Сочинение о любимом городе на английском

Приветствуем любознательных читателей, всегда готовых узнавать новую информацию и совершенствовать свое владение английской речью! сегодня темой нашего материала станет topic

Сочинение Мой город на английском языке

Приветствуем любознательных читателей, всегда готовых узнавать новую информацию и совершенствовать свое владение английской речью! Сегодня темой нашего материала станет topic My City, т.е. рассказ о городе на английском языке. Но в рамках статьи будем не разбирать готовый текст, а учиться писать собственное сочинение «Мой город» на английском языке. Для этого озвучим основные рекомендации по содержанию и оформлению текста, а также приведем сразу несколько наглядных примеров с русским переводом. Таким образом, к окончанию занятия у вас точно сложится полное представление о том, как составить на английском языке рассказ о своем городе. Итак, приглашаем познакомиться с топиком!

Учимся писать сочинение Мой город на английском – общие принципы выполнения работы

Для начала поговорим о том, что нам нужно сделать для написания сочинения. В это вопросе есть две составляющих:

  • Моральная подготовка – психологический настрой, отсутствие волнения, собранность и целеустремленность.
  • Практическая подготовка – достаточное знание английской грамматики, лексики, речевых конструкций и нюансов произношения.

По первому пункту отметим, что надо всегда стараться сохранять спокойствие. Поверьте, сочинение по теме «Мой город» на английском точно не повод для переживаний, стрессов и паники. Это всего лишь письменная работа, с которой под силу справится и ребенку. И если вы в английском еще начинающий, то от вас тоже никто не потребует подробного описания города и запредельной красоты речи. Достаточно просто продемонстрировать умение внятно излагать свои мысли, и поддерживать разговор на определенную тему.

Что же касается требуемого качества знаний, то здесь все зависит от уровня учащегося. Например, топик «Мой город» на английском для детей представляет собой простенький текст на 5-8 предложений. Тем не менее, в рамках такой работы проверяется владение малыша лексикой, а также умение правильно строить английские предложения и использовать стандартные речевые конструкции с to be, there is/are и т.п.

Для взрослых новичков уровня A1-A2 сочинение с переводом My Native Town уже считается более серьезной письменной работой. В пределах объема на 100-150 слов необходимо представиться читателю, описать на английском языке свой родной город и завершить текст красивой обобщающей смысл всего вышесказанного фразой. При этом по знаниям требуется владение временами Present и Past Simple, понимание to be и неправильных глаголов, а также наличие достаточного словарного запаса.

И, наконец, обладатели среднего и продвинутого уровня владения английской речью топик «Мой любимый город» на английском языке могут рассматривать совсем с разных сторон. Это может быть сочинение на английском про родной город или рассказ о самом привлекательном городе в мире. Допустима также история на английском языке о городе, который имеет большое историческое или культурное значение. Кроме того, учащиеся могут написать философское эссе, раскрывающее тему моего города мечты. И вот здесь уже, конечно, требования к стилю речи и оформлению эссе возрастают. Человек должен выражать мысли лаконично и понятно, при этом как можно меньше повторяться в использовании речевых конструкций и вести повествование плавно, раскрывая один пункт вслед за другим.

Таким образом, содержание и сложность сочинения определяются уровнем подготовки учащихся. Но в любом случае, даже с минимальной базой знаний вполне реально написать сочинение по английскому языку на тему «Мой город». И чтобы не быть голословными, в подтверждение приведем наглядные примеры текстов разного уровня сложности.

Возможно также будут полезны другие сочинения:

  • Достопримечательности Лондона на английском языке
  • Достопримечательности России на английском языке
  • Сочинение «Про путешествие на английском»
  • Сочинение на тему «Мое хобби на английском языке»
  • Сочинение «Про спорт на английском»
  • Рассказ о знаменитом человеке на английском языке

Сочинение «Мой город» на английском – готовые образцы с переводом

Итак, представляем вашему вниманию рассказ о своем городе   на английском языке с переводом.

My town

I live in Vologda. This is my home town. It is on the Vologda river. My town is not very big city, but it is very beautiful. I like to walk along the streets of my town with my parents or friends. Vologda is an ancient city.  There are a lot of museums, beautiful churches and nice buildings. My town is also full of wonderful parks and green zones. I love Vologda very much and I invite you to come and see my home town.

Мой город

Я живу в Вологде. Это мой родной город. Он расположен на берегах реки Вологда. Мой город не очень большой, но очень красивый. Я люблю прогуливаться по городским улочкам с родителями или друзьями. Вологда – старинный город. Здесь есть множество музеев, красивых церквей и прекрасных зданий. Мой город также полон чудесными парками и зелеными зонами. Я очень сильно люблю Вологду и приглашаю вас приехать и полюбоваться моим родным городом.

My home town

My name is Pavel. I was born in a small town Vyazma. It is located on the Vyazma river, about halfway between Smolensk and Mozhaisk.

I love my home town with all my heart. I have recently learnt a bit about its history. Vyazma was founded in 1230. This city was named after the river, whose name “vyaz”, meaning «swamp». In the Middle Ages Vyazma carried on a lively trade with Narva on the Gulf of Finland. At the beginning of the 19th century and during 1941-1943 years there were military battles near the Vyazma. During the two World wars my city suffered a lot. But later a lot of plants, factories, company and firms were opened here.

Nowadays Vyazma is a famous industrial city of Russia. The town’s main industries are engineering, leather working, graphite products, and flax textiles. Also there are many museums, parks, ancient churches and monuments in the Vyazma. In addition, my city is the native land of many famous people, such as the pilot Yury Yanov, starry actor Anatoly Papanov, and others. I’m proud to be living in this city.

Меня зовут Павел. Я родился в небольшом городке Вязьма. Он расположен на реке Вязьма, практически на одинаковом расстоянии между Смоленском и Можайском.

Я люблю свой родной город всем сердцем. Недавно я узнал немного фактов из его истории. Вязьма была основана в 1230 году. Этот город получил свое название в честь реки, названной «вязь», что буквально означает «болото». В средние века Вязьма вела оживленную торговлю с городом Нарва на Финском заливе. В начале 19 века и на протяжении с 1941 по 1943 годы близ Вязьмы велись военные сражения. За время двух мировых войн мой город сильно пострадал. Но позже в Вязьме открыли множество заводов, фабрик, компаний и фирм.

В настоящее время Вязьма – знаменитый промышленный город России. Главными промышленными отраслями города считаются машиностроение, кожевенное производство, изготовление изделий из графита и пошив текстильных тканей. Также в Вязьме есть множество музеев, парков, старинных церквей и памятников. В добавок, мой город является малой родиной многих знаменитых людей: например, летчика Юрия Янова, популярного киноактера Анатолия Папанова и многих других. Я горжусь тем, что живу в этом городе.

My native city

Hello! My name is Olga and I am 17 years old. I want to tell you about my native city.

I live in Pskov city, which lies in the north-west of Russia. It is one of the oldest Russian cities, because it was founded in 903. Pskov is located on the Velikaya river. It has a significant historic importance: the river provided Pskov with access to the sea, via Lake Peipus and the Narva River. By the 14th century, the city became the capital of the sovereign Pskov Republic and was a trading post of the Hanseatic League. Later Pskov came under the control of Moscow and Russian Empire. So it is a very old place, with rich and fascinating history.

The population of Pskov is slightly more than 210 000 people. My native city is not big, but it is very comfortable. The climate is mild in my city, although closeness the Baltic Sea and Gulf of Finland influences greatly the weather conditions. Winter is long and mild, summer is warm, but not long. Fall and summer we have more precipitation than winter and spring.

Many attractions of my city are included in the UNESCO World Heritage Site. So, Pskov is a world-known as the city of ancient churches and buildings. Of course, a lot of beautiful new houses and shops are built there every year, but most central streets have preserved their historical look. Ancient churches are the most remarkable part of the architectural heritage of Pskov. My home town has a lot of unique churches of the 12th-16th centuries. The most popular places of interest in Pskov are the Krom (Kremlin), Trinity Cathedral, Mirozhsky Monastery, Snetogorsky monastery, St. Basil’s on the Hill and the Pskov Monastery.

It is also impossible not to say about Izborsk, a seat of Rurik’s brother in the 9th century and one of the most formidable fortresses of medieval Russia. Mikhailovskoe, the family nest of the famous Russian poet Alexander Pushkin, is among the other attractions of Pskov.  I am very proud that the national poet of Russia wrote some of the best known lines in the Russian language in my city.

Of course, there are many museums, theaters, cinemas, cafes and parks in the Pskov. I’ve already said, that my town is very interesting and comfortable. And in my opinion, it’s one of the most beautiful parts of Russia. I like Pskov and it will always be the best place on the planet for me.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 17 лет. Я хочу с вами поделиться рассказом о моем родном городе.

Я живу в городе Псков, что находится на северо-западе России. Это один из старейших русских городов, поскольку город был основан в 903 году. Псков расположен на реке Великая. Она имеет важное историческое значение: эта река обеспечила Пскову выход к морю через Чудское озеро и реку Нарва. К 14 веку город стал столицей суверенной Псковской Республики и был важным торговым пунктом Ганзейского союза. Позднее Псков перешел под контроль Московского Царства и Российской империи. Так что это старинное место, с богатой и впечатляющей историей.

Население Пскова немногим превышает планку в 210 000 людей. Мой родной город не большой, но очень уютный. Климат в моем городе мягкий, хотя близость к Балтийскому морю и Финскому заливу значительно сказывается на погодных условиях. Зима долгая и несуровая, а лето теплое, но не длинное. Осенью и летом осадков у нас выпадает больше, чем зимой и весной.

Многие достопримечательности моего города внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Так, Псков известен на весь мир, как город старинных церквей и зданий. Конечно, каждый год здесь строятся многие красивые новые дома и магазины, но большинство центральных улиц сохраняют свой исторический облик. Старинные церкви – наиболее значимая часть архитектурного наследия Пскова. Мой родной город обладает множеством уникальных церквей, возведенных в 12-16 столетиях. Наиболее популярными достопримечательностями Пскова являются Кром (Кремль), Троицкий собор, Мирожский монастырь, Снетогорский монастырь, Храм Василия Блаженного и Псковский монастырь.

Также невозможно не упомянуть о Изборске, резиденции брата Рюрика в 9 веке и одной из самых неприступных крепостей средневековой Руси. Михайловское, семейное гнездо знаменитого русского поэта Александра Пушкина, также стоит выделить среди достопримечательностей Пскова. Я очень горжусь тем, что самый народный поэт России написал несколько известных строк на русском языке в моем городе.

Конечно, в Пскове есть множество музеев, театров, кинотеатров, кафе и парков. Я уже говорила, что мой город интересный и уютный. И, по моему мнению, он является одним из самых красивых регионов России. Мне нравится Псков, и он всегда для меня будет лучшим местом на всей планете.

Что ж, на этом наше сегодняшнее занятие окончено. Надеемся, что изложенная выше теория помогла вам справиться с волнением и научиться настраиваться на выполнение письменных работ. Значит, вы с полной уверенностью в своих силах уже готовитесь самостоятельно составлять рассказ на английском языке «О моем городе», а представленные образцы сочинений как раз станут в этом деле хорошим подспорьем. Желаем вам успешного написания работы и обязательно ждем новых встреч на страницах нашего образовательного портала. Всего доброго!

Просмотры: 4 514

  • What is the happiness? Hmmm… It’s a difficult question and I’m definitely sure that happiness can’t mean the same to all the people.
    May be for elderly people who have lived a long life it’s easier to find an answer for this question, but nevertheless I’ll try to give my own understanding of this phenomenon.
    Happiness is something that lives inside each of us, but not all the people are able to feel it. You can neither buy happiness, nor sell it; you can never win it in the lottery; the only way to be happy is to grow your happiness. Have you ever noticed that some people are always grumbling about their endless problems, dissatisfaction in life and even about the dull weather that annoys them? Such people see only dark sides in everything and it prevents them from being happy. But look at other people! At first sight they have nothing in life; they don’t have stable jobs or their own apartments, but they are really happy; they meet every day with a smile, they laugh and receive pleasure from life. Isn’t that great?
    I personally appreciate such people and I believe that happiness is to live your life, to enjoy every day of your life, to be glad to every minute and to receive with thanks everything that life offers you. And even when it gives you hardships and difficulties, it gives you strength to overcome them. Happiness means to live your life in such a way that when retired you have something to remember and to be proud of, some pleasant moments that will always evoke a smile.
    I’m sure that I’m a happy person: I have many friends, loving parents, goals in my life, etc. As one of my friends says if you are not a handicapped person you are a really lucky and happy one. And I think that is true. I try to enjoy every day of my life and be happy all the time: to smile when I wake up because of the bright sun shining directly into my window, to feel happiness somewhere deep inside playing snowballs or swimming in the sea, to feel pleasure when I see a child happily laughing or when I look at a large rainbow after a downpour. So be happy!

  • What is happiness? Everybody understands the concept of “happiness” in one’s own way.
    As for me, happiness is the fact that I live, that I have got a lovely grandfather, grandmother and parents. My best friends always help and support me, they are very outgoing and responsive. Personally I can’t be in a company where someone doesn’t understand me. In my opinion, happiness is when you are in a company that understands and shares your interests in something.
    Happiness is when you realize that someone needs you, when you can fully satisfy your needs.
    Happiness is when you can be happy looking at the sun,the earth, looking at the world with healthy eyes. But more and more people are suffering from incurable illnesses, for example, cancer.
    Everybody dreams about something. Someone wants to lose weight, to live at the beach and drive a luxurous car. The person, who suffers from cancer, wants only one thing – to win his illness. It is necessary to appreciate every day of life.
    Happiness is peace at home, when parents don’t argue, love their child and do everything they can for their child to grow happily. But unfortunately there are families where a child can’t live a full life. These children need special care. Every child needs the parents’ care for his or her absolute happiness.
    For some people happiness is their material welfare. Yes, it’s partly true.
    Of course, people of different ages have different conceptions of happiness.
    A child needs parents’ care for absolute happiness.
    In adolescence the views on life and the world begin to be formed. This is the time when you are already neither a child nor an adult yet. First love, first quarrel, first troubles… A teenager needs to be understood by someone except parents, that’s why a teenager needs friendship and a family.
    For adult people happiness means a complete family, an opportunity to have a prestige job.
    And for elderly people happiness is when their grandsons and granddaughters feel well and they are also healthy.
    All in all, happiness is to live today, to enjoy every moment and to accept everything that life gives us.
    Что такое счастье? Понятие “счастье” каждый понимает по-своему.
    Для меня счастье – это то, что я живу, что у меня есть любимые дедушка, бабушка и родители. Лучшие друзья, которые всегда помогают и поддерживают меня; они очень общительные и отзывчивые. Лично я не могу быть в компании, где кто-то не понимает меня. На мой взгляд, счастье, когда ты находишься в компании, которая понимает и разделяет твои интересы о чём-либо.
    Счастье – это когда ты понимаешь, что кто-то нуждается в тебе, когда ты можешь полностью удовлетворить свои потребности.
    Счастье, когда ты можешь радоваться, глядя на солнце, землю, смотреть на мир здоровыми глазами. Но всё больше и больше людей страдают неизлечимыми болезнями, например, рак.
    Каждый о чём-то мечтает. Кто-то хочет сбросить вес, жить на пляже и водить роскошную машину. Человек, который страдает от рака, хочет только одного – победить его болезнь. Необходимо ценить каждый день жизни.
    Счастье – мир, царящий в доме, когда родители не ругаются, любят ребёнка и делают всё возможное, чтобы их ребёнок рос счастливо. Но, к несчастью, есть неблагополучные семьи, в которых ребёнок не может жить полноценной жизнью. Эти дети нуждаются в особой опеке. Каждый ребёнок нуждается в родительской заботе для его или её абсолютного счастья.
    Для некоторых людей счастье заключается в их материальном благополучии. Да, это отчасти верно.
    Конечно, у людей разных возрастов разные понятия о счастье.
    Ребёнок нуждается в родительской опеке для абсолютного счастья.
    В подростковом возрасте начинают формироваться мировоззрение, взгляды на жизнь. Это время, когда ты не ребёнок, но уже и не взрослый. Первая любовь, первые ссоры, первые проблемы… Подросток должен быть понят кем-то, кроме родителей, поэтому подросток нуждается в дружбе и семье.
    Для взрослых людей счастье означает полное семейство, возможность иметь престижную работу.
    И для пожилых людей счастье, когда их внуки и внучки чувствуют себя хорошо и также здоровы.
    В общем, счастье – жить сегодняшним днём, наслаждаясь каждым моментом и принимать всё, что даёт нам жизнь.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012

  • The article started off by saying that no person chooses to be unhappy. If this is
    true, then we all must try to be happy. We all must search for some innate happiness to
    fulfill our lives and hearts. However, that’s not the point the spitzer brings up. Spitzer is
    trying to make people realize that there are different levels to happiness, and that each
    one greatly differs from the last even if they’re all forms of happiness. It says there’s
    material happiness, or happiness in a thing or possession that you own. Another
    happiness it tells you about is feeling superior, or better than someone else. I think that is
    a wrong kind of happiness. There’s another type of happiness where you feel happy about
    doing charitable works, or seeing the good in other people. I don’t think anyone can be
    truly content if they don’t believe that people are good. The last category of happiness is
    the one where you’re just completely content with yourself and your surroundings. This
    is true happiness. It can be achieved by love or goodness. I think that of the four
    categories, this is the one that everyone is striving for.
    The second essay goes even much deeper than that, telling us that there is
    something that we strive for more than even happines. It says that there is a thign that can
    fulfill us more deeply than the feelings that happiness gives to us. Kreeft brings up a very
    good point when he talks about how sex is often times subsituted for sanctity or
    something else that’s missing in a persons life. With my own experiences with it, I can
    definitely see how he has a point. I’ve known partners who seem to use sex to fill a void
    in their life instead of trying to fix it. He tells perople to get off of their butts and actually
    go out and find their joy, not just sit down and mope, longing for some type of joy. He
    seems to really believe that sex can be a good thing, under the right circumstances, but
    should never be substitued for your heavenly grace. That, above everything else, seems to
    be his main focus in the article
    Coming from the viewpoint of a “new age hippie”, or so I am called by
    many, I found these articles on happiness quite interesting. I find that I , myself, do not
    focus on the materialistic pleasures or the simple pleasures that get in the way. These
    forms of happiness are just trivial things compared to the true happiness that you can
    achieve in life. If you exclude these small things, and hold on to your faith and strive for
    true contentment in the good of others and love, then I believe it’s possible to attain a
    profound form of satisfaction throughout your entire life. As I mentioned earlier in the
    article, I have had a few experiences with the main topic of the third article, sex. As a
    “hippie” our morals about it are semi-loose. I did not agree with everything Kreeft said in
    his article. However, I did feel that he brought up very good points about sex. While I
    believe there Is nothing wrong with it before marriage, I do believe both partners should
    love each other. Sex without love and true consent is a complete waste of time an energy.
    You simply do not get the same deep gratification when you sleep with someone for the
    carnal pleasure than you do when you sleep with someone because you love them.

  • Категории

    Английская литература
    Итальянская литература
    Литературные очерки
    Мировая литература
    Немецкая литература
    Полезно знать
    Развлечения
    Русская литература
    Русский фольклор
    Собрание сочинений
    Французская литература
    Экзаменационные эссе

    Новости

    Как избавиться от ненужных книг?
    Под лупой веков
    Как улучшить зрение сухость и усвоение структурной диеты
    Как учиться эффективно?
    Международный бакалавриат
    Мир будущего. Образование. Технологии
    Обзор спортивной обуви
    Что такое экологическая медицина

    Сочинения по теме

    Не в деньгах счастье – Money does not bring happiness
    Almost all nationalities have a proverb “money does not bring happiness”. But unfortunately there are very few people who follow
    Как достичь счастья и успеха – How to achieve success and happoness
    Many people believe that being intelligent, wealthy and attractive is the best way to find happiness and success. However, the
    Мечты и счастье – одно ли это и тоже? – Dreams and Happiness – is it the same?
    Everybody likes dreaming. There is no man is the vorld who doesen`t like to dream. Some people dream of a
    В европейских странах дети после 18 лет предпочитают жить отдельно. Ты согласен? – In Europen countries children after they are 18 supposed to live on their own. Do you agree with it?
    I think now children not only in Europe, but also in other continents after they are 18 supposed to live
    Ты хочешь быть счастливым? – Do you want to be happy?
    Reading articles “How to be happy” in the Internet I realize that a happy person should write about it. When

    Рейтинг сочинений

    РУЧЕЙ стихотворение
    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
    Профессиональные игры. Часть 2
    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. С выдумкой идем по жизни Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
    Тест ЕГЭ по химии Обратимые и необратимые химические реакции Химическое равновесие Ответы
    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
    Физические свойства ниобия
    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
    Роль частей речи в художественном произведении
    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье…», в свое

  • Happiness is all about everyday, normal activities, psychologists have argued, but do we intuitively understand what strategies increase happiness or not? To find out if students knew, Tkach and Lyubomirsky (2006) asked 500 undergraduates about the strategies they used to increase their happiness.
    Below are the strategies students reported using, starting with the most frequently used, down to the least. Also, for each strategy Tkach and Lyubomirsky looked at the relationship between its use and students’ reported levels of happiness to see if those who used a particular strategy were actually happier.
    Keep in mind that this is a correlational study. That means it can only tell us that two things – like having a social life and happiness – are related, not that one definitely causes the other. That said, there are other studies which do provide evidence of causality in some categories.
    1. A social life
    Social affiliation (присоединение; прием, принятие в члены) – hanging around with friends, helping others – was the most frequently reported method of increasing happiness. It also had the strongest relationship with student’s actual happiness. No surprises here. Experiments manipulating people’s social activity have found that when increased it leads to more happiness. It’s gratifying to see that the number 1, most frequently used strategy probably does work!
    2. Acting happy
    Direct strategies like ‘acting happy’ and ‘smiling’ were the second most popular. While there is some experimental evidence to back this one up, Tkach and Lyubomirsky are cautious. I’d be cautious as well. ‘Acting happy’ might be useful as a short-term strategy but I’m not so sure about its useful in the long-term.
    3. Achieving long-term goals
    The students were pretty keen on setting themselves long-term goals for personal achievement, and then sticking to them. This was a relatively popular strategy for increasing happiness and there are also a good few studies to back up this finding. Well done to the students!
    4. Passive leisure pursuits (занятие)
    Here’s the first bad boy. Passive leisure, like watching TV or playing video games, while relatively popular, showed no connection with happiness. Experimental studies back this up finding few benefits for happiness from passive leisure activities. So, once again, it’s time to chuck out the the idiot box and the Xbox.
    5. Active leisure pursuits
    No question about this one. It’s very well established that active leisure pursuits like running or cycling increase happiness. What’s worrying is that these pursuits come lower down the list than passive leisure pursuits.
    6. Religion
    This was a relatively unpopular strategy for increasing happiness, although it is reasonably well-established that religion and being happy go together. Tkach and Lyubomirsky suggest the reason for this connection could be to do with social connectedness, having a sense of purpose in life or even reduced alcohol consumption.
    7. Partying and clubbing
    Perhaps surprisingly amongst university students this was relatively unpopular as a happiness-enhancing activity. It’s just as well since those who partied more weren’t any happier, once their extraversion was taken into account.
    8. Mental control
    This is the second bad boy. It centres around thinking bad thoughts: both contemplating them and trying to suppress them. This category was significantly associated with being unhappy. Indeed, previous research has found that both ruminating on negative thoughts and trying to suppress negative thoughts leads to unhappiness.
    A (mostly) positive message
    This last category of mental control really stands out: what on earth is it doing on a list of strategies to increase happiness? Statistically it was the strongest predictor of unhappiness. This suggests that a significant minority of people have exactly the wrong idea about what strategies increase happiness.
    Passive leisure pursuits is the other category that stands out. All the other categories in the top 6 have at least some connection with happiness. This one has none and yet there it is at number 4 in the list.
    The positive message is that generally the strategies that people use to increase their happiness do actually work. We’re relying on self-reports here, so people could well be misrepresenting what they actually do – but at least they mostly know what they’re supposed to be doing.

    Источник: http://www.spring.org.uk/2007/12/happiness-from-hanging-out.php

    Ways to happiness and spiritual well being

    It’s more important to be happy than to be right.
    You can either be happy, or unhappy. Choose happy.
    Live life with an open hand, an open mind, and an open heart.
    Compliment three people everyday.
    Watch a sunrise.
    Be the first to say “Hello.”
    Don’t waste an opportunity to tell someone you love them.
    Treat everyone as you want to be treated.
    Never give up on anybody; miracles happen.
    Remember someone’s name.
    Pray not for things, but for wisdom and courage.
    Be tough-minded, but tender hearted.
    Be kinder than you have to be.
    Don’t forget that a person’s greatest emotional need is to feel appreciated.
    Keep your promises.
    Learn to show cheerfulness even when you don’t feel it.
    Remember that overnight success usually takes 15 years.
    Leave everything better than you found it.
    Remember that winners do what losers don’t want to do.
    When you arrive at your job in the morning, let the first thing you say brighten everyone’s day.
    Don’t rain on other people’s parades.
    Live beneath your means.
    Keep some things to yourself and don’t promote havoc by backstabbing people you love.
    Stop Rushing Past Life: Let Go!
    Alternative Happy Tips
    Whatever it is, if you really want to eat it, eat it!
    Never piss off anyone who has access to you when you are asleep.
    Never argue with a pregnant woman.

  • For a long time people have tried to find the recipe of happiness which is simple, easy and accessible to everybody. However till now there is poverty, grief and illness near to richness, pleasure and youth in the world. And it means that happiness is not identical with different people. It can`t be the same to everybody!
    The aim of the life of many people consists just in finding the recipe of (his) her happiness. So, what is happiness then?
    Everybody has its own view of happiness. For someone it is a good work, for others – children or money. Many of us dream of fame! To my mind, the life is the happiness too. And if we do not learn the main moments and gold rules of the life then the collision with problems can seriously affects our life, and, therefore, our happiness. It is important to have the purpose in the life to know where to find the happiness. It seems to me, that if you want to be successful in your life it is necessary to work hard, because in fact, there is nothing in the world given for no particular reason. So, if you want to get prestigious and high – paid work, it is necessary to study well. If you want your children to be clever and kind, it is impossible to bring them up in a slipshod manner. You must deserve the authority above others, because not everyone will allow ruling and governing themselves. That is why they say: the person is the creator of his happiness. Others can only help you with the achievement of the purpose, supporting in a difficult minute, but the lion`s share of work should be done by yourself. And in general, your lifewill be so as it was said in my favourite cartoon: “as you name a yacht, so it will float”.
    So, your life is in your hands. And for the achievement of the definite purpose in your life you have to do your best, probably refuse or overcome something in yourself, undergo a period of failures and always hope, that the happiness exists, that it is achievable.

    Перевод:

    Люди давно уже стараются отыскать рецепт счастья – простого, легкого и доступного всем. Однако в мире до сих пор рядом с богатством, радостью и молодостью существует нищета, горе и болезни. А это говорит о том, что счастья, одинаково для всех, не бывает! Смысл жизни многих людей заключается как раз в том, чтобы найти свое счастье. Что же такое счастье? У каждого оно свое. Для кого-то это хорошая работа, для кого-то – дети или деньги. Многие из нас хотят быть знаменитыми.
    Cама жизнь – это тоже счастье. И если не усвоить основные моменты и золотые правила жизни, то столкновение с проблемами может серьезно повлиять на жизнь человека, а, следовательно, на его счастье. Для того, чтобы знать, где найти свое счастье человеку важно иметь цель в жизни. Мне кажется, для того, чтобы твоя жизнь складывалась так, как хочется, нужно много работать, ведь ничего в мире не дается просто так. Если ты хочешь получить престижную работу, необходимо хорошо и долго учиться. Если ты хочешь, чтобы дети выросли умными и добрыми, нельзя спустя рукава относиться к их воспитанию. Даже власть над другими нужно заслужить, потому что далеко не каждому люди позволят руководить и управлять собой. Вот почему говорят: человек сам творец своего счастья. Окружающие могут лишь помочь тебе в достижении цели, поддержать в трудную минуту, но основную работу придется выполнять самостоятельно. И вообще, в жизни как в моем любимом мультфильме: “Как вы яхту назовете, так она и поплывет”.
    Твоя жизнь – в твоих руках. И для достижения заветной цели в жизни необходимо приложить много усилий, возможно,отказаться от чего-то, что-то в себе преодолеть, претерпеть полосу неудач и всегда верить, что счастье все-таки существует, что оно достижимо.

  • What is happiness? Where we should found it? Such questions come to our mind very often. But though the answers to these questions are simple they are not so easy to find out.
    As a general rule, people looks after happiness in the world that surrounds them, but not in themselves. They suppose a happy event must pass or they must meet somebody on their life’s way and do something extraordinary to them and then this long-expected happiness will come.
    But we do not realize that on a such way we do not participate in achieving this desirable sense that is why we often rest only unhappy watchers, other word persons waiting constantly their own miracle. In my opinion that is this constant waiting of happiness that transforms automatically in a specific feeling, – “present future”. And what feels a person in this case? Discontent! Anxiety! Our expectations give no results while time passes. And these desired events stay away from us and come to the people that least of all worthy of them as it seem to us. Therefore we begin to think we did not approach to our happiness in the life and have nothing besides some moment in the past where we felt happy but did not remark it.
    On the other hand we begin to realize we should struggle for own happiness thanks to this dissatisfaction. Then we start to labour with patience and look backward over earlier mistakes leaving no any time for sorrowful reflections. Otherwise we could not avoid the most painful state of mind, – depression. While feeling distraction we should maintain our firmness in realization of all our wishes as soon as we would reachour aim, – to build a career, to become honorable, significant person. And these aims are in the future.
    But with what is filled each day of our aimless life as it seems to be at first sight? The answer is evident – with the desire to reach everything we want as soon as possible. But a paradox appears! As soon as we have reached it we do not feel these pleasant senses we expect and then we begin to desire more things or we do not desire anything and do not strain after anything in the life.
    So, what is the way to follow? Perhaps we should learn to associate happiness not as the aim of life, but as more positive identity and perception of the world that is around us.
    We are born to be happy! We should not possess anything special to feel harmony. And happiness is not a permanent compartment, but distinct moment of joy, pleasure, harmony that we can see in our everyday life if we want it.
    The majority of us are happy indeed!We should only learn to appreciate the things we already have: our loved ones, beloved persons that do very important things to us. Happiness is to be occupied with favorite deeds.
    Pay attention to small pleasant things that fill every day of our life. And then every event will enrich you with positive or negative but still life’s experience! This is a real happiness.
    Что такое счастье? Где его найти? Подобные вопросы часто приходят к нам в голову, но как бы просто не звучали они, ответ найти совсем не просто.
    Люди ищут счастье в окружающем мире, а не в себе. Они думают, что должно произойти какое-то приятное событие, или что им должен встретиться кто-то на их пути и сделать для них нечто необыкновенное, вот тогда и наступит это долгожданное счастье.
    Но мы не понимаем, что тем самым мы никак не участвуем в достижении этого заветного чувства, поэтому мы часто остаемся лишь несчастными наблюдателями,а точнее постоянными ожидающими своего чуда. По моему мнению, именно это постоянное ожидание счастья перерастает автоматически в некое специфичное состояние, – настоящее будущее. Что же при этом чувствует человек? Неудовлетворенность! Тоску! Наши ожидания не приносят со временем ничего. Эти самые долгожданные события обходят стороной, и одаривают тех людей, которые, как нам кажется, наименее всего заслуживают этого. Поэтому мы начинаем предполагать, что так и не приблизились к своему счастью в жизни. И имеем лишь считанные моменты из прошлого, когда мы чувствовали себя счастливыми, но не замечали этого.
    С другой стороны, мы можем понять, осмыслить, что нам необходимо бороться за свое счастье именно благодаря этой неудовлетворенности. Тогда мы начнем упорно трудиться и учиться на собственных ошибках, не давая себя времени на грустные размышления. Иначе не избежать самого тяжкого состояния души, – депрессии. В минуты отчаяния нужно поддерживать свою уверенность в том, что все свои желаниямы реализуем, когда достигнем своей цели: построить карьеру, стать уважаемым, значимым человеком. И эти цели – в будущем.
    Чем же заполнен каждый день нашей бесцельной на первый взгляд жизни? Желанием быстрее всего добиться, к чему стремимся … Но парадокс! Как только мы достигаем этого, нам это не приносит столь ожидаемого радостного чувства, и мы начинаем, или хотеть большего, или мы уже ничего кроме этого не желаем и ни к чему не стремимся в жизни.
    Каков же выход? Возможно, нам надо научиться относиться к счастью не как к цели, а как к более положительному самоощущению и восприятию того, что нас окружает.
    Мы рождены, чтобы быть счастливыми! Нам не нужно чем-то обладать, чтобы ощутить гармонию. И счастье – это не постоянное состояние, а как раз отдельные моменты радости, удовольствия, гармонии, которые при желании можно увидеть в своей повседневной жизни.
    Большинство из нас счастливы! Нужно лишь ценить то, что у нас уже есть: близкие, любимые люди, которые столько важного делают для нас. Счастье – это заниматься любимыми делами.
    Обращайте внимание на приятные мелочи, которыми наполнен каждый день нашей жизни. И каждое событие вас обогатит положительному или отрицательному, но все-таки опыту! Это и есть счастье.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  • Слезы счастья
    Happy tears
    Он счастлив, что у него такой сын. (Ему повезло с сыном.)
    Не is happy in his son.
    Он очень счастлив.
    He is as happy as a king.
    Их брак был счастливым.
    Their marriage has been a very happy one.
    Я буду счастлив принять ваше приглашение.
    I’ll be happy to accept your invitation.
    Мы счастливы за вас.
    We are happy for you.
    Я буду счастлив присутствовать на этой встрече.
    I’ll be happy to attend the meeting.
    Для нее получить работу здесь — это просто счастье.
    She’ll be happy to work here.
    Они счастливы оттого, что их предложение принято.
    They are very happy that their proposal was accepted.
    Счастливец
    A happy man
    Счастливая мысль
    A happy thought
    По счастливой случайности
    By a happy chance (by a happy coincidence)
    Жизнь, наполненная счастьем и благоденствием
    Life of happiness and prosperity
    Я был бы счастлив приехать к Вам.
    I would be happy to come.
    Счастливые часов не наблюдают.
    Happiness takes no account of time.
    Быть всем счастливыми в одинаковой (равной) степени
    To
    be equally happy: ‘That all who are happy, are equally happy, is not true. A peasant and a philosopher may be equally satisfied, but not equally happy.’ (Samuel Johnson)
    Большое счастье
    Great happiness: ‘The greatest happiness of the great number is the foundation of morals and legislation.’ (Jeremy Bentham)
    Жизнь, наполненная счастьем
    A life of happiness: ‘A lifetime of happiness! No man alive could bear it: it would be hell on earth.’ (George Bernard Shaw)
    Вспоминать о времени, когда ты был счастлив
    To recall a time of happiness: ‘There is no greater sorrow than to recall a time of happiness in misery.’ {Dante)
    Рецепт счастья
    A recipe for happiness: ‘A large income is the best recipe for happiness I ever heard of.’ (Jane Austin. Mansfield Park)
    Пока человек не умер, его нельзя называть счастливым.
    ‘Call no man happy till he dies, he is at best but fortunate.’ (Herodotus)
    Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему.
    ‘All happy families resemble one another, but each unhappy family is unhappy in its own way.’ (L. Tolstoy, Anna Karenina)
    Мир счастливых людей
    ‘The world of the happy [is quite another than the world of the unhappy].’ (L. Wittgenstein)
    >> ВСЕ ФРАЗЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

  • Almost all nationalities have a proverb “money does not bring happiness”. But unfortunately there are very few people who follow to this wisdom.
    To my mind it`s bad for a person to have money. If you have a little money you want more and more and all what you live for is to save up money. Such a person become rude, he doesn`t notice anybody, he can`t understand other people and all he wants is to save up money. In my opinion rich people can`t love and nobody can really love them. If anybody is with them he do it only due to money. Apart from this rich people always expose to danger, because everybody wants to kill them and take their money. That is why they have to have a lot of security. They build big cottages, hire security and live in their own world without other people.
    From my point of view happiness is to have friends, family, to love and to be loved and not to be afraid of your life. What is more you feel happy when help people, when do them good. A person can`t be happy living along.
    On the other hand happiness is impossible without money now days. Without money you can`t buy beautiful clothes, tasty food, to say nothing of traveling. Now days you can see the whole world, if you have money. And I can`t but say about medicine. Our free medicine leaves much to be desired, that is why if you want to be cured you have to pay money. What is more rich people can afford education in any country of the world and at any university. It gives great opportunity. And of cause you can`t have family without money.
    To sum it up I want to say another wisdom: “nothing mustbe too much”. A lot of money does not bring happiness, but happiness is impossible without money.
    Почти у всех национальностей есть пословица “не в деньгах счастье”. Но, к сожалению, людей, которые следуют этой мудрости, очень мало.
    Я считаю, что для человека плохо иметь денеги. Если у тебя есть немного денег, тебе хочется больше и больше и все ради чего ты живешь – копить деньги. Такой человек становится грубым, он никого не замечает, он не может понять других людей и все, что он хочет – копить деньги. По-моему богатые люди не могут любить, и никто не может по-настоящему любить их. Если кто-нибудь с ними, то он делает это только ради денег. Кроме того богатые люди всегда подвергнуты опасности, потому что все хотят убить их и забрать их деньги. Поэтому им приходится иметь много охраны. Они строят большие коттеджи, нанимают охрану и живут в их собственном мире без остальных людей.
    С моей точки зрения счастье – это иметь друзей, семью, любить и быть любимым и не бояться за свою жизнь. Более того ты ощущаешь счастье, когда помогаешь людям, когда делашь им добро. Человек не может быть счастлив, живя один.
    С другой стороны счастье невоможно без денег в наши дни. Без денег ты не можешь купить красивой одежды, вкусной еды, не говоря о путешествиях. В наши дни ты можешь увидеть целый мир, если у тебя есть деньги. И я не могу не сказать о медицине. Наша бесплатная медицина оставляет желать лучшего, поэтому если ты хочешь быть зоровым, тебе придется заплатить деньги. Более того богатые люди могут позволить себе образование в любой стране мира и в любом университете. Это дает большие возможности. И, конечно, ты не можешь иметь семью без денег.
    Подведя итоги, я хочу сказать еще одну мудрость: “все хорошо в меру”. Очень много денег не приносит счастья, но счастье невозможно без денег.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  • Who wants to be happy? Everybody does! Can we be happy every day? No, we can`t.
    When are people happy? Different people are happy in different situations. I want to tell you when I am happy.
    I am happy when we do something interesting in the class with my friends. I am also happy when I am in the swimming club. I have many friends there too.
    I am happy when my mum, my dad and I are together. We do some interesting things. For example, we write a hand-made book about funny moments in our life. I write the text, dad draws very funny pictures and mum gives ideas. We laugh and we are happy. Then we show the book to my granny. She laughs too. But my granddad doesn`t laugh. He is very serious.
    Then, I am happy when we go to visit my great grandma in Voronezh. We go there by car every summer. On the way we play word games and take pictures. In Voronezh we go to the Don, swim and fish with my dad and my two uncles. In the evening we water the kitchen garden, gather the vegetables, make dinner and sit down in the garden at the big round family table. The family is very big: my great grandma, grandma, uncles, aunts, my cousins, my mum, dad and I. We are very happy!
    I can`t be happy alone. I can be happy only with people I love!
    This is my poem about it:
    I don`t have a big flat; I don`t have a big house.
    But I have my mum, my dad, my cat and a mouse.
    My cat is a pet; my mouse is a toy,
    I play with them and I am a happy boy!
    Кто хочет быть счастлив? Каждый! Можем мы быть счастливы каждый день? Нет. Когда люди счастливы? Разные люди счастливы в разных ситуациях. Я хочу рассказать вам, когда я счастлив.
    Я счастлив, когда мы делаем что-то интересное в классе с моими друзьями. Я также счастлив, когда я в секции плавания. Там у меня тоже много друзей.
    Я счастлив, когда папа, мама и я вместе. Мы делаем кое-что интересное. Мы пишем рукописную книгу о смешных моментах в нашей жизни. Я пишу текст, папа рисует очень смешные картинки, а мама дает идеи. Затем мы показываем эту книгу бабушке. Она смеется тоже. Но дедушка не смеется. Он очень серьезный.
    Затем я счастлив, когда мы едем навещать мою прабабушку в Воронеж. Мы ездим туда на машине каждое лето. По дороге мы играем в слова и фотографируемся. В Воронеже мы ходим на Дон, плаваем, ловим рыбу с папой и двумя дядями. Вечером мы поливаем огород, собираем овощи, готовим ужин и садимся в саду за круглым семейным столом. Семья очень большая: моя прабабушка, бабушка, дяди, тети, мои двоюродные братья и сестры, мои мама, папа и я. Мы все очень счастливы!
    Я не могу быть счастлив один. Я могу быть счастлив только с людьми, которых я люблю!
    Вот мое стихотворение об этом:
    У меня нет большой квартиры, у меня нет большого дома.
    Но у меня есть моя мама, мой папа, моя кошка и мышка.
    Моя кошка – мой любимец, моя мышка-игрушка,
    Я играю с ними, и я счастливый мальчик!
    Все люди счастливы по-разному. Я счастлив, когда делаю что-то интересное в классе, в секции плавания с моими друзьями. Я счастлив, когда мы вместе с папой и мамой делаем что-то интересное, например рукописную книгу. Я счастлив, когда мы ездим к прабабушке в Воронеж, помогаем с родственниками в огороде, плаваем, ловим рыбу, сидим за одним большим семейным столом. Я счастлив быть с людьми, которых люблю!
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  • –>
    Happiness is a state of mind when we are satisfied with our life and full of energy. But how can it be reached?
    First of all, we have to make the people who surround us happy. In particularly, they are our relatives and friends. As it is known, positive emotions (as well as negative) can be communicated to the others. So, a person can scarcely be happy looking at miserable faces.
    As for personal success, everybody have different opinion on this score. For the ones it is a lucky career, but for the others – an affectionate and understanding family or just a quiet life in the countryside.
    One of theuniversal ways to happiness is an ability to define a purpose and to make all the necessary efforts to reach it. As I have already assured, that gives an opportunety to feel
    Relative freedom and self-sufficiency.
    Anyway, all the people use their own means to gain happiness. At the same time, we do not always manage to fulfil all the designed plans. Despite this fact, we should not give way to dispair, since belief in success is not less important.
    I would like to write about the role of cosmetic for people. Each person dreams about ideal skin, body, hair, nails. In the modern world you cannot do without cosmetics. Men and women want to look great. Health and beauty products are very effective for this aim. In the world there are many different companies. For example, AVON, Oriflame, Faberlik, Mary Key, Mia.
    As for me, I have been using Avon cosmetics since 2007. This cosmetic is really for me. My lips look wonderful, my skin is soft. Different creams, gels, hairsprays, lip gloss, inks and others are very useful for me. Every morning I put inkon eyes. They become more expressive. Lip gloss helps my lips to look gentle, shiny, and fresh. It`s very important in my make-up.
    Also, Avon cosmetic includes different perfumes:
    For example, Pur blanka, True glow, Incandescence. They are associated with different smells: fruit, flowers, fresh, and sea. As for me, I prefer Pur Blanca Blossom. This perfume is soft, womanly, and romantic. I am happy. I would recommend the perfume “Make me wonder”. This smell is for girls, who love the East. It is fruity. In the Avon catalogue you can see perfume for man. For example, Full Speed, Black Suede Touch. They have pleasant smells.
    In this catalogue you can see accessory, too. It includes earrings, rings, and necklace. Also it includes clutches and bags, umbrellas. These things are very important for girls. They have supplement style.
    Sometime I use cosmetic from Faberlik. This cosmetic is usually issued by separate series. For a day I have series,
    Which consist of gel, soap, scrub for body, foam for a bath, and face pack. Smell of these products is juicy and tasty. It offers smell of apples and currant. It is associated with autumn.
    I think that ordering cosmetic in the catalogue is very convenient. You can sit in the house with a computer or read a catalogue and choose necessary cosmetics. You will receive the ordered products for a month. On the other hand, it is long. But you will see desirable result.
    I am sure that cosmetic helps you look great. But it is not necessary to abuse it. Natural beauty is your advantage. Cosmetic underlines it.
    Понравилось сочинение » Что такое счастье – What happiness is, тогда жми кнопку

  • № ур

    Тема урока

    Основные виды деятельности учащихся

    (фонетика, лексика, грамматика)

    Планируемые предметные результаты

    (чтение, говорение, аудирование, письмо)

    Вид контроля

    Дата

    План

    Факт

    1 четверть – 27 ч

    Раздел 1. Международный клуб исследователей 27 ч

    1

    Подраздел 1. Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.

    Изучение грамматических правил: Present/Past/Future Simple/ Present Continuous (review); to be going to (review); Wh-questions (review); Articles with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review)

    — знакомство с новыми лексическими единицами:

    an explorer, to chat (with friends), to browse the Internet, a membership form; personal information, countries (descriptions)

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    — составление диалогов, кратких монологических высказываний

    Говорение:

    — разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише

    — сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

    — рассказывать с опорой на образец о себе, своем хобби, свободном времени, летних каникулах, о своих домашних обязанностях, о том, где хотел бы жить, о праздниках; рассказывать (по картинке) о другом человеке, его внешности, одежде, стране проживания;

    — составлять рассказ по картинкам, передавая временную последовательность событий

    — соотносить речевые образцы и картинки

    — рассказывать о чудесах природы, используя дополнительные сведения из интернета;

    — описывать фотографии, сделанные во время каникул

    — сравнивать и обобщать полученную информацию

    — рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия (с опорой на образец)

    — декламировать стихотворение

    — выражать свое мнение: соглашаться/не соглашаться с мнением партнера

    Аудирование:

    — воспринимать на слух диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации

    — понимать, где происходят действия

    Чтение:

    — читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного характера, включающие некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по содержанию текстов

    — восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова

    — находить запрашиваемую информацию в тексте

    — прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему, основную мысль

    — находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользоваться сносками

    — выражать свое отношение к прочитанному

    Письмо:

    — заполнять анкету, сообщая личную информацию

    — заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

    — составлять тезисы для устного сообщения по теме

    — работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

    — писать, используя речевые образцы, небольшое сочинение о семейном празднике/ о своем любимом месте в доме

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту

    2.09

    2

    Употребление артикля с географическими названиями.

    4.09

    3

    Рассказы членов клуба о своих странах.

    6.09

    4

    Сравнениевременныхформ: Present Simple/ Present Continuous

    9.09

    5

    Личная анкета члена международного клуба путешественников

    11.09

    6

    Закрепление изученного материала

    13.09

    7

    Подраздел 2.Встреча с новыми друзьями. Сравнениевременныхформ: Present Perfect/ Past Simple.

    — изучение и использование в речи грамматических правил:

    Past Simple/ Present Perfect (review); Wh-questions (review); Word formation (suffix -er) (review)

    — знакомство с новыми лексическими единицами:

    free time activities, travel, cycling, jogging, a valley, to explore, on the one hand, on the other hand, around the world

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    — составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту

    16.09

    8

    Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.

    18.09

    9

    Рассказ одного из членов клуба путешественников о своей стране и своей семье.

    20.09

    10

    Подраздел 3.Разговор о чудесах природы.

    — изучение и использование в речи грамматических правил: Present Simple (review); Wh-questions (review); Uncountablenouns

    — знакомство с новой лексикой: names of places; wonders of nature; a waterfall, height, a desert, a cliff, to separate, powerful, wonders of nature

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    — составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте

    23.09

    11

    Неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения some, any, a lotof.

    25.09

    12

    Закрепление изученного материала

    27.09

    13

    Подраздел 4. Пребывание в британской семье

    — Изучениеграмматическихправил: Present/Past/Future Simple/Present Perfect (review); предложениясконструкциями as…as, not as…as

    — Знакомствосновойлексикой: appearance, personal characteristics, family life, a cousin, a husband, a nephew, a niece, a wife, good-looking, wavy, handsome, straight, to wear glasses

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    — составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    30.09

    14

    Повседневная жизнь семьи. Семейный праздник.

    2.10

    15

    Внешность и характер человека.

    4.10

    16

    Подраздел 5. Дом англичанина – его замок

    — изучениеграмматическихправил: Present/Past/Future Simple/Present Perfect (review); compound words (noun + noun); clauses with which/who

    — знакомствосновойлексикой: — houses, city/town, countryside, places of interest, at home, a pine tree, pleasant, peaceful, feel at home

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль монологических высказываний

    контроль навыков диалогической речи

    7.10

    17

    Жизнь в городе и сельской местности.

    9.10

    18

    Дом/ Квартира. Любимое место в доме/ квартире.

    11.10

    19

    Подраздел 6. Разговор о важных днях Британии и России.

    -изучениеграмматическихправил: Past Simple (review); Wh-questions (review)

    — знакомствосновойлексикой: holidays, a bonfire, fireworks, a veteran, a victory, to celebrate, to fight, to fight for one’s country, in honour of, to set off fireworks, not only…but also

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль говорения через пункты заданий учебника

    14.10

    20

    Праздники в Великобритании

    16.10

    21

    Праздники в России

    18.10

    22

    Подготовка к контрольной работе

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    21.10

    23

    Контрольная работа № 1 по теме «Международный клуб исследователей»

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    23.10

    24

    Проекты

    Представление проектов

    представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Красивейшие уголки мира», «Дома в Англии», «Британские праздники», «Российские праздники»

    контроль презентации проектной работы

    25.10

    25

    Закрепление изученного материала

    Выполнение заданий по чтению и аудированию

    28.10

    26

    Закрепление изученного материала

    Выполнение заданий по говорению и письму

    30.10

    27

    Подведение итогов

    Рефлексия проделанной работы

    1.11

    2 четверть – 21 ч Раздел 2. Проведем время вместе 21 ч

    1

    Подраздел 1. Наслаждаемся выходными

    — изучение новой грамматики:

    Modalverbs: must/ haveto

    — изучение новой лексики:

    Weekend activities, to be lucky, to fall asleep, to have to

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    Говорение:

    — участвовать в обсуждении информационных знаков, которые нас окружают/ вопросов о зоопарках и природных парках/ о том, что можно или нельзя делать в школе

    — разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише

    — сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

    — рассказывать с опорой на образец о том, как бы хотелось провести выходные/ о любимых настольных играх/ о своих домашних обязанностях/ о продуктах питания/ о своем школьном дне

    — рассказывать с опорой на план о зоопарке

    — описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру

    — рассказывать о необычных природных сооружениях из камня в России, используя дополнительные сведения из интернета;

    — сравнивать российские и британские школы

    — декламировать стихотворение

    — выражать свое мнение: соглашаться/не соглашаться с мнением партнера

    — запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы, обобщать полученную информацию

    Аудирование:

    — воспринимать на слух тексты диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации

    — соотносить рассказы с иллюстрациями

    Чтение:

    — читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного характера, включающие некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по содержанию текстов

    — восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова

    — прогнозировать возможные события;определять тему, основную мысль

    — устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий из текста

    — читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках

    Письмо:

    — составлять тезисы для устного сообщения по теме

    — работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

    — писать, используя речевые образцы, небольшое сочинение о еде/ о своей школе

    — писать правила для путешественников, опираясь на образец

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков письма через написание сочинения

    11.11

    2

    Свободное время: настольные игры и т.д.

    13.11

    3

    Посещение достопримечательностей (Stonehenge), правила для путешественников.

    15.11

    4

    Домашние обязанности

    18.11

    5

    Подраздел 2. Разговор о животных

    — изучениеграмматическихправил: Present/Past Simple; Present Perfect (review); Clauses with who/ which (review)

    — изучениеновойлексики: animals, an insect, a kind (of), world, wildlife, to join, to save, to protect, to cut down trees, endangered, kind, rare, various, although, plenty of, all over the world, to go on rides, natural world, a wildlife park

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль говорения через составление диалогов

    контроль навыков письма через написание электронного письма

    20.11

    6

    Свободное время: посещение зоопарка.

    22.11

    7

    Лондонский зоопарк,

    25.11

    8

    Московский зоопарк.

    27.11

    9

    Подраздел 3. Угощайся!

    — изучениеграмматическихправил: Uncountable nouns (review); Much/many/a little/ a few (review); Some/ any (review)

    — знакомствосновойлексикой: Food and drink, an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока

    контроль навыков письма через написание сочинения

    29.11

    10

    Продукты.

    2.12

    11

    Прием пищи (завтрак, обед, ужин).

    4.12

    12

    Любимые блюда

    6.12

    13

    Подраздел 4. Школьное образование

    — изучениеграмматическихправил: Modal verbs: mustn’t, can’t, needn’t; Can/Could/ May…? (requests); Must/have to …(review); Wh-questions (review)

    — знакомствосновойлексикой: School life; school subjects; a canteen; an event; a way (to do smth); rain forest; to encourage; to follow; need/ needn’t; previous; primary; secondary; tropical; inside; in spite of; to be a success; a school event; a school year

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль монологических высказываний

    контроль навыков диалогической речи

    9.12

    14

    Система обучения в школах России.

    11.12

    15

    Система обучения в школах Великобритании.

    13.12

    16

    Разговор об отдельных школах Британии

    16.12

    17

    Школьные истории

    18.12

    18

    Закрепление изученного материала

    20.12

    19

    Контрольная работа № 2 по теме «Проведем время вместе»

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    23.12

    20

    Проекты

    представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Национальные парки Англии», «Национальные парки России», «Еда в Англии», «Еда в России», «Блюда на Рождество»

    контроль презентаций

    25.12

    21

    Проекты

    27.12

    3 четверть – 30 ч

    Раздел 3. Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии – 30ч

    1

    Подраздел 1. Ты хотел бы принять участие в международном Интернет – проекте?

    знакомство с новой лексикой:

    — talking on the telephone, free time activities, using the internet, an experience, a quiz, to connect, to post, thrilling

    — изучение грамматических правил

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    Говорение:

    — разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише

    — рассказывать с опорой на план, пользуясь картой, оСоединенном Королевстве/ об Уэльсе/ о Северной Ирландии

    — сообщать краткие сведения о городах Англии, опираясь на таблицу, текст, карту, и справочник

    — рассказывать о своем придуманном городе/ о своем свободном времени

    — рассказывать о флагах разных стран, используя информацию из интернета; о знаменитом человеке

    — декламировать стихотворение

    — выражать свое мнение: соглашаться/не соглашаться с мнением партнера

    — запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы, обобщать полученную информацию

    — рассказывать, опираясь на план, о вебсайте международного клуба путешественников, о наиболее интересных рубриках вебсайта

    — соотносить флаги и названия стран

    — комментировать действия, изображенные на фотографиях

    Чтение:

    — читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного, прагматического характера, включающие некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по содержанию текстов

    — находить в тексте запрашиваемую информацию

    — соотносить тексты с портретами знаменитостей

    — восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова

    — определять основную мысль текста

    — находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке

    — производить лингвистический анализ прочитанного текста (выбирать правильный перевод подчеркнутого текста)

    Аудирование:

    — воспринимать на слух тексты диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации

    — соотносить рассказы с иллюстрациями

    — полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму

    Письмо:

    — работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи): создать карту описания города

    — писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, о Северной Ирландии, о Шотландии, опираясь на план, карту, текст, сведения из интернета

    — делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу

    — писать/ составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач: узнать номера упражнений домашнего задания, организовать пикник; пригласить в кино; узнать нужный номер телефона

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту

    13.01

    2

    Временная формаPast Simple

    15.01

    3

    Сравнение форм: Past Simple/ Past Continuous

    17.01

    4

    Подраздел 2.Что ты знаешь о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?

    знакомство с новой лексикой:

    The parts of the country, their capitals, flags and national symbols, geography and climate, languages, a castle, a clover, communication, a daffodil, a thistle, to consist of, changeable, to have trouble, doing smth/ with smth

    изучение грамматических правил:

    Numbers: 100 – 100,000 – 1,000,000; Present/Past/Future Simple (review); Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities/towns) (review)

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту

    20.01

    5

    Особенности Великобритании

    22.01

    6

    Национальные символы Великобритании

    24.01

    7

    Артикль с географическими названиями

    27.01

    8

    Подраздел 3. Давайте организуем поездку в Англию!

    изучение грамматических правил:

    Present/Past Simple/ Present Perfect (review); Wh-questions (review); Zero Conditional; suffixes: -y, -able, -ful, -ous, -al, -ic, -ing, -ive (review)

    знакомство с новой лексикой:

    customs and traditions, the fact file of England, a conference, an exhibition, industrial

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    29.01

    9

    Словообразование: суффиксы прилагательных

    31.01

    10

    Придаточные предложения условия 1 типа.

    3.02

    11

    Знаменитые города Англии

    5.02

    12

    Подраздел 4. Наслаждение окрестностями Уэльса и Северной Ирландии

    изучение грамматических правил:

    Present Continuous (review); Adjectives: degrees of comparison (review)

    знакомство с новой лексикой:

    — the fact files of Wales and Northern Ireland; a battle; an excursion; a path, surfing; to canoe; to go surfing

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль монологических высказываний

    контроль навыков диалогической речи

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    7.02

    13

    Повторение изученного материала

    10.02

    14

    Временная форма Present Continuous

    12.02

    15

    Сравнительная степень прилагательных

    14.02

    16

    Повторение изученного материала

    17.02

    17

    Подраздел 5. Мы собираемся посетить Шотландию!

    изучение грамматических правил:

    Present/ Past (review); Wh-questions (review); reflexive pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves

    знакомство с новой лексикой:

    The fact file of Scotland; coal, to argue, to be scared, to hurt, to blame, cosy, to burst into tears, Enjoy yourself! Make yourself at home! Take care of yourself!

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль говорения через пункты заданий учебника

    контроль навыков письма через написание сочинения

    19.02

    18

    Виды местоимений в английском языке

    21.02

    19

    Чтение отрывка из художественной литературы. Часть 1.

    — изучение различных стратегий чтения

    контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте, ответы на вопросы,

    24.02

    20

    Чтение отрывка из художественной литературы. Часть 2.

    — изучение различных стратегий чтения

    26.02

    21

    Подраздел 6. Что ты знаешь о знаменитостях Британии?

    изучение грамматических правил:

    Present/ Past Simple (review); word focus: suffixes: -er, -or, -ist, -ian, -ect, -man (review)

    знакомство с новой лексикой:

    Famous people, books, an astronaut, an award, a battle, a candidate, a kart, karate, racing, a leading role

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков письма через написание электронного письма

    28.02

    22

    Словообразование: суффиксы существительных

    2.03

    23

    Принцесса Диана

    4.03

    24

    Даниель Рэдклиф, Рэдуард Киплинг

    6.03

    25

    Подраздел 7.Проведение досуга

    изучение грамматических правил:

    Present/Past Simple/ Present Perfect (review); Wh-questions (review)

    знакомство с новой лексикой:

    Outdoor and indoor activities; relationships within the family, to kidnap, crazy, ordinary, tell lies/ the truth, awkwardly, honestly, I beg you pardon! It hurt my feelings!

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль говорения через ответы на вопросы по теме урока

    контроль навыков письма через написание сочинения

    9.03

    26

    Наиболее популярные виды отдыха среди молодежи

    11.03

    27

    Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    13.03

    28

    Контрольная работа № 3 по теме «Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии»

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    16.03

    29

    Анализ контрольной работы

    рефлексия своей работы

    18.03

    30

    Проекты

    Представление проектов

    представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Символы Великобритании», «Поездка в Великобританию», «Британские знаменитости», «Проведение досуга»

    контроль презентации проектной работы

    20.03

    4 четверть – 24 ч

    Раздел 4. Поговорим о каникулах 24ч

    1

    Подраздел 1.

    Ты хотел бы почувствовать дух приключения?

    Знакомство с новой лексикой:

    — personal characteristics, spending weekends, free time activities; a flashlight, a rucksack/ backpack, to put up (a tent), to squeeze (through), incredible, a cross-country trip, back and forward

    — работа с текстом

    Изучение грамматики:

    Present/Past Simple (review); singular and plural nouns (review);

    Прослушивание аудиозаписей

    Составление и разыгрывание диалогов, кратких монологических высказываний

    Говорение:

    — разыгрывать диалоги, запрашивая интересующую информацию, используя речевые клише

    — участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России, в Великобритании

    — рассказывать с опорой на план и речевые образцы о походе, в котором принимал участие/ о наиболее интересных способах путешествовать

    — кратко высказываться с опорой на диаграмму о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании, в России

    — описывать героев детских книг

    — обсуждать в группе прочитанный текст (какие факты о морском животном были самыми интересными)

    — обсуждать известные праздники в Великобритании и в России

    — передавать основное содержание прочитанного текста, опираясь на план

    — участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях

    — рассказывать о русском празднике с опорой на образец/ о своем любимом празднике

    — рассказывать о великих путешественниках, используя информацию из интернета;

    — декламировать стихотворение

    — обобщать полученную информацию

    Чтение:

    — читать с полным пониманием тексты страноведческого, информационного, прагматического характера, отвечать на вопросы по содержанию текстов

    — находить в тексте запрашиваемую информацию; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова;

    — устанавливать логическую последовательность фактов текста

    — производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с выделенными словами)

    — соотносить картинку и текст

    — восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений

    — соотносить вопросы и ответы

    — читать, извлекать краткую информацию, представленную в виде таблицы

    — отвечать на вопросы викторины, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных

    — осуществлять проверку своих знаний с помощью ключей

    — читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста; делать художественный перевод с английского на русский язык

    — комментировать подготовленную презентацию о российском/ британском празднике

    Аудирование:

    — воспринимать на слух тексты диалогического и монологического характера с полным пониманием/ выделением запрашиваемой информации

    — соотносить рассказы с иллюстрациями

    — полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму

    Письмо:

    — работать в группах (обучение в сотрудничестве): работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи): писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста

    — писать небольшое сообщение о капитане Дж.Куке, опираясь на информацию из текста

    — писать заметку в школьную газету о походе

    — писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту

    — писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира – Ж.Кусто

    — писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике)

    — писать комментарии к презентации о российском/ британском празднике

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль навыков чтения через ответы на вопросы по тексту

    30.03

    2

    Первое приключение Бобби Бутсона. Развитие навыков чтения и перевода.

    1.04

    3

    Подготовка к походу. Вещи. Единственное и множественное число существительных.

    3.04

    4

    Поход с друзьями. Впечатления.

    6.04

    5

    Закрепление лексико-грамматического материала.

    8.04

    6

    Подраздел 2. Беседа о великих путешественниках мира.

    Знакомство с новой лексикой:

    — biographies; a skill, an expedition, to overcome, to provide first aid

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков чтения через заполнение пропусков в тексте

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    10.04

    7

    Приключенческий клуб. Экспедиция Дмитрия Шпаро

    — Развитие навыков чтения и перевода

    13.04

    8

    Развитие навыков чтения и перевода: Любовь Случевская и Александра Толстая.

    — Развитие навыков чтения и перевода Present/Past/Future Simple/ Present Continuous/ Present Perfect (review);

    15.04

    9

    Подготовка к контрольной работе

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    17.04

    10

    Контрольная работа № 4 в рамках промежуточной аттестации

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    20.04

    11

    Подраздел 3. Популярные виды спорта в Великобритании и России.

    Знакомство с новой лексикой:

    — sports; Do you really think so?; I believe that…; I think that…; I am not so sure about that.; That’s an excellent idea.; Yes, I agree.

    Изучение грамматики:

    Present/Past/Future Simple (review); Wh-questions (review)

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    контроль навыков чтения через составление таблицы к тексту

    22.04

    12

    Развитие навыков чтения и перевода.

    24.04

    13

    Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

    27.04

    14

    Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

    29.04

    15

    Подраздел 4.

    Исследование водных ресурсов мира. Экспедиция исследователя Ж.Кусто.

    знакомство с новой лексикой:

    — water world/animals; fact file of Russia; a jellyfish, an octopus, poison, a tentacle, to reach, to sting, intelligent, flexible, poisonous, underwater, sea turtle

    Изучение грамматики:

    Present/Past/Future Simple, Present Perfect (review);

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль монологических высказываний

    контроль навыков диалогической речи

    контроль навыков аудирования через ответы на вопросы

    1.05

    16

    Подводный животный мир

    4.05

    17

    Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

    6.05

    18

    Подраздел 5.

    Фестивали и праздники в Великобритании и России.

    Present/Past/Future Simple, Present Continuous/ Present Perfect (review);

    — holidays, traditions

    Повторение изученной лексики и грамматики

    — прослушивание, аудиозаписей

    — чтение текстов

    -составление диалогов, кратких монологических высказываний

    словарный диктант

    проверочная работа по грамматике

    контроль говорения через пункты заданий учебника

    контроль навыков письма через написание сочинения

    8.05

    19

    Развитие навыков чтения и перевода.

    11.05

    20

    Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

    13.05

    21

    Закрепление лексико-грамматического материала по теме.

    15.05

    22

    Подготовка к контрольной работе

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    18.05

    23

    Контрольная работа № 5 по теме «Поговорим о каникулах»

    Выполнение лексико-грамматических заданий

    20.05

    24

    Проекты

    Представление проектов

    представляют индивидуальные, парные и групповые проекты по одной из тем: «Пойдем в поход», «Знаменитые британские исследователи», «Подводный мир», «Спорт в Великобритании», «Спорт в России»

    контроль презентации проектной работы

    22.05

    Итого: 102 ч

  • Сочинение о городе сочи
  • Сочинение о нижнем новгороде на английском
  • Сочинение о домашнем питомце коте
  • Сочинение о жукове 5 класс
  • Сочинение о моем домашнем животном на английском