Сочинение на тему взаимопонимание лубенец по тексту

Определение понятия ваш 1-й абзац комментарий 2-й абзац пример из выданного текста 3-й абзац свой пример 4-й абзац вывод 5-й
  • Определение понятия
    (ваш 1-й абзац)
    Комментарий
    (2-й абзац)
    Пример из выданного текста
    (3-й абзац)
    Свой пример
    (4-й абзац)
    Вывод
    (5-й абзац)
    1 балл
    (С3К1)
    + 1 балл
    (
    С3К1)+ 2 балла
    (
    С3К2)+ 1 балл
    (
    С3К2)+ 2 балла
    при отсутствии ошибок в построении текста
    (
    С3К4)
    Взаимопонимание – взаимное понимание, согласие.(Словарь Ожегова С.И.)
    ВЗАИМОПОНИМАНИЕ — способ отношений между отдельными людьми, социальными группами, коллективами, организациями, странами, при котором максимально осмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон. (Из словаря психолога)
    На мой взгляд, взаимопонимание – редкий гость в нашем обществе. Люди привыкли слышать только себя, выдвигая на первый план личные интересы.
    Для меня взаимопонимание-это в первую очередь умение слышать и слушать, понимать и чувствовать, соглашаться и поддерживать. Если тебе человек рассказывает о чем-либо и ты полностью с ним согласен, считаешь точно так же, то между вами явно возникло то самое взаимопонимание.
    Так удобнее, так выгоднее. Это позволяет сэкономить душевные силы и зачастую извлечь экономическую выгоду.
    Взаимопонимание – это не просто способность понять, услышать человека. Это ситуация, когда два человека понимают друг друга. Взаимопонимание можно назвать основой любого сотрудничества, так как оно способствует развитию любых отношений: семейных, коммерческих, бытовых, деловых и т.д.
    Семья разрушится, если нет взаимопонимания между мужем и женой. Необходимо уважать личность другого человека, принимать его мнение. Сейчас появилось в обиходе словосочетание «домашний тиран». Это человек, стремящийся подчинить своей воле всех членов семьи. Мысли и желания родных людей такого человека не интересуют. Он устанавливает диктат на правах силы. Остальные члены семьи вынуждены подчиняться. Ничего хорошего в такой семье нет. Дети вырастают с комплексом неполноценности, муж или жена такого тирана мечтает о свободе и ненавидит свою вторую половину. В общем, отсутствие взаимопонимания в семье приводит к разрыву отношений.
    Я считаю, что необходимо уметь находить общий язык с друзьями и близкими. При взаимопонимании общение становится проще и интереснее. Однако у всех нас разные взгляды и мнения. Если один человек не смог разжечь искру взаимопонимания, возможно это сможет сделать другой.
    Этот абзац вы пишете на экзамене по выданному тексту. Из текста нужно выбрать пример взаимопонимания (или его отсутствия).
    Начать абзац можно так:
    А вот как о взаимопонимании рассказывает автор текста…
    О взаимопонимании автор предложенного текста рассказывает так…
    В романе Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого» Павел Кукоцкий не согласен с дочерью Таней, которая решила бросить науку, но он не ругает девушку, не настаивает на своём, а даёт ей возможность самой разобраться в мыслях и чувствах и принимает её выбор.
    Дружеские отношения также строятся на взаимопонимании. Не бывает так, что один из друзей стремится помочь другому, поддержать в трудную минуту, а другой лишь пользуется этим, не отдавая ничего взамен. В моей жизни был такой случай. Как-то раз заболела моя давняя приятельница, и мы стали навещать ее в больнице. Приносили фрукты, лекарства, книги, то есть делали все, что делают обычные люди в таких случаях. Тем более, что это не составляло для нас особого труда. А через некоторое время в больнице оказался мой отец. Нам с мамой пришлось нелегко: и в больницу съездить, и дома все успеть сделать. Дело было осенью, еще и на даче пришло время урожай убирать. Все успели убрать, а морковка в земле снега дожидается. Так вот звонит мне эта моя приятельница, узнает, как у нас дела продвигаются, а потом вдруг говорит, что была на моем участке, морковку собрала, разложила по ящикам, в яму опустила. Признаюсь, я была шокирована. Ведь я ни о чем человека не просила! Оказывается, при взаимопонимании между людьми просить не надо, человек и без просьб все сам видит. Дело и не в морковке совсем, а в том, что человек смог увидеть чужую беду и помочь.
    Взаимопонимание – необходимое условие для любых отношений между людьми. Оно помогает человеку чувствовать себя востребованным, нужным. А востребованный человек способен развиваться сам и участвовать в развитии. В развитии другого человека, в развитии отношений, в развитии общего дела.

  • В помощь выпускнику 11 класса
    Образец итогового сочинения-рассуждения на тему «Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?»
    Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? Сложный вопрос. Одни скажут, что это просто невозможно, потому что иногда люди, живя под одной крышей, не могут понять друг друга. Другие не согласятся с такой точкой зрения и будут утверждать, что полное взаимопонимание между людьми всё же возможно. Мне хочется верить, что люди должны стремиться к полному взаимопониманию. Ведь высокие отношения между людьми строятся прежде всего на милосердии, сострадании, доброте, гуманности и взаимопонимании.
    В литературе немало примеров произведений, в которых поднимается этот вопрос. Например, повесть Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Пётр Гринёв, главный герой произведения, рос и воспитывался в добропорядочной семье в лучших традициях того времени, где царили любовь, доброта и взаимопонимание. Он надолго запомнил наказ отца: «Береги платье снову, а честь смолоду». И следовал ему постоянно.  Приехав в Белогорскую крепость, Пётр знакомится с семьёй капитана Миронова, которая сразу стала ему родной, потому что увидел, что  членов этой семьи связывала любовь и взаимопонимание. Он полюбил Машу Миронову и с большим уважением относился к капитану и его жене Василисе Егоровне. Случайное знакомство с Пугачёвым стало для молодого человека знаковым. С одной стороны Пётр увидел в нём убийцу капитана Миронова и его жены, с другой стороны перед ним предстал человек, который смог понять душевное состояние другого человека. Между Петром и Пугачёвым возникло полное взаимопонимание. Пугачёв даже не обиделся на отказ Петра перейти на его сторону и помог ему в спасении капитанской дочки. А это значит, что полное взаимопонимание возможно даже между людьми, которые считают друг друга врагами.
    Ещё пример. Это роман-эпопея Льва Николаевича Толстого «Война и мир». В семье Ростовых царил мир, любовь и полное взаимопонимание. Это прекрасно чувствуется в эпизоде именин Наташи Ростовой. Все просто обожают друг друга, обнимают, целуют. В горькие для семьи минуты поддерживают друг друга. Война с Наполеоном принесла одни несчастья. Погиб любимый брат Наташи Петя. Старая графиня слегла в постель. Наташа ни на минуту не отходила от матери, приносила лекарства, поправляла подушки, понимала, как тяжела для неё потеря сына. Только поддержка и  взаимопонимание близких ей людей помогли графине выжить. А это значит, что полное взаимопонимание между людьми возможно.
    Размышляя на этот вопрос, я пришёл к выводу, что я счастливый человек, потому что в моей семье царит полное взаимопонимание. Надеюсь, что мне удалось ответить на заданный вопрос.

  • Возможно ли полное взаимопонимание между людьми
    Каждый из нас личность, и мы, если задуматься, не можем существовать отдельно от общества. Тесная связь людей друг с другом меняет характеры, мировоззрения каждого из нас.
    При общении люди делятся опытом, мнением, когда оно не совпадает, возникают споры, разногласия, но в это и есть прелесть общения.
    Возможно ли достичь полного взаимопонимания между людьми? Я считаю, что ответ на этот вопрос должен быть отрицательным. Недаром говорят: «Сколько людей, столько и мнений». Каждый человек индивид, именно поэтому он так сильно отличается от своего окружения. На отличие друг от друга влияют многие факторы. Здесь и воспитание, и само общество играют немаловажную роль.
    При формировании у человека сознания, он начинает понимать, что для него ближе, какие же вещи далеки от его восприятия. Именно на этой почве и пытаются прийти к общему мнению люди. Но порой, к сожалению, безуспешно.
    Многие русские писатели обращались к теме взаимопонимания между людьми. Одна из наиболее распространенных проблем – взаимоотношения родителей с их детьми, так сказать, спор поколений. Именно это тематика наиболее выражена, по сравнению с остальными. Вспомните, хотя бы роман Тургенева «Отцы и дети», в котором главный герой Евгений Базаров не раз противостоял мнению «отцов». Каждый читатель, безусловно, помнит, насколько крупным был конфликт. Ни Евгений, ни дядя его друга Аркадия, не хотели прийти к общему мнению, каждый пытался доказать, что именно он прав. Когда мы во время спора не уступаем противоположной стороне, то конфликта сложно избежать. Горячие, уверенные в себе души пытаются «перетащить правду» на свою сторону.
    А помните ли Вы героя комедии Грибоедова «Горе от ума» Чацкого? Этот молодой человек предстал перед читателем не менее ярким персонажем, чем Базаров.
    Сразу хочу отметить, что конфликт Чацкого заключался отнюдь не в споре между «отцами» и детьми. Этот герой противостоял всему обществу в целом. Каждому читателю знакомо, как жестоки люди, изображенные в комедии Грибоедова, как безжалостно они растоптали светлый огонек в душе Чацкого.
    Весь характер и поведение главного героя, его речь и взаимоотношения с другими персонажами произведения, дают обширный материал для того, чтобы раскрыть тему, которая заявлена в названии комедии. Действительно, Чацкий очень умен, а общество, как мы видим, далеко от просвещения. Именно поэтому и возникает недопонимание. Чацкий пытается объяснить свою позицию обществу, но оно в свою очередь не принимает его, отвергает и «растаптывает» нежные чувства к его возлюбленной.
    И что же получается в итоге? Можно ли достичь полного взаимопонимания между людьми? Как сказано ранее, нет! В пример тому, я продемонстрировал двух абсолютно разных героев и их проблемы в нахождении единого мнения с обществом. Это яркие личности показывают нам на своем примере, что если и возможно время от времени достигать согласия, то делать это постоянно – невозможно.

  • Могу однозначно ответить, что полное взаимопонимание
    между людьми невозможно. Мир строится на взаимодействии между людьми, которое в
    свою очередь сопровождается взаимопониманием.
    Взаимопонимание
    – это способ отношений между людьми, при котором максимально осмысливаются и
    учитываются на практике точки зрения и позиции общающихся сторон.
    Взаимопонимание – терпимое взаимопрощающее поведение в случае разногласий. Оно
    закрепляется доверием, общими интересами и чувствами. Но речь идет не о простом
    взаимопонимании между людьми, а о полном взаимопонимании.
    Полное взаимопонимание между людьми — постоянное понимание одного
    человека другим и наоборот. К сожалению, люди не способны на такие полные
    взаимопонимания.
    Доказательством этого суждения могут
    стать некоторые жизненные примеры. Взять какую-нибудь группу друзей, они никогда
    не будут постоянно соглашаться друг с другом. Всегда найдется тот, кто будет
    отстаивать свою точку зрения.
    Даже
    влюбленная пара не способна на полные взаимопонимания. Казалось бы, почему,
    ведь мы видим столько счастливых пар. Некоторые говорят, что ни разу не
    ссорились, но это лишь слова. В отношениях может скрываться несогласованность
    между партнерами, но всё равно кто-то из них будет идти на уступки, стараясь не
    встряхивать свои отношения ссорами.
    Так,
    например, в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума», Чацкий, выразитель
    современных идей, вступает в конфликт с фамусовским обществом, выступающим в
    пользу идей минувшего века.
    Проблема взаимопонимания поколений лежит
    в творчестве многих русских писателей 19 и 20 веков. Но сталкивались с ней не только
    представители того времени. Отношения отцов и детей волнует и поколение
    двадцать первого века. Старшее поколение считает, что их жизненный опыт даёт
    право диктовать молодёжи манеру поведения, делать замечания, заставлять
    следовать их советам. А молодёжь, в свою очередь, думает, что имеет достаточное
    количество знаний.
    Пока старшее поколение не даст
    возможности молодёжи проявлять инициативу, считаться с её взглядами и
    интересами, а молодёжь не поймет, что им есть чему поучиться у старших,
    проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт. А кто лучше,
    старшее поколение или младшее, — вопрос, на который трудно дать ответ. Молодое
    поколение живёт в другую эпоху. А чтобы пропасть, которая отделяет одно
    поколение от другого, стала меньше, нужно всем набраться терпения и уважать
    взгляды друг друга.

  • Заполните таблицу. Заранее спасибо за помощь
    С двух участков собрали b одинаковых мешков картофеля,причем со второго учас??ка собрали в 3 раза больше,чем с первого.Сколько мешков картофеля собрали с первого участка?
    выражение блицТурнир
    Какие особенности в поведении А С Пушкина после окончания Лицея отмечает в статье о поэте Ю М Лотман?
    Какие три из перечисленных географических объектов были известны русским путеше??твенникам к концу XVIIв.?
    Озеро Байкал
    Остров Врангеля
    Полуостров Камчатка
    Архипелаг Новая Земля
    Архипелаг Северная Земля
    Земля Франца Иосифа
    Дядям везет.А мне нет.Вопрос:почему мне не везет?
    Сан есімдерді ?атыстырып бірнеше ??гіме ??рау керек плз срочно
    Помогите со вторым плиз! Заранее спасибо!
    В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска следует ??оставить тире?
    1. Утро … тихое, радостное.
    2. Гусь свинье … не товарищ.
    3. Невежество … страшная сила.
    4. Основная цель моей жизни … сделать что-то полезное для людей.
    Нужно написать диалог на английском языке как мы с мамой ходили в магазин!
    Два ученика, расстояние между домами которых равно 1250 м, ходят в одну школу. Известно, что первому ученику до школы нужно пройти 670 м. В каких случаях второй ученик точно не попадет в школу, если известно, что он пройдет:
    1) 500 м; 2) 550 м; 3) 600; 4) 650 м.

  • Иоанн Златоуст:  «Лучше во тьме пребывать, чем без друга».
    В мире есть много прекрасных вещей, но зачем они нужны, если ты один и тебе не с кем ими поделиться? Да и ко всему прочему, вещь – она материальна, а вот дружба, любовь и даже ненависть – это духовный продукт, который может быть недоступен многим людям. Некоторые спрашивают: «кто такой настоящий друг?» Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Можно лишь предположить какими качествами может обладать настоящий друг: ответственность, преданность, забота, доброта, уважение. Если наличие этих качеств удовлетворяет людей, они становятся друзьями.
    Я считаю, что у человека в жизни всегда был хотя бы один настоящий друг. Да, жизни расходятся и не всегда есть возможность быть рядом друг с другом и поддерживать, но в сердце этот человек всегда с тобой. И даже, если вы не общаетесь очень долго, в связи с определенными обстоятельствами, невольно задаешься вопросом: «А что бы мне посоветовал мой друг, как бы он поступил?» Почему же так происходит? Мне кажется, потому что ему можно доверить очень многое, все самое сокровенное, даже свою жизнь. Друг становится частью тебя, и без него ты уже не чувствуешь себя таким, какой есть сейчас.
    Дружба – это богатство, которым хотят владеть очень многие. Она дает тебе понять, что ты не один, что ты не останешься со своей бедой в одиночестве, а радости делить с кем-то – это ещё большее счастье.
    Если дружба настоящая, она никогда не уйдет. Она будет идти вместе с вами на протяжении многих лет и всё будет также, как было и 10, и 20 лет назад. Ваш друг будет рад с вами общаться, поддерживать, советовать и переживать за вас, даже если вы далеко друг от друга.
    Цитата Иоанна Златоуста, которая приведена в начале, полностью отвечает на вопрос: «Почему дружба важна и нужна?» Ведь ради друга можно пожертвовать всем. Без друга невозможно жить, ведь этот человек – отражение тебя самого. Ты знаешь о нем всё, а он о тебе – это доверие, которое тяжело завоевать.
    Также, стоит отметить, что нельзя рассматривать дружеские отношения только в этих рамках. Конечно, там есть и любовь, но любовь к самому человеку на духовном уровне; уважение, то есть некое равенство и признание друг друга. Не бывает идеальной дружбы, всегда будут разногласия, без них нельзя построить хороших отношений. Поэтому она проверяется годами, и если проверка пройдена, то вы – счастливый человек.

    Что такое Дружба рассуждение 9 класс

    В определённые моменты жизненного пути многие задумываются о дружеском участии, спасающем от одиночества. Наше подсознание настроено на желание заводить дружбу с весёлыми людьми, способными творить добро, стремящимися прийти на помощь в любую минуту. Тот человек, который способен оказать настоящую помощь, и есть истинный друг.
    Нас окружает множество людей, но истинных друзей очень мало. И так, главное качество друга – быть честным, отзывчивым, участливым, готовым оказать посильную помощь в любой момент. Истинный товарищ отдаст последнее, не жалея об этом в последствии.
    Дружба – это ощущение одаривать душевным теплом и оказывать поддержку.
    Умение найти другу нужные слова. Помочь в трудную минуту. И подыскать вместе выход.
    Если есть друг, то нужно сохранять с ним отношения на всю жизнь. Много различных пословиц про дружбу. Например: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!», «Дружба познаётся в беде!». Мы ценим в друге положительные качества характера, стараемся и сами помогать. Дружба не бывает односторонней. Стараться доверять друг другу и не скупиться на любую помощь.
    Когда есть такие люди, кому можно поделиться своими бедами, то эти люди счастливы.
    Друзей легче завести в молодом возрасте, а позже всё труднее. Нужно ценить, оберегать дружеские отношения, личные секреты, не предавать дружеские отношения. Не все разговоры друзей только о «приятном» в жизни, именно настоящий друг раскрывает вам правду на определённые обстоятельства, не льстить, признаться, если вы поступили плохо. Может простить, если друг сделал неверный шаг, оступился! Во время остановит и повернёт в другую сторону.
    Многие считают, что между мужчиной и женщиной не может быть дружеских отношений. Но, на самом деле это возможно и зависит от моральных качеств обоих полов и целей в жизни. В произведении «Динка» В. Осеевой, главная героиня Динка признаётся «Хохолку», что испытывает больше, чем дружеские чувства к другому парню. Она совершила настоящий поступок, как самый лучший друг. Её дружеский поступок достоин похвалы. Хоть и услышав эти слова, друг испытал боль.
    Я хочу, чтобы все дружили друг с другом. И были дружеские отношения между странами и государствами. Тогда будет мир. А мирные отношения – это сохранение природных богатств, семей и занятие мирными делами и развитием современных технологий.

    Вариант 5

    О дружбе сказано очень много. Писатели и поэты, художники и композиторы восхваляют в своих произведениях верных друзей и настоящую крепкую дружбу.
    Что же обозначает слово “дружба”? В толковом словаре написано, что дружба – это такие отношения, которые основаны на взаимном доверии, на общих интересах и на привязанности друг к другу. Но не всегда дружба является одинаковой. Все зависит от человека. Знаменитый философ Аристотель выделяет несколько типов дружбы. Первый тип основывается на взаимовыгоде, второй – это отношения начальника и подчинённых, третий тип является самым бескорыстным – это отношения, основанные на общности интересов.
    Мне бы хотелось, чтобы у меня и моих друзей был третий тип дружбы. Ведь это так прекрасно, когда твои друзья понимают тебя с полуслова. Люди, которые имеют много общего и готовы пожертвовать своими интересами ради другого, являются настоящими друзьями.
    Я думаю, что у настоящего друга должны быть следующие качества: честность, доброта, готовность помочь другому, бескорыстность. Часто бывает так, что один из друзей готов ради другого на всё. Второй же друг просто пользуется его добротой. Такие “дружеские” отношения не могут длиться вечно. Настанет момент, когда человеку, который всегда идёт на уступки, надоест жертвовать всем ради друга, не получая ничего взамен.
    Кто-то скажет, что лучшей поддержки, чем от семьи ждать ни от кого не стоит. Это действительно так. Но, к сожалению, в современном мире родственники не всегда живут рядом. Чаще всего самые родные люди находятся в далёком городе или даже в другой стране в тот самый момент, когда вам необходима поддержка или помощь. Как правило, друзьями являются коллеги по работе или соседи, которые живут где-то рядом и всегда смогут прийти на помощь.
    Сохранить дружбу не так и легко. Если хочешь, чтобы к тебе хорошо относились друзья, плати им тем же. Не напрасно говорят, что добро и зло возвращаются бумерангом. Поэтому, прежде чем отправить в мир негатив, подумай о том, что затем вернётся к тебе.
    Дружить бывает нелегко, но без дружбы жить ещё сложнее. Дружба приносит в жизнь человека самые счастливые моменты, которые помогают ему в трудных жизненных ситуациях.

    Образец 6

    Понятие дружба многогранно. Она следует по жизненному пути с каждым человеком. Она занимает значимое место.  Во имя дружбы во испокон веков совершались бескорыстные и самоотверженные поступки. Она заставляла людей ради дорогих людей бросаться под пули или даже погибать. Поэтому объяснить, что же такое дружба невозможно, так как у каждого человека своё понимание.
    Дружба это то, что объединяет людей. Параллельными линиями мы проводим верность и взаимопонимание. К примеру с рождения мама является нашим верным другом, который никогда не предаст и не обидит. Такой друг готов положить свою жизнь для благополучия своего ребенка на всем жизненном пути. Чуть старше в подростковом возрасте мы находим людей с такими же мыслями и потребностями. Это заставляет нас проникнуться душой к этому человеку и появляется желание прийти на выручку в любой момент. Постепенно становясь старше многие друзья остаются с нами на весь период жизни. Нередко такая искренняя и крепкая дружба вызывает бурю эмоций, которые заставляют сопереживать и радоваться за такого близкого и родного человека.
    В таком понятии как дружба не должно быть лицемерия и лжи. Умение дружить доступно не каждому, так как есть индивидуумы, которые привыкли идти по жизненному пути одни или наживаться в материальном смысле на тех, кто их окружает. Жажда наживы или корысти очень портят такие отношения. Последнее время молодое поколение понимает слово дружба, как интересное время провождение без всяких обязательств. Поэтому лишь настоящий друг будет радоваться победам и достигнутым успехам  своего родного человека. Такие чувства проверяются не только временем, но и поступками. В дружбе нет распределения на бедных и богатых, нет статусного составляющего. Неизвестно что нас ждет завтра, поэтому необходимо относиться ко всем так же как и к себе самому. Поэтому дружба в современном мире так важна. Только своему другу мы модем доверить тайны или проблемы, которые посидев и вместе порешав, можно исправить. Тот человек который имеет друзей поистине счастлив.
    9 класс, 15.3 ОГЭ

    Сочинение
    по тексту В.С.Розова

    Есть
    ли взаимопонимание между поколениями? Существует ли трагическая пропасть между
    молодым и старшим поколениями? Именно эти вопросы стоят в центре внимания
    В.С.Розова.

    Размышления
    над вопросами автор начинает с «погружения» в детство, которое происходит «таинственно,
    сказочно». С особенным трепетом повествователь вспоминает «мир взрослых».  Эти
    «светлые воспоминания, сердечные, добрые», бесконечно дороги памяти автора. С
    искренней любовью и неподдельной гордостью писатель вспоминает отца и дядю.
    Автор неслучайно подчеркивает то, как они, дети, бегали по песку, «стараясь не
    шуметь», когда рядом работали взрослые. Писатель обращает внимание читателя на
    то, что в детстве они понимали недоверие взрослых. Осознавали, что «надо
    подрасти», и «сладко и крепко» терпели, несмотря на то что «очень хочется». Эта
    иллюстрация дает понять, что взаимопонимание между поколениями
    есть.                                                                                                                                             
          

            
    Продолжая раскрывать проблему, Розов сообщает читателю, что им в детстве
    доверяли, но «глаз за ними был и, видимо, зоркий». Но это был «глаз деликатный,
    не залезающий туда, куда не надо». И поэтому «не делалось больно», «не
    коверкалась душа». А это было очень важно. Этот пример доказывает, что
    трагической пропасти между поколениями и быть не
    могло.                                                                                                                                            
    Оба эти примера, дополняя друг друга, подтверждают, что взаимопонимание
    поколений возможно, если оно зиждется на доверии и любви, в умении слушать и
    слышать друг друга. И отчужденности между родными людьми  тогда не будет.

                 
    Позиция автора ясна: он убежден в том, что взаимопонимание в мире взрослых и
    детей есть. Полный разлад между ними отсутствует, хотя и существуют
    естественные трудности в отношениях.

          
    Трудно не согласиться с мнением автора. Действительно,  взаимопонимание
    поколений существует и трагической пропасти между ними просто не должно быть.
    Причины этого, безусловно,  в духовной связи, любви, уважении, доверии… Идти
    навстречу близким людям крайне необходимо. Открытость и готовность к диалогу –
    первый шаг к единству душ. Неудивительно, что данная проблема всегда волновала
    классиков мировой литературы. Ярким примером, подтверждающим мое мнение,
    является роман Льва Толстого «Война и мир». Хотя отношения между членами семьи 
    Болконских нельзя  назвать идеальным, но и не было трагической пропасти в
    отношениях, так как любовь к ближнему, готовность понять и простить были на
    первом месте. А Ростовы отличались редким умением проявлять любовь и уважение к
    членам семьи, они не боялись показать силу привязанности и искренней любви.

          
    В заключение хочется выразить уверенность в том, что гармония в отношениях
    между «отцами» и «детьми» будет всегда.

    Текст
    ЕГЭ. В.С. Розов. О взаимопонимании между поколениями, детстве.

    (1)Погружаюсь
    в детство. (2)Как будто опускаюсь на дно океана, где лежат затонувшие корабли.
    (3)Таинственно, сказочно… (4)Вспоминаю мир взрослых, окружавший меня: мать,
    отца, родных, друзей дома, учителей. (6)Светлые воспоминания, сердечные,
    добрые…

    (6)Я
    засыпаю в своей кровати, а у стола взрослые вполголоса говорят о каких-то
    неведомых мне делах…

    (7)Хорошо!
    (8)Хорошо, когда они тут, рядом… (9)А когда их нет в комнате — тревожно,
    засыпается не так сладко.

    (10)Я
    вижу, как отец, дядя и ещё двое взрослых забрасывают в ночную Волгу с лодки
    бредень. (11 )А мы, подростки, бегаем по песку, стараясь не шуметь, тянем
    береговую верёвку, которая нам доверена, и слушаем их, взрослых, команды:
    «Медленнее!», «(12)Выбирай быстрей!*, *(13)Топи нижнюю!* (14)Ловко работают
    взрослые! (15)Мы так ещё не умеем! (16)Когда-то ещё тебе доверят самое
    интересное — забрасывать бредень в воду, да так, чтоб часть невода ловко
    взвилась в воздухе и расстелилась на воде. (17)Очень хочется. (18)Но не
    доверяют. (19)Не так бросишь— погубишь рыбалку. (20)Ничего не поймаешь.
    (21)Надо подрасти. (22)Терпим. (23)Сладко и крепко терпим.

    (24)Школа:
    что поделаешь, учителей надо слушать и слушаться! (25)Детство жестоко.
    (26)Жестоко безобидно, по незнанию жизни. (27)Убегали с уроков. (28)Дрались.
    (29)Дружили. (30)Враждовали. (31)Влюблялись. (32)Носили в себе тайны. (33)Свои
    и чужие. (34)Ждали каникул. (35)И приходили в школу задолго до занятий.
    (36)Любили её.

    (37)Жили
    бедно. (38)Сколько помню мать — всегда она жаловалась: «Стряпать люблю, только
    надоело голову ломать, из чего. (39)Ну ладно, скомбинирую». (40)«Скомбинирую» —
    это означало, на гроши сделаю и завтрак, и обед, и ужин. (41)Только в нэп
    покупали тянучки и раковые шейки. (42)На ярмарки дядюшка дарил по полтиннику.
    (43)Гуляли! (44)Разгружали баржи с зерном, пилили дрова, собирали мешкотару,
    железный лом. (45)Из дома отпускали на целый день. (46)Редко спрашивали: «Где
    бегал?» (47)Доверяли. (48)Глаз за нами был, и, видимо, зоркий. (49)Но
    деликатный, не залезающий туда, куда не надо, от которого делалось бы больно,
    коверкалась бы душа.

    (50)Была
    ли отчуждённость от взрослых? (51 безусловно, была. (52)Странно было бы нам,
    подросткам, жить интересами взрослых, меряя жизнь их меркой. (53)Это было бы
    попросту противоестественно. (54)Мне и сейчас, когда я вижу подростка —
    мальчика или девочку,— вращающегося в кругу взрослых, интересующегося взрослыми
    вопросами, говорящего по-взрослому и манерничающего под взрослых, становится
    неприятно, скучно. (55)Но лежала ли между мной и взрослыми трагическая
    пропасть? (56)Нет, не лежала. (57)Могу ли я это сказать и от лица своих товарищей,
    друзей моего отрочества? (58)Могу. (59)Знаю, что могу. (60)Редкие случаи
    драматической отчуждённости бывали. (61)Помню, как будто ножом, полоснула меня
    однажды фраза приятельницы- сверстницы: «А я ненавижу своего отца*. (62)Ей, как
    и мне тогда, было 14-15 лет. (63)Отец ушёл из семьи, оставив Галю с матерью.

    (64)Существует
    ли сейчас непереходимый разрыв между поколениями? (65)Говорят, существует.
    (66)Допустим на мгновение, что это правда. (67)Давайте начнём всё сначала.
    (68)Пусть придёт на землю сразу но¬вое поколение, не унаследовавшее ничего, не
    имеющее предшественников. (69)Что произойдёт? (70)Наступит полоса дикости.
    (71)Нет, мне решительно не кажется, что основной чертой взаимоотношений
    взрослых и молодёжи является пропасть взаимонепонимания. (72)Молодёжь не
    начинает всё с начала. (73)И слава богу! (74)Она получает в свои руки бесценные
    дары, добытые трудами, подвигами поколений. (75)Отрицать это, право, грешно!
    (76)Не чувствовать признательности за колыбельные песни, за букварь, за
    физическую защиту в минуты опасности, за доб¬рое слово — противоестественно.
    (77)И большинство подростков, юношей и девушек, подавляющее их большинство
    глубоко любит своих родителей и уважает взрослых. (78)Не всех, разумеется, но
    по своему выбору и вкусу. (79)По своим склонностям и мечтам.

    (80)Мир
    взрослых — интереснейший мир, где немало и чистоты, и высокого подвига, и
    любви, и благородства. (81)Да, шестнадцатилетние не могут во всей полноте
    понять мира пятидесяти летних, пятидесятилетние во многом забыли свои ощущения
    и мысли пятнадцатилетнего возраста. (82)Я, как и, вероятно, большинство людей,
    помню контуры своих прожитых лет. (83)Иногда всплывают детали. (84)В
    определённую пору молодости хочется скорей быть взрослым, а от взрослых часто
    можно слышать фразу: «Ох, как бы мне хотелось быть снова молодым!* (85)И то и
    другое — только сладкие мечты. (86)Каждый возраст несёт свои изумительные дары.

    (87)Каждый
    новый год жизни раскрывает передо мной всё новое и новое, и я не устаю
    поражаться неисчерпаемости и вечной новизне жизни.

    (По
    В.С. Розову*)

    *Виктор
    Сергеевич Розов (1913-2004 гг.) — русский драматург.

    Сочинение 9.3 «ВЗАИМОПОНИМАНИЕ»

    (4)Теперь вздыхал отец. (5)Он опускал книгу на грудь, несколько секунд молча смотрел на Генку и, наконец, чёткими, раздельными словами давал объяснение:

    — Я разбил месячный отпуск на три части. (6)И ещё взял неделю без сохранения содержания. (7)То есть без денег. (8)Ясно?

    — (9)Ясно, — говорил Генка, но вдруг его охватывало беспокойство за отца. — (10)А как там без тебя? (11)Там же работа. (12)Справятся там?

    — (13)Что я, пуп земли? (14) 3аместитель есть на участке. (15)Потерпит десять дней.

    —(16)А тайга какая?

    — (17)Большая тайга, вековая, дремучая, густая! (18)Волки, медведи, куницы, крокодилы!

    — (19)Крокодилов нет, — тихо говорил Генка.

    (20)Отец немного смягчался, и книга опять ложилась на грудь.

    — (21)Ладно. (22)На будущий год поедем вместе, сам увидишь… (23)Там ты хоть человеком станешь.

    (24)Генка смотрел на длинное, с залысинами, отцовское лицо, на тяжёлый раздвоенный подбородок.

    — (25)А сейчас я кто? — спрашивал Генка.

    —(26)Сейчас ты так… так просто, — отвечал отец без улыбки. (27)Даже серые светлые глаза не улыбались.

    (28)И Генкины глаза, такие же серые и светлые, не улыбались тоже.

    — (29)А когда человек человеком делается?

    — (30)Когда у него работа появляется, нужное дело. (31)Понятно?

    — (32)Понятно. (33)А я в школе учусь. (34)Это, что ли, не нужное дело?

    — (З5)Учение — ещё не работа.

    — (З6)Оно ещё труднее, — обижался Генка. — (37)С работы пришёл — и отдыхай. (38)И короткие дни по субботам. (39)А нам ещё уроки учить. (40)А ты говоришь: «Не человек».

    —(41)Ну, ладно, ладно, человек.

    (42)Отец медленно поднимался, садился. (43)Коротенькие волосы у него смешно топорщились над круглым, красным от таёжного загара лбом.

    — (44)Что это за порядок? (45)Пришёл из школы — и сразу же за книжку про шпионов! (46)Небось, учебник не берёшь! (47)И вообще… (48)Ну-ка, показывай дневник!

    (49)О том, что возьмёт Генку в тайгу, отец говорил не так часто. (50)Но всё-таки говорил иногда.

    (51)И Генка ждал. (52)Тайга представлялась ему громадой мачтовых стволов и сплошной хвойной зелени, прорезанной тонкими лучами солнца и звенящим звуком электропил… (53)И казалось Генке, что там вдвоём с отцом они будут ближе друг другу.

    (54)Но не получилась поездка. (55)Опять всё те же плохие оценки в дневнике…

    (56)Конечно, не стал Генка говорить про это ребятам. (57)Только сказал:

    — У меня отец тоже инженер. (58)Строитель. (59)В длительных поездках всё время… (60)А мать диспетчером на троллейбусном маршруте работает.

    (По В. П. Крапивину*)

    * Крапивин Владислав Петрович (1938-2020)российский детский писатель.

    Пример сочинения 9.3 «Почему людям важно понимать друг друга?»

    Взаимопонимание — обоюдное понимание и согласие сторон. Если между людьми его нет, то никакой союз, никакое сотрудничество у них не получится. Нельзя на первый план выдвигать личные интересы, нужно уметь слышать и слушать другого человека, ставить себя на его место. Докажу это примерами из прочитанного текста В. П. Крапивина и личного жизненного опыта.

    В тексте между Генкой и его отцом взаимопонимание отсутствует. Отец ничего не делает, чтобы сблизиться с сыном, чего так хочет Генка. Мальчик мечтает о поездке с ним в тайгу. Между героями какая-то дистанция, отец нехотя отвечает на вопросы сына, не понимает, что ребенку необходимо его внимание.

    Говоря о взаимопонимании, я сразу вспоминаю своих бабушку и дедушку. В прошлом году они отпраздновали золотую свадьбу — пятьдесят лет совместной жизни. Они до сих пор любят друг друга, уважают. Без взаимопонимания, я думаю, такой длительный союз был бы невозможен.

    Таким образом, взаимопонимание — понимание людьми друг друга, умение ставить себя на место другого человека, уважительно относиться к нему и к его личному мнению.

    Сочинение на тему Взаимопонимание с близкими людьми

    Взаимопонимание с близкими людьми очень важно. Оно помогает каждому в жизни, поскольку без таких отношений невозможно воплощать интересные и нужные для общества дела, работать и учиться. В каждой семье без взаимопонимания не будет мирного и дружеского сосуществования.

    Достичь подобного можно, занимаясь одним общим делом. Как, например, герои рассказа «Скворцы». Отец принёс домой доски и инструменты, а Павлуня, несмотря на болезнь, стал интересоваться, как и что будет делать отец. Каждый день герой рассказа старался вместе сыном, который всё лежал на кровати из-за болезни ног, пилить, строгать, забивать гвозди. Вскоре скворечник был готов. Отец советовался с сыном, как его лучше повесить на берёзе. Павлуня из окна мог наблюдать за домиком для птиц. Вскоре там поселились скворцы. Мальчик чувствовал себя всё лучше, казалось, он скоро встанет на ноги. Все: мама, папа, сын – мечтали об этом. Однажды, когда уже у скворцов было гнездо и отложены яйца, скворечник упал от ветра и кот подбирался к гнезду. Павлуня метался, потом еле встал и побрёл спасать птиц. Он снова заболел, но отец успокоил его. Скворцы завтра снова прилетят. Как видим, в семье царит полное взаимопонимание. Иначе не получился бы у отца и сына такой хороший и удобный скворечник.

    Кроме того, отсутствие взаимопонимания может привести к проблемам, бедам и сложностям среди родственников, друзей. Тогда они будут всё больше отдаляться друг от друга и станут совсем чужими. Примером этому может служить жизнь Татьяны Лариной. «Она в семье своей родной казалась девочкой чужой»,- пишет Александр Сергеевич Пушкин. У этой героини не было близких, душевных отношений с матерью и сестрой Ольгой. Даже о любви к Онегину она рассказала только своей няне. Хотя Ольга и Татьяна воспитывались в одной семье, одними родителями, у них были совсем разные цели в жизни, разные характеры. Главное, что между ними не было доверия, откровенности, искренности. Татьяна чувствовала и жила откровенно, без надуманных и наигранных страстей. Ей душевно близок был и Ленский. Такой же искренний и душевно чистый человек. Мать Татьяны также не понимала свою старшую дочь, она считала, что её необходимо выдать замуж. Так Татьяна оказалась в Москве на ярмарке невест. Главное для матери – было выгодно пристроить старшую дочь, потому что младшая уже вышла замуж. Таким образом понять и принять Татьяну такой, какая она есть, могла только няня.

    Взимопонимание между людьми может помочь как улучшить жизнь и отношения в семье, так и изменить её в худшую сторону. Важно, чтобы близкие люди могли действительно принимать друг друга со всеми их недостатками и особенностями.

    2 вариант

    Понимание – это способность усвоить сущность поступка, действия и умение его объяснить. Очень важное качество и принадлежность человеческого характера. Не менее важно взаимопонимание в общении с людьми, особенно в кругу семьи, с родными и близкими людьми. Мировая классическая литература предоставляет возможность взглянуть на такую семью, членов которой характеризует взаимопонимание. Идеалом таких семейных отношений является семья Ростовых в романе Льва Толстого «Война и мир». Однако не менее интересны отношения в семье Николая Петровича Кирсанова из романа Ивана Тургенева «Отцы и дети».

    Первая жена Николая Петровича, мать Аркадия, рано умерла. Поэтому большой неожиданностью для взрослого Аркадия стало известие, что его отец живет с Фенечкой, Федосьей Николаевной, и у него есть сводный брат Митя. Аркадий прекрасно понимает своего отца и с большим тактом отнёсся к этой ситуации. Внешняя развязность, которую он проявил вначале, сменилась на понимание. Николай Петрович испытывал смущение и даже в какой-то степени страх, но Аркадий развеял все сомнения. Он по-человечески смотрит на положение отца, ему нравится его выбор и он без ума от Митеньки.

    Читатель не может ни порадоваться тем отношениям, которые сложились между Фенечкой и Николаем Петровичем. Фенечка – это как награда ему за годы тоски и одиночества после смерти Маши, которую он очень любил. Он с большим трудом вынес этот удар. Новая хозяйка пока живет в отдельном помещении, но все в Марьине знают о ней, но опять же с пониманием относятся к ситуации. Заменить она Марию вряд ли сможет, да такой цели никто и не ставит, но стать доброй помощницей она в состоянии.

    Николая Петровича привлекают в Фенечке ее женственность, врожденная чистоплотность, ее такт и понимание своего места в его жизни. К большой радости Николая Петровича она родила ему сына и оказалась прекрасной матерью.

    Непросто складываются отношения Фенечки и Павла Петровича, старшего Кирсанова. Строгий и холодный, он на первых порах вызывает у нее только чувство страха, которое вскоре проходит, поскольку она чувствует, как он изменяется. Формальной причиной дуэли Павла Петровича и Базарова становится его поцелуй, свидетелем которого становится Кирсанов. Воспитанный в строгих правилах морали уходящего века, он не может оставить без ответа случай, по его мнению, оскорбляющий Фенечку и посягающий на достоинство брата.

    Финал романа рисует читателю идеальную картину семейных отношений, когда Николай Петрович официально женится на Фенечке, Аркадий становится мужем Кати Локтевой. Все поступки продиктованы замечательным человеческим чувством – любовью. Каждый из сидящих за праздничным столом понимает свою роль в этой жизни и готов к ее выпонению.Сам писатель не имел семьи, не знал, что такое семейное счастье, но он к нему стремился. Поэтому семью Кирсановых по праву можно назвать примером идеального взаимопонимания близких людей.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Взаимопонимание с близкими людьми

    Популярные сегодня темы

    Повесть «Тимур и его команда» была написана Аркадием Гайдаром. Главная мысль повести – помощь другим людям. Такая мысль приходит в голову мальчику по имени Тимур. В подмосковном посёлке он из мальчишек и девчонок собирает команду.

    Жанровая направленность произведения определяется автором в качестве драматического эскиза, ключевой темой которого является изображение устаревших порядков русского общества.

    На свете так много стран и городов с невероятной природой, старинной архитектурой, самобытными обычаями и традициями. Для того, чтобы посетить все государства на земном шаре может понадобиться пара десятков лет.

    Красавица Муха Цокотуха. У неё и брюшко позолоченное. Пошла погулять по полю и нашла денежку. Мечта многих современных людей. Только деньги на полях не валяются. Многие из них пришли в запустение и там ничего не найдёшь.

    Память . Это не просто часть истории. Память ‒ это наша совесть, боль, наша гордость. А благодаря бессмертному полку мы можем узнать о неизвестных героях, внести сведения о тех, кто остался без внимания.

    Взаимопонимание по Железникову (ОГЭ по русскому)

    Взаимопонимание — это взаимное согласие по поводу чего-либо, умение в первую очередь слышать и слушать. Понять другого человека — значит принять его позицию, поддержать. Люди, между которыми есть взаимопонимание, единодушны в поступках и мыслях, они будто понимают друг друга с полуслова. В семье, безусловно, взаимопонимание является основой крепких отношений. Без взаимопонимания между членами семьи могут возникать разногласия, ссоры и конфликты. Чтобы доказать свою точку зрения обращусь к предложенному тексту В. К. Железникова и жизненному опыту.

    В тексте В. К. Железникова главный герой ссорится с родителями, и отец запрещает мальчику идти в кино (предложение 4-6). Герой не может уснуть, его мучает «нестерпимая обида». Но и отец переживает из-за конфликта.

    Он жалеет сына и всё же решает принять его позицию, извиниться и отпустить мальчика в кино (предложение 39-40). Мы видим взаимопонимание между любящим родителем и ребёнком, который, услышав слова отца, засыпает со спокойной душой. Главное во взаимопонимании — постараться осознать свою неправоту в какой-либо ситуации, принять точку зрения другого человека, что и сделал папа главного героя.

    Также приведу пример из жизненного опыта. Безусловно, крайне важно, чтобы взаимопонимание существовало между родителями и детьми. У меня с мамой очень хорошие отношения, мы с ней, будто подруги, можем поделиться любыми переживаниями и проблемами. Мама всегда поддержит, поймет мою точку зрения, потому что знает свою дочь как никто другой. Благодаря взаимопониманию, которое существует между нами, мы очень редко ссоримся, а если такие ситуации случаются, то быстро находим компромисс. Взаимопонимание и доверие делает нас лишь ближе.

    Таким образом, проанализировав два аргумента, можно сделать вывод, что взаимопонимание — основа крепких отношений. Иногда понять другого человека бывает непросто, но необходимо постараться найти компромисс, принять его позицию, осознать, почему он поступает или думает именно так. Это поможет укрепить отношения, стать ближе друг к другу. В этом и заключается взаимопонимание — в принятии, доверии.

    Содержание сочинения:

    К1 – Толкование значения слова (2 из 2)

    Автор работы дал определение понятию и прокомментировал его

    К2 – Наличие примеров-аргументов (3 из 3)

    Приведены два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста (взаимоотношения отца и сына, умение), а второй – из жизненного опыта (доверительные отношения между мамой и дочерью).

    К3 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения (2 из 2)

    Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью

    Изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текста.

    К4 – Композиционная стройность (2 из2)

    Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет.

    Грамотность:

    К1 Соблюдение орфографических норм (2 из 2)

    Орфографических ошибок нет.

    К2 Соблюдение пунктуационных норм (2 из 2)

    Допущена одна пунктуационная ошибка

    В сложноподчиненном предложении после придаточной части (после слова ЗРЕНИЯ) требуется запятая.

    К3 Соблюдение грамматических норм (2 из 2)

    Допущена одна грамматическая ошибка

    Слово предложение следует поставить во множественное число: предложения 4-6…

    К4 Соблюдение речевых норм (2 из 2)

    Речевые ошибки отсутствуют.

    К5 Фактическая точность (2 из 2)

    Фактических ошибок в изложении материала нет.

    Работа может служить образцом (с учетом двух ошибок) при подготовке учащихся к экзамену. Объем сочинения (более 140 слов) позволяет выставлять баллы по общим критериям.

    Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
    ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

    Эксперты сайта Критика24.ру
    Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку, проверенные по критериям. В сочинениях выделены ошибки, даны рекомендации по их исправлению. Этот материал будет полезен тем, кто хочет научиться писать идеальное сочинение ЕГЭ.

    Сочинение по тексту Горького на 22 балла. (Какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной?)
    Сочинение по тексту Симонова на 20 баллов. (Что помогло людям выстоять в годы Великой Отечественной войны?)
    Сочинение по тексту Пришвина на 23 балла. (Какое воздействие оказывает природа на человека?)
    Сочинение по тексту Пришвина на 16 баллов. (В чем заключается роль искусства?)
    Сочинение по тексту Новикова на 8 баллов. (Проблема социальной незащищенности детей)
    Сочинение по тексту Бека на 12 баллов. (Чем руководствуется человек, совершая подвиг?)
    Сочинение по тексту Ткачёва на 15 баллов. (Проблема понимания подлинной красоты)
    Сочинение по тексту Ткачёва на 18 баллов. (Проблема отношения человека в подлинной красоте)
    Сочинение по тексту Кондратова на 19 баллов. (Проблема изменения в языке/ Каковы последствия изменений в языке?)
    Сочинение по тексту Бакланова на 21 балл. (В чем причины войн?)
    Сочинение по тексту Достоевского на 17 баллов (Можно ли построить абсолютное счастье на несчастье другого человека?)
    Сочинение по тексту Бека на 24 балла. (Когда возможен массовый героизм?)
    Сочинение по тексту Паустовского на 11 баллов. (Что такое шедевр?)
    Сочинение по тексту Катаева на 17 баллов. (какова роль памятников и исторических мест в жизни человека?)


    Сочинение ЕГЭ по тексту Горького (отношения между мужчиной и женщиной)

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 1 517
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Симонова на тему: Что помогло людям выстоять в годы Великой Отечественной войны?

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 3 831
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: Какое воздействие оказывает природа на человека?

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 1 081
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Пришвина на тему: В чем заключается роль искусства?

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 2 702
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Новикова: Проблема социальной незащищенности ребенка

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 958
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Бека (чем руководствуется человек совершая подвиг)

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 2 545
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Ткачева (проблема понимания подлинной краосты)

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 1 872
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Ткачева (проблема отношения человека к подлинной красоте)

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 1 415
    • 0

    Подробнее

    Сочинение ЕГЭ по тексту Кондратова (проблема изменений в языке)

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 1 719
    • 0

    Подробнее

    Сочинение по тексту Бакланова (в чем причины войн?)

    • Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2021-2022 / Проверенные сочинения ЕГЭ по русскому языку
    • admina
    • 10 302
    • 0

    Подробнее

    1 2


    Назад


    Вперед

  • Сочинение на тему взаимопонимание по тексту пришвина
  • Сочинение на тему взаимопонимание пример из жизни
  • Сочинение на тему взаимоотношения между родителями и детьми
  • Сочинение на тему взаимопомощь
  • Сочинение на тему взаимоотношения софьи и чацкого