Сочинение о нижнем новгороде на английском

Написание эссе одно из самых трудных заданий. существуют разные типы эссе, но каждое имеет собственную структуру и правила написания.


Написание эссе – одно из самых трудных заданий. Существуют разные типы эссе, но каждое имеет собственную структуру и правила написания. В этой статье вы узнаете, как правильно писать эссе по английскому языку в формате ЕГЭ


Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Он направлен на проверку способности экзаменуемого создавать развёрнутое письменное высказывание, умений выражать собственные мысли на иностранном языке в письменной форме.


Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» — это официальное название задания 40. Это задание повышенного уровня сложности.


Максимальный балл за выполнение задания — 14.


Примерное время выполнения задания — 50 мин.


Этот тип сочинения по английскому языку егэ предполагает выражение своего мнения с аргументацией и противоположного мнения с аргументацией и контраргументацией и оформляется в нейтральном стиле.

Структура эссе по английскому языку


Обратимся к демонстрационному варианту:


Демонстрационный вариант ЕГЭ 2021 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. 18 / 33

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний (40.1 или 40.2), укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

Comment on one of the following statements.


40.1 Education is the most valuable thing for a teenager.


40.2 Robots will soon replace people in all jobs.

What is your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200–250 words.

Use the following plan:


– make an introduction (state the problem paraphrasing the given statement);


– express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion;


– express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion;


– explain why you do not agree with the opposing opinion;


– make a conclusion restating your position.


Участник экзамена:

  1. может выбрать любую из двух предложенных тем (40.1 или 40.2 по демоверсии ЕГЭ 2021);
  2. должен написать 200-250 слов;
  3. должен использовать предложенный план.


Плану важно следовать без отклонений. У эссе по английскому языку в формате ЕГЭ есть правила написания. В тексте предусмотрено не меньше 5 абзацев. Каждый абзац передаёт только одну мысль.


Рассмотрим представленные выше требования к написанию эссе подробно.

  1. Вам сначала предлагаются две темы, из которых необходимо выбрать одну. При выборе темы следует выбирать ту тему, по которой вы сможете написать 2-3 аргумента «за» и 1-2 аргумента «против».

    Аргументы — это основа всего сочинения. Они должны быть убедительными, объективными и точными, не должны противоречить ни общепринятым истинам и здравому смыслу, ни друг другу. Аргументы нельзя заменять эмоциями или общими фразами.
  2. Требуемый объем эссе по английскому языку егэ — 200–250 слов, но, с учётом допустимого отклонения в 10% в сторону уменьшения или увеличения, фактический объём может составлять 180–275 слов.

    Как же подсчитать количество слов?


    При подсчёте слов считаются все слова, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.


    Как одно слово считаются:


    — числительные 2, 205, 206 320 и т.п.,;


    — числительные 25%, 100% и т.п.,;


    — числительные, выраженные словами, считаются как слова;


    — сложные слова, такие как good-looking, twenty-five;


    — сокращения, например, USA, e-mail, TV, CD-rom.
  3. Как и в любом сочинении, в эссе на ЕГЭ должно быть вступление, основная часть и заключение.
    Вступление — введение в тему и постановка проблемы;
    Основная часть:

    — мнение автора с двумя-тремя доводами (аргументация автора);


    — альтернативная точка зрения с одним-двумя доводами (аргументация воображаемого оппонента);


    — объяснение, почему автор не согласен с доводами, подтверждающими альтернативную точку зрения (контраргументация автора);

    Заключение с подтверждением позиции автора.


Итого в эссе по английскому языку должно быть
5 абзацев:

1-й абзац:

  •  введение в тему сочинения — перефразированное задание, в котором обозначается проблема и её значимость;
  •  указание на то, что существуют разные точки зрения на эту проблему (точка зрения автора сочинения и точка зрения воображаемого оппонента).


Перефразирование — изменение утверждения (предлагаемой темы) с помощью синонимов, антонимов, толкования или изменения грамматической структуры предложения, не меняя смысла утверждения. Замена одного слова не является перефразированием — необходима замена хотя бы 2 слов либо замена грамматической конструкции.

2-й абзац:

  • позиция автора сочинения на рассма­триваемую проблему (которая по форме должна отличаться от утверждения в 1-м абзаце);
  • причина, почему тезис автора является истинным;
  • приводятся два-три довода, которые доказывают правоту позиции автора (аргумента «за»);
  • обобщение доводов автора, ответ на вопрос почему аргументация автора является истинной и убедительной.

3-й абзац:

  • противоположная точка зрения — мнение оппонента. Приводится позиция оппонента (по форме она должна отличаться от утверждения в 1-м абзаце);
  • 1–2 аргумента, которые воображаемый оппонент приводит в доказательство своей позиции;
  • вывод — обобщение доводов оппонента, доказывая, что аргумент «против» является убедительным.

4-й абзац — контраргументы, на основе которых ав­тор показывает, почему он не согласен с противоположной точкой зрения:

  • выражение частичного согласия автора с мнением оппонента, с признанием того, что подобная точка зрения не лишена здравого смысла и имеет право на существование;
  • один-два контрдовода автора, которые опровергают доводы оппонента. Контрдоводы показывают, что доводы оппонента, которые тот использовал для доказательства убедительности своего аргумента, легко оспорить, что фиксирует слабость аргументации оппонента.

    Количество контрдоводов должно равняться количеству аргументов оппонента в 3-м абзаце.
  • вывод — ответ на вопрос, почему аргумент «против» является неубедительным.

5-й абзац:


Заключение (общий вывод) подтверждает тезис автора обобщая систему аргументации и контраргументации, пока­зывая его очевидность, даёт ответ на вопрос почему тезис автора является истинным.

Клише для эссе по английскому ЕГЭ


В разделе представлены фразы, которые можно использовать при написании эссе в каждом абзаце. Некоторые из этих фраз можно использовать не только для абзаца, в котором они представлены, но и для других абзацев.


1-й абзац

Nowadays people are getting more and more concerned about…


Some people think that…


There are those who say that…


Some people are convinced that…


Nowadays some people may hold the opinion that …


…at the same time, others consider that…


…others agree that …


…and others believe that…

2-й абзац

I agree with the point of view that …


As far as I am concerned I believe that …


Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.


I think/believe/consider that…


First(ly), …


Second(ly), …


Finally, …


First of all, …


Besides, …


What is more, …

3-й абзац

At the same time, we can find another opinion. According to it, …


Nevertheless, we can find a contrary opinion. Some people are sure that …


However, some people think that …


Some people believe it is better…

4-й абзац

However, I cannot agree with this opinion completely because…


Let us consider this problem from another angle…


In my opinion…


It is true that …


I think that …


I do not support the idea of …


To my mind, it is hard to accept that …


As far as I am concerned …


I can not completely agree with this


My personal view is that …

5-й абзац

According to the arguments presented above, I can note…


All in all, …


In conclusion, I would like to stress that…


To sum up…


The arguments I have presented… would indicate that …


All in all, I still strongly believe that…


From these arguments one could conclude that…


So it is up to you to decide whether…or not…

План написания сочинения по английскому языку

  1. Выберите из двух тем эссе ту, по которой вы сможете написать больше аргументов «за» и «против».
  2. Разделите лист на две части. Напишите с одной стороны аргументы «за», с другой — аргументы «против».  Запишите все свои мысли. Если аргументов получилось много, выберите самые весомые. 
  3. Убедитесь, что аргументы подходят для объяснения точки зрения. Сделать это при помощи союза «because» (у Вас должно получиться логически правильное предложение) Например: … mobile phones should be used as educational tool, because using gargets improves the effectiveness of studying.
  4. Расставьте аргументы в порядке от самого значимого к менее важному.
  5. Из аргументов в поддержку точки зрения оппонента выделите те, которые вы сможете опровергнуть.
  6. Помните о количестве слов.
  7. Помните о критериях.
  8. Помните о нейтральном стиле.
  9. Помните обо всём, о чём написано в этой статье.
  10. Приступайте к написанию эссе.
  11. Удачи!

Особенности оценивания ответов на задание 40

  • При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается 0 баллов.
  • При оценивании задания 40 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего числа слов в ответе работа оценивается в 0 баллов.

Сколько слов должно быть в эссе по английскому: требования ЕГЭ


Требуемый объем эссе по английскому языку егэ — 200–250 слов

  • если в задании менее 180 слов, то задание оценивается в 0 баллов;
  • если объём задания не превышает 275 слов, то задание проверяется полностью без снижения баллов;
  • если в задании более 275 слов, то с начала письменного высказывания отсчитываются 250 слов, которые и подлежат проверке.

Критерии оценки эссе по английскому 

Письменное высказывание с элементами рассуждения (задание 40) оценивается по пяти критериям:

  1. «Решение коммуникативной задачи» (максимально 3 балла)
  2. «Организация текста» (максимально 3 балла)
  3. «Лексика» (максимально 3 балла)
  4. «Грамматика» (максимально 3 балла)
  5. «Орфография и пунктуация» (максимально 2 балла).

«Решение коммуникативной задачи»


В этом критерии выделяется 6 аспектов:

  • введение,
  • высказывание своего мнения с приведением аргументации,
  • высказывание чужого мнения с аргументацией,
  • объяснение несогласия с чужим мнением,
  • заключение,
  • стиль.


Особое внимание уделяется стилю. Стиль эссе должен быть
нейтральным.

Выделены 4 типа стилистических ошибок:

  1. риторические вопросы;
  2. разговорные выражения и конструкции типа Let’s… (Let us и Let me –нейтральный стиль);
  3. сниженная лексика типа folks (people, …);
  4. 3 варианта стяжённых форм:

    – типа
    I’m, he’s;

    – отрицательные формы типа
    don’t, aren’t;

    – формы модальных глаголов типа
    can’t, mustn’t (Исключение: needn’t).


Если есть нарушения во всех 4 типах, то данный аспект считается несостоявшимся и выставляется минус (–) в 
дополнительной схеме оценивания.


3 балла за «Решение коммуникативной задачи» ставятся, если содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля).
2 балла — 1–2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2–3 нарушения нейтрального стиля).
1 балл — в содержании не раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля).
0 (ноль) баллов — во всех случаях, не указанных в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником).

«Организация текста»
3 балла — высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы.
2 балла — высказывание в основном логично (имеются 1–2 логические ошибки) И/ ИЛИ имеются 1–2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ ИЛИ имеются 1–2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ ИЛИ имеются 1–2 недостатка при делении текста на абзацы.
1 балл — высказывании имеются 3–4 логические ошибки, И/ ИЛИ имеются 3–4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ ИЛИ имеются 3–4 отклонения от предложенного плана; имеются 3–4 недостатка в делении текста на абзацы.
0 (ноль) баллов — в высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует.

«Лексика»

3 балла — используемый словарный запас соответствует уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка).
2 балла — используемый словарный запас соответствует уровню сложности задания, однако встречаются 2–3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.
1 балл — используемый словарный запас не вполне соответствует уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки.
0 (ноль) баллов — используемый словарный запас не соответствует уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок.

«Грамматика»

3 балла — используемые грамматические средства соответствуют уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1–2 не повторяющиеся грамматические ошибки).
2 балла — используемые грамматические средства соответствуют уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3–4 грамматические ошибки.
1 балл — используемые грамматические средства не вполне соответствуют уровню сложности задания, в тексте имеются 5–7 грамматических ошибок.
0 (ноль) баллов — используемые грамматические средства не соответствуют уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок.

«Орфография и пунктуация»

2 балла — орфографические ошибки практически отсутствуют и текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ ИЛИ 1 пунктуационная ошибка).
1 балл — в тексте имеются 2–4 орфографические И/ ИЛИ пунктуационные ошибки.
0 (ноль) баллов — в тексте имеются 5 и более орфографических И/ ИЛИ пунктуационных ошибок. Отсутствие запятой после всех типов вводных слов считается одной повторяющейся ошибкой.

Пример эссе по английскому


Представляем Вам «Дополнительную схему оценивания задания 40». Именно такой схемой пользуются эксперты, оценивающие эссе. Под схемой приведено эссе, написанное участником ЕГЭ. Предлагаем Вам оценить это эссе, используя схему и критерии оценивания.

Схема эссе

Students should be allowed to use mobile phones at school as educational equipment

One issue that causes wide controversy is whether pupils should use their mobile phones during studying as an educational equipment. Should sell phones be included into studying process? Let us speculate about this problem.


My personal point of view is that mobile phones should be used as an educational tool. I am convinced that using gargets improves the effectiveness of studying. For example the information is found quicker. So, pupils and their teachers may save their time for studying not just for searching information. Furthermore the volume of education material is larger and vaster.


However there is another point of view. Some people believe that utilizing of mobile phones reduces the quality of studying and distract students from educational process.


I noticed that there is a great deal of truth in opponent’s arguments, but I incline more to the concept of using various devices. To my mind, there are different specialized tools for studying. For instance, e-books which do not distract pupils from lesson’s issue.


Summing up I would like to state that mobile phones are helpful and essential educational tools nowadays and they should be used in studying process.

Инфоурок

Литература
ПрезентацииПрезентация на тему: «В.И.Даль в Нижнем Новгороде»

В.И.Даль в Нижнем НовгородеПодготовила учитель русского языка и литературы...

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

    В.И.Даль в Нижнем НовгородеПодготовила учитель русского языка и литературы

    Описание слайда:

    В.И.Даль в Нижнем Новгороде
    Подготовила учитель
    русского языка и литературы
    ГОУ ЛНР «АСШ №7»
    Титова Елена Вадимовна
    1

  • 2 слайд

    2В.И.Даль в Нижнем Новгороде

    Описание слайда:

    2
    В.И.Даль в Нижнем Новгороде

  • 3 слайд

    3В.И. Даль - это человек, влюблённый в Нижегородчину«Нижегородье... сторона-з

    Описание слайда:

    3
    В.И. Даль — это человек, влюблённый в Нижегородчину
    «Нижегородье… сторона-загадка, русский Сфинкс, родина Спасителя России Козьмы Минина, упрямого патриарха Никона, неистового Аввакума, святого Серафима Саровского…» (В.Даль).
    Н. Генкин.
    Владимир Даль в Нижнем Новгороде

  • 4 слайд

    4Даль – управляющий нижегородской конторыВ 1849 году Даль был назначен управ

    Описание слайда:

    4
    Даль – управляющий нижегородской конторы
    В 1849 году Даль был назначен управляющим нижегородской удельной конторой, ведавшей делами 40 тысяч государственных крестьян, и прослужил на этом посту, предоставившем ему возможность десять лет наблюдать разнообразный этнографический материал.
    В его доме на Большой Печерской, 25 (там же, где находилась Удельная контора) В.Даль устраивал клубы на близкие его духу тематики.
    Здание удельной конторы в Нижнем Новгороде

  • 5 слайд

    5Бронзовая мемориальная доска с горельефным изображением и надписью: «Здесь ж

    Описание слайда:

    5
    Бронзовая мемориальная доска с горельефным изображением и надписью: «Здесь жил и работал в 1849-1859 гг. писатель, врач, этнограф, создатель «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимир Иванович Даль». 
    Здание конторы сохранилось до наших дней, хотя и несколько перестроенным — оно находится по адресу Большая Печерская, дом № 25. Другая часть здания выходит на улицу Семашко. Сейчас на нем установлен мемориальный барельеф В. И. Даля скульптора А. Рукавишникова.

  • 6 слайд

    6Малая творческая родина для Даля – нижегородская земля

    Описание слайда:

    6
    Малая творческая родина для Даля – нижегородская земля

  • 7 слайд

    7В.И.ДальНижегородская ярмаркаДесять лет своей жизни (с 1848 года) В. И. Даль

    Описание слайда:

    7
    В.И.Даль
    Нижегородская ярмарка
    Десять лет своей жизни (с 1848 года) В. И. Даль отдал нижегородской земле. Сюда он переехал, чтобы можно было продолжать творить — как в литературе, так и собирать материал для своего словаря. Помогала лингвисту-этнографу знаменитая Нижегородская ярмарка – место паломничества людей со всей России.

  • 8 слайд

    8«В первый раз я попал на эту знаменитую ярмарку, ходил, глядел, слушал и наб

    Описание слайда:

    8
    «В первый раз я попал на эту знаменитую ярмарку, ходил, глядел, слушал и наблюдал без всякого дела… Пестрота, движенье и говор поражали и оглушали спокойного наблюдателя…тут городецкие крестьяне с пудовыми пряниками; вязниковцы с деревянной посудой; лыковцы с сережками; павловцы с ножами…Мордва, итальянцы, чуваши, греки, немцы, французы, калмыки – все шумит, кричит, жужжит, — и весь говор этот сливается с говором русским и им покрывается».

  • 9 слайд

    9Работая в Нижегородской губернии, ученый продвинулся в составлении словаря д

    Описание слайда:

    9
    Работая в Нижегородской губернии, ученый продвинулся в составлении словаря до буквы «П».
    А Нижний Новгород стал благотворной почвой для работы над основным делом жизни гения — «Словарем живого великорусского языка».

  • 10 слайд

    10Когда В.И. Далю заказали книги для солдат и матросов, он подготовил сборник

    Описание слайда:

    10
    Когда В.И. Далю заказали книги для солдат и матросов, он подготовил сборники «Солдатские досуги», «Матросские досуги», выбрав для них жанры небольших зарисовок, миниатюр, рассказывающих о мужестве, храбрости, смекалке уральских казаков.

  • 11 слайд

    11

  • 12 слайд

    12За это время напечатаны статьи и сочинения: ❑ «О наречиях русского языка»

    Описание слайда:

    12
    За это время напечатаны статьи и сочинения:
    ❑ «О наречиях русского языка» («Вестник Императорского Русского Географического Общества», 1852, кн. 6; перепечатана в «Толковом Словаре»)
    ❑ «Матросские досуги», написанные по поручению князя Константина Николаевича (СПб., 1853)
    ❑ «В Нижнем Новгороде завершена его многолетняя работа „Сборник пословиц“. В 1853 г. цензура запрещает печатать сборник, и много повидавший в жизни, иногда слишком прямолинейный, а иногда и политично уступчивый Владимир Иванович начертал на титуле книги „Пословица не судима“. Только в 1862 г. бесценное издание, любимое детище Даля — этнографическая энциклопедия русской жизни — представлено читателю в своем первозданном виде»
    ❑ ряд статей о вреде одной грамотности без просвещения («Русская Беседа», 1856, кн. III; «Отечественные Записки», 1857, кн. II; «СПб. Вед.», 1857 № 245)
    ❑ целая серия очерков (100) из русской жизни (отдельное издание «Картины из русского быта», СПб., 1861)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Пожаловаться на материал

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

  • Все материалы

  • Статьи

  • Научные работы

  • Видеоуроки

  • Презентации

  • Конспекты

  • Тесты

  • Рабочие программы

  • Другие методич. материалы

Краткое описание документа:

— Познакомить учащихся с основными вехами жизни и творчества В.И. Даля (работа в Нижнем Новгороде);- сформировать представление о нем как личности ренессанского масштаба;- показать значение деятельности В.И. Даля для русской культуры, истории.

Проверен экспертом

Общая информация

Похожие материалы

  • «Литературные диктанты» для учащихся 6 класса

  • Рабочая программа по предмету «Литература»

  • Конспект урока на тему ««И. С. Тургенев. ««Певцы»: сюжет и герои, образ повествователя в рассказе»»

  • Контрольная работа по литературе на тему «Творчество А.С.Пушкина»

  • Презентация по литературе на тему «Публицистика периода Великой Отечественной войны.Стихи и песни о войне»(11 класс)

  • Литературно-музыкальный журнал «Пушкин. Он победил и время, и пространство

  • Статья «История создания романа «Мастер и Маргарита» М. Булгакова (теоретический аспект для школьников и студентов) »

  • Статья » Актуальные темы М.А. Булгакова по роману «Мастер и Маргарита» (взгляд современников)»

  • Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

    5455788 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»

  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Как написать о России на английском? Если вам сложно придумать, с чего начать, то этот текст поможет вам составить собственный рассказ или сочинение о России на английском языке для уроков в школе или другом учебном заведении.

Topic “Russia” in English

Russia is a large and multinational country, the territory of which is located on two continents — Europe and Asia. Russia ranks first in the world in terms of territory — more than 17 million square kilometers. Russia has the longest state border in the world and borders 20 states. Russia is a country with a developed culture, education, economy, industry and has significant investment potential.

Topic “Russia” in English

Красная площадь в Москве

Text about Russia in English — Тема «Россия» на английском языке

About 146 million people live in Russia.

Russia is a federal state. The Russian Federation includes 85 regions. The head of state is the president. Executive power also belongs to the government, headed by the prime minister. Legislative power is exercised by the Federal Assembly, which consists of two chambers — the Council of Federations and the State Duma.

The official language is Russian. The Russian language is one of the six official working languages ​​of the UN, UNESCO and other major international organizations.

The capital of Russia is Moscow. This is a modern metropolis. More than 12.5 million people live in the capital. There are many large cities, centers of economy and culture in Russia, each of which is home to more than 1 million people — these are St. Petersburg, Nizhny Novgorod, Saratov, Astrakhan, Stavropol, Tambov, Novosibirsk, Yekaterinburg, Kazan and many others.

The Russian Federation is a multinational state. It is stated in its main law — the Constitution. 190 different nations live in Russia. Traditions of tolerance and friendly attitude towards representatives of various ethnic groups have evolved over the centuries-old history of the Russian state. The peoples of Russia speak 100 languages ​​and dialects. In Russia, the cultural heritage is carefully preserved and developed.

Про Россию на английском языке. Текст о России (Russia) на английском с переводом на русский

Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге

Russia has historically developed as a multi-confessional state. Religious diversity is also supported today. Orthodox Christianity is the main religion in terms of the number of its adherents — more than 75% of the population. Islam, Catholicism, Buddhism, Judaism are also quite common in Russia. 

Сочинение про Великобританию на английском. Рассказ «Great Britain». Текст с переводом на русский

Geography and nature of Russia

Russia is located on the continent of Eurasia, occupying the eastern and western parts of the continent.

Russia is washed by the waters of 12 seas, which belong to three oceans, and ranks 3rd in the world in terms of the length of the coastline. On the territory of Russia there are over 2.5 million large and small rivers, and more than 2 million lakes.

Russia has the richest mineral and raw material potential. Russia accounts for almost 1/2 of the world’s coal resources, 1/3 of natural gas, 1/5 of the world’s forests and timber reserves, 1/7 of the world’s oil reserves.

Russia has unique natural resources — the world’s largest freshwater lake Baikal, the volcanoes of Kamchatka, the golden Altai mountains (included in the UNESCO list). Significant territories of the country have preserved the pristine beauty of mountains, forests, and steppes. Forest zones are rich in animals, including rare ones listed in the Red Book.

The uniqueness of the Russian climate lies in its diversity — from the subtropics to the Arctic zone. Russia is the only country in the world which is located in 8 climatic zones. In one part of the country, there may be sunny weather with a temperature of + 28 °C, and in the other the thermometer may show -28 °C.

There are 11 time zones in Russia. This means that passing through the entire territory of the country on December 31, you can celebrate the New Year 11 times.

Текст про хобби на английском. Сочинение «My hobby» с переводом

Culture, art, sport and science in Russia

Russia is a country with a rich culture that has made a huge contribution to the world’s cultural heritage. 26 objects of Russian culture are included in the UNESCO World Heritage List. It includes: the Moscow Kremlin and Red Square; architectural monuments of ancient Russian architecture of the XI-XVII centuries; the historical center of St. Petersburg and much more. There are 2,000 libraries and 221 museums in St. Petersburg alone.

Russia possesses unique art collections, which are presented in the Hermitage, the Tretyakov Gallery, and the Russian Museum. Experts believe that if in the Hermitage one looks at least one minute at each exhibit, then a person will need about 11 years to examine them all.

Russian ballet, music by P.I. Tchaikovsky, poetry of A.S. Pushkin, the novels of F.M. Dostoevsky and plays by A.P. Chekhov. Various concerts, festivals, forums are held at the capital and regional venues, bringing together world-famous musicians, actors, and artists. At the 2017 World Festival of Youth and Students in Russia, young people from all over the world presented their talents: they painted, played unusual musical instruments, danced and sang.

Russian scientists have made a huge contribution to world science, made major scientific discoveries in various fields of knowledge and received 21 Nobel Prizes, including prizes in medicine, physics, chemistry, onomics, literature and the Peace Prize. The most complex projects on a global scale have been brought to life — for the first time in the world, outer space has been mastered and a manned flight into space has been completed.

Russia has secured the title of a sports power. Russia successfully hosted the XXII Summer Olympic Games in 1980 in Moscow and the XXII Winter Olympic Games in 2014 in Sochi. In 2018, Russia hosted a significant sporting event — the 21st FIFA World Cup.

Текст о Германии (Deutschland) на немецком с переводом. Сочинение про Германию

Перевод текста о России с английского на русский

Россия — это большая и многонациональная страна. Территория России расположилась на двух континентах — Европе и Азии. Россия занимает 1 место в мире по площади территории – более 17 миллионов квадратных километров. Россия имеет самую длинную в мире государственную границу и граничит с 20 государствами. Россия является страной с развитой культурой, образованием, экономикой, промышленностью и обладает существенным инвестиционным потенциалом.

В России проживает около 146 миллионов человек.

Россия – федеративное государство. В состав Российской Федерации входят 85 субъектов. Глава государства – президент. Исполнительная власть также принадлежит правительству во главе с премьер-министром. Законодательную власть осуществляет Федеральное Собрание, состоящее из двух палат – Совета Федераций и Государственной Думы.

Официальный, государственный язык – русский. Русский язык — язык мирового значения. Он входит в 6 официальных рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других крупных международных организаций.

Столица России – Москва. Это современный мегаполис. В столице проживает более 12,5 миллионов человек. В России много крупных городов, центров экономики и культуры. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Саратов, Астрахань, Ставрополь, Тамбов, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и др. — в этих городах проживают более 1 миллиона жителей.

Российская Федерация — многонациональное государство, что отражено в ее основном законе – Конституции. В России проживает 190 народов мира. Традиции толерантности и дружественного отношения к представителям различных этносов складывались на протяжении многовековой истории российского государства. Народы России говорят на 100 языках и диалектах. В России бережно сохраняется и развивается культурное наследие, проживающих в ней народов.

Россия исторически развивалась как многоконфессиональное государство. Сегодня также поддерживается религиозное многообразие. Православное христианство является основной религией – более 75% населения. Ислам, католицизм, буддизм, иудаизм также весьма распространены в России.

Эссе «My college» на английском. Сочинение «Мой колледж» на английском с переводом на русский

География и природа России на английском

Россия располагается на материке Евразия, занимая восточную и западную части континента.

Россия омывается водами 12 морей, которые принадлежат трем океанам, и занимает 3 место в мире по длине береговой линии. На территории России насчитывается свыше 2,5 миллионов больших и малых рек, более 2 миллионов озер.

Россия обладает богатым минерально-сырьевым потенциалом. На Россию приходится почти 1/2 угольных ресурсов мира, 1/3 природного газа, 1/5 мировых лесонасаждений и запасов древесины, 1/7 часть мировых запасов нефти.

Россия имеет уникальные природные ресурсы – крупнейшее в мире пресноводное озеро Байкал, вулканы Камчатки, золотые Алтайские горы (входят в список ЮНЕСКО). Значительные территории страны сохранили первозданную красоту гор, лесов, степей. Лесные зоны богаты животными, в том числе редкими, занесенными в Красную книгу.

Уникальность климата России состоит в его многообразии – от субтропиков до арктической зоны. Россия – единственная в мире страна, через которую проходят 8 климатических поясов. В одно и то же время в одном конце страны может стоять солнечная погода с температурой +28 °С, а в другом термометр будет показывать -28 мороза.

В России 11 часовых поясов. Это значит, что проезжая через всю территорию страны 31 декабря можно встретить приход Нового года 11 раз.

Культура, искусство, наука и спорт в России in English

Россия является страной с богатой культурой, которая внесла огромный вклад в мировое культурное наследие. 26 объектов российской культуры включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. В него вошли: Московский Кремль и Красная площадь; архитектурные памятники старинного русского зодчества XI-XVII веков; исторический центр Санкт-Петербурга и многое другое. Только в Санкт-Петербурге расположились 2000 библиотек и 221 музей.

Россия обладает уникальными художественными коллекциями, которые представлены в Эрмитаже, Третьяковской галерее, Русском музее. Эксперты считают, что если в Эрмитаже смотреть хотя бы одну минуту на каждый экспонат, то человеку потребуется около 11 лет, чтобы осмотреть их все.

На весь мир известны русский балет, музыка П.И. Чайковского, поэзия А.С. Пушкина, романы Ф.М. Достоевского и пьесы А.П. Чехова. На столичных и региональных площадках проходят различные концерты, фестивали, форумы, собирающие всемирно известных музыкантов, актеров, художников. На Всемирном фестивале молодежи и студентов, который прошел в 2017 году в России, молодые люди со всех концов света представляли свои таланты: они рисовали, играли на необычных музыкальных инструментах, танцевали и пели.  

Российские ученые внесли огромный вклад в мировую науку, совершили крупнейшие научные открытия в различных отраслях знания и получили 21 Нобелевскую премию, среди которых премии по медицине, физике, химии, экономике, литературе и Премии мира. Воплощены в жизнь сложные проекты глобального масштаба – впервые в мире было освоено космическое пространство и совершен полет человека в космос.

Россия закрепила за собой звание спортивной державы. В России с успехом состоялись XXII летние Олимпийские игры в 1980 в Москве и XXII зимние Олимпийские игры в 2014 году в Сочи. В 2018 году в России прошло знаменательное спортивное событие — 21-й чемпионат мира по футболу ФИФА.

  • Сочинение о домашнем питомце коте
  • Сочинение о жукове 5 класс
  • Сочинение о моем домашнем животном на английском
  • Сочинение некрасов я лиру посвятил народу своему некрасов сочинение
  • Сочинение о вечном огне