Сочинение на тему веселое приключение

Тема попадания на необитаемый остров всегда оставалась достаточно интересной для человека. каждый наверное представлял себя в этой необычный ситуации, хотя,
  • Тема попадания на необитаемый остров всегда оставалась достаточно интересной для человека. Каждый наверное представлял себя в этой необычный ситуации, хотя, конечно, оказаться в реальности на необитаемом острове не так-то просто, ведь даже во время авиакатастрофы шанс выжить крайне мал. Стоит также отметить, что тема эта поднималась и в искусстве, чего только стоит известное произведение «Робинзон Крузо». Волнует эта тема и телевидение, которое, например, снимает шоу, где люди искусственным образом помещаются в условия необитаемого острова и якобы выживают там.
    Что же, все эта шумиха вокруг этой темы заинтересовал и меня, я невольно представил себя на необитаемом острове. Как бы там не было, времяпрепровождение в таких условиях сильно зависит от компании. Если оказаться там не самому, а с кем-то еще, выживать будет немного проще. В любом случае, независимо от наличия компании, придется столкнуться со следующими проблемами: питание, сон, безопасность от диких животных. Стоит отметить, что, скорее всего, на острове живут какие-то животные, и они чем-то питаются. Поэтому можно есть или то же, что и они, или их самих (для этого необходимо иметь базовые кулинарные навыки). В зависимости от того, какие животные живут на острове, необходимо и выбирать место для сна. Если среди них нет хищников, которые умеют залезать на деревья, можно попробовать устроить себе место для ночлега на дереве. В противном же случае можно попробовать вырыть яму или поискать какое-нибудь пригодное место для жизни в пещерах между скал. Для обороны от хищников можно использовать подручные средства или специально изготовленную оружие из веток и дерева, но, конечно, лучше просто с ними не сталкиваться.
    Когда все бытовые проблемы на острове решены, можно задуматься о жизни и своем предназначении в этом мире, поскольку ничем другим, кроме этого и выживание, на острове заниматься нельзя. Впрочем, если человек оказался на нем не в одиночестве, то ей будет намного веселее и интереснее – потребность в общении для человека характерна и без него она может сильно измениться психологически.
    Впрочем, подводя итоги, хотелось бы еще раз усомниться в том, что попадание на необитаемый остров возможно, все-таки вероятность этого минимальная. Кроме того, необходимо отметить и то, что, даже если это и произойдет, человек скорее будет очень быстро найдена, ведь территорию всей Земли можно достаточно хорошо разглядеть со спутника.

  • Все мы прекрасно помним историю про Робинзона Крузо, который из-за крушения корабля попал на необитаемый остров. Наверное, каждый хоть на миг, но задумывался о том, что бы он делал, если бы с ним случилось тоже самое. Вот и мне захотелось немного помечтать об этом.
    Что бы я делал, если бы оказался сам на необитаемом острове? Что бы мне пришлось испытать? По правде говоря, у меня иногда возникает такое желание – очутиться на далеком островке. Я очень сильно увлекаюсь растениями, их разнообразными сортами и мне кажется, что великолепие новой неизведанной флоры меня бы просто заворожило! Но давайте посмотрим правде в лицо – ведь могут встретиться и хищники как среди животного мира, так и среди растительного! Новый остров – это не просто развлечение. Это уникальная биокультура, которая развивалась здесь сама и приспосабливалась к природным условиям острова. Ты можешь попасть в опасные для жизни условия и никто не сможет тебя спасти. А как же быть с провиантом, ведь кушать что-то надо?! Тебе придется научиться охотиться и рыбачить, а если ты и понятия не имеешь об этом, что тогда делать? Стоит вспомнить и о том, что остров расположен в океане и вокруг только соленая вода. Где искать пресную и пригодную к питью воду? А как не потеряться в джунглях и найти назад дорогу? На необитаемом острове стоит забыть и о элементарных санитарных условиях – ни душа, на мыла, ни зубной пасты. В общем, отправляться в такое путешествие необходимо только приобретя нужные навыки стрельбы, рыбалки, пройти школу экстремального выживания. Стоит также запастись необходимыми подручными приспособлениями, такими как веревки, ножи, топоры, тенты. А так же взять с собою нужные предметы гигиены и быта.
    Но, на самом деле, это уже совсем не похоже на приключение, скорее на плановый поход. Давайте посмотрим на Робинзона Крузо. Ведь он неожиданно очутился на острове и был вынужден выживать в сложившихся обстоятельствах. Я им восхищаюсь! Он смог не только не упасть духом, но и приспособиться к окружающему его миру, освоил важные навыки выживания без чьей-либо помощи. Робинзон смог преодолеть одиночество и голод. Он просто очень хотел жить.
    Я думаю, что на его месте тоже старался бы выжить и побороть все страхи. Конечно же это очень тяжело, но ради собственной жизни стоит постараться. Жизнь – дается не спроста и ее надо очень сильно ценить и беречь, тем более, что человечество же смогло прожить и каменный век и холода. А теперь посмотрите на нас – мы – хозяева планеты!

  • Что бы изменилось в моей жизни, если бы случайно я оказалась бы на необитаемом острове. Смогла бы я там выжить, смогла бы наладить какой-то быт, смогла ли обустроиться. Не знаю. Прежде всего все мы давно привыкли полагаться на удобные и полезные изобретения цивилизации, даже не замечая их в повседневной жизни, но как выжить без водопровода, без электричества и без холодильника, полного вкусной еды. На необитаемом острове мне пришлось бы искать подходящее место для строительства домика, пусть даже это был бы шалаш из веток с крышей из листьев, пришлось бы добывать огонь и я точно уверена, что не смогла бы это сделать при помощи трения. Может быть мне удалось бы сделать увеличительное стекло из осколков бутылки, но и это далеко не факт. А ведь выжить на необитаемом острове без огня невозможно, надо где-то греться и на чем-то готовить пищу. Хорошо, если на моем острове оказались бы съедобные плоды, или мне удалось бы сделать ловушку для рыбы, в которую та попадала бы во время прилива и застревала при отливе. Может быть в таком случае от голода я бы и не умерла, но расстройство желудка точно бы заработала, особенно в первые дни адаптации. Поэтому если бы я попала на необитаемый остров, я бы каждую минуту молилась о своем спасении, о том, чтобы меня скорее нашли, потому что день-другой на необитаемом острове – это приключение, а больше уже трагедия.

  • Если бы я попал на необитаемый остров.
    Мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. Это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. Я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. Уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение.
    Если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. Я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. Еще я бы захватил с собой книгу Даниеля Дефо «Приключения Робинзона Крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.
    Тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. В книжках это происходит именно так. Я бы не растерялся и в этом случае. В первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. На карте я бы обязательно отметил стороны света. Осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. Затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. Это был бы шалаш из бревен, палок и веток. Обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. Я бы использовал их вместо одеяла и подушки.
    Затем я бы нашел для себя подходящую еду. На острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. Если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы.
    Для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. Из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. Я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. Тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой.
    Путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море  ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.

  • Мне очень страшно, но через два часа ласковые солнечные лучи заливают необитаемый остров. Отлив. Море спокойное, уми­ротворенное. Вот я с моим героем на берегу ручья. Он протекает по краси­вым лугам. Вокруг густые высокие травы. Душистые цветы разбро­саны пригоршнями среди этой зелени.
    Передо мной широкая долина. В правой стороне я вижу вино­градные лозы с тяжелыми гроздьями, по другую сторону — ли­монные деревья с крупными желтыми плодами. Песчаные берега океана окаймляют высокие гордые пальмы, сколько здесь кокосо­вых орехов, бананов, ананасов. В глубине острова густые лианы оплетают могучие деревья. Особенно привлекает меня райский уголок острова, который Ро­бинзон Крузо назвал своей дачей. Какое обилие цветов, какое бо­гатство красок! Воздух наполнен душистым ароматом растений. Просто кружится голова от всего необычного.
    На острове разнообразный животный мир. Рано утром на бег per выползают огромные черепахи. А как много попугаев самых разнообразных цветов. Точно разноцветные игрушки на елке, они украшают джунгли. По утрам веселое пение птиц будит природу. Так и хочется сказать: «Здравствуй, утро да солнце веселое!»
    Спасибо Даниелю Дефо, спасибо его герою Робинзону Крузо за то, что вместе с ними я побывала на необитаемом острове.[/sms]

  • Как Робинзон Крузо, я люблю море, но вижу его редко. Мы живем в городе, далеком от тех мест, откуда отплывают в дальние страны корабли, где кричат чайки и пахнет рыбой и водорослями. Но я часто представляю себе, что я, подобно Робинзону Крузо, оказался на необитаемом острове…
    Когда я пришел в себя, море уже не штормило. Близился вечер, и надо было подумать о еде и ночлеге. Я набрал хвороста, постелил свою куртку и прилег. Было жестко и неудобно. Я долго не мог уснуть — мучил голод. Где-то вдали прокричала какая-то птица. Мне стало страшно.
    Утром я стал размышлять над тем, что мне теперь делать. Во-первых, надо позаботиться о пище. Это, как мне казалось, будет несложно: в море полно рыбы, в лесу есть орехи, ягоды, птичьи гнезда, где можно найти яйца. Ведь именно их начал есть Робинзон, когда привезенные с корабля припасы закончились. Во-вторых, надо развести огонь, найти какую-нибудь посудину, чтобы сварить уху… Но я же на необитаемом острове! Откуда здесь посудина? Даже банки жестяной не найти… Я отправился обследовать местность. В зарослях дикой лещины насобирал орехов. Наткнулся на кусты с ягодами, похожими на землянику. Что делать дальше? Конечно, лучшим советчиком здесь может быть только Робинзон Крузо. Он построил себе жилище, сам соорудил себе мебель. Я знаю, что Робинзон делал из глины посуду. Он сшил себе одежду, даже изготовил зонтик. По примеру Робинзона я должен был бы приручить диких коз, выращивать злаки. Но я этого ничего не умею. У меня нет необходимого жизненного опыта, знаний, мастерства. Это сразу отрезвляет меня и возвращает в реальность — в свою благоустроенную городскую квартиру. Страшно подумать, что я мог бы оказаться один, без родителей и друзей, даже в этом современном городе! Чтобы не растеряться в жизни, как Робинзон, мне надо еще многому научиться. Ведь на необитаемом острове мне пришлось бы стать и строителем, и поваром, и портным, и рыболовом, и даже доктором!
    Нет, если бы я остался на необитаемом острове один, я бы непременно погиб!
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  • Оказаться на необитаемом острове, хотя бы раз в жизни мечтает каждый человек. Такое путешествие из современной цивилизации в первозданный дикий мир меняет сознание человека. Вот только есть разница, каким способом попасть на необитаемый остров. Если это было непреодолимое желание, то я наверное получил массу радости и удовольствия, этот остров был бы для меня моим сокровищем. Но если на остров было суждено в результате шторма и кораблекрушения, то в такой ситуации остров стал бы для меня чем-то страшным и величественным, с ним пришлось бы искать общий язык.
    В такой ситуации можно очень легко понять, самого себя, ведь кроме меня там никого не будет, не с кем даже поговорить, спросить совета. Конечно, это очень увлекательное путешествие, оно наполнено массой приключенческих моментов, это возможность почувствовать себя настоящим первобытным человеком. Конечно без трудностей на таком острове никуда, тем более человеку из городской суеты.
    Оказаться на…
    острове без еды и воды и необходимого снаряжения, это серьезный вызов. Но если действовать спокойно и не впадать в панику, то такое приключение будет очень интересным и занимательным. Поиск пропитания, ведь это целое искусство, надо уметь поймать птицу, зверя или рыбу, а без удочки и капкана, такая задача усложняется в сто раз. Но первым делом я разыскал бы пресную воду, это самое главное для человека, на острове.
    Без инструментов конечно сложно построить даже шала, но в такой ситуации выбирать не из чего. Пришлось бы попытаться найти естественное укрытие, пещеру или поваленное дерево, в процессе его можно улучшить и укрываться там от ветра и дождя.
    Путешествие такого рода позволило бы мне лучше понять себя, что я умею, что я сам смогу сделать в такой ситуации. Оно дало мне возможность понять, как, это быть наедине с собой, ведь в городе, это невозможно почувствовать.

  • Сочинение “Нравственный выбор”

    Нравственный выбор – это то, с чем человек сталкивается в течение всей своей жизни. Многие русские и зарубежные писатели и поэты поднимали данную тему в своих произведениях.

    Введение

    Рассуждение о нравственном выборе стоит начать с того, что каждый человек каждый день стоит перед каким-либо выбором. Иногда то, что приходится человеку выбирать, незначительно, однако бывают и ситуации, когда человек становится перед выбором в пользу добра или зла. Стоит отметить, что человек вправе самостоятельно решать то, каким жизненным путем он пойдет дальше. Этот нравственный выбор демонстрирует истинное лицо человека.

    Первый аргумент

    Проблема нравственного выбора поднимается в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Перед многими героями встает выбор: перейти на сторону самозванца Емельяна Пугачева или остаться верным присяге. Родители Маши Мироновой выбирают верность Родине, понимая, что на этом их жизненный путь завершится. Персонажи ценой собственной жизни остаются верными своему Отечеству. Верным Родине оказывается и Петр Гринев. Он не готов присягать на верность Емельяну Пугачеву, понимая, что для него это может обернуться казнью. Данные персонажи совершают действительно нравственный поступок. По-другому поступает Швабрин, который переходит на сторону Пугачева ради спасения своей жизни и ради собственных корыстных целей.

    Второй аргумент

    На тему нравственного выбора писал и В. Быков в своей повести «Сотников». В основе сюжета лежит плен двух русских солдат. Военное время показывает истинные лица персонажей. Оказавшись в плену у врага, Сотников и Рыбак ведут себя совершенно по-разному. Нравственность не позволяет Сотникову предать свою Родину, которую он любит, ценит и уважает. Герой не хочет даже думать об этом. Сотников, отказавшийся давать врагам какую-либо информацию, тем самым выбирает собственную смерть. Рыбак же выбирает спасение. И для этого ему приходится предать свое Отечество. Герой отрекается от Родины, участвует в казни товарища Сотникова. Рыбак сделал свой выбор в пользу собственного благополучия, несмотря на то что пришлось предать Родину.

    Вывод

    Человек, который оказывается перед нравственным выбором, показывает свое настоящее лицо, свои намерения и жизненные принципы. Если человек может отказаться от собственных целей ради чего-то большего, то его можно назвать героем. Однако бывают люди, которые переходят на «сторону зла» ради достижения своих желаний.

    Сочинение на тему: «Нравственный выбор» — примеры текстов

    Значение слова нравственный выбор

    Для начала необходимо дать определение нравственности как философскому понятию. Под этим словом чаще всего понимают систему внутренних ценностей, установок, которыми руководствуется человек, принимая то или иное решение.

    Более глубокое определение этому термину впервые попытался дать знаменитый философ Гегель. В текстах своих работ мыслитель рассматривает нравственность как нечто среднее между долгом и действительностью. Это качество в рассуждениях философа неразрывно связано с семейными ценностями, долгом перед государством и обществом.

    Сочинение на тему нравственный выбор

    Карл Маркс в своих работах даёт более научную характеристику слову «нравственность». Смысл его учений заключается в том, что человек в процессе жизни получает опыт, черпает из внешней среды ценности, правовые и моральные нормы. Из этого складывается нравственность индивида. Она, по мнению философа, непременно должна служить на благо общества.

    Для большинства людей значение слова «нравственный» — выбор между добром и злом, долгом и собственными желаниями, ответственностью и чувствами. На основе философских трудов можно сделать вывод, что нравственным или моральным выбором называют осознанное решение человека, основанное на:

    • жизненном опыте;
    • воспитании;
    • ценностях;
    • собственном мировоззрении.

    Существует множество определений этого словосочетания. Раскрыть значение термина на протяжении многих лет пытались философы, поэты и учёные.

    Примеры из литературы

    В произведениях Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого, В. Гюго, а также в работах других знаменитых писателей проблема морального выбора занимает центральное место. В примерах из литературы нравственный выбор героев всегда связан с конфликтом с обществом, обстоятельствами или собственными интересами.

    Мораль и общество

    А. С. Пушкин в романе «Евгений Онегин» описывал моральный облик светского человека того времени. Главный герой — типичный аристократ XVIII века, зависимый от мнения общества.

    Онегин не может отменить дуэль с приятелем Ленским, так как отказ от поединка порицается обществом. Делая выбор между дружбой и формальным «кодексом чести», главный герой совершает роковую ошибку. Безответственное решение Евгения приводит к смерти Ленского.

    Нравственный выбор аргументы из литературы

    Вторую ошибку главный герой допускает, отвергнув чувства Татьяны. Онегин не желает связывать себя семейными узами, поэтому даёт девушке категоричный и даже жестокий ответ. Безнравственность Евгения связана не с отсутствием чувств к Татьяне, а с желанием соответствовать высшему обществу.

    Татьяна в романе противопоставлена Евгению Онегину. Она выступает образцом моральной чистоты, мудрости и доброты. Встретив Евгений спустя несколько лет, девушка не поддаётся чувствам и делает сложный выбор. Семейные ценности и воспитание берут верх над эмоциями. Это характеризует Татьяну как сильную, волевую личность.

    О нравственном упадке русского дворянства, неспособности нести ответственность за свою судьбу писали и другие авторы:

    1. Тургенев в романе «Ася»;
    2. Грибоедов в комедии «Горе от ума»;
    3. Толстой в произведении «Война и мир».

    В аргументах из литературы нравственный выбор не всегда оказывается правильным. От поступков и решений героев будет зависеть их дальнейшая жизнь.

    Война и долг

    Особенно трудно соблюдать нравственные принципы в ситуации, когда жизни и здоровью грозит опасность, поэтому тема морального выбора героев на войне часто обсуждается в литературных работах. Наиболее ярко эта проблема раскрывается в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». Сыну главного героя Андрею приходится выбирать между долгом перед Родиной, братьями, друзьями, родителями и любимой женщиной. Он идёт на предательство и переходит на сторону врага.

    «Отчизна есть то, что ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя — ты». Этим выражением Андрей обозначает свой нравственный выбор.

    Тарас Бульба болезненно переживает предательство сына. Война с неприятелем не заканчивается, а это значит, что Андрей становится для полковника врагом. Жизненные обстоятельства сталкивают двух героев лицом к лицу. Тарас Бульба, несмотря на свои отцовские чувства, убивает предателя. Для казацкого полковника долг оказывается важнее, чем родительская любовь.

    Нравственный выбор примеры из жизни

    Пётр Гринев в произведении «Капитанская дочка» тоже принимает сложное волевое решение. Оказавшись в плену, он отказывается переходить на сторону бунтовщика Пугачёва. Герой выбирает смерть и только благодаря случайным обстоятельствам остаётся живым.

    Швабрин, напротив, предаёт Отчизну, руководствуясь корыстными мотивами. Он с лёгкостью переходит на сторону бунтовщика и получает за это по заслугам. Роман носит поучительный характер. Эта тема также обсуждается в произведениях:

    • «Судьба человека» Шолохова; ;
    • «Жизнь и судьба» Гроссмана;
    • «Сотников» Быкова.

    На войне проявляются положительные человеческие качества героев и обнажаются отрицательные черты предателей. Только люди с твёрдым характером могут принять правильное нравственное решение на поле боя.

    Внутриличностный конфликт

    Часто герои произведений не могут принять правильное решение из-за собственных внутренних противоречий. Человеку, не имеющему устоявшихся ценностей, крайне сложно сделать выбор. Чаще всего его конечное решение — результат случайных обстоятельств.

    Классический пример из литературы — образ Родиона Раскольникова в романе «Преступление и наказание». Герой не может определиться, что для него важнее, — человеческая жизнь или материальное благополучие. Внутренние противоречия не позволяют сделать Родиону правильный выбор. Знаменитая цитата персонажа о «тварях дрожащих» и «право имеющих» подчёркивает невозможность совершения осознанного выбора, основанного на внутренних ценностях.

    Нравственный выбор примеры из литературы

    Аргументы из жизни

    В примерах из жизни нравственный выбор встречается намного чаще, чем в литературных работах. Уже в детстве ребёнку предстоит принять первые волевые решения. Например, школьник мечтал пойти после уроков на прогулку с друзьями, но ранее он уже пообещал помочь родителям с уборкой. Ребёнку нужно выбрать между развлечением и долгом.

    По сравнению с другими примерами из литературы эту ситуацию нельзя считать серьёзной. Однако именно в детстве закладываются моральные ценности, которыми человек будет руководствоваться всю свою жизнь.

    Подросток улыбается

    Подросток сталкивается с проблемой морального выбора в классе, дворе и даже в собственной семье. Преодолеть трудности выбора помогают родители, учителя, наставники, старшие товарищи.

    Во взрослой жизни люди сталкиваются с более сложным выбором. Желая добиться временного успеха на работе или в личной жизни, человек нередко руководствуется мимолётными ценностями. Приходится делать выбор между материальным достатком и совестью, чувствами и положением в обществе, безопасностью и долгом, комфортом и справедливостью.

    Основная сложность вопроса заключается в том, что не существует однозначно правильного или неправильного нравственного выбора. Нравственность — это только внутренние установки, поэтому в первую очередь каждому человеку необходимо определиться с собственными жизненными ценностями и приоритетами.

    Сочинение Что такое нравственный выбор рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ

    Выбор – это всегда тяжело. Никогда не знаешь, чему лучше отдать предпочтение, какие последствия даст тот или иной вариант, в какую сторону лучше качнуть чашу весов. Лучше всего рассматривать варианты не только со стороны разума, но и со стороны нравственности, совести.

    Нравственный выбор – это не просто выбор, сделанный сердцем, а выбор, правильный со стороны морали и этики. Это выбор добра или зла.

    Порой нравственный выбор выпадает перед человеком в самых мелких, но подчас и в самых критических ситуациях: поднять или нет деньги, на

    Нравственность и совесть – это то, что делает человека человеком, его внутренние моральные установки и правила, которые не позволяют ему перейти черту, грань между добром и злом.

    Иногда даже совестливому человеку трудно правильно сделать нравственный выбор, ведь часто темная сторона выбора завлекает человека своим искушением, соблазном. Конечно, любой выбор нужно делать с умом, но разум часто ищет выгоду, а из-за выгоды часто приходится переступать

    Нравственность помогает человеку не совершать в своей жизни корыстных, подлых и неправильных поступков, ориентирует его в жизни. Часто нравственность идет вместе с человеком с самого детства, во многом он получает ее от религии, в которой говорится о наказании за грехи. В основном, именно это останавливает человека от неблагонадежных действий.

    Даже детские стихи, наподобие “Что такое хорошо и что такое плохо?” с малых лет приучают человека отделять добро от зла, черное от белого.

    Нравственный человек обладает такими качествами как умение прощать, доброта, щедрость, понимание, умение любить и дружить, смелость, самоотверженность. Ему чужды жадность, эгоизм, злость, равнодушие, ненависть.

    Я считаю, что нравственный выбор часто, действительно, не очень прост. Чтобы облегчить его, нужно стремиться к самосовершенствованию в моральном плане: учиться любить, прощать, воспитывать в себе самые лучшие и правильные качества.

    Сочинение рассуждение Что такое нравственный выбор

    Нравственный выбор сопровождает каждого человека по всей его жизни. Рано или поздно приходится делать выбор между тем, как лучше поступить, какие блага на данном этапе важнее, можно ли закрыть глаза на что-то ради желанной цели.

    Нравственный выбор зависит от воспитания человека, ведь именно родители учат своего ребенка тому, что такое добро и что такое зло, что такое дружба и любовь, они учат, что всегда нужно говорить правду, делиться и помогать нуждающимся. Если в детстве все кажется гораздо проще и выбор между тем сказать правду или солгать, сделать просто, то по мере взросления задача значительно усложняется, однозначное добро и зло перестают существовать, сплетаясь друг с другом, а вместе с ними и не существует единственно правильной формулы, которая позволит сделать правильный нравственный выбор, потому каждый выбирает сам для себя в соответствии со своими жизненными установками, принципами и представлениями о морали и этике.

    Нравственный выбор достаточно часто влияет на то, какое человек будет занимать место в обществе, как его будут воспринимать близкие и коллеги, как сложится его судьба. Даже, казалось, маленькая диллема может перевернуть жизнь с ног на голову. Волевые и сильные люди, которые не хотят идти вразрез своим принципам, делая нравственный выбор, готовы пожертвовать всем, что у них есть и это имеет невероятное влияние на их судьбу.

    Так, рассказ Льва Толстого “После бала” повествует о сложном жизненном выборе, который пришлось сделать герою. Он был без ума влюблен в девушку и ради нее был готов пожертвовать всем, но однажды увидев то, как жестоко наказывают солдата-дезертира, принял решение порвать отношения с возлюбленной и оставить службу, так как она предполагала безоговорочное выполнение приказов руководства, а делать кому-то больно герой не хотел, потому выбрал другую судьбу, сделав сложный для себя нравственный выбор.

    Очень важно, чтобы нравственный выбор был сделан по совести, потому что жить вопреки своим желаниям и убеждениям сложно. При этом нужно помнить и об интересах других людей, нельзя обижать своих близких и оставаться безразличным к их судьбе. Только тогда выбор будет сделан правильно и стыдно за свой поступок не будет.

    Нравственный выбор многому учит человека. Сделав ошибку один раз, человек обретет бесценный опыт и уже в следующий раз будет больше думать о том, как ему правильно поступить. Также он учит ответственности, часто молодые люди легкомысленно принимают решения, ставят свои интересы выше других, но когда приходит черед отвечать за свои поступки, понимают, насколько они были неправы и что нужно было делать по-другому.

    Сочинение на тему веселое происшествие

    Короткие рассказы о поездках на природу

    Важность совместного труда даже над маленьким сочинением сложно переоценить. Участниками веселого происшествия на каникулах могут стать вместе с ребенком его папа или мама, другие родственники. Описывая вместе с сыном или дочерью приключившуюся историю, можно глубже понять отношение ребенка к самой ситуации, а также к процессу творчества. Можно, например, рассказать о совместном выезде на природу.

    Незабываемая рыбалка

    Сама по себе тема является свободной. Она позволяет использовать для создания работы как реальные, так и вымышленные события. Лучше, конечно, сделать короткий рассказ на основе личного опыта. Для такого формата много материала не нужно. Что-то можно домыслить, додумать. Фантазирование в заданном направлении развивает мышление.

    Вот один из примеров, где описан реальный случай:

    Незабываемая рыбалка

    Семейная рыбалка

    1. Папа давно обещал взять меня на рыбалку и научить обращаться с удочкой. Наконец, он сказал, что выделит на это целое воскресенье. Я стал готовиться.
    2. Мама тоже захотела поехать с нами на реку отдохнуть. Только она попросила, чтобы место было не очень людным. «Хочу, чтобы были только мы», — сказала она. Папа подумал и ответил, что тогда надо ехать далеко, и не на машине, а на электричке. Мама тоже начала собираться.
    3. К поездке мы готовились целую неделю. Вернее, набивали рюкзаки и сумки только мы с мамой. Папа сказал, что он всегда готов, ему нужно взять только удочки и наживку.
    4. Воскресным утром мы вышли из дома очень нагруженными. Папе пришлось взять и наши рюкзаки. «Та еще картина, как на полюс собрались», — произнес папа.
    5. Ехали долго. В окнах мелькали настоящие леса и широкие поля. Вышли. Долго брели по узким тропинкам. И вот впереди блеснула речка. Стали устраиваться.
    6. Поставили палатку. Разожгли костер. Мама ушла загорать, ведь день был ясным. Папа долго бродил вокруг нашего небольшого лагеря, рылся в палатке, заглядывал за деревья. «Удочки-то я, оказывается, забыл, руки заняты были», — сделал он вывод.
    7. Я расстроился, ведь так хотел сам поймать хотя бы одну рыбку. «Ерунда», — сказал папа. Он взял нож, пошел в чащу и вернулся оттуда с парочкой гибких длинных прутьев. На крючки он пустил булавки, леску сделал из ниток, поплавок соорудил из пробки. И получились две удочки.
    8. Самое интересное, что мы даже поймали четыре рыбки. Одну из них поймал я сам. Так я научился рыбачить, а потом и варить уху. Мама сказала, что такой «супчик» есть она не станет, а нам с папой он пришелся по душе. Я еле дождался, пока отец снимет уху с огня и разольет по большим железным тарелкам. Мы долго сидели у костра и хлебали ароматную ушицу. Папа похвастался, что сварит еду и из топора.

    Эту летнюю историю легко домыслить, наполнить деталями, расширить до заданного объема. Нужно только не забывать обращать внимание на мелочи.

    Морское приключение

    Перед началом работы важно четко понять, о чем конкретно будет сочинение на тему «Летнее происшествие». Происшествий может быть много. Брать надо то из них, что легко будет описать. Хорошо, если рассказ будет иметь оригинальный антураж. Необычное всегда привлекает внимание, что может сработать на повышение оценки за содержание.

    Красиво можно обрисовать несколько дней пребывания на море:

    Морское приключение

    Плавать в море

    1. В путешествие мы пустились маленькой дружной компанией: я с Юркой и наши мамы. Веселились всю дорогу. Мамам было радостно от мысли, что они смогут спокойно отдохнуть. А мы с Юрой предвкушали, как будем собирать ракушки и строить у воды настоящие города.
    2. Страшно хотелось и купаться. Я, правда, не умел плавать. Но Юрик, как настоящий друг, пообещал всему меня научить. В его словах я и не сомневался. Обманывать было не принято.
    3. К морю мы выбрались, как только заселились в небольшой домик с зеленой крышей и расписными ставнями. И дом, и двор произвели на меня впечатление. В городе я такого просто не видел. Двор был полностью засажен деревьями. Вокруг вился виноград. Казалось, что кто-то взял кусочек леса и перенес его в курортный поселок.
    4. Только вышли из поселка, сразу увидели море. Людей на берегу было много, но купались лишь несколько человек. Выбор стоял так: загорать и играть в песочек или же купаться. Мы, как взрослые мужчины, полезли в волны даже без надувных кругов. Мамам пришлось последовать за нами.
    5. Я заходил в воду по шейку и так прогуливался, потом поворачивал к берегу. А Юрка выглядел очень забавным. Он проплывал несколько метров под водой и неожиданно выныривал или переворачивался на спину и бултыхал ногами.
    6. Я все ждал, когда дружок начнет меня учить плавать. Только он не торопился. Лишь когда мама надела на меня круг и надувные манжеты, Юрка приказал готовиться к уроку.
    7. Юрик стал катать меня на круге. Мне показалось, что конца такому катанию не будет. Стало скучно, а повторять просьбу я не хотел. Я надулся и собрался на берег. Оглянулся назад, но Юрика нигде не увидел. И тут кто-то схватил меня под водой за ноги.
    8. Любой бы на моем месте закричал и свалился в воду. Но я не только кричал, а быстро плыл к берегу. И плыл я сам. Юрку я простил, ведь теперь я умею плавать и нырять.

    Выполненная в таком стиле работа понравится и преподавателю русского языка, и одноклассникам. Юмор является залогом успеха.

    В мини-рассказах не нужно делать больших предложений и абзацев. Необходимо стараться четко донести свои мысли, не перегружая текст.

    Мировой рекорд

    Наличие юмористических моментов в школьных работах подобного плана приветствуется, но вовсе не обязательно, если не оговорено педагогом отдельно. Люди обладают разным восприятием. Кому-то падение в лужу покажется смешным, а кто-то пожалеет главного героя. Но событие, которое способно вызвать хотя бы улыбку, всегда рядом.

    Развлекательные моменты украсят и повествование о спортивном лагере:

    Поездка в спортлагерь

    На вечернем костре в лагере

    1. Тренер перед нашим уходом на каникулы сделал на собрании неожиданное сообщение. Василий Борисович предложил всем, кто желает продолжить летом тренировки, поехать в спортлагерь. «Заодно и отдохнете, свежим воздухом подышите», — агитировал он. Я согласилась. Большинство ребят меня поддержали.
    2. Надо сказать, что я никогда еще не была далеко за городом, в лагерь тоже не ездила. Поэтому смена в спортлагере представлялась мне большим приключением. А еще мне очень хотелось почувствовать себя взрослой.
    3. Когда мы выбрались из автобуса, я поняла, что попала в совершенно новый мир. Пение птиц, огромные сосны, необычайно красивые цветы. «А это чистотел», — показал тренер. Мы не поняли, почему Василий Борисович обратил на него наше внимание. «Поранитесь — пригодится вместо йода. Из растений можно целую аптечку составить», — добавил тогда наставник.
    4. Потом только я сообразила, что здесь всегда летом так красиво. Мне захотелось, чтобы и в нашем городе все было зелено и весело.
    5. С утра начались занятия. Вместо обычной зарядки — кросс по пересеченной местности. С непривычки по кочкам и корням бежать было тяжеловато. Потом привыкли и стали уже скорее прогуливаться, чем тренироваться. Тогда наставник схитрил, но поняли мы это не сразу.
    6. Бегал Василий Борисович вместе с нами, был замыкающим. Как-то на тропинку выскочил заяц. Мы остановились, стали показывать на него пальцами. Зайчик пошевелил ушами и прыгнул в чащу. А тренер как крикнет: «Волки, волки»! Я не помню, как в лагере оказалась. Ребята тоже не отстали.
    7. Василий Борисович признался, что хотел нас просто подстегнуть, только на вечернем костре. «Зато почти мировой рекорд установили. Это и был мой план», — улыбнулся он. Мы поняли, что волков на самом деле не было. Но бегать по лесу стали быстрее.

    Недолгая жизнь в деревне, в загородном лагере, на базе отдыха новичкам-горожанам обычно хорошо запоминается. И выдумывать ничего не надо, впечатления сами ложатся на бумагу.

    Знакомство с Петербургом

    Интересное повествовательное произведение можно создать по итогам дальней поездки. Новыми впечатлениями приятно поделиться с одноклассниками. Сложности тут возникают только в необходимости соблюсти краткий формат. Но ведь потом можно рассказать ребятам подробности и стать героем недели.

    Новый город — это всегда свежие впечатления:

    Поезд из двухэтажных вагонов

    1. После окончания начальной школы мама обещала свозить меня в Петербург. Я прыгала от счастья, хотя и не знала точно, чего жду от этого путешествия. Понимала, что бывшая столица России величественна и богата музеями. Знала, что там стоит крейсер «Аврора» и есть Петропавловская крепость. Но на этом и все.
    2. Приключения начались еще на вокзале. Поезд был новым. Он состоял из двухэтажных вагонов. В них было разрешено провозить животных. Мне понравился маленький шпиц, который ехал в соседнем купе. У него, правда, вышел инцидент с белой пушистой кошкой, но взрослые только посмеялись.
    3. Я очень люблю животных. Поэтому обрадовалась, когда мама повела меня в Петербурге в котокафе. У нас таких нет. Здесь можно было посидеть, погладить хоть десять кошек, поиграть с ними. Все обитатели заведения были ласковы и дружелюбны, охотно шли на руки. Я просто оторваться не могла от этих милых пушистиков.
    4. Потом были и музеи, и «Аврора», и поход в парк развлечений, и фонтаны, и памятная мне прогулка по Неве. Мы медленно плыли на маленьком кораблике, а по бокам открывались виды огромного города. Я была настолько впечатлена, что даже расплакалась. Об этой прогулке сейчас мне помогают вспомнить фотографии, которые делала мама.
    5. Но меня все тянуло и тянуло к котам и кошкам. Я все-таки уговорила маму посетить кафе еще раз. Мы попали в него уже накануне отъезда домой. Я попрощалась с котейками и решила вернуться к ним в следующем году. Представляю, какое удовольствие принесет всем нам новая встреча.
    6. А дома у меня теперь висят и фотографии моих петербургских любимцев. Я хотела даже написать им письмо, но ведь кошки не умеют читать. Мама, заметив, что я разговариваю с милашками на фотографиях, пообещала подарить мне котенка.

    Знакомство с Петербургом, Москвой, другим городом у каждого свое. Понятно, что школьник обратит внимание совсем не на то, на что взрослый. Это надо иметь в виду при работе над сочинением.

    Сочинение про лето

    Нельзя забывать, что любое сочинение является настоящей творческой работой. В нем необходимы именно личные впечатления. Если ребенок не может вспомнить каких-то подробностей, оценить произошедшие недавно события, ему нужно помочь, подсказать. В следующий раз у него обязательно выйдет лучше. А полученный опыт пригодится и в старших классах.

    Сочинение на тему: «Веселое происшествие» для 5 класса

    Поделиться

    Автор:
    Самый Зелёный
    ·
    Опубликовано
    · Обновлено

    Итоговое сочинение является обязательным испытанием каждого выпускника школы, лицея и гимназии. Ведь оно представляет собой допуск к государственной итоговой аттестации. Известно, что итоговое сочинение в нынешнем учебном году пройдёт 1 декабря. Одно из направлений носит название «Человек путешествующий: дорога в жизни человека«. В рамках данной темы выпускник должен поразмышлять о дороге. Это может быть реальная дорога, воображаемая или книжная. Одиннадцатиклассник вправе изложить свой личный опыт путешествий, впечатления окружающих людей, а также опыт приключений литературных персонажей. Таким образом, выпускник должен широко раскрыть тему дороги, опираясь на произведения литературы. Кроме того, в данном случае под дорогой могут подразумеваться творческие поиски и научные исследования. Школьник может понимать дорогу не только в конкретном значении, но и в символическом. В рамках этой темы выпускник также может рассказать, каким образом человек познает духовный и практический опыт. Очень часто случается, что выпускнику не хватает времени, чтобы подробно изучить большие произведения: романы, повести и так далее. На помощь приходят короткие рассказы, которые могут быть использованы на итоговом сочинении в качестве аргументов. Рассмотрим поподробнее, какие именно короткие рассказы подходят для данного направления. А вот, кстати, полный список литературы по всем темам.

    1. А.П. Чехов, «Невеста». Надежда покидает родной дом, чтобы добиться успеха в большом городе, и это ей удается.
    2. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил». В путешествии по далеким краям стало очевидно, что генералы не приспособлены к самостоятельной жизни. Вот чему нас учат дальние поездки.
    3. М.Е. Салтыков-Щедрин, «Премудрый пискарь». Главный герой всю жизнь просидел на одном месте, боясь опасностей, но в итоге понял, что зря потратил время и потерял все шансы на успех.
    4. Джек Лондон, «Любовь к жизни». Дорогу осилит идущий — это точно подходит для описания сюжета. Герой шел, превозмогая себя, и смог спастись из ледяной пустыни.
    5. А.П. Чехов, «Мальчики». В путешествии юные герои хотели найти приключения, чтобы разнообразить жизнь.
    6. И.А. Бунин, «Солнечный удар». Жизненные пути героев пересеклись в дороге, и каждый из них получил незабываемый опыт, который отразится на их судьбе.
    7. А.И. Куприн, «Куст сирени». Чтобы проложить свой жизненный путь правильно, важно проявить решительность и смелость, как Вера Алмазова, которая спасла мужа от отчисления из Академии.
    8. А.И. Куприн, «Чудесный доктор». На жизненном пути важно проявить милосердие и отзывчивость, как доктор Пирогов, который не прошел мимо чужой беды и спас целую семью от неминуемой катастрофы.
    9. И.А. Бунин, «Господин из Сан-Франциско». Если человек неправильно определяет свой жизненный путь, ставит во главу угла только деньги, то его ждет будущее господина, который умер в начале своего первого в жизни отпуска, так и не насладившись жизнью.
    10. М. Горький, «Челкаш». Гаврила узнал цену себе в отъезде, когда столкнулся с новыми вызовами и соблазнами большого портового города.
    11. М. Горький, «Старуха Изергиль». Дорогу осилит идущий — Данко. Исказить жизненный путь может преступление — Ларра. Путешествия дарят бесценный опыт — рассказчик.
    12. М. Горький, «Макар Чудра». Путешествия дарят ощущение свободы и мудрость жизни.
    13. А.П. Чехов, «Попрыгунья». Поездка на Волгу открыла Ольге глаза на ее любовника, который оказался эгоистичным и легкомысленным человеком, в отличие от ее мужа.
    14. В. П. Астафьев, «Бойе». Поездки на малую родину всегда оборачиваются для рассказчика трагическими воспоминаниями о жизни с пьющим отцом. Отъезд из дома помог ему встать на ноги и построить иной жизненный путь.
    15. В.П. Астафьев, «Сон о белых горах». Путешествие по тайге показало истинное лицо Герцева и Акима.
    16. В.Г. Распутин, «Уроки французского». Отъезд из дома позволил главному герою 
    17. И.А. Бунин, «Кавказ». Порой бегство от проблем в дороге приводит к чудовищным последствиям.
    18. А.П. Чехов, «Дама с собачкой». Главный герой нашел в путешествии любовь всей своей жизни.
    19. А.П. Чехов, «Ионыч». Переезд на новое место негативно сказался на развитии Дмитрия, а вот Катерине поездка в большой город позволила лучше разобраться в себе и понять, что музыка — не ее призвание.
    20. И.А. Бунин, «Чистый понедельник». Главная героиня нашла свой жизненный путь в духовном призвании, несмотря на давление со стороны.
    21. В.Г. Распутин, «Прощание с Матерой». Андрей желает поскорее уехать из Матеры, чтобы найти себя в более развитом регионе. Он хочет отыскать призвание, полезное для общества. Его путь тесно связан с прогрессом, который обходит деревню стороной.
    22. С. Моэм, «Дождь». Путешествие по островам подарило доктору новые встречи и знакомства, которые позволили ему лучше разобраться в окружающем мире.
    23. С. Моэм, «Джейн». Поездка в Париж помогла консервативной вдове открыть в себе источник молодости, красоты и успеха в обществе. Новые впечатления преобразили ее.
    24. А.П. Чехов, «Дом с мезонином». В путешествии герой знакомится с новыми людьми и получает новые впечатления. Он полюбил девушку, но не смог связать с ней свою жизнь, потому что ее сестра была против. Этот опыт помог ему лучше изучить людей и их природу.
    25. О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Генри был выдающимся писателем, который создавал свои прекрасные произведения для представителей всех поколений. Главными персонажами произведения являются бандиты, которые сумели провернуть ограбление поезда. В своем рассказе автор заложил глубокий смысл. Не стоит забывать, что внешние обстоятельства являются отражением внутреннего. Прежде всего, важно то, что человек несёт внутри себя, при этом, жизненные обстоятельства не имеют существенного значения. «Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу», – это высказывание отражает главную мысль произведения.
    26. В.П. Астафьев, «Васюткино озеро». В этом рассказе автор повествует о мальчике, который потерялся в тайге. На протяжении практически пяти суток главный персонаж жил в суровых условиях. Отправляясь в путь за кедровыми орехами, мальчик берет с собой все необходимое по привычке. Мальчик в глубине леса замечает глухаря. Он настолько увлёкся, что заблудился. Чувство воли одержало верх над чувством страха. Васька справляется с ситуацией благодаря своему сильному духу. Приключение в тайге является истинным испытанием на прочность для главного героя. В своем произведении автор утверждает, что на жизненном пути необходимо проявлять такие качества, как мужество, храбрость, отвагу и трудолюбие. 
    27. Э.М. Форстер, «По ту сторону изгороди». Главные персонажи данного произведения пытаются отыскать дорогу домой. Герои всячески пытаются выбраться из таинственного леса, который носит название «Неизведанное».
      В произведении автор поднял такие важные и актуальные проблемы, как проблема смысла жизни и предназначения, жизненного пути, взаимопомощи. В образе старшего брата писатель изобразил подростка, склонного к тревоге и беспокойству. Ему комфортнее держаться в стороне, нежели идти на риск. Младший брат по своей натуре является беззаботным и наивным.
    28. Андрей Платонов, «Неизвестный цветок». Однажды на своем пути Даша увидела маленький цветочек. В образе этого цветка перед читателем предстает настоящий борец с трудностями.  В своём произведении автор хотел донести до читателя простую истину. На дороге под названием «жизнь» человек может встретить немало трудностей и препятствий. Терпения и упорство всегда помогут ему преодолеть все невзгоды. Читатель видит, что несмотря на все сложности, маленький цветочек радуется жизни.
    29. К. Г. Паустовский «Телеграмма». В этом произведении автор отобразил то равнодушие, с которым порою человек относится к своим родственникам. Главная героиня рассказа долгое время живет в селе. Дочь героини определила свою жизненную дорогу. Девушка решила отправиться в Ленинград, чтобы построить себе счастливую жизнь. Девушка очень редко пишет своей матери, и в итоге не обращает внимания даже на срочную телеграмму о смерти матери. Настя неправильно расставила приоритеты в жизни, поэтому ее путь привел к такой трагедии.
    30. О. Генри «Мишурный блеск». В образе главного героя рассказа автор показал бедного молодого человека. Для себя он выбрал дорогу фальши. Персонаж испытывает большое удовольствие от недешевых прогулок по Бродвею. Однажды на своем пути молодой человек встречает девушку. Желая произвести на нее большое впечатление, герой рассказывает о том, насколько он богат. Девушка, в свою очередь, желает разделить свой судьбу с простым работящим человеком, у которого будет цель в жизни. В данном произведении подняты очень важные проблемы: смысл жизни и предназначения, поиск счастья, духовные и материальные ценности и так далее.

    Таким образом, мы рассмотрели список коротких рассказов для итогового сочинения, которые помогут выпускнику в написании работы по выбранному направлению. Усердие и трудолюбие помогут школьнику написать экзамен на высший балл. Удачи!

    Автор: Виктория Комарова

    Метки: декабрьское сочинениеитоговое сочинениесписок книгсписок литературы

    Читайте также:

    Приближаются новогодние каникулы, время долгожданного отдыха. Каждый сам выбирает, как им распорядиться и провести — активно, на лыжах в горах, а может быть, на коньках и санках. Кто-то предпочтет полежать с книжкой на диване или посмотреть семейный фильм. Но ведь не все 10 дней сидеть дома, согласитесь.

    Возможно, вы захотите выбраться в мир и окультуриться — посетить театр или музей. Тогда афиша 19rus.info вам пригодится. Мы собрали для жителей Хакасии самое главное из городских мероприятий на праздничных выходных Нового 2022 года.

    Начнем, пожалуй, с театра «Сказка», чьи двери гостеприимно распахнуты для детей и взрослых. Праздничное настроение не покинет театр с наступлением праздника, ведь все новогодние каникулы с 3 по 8 января в 11.00 и 13.00 продолжатся новогоднее представление «Веселое приключение с Тиграшей» (3+) и спектакль «Не ёжик» (3+). Это теплая и добрая сказка о том, что понравиться всем нельзя и лучше быть самим собой. А друзья обязательно примут тебя таким, какой ты есть. Эта история точно придется по душе и детям, и взрослым, ведь спектакль затрагивает важную тему принятия себя.

    В новогодние выходные 5 и 8 января в 14.00 в торговом центре «Европа» в Абакане Центр культуры и народного творчества имени С.П. Кадышева» вновь представит арт-проект «Культурный шоКинг. Ми-ми-мишки в кругу друзей».

    В этот раз вы встретитесь с персонажами из любимого мультфильма «Ми-ми-мишки» — Кешей, Тучкой и Лисичкой, которые не могут найти дорогу домой. Детей ждут игры, танцевальные флешмобы и фотосессия с мультяшными героями.

    Если и заниматься шопингом, то весело.

    3 и 4 января в 12.00 Хакасская республиканская филармония приглашает на Новогоднюю музыкальную сказку «Такие разные ветра» (6+). В постановке принимают участие солисты филармонии и артисты ансамбля хакасского танца «Кӱн сузы».

    — Однажды в канун Нового года со Снегурочкой произошла большая неприятность: она случайно выпустила Чёрный ветер из коробки, в которую его упрятал Дед Мороз. А нужно сказать, что Черный ветер — самый злой, опасный и коварный ветер. Для того чтобы отомстить Деду Морозу, ветер позвал из соседней галактики свою сестру – колдунью Гему. Вместе они решили лишить всех землян, Снегурочку и Деда Мороза самого любимого праздника — Нового года, — приоткрыла завесу тайны режиссёр-постановщик филармонии Юлия Белогурова.

    Чем закончилась эта невероятная история, а также что в сказке делают Кот Гермоген, космическая птичка Берта, Леший и Кикимора юные зрители узнают на новогоднем представлении в филармонии.

    Для тех, кто заскучает по душевным песням, филармония приготовила «Вечер романсов» (6+).Популярные произведения камерной вокальной музыки русских и зарубежных композиторов исполнят солисты филармонии классического жанра.

    Концерт пройдет 3 января в 16.00.

    В нем примут участие: 

    • Заслуженная артистка Российской Федерации, заслуженная артистка Бурятии, народная артистка Хакасии Екатерина Кыштымова;
    • Заслуженная артистка Российской Федерации, заслуженная артистка Хакасии Зинаида Аршанова;
    • Народная артистка Хакасии Мария Янгулова;
    • Заслуженный артист  Хакасии Даниил Тарасов;
    • Солисты хора «Каданс» под управлением заслуженного работника культуры Хакасии Марины Штарк.

    Полюбившаяся многим в Хакасии и за ее пределами «Симфония в джинсах» (6+) приглашает зрителей 4, 5 января в 19.00.

    В третьем концерте популярного филармонического проекта «Симфония в джинсах: рок-хиты» прозвучат мировые и отечественные хиты рок-музыки в исполнении симфонического оркестра, хора «Каданс» и солистов филармонии.

    Артисты исполнят лучшее из репертуара известных ансамблей и исполнителей Led Zeppelin, Kiss, Dire Straits, AC/DC, Deep Purple, Rammstein, Ноль, Мумий тролль, АукцЫон, Машина времени и др.

    Солисты: Артур Марлужоков, Ольга Васильева, Олег Гриценко, Мария Сиротенко. Дирижер — заслуженный деятель искусств Хакасии Вячеслав Инкижеков. Ведущий концерта — Дмитрий Мишаков.

    Если же одной только музыки в эти выходные вам покажется мало, то в театрах Хакасии найдется, чем развеселить самого взыскательного зрителя.

    Например, в Хакасском драматическом театре им. А.М. Топанова 4 января дают музыкальную сказку «Щелкунчик и мышиный король» (0+), начало в 13.00.

    — Спектакль «Щелкунчик» словно волнующий рождественский сон полный чудесных превращений и открытий! В нем и оживающие куклы, веселые песенки, загадочный крестный Дроссельмейер, …и зловещая Мышильда со своим сыночком, Мышиным Королем, и, конечно отважный прекрасный принц (он же, и Щелкунчик) – и вся эта фантасмагория приснилась девочке Мари, которая умеет любить и мечтать. А как тут не мечтать, ведь скоро самый волшебный праздник Рождество.

    А 6 января в 17.00 в хакасском драмтеатре можно посмотреть комедию «Женитьба» (12+).

    Хакасский театр драмы и этнической музыки «Читiген» представит 6 января в 12.00 сказку «Санкун – горячее сердце» (6+) о благородном говорящем олене, встретившемся в тайге с молодым охотником Айканом. Санкун приносит удачу другу-охотнику, который отправился к северной реке и попал в ледяной плен Чысхана, властелина зимы.

    В постановке царит атмосфера волшебной сказки наяву: на фоне дивного фантастического леса кружатся снежинки, северная река Хан Тигiр плещется у самых ног, а лед трещит так звонко, что чувствуешь его бодрящий холод. И свет радости и счастья дружбы растапливает ледяные стены, рассеивает колдовские чары. Торжество добра и справедливости!

    В Русском академическом театре драмы им. М.Ю. Лермонтова 5, 9 января в 12.00 можно посмотреть сказку-мюзикл «Снежная королева» (6+).

    Представьте себе чарующую атмосферу фантастических приключений полных магических троллей, опасных разбойников и парящей в воздухе Снежной королевы, в которые отправляется отважная Герда в поисках Кая.

    Любимая с детства сказка превратится в яркий, волшебный мюзикл, герои которого обязательно растопят ледяное сердце Снежной королевы.

    6 января в 15.00 в Русском театре пройдет новогодняя интермедия «Мальчик по имени Новый год» (3+).

    Вас ждут 10 интерактивных игр: загадки, снежные битвы, песни, хороводы, шумелки, кричалки, топотушки, чудовство

    Вы встретитесь с добрым дровосеком, хитрым охотником, страшным медведем, летающим оленем, волшебными эльфами и задорными пикси. И конечно же с настоящим Дедом Морозом, который очень любит дарить подарки.

    8 января в 17.00 Русская драма дает спектакль-сновидения по повести А.С. Пушкина и письмам Наполеона Бонапарта «Метель» (16+).

    «Метель» — самая красивая и загадочная повесть Александра Сергеевича Пушкина из цикла «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина». Великий поэт верил в рок и существование фатальных обстоятельств неподвластных нашей воле и желаниям. В своем произведении Пушкин размышляет о непостижимых стечениях обстоятельств, похожих на игру, которую с человеческими судьбами ведет нечто выше нашего понимания.

    «Верите ли вы в судьбу?» — задают друг другу вопрос герои истории.
    Верите ли вы в то, что каждому уготован свой путь и от судьбы не убежишь? Способны ли вы поверить в то, что судьба не делает ошибок, а иногда и дарит второй шанс на счастье…

    Если же вы с большой натяжкой считаете себе поклонником театра, то можно сходить в музей. Тем более с 4 по 9 января Хакасский национальный краеведческий музей имени Л. Р. Кызласова приглашает всех желающих на «Новогодние каникулы в музее» (0+).

    Программа каникул насыщенная и разнообразная. Она рассчитана как на групповое, так и на индивидуальное посещение. В течение всей праздничной недели ежедневно будут проводится экскурсии, мастер-классы, квесты.

    Каждый день с 10.00 до 18.00 будут проходить мастер-классы: «Роспись деревянной игрушки», «Роспись гипсовой игрушки», «Новогодний шар».

    В 11.00 и 15.00 посетителей ждут на обзорных экскурсиях по всем постоянным экспозициям музея.

    Также ежедневно в 13.00 проводится квест «Юный археолог» для групп от 2 до 10 детей. Участники смогут проявить себя настоящими исследователями: пройти несколько испытаний, используя знания по истории Хакасии, и найти археологические артефакты.

    Возрастное ограничение 0+. Подробная информация, а также запись на участие в программе по тел. 8 (3902) 30-64-11.

    4-6 января и 8, 9 января в Абаканской картинной галерее им. Ф.Е. Пронских можно увидеть памятную выставку к 80-летию заслуженного художника России Григория Краснова «Солнечное послание» (0+).

    Справки по телефону: 8 (3902)30-61-07.

    8 января в 12.00 в Городском центре культуры «Победа» в Абакане пройдет семейная суббота ( 0+), посвященная самому любимому празднику – Рождеству.

    В разных странах сложились свои традиции празднования Нового года и Рождества во многом похожие, но порой и весьма неожиданные. Специально для вас Городской центр культуры «Победа» подготовил увлекательную новогоднюю викторину со сказочными героями.

    Помимо этого в рамках всероссийского проекта «Киноуроки » пройдет показ короткометражных фильмов. Вход свободный. Тел. для справок: 8(3902) 30-64-58.

    Не забывайте, что согласно распоряжению Роспотребнадзора, посетителям культурных мероприятий необходимо иметь при себе QR-код вакцинированного от коронавирусной инфекции или о перенесенном заболевании и любой документ подтверждающий личность. Вход осуществляется только в маске.

    Дорогие читатели 19rus.info! Пусть ваши новогодние каникулы в 2022 будут радостными, интересными, насыщенными, а возвращение на работу максимально безболезненным! Будьте здоровы, берегите себя!

  • Сочинение на тему веселый случай 5 класс
  • Сочинение на тему веселое происшествие 5 класс по русскому языку для мальчиков с 3 абзацами
  • Сочинение на тему веселое происшествие 5 класс по русскому языку упр 157 краткое сочинение
  • Сочинение на тему веселое происшествие 5 класс по русскому языку для девочек коротко
  • Сочинение на тему веселая семейка недоросль 8 класс