Сочинение на тему зачем я учусь в школе

Я хожу в школу, чтобы всему научить. я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. учиться это значит участвовать
  • Я хожу в школу, чтобы всему научить.
    Я хочу понять, зачем мне нужны эти сведения. Учиться – это значит участвовать в процессе получения определённой информации. Какие-то познавательные сообщения поступают к нам от родителей, что-то мы узнаём в учебных заведениях (школах, разнообразных секциях, студиях) . Ещё одна категория знаний впитывается в нас из телевизоров и компьютеров.
    Знания – это часть нашей жизни. Без них мы ничего не сможем делать. Даже шнурки не завяжешь, не зная, куда и как продевать их в дырочки. Все знания мы приобретаем через учёбу. Взрослые постоянно напоминают, что нужно учиться, чтобы поступить в университет. Специальные знания, которые добывают в университетах или колледжах, вместе с высшим образованием помогут потом получить хорошую и интересную работу.
    Вот пишу сейчас и думаю, что ведь меня же научили читать и писать. Это же такие необходимые действия в нашей современной жизни, без которых невозможно жить в современном мире! Эти знания, приобретённые при помощи усердной работы над собой, направляют и поддерживают нас всю жизнь. Они помогают приобретать и анализировать другую информацию, исходящую из окружающего нас мира.
    Процесс обучения может быть скучным, если тебя не интересуют знания, которые ты получаешь. Ты считаешь, что они тебе не пригодятся в будущем. Интересно что-то познавать новое про свои увлечения, своё хобби. В этом случае учёба превращается в увлекательную игру.
    Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы что-то узнаём, общаясь между собой, читая, слушая. Следует внимательно выбирать информацию, потому что не вся она может быть полезной. Мы используем те знания, которые необходимы нам на данный момент. Чтобы в будущем достичь определённого положения, стать хорошим специалистом, обязательно нужно учиться, иначе мечты так и останутся нереализованными. Своё место ты отдаёшь в этом случае более опытному и знающему человеку. Я хочу, конечно, чтобы мои мечты осуществились. Это значит, что нужно учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.

  • Каждый человек любить мечтать. В детстве мы часто представляли себе успешное и счастливое будущее. Мы хотели стать врачами, учителями, музыкантами, инженерами, но разве можно стать профессионалом, не имея крепких знаний по основным дисциплинам, которые необходимы для той или иной профессии? Конечно же нет.
    Нас окружает огромное количество источников знаний, нам остается только воспользоваться ними. К примеру, в школе с помощью учителей и учебников мы узнаем новую информацию и изучаем азы дисциплин, которые развивают наши умственные способности. Дома родители делятся своим опытом и рассказывают какие-то интересные факты. В процессе общения мы усваиваем много информации. Еще один источник знаний – это разнообразные секции и дополнительные занятия. Если ребенок понимает, что ему интересен какой-то предмет или он хочет догнать своих одноклассников, то как правило, он занимается дополнительно. Однако в современном мире огромный поток новой информации мы получаем через телевизор и всемирную паутину. В интернете есть множество сайтов, которые способствуют нашему развитию. Но это порталы полезны только для тех, кто действительно хочет знать больше и добиться успеха в будущем.
    Знания – это то, без чего мы не можем прожить и дня. Они необходимы нам даже тогда, когда мы завязываем шнурки, готовим кушать или даже чистим зубы. Всему этому мы когда-то учились.
    Школа, университет, колледж помогают нам получить специальные знания, которые нам будут необходимы для работы. Однако, часто нам бывает лень сделать домашнее задание, ведь нам кажется, что это оно совершенно не нужно. На самом деле это далеко не так. Именно дома, когда мы самостоятельно выполняем упражнения, решаем примеры или же разбираемся со строением клетки, мы действительно развиваемся. Некоторым и вовсе кажется, что знания, приобретенные в школе, никогда не понадобятся в будущем. Но и здесь они ошибаются. Не зная правила простых арифметических действий, мы рискуем быть обманутыми в магазине. Не читая литературные произведения, мы вряд ли станем интересным собеседником. В случае, если мы не будем решать логические задачи, мы никогда не сможем анализировать информацию и продумывать действия на несколько шагов вперед.
    Чтобы быть успешным в будущем, обязательно нужно учиться как в школе, так и за ее пределами. В ином случае, твое место будет отдано более опытному и умному человеку.

  • Сочинение –рассуждение                                                                        Зачем нужно учиться?                                                        Я попробую ответить на этот вопрос. Получится или нет, судить вам, мои одноклассники.                                                                Жизнь каждого человека связана со школой. Школа самая удивительная страна. Жители этой страны- мы дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Играем. дружим, посещаем кружки, но самое главное мы приходим сюда за знаниями, приходим учиться.
    Учиться я думаю нужно всем. Если ты не умеешь писать, или пишешь, но неграмотно, допуская ошибки , сразу можно сказать , что этот ученик плохо учился или отвлекался ,играл ,пропускал уроки. Если ты не умеешь читать, считать, то ты значит глупый человек -дурак. А кому интересен дурак? Ни говорить красиво, ни рассуждать, не знает ни одного стихотворения ,не умеет писать… Разве можно с таким человеком дружить? С ним неинтересно, такой ученик подводит всех- и класс, и учителя, и родителей. У него не будет интересной профессии, так -как он не сможет учиться дальше, не сдаст экзамены в старших классах.        Я учусь для себя, чтобы стать кем я хочу. Может бухгалтером, как моя мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может стану юристом и буду защищать людей. Именно учеба поможет мне выбрать профессию, найти интересную работу. С папой мы уже разговаривали о профессиях, но я пока не выбрала кем стану.        Я думаю, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым- нужным людям, чтобы родители, родственники гордились мною. Я очень стараюсь учиться, я внимательна на уроках, всегда выполняю домашние задания чтобы получать пятерки. Интересно учиться тому, кто хочет много знать.         Мы учимся для себя. Родители работают , а я старательно учусь. Это мой труд.                                                                                Учиться – всегда интересно!
    Ученица 4 «а»класса  Давидова Людмила

  • Русский язык относится к одному из труднейших, но, в то же время, богатых и прекрасных в мире языков. Изучать язык довольно сложно, но очень интересно. Он требует серьезного отношения и изучения. Каждое русское слово звучит нежно и красиво.
    Я изучаю русский язык, во-первых, потому что Россия – моя Родина, во-вторых – мое прошлое и настоящее, в-третьих – моя семья. А русский язык – часть моей жизни. У каждой нации есть свой язык. Родной язык России – русский. Именно поэтому я обязан изучать свой язык, свою культуру. Хотя люди любой страны обязаны знать родной язык для того, чтобы уметь грамотно писать и читать без каких-либо трудностей. У нас в стране живут люди разных народов, и всех нас объединяет мой родной русский язык. Большинство произведений или стихотворений великих русских творцов распространены по всему миру. Я очень люблю свой язык. Он помогает учить не только предметы, но и выражать правильно свои мысли. Язык многому меня учит. Мой язык – мой помощник. Я горжусь тем, что написанные на русском языке произведения великих творцов известны во всем мире.
    я считаю, что русский язык является самым прекрасным и богатым языком в мире. А сколько великих произведений было создано на нашем родном языке. Стоит только прочесть произведения Пушкина, Есенина, Лермонтова или других русских классиков, и сомнения в красоте и безграничном богатстве русского языка исчезнут в один миг. При этом русский язык очень сложный в изучении.
    Язык каждой страны – это их гордость и достояние. У нас самый могучий язык и мы все обязаны развиваться и учить наш родной язык. Без знания своего языка просто невозможно общение с окружающими. Также, не умея правильно выражать свои мысли на родном языке, нельзя достигнуть в жизни больших высот.

  • Я учусь в шестом классе, и, конечно, очень хочу окончить среднюю школу. Без среднего образования не обойтись, это понятно. В школе мы постигаем основы всех необходимых знаний: родного языка и литературы, алгебры и геометрии, биологии, физики и химии, астрономии, истории и правоведения, многих практических умений на уроках труда, разных для мальчиков и девочек. Но недавно мы с друзьями спорили: все ли школьные предметы нам надо изучать и обязательно ли нужно получать высшее образование? Ведь сейчас очень многие люди работают, имея очень узкую специализацию или совершенно не по той специальности, которая указана у них в дипломе, говорили мне мои одноклассники. Зачем математику тонкости русского языка, а историку – основы химии? Я не согласна с моими друзьями.
    Образованный человек не может обладать широкими знаниями и не знать самого элементарного. Без базы, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний: и в гуманитарных, и в технических вузах, кроме основных предметов, изучают многие другие: историю и философию, логику и экономику, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны друге другом, и нельзя быть отличным специалистом, не зная основного и того, что так или иначе соприкасается с той областью знаний, в которой ты хорошо ориентируешься. Сейчас очень много техникумов и вузов, которые выпускают немало самых разнообразных специалистов, на рынке труда даже переизбыток некоторых профессии. Работу найти не всегда легко и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и умениями – от шлтья и вязания до сложных химических опытов, от элементарной работы по дому до проведения научных исследований.
    Знания за плечами не носить, они всегда, рано или поздно, понадобятся. Дома всегда должны быть энциклопедии и справочники, словари и учебники, всегда нужно интересоваться новым.. Каждый человек, по моему мнению, должен уметь дел атъ любую работу, не разделяя ее на женскую и мужскую. И поэтому нам необходимо внимательно изучать все школьные и университетские предметы, ведь без некоторых нюансов не может быть полного и целостного восприятия какого-то вопроса, что-то можно упустить. Я не согласна со словами шуточной детской песенки «Чем больше знаешь, тем больше забываешь». Наоборот, чем больше знаешь, тем больше информации ты можешь запомнить, тем шире круг тех знаний, которыми ты владеешь, и тем легче в глубинах своего подсознания ты можешь найти необходимые сведения. Знания не тяжелы, их за плечами не носить, но ими можно и нужно пользоваться в своей жизни – и когда учишься, и когда будешь работать, без этого не обойтись.
    Наверное, нет ученика, который бы за время своего пребывания в школе не задавал себе вопрос: зачем нужно учиться? И ответы на этот вопрос, конечно же, как и сами ученики, разные: от «вообще незачем» до «конечно же, нужно». Зависят ответы и от настроения, и от успехов или неудач ребят в то время, когда этот вопрос был задан. От рождения до последних дней человек решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. Решая их так или иначе, он пытается осуществить мечту: научиться управлять своей жизнью. В наше время для этого надо вооружиться и овладеть системой самых современных знаний в сферах физического и интеллектуального развития. И основа этого развития человека закладывается как раз в школе. Ведь ежедневная учеба в школе, помимо усвоения знаний по математике, физике, языкам, литературе, приучает к прилежанию, трудолюбию, терпению. А учиться без труда и терпения невозможно, это знает каждый.
    Примеры этому мы можем найти, оглянувшись вокруг. Разве для кого-нибудь секрет, что больше и лучше успевает тот, кто больше делает? А делает потому, что у него больше интересов – например учеба в школе, занятия танцами, спортом, различные кружки. Труд вообще и труд школьника – явления одного и того же порядка. Если человек привык нерешенную задачу, ту, что у него не получилась дома, списывать на подоконнике в школе, то вряд ли можно ожидать, что он доведет до конца любое дело, которое у него не получилось сразу. А труд – одна из первых ступеней любой деятельности, как и любого успеха.
    Детство и юность – возраст, когда человек открывает самого себя, а помогает ему в этом знакомство с первыми областями приложения своих способностей – школьными предметами. В этих поисках – огромный смысл: каждый человек может раскрыть свои реальные, но пока еще не выявленные возможности. Например, если у тебя склонность к изучению точных наук (математики, физики или химии), то, возможно, это станет определяющим при выборе будущей профессии – экономиста, бухгалтера, ученого. А это позволит определить свою жизнь на многие годы вперед. Ученики в школе не только овладевают знаниями, как чаще всего они сами о себе думают, но и пробуют себя в той или иной сфере деятельности.
    В том, как найти себя, школьникам всегда помогут учителя – это собеседники, которым ты можешь доверять, опытные, знающие люди. Их основная задача – обсудить с тобой необъятный круг вопросов, заключенных в проблеме, помочь найти себя, стать в будущем хорошим человеком и высококлассным специалистом в выбранной профессии. Нет на свете человека, который мог бы сердиться на природу, что она его обделила, у каждого человека – широкий, в основном одинаковый, набор задатков и способностей, нужно только научиться их находить и развивать. Поэтому каждый человек может овладеть любым делом, любой профессией, но только определив свои склонности к какому-то определенному занятию, изучая предмет в школе, можно добиться настоящего успеха в жизни.
    Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение на тему: Зачем нужно учится . Это нужно, ведь не потеряешь!

    Содержание интересных новостей

    Новые сочинения:
    Правила написания сочинений. Основные требования, предъявляемые к сочинениям
    Сочинение с описанием: Наш спортзал
    Удачи нам, Новые учителя Новой школы
    Борьба добра и зла в трагедии Гете «Фауст»
    Сочинение-миниатюра «Известный философ»

    Вот и настало первое сентября. Лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и золотыми красками. Первоклашки радостно несут пышные букеты своим учителям, тащат на себе, еще пока пустые ранцы, визжат, не могут, наконец, дождаться первого занятия и знакомства с будущими одноклассниками. Но не все так счастливы в этот день. Старшеклассники хмуро плетутся по знакомой дороге и до сих пор не верят в то, что лето закончилось. Но вот, увидев лица своих одноклассников, старшеклассник сразу же забывает про грусть и спешит рассказать про все свои летние приключения.
    Так и пролетели мои одиннадцать лет в школе — от первого звонка до последнего. И вот, я стою в приемной комиссии и ожидаю своей очереди на подачу документов. Чувства смешанные: это и радость, что я уже взрослая, буду жить далеко от дома, и грусть, ведь все одноклассники разъехались по разным городам, и мы больше не посмеемся вместе на перемене, и страх перед встречей с новыми преподавателями и одногруппниками. Очередь подошла незаметно. Я отдала документы и прослушала всю необходимую информацию о сроках, в которые будут известны фамилии поступивших.
    В итоге я поступила в этот ВУЗ. А выбрала я его не случайно. В  последнее время я начала интересоваться экологией окружающей среды. И мне захотелось связать свою дальнейшую профессию именно с этим направлением. Тогда, я начала подыскивать вузы, которые готовят специалистов такой направленности. И вот, я узнала о государственном университете аэрокосмического приборостроения. Я выбрала именно это учебное заведение еще и потому, что город, в котором я живу, активно сотрудничает с данным вузом.
    Когда я впервые побывала в одном из корпусов  вуза, я сразу же поняла, что здание является историческим: массивные дубовые двери, высокие потолки, винтовые лестницы, стрельчатые  окна. Проходя из одного корпуса в другой, невольно представляешь себе как более, чем двести лет назад, здесь ходили кавалеры, аристократы, генералы, министры и сама императрица Екатерина II. А во время прослушивания историй, связанных с дворцом, полностью погружаешься в позапрошлое столетие.
    Так же сильное впечатление на меня произвела встреча со своей группой. Мне казалось, что друзей лучше,  чем в школьные годы, я не найду никогда. Но мы быстро сдружились с ребятами. Группой мы часто посещаем различные достопримечательности или просто гуляем вместе. Также мы стараемся помогать друг  другу с учебой. Еще задолго до поступления в вуз, я часто задумывалась над тем, как  я буду жить в общежитии. Все-таки университет находится далеко от моего  дома, и общежитие – это мой дом на время учебы. Я очень боялась оказаться в одной комнате со старшекурсницей, мне казалось, что с человеком, старше себя, я никогда не уживусь. Но на деле все оказалось наоборот: соседка, прожив один год в общежитии, делится советами и  всегда готова прийти на помощь.
    Но больше всего я боялась самой учебы. Мне казалось, что предметы, которые я буду изучать, невозможно понять. Особенно я переживала за начертательную геометрию. Но и этот страх не оказался реальностью. Преподаватели хорошо объясняют темы и отвечают на вопросы студентов. В итоге у меня есть все зачеты, нет задолженностей, а сейчас я готовлюсь к своим первым экзаменам. Надеюсь, что сдам их на «хорошо» и «отлично». В целом, учебой в университете я очень довольна. Каждый день наполнен яркими моментами. Хочется, чтобы годы в институте пролетели не так быстро, как школьные. А для этого нужно ценить все дни, проведенные в нем, радоваться удачам и извлекать уроки из неудач.
    © Все права защищены | Газета онлайн «Молодежное.инфо»

    Автор: Семенова Анастасия Валерьевна (Россия, Санкт-Петербург)

    Первые впечатления первокурсников о колледже. 1 сентября в ряды студентов нашего колледжа влились новые ребята. Своими первыми впечатлениями о колледже студенты поделились на конкурсе мини-сочинений…- Ключевые слова: курс общей физики, файлы по физике, Сочинение на тему мои впечатления о колледже, закачать, Сочинение на тему образ кулигина его значение в пьесе, школа, в .doc.- Мини сочинение 10 предложений на тему мой первый день в колледже.Напиши первые впечатления о нём,мы же не знаем_)) Что понравилось,чем отличается от остальных колледжей,что ждёшь от него ты в дальнейшем,какие знания хочешь получить,это всё и пиши)… – Помогите написать сочинение. Напишите пожалуйста уникальное сочинение на тему “Первые впечатления о колледже”..- Более подробно рассмотрим системы двух случайных величин, мои сочинение техникуме первые впечатления о. Я перенесла максимальное кол-во песен (4 шт. Ребенок просит маму отпустить его к другу поиграть в новую игру, а уроки он сделает потом.- Ваше первое впечатление о колледже… Константин Милехин. В теме 6 сообщений.Первокурсники, расскажите о своем первом впечатлении о колледже. Нам очень интересно! Что бы вы хотели улучшить, что нравится, что нет?

    На днях я с группой посетила в городе Каргополь музейно-выставочный центр. Проект «Учитель – ученик», представляющий выставку «Я здесь живу» (живопись, каргопольская игрушка, традиционная керамика) Члена Союза художников РФ, заслуженного работника культуры и народного мастера РФ Валентина Дмитриевича Шевелева и выставку “Время цвета» (живопись) Члена Союза художников РФ Романа Анатольевича Выдрина.
    Во время посещения первого выставочного зала, где были размещены работы Романа Анатольевича, я увидела обычные картины, отображающие людей и природу, но со временем заметила, что каждая картина имеет свой характер. Видно было, что работы отличаются друг от друга и несут в себе какую-то индивидуальную гармонию. Хочу отметить среди многих его замечательных картин картину «Настя в саду». Спросите, почему именно она? Ну, наверно потому что в ней я увидела спокойствие, умиротворение. Я предполагаю, что девушка после тяжелого рабочего дня уходила в сад, где могла полностью расслабиться и насладиться природой.
    Во втором выставочном зале, где были размещены работы Валентина Дмитриевича, я сразу же обратила внимание на картину «Родители». Эта картина проникла в мне в душу. С полотна на меня смотрели такие добрые-добрые глаза отца и матери Шевелева. Помимо этой картины, были представлены еще множество картин: «Осенние лучи», «Половодье», «Старый Каргополь», «Осенний вечер. Каргополь», «Весенний звон». Его картины можно перечислять бесконечно, но хочу отметить, что так же, как и картина «Родители», меня вдохновило изображение с названием «Осеннее солнце». На картине – маленькая деревенька, в которую пришла осень, такая хмурая осень, но благодаря солнцу, которое так изящно изображено на картине, она не кажется такой хмурой и грустной, а наоборот, как будто вот-вот сейчас вновь все расцветет.
    По моему мнению, обоим художникам удалось передать все тонкости природы. У первого и второго автора картины были написаны масляными красками, но у Романа Анатольевича на изображениях мазки были более широкими, чем у Валентина Дмитриевича, но это не портит его картины, а наоборот, они кажутся более насыщенными. Если говорить про картины Валентина Дмитриевича, то написаны они с такой тонкостью, что кажутся фотографиями. Иногда глянешь на них, а они будто оживут сейчас. У обоих художников замечательные получились работы. Художники – глубоко мыслящие люди.
    Хотя я не художник и некоторые творения мне остались непонятны, но признаюсь, во многих картинах я нашла мелочи, которые на первый взгляд даже и незаметные. Я рада, что у нас есть такие творческие люди. Как говорил Эндрю Мэтьюз: «Счастлив тот, кто занимается любимым делом. И вдвойне счастлив тот, кто посвятил себя этому не по необходимости, а потому что сам так решил»
    Дьякова Ксения, студентка группы 2 б

    На чтение 30 мин. Обновлено

    Очерк о том, почему я учусь |

    Сочинение на тему зачем я учусь

    7 вариантов

    Эссе-объяснение Почему я должен учиться? Я постараюсь ответить на этот вопрос. Получится или нет, судите сами, одноклассники. Жизнь каждого человека связана со школой. Школа – самая удивительная страна. Люди этой страны – это мы, дети. Большую часть времени мы проводим здесь – в школе. Мы играем, дружим, ходим в клубы, но больше всего мы приходим сюда за знаниями, мы приходим учиться.
    Я думаю, всем нужно учиться. Если вы не умеете писать или неграмотны, с ошибками можете сразу сказать, что этот ученик учился плохо, или отвлекался, развлекался, пропускал уроки. Если ты не умеешь читать и считать, ты глупец, дурак. Но кому интересен дурак? Ни красиво, ни рассудительно, стихотворений не знает, писать не умеет… Сможете ли вы подружиться с таким человеком? Он неинтересен, такой ученик унижает всех – класс, учителя и родителей. У него не будет интересной профессии, потому что он не сможет продолжить учебу и сдать экзамены в старшей школе. Я учусь для себя, чтобы стать тем, кем хочу. Я могу быть бухгалтером, как мама, или учителем, как Галина Васильевна, а может, стану юристом и буду защищать людей. Сама учеба поможет мне выбрать профессию и найти интересную работу. Мы с папой уже говорили о конкурсе, но я еще не решил, что делать. Думаю, мне нужно научиться быть нужным, нужным людям, чтобы родители и родственники гордились мной. Я стараюсь прилежно учиться, внимательно отношусь к урокам, всегда делаю домашнее задание, чтобы получить лучшие оценки. Это интересное исследование для тех, кто хочет много знать. Мы учимся сами. Мои родители работают, а я много учусь. Это моя работа. Учиться всегда интересно!
    Ученица 4 класса “а” Давыдова Людмила Николаевна

    Я хожу в школу, чтобы всему научиться.
    Я хочу понять, зачем мне эта информация. Учиться – значит участвовать в процессе получения информации. Некоторые образовательные сообщения приходят к нам от родителей, некоторые мы узнаем в учебных заведениях (школах, различных секциях и студиях). Другая категория знаний – это знания, усвоенные телевидением и компьютерами.
    Знания – часть нашей жизни. Без этого мы ничего не можем сделать. Вы даже не можете завязать шнурки, не зная, куда и как их положить. Все знания приобретаются посредством науки. Взрослые всегда напоминают вам, что вам нужно учиться, чтобы поступить в институт. Специальные знания, полученные в университетах или колледжах, наряду с высшим образованием, могут помочь вам получить хорошую и интересную работу.
    Сейчас я пишу и считаю, что меня научили читать и писать. Это необходимое действие в нашей современной жизни, без которого невозможно жить в современном мире! Эти знания, полученные в результате упорного труда, направляют и поддерживают нас на протяжении всей нашей жизни. Они помогают нам получать и анализировать другую информацию из окружающего нас мира.
    Процесс обучения может быть скучным, если вам не интересны приобретаемые знания. Вы не думаете, что вам это понадобится в будущем. Интересно узнать что-то новое о своем хобби. В этом случае обучение становится развлечением.
    Учиться можно не только в школе. Нас учат не только учителя. Каждый день мы чему-то учимся, разговаривая друг с другом, читая, слушая. Мы должны тщательно выбирать информацию, так как не вся информация может быть полезной. Мы используем те знания, которые нам нужны на данный момент. Чтобы в будущем достичь определенного положения, стать хорошим специалистом, необходимо учиться, иначе мечты останутся несбыточными. В этом случае ваше место переходит к более опытному и знающему человеку. Конечно, я хочу, чтобы мои мечты сбылись. Это значит учиться и учиться хорошо, чтобы быть современным человеком.

    Это очень простой и очень сложный вопрос одновременно. Как будто всем было ясно: нужно учиться, чтобы много знать, иметь навыки, получить профессию, стать тем, кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, иметь семью и т. Д. Это не совсем так. все ответы. Конечно, если вы вообще не умеете читать, считать или писать, жизнь практически невозможна. Это тоже всем понятно. Но как научиться? Сколько учиться? Изучение? Это сложные вопросы. И на каждый из них можно ответить по-разному, можно много писать. Я думаю, что короче говоря, вам нужно научиться, чтобы стать нужным многим людям. Ведь каждому хочется пообщаться, подружиться, интересно провести время с умным человеком, то есть действительно грамотным человеком. И я считаю, что это удача, когда вокруг есть люди с разными характерами и привычками, с разным жизненным опытом и навыками. А кому интересны глупые, недалекие, темные, глупые недочеловеки? И почему ему дарована наша единственная короткая жизнь? Не учиться – значит не жить. зачем-нужно-учицы зачем нам учиться? (эссе-объяснение) Этот вопрос одновременно очень легкий и очень сложный. Всем это кажется очевидным: нужно учиться, чтобы много знать, иметь навыки, получить профессию, стать тем, кем вы хотите, а затем хорошо работать, хорошо зарабатывать, помогать родителям, создавать семью и т. Д. И т. Д. все ответы. Конечно, если вы вообще не умеете читать, считать или писать, жизнь практически невозможна. Это тоже всем понятно. Но как научиться? Сколько учиться? Изучение? Это сложные вопросы. И на каждый из них можно ответить по-разному, можно много писать. Я думаю, что короче говоря, вам нужно научиться, чтобы стать нужным многим людям. Ведь каждому хочется пообщаться, подружиться, интересно провести время с умным человеком, то есть действительно грамотным человеком. И я считаю, что это удача, когда вокруг есть люди с разными характерами и привычками, с другим жизненным опытом и навыками. А кому интересны глупые, недалекие, темные, глупые недочеловеки? И почему ему дарована наша единственная короткая жизнь? Не учиться – не жить.

    Мы рождаемся и сразу начинаем познавать окружающий мир, хотя не умеем говорить, читать и писать, все пробуем на ощупь, нас привлекают красочные картинки и новые игрушки. На это нужно время и у нас появляются новые интересы, становится интересно общаться со сверстниками, мы узнаем все больше и больше, и мир вращается вокруг нас яркими красками. Пора учиться, мы идем в детский сад, школу, где приобретаем первые практические навыки письма, чтения, учимся считать.
    Каждый должен уметь читать, писать, считать, потому что эти знания и навыки нужны нам на протяжении всей жизни. Не зря говорят: «Трудно научиться, легко бороться». Каждый, кто хочет достичь чего-то большего в своей жизни, должен получить образование. Учеба – это большая работа, но также очень интересная, не у всех есть возможность путешествовать по миру и видеть все культуры и традиции, это помогает нам в географии, истории, в том, что четко написано, в какой части мира находится страна, какой у него климат, какие овощи и фрукты растут и т. д. Не каждый может быть сильным в математике, чтобы решать сложные уравнения, задачи, но знать элементарную таблицу умножения, может быть, каждый должен иметь, и решать простые примеры, это знание просто необходимо в нашей повседневной жизни, когда мы ходим на рынок и в магазины. Мы живем в то время, когда компьютер является незаменимым помощником почти во всех компаниях, где работают наши родители, и, возможно, мы когда-нибудь будем там работать, почти у всех теперь есть компьютер дома, но если мы будем использовать его только как игрушку, мы будем не получить практических навыков, а ИТ нам в этом помогут. На первый взгляд эта тема многим может показаться неинтересной и ненужной, но что с того? Там вы узнаете, как создавать таблицы, писать электронные письма, создавать документы, а если ваша будущая профессия связана с финансами или экономикой, вам вообще понадобятся эти знания.
    Вы должны подумать о выборе профессии как можно раньше и хорошенько обдумать это, потому что это будет профессия на всю оставшуюся жизнь. Многие люди посвящают науке всю свою жизнь, ведь если человек разносторонний, он интересен другим и многим может научить. Вы должны учиться, потому что обучение – это свет, а не обучение – это тьма.

    Этот вопрос одновременно очень легкий и очень сложный. Всем кажется очевидным: нужно учиться, чтобы много знать, иметь навыки, профессию, стать тем, кем хочешь, а потом хорошо работать, зарабатывать деньги, помогать родителям, создавать семью и т. Д. И т. Д. ответы. Конечно, если вы вообще не умеете читать, считать или писать, жизнь практически невозможна. Это тоже всем понятно. Но как научиться? Сколько учиться? Это сложные вопросы. И на каждый из них можно ответить по-разному, можно много писать. Я думаю, что короче говоря, вам нужно научиться, чтобы стать нужным многим людям. Ведь каждому хочется пообщаться, подружиться, интересно провести время с умным, то есть по-настоящему грамотным человеком. И я считаю, что это удача, когда вокруг есть люди с разными характерами и привычками, с другим жизненным опытом и навыками. А кому интересны глупые, недалекие, темные, глупые недочеловеки? И почему ему дарована наша единственная короткая жизнь? Не учиться – значит не жить. зачем-нужно-учицы зачем нам учиться? (эссе-объяснение) Этот вопрос одновременно очень легкий и очень сложный. Всем это кажется очевидным: нужно учиться, чтобы много знать, иметь навыки, получить профессию, стать тем, кем вы хотите, а затем хорошо работать, хорошо зарабатывать, помогать родителям, создавать семью и т. Д. И т. Д. все ответы. Конечно, если вы вообще не умеете читать, считать или писать, жизнь практически невозможна. Это тоже всем понятно. Но как научиться? Сколько учиться? Это сложные вопросы. И на каждый из них можно ответить по-разному, можно много писать. Я думаю, что короче говоря, вам нужно научиться, чтобы стать нужным многим людям. Ведь каждому хочется пообщаться, подружиться, интересно провести время с умным, т. е. по-настоящему грамотным человеком. И я считаю, что это удача, когда вокруг есть люди с разными характерами и привычками, с другим жизненным опытом и навыками. А кому интересны глупые, недалекие, темные, глупые недочеловеки? И почему ему дарована наша единственная короткая жизнь? Не учиться – не жить.

    Я учусь в шестом классе и, конечно же, очень хочу закончить школу. Без среднего образования он не может этого сделать, это понятно. В школе мы изучаем основы всех необходимых знаний: родной язык и литературу, алгебру и геометрию, биологию, физику и химию, астрономию, историю и право, многие практические навыки на рабочих уроках, разные для мальчиков и девочек. Но в последнее время мы с друзьями спорили: нужно ли изучать все школьные предметы и обязательно ли получать высшее образование? Ведь сейчас очень много людей работают с очень узкой специализацией или вообще не работают по той специализации, которая указана в их дипломе, – рассказали мне однокурсники. Почему математику нужно детальное знание русского языка, а историку – основы химии? Я не согласен с моими друзьями.
    Образованный человек не может иметь обширных знаний и не знать самых элементарных вещей. Без базы, предоставленной школой, нет возможности получения высшего образования. А высшее образование – это очень широкий спектр знаний: как в гуманитарных, так и в технических университетах, помимо базовых предметов, изучаются многие другие: история и философия, логика и экономика, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны, и вы не можете быть идеальным специалистом, не зная основ и вещей, которые так или иначе касаются той области знаний, в которой вы хорошо разбираетесь. Есть много технических колледжей и университетов, которые готовят самых разных специалистов, и даже на рынке труда существует избыток определенных рабочих мест. Не всегда легко найти работу, и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и навыками – от шитья и вязания до сложных химических экспериментов, от элементарной работы по дому до научных исследований.
    Знания не следует носить на плечах, они всегда будут нужны, рано или поздно. Энциклопедии и библиографии, словари и учебники всегда должны быть дома, всегда нужно интересоваться новым. На мой взгляд, каждый мужчина должен уметь выполнять любую работу, не разделяя ее на мужскую и женскую. И поэтому мы должны внимательно изучать все школьные и университетские предметы, потому что без каких-то нюансов не может быть полного и исчерпывающего восприятия проблемы, что-то можно опустить. Я не согласен со словами детской шутливой песни: «Чем больше знаешь, тем больше забываешь». Напротив, чем больше вы знаете, чем больше информации вы можете запомнить, тем шире диапазон ваших знаний и тем легче в глубине вашего подсознания находить нужную информацию. Знания не тяжелые, их нельзя носить на плечах, но можно и нужно использовать в жизни – без них не обойтись, когда учишься и работаешь.
    Наверное, нет такого ученика, который бы не спросил себя во время учебы в школе: зачем нам учиться? И ответы на этот вопрос, конечно, как и сами студенты, варьируются от «нет причин» до «конечно необходимо». Ответы зависят от настроения и успеха или неудачи детей во время вопроса. С рождения и до последних дней жизни человек решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. Решая их так или иначе, он пытается осуществить свою мечту: научиться управлять своей жизнью. В настоящее время для этого необходимо вооружить и овладеть системой новейших знаний в области физического и интеллектуального развития. И основы этого человеческого развития закладываются именно в школе. Повседневное обучение в школе не только развивает знания по математике, физике, языкам и литературе, но также учит трудолюбию, терпению и усердию. Всем известно, что обучение без труда и терпения невозможно.
    Посмотрите вокруг, и вы найдете примеры этого. Ни для кого не секрет, что те, кто делает больше и лучше, добиваются большего? Он делает это потому, что у него больше интересов, например, учеба в школе, танцы, спорт, разные кружки. Работа в целом и студенческая работа – явление одного порядка. Если человек привык к нерешенной проблеме, которой не было дома, к копированию на подоконнике в школе, то нельзя ожидать, что он завершит все дела, которые он не смог решить сразу. А работа – это один из первых шагов любого действия, равно как и любого успеха.
    Детство и юность – это возраст, когда человек открывает себя и ему помогает познание первых сфер применения своих способностей – школьных предметов. В этом поиске есть большой смысл: каждый человек может открыть свои истинные, но еще не раскрытые способности. Например, если вас интересуют точные науки (математика, физика или химия), то, возможно, это определит выбор вашей будущей профессии – экономист, бухгалтер или ученый. А это позволит вам определять свою жизнь на долгие годы. Учащиеся в школе не только узнают, как часто они думают о себе, но и пробуют свои силы в той или иной области.
    Учителя могут помочь вам сориентироваться в школе – это люди, которым вы можете доверять, иметь опыт и разбираться в своих делах. Их основная задача – обсудить с вами огромный круг вопросов, содержащихся в проблеме, чтобы помочь вам найти себя, стать в будущем хорошим человеком и высококлассным специалистом в выбранной вами профессии. Нет в мире человека, который мог бы сердиться на природу, которую она его лишила, у всех широкий, в основном одинаковый набор талантов и способностей, нужно просто научиться находить и развивать их. Поэтому любой мужчина может освоить любое дело, любую профессию, но только определив свои склонности к данной профессии, изучив какой-либо предмет в школе, можно добиться настоящих успехов в жизни.
    Хорошее эссе? Затем перейдите во вкладку – «Эссе о том, зачем учиться. Это необходимо, потому что вы его не потеряете!»

    Содержание интересных новостей

    Новые очерки:
    Принципы написания эссе. Основные требования к сочинениям
    Написание эссе: наша неполная средняя школа
    Удачи нам, новым учителям Новой школы.
    Борьба добра и зла в гете-фаусте
    Миниатюра эссе «Знаменитый философ».

    Всем нравится мечтать. В детстве мы часто представляли себе успешное и счастливое будущее. Мы хотели стать врачами, учителями, музыкантами, инженерами, но можно ли стать профессионалом, не обладая основательными знаниями основных дисциплин, необходимых для выполнения данной профессии? Конечно нет.
    Нас окружает огромное количество источников знаний, вам просто нужно ими воспользоваться. Например, в школе с помощью учителей и учебников мы изучаем новую информацию и основы дисциплин, которые развивают наши умственные способности. Дома родители делятся с нами своим опытом и рассказывают интересные факты. В процессе общения мы узнаем много информации. Еще один источник знаний – различные разделы и дополнительные занятия. Если ребенок понимает, что его интересует определенный предмет или хочет догнать одноклассников, как правило, он занимается дополнительным обучением. Однако в современном мире мы получаем огромный поток новой информации через телевидение и всемирную паутину. В Интернете есть множество сайтов, которые способствуют нашему развитию. Но эти порталы полезны только тем, кто действительно хочет узнать больше и добиться успеха в будущем.
    Знания – это то, без чего вы не можете прожить ни дня. Он нам даже нужен, когда завязываем шнурки, готовим еду или даже чистим зубы. В какой-то момент мы узнали все это.
    Школа, университет и колледж помогают нам получить специальные знания, которые понадобятся нам на работе. Однако мы часто ленимся с домашними заданиями, потому что считаем их совершенно ненужными. На самом деле это далеко не так. Именно дома, когда мы выполняем упражнения, решаем примеры или изучаем структуру клетки, мы действительно процветаем. Некоторые даже считают, что знания, полученные в школе, никогда не понадобятся в будущем. Но и здесь они ошибаются. Если мы не знаем правил простой арифметики, мы рискуем быть обманутыми в магазине. Без чтения литературных произведений мы вряд ли станем интересными собеседниками. Если мы не решаем логические задачи, мы никогда не сможем анализировать информацию и продумывать действия на несколько шагов вперед.
    Чтобы добиться успеха в будущем, важно учиться как в школе, так и за ее пределами. В противном случае ваше место займет более опытный и мудрый человек.

    Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)

    Это очень легкий и очень сложный момент одновременно. Всем кажется очевидным: нужно учиться, чтобы много знать, получить профессию, стать тем, кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, создавать семью и т. Д. И т. Д.

    Это далеко не все ответы. Конечно, если вы вообще не умеете читать, считать или писать, жизнь практически невозможна. Это тоже всем понятно.

    Но как научиться? Сколько учиться? Это сложные вопросы. И на каждый из них можно ответить по-разному, можно много писать.

    Я думаю, что короче говоря, вам нужно научиться, чтобы стать нужным многим людям. Ведь каждому хочется пообщаться, подружиться, интересно провести время с умным, т. е. по-настоящему грамотным человеком. И я считаю, что это счастье, когда вокруг тебя люди с разными характерами и привычками, с другим жизненным опытом и навыками.

    А кому интересны глупые, недалекие, темные, глупые недочеловеки? И почему ему дарована наша единственная короткая жизнь? Не учиться – значит не жить.

    Related posts:

    Сказка на тему: ПОЧЕМУ НАМ УЧИТЬСЯ? Сказочная композиция на тему: ПОЧЕМУ НАМ УЧИТЬСЯ? ПОЧЕМУ ИЗУЧАТЬ? (Сказка) Вы должны многому научиться, а не только по книгам. Давным-давно в библиотеке жила маленькая серая Мышь. Ей так понравилось учиться, что она изучала по две книги в день. Однажды, когда она наткнулась на изображение Кота в одной из книг, она сразу же его съела. Я спокойно сел переваривать, в […]

    Эссе «Зачем нам нужно учиться» или «Знание – сила» Эссе «Зачем нужно учиться» или «Знание – сила». Знания нужны каждому человеку в повседневной жизни. Знание – это не только формулы и правила, которые можно найти в толстых научных книгах. Вы должны уметь читать, писать и считать. Вы должны уметь готовить обед и заботиться о доме. Современный человек окружен множеством технологий не только на производстве, но и в повседневной жизни. […].

    Очерк о том, зачем учиться? Каждый из нас, наверное, хоть раз в жизни задавал вопрос «а зачем мне учиться?» или «почему я учусь?». Чаще всего этот вопрос возникает у человека в детстве, потому что тогда он не понимает, что его будущее во многом зависит от него самого. Так зачем нужно учиться? Если вам меньше десяти и более лет […].

    Почему стоит учиться? Созерцательное эссе Каждый человек с раннего детства готов учиться. Когда ребенок приходит в школу, его радует интересная жизнь. Он выучивает целое море слов, шумный океан языка рвет его за широкую дверь школы. В беседах с учителями, на страницах сотен книг он впервые видит безмерно сложную вселенную. На черной доске класс острый и белый, строгая формула […].

    Очерк НАУЧИТЬСЯ ЛЮБВИ Научитесь любить Это давно известно, Это не мы, это не боги. Нам всем суждено полюбить, но любить даны лишь немногие. Любовь – это самое светлое, самое искреннее чувство, без которого мы не можем жить. Любовь дает людям крылья, возвышает и облагораживает людей, делая их добрее, чище и лучше. Это любовь Ромео и Джульетты, Лауры и Петрарки, Тристана и […]

    Для чего нужна наука (2). У каждого из нас есть мечта, связанная с будущим. Наверняка не один ребенок хотя бы раз подумал: «Когда я стану взрослым…». Кто-то хочет стать врачом и лечить людей, кто-то мечтает о большом спорте и своих рекордах, кто-то не может жить без музыки, кто-то хочет понять человеческие достоинства и недостатки и сделать людей счастливыми. […].

    Эссе-обоснование, почему вы должны читать книги В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником информации и новых знаний. Хотя считаю, что совершенно напрасно люди перестали обращать внимание на чтение литературы. Ведь книга не только интересная, но и увлекательная, и очень увлекательная. Открыв первые страницы произведения, вы окунетесь в удивительные приключения […].

    Для чего нужна наука (1) “О, это учится!” – мы часто говорим, когда устали учиться. Итак, вы хотите отвлечься, поиграть с друзьями, просто поленитесь. А если читать, то это то, что не требует больших умственных усилий. Но так ли это? Жизнь и деятельность человека так же важны, как и его знания и развитый интеллект. Ведь недаром по […].

    Мне нужно знать несколько языков? (Эссе-упражнение) Если вы не знаете иностранного языка, вы не знаете своего родного языка. В. Гете Знание нескольких языков помимо моего – обязательно. Чем больше языков вы знаете, тем больше у вас возможностей. Некоторые изучают языки, потому что они нужны им на работе, другие уезжают за границу. Любой, кто знает много иностранных языков, может поговорить с […].

    Эссе «Зачем привет» 5 класс. Эссе «Почему следует здороваться» 5-й класс Мои родители с раннего возраста говорили мне, что ты должен здороваться, когда встречаешь кого-то. Они всегда здороваются или здороваются со своими друзьями. И это не только друзья. Например, когда они что-то покупают в магазине, они сначала здороваются с продавцом. При встрече с кем-то поздороваться – значит быть вежливым. Итак, мы показываем […].

    Зачем нужно высшее образование? Итак, вопрос о высшем образовании: нужно оно или нет? Что дает высшее образование? В чем ценность выпускника? Обязательно будет много отзывов. Часто совсем наоборот. Но я выскажу свое, которое теперь также основано на личном опыте, но 20 лет назад это были слова учителей. Итак: задача вуза – дать определенный стиль мышления и […].

    Очерк «Зачем нужно знать историю? История – это жизни людей, складывающиеся на протяжении многих веков. Необходимо знать историю, изучая историю, мы узнаем, откуда пришли люди, каковы были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно меняются поведение, традиции и обычаи людей. Это помогает современному поколению увидеть ошибки своих предков, чтобы не повторить их позже. Не зная истории, мужчина […].

    Почему мне дана моя жизнь? (Эссе-объяснение) Каждый из нас получает жизнь от родителей. На то есть разные причины. Кто-то хочет исходить из старости, для кого-то дети – цель жизни. Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Есть правило: когда вы встаете утром, умывайтесь, немедленно убирайте и убирайте свою планету». Мне кажется, что он был полностью […].

    Почему стоит любить читать Литература дает нам обширный, обширный и глубокий опыт жизни. Это делает человека умным, развивает в нем чувство прекрасного, но также и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и другие народы, открывает вам сердца людей. Одним словом, это делает тебя умным. Но все это происходит, когда […]

    Рассуждение композиции Зачем нужны знаки препинания? Этот вопрос о пунктуации определенно тот, который многие люди себе не задают. И не только мои сверстники. Хорошо, что у меня была возможность порассуждать на этом. Конечно, по-русски это довольно сложно. Все эти прилагательные и существительные, вводные слова, которые могут быть разделены запятой (в зависимости от обстоятельств) или нет, сложные и согласованные составные предложения… в одном и том же […].

    Эссе Зачем нужен этикет в речи? (рассуждение) Речевой этикет, начиная с определения понятия, – это установленные правила общения в определенной социальной сфере, то есть вежливость, в использовании слов и соблюдении определенных норм их употребления. Особенность речевого этикета в том, что в разных странах действуют разные правила общения. Этикет в речи важен для людей. Удобно общаться с людьми из одного круга. С помощью речи можно знать […].

    Эссе о том, что расти и что изучать ЧТО РАЗВИВАЕТСЯ И ОБУЧАЕТСЯ Глаза учителя смотрят на вас нежно, нежно, пристально. Он слушает. Ничего не забывает, спрашивает: а как? Вы повзрослели? Вы бегали Вы выросли? Тебе уже девять лет… Большой, неизвестный… А приключения, встречи, планы? Я не забыл, что вы обещали хорошо учиться в этом году. Знаешь что? Давайте сделаем это сегодня, в том числе […].

    Эссе, почему запятые – необходимое рассуждение Я уже четвертый год в нашей школе. На одном занятии мы говорили о десятичной запятой. И теперь я знаю, что с помощью одного знака препинания, одной запятой я могу изменить все эссе, весь смысл. Прочтите это предложение и попробуйте поставить в нем запятую. Казнь не может быть помилована. Неужели он не может казнить или помиловать? Решать может один персонаж […].

    Эссе-объяснение о счастье Трудно спорить о таком понятии, как счастье. Для каждого человека слово «счастье» имеет особое значение, связанное с тем, как устроена его жизнь. Что такое счастье и как его достичь? Это ощущение легкости, радости, покоя или счастье измеряется достижениями? Каждый определяет его для себя, и это единственный универсальный рецепт […].

    Эссе-высказывание на тему «Зачем нужен речевой этикет?». Вся наша жизнь регулируется определенными наборами правил, отсутствие которых может вызвать анархию. Представьте себе, что если бы правила дорожного движения, конституция и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах были отменены, воцарился бы хаос. То же самое и с этикетом речи. Сегодня многие люди не обращают внимания на культуру слова, например, в социальных сетях становится все более и более возможным встретить неграмотных […].

    Очерк о том, почему детям следует заниматься спортом? Подготовка к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Эссе-объяснение «Почему детям следует заниматься спортом» О пользе спорта сказано много. Его точка зрения на спорт выражалась на всех этапах истории. Вот высказывание античного философа Плутарха: «Учитель гимнастики Гиппомаха, по его словам, узнавал своих учеников… даже когда видел только одно – как мужчина несет мясо с рынка» […].

    Зачем нужен Dash Дефис – один из знаков препинания, используемых во многих языках. В русскую литературу тире ввел писатель и историк Н. М. Карамзин. Изначально этот знак назывался тире, но слово «тире» начали употреблять в начале 1820-х годов. С тех пор дефис стал одним из самых распространенных разделительных знаков препинания. В предлагаемом для анализа тексте этот знак […].

    Аргументированное эссе на тему: Зачем нужны цитаты? Смотрите здесь: Достаточно щелкнуть их носом глазами, и троица незамеченной пройдет через свою маленькую деревню. Сорвиголова предоставила себе петуха и толстую утку, чтобы помочь себе, если она знала, где поставить запятую в предложении. Однако внезапно она заметила кучу веток и обломков, которая закрутила там бумагу, с мыслью о переводе ее взгляда с головы на руки. Я живу сейчас […].

    Зачем нам двоеточие? Двоеточие – это знак препинания, используемый для обозначения того, что часть текста после него связана причинной, пояснительной, семантической связью с частью текста перед ним. В предлагаемом для анализа фрагменте этот знак встречается много раз, выполняя различные функции. Во-первых, в предложении 9 «Мы все жили вместе: собака, кошка и петух» двоеточие используется для разделения однородных […].

    Почему необходимо надежно хранить книгу? (Эссе-объяснение) Книга – чудо цивилизации. Невозможно представить жизнь без книги. Хотя, к сожалению, есть люди, которые так не думают. Но мы не о них говорим – мне их просто жаль. Итак: книга в моих руках, захватывающая, открывающая неизведанный мир, рассказывающая о чем-то удивительном или, наоборот, обычном, близком мне и, следовательно, интересном (потому что разное, […].

    Эссе на тему: Сколько книг нужно прочитать, чтобы получить образование Сколько книг мне нужно прочитать, чтобы получить образование. Чтобы глубоко понять некоторые из великих литературных произведений, необходимо в его сердце и уме подготовить почву для этого понимания, зная другие произведения того времени. Таким образом, величие Пушкина можно полностью понять, только прочитав различные произведения, созданные его предшественниками и современниками. Глубокий читатель в […].

    Эссе-высказывание на тему «Зачем нужны знаки препинания?». Не знаю, кто и когда придумал знаки препинания, но он был гением точно. Ведь до него письмо, вероятно, представляло собой непонятный набор слов. И вы не могли понять, говорит ли вам кто-то что-то, перечисляет ли кто-то, о чем-то спрашивает и т. Д. Устная речь – это все просто. Когда мы говорим, мы используем правильную интонацию. Без него слова теряют или приобретают […].

    Рассуждение эссе о том, зачем нам морфема? Мы все учили русский язык в начальной школе. Что такое морфема – один из вопросов, который рассматривает лингвистика. Термин «морфема» ввел в науку русско-польский лингвист Иван Александрович Бодуэн де Куртенэ. Слово морфема происходит от греческого «морфе» – «форма». Что такое морфема? Морфема – это наименьшая зависимая единица языка. Морфема выполняет две основные функции: […].

    Зачем нужно знать и изучать историю? Действительно, зачем нам знать историю? Зачем нужны знания о давно забытых людях и событиях? Как мы можем помнить людей и события? Возьмем, к примеру, наш город. На некоторых домах, построенных до революции 1917 года, то есть в прошлом веке, есть мемориальные доски с надписью: «В этом доме жили и работали… […].

    Почему нужно защищать природу? (Эссе-объяснение) Я делал домашнее задание, как вдруг на лист моей записной книжки упала красная капля, и она начала двигаться. Потом он замер, и я посмотрел на него. Это была круглая красная блестящая божья коровка с темными пятнами на спине. Я осторожно положил его на ладонь и вышел на балкон. Божья коровка недолго колебалась, быстро подползла к кончику моего пальца и расправила крылья […].

    Должен ли я ходить на занятия спортом? (Эссе-объяснение) (Вариант первый) В нашем классе новая девочка. Ее зовут Даша. Как только она пришла в класс, мальчики начали пытаться понравиться ей. У меня было мало шансов: я невысокого роста, почти на голову ниже Даши, и на уроке физкультуры стою почти последним в ряду. Я не чувствую себя уверенно на гимнастических снарядах, на беговой дорожке. А когда мальчики играют в футбол […].

    Эссе о том, как читать вслух? Как читать вслух? Читать вслух труднее, чем читать про себя. Чтобы делать это хорошо, нужно знать несколько важных правил. Во-первых, нужно выразительно читать. Для этого вы должны хорошо понимать, о чем идет речь. Также нужно умело расставлять акценты, соблюдать паузы, четко произносить слова, не «глотать» слоги и звуки, и выбирать правильную интонацию. Во-вторых, чтение […].

    Эссе-высказывание НГЭ о языке на высказывание «Чтобы овладеть языком, нужно знать не только большое количество слов». «Чтобы овладеть языком, нужно знать не только большое количество слов, но и правила создания их форм, а также закон соединения слов и предложений в речи» Арсенал лингвистики на службе у современного человека кто хотел бы творчески строить фразы в собственной речи. Как устно, так и письменно. Знание большого количества […].

    Вам нужен очерк о Никлаеве про радость Текст: (1) … На вечерних улицах сияют огни, в клубах и кафе мерцают гирлянды фонарей. (2) Праздники остались позади, а мы все глубоко погружаемся в повседневную жизнь. (3) С сожалением прощаемся с ожиданием чудес и подарков, понимаем, что праздники не могут быть вечными, поэтому мы просто начинаем жить, работать, решать новые и незапланированные задачи. (4) И если вы спросите кого-нибудь […].

    Мне это очень нужно! Мне нужно сочинение по картине. Детская спортивная школа им. В. Сайкинса! Очерк по картине А. Сайкина «Детская спортивная школа» Русский язык 7 класс На летних каникулах устроилась на стажировку в молодежный журнал. Редактор дал мне первое задание – написать отчет о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Я взял фотоаппарат, блокнот и ручку и пошел в детскую спортивную школу. Они воспитывают будущих олимпийских чемпионов. Я очень волновался […].

    Эссе о том, зачем мне заниматься спортом? Почему я должен заниматься спортом? Если вы хотите быть здоровым, сильным, стройным и красивым, займитесь спортом. Упражнения необходимы, стоит плавать, играть в теннис, волейбол, бадминтон, кататься на коньках. Укрепляет мышцы и кости, укрепляет, развивает координацию движений, формирует правильную осанку, стройнит фигуру, повышает иммунитет. Кроме того, спорт делает людей внутренне сильными, решительными, настойчивыми, а затем […].

    Мне нужно знать несколько языков? Если вы не знаете иностранного языка, вы не знаете своего родного языка. В. Гете: Я считаю, что помимо родного языка необходимо знать несколько языков. И чем больше языков знает человек, тем больше у него возможностей. Некоторые изучают языки, потому что они нужны им на работе, другие уезжают за границу. Любой, кто знает много иностранных языков, может поговорить с […].

    Очерк рассуждения Аси Тургеневой Необыкновенная и красивая история Тургенева «Ася» рассказывает о чистой любви. В этой истории есть поэтический шарм, тонкость и чистота. Г-н Н. Н. и Ася случайно познакомились за границей, он там живет со своим сводным братом. Внешний вид Аси автор не описывает. Мы видим это так, как если бы глазами г-на Н. Н. Он прожил всю свою жизнь в удовлетворении и […]

    Почему ребенок не хочет учиться. Почему ребенок не хочет учиться? Дошкольники редко бывают ленивыми – чаще родители страдают от их необузданной активности. Но проблема начинается в школе, большинство родителей склонны описывать ее емким словом «ленивый». Когда хороший дошкольник становится безнадзорным учеником, родители винят в первую очередь школу, редко – ребенка, почти никогда – себя. На самом деле, как раз наоборот: […].

    Эссе – рассуждения на морально-этическую тему. Что значит быть хорошей дочерью? Очерк морального и этического мышления. Что значит быть хорошей дочерью? Эссе – рассуждения на морально-этическую тему. Что значит быть хорошей дочерью? Чтобы быть хорошей дочерью, нужно очень мало работать. Только постарайтесь не расстраивать родителей, не доставляйте им боли и беспокойства. Как этого добиться? Во-первых, вы всегда должны помнить, что ваши родители беспокоятся о вас: […].

    Легко ли быть первокурсником или почему я поступил в БАГСУ?

    В академии подведены итоги традиционных мероприятий для первокурсников:
    – торжественное собрание, посвященное Дню знаний;
    – участие студентов академии в параде первокурсников образовательных учреждений Республики Башкортостан;
    – «Тропа доверия» – квест-игра на сплочение студентов;
    – посвящение в студенты и вручение зачетных книжек;
    – «Молодежный прорыв – 2016» – конкурс творческой самодеятельности среди студентов 1 курса БАГСУ;
    – встреча студентов 1 курса с заместителем директора компании «Респект» Т.А. Жбановой;
    – экскурсия в Национальную библиотеку имени Ахмет-Заки Валиди;
    – конкурс эссе «Почему я поступил в БАГСУ?».
    Месяц первокурсника был насыщен разноплановыми событиями, в которых принимали активное участие студенты 1 курса при активной поддержке со стороны студенческого самоуправления БАГСУ.
    Предлагаем Вашему вниманию выдержки из отдельных эссе «Почему я поступил в БАГСУ?» студентов-первокурсников.
    Эссе студентов 1 курса на тему: «Почему я поступил в БАГСУ?»
    «Свое эссе я хотела бы начать с того, что с раннего детства я очень хотела стать сотрудником правоохранительных органов. Но после того, как я закончила девятый класс по маминой инициативе поступила в педагогический колледж. За всё время обучения в колледже я постоянно думала, что моя мечта отдаляется от меня и я никогда не получу юридического образования.
    После окончания колледжа я долго думала, куда пойти учиться для получения высшего образования по профессии. И всё-таки я решила осуществить свою мечту детства.
    Почему я поступила именно в БАГСУ при Главе РБ? Потому что моя знакомая отучилась в этой академии и посоветовала мне поступить именно сюда, аргументируя, что в академии дают хорошие знания будущей профессии. Также она сказала, что здесь сильный педагогический коллектив, умеющий преподносить материал для студентов и вообще обстановка в академии светлая и хорошая. Во-вторых, скажу честно, одна из причин удачное расположение вуза (недалеко от дома).
    Учеба только началась, но уже появляются свои трудности, но несмотря на это скажу честно я не жалею о своем выборе и с гордостью говорю: «Я студент БАГСУ». (Баркова Яна).
    «Такой выбор, как поступление в университет, многим дается очень сложно (в том числе и мне). Сейчас достаточное количество вузов, куда можно подать документы для поступления. Однако не везде есть то направление подготовки с которым я определилась.
    Еще во время учебы в школе я раздумывала о том, в какой вуз поступить. Я выбрала два направления подготовки – ГМУ и политология.
    О БАГСУ я узнала в Интернете. Прочитав достаточно много положительных рецензий об учебном заведении, я тут же зашла на сайт БАГСУ и ознакомилась с информацией. Меня обрадовало, что здесь есть нужные мне направления подготовки. Обсудив с родителями, я решила выбрать БАГСУ.
    Я искренне надеюсь, что знания, полученные мною в процессе обучения в академии, обязательно помогут мне найти свое место в жизни и моя будущая работа будет полезна обществу и удовлетворит мои моральные потребности». (Матарас Анастасия).
    «Я выбрала эту академию, потому что знаю, что здесь я получу достойное образование. Здесь для меня есть множество возможностей для самореализации и саморазвития. Я учусь по специальности «Юриспруденция». На нашей кафедре очень сильный преподавательский состав! Я уверена, что, закончив академию, я получу стабильную, хорошо оплачиваемую работу, а звание «Выпускник БАГСУ» будет оценено работодателем по достоинству. Но дело не только в работе и знаниях! В моей академии я постоянно получаю возможность развивать ум и душу. Меня окружают творческие люди, общаясь с ними, я взрослею и становлюсь более достойным представителем современного общества.
    Моя академия – это место, в котором я могу осуществить свои желания. Для меня академия за это короткое время стало вторым домом, ведь я здесь провожу большую часть своего времени. А главное что БАГСУ дает возможность каждому понять самого себя и направить на верный путь. Больше всего в нашей академии мне нравятся отношения между студентами и преподавателями. Уважение друг к другу стоит на первом месте – это позволяет найти общий язык и быть в хороших взаимоотношениях с педагогом.
    Думаю БАГСУ, как маленький городок, у него есть своя территория ,свои праздники и особые правила. А активная студенческая жизнь помогает мне самореализоваться в творческом плане». (Гарипова Анастасия).
    «Про БАГСУ я узнала от друзей и знакомых, которые учатся в академии или уже закончили ее и смогли создать карьеру.
    Когда я пришла подавать документы, ко мне отнеслись доброжелательно, я почувствовала комфортную для себя атмосферу.
    При поступлении я была точно уверена в том, что именно в академии мне смогут дать те знания, которые я не получу в любом другом вузе. Именно здесь работают квалифицированные преподаватели, знающие свое дело и свой предмет.
    Поступая в академию, я выбрала направление подготовки государственное и муниципальное управление. Выбор связан с тем, что это, на мой взгляд, универсальное направление. Обучаясь на ГМУ изучаешь много разных предметов, которые готовят тебя к будущей профессии управленца. Получаешь навыки, необходимые для хорошего руководителя.
    В настоящее время в обществе происходят кардинальные перемены, реформы, преобразования в различных сферах: экономической, политической, социальной. И все это требует по-новому строить государственное управление. Поэтому направление ГМУ является наиболее актуальной, так как у государства появилась необходимость в новом поколении управленцев. Она поможет мне стать хорошим профессионалом, развить в себе такие качества, как организованность, деловитость, коммуникабельность, лидерские качества, умение выявлять проблемы и вовремя их решать». (Кудряшова Яна).
    «… С родителями мы пересмотрели не мало вузов по Уфе. Эти дни и ночи напролет поиска в Интернете вуза дались нам очень сложно. К счастью мы нашли такой сайт, как www.bagsurb.ru. Прочитав хорошие отзывы, я решила, что вот именно то, что мне надо. БАГСУ является ведущим учебным заведением в регионе по подготовке высоко квалифицированных специалистов.
    БАГСУ – прекрасное учебное заведение. Проучились здесь всего один месяц – мне безумно все нравится. БАГСУ – звучит очень гордо!» (Янгирова Регина).
    «После девятого класса я точно решил, что пойду учиться на юриста. В 10-11 классе моё обучение проходило в лицее с юридическим уклоном. И когда пришло время выбирать университет, я открыл сайт БАГСУ при Главе РБ, потому что многие из друзей моих родителей получали здесь второе высшее образование и очень хорошо отзывались об академии и преподавательском составе.
    Я подумал и решил идти именно в БАГСУ, чтобы получить достойное, качественное, высшее образование. За свои 20 лет существования это учебное заведение стало ведущим образовательным и научным центром.
    Образование, полученное в академии, высоко ценится не только в республике, но и за её пределами. В академии при Главе РБ работают отличные, заслуженные педагоги.
    Первое впечатление отличное – мне нравится! Буду стараться учиться хорошо, и вести общественную жизнь. Я уверен, что сделал правильный выбор, поступив в БАГСУ при Главе Республики Башкортостан». (Гордюшев Никита).
    «Я выбрала БАГСУ потому, что знаю, что здесь я получу достойное образование. Потому, что здесь для меня есть много возможностей для самореализации и саморазвития. В академии очень сильный преподавательский состав! Я уверена, что эти люди знают свое дело и что я смогу у них многому научиться. Здесь меня окружают творческие люди. Общаясь с ними, я взрослею, развиваю не только свой ум, но и душу.
    Я уверена, что закончив академию, я получу стабильное, хорошо оплачиваемое трудоустройство, а звание «Выпускница БАГСУ» будет оценено работодателем по достоинству». (Агзамова Гульназ).
    «Когда школьник планирует свое будущее, то он обязательно обдумывает, в какой институт поступит, рассматривая различные профессии и специальности. Я не стала исключением. В девятом классе предо мной встали вопросы «Куда поступить учиться?». Про БАГСУ мне рассказала мамина коллега по работе. Ее дочь училась на факультете «Юриспруденция», закончила магистратуру, сейчас живёт и работает в Москве. Зайдя на сайт БАГСУ, узнала все необходимое. Преподаватели профессионалы своей дисциплины, академия при главе РБ, что уже говорит об отличие от других ВУЗов, студенты уходят с разносторонним багажом знаний, веселая и активная студенческая жизнь. Лично для меня это были весомые причины поступить в БАГСУ». (Бабушкина Людмила).
    «Как известно, 11 класс для всех выпускников школы и их родителей самый тяжелый. С одной стороны, тебя ждёт такое испытание, как сдача экзаменов – ты готовишься, приходишь, сдаешь, ждешь результатов, переживаешь, переживают твои родители, а с другой – выбор жизненного пути и ВУЗа в который хочешь подать документы на поступление.
    Даже после того как стали известны результаты по экзаменам, я не знала по какому направление хочу учиться в дальнейшем: техническому или гуманитарному. Так как мне с детства нравилось дружить с цифрами, моими любимыми предметами были математика и информатика, которые я и выбрала в качестве ЕГЭ, но чтобы подстраховать себя решила сдать обществознание и историю. Хотя цифры мне ближе, я поняла, что интереснее будет работать и общаться с людьми, чем монотонно заниматься цифрами. Мой выбор пал на такую достаточно новую на образовательном рынке специальность как «Государственное и муниципальное управление». Профессия государственного служащего отмечается привлекательностью и престижностью, так как в наше время идут большие преобразования в этой сфере. Работа в государственном аппарате дает возможность долгосрочной занятости и зависящего от вклада личности карьерного роста. Долгом чиновника считается признание и соблюдение прав и свобод гражданина в современном государстве. Выбирая профессию государственного служащего, я чётко понимала, что должна служить не только своим интересам, сколько в интересах общества.
    В нашем городе, к сожалению, по этой специальности нет подготовки, поэтому в качестве ВУЗа я выбрала Башкирскую академию государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан, которая находится в городе Уфа. Атмосфера, царящая в академии, была настолько приятной и комфортной, что как только я переступила порог приемной комиссии БАГСУ, поняла, что ничуть не ошиблась с выбором. С первой же пары понравилось то, что преподаватель общается с нами «на равных», как с коллегой, сразу же в этот момент у студента повышается самооценка, и уверенность в своих силах.
    Я уверена, что нигде лучше, чем здесь меня не подготовят к этой профессии». (Бурханова Инзира).
    Еще вчера я был студентом колледжа, а сегодня уже студент академии. Еще во время учебы в колледже я задумывался о высшем образовании и размышлял – какое направление подготовки выбрать.
    В основном мой выбор всегда падал на направление подготовки – государственное и муниципальное управление.
    О БАГСУ я узнал в Интернете, на сайте было все подробно описано, именно здесь я узнал о факультет государственного и муниципального управления и экономики, прочитал множество положительных отзывов студентов …» (Кудрявцев Никита).
    «Если честно, то я мечтала с детства, ну как – с 16 лет, поступить и учиться в БАГСУ. С 14 лет я являюсь активистом в Молодой Гвардии Единой России, а на сегодняшний день – я руководитель МГЕР Октябрьского района. Когда я вступила в ряды активистов МГЕР и начала увлекаться политикой, меня заинтересовало такое направление, как государственное и муниципальное управление. Пообщавшись с людьми из данной сферы деятельности я поняла, что хочу пойти именно на данное направление и в дальнейшем связать свою жизнь с политикой.
    А почему именно БАГСУ? Все предельно просто. В БАГСУ хорошая подготовка кадров и высокая вероятность работать в сфере политики.
    Я просто мечтала поступить в БАГСУ и моя мечта исполнилась». (Галяутдинова Лейсан).
    «Свое эссе я хочу начать с того, что во-первых, мне понравилось наименование вуза! Вот – Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан Круто, да, звучит! Во-вторых, здесь же в БАГСУ учился мой брат… Мне хочется быть руководителем предприятия… Моя мечта – стать известным управляющим. И я постараюсь сделать все возможное, чтобы она сбылась!» (Гайсина Альбина).
    Выбор вуза очень важный выбор в нашей жизни.
    Когда я поступила в БАГСУ, я руководствовалась больше личными впечатлениями, чем отзывами.
    Любимый вуз порадовал меня и всех парадом первокурсников… Для того, чтобы стать действительно успешными студентам первого курса необходимо «учиться, учиться и еще раз учиться» – как завещал нам дедушка Ленин.
    Одно из главных преимуществ БАГСУ – атмосфера и душевность, человеческое отношение преподавателей.
    За месяц обучения мы познакомились со многими преподавателями нашей академии. Хочу сказать, что они все замечательные!!! Сразу видно, что они знают о чем говорят и любят свое дело.
    Студенческая жизнь в академии невероятная. Я тот человек, который любит самодеятельность, поэтому у меня разбегаются глаза и хочется участвовать во все мероприятиях…» (Харрасова Эльвина).
    «Каждый выпускник, закончив 11 класс, сталкивается с вопросом: в какой вуз поступить. Это очень ответственный шаг, потому что от этого решается судьба и дальнейшая жизнь человека. Профессия и образование, получаемое в вузе, является источником проживания и процветания. Какой вуз выбрать – с этим вопросом я определилась уже в начале 11 класса и очень хотела поступить именно в БАГСУ.
    О БАГСУ я впервые услышала через знакомых, они рассказывали насколько интересно учиться, какие преподаватели, их трепетное и особенное отношение к каждому студенту. Проучившись в БАГСУ месяц я убедилась в этом.
    Также я поступила в БАГСУ из-за того, что именно в этом вузе готовят настоящих специалистов в сфере государственного и муниципального управления. И я уверена, что я сделала правильный выбор…» (Назметдинова Юлия).
    «Об академии я узнала от своих знакомых. Это произошло не так давно, а именно в начале лета. Мне стало интересно, начала читать отзывы студентов, посещать официальный БАГСУ… Все это повлияло на мой выбор. Плюс ко всему, мне безумно нравится название нашей академии. Оно звучит солидно, престижно. Я очень довольна, что выбрала БАГСУ». (Гайсина Эльвира).
    Со своей будущей профессией я определилась сразу же, как только перешла в 11 класс. Однако, вуз в котором я буду учиться ближайшие 4 года, выбирала долго и усердно. Перебрав в Интернете множество вариантов и почитав положительные отзывы от студентов и выпускников, я решила – я поступаю в БАГСУ. Хотя вуз и очень далеко от моего дома, я ни капли не сожалею, что поступила именно в ЮАГСУ. Тут приятная атмосфера (будто вовсе не уезжала из дома), которую создают преподаватели, чьи пары я с удовольствием посещаю. Как говорит наш декан «…мы все тут одна большая семья». И это очень радует, ведь не всегда и не во всех вузах присутствует такое доброжелательное отношение к студентам. Я знаю, что здесь смогу получить достойное образование». (Гиззатова Диля).
    В этом году я окончила школу. Закончилась самая беззаботная часть моей жизни. Впереди взрослый и самостоятельный путь. Чтобы стать образованным человеком нужно сдать ЕГЭ, поступить и окончить университет, найти достойную и высокооплачиваемую работу. Первый этап моего образования окончен, последующие два самые ответственные, так как выбор вуза можно сравнить с закладкой фундамента будущего дома. Чем лучше фундамент, тем дольше и прочнее будет стоять наш дом.
    Почему я выбрала БАГСУ? Во-первых, потому что, на мой взгляд, именно в БАГСУ мне дадут хорошие и качественные знания, опыт в сфере государственного и муниципального управления. Во-вторых, мне понравился преподавательский коллектив. Каждый из преподавателей старается сделать так, чтобы мы почувствовали себя как дома, не боялись дальнейших трудностей и жили как одна большая и дружная семья.
    Я уверена, что на протяжении всего учебного процесса я ни разу не пожалею о том, что выбрала именно БАГСУ». (Галиева Азалия).
    Обзор фотографий

  • Сочинение на тему золотая осень на башкирском языке
  • Сочинение на тему зачем нужна литература
  • Сочинение на тему жизнь ратными подвигами полна 5 класс однкнр
  • Сочинение на тему душевная рана по тексту латынина
  • Сочинение на тему жизнь коротка искусство вечно