции на тему: «Многообразие Процессов И Явлений В Природе Реферат»: Биология | Уровни

Контрольная Работа По Английскому Языку Для Техникумов

Подробные видеоинструкции на тему: «Контрольная Работа По Английскому Языку Для Техникумов»: ТЕСТ НА АУДИРОВАНИЕ

Методология Темы Курсовых

Подробные видеоинструкции на тему: «Методология Темы Курсовых»: Темы курсовых КАК ПИСАТЬ КУРСОВУЮ? 6 БАЗОВЫХ

Сочинение На Тему Пропала Собака 3 Класс

Подробные видеоинструкции на тему: «Сочинение На Тему Пропала Собака 3 Класс»: Сочинение на тему: «Почему я

Диссертации На Тему Ограничение Свободы Договора 2021

Подробные видеоинструкции на тему: «Диссертации На Тему Ограничение Свободы Договора 2021»: Статья 53 УК РФ.

Как Правильно Написать Сочинение На Тему

Подробные видеоинструкции на тему: «Как Правильно Написать Сочинение На Тему»: КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ БЫСТРО?

Эссе По Обществознанию Трамп

Подробные видеоинструкции на тему: «Эссе По Обществознанию Трамп»: Пишем эссе по обществу онлайн | Обществознание

Прыжки Через Скакалку Реферат

Подробные видеоинструкции на тему: «Прыжки Через Скакалку Реферат»: Прыжки через скакалку год спустя… Учимся

Цифровые Технологии В Бизнесе Курсовая

Подробные видеоинструкции на тему: «Цифровые Технологии В Бизнесе Курсовая»: LIVE — Цифровые технологии в

Современная Электроника Реферат

Подробные видеоинструкции на тему: «Современная Электроника Реферат»: Рынок электроники глазами дистрибьютора новой

Рефераты Судно

Подробные видеоинструкции на тему: «Рефераты Судно»: Подъем судна «ВОЛГО-ДОН» на пневматических ролик-мешках

Сколько Слов Должно Быть В Сочинении

Подробные видеоинструкции на тему: «Сколько Слов Должно Быть В Сочинении»: СКОЛЬКО АБЗАЦЕВ ДОЛЖНО БЫТЬ В СОЧИНЕНИИ

Какие Произведения Становятся Бессмертными Сочинение

Подробные видеоинструкции на тему: «Какие Произведения Становятся Бессмертными Сочинение»: 1 направление ИС

Требования Предъявляемые К Курсовой Работе

Подробные видеоинструкции на тему: «Требования Предъявляемые К Курсовой Работе»: Как правильно оформить курсовую

Дипломный Проект Система 2.5 Куб Бесплатно

Подробные видеоинструкции на тему: «Дипломный Проект Система 2.5 Куб Бесплатно»: Расчет плиты на продавливание

Контрольная Работа 2 Класс Год

Подробные видеоинструкции на тему: «Контрольная Работа 2 Класс Год»: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 2 КЛАСС -1 ЧЕТВЕРТЬ / 1

Мини Сочинение Размышление 4 Буквы Ответ

Подробные видеоинструкции на тему: «Мини Сочинение Размышление 4 Буквы Ответ»: Как научиться писать эссе за один

Сочинение Очень В Моем Городе

Подробные видеоинструкции на тему: «Сочинение Очень В Моем Городе»: Сочинение на тему «Описание памятника в моем

d44777bcb8a994f4f630369682451371

Итоговая контрольная (переводная) работа по русскому языку за курс 6 класса с ответами и критериями для проверки для проведения в 2021-2022 учебном году.

Скачать контрольную работу: скачать в PDF / скачать в ВОРДЕ

Переводная экзаменационная работа по русскому языку за курс 6 класса:

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) звонЯт
2) красивЕе
3) килОметр
4) нАчала

А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) самый лучший;
2) трое дочерей;
3) скучает о вас;
4) тремястами рублями.

А3. В каком предложении употреблен архаизм?

1) В Вологодской губернии пчелу называли «медуница», кнут — «витель», зеркальце — «глядильце».
2) Добрый швец с запасом шьёт.
3) Приказчик стоял на краю дороги и, глядя сосредоточенно себе под ноги, о чём-то ду-мал.
4) В новом доме был и подземный паркинг, и централизованная охрана.

Прочитайте текст и выполните задания А4—А8.

(1) … (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налётом.(3) По бокам брюшка — яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.

(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков.

А4. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) В саду мы увидели майских жуков.
2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.
3) Впервые майского жука мне показал мой брат.
4) Майский жук — опасный вредитель.

А5. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в восьмом предложении текста?

1) Зато;
2) Поэтому;
3) Даже;
4) Наоборот.

А6. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста?

1) личинка опаснее;
2) обгрызает листья;
3) конец вытянут;
4) напоминает хвостик.

А7. Укажите верную морфологическую характеристику слова весь (предложение 2).

1) числительное;
2) наречие;
3) местоимение;
4) союз.

А8. Укажите значение слова налёт (предложение 2).

1) Внезапное появление;
2) Стремительное нападение;
3) Нападение с целью грабежа;
4) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадётся лисой к овся(3)ому двору.

1) 1, 2
2) 1, 3
3) 1, 2, 3
4) 2, 3

А10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) р_птать, тв_рдеть, к_лорит;
2) угн_тение, щ_дить, хл_потливый;
3) в_рсистый, _птека, зам_рать;
4) пр_дильный, скр_пление, вн_мание.

А11. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) пр_озёрный, пр_ломление, пр_шелец;
2) над_язычный, четырех_ярусный, зав_южить;
3) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить;
4) по_пись, о_правка, на_кусить.

А12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква E?

1) крикн_те еще раз, вы перепиш_те;
2) клевещ_т враги, дыш_т свободно;
3) кача_шь ногой, реж_т заготовку;
4) обид_л нечаянно, гон_т прочь.

А13. В каком предложении не со словом пишется раздельно?

1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем.
2) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку.
3) Заспанное лицо его было (не)злое, а скорее доброе.
4) (Не)настная погода всем уже порядком надоела.

А14. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?

А. Стриж_шь
Б. Алыч_вый
В. Ключ_м
Г. Деш_вый

1) А, Б, Г
2) А, Б
3) А, В, Г
4) А, Г

А15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим.

1) 1,2,3;
2) 1,2,3,4;
3) 1,3;
4) 1,2

А16. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Я стал читать ( )и во мне пробудилась охота к литературе.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

А17. Как объяснить постановку тире в данном предложении?

Доброе начало — половина дела.

1) После обобщающего слова перед однородными членами предложения.
2) Между однородными членами предложения
3) Между подлежащим и сказуемым
4) Между частями сложного предложения

А18.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (Кое)как я добрался до железно(дорожного) вокзала.
2) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху.
3) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье.
4) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли.

А19. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки пре-пинания не расставлены.)

1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.
2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью.
3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.
4) Я листья считал на дереве и ночью в глухом пруду пытался поймать звезду.

А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ты (1) поведай мне (2) добрый молодец (3) ты (4) какого роду-племени (5) каким именем прозываешься?

1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2, 3, 5
4) 3, 5

Прочитайте текст и выполните задания А20—А22; В1—В5; С1.

Зимний лес

(1)Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен. (2)Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой.

(3)Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом. (4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, ве-точки черники. (6)Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.

(7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьётся след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк. (10)Парочки следов ис-пятнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок.

(12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! (ПоД.Зуеву)

А21. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) Зимний лес очень красив.
2) Зимой жизнь в лесу замирает.
3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса.
4) Снег украшает деревья в лесу.

А22. Какой тип речи представлен в тексте?

1) Повествование;
2) Описание;
3) Рассуждение;
4) Все типы речи.

А23. Укажите предложение, в котором используются антонимы:

1) 2
2) 3
3) 5
4) 12.

Часть 2.

В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение 11).

В2. Из предложений 3-6 выпишите качественные прилагательные

В3. Среди предложений 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.

В4. Среди предложений 7-11 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью лексического повтора. Напишите номер этого предложения

В5. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А28—А30, В1—В7. В этом фрагменте рассматрива-ются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

Зимний лес красив и полон жизни, и поэтому автор многое здесь наделяет человечески-ми качествами, используя ___________ (предложения 1-3). Показывая красоту снега, Зуев употребляет ________ (предложение 12). Подытоживая описание зимнего леса, автор не может удержаться от восхищения и выражает его с помощью __________ (предложение 13).

Список терминов:

1) сравнительный оборот
2) олицетворение
3) восклицательные предложения
4) метафора
5) эпитет

Часть 3

С1. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Мое любимое время года» или сочи-нение-описание по аналогии «Осенний лес» («Весенний лес», «Летом в лесу»)

Ответы

1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. 2
6. 1
7. 3
8. 4
9. 1
10. 2
11. 3
12. 3
13. 3
14. 4
15. 4
16. 3
17. 3
18. 4
19. 1
20. 3
21. 2
22. 2
23. 4

Часть 2

1 — Суффиксальный
2 — Глубок, круглые
3 — 3
4 — 8
5 — 2,4,3

Смотрите также на нашем сайте:

Математика 6 класс варианты МА2060201 МА2060202 статград ответы и задания

БИ1960101 и БИ1960102 биология 6 класс статград впр ответы и задания

Метки: заданияконтрольная работаответырусский язык 6 класс

5 А

1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание: решить задания с карточки Скачать карточки 

3. рус. язык

русский: упр.237.

4. англ. язык (Смирнова Н.А.)

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).(ссылка в группе НАС)

-слова стр 24 (повтор);

-мод гл(повт);

-АВ стр 30 упр 2(2);

Д/з АВ стр 33 упр 2; слова;

(Александрова О.Г.)

Урок в ZOOM в 10:45 (20 мин.), идент.: 298 752 2110. Д/З: книга для чтения стр. 11, упр. 1(1)

5. литература

выучить наизусть «Бородино».

6. музыка

Записать в тетрадь: 
ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

5 Б 1. география

Изучить материал видеоурока (6 мин. 30 с.), составить рисунок 

2. англ. язык (Смирнова Н.А.)

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).(ссылка в группе НАС)

-слова стр 24 (повтор);

-мод гл(повт);

-АВ стр 30 упр 2(2);

Д/з АВ стр 33 упр 2; слова;

(Александрова О.Г.)

Урок в ZOOM в 8.50 (20 мин.), идент.: 298 752 2110. Д/З: книга для чтения стр. 11, упр. 1(1)

3. математика

Посмотреть видеоурок и выполнить тренировочные задания.

4. Русский язык

Тема: «Как образуются слова в русском языке?»

Урок в Zoom в. 9.45 (20 мин.): Идентификатор: 469 110 2272

Учебник:
— П. 36, с. 100-101 (прочитать теорию)
— С. 281, 282 (под цифрой 1).

5. Литература

Тема: «Песни вторая и третья. Судьбы новых героев поэмы»

1. С. 98-126 (прочитать песни вторую и третью);
2. Ответить на вопросы:
— О чём говорится в песнях второй и третьей (кратко)?
— Опишите встречу Руслана с головой. Что узнал Руслан о похитителе Людмилы?
— Какие приёмы помогают представить голову?

6. музыка

Записать в тетрадь:

ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

5 В  1. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).
Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. англ. язык (Смирнова Н.А.)

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).(ссылка в группе НАС)

-слова стр 24 (повтор);

-мод гл(повт);

-АВ стр 30 упр 2(2);

Д/з АВ стр 33 упр 2; слова;

(Александрова О.Г.)

Урок в ZOOM в 9:45 (20 мин.), идент.: 298 752 2110. Д/З: книга для чтения стр. 11, упр. 1(1)

4. география

Изучить материал видеоурока (6 мин. 30 с.), составить рисунок 

5. Практическая биология 

П.7 стр.37 прочит, учить записи скачать файл 

1.выписать в тетрадь понятия — ПЛАСТИДЫ, ХЛОРОПЛАСТЫ, ХЛОРОФИЛЛ

2.Выполнить задание в тетради зарисовать рис.21 в тетрадь, подписать основные части. Ответьте письменно на

вопрос – Почему пластиды имеют различную окраску, от чего это зависит.

6.русский язык

 Урок в Zoom в 11:45 (20 мин.). Упр. 264, 266 письменно

5 Г

1. Русский язык (к/р). 9:00

Урок по расписанию в ZOOM 9 :00 (20 мин.)

Идентификатор конференции: 856 8940 2321

2. математика

Урок в zoom. (20 мин.). Идентификатор конференции: 372 420 9210

Для тех кто не был на уроке  презентация 

3. Литература.

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Урок по расписанию в ZOOM 9 :00 (20 мин.) 10:45

Домашнее задание: А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» — характеристика героев-

помощников (собака Соколко, Солнце, Месяц, Ветер).

4. музыка

Записать в тетрадь:

ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

5. технология (Мичак Е.М.)

Краткий конспект в тетрадь Рисунок1, Рисунок2 , Рисунок3, Рисунок4, Рисунок5 

5 Д 1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2.  литература

Урок в ZOOM Подключиться к конференции Zoom (20 мин) 8:50. Видеоурок 6 мин

3. практическая биология

практической биологии: создать модель клетки из пластилина и выслать фото в контакт

4. музыка

Записать в тетрадь:

ТЕМА: Первое путешествие в музыкальный театр: Опера
1) Опера — это (см. учебник)
2) Бельканто — это (см. учебник)
3) Либретто — это (см. учебник)

6 А

1. русский язык.

Параграф 22. Учим правило. Упр. 221.

2. Литература 

Урок в zoom 8:45 (20 мин.).

3. математика 

Урок по расписанию в Zoom (20 мин). 

Домашнее задание будет задано в конце урока и выслано в беседу класса в сети контакт и классному 

руководителю

4. англ.язык (Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-Reader стр 15 упр 5(перевод устно);

Д/з Readеr стр 15 упр 5(1,2,3,5,6,7)(в личку)

(Александрова О.Г.)

уч. стр. 38 №2, стр. 27, упр. 1(1) – составить предложения письменно

5. обществознание

Урок в Zoom 12:45 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

6. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

6 Б

1. обществознание

Урок в Zoom 08:50 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

2. Русский язык (к/р). 9:00

Урок по расписанию в ZOOM 9 :45 (20 мин.)

Идентификатор конференции: 856 8940 2321. Написать подготовленное на каникулах сочинение по плану на чистовик. Выслать на проверку не позднее 15:00 12.11.2021. Таблица для заполнения

3. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

4. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

5. англ.язык (Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-Reader стр 15 упр 5(перевод устно);

Д/з Readеr стр 15 упр 5(1,2,3,5,6,7)(в личку)

(Александрова О.Г.)

уч. стр. 38 №2, стр. 27, упр. 1(1) – составить предложения письменно

6 В

1. обществознание

Скачать задание

2. математика 

Урок по расписанию в Zoom (20 мин). 

Домашнее задание будет задано в конце урока и выслано в беседу класса в сети контакт и классному 

руководителю

3. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

4. англ.язык (Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-Reader стр 15 упр 5(перевод устно);

Д/з Readеr стр 15 упр 5(1,2,3,5,6,7)(в личку)

(Александрова О.Г.)

уч. стр. 38 №2, стр. 27, упр. 1(1) – составить предложения письменно

5. русский язык

решать ВПР (первый и второй варианты с 9 по 14 задания)

6 Г

1. литература

стр 163-169 прочитать. Выучить стих «Ель рукавом мне тропинку завесила» 

Видео

2. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

3. русский язык 

Урок в ZOOM Подключиться к конференции Zoom (20 мин) 11:45

4. математика

Самостоятельная работа

5. англ. язык (Федотов В.А.)

рабочие тетради (Activity Book) стр. 32 упр. 1 выполнить письменно. Ответы отправить фото в личные сообщения

6. обществознание

Урок в Zoom 10:45 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

6 Д  1. технология

Урок технологии по теме: «Технология первичной обработки рыбы».

Задание: 1. Просмотреть видео урок по теме: » Технология первичной обработки рыбы «

2. Выслать для проверки (12.11) Правила ТБ при выполнении кулинарных работ.

Ссылка на сообщество «Технология»

2. математика

Самостоятельная работа

3. Русский язык

Посмотреть видеоролик (5.20)

Выполнить задания в презентации

4. Литература

— посмотреть видеоролик (4.44) — https://youtu.be/JBTkbMPkwl8

Учебник:
— с.119-122 («Три пальмы»), прочитать, ответить письменно на вопросы в рубрике «Размышляем о
прочитанном» (на с.122).

5. обществознание

Урок в Zoom 04:45 (20 мин)

Идентификатор конференции: 572 600 3522

7 А 1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2. Русский язык

Задания в группе в ВК — ЗАДАНИЕ

3. литература

Задания в группе в ВК — ЗАДАНИЕ

4. алгебра

стр. 60 п. 4.1. Числовые выражения. Решить в тетради №№ 182, 183 (а, б), 186 (а, б)

7 Б

1. технология (Сухова Т.Л.)

Практическая работа

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. русский язык 

упр. 134.

4. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

5. немецкий язык

СЛОВА Выписать и прочитать слова в тетрадь

7 В

1. англ. язык (Александрова О.Г.)

уч. стр. 28, упр. 3(1) – составить диалог письменно

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. русский язык

упр 150(1) Рисунок

4. алгебра

задание смотреть в  группе

5. история

Повторить Изученное по теме «Нидерландская революция», используя видеоурок или параграф учебника. Выполнить тест. Выполненный ТЕСТ отправлять в Контакт

7 Г  1. технология (Сухова Т.Л.)

Практическая работа

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. история

Повторить Изученное по теме «Нидерландская революция», используя видеоурок или параграф учебника. Выполнить тест. Выполненный ТЕСТ отправлять в Контакт

4. математика

Посмотреть видеоурок(6 мин.27 сек.) В личном кабинете выполнить тренировочные задания.

5. физика

прочитать параграф 18, 19. Упр 5

8 А

1. алгебра

задание урок в ZOOM в 9:00 (20мин.), домашнее задание №123, №129(3, 4 СТОЛБИК) Отправлять ЛС вк учителю ЛС вк учителю

2. физика

прочитать параграф 13, 14. Выполнить задание на стр. 41

3.  обществознание

Используя ПРЕЗЕНТАЦИЮ сделать в тетради конспект темы, выполнить задания на слайдах 7, 12. 

4. Литература.

Б.К. Зайцев «Преподобный Сергий Радонежский». Урок по расписанию в ZOOM 11:45 (20 мин.)

Домашнее задание: 1. с. 64-71 – читать. 

Посмотреть ролик, кратко законспектировать: временные рамки, черты эпохи, основные представители, основные герои.

5. химия

Видеоурок  8:28 п.3 Завести тетрадь для Пр.работ, оформить работу в тетради: тема, цель , описание по разделам с рисунками

6. химия

П.5 Просмотр Видео (6:53), оформление работы в тетради для практических работ тема, цель , описание по разделам с рисунками Практическая работа 2 Очистка загрязненной поваренной соли 

8 Б 1. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

2. Русский язык

Задания в группе в ВК — ГРУППА

3. литература

Задания в группе в ВК — ГРУППА

4. алгебра

урок в ZOOM в 12:45, задание смотреть в  группе 

5.  обществознание

Используя ПРЕЗЕНТАЦИЮ сделать в тетради конспект темы, выполнить задания на слайдах 7, 12. 

6. химия

Видеоурок  8:28 п.3 Завести тетрадь для Пр.работ, оформить работу в тетради: тема, цель , описание по разделам с рисунками

8 В 1. Литература.

Прочитайте 3 действие комедии Фонвизина «Недоросль». Речь Стародума, дядюшки Софьи, насыщена афоризмами. Выпишите из текста третьего действия не менее 10 афоризмов.

Афоризм — это мудрое или остроумное изречение, короткая оригинальная мысль. Афоризм лаконично и обобщенно говорит о сложных вещах. Например: В тогдашнем веке придворные были воины, да воины не были придворные.

Сроки сдачи: 12 ноября. Высылаем вместе с ответами на вопросы по 2 действию.

2.  обществознание

Используя ПРЕЗЕНТАЦИЮ сделать в тетради конспект темы, выполнить задания на слайдах 7, 12. 

3. финансовая грамотность

посмотреть Ролик 

4. химия

Видеоурок  8:28 п.3 Завести тетрадь для Пр.работ, оформить работу в тетради: тема, цель , описание по разделам с рисунками

5. немецкий язык

СЛОВА Выписать и прочитать слова в тетрадь

9 А 1. география

изучить материал видеоурока , составить конспект

Видеоурок

2. математика

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

3. русский язык

Урок в ZOOM в 13:45. Решать карточку 

4. физика

Прочитать параграф 18, ответить на вопросы стр.75, упр. 18 (1)

9 Б

1. обществознание

по теме Участие граждан в политической жизни просмотреть ВИДЕОУРОК (15 мин.)  или читать параграф 6 в  учебнике. Составить конспект темы. Выучить основные понятия, выполнить задание 1 на стр. 54 из раздела В классе и дома учебника «В дискуссии высказаны две точки зрения…»

2. русский язык

упр 75 (зад.1) предложения 1-5

3. англ. язык

учебник стр. 52 выбрать тему проекта, готовить проект.

4. физика

Видеоурок 3 мин. просмотреть и выполнить задание из Учебник п16, в тетради ответить на вопрос 3,5. Решить из упр.16 №1,3

5. информатика

Просмотр видеоурока (15 мин. 6 с). Выполнить тест в тетради

9 В

1. англ. язык (Никулина М.А.)

SB p. 49 ex. 1.1), 5), 6)

(Смирнова Н.А.)

(Объяснение в группе НАС)

-учебник стр 49 упр 1(перевод устно);

Д/з стр 49 упр 1(1-6)(в личку)

2. география

изучить материал видеоурока , составить конспект

Видеоурок

3. физика

Видеоурок  10 мин равномерное движение по окружности, просмотреть видеоролик, учебник п18,письменно ответить на вопросы 2,3, из упр. 18 решить задачу №1

4. литература

написать сочинение по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» на тему «Отражение идей декабристов в образе Чацкого».

9 Г

1. Алгебра

Выполнить контрольную работу на двойных листочках из  ГРУППЫ

2.  ОДНКНР.

Прочитать текст выполнить задания к тексту. Скачать текст

3. физика

Прочитать параграф 18, ответить на вопросы стр.75, упр. 18 (1)

4. литература

стр. 128 задание 1.3

5. химия

Видеоурок 2:47

П.4 Просмотр видео, оформление Практической работы 1 в тетради для практических работ

10 А

1. биология

1) п. 5 прочит, выучить записи. Конспект : Белки, аминокислоты, пептидная связь, структура белков: первичная,вторичная, третичная , четвертичная, денатурация, составить схему «Функции белков».
2) Урок в  08:00 ZOOM (20 мин)

Тест 

2. математика. Профиль

Решить Контрольную работу 

Базовый уровень

Тема: Степенная функция, её свойства и график

Урок в zoom в 9.45 (20 мин.). Идентификатор конференции: 286 850 0671

После урока выполнить ТЕСТ  на оценку (прислать в лс Столбовой И. А. вместе с фото классной работы, тест можно выполнить в Word, Paint, на распечатках и т.д.). Работу выполнить и отправить до 13 ноября.

3. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

4. история

Урок в Zoom по расписанию в 11.45 (20 мин.) 

Задание

5. русский язык.

Самостоятельная работа над ошибками ( по результатам проверенных работ).

6. литература.

Урок в zoom 13:45 (20 мин). Идентификатор конференции: 770 853 6439

10 Б

1. биология

1) п. 5 прочит, выучить записи. Конспект : Белки, аминокислоты, пептидная связь, структура белков: первичная, вторичная, третичная , четвертичная, денатурация, составить схему «Функции белков».
2) Урок в  08:00 ZOOM (20 мин). Тест 

2. физическая культура

Выполнение упражнений в висах и упорах, выполнение разминки

3. математика. База

Урок по расписанию в Zoom (20 мин).

Домашнее задание будет задано в конце урока и в беседе класса в сети контакт

математика. Профиль

Решить Контрольную работу 

4. русский язык

Самостоятельная работа над ошибками ( по результатам проверенных работ).

5. физика

Просмотреть видеоролик (16 мин. 30 с.), записать алгоритм решения задач, внимательно просмотреть решение задач и записать в тетрадь, записать с рисунком закономерность при движении по наклонной плоскости. Учебник стр.82, решить задачу №3

6. литература

Урок в zoom 11:45 (20 мин.). Идентификатор конференции: 770 853 6439

7. история

Урок в Zoom по расписанию в 13.45 (20 мин.) 

Задание

11 А

1. алгебра. Углубленный уровень

Урок в zoom в 8.50 (20 мин.). Идентификатор конференции: 286 850 0671

После урока выполнить ЗАДАНИЕ. 

РИСУНОК

Прислать в лс до 15 ноября

2. англ. язык. Углубленный уровень

Урок в Zoom в 9.45 (20 мин.)

SB p. 24-25 ex. 2, 3, 5, 6, 7, 9.

3. Генетика

Урок по расписанию в ZOOM. Конспект по теме «Пищеварение», пересказ. 

4. литература.

Урок в Zoom 12:45 (20 мин.). Идентификатор конференции: 770 853 6439

11 Б

1. алгебра. Углубленный уровень

Урок в zoom в 8.50 (20 мин.). Идентификатор конференции: 286 850 0671

После урока выполнить ЗАДАНИЕ. 

РИСУНОК

Прислать в лс до 15 ноября

2. англ. язык. Углубленный уровень

Урок в Zoom в 9.45 (20 мин.)

SB p. 24-25 ex. 2, 3, 5, 6, 7, 9.

3. Генетика

Урок по расписанию в ZOOM. Конспект по теме «Пищеварение», пересказ. 

4. литература

изучить материал презентации, составить карточку по 5 направлению. Урок в ZOOM d 12:45

  • Сочинение описание комнаты 6 класс кухня
  • Сочинение описание комнаты 6 класс моя комната по русскому языку
  • Сочинение описание классной комнаты в школе
  • Сочинение описание князь игорь
  • Сочинение описание комната моей мечты 6 класс