Сочинение на тему веселая встреча для 5 класса

Русский язык 5 класс урок 11дата: 15.09.2020тема. р.р. 2. устный рассказ по картине б. кустодиева масленица.цель урока: научиться

Русский язык                                5 класс                        урок № 11

Дата: 15.09.2020

Тема. Р.р. № 2. Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица».

Цель урока: научиться правильно высказывать свои мысли: находить и использовать опорные слова; уметь составлять устный рассказ-описание.

Планируемые результаты:

Личностные: Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные:

Регулятивные: адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, при необходимости вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в устной и письменной речи, в уме.

Познавательные: строить ответ в устной форме в соответствии с заданным вопросом, анализировать факты языка с выделением их отличительных признаков.

Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости, формулировать собственное мнение и позицию.

Предметные: понимать, что язык – универсальное средство общения, составлять письменное связное монологическое высказывание на заданную тему.

Тип урока: урок развития речи.

Оборудование:  мультимедийная установка; презентация; отрывки из книги И.С. Шмелева «Лето Господне» (глава «Масленица»); репродукции картин Б.М. Кустодиева; учебник «Русский язык» под редакцией Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой, А.В. Глазкова, А.Г. Лисицына; 4-е издание, 2014 год.

Ход  урока

I. Организационный момент. Приветствие.

II. Вступительное слово учителя.

— Ребята, часто ли вы можете понаблюдать за изменениями в природе? Посмотрите в окно. «Давно ли стояли 40-градусные морозы, мели метели, а теперь… «Оттепели все чаще, снег маслится. С солнечной стороны висят стеклянной бахромой сосульки, плавятся, звякают о ледышки. Прощай, зима!».

Это отрывок из романа И.С. Шмелева «Лето Господне». Сегодня на уроке эти отрывки будут нашими помощниками.

— Ребята, какой праздник является праздником встречи весны?

— Масленица.

— Что вы знаете об этом празднике?

Дополнят ваши представления сообщения учащихся о Масленице.

III. Сообщения о Масленице.(см. презентацию)

1) Масленица – праздник встречи весны, пришедший к нам от языческой веры. Празднование Масленицы проходило раньше так: делали куклу Масленицы из соломы, наряжали ее в женскую одежду и возили по всей округе с песнями. Спустя неделю с плясками и песнями везли куклу Масленицу в поле и трепали, а солома разлеталась по ветру. Считалось, что вместе с ней улетают трудности, невзгоды и неприятности. Также иногда куклу Масленицу приносили к сожжению на высоком месте, чтобы небесный огонь приблизился к земному, а заодно сжег старое, ненужное, несчастное. Справляют Масленицу за 7 недель до Пасхи, и чаще она приходится на конец февраля – начало марта.

2) По старым традициям Масленицу празднуют целую неделю.

Понедельник – «Встреча».

В первый день строились горы изо льда, ребятишки вместе со старшими качались на качелях. Устраивали потехи над ряжеными и скоморохами.

Вторник – «Заигрыш».

В этот день начинались походы ряженых по домам с пожеланиями и последующими угощениями.

Среда – «Лакомка».

Название говорит само за себя. В этот день хозяйки поступают по поговорке: «Что есть в печи – все на стол мечи».

Четверг – «Разгуляй».

Обычно катали куклу Масленицы на санях. Чтобы помочь солнцу прогнать зиму, устраивают катание на лошадях «по солнышку» (по часовой стрелке вокруг деревни).

Пятница – «Тещины вечера».

В этот день зять едет к теще на блины, а теща зятя привечает, угощает.

Суббота – «Золовкины посиделки».

В субботу все начинали ходить друг к другу в гости, приподносить подарки. Молодые парни и девушки устраивали веселые посиделки, на них они пели частушки и устраивали игры.

Воскресенье – «Прощеный день»

В последний день Масленицы обычно ходили в церковь, просили у всех и вся прощенья. После возвращались к весельям и забавам, а вечером сжигали куклу Масленицы, приговаривая:

Пора Масленице со двора съезжаться!
Все, Масленица, прощай!
На тот год приезжай!

3) Защита проекта «Масленица».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег на месте).

IV. Анализ картины Б.М. Кустодиева «Масленица» (см. презентацию)

Праздник масленицы совсем недавно прошел, но атмосфера веселого раздольного праздника осталась. Чувствуется она и на картине Б.М. Кустодиева «Масленица».

Откройте ваши учебники на стр. 32. Запишите в тетради дату, тему урока, эпиграф.

Народные праздники были излюбленной темой в творчестве Б. Кустодиева. И первое место среди них занимает веселая, шумная, хлебосольная масленица.

Глядя на эту картину, «Масленица», трудно себе представить, что она создавалась художником в ту пору, когда он был уже тяжело и неизлечимо болен. Парализованный, навсегда прикованный к инвалидному креслу, Кустодиев говорил: «Мой мир – это моя комната». Но в тоже время: «Не знаю, удалось ли мне сделать и выразить в моих вещах то, что я хотел, любовь к жизни, радость и бодрость, любовь к своему русскому – это было всегда единственным «сюжетом» моих картин».

Я думаю, что удалось. Давайте это докажем.

  • Что изображено на картине?

— Вытянутое по горизонтали полотно вмещает целую панораму города.

Эту картину Кустодиев писал под впечатлением от древних подмосковных городов Серпухова и Зарайска.

  • Чем примечательная изображенная местность?

— Местность холмистая, и на ней раскинулся сказочный заснеженный город.

  • Какие постройки вы видите?

— Церкви, светлые купола храмов, торговые ряды, театр, искрящиеся инеем крыши домов и зданий.

  • Давно ли выпал снег?

— О том, что шел снег, видно по его обилию на деревьях, по глубоким следам, оставленным в сугробах.

  • Обратите внимание на людей, изображенных на переднем плане. Как они одеты? Что, по-вашему, занимает их?
  • Что привлекает наше внимание на среднем и заднем плане изображения?

— Лихая езда на расписных санях с важными бородатыми кучерами, веселая карусель с шумным балаганом.

  • Какими средствами художник создает праздничную атмосферу народного гулянья?

— В «Масленице» есть все, что присуще народному гулянью. Картина словно иллюстрация к отрывку из книги И.С. Шмелева «Лето Господне».

  • Найдите в отрывках подтверждение этому.

— «Яркие пятна, звоны, …синеватые волны чада в довольном гуле набравшегося люда, ухабистая снежная дорога, уже замаслившаяся на солнце, с ныряющими по ней веселыми санями, с веселыми конями в колокольцах и бубенцах, с игривыми переборами гармони».

Какие средства выразительности использует И.Шмелев для изображения масленицы?

  • Какие цвета использует художник для изображения людей?

— «Черно на горах народом», «разноцветные сани и шали», «воздушные шары».

  • Какие цвета и оттенки художник использовал для изображения природы?

— Изумрудно-зеленое небо, желто-розовые облака, белые жемчужные деревья, оттенки синего, сиреневого.

  • Есть ли взаимосвязь между картиной природы и сценой народного гулянья? В чем она проявляется?

— Светом, чистотой наполнена природа, светом наполнены лица людей. Они излучают счастье, радость от народного гулянья, от того, что без людской злобы с чистого листа начинают новый период жизни. Почему, спросите вы? Потому, что в масленицу существовал обряд «просить прощенья». Художник запечатлел на полотне просветленность народа в момент народного гулянья.

  • Вообразите, какими звуками может быть наполнена картина?

— «Стоит благодатный гул, гудят шарманки», «пищат гармошки», смех, шутки.

Перед нами раздольная красота России с ее многовековыми традициями, с самобытностью народа и обычаев, с жизнелюбием и оптимизмом.

  • Сохранилось ли это сегодня? Какие традиции существуют в вашей семье?

— Сохранилось очень многое. Это настоящее богатство. Наши вечные ценности.

  • Какие чувства вы испытываете, глядя на картину?

Давайте попытаемся перенести наши впечатления от картины в сочинение. А чтобы вам помочь – задания.

V. Работа над орфограммами и пунктограммами.

1) Объясните орфограммы, составьте со словосочетаниями предложения:

hello_html_m307f309f.png

2) Объясните пунктограммы, составьте схему предложения:

Главная тройка, въезжающая на пригорок, чуть притормозила свой бег, чтобы зритель мог полюбоваться красотой ее убранства.

3) Составление плана. (Если готовый план, то задать вопрос: Что бы вы добавили в план? А что бы исключили из него?)

1. Б.М. Кустодиев – талантливый мастер изображения русских праздников, русского быта и русского характера.

2. Картина «Масленица» — собирательный образ России:

  1. Панорама заснеженного города
  2. Народные забавы
  3. Лихая езда в расписных санях
  4. Звуки масленицы
  5. Взаимосвязь природы и народного гулянья.

3. Многовековые традиции России на картинах Кустодиева.

VII. Устные рассказы по картине (прослушивание 2-3 описаний по плану)

VIII. Итог урока. Слово учителя.

«Масленица, гуляйте! В этом широком слове и теперь еще для меня жива яркая радость».

«Я любуюсь – любуюсь масленицей, боюсь дотронуться, — так хороша она. Чудится что-то в этом, но – что? Не могу сказать?»

Я думаю, что вы сумеете передать ваши впечатления и чувства в домашнем сочинении (запись домашнего задания).

IX. Рефлексия.

Продолжите предложения:

  • Мне показалось интересным ….
  • Меня удивило ….
  • Мне бы хотелось ….
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Интересная встреча

Встреча с художником

Каждый день мы сталкиваемся с множеством людей. Все они отличаются друг от друга нравственно или же внешне. Не всегда такие встречи приносят нам искреннее удовольствие. Люди разные – характеры разнятся. В своей жизни я встречала очень много разных личностей, но больше всего меня удивили и привлекли творческие люди.

Однажды, когда мы с семьей гуляли по городу, я увидела художника, который рисовал девушку с натуры. Он зарабатывал себе на жизнь своим любимым занятием, которое у него очень хорошо получалось. Одет простенько, даже можно сказать бедно. Я подошла к нему ближе и увидела этот волшебный процесс, когда штрих за штрихом создается настоящее произведение искусства. Девушка сидела напротив него, улыбалась, думала о чем-то, ее волосы развивались на ветру, а длинные ресницы раз за разом как в сказке птицы, взмахивали своими крыльями.

Через час-другой художник закончил работу и представил свое творение, которое подвергло всех в шок. Рисунок был настолько природным, что трудно было его отличить от фотографии. Этот мужчина сумел настолько точно передать все черты лица девушки, что девушка растрогалась. Предела эмоций, что девушки, что окружающих людей не было.

Прошло некоторое время, и в моем городе проходила выставка картин. Так как моя семья старается не пропускать ни одного культурного мероприятия, мы посетили и эту вставку. Множество людей мелькает перед глазами, красочные картины производят впечатление на каждого, и, среди всех них я вижу этого художника. Теперь он в красивом дорогом костюме представляет свои картины. Он рассказал, что целью всей его жизни было проведение собственных выставок, чтобы люди его стали узнавать на улицах и восхищаться им.

Из этой ситуации я поняла, что любое увлечение/хобби может стать делом всей жизни. Этот художник работал над собой каждый день по несколько часов. Он потратил половину своей жизни на достижение всего одной цели, и у него все получилось. Он вытерпел множество поражений, прежде чем получить желаемое. Необходимо каждый день работать над собой, и тогда все может получиться. Желание и труд все перетрут, знание этого здорово помогает с мотивацией к работе.

Сочинение Неожиданная интересная встреча

В жизни каждого человека случаются встречи, о которых мы вспоминаем с теплом и храним их в сердце на долгие времена. Такая встреча произошла и в моей жизни, и сейчас я вам с радостью расскажу о ней.

Это было летним жарким днём, когда все детишки отдыхали на каникулах и ходили купаться на речку. Я сидел дома и играл в компьютерные игры и не хотел никуда идти, так как мне было лень. Но мои чудные друзья любили выбираться часто в походы и путешествовать. И на счастье именно в этот жаркий день они позвонили ко мне и позвали меня купаться на речку, которая была неподалеку. Так и я собрался идти купаться со своими друзьями в местную речку под названием Ивановка.

С ребятами мы собрались около моего дома, прихватив с собой еду и напитки, мы направились на велосипедах в ожидании приключений. На улице погода стояла солнечная, но общение и шуточки отвлекало нас от изнывающей жары, а ветер играл в волосах и освежал. Мы с ребятами скорее на перегонки стремительно приехали к речке. Раздевшись, и держав друг друга за руки с разбегу мы прыгнули в воду. Когда я коснулся дна, почувствовал, что наткнулся на что-то острое и колющее под ногой. Освободившись от ужаса, который сковал меня секунду назад, я немедленно поднял ногу и увидел, что к моей ступне зацепился своими клешнями маленький рачок. Это вызвало большое удивление и восторг. Такой встречи я не ожидал.

Ко мне подбежали друзья и помогли убрать рачка. Мне не было больно, но животы от смеха болели у всех моих друзей. Мы сфотографировали на память эту внезапную встречу и отпустили рачка обратно в речку. До этого случая я ни разу не видел раков, но оказалось, что в нашей реке много речных существ. После этого случая мы много раз встречали наших родных рачков, а также встречались и ондатры, ужи, и очень большая рыба сом.

Я думаю, что именно эта встреча с рачком дала понять на сколько удивителен подводный мир и с тех пор я увлекаюсь изучением морских и речных обитателей. Вот такую веселую встречу мы с друзьями до сих пор вспоминаем с улыбкой на лице. И очень рад, что не упустил ту поездку на велосипедах со своими друзьями и продолжаю с ними путешествовать и больше узнавать о природных обитателях.

Сочинение 3

В жизни каждого человека происходят встречи, которые меняют полностью мировоззрение и саму судьбу. Так произошло и у меня.

Как-то раз мы всем классом пошли на экскурсию в городской краеведческий музей, где мы встретили известную местную поэтессу, дипломанта различных творческих конкурсов, которая проводила с ребятами соседней школы творческую гостиную. Из истории Марии Степановны мы узнали, что ее становление как личности на литературном поприще началось еще в детстве.

Ее отец был талантливым исполнителем бардовской песни. После того, как он трагически ушел из жизни, Мария вначале училась в художественно-музыкальной школе, а затем продолжила обучение на факультете журналистики. Работа с детьми вдохновила ее на создание сборника стихов под названием «Подарок детям».

После рассказа о себе в исполнении самой поэтессы прозвучали песни, созданные самой Марией, где мы услышали, как в ее текстах слышна любовь к родному краю и его природным богатствам.  Здесь же я узнал, что оказывается, Мария переводит произведения своих коллег на английский язык. Помимо этого, она еще может прекрасно рисовать, играть на аккордеоне и замечательно петь.

 Эта встреча прошла на одном дыхании, в теплой и душевной обстановке, и, конечно же, помогла мне многое пересмотреть в своей жизни. Ведь если бы я не встретился с этим гениальным человеком, обладавшими такими замечательными качествами, как душевность, сила воли, стремление к расширению  кругозора, то возможно бы и остановился на прежних своих достижениях. Давно у меня была попытка научиться на гитаре, но она закончилась как-то неудачно. И теперь, гитара, подаренная мне родителями,  лежит без дела. Мне тоже захотелось приобрести навыки игре на музыкальном инструменте, и я на  следующий день записался на кружок, действующий у нас в школе. Также меня восхитило глубокое знание иностранных языков, и поэтому решено было не только подтянуть английский язык, но и усовершенствовать его, записавшись на специальные курсы. Надеюсь, что в скором времени я тоже буду профессиональным музыкантом или переводчиком, главное, идти к цели и добиваться ее, как это сделала Мария.

Неожиданная встреча

В жизни каждого человека происходит встреча, которая бывает как-то неожиданно. Так произошло и у меня.

Зимой я  с мамой пошел в развлекательный центр «Свобода», с целью веселого времяпровождения. Вначале  мы зашли в детское кафе «Затейник», чтобы отведать вкусного малинового коктейля. Пока мама делала заказ официанту, я как всегда смотрел по сторонам и разглядывал присутствующих.

Вдруг я заметил мальчика, который что-то настойчиво доказывал своему отцу. Приглядевшись к нему внимательнее, к моему удивлению, я узнал моего приятеля Ваську, с которым отдыхал этим летом в загородном лагере. Мне сразу вспомнилось, как Василий подошел ко мне в первый день нашего знакомства и сразу же предложил мне дружбу. Вначале он мне показался хулиганистым мальчишкой, но потом мое мнение изменилось. С каждым днем наша дружба становилась все крепче, и когда наступил день нашего расставания мне хотелось плакать ,ведь я так привык к моему новому другу. Вася жил в другом городе, и мы пообещали приехать друг к другу в гости. Прошло полгода, мы  с ним переписывались  и наметили свою встречу на зимних каникулах. Однако, она произошла раньше.

Я сказал маме, что узнал своего приятеля, и она предложила мне подойти к нему и поздороваться. Когда мы приблизились к Васиной семье и поприветствовали их, то мой приятель просто онемел от изумления. Он и не думал, что встретит меня в этом центре. Из беседы я узнал, что Васька и его мама и папа приехали в наш город, чтобы положить бабушку на обследование в медицинский центр. Сами же пришли в центр, чтобы пообедать. Васин папа сказал, что с удовольствием проведет свободное с нами время и пошел, чтобы оплатить ряд развлечений. Мы с Василием с огромным удовольствием постреляли в тире, полазили на канатах и попрыгали на батутах. Однако, ему нужно было ехать домой, так как еще нужно было забрать бабушку с мамой  из больницы.  Я был рад нашей встрече, и надеюсь, что  каникулы мы обязательно проведем вместе.

Вариант 5

В жизни каждого человека, рано или поздно происходят какие-то события. Это вполне может быть, какая-нибудь встреча, которую не ждешь и не ищешь, она происходит сама неожиданно. Так или иначе, все, что происходит с нами, можно назвать чем-то невероятным.  Ты всегда с теплом и трепетом рад, именно таким моментом в жизни, которые могут значить для тебя многое, ведь именно человеческие отношения, добро и любовь друг другу, может вылечить от любых невзгод и преодолеть все препятствия на нашем пути. Так или иначе, все, что с нами случается хорошее, идет свыше по-другому быть и не может.

Когда мне бывает грустно, я часто гуляю в парке, особенно мне, нравится это делать в будние и дождливые дни, людей там практически не увидишь, можно походить и подумать, поразмышлять, не отвлекаясь на лишние движения. И вот одним из таких дней, со мной приключилась необычная встреча, которая засела глубоко в душе и  перевернула мои взгляды на жизнь.

В тот день, я шла по такому же пути, как хожу и всегда, обычно всегда уткнувшись глазами в асфальт, но, не в этот раз. Как и всегда задумавшись о чём-то, в одну секунду, меня как будто, кто-то подтолкнул и заставил поднять глаза и повернуть их в сторону. И тут, будто, что-то ёкнуло внутри, перед собой в двух шагах я увидела человека, довольно преклонного возрасте, в длинном плаще и шляпе, у него была светлая и искренняя улыбка на лице, которая по сей день у меня засела глубоко в душе. Он рисовал, и как мне казалось, был очень одинок. Не знаю почему, но я решила к нему подойти. Со словами: Добрый день, я могу присесть? Не повернув на меня голову, он просто сказал: конечно, присаживайтесь. После его фразы, мы просидели, еще так молча, час. Я сидела и просто наблюдала за его превосходным рисунком, на нем была изображена молодая женщина. После чего, он так же, не поворачивая глаз ко мне, сказал: Нравится? Здесь изображена моя муза, душа и любовь.

Мы познакомились с ней, когда я был еще юным, именно в этом парке, все шло к свадьбе. Но, началась жестокая и беспощадная война, я ушел защищать Родину, тогда были страшные бои, меня тяжело ранили, был на грани жизни и смерти. Тогда никто не верил, что я выживу, кроме нее. Хоть мы и были на расстоянии, я всей душой и сердцем чувствовал её любовь и веру в меня. Я просто не мог сдаться тогда и опустить руки, и знаешь, девочка обратился он ко мне, я выжил только благодаря своей жене. После того, как закончилась война, мы поженились, прожили долгую и счастливую жизнь, мы ценили каждую минуту, любили здесь и сейчас, и когда теперь ёё не стало, можно сказать так, что душой я умер вместе со своей единственной.

Теперь я прихожу в этот парк и вспоминаю, как нам было тогда хорошо, как мы были счастливы, и хочу запечатлеть каждый свой кусочек сердце на этом ватмане. С моих глаз пошли слезы, и я задала вопрос: Такая она здесь красивая, ваша жена, молодая. Да, ответил он, для меня она такая осталась навсегда в памяти, ведь после того, как я вернулся с войны, я ослеп. Она приняла эту новость очень сдержанно, сказала, что все переживем и преодолеем, и благодаря её  ежедневным рассказам о жизни, я не видел, но чувствовал и ощущал во всех красках. После этой фразы он взял в одну руку ватман с портретом, а в другой палочку встал и ушел.

После этой встречи у меня многое поменялось, я стала любить и ценить эту жизнь во всех её проявлениях, перестала обращать внимание на всякие глупости и начала радоваться каждому дню.

Русский язык. 5 класс упр 157, 6 класс упр 38

Интересная встреча произошла в прошлом году, когда по улицам гуляли февральские безжалостные морозы. Холод цеплялся за кожу, как дикий когтистый зверь за жертву. В добавок к неприятным ощущениям ужасно хотелось спать — даже свежий воздух не мог взбодрить меня. Можно терпеть дикую боль, привыкнуть к грусти, часами страдать над домашними заданиями, но смириться с ранними подъёмами по утрам невозможно. Это настоящее проклятье для меня.

Помню, иду в сторону школы по хрустящему снегу. Нос красный, щёки розовые, пальцы болят. Когда прихожу, появляется насморк, из-за которого после второго урока повышается температура и меня отпускают домой. Обратная дорога проходит быстро, но во дворе дома я встречаю полицейских. Их было двое: тёмная форма, специальные средства самообороны на тактическом поясе, кобуры с табельными пистолетами. Здоровые, с рацией.

 — Патрульно-постовая служба, сержант Нестеренко, — говорит представитель власти, поглядывая на рюкзак за моей спиной. – Прогуливаем уроки?

 — Э-э-э, нет, э-м, — растерянно произношу я.

 — Ладно, не парься, — ребята с насмешливыми глазами переглядываются между собой.  — Гражданский долг время пришло выполнять.

Эти слова окончательно меня загоняют в ступор. Они знают, сколько мне лет?!

 — Шутка, конечно. Здесь проживаешь?

Я киваю головой.

— Открывай дверь.

Я преподношу ключ к металлической двери, пропускаю в девятиэтажный дом полицейских. Не произнося ни слова, сержант поднимается по лестнице, подходит к двери, на которой написано «97», и нажимает пальцем на кнопку звонка. Он на мгновение оборачивается и кивает мне головой, мол, моя помощь больше не требуется. Но мне становится интересно, поэтому в лифт заходить не спешу.

Вдруг дверь открывается, на пороге появляется толстый мужчина в камуфляжных штанах и похожего цвета майке. Перегар конкретный! Патрульные объясняют мужчине, что на него жалуются соседи: постоянно шумит, курит в подъезде, включает музыку на всю громкость, бьёт жену. Собеседник, похоже, всерьёз слова не воспринимает, потому как плюёт в лицо сержанту и откровенно смеётся над ним. Дальше начинается то, с чем сталкиваются ребята в форме каждый день…

Нарушителя выводят из квартиры, но он сопротивляется, оскорбляет стражей правопорядка и наступает им ногами на ботинки. В итоге наглый мужчина оказывается в наручниках. Из той же квартиры выходит женщина и слёзно благодарит патрульных. Оказывается, это его жена, которая уже устала терпеть побои злого мужа. Сержант предлагает ей проехать в отделение, написать заявление. Полицейские выводят буйного мужика на улицу, его супруга хватает вещи и идёт следом.

Я вызываю лифт, поднимаюсь на свой этаж. Мерю температуру, ложусь в кровать и закрываю сонные глаза. Но мне не спится, потому что мысли о произошедшем крутятся в голове. Выходит, если бы полиция не задержала этого гражданина, то он бы бил свою жену и дальше… Быть может, наша встреча была неслучайной? Мы встретились в нужное время и в нужном месте. Кто знает, смогли бы патрульные открыть дверь без меня — домофоны работают во всём доме очень плохо! Не окажись рядом человека с ключами, в чужой квартире могла случиться беда…

Также читают:

Картинка к сочинению Интересная встреча

Интересная встреча

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Тема свободы в поэме Мцыри Лермонтова 8 класс

    Свобода – это то, о чем на протяжении многих веков писали «мастера слова». Михаил Лермонтов один из русских поэтов, поднимающих в своих произведениях не только вопросы любви, одиночества и привязанности к Родине.

  • Сочинение по картине Сурикова Боярыня Морозова 7 класс

    Картина В. И. Сурикова «Боярыня Морозова» посвящена церковному расколу в России. Боярыня не приняла нового крещения тремя перстами, и ее везут в острог.

  • Главные герои повести Детство Горького (характеристика)

    Максим Горький написал прекрасное произведение, которое называется “Детство”. В нем он повествует о своем сиротском детстве. Главные герои — это семья Кашириных, их образы настолько разнообразны

  • История создания Повестей Белкина Пушкина

    «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» — первая проба пера Александра Сергеевича в области прозы, которая была напечатана еще при жизни автора. Для него это не оказалось легким: ему пришлось перейти с возвышенной

  • Сочинение Дагестан — мой край родной

    Дагестан – моя Родина. Мое место рождения и любимый сердцу уголок. Дагестан входит в состав республик Российской Федерации, расположен на юге России, в Северо – Восточной части Большого Кавказа. Столицей является город Махачкала

У каждого человека в жизни происходят встречи, которые запоминаются надолго. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями. Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно.

Я очень люблю читать книги и уже прочитала больше количество различных произведений. Мне нравятся как известные писатели, которые жили в прошлых столетиях, так и я люблю читать начинающих молодых писателей.

Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель. Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать. Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои. Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее. Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру.

И вот подруга сообщила, что сегодня состоится конференция, на которой он презентует свою первую напечатанную книгу. Раньше я читала его в интернете. Он расскажет про книгу, ответит на все вопросы зрителей и распишется на обложке книг. Я была очень счастлива и сразу позвонила маме. Она разрешила мне туда пойти. Мы встретились с подругой и сели в первый ряд, чтобы хорошо видеть и слышать любимого писателя. Его рассказ был очень интересный, и я захотела прочитать быстрее эту книгу. После этого всех позвали стенду с книгами. Книги были недорогими, и я была рада, что могу ее купить. После этого каждому сказали, что можно подойти с книгой к писателю, и он напишет послание для читателя и поставит свою роспись. Была большая очередь и наконец-то я дала ему книгу. Он обрадовался, когда меня увидел, и я не могла понять почему. Он сказал, что прочитал в интернете мою книгу, и она ему очень понравилась. Он увидел ее, потому что в описании я написала, что именно он стал вдохновением для меня, чтобы написать эту книгу. Он сказал, что после конференции мы можем зайти в кафе и поговорить о книгах. Я была очень рада, и мы весело провели этот вечер.

Эту интересную встречу я запомнила надолго. Очень приятно встретиться со своим любимым писателем и пообщаться с ним вживую. Мне кажется, эта встреча останется у меня в воспоминаниях на долгое время. Надеюсь, в моей жизни будет много таких интересных встреч.

2 вариант

В тот день я поссорился со своим лучшим другом в школе. И было бы из-за чего? Он просто смеялся над тем, как я рассказываю стихотворение у доски. Конечно, я плохо выучил стих, за что совершенно справедливо получил свою «тройку», но разве это было поводом для моего лучшего друга смеяться над тем, как я стыдливо выдавливаю из себя плохо заученные слова?

На перемене он подошел ко мне и, как ни в чем ни бывало, предложил сходить в столовую, но я был обижен. Свою обиду я решил демонстрировать молчанием, не отвечая на его вопросы и вообще полностью игнорируя его. Мне нужна была поддержка, а что же я получил взамен? Не знаю, понял ли мой друг меня в тот день, но больше с расспросами и предложениями он ко мне не подходил.

После уроков было очень скучно идти одному домой. Обычно мы возвращались домой с другом, так как жили в соседних домах, но я увидел, что он остался с ребятами с соседнего класса играть в снежки. Я уже даже немного жалел о том, что решил «наказать» своего друга молчанием. Чтобы сократить путь домой, я решил пройти через парк. Сейчас, зимой, в нем было абсолютно нечего делать: аттракционы не работали, все было усыпано снегом, народ иногда лениво прогуливался по аллеям, освещенным фонарями. Я тоже решил прогуляться, медленно бредя по расчищенной тропинке и уныло глядя на землю. Я перебирал в памяти самые веселые моменты нашего возвращения с другом домой: то нам на пути попался добрый продавец мороженого, подаривший по рожку пломбира, то учительница математики, которой мы помогли донести до дома тяжелые сумки с продуктами, прибавила нам целый балл за контрольную. Было весело, а сейчас мне было скучно и одиноко.

Глубоко вдохнув морозный воздух, я присел на краешек расчищенной скамейки и посмотрел в небо. У меня было жгучее желание вернуться в школу и вступить в игру вместе с другом. Вдруг мне на нос что-то упало и потом скатилось на мои зимние штаны. Я внимательно рассмотрел объект – это был кусочек коры дерева. Откуда он взялся. Пока я размышлял об этом, еще6 один кусочек, но уже побольше, шлепнулся мне на голову. Я еще раз поднял глаза наверх и, открыв рот, пытался понять, что за чудеса происходят под этим деревом. И как раз в мой открытый рот в третий раз упал кусочек дерева. Я начал плеваться, с досадой вытирая рот, как вдруг заметил маленькое пушистое существо, молниеносно пробежавшее по стволу дерева. Судя по пушистому хвосту и маленькому тельцу, это была белка! Раньше я видел их только на картинках, но никогда не встречал в нашем городе, а, тем более, в парке. Белка внимательно посмотрела на меня коричневыми глазками-бусинками и взметнулась на самую верхушку дерева.

Я побежал обратно к школе, и уже через двадцать минут мы с другом и с пачкой орешков приманивали белку спуститься вниз. О ссоре мы забыли, нам было очень весело и интересно следить за чудным зверьком, поселившимся на дереве в центре города.

Вот так интересная и неожиданная встреча помогла мне помириться с другом и подарила массу новых впечатлений.

`

Интересная встреча

Популярные сочинения

  • Сочинение-рассуждение по роману Над пропастью во ржи Сэлинджера

    Автор знакомит читателя с подростком по имени Холден Колфилд. Молодой человек очень отличается от своих ровесников мировосприятием и мировоззрением. Он всё видит иначе

  • Друг познается в беде — сочинение-рассуждение

    О дружбе много пишут и говорят. Это важная часть жизни является одним из элементов, которые заставляют нас чувствовать себя счастливыми, если они у нас есть. Когда мы упоминаем слово «дружба»

  • Сочинение Испытание любовью Обломова и Штольца

    Роман «Обломов» Ивана Гончарова является одним из самых известных произведений автора. Книга посвящена истории главного героя, Ильи Ильича Обломова.

«Веселое происшествие» сочинение

Вариант 1

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Читайте также: А.С. Пушкин – великий реформатор не только русского литературного языка, но и русской прозы. Он принял за правило, что «точность и краткость – вот первые достоинства прозы». Роман «Дубровский» тому подтверждение. Это роман о молодом человеке, который решает отомстить за несправедливое оскорбление своего отца.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

Я отвечаю:

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Кто?

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

Мне отвечают:

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Сочинение «Памятный день. Веселое происшествие» 5 класс

Вариант 1

У нас в семье прошлым летом случилось веселое происшествие. Ко мне в гости приехали мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня. Они живут не в нашем городе, а в поселке. Я вижу их только на каникулы и праздники.

Я соскучился по ним. Поэтому я очень обрадовался. Они тоже были очень рады встретить меня. Поэтому мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по нашему дому. И кричали во все горло.

Как говорит моя мама, мы бесились. У нас в доме большой коридор между кухней и комнатами. А там стояли большое ведро и швабра, чтобы мыть пол. И вот Аня бежала и случайно села с размаху в это ведро.

Аня туда провалилась и не могла встать. А все потому, что сильно смеялась. А когда очень сильно смеешься, то ничего не можешь делать! Мы стали с Даней ее оттуда тащить за руки. Она старше нас и тяжелее. Ничего не получается.

Мы тоже смеялись, просто гоготали. А она кричит на нас, мол, мы ее смешим. И из-за нас она встать не может.

Мы ее подняли, она вылезла из ведра и стала на ноги. И хохочет! И опять падает обратно!

А потом пришел папа и спас Аню из ведра. Вот как было весело!

Вариант 2

Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.

Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.

Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.

Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

Вариант 3

Это был обычный майский день. На часах было уже пять часов вечера. Поскольку на дом нам задали немного, я достаточно быстро сделал свои уроки и собрал портфель, приготовившись к следующему учебному дню. Время, однако, тянулось довольно медленно, когда я сидел без дела, не зная, чем себя занять. Я включил телевизор, нажимая на кнопку пульта, и принялся искать, что бы посмотреть в свободный вечер. По одному каналу показывали новости, которые я уже слышал вчера; по-другому – очередной сериал, едва ли отличающийся от многих прочих мыльных опер… Поняв, что даже вечерний телеэфир не сможет избавить меня от скуки, я вздохнул, выключая телевизор, но тут ко мне подбежал мой младший брат Максим, радостно крича и размахивая руками.

Я рассмеялся, глядя на Максима: он был таким счастливым и милым, будто произошло что-то поистине грандиозное. Я спросил своего брата, что же его так осчастливило. Но Максим ничего не ответил, продолжая кричать и крепко обнимая меня. Вскоре я сумел узнать причину его восторга: мой младший брат был очень рад меня видеть, и, как выяснилось, ему также было скучно. Тогда я предложил Максиму заняться чем-нибудь вместе. Брат согласился, быстро кивая в ответ, и мы начали думать, как нам провести время вместе. Я предлагал своему брату многое: сыграть в шахматы, в догонялки… Максим отказывался от всего, чем бы я ни предлагал заняться, пока мне не пришла идея сыграть в прятки. На такое предложение мой брат ответил безоговорочным согласием.

Как только мы выбрали себе занятие, я и мой брат стали выбирать, кому искать, путём считалочки. В итоге выяснилось, что прятаться придётся Максиму, а искать – мне. Я бы сказал, что мне довольно повезло, поскольку мой брат был достаточно смекалистым и мог найти отличное место, что спрятаться, ведь, таким образом, игра могла стать долгой и интересной. Когда всё было решено, я отвернулся, прислоняясь к стенке и начиная отсчёт до десяти, в то время как Максим, звонко хихикая, убежал прятаться. Наконец, я закончил считать и громко объявил, что иду искать. К моему удивлению мой брат уже успел спрятаться, но я нигде не мог его найти. Я побывал везде: в спальне родителей, на балконе, на кухне; осматривал все углы, открывал каждую дверь, но Максима нигде не было видно.

В тот момент я пришёл в настоящий ужас, поняв, что потерял своего брата. Он словно исчез, совершенно безмолвно, пропав. Я осмотрелся по сторонам, тщетно пытаясь найти Максима, но его всё ещё не было видно. Он даже не произнёс ни единого звука. Я понимал, что мой брат был где-то здесь, дома; он не мог уйти далеко, однако он сумел слишком хорошо спрятаться.

Мой ужас постепенно сменил страх: скоро должна была вернуться моя мама с работы, но я так боялся её огорчить, сообщив эту тревожную новость. Внезапно я услышал звон ключей за дверью, замок начал открываться. В то мгновение моя душа ушла в пятки. Дверь отворилась, и, как я и предполагал, на пороге стояла именно мама. В панике я огляделся по сторонам, боясь сказать и слово. Я пытался скрыть своё волнение и не показывать свой страх, но всё это оказалось тщетно: очевидно, моя мама смогла всё понять без слов и задала мне тот вопрос, который я боялся услышать: что случилось. Я солгал, сказав, что всё хорошо, но мама успела заметить, что Максима дома не было, и спросила, где мой брат. Я лишь пожал плечами, покачивая головой и совершенно не зная, какой ответ дать, пока я не услышал хихиканье из своей комнаты. Вместе с мамой мы пошли к источнику звука. Я вновь начал поиски среди тех мест, которые я уже осматривал; однако мама смогла найти источник звука раньше меня, подозвав меня к кровати. Я нагнулся, заглядывая вниз. Далеко, прямо около стенки, светились два крохотных огонька, и из темноты под кроватью снова раздалось это хитрое хихиканье, после чего Максим выполз из своего маленького убежища, крича, что он выиграл, и мы ещё долго смеялись над этим весёлым происшествием.

Вариант 4

Как-то раз по школе разнеслась новость: «Из живого уголка сбежал ежик». Переполошилась вся школа, школьникам было не до уроков. Каждый хотел найти беглеца первым. Один мальчик даже притворился, что у него болит живот, чтобы его отпустили домой, а он тем временем будет искать ежика. Но ответственным за ежика был как раз наш класс, и поэтому мы устроили поочередное дежурство для поисков подопечного.

Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.

Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия.

На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.

В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.

Потом мы снова стали придумывать разные способы для поимки пропавшего ежа. Как вдруг услышали детские крики радости со словами: «Ура! Нашелся!». И все побежали к зооуголку. Там, важно двигая носом, в своей клетке расхаживал тот самый еж, которого так долго все искали. Возможно, он никуда и не пропадал вовсе, а просто спрятался в своих опилках или, погуляв, вернулся в свое жилище.

Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.

Сочинение о летнем происшествии – 4 класс

Летом я никуда не выезжал, потому что родители всё лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по го­роду, сидел дома за компьютером. Однажды со мной приключилось небольшое происшествие, благодаря которому я научился одной важной вещи.

Дело было в июле, когда стояло самое пекло. Мы с ребятами отправились гулять по Арбату, решили зайти заодно и в «Мак­доналдс» — побаловаться мороженым. Там-то и произошёл этот случай.

Мы купили рожки со сливочным мороженым и пошли гулять по Старому Арбату: смотрели картины уличных художников, поделки и сувениры, которые в изобилии здесь продаются. Затем услыша­ли музыку — это пели уличные музыканты.

Мы стояли и слушали, а затем я решил положить немного мелочи в коробочку, что стояла перед артистами. Но я забыл про мороженое, которое держал в руках, и когда я наклонился, чтобы положить несколько рублей, шарик мороженого выскользнул из рожка и прямёхонько упал в эту самую коробочку.

Стало до того стыдно, что я развернулся и убежал. Теперь я буду гораздо аккуратнее с мороженым на улице! Вот такой вроде бы и не очень важной мелочи я научился благодаря этому случаю.

Сочинение на тему Весна – это традиционная творческая работа для отработки навыков описания и рассуждения. Предлагаем подборку сочинений о весне для школьников 2–9 классов.

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Юмористический рассказ о смешном случае из жизни

Когда я был еще совсем маленьким, то всегда верил в разные чудеса, например, в существование волшебников, магии и приведений. Именно поэтому, мой старший брат часто любил подшучивать надо мной, будто бы они все существуют и, согласно придуманной им легенде, живут где-то в нашей квартире, но показываются только ночью.

Я долго спорил с ним, что все это не правда, но поверив его аргументам, решил, что, быть может, мой брат не ошибается, а все эти загадочные существа на самом деле живут у нас дома. Тем более что каждую ночь куда-то исчезали конфеты из вазы, а брат всегда находился в поле зрения. Мне хотелось, во что бы то ни стало увидеть ночных воров, а потому, мы с братом договорились, что ночью будем дежурить по очереди и, когда один что-то заметит, что сразу же разбудит второго.

Естественно, план с треском провалился, с наступлением полуночи мы уже крепко спали и никаких приведений не увидели. Так мы пытались дежурить поочередно еще пару раз, но и это все не увенчалось успехом. Тогда нам пришла в голову идея, просто следить за происходящим в комнате вместе, чтобы уж точно ничего не пропустить.

Мы вооружились фонариками и затаились под одеялами, чтобы, как только что-то подозрительное начнет происходить – сразу же включить фонарики и поймать приведение с поличным. Ну вот, на часах была полночь и мы все еще не спали, но в комнате была идеальная тишина, что можно было услышать даже машину, проезжающую на другом конце улице.

Неожиданно, дверь в нашу комнату начала приоткрываться, а потом послышалось шуршание фантиков. В этот момент мы больше не могли ждать, а потому, за секунду включили фонарики, откинули одеяла и с криком «Кто ты?», уставились на дверь. Не знаю, кто в тот момент испугался больше, мы, увидев странное приведение в белом халате и тапочках или папа, на которого с криками были направлены фонарики. Так мы и раскрыли преступление пропажи конфет по ночам, а призраков мы больше не ловили.

Сочинение 2

В моей жизни было довольно много веселых и забавных моментов, но больше всего мне запомнился один, про который я вам сегодня расскажу. Я постоянно опаздываю и даже не могу понять почему, просто получается и всё, просто я не могу уследить за временем, очень уж быстро оно идёт, когда я куда-то спешу. И у меня есть лучший друг, который никогда не опаздывает, всё успевает, имеет большие успехи в учёбе и спорте, моя мама постоянно мне говорит брать пример с него. И вот однажды я решил стать лучше Вани, хотя бы на один день.

Был вечер, я сидел за компьютером, но понял, что если хочу быть лучше него, то должен сделать все уроки очень качественно, сделать дополнительное задание и встать с утра пораньше, чтобы ни на секунду не опоздать в школу. Я сделал домашнее задание очень аккуратно, долго проверял на наличие ошибок и понял, что домашняя работа безукоризненна, я завёл будильник на час раньше обычного, чтобы точно не опоздать в школу и лёг спать.

На следующее утро я проснулся очень рано, сделал зарядку, умылся, самостоятельно приготовил завтрак, почистил зубы и вышел из дома. На улице ребят не было, я подумал, что это из-за того, что я вышел из дома очень рано и сегодня уж точно в классе буду самым первым!!! Я с улыбкой побежал в класс, но на улице не увидел ни учителей, ни уборщицы. Я подошёл к воротам школы, но они были закрыты. И наш охранник сказал мне «Ты зачем пришёл в школу, сегодня же воскресенье»

После этого случая я стараюсь следить за временем и никуда не опаздывать, но всё равно часто со смехом вспоминаю его.

Жизнь каждого человека наполнена смешными моментами. Кто-то может посмеяться над собой, а кто-то нет, некоторые любят посмеяться над другими, но самое важное помнить, что не стоит ко всему относиться серьёзно, все надо делать с юмором.

Сочинение №3

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш. Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату. Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Сочинение на тему Веселое происшествие для 5 класса по русскому языку

Сочинение Смешной случай из моей жизни 3 класс

К началу нового учебного года мама купила мне красивый школьный рюкзак. В нем три больших отдела – один для учебников и тетрадей, второй для карандашей, альбомов, красок, а в третьем я ношу спортивную форму и кроссовки для физкультуры.

У меня есть старшая сестра. Она уже взрослая и живет отдельно. У нее есть маленький котенок Буська. Однажды сестре понадобилось уехать на несколько дней, и она принесла Буську к нам.

Тем вечером я сделал все уроки пораньше, собрал рюкзак для школы, и весело играл с котенком. Мы с ним не останавливались ни на минуту – прыгали, бегали из комнаты в комнату, играли с его игрушками. Мама не могла нас успокоить.

Когда пришло время ложиться спать, я пошел умываться и чистить зубы перед сном. Выйдя из ванной, позвал котенка, но он не откликнулся. Мы с мамой искали его по всей квартире – и в шкафах, и на балконе, и под батареями. Нигде не было Буськи. Я очень расстроился, а мама погладила меня по голове и сказала: «Ложись спать. Захочет котенок кушать – сам выйдет». Огорченный и расстроенный, я уснул.

Утром котенок не вышел. Я взял свой рюкзак и ушел в школу, а мама осталась дома искать пропажу.

Первым уроком была физкультура. Что бы достать спортивную форму, я открыл нужный отдел рюкзака, сунул руку, и вдруг кто-то меня больно укусил за палец! Я как закричал! Отскочил в угол раздевалки, подальше от рюкзака. Мои одноклассники ничего не могли понять, спрашивали, что случилось, а я не мог ничего им объяснить. И вдруг из отдела моего новенького рюкзака показались сначала два маленьких беленьких уха, потом полосатый лоб и два голубых глаза, а затем на пол выпрыгнул мой котенок Буська!

И я, и мои одноклассники стали смеяться, гладить Буську, чесать за ушком. Видимо, утомленный вечерними играми со мной, он захотел покоя и незаметно залез в рюкзак, и уснул на мягкой спортивной форме. А утром я его не заметил, застегнул молнию, и унес котенка в школу.

Учитель, зайдя в раздевалку, очень удивился котенку. Я объяснил ему, в чем дело. Он отпустил меня домой отнести котенка. Дома мама уже обыскала все углы, и, увидев на пороге меня с Буськой, очень удивилась и рассмеялась.

Вот какой смешной случай произошел в моей жизни недавно!

Сочинение «Памятный день. Веселое происшествие» 5 класс

Вариант 1

У нас в семье прошлым летом случилось веселое происшествие. Ко мне в гости приехали мои двоюродные сестра и брат, Аня и Даня. Они живут не в нашем городе, а в поселке. Я вижу их только на каникулы и праздники.

Я соскучился по ним. Поэтому я очень обрадовался. Они тоже были очень рады встретить меня. Поэтому мы веселились от души, играли, бегали и прыгали по нашему дому. И кричали во все горло.

Как говорит моя мама, мы бесились. У нас в доме большой коридор между кухней и комнатами. А там стояли большое ведро и швабра, чтобы мыть пол. И вот Аня бежала и случайно села с размаху в это ведро.

Аня туда провалилась и не могла встать. А все потому, что сильно смеялась. А когда очень сильно смеешься, то ничего не можешь делать! Мы стали с Даней ее оттуда тащить за руки. Она старше нас и тяжелее. Ничего не получается.

Мы тоже смеялись, просто гоготали. А она кричит на нас, мол, мы ее смешим. И из-за нас она встать не может.

Мы ее подняли, она вылезла из ведра и стала на ноги. И хохочет! И опять падает обратно!

А потом пришел папа и спас Аню из ведра. Вот как было весело!

Вариант 2

Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.

Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.

Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.

Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

Вариант 3

Это был обычный майский день. На часах было уже пять часов вечера. Поскольку на дом нам задали немного, я достаточно быстро сделал свои уроки и собрал портфель, приготовившись к следующему учебному дню. Время, однако, тянулось довольно медленно, когда я сидел без дела, не зная, чем себя занять. Я включил телевизор, нажимая на кнопку пульта, и принялся искать, что бы посмотреть в свободный вечер. По одному каналу показывали новости, которые я уже слышал вчера; по-другому – очередной сериал, едва ли отличающийся от многих прочих мыльных опер… Поняв, что даже вечерний телеэфир не сможет избавить меня от скуки, я вздохнул, выключая телевизор, но тут ко мне подбежал мой младший брат Максим, радостно крича и размахивая руками.

Я рассмеялся, глядя на Максима: он был таким счастливым и милым, будто произошло что-то поистине грандиозное. Я спросил своего брата, что же его так осчастливило. Но Максим ничего не ответил, продолжая кричать и крепко обнимая меня. Вскоре я сумел узнать причину его восторга: мой младший брат был очень рад меня видеть, и, как выяснилось, ему также было скучно. Тогда я предложил Максиму заняться чем-нибудь вместе. Брат согласился, быстро кивая в ответ, и мы начали думать, как нам провести время вместе. Я предлагал своему брату многое: сыграть в шахматы, в догонялки… Максим отказывался от всего, чем бы я ни предлагал заняться, пока мне не пришла идея сыграть в прятки. На такое предложение мой брат ответил безоговорочным согласием.

Как только мы выбрали себе занятие, я и мой брат стали выбирать, кому искать, путём считалочки. В итоге выяснилось, что прятаться придётся Максиму, а искать – мне. Я бы сказал, что мне довольно повезло, поскольку мой брат был достаточно смекалистым и мог найти отличное место, что спрятаться, ведь, таким образом, игра могла стать долгой и интересной. Когда всё было решено, я отвернулся, прислоняясь к стенке и начиная отсчёт до десяти, в то время как Максим, звонко хихикая, убежал прятаться. Наконец, я закончил считать и громко объявил, что иду искать. К моему удивлению мой брат уже успел спрятаться, но я нигде не мог его найти. Я побывал везде: в спальне родителей, на балконе, на кухне; осматривал все углы, открывал каждую дверь, но Максима нигде не было видно.

В тот момент я пришёл в настоящий ужас, поняв, что потерял своего брата. Он словно исчез, совершенно безмолвно, пропав. Я осмотрелся по сторонам, тщетно пытаясь найти Максима, но его всё ещё не было видно. Он даже не произнёс ни единого звука. Я понимал, что мой брат был где-то здесь, дома; он не мог уйти далеко, однако он сумел слишком хорошо спрятаться.

Мой ужас постепенно сменил страх: скоро должна была вернуться моя мама с работы, но я так боялся её огорчить, сообщив эту тревожную новость. Внезапно я услышал звон ключей за дверью, замок начал открываться. В то мгновение моя душа ушла в пятки. Дверь отворилась, и, как я и предполагал, на пороге стояла именно мама. В панике я огляделся по сторонам, боясь сказать и слово. Я пытался скрыть своё волнение и не показывать свой страх, но всё это оказалось тщетно: очевидно, моя мама смогла всё понять без слов и задала мне тот вопрос, который я боялся услышать: что случилось. Я солгал, сказав, что всё хорошо, но мама успела заметить, что Максима дома не было, и спросила, где мой брат. Я лишь пожал плечами, покачивая головой и совершенно не зная, какой ответ дать, пока я не услышал хихиканье из своей комнаты. Вместе с мамой мы пошли к источнику звука. Я вновь начал поиски среди тех мест, которые я уже осматривал; однако мама смогла найти источник звука раньше меня, подозвав меня к кровати. Я нагнулся, заглядывая вниз. Далеко, прямо около стенки, светились два крохотных огонька, и из темноты под кроватью снова раздалось это хитрое хихиканье, после чего Максим выполз из своего маленького убежища, крича, что он выиграл, и мы ещё долго смеялись над этим весёлым происшествием.

Вариант 4

Как-то раз по школе разнеслась новость: «Из живого уголка сбежал ежик». Переполошилась вся школа, школьникам было не до уроков. Каждый хотел найти беглеца первым. Один мальчик даже притворился, что у него болит живот, чтобы его отпустили домой, а он тем временем будет искать ежика. Но ответственным за ежика был как раз наш класс, и поэтому мы устроили поочередное дежурство для поисков подопечного.

Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.

Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия.

На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.

В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.

Потом мы снова стали придумывать разные способы для поимки пропавшего ежа. Как вдруг услышали детские крики радости со словами: «Ура! Нашелся!». И все побежали к зооуголку. Там, важно двигая носом, в своей клетке расхаживал тот самый еж, которого так долго все искали. Возможно, он никуда и не пропадал вовсе, а просто спрятался в своих опилках или, погуляв, вернулся в свое жилище.

Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.

Вариант 4

Я не знаю точно – юмор ли это. Но мы так смеялись! Наверное, это не похоже на анекдот… Зато, не мы вели себя глупо.

Утром в субботу мама везла меня на танцы. Точней, она только собиралась… Машина наша стояла внизу – с другой стороны дома. А у нас там (очень удобно) зубной. И мама говорит, что очень хороший доктор там работает. Но зубной взрослый – это важно. Там перед зубным стоянка как раз. Там специальная «выемка» для машин. Не написано, что для клиентов, но это и не так важно… В пятницу мама не нашла места во дворе, пришлось ставить с той стороны. Нам это тоже не так уж удобно – обходить дом с пакетами. Но там было место. И машины стоят безо всякого «притыка». То есть дверцу спокойно можно открыть.

И вот мы спешим на танцы. Мама поставила сумку вперед, а дверь боковую ещё не закрыла, так как нужно у меня ещё пакет забрать и в ту танцевальную сумку положить. И мама открыла и заднюю дверцу, чтобы помочь мне пристегнуться.

И вот, прямо на нас идёт женщина – такая большая, но не толстая. Она тащит за руку девочку лет четырёх. Такая в летнем сарафане, с бантиками. И женщина эта почему-то идёт прямо на нас, как торпеда, как ракета. Мы аж замерли (сначала мама, конечно, её заметила), не понимая. Женщина не обходит нашу машину с другой стороны, где достаточно места, не идет мимо других машин на стоянке. Не идёт, в конце концов, по тротуару! Она пытается протиснуться мимо нас, а ещё с этой девочкой! И ещё громко ворчит, типа, понаставили машин – не пройти. И даже набирается наглости – захлопывает нашу переднюю дверь. Моя мама в бешенство приходит! Мама ей заявляет, что это стоянка, а женщине лучше бы ходить по тротуару. Тем более, ребенка не тащить через дорогу, а пройти по пешеходному.

И после вдруг мы начали смеяться. Мы так от души похохотали над глупостью этого возмущения. Я так горжусь мамой! Считаю, что она была права, а ещё хорошо ответила нахалке, которая думает, что с ребенком ей всё можно.

Юмористический рассказ для 5 класса

С самого детства я безумно люблю мороженое, при этом, даже не помню, с какого возраста начал его есть, но сегодня не представляю без него не дня своей жизни. Точнее сказать, не представлял до недавнего времени.

В один из летних дней мне предстояло идти на День рождения к лучшему другу. Я с нетерпением ждал этого праздника, заранее подготовил подарок и, проснувшись утром, уселся ждать, когда же наступят долгожданные два часа дня, на которые были приглашены все гости. Друг четко дал понять, что его семья приготовила огромное количество угощений, среди которых были и салаты, и пиццы, и шашлыки, и, конечно же, огромный праздничный торт и много разнообразных фруктов.

Больше всего я боялся, что съем что-то дома и перебью аппетит, а потом у друга не захочу пробовать, ни горячих блюд, ни торта с мороженым. Чтобы не поддаваться соблазну съесть дома что-то вкусненькое из всего, что было в холодильнике, я стремительно оделся и отправился на улицу, чтобы там дождаться, когда наступит намеченный час.

Долго бродив по улице, я остановился напротив витрины с мороженым, где как раз только сегодня завезли новинки, которые я никогда ни только не пробовал, но даже и не видел. Я решил, что пока соседские ребятишки все не раскупили, нужно срочно приобрести одно мороженое себе, чтобы незамедлительно провести дегустацию.

Все шло, как нельзя лучше, я благополучно справился со сладостью, после чего отправился на праздник, ведь назначенное время стремительно приближалось. К моему удивлению, встретивший меня именинник искренне расхохотался, причем так, что я даже не понял, в чем была причина. Через пару минут я уже находится в основной комнате с гостями, где все также внезапно начали смеяться. Мне стало не по себе, от того, что я не понимал причин возникшего смеха, пока друг не дал мне зеркало. Оказывается, это новое черное мороженое обладало еще и сильнодействующим красящим эффектом, который плотно въедался в кожу и не спешил смываться. Получилось, что я шел по всему городу с таким великолепно черным ртом и щеками, а друзья еще долго в шутку называли меня трубочистом.

Вариант 6

Это было забавно! Анекдот не получится, но смешной рассказ – да. Когда мы там были, то прямо покатывались со смеху!

Мы провожали папу в путешествие по работе. Он впервые ехал на самолёте, в другую страну, где все говорят на чужом языке… И ехал на целых две недели! Переживал, волновался. И мы, чтобы поддержать, решили его проводить. И у нас тоже были утром ещё дела всякие. Но мы и сами с сестрой вызвались проводить его на вокзал с мамой. (Это он отправлялся в аэропорт.) Очень рано было! Серо!!! И холодно.

Проводили-то мы нормально! Ручками помахали! Потом поехали. А суббота была даже, не будний день. Вот и мы решили, что домой долго возвращаться. Мама сказала, что мы пойдём в кафе завтракать! Ура!!

Началось смешное с того, что мама въехала в столб. Ну, в столбик. На парковке. На абсолютно пустой парковке! Расстроилась немного. Но мне было очень забавно. Желтый – яркий столбик! Как не заметила?!

Потом мы зашли в кафе. У них планерка! Менеджер такой важный всем что-то говорит. Все нам сказали «доброе утро»… Но к нам никто не подошел. Мама уж позвала. Подошла девушка. Попросили меню. Она сказала «сейчас». И пропала… Второго позвали. Он сказал то же, тоже пропал. Мама тогда сама пошла, принесла меню. Мы выбрали каши. Я – овсяную с курагой, а сестра пшенную с малиной. Там ещё можно было выпечку. Так официантки не могла вспомнить, что за выпечка есть. Ладно, выяснили. Но толку? Всё равно всё перепутали.

И мама просила сначала каши, а потом чай с булками. Принесли сразу. И хорошо, а то мы бы от голода уже умерли! Потом принесли каши. Поставили мне с малиной, а сестре с курагой… Мы поменялись. Но оказалось, что с курагой уже не овсяная, а пшенная! Короче, всё, что можно было попутать – всё попутали.

Наверное, такое утро было – все не в форме. Но мы только смеялись и ни на кого не обижались!

«Веселое происшествие» сочинение

Вариант 1
Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

  • Сочинение на тему верность огэ
  • Сочинение на тему верно ли что тот кто проходит мимо преступления поощряет его
  • Сочинение на тему вера в чудо
  • Сочинение на тему верю ли я в судьбу
  • Сочинение на тему вера в себя